Что такое анкеры: что это такое? Виды анкерных болтов, вес анкерного крепления, грунтовый металлический анкер и другие модели. Как их крепить?

Содержание

Анкер (крепёжное изделие) — это… Что такое Анкер (крепёжное изделие)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Анкер.

Анкер (нем. Anker — якорь) — крепёжное изделие, которое различными способами закрепляется в несущем основании и удерживает какую-либо конструкцию.

Анкер, в отличие от дюбеля, как правило, является комбинированным самостоятельным крепёжным элементом: вместе со способностью закрепляться в основании он также и удерживает конструкцию.

Конструкция

У анкера различают две основные части: нераспорную часть, не участвующую в закреплении, и распорную (рабочую) часть, которая изменяет свои размеры при образовании соединения.

Также, анкер может иметь манжету — кайму вокруг отверстия, не позволяющую анкеру проваливаться в отверстие основания или закрепляемого материала.

Классификация

Способы закрепления анкера

  • Сила трения — анкер своими стенками прижимается к основанию.
  • Разная форма анкера и отверстия в основании — задняя часть анкера, не помещающаяся в отверстие.
  • Химический — заполнение свободного пространства между анкером и основанием затвердевающим жидким компонентом.

Способы монтажа, в зависимости от конструкции анкера

  • Закручивание
  • Забивание
  • Заклеивание (химические анкеры)

Материал изготовления

Изготавливается из металлических сплавов — латуни, нержавеющей стали, алюминия, и других.

Виды монтажа

  • Предварительный монтаж — анкер устанавливается в основание на всю длину.
  • Сквозной монтаж — часть анкера проходит через закрепляемую конструкцию. Анкер для такого вида монтажа имеет удлинённую нераспорную часть.

Виды анкеров

Назначение

Назначение по материалу основания
Назначение по области применения
  • Фасадный и рамный — отличается удлинённой нераспорной частью. Используется для сквозного монтажа различных конструкций.
  • Мебельный анкер.

Установка

Для наилучшего сцепления анкера с основанием, отверстие, после просверливания, необходимо очистить от буровой муки.

См. также

Литература

Ссылки

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена
12 мая 2011
.

Семейство анкеров: виды и особенности

Данная информация взята с сайта компании «РДС Строй» https://rdstroy.ru
Со страницы https://rdstroy.ru/akademia-rds/kafedra-ankernoy-tekhniki/semeystvo-ankerov-vidy-i-osobennosti/

Сегодня ни одна стройка не обходится без применения различных крепежных элементов. От простых гвоздей до сложных крепежных узлов и систем. В этому ряду свое почетное место занимает линейка анкерной техники.

Понятие анкер произошло от немецкого Anker — якорь. Несмотря на внешние различия, и анкер, и корабельный якорь выполняют одну и ту же функцию: закрепляются в основании и удерживают какую-то конструкцию.

Металлический анкер удерживается в конструкции за счет силы трения, возникающей в результате распора своих стенок в момент его установки в подготовленное отверстие в несущем материале.

Производят анкеры из металлических сплавов: латуни, стали и алюминия.

Процесс монтажа в большинстве случаев достаточно прост: в основании просверливается отверстие, с диаметром близком к диаметру самого анкера, удаляется пыль и осколки материала возникшего при бурении отверстия (отверстие продувается), после чего в подготовленное отверстие молотком забивается сам анкер. Далее в зависимости от конструкции анкерного крепления забивается либо клиновая часть (анкер-клин), либо закручивается гайка или винтовой сердечник.

Классика жанра – анкерный болт с гайкой

Самый популярный и широко применяемый, благодаря максимальной длине распорной зоны в линейке анкеров и универсальности крепления. Для защиты поверхности анкера от коррозии все его элементы изготовлены с поверхностным нанесением цинкового покрытия. Материал основания — кирпич, бетон, природный камень.

На его базе создано несколько разновидностей: болт с кольцом, полукольцом и крюком (на рисунке).


Еще одно интересно решение на основе анкерного болта – двухраспорный анкер.

Его конструктивным преимуществом являются две наружные распорные втулки. Первую распирает внутренний стержень при закручивании гайки, вторую — первая втулка. Благодаря этому распор происходит сразу в двух местах, что, естественно, увеличивает несущую способность в 1,5-2 раза относительно обычных.

Ближайший родственник двухраспорного анкера – анкерный болт

Различие заключается только в стержне, который в данном случае выполнен в виде болта с шестигранной головой, а не шпильки.

Такие болты часто используются при креплении рекламных конструкций, оборудования и в быту для крепления различных конструкций и подвесных изделий.

Анкер клиновой или анкер шпилька

По сути — это тот же анкерный болт с гайкой, только без корпуса. В предыдущих типах распор обеспечивался именно посредством него — корпуса с прорезями. Здесь -посредством подвижной муфты с продольными прорезями и клиновидного основания анкера. Во время закручивания гайки муфта смещается по стержню в сторону клиновидного основания. Чем сильнее мы затягиваем гайку, тем больше происходит смещение муфты и соответственно её распирание. Материал основания — бетон, природный камень без пустот.

Самым простым и незатейливым в семействе анкеров можно назвать анкер – клин

Он закрепляется с помощью штифта (клина), входящего в его конструкцию. Для окончательного закрепления анкера необходимо после его установки в отверстие забить молотком штифт, который по мере продвижения создаст распор из-за утолщенного наконечника анкера.


Применяется этот анкер для монтажа легких конструкций: уголков и подвесов подвесного потолка, профилей для ГКЛ и неразъёмного крепления других конструкций из тонких листовых материалов.

И, в завершение обзора, упомянем забивные анкера (сталь) или цанги


Отличительной особенностью этих анкеров является отсутствие в их комплектации винтов, болтов и шпилек. Элементами имеющими метрическую резьбу комплектуют данный анкер в зависимости от решаемых задач по закреплению материалов и оборудования. Распирающее усилие в них создается специальным клиновидным элементом, находящимся внутри анкера, при вкручивании в него метрического крепежа.


Латунный анкер

Эти анкеры очень похожи на предыдущие, но имеют конструкционное отличие: распор в них создается самим ввинчиваемым элементом. Анкер имеет конусообразную внутреннюю поверхность с метрической резьбой. Благодаря такой конструкции получается, что по мере вкручивания крепежного элемента в анкер его лепестки будут раскрываться, обеспечивая тем самым распорное давление на стенки основания. Выглядит это следующим образом:


Применять такие анкеры можно в помещениях с экстремальной влажностью, так как латунь устойчива к коррозии, что делает данный крепеж не заменимым для таких условий работы крепежного узла.

Способ установки таких анкеров аналогичен установке забивных анкеров, за исключением того, что эти анкеры не нужно отдельно предварительно расклинивать.

КАТАЛОГ АНКЕРНОЙ ТЕХНИКИ

С уважением,

Команда Факультета Крепежных систем

#РДС-Академия


Данная информация взята с сайта компании «РДС Строй» https://rdstroy.ru
Со страницы https://rdstroy.ru/akademia-rds/kafedra-ankernoy-tekhniki/semeystvo-ankerov-vidy-i-osobennosti/

Что такое анкер и как его выбрать. Клиновые анкеры и его особенности, принцип крепления

Крепежные элементы незаменимы для проведения качественных строительно-монтажных работ.

Анкеры являются надежными крепежами, имеющими схожую с дюбелями конструкцию. Анкер забивной и стержневые фиксаторы чаще всего используются для жесткого крепления тяжеловесных конструкций. С их помощью осуществляется крепление к бетонным, каменным и кирпичным стенам.

Анкер устанавливается в предварительно просверленное и очищенное отверстие, после установки анкер разжимают и он фиксируется к конструкции. Затем в анкер ввинчивают крепежная деталь. Анкеры удобны и просты в использовании, поэтому являются широко распространенным крепежным материалом. Они обеспечивают три основных действия: склеивание, упор и силу трения.

Клиновый анкер и их особенности

Клиновые анкера используются при креплении очень тяжелых конструкций:

  • кабельных трасс;
  • перильных ограждений;
  • несущих консолей.

При этом используется особый метод сквозного монтажа к кирпичу, бетону, природному камню.

Клиновые анкера — это стальные крепежные элементы, имеющие защитное цинковое покрытие. Это своеобразный стальной стержень с двумя подвижными муфтами цилиндрической формы, имеющих вид хвостиков, двух конусов, поясков и гайки. Подобный анкер не нуждается в предварительной очистке и точной глубине погружения. При затягивании гайки муфта натягивается на хвостовик, в результате чего возникает распирание, удерживающее на несущей основе всю конструкцию.

Клиновые анкера используются при проведении монтажных работ для создания креплений к бетону, кирпичу и камню. Они обеспечивают свехнадежное соединение, что обусловлено наличием внутренней резьбы и подвижности на конусной части стержня. Электроцинкованные анкера (из нержавейки) также являются надежными, они снабжены специальным винтом с утапливаемой головкой, благодаря чему их можно использовать в процессе установки оконных и дверных коробок. При вкручивании винта клин прочно фиксируется в просвете отверстия.

Сегодня выбор в специализированных строительных магазинах очень велик. Крепежные элементы можно купить поштучно или в наборе, ориентир ведется на потребности покупателя. Стоимость различных анкеров может немного отличается. Приобрести анкера можно и в Интернет магазине, где кроме них в продаже имеются другие крепежи: острые саморезы для гипсокартона, шурупы, гайки, шайбы, болты, гвозди, дюбели и др.

Что влияет на надежность анкерного крепления?

И хотя анкерный крепеж является достаточно надежным, на него оказывают влияние некоторые воздействия:

  1. Если на анкер действуют очень большая нагрузка и она направлена не перпендикулярно, а близко к его оси, анкер может вырваться. Как быстро это произойдет, зависит от прочности материала, в который погружен анкер. Анкер может вырваться без разрушения основания так и с его разрушением.
  2. При правильном распределении нагрузки на анкер (перпендикулярно), но при превышении этой нагрузки выше порогового сопротивления металла, анкер может оказаться срезанным, по этой причине анкера изготавливают из прочных материалов высокого качества.
  3. При существенном выступании анкера над поверхностью, к которой он крепится, может произойти его излом или изгиб, что связано с неправильным распределением нагрузок на крепежный элемент.
  4. На материал анкера негативно влияет коррозия металла, которая возникает в результате длительного использования крепежа. Разрушение металла ускоряется при действии на анкер сильных нагрузок.

Все статьи →

Анкер или дюбель, или что такое анкер?

Для решения бытовых строительных задач можно сказать, что, по сути, дюбель – это облегчённая версия анкера. Однако различия всё же существуют. Главное отличие — задачи, для выполнения которых потребуется тот или другой. Так, например, повесить обычные часы на бетонную стену в квартире можно с помощью дюбеля, но если надо повесить на стену кремлёвские куранты, без анкера не обойтись.

Правильно выбранный крепёж и грамотно рассчитанная нагрузка на него – залог надёжно закреплённой конструкции. Поэтому, при выборе крепежа, надо ответить на 3 вопроса:

  • Что крепить?
    Необходимо учесть вес и толщину закрепляемой конструкции.
  • Где крепить?
    В помещении или на улице, где крепления должны выдерживать перепады температур, снег и дождь.
  • Куда крепить?
    Материал основания – бетон или кирпич, пустотелая или сплошная стена.

Анкер – это конструкция из металла (обычно из стали), которая закрепляется в строительном материале (кирпиче, бетоне и пр.) и имеет резьбовой элемент (винт, болт, шпильку, втулку с резьбой), что позволяет присоединить тяжёлые детали. Раскрываясь внутри отверстия, он создаёт надёжное сцепление с поверхностью.

Установка: высверливается отверстие нужного размера, зачищается, затем в него забивается анкер, который разжимается для достижения требуемой степени сцепления. Далее вкручивается крепежный элемент, с соответствующей резьбой. Если устанавливается анкер, называемый шпилькой или клин, то для завершения установки потребуется динамометрический ключ.

Дюбель выполняет функцию пробки или прокладки между металлическим крепежом (саморезом, шурупом, винтом) и материалом основания (бетоном, кирпичом). Раньше они изготавливались из дерева, сейчас используются полиэтилен, нейлон и полипропилен и даже металл. Также они различаются по назначению. Так, если стена сплошная, то лучше взять распорный, если же пустотелая – лучшим вариантом будет «бабочка». То же касается и материала: для тонкостенного основания или пустотелой конструкции лучше использовать металлический крепёж, кроме того, именно он подойдёт при установке огнеупорных дверей.

Монтаж начинается абсолютно также: высверливается и очищается отверстие, далее с усилием (именно с усилием!) забивают дюбель и вставляют саморез.

Наши квалифицированные продавцы проконсультируют вас и помогут сделать правильный выбор. Весь крепёж, представленный в нашем магазине, от проверенных производителей и выдерживает заявленные нагрузки.

Для крепления в твердый бетон марки С25 используйте следующие дюбеля:

SORMAT NAT , дюбель MUNGO MN, дюбель FISCHER SX, дюбель WKRET-MET, дюбель TECH-KREP распорный серый, дюбель распорный синий TECH-KREP

Статьи о продукции Обновлено: 08.12.2020 14:54:26

Анкера для бетона: размеры, виды, характеристики

Обеспечить надежную фиксацию различных предметов и конструкций на бетонных поверхностях способны такие крепежные изделия, как анкера для бетона. Проблема крепления различных предметов к бетону является достаточно актуальной как в сфере капитального строительства, так и в области ремонта, выполняемого силами самих собственников недвижимого имущества.

Анкера по бетону способны обеспечить надежное закрепление любой конструкции

Таких трудностей не возникает, если крепежный элемент необходимо зафиксировать в более мягком материале – дереве или пластике. Если же речь идет о бетоне – материале, отличающемся высокой твердостью и, соответственно, хрупкостью, то необходимо использовать специальные крепежи, к которым, в частности, относятся болты анкерного типа.

Что такое анкер: общее понятие

Под словом «анкер» подразумевают крепежное изделие, используемое для фиксации различных предметов на конструкциях из полнотелых твердых материалов – бетона, строительного кирпича, природного камня и др. Для установки такого крепежа следует подготовить отверстие с соответствующими размерами, в котором и будет размещаться болт анкерного типа. Высокая удерживающая способность болта, помещенного в такое отверстие, может обеспечиваться за счет:

У любого анкера есть распорная часть

Наиболее популярным анкером является крепежный элемент, который благодаря особенностям своей конструкции расклинивается внутри отверстия, обеспечивая тем самым высокую надежность создаваемого соединения. Поверхность таких болтов, изготавливаемых из углеродистой стали, покрывается цинковым составом, который исключает риск возникновения и развития коррозии.

Размеры анкерных болтов для бетона

Обычно основные размеры анкерного болта указываются в формате, например: М10 12х100. Это обозначение расшифровывается следующим образом: М10 — диаметр резьбы болта, число 12 обозначает диаметр установки в миллиметрах (такого диметра отверстие необходимо просверлить в бетоне перед монтажом), число 100 — это длина анкера в миллиметрах.

Диапазон типоразмеров анкеров, применяемый в быту, как правило, ограничивается данными параметрами: резьба от М6 до М12 при длине от 55 до 160 мм. Разумеется, существует множество других вариантов, но они, скорее, относятся к разряду профессионального или узко специализированного крепежа.

Особенности монтажа анкеров для бетона

На надежность крепления, полученного при помощи анкерного болта, оказывает влияние целый ряд факторов:

  • качество материала, в которой устанавливается анкер;
  • тип и размеры крепежного элемента, которые должны подбираться в соответствии с нагрузками, воспринимаемыми таким изделием;
  • правильность подготовки места для размещения крепежа и соблюдение технологии его установки;
  • прочностные характеристики самого анкера.

Последовательность монтажных операций (нажмите для увеличения)

Монтаж болтов анкерного типа может выполняться в различные конструкции, материал изготовления которых должен отличаться достаточно высокой прочностью. Сюда, в частности, относятся:

  • фундаменты из бетона;
  • стены и перегородки из бетона и кирпича;
  • плиты перекрытия, которые обычно изготавливают из бетона.

Схемы установки механических анкеров

Предметами и конструкционными элементами, которые крепятся при помощи таких болтов, обычно являются:

  • балки из металлопроката различного типа;
  • элементы подвесных потолочных конструкций;
  • светильники и люстры;
  • деревянный брус, применяемый для монтажа напольных и потолочных покрытий;
  • элементы лестничных конструкций;
  • несущие конструкции, обладающие большим весом и габаритами.

Расчет нагрузки в зависимости от параметров анкера

Как уже говорилось выше, фиксация болта анкерного типа внутри предварительно подготовленного отверстия может быть обеспечена двумя основными способами:

  • путем расклинивания распорной втулки внутри отверстия;
  • за счет специального клеевого состава, связывающего болт и внутренние стенки отверстия (химический анкер).

Существуют требования для отверстий в закрепляемой детали, которые не должны превышать указанные в таблице значения. Большие зазоры допускается заполнять раствором

Механические анкерные болты для бетона

К самым распространенным видам анкерных болтов относятся крепежные изделия, работающие по механическому принципу.

Забивные

Одним из таких изделий является забивной анкер, внутри распорной втулки которого есть резьба. Этот анкер, предназначенный для бетона и других плотных и твердых материалов, разжимается в отверстии за счет специального устройства, после чего в него вкручивают сам крепежный элемент.

Разновидности и порядок монтажа забивного анкера

Распорные

На современном рынке также широко распространены распорные анкеры для бетона и других строительных материалов. В конструкции таких анкерных крепежных элементов, способных выдержать очень значительные нагрузки, имеется специальный клин, который и отвечает за разжимание распорной втулки. Используя такие анкеры, можно обеспечивать надежную фиксацию на поверхности из бетона даже тяжелых предметов – металлических ворот, габаритного оборудования и др. Между тем следует иметь в виду, что надежность крепления, которую обеспечивает такой анкер для работ по бетону, во многом зависит от прочностных характеристик конструкции, в которую он монтируется.

Распорный анкер HILTI HSL-3

Одним из представителей данного семейства крепежа является рамный анкер. Болты такого плана используются для монтажа окон и дверей. Распорная втулка рамных анкеров имеет две зоны расклинивания: у шляпки болта и в теле несущего основания.

В двухраспорных анкерах для бетона, как следует из их названия, предусмотрено одновременно две распорных втулки. За счет этого анкерами данного вида обеспечивается более надежное сцепление, что позволяет использовать их для монтажа предметов, обладающих значительной массой.

Металлические рамные анкера предназначены для сквозного монтажа в кирпиче, камне и бетоне

Клиновые

Анкер клинового типа для бетона, о котором говорилось выше, может иметь два варианта конструктивного исполнения. В первом случае для расклинивания внутренней втулки такого анкера используют молоток и специальный кернер-бородок. После расклинивания втулки такое дополнительное приспособление извлекают из внутренней части анкера и вкручивают в него крепежный болт или шпильку.

При закручивании клинового анкера шпилька вытягивается и расклинивает своим конусовидным хвостовиком распорную юбку

Установка в бетоне клиновых анкеров другого типа выполняется несколько проще. Их основным элементом является резьбовая шпилька, один конец которой является конусообразным. При затягивании гайки, опирающейся на поверхность конструкции, в которую устанавливается такой крепеж, его конусная часть разжимает распорную втулку, обеспечивая ее надежную фиксацию в заранее подготовленном отверстии. В некоторых моделях анкерного крепежа подобного типа на внешней поверхности распорной втулки есть зубцы, обеспечивающие лучшее сцепление данного элемента с внутренними стенками отверстия.

Стержневой анкер для регулируемого пола

Стержневой анкер, который также относится клиновому типу, отличается от обычного увеличенными размерами (длиной болта). Посредством такого анкера выполняется монтаж многослойных систем со значительной толщиной.

Выбор вида анкера делают, ориентируясь не только на его размеры, которые оговаривает ГОСТ, но и на тип крепления, которое необходимо выполнить с его помощью. При этом также важно выполнить расчет нагрузки, которая будет приходиться на анкер для бетона. Выполняя этот расчет, следует иметь в виду, что нагрузка, приходящаяся на крепежный элемент, не должна превышать 25% от той, которую указывает ГОСТ.

Химические анкерные болты для бетона

Крепежное изделие данного вида – это анкерный шуруп по бетону, фиксация которого в отверстии обеспечивается специальным клеевым составом. Клеевой состав, при помощи которого фиксируются химические анкеры, заливается в заранее выполненное и тщательно очищенное отверстие на две трети его длины. В отверстие с клеем устанавливается анкерный болт соответствующего размера. После полного застывания клеевого состава выполняется крепление требуемого предмета.

Аккумуляторный дозатор позволяет вводить клеевой состав быстро и точно

Химические анкерные элементы применяют в тех случаях, когда крепеж необходимо выполнить на конструкциях из пористых материалов. Заполняя поры и внутренние полости в таких материалах, клеевой состав обеспечивает надежное сцепление анкера с материалом конструкции. При выполнении всех правил монтажа и использовании качественных материалов выдергивание или вырыв анкера из конструкции, не сопровождающийся ее механическим повреждением, практически невозможен. Испытания, проведенные с крепежными изделиями данного типа, можно увидеть на фото и видео в интернете.

Порядок установки химического анкера

Для получения качественного соединения при использовании анкеров химического типа необходима чистота отверстий, в которые они будут устанавливаться. Для подачи клея в отверстие могут применяться специальные тубы или капсулы, в которых клеевой состав и отвердитель содержатся в необходимых пропорциях.

Таким образом, для бетона разного типа предусмотрены и различные виды анкеров, выбору которых следует уделять особое внимание.

Особенности монтажа анкеров разных видов

Анкеры – общее название крепежа, монтируемого в подготовленное отверстие и имеющего «якорный» принцип.

Чаще всего, применяются для обеспечения надежного крепления тяжелых конструкций (легкие конструкции крепятся на дюбеля).

Анкеры крепятся в бетон, камень, полнотелый кирпич. 

 

Основные разновидности анкеров

Для сквозного монтажа через прикрепляемую деталь и трубующие предварительной установки:

Основные виды анкеров:

  1. Забивной анкер;
  2. Втулочный анкер;
  3. Анкер для высоких нагрузок;
  4. Химический анкер;

Забивной анкер

Бывают 2-х видов – стальные и латунные.

Внешний вид похож, но принцип работы отличается.

Стальной анкер состоит из 2-х элементов – цанги с внутренней резьбой с лепестковыми пропилами и клина, который вставлен внутрь).

Инструкция монтажа:

  1. В просверленное отверстие вставляется анкер
  2. Cпециальным инструментом забивается клин в тело анкера и разжимает лепестки, которые фиксируют его в материале основания.
  3. С помощью любого крепежа с соответствующей размером и резьбы производится крепление. 

Латунный анкер сделан из латуни, что повышает его коррозионные свойства, представляет из себя цилиндрическую цангу сложной формы с внутренней метрической конусообразной резьбой.

Инструкция монтажа:

  1. В просверленное отверстие вставляется анкер
  2. Cпециальным инструментом забивается клин в тело анкера и разжимает лепестки, которые фиксируют его в материале основания.
  3. Монтаж осуществляется с помощью соответствующего по размеру метрического крепежа, который расклинивает цангу в отверстии при закручивании. Для предотвращения прокручивания в отверстии анкер имеет рифленую наружную поверхность.

 

Клиновый анкер

Используется прежде всего, для прочной фиксации и крепления тяжелого оборудования.

Фиксируются за счет специального «якоря» на теле клинового анкера, который расклинивается при вытаскивания.

Инструкция монтажа:

Монтаж осуществляется забиванием анкера в просверленное отверстие.

 

Втулочный анкер

Состоит из 3х и более элементов, в зависимости от конструктивных особенностей.

Основные элементы – цанга, расклинивающий элемент, резьбовой стержень (или болт или винт). Вставляется в отверстие и при закручивании клиновой элемент входит в цангу, которая распирается в отверстии.

К данным видам крепежа относится:

  1. Анкерный болт с гайкой 
  2. Анкерный болт

 

Анкер для высоких нагрузок

Конструктивно похожи с втулочными анкерами, но имеют усиленные многосоставные элементы, которые повышают площадь распора и позволяют создать большее усилие.

К данным видам крепежа относится:

Анкер двухраспорный

 

Химический анкер

Данный крепеж представляет из себя специальные растворы на основе смол, которые при смешивании застывают в материале основания со вставленным крепежным элементом.

Данные растворы имеют большую адгезию к материалу основания и выдерживают большие физические нагрузки – это позволяет надежно закрепить практически любой элемент.

Инструкция монтажа:

  1. Сверлится необходимое отверстие, тщательно отчищается от пыли крошек.
  2. Заливается раствор и вставляется крепежный элемент.

Как правило при нормальных условиях застывание анкера происходит в течение 20-30 минут (зависит от влажности, температуры).

Полезные статьи:

  1. Виды болтов
  2. О шурупах и саморезах
  3. Монтаж анкеров 
  4. Виды саморезов
  5. Прочность болтов

Анкеры

Как мы уже говорили, гиперссылки бывают трех типов. Это локальные гиперссылки, которые указывают на рисунки, находящиеся на нашем же сайте. URL — это гиперссылки, которые указывают на сайт или страницу в Интернете и, наконец, анкеры, о которых мы с вами сейчас поговорим. Что представляют собой анкеры. Начнем от противного и рассмотрим документ, который у нас расположен на экране. Что он из себя представляет? Он представляет собой некий текст, который разбит на параграфы с подзаголовками, и оглавление данного текста, в котором перечисляются все его параграфы.

Что требуется получить? Требуется получить Web страницу, в которой данное оглавление будет представлять собой гиперссылки. При щелчке на

каждой из них, должен производиться переход к соответствующему параграфу. С помощью обычной гиперссылки, которая ссылается на локальные страницы, это сделать невозможно, т.к. ссылаться мы будем не на другую страницу, а просто на какое-то конкретное место на текущей же странице. И вот для этого, мы можем использовать анкеры. Что такое анкеры? Анкеры — это некие места на Web странице, каждое из которых имеет свое уникальное имя и на которое можно производить переход по гиперссылке.

В нашем случае мы должны расставить анкеры на каждом из подзаголовков нашего текста, для того чтобы потом на них ссылаться с помощью гиперссылок в начале страницы. Как это делается? Для начала, конечно же, выделяем подзаголовок, а затем создаем анкеры. Его создание производится через палитру Hyperlinks опять же. Только на этот раз вместо кнопки New Hyperlink, мы используем кнопку New Anchor, что в переводе с английского означает якорь. Соответствующее изображение вы видите на кнопке. Итак, щелкаем на кнопке New Anchor и в появившемся окне вводим для него название. По умолчанию QuarkXPress предлагает название анкера по тексту, который у нас выделен.

Вместо него мы можем просто задать, например, такое название anc01. Следующий анкер мы обозначим соответственно anc02, anc03 и т.д. Щелкаем на кнопку ОК, анкер создан. Он появился у нас в палитре Hyperlinks, и мы можем его в дальнейшем редактировать. Кроме того, рядом с текстом, как видите, появился вот такой значок в виде стрелки. С помощью этого значка мы можем определить, в каких местах на странице у нас расставлены анкеры. Давайте, расставим анкеры для остальных подзаголовков на нашей странице, соответственно anc02, anc03, anc04, 05 и, наконец, 06. На самом деле это только половина процесса. После того, как анкеры расставлены, ими нужно как-то воспользоваться. И вот теперь мы будем создавать гиперссылки, которые будут указывать на данные анкеры.

Для гиперссылок мы используем текст вот этого маленького оглавления. Соответственно каждый пункт оглавления будет соответствовать параграфу с установленным в нем анкером. Итак, выделяем первый пункт оглавления и создаем теперь уже обычную гиперссылку. Единственное отличие от тех видов ссылок, которые мы с вами создавали раньше, это то, что в поле TYpe мы вместо URL или Page, указываем Anchor, т.е. ссылка у нас будет указывать на анкер. И теперь обратите внимание на то, что следующий пункт поменял название.

Он теперь называется Anchor, и если мы щелкнем на выпадающем списке, то мы увидим список всех анкеров, которые у нас установлены на данной странице. Соответственно для этой ссылки у нас будет первый анкер, анкер под названием anc 01. Соответственно расставим гиперссылки для всех остальных пунктов оглавления. Кроме того, обратите внимание, что при создании гиперссылки она автоматически приобретает синий цвет и подчеркивание. Как вы помните, мы при создании нашего проекта указываем стандартные цвета для ссылок.

Тем не менее, если вас не устраивают конкретно для данной страницы стандартные цвета, то вы можете их изменить. Итак, гиперссылки созданы.

Теперь теоретически при щелчке на каждой из этих гиперссылок будет происходить переход к соответствующему параграфу в тексте.

Давайте, как мы уже сказали, изменим цвет наших гиперссылок и вообще их стилистику. Для этого мы вызовем уже знакомое нам диалоговое окно Page Properties и зададим для ссылок вместо синего цвета какой-либо другой. Например, серый. Щелкнем на кнопке ОК. И вот так примерно будет выглядеть наша Web страница.

Давайте теперь посмотрим, будет ли она работать и, как она будет вообще выглядеть уже в браузере. Для этого, напомню, мы используем кнопку в нижней части экрана, щелкаем на ней, и наша страница открывается в браузере Internet Explorer. В предварительном просмотре у нас все ссылки пометились, как уже посещенные, поэтому они приобрели пурпурный цвет. Это, в общем-то, для нас в данный момент неважно. Давайте проверим, как они вообще работают. Щелкнем на любой из ссылок, например, на 5 пункте, и убедимся в том, что ссылка работает. Теперь для возврата назад мы можем прокрутить страницу, и вернуться обратно к оглавлению.

На самом деле, подобного рода документы всегда в конце каждого параграфа содержат ссылку, для того чтобы вернуться обратно в начало страницы. Давайте вернемся к редактированию страницы и создадим здесь новый анкер. Создадим его для самой первой строчки нашего оглавления. Она уже содержит гиперссылку, но одно другому не мешает, т. е. один и тот текст может служить и гиперссылкой и анкером. Итак, создаем новый анкер. Называем его top, а теперь создаем новую ссылку в конце первого параграфа. Мы наберем текст, который будет приблизительно звучать следующим образом — Top of Page. Создадим на его основе гиперссылку, которая будет указывать на анкер вверху страницы, который мы с вами только что создали. Щелкаем на ОК, гиперссылка создана.

Теперь мы просто скопируем ее с помощью команды Сору и Paste. Видимо у нас слишком короткий текстовый блок. Давайте мы его растянем. Итак, мы

теперь скопируем нашу ссылку в конец каждого из параграфов. Вот таким образом. Это делается для удобства пользователя, чтобы тот, особенно если документ длинный, при переходе, скажем, в конец страницы, не прокручивал затем весь документ обратно наверх, чтобы вернуться к оглавлению, а мог сделать это одним щелчком. Итак, мы расставили с вами ссылки и теперь давайте снова включим предварительный просмотр страницы в браузере. Итак, щелкаем на пункте в оглавлении, переходим к соответствующему параграфу, а теперь для того чтобы вернуться наверх, вместо прокручивания, используем ссылку Top of Page и возвращаемся обратно.

Кстати, в данном случае смысл отображения посещенных или не посещенных ссылок теряется. Поэтому можно избавиться от этого неприятного пурпурного цвета и заставить ссылки не менять цвет вне зависимости от того, посещал их пользователь или нет. Для этого, давайте, снова вернемся обратно к редактированию нашей страницы и опять же войдем в свойство страницы, где, как вы помните, есть пункты цвета ссылки, и есть пункт цвета посещенных ссылок. Пункт цвета посещенных ссылок у нас пурпурный, а мы можем вместо этого задать цвета для обычной и посещенной ссылки абсолютно одинаковые. Вот таким образом. Теперь вне зависимости от того, посещались ссылки или не посещались, они цвет свой менять не будут. И документ будет выглядеть именно так, как мы хотели.

Итак, мы выяснили с вами, что такое анкеры, и каким образом их можно использовать, осталось уточнить еще один нюанс. На самом деле можно создавать гиперссылки на анкеры не только на текущей странице, но можно, например, сослаться на какую-либо другую страницу и при этом сразу же указать анкер, который находится на ней. Это делается очень просто. В конце текста ссылки после названия файла, который содержит Web страницу, указывается название анкера, но при этом между ними устанавливается знак диеза. Обратите внимание, что в палитре Hyperlinks все анкеры у нас начинаются со знака диеза. Это и есть признак того, что данный элемент является анкером. Т.е., например, ссылка на страницу Page HTML будет звучать так — Page HTML диез и название анкера, который на ней находится.

⇐Установка фона страницы. использование изображения в качестве фона страницы | TeachPro WEB-дизайн | Редактирование гиперссылок. создание мета-дескрипторов⇒

Что такое якоря и зачем они нам нужны?

Когда мы говорим о якорях, мы не говорим о морских обтекателях. Скорее, якоря, которые мы здесь исследуем, являются триггерами, которые помогут вам достичь позитивного состояния.

В моем последнем блоге я говорил о состояниях и о том, что вы всегда находитесь в той или иной форме состояния; счастливый, грустный, напряженный, расслабленный, уверенный или неуверенный.

Я также ввел идею о том, чтобы быть ассоциированным или диссоциированным в состоянии, с ассоциированным полностью возникшим и вовлеченным в ваше текущее состояние, а также с опытом, который вы испытываете в настоящий момент, или когда вспоминаете прошлое, или воображаете предстоящее.Диссоциация — это когда вы отстранены, наблюдая за тем, как вы переживаете что-то, что может позволить вам заблокировать неприятный опыт или иметь возможность объективно размышлять о чем-то.

как мы оказываемся в этих состояниях, и как мы можем собрать положительное состояние, когда оно нам нужно?

Якорь — это любой тип стимула, который вызывает или изменяет ваше состояние. Якоря запускаются любым из ваших чувств, поэтому они могут быть визуальными, слуховыми, кинестетическими, обонятельными или вкусовыми.

Итак, визуальное — это то, что мы видим своими глазами или в своем воображении, слуховое — это то, что мы слышим, разговор, который мы вспоминаем, или разговор, который мы воображаем или предвосхищаем; обоняние, что мы обоняем; или вкусовой, наше чувство вкуса.

Как я объяснял ранее, ваше состояние проявляется и создается комбинацией ваших сенсорных переживаний. К ним относятся ваш мыслительный процесс и ваша физиология (то, как вы себя чувствуете физически). Таким образом, привязка к состоянию может принимать любую из этих форм и способна мгновенно изменить ваше состояние.

Анкеры могут быть внешними. Например, вы чувствуете какой-то запах или слышите что-то, что напоминает вам о чем-то положительном, поэтому вам сразу становится легче. В качестве альтернативы, они могут быть внутренними, например, вы беспокоитесь о предстоящем обсуждении, которое вам нужно провести с кем-то, кого вы знаете, что это сложно, и у вас есть мысленный спор с ними. Это немедленно поставит вас в напряженное и защитное состояние.

Поведение другого человека может быть и для вас триггером. Есть ли у кого-то привычка, которая отправляет вас в плохое место, поскольку его поведение напоминает вам о неприятном человеке или ситуации? Это может привести к цепочке событий, создающих скорее порочные круги, чем круги добродетели.

Якоря — это триггеры, которые переводят вас в состояние

Вы можете осознавать, что вы привязаны к состоянию, или не осознавать свой якорь. Поэтому может быть полезно узнать, каковы ваши якоря как в позитивном, так и в негативном состоянии.

Примеры анкеров:

  • Музыка
  • Цвета
  • Положительная цитата, сказанная вам самим, прочитанная или сказанная кем-то, кого вы любите
  • Запахи
  • Вспоминая, когда вы были на высоте
  • Одежда, в которой вы чувствуете себя хорошо
  • Окружающая среда — ваш дом, машина и рабочее место помогают вам чувствовать себя хорошо, сосредоточенно и активно, или они отвлекают и создают хаос?

Итак, подумайте о том, что могло вас заякорить, если вы вдруг почувствуете, что ваше настроение ухудшилось или вас охватило негативное состояние, и поинтересуйтесь, как изменить это состояние на лучшее.

Потратьте время на то, чтобы вспомнить некоторые из ваших самых позитивных состояний, поинтересуйтесь, что привязывает вас к этому состоянию, и приложите усилия, чтобы представить себе любые чувства или действия, которые привязывают вас к этому состоянию.

Магазин для всех участников

Everyone Active открыла собственный интернет-магазин, в котором представлено оборудование для фитнеса фантастического качества, идеально подходящее для тренировок дома по невероятным ценам. Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать больше.

О Саре Райт

Сара Райт — тренер по уверенности в себе из Лестера. Она специализируется на том, чтобы помочь улучшить самооценку психического здоровья людей. У нее более 20 лет опыта, а также степени бакалавра и магистра, подтверждающие ее практические знания. Чтобы узнать больше, посетите ее веб-сайт и страницу в Facebook.

Элемент Anchor в HTML

Элемент Anchor в HTML

Якорь — это фрагмент текста, обозначающий начало и/или конец гиперссылки.

Текст между открывающим тегом и закрывающим тегом либо начало или назначение (или оба) ссылки. Атрибуты тега привязки следующие.

HREF
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Если атрибут HREF присутствует, якорь — это чувствительный текст: начало ссылки. Если читатель выбирает этот текст, ему (ей) следует представить другой документ, сетевой адрес которого определяется значением атрибута HREF. Формат сетевого адреса указано в другом месте.Это позволяет использовать форму HREF=»#identifier» для ссылки на другой якорь в том же документе. Если якорь находится в другом документе, атрибут является относительным именем , относительно адреса документов (или указанного базового адреса, если таковой имеется).
@@ПРИМЕЧАНИЕ:
Относится к спецификации URI, который не распространяется на относительные адреса. Нет спецификации, как различать относительные адреса с абсолютных адресов.
ИМЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО.Если атрибут NAME присутствует, он разрешает привязку быть пунктом назначения ссылки. Значение атрибута идентификатор якоря. Идентификаторы представляют собой произвольные строки но должен быть уникальным в HTML-документе. Затем в другом документе может быть сделана явная ссылка на этот документ. привязка, поставив идентификатор после адреса, разделены знаком решетки .
@@ПРИМЕЧАНИЕ:
Эта функция может быть представлена ​​в SGML как атрибут ID, если мы ограничим идентификаторы именами SGML.
РЕЛ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Атрибут REL может давать отношение(я) описывается гипертекстовой ссылкой. Значение через запятую список значений отношений. Значения и их семантика будут быть зарегистрированным HTML-регистрацией власть . Отношение по умолчанию, если не указано другое является недействительным. REL не должен присутствовать, если не присутствует HREF. См. Значения отношений , РЕВ.
РЕВ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. То же, что и REL, но семантика типа ссылки в обратное направление.Ссылка от A к B с REL=»X» выражает такое же отношение, как ссылка от B к A с REV=»X». Якорь может иметь как атрибуты REL, так и REV.
УРН
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Если присутствует, указывает единый номер ресурса. для документа. Смотрите примечание .
НАЗВАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Это только для информации. Если присутствует, значение этого поля должно равняться значению НАЗВАНИЕ документа, адрес которого указан в HREF атрибут. Смотрите примечание .
МЕТОДЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО.Значение этого поля представляет собой строку, которая, если присутствует должен быть разделенным запятыми списком МЕТОДОВ HTTP, поддерживаемых объект общего пользования. Смотрите примечание .

Все атрибуты являются необязательными, хотя один из NAME и HREF необходимо, чтобы якорь был полезен. Смотрите также: ССЫЛКА.

Пример использования:

 См. информацию CERN для
подробнее.

серьезное преступление – это преступление, связанное с
с лишением свободы....
Организация может отказать в приеме на работу любому осужденному
о серьезном преступлении.


 

Что такое анкорная ссылка и как ее использовать?

Якорная ссылка — это ссылка, которая помогает перейти к содержимому той же страницы, к которой прикреплена якорная ссылка. Это уникальный идентификатор (идентификатор) , прикрепленный к блоку контента или определенному элементу. Чтобы добавить привязку, вы должны иметь возможность редактировать CSS элемента или иметь инструменты, позволяющие это делать.

В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о якорных ссылках:

Якорные ссылки могут значительно улучшить взаимодействие с пользователем, предоставив варианты быстрой навигации по вашему контенту.Посетители вашего сайта могут получить нужную информацию за считанные секунды и пропустить прокрутку контента, который им не интересен. Это также может помочь вам направить посетителей к вашему «Призыву к действию» и достичь лучших результатов в достижении целей вашей страницы.

Что такое якорная ссылка

По сути, якорные ссылки можно рассматривать с двух разных точек зрения. Индивидуальную якорную ссылку можно рассматривать как маркер, который поможет вам получить нужную информацию без поиска по всей странице.

С другой стороны, набор якорных ссылок можно рассматривать как интерактивную оглавление. Так же, как книга, где вы видите все перечисленные разделы. Единственным исключением является то, что вы фактически нажимаете на разделы, чтобы попасть туда.

С точки зрения поисковой оптимизации якорные ссылки и наборы якорных ссылок играют важную роль. Они помогают подчеркнуть важность контента, определить структуру вашей страницы и улучшить данные SEO-анализа на странице. Google не дурак, а это значит, что он получит гораздо больше информации о вашем контенте, проверив структуру анкорных ссылок.

Поскольку у нас есть некоторые сведения о том, что такое якорные ссылки, давайте посмотрим, как мы можем на самом деле создавать якорные ссылки.

Как создавать якорные ссылки

С технической точки зрения якорная ссылка состоит из двух частей. Первая часть — это сам якорь — уникальный идентификатор, который вы можете прикрепить к элементам вашей страницы. В CSS якорь представлен как id=»unique-id» и может использоваться как ссылка на элемент в CSS или JavaScript.

Вторая часть состоит из реальной ссылки.Разница в том, что URL-адрес состоит из символа решетки и вашего уникального идентификатора — #unique-id .

В качестве примера давайте представим, что у нас есть абзац, размещенный где-то внизу страницы. Мы хотим создать якорную ссылку на этот абзац.

Первым делом нам нужно добавить к абзацу уникальный ID, например, ‘полное описание’. Найдите элемент и добавьте id=»full-description» к открывающему тегу элемента.

 

Далее нам нужно создать ссылку в верхней части нашей страницы.При создании ссылки вам нужно будет указать якорь вместе с символом решетки.

Полное описание

 . 

Готово? Поздравляем, ваша первая якорная ссылка добавлена ​​и работает.

Как создавать якорные ссылки в WordPress

Создание якорных ссылок в WordPress ничем не отличается.

Примечание: Мы будем использовать классический редактор WordPress с TinyMCE.

  1. Во-первых, нам нужно создать якорь на нашей странице:
  2. Переключитесь в текстовый режим TinyMCE;
  3. Перейдите к той части содержимого, к которой вы хотите прикрепить якорь;
  4. Добавьте идентификатор с уникальным именем привязки (напр.id=»имя_привязки») . Вы можете применить идентификатор к любому элементу вашего макета.

Теперь пришло время создать ссылку на якорь, который вы создали:

  1. Выберите текст, который будет работать как ссылка, и нажмите «Выбрать/редактировать ссылку»;
  2. Вы увидите всплывающее окно для редактирования параметров ссылки;
  3. Добавьте решетку вместе с именем якоря, которое вы создали;
  4. Сохраните изменения.

Ваша якорная ссылка создана. Теперь вы можете просмотреть изменения, чтобы проверить, как они работают.

Если вы хотите сделать ссылку на якорь из вашей навигации:

  1. Перейдите к Внешний вид — Меню в вашей панели администратора WordPress ;
  2. Выберите, чтобы добавить новый раздел в меню;
  3. Добавьте ссылку на целевую страницу;
  4. Добавьте решетку вместе с идентификатором элемента к вашей ссылке;
    Пример: https://visualcomposer.com/features/#design-options
  5. Сохраните изменения.

Если вы работаете с редактором Gutenberg, обязательно проверьте, какие блоки Gutenberg имеют атрибут идентификатора элемента.Хотя вы по-прежнему можете добавить привязку к текстовому блоку, наличие параметра id для элемента может расширить ваши возможности.

В остальном следуйте тем же принципам вставки ссылки с указанным решеткой и идентификатором элемента.

Как создавать ссылки привязки в Visual Composer

Visual Composer позволяет добавлять привязки к любому элементу макета. Это означает, что вы создаете якорные ссылки на свои разделы, изображения, таблицы цен и так далее.

Хитрость в том, что каждый элемент Visual Composer имеет встроенный атрибут Element ID.

Чтобы добавить привязку к элементу или разделу:

  1. Выберите элемент, к которому вы хотите «перейти» (он же пункт назначения) ;
  2. Открыть окно редактирования элемента;
  3. Добавить уникальный идентификатор элемента (без пробелов) .

После того, как вы добавили идентификатор элемента, пришло время добавить якорную ссылку:

  1. Откройте окно редактирования для элемента, в который будет добавлена ​​якорная ссылка (например, основная кнопка) ;
  2. Нажмите «Выбрать URL»;
  3. Добавить уникальный «Идентификатор элемента»;
    Примечание: обязательно используйте только буквы и цифры без пробелов.
  4. Выберите «Пользовательский» в раскрывающемся списке URL-адресов.

Вот и все. Вы создали якорную ссылку с помощью Visual Composer Website Builder.

Поскольку мы знаем, как создавать якорные ссылки, пришло время рассмотреть несколько хороших примеров и случаев, когда их можно использовать.

Когда использовать якорные ссылки

Существуют определенные места и случаи, когда рекомендуется использовать якорные ссылки. Давайте рассмотрим примеры, когда вам следует подумать о ссылке на ту же страницу.

Оглавление

Как и в книгах, легче перемещаться по статье с оглавлением.

Пример оглавления от InVision

Разница в том, что вы можете сделать оглавление кликабельным. Если посетители вашего сайта ищут определенный раздел для чтения, они смогут попасть туда, просто нажав на него в таблице содержания.

Кроме того, это поможет Google правильно проиндексировать ваш сайт и, возможно, немного повысить его позиции в результатах поиска.

Призыв к действию

При построении воронки продаж все действия на сайте должны вести к следующему шагу.

Якорные ссылки могут помочь вам подтолкнуть пользователя к выполнению следующего шага. Как владелец сайта, вы можете размещать на своей странице различные блоки призыва к действию, которые ссылаются на желаемое действие.

Пример якоря призыва к действию от Elivi Hotels

Например, давайте представим, что у нас есть контактная форма для сбора электронных писем. На своей странице вы можете вставить несколько блоков призыва к действию, которые подталкивают пользователя к заполнению формы. Когда они нажимают на ссылки, якорная ссылка мгновенно перенаправляет их на контактную форму, расположенную внизу страницы.

Те же принципы можно применить к таблицам цен или формам заказов.

На самом деле, когда вы просматриваете Интернет, вы увидите множество сайтов, использующих якорные ссылки для поддержки своей воронки.

Целевые страницы и одностраничные макеты

Типичные целевые страницы и одностраничные сайты состоят из нескольких разделов, размер которых составляет тысячи и тысячи пикселей для прокрутки.

Пример одностраничного сайта с привязкой от Vegoshi

Чтобы облегчить жизнь вашим посетителям, рекомендуется включить навигацию (меню) вверху страницы, чтобы облегчить им навигацию.Такой подход улучшит пользовательский опыт, а также поможет структурировать информацию.

Но, поскольку речь идет об одностраничном макете, стандартные ссылки там работать не будут. Вместо этого нам нужно будет создать якоря и использовать якорные ссылки в нашей навигации.

Прокрутите вверх

Хотя во всех приведенных выше примерах используется нисходящий подход, мы можем пойти в противоположном направлении. Помните случай, когда вы пролистали страницу вниз и поняли, что вверху что-то есть? Чтобы вернуться, нужно было прокрутить все вверх…

Прокрутите вверх, пример с веб-сайта CN100

С помощью якорных ссылок вы можете добавить якорь в самый верх страницы и сделать ссылку на него снизу. Это поможет посетителям вашего сайта быстрее вернуться наверх.

На самом деле, многие интернет-магазины используют подход Scroll to Top для улучшения взаимодействия с пользователем.

Выводы

Анкорные ссылки могут быть мощным инструментом в ваших руках. Его легко реализовать, и он может улучшить коэффициент конверсии, UX и SEO.

Использование якорей может помочь вам вести своих клиентов через воронку продаж, быстро получить доступ к различным частям вашей страницы, внедрить навигацию на одностраничных сайтах и ​​многое другое.

Знаете ли вы какие-либо другие места, где якорные ссылки могли бы хорошо подойти? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Почему якоря имеют такую ​​форму?

Большинству из нас известна классическая форма якоря, которую мы видели в кино и на телевидении. С помощью этого якоря довольно часто удерживают корабль на месте.Однако задумывались ли вы когда-нибудь, почему якоря имеют форму, которую мы обычно наблюдаем? Сегодня мы не только поможем вам понять то же самое, но и подробно объясним, как работает якорь и как форма играет жизненно важную роль в функционировании якоря.

Почему якоря имеют такую ​​форму?

Форма крюка якоря такова, что лапы по бокам могут вонзиться в морское дно после опускания якоря. Лапы, часто напоминающие крючки, когда-то вкопанные в морское дно, могут удерживать якорь на месте, а следовательно, и корабль.

Ниже мы подробно расскажем о функционировании якоря, чтобы помочь вам понять больше.

Из каких частей состоит якорь?

Прежде чем мы подробно рассмотрим работу якоря, важно понять, из каких частей состоит якорь. К ним относятся:

1. Хвостовик:

Стержень образует стержень анкера. Он соединяется с цепью. Якорь тянется с помощью цепи, прикрепленной к стержню.

2. Корона:

Корона относится к части анкера, которая соединяет различные элементы анкера.

3. На складе:

Шток представляет собой удлиненную часть якоря, перпендикулярную земле, которая помогает лапам зарываться в морское дно.

4. Размыкающее кольцо:

Спусковое кольцо соединяется с тросом спускового крючка якоря, что может помочь при прорыве якоря.

5. Лапа:

Лапы являются неотъемлемой частью якоря. Это крючкообразные элементы, которые впиваются в морское дно. Конструкция лап такова, что при перемещении якоря они довольно легко могут застрять в морском дне. В этом им может помочь акция. Количество лап в якоре зависит от водоизмещения корабля. Чем больше корабль, тем больше будет количество лап на якоре.

Теперь, когда вы знакомы с частями якоря, мы объясним, как работает якорь и как он может удерживать корабль на одном месте.

Как работает якорь

Вопреки распространенному мнению, не вес якоря удерживает корабль на плаву. Стержень якоря крепится к цепи. Вес цепи обеспечивает устойчивость корабля. Якорь удерживает цепь на месте. Как только лапы тонут, якорь просто обеспечивает неподвижность одной из цепей.

Настоящая эффективность якоря заключается в цепи. Обычно, говоря морскими терминами, одна длина якорной цепи составляет 27.5 м. Если ожидается, что корабль столкнется со средней погодой, его цепь должна быть как минимум на 5 длин больше, чем глубина. Если максимальная глубина, с которой может столкнуться судно, составляет 27,5 м, то при нормальных погодных условиях у него будет 5 длин цепи, что составляет 137 метров цепи. Вообще говоря, вес якорной цепи может достигать 60 кг на метр. Кроме того, вес якоря может быть в тоннах. Это означает, что вес цепи вместе с лапами может довольно легко удерживать якорь на месте.

Если ожидается, что корабль столкнется с ненастной погодой, длина якорной цепи может составлять 10 длин, а не только 5. Это еще больше увеличивает вес цепи. При более тяжелом весе корабль может легко оставаться на своем месте даже при бурном волнении.

Форма якоря также может варьироваться в зависимости от типа морского дна, с которым он может столкнуться на своем пути. Однако длина цепи зависит от погодных условий, с которыми она может столкнуться. Таким образом, в следующий раз вы увидите якорь, обратите внимание на якорную цепь, и если она такая же прочная; если не больше, он может стабилизировать корабль в любую погоду.Так работают якоря.

Лапы якоря играют важную роль в удержании цепи в одном месте, чтобы корабль мог стабилизироваться. Без этих случайностей корабль не мог бы быть полностью неподвижным, когда якорь опущен. Это одна из основных причин, по которой якоря имеют такую ​​форму.

Теперь мы рассмотрим некоторые из различных типов анкеров, которые помогут вам лучше понять, почему анкеры иногда различаются по форме.

Типы анкеров

Теперь мы рассмотрим различные виды якорей.Они различаются по форме и размеру, но основная предпосылка одна и та же. Функционирование анкеров одинаково независимо от типа.

1. Якорь рыбака:

Якорь рыбака — один из старейших видов якоря. Вы часто будете наблюдать это на всех парусных кораблях. Состоит из 2 лопастей с каждой стороны. Эти двуустки стремятся хватать камни. В большинстве случаев только одна рука хватается за скалы или проникает в морское дно. Другая рука находится над морским дном. Подходит для травянистого и каменистого морского дна.Проблема в том, что отношение его удерживающей способности к весу не так уж хорошо, если сравнивать его с другими типами анкеров. Поэтому; современные корабли не предпочитают этот тип якоря.

2. Брюс Анкор:

Якорь Брюса получил свое название от своего создателя Питера Брюса. Он был изобретен в 1970-х годах. У него крылья Fluke, направленные вверх. Из-за такой конструкции он часто бывает большим по сравнению с другими анкерами. Конструкция с когтями имеет превосходную удерживающую способность по сравнению с якорем рыбака.Наконечники заострены, чтобы гарантировать, что, как только якорь войдет достаточно глубоко в морское дно, когти в верхнем направлении смогут удержать его на месте.

3. Якорь лапы:

Якорь Fluke относится к типу, описанному выше. Он состоит из хвостовика с двумя боковыми лапами. Вся сборка соединяется с помощью короны. Приклад с обеих сторон помогает ему глубже погрузиться в морское дно и удерживать цепь на месте. Хвостовик отвечает за соединение всего якоря с цепью.Сосальщики имеют несколько плоский дизайн. Благодаря плоской конструкции его легко хранить и извлекать. Это особенно полезно, когда морское дно полно водорослей и водорослей. Тем не менее, он достаточно хорошо работает на твердом морском и глинистом дне. Благодаря своей универсальности он стал довольно известным.

4. Анкерный крюк:

Якорь Grapnel состоит из 4 пальцев. Конструкция этого якоря такова, что по крайней мере один из пальцев вонзается в морское дно. Захватывающая способность этого якоря высока.Однако восстановить его сложно. Он легкий, и вот почему; он находит применение на небольших кораблях. Он подходит для ила, глины и песка морского дна.

5. Грибовидные анкеры:

Грибовидные анкеры имеют другой механизм. Свое название они получили из-за своего грибовидного дна. У них нет зубцов или лап на дне. Они подходят для мягкого дна. Грибовидные якоря предназначены для создания всасывающей силы, благодаря которой цепь останется на своем месте и в корабле.Подходит для небольших судов, плавающих по мягкому морскому дну.

Это пять типов якорей, которые вы встретите на современных кораблях. Многие из них являются старыми проектами, но они все еще прекрасно работают. Размер этих якорей может варьироваться от одного корабля к другому. Это зависит от водоизмещения судна. Точно так же длина цепи также может варьироваться, как объяснялось выше.

Теперь выделим материал, из которого сделан якорь.

Из какого материала сделан якорь?

В большинстве используемых сегодня анкеров используется оцинкованная сталь.Они сварены вместе, чтобы обеспечить надежную прочность анкера. Обычная сталь покрывается цинком в процессе цинкования. Цинк увеличивает его долговечность и сводит к минимуму износ анкера. Это также снижает воздействие влаги на якорь. С; анкер находится в воде в течение длительного времени, крайне важно использовать цинк в процессе строительства, чтобы свести к минимуму износ. Процент цинка в якоре может варьироваться от одного типа к другому.

Качество стали может варьироваться от одного анкера к другому.Точно так же многое зависит и от процесса цинкования. Для более крупных кораблей используются стальные варианты, такие как углеродистая сталь. Он обеспечивает высокую прочность на растяжение. Многое зависит от размера и водоизмещения судна. Металлургическое качество также имеет большое значение при строительстве якоря. Если есть металлургические дефекты, это может значительно сократить срок службы анкера, что будет означать, что он может подвергнуться сильному износу. Следовательно; материал анкера является лишь частью уравнения, и процесс цинкования и содержание цинка также имеют большое значение.

Итак, если вам интересно, почему якоря имеют такую ​​форму? Теперь у вас будет ответ на ваш вопрос. Наше удобное руководство, приведенное выше, поможет вам понять принцип работы якоря и различные доступные типы. С помощью этих знаний в следующий раз вы окажетесь в море; вы сможете лучше понять не только работу якоря, но и то, как он может удерживать ваш корабль на месте.

Дом

Что такое винтовые анкеры? — Fastener Engineering

Автор Джоди Муэланер

Несколько различных типов винтовых анкеров.По часовой стрелке сверху слева: оригинальный Rawlplug, сделанный из связок джута; пластиковая заглушка для фиксации легкого шурупа в кирпичной кладке; самодельный анкер для гипсокартона; распорный анкер для гипсокартона; и прочный металлический анкер.

Винтовые анкеры представляют собой вставки, обычно изготовленные из пластика, металла или волокна, которые позволяют прикреплять винты к хрупким материалам, таким как кирпичная кладка или гипсокартон.

Известные в Великобритании как дюбели, винтовые анкеры доступны во многих формах и предлагают решения для крепления к различным основаниям с разным уровнем прочности.

Наиболее распространенный тип винтового анкера представляет собой коническую пластиковую трубку, которая вставляется в плотно прилегающее просверленное отверстие и забивается молотком заподлицо с поверхностью. Отверстие в центре трубы принимает винт, и при затягивании он расширяет трубу в радиальном направлении наружу, прижимая анкерный винт к стенке отверстия.

Обычно трубка имеет прорези в основании для облегчения ее расширения и ребра по бокам для предотвращения ее вращения при затягивании винта.

Винтовые анкеры были изобретены британским инженером Джоном Джозефом Роулингсом в 1910 году, с которым Британский музей заключил контракт на крепление электрических фитингов без повреждения их каменных стен. В связи с отсутствием какой-либо альтернативы просверливанию отверстия и забиванию молотком деревянного бруска, чтобы прибить его гвоздем или ввинтить, решение Rawlings было основано на концепции «расширение означает сцепление».

Его «Ролплаг» был сконструирован из восьми сегментов джута, расположенных параллельно друг другу в виде цилиндра и скрепленных клеем. Сегменты расширялись друг от друга, когда винт вкручивался в центр цилиндра.

Пластиковый анкер был изобретен в 1958 году немецким изобретателем Артуром Фишером. Компания Fischer Fixings по-прежнему производит оригинальную конструкцию — Fischer Expansion plug S — нейлоновый анкерный винт диаметром от 4 мм (1/8 дюйма) до 20 мм (13/16 дюйма) для крепления легких предметов в бетоне и прочной кладке.

Для гипсокартона

требуется анкер специальной конструкции, поскольку он недостаточно толстый, чтобы в него можно было вставить винтовой анкер для каменной кладки. Доступно множество конструкций с различной прочностью.

Общие типы анкеров для гипсокартона включают:

  • Самозавинчивающийся полый пластиковый винт с крупной резьбой, ввинчиваемый в направляющее отверстие
  • Молли, металлическая втулка, которая расширяется и захватывает заднюю часть доски
  • Toggle, металлический быстрее с подпружиненными крыльями, которые расширяются, чтобы коснуться задней поверхности доски

Шурупы-анкеры могут также обозначать шурупы, которые ввинчиваются в предварительно просверленное отверстие в кирпичной кладке.Эти анкерные болты, также известные как шурупы для каменной кладки и обычно называемые торговой маркой Tapcon, имеют резьбу из закаленной стали с вырезами, которые позволяют пыли, образующейся при нарезании резьбы, проходить мимо шурупа, уменьшая трение и снижая крутящий момент.

Постановка на якорь и швартовка: BoatUS Foundation

Лодки с большим водоизмещением или надстройками, оказывающими большое сопротивление ветру, нуждаются в более тяжелом снаряжении.То же самое относится и к круизным яхтам, которые выдерживают самые разные условия и иногда вынуждены бросать якорь в открытых водах.

Хотя это и не требуется федеральным законом, рекомендуется иметь при себе один якорь достаточного размера и прочности, чтобы удерживать лодку в течение длительного периода времени, например, на ночь, или в экстренной ситуации, например, если у вас закончился бензин. Когда вы думаете или покупаете якорь — ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ.

Кроме того, в числах есть безопасность.Ни один якорь не подойдет вам в любой ситуации, поэтому, если у вас есть место, носите с собой два якоря, желательно разных типов. Многие люди предпочитают брать с собой маленький якорь или «крюк для обеда» и большой рабочий или штормовой якорь. Обеденный крюк предназначен для использования в безветренную погоду и при наблюдении экипажа за якорем. Рабочие и штормовые якоря полезны в то время, когда команда спит или находится на берегу, а также в плохую погоду, когда скорость ветра достигает 30 миль в час и более.

Общее название всего оборудования, необходимого для постановки на якорь лодки, — «наземная оснастка».Сюда входят якорь, цепь, трос и соединительные элементы. Якорный канат, включая цепь, называется тростью.


Прогулка

Якоря бывают разных форм и размеров, как и лодки. Выбрать якорь легко, но выбрать правильный якорь для вашей лодки может быть очень сложно. Ваша первая задача при выборе якоря — понять три вещи:

  1. Ваша лодка — Размер, вес и конструктивные характеристики вашей лодки влияют на то, какой тип якоря вам потребуется.Например, 30-футовый плавучий дом весом 10 000 фунтов нуждается в более крупном якоре, чем 30-футовый катер весом 6000 фунтов.
  2. Куда вы направляетесь — Место, где вы планируете стать на якорь, часто определяет тип якоря, который вы должны использовать. Камень на дне или мягкий ил? Если вы не знакомы с местностью, поспрашивайте или посмотрите на местную карту.
  3. Местные условия — Постановка на якорь в спокойной защищенной бухте может сильно отличаться от постановки на якорь в открытом море или в большом открытом заливе.И не забывайте о погоде — сильный ветер, приливы и волны могут затруднить постановку на якорь, если не сделать ее невозможной.

Анкеры оцениваются по «удерживающей способности» — способности анкера удерживать заданный вес. Имейте в виду, что лодке весом 10 000 фунтов может потребоваться только якорь с удерживающей силой в несколько сотен фунтов в безветренный день, но может потребоваться удерживающая сила в 1000 фунтов или более в штормовой день.


Типы анкеров

Существует несколько типов якорей, и вы должны выбрать стиль, основанный на характеристиках дна в тех местах, где вы чаще всего будете ставить якоря.Затем выберите размер в зависимости от размера и веса вашей лодки.

Якорь облегченного типа с двумя длинными поворотными лапами; предназначен для уменьшения засорения грязью и травой; варьируются от 2,5 фунтов до почти 200 фунтов и обычно изготавливаются из литого оцинкованного металла, хотя некоторые модели изготавливаются из легкого алюминиевого композита. При падении сосальщики вонзают якорь в дно, и якорь зарывается вместе с частью якорной линии.

Обычно используются на небольших прогулочных судах, так как они относительно легкие для той удерживающей силы, которую они обеспечивают, особенно по сравнению с другими якорями. Лучше всего в твердом песке или грязи, где трематоды могут легко вонзиться в дно.

Не рекомендуется для очень мягкой или рыхлой грязи, которая может скатываться вокруг трематод; или на каменистом дне, куда трематоды не могут проникнуть. Также не рекомендуется для травянистого дна, с которого соскальзывают двуустки.

Якорь более традиционного типа с дугами, лапами и ложей. Хорош в густой траве, сорняках, каменистом дне или твердом песке, где одна рука может проникнуть в щель. Не годится в грязи или рыхлом песке, где трематоды не могут зарыться.

Функционирует иначе, чем предыдущие якоря, поскольку это не заглубляющий якорь; одна рука вонзается в дно, а другая лежит обнаженной. Обычно используется только очень большими кораблями, так как большая часть держащей силы зависит от веса; не очень подходит для рекреационного использования, кроме обеденного крючка.

Очень недорогой, но не очень сильный. Одни модели изготовлены из гнутой арматуры, другие – из оцинкованного металла и имеют откидные лапы. Хорошо подходит для подъема предметов со дна или для постановки на якорь затонувшего рифа. Обычно используется на очень маленьких лодках, таких как каноэ или джон.

Хорошая удерживающая способность плуга на самых разных типах дна делает его лучшим выбором для яхтсменов, путешествующих на лодке.Имеет фиксированный (тип Delta) или поворотный (CQR) хвостовик.

При падении в воду плуг падает на бок, а когда его тянут, закапывается. Его форма позволяет довольно легко переустановить его, если ветер или прилив сместят положение лодки.

Отлично подходит для песка и каменистого дна, сорняков и травы. Плохо справляется с мягким дном. Обычно изготавливаются из оцинкованного металла, хотя доступны и из нержавеющей стали.

Уникальная форма захвата позволяет поворачиваться на 360 градусов, не ломаясь.Имеет такие же характеристики, как и якоря для плуга, но имеет меньший вес.

Устанавливается так же, как плуг, но изогнутые лапы облегчают захват когтя, независимо от того, как он приземляется на дно или как сильно качает лодку.

Грибовидные анкеры получили свое название, как вы можете себе представить, за их округлую грибовидную форму. Грибовидные якоря широко используются для швартовки, и для этого использования они могут весить несколько тысяч фунтов.

Эта форма лучше всего работает на мягком дне, где она может создавать всасывание, которое трудно сломать. Подходит для использования в качестве обеденного крючка для очень маленьких лодок, но непрактично для больших лодок. И к буям, и к маякам могут быть прикреплены фонари, а также звуковые устройства, такие как гонг, колокол или рожок. И буи, и маяки можно назвать «метками».


Линия и шестерня

В зависимости от размера и типа вашей лодки, а также места, где вы ставите якорь, вы можете выбрать якорный канат: полностью тросовый, комбинацию троса и цепи или полностью цепной.

Трехпрядная леска может поглощать удары и постоянное натяжение, связанное с анкеровкой, гораздо лучше, чем плетеная леска или цепь. Также можно использовать цепь, особенно в креплениях, состоящих в основном из камней или кораллов, которые могут перерезать нейлоновую леску. Длина цепи должна использоваться между анкером и более длинной линией. Цепь добавит вес для установки якоря, не делая его слишком тяжелым для подъема вручную, и в то же время служит для горизонтального натяжения якоря для его установки.

Трехрядная нейлоновая леска

— лучший выбор для использования в качестве анкерной. Линии обычно бывают «мягкими» или «средними». Мягкие линии, как правило, мягче на ощупь и имеют свободное плетение. Они не так хороши для закрепления, как средние или жесткие стропы, так как они более склонны к распутыванию и натиранию. Плотно закрученные стропы — лучший выбор для закрепления.

Доступны лески

, обработанные воскоподобным покрытием.Эти лески помогают леске сопротивляться поглощению воды/соли. Чтобы поддерживать стропы в хорошем состоянии, время от времени очищайте их, замачивая в мыльной воде. Никогда не используйте отбеливатель, так как он может сломать леску.

Цепь

может использоваться вместо нейлоновой веревки для крепления. Цепь имеет ряд преимуществ, в том числе дополнительный вес, устойчивость к истиранию и износу, а также высокую прочность. Это также снижает угол натяжения анкера, что помогает ему более прочно входить в дно.

Цепь

обычно изготавливается из оцинкованной стали, хотя вы можете найти цепь из нержавеющей стали и с виниловым покрытием, которая не оставляет царапин на вашей палубе.

Цепь

выпускается в трех основных вариантах: «Proof Coil» является наиболее распространенным и подходит для большинства морских применений. Цепь «BBB» («Triple B» или «3B») имеет более толстые и короткие звенья, чем цепь доказательства. ВВВ немного прочнее, чем пруфовая цепь, и обычно используется для брашпилей.Наконец, цепь «Hi-Test» изготовлена ​​из закаленной стали, она прочнее и легче, чем контрольная катушка. Цепь Hi-test нравится тем, кто не хочет нести слишком большой вес.

Комбинированные анкерные стержни состоят как из цепи, так и из нейлонового троса. Вы можете купить комбинированное удилище или сделать его самостоятельно. Как правило, рекомендуется иметь либо один фут цепи на каждый фут длины лодки, либо один фунт цепи на каждый фунт длины якоря.Какой бы метод вы ни выбрали, наличие большего количества цепей, чем необходимо, никогда не будет плохой идеей.

Как говорится, прочность цепи зависит от ее самого слабого звена… Убедитесь, что ваш якорь и трос прикреплены друг к другу с помощью надлежащего снаряжения. Некоторые лески поставляются с пластиковыми наперстками или проушинами, но лучше всего подходят металлические, морская нержавеющая сталь или оцинкованная сталь. Вертлюги и скобы следует регулярно осматривать на предмет износа, а также обеспечивать герметичность и работоспособность соединений.


Прицел

Объем поставки: Длина анкерного каната/высота палубной утки до морского дна.

Перед тем, как покинуть док, вам нужно будет определить, сколько якорного каната или «вертикали» вам понадобится. Рекомендуется использовать прицел 7:1, что означает, что на каждый фут глубины воды вы должны использовать 7 футов рейки.

Например, чтобы поставить якорь на глубине 10 футов, вам придется заплатить 70 футов каната. Измерьте прицел как отношение длины якорной штанги к высоте носовой части над дном. Если вы используете легкий якорь на небольшой лодке в хороших погодных условиях, более короткий прицел 5:1 будет достаточным и безопасным. У предусмотрительного лодочника всегда под рукой запасная леска и цепь на всякий случай.

Предлагаемые размеры холдинга предполагают наличие хорошей земли для холдинга, размах по крайней мере от 5:1 до 10:1 и умеренное укрытие от открытого моря.

Лодки, которые обычно работают на мелководье, например, на восточном побережье США, могут обойтись меньшей длиной рейда. Когда ветер усилится, развертывание дополнительной веревки поможет сохранить позицию, равно как и установка дополнительного якоря.


Установочный анкер

Анкеровка может быть выполнена быстро и легко, выполнив несколько простых шагов.

  • Проверьте на карте характеристики дна и убедитесь, что вы ставите якорь в безопасном и допустимом месте.Если есть скалы, отмели, рифы или другие лодки, старайтесь держать их как можно шире. Помните, что другие лодки часто предъявляют другие требования к длине якорного стержня — более крупные или высокие лодки часто требуют большого стержня. Также имейте в виду возможный поворот на 360 градусов вокруг якоря при подвижках ветра или изменениях течения.
  • Если ваша команда еще не носит спасательных жилетов, наденьте их, прежде чем идти вперед, чтобы установить или поднять якорь или швартовку.
  • Прикрепите конец анкерного каната к дуговой скобе. Убедитесь, что леска готова к свободному бегу после того, как ее выбросят за борт.
  • Идите против ветра или течения. Снизить скорость и дать задний ход двигателю. Когда лодка начнет делать небольшой кормовой ход по воде, опустить — не бросать — якорь.
  • После того, как вы выпустили примерно треть своей лески, потяните якорную веревку, чтобы увидеть, насколько прочно она установлена, а затем продолжайте отпускать удилище.
  • После того, как вы выпустили необходимое количество прицела, убедитесь, что леска правильно завязана на носовой планке.
  • Даже при постановке на якорь только в специально отведенных для этого местах рекомендуется всегда иметь соответствующий сигнал, например, белый круговой огонь, чтобы уведомлять другие суда о том, что вы стоите на якоре ночью. В течение дня вы должны показывать форму шара, размер которой соответствует размеру вашей лодки.

Неплохо сразу взять два пеленга.Выберите два элемента, по одному на каждом луче, которые образуют естественный диапазон, и следите за любыми изменениями в их отношениях. Вы можете проверить это позже, чтобы определить, раскачивается ли ваша лодка, как ожидалось, или вы тянете якорь.

Один из лучших способов избежать проблем с постановкой на якорь — это выбрать бухту или гавань с причалами, доступными для вашего использования. Швартовные шары идентифицируются по их белой сферической или круглой форме и синей горизонтальной полосе.На нем может быть числовое обозначение, номер контакта VHF или имя. Как правило, вам придется заплатить капитану порта небольшую плату за использование общественного причала, но вы можете рассчитывать на то, что это будет намного дешевле, чем платить за причал на ночь.

Общественные причалы обслуживаются профессионально, и для удержания положения используется большой анкер или спиральный винт. Капитан порта сообщит вам, если вес или длина вашей лодки слишком велики для этой конкретной швартовки.Хотя причалы обычно более надежны, чем якоря, причалы могут периодически поддаваться и действительно поддаются. По этой причине и по очевидным соображениям вежливости вы никогда не должны брать и использовать причал, который вам не принадлежит.

Доступны лески

, обработанные воскоподобным покрытием. Эти лески помогают леске сопротивляться поглощению воды/соли. Чтобы поддерживать стропы в хорошем состоянии, время от времени очищайте их, замачивая в мыльной воде. Никогда не используйте отбеливатель, так как он может сломать леску.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

Распространенные ошибки анкеровки

  • Отпустить якорь, не прикрепив линь к лодке.
  • Отпустите якорь, когда ваша нога обмотана якорным канатом.
  • Плохая связь между капитаном и человеком на носовой палубе.
  • Подходите к причалу с подветренной стороны. Это даст вам лучшую маневренность, когда вы будете привязывать лодку к мячу.
  • Идите медленно, чтобы не потревожить уже пришвартованных.
  • После надевания PFD отправьте члена экипажа на нос с лодочным гаком, чтобы схватиться за проушину или за основание швартовного шара.
  • Как только причальный шар окажется на носу, замедлите движение, остановите или плавно дайте задний ход двигателям, чтобы остановить движение вперед. Используйте свою команду для передачи информации о расстоянии, если шкиперу трудно увидеть, где находится причальный шар по отношению к лодке.
  • Закрепите швартовный трос на одной или обеих носовых скобах. Обратите внимание на возможность натирания. Вы можете использовать свою собственную веревку для крепления к причальному шару, если она грязная.
  • Некоторые причалы могут иметь устройство, похожее на антенну, называемое «хлыстом». Это просто продолжение шара, поэтому вам не нужно тянуться так далеко, чтобы тянуть якорный канат.
  • Оказавшись в безопасности, позвольте лодке дрейфовать обратно и убедитесь, что вы вдали от тех, кто пришвартовался или стал на якорь вокруг вас. Нет необходимости «отступать» на причальном шаре.
  • Отойти от причала очень просто: просто подтяните мотор или осторожно подтяните к шару и отсоедините швартов от лодки.Затем вы можете либо отойти назад, либо маневрировать вперед, чтобы избавиться от мяча и связанного с ним захвата земли.

Наконец, никогда не ставьте на якорь маленькую лодку кормой! Здесь находится ваш двигатель и основная часть веса лодки. Кормовая постановка на якорь может привести к заболачиванию и затоплению.

Как выбрать анкер

 


У вашей лодки есть якорь? Если да, то достаточно ли его размера и прочности, чтобы удержать вашу лодку на месте? Хотите верьте, хотите нет, но многие владельцы лодок решают, какой якорь купить, исходя из удобства и места для хранения.

Посещение дилера лодок покажет, что выбор якоря — это нечто большее, чем удобство его хранения в лодке. Якоря бывают разных форм и размеров, как и лодки, на которые они ставятся. Причина, по которой существует так много вариантов, связана с погодой, типом и размером лодки, а также условиями дна, где будет использоваться якорь.

Не будьте парнем, который достает якорь из отсека для хранения, бросает его за борт и обнаруживает, что он слишком мал, чтобы удерживать лодку во время дневного плавания.Посетите ближайший к вам магазин Bass Pro Shops/лодочный центр Cabela’s, чтобы найти подходящий якорь для вашей лодки. Прежде чем идти, прочитайте эти советы, чтобы начать делать лучший выбор.

Удерживающая способность
Возможно, имеет смысл выбрать якорь в зависимости от веса лодки. Тем не менее, якоря оцениваются по их удерживающей способности или величине тягового усилия, которое якорь должен выдерживать, чтобы удерживать лодку на месте. Удерживающая способность определяется на основе факторов окружающей среды, таких как скорость ветра. Как правило, удерживающая сила в 90 фунтов достаточна для безопасной постановки на якорь 20-футовой лодки при скорости ветра до 20 миль в час.При той же скорости ветра удерживающая сила в 125 фунтов достаточна для 25-футовой лодки. Вот почему анкеры, которые полностью зависят от своего веса, такие как компактный 10-фунтовый грибовидный анкер с пластиковым покрытием, способны генерировать удерживающую силу только в два раза больше своего веса. 20-футовая лодка из стекловолокна с 20-фунтовым якорем всегда будет тянуться, если единственным соображением при покупке является дизайн.

Вес
Чем больше вес анкера, тем лучше. Для удержания лодки в тихой бухте вам понадобится не так много веса, но для экстренной ситуации на ветру вам понадобится гораздо больше веса.Вы также можете носить с собой два якоря разного веса. Меньшего «обеденного крючка» достаточно для коротких стоянок в спокойной воде, когда вы будете нести вахту на якоре. Вы также захотите иметь «рабочий якорь» большего размера для ночных поездок или выхода на берег при порывистом ветре. Использование двух разных стилей якоря также может быть полезным, особенно для крупных лодок, таких как понтоны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.