Реставрация дома: Реконструкция и достройка деревянных домов и дачных строений

Содержание

В Вологде продолжается реставрация дома Засецких, самого старого сохранившегося деревянного здания города

Дом на улице Ленинградской, 12, построенный в 1780-е годы, является объектом культурного наследия федерального значения. На сегодняшний день это самое старое сохранившееся деревянное здание Вологды. В 2019 году его взял в долгосрочную аренду предприниматель Герман Якимов, финансирующий его научную реставрацию – она началась осенью прошлого года.

Работы на доме продолжаются круглый год, главный принцип реставраторов – максимальное сохранение подлинных элементов. «Сейчас идет расчистка фасадов: полностью расчищены пристройки, мезонин – более чем наполовину, – рассказывает Владимир Новосёлов, руководитель компании «Вологодские реставраторы». – Летом фасады предстоит обшить старым подлинным тёсом, недостающий тёс воссоздадим». Цвет дома после реставрации поменяется: экспертизой установлено, что изначально он был цвета охры.

За лето реставраторы расчистили и подготовили к покраске все оконные колоды. Обнаружена была подлинная историческая дверь: когда сняли фанерную обшивку, под ней открылась старинная резьба. В доме сохранилось пять изразцовых печей. В советское время, когда было подключено центральное отопление, печи не использовались и топки были заложены кирпичом. Их решено было восстановить и сделать действующими.

«Когда начали ремонт печи, выяснилось, что топка была выложена из огнеупорных кирпичей датского производства середины XIX века и очень похожих на них по форме кирпичей новгородского завода «Боровичи»

, – говорит Владимир Новосёлов. – За годы жизни дома печи не раз ремонтировались, в том числе в советское время: в одной из печей при ремонте была обнаружена немецкая монетка 40-х годов». С печами работал вологодский печник Антон Ясинецкий, он также восстановил утраченную печную трубу. Отремонтированная печь функционирует – именно ею сейчас отапливается часть помещений дома Засецких.

Сруб дома хорошо сохранился – почти на 90% – что является редкостью для таких старых зданий. Однако реставраторам пришлось заменить нижние венцы и бревна простенков. Кирпичный цоколь, как выяснилось при вскрытии полов, требовал серьезной реставрации, которая уже завершена. Сейчас в ряде помещений уже уложены чистовые балки, идет расчистка досок пола. Для утепления раньше использовались глина и песчаные засыпки, а сейчас утеплить полы планируется современными материалами.

Исторически дом Засецких является частью городской усадьбы, и Герман Якимов планирует восстановить ее целиком. Предприниматель приобрел здание каретника, а территорию взял в долгосрочную аренду. Предполагается, что в усадьбе также будут восстановлены флигель и зимники.

Добавим, что дом Засецких – четвертый памятник архитектуры, который восстанавливает Герман Якимов. Ранее были отреставрированы приобретенные им флигель дома Дружинина на ул. Мальцева, «дом с лилиями» и дом Извощикова на ул.

Чернышевского. В августе этого года предприниматель приобрел еще один памятник архитектуры – дом Пановых на ул. Герцена, который тоже ждет реставрация. Недавно проект Якимова «Сохранение деревянной архитектуры г. Вологда» занял III место в конкурсе Международной премии #МЫВМЕСТЕ, войдя в число призеров номинации «Культурное наследие».

Редакция cultinfo.ru

Реставрация Дома Круминга завершится в Люберцах к концу года


Заканчиваются реставрационные работы в Доме Круминга – втором из восстановленных по губернаторской программе «Усадьбы Подмосковья» памятников культурного наследия, сообщает пресс-служба Министерства имущественных отношений Московской области.

«Осталось лишь завершить мелкие отделочные работы в здании и обустроить прилегающую территорию. Все работы планируется завершить до конца года», – прокомментировала начальник Управления распоряжения имуществом казны Министерства имущественных отношений Московской области Елена Лоскутова, ее слова приводятся в материале.

Как напомнили в пресс-службе, Николай Адольф Валериан Круминг был управляющим заводом по производству сельскохозяйственной техники в Люберцах. Здание было построено 25 ноября 1902 года под наблюдением архитектора Николая Якунина. В советские годы Дом Круминга перестал быть жилым – в 1923 году Николай Круминг уехал из России. В опустевшем доме разместили ясли для детей рабочих. Позже один из рабочих завода, Михаил Изместьев, на личных началах организовал в Доме Круминга музей завода. А в 2007 году завод перестал существовать, и музей остался бесхозным. С тех пор он стоял закрытым и постепенно разрушался.

В 2014 году Дом Круминга попал в губернаторскую программу «Усадьбы Подмосковья» и был выставлен на торги с целью найти инвестора для восстановления памятника культурного наследия, поясняется в пресс-релизе.

По условиям  программы «Усадьбы Подмосковья», объект культурного наследия передается арендатору на 49 лет с условием, что арендатор за свой счет проводит полный комплекс реставрационных работ. Срок реставрации не должен превышать семи лет. После окончания реставрационных работ устанавливается размер арендной платы в 1 рубль за 1 квадратный метр в год, уточнили в пресс-службе.

Победительницей в торгах стала предприниматель и меценат, председатель Благотворительного фонда содействия культурному, духовному и нравственному развитию детей и молодежи, сохранению культурно-исторического наследия «Культурное наследие – детям» Галина Ярыгина, дополняется в пресс-релизе.

По словам Лоскутовой, вместо семи лет на восстановление инвестор Галина Ярыгина затратила срок наполовину меньше. В восстановленном здании планируется открыть гостинично-рекреационный комплекс.

«За последние время в качестве потенциальных инвесторов к реализации программы “Усадьбы Подмосковья” стало подключаться все больше предпринимателей и частных компаний, ведущих свою деятельность на территории Московской области.

Это является не только экономическим, но и своего рода социальным инвестированием, в ходе которого в муниципальных образованиях создаются новые рабочие места, обеспечивается выплата налогов в местные бюджеты», – сказал министр имущественных отношений Московской области Андрей Аверкиев, его словами заключается сообщение. 

Читайте о подмосковных усадьбах, где оставил свой след Александр Пушкин>>

Реконструкция старых домов/ПроектСтройНН/Нижний Новгород

Комплектация «Комфорт»

Архитектурные решения. Конструктивные решения. 3D визуализация. Смета на строительство.

Подготовительные работы

Подготовка участка к строительству. Привязка дома к участку, разбивка осей

Фундамент ростверковый (ленточный), бетон М300 (В22,5), арматура Ф12 Ф6, геотекстиль, песчанощебеночная подготовка, гидроизоляция рулонная, ввод коммуникаций (труба пластиковая ф110 (канализация), труба пнд ф25-32 (вода)), гидроизоляция битумная обмазочная снаружи, утепление 50 мм экструдированный ППС снаружи

Перекрытие, +0,00

Плиты железобетонные пустотные 220 мм, анкеровка, обвязка

Перекрытие, +2,80

Плиты железобетонные пустотные 220 мм, анкеровка, обвязка, монолитный участок

Стены несущие толщина 400 мм-газосиликатный блок, горизонтальное армирование композитная арматура Ф8, армированные газосиликатные перемычки

Монолитный пояс

Пояс монолитный под перекрытие и под мауэрлат, бетон М250 (В20), арматура Ф12 Ф6, дополнительное утепление саружи/внутри 50+50 мм экструдированный ППС

Крыша 2-х скатная, стропильная система 50*200 мм, обрешетка 100*25 мм, контробрешетка 50*50 мм, огнебиозащита, гидроизоляция мембрана, металлочерепица Гранд Лайн Классик, утепление толщина 200 мм, пароизоляция, подшив кровельных свесов (карнизов) по периметру дома софитом, водосточная система (желоба+трубы), снегозадержание

Вентиляция, дымоход

Вентиляционная шахта, керамический полнотелый кирпич М150, флюгарок металлический, видимая часть — керамический кирпич (цвет по согласованию)

Межкомнатные перегородки толщина 100 мм-газосиликатный блок D600

Наружная отделка керамический кирпич 120 мм (цвет по согласованию)

Окна ПВХ профиль Декенинг 71 мм (5 камер), двойной стеклопакет 40 мм (3 стекла), отлив металлический

Отмостка бетонная, ширина 1000 мм, армирование сетка, геотекстиль, песчаная подготовка, гидроизоляция рулонная, утепление 50 мм экструдированный ППС, бетон М200 (В15)

Лестница деревянная Г-образная с забежными ступенями, перила, балясины

Крыльцо-площадка монолитная железобетонная 1,5*2,0 м, навес металлический, покрытие металлочерепица

Стоимость общая

Транспортные расходы-г. Нижний Новгород +10 км

Коэффициент теплосопротивления стены (расчетный вариант) составляет 3,82 м2°С /Вт (R). Нормативный показатель для Нижегородской области — 3,27 м2°С /Вт (R). Чем выше данный показатель, тем больше Ваша экономия при дальнейшей эксплуатации дома

Данные комплектации по строительству дома не являются обязательными и могут быть Вами изменены, сокращены или дополнены

Требуется проектирование объекта. Смета предоставляется в рамках договора. Уборка территории, складирование мусора в радиусе 30 м, монтаж/демонтаж строительных лесов, приготовление смесей входит в стоимость строительства. Технический надзор осуществляется в ходе всего строительства. Оплата работ производится по окончании каждого этапа на основании акта выполненных работ с указанием объемов работ и материалов

Срок строительства может составить от 2-х до 4-х месяцев в зависимости комплектации дома с соблюдением требований по технологии строительства

Проектная документация (разделы АР и КР) предоставляется бесплатно при заказе строительства дома

Эпоха возрождения: Дом Мельникова подготовили к реставрации :: Город :: РБК Недвижимость

Фото: Ольга Мелекесцева

В Москве завершена подготовка к научной реставрации знаменитого архитектурного шедевра эпохи авангарда Дома Мельникова. Генеральный партнер проекта — «Группа ЛСР» (девелопер № 2 в РФ по объему строительства). Этот материал рассказывает о том, что реставраторы сделали на первом этапе необходимых работ.

Напомним, что о начале научной реставрации Дома Мельникова было объявлено в марте этого года. Тогда Государственный музей архитектуры имени Щусева подписал соглашение о сотрудничестве с «Группой ЛСР», ставшей генеральным партнером по сохранению памятника. Работы по спасению архитектурного шедевра предполагается завершить в 2024 году. Результатом первого этапа в текущем году стало завершение обследования здания и подготовка проекта реставрации памятника. На его основе в течение следующих трех лет будут проведены необходимые восстановительные работы.

«Как ответственный застройщик и компания, которая постоянно сотрудничает с лучшими современными архитекторами, мы, безусловно, переживаем за судьбу шедевров отечественного зодчества, — отметил генеральный директор «Группы ЛСР» Андрей Молчанов, когда соглашение было подписано.  — В случае с Домом Мельникова — это вообще памятник авангарда мирового значения. Поэтому обеспечение его сохранности — долг перед гражданами всей планеты. Мы уже приложили руку к увековечиванию памяти Мельникова, назвав в его честь улицу в рамках нашего флагманского московского жилого комплекса — «ЗИЛАРТа». Теперь, к чести для нас, и жизнь дома Константина Степановича будет навеки связана с именем нашей компании».

Интерьеры дома (Фото: Ольга Мелекесцева)

Потолок в мастерской и пол на террасе

План на первый год заключался в проведении комплекса научных изысканий для выявления всех существующих недостатков, установления возраста и подлинности деталей его интерьера и экстерьера, и — главное — составления полного перечня будущих реставрационных работ. План на первый год заключался в проведении комплекса научных изысканий для выявления всех существующих недостатков, установления возраста и подлинности деталей его интерьера и экстерьера, и — главное — составления полного перечня будущих реставрационных работ. Иными словами, реконструкция Дома Мельникова будет осуществлена по принципу «все включено». И именно по такой концепции генеральный партнер проекта «Группа ЛСР» возводит в Москве все свои жилые комплексы — со всей необходимой инфраструктурой в шаговой доступности.

Итак, в ходе научных изысканий, все имеющиеся дефекты Дома Мельникова разделили на две группы: генетические и технологические.

К первой относятся те, что связаны с экспериментальным характером конструктивных решений дома. Они могут быть устранены на некоторое время, но неизбежно проявятся в будущем. Так, еще в ходе строительства в 1927–1929 годах в целях удешевления Мельников заложил часть проемов на фасаде здания не кирпичом, а, например, песком, закрыв его снаружи оштукатуренными деревянными щитами. Из-за различных физических свойств авторских материалов появление микротрещин по границам заложенных проемов неизбежно и после реставрации.

Панорамное окно на Кривоарбатский переулок (Фото: Ольга Мелекесцева)

К этой же категории относятся и дефекты кровли: к примеру, прогиб потолка мастерской, из-за которого на оштукатуренной поверхности проявились серьезные трещины, или же утрата герметичности крыши в местах примыкания к стенам в зоне южного фасада.

Технологические же дефекты, напротив, могут быть устранены на долгое время. Они появились либо из-за неправильной эксплуатации инженерных систем дома, либо из-за несоблюдения технологий во время его предыдущих ремонтов и реставраций. К таким дефектам, например, относится отслоение отделочных слоев на фасадах из-за разных типов штукатурных составов разных лет — от известкового до цементного.

Показательный пример технологического дефекта из-за неправильной реставрации — терраса дома, находящаяся на третьем этаже. В 2013 году конструкция настила террасной доски была существенно переделана, что в данный момент затрудняет эксплуатацию и даже грозит локальными просадками пола. Это происходит потому, что конструктивные решения, а также материал, при помощи которого террасу попытались отреставрировать, не соответствуют оригинальному замыслу архитектора.

В своих изысканиях специалисты использовали данные аналогичных работ, которые проводились еще ранее: в 1982, 1996 и 2018 годах, поскольку реставрация требовалась уже тогда. Однако начать ее ни в один из этих периодов не представлялось возможным без появления генерального спонсора проекта, готового вложить в него безвозмездно значительные средства. Объединив данные всех исследований, специалисты создали 3D-модель здания с детализацией «до кирпича». Она призвана помочь восстановить строение в максимально аутентичном виде.

Спальня (Фото: Ольга Мелекесцева)

Лестница, чулан и воздушный телефон

«В ходе работ будет полностью сохранен не только дизайнерский замысел архитектора, но и все оригинальные конструкции и материалы», — говорит директор Государственного музея Константина и Виктора Мельниковых Павел Кузнецов.

Поэтому важнейшим результатом подготовительного этапа работ стал список подлинных деталей интерьера Дома Мельникова, хранящих память об архитекторе и его семье. В него включены, в частности, деревянная антресоль в мастерской, лестницы, двери, встроенная мебель.

С этой же целью архитекторы «Рождественки» внимательно описали и конструктивные элементы дома, с высокой точностью поделив их на три категории: подлинные, подлинные отреставрированные и воссозданные. Подлинность до сегодняшнего дня сохранили, например, ограждение лестницы и настил пола чулана, а также система воздушного телефона.

На этом устройстве остановимся отдельно, пояснив, что такое воздушный телефон в принципе. Само устройство увидеть нельзя, поскольку оно замуровано. Но можно увидеть два отверстия в стене на первом этаже, от которых внутри стен тянутся две трубы 9 м и 15 м. Это трубы, в которые можно говорить, передавая звук на определенное расстояние. Одна из них ведет в мастерскую, другая уходит к калитке через подвал. То есть архитектор Мельников использовал это устройство и как внутренний телефон, и как домофон. В начале ХХ века это была довольно распространенная модель связи не только в домах, но и на кораблях.

Кухня (Фото: Ольга Мелекесцева)

Сейчас функционирует только та труба, которая ведет в мастерскую, а уличная не работает уже много лет, поскольку нарушена целостность той части, что расположена под землей.

Подлинные отреставрированные элементы — это те, что в недавнем времени уже были обновлены. К ним относятся двери, витражи, оконные рамы, а также полы мастерской и антресоли. И наконец, воссозданные элементы — это то, что было сделано заново по оригинальным чертежам архитектора. В это список включены женский и мужской шкафы, раковина и ванная, холодильный шкаф на кухне и, например, дверная коробка выхода на террасу.

Ломберный столик и живописный портрет

Параллельно с подготовкой проекта специалисты Государственного музея архитектуры имени Щусева ведут активную реставрацию предметов мемориальной обстановки: в этом году в дом-музей после завершения работ вернулись ломберный стол, кресло Мельникова и его живописный портрет работы сына художника Виктора Мельникова.

Отметим однако, что и сейчас, и в ближайшие годы Дом Мельникова будет открыт для посещения. Как это возможно при проведении столь серьезных работ? Сами архитекторы говорят, что восстановление этого шедевра архитектуры будет похоже на открытую реставрацию огромных картин в крупнейших музеях мира, когда пространство для посещения закрывается частично. Из-за того что музей продолжит принимать гостей, подробный перечень работ для каждой части Дома Мельникова будет составлен заранее и позволит корректировать алгоритм посещения музея. Такой подход сделает проект сохранения дома-мастерской просветительским и безопасным.

Дома-памятники предлагают восстанавливать за счет бюджета и инвесторов

Если многоквартирный дом имеет статус исторического памятника, то затраты на его реставрацию государство должно нести вместе с жильцами, считают в парламенте. Законопроект, который распределяет ответственность за сохранность таких зданий между собственниками квартир и местными властями, планируют внести в весеннюю сессию. Об этой и других инициативах, которые находятся в портфеле Госдумы, депутаты рассказали «Парламентской газете» в преддверии Международного дня памятников и исторических мест.

Кто оплатит реставрацию

Сегодня только в Санкт-Петербурге 3900 жилых домов имеют статус памятников культуры. В Москве таковых около 700. Есть они и в других российских городах: Саратове, Вологде, Рязани, Самаре и других.

Прописка в центре, к тому же в доме с историей, во все времена считалась престижной. В то же время проживание в здании, разменявшем сотню лет, нередко ведёт к дополнительным расходам владельцев.

По Гражданскому кодексу, собственники несут бремя расходов за содержание своих квартир. Что же касается приведения в порядок инфраструктуры здания, то эти затраты, как правило, оплачиваются со спецсчетов. Нужно учитывать, что обычный ремонт лестницы или потолка в доме-памятнике может перерасти в реставрацию со всеми вытекающими отсюда финансовыми расходами на проект и поиск организаций, которые имеют лицензию на реставрационные работы.

В 2019 году депутаты петербургского Заксобрания предложили проводить ремонт многоквартирных домов в историческом центре на основе государственно-частного партнёрства: инвестор вкладывает деньги в восстановление дома-памятника, а государство возмещает ему расходы на реставрацию общедомового имущества. Парламентарии из Самары выступили с инициативой переложить непосильные для жильцов охранные обязательства по сохранению дома-памятника на муниципалитеты и регионы. Но этот законопроект не получил поддержку Правительства.

Проблема так и осталась не решённой, а требования к содержанию объекта культурного наследия очень высоки. Поэтому депутаты двух комитетов Госдумы — по культуре и по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству во главе с Еленой Драпеко и Галиной Хованской, взяв за основу концепцию законопроекта самарских коллег, доработали инициативу. Внести её авторы планируют до конца весенней сессии.

Галина Хованская. Фото: ПГ

«Поскольку государство признало жилые дома памятниками, оно должно участвовать в реставрации таких зданий», — заявила «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко.

Как объяснила «Парламентской газете» глава Комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Галина Хованская, сегодня компании-подрядчики «шарахаются от исторических домов, как чёрт от ладана».

34 тысячи объектов культурного наследия в РФ находятся в неудовлетворительном состоянии и могут разрушиться в ближайшие годы

Из-за этого ремонт их постоянно отодвигается, а время, как известно, работает не в пользу затейливой лепнины XIX века на потолке или ажурных перил в парадной. «Если мы заинтересованы сохранять объекты культурного наследия и в то же время модернизировать дома-памятники, то эти расходы нельзя перекладывать на плечи граждан, у них нет таких денег», — подчеркнула она.

Законопроект, над которым работают парламентарии, предлагает разделить ответственность по сохранению дома-памятника между жильцами и государством. Как уточнила глава комитета, речь не идет о том, чтобы полностью освободить граждан от солидарной ответственности по поддержанию в порядке инфраструктуры дома.

«Люди, проживающие в таких домах, каждый месяц платят за капремонт. Недостающую для ремонта элементов культурного наследия сумму должно компенсировать государство», — пояснила она.

Таким образом, содержание унаследованной от бабушки квартиры в историческом центре не станет непосильным бременем для её внуков. А реставрацию дома не будут бесконечно отодвигать из-за отсутствия средств в бюджете. Наоборот, закон даст им приоритет при включении в программу капремонта, рассчитывают авторы законопроекта.

«Дом с башнями», Санкт-Петербург. Фото: Alex ‘Florstein’ Fedorov/CC BY-SA 4.0

Как уточнила Галина Хованская, реставрацию имеющих историческую ценность элементов интерьера внутри квартир также недопустимо полностью перекладывать на плечи жильцов. По её словам, всё зависит от конкретного объекта культурного наследия, перечень которых должно сделать Минкультуры и подведомственные ему организации. А уже государство будет нести расходы по сохранению таких объектов вместе с гражданами, рассуждает парламентарий.

Также депутатский проект предполагает, что при реставрации органы охраны памятников будут заключать не отдельный договор с каждым собственником в многоквартирном доме, а общий — с управляющей компанией, которая станет отвечать перед надзорными органами.

Кроме того, Правительству предлагается создать рабочую группу для решения всех сопутствующих вопросов, куда войдут представители профильных министерств. Соответствующее письмо законодатели направили на имя вице-премьера Марата Хуснуллина.

Охрана подводных памятников

В портфеле Госдумы немало и других инициатив, направленных на охрану памятников культуры. Так, в феврале в первом чтении принят законопроект, направленный на усиление мер госохраны выявленных объектов культурного наследия при проведении на прилегающих к ним территориях строительных, мелиоративных и хозяйственных работ.

Кроме того, продолжается работа над законопроектом об охране подводных памятников. Сегодня из-за отсутствия соответствующего кадастра подводные сокровища остаются без государственной охраны. Например, в Санкт-Петербурге одни объекты являются территориями региона, а другие принадлежит федеральному Центру. И на последние, расположенные в морской акватории, в итоге городские органы охраны культурного наследия не имеют никакого влияния.

Такая же ситуация в Краснодарском крае, где половина Фанагории находится на территории края, а половина — в море.

С инициативой защитить от разграбления и уничтожения десятки тысяч кораблей и самолётов, которые покоятся сегодня на морском дне в территориальных водах России, выступили депутаты петербургского Заксобрания.

Фото: nep2014.ru

Авторы инициативы считают целесообразным закрепить норму, согласно которой находящиеся в территориальных водах объекты культурного наследия будут переданы в ведение регионов, примыкающих к соответствующей акватории. Кроме того, предлагается внести изменения в Водный кодекс и другие федеральные законы, позволяющие выделять морские участки для проведения археологических работ, вносить в кадастровые документы сведения о подводных памятниках и обязать федеральные органы учитывать региональные законы об охране памятников.

Читайте также:

• Что может решить собрание собственников жилья • Кто должен оплачивать долги предыдущего собственника квартиры

Ремонт на условиях концессии

Ко второму чтению готовится и правительственный законопроект, по которому бизнес сможет участвовать в реставрации культурных объектов на основании концессионных соглашений и механизма государственно-частного партнёрства.

После его вступления в силу памятники, находящиеся в неудовлетворительном состоянии, можно будет передавать в частные руки при условии соблюдения концессионером всех охранных обязательств, которые до этого несло государство. В итоге реставрация и защита памятников будет лежать на плечах инвесторов. А если концессионер не будет выполнять охранные обязательства по соглашению, то оно будет расторгнуто.

Не так давно на площадке Комитета Госдумы по культуре состоялось рабочее совещание с участием представителей Минкультуры, где были определены дальнейшие шаги по совершенствованию законодательства в сфере охраны памятников культуры. По мнению его участников, в конкретизации нуждаются требования к хозяйственным работам на территориях памятников истории и культуры, порядок работ по содержанию таких объектов и вопросы аттестации специалистов-реставраторов.

Реставрация Дома Дурасова (корпус 1«В»)

Текущее состояние

 В 1950-е годы была проведена реставрация уличного фасада,  восстановлены лепной декор и два балкона с металлическим ограждением, утраченные в середине Х1Х века.

Печные изразцы зала парадной анфилады второго этажа
В 2008 году были проведены комплексные исследования здания для определения первоначального облика интерьеров, а также его технического состояния. Исследования показали , что близким к первоначальному остались оформление парадного вестибюля с восьмиколонной ротондой в центре зала, деревянный свод над помещением театра, где до этого размещался домовой храм, карнизы Х1Х века, филенчатые двери разных строительных периодов, а такжефрагменты печей с изразцами. Лепнина зала частично сохранила золотое покрытие. В здании в настоящее время имеются три лестницы. Парадная мраморная лестница ведет с 1-го на 2-ой этаж, состояние  лестницы удовлетворительное. Со 2-го на 3-ий этаж ведет чугунная литая лестница, которая имеет значительные утраты уникального ажурного ограждения. Лестница находится в аварийном состоянии.

Состояние внешних архитектурно-конструктивных элементов памятника признано удовлетворительным, а состояние внутренних конструктивных элементов – неудовлетворительным. По данным проведенной экспертизы, часть несущих деревянных балок имеют участки загнивания, деревянные перекрытия не обладают эксплуатационной надежностью, отдельные элементы стропил поражены гнилью, а часть узловых соединений расстроена.

Проектом реставрации предусмотрено:

  • сохранить кирпичные своды над подвалом, своды первого этажа, деревянное чердачное перекрытие;
  • сохранить интерьеры двусветного зала;
  • сохранить печи в помещениях первого этажа;
  • восстановить первоначальные габариты оконных проемов 2-го и 3-го этажей;
  • восстановить первоначальную отметку потолка 3-го этажа;
  • реставрация  мраморной лестницы;
  • вычинка стен здания;
  • реставрация и докомпановка чугунной литой лестницы;
  • восстановление лепного и штукатурного декора фасадов;
  • восстановление лепного и штукатурного декора в помещениях по сохранившимся образцам и аналогам;
  • реставрация люстр в парадной зоне.

Живите в доме — и не рухнет дом

Сотня зданий в исторической части Нижнего Новгорода вошли в программу «Реставрация 800». Более сорока из них уже отреставрированы. Остальные находятся в процессе реализации самой масштабной инфраструктурной программы в истории города.

Среди этих объектов обычные жилые дома и знаковые городские сооружения. Но за каждым — история. «Юбилей Нижний Новгород встретит обновленным, современным мегаполисом, сохранившим при этом свою идентичность», — сформулировал задачу губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, подводя предварительные итоги работы в декабре 2020 года.

— Очень хорошо наши власти понимают, что реставрация и благоустройство городских объектов не заканчиваются юбилеем, а продолжаются постоянно, — говорит кандидат архитектуры Александр Шумилкин, доцент кафедры истории архитектуры и основ архитектурного проектирования Нижегородского архитектурно-строительного университета, профессионально занимающийся реставрацией архитектурных объектов. — Реставрация, проводимая к определенной праздничной дате, редко бывает всеобъемлющей.

Александр Сергеевич знает, о чем говорит, потому что реставрация — это дело не только его жизни, но и жизни всей семьи, целой династии. Его отец, мать и брат — архитекторы, все занимаются реставрацией. Еще мальчишкой он ходил с отцом на объекты, помогал Сергею Михайловичу. «Ну, как помогал — карандаши точил», — улыбается Александр. А сейчас он занимается реставрацией и осуществляет авторский надзор десяти нижегородских ОКН. Среди них дом М. Ф. Щелокова (улица Варварская, 8), первые обмеры которого делал в начале 2000-х годов его отец. И дом В.М. Бурмистровой (улица Минина, 26), в котором располагался Литературный музей.

— Для нас важно, чтобы в истории города сохранились подлинные опорные звенья. Не только кремль, огромное спасибо за него Святославу Агафонову, но и менее масштабные объекты, особенно в дереве, — говорит Александр Шумилкин. — Еще буквально 20 лет назад, когда я поступал в ННГАСУ, город содержал порядка 250 деревянных объектов. Сейчас их, к сожалению, меньше полусотни.

Дом Щелокова на Варварке известен под неофициальным названием «дом с болью». Дело в том, что после пожара в 1996 году дом пустовал. В 2018 году художник Илья Мозги разместил на доме надпись «Здесь больше нет огня». Через некоторое время неизвестные закрасили некоторые буквы, и получилось «Здесь боль».

Подписанные бревна – «родные» для Дома с болью — простояли в срубе почти 300 лет. Фото: Валерио Патрукко

По словам Александра Шумилкина, реставрация подразумевает восстановление первоначального облика фасада, как он выглядел при Николае I. Задача сложная, так как сохранилась примерно треть бревен сруба.

— Для докомпоновки утраченного мы привезли бревна примерно того же времени из северных районов области, — говорит архитектор. — Если провести радиоуглеродный анализ, то он покажет, что бревна — ровесники.

У дома есть интересные особенности: подвал со сводчатыми потолками, уникальная компоновка помещений (с улицы два этажа, со двора — три) и внутренняя деревянная лестница, которую, как и сруб, промаркировали, разобрали, а потом заново соберут. А еще карнизы по периметру потолков парадных помещений, подлинные внутренние двери и печи.

— Мы должны сохранить подлинность конструктивных особенностей, обнажим часть сруба, чтобы показать людям, что это не подделка, — обещает Александр Шумилкин.

Что будет в отреставрированном доме на Варварке, пока неизвестно, а вот восстановленный дом на улице Ульянова, 8 примерно того же времени постройки, которым также занимался Александр с коллегами и родственниками, живет полной жизнью. Сейчас, этот объект коллеги Александра с университетской кафедры показывают студентам как пример успешной реставрации.

На главный фасад дома на Ульянова, 8 реставраторы собирали доски и кованные гвозди со всего здания. Фото: Валерио Патрукко

— Инвестор сказал: хочу сохранить дом. Мы собрали со всего дома пригодные фасадные доски и перенесли их на передний фасад. Хватило еще на два-три метра по боковым стенам, — вспоминает Александр. — Они имеют спил под 45 градусов и при сплачивании жестко держатся друг за друга, создавая впечатление каменного «фартука». Ведрами собирали кованые гвозди, которыми крепились доски. Их шляпки можно видеть невооруженным глазом. Настоящие доски XIX века держат настоящие гвозди XIX века!

Реставраторы старались максимально выявить структуру подлинности объекта. Сохранили полностью переднюю часть дома, подлинную кровлю. Заднюю перебрали, зато в процессе производства работ удалось использовать подвальный этаж. С улицы его практически не видно, но инвестору, вложившемуся в реставрацию, «лишние» площади точно не помешали.

Наверное, самый заметный объект, которым сейчас занимается Александр Шумилкин, это особняк Варвары Михайловны Бурмистровой, представительницы одной из известнейших купеческих династий Нижнего Новгорода — Рукавишниковых. Она приобрела дом и участок в 1879 году, но на этом месте в 1860-х годах стоял «дом одноэтажный, ветхий деревянный без фундамента», а чуть позже — «дом деревянный на каменном полуэтаже в пять окон по лицу, в два этажа».

— Проводя реставрацию, мы установили точные границы первоначального дома и того, что было пристроено и надстроено позже, — рассказывает архитектор.

Уникальные технологии по восстановлению декоративных элементов интерьера используются реставраторами в особняке В. М. Бурмистровой. Фото: Валерио Патрукко

По его словам, у здания сложная история. Реставрацию начинали еще в советское время, когда здесь находился Литературный музей. Уже в XXI веке, в 2012 году, были проведены проектные работы. Но денег тогда не дали. Проект переделывали в 2016 и 2019 годах. Переделали проекты в 2016-м, 2019-м… Наконец, в 2020-м начались сами работы, а потом случился пожар.

Варвара Бурмистрова сделала особняк настоящей жемчужиной и снаружи, и внутри. Нижний полуэтаж — цоколь со служебными помещениями — остался каменным (по градостроительным правилам по углам кварталов должны были стоять каменные постройки), а верх — жилым. Несмотря на деревянную суть, дом имитирует каменную дворцовую архитектуру Петербурга периода эклектики — второй половины XIX века. Инженерное решение отопления с помощью калориферной печи и воздуховодов в стенах дома до сих пор вызывает восхищение. Печь из подвала «разгоняла» теплый воздух по разводным каналам по всему дому. Этим же теплом нагревалась вода. Аналогичное устройство обеспечивало теплом оранжереи, в которых, говорят, росли даже ананасы.

Но внутри дома все деревянное. В декоративно-художественном решении интерьеров применялись картон-пьер (грубый картон, пропитанный алебастром или цементом. — Прим. ред.), резное дерево, искусственный мрамор, росписи и драпировки гобеленами. Что-то из этого великолепия за долгие годы было утрачено, но многое сохранилось.

— Пожар, как на грех, случился в Каминном зале, единственном, где были полностью подлинные интерьеры, — сокрушается Александр Шумилкин. — Хорошо, что гобелены из Бархатного зала отвезли на реставрацию в мастерские, панели Дубового зала разобрали и они только закоптились.

Александр вспоминает, как они радовались, когда, разобрав сцену лекционного зала, обнаружили под ней «родную» дверь в Белый зал, установили на положенное место. И как грустили, когда она погибла во время пожара.

Под снятыми слоями краски и штукатурки реставраторы обнаружили голландскую плитку с живописью, нанесенной механическим образом, еще в середине 19 века. Фото: Валерио Патрукко

Случились и другие ценные находки. Под слоем штукатурки в бывшей кухне обнаружили голландскую плитку с живописью, нанесенной механическим образом. Ею был отделан весь периметр помещения. А на полу — метлахскую плитку из Австрии (ее аналоги в России тогда еще не производили).

Реставрация особняка идет с особой тщательностью. Восстанавливаются мельчайшие декоративные элементы убранства и целые помещения. По словам Александра Шумилкина, их цель — вернуть это здание городу не только как музей, но и как новую точку притяжения горожан и туристов. Потому что дом, когда бы он ни был построен или отреставрирован, должен служить людям.

«Живите в доме — и не рухнет дом» — как сказал поэт Арсений Тарковский.

О компании — Дом реставрации

Restoration House of Greater Kansas City предлагает долгосрочное жилое жилье с религиозными реабилитационными программами и услугами для взрослых женщин и несовершеннолетних девочек, переживших торговлю людьми.

«Ты узнаешь правду, и правда освободит тебя». (Евангелие от Иоанна, 8:32)

Наша миссия

R|H предоставляет жилье, питание, медицинское обслуживание, терапию, образование, эмоциональное и духовное консультирование, а также обучение профессиональным навыкам бесплатно и без дискриминации взрослым женщинам и несовершеннолетним девочкам, пострадавшим от торговли людьми.

Видение

R|H пытается вылечить взрослых женщин и несовершеннолетних девочек, переживших торговлю людьми, и в процессе восстановить их
  1. ВЕРА в человечество и Бога
  2. Их НАДЕЖДА на лучшее завтра, и
  3. их вера в то, что ЛЮБОВЬ является безусловной и не транзакционной.
Но самым большим из них является
ЛЮБОВЬ.

голов

R|H стремится к тому, чтобы каждая взрослая женщина и несовершеннолетняя девочка, выжившая после окончания наших программ и услуг:
  • Знайте, что представляют собой здоровые отношения с другими, и как формировать, поддерживать и развивать эти здоровые отношения с равным достоинством, взаимным уважением и безусловной любовью.
  • Развили личные отношения с Иисусом Христом и навыки жизни и работы, чтобы быть самостоятельным человеком, свободным от необходимости искать других для удовлетворения этих основных потребностей человечества и процветания.
  • Внесите значительный вклад в развитие общества, используя красоту и уникальную ценность самих себя, чтобы прикоснуться к этому миру и другим значимым образом.
  • Живите жизнью, свободной от алкогольной зависимости, наркомании и воздействия порнографии и других средств массовой информации, пропагандирующих гиперсексуальность.
  • Взаимодействуйте с R|H до конца своей жизни, зная, что R|H предлагает пожизненный доступ к консультированию, духовной поддержке, возможностям обучения и помощи в рамках постоянной программы наставничества.

Заявление о стоимости

Корни проституции и торговли людьми часто кроются в жестоком обращении, потерях и/или пренебрежении. Именно эти травмирующие переживания подтолкнули жертв к бездомности, наркомании, проституции, торговле людьми и тюремному заключению.Они выживают, и мы предлагаем безусловную любовь и поддержку без осуждения.

R|H предлагает спокойное место для жизни и получения поддержки, в то время как они сосредоточены на трезвой, честной и самодостаточной жизни. Все услуги предоставляются бесплатно. Мы считаем важным связать выживших со специальными службами, которые помогут им выздороветь. Это включает в себя программы лечения алкоголизма и наркомании, услуги по охране психического здоровья, духовную и физическую помощь, а также рецепты, стоматологическую помощь и уход за зрением… все в одном месте.

Многие выжившие не получили аттестата об окончании средней школы и не имеют постоянной работы. Мы не хотим, чтобы их что-то сдерживало, поэтому мы оказываем поддержку, необходимую им для завершения образования и приобретения востребованных на рынке профессиональных навыков.

Наконец, после того, как выживший заканчивает наши долгосрочные программы проживания и услуги, он становится частью нашей сети выпускников. Эта сеть предоставляет им пожизненный доступ к консультированию, возможностям получения образования, духовному ободрению и помощи в рамках постоянной программы наставничества.

Кроме того, мы видели, что выжившие добились больших успехов в своем выздоровлении, но по-прежнему испытывали трудности с получением работы из-за записей об арестах или пробелов в их резюме, потому что они жили на улице или в неволе. Поэтому мы предлагаем возможности, где они могут освоить профессиональные навыки и получить реальный опыт работы. Они могут зарабатывать прожиточный минимум и иметь путь к финансовой независимости.

Команда

Вместе мы стремимся вернуть надежду.

Родни Хаммер , Д.Мин.
Президент

Рокси Лойд , CADC
Директор по программам и услугам

Донна Дэвис
Управление по работе с жертвами и делопроизводитель

Дженнифер Хаттон
Исполнительная администрация

Совет директоров

Бекки Мойер , председатель правления
Страховое агентство Moyer & Moyer

Бекки Мойер, совладелец страхового агентства Moyer & Moyer, входящего в состав Insurance One, является специалистом по страхованию в министерстве с обширными знаниями и опытом работы с молитвенными домами и некоммерческими организациями.Представляя несколько компаний, их местный офис лично страхует более 550 церквей, ассоциаций, христианских школ/семинарий, религиозные центры и некоммерческие служения, а также сотни частных лиц в целях личного страхования.

Бекки закончила с отличием колледжа Уильяма Джуэлла со степенью в области коммуникаций, связей с общественностью и психологии. Бекки начала свою карьеру в качестве национального тренера, а затем стала первой женщиной-директором по продажам в штате GuideOne Insurance.В 1991 году она и ее муж вернулись в свой родной штат, чтобы открыть свое агентство. У Бекки 40-летний опыт работы в сфере страхования, и она стремится помогать клиентам правильно распоряжаться своими страховыми долларами.

Дочь пастора и пожизненное участие в служении в местной церкви дают Бекки практические знания о том, как распознавать и реализовывать потребности в контроле над потерями и покрытии. Бекки и ее муж Би Джей женаты уже 37 лет, у них две взрослые дочери и зять.Все они активно участвуют в служении в церкви Братства, вместе участвуют в спортивных мероприятиях и занимаются волонтерской деятельностью. Бекки входит в совет директоров Restoration House в Большом Канзас-Сити из-за страсти и веры в то, что каждый человек создан по образу Божьему и должен иметь возможность жить без эксплуатации и рабства.

Грегори Болл , заместитель председателя
Баптистская ассоциация Блю-Ривер-Канзас-Сити

Грегг Болл — один из основателей Restoration House.Грегг занимал различные должности в совете директоров, включая ежегодную посадку сада, консервирование сальсы с участниками программы, общее техническое обслуживание, руководство подкомитетом по персоналу и наблюдение за ремонтом Дома для несовершеннолетних и кофейни Rehope. Грегг является заместителем директора миссий Баптистской ассоциации Блю-Ривер-Канзас-Сити, которая обслуживает сеть из 140 южных баптистских церквей в округах Джексон и Касс. Грегг был рукоположен в 1985 году в баптистской церкви Братства в Джоплине, штат Миссури, и служил в нескольких областях церковного руководства, включая молодежное и образовательное служение, основание церквей и старшего пастора.До прихода в BRKC он 15 лет служил пастором Первой баптистской церкви в Крейне, штат Миссури. Грегг имеет степень бакалавра. по экономике и финансам Южного штата Миссури и степень магистра богословия Среднезападной баптистской теологической семинарии. Грегг женат на Терри уже 38 лет, у них двое взрослых детей.

Алиса Хенли , секретарь
The Sunshine Organization

Доктор Алиса Дж. Хенли, доктор философии. — автор, оратор и предприниматель, которого Бог использует, чтобы учить, наделять силой и ободрять верующих из всех слоев общества, чтобы зажечь свое видение.Она живет обетованием, сформулированным в Филиппийцам 1:6, будучи уверенной именно в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа. Доктор Алиса Дж. основала The Sunshine Organization, которая занимается созданием, ростом и укреплением более здоровых религиозных организаций. Она является попечителем в нескольких национальных советах. Она преподает уроки лидерства в семинарии Global Grace. Доктор Алиса Дж. получила степень доктора философии. в промышленной психологии. Она является автором пяти книг, в том числе «Поймай видение», «Держись курса» и «Найди его».Следуй за этим. Finish It., 12 изменений мышления, которые зажгут ваше видение.

Доктор Алиса Дж. призвана восстановить жизни и организации!

Д-р Джон Льюис-младший , казначей
Вторая миссионерская баптистская церковь

Епископ Джон Льюис-младший, доктор философии, является уроженцем Гринсборо, штат Джорджия, который находится примерно в 6 милях от происхождения семьи доктора Мартина Лютера Кинга по материнской линии. Он начал свое путешествие в колледж в Южном университете Джорджии и продолжал готовиться к своему божественному назначению преобразовывать всех, с кем он сталкивается, в граждан Царства и общины через Институт служителей Хэмптонского университета.Он также получил степень бакалавра богословия, степень магистра богословия и докторскую степень по религиозной философии в Библейском колледже и семинарии Табернакл.

В течение последних трех десятилетий епископ Льюис посвятил себя созиданию королевства и сообщества. В настоящее время он служит епископом и старшим пастором Второй миссионерской баптистской церкви в Грандвью, штат Миссури. Его принципы Царства распространяются не только за кафедру, но и на наши общины в качестве предпринимателя. Благодаря его общепризнанным усилиям он получил награду Image Award Южного университета Джорджии за духовную деятельность.Джон является основателем BJL Ministries и KMP Kingdom Coaching and Branding, где он дает всем возможность «Принять силу быть» лучшей версией себя. Он непревзойденный «решатель», который дает другим возможность найти свою нишу в жизни и освободиться от долгов по студенческим кредитам.

Холли Джонс
Команда New Heights Realty – RE/MAX Heritage

Страсть Холли к помощи жертвам секс-торговли началась, когда она работала полицейским в районе KC Metro.За пять лет работы в полиции она воочию увидела сексуальную эксплуатацию и опустошение, которое она вызывает. Бог увел ее из правоохранительных органов, чтобы построить карьеру в сфере недвижимости, но ее страсть к прекращению сексуальной эксплуатации не исчезла. Холли вошла в совет директоров Restoration House в 2016 году. С тех пор она посвятила себя тому, чтобы сделать все возможное, чтобы изменить мир к лучшему. Теперь Холли владеет командой New Heights Realty Team и включена в Зал славы RE/MAX. Холли воздает всю свою благодарность и славу своему Небесному Отцу. «Все делай с любовью». 1 Коринфянам 16:14

Родлер (Рик) Моррис
Моррис, Нельсон и партнеры

Рик Моррис, доктор философии, соучредитель и президент компании Morris, Nelson, & Associates (MNA) в Ливенворте, штат Канзас. Бывший профессор колледжа, он сделал долгую карьеру на гражданской службе в армии и ВВС, работая в Форт-Ливенворте, в Пентагоне и на юго-западной границе на таких должностях, как историк командования, руководитель программы извлеченных уроков армии, главный интегратор знаний Армия США и директор совместного межведомственного сотрудничества на южной границе и подходах.Он возглавляет инновационную практику MNA, включая поддержку цифровой трансформации, после почти 30 лет разработки и руководства интегрированными междисциплинарными инновациями, обучением и знаниями для некоторых из крупнейших предприятий мира. Используя творческие команды, Рик разработал и успешно применил передовые информационные технологии, процессы, структуры и подходы к развитию лидеров и фасилитации. На протяжении своего жизненного цикла эти инновации (новые идеи успешно применялись) спасли множество жизней и миллиарды долларов и помогли создать весьма важные новые источники ценности, включая транснациональные подходы к войне и борьбе с преступностью.В настоящее время он занимается инновационными подходами к борьбе с торговлей людьми и коммерческой сексуальной эксплуатацией. MNA является членом KC Collaborative Against Sexual Exploitation или KC CASE и нескольких национальных организаций, борющихся с сексуальным и трудовым рабством. MNA и Моррис поддерживают новое видение центральной части страны, продвигаемое Целевой группой по борьбе с торговлей людьми, Генеральной прокуратурой штата Миссури, KC CASE и их сетевыми партнерами, направленное на искоренение торговли людьми и ее причин при восстановлении всех жертв.Они работают как на прибыль, так и на безвозмездной основе, чтобы развивать региональный и местный потенциал, чтобы собрать все сообщество для поддержки правоохранительных органов, атакующих сеть, и организаций, занимающихся лечением травм. Моррис вошел в совет директоров Restoration House of Greater Kansas City в январе 2019 года и консультирует по вопросам стратегии, планов, операций и партнерства.

Мелисса О’Дэниел
Aligned Talent Consulting

Мелисса входит в состав Совета директоров Restoration House Большого Канзас-Сити с октября 2019 года.Ее самая глубокая жизненная страсть — помогать другим реализовывать их истинный потенциал, и ее обязательства отражают это. Более семнадцати лет Мелисса работала в Cerner Corporation, завершив свою карьеру в качестве руководителя отдела кадров. Выйдя на пенсию в 2019 году, Мелисса открыла собственный консалтинговый бизнес Aligned Talent Consulting, где она помогает предприятиям достигать своих целей в отношении рабочей силы. Ее участие в Restoration House проистекает из веры в то, что восстановление, исцеление и преображение возможны для каждого через любовь к Иисусу.Мелисса живет в Лис-Саммит, штат Миссури, со своим мужем Джо. Они проводят свободное время, занимаясь волонтерством, проводя время со своими 6 замечательными внуками и планируя свою следующую поездку.

Луис Мендоса
Иглесия Палабра Вива

Луис родился в Манагуа, Никарагуа, и приехал в Соединенные Штаты в июле 1989 года. В том же месяце и году он принял Иисуса Христа как Своего Господа и Спасителя. Как только он стал верующим, он стал активным в церкви, которую посещал.Он получил лицензию от баптистской церкви Хикори Хилл в 1992 году. Луис чувствовал, что Бог призывает его к служению, и стал участвовать в насаждении церквей. Луис был посвящен в служение проповеди в 1997 году и получил степень бакалавра гуманитарных наук в колледже Ганнибал-Лагранж, Ганнибал, штат Миссури, в 2002 году; степень магистра богословия Среднезападной баптистской теологической семинарии, Канзас-Сити, штат Миссури, в 2007 году; а также его докторскую степень служения на Среднем Западе в 2018 году.

Луис служил учителем воскресной школы, основателем церкви и пастором в различных городах штата Миссури.В настоящее время он является директором многокультурного служения Баптистской ассоциации Clay-Platte в районе Метро Канзас-Сити, а также основателем церквей двух служений — одно находится в северо-восточной части Канзас-Сити — Иглесия Баутиста «Палабра Вива». а другой в Северной стране — Иглесия Баутиста «Все нации», двуязычная работа.

До переезда в Канзас-Сити он служил региональным пастором и церковным стратегом в латиноамериканском служении Восточно-Центрального региона.На этой должности Луис координировал развитие и учреждение испаноязычных церквей в Мексике, Луизиане и О’Фаллон, штат Миссури.

У Луиса и его жены Джуди четверо сыновей и две внучки.

Джерри Роуз
Агент ФБР на пенсии и волонтер

Бывший агент ФБР на пенсии, Джерри переехал в Канзас-Сити со своей женой Джен в 2014 году.  Он поклоняется церкви в кампусе Christ Community Church-Leawood, где он активно участвует в церковной программе работы с населением.Джерри проводит время, наставляя мужчин, недавно освобожденных из системы уголовного правосудия, а также молодых людей, которые ищут карьеру в квалифицированных профессиях. Он также является членом правления некоммерческой организации CornerStone Enterprises, Ltd., чья миссия заключается в расширении прав и возможностей молодых людей. Джерри и Ян женаты уже 34 года. Они чрезвычайно активны в жизни своей правнучки Скайлар.

Мэрилин Арнольд
Пенсионерка, финансовый сектор

Мэрилин Арнольд вышла на пенсию в июне 2011 года после 29 лет работы в сфере финансовых услуг.Первые 13 лет она провела в качестве продюсера, управляющего собственным агентством. Она была постоянным продюсером совета и членом MDRT.

Последние 16 лет она провела в менеджменте. Мэрилин успешно завербовала более 1000 агентов. Когда она заняла пост управляющего партнера Главного офиса New York Life в Южном Джерси, она была лишь 6-й -й женщиной, занимавшей эту должность в истории компании. Она была членом национального совета организации «Женщины в страховании и финансовых услугах», о ней писали в New York Times, а также в других публикациях и в двух книгах.В 2017 году она была признана Почетной женщиной округа Джексон. Мэрилин работала волонтером с тех пор, как ее сыновья были маленькими мальчиками, начиная с детского сада для детей служб защиты. Она работала в Ротари Интернэшнл, Торговой палате в Омахе, штат Небраска, Черри-Хилл, Нью-Джерси, и в Лис-Саммит, штат Миссури. В течение своей карьеры она входила в Государственный совет Go Red for Women, Совет по борьбе с инсультом долины Делавэр и председатель корпоративного сбора средств для JDRF. В настоящее время она работает тренером по презентациям в Barnabas Group, членом правления Миссионерской лиги деловых женщин, а также в многочисленных комитетах Синода лютеранской церкви Миссури.

Мэрилин и ее муж Ларри проживают в Лис-Саммит, штат Миссури. Она мать двух сыновей и бабушка шести. Ее хобби включают путешествия, чтение и шитье.

Реставрация нашего дома

Ты в наших руках!

Экстерьеры | Интерьеры | Страховые претензии

Мы понимаем, что домовладельцу трудно решить, кому доверить свой дом.

Наш приоритет — заслужить это доверие.

Никаких актов исчезновения, никакого отраслевого жаргона.Просто открытое общение с первых этапов планирования, через строительство, пока ваш домашний проект не будет завершен. Мы прислушиваемся к вашим потребностям и сопоставляем их с вашим бюджетом. Ваш опыт важен не меньше, чем конечный результат.

Кровля

Посмотрим правде в глаза, кровля вашего дома — серьезное дело, не только потому, что это долгосрочная инвестиция, но и потому, что это может быть самым дорогостоящим улучшением вашего дома. Эта тема является одной из наших специальностей. Узнать больше!

Сайдинг

Правильно подобранный сайдинг может значительно преобразить ваш дом.Вы думаете обновить свой дом? Это может быть хорошим вариантом для начала. Позвольте нам помочь!

Желоба

Водосточные желоба являются очень важной частью вашей кровельной системы. Многие могут подумать, что это совсем не важно. Поможем выбрать подходящую водосточную систему.

Our House Restoration — это компания, занимающаяся кровельными работами для жилых домов с полным спектром услуг, которая стремится предоставлять клиентам высочайший уровень обслуживания и мастерства. Как доверенная компания по реставрации с полным спектром услуг, Our House Restoration предлагает первоклассные, но доступные услуги по заключению договоров с жилыми и коммерческими объектами.Наши специалисты по экстерьеру дома также могут отремонтировать повреждения от града, пожара или потери воды, а также повреждения от ветра и дождя. Мы будем работать напрямую с вашей страховой компанией, чтобы помочь заменить или отремонтировать вашу крышу.

Наша страсть и стремление помогать домовладельцам с их потребностями в восстановлении и строить отношения с честностью, добросовестностью и доверием помогли нам выиграть премию Better Business Bureau 2017 Torch Award за рыночную этику  как малому бизнесу.Посмотреть объявление о награждении.

Получил урон от бури?

Не беспокойтесь, вы в НАШИХ руках.

Мы понимаем, что домовладельцу трудно решить, кому доверить свой дом. Наша главная задача — заслужить это доверие.

Не попадитесь на внезапный дорогостоящий ремонт. Внимательно следите за своей крышей и узнайте, как выявлять проблемы, прежде чем они серьезно ударят по вашему кошельку, с помощью этих 7 признаков опасности.

Наш страховой агент порекомендовал нам воспользоваться услугой «Реставрация нашего дома» для замены крыши.Я позвонил Тэми Хартли из Our House Restoration вместе с несколькими другими компаниями. Мы выбираем «Реставрацию нашего дома», потому что Тами посвятила себя тому, чтобы помочь мне с моим страховым возмещением и…. ПОДРОБНЕЕ!

Реставрация Белого дома | JFK Library

В январе 1961 года новые обитатели Белого дома были молодыми, утонченными и привлекательными. Многие американцы считали Кеннеди глотком свежего воздуха. Они отменили несколько старых социальных условностей, чтобы создать более непринужденную и комфортную атмосферу.Курение было разрешено в парадных залах, подавались коктейли, а очереди в приемные были почти полностью устранены в пользу более непринужденного подхода к встрече гостей. Кеннеди также сосредоточились на привлечении искусства в Вашингтон и Белый дом. Миссис Кеннеди установила переносную сцену в Восточной комнате, где выступали такие исполнители, как Оперное общество Вашингтона, меццо-сопрано Грейс Бамбри и виолончелист Пабло Казальс.

Вспоминая детский визит в Белый дом, миссисКеннеди рассказал журналу Life : «Снаружи я помню ощущение этого места. Но внутри все, что я помню, это шаркание по нему. Не было даже буклета, который можно было купить. Маунт-Вернон, Национальная галерея и ФБР сделали гораздо большее впечатление». Много лет спустя, готовясь к переезду, миссис Кеннеди снова поразила безвкусность комнат. Она начала разрабатывать свои планы по восстановлению Белого дома.

Вопрос о стипендии

Всего через несколько недель после инаугурации мужа миссисКеннеди нанял знаменитого декоратора Дороти Пэриш, или «Сестру», как она была широко известна, для помощи в восстановлении Белого дома. В течение двух недель бюджет в размере 50 000 долларов был потрачен на ремонт частных жилых помещений. Неустрашимая миссис Кеннеди обратилась к Винтертуру, поместью Генри Дюпона, ставшему музеем, расположенному за пределами Уилмингтона, штат Делавэр. Она надеялась приобрести антикварную мебель в кредит. Директор Винтертура Чарльз Монтгомери предложил сформировать комитет информированных и связанных людей, целью которого было бы приобретение антикварной мебели для Белого дома.Так родился Комитет изящных искусств, председателем которого стал Генри Дюпон. В то время он считался величайшим коллекционером Американы и наиболее квалифицированным специалистом в области американского исторического декора.

Миссис Кеннеди обратилась к журналу Life , чтобы помочь продвигать ремонт Белого дома. Она помогла подготовить полностью иллюстрированную статью с изложением ее планов, опубликованную в сентябрьском номере 1961 года, и приняла участие в интервью Хью Сайди, в котором она заявила: «У всего в Белом доме должна быть причина быть там.Было бы святотатством просто перекрасить его — слово, которое я ненавижу. Его нужно реставрировать, и это не имеет отношения к украшению. Это вопрос учености».

Живая реставрация

Миссис Кеннеди разработала свое видение проекта восстановления Белого дома в течение следующих нескольких месяцев. В апреле 1961 года члены консультативного комитета Лайман Баттерфилд, редактор газет Джона Адамса, и Джулиан Бойд, редактор газет Томаса Джефферсона, подготовили трактат под названием «Белый дом как символ».Авторы выдвинули три управляющих принципа восстановления Белого дома, которые в конечном итоге повлияли на план миссис Кеннеди. Первый принцип сосредоточился на развивающемся характере Белого дома и важности не ограничивать стиль одним временным периодом. Второй Принцип касался «живого» характера Белого дома и необходимости отражать различные администрации, которые прошли через него.Третий принцип был сосредоточен на библиотеке как неотъемлемой части символической и функциональной роли Белого дома.Вдохновленная этими предложениями, миссис Кеннеди решила сосредоточить внимание на развивающемся характере Белого дома, а не на его самом раннем периоде, для восстановления.

По мере развития проекта миссис Кеннеди и мистер Дюпон увидели необходимость в постоянном кураторе в Белом доме, который занимался бы растущей коллекцией. Лоррейн Ваксман Пирс стала первым куратором Белого дома в конце марта 1961 года. К сентябрю Конгресс санкционировал восстановление Белого дома Публичным законом 87-286, который официально объявил Белый дом музеем.Этот акт позволил Комитету изящных искусств и офису куратора заверить потенциальных жертвователей, что их дары не будут проданы с аукциона или храниться в частной коллекции какого-либо президента. Он также защитил комнаты Белого дома от радикального изменения в будущем и четко определил проект как сохранение исторического наследия, а не простой косметический ремонт.

Телевизионная экскурсия по Белому дому

Реставрация Белого дома миссис Кеннеди привлекла пристальное внимание средств массовой информации, что вызвало предложения со всех концов Соединенных Штатов от людей, которые хотели пожертвовать семейные реликвии.Хотя многие из них были неподходящими, среди пожертвований иногда попадались сокровища. Миссис Кеннеди и другие члены комитета также запросили антиквариат, который они заметили во время реставрации. Освещение события в СМИ завершилось экскурсией миссис Кеннеди по Белому дому на канале CBS, которая вышла в эфир 14 февраля 1962 года. Шоу привлекло более 80 миллионов зрителей и украсило репутацию семьи Кеннеди как культурных гуру. Миссис Кеннеди также была удостоена почетной премии «Эмми» за вклад в развитие телевидения.

Еще одним важным вкладом миссис Кеннеди в сохранение Белого дома стал ее план по созданию путеводителя. Она задумала серию публикаций, чтобы объяснить каждый аспект Белого дома: его историю, его архитектурное значение и его содержание. Историческая ассоциация Белого дома была создана в 1961 году для публикации путеводителя и наблюдения за общественными программами с участием Белого дома. Хотя реставрация Кеннеди внезапно закончилась со смертью президента в ноябре 1963 года, большинство парадных залов на первом и втором этажах были готовы.Во время президентства Джонсона большинство комнат остались неизменными из уважения к Кеннеди. Интерьеры реставрации Кеннеди в конечном итоге изменились по мере развития общественного вкуса и философии исторического декора. Другие первые леди, в том числе Нэнси Рейган, выразили восхищение стилем Кеннеди и попытались воссоздать некоторые из дизайнов. Несмотря на изменения, которые произошли за эти годы, многие благодарны миссис Кеннеди за установление высоких стандартов в реставрации и дизайне Белого дома.Неизменный интерес общественности к Белому дому Кеннеди является свидетельством непреходящего значения их вклада.

Обновление

о восстановлении исторического дома Кокса

Дом Кокса был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2005 году. (Фото Стефани Фонан)

  БАРНЕГАТ. Можно легко подумать, что житель Барнегата Билл Кокс лично заинтересован в восстановлении дома Мэри Этты Кокс в историческом районе в центре города.

  Однако, хотя Кокс признал, что у него то же имя, что и у первоначального землевладельца, он отрицает какую-либо родственную связь. Вышедший на пенсию нью-йоркский детектив, Кокс переехал в Барнегат в 2004 году. Он чувствует, что ему не нужны родственники, если он хочет сохранить часть истории.

  «Дом выглядит просто ужасно, — сказал Кокс. «Я бы хотел, чтобы у нас было шоу вроде «Этот старый дом», чтобы все исправить».

 По чистому совпадению оказывается, что Мэри Этта Кокс была замужем за другим Уильямом Коксом, который родился в Барнегате в 1819 году.Как гласит легенда, этот Уильям Кокс ушел в море, а по возвращении вложил деньги в недвижимость, строительство судов и кредитование еще до того, как начали действовать банки. Уильям жил в этом доме со своей семьей до своей смерти в 1903 году.

Фото Стефани Фоннан

 После того, как Мэри Этта умерла в 1949 году, дом перешел к двум сыновьям пары и, в конечном счете, был передан городку Барнегат для сохранения в качестве памятника семье в 1985 году. Барнегат передал собственность округу Оушен в 2017 году.

Два года спустя водитель вышел из-под контроля и нанес значительный ущерб крыльцу уже стареющего здания, внесенного в национальный реестр.

 Еще до того, как произошло автомобильное столкновение, власти начали восстанавливать историческую резиденцию. По данным Исторического трастового фонда Нью-Джерси, грант 2005 года «помог финансировать подготовку предварительного проекта, эскизного проекта и строительной документации для стабилизации и восстановления каретного двора и амбара.

  Директор парков и зон отдыха округа Оушен Майкл Т. Мангам сообщил обновленную информацию о том, что он оценивает как двухлетний проект восстановления.

  «Мы заменили крышу и починили крыльцо, — сказал Магнум. «Сейчас мы проводим предварительную квалификацию подрядчиков, потому что это здание внесено в Национальный реестр исторических мест».

 По данным Magnum, округ планирует выполнить первый этап работ за счет гранта в размере 750 000 долларов США от исторического фонда. Работа второго этапа будет завершена с грантом в размере 500 000 долларов США.

  Magnum объяснила, что гранты требуют, чтобы округ определял, какие подрядчики имеют право на выполнение работы, исходя из исторического характера зданий.

По словам официальных лиц округа Оушен, амбары будут преобразованы в ванные комнаты. (Фото Стефани Фоннан)

  «Мы должны убедиться, что у нас есть подрядчики, которые работали над аналогичными проектами и размерами в исторических зданиях», — сказал Магнум. «Это действительно важно, потому что у большинства типичных подрядчиков нет опыта для выполнения такой работы.

  Должностные лица округа работали с Historic Building Associates в Трентоне над разработкой проекта. Спецификации и планы предложений должны быть готовы для передачи Совету уполномоченных округа Оушен на их второе заседание в марте.

  Совсем недавно Совет уполномоченных округа Оушен внес поправки в заказ на поставку, предоставив дополнительное финансирование инженерной компании, которая также работает над восстановлением Дома Кокса.

  «Первый этап проекта будет включать устранение внешних проблем здания, — сказал Магнум.«Есть много проблем со зданием».

  Среди прочего, Дом Кокса должен быть приведен в соответствие с Законом об американцах-инвалидах. Проект также требует уменьшения содержания асбеста, плесени и свинца в историческом доме.

  Часть реставрации включает преобразование амбаров в здание туалета. Также будут установлены лифты, чтобы людям с инвалидными колясками было удобнее посещать внутренние помещения дома.

  «Если все пойдет хорошо, мы должны начать торги на второй этап в следующем году и завершить работу», — поделился Магнум.«Это означает завершение того, что нужно сделать с интерьером».

Кухня в аварийном состоянии. (Фото предоставлено округом Оушен)

  Национальный реестр исторических мест получил 104-страничный документ с просьбой добавить Дом Кокса в его список в июне 2004 года. Здание было добавлено в реестр в 2005 году.

  Согласно представленным документам, Мэри Этта Кокс реконструировала и расширила свою резиденцию на Норт-Мейн-стрит в 1904 году по сравнению с ее первоначальной структурой, что произошло в два этапа в 1829 и 1848 годах.

  «Миссис. Ремонт Кокса проходил в то время, когда популярность стиля королевы Анны пошла на убыль, а стиль колониального возрождения начал доминировать в жилой архитектуре», — говорится в заявлении.

  На момент подачи заявки дом и территория были описаны в хорошем состоянии. Однако и сарай, и каретный двор пострадали от влаги. Magnum подтвердил, что амбар остается в довольно «печальном виде».

  Особенности структуры и каждой отдельной комнаты подробно описаны в архивах национальных парков здесь: каталог .archives.gov/id/135815639 .

Консервация/реставрация зданий | Белмонт Колледж

Консервация/восстановление зданий

Программа консервации/реставрации зданий (BPR) Белмонтского колледжа является одной из старейших и наиболее признанных программ такого рода в стране. Акцент программы на «практическом» обучении сделал ее учебную программу национальной моделью традиционного профессионального образования.

Программа BPR предназначена для обучения студентов основным профессиям, которые используются для сохранения и восстановления исторических сооружений.Обучение в классе обеспечивает основу теории и истории сохранения наряду с углубленным техническим анализом того, почему здания и материалы выходят из строя, и исследует традиционные и современные подходы, используемые для их стабилизации и ремонта. Учебную программу преподают инструкторы с широким спектром знаний и опыта в области сохранения исторического наследия.

Студенты берут полученные в классе знания, а затем применяют их на семинарах, чтобы изучить основы большинства основных профессий.Это позволяет людям проверить свои навыки, выполнив ряд точно разработанных проектов.

Студенты

BPR также отправляются в поле, где они практикуют методы, полученные на семинарах по реальным проектам по сохранению. Это включает в себя работу над собственной исторической полевой лабораторией департамента и выполнение общественных проектов, таких как восстановление окон в однокомнатной школе или ремонт витражей в местной церкви.

 

Карьерные возможности

Выпускники программы BPR нашли работу в Учебном центре по сохранению Службы национальных парков, в частных подрядчиках по сохранению, в некоммерческих организациях штата и в исторических домах-музеях, таких как Fallingwater Фрэнка Ллойда Райта, Graceland, Montpelier, Stratford Hall, Mount Vernon, Lyndhurst, и Монтичелло, среди прочих.

Типичные образовательные и карьерные пути для студентов BPR включают:

  • Архитектор
  • Кузнец
  • Плотник
  • Куратор
  • Художник-декоратор
  • Специалист по экономическому развитию
  • Разработчик гранта или менеджер
  • Специалист по культурному наследию
  • Историк
  • Инспектор исторических мест
  • Мейсон
  • Консерватор материалов
  • Администратор музея
  • Специалист службы национальных парков
  • Штукатур
  • Консультант по сохранению
  • Подрядчик по консервации
  • Консультант по дизайну консервации
  • Мастер-реставратор
  • Мастер по витражам
  • Специалист по соблюдению требований Раздела 106
  • Специалист Государственного управления охраны памятников истории

 

История успеха студента

Степень BPR ведет к большой карьере и международным путешествиям

Сразу после получения степени BPR летом 2018 года Сара Али провела месяц, путешествуя по Европе, занимаясь реставрацией нескольких исторических мест, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты, чтобы приступить к своей новой должности менеджера по историческим сооружениям в поместье Брюсмор в Сидар-Рапидс.

Узнайте больше об истории Сары.

 

Результаты программы

  1. Глубокое понимание теории сохранения исторического наследия и умение применять эту теорию в реальных жизненных ситуациях.
  2. Понимать материалы и основные концепции методов, используемых при сохранении исторических зданий, и уметь применять эти методы при необходимости.
  3. Успешно функционировать в рабочей среде, развивая твердую трудовую этику и уделяя особое внимание качеству изготовления.

 

Вопросы о программе консервации/восстановления зданий (BPR)?

Дэвид Мерц, профессор и руководитель программы

740.699.3939

[email protected]

Ник Виттенбрук, научный советник

740.699.3870

[email protected]

Восстановление дома 1788 года в Чарльстоне, Южная Каролина, с обнесенным стеной садом

В течение многих лет Джули и Роуэн Тейлор мечтали о том, каково было бы жить в Чарльстоне, Южная Каролина.C.

«Впервые мы приехали в 2005 году — длинные выходные, без детей», — сказал 54-летний Тейлор, управляющий партнер частной инвестиционной компании. «И влюбился».

После этого они часто приезжали в город из своего дома в Нью-Ханаане, штат Коннектикут, и их восхищение его красиво обветренными зданиями, возвышающимися пальмами и обширными дубами, а также его бьющимся городским сердцем только росло.

Джули и Роуэн Тейлор отремонтировали дом 1788 года в Чарльстоне, Южная Каролина, с помощью EE Fava Architects и Бетси Берри, дизайнера интерьеров.Кредит… Хантер Макрей для The New York Times

Но мистер Тейлор работал в компании, базирующейся в Нью-Йорке, и у пары было три дочери, у которых были свои друзья и рутины, поэтому переезд не казался реалистичным.

Шли годы, их дочери уезжали, а мистер Тейлор основал собственную фирму, так что эта идея стала казаться менее надуманной. Тем временем в их семье родилась четвертая дочь — Пиппа, которой сейчас 10 лет, — но переезд все еще казался управляемым. Итак, в 2016 году во время полета в Чарльстон г.Тейлор решил запустить поиск недвижимости на своем iPad.

«В самолете он наклонился и сказал: «Посмотрите на этот дом», — рассказывает 54-летняя г-жа Тейлор. Хочешь пойти посмотреть?»

Он пошел. И после осмотра нескольких домов г-н Тейлор поднял ставку. «Он сказал: «Какой из них вам нравится больше всего?», — сказала г-жа Тейлор. «Он раскрыл мой блеф».

Они выбрали дом, сделали предложение и начали представлять себе жизнь в новом доме — пока сделка не сорвалась.Но к тому времени было уже поздно возвращаться.

«В течение следующих нескольких месяцев мы только что приняли решение, что, знаете что, мы собираемся сделать это», — сказала г-жа Тейлор.

Они посмотрели еще несколько домов, консультируясь с Эдди Фавой из чарльстонской фирмы E E Fava Architects. Мисс Тейлор была готова купить дом, который нуждался в косметическом обновлении, хотя, пережив полноценный ремонт в Коннектикуте, она установила руководящий принцип для их поиска: «Мне не нужен проект», — сказала она.

Но это было до того, как мистер Тейлор влюбился в величественный федеральный дом 1788 года в районе Саут-оф-Брод. Дом был площадью 8130 квадратных футов, с просторными комнатами и собственным огороженным садом. Но он нуждался в тщательной реставрации и обновлении, чего хотели избежать. Тем не менее, мистер Тейлор не мог выкинуть дом из головы, поэтому он попросил мистера Фаву взглянуть.

Г-н Фава вернулся с восторженным отчетом: «Я сказал: «Это все, что вы не хотите делать, но это будет все, что вы хотите, без сомнения.Я сказал: «Это большой проект». Это будет намного больше, чем вы думали, но вы будете счастливы настолько, насколько это возможно, когда все будет готово». аренду вниз по улице и начали долгий процесс возрождения дома с г-ном Фавой, Бетси Берри, дизайнером интерьеров, и Шейлой Вертимер, ландшафтным архитектором и партнером Wertimer & Cline.

Несмотря на то, что проект включал капитальный ремонт, команда дизайнеров стремилась сохранить характер дома, перетащив его в 21 век с современными системами и пространствами, включая комнаты для просмотра телевизора и работы из дома.

«Я считаю, что вы можете получить лучшее из обоих миров в домах такого типа, если они продуманно собраны вместе», — сказал г-н Фава. «Это не обязательно должен быть дом-музей».

Они сняли и сохранили оригинальные двери, молдинги и панели, чтобы их можно было скопировать по мере необходимости и поставить обратно. Они залатали существующие полы соответствующими кусками старинной сосны и восстановили лестницы.

Г-н Фава также внес существенные архитектурные изменения, в том числе убрал полы из примыкающего бывшего каретного сарая, чтобы создать новый семейный номер двойной высоты на первом этаже с большой гардеробной, соединенной с основным люксом над ним.

Мисс Берри так же стремилась смешать новое со старым. «Это был проект моей мечты, потому что история дома просто удивительна», — сказала она. «Что я люблю делать, так это уважать и чтить этот возраст, но также привносить новое ощущение молодости и современные штрихи, чтобы придать ему больше жизни и духа».

В вестибюле и на солнечной веранде сосновые полы были расписаны декоративным узором, а затем отшлифованы и отшлифованы, чтобы создать ощущение возраста. В столовой, которая обставлена ​​антиквариатом и изготовленными на заказ современными предметами, она оклеила стены живописными обоями ручной росписи от Грейси и повесила на потолок люстру Branching Bubble от Линдси Адельман.

В гостиной, где она подвесила люстру Fontana Arte 1950-х годов к центру богато украшенного потолочного медальона, она предложила покрыть стены лаком и была удивлена, когда г-жа Тейлор призвала ее использовать смелый малиновый оттенок.

«Сначала я показал ей более безопасный цвет, но она сказала: «Нет, я хочу цвет. Я хочу, чтобы это было смело», — сказала г-жа Берри. «Мне было страшно, но та комната получилась красивой».

После двух лет проектирования и строительства и более 4 миллионов долларов проект, за который Тейлоры не хотели браться, был наконец завершен.Незадолго до того, как семья переехала, ближе к концу декабря 2019 года, «мы переместили все в их шкафы, застелили кровати и украсили к Рождеству», — сказала г-жа Берри. «У нас были все костры и играла рождественская музыка».

Она добавила: «Мы провели их по дому со всеми дочерьми, а потом поднялись в салон. А мы с Джули просто плакали и обнимались».

Чтобы получать еженедельные обновления по электронной почте о новостях в сфере жилой недвижимости, подпишитесь здесь. Следите за нами в Твиттере: @nytrealestate.

Реставрация дома Мура, Лос-Фелиз, Лос-Анджелес

Всегда рискованно ремонтировать классическое или потенциально классическое здание. Это действительно классика и стоит ли ее сохранять? Необходимы ли изменения? Не нарушат ли изменения целостность исходной структуры? Это простые, базовые вопросы, но принципиально важные, если есть желание восстановить, а не воссоздать.

В своей недавней работе над домом, спроектированным Крейгом Эллвудом в 1965 году, архитекторы Бретт Вудс и Джозеф Дангаран успешно танцуют между реставрацией и реставрацией.отдых. В результате получился отчетливо модернистский дом с тонкими, но важными дополнениями, которые соответствуют образу жизни владельцев и используют преимущества местоположения.

Со своей командой из 13 человек в своей фирме из Лос-Анджелеса компания Woods + Dangaran заработала репутацию любителей и искусных реставраторов архитектурно значимых домов, особенно модернистской архитектуры середины века.

В случае с этой резиденцией, спроектированной Эллвудом, они также имели удовольствие работать с клиентами, у которых была такая же страсть к сохранению целостности здания.Владельцы — муж дизайнер приложений и жена фотограф — не искали массивную пристройку или щедрые дополнительные площади. Они были больше заинтересованы в том, чтобы дом не потерял своего первоначального стиля.

Расположенный на склоне холма в районе Лос-Фелиз в Лос-Анджелесе, дом представляет собой компактный дом площадью 1700 квадратных футов (158 квадратных метров), но он не кажется тесным или темным, потому что это типичная эллвудская открытая планировка. двусторонний прямоугольный бокс с перегородками, разделяющими, но не ограничивающими функциональные зоны.

Архитекторы сосредоточились на обновлении конструкции, чтобы она соответствовала текущим и будущим стандартам, сохранив основной план интерьера почти нетронутым. Они сократили структуру до костей красного дерева, а также восстановили и модернизировали ключевые архитектурные элементы, включая повторное остекление и переделку больших окон и раздвижных дверей.

Улучшили планировку в зоне гостиной-столовой-кухни, а также в главной ванной комнате, где также вырезали новый световой люк. Кроме того, дом включает в себя главную спальню, гостевую спальню и ванную комнату, а также кабинет.Натуральные материалы перекликаются с первоначальными деталями и включают в себя керамическую плитку землистого тона, фурнитуру с латунным покрытием, светлый бирманский тик, черный гранит и темный мрамор.

Модернистская мебель середины века, дополненная новыми элементами с похожим языком дизайна, еще больше усиливает гармонию и целостность дома Ellwood. Снаружи архитекторы сохранили оригинальный пруд с карпами, который так нравился владельцам, а затем сделали самые значительные дополнения к дому, построив 60-футовый плавательный бассейн.Они также добавили бетонную площадку с изготовленной на заказ ямой для костра.

Крейг Эллвуд (1922–1992) был неаккредитованным архитектором-самоучкой, которого часто называют калифорнийским Мис ван дер Роэ и Кэри Грантом архитектуры. Он был известен своей яркостью и саморекламой, но его также очень уважали за его модернистские работы в США и за его значительное влияние на модернизм Лос-Анджелеса. Making LA Modern: Craig Ellwood — Myth, Man, Designer — увлекательная книга о его жизни и творчестве Майкла Бойда, опубликованная Rizzoli в 2018 году.Туйя Зайпелль

Фотография Джо Флетчера.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.