Антифриз автомобильный в систему отопления: Вода или антифриз в системе отопления дома: что лучше?

Содержание

Антифриз для систем отопления

После монтажа системы отопления возникает вопрос, какой теплоноситель выбрать.

В качестве теплоносителя для систем отопления может использоваться вода или специальный антифриз (низкозамерзающий теплоноситель). Если нет опасности размораживания системы отопления вследствие прекращения работы котла (из-за перебоев в подаче электроэнергии, из-за падения давления газа или по другим причинам), то систему можно заполнить водой. Лучше, если это будет вода дистиллированная, со специальными присадками, способными «продлить жизнь» системе отопления (ингибиторы коррозии и т.д.).

Но если размораживание системы возможно, то стоит рассмотреть вариант с применением антифриза (низкозамерзающей жидкости). Особо хочется подчеркнуть, что это должен быть не автомобильный тосол, трансформаторное масло или этиловый спирт, а антифриз, специально разработанный для систем отопления. Надо помнить, что антифриз должен быть пожаробезопасным и не содержать в своем составе добавок недопустимых к применению в жилых помещениях.

На нашем рынке представлены различные антифризы для систем отопления. Они могут отличаться по веществу, на основе которого они изготовлены (этиленгликоль, пропиленгликоль, глицерин и др.), по набору специальных присадок, по температуре, при которой они кристаллизуются, по стоимости и т.д.

Принимая во внимание токсичность этиленгликоля, нежелательно применение антифриза на его основе в двухконткрных котлах, когда возможен подмес теплоносителя из контура отопления в контур водоснабжения, а также в открытых системах отопления (с открытым расширительным баком), где возможно испарение теплоносителя.

Менее опасен для человека низкозамерзающий теплоноситель, который изготовлен на основе пропиленгликоля.

Относительно недавно на российском рынке появились теплоносители и на основе глицерина. Стоит заметить, что пищевой глицерин применяется даже в пищевой и фармакологической промышленности.

При применении антифриза надо учитывать что: 
— теплоемкость антифриза примерно на 10-15% ниже, чем у воды (т. е. он хуже накапливает тепло и хуже отдает его), следовательно, при проектировании системы отопления с антифризом радиаторы следует выбирать более мощные, 

— вязкость антифриза выше, чем у воды, т.е. его сложнее заставить двигаться по системе отопления, поэтому нужно выбирать более мощные циркуляционные насосы, 
— антифриз более текуч, чем вода, отсюда повышенные требования к разъемным соединениям системы отопления.

Имейте в виду, что некоторые зарубежные производители котлов снимают их с гарантии при применении антифриза!

Применение ингибиторов коррозии в отопительном оборудовании

Как известно, движущей средой, используемой для осуществления теплообмена в отопительном оборудовании, является теплоноситель (антифриз). В качестве теплоносителя для системы отопления может использоваться вода или низкозамерзающий антифриз.

Остановимся подробнее на более распространненом теплоносителе — воде. Наряду с прекрасными теплофизическими свойствами, низкой стоимостью, негорючестью, экологической и токсикологической безопасностью обычная (недистиллированная) вода содержит в себе много солей кальция и магния. Следствием этого является ее высокая коррозионная активность по отношению к металлам (в первую очередь к черным сталям) и склонность к соле и накипеобразованию. При повышении температуры воды содержащиеся в ней соли начинают оседать на стенках котлов, бойлеров, труб, радиаторов и теплообменников. При этом технологические процессы становятся менее эффективными, а оборудование менее долговечным; изнашиваются трущиеся части оборудования. Теплообмен ухудшается из-за выпадения солей жесткости на металлических поверхностях стенок оборудования. После очистки и промывки эти поверхности вновь покрываются ржавчиной и солями, что делает их малопригодными для последующих операций и т.д. Эти проблемы резко обостряются в ситуациях, когда вода лишь частично покрывает поверхность металла, например, при эксплуатации емкостного оборудования и ванн, частично заполненных водой, полупогруженных опор, дренажных труб, днищ катеров, кораблей и т.

д. Эти проблемы связаны преимущественно с высокой коррозионной агрессивностью паров воды и с тем, что меры защиты от коррозии для воды, как правило, малоэффективны для ее паров.

Для снижения коррозионной активности и осадко(соле)образования, а также для повышения стабильности теплофизических свойств применяются ингибиторы коррозии и отложения солей для воды марки СП-В.

В случае применения в отопительном оборудовании антифриза, стоит отметить, что это должен быть не автомобильный тосол, трансформаторное масло или этиловый спирт, а антифриз, специально разработанный для систем отопления. Надо помнить, что

антифриз должен быть пожаробезопасным и не содержать в своем составе добавок, взаимодействующих с металлом оборудования и не допущенных к применению в жилых помещениях.

Среди наиболее распространенных антифризов для систем отопления следует отметить антифризы на основе этиленгликоля и на основе пропиленгликоля. Большую часть рынка занимают этиленгликолевые антифризы, применение которых особенно нежелательно в двухконгурных котлах, когда возможен подмес антифриза из контура отопления в контур водоснабжения, а также в открытых системах отопления (с открытым расширительным баком), где возможно испарение антифриза. Менее опасен для человека низкозамерзающий антифриз, который изготовлен на основе пропиленгликоля.

Важно чтобы в составе низкозамерзающего антифриза присутствовали специальные присадки, учитывающие, например, то, что уплотнения в системе отопления могут быть изготовлены из различных материалов, и они могут разрушаться в результате применения неприспособленного для этого антифриза. Также хорошо, если в составе антифриза учтено, что в современных системах отопления обычно применяются одновременно несколько видов металлов и сплавов (радиаторы из стали, алюминия или чугуна, стальные или медные трубы, теплообменники котлов из меди, стали или чугуна).

Как результат, при наличии электропроводящей среды возникает электрохимическая коррозия. Важны присадки, снижающие пенообразование, препятствующие процессу окисления при попадании в систему отопления кислорода и т.д. При этом не должно быть ингибиторов, которые делают полимерные материалы хрупкими (например, амины приводят к охрупчиванию и растрескиванию полиэтилена и сделанных из него труб и уплотнителей).

Среди присадок, замедляющих коррозию и пено- осадкообразование, можно отметить концентраты добавок марки КПГ-ПК для антифризов (теплоносителей) на основе пропиленгликоля. А из готовых к применению теплоносителей — серию профессиональных промышленных теплоносителей ХНТ, имеющих заключение ВНИИ коррозии.

Более подробную информацию о антифризах Вы можете получить на сайтах www.teplonositeli.ru, www.hladonositeli.ru, www.splast.ru или позвонив по тел. (495) 966-08-09, ООО «Спектропласт»


Особенности применения антифризов в системах отопления

Применение антифризов в системах отопления, где может возникать угроза замораживания труб и отопительных приборов,  используются незамерзающие жидкости (антифризы). Рассмотрим некоторые особенности использования их в системах отопления.

Антифриз для систем отопления может продаваться уже готовым к употреблению в виде смеси этиленгликоля/пропиленгликоля с водой, либо в виде концентрата с температурой замерзания до — 65 градусов Цельсия, затем этот концентрат надо разбавлять водой. Антифризы обладают меньшей теплоемкостью по сравнению с водой на 15-20 %, вязкость их выше и объемное расширение больше, поэтому залить антифриз в систему отопления где циркулировала вода будет некорректно. Исходя из свойств антифризов отопительные приборы должны быть на 30-50% мощнее, расширительный бак — на 40-60% больше. Перед заливкой антифриза в систему надо убедится в допустимости использования антифриза в данной системе, а также не выполнена ли система из оцинкованной трубы; антифриз нельзя заливать в систему, где присутствуют оцинкованные трубопроводы либо радиаторы.

В случае, если циркуляция антифриза планируется в котловом контуре — надо проконсультироваться с производителем котла, некоторые котлы запрещено использовать для работы с антифризом.

Несколько простых советов при эксплуатации систем отопления с антифризом:

1. Перед заливкой антифриза в систему надо проверить не будет ли осадков при смешивании его с водой, такое может случиться при избыточной жесткости воды. Если осадок выпадет, то надо использовать дистиллированную воду.

2. Антифриз периодически требуется менять (как и в автомобилях) с периодичностью, указанной производителем.
3. Перед заменой антифриза систему надо промыть.
4. Автомобильный тосол или антифриз в системах отопления применять нельзя, он содержит присадки, недопустимые для эксплуатации в жилых зданиях.
5. В трубных соединениях надо использовать специальные герметики ввиду высокой текучести антифризов и способности проходить через тончайшие щели.
6. Не разбавляйте антифриз более чем на 50%, ухудшатся его антикоррозионные свойства, также возможно выпадение осадка.


Выполняем полноценный спектр работ по отоплению и вентиляции, кондиционированию по приемлемым ценам. Закажите консультацию или звоните по тел. (044) 221-93-35, (067) 939-29-29 и убедитесь в качестве выполняемой нами работы!

Антифриз – что это и для чего нужен автомобилю

Антифриз – это категория охлаждающих жидкостей. Применяют для снижения уровня тепла при сгорании топлива. Предотвращают износ деталей. Нормализуют работу системы охлаждения в течение всего периода эксплуатации автомобиля. Предотвращают перегрев двигателя. Обеспечивает подогрев воздуха в салоне автомобиля.

Состав и внешний вид

Автомобильный антифриз представляет собой процентное соотношение воды и этиленгликоля (двухатомного спирта) с добавлением пакета присадок.

В случае с тосолом – это водный раствор глицерина.

Охлаждающая жидкость для современных авто нового поколения – это комбинация воды и пропиленгликоля.

Наличие присадок придает жидкости дополнительные характеристики:

  • антикоррозийная защита;
  • антикавитационные свойства, препятствующие разрушению поверхностей;
  • антипенные качества, но они больше важны в процессе производства;
  • флюоресцентные свойства, позволяющие выявить течь в системе;
  • цветовые добавки, которые придают жидкости определенный оттенок.

Изменение интенсивности окрашивания антифриза в процессе эксплуатации указывает на снижение основных качеств присадок. Ухудшаются защитные свойства. В системе охлаждения появляются очаги коррозии. Все это ведет к повреждению деталей автомобиля. Своевременная замена охлаждающей жидкости избавит от негативных последствий.

Спиртовой раствор воды отличается пониженной температурой замерзания, что важно в зимний период. Коэффициент расширения 1,5-3,5% (зависит от количества этиленгликоля в растворе), что безопасно для деталей двигателя.

Температура закипания увеличена, что препятствует перегреву мотора при нагрузках.

Классификация антифриза

Единой системы классификации охлаждающих жидкостей не существует. За основу берут ту, которая разработана концерном Volkswagen (VAG):

 

  1. G11 – силикатные антифризы: комбинация этиленгликоля и синтетических присадок. Снижает теплоотдачу, образовывает абразивные частицы. В качестве ингибиторов коррозии применяют различные соединения фосфатов или нитратов. К этой серии относят охлаждающие жидкости на основе глицерина. Представителем этого класса выступает тосол. Для окрашивания используют оттенки зеленого или синий краситель. Пользуется спросом для автомобилей с хорошим стажем, на которых установлен радиатор из меди или латуни. Замена 1 раз в 2 года.
  2. G12 – органические антифризы: увеличена теплоотдача за счет устранения склонности к образованием абразива. В составе используют карбоновые кислоты, что препятствует образованию пленки на стенках патрубков. Сочетание минеральных и органических присадок решило вопрос с коррозией. Цветовые добавки: оттенки красного, оранжевый или сиреневый цвет. Подходит для автомобилей с алюминиевыми радиаторами. Подлежит замене каждые 5 лет.
  3. G13 – водный раствор на основе пропиленгликоля, менее токсичен и безопасен для человека. Краситель фиолетовый или розовый. Применяют в любых моделях автомобилей. Срок службы 8-10 лет.

Выпускают антифриз в виде концентрата. Чтобы получить охлаждающую жидкость с температурой кристаллизации при -60 градусах и температурой закипания в +130 градусов важно выдержать пропорции: 40% воды и 60% концентрата. Для применения в летний период соотношение дистилированной воды можно увеличить.

Принцип работы

Основное предназначение антифриза – охлаждение двигателя.

В момент запуска мотора жидкость поступает в малый круг системы охлаждения, затрагивая блок цилиндров, ГБЦ и печь. Циркуляция по патрубкам происходит благодаря помпе.

По мере прогревания двигателя до необходимой температуры открывается термостат, и жидкость переходит на большой круг системы охлаждения затрагивая радиатор. Происходит спад температуры до нормы, и антифриз опять направляется к двигателю. В это время она нагревается и увеличивается в объеме, для этого нужен расширительный бачок. Этот процесс исключает образование паровых пробок.

Функции охлаждающей жидкости в системе:

  • Нормализует температурный режим на всех ее участках.
  • Препятствует образованию накипи и коррозии.
  • Предотвращает замерзание.
  • Способствует увлажнению резиновых поверхностей шлангов и уплотнителей.
  • Защищает патрубки от растрескивания в процессе температурных изменений.

Снижение уровня охлаждающей жидкости ниже нормы провоцирует перегрев двигателя, что ведет к серьезной поломке.

Охлаждающая жидкость также отвечает за температуру воздуха в салоне авто. Циркулируя по большому кругу антифриз движется через радиатор отопления. Расположенный рядом вентилятор нагоняет подогретый воздух по воздуховодам. Таким образом происходит подогрев салона в зимнее время до комфортной температуры.

Чем выше температура жидкости, тем быстрее протекает процесс.

Замена охлаждающей жидкости

В процессе эксплуатации происходит уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Можно долить техническую жидкость, если она имеется в наличие. В случае ее отсутствия довести объем до нормы путем добавления дистиллированной воды. Этого достаточно для того, чтобы заехать на пункт обслуживания и произвести замену.

Обновить антифриз в системе отопления можно самостоятельно. Для этого переднюю часть автомобиля установить ниже уровня, по сравнению с задней частью.

Понадобится емкость для слива отработанной жидкости. Примерный объем — до 12 л.

  1. Большая часть двигателей имеет специальный краник или сливную пробку. Нужно его ослабить или открутить.
  2. Полностью слить антифриз из радиатора при помощи вентиля на корпусе.
  3. Освободить расширительный бачок.
  4. Промыть систему отопления с помощью водного раствора промывочного концентрата. Имеющиеся в его составе добавки служат предварительной грунтовкой. Это очистит от продуктов влияния технического средства и от его остатков.
  5. Закрыть все сливные краники и пробки.
  6. Поставить автомобиль ровно на горизонтальную поверхность, выровнять уровни наклона передней и задней его частей.
  7. Отсоединить верхний шланг в районе впускного коллектора.
  8. Заливать антифриз через расширительный бачок, пока он не начнет выливаться на отсоединенном промежутке.
  9. Закрепить патрубок на место при помощи хомута.
  10. Долить жидкость до отметки Max, нанесенным на стенку бачка.
  11. Завести двигатель и прогреть до срабатывания вентилятора. Заглушить.

После остывания мотора проверить уровень жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить до нормы. Делать это строго на остывший двигатель. Нагретый антифриз может вызвать химические ожоги при попадании на кожу.

Плюсы и минусы антифриза

Говоря про охлаждающие жидкости и их выбор, нужно отметить их плюсы и минусы.

Из преимуществ важны:

  1. Дополнительные качества: защита от коррозии, смазывающие свойства, защита поверхности патрубков и уплотнителей.
  2. Процент кристаллизации при низких температурах.
  3. Возможность регулировать концентрацию путем изменения соотношения компонентов.

Из минусов:

  1. Опасность отравления этиленгликолевым раствором требует определенных правил хранения: в плотно закрытой емкости, в недоступном месте для детей и животных.
  2. Утилизация отработанного антифриза в канализацию или на землю ведет к загрязнению и отравлению грунтовых вод.

Отработанную жидкость в канистре лучше сдать на СТО или в специальные пункты приема.

Выбор антифриза для автомобиля

В выборе антифриза нужно придерживаться рекомендаций автопроизводителя и инструкции по эксплуатации автомобиля. При отсутствии последней можно ориентироваться на допуск производителей.

Различия в комплектации авто влияют на рекомендации к охлаждающим жидкостям.

Возраст автомобиля, материал радиатора, качество уплотнителей, состояние патрубков имеют значение при выборе антифриза.

Несколько полезных советов водителям:

  • контроль количества и качества жидкости в расширительном бачке;
  • периодическая промывка системы охлаждения для выявления проблем;
  • своевременная замена согласно регламенту производителя авто;
  • проверенный продукт от надежного производителя;
  • при необходимости долить антифриз в режиме “здесь и сейчас” можно использовать дистиллированную воду;
  • отмечайте малейшие изменения в запахе, концентрации, насыщенности цвета.

Скорость прогрева двигателя, эффективность работы системы охлаждения и срок эксплуатации автомобиля зависят от правильно подобранной охлаждающей жидкости.

Автомобильный антифриз/охлаждающая жидкость для котловой системы отопления??

Двигатели имеют множество движущихся частей, которые изнашиваются и не стоят на месте, просто циркулирует горячая вода.

Нажмите, чтобы развернуть…

Движущиеся части не соприкасаются с водой, за исключением термостата и водяного насоса, как в системе центрального отопления. Системы

CH имеют худшие электрохимические характеристики, чем автомобили, т.е. сталь+медь+сталь+медь+сталь+медь и т.д.

Stewart, Trianco, Wilson, Thorn (в Великобритании) и другие. Все эти котлы, которые я видел в 20, 30 и 40 лет, и они до сих пор работают.

Обратные клапаны, используемые в водопроводных системах, имеют очень низкую стоимость по сравнению с их промышленными аналогами. Я удивлен, что у вас, похоже, нет правил, регулирующих конфигурацию систем отопления. Я полагаю, вы просмотрели ссылку о противотоке в водопроводах? По своему опыту вы будете знать, что проблемы возникают не тогда, когда что-то идет хорошо, а когда что-то идет не так, и в качестве примера (по какой-то причине) просто посмотрите на клапаны управления рулем направления на Боинге 737.

Имея обширный опыт работы в авиационной и автомобильной промышленности, вы знаете, какой объем работ по разработке уходит на разработку продуктов. Я также осведомлен о маркетинговых приемах, используемых компаниями, но производители автомобильных антифризов не ожидают, что их продукты будут контактировать с водой, которую люди могут проглотить.

У меня инженерный опыт, который намного шире, чем просто тепловая промышленность, но я не вижу, чтобы это имело значение.

Если вы хотите использовать автомобильный продукт, возможно, стоит спросить производителя, не порекомендует ли он его использование для бытовых систем отопления.

Я слишком слабак, если бы кто-то попросил меня поставить антифриз CH, я бы не стал поставлять автомобильный, так как не думаю, что у меня будет большая поддержка, когда моя шея будет на блоке.

Это мой последний пост в этой теме, так как я чувствую, что вы ищете подтверждение того, что недорогой автомобильный продукт будет в порядке в вашей системе отопления, и, насколько я знаю, я не могу поддержать эту точку зрения.

 

Горячие — Часто задаваемые вопросы

Поиск по теме

Антифриз для системы отопления Aqua-Hot

Условия

Антифриз и антифриз для котлов.

Эти два очень разные. Котловой антифриз предназначен для использования в котельных установках и имеет другой химический состав, чем антифриз, предназначенный для жилых автофургонов, легковых и грузовых автомобилей. Aqua-Hot предлагает антифриз Century Boiler в зеленом и розовом цветах, в вариантах на 1 галлон и 32 унции. При покупке в другом месте у Camco есть розовый антифриз RV Plumbing и RV Freeze Ban в дополнение к их розовому антифризу для котлов; обязательно используйте антифриз котла в вашей системе Aqua-Hot.

 

Антифриз и охлаждающая жидкость

Эти термины обычно используются взаимозаменяемо. В системах отопления Aqua-Hot используется предназначенный для котлов антифриз с рейтингом GRAS — , который считается безопасным.


ГРАС

Это термин Федерального управления по лекарственным средствам для Обычно считается безопасным . GRAS — это термин, который следует искать в антифризах. Все остальное может нанести вред при проглатывании.


Температура замерзания — это температура, при которой в растворе антифриза начинают образовываться кристаллы льда.


Точка разрыва — это температура, при которой вагон может быть поврежден.
<В начало>

 

Типы антифризов в системах отопления Aqua-Hot

Антифриз для котлов на основе пропиленгликоля В 2002 г. компания Aqua-Hot изменила конструкцию системы, и в 2003 г. системы начали использовать антифриз для котлов на основе пропиленгликоля , сертифицированный как безопасный (GRAS) .

 

Все системы Aqua-Hot, выпущенные после 2002 года , должны использовать антифриз на основе пропиленгликоля , включая Hydro-Hot™, Aqua-Hot 250P™, Aqua-Hot 250D™, Aqua-Hot 375D™, Aqua-Hot 375LP™, Aqua-Hot 400D™, Аква-Хот 400P™, Аква-Хот 450D™, Аква-Хот 525D™, Аква-Хот 600D™ и Аква-Хот 675D™. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ автомобильные антифризы на основе этиленгликоля или пропиленгликоля в этих системах Aqua-Hot.

 

Этиленгликолевый антифриз Этиленгликолевый антифриз токсичен, не имеет маркировки GRAS и не подходит для систем Aqua-Hot, выпущенных после 2002 года. Этиленгликоль использовался в системах Aqua-Hot до 2002 года с внешним контуром ГВС. В этих системах до 2002 года можно использовать этиленгликоль, а также антифриз для котлов на основе пропиленгликоля с маркировкой GRAS.
<В начало>

 

Почему в системе Aqua-Hot используется антифриз бойлера?

В отличие от автомобильного антифриза, антифриз для котлов имеет более высокую температуру кипения и более высокую вязкость, что способствует смазыванию системы, а также ингибиторы ржавчины, накипи и коррозии. При правильном использовании он способен к эффективной и высокой теплопередаче.

 

В системах отопления Aqua-Hot используются продукты марки Century или Camco. Цвет вашей системы зависит от производителя автобуса и года выпуска вашего автодома.
<В начало>

 

Какие марки антифризов для котлов рекомендуются для систем отопления Aqua-Hot?

В системах отопления

Aqua-Hot обычно используются продукты марки Century или Camco . Цвет вашей системы зависит от производителя автобуса и года выпуска вашего автодома. СОВЕТ: Не смешивайте цвета в системе Aqua-Hot. Смешивание розового и зеленого антифризов для котлов дает коричневый цвет, который можно спутать с коррозией, что приводит к ненужным расходам на обслуживание.


Информация о марках антифриза>

 

Century — зеленый антифриз для бойлеров объемом 1 галлон

Номер детали Aqua-Hot: MSX-300-300

Приблизительная концентрация (несмешанного): 37%

НЕТ разбавления

Не нужно смешивать антифриз для котлов Century с водой перед добавлением его в рабочий раствор системы Aqua-Hot.

 

Century — розовый антифриз для бойлера объемом 1 галлон

Номер детали Aqua-Hot: MSX-300-270

Приблизительная концентрация (несмешанного): 37%

НЕТ разбавления

Не нужно смешивать антифриз для котлов Century с водой перед добавлением его в рабочий раствор системы Aqua-Hot.

 

Century — зеленый антифриз для котлов на 32 унции

Aqua-Hot Артикул: MSX-300-GRN

Приблизительная концентрация (несмешанного): 97%

Необходимое разбавление для достижения 35%-38% пропиленгликоля Уровень:

Один литр антифриза на два литра деионизированной или дистиллированной воды.

Перед добавлением нового раствора в рабочий раствор системы Aqua-Hot проверьте уровень разведения пропиленгликоля с помощью рефрактометра.

 

Century — розовый концентрат антифриза для бойлеров на 32 унции

Номер детали Aqua-Hot: MSX-300-275

Приблизительная концентрация (несмешанного): 97%

Необходимое разбавление для достижения 35%-38% пропиленгликоля Уровень:

Один литр антифриза на два литра деионизированной или дистиллированной воды.

Перед добавлением нового раствора в рабочий раствор системы Aqua-Hot проверьте уровень разведения пропиленгликоля с помощью рефрактометра.

 

Camco — розовый концентрат антифриза для бойлеров на 32 унции

Недоступно на Aquahot.com

Приблизительная концентрация (несмешанного): 97%

Требуется разбавление.

Добавьте одну (1) кварту антифриза к двум (2) квартам деионизированной или дистиллированной воды, чтобы достичь уровня пропиленгликоля 35-38%.

Перед добавлением нового раствора в рабочий раствор системы Aqua-Hot проверьте уровень разведения пропиленгликоля с помощью рефрактометра.

 

Camco — розовый концентрат антифриза для бойлеров объемом 1 галлон

Недоступно на Aquahot.com

Приблизительная концентрация (несмешанного): 67%

Добавьте один (1) галлон антифриза к одному (1) галлону деионизированной или дистиллированной воды для достижения уровня пропиленгликоля 35-38%.

Перед добавлением нового раствора в рабочий раствор системы Aqua-Hot проверьте уровень разведения пропиленгликоля с помощью рефрактометра.

 

Как проверить наличие антифриза в вашей системе?

Проверить цвет антифриза можно по расширению бутылку для вашей системы отопления Aqua-Hot или слив немного из сливной клапан. В системах отопления Aqua-Hot обычно используется либо антифриз для котлов Camco (розового цвета), либо продукты торговой марки Century (зеленый цвет). Цвет вашей системы зависит от производителя автобуса и года выпуска вашего автодома.

 

Где купить антифриз для бойлера для системы Aqua-Hot?

Розовый антифриз для котлов Camco можно приобрести непосредственно у Aqua-Hot, а также у большинства дилеров RV. Century зеленый можно приобрести непосредственно у Aqua-Hot.

Как проверить уровень заполнения антифриза в бойлере Aqua-Hot Boiler и процентное содержание пропиленгликоля?

Антифриз Уровень заполнения проверяется визуально на расширительный бачок, когда система Аква-Хот теплая и ровная; правильный уровень заполнения находится на линии HOT.

Запустите систему Aqua-Hot до рабочей температуры. когда тепло и вагон стоит горизонтально, визуально проверьте расширительный бачок Aqua-Hot, чтобы посмотрите, находится ли раствор антифриза на отметке HOT. Это дает вам истинное индикация уровня раствора антифриза Aqua-Hot.

Проверьте процентное содержание раствора антифриза на основе пропиленгликоля в вашем Система Aqua-Hot с калиброванным рефрактометром охлаждающей жидкости/антифриза. Вода со временем испарится из смеси антифриза котла, концентрирование смеси антифриза и изменение соотношения в система.

Содержание антифриза Aqua-Hot должно составлять от 35% до 50%. прополинегликоль котел антифриз к воде. Слишком много антифриза понижается способность к теплопередаче, вызывает заедание обратных клапанов в линии зоны нагрева и могут покрыть внутренние поверхности системы, что приведет к при более низких уровнях температуры воды и внутренней кабины. НЕ превышайте 50% пропиленгликоль в системе Aqua-Hot.

<В начало>

Обесцвечивание антифриза

Может произойти обесцвечивание раствора антифриза на основе пропиленгликоля. при нормальной работе системы Aqua-Hot.Это изменение цвета не указывает на неисправность системы Aqua-Hot или раствора антифриза.

Следующие условия могут привести к изменению цвета раствора антифриза в вашем аква-хот:

Воздействие воздуха на раствор антифриза в баке бойлера Aqua-Hot
Важно, чтобы переливной бачок был наполнен надлежащим образом. уровень*. Если расширительный бачок пуст, его необходимо снова наполнить и из бака должен быть удален воздух*. Воздух в баке котла Aqua-hot может привести к обесцвечиванию раствора антифриза.
Низкие уровни пропиленгликоля в антифризе и водном растворе
Раствор антифриза Aqua-Hot должен содержать от 35% до 50% пропиленгликоль. Эксплуатация Aqua-Hot с менее чем 35% пропиленгликоль может привести к обесцвечиванию раствора антифриза. Инструкции по проверке работоспособности см. в руководстве пользователя Aqua-Hot. уровень пропиленгликоля в растворе антифриза Aqua-Hot*.
Добавление водопроводной или колодезной воды в систему Aqua-Hot
Добавление водопроводной или колодезной воды в вашу систему Aqua-Hot может привести к раствор антифриза для обесцвечивания.Aqua-Hot рекомендует использовать только деионизированная или дистиллированная вода. Использование водопроводной или колодезной воды может привести к коррозия системы Aqua-Hot.
Смешивание антифриза для бойлеров Century Brand (зеленый) и Camco Brand (розовый)
Производители автодомов обычно наполняют Aqua-Hot брендом Century. (зеленого цвета) или антифриз для котлов марки Camco (розового цвета). Смешивание этих двух цветов может привести к обесцвечиванию раствор антифриза в вашем Aqua-Hot.
Изменение цвета раствора антифриза Aqua-Hot не указывает на неисправность системы Aqua-Hot или раствора антифриза.

*Пожалуйста, обратитесь к Руководству по эксплуатации и обслуживанию Aqua-Hot для получения инструкций по всем вышеперечисленным пунктам. Эти руководства доступны на странице библиотеки по адресу www.aquahot.com

.

Промывка системы

Aqua-Hot не рекомендует сливать и промывать систему, за исключением случаев, когда в бойлерную жидкость были добавлены жидкости неправильного типа.

Например, если в вашей системе используется антифриз на основе пропиленгликоля «GRAS», но по ошибке был добавлен этиленгликоль, систему необходимо промыть из соображений безопасности.

 

 

Как подобрать правильную смесь антифриза для котла

Определите необходимый уровень защиты от замерзания  

Используйте таблицу защиты от замерзания на основе пропиленгликоля, чтобы определить необходимую защиту в вашей системе Aqua-Hot. Замораживание Точки – это температуры, при которых образуются кристаллы льда. Даже ниже тех температуры, существует слякотное состояние, которое может течь. Точка разрыва температура, при которой произойдет повреждение вагона; на антифризе процент растворения выше 35%, защита от взрыва ниже -50 градусов по Фаренгейту.

 

Уровень антифриза пропиленгликоля в растворе Система нагрева Aqua-Hot должна находиться в пределах от 35% до 50%. Заморозка Точка – это температура, при которой кристаллы льда начнут формироваться в раствор антифриза. Точка разрыва — это температура, при которой происходят с тренером. НЕ превышайте 50% пропиленгликоля в Система «Аква-Хот».

 

Ежемесячно проверяйте уровень заполнения антифриза в системе отопления Aqua-Hot

Ежемесячно проверяйте систему Aqua-Hot.Запустите систему Aqua-Hot, чтобы Рабочая Температура. Когда тепло и вагон стоит ровно, визуально проверьте расширительный бачок Aqua-Hot, чтобы убедиться, что уровень антифриза находится на ГОРЯЧАЯ отметка. Это дает вам истинную индикацию антифриза. уровень решения.

 

Когда нужно долить антифриз, определить защиту от замерзания вам нужен окончательный раствор антифриза и смешивайте пополнение решение соответственно. Для этого потребуется рефрактометр для точности.

 

Как определить процентное содержание пропиленгликоля в системе Aqua-Hot 

После получения антифриза для котлов того же цвета, что и ваш действующая система, очень важно, чтобы вы определили смесь антифриза пропиленгликолевого антифриза котла в вашей системе. Вода будет из котла со временем испаряется смесь антифриза, концентрируясь смесь антифриза и изменение соотношения в системе.

 

Используйте калиброванный рефрактометр охлаждающей жидкости/антифриза и измерьте соотношение пропиленгликоля в растворе антифриза.

 

Осторожно: Автомобильные ареометры шарового типа, измерение этиленгликоля в системе охлаждения двигателя будет неправильным измерьте пропиленгликоль.

 

Каково правильное соотношение смеси антифриза в котле?

Правильная смесь растворов антифриза для защиты вашего Система Aqua-Hot зависит от того, где вы находитесь и насколько холодно — или может быть.


Используйте таблицу защиты от замерзания на основе пропиленгликоля, чтобы определить защиту, которая вам требуется в вашей системе Aqua-Hot.Точки замерзания температура, при которой образуются кристаллы льда. Даже ниже этих температур существует слякотное состояние, которое может течь. Точка разрыва – это температура. где будет нанесен ущерб тренеру; в процентах от раствора антифриза выше 35%, защита от разрыва ниже -50 градусов по Фаренгейту.

 

Aqua-Hot рекомендует, чтобы раствор антифриза содержал от 35% до 50% смесь антифриза для бойлера на основе пропиленгликоля с водой. Слишком антифриз снижает способность к теплопередаче, вызывает заедание клапаны в линиях зоны нагрева и могут покрывать внутреннюю часть системы поверхностей, что приводит к снижению температуры воды и внутренней температуры кабины.НЕ превышайте 50% пропиленгликоля в системе Aqua-Hot.

 

 

Коэффициент зеленого цвета? Зеленый цвет Века фирменный антифриз для котлов предварительно смешан с примерно 37% пропилена гликоля и НЕ требует разбавления и не требует смешивания В. антифриз котла водой перед добавлением в систему Aqua-Hot раствор антифриза.

 

Соотношение розового цвета? Антифриз розового цвета Camco для котлов поставляется в двух вариантах: предварительно смешанный галлон и концентрированная кварта.

Предварительно смешанный галлон Camco содержит примерно 67% пропиленгликоль. РАЗБАВЛЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ для получения надлежащего антифриза отношению к воде. Добавьте один (1) галлон антифриза к одному (1) галлону деионизированная или дистиллированная вода для достижения уровня пропиленгликоля 35-38%. Проверьте уровень разбавленного пропиленгликоля с помощью рефрактометра перед добавление нового раствора в раствор антифриза системы Aqua-Hot.

 

Камко 32 унции.концентрат содержит примерно 97% пропиленгликоль. ТРЕБУЕТСЯ РАЗБАВЛЕНИЕ. Добавьте одну (1) кварту Залить антифризом до двух (2) литров деионизированной или дистиллированной воды, чтобы достичь Уровень пропиленгликоля 35%-38%. Проверьте разбавленный уровень пропилена Гликоль с помощью рефрактометра перед добавлением нового раствора антифриза в система «Аква-Хот».

 

СОВЕТ: Не смешивайте цвета в системе Aqua-Hot. Смешение розового и зеленый антифриз котла дает коричневый цвет, который можно спутать с коррозия, создавая ненужные расходы на обслуживание.Камко и Сенчури Мэй не соблюдают гарантию на свой продукт, если он смешивается с продуктом другой компании товар.
<В начало>

 

Что произойдет, если смешать зеленый и розовый?

Camco и Century могут не соблюдать гарантию на свой продукт, если он смешивается с продуктом другой компании.

 

Производители автодомов обычно заливают в Aqua-Hot состав Century. марки (зеленого цвета) или марки Camco (розового цвета) котла антифриз. Смешивание этих двух цветов может привести к обесцвечивание раствора антифриза в вашем Aqua-Hot.
<В начало>

 

Как добавить свежий антифриз в раствор антифриза

Когда уровень визуального осмотра указывает на необходимость пополнения раствора антифриза:

1. Используйте антифриз для котлов того же цвета, что и в вашей системе отопления.

2. Определите желаемый уровень защиты от замерзания пропиленгликоля, используя приведенную ниже таблицу.

3. Убедитесь, что у вас достаточно антифриза, чтобы заполнить системы до отметки HOT на расширительном бачке.См. назад для получения подробной информации о смесь для вашего цвета антифриза.

4. Доведите систему отопления до рабочей температуры. Этот предотвращает перелив, который произойдет при добавлении охлаждающей жидкости в холодную бак.

5. Снимите крышку расширительного бачка. СОВЕТ: Раствор в системе очень и очень горячий.

Носите защитные очки и кожу для защиты от брызг или аэрозолей.

6. При заправке откройте клапан выпуска воздуха, расположенный на подключение расширительного бака к системе Aqua-Hot для выпуска воздушных карманов; закройте выпускной клапан, когда антифриз появится на выпуске воздуха Клапан.Заливайте до отметки HOT на расширительном бачке.

 

 

Топливные фильтры

Какой тип топливного фильтра мне нужен?

Aqua-Hot поставляется с двумя типами топливных фильтров. Пожалуйста, сравните эти два изображения с топливным фильтром в салоне вашего автобуса, чтобы определить, какой стиль вам нужен.

ФЛЭ-120-100 FLX-R12-TRA

 

Топливные фильтры с прозрачным стаканом

Эти топливные фильтры сняты с производства. Если ваш прозрачный стакан сломается, закажите номер детали FLX-120-000, чтобы преобразовать его в текущий стиль.Номер детали FLX-120-000 включает монтажные кронштейны.

 

Термостат LTCO (отсечка при низкой температуре)

Что означает индикатор термостата отключения при низкой температуре?

Модели 200/250: когда индикатор D4 (LTCO) не горит, устройство прогрето до нужной температуры и готово к обогреву салона. Когда горит индикатор D4 (LTCO), либо используется вода для бытовых нужд, либо система еще не полностью прогрета до нужной температуры.

 

Модели 400/450: Зеленый индикатор LTCO означает, что нагреватель прогрет до нужной температуры и готов к выработке тепла.Когда индикатор LTCO не горит, это означает, что либо используется бытовая вода, либо система еще не полностью прогрета до нужной температуры.

 

Модели 600/675: Индикатор LTCO будет гореть всегда и не влияет на функции нагрева воды или отопления.

 

Общие вопросы

Дезинфекция системы водоснабжения

 

Могу ли я использовать биотопливо в своей дизельной системе Aqua-Hot?

Дизельное топливо, содержащее не более 20% биотоплива, широко известное как B20, может использоваться в дизельных системах Aqua-Hot.Однако обратите внимание, что топливный фильтр может потребоваться чаще менять, так как В20 немного очищает топливную систему.

 

Возвращаемые детали

Если вам нужно вернуть детали, вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected] или позвонить в нашу службу поддержки клиентов по телефону 574-AIR-XCEL, вариант 4. Обязательно подготовьте упаковочный лист или номер заказа. За возвращенные детали взимается комиссия за пополнение запасов в размере 20%.

 

Гарантия

Аква-Хот Отопительные Системы Инк.гарантирует, что обогреватель Aqua-Hot не будет иметь дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение двух лет в отношении как деталей, так и сборки, начиная с первоначальной даты регистрации автомобиля. Гарантия на запасные части распространяется на оставшуюся часть стандартной гарантии обогревателя или на шесть месяцев, в зависимости от того, что больше. Целью данной гарантии является защита конечного пользователя Обогревателя от таких дефектов, которые могут возникнуть при производстве продукта. Таким образом, проблемы, связанные с неправильными характеристиками, неправильной установкой, неправильным использованием, использованием дополнительных деталей или деталей, не разрешенных компанией Aqua-Hot Heating Systems Inc., ремонт неуполномоченными лицами, а также повреждение обогревателя или неправильное обращение с ним исключаются из гарантийного покрытия. Чтобы получить дополнительную информацию или получить разрешение на гарантийный ремонт, обратитесь к администратору гарантии систем обогрева Aqua-Hot по телефону 574-AIR-XCEL (с 8:00 до 17:00 по стандартному горному времени) или посетите сайт www.aquahot.com.

 

Подготовка к зиме

Пожалуйста, следуйте этим инструкциям при подготовке к зиме системы водяного отопления Aqua-Hot:

1.Полностью слейте накопительный бак пресной воды.

2. Отсоедините всасывающую линию насоса подачи воды для бытового потребления от резервуара для хранения свежей воды.

3. Подсоедините подходящий кусок шланга к всасывающей стороне насоса подачи воды для бытового потребления.

4. Поместите противоположный конец шланга в соответствующую подачу одобренного FDA антифриза «GRAS» RV и включите насос подачи воды по требованию.

5. Открывайте и закрывайте все внутренние и внешние водопроводные краны по одному, пока не останется только чистый антифриз RV.Выполните эту процедуру как для горячего, так и для холодного крана.

6. Выключите насос подачи воды по требованию, отсоедините шланг и снова подсоедините всасывающую линию насоса подачи воды для бытового потребления к резервуару для хранения свежей воды.

Должен использоваться одобренный FDA антифриз для зимней эксплуатации с рейтингом «GRAS». ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЫДУВАТЬ ЗМЕЕВИК БЫТОВОЙ ВОДЫ ВОЗДУХОМ, ЧТОБЫ ПОДГОТОВИТЬ К ЗИМЕ AQUA-HOT.

 

Диагностика системы отопления | Twin City Tire & Auto Service

Прибл. Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы диагностики системы отопления в Twin City Tire & Auto Service

Система отопления вашего автомобиля поглощает избыточное тепло двигателя за счет смеси воды и антифриза, называемой охлаждающей жидкостью.Шланги переносят охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору, где тепло отводится наружу. Система отопления подает нагретую охлаждающую жидкость к радиатору отопителя в приборной панели, который направляет теплый воздух в салон автомобиля. Этот цикл зависит от шлангов отопителя, передающих охлаждающую жидкость от двигателя к сердечнику отопителя, где тепло может, наконец, согреть салон вашего автомобиля. К компонентам системы отопления относятся вентилятор отопителя, водяной насос, термостат, шланги отопителя и сердцевина отопителя.Эти компоненты регулируют внутреннюю температуру двигателя и салона автомобиля. Водяной насос подает охлаждающую жидкость к блоку цилиндров. Охлаждающая жидкость поступает от головок цилиндров к радиатору отопителя, где вентилятор отопителя направляет поток теплого воздуха в салон автомобиля. Как только тепло передается от охлаждающей жидкости в автомобиль, охлаждающая жидкость возвращается к водяному насосу, где продолжает циркулировать по системе. Во время обслуживания системы отопления наш сервисный персонал осмотрит все рабочие компоненты для диагностики и выявления проблемы.

Почему следует обращаться за услугами по диагностике системы отопления в Twin City Tire & Auto Service?

Ремонт системы отопления может быть связан с механическими и электрическими проблемами. Пятна под приборной панелью со стороны пассажира указывают на утечку охлаждающей жидкости, которая может быть результатом коррозии радиатора отопителя или трещин в шлангах отопителя. Иногда определить виновника проблем с системой отопления сложно, поэтому может потребоваться диагностика системы отопления. Во время диагностики системы отопления наш обслуживающий персонал может осмотреть радиатор отопителя, двигатель вентилятора, регулирующий клапан отопителя, водяной насос, термостат и другие компоненты.Мы также можем проверить уровень охлаждающей жидкости, осмотреть регулирующие клапаны отопителя или устранить неполадки в двигателе вентилятора. К концу диагностики системы отопления наш обслуживающий персонал изолирует проблему с системой отопления, отремонтирует компонент и восстановит полную функциональность системы отопления. В следующий раз, когда ваша система отопления сломается, просто позвоните нам или свяжитесь с нами.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в диагностике систем отопления в Блумингтоне, Миннесота, Ричфилде, Миннесота, Миннеаполисе, Миннесота и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Блумингтон, Миннесота | Ричфилд, Миннесота | Миннеаполис, Миннесота | и прилегающие районы

5 применений антифриза | Блог о химии

Антифриз — это добавка, используемая для снижения точки замерзания и повышения точки кипения любой жидкости на водной основе.

Антифриз

изготавливается с использованием одного из четырех основных агентов, смешанных с водой: метанола, глицерина, этиленгликоля и пропиленгликоля, и каждый из этих агентов можно использовать по-разному.Вы, вероятно, лучше всего знаете его по использованию в двигателях, так что давайте начнем с него:

.
  1. Антифриз для охлаждения автомобильных двигателей

Слова «охлаждающая жидкость» и «антифриз» обычно используются взаимозаменяемо, даже если они имеют прямо противоположные значения. Это связано с тем, что химическое вещество используется в автомобильных двигателях как для предотвращения замерзания системы охлаждения двигателя, так и для предотвращения его перегрева. Умная штука. Это означает, что вода в двигателе вашего автомобиля не замерзнет в нормальных холодных погодных условиях — иначе это может привести к серьезному повреждению вашего радиатора — и не перегреется в теплую погоду с аналогичными разрушительными (и дорогостоящими) результатами.

К счастью, антифриз в вашем автомобиле также защищает от коррозии двигателя, предотвращает образование накипи, смазывает любые движущиеся части, с которыми он соприкасается, и помогает как можно быстрее довести ваш автомобиль до оптимальной рабочей температуры, что снижает загрязнение воздуха. .

  1. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) являются неотъемлемой частью современных жилых домов, офисных зданий и больниц, а также подводных лодок и кораблей.Антифриз можно использовать в системах отопления, вентиляции и кондиционирования, чтобы предотвратить замерзание, разрыв и повреждение труб. Это также снижает риск образования накипи и коррозии. Обычно в этих системах используется гликоль, поскольку он нетоксичен.

  1. Антифриз в системах солнечного водонагрева

С ростом использования солнечной энергии важно правильно обслуживать эти системы. Антифриз используется в солнечных водонагревательных системах в качестве теплоносителя, обеспечивая защиту от замерзания и повреждения системы в более холодном климате.Но будьте осторожны! Не пытайтесь самостоятельно добавить или изменить его в своей солнечной системе нагрева воды — эти системы находятся под давлением, и любое обслуживание лучше доверить профессионалам.

  1. Очистить проезжую часть ото льда

Снегопад и отрицательные температуры могут привести к опасному обледенению подъездных дорог, но антифриз на вашей стороне, чтобы очистить этот лед, а не использовать соль, которая может разъесть днище вашего автомобиля, а также повредить ваш сад. Используя нетоксичный антифриз (пропиленгликоль), очистите как можно больше снега, прежде чем распылять разбавленный антифриз на обледенелые участки.

  1. Не используйте антифриз в качестве антиобледенителя ветрового стекла!

Наше пятое и последнее использование антифриза больше похоже на противодействие, но очень важное. Наступление зимы и морозное утро — это знак, что нужно заводить будильник на 10 минут раньше, чтобы успеть разморозить машину до начала путешествия. Может показаться хорошей идеей использовать антифриз вместо обычного омывателя стекла, но это не так. Антифриз может не только повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, но и нанести вред окружающей среде из-за своей токсичности.

Преимущества антифриза

  • Высокая температура кипения
  • Низкая температура замерзания
  • Стабильность в диапазоне температур
  • Высокая удельная теплоемкость и теплопроводность, улучшенная теплопередача
  • Низкая вязкость
  • Химически инертен
  • Сокращение затрат на ремонт термостатов, радиаторов и водяных насосов
  • Экономьте время и деньги на обслуживании
  • Защита от коррозии
  • Совместимость с резиной и пластиком

Мы поставляем широкий ассортимент готовых к использованию и изготовленных на заказ антифризов, включая нетоксичные варианты, ни один из которых не может использоваться вместо омывателя стекла.

Ваш радиатор отопителя и предупреждающие знаки

Возможно, вы задавались вопросом, откуда берется теплый воздух в вашем салоне. Что ж, когда ваш двигатель начинает нагреваться, он также нагревает охлаждающую жидкость / антифриз, которые циркулируют вокруг двигателя и через радиатор. Также имеется шланг, который подает охлаждающую жидкость/антифриз от двигателя к радиатору отопителя , а другой — обратно в двигатель. Сердцевина отопителя выглядит как маленький радиатор и находится в коробке для смеси воздуха за приборной панелью.

При включении обогрева воздух обдувает радиатор отопителя, затем нагревается и поступает в салон. Некоторые автомобили имеют клапан отопителя, который направляет охлаждающую жидкость через сердечник отопителя, когда обогрев включен, и обходит сердечник отопителя, когда обогрев выключен. В других транспортных средствах температура воздуха в камере смешения воздуха регулируется тем, сколько воздуха направляется на сердцевину отопителя.

Система охлаждения двигателя, в более широком смысле, также включает радиатор отопителя. Вещи, которые отрицательно влияют, скажем, на ваш радиатор, также повредят ваш радиатор отопителя.Охлаждающая жидкость/антифриз содержит ингибиторы коррозии, которые покрывают поверхности внутри системы охлаждения, включая радиатор отопителя. Когда ингибиторы коррозии истощаются, система охлаждения может подвергнуться коррозии, заполниться загрязняющими веществами и даже начать давать течь.

Есть несколько признаков негерметичного радиатора отопителя: Сначала вы можете почувствовать сладковатый запах из вентиляционных отверстий. Это утечка охлаждающей жидкости и попадание в воздух. Вы можете даже увидеть пар, выходящий из вентиляционных отверстий, и заметить, что внутри окон образуется пленка.Конечно, вдыхать пары охлаждающей жидкости вредно.

Вы также можете увидеть охлаждающую жидкость на подъездной дорожке. В зависимости от конструкции вашего автомобиля охлаждающая жидкость может даже просачиваться в ниши для ног в салоне.

Утечка охлаждающей жидкости/антифриза через радиатор отопителя означает, что общий уровень охлаждающей жидкости в системе будет низким, и двигатель может перегреться, что является наиболее распространенной причиной механической поломки.

Хорошей новостью является то, что то, что вы делаете для защиты вашей системы охлаждения, также защищает ваш радиатор отопителя.Замена охлаждающей жидкости/антифриза в соответствии с указаниями производителя вашего автомобиля или по совету специалиста по обслуживанию поможет обеспечить наличие в охлаждающей жидкости достаточного количества ингибиторов коррозии для защиты системы. Кроме того, быстрое устранение любых утечек и проверка шлангов на наличие признаков внутренней поломки поможет предотвратить возникновение аварийной ситуации.

Поговорите со своим консультантом по обслуживанию в Doc Able’s Auto Clinic, Inc. о том, когда следует выполнять обслуживание системы охлаждения.

Автоклиника Дока Эйбла, Inc.
936 Chicago Avenue
Evanston, IL 60202
(847)475-3600
[email protected]

Дом

s

Антифриз Охлаждающая жидкость — основные сведения, которые необходимо знать

Охлаждающая жидкость-антифриз – основные сведения, которые вам необходимо знать

Охлаждающая жидкость-антифриз представляет собой смесь антифриза и воды; который входит в систему охлаждения вашего автомобиля, чтобы регулировать температуру.

Основное назначение антифриза в двигателе — отвод тепла.
Итак, охлаждающая жидкость-антифриз — одна из тех жидкостей в вашем двигателе, о которой чаще всего забывают.

Антифриз, следует использовать в смеси 50/50 с водой, не содержащей минералов.

Что делает антифриз охлаждающей жидкости:
  • Как следует из названия; антифриз необходим для снижения точки замерзания вашей системы охлаждения.
  • При этом повысится температура, при которой система закипит.
  • Антифриз в вашем двигателе также является смазкой для водяного насоса.
  • Antifreeze содержит различные химические вещества для поддержания уровня pH; и предохранять различные материалы от коррозии.

Поэтому охлаждающая жидкость без антифриза; тепло, выделяемое в результате постоянного внутреннего сгорания, очень быстро разрушит двигатель.

Следовательно, одной воды недостаточно для охлаждения системы.

Со временем вода в системе испарится.Точно так же в очень холодную погоду; вода замерзала, когда машина простаивала.

Antifreeze Coolant

Таким образом, по этим причинам смесь антифриза жизненно важна для правильной работы системы охлаждения. Антифриз охлаждающей жидкости, со временем может стать более кислым; и теряют свои антикоррозионные свойства, вызывая коррозию.

Коррозия может повредить:

Незамерзающая охлаждающая жидкость, не рассчитанная на весь срок службы вашего автомобиля.

Признаки необходимости замены антифриза

Признаки необходимости замены антифриза
Загорается индикатор охлаждающей жидкости
  • Если этот индикатор загорается во время вождения; он говорит вам, что ваш двигатель слишком горячий.Это может быть состояние низкого уровня охлаждающей жидкости. Это может быть утечка охлаждающей жидкости; скорее всего результат сломанного или треснутого шланга.
Датчик температуры выше или ниже нормы
  • Если ваша система охлаждения работает нормально; стрелка термометра будет в «нормальном» диапазоне. Но, если игла начинает ползти вверх или вниз; это указывает на неисправность в системе охлаждения автомобиля. Это может быть что угодно: листья, блокирующие радиатор; к вентилятору охлаждения, который не работает.
Нагреватель не работает
  • Кроме того, обогреватель вашего автомобиля использует ту же охлаждающую жидкость, что и ваш двигатель. Так, если в двигателе имеется утечка охлаждающей жидкости или имеется засор; это повлияет на производительность вашего обогревателя.
Утечка охлаждающей жидкости
  • Потери охлаждающей жидкости могут быть внешними или внутренними. Зеленая, розовая или оранжевая лужа на подъездной дорожке указывает на утечку антифриза. Антифриз, имеет яркий цвет, липкое ощущение, сладкий запах и вкус.Он токсичен для людей и домашних животных при проглатывании. Итак, убедитесь, что вы убрали все лужи охлаждающей жидкости; которые вы видите, чтобы защитить себя и своих питомцев. Потеря охлаждающей жидкости там, где не видно лужи, часто происходит из-за выхода из строя внутренней прокладки двигателя.
Низкий расход бензина
  • Двигатель вашего автомобиля работает наиболее эффективно в заданном диапазоне. Следовательно, этот диапазон позволяет топливу сгорать более эффективно; обеспечивает большую мощность двигателя и меньший расход топлива. Итак, если температура двигателя падает ниже диапазона; топливо не испаряется должным образом, что отрицательно сказывается на экономии топлива.
Сладкий запах
  • Откуда-то вытекает приятно пахнущий (но ядовитый) этиленгликоль. Это может исходить от радиатора или шланга отопителя; неисправность прокладки впускного коллектора или головки блока цилиндров. Это может быть из-за прохудившейся крышки радиатора или самого радиатора; особенно если вы чувствуете его запах вне машины. Сильный запах в салоне автомобиля; скорее всего означает неисправность радиатора отопителя. Если вы обнаружите пленку на внутренней стороне ветрового стекла, возможно, система охлаждения вашего автомобиля негерметична.

Электролизная коррозия

Обычно это результат недостаточно частой замены охлаждающей жидкости. Со временем ингибиторы коррозии в каждом типе охлаждающей жидкости изнашиваются. Рано или поздно ваша система охлаждения начнет давать течь.

Коррозия в системе охлаждения

Коррозия вызывает повреждение:
  • Радиатор
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Крышка радиатора
  • Шланги
  • Система обогрева автомобиля

Проверка антифриза

Один из лучших способов проверки состояния антифриза – использование химических тест-полосок.Тестовые полоски меняют цвет, чтобы показать состояние и силу антифриза.

Тестовые полоски для охлаждающей жидкости

Тестовые полоски реагируют на уровень щелочности или кислотности антифриза. Если антикоррозийные присадки истощены; антифриз просрочен на замену вне зависимости от времени и пробега.

Антифриз, охлаждающая жидкость, преимущества промывки:
  • Удаляет отложения ржавчины и накипи – Со временем в радиаторе накапливаются отложения ржавчины и накипи.Промывка помогает удалить эти отложения со старым антифризом. Это важно, так как эти накопления могут вызвать перегрев или даже повредить радиатор.
  • Смазка водяного насоса  – Присадки к антифризу охлаждающей жидкости смазывают водяной насос. Это продлит срок службы водяного насоса.
  • Удаляет загрязнения — Промывка полностью сливает из системы старый антифриз. Это означает, что любые загрязняющие вещества, попавшие в систему, будут вымыты.Присадки в охлаждающей жидкости могут утратить важные антикоррозионные свойства; что приводит к накоплению частиц. Промывка радиатора удалит эти частицы из системы.
  • Защита от ржавчины и пенообразования – Новый антифриз будет содержать присадки, предотвращающие образование ржавчины и образование отложений. Это также предотвратит пенообразование в системе, что поможет ей работать эффективно.

ОСТОРОЖНО: Горячий антифриз опасен и может вызвать сильные ожоги. Не снимайте крышку радиатора с горячего двигателя.

Заключение

Так же, как масло является необходимой жидкостью для вашего двигателя; и вы знаете, что важно проверять уровень и поддерживать его на должном уровне; охлаждающая жидкость также имеет решающее значение для здоровья вашего двигателя. В результате без антифриза охлаждающей жидкости ваш двигатель будет серьезно поврежден; даже когда температура на улице умеренная.

В то время как масло обеспечивает жизненно важную смазку движущихся частей для предотвращения износа; это возможно только в том случае, если поддерживается оптимальная рабочая температура двигателя.Наконец, охлаждающая жидкость антифриз помогает охлаждать двигатель, а без него двигатель будет перегреваться; приводящие к тяжелым повреждениям.

Спасибо!

Автомобильный обогреватель дует холодным воздухом зимой


Из-за низких температур, которые мы наблюдали в последние пару недель, многие люди замечают, что обогреватель в их автомобиле не работает на 100 процентов.

Или они ожидают, что в их машине сразу станет тепло и уютно, как в доме, который они только что покинули.

Автомобильный обогреватель предназначен для обогрева салона.Нагреватель использует тепло, выделяемое при нормальной работе двигателя, что приводит к нагреву охлаждающей жидкости или антифриза. Радиатор предназначен для отвода лишнего тепла. Однако горячий хладагент также дает нам возможность использовать часть этого тепла для направления на сердцевину отопителя. В системе охлаждения двигателя используется водяной насос для циркуляции охлаждающей жидкости (соответствующей смеси антифриза и воды) от двигателя через шланги к радиатору и радиатору отопителя. После того, как тепло от охлаждающей жидкости было использовано, оно снова циркулирует в двигателе, чтобы поглотить больше тепла.Сердечник отопителя похож на мини-радиатор, который обычно устанавливается в приборной панели или рядом с брандмауэром автомобиля. Нагретая охлаждающая жидкость циркулирует по трубкам радиатора отопителя, а вентилятор отопителя продувает воздух по этим трубкам и через маленькие ребра, закрывающие трубки, и направляет теплый воздух через дефлекторы обогрева салона вашего автомобиля.

Элементы управления системой обогрева в большинстве автомобилей различаются. Существуют в основном две конструкции: система ручного управления и система автоматического контроля температуры.Система ручного управления требует ручной регулировки со стороны оператора или пассажиров в автомобиле, чтобы поддерживать желаемую температуру в салоне. Автоматическая система контроля температуры — это компьютеризированная система управления, предназначенная для поддержания заданной температуры в салоне или даже разделения настроек для салона водителя и пассажира. Система управления отопителем транспортного средства управляет двигателем вентилятора, смесительными дверями и температурным режимом.

Некоторые из распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся, когда отопитель автомобиля не дует теплым воздухом:

1) Низкий уровень охлаждающей жидкости в автомобиле из-за утечки охлаждающей жидкости.
2) Термостат застрял в открытом положении.
3) Забит или негерметичен сердечник отопителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.