Что такое газгольдер: Что такое газгольдер и как его установить — Автономная газификация — Газ — Статьи и исследования

Содержание

Система газгольдера: устройство и принцип действия

Если в недалеком прошлом для обеспечения газом загородного дома в основном использовались обычные газовые баллоны, то современное автономное газоснабжение имеет несколько иной принцип. В его основе лежит система газгольдера, которая обладает несравнимо большим объемом, благодаря чему появляется возможность непрерывной подачи газа на протяжении целого года.

 

Принцип работы и установка системы газгольдера

Газгольдер представляет собой емкость для хранения сжиженного углеводородного газа (сокращенно СУГ), который, в результате испарения, по газопроводу подается в дом. Современные системы газгольдера имеют специальное распределительное оборудование, осуществляющее регулировку подачи газа и контроль его количества в резервуаре. Управление происходит в автоматическом режиме, однако, в случае необходимости, подачу газа можно перекрыть и вручную.

 

Подводка автономной газификации к дому с помощью газгольдера

 

Подобные газохранилища могут иметь наземное или подземное размещение. Для загородных домов наиболее оптимальным является второй вариант, поскольку позволяет сохранить свободное пространство на прилегающей территории. Кроме того, расположение резервуара ниже уровня промерзания земли способствует созданию правильных условий эксплуатации, которые не будут зависеть от температуры окружающей среды.

 

Подземное расположение подразумевает использование специальной бетонной плиты, которая размещается на дне ямы и выполняет функцию основания для газовой емкости. В процессе прокладки трубопровода от газохранилища к дому рекомендуется использовать сборник конденсата, собирающий влагу, которая может содержаться в паровой фазе при интенсивной работе газового котла.

 

Размер котлована зависит от вместительности используемого резервуара. Более подробно о существующих размерах рассказывает статья про объем газгольдера для загородного дома, где также можно узнать оптимальные габариты и стоимость разных вариантов.

 

Так выглядит установленный в котловане газгольдер

 

Устройство газгольдера

Конструктивно система газгольдера представляет собой цельную емкость, состоящую из прочных стальных листов, которые окрашены несколькими слоями краски с эпоксидной смолой, что придает конструкции дополнительную прочность и защиту от коррозии. Сверху располагается горловина, используемая для заправки резервуара. Чем выше горловина, тем лучше защита емкости от обильных осадков и талой воды, что особенно важно для местности с суровыми климатическими условиями.

 

Запорно-регулирующая арматура данной системы включает следующие элементы:

  • предохранительный клапан;
  • индикатор заполнения емкости сжиженным газом;
  • клапан слива конденсата;
  • наполнительный клапан;
  • манометр;
  • редуктор для регулировки рабочего давления.

 

Запорно-регулирующая арматура данной системы

 

Благодаря тому, что данное оборудование проходит большое количество жестких проверок перед вводом в эксплуатацию, оно является абсолютно безопасным и вызывает мало вопросов в процессе работы.

 

Преимущества и недостатки

Несомненным преимуществом использования объемных газохранилищ является возможность обеспечения полной автономности для загородного дома в плане газоснабжения, оно по своей эффективности ничем не уступает магистральной подаче газа. Наличие регулирующей аппаратуры позволяет добиться высокого уровня безопасности и экономичности во время эксплуатации. Кроме того, такой вид топлива является наиболее экологически чистым, благодаря отсутствию вредных отходов и выбросов в атмосферу.

 

Основной недостаток данного вида автономного газоснабжения – это большие денежные затраты на приобретение, монтаж (но это разовые траты) и заправку газом. Однако, если нет возможности подключиться к  центральной газовой магистрали, а дом активно используется на протяжении целого года, тогда данная система, при всех первоначальных затратах, достаточно быстро себя окупает в сравнении с электричеством. А больше статей по автономной газификации Вы найдете в соответствующим разделе сайта.

 

Недостаток: большие первоначальные затраты

 

Обслуживание системы

Сосуды, которые постоянно находятся и работают под давлением, в соответствии с федеральными нормами и требованиями в области промышленной безопасности, должны проходить техническое освидетельствование со следующей периодичностью:

  • Наружный и внутренний осмотры – раз в 4 года;
  • Акустико-эмиссионный контроль сосуда – раз в 8 лет.

Предохранительный сбросной клапан должен проверяться следующим образом: кратковременно Вы должно его принудительно открывать. Это действие должно проводиться как минимум один раз в месяц, или же как написано в инструкции изготовителя, если подрыв клапана не предусмотрен.

Тех. обслуживание и текущий ремонт арматуры должны производиться специалистами с периодичностью – один раз в год.

 

Не обслуживайте систему сами! Вызовите специалистов.

 

Для максимальной эффективности работы газгольдерной системы основным критерием является использование качественного СУГ. Поэтому при заправке желательно пользоваться услугами специализированных организаций, которые не только предоставят хорошее сырье, но и смогут проверить все устройства на работоспособность. Больше информации на данную тему можно прочитать в статье: заправка газгольдера газом – основные особенности.

 

Меры предосторожности

  1. Резервуар должен располагаться на расстоянии как минимум 5 метров от жилого объекта.
  2. Заполнение происходит на 85% от общего объема.
  3. Обязательная периодическая профилактика оборудования.
  4. Доставка, заправка и техническое обслуживание должно осуществляться компанией имеющей лицензию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

 

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций с вашей системой газгольдера, обратитесь в компанию Промтехгаз, которая обеспечит поставку качественного газа и произведет необходимое обслуживание для бесперебойной работы газового оборудования.

Что лучше, баллонный или газгольдер |

Газ сейчас имеется практически во всех загородных домах. Во многом это обуславливается ценовой доступностью голубого топлива, большим ассортиментом котлов и другого оборудования для его использования. Если нет подключения к газовой магистрали, то остаются только варианты автономного газоснабжения. Основные из них – баллонный газ и сжиженный газ из газгольдера. В статье мы постараемся разобраться в преимуществах и недостатках того и другого.

 

Газ газгольдера

Напомним, что газгольдером называется ёмкость объёмом от 500 до 5000 л., в которой содержится смесь пропана и бутана под высоким давлением. Оно настолько велико, что газы частично переходят в жидкое состояние даже при обычной комнатной температуре.

Резервуар газгольдера оборудован специальными приспособлениями, позволяющими, несмотря на разность давлений в ёмкости и снаружи, беспрепятственно передавать газ к котлу.

Взрываются газгольдеры гораздо реже, чем газовые баллоны. Обусловлено это, прежде всего, более тщательным подходом к обеспечению безопасности и многократным тестированием газгольдерного оборудования. Всё-таки, последствия от взрыва гигантской, в сравнении с газовыми баллонами, ёмкости гораздо серьёзнее. Подробнее о возможности взрыва газгольдеров рассказано в одной из наших статей. Прочитав её, вы убедитесь, что риск подобного происшествия чрезвычайно мал. Если не станете грубо нарушать правила эксплуатации, то вовсе стремится к нулю.

Некоторые сложности могут возникнуть с монтажом газгольдера, ведь такую махину нужно ещё доставить до места назначения, затем правильно расположить и закопать. При неправильном монтаже газгольдера у хозяев могут возникнуть проблемы.

Основные преимущества газгольдера:

  1. Полная независимость от газовой магистрали. Нужно только один или два раза в год заправляться новой газовой смесью.
  2. Газа, имеющегося в ёмкости, даже большой семье в коттедже хватит и на отопление, и на частую готовку.
  3. Долгий срок службы. Многое, конечно, зависит от производителя, но в целом, газгольдер среднего качества способен исправно функционировать около 20-30 лет.

Недостатки газгольдера:

  1. Дорогостоящая установка. За раз придётся выложить кругленькую сумму.
  2. Чувствительность к качеству топлива. Зимой нужен один его вид, летом другой. Наша компания занимается доставкой сжиженного газа цена не высокая, а качество гарантировано.

Рис.2

Газовыми баллонами называют сосуды под высоким давлением, содержащие сжатый либо сжиженный газ. Они могут иметь разную форму и объём. Последний варьируется в пределах от 5 до 50 л.

Преимущества газовых баллонов:

  1. Легко транспортабельны. Даже самые большие газовые баллоны не составляет большого труда перевезти на машине.
  2. Очень широкий ассортимент. В продаже доступны газовые баллоны разного объёма, формы, материала.

Минусы:

  1. Взрывоопасность. При резком скачке температуры газовые баллоны нередко взрываются даже при соблюдении правил эксплуатации.
  2. Опасен при быстром переворачивании. Если баллон с конфоркой, то от скачка давления из-за этого произойдёт выброс пламени.
  3. Для большой семьи при интенсивном использовании на долго не хватит. Объём у баллонов, как сказано выше, маленький.
  4. На дне старых газовых баллонов образуется осадок. Перед новой заправкой их нужно обязательно чистить.

Заключение

Если вы живёте в доме постоянно или не меньше полугода, то правильнее будет предпочесть газгольдер. Для дачи, где вы появляетесь только по выходным в летний сезон, больше подойдёт баллонный газ. Впрочем, последнее слово за вами.

Просмотров: 207

Газгольдер — Статьи — Горная энциклопедия

ГАЗГОЛЬДЕР (а. gas-holder; н. Gasbehalter; ф. gazometre; и. deposito de gas, gasometro) — стационарная стальная ёмкость для приёма, хранения и выдачи газа в газораспределительной сети или установки по его переработке и применению; используются также для смешения различных газов, измерения их количества. По принципу работы различают газгольдеры переменного и постоянного объёма; по форме — сферические и цилиндрические.

Газгольдеры переменного объёма подразделяются на мокрые и сухие; работают при давлении до 4 кПа, величина которого остаётся практически неизменной в процессе наполнения или опорожнения газгольдера. Мокрые газгольдеры представляют собой вертикальную конструкцию, выполненную из двух-трёх подвижных звеньев, верхней подвижной части (колокола) и стационарной нижней (водяного бассейна). Объём газгольдера 100-30000 м3. При наполнении газгольдера вначале происходит поднятие колокола, затем звеньев. Зацепление звеньев между собой обеспечивается специальным устройством гидравлического затвора, служащего, в свою очередь, уплотнением. Для предотвращения перекоса звеньев при их вертикальном перемещении газгольдер оборудуется системой внешних и внутренних направляющих. Величина давления зависит от массы колокола, звеньев, воды, находящейся в затворах, объёма и плотности газа.

Сухие газгольдеры выполнены в виде неподвижного вертикального цилиндрического корпуса, внутри которого установлен поршень, перемещающийся по мере подачи газа. Объём сухих газгольдеров до 110000 м3. Для предотвращения перетекания газа в пространство над поршнем служит уплотняющее устройство (затвор), газонепроницаемость которого обеспечивается специальным маслом, застывающим при низкой температуре.

Для предохранения газгольдера от переполнения газом он оборудуется предохранительными клапанами, вывод газа из газгольдера в атмосферу может также осуществляться вручную с помощью задвижки. Газгольдеры переменного объёма в CCCP не применяются; распространены в странах Западной Европы и США при снабжении искусственными газами.

Газгольдеры постоянного объёма работают при давлении 4 кПа — 3 МПа, величина которого, в отличие от газгольдера первого типа, изменяется в процессе их наполнения и опорожнения. Выполняются газгольдеры сферическими, собираемыми из отдельных лепестков, и горизонтальными или вертикальными цилиндрическими, ограничиваемыми на концах полусферами. Объём первых 300-4000 м

3 (диаметр 9-20 м), вторых — 50-270 м3 (диаметр 3,2 м). Газгольдеры постоянного объёма оборудуются запорной арматурой для отключения от общего коллектора, люком-лазом для периодического внутреннего осмотра, патрубками для слива конденсата и удаления воздуха или газа, предохранительными клапанами. Для удаления воздуха из газгольдера его заполняют водой. При строительстве газгольдера постоянного объёма сталь выбирается с учётом работы конструкции при температурах ниже температуры окружающего воздуха, способных возникнуть при быстром отборе газа из ёмкости. Применение газгольдера в газораспределительных системах снижается за счёт использования подземных хранилищ природного газа и хранилищ сжиженных газов.

расход газа на 100, 150 и 200 м2, расчёт и установка

Собственники частных домов при ремонте или строительстве постоянно сталкиваются с проблемой газоснабжения. Дачи, дома и коттеджи могут снабжаться газом от централизованной системы или автономного поступления из специальных хранилищ. Последний вариант намного предпочтительнее, поскольку отсутствует зависимость от любых внешних источников.

Для автономного хранения и поступления газа в помещение применяется специальное хранилище, выполненное в виде резервуара — газгольдер для частного дома. Такой резервуар способен вмещать различное количество топлива, чтобы обеспечить потребности жилья любых размеров. Газгольдер на дачу может иметь минимальные размеры, поскольку такое сооружение не используется регулярно. Большой дом необходимо снабдить увеличенным хранилищем, чтобы газа было достаточно на отопительный сезон. Чтобы обеспечить продолжительную и непрерывную подачу газа, требуется сделать предварительный расчет, в зависимости от площади здания и активности потребления «голубого топлива».

Содержание статьи:

Что это такое?

Понять, как выглядит, функционирует и как подключается специальный резервуар, который хранит и подает в дом газ, — газгольдер, что это такое для частного дома или дачи, принципы монтажа и прочие характеристики, можно, ознакомившись с описанием устройства поближе.

Газгольдеры для загородного дома — специальные резервуары, хранящие газ для бытовых потребностей жильцов. Топливо из них подается в дом и используется для нагрева воды, отопления, приготовления пищи.

Принцип работы такого хранилища похож на функционирование обычного баллона, который может подключаться к газовой плите или применяться в конвекторах, обогревателях и других приспособлениях. Заключается он в том, что за пределами здания устанавливается большой газовый резервуар из металла, из которого топливо в газообразном состоянии поступает в помещение по специальному газопроводу.

Важно! Указанная емкость может закапываться в земле (наиболее распространенный вариант в отечественных условиях) или над поверхностью (такой способ более распространен в европейских странах).

От стандартного и всем знакомого баллона, газгольдер отличается размерами. Например, если вместимость баллона может составить до десяти литров, то объем газгольдера измеряется кубометрами или тысячами литров. Топливо хранится под давлением в шесть атмосфер. Самой популярной и распространенной вместимостью хранилища для газа является пяти кубовый резервуар.

Обратите внимание! Правила подвода топлива от газгольдера до дома соответствуют стандартным требованиям для централизованных газопроводов. Все коммуникации проводятся под землей.

Что такое газгольдер и что значит он для жильцов, ясно из определения. Он обеспечивает пользователей всеми необходимыми благами, например, рассмотренный объем хранилища в 5 кубометров может обеспечить нагрев воды, отопление зимой и приготовление пищи для дома, общая площадь которого равна 150 кубическим метрам. Для зданий с меньшими размерами, применяют устройства поменьше, например, два или три кубометра. Большие коттеджи требуют установки большего газгольдера, до 20 кубических метров, сразу нескольких резервуаров или испарительных установок сниженного углеводородного топлива.

Большинство пользователей предпочитают подземный метод установки хранилищ, что является как самым безопасным способом, так и визуально более привлекательным. Установленный большой бак не будет занимать слишком много места, а пространство можно занять зелеными насаждениями и другими сооружениями.

Газгольдер — это оборудование, которое изготавливается из металлического листа, с толщиной более 5,5 миллиметров. Такие габариты обуславливаются требованиями государственных стандартов. Как изнутри, так и снаружи металл должен быть покрыт специальными слоями для лучшей защиты.

Благодаря указанной специфике конструкции, устройства могут служить более двадцати лет. Вся продукция, которая представлена на отечественном рынке, должна подходить по представленным требованиям. Как марка металла, так и покрытия являются основными отличиями европейских производителей, где процесс и технология производства соблюдается на высшем уровне. Это позволяет безопасно установить резервуар над землей. Российские предприятия в связи с высокой ценой сырья обычно не применяют самые современные составы покрытий и марки стали. В итоге, отечественная продукция имеет меньшую продолжительность службы.

Устройство и принцип работы

Установить газгольдер можно в специально выкопанный котлован. На его дне делается гравийно-песчаная подушка, которая имеет толщину в пятьдесят сантиметров. Вся конструкция тщательно трамбуется и выравнивается. Под хранилищем располагается плита из бетона, к которой крепится резервуар. Для этого применяют стальные тросы, поскольку конструкция может всплывать во время дождей. Верхняя точка бака располагается в более чем 60 сантиметрах ниже уровня земли.

Газопровод соединяется посредством редуктора, который вместе с заправочным клапаном, клапанами отбора топлива и предохранительным, требуются как обязательные элементы.

От хранилища до сооружения весь трубопровод проходит под землей. Важно соблюсти правило, чтобы коммуникации находились ниже уровня промерзания почвы. В качестве дополнительных опций газгольдеры имеют сепараторы для газового конденсата, которые устанавливаются на коммуникациях в точках присоединения к котлу.

Плюсы и минусы

Высокое значение газгольдеры получили благодаря распространению в частном строительстве. Большинство владельцев домов и коттеджей предпочитают такую независимость от централизованных систем.

Устройства и их монтаж предоставляют владельцам следующие положительные качества:

  • применение абсолютно автоматизированного котельного оборудования, характеристики которого значительно превышают стандартные твердотопливные агрегаты. Постоянная подача топлива в камеру сгорания не нужна;
  • невысокая стоимость газа и значительная тепловая отдача. Применять сжиженное газовое топливо намного дешевле, чем электрическую энергию. А твердотопливные конструкции не могут предоставить подобную эффективность в создании тепла;
  • горизонтальные и вертикальные вариации позволяют подобрать резервуар для любого типа местности и почвы;
  • небольшое количество атмосферных выбросов и экологичность всего лишь ненамного уступают электроэнергии;
  • если дом также подключен к централизованной системе, то нет необходимости менять котел, подойдет монтаж другой горелки.

Несмотря на множество преимуществ, газгольдер имеет и несколько недостатков:

  • твердое топливо доказано является более экономичным вариантом обогрева воды и отопления;
  • электрические и твердотопливные котлы обладают большей безопасностью по сравнению с газовыми резервуарами;
  • установка резервуара и автономная система отопления, нагрева воды и приготовления пищи, будет стоить очень дорого. Наиболее выгодным вариантом обеспечить такие же качества, является монтаж электрического котла, который не требует значительных начальных вливаний.

Перед приобретением и монтажом представленного оборудования, рекомендуется выполнить расчет системы газгольдера. Такие подготовительные мероприятия помогут в определении периода окупаемости устройства, а также в проведении сравнения с аналогичными системами, работающими на альтернативных видах топлива.

Расстояния от зданий и сооружений

Газгольдеры имеют некоторые правила и нормы установки. Пользователи выполняют монтаж их в 10 метрах или даже ближе. Европейские страны применяют надземную установку, а в России распространена подземная. Первая отличается уменьшенной стоимостью, поскольку не требуется дополнительных земельных работ. Кроме этого, европейские правила не запрещают монтаж даже вплотную к дому. Отечественные нормы строительства запрещают установку близко к домам.

Важно! Строительные нормы и правила России допускают установку в 20 метрах от домов и в 10 — от деревьев.

Подобные ограничения значительно уменьшают количество доступных мест для установки и усложняют процесс.

Почему важно соблюдать нормы?

Любой вариант газового топлива очень легко воспламеняется и взрывоопасен. Нарушение правил работы с газовым оборудованием может привести к возгоранию или взрывам. Повреждение в системе подачи и хранения газа может случиться по причине изношенности конструкции и оборудования. Утечка газа и контакт с огнем может иметь печальные последствия. Поэтому, все требования и нормы по расстояниям установки и содержанию газовых установок должны строго соблюдаться.

Отечественные контролирующие и разрешающие организации не могут контролировать соблюдение требований по монтажу, поэтому все тонкости лежат на совести владельцев дома.

Все нормы можно разделить на две категории:

  • обязательные. Владельцы обязаны соблюдать указанные расстояния от зданий и сооружений, зеленых насаждений и дорог. Если случится аварийная ситуация и определится, что владельцами участка не были соблюдены важные требования, то ответственность придется нести согласно всей строгости закона. Кроме этого, придется выплатить компенсации владельцам пострадавших участков, дорог и прочих;
  • необязательные. Как ясно из наименования, строго соблюдать такие нормы не требуется. Рекомендуется не слишком углублять конструкцию, не проводить монтаж непосредственно возле колодца или мангала. Чтобы резервуар можно было легко заправить и обслужить, необходимо продумать удобство доступа. Не рекомендуется высаживать на грунте сверху деревья или строить различные сооружения.

Максимальное удобство постройки и соблюдение всех норм может предоставить только опытный инженер.

Расчет

Газгольдеры имеют различную емкость. Выбирать необходимо исходя из количества потребляемого топлива и особенностей конструкции. В среднем, расход сжиженного газа на отопление дома 100 м2 из газгольдера, соответствует четырем тысячам литров на один сезон. В таком случае:

  • вертикальное устройство следует подобрать с учетом запаса десяти процентов. Это связано с тем, что конструкция хранилища может поддерживать качественное давление до полного израсходования топлива;
  • горизонтальное устройство обязано обладать запасом в 15 или 20 процентов от расчетного минимального количества в баке. Если опустошение достигло 2/3, то эффективность подачи резко снизится и понадобится дозаправка газом.

Объем резервуара подбирается с учетом следования правилу — его объем должен быть таким, чтобы была возможность заправлять бак один раз в полгода или год. Именно поэтому, качественный расчет имеет определяющее значение в автономном газоснабжении дома.

Также следует учесть общее количество всех потребляющих топливо устройств. К ним относятся газовые плиты, котел нагрева воды, которые работают круглогодично или периодически.

Схема подключения

Схему подключения лучше всего воспринимается визуально. Опытные инженеры разрабатывают ее с применением систем расчета и чертежных решений, с учетом основных особенностей и специфики местности. Независимо от типа бака, схема подсоединения резервуара к домашней сети будет идентичной. Она создается и регламентируется специальными строительными нормами и параметрами. Любые работы по монтажу и соединению компонентов должны выполнять профессионалы, имеющие на это соответствующие разрешения и допуски.

Советы и рекомендации

Любое обслуживание, дозаправка и работы с оборудованием, должны выполняться с соблюдением таких рекомендаций:

  • следует учитывать, что заправочный автомобиль имеет большие габариты, поэтому следует продумать и обеспечить ему удобный и качественный подъезд к резервуару;
  • если возник вопрос с правильной установкой, можно попробовать убрать несколько деревьев, перенести другие небольшие строения. Однако главное — соблюдать необходимое расстояние от оборудования до забора и дома;
  • установку и обслуживание газгольдера рекомендуется предварительно согласовать с опытным инженером;
  • если резервуар планируется ставить на этапе строительства, то следует разрабатывать проект с учетом необходимых расстояний и рекомендаций;
  • диаметр резервуаров одной серии не зависит от объема. В связи с этим, не получится подобрать размеры определенной модели под нормы уменьшением литража.

Установка газгольдеров должна происходить с соблюдением всех установленных требований. Следует знать основные разновидности оборудования, допустимые расстояния от жилых объектов, заборов и зеленых насаждений. Схема подключения и сам монтаж должны выполняться специальными организациями, которые имеют на это соответствующие разрешения и допуски.

Что у вас в топливном баке?

Сбор урожая не за горами, и пришло время спросить себя: что у вас в топливном баке? Ответ может вас удивить.

Помимо дизельного топлива, ваш топливный бак может содержать воду, ржавчину, грязь и водоросли без регулярного обслуживания. Мусор и другие загрязнители ускоряют разложение топлива и могут привести к выходу из строя топливного насоса и закупорке топливных форсунок. Со временем это может привести к дорогостоящему ремонту. Перед началом сбора урожая задайте себе следующие вопросы:

1.Вы недавно проверяли наличие воды в топливном баке?
Вода — это слово из пяти букв, обозначающее проблемы, когда речь идет о топливе и вашем оборудовании. Существует множество способов проникновения влаги в бак, один из которых – конденсация. По мере повышения и понижения температуры капли воды образуются как внутри, так и снаружи резервуара. Если у вас повреждены вентиляционные отверстия или крышки, вода также может попасть в резервуар во время дождя. Из-за этого резервуары для хранения следует часто проверять на наличие воды. Как минимум, их следует проверять сезонно, особенно весной и осенью.. Доступно различное контрольное оборудование, в том числе автоматическая измерительная система и измерительная линейка, покрытая водной пастой, совместимой со спиртом. Паста меняет цвет при наличии воды. Если вы не уверены, какое оборудование установлено в вашем баке, или если вы не проверяли наличие воды, обратитесь к поставщику топлива, чтобы взять образец топлива со дна вашего бака для лабораторного отчета, показывающего процентное содержание воды.

2. Знаете ли вы лучшие методы предотвращения загрязнения воды?
После того, как вы определили, что в вашем аквариуме нет воды, пришло время разработать план, как предотвратить попадание воды.Мы рекомендуем следующие рекомендации: 

.
  • Убедитесь, что место заполнения резервуара находится над землей для подземных резервуаров.
  • Наземные резервуары должны располагаться вдали от участков, куда могут попасть дождевая вода и загрязняющие вещества.
  • Осмотрите прокладки, люки, вентиляционные отверстия и заливные пробки на наличие повреждений. При необходимости замените.
  • Проверьте ведра для сбора разливов продукта. Если вода присутствует, не сливайте ее в бак. Вместо этого удалите и правильно утилизируйте его.
  • Весной и летом поручить опорожнение и очистку резервуара профессионалам.

3. Когда вы в последний раз меняли фильтр?
Мы рекомендуем полностью очищать резервуар не реже одного раза в год. В дополнение к этому обслуживанию фильтры следует заменять ежеквартально. Чистые фильтры имеют большое значение для предотвращения образования ржавчины и сбора грязи.

4. Соответствует ли качество моего топлива расширенным потребностям моего оборудования?
Фермеры привыкли отбиваться от незваных гостей на своих полях.Но как насчет их топливного бака? Когда дело доходит до загрязняющих веществ в топливе, влага, грязь и мусор являются основными виновниками, которые могут создать БОЛЬШИЕ проблемы для современных более сложных дизельных двигателей высокого давления. Как никогда важно использовать дизельное топливо премиум-класса, содержащее полный пакет присадок, включая моющие средства, деэмульгаторы и стабилизаторы топлива. Cenex®Ruby Fieldmaster® и Cenex Roadmaster XL® — это два ведущих продукта, которые, как было показано, повышают эффективность и восстанавливают мощность, поддерживая вашу работу на высоком уровне.

Ухоженный топливный бак обеспечит хороший урожай. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения, пока вы просматриваете контрольный список подготовки, обратитесь к местному дилеру Cenex.

9 причин держать бензобак полным

Вы когда-нибудь слышали этот аргумент?

«Недостаток бензина в баке полезен для вашей машины».

Многие люди верят в это, однако пустое место , а не всегда хорошо.Это особенно верно, когда речь идет о вашем бензобаке!

Давайте углубимся в девять причин, почему вы должны держать свой бензобак полным.

 

 

Пустое место

Представьте, что у вас дома есть резервуар для воды, который вы используете для хранения колодезной воды для вашего дома. Что лучше, чтобы бак был полным или низким?

>> Простой ответ: Полный.

Поскольку вы не хотите рисковать накоплением осадка в резервуаре и загрязнением воды, вам не следует оставлять резервуар пустым.

Тот же принцип применим и к бензобаку вашего автомобиля! Когда вы позволяете своему баку полностью опустошиться, вы рискуете, что ваш топливный насос всосет осадок, который накопился в вашем баке. Как вы понимаете, осадок в вашем топливном насосе — это no bueno .

Это не только засорит топливный насос, но и может повредить двигатель.

 

Конденсация и коррозия
Вы оставляете наполовину полную бутылку с водой на солнце.Что произойдет дальше?

>> Ответ: В верхней части бутылки образуется конденсат, который затем стекает в бутылку.

То же самое происходит и в топливном баке.

Если на улице много влаги и ваш бензобак заполнен только на ¼, то начнет образовываться конденсат. Как известно, масло и вода не смешиваются! Из-за этого вода опускается на дно топливного бака, откуда затем закачивается в двигатель, что в конечном итоге вызывает коррозию двигателя.

Зимой конденсат может вызвать еще более серьезные проблемы.

Допустим, вы оставили бак полупустым, а в воздухе есть лишняя влага. Капли воды капают в бензин и по направлению к топливному насосу. При низких температурах вода может замерзнуть на линиях топливного насоса и вызвать серьезные проблемы! Например, с замерзшими топливопроводами шансы, что вы заведете свой автомобиль, очень малы.

Однако при полном заполнении бензобака не будет места для образования конденсата.

 

Механические проблемы Топливо

используется не только для питания вашего автомобиля, но и в качестве охлаждающего агента для охлаждения двигателя и предотвращения его перегрева.

Если у вас в баке мало бензина…

  1. Ваш топливный насос всасывает только немного бензина.
  2. ваш топливный насос тоже подсасывает воздух — так как не хватает бензина.

Попадание воздуха в двигатель может не только вызвать его перегрев, но и привести к другим серьезным механическим проблемам.

Легко избежать этой ситуации — как вы уже догадались — просто держите свой бензобак полным!

 

Эффективность

Большую часть нашей жизни мы думали, что низкий уровень бензобака повысит нашу эффективность. Это имеет смысл… 

>> Чем меньший вес нужно тянуть, тем эффективнее работает ваша машина.

Однако, как обсуждалось в причине № 3, низкий уровень бензобака также позволяет воздуху проходить вместе с газом.А этот снижает экономичность вашего автомобиля!

Поэтому, несмотря на то, что полный бензобак может быть более тяжелым, в конечном итоге это более эффективный вариант для вашего автомобиля. Просто не забудьте очистить топливный бак, когда придет время!

Вот несколько быстрых советов о том, как максимально эффективно использовать бензин, который вы заправляете в свой автомобиль, и как увеличить выходную мощность двигателя вашего автомобиля:

– Знай свой пробег (точно)

— Полегче на правой педали

— Давление в шинах является ключом

– Надлежащее техническое обслуживание автомобиля

 

Сэкономьте эти деньги

Конечно, едва заправив бак, вы сможете сэкономить деньги в краткосрочной перспективе.Но давайте вместе подумаем о долгосрочной перспективе.

>> Не поддерживая полный бак, вы открываете МНОГО возможностей для механических проблем (например, отказ двигателя, перегрев двигателя, коррозия, замерзание топливопроводов).

Теперь, что может больше ударить по вашему кошельку?

Давай, кусай пулю и заправляй этот бак.

 

Грязь в топливном баке

Да, вы правильно прочитали. Грязь и мусор со временем могут попасть в топливный бак.

Звучит плохо, правда?

Когда вы оставляете свой бензобак частично полным — особенно на длительное время — это позволяет грязи, ржавчине, отложениям и другим загрязняющим веществам накапливаться в вашем баке и смешиваться с бензином.

Этот мусор может попасть в ваши топливопроводы прямо к вашему двигателю! Угу. Это какой-то дорогостоящий ущерб прямо здесь.

Автомобильный эксперт или нет, но вы знаете, что отложения в вашем двигателе нехороши. Независимо от того, часто ли вы ездите на машине или оставляете ее на некоторое время, убедитесь, что бак полный, чтобы не оставалось места для скопления грязи.

Уже имеете дело с загрязнителями топливного бака? Не паникуйте. У нас есть решение для вас.

>> Наш Berryman B-12 Chemtool Total Fuel System Clean Up — это мощное моющее средство, которое обеспечивает максимальную очистку одним баком впускных клапанов, топливных форсунок, карбюраторов и камеры сгорания.

Химический инструмент B-12 (деталь № 2616) растворяет смолу, лак и нагар во всей топливной системе, помогая восстановить потерянную мощность и максимальную производительность.Это также улучшает запуск, управляемость, расход бензина и срок службы инжектора!

Поддержание топливной системы в чистоте является ключом к обеспечению бесперебойной работы автомобиля.

 

Безопасность

Вы живете на среднем западе или северо-востоке, где суровые зимы? Если вы планируете отправиться в путешествие этой зимой, у нас есть несколько советов: 

.

>> НЕ НАЧИНАЙТЕ поездку без ПОЛНОГО бака.

Если вы застрянете где-нибудь в снегу, не дай Бог, у вас будет полный и полный бак, чтобы согреться, пока вы пытаетесь выпросить помощь.Когда вы окружены морозной погодой, по крайней мере, прогрев вашего автомобиля будет иметь огромное значение.

Вместе с тем праздничные дни печально известны пробками. Все одновременно пытаются добраться до места назначения. Таким образом, пробки во время ваших поездок в отпуск неизбежны. Будьте готовы и держите полный бензобак на случай пробок; Вы же не хотите, чтобы у вас кончился бензин посреди автострады!

Простая остановка на заправочной станции, чтобы заправить автомобиль перед поездкой, может сэкономить много времени и хлопот, а также может успокоить ваших пассажиров!

 

Опоздание

Сейчас 8:30 утра.Вы опаздываете на работу. Вы садитесь в свою машину, и… как вы уже догадались, у вас горит лампочка газа. У вас даже не хватает бензина, чтобы добраться до работы!

Это потенциально худшее чувство. Поверь нам, необходимость заехать на заправку перед работой может просто испортить день. Особенно, когда ты уже опоздал.

Сэкономьте время и прекратите опоздания! Легче остановиться и заправиться накануне вечером, когда у вас достаточно времени. Гораздо лучше, чем световой сюрприз «низкий уровень газа», ожидающий вас, когда у вас нет лишних минут.

 

Ненужный износ

Перестаньте подвергать ненужной нагрузке топливный насос и двигатель вашего автомобиля. Держите бензобак полным, чтобы избежать износа; это, вероятно, самое простое профилактическое обслуживание, которое вы можете сделать, чтобы поддерживать свой автомобиль в форме!

Чтобы узнать больше о хороших привычках и советах по уходу за автомобилем, ознакомьтесь с The Ultimate Vehicle Maintenance Schedule в нашем блоге.

Статьи по теме, которые могут вам понравиться:

 


 

Герметик для топливных баков — Герметик для топливных баков — Вкладыш для бензобаков — Герметик для баков

Обзор герметика для баков

ПРИМЕЧАНИЕ. Герметик для резервуаров Gold Standard предназначен для использования в качестве 3-го шага в трехступенчатой ​​системе KBS.Наши удобные наборы можно найти ЗДЕСЬ!

Gold Standard Tank Sealer — это превосходный однокомпонентный, готовый к использованию герметик, разработанный для покрытия внутренних поверхностей металлических, алюминиевых и стеклопластиковых резервуаров.

Широко рекомендуемое и простое в использовании покрытие для однократного нанесения при отверждении образует прочное, непроницаемое для топлива уплотнение. Весь бак, включая точечные отверстия и сварные швы, постоянно герметизирован для предотвращения повторного появления ржавчины и коррозии и засорения карбюраторов.

Твердое покрытие герметика Tank Sealer остается гибким, чтобы выдерживать вибрацию и многократное расширение и сжатие резервуара! Другие герметики представляют собой не более чем краску или клеящее покрытие, которые имеют плохие герметизирующие свойства, особенно при воздействии современного топлива.

Разумно выберите Gold Standard для невероятно долговечной пломбы! Удовлетворение гарантируется!

Герметик для резервуаров

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы определить, сколько герметика для баков нужно заказать.

  • Герметик Gold Standard емкостью 8 унций герметизирует бак емкостью до 5 галлонов.
  • Пинта герметика для резервуаров Gold Standard запечатает резервуар объемом до 12 галлонов.
  • Quart of Gold Standard Tank Sealer запечатает бак объемом до 25 галлонов.
  • Gallon of Gold Standard Tank Sealer запечатает бак объемом до 100 галлонов.

Gold Standard Tank Sealer негорюч и безопасен для окружающей среды.

Герметик для резервуаров Характеристики

Наши клиенты говорят, что это лучше всего…

  • Постоянное серебристое металлическое покрытие
  • Удаляет ржавчину и коррозию
  • Непроницаем для всех видов топлива, спиртовых добавок и большинства растворителей
  • Постоянная герметизация точечных отверстий и сварных швов
  • Гибкость для расширения и заключения контрактов
  • Выдерживает температуру до 600°F
  • негорючий
  • Экологически безопасный
  • Не содержит метилэтилкетон

Герметик для резервуаров

стальные, алюминиевые и стеклопластиковые топливные баки • масляные баки • дизельные баки • вспомогательные баки • баки для непитьевой воды

Маршруты, информационные страницы и техническая поддержка

Указания по герметизации баков

Блок-схема герметика резервуаров

Технические характеристики герметика для резервуаров

Трехступенчатая система уплотнения резервуаров

Как избежать
распространенных ошибок при герметизации резервуаров

Руководство по герметизации резервуаров

Герметик для баков Химическая стойкость

Видео — Герметизация бензобака

Узнайте, как герметизировать бензобак мотоцикла с помощью набора KBS Cycle Tank Sealer Kit, который дает вам все необходимое для герметизации бака емкостью до 5 галлонов.

Видео — Герметизация бензобака автомобиля — Часть 1 из 4

Охватывает снятие бака и ремонт топливного бака.

Видео — Герметизация бензобака автомобиля — Часть 2 из 4

Крышки для дегазации бака и заварки любых отверстий, которые больше, чем точечные отверстия.

Видео — Герметизация бензобака автомобиля — Часть 3 из 4

Очистка бака с помощью KBS Klean и травление бака с помощью RustBlast.

Видео — Герметизация бензобака автомобиля — Часть 4 из 4

Крышки, герметизирующие бак с помощью Gold Standard Tank Sealer.

Что на самом деле делает сахар в бензобаке?

Остановите нас, если вы слышали это — если кто-то насыпал сахар в бензобак, это вызовет всевозможные механические заболевания и в конечном итоге приведет к тому, что транспортному средству капут.

Предположительно сахар вступает в химическую реакцию с бензином и превращается в липкий полутвердый шлам, который полностью забивает бензобак, топливопроводы и т.д.

Сенсационная природа этого широко распространенного слуха привела к тому, что он распространялся десятилетиями. Есть ли правда в этом древнем слухе?

Давайте узнаем!

Вот что было бы, если бы в бензобак насыпали сахар

Четыре вида сахара | Ромен Бехар из Википедии

Правда в том, что сахар не растворяется в бензине, как в воде. Если бы сахар насыпали в бензобак, то кристаллы сахара просто опустились бы на дно бака, как песок.

Согласно журналу Popular Mechanics, в конце концов, все эти сладости, плавающие в бензобаке, вероятно, забьют топливный фильтр. Это может привести к случайным колебаниям двигателя или пропуску зажигания.

Однако есть еще одно вещество, которое легко может вывести из строя транспортное средство, если его залить в бензобак…

Вода и бензин = плохие новости

Вода: естественный враг вашего бензобака | Pixabay через Pexels

Правильно — достаточное количество воды может нанести серьезный ущерб автомобилю, если его залить в бензобак.

Как?

Бензин плавает на поверхности воды, поэтому, если вы нальете несколько чашек воды в бензобак, топливный насос заполнит топливопроводы водой вместо топлива, в результате чего ваш двигатель заглохнет, заглохнет или просто перестанет запускаться. .

Если вашей машине не повезло, не расстраивайтесь — есть способы удалить эту воду из бензобака.

Удаление воды из бензобака

Механик осматривает автомобиль | Мальте лук через Pexels

Если в бензобаке вашего автомобиля плещется немного воды, вы можете использовать присадку к топливу, которая высушивает воду в вашем баке.Присадка налипает на молекулы воды, когда она проходит через работающий двигатель, в конечном итоге удаляя воду из вашего бака.

Если в бензобаке вашего автомобиля имеется значительное количество воды, вам следует доставить автомобиль к механику, чтобы он мог его слить. Механик может снять бензобак с вашего автомобиля, слить загрязненное топливо и установить новые топливные фильтры. Затем механик установит топливный бак на место и заполнит его свежим бензином без содержания воды.

Сахар в бензобаке: миф развенчан

Итак, сахар — не самое худшее, что может случиться с вашим бензобаком. Тем не менее, это еще одна вещь, с которой вам не следует иметь дело.

Топливные баки TITAN

— ведущий производитель баков большой емкости в Америке

Наши сверхбольшие топливные баки обеспечивают свободу; свобода преследовать свои мечты, свобода исследований, свобода дальнейших приключений, свобода добраться туда, куда вам нужно, когда это необходимо, не беспокоясь о топливе, свобода быть рядом со своей семьей и близкими, когда это необходимо.Каждый сверхбольшой топливный бак, а также все входящие в него детали производятся прямо здесь, в величайшей стране на Земле, в Соединенных Штатах Америки. Мы гордимся тем, что являемся единственными на рынке топливными баками из сшитого полимера, которые производятся здесь и достаточно прочны, чтобы на них распространяется пожизненная гарантия. Инновации, качество, долговечность, изысканность — все это синонимы названия «Топливные баки TITAN». Мы полностью поддерживаем их с нашей ведущей в отрасли пожизненной гарантией.В наших баках никакая углеродистая сталь никогда не соприкасается с вашим топливом. Особенность, которая обеспечивает защиту от коррозии и загрязнения топливом.

TITAN Fuel Tanks — ведущий американский производитель запасных топливных баков большой емкости, изготовленных из полимера военного назначения. Наши продукты являются лидерами рынка не потому, что они являются наименее дорогими вариантами — мы будем совершенно прямолинейны, это не так, — а потому, что преимущества, которые мы предоставляем по сравнению с конкурирующими металлическими резервуарами, делают наши продукты в подавляющем большинстве достойными разницы в цене. цена.

Топливные баки

TITAN выделяются на рынке тем, что позволяют вам ездить на пикапе между заправками более чем в два раза дольше. Любой, кто путешествует или буксирует полезную нагрузку, знает, что заводские топливные баки в дизельных пикапах ограничивают запас хода. Наши баки позволяют увеличить запас хода вашего пикапа до 500 миль и более (в зависимости от марки и модели вашего автомобиля). Покончить с головной болью в дальних поездках; экономьте время, увеличивайте дальность полета, сокращайте расходы на топливо и заправляйтесь, когда захотите, с помощью топливных баков Titan!

Гордость за владение

Мы гордимся тем, что делаем.Но что еще более важно, мы с энтузиазмом относимся к тому, что мы делаем, потому что знаем, что вы тоже. Такие люди, как вы, покупают продукты, подобные нашей, потому что вы хотите улучшить то, что вам нравится. Может быть, это для RV, чтобы ваши генераторы работали дольше и проводили больше времени вне сети. Может быть, это для задней части вашего грузовика, чтобы вы могли заправить прицепленный к нему квадроцикл, гидроцикл или рыбацкую лодку. Какой бы ни была ваша страсть, мы хотим, чтобы вы почувствовали нашу страсть; чтобы вам было легко и безопасно заниматься своими делами.

Именно благодаря этому энтузиазму компания Titan Fuel Tanks признана давним новатором в области дизайна топливных баков для вторичного рынка ; получение таких наград, как Show Stopper , врученный на выставке SEMA в ноябре 2014 года за наш новый 15-галлонный бак Sidekick.

С 2007 года мы являемся лидером отрасли, потому что внимательно изучаем проблемы в предложениях наших конкурентов и создаем превосходные продукты, решающие эти проблемы.

Почему танки Титан?

  • Наши баки не расслаиваются.
  • Биодизель не разъедает их.
  • У них нет проблем с конденсацией.
  • У них нет сварных швов, которые треснут при грубом использовании.
  • Они легче и тише металлических баков.
  • Многие из наших моделей предназначены для помещений, куда не помещается металлический резервуар.

Короче говоря, наша продукция превосходит металлические резервуары по сроку службы и превосходит их почти по всем измеримым параметрам. Это, в свою очередь, показывает их 90 373 реальных 90 374; потому что, хотя послепродажный топливный бак от Titan Tanks стоит дороже, Общая стоимость владения Titan Tank ниже, потому что нет затрат на техническое обслуживание и , они служат на несколько лет дольше, чем металлический бак.

Вложите немного больше сейчас, и вы сможете меньше беспокоиться, платить меньше и наслаждаться своим танком дольше. Вот что делает топливные баки Titan правильным выбором.

Готовы купить?

Найдите местного дилера с помощью нашей системы поиска дилеров, указанной выше, или перейдите в раздел электронной коммерции, и мы доставим то, что вам нужно, прямо к вашей двери.

Повторная калибровка DTE

Замена существующего топливного бака производителя оригинального оборудования (OEM) топливным баком сверхбольшой емкости, прямая замена бака сделает данные информационного центра водителя (DIC) неточными, включая информацию о расстоянии до пустого бака, которая больше не будет верной.Ford Motor Company предлагает программное решение этой проблемы для своих грузовиков Super Duty, Power Stroke 2011–2016 годов через своих франчайзинговых дилеров. Каждый дилер Ford может взимать плату за эту услугу по своему усмотрению. В противном случае могут быть решения от некоторых поставщиков послепродажного обслуживания, но такие решения полностью независимы и не одобрены TITAN Fuel Tanks™.

Зарегистрируйте гарантию на продукт TITAN здесь.

Узнайте, почему вы никогда не должны доливать свой бензобак

Ездить на заправку каждую неделю или две может быть хлопотно.Итак, когда вы стоите у заправки, вы когда-нибудь доливали свой бак, думая, что это сэкономит вам время между поездками? Или округлить цену до ближайшего доллара?

Если да, читайте ниже, чтобы узнать о пяти основных причинах, по которым вам не следует доливать воду в бак.

Почему доливать бак — плохая идея

По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), доливка топлива в бак является пустой тратой денег и опасна для вас, вашего автомобиля, других людей и даже окружающей среды.Узнайте, почему вы всегда должны избегать этой слишком распространенной практики.

  1. При переполнении газ может разлиться. Никому не нравится попадание бензина на руки или одежду. Это также проблематично по ряду других причин:
    — Это опасно
    — Это легковоспламеняющееся вещество
    — Пролитый бензин может просочиться в землю, потенциально загрязняя воду и нанося вред дикой природе
  2. Пары токсичны. Пары бензина вредны для дыхания и токсичны для озонового слоя. По данным Агентства по охране окружающей среды, испарения и пары разливов усугубляют проблему загрязнения, выделяя токсичные загрязнители воздуха, такие как бензол, который не только токсичен и легко воспламеняется, но и канцерогенен.
  3. Это пустая трата денег. Как только вы услышите первый щелчок бензонасоса, знаете ли вы, что часть бензина, который вы закачаете после этого, не попадет в бак вашего автомобиля? На самом деле вы платите за бензин, который заполняет шланг и готов к заправке в машину следующего клиента. Дополнительный газ, который вы пытаетесь закачать в свой резервуар, может быть втянут в паропровод и возвращен в резервуары для хранения станции.
  4. Это может привести к поломке газового насоса. Большинство заправочных станций имеют систему улавливания паров.Когда вы заправляете бензобак, он может сломаться или выйти из строя. Эта проблема может усугубить проблему загрязнения воздуха и привести к отказу бензонасоса у следующего человека в очереди.
  5. Это может испортить вашу машину. Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш автомобиль не позволяет вам добавить больше бензина после того, как вас предупредили, что ваш бак полон? Поскольку бензину нужно место для расширения, вашему баку нужно дополнительное место для этого расширения. Если вы попытаетесь долить, лишний бензин, который вы пытаетесь добавить, может фактически испариться в системе сбора паров вашего автомобиля.Это может испортить механизм, заставить его работать неправильно, а ваш автомобиль будет работать менее эффективно.

Как только вы поймете опасность этой распространенной практики, надеюсь, вы дважды подумаете, прежде чем снова заправлять свой бензобак. Избегайте рисков получения травм, повреждения автомобиля и нанесения вреда окружающей среде, когда будете вести себя безопасно на заправке.

Забудьте, с какой стороны находится бензобак вашего автомобиля? Есть простой способ сказать

EujarimPhotographyGetty Images

Забыть, с какой стороны автомобиля находится ваш топливный бак, может быть одной из самых неловких автомобильных оплошностей, которые вы можете сделать.Что еще хуже, это ошибка, которую вы должны варить, краснея, когда все смотрят, как вы неуклюже возвращаетесь на место водителя, объезжаете насосы, чтобы переориентировать свой автомобиль, а затем пытаетесь вернуться и заправиться, как будто ничего не произошло. Это уровень неловкости Ларри Дэвида.

И не думайте, что с вами этого не может случиться. Конечно, вы можете узнать свою верную машину по мышечной памяти, но что, если вы берете машину напрокат? Одолжить автомобиль друга? Покупка новой машины? Или что, если, гипотетически, вы автомобильный журналист, каждую неделю разъезжаете по новой тестовой машине и никогда не забываете проверить ее перед тем, как впервые сесть за руль?

Что еще хуже, автопроизводители так и не пришли к единому мнению, какую сторону использовать.Такие производители, как Ford или Nissan, не обращают внимания на топливный бак, индивидуальная упаковка автомобиля определяет, с какой стороны заливать топливо. Volkswagen сообщил Jalopnik , что из соображений безопасности размещает заправочные горловины с правой стороны легковых автомобилей; он продает в основном автомобили с левым рулем, и заполнение канистры слева оставило бы владельца в пробке.

(Некоторые экономисты предложили загадку со стороны бензобака в качестве примера для исследования равновесия. По сути, если бы производители попытались стандартизировать бак с правой стороны, правые насосы на заправочных станциях были бы забиты, что затем стимулировало бы некоторых производителей поставить заправочные горловины слева для конкурентного преимущества, вернув нас к тому положению дел, которое мы имеем сейчас.)

Какими бы ни были причины того, что бензобаки находятся с разных сторон, есть удивительно простой способ определить, с какой стороны находится ваш бак — даже проще, чем посмотреть на него заранее и запомнить, на самом деле.

Каждый новый автомобиль внутреннего сгорания, даже тот, у которого есть причудливые цифровые дисплеи приборов, имеет указатель уровня топлива. Вы знаете, что это указатель уровня топлива, потому что есть маленький значок бензонасоса.

Фольксваген

Естественно, вы скользите глазами по этому маленькому значку, чтобы понять, где вы находитесь между E и F .Но если вы внимательно посмотрите на значок топливного насоса, вы увидите крошечную стрелку, указывающую влево или вправо. Эта стрелка показывает, с какой стороны машины находится танк.

Этот маленький треугольник? Это твой спаситель.

Фольксваген

Да, это так просто.

Ты, наверное, чувствуешь себя очень глупо, потому что не знал об этой стреле все эти годы. Но, эй, ты больше никогда не совершишь эту ошибку. И это отличная бомба знаний, чтобы бросить брата или сестру, если вы находитесь в машине, когда они припарковались не с той стороны заправки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *