Дорожная рейка: Рейка дорожная РДУ КОНДОР Компакт 3 м. складная. Госреестр №50111-18

Содержание

ООО СибДор — Дорожная рейка РДУ-КОНДОР

Дорожная рейка РДУ-КОНДОР

РДУ-Кондор (складная без лазерного угломера) — универсальная складная 3-х-метровая дорожная рейка (для контроля основных геометрических параметров дорог — ровности, уклонов, заложение откосов) представляет собой трехсекционную складную конструкцию. В рабочем состоянии ее секции жестко скрепляются между собой стяжными винтами.

 

В центральной секции рейки расположены:

  • измеритель уклонов, состоящий из головки с лимбом (шкалой), совмещенной с уровнем горизонтальной установки измерителя;
  • балансир-эклиметр для определения крутизны откосов четырех видов.

К рейке приложен клин-промерник, имеющий две шкалы измерения:

  • левая шкала для измерения просветов под рейкой;
  • правая шкала для замера толщин слоев дорожной одежды.

 

      Рейка предназначена для измерения ровности и колейности покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов по ГОСТ 30412-96 п.

4 , ОДН 218.0.006-2002, ГОСТ Р 50597-93. Определения продольных и поперечных уклонов, ширины полос проезжей части дорог и аэродромных покрытий в соответствии с требованиями СниП 2.05.02-85; СниП 32-03-96. Определения линейных параметров конструктивных элементов дороги, толщины слоев дорожной одежды. Определения крутизны заложения откосов, насыпей и выемок при строительстве, ремонте и приемке в эксплуатацию автодорог и аэродромов по СНиП 32-03-96.

Внесена в Государственный реестр средств измерения № 20576-00Рейка калибруется, не поверяется.


Технические характеристики :

  • измерение просветов под рейкой 0.5-15 мм, допуск на параметр 0.5 мм
  • измерение толщины слоев 0-150 мм, допуск на параметр 5 мм
  • измерение линейных параметров 0-3000 мм, допуск на параметр 5 мм
  • измерение уклонов 0-100 %, допуск на параметр 2%
  • измерение откосов H/L: 1:1, 1:1.5, 1:2, 1:3
  • габаритные размеры рейки: длина 3000 мм, допуск на параметр ±2 мм, ширина 50 мм , допуск на параметр ±2 мм, высота 110 мм
  • габаритные размеры промерника:
  • ширина основания 50. 5 мм
  • максимальная высота 15.0 мм
  • угол между гранями 5·45′ град
  • масса рейки в сборе 8.5 кг

Официальный дилер | Рейка дорожная РДУ-АНДОР, 3м

Дорожная рейка Андор изготовлена из прочного алюминиевого профиля,в свою очередь секции рейки крепятся друг другу с помощью металлических шарниров. В рейку встроено устройство для измерения уклонов и неровностей различных поверхностей.

Рейка Андор широко применяется в строительстве и производстве:

  • Для определения неровностей поверхностей оснований и покрытий автомобильных дорог и аэродромов (по ГОСТ 30412-96)
  • Для измерения уклонов проезжей части и обочин дорог и покрытий аэродромов.
  • Для измерения крутизны откосов и насыпей при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов.
  • Для определения толщины покрытий.
    Для измерений неровностей поверхностей в комплект поставки входит клиновой промерник, представляющий собой клин с определенным углом уклона и, нанесенными на одной грани, шкалами: одна шкала предназначена для измерений просветов, другая – для измерений толщины слоев покрытий.
Длина (в разложенном виде)
3000 мм.
Масса 10 кг. 
Цена деления шкалы измерительной головки 2 ‰
Диапазон измерений уклонов измерительной головкой от 0 до 100 ‰
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения уклонов ± 3 ‰
Диапазон измерений крутизны откосов (в обе стороны по эклиметру)

1:3 (18°26′), 1:2 (26°34′),
1:1, 5 (33°41′), 1:1 (45°)

Пределы допускаемой абсолютной погрешности эклиметра при визуальных измерениях ±2°30′
Диапазон измерений просветов под рейкой клиновым промерником
от 0, 5 до 15 мм. 
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения просветов ±0, 2 мм.  
Диапазон измерений толщины покрытий клиновым промерником  от 0 до 150 мм.
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения толщины покрытий ±0, 5 см.
  • Измерения ровности и колейности(при помощи, клинового промерника, приспособления Кондор-К) покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов по ГОСТ 30412-96 п.4 ,ОДН 218.0.006-2002, ГОСТ Р50597-93
  • Определения продольных и поперечных уклонов, ширины полос проезжей части дорог и аэродромных покрытий в соответствии с требованиями СниП 2.05.02-85 ;СниП 32-03-96;
  • Определения линейных параметров конструктивных элементов дороги, толщины слоев дорожной одежды.
  • Определения крутизны заложения откосов, насыпей и выемок при строительстве, ремонте и приемке в эксплуатацию автодорог и аэродромов по СНиП 32-03-96

  • Рейка в сборе;
  • Клиновый промерник;
  • Чехол для транспортировки;
  • Паспорт и инструкцию по экусплуатации;
  • Сертификат о колибровке.

Возможна покупка в кредит подробнее

Универсальная дорожная рейка РДУ-КОНДОР — цена 39600 руб

Описание

Универсальная дорожная рейка РДУ-КОНДОР предназначена для:

измерения ровности и колейности(при помощи, клинового промерника приспособления Кондор-К) покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов по ГОСТ 30412-96 п.4 ,ОДН 218.0.006-2002, ГОСТ Р50597-93 Определения продольных и поперечных уклонов, ширины полос проезжей части дорог и аэродромных покрытий в соответствии с требованиями СниП 2.05.02-85; СниП 32-03-96; Определения линейных параметров конструктивных элементов дороги, толщины слоев дорожной одежды Определения крутизны заложения откосов, насыпей и выемок при строительстве, ремонте и приемке в эксплуатацию автодорог и аэродромов по СНиП 32-03-96

Дорожная рейка выпускается в следующих модификациях:

1. Рейка дорожная универсальная РДУ КОНДОР 3-х метровая складная

2.

Рейка дорожная универсальная РДУ КОНДОР-Н 3-х метровая стандартная (неразрезная)

3. Рейка дорожная универсальная РДУ КОНДОР-Э 3-х метровая складная со съемным электронным лазерным угломерным устройством

4. Рейка дорожная универсальная РДУ КОНДОР-НЭ 3-х метровая стандартная (неразрезная) со съемным электронным лазерным угломерным устройством

Функциональные возможности прибора

Компания «НЕВАГЕО» предлагает продажу дорожной рейки РДУ-КОНДОР. Она является необходимым прибором, без которого работа дорожного предприятия будет невозможной. Используют данный инструмент для получения данных во время строительства автомобильных дорог, а также аэродромных площадок.

Инструмент, поставляемый компанией «НЕВАГЕО» – дорожная рейка КОНДОР, способна:

  • фиксировать неровность поверхностей;
  • определять линейные размеры;
  • измерять углы;
  • осуществлять контроль крутизны откосов;
  • определять глубину локальных просадок и иных неровностей.

Преимущества измерительных приборов от «НЕВАГЕО»

Компания «НЕВАГЕО» известна российским потребителям как надежный поставщик разной техники для проведения измерений. В Санкт-Петербурге – это одна из крупнейших интернет-площадок с широким ассортиментом профессиональных измерительных приборов для строительных нужд.

Поставляемая нами рейка дорожная универсальная имеет сертификат качества и подлежит заводской гарантии. На любой товар действует оперативная доставка по городу, поэтому купить рейку дорожную в СПБ можно, не выходя офиса. Работаем напрямую с изготовителем, потому цены на товары у нас адекватные.

Для розничных покупателей мы предлагаем выгодную стоимость на оборудование в городе Санкт-Петербург, для оптовых же – индивидуальный подход и скидки. Заказывая у нас такой инструмент, как рейка дорожная РДУ, вы экономите свое время и деньги.

Измерение просветов под рейкой 0,5-15 мм (0,5)
Измерение толщины слоев 0-15 cм (0,5)
Измерение линейных параметров 0-3000 мм (5)
Измерение уклонов 0-100 промиле (2)
Измерение откосов 1:1 ,1:1,5 ,1:2, 1:3 H/L
Габаритные размеры рейки: длина-ширина-высота 3000мм(±2) 50мм(±2) 110мм
Габаритные размеры промерника:ширина основания максимальная высотаугол между гранями 50,5мм 15,0мм 5·45’град
Масса рейки в сборе 8,5 кг

Дорожная рейка

Дорожная рейка

 

ДОРОЖНая РЕЙКа  рду-АНДОР / УКЛОНОМЕР

Продажа у нас осуществляется как за наличный  так и безналичный расчет с НДС. Для того, чтобы заказать достаточно позвонить по одному из номеров: (098) 221-02-48, (093) 487-86-52, (095) 483-47-95, или написать на почту: [email protected] Доставка осуществляется по всей Украине, курьерской службой «Новая Почта»

 

Дорожная рейка

– комбинированный измеритель, позволяющий осуществлять контроль геометрии поверхностей – прямолинейность, размеры, наклоны, уклоны и пр.

Основные выполняемые задачи — оперативная проверка качества и соблюдения технологии в строительстве дорог, взлетно-посадочных полос аэродромов, крупных линейных и других сооружений. Также измерительный инструмент может использоваться специалистами дорожного надзора и независимыми экспертными лабораториями для оценки фактического состояния дорожного полотна и принятия решения о необходимости проведения ремонтных работ.

Функциональные возможности

Универсальная дорожная рейка отличается высокой точностью изготовления и качеством обработки рабочих плоскостей. С помощью этого инструмента вы сможете:

фиксировать неровность поверхностей по неоднородности соприкосновения с линейной частью;

определять линейные размеры по имеющейся сантиметровой шкале;

измерять продольные и поперечные уклоны в градусной мере и/или процентах с целью проверки соответствия профиля, используя угломерное приспособление;

контролировать крутизну откосов, с помощью встроенного эклиметра;

определять глубину локальных просадок, ям и других неровностей, а также измерять колейность, производить контроль толщины дорожных одежд и т.п.

Типы и ключевые особенности

По своей конструкции рейка может быть складной или цельной. Измерители выпускаются в нескольких стандартных размерах и могут оснащаться механической или электронной угломерной отсчетной системой. В качестве материалов для реек, как правило, используется алюминий или алюминиевые сплавы. Дорожная складная рейка более удобна при транспортировке и хранении, так как занимает меньше места. С ее помощью проще фиксировать глубину ям и выбоин. При этом измеритель можно использовать в сложенном виде. Для фиксации подвижных элементов рейки используются специальные стяжные винты.

Электронное счетное устройство обеспечивает более высокую точность, позволяя быстрее и проще снимать отсчеты, но рейка с механическим измерителем отличается большей неприхотливостью, поэтому особо востребована при выполнении работ в жестких условиях.

 

Универсальная дорожная рейка РДУ-КОНДОР Э

С электронным уровнем.Рейка предназначена для — Измерения ровности и колейности(при помощи, клинового промерника , приспособления Кондор-К) покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов по ГОСТ 30412-96 п.4 ,ОДН 218.0.006-2002, ГОСТ Р50597-93 — Определения продольных и поперечных уклонов, ширины полос проезжей части дорог и аэродромных покрытий в соответствии с требованиями СниП 2. 05.02-85 ;СниП 32-03-96; — Определения линейных параметров конструктивных элементов дороги, толщины слоев дорожной одежды. — Определения крутизны заложения откосов, насыпей и выемок при строительстве, ремонте и приемке в эксплуатацию автодорог и аэродромов по СНиП 32-03-96 Выпускается в следующих модификацияхРейка РДУ КОНДОР 3-х метровая складная Рейка РДУ КОНДОР-Н 3-х метровая стандартная (неразрезная) Рейка РДУ КОНДОР-Э 3-х метровая складная со съемным электронным лазерным угломерным устройством BOSCH DNM-60L Рейка РДУ КОНДОР-НЭ 3-х метровая стандартная со съемным электронным лазерным угломерным устройством BOSCH DNM-60L

Основная цена 39900,00 руб

Модификатор цены:

Цена со скидкой

Цена 39900,00 руб

Описание Внесена в Государственный реестр средств измерения России №50111-12 до 01.06.2017. Внесена в реестр государственной системы обеспечения единства измерений Республики Казахстан №KZ. 02.03.03639-2010/20576-00 Основные технические характеристики: Показатель Ед. изм. Диапазон Допуск на параметр Измерение просветов под рейкой мм 0,5-15 0,5 Измерение толщины слоев cм 0-15 0,5 Измерение линейных параметров мм 0-3000 5 Измерение уклонов промиле 0-100 2 Измерение откосов H/L 1:1 ,1:1,5 ,1:2, 1:3   Габаритные размеры рейки : длина ширина высота   мм мм мм 3000 50 110 ±2 ±2 - Габаритные размеры промерника: ширина основания  максимальная высота угол между гранями мм мм град 50,5 15,0 5·45’   Масса рейки в сборе кг 8,5   Комплектность Рейка в сборе, шт. 1 Клиновой промерник, шт. 1 Чехол, шт. 1 Паспорт и инструкция по эксплуатации, шт. 1 Сертификат о калибровке, шт. 1

Универсальная дорожная рейка РДУ Кондор-Э

Цена указана с учетом калибровки.

Универсальная дорожная складная рейка РДУ Кондор-Э 3-х метровая со съемным электронным лазерным угломерным устройством BOSCH DNM-60L предназначена:

  • для измерения ровности и колейности покрытий дорог по ГОСТ 30412-96 п.4, ОДН 218.0.006-2002, ГОСТ Р50597-93;
  • определения линейных параметров конструктивных элементов дороги, толщины слоев дорожной одежды;
  • определения уклонов, ширины полос дорог и аэродромных покрытий в соответствии с СниП 2.05.02-85, СниП 32-03-96;
  • определения крутизны заложения откосов, насыпей и выемок по СНиП 32-03-96.

Внесена в Государственный реестр средств измерения:

  • России №50111-12 до 01.06.2017
  • Республики Казахстан № KZ.02.03.03639-2010/20576-00
  • Республики Беларусь № РБ 03 01 5051 13

Патент на изобретение № 2156843 приоритет от 05.01.1998 г.

Технические характеристики универсальной дорожной рейки РДУ Кондор-Э
ПоказательЕд. изм.ДиапазонДопуск на параметр
Измерение просветов под рейкоймм0,5-150,5
Измерение толщины слоевсм0-150,5
Измерение линейных параметровмм0-30005
Измерение уклоновпромиле0-1002
Измерение откосовH/L1:1 ,1:1,5 ,1:2, 1:3
Габаритные размеры рейки Д×Ш×Вмм3000×50×110±2
Габаритные размеры промерника:  
— ширина основаниямм50,5 
— максимальная высотамм15,0 
— угол между гранямиград5•45 
Масса рейки в сборекг8,5

Комплект поставки

  • Рейка в сборе — 1 шт.
  • Клиновой промерник — 1 шт.
  • Чехол — 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации и паспорт — 1 шт.
  • Сертификат о калибровке — 1 шт.

Рейка 3-метровая складная РДУ–Кондор-Н

Рейка РДУ КОНДОР-Н 3-х метровая неразрезная предназначены для: измерения ровности и колейности покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов по ГОСТ 30412-96 п. 4 ОДН 218.0.006-2002, ГОСТ Р 50597-93; определения продольных и поперечных уклонов, ширины полос проезжей части дорог и аэродромных покрытий в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85, СНиП 32-03-96; определения крутизны откосов, насыпей и выемок при строительстве, ремонте и приемке в эксплуатацию автодорог и аэродромов в соответствии со СНиП 3.06.03-85; диагностики и оценки состояния существующих и приемке в эксплуатацию вновь созданных участков дорог в соответствии со СНиП 3.06.03-85, СНиП 32-03-96.

Конструкция. Рейка РДУ КОНДОР представляет собой трехсекционную складную конструкцию. В рабочем состоянии ее секции жестко скрепляются между собой стяжными винтами.

В центральной секции рейки расположены: измеритель уклонов, состоящий из головки с лимбом (шкалой), совмещенной с уровнем горизонтальной установки измерителя; балансир-эклиметр для определения крутизны откосов четырех видов.

К рейке приложен клин-промерник, имеющий две шкалы измерения: левая шкала для измерения просветов под рейкой; правая шкала для замера толщин слоев дорожной одежды.

технические характеристики

РДУ Кондор-Н

Длина,мм.

3000 ± 3

Ширина, мм,

50 ± 2

Высота, мм.

100

Масса в сборе, кг.

не более 10

Диапазон измерения уклонов, промилле

0-100

Погрешность измерения уклонов в зависимости от диапазона

0-100

0 – 10

до 1 промилле

0 – 20

до 2 промилле

0 – 30

до 3 промилле

0 – 40

до 4 промилле

0 – 50

до 5 промилле

0 – 60

до 6 промилле

0 – 70

до 7 промилле

0 – 80

до 8 промилле

0 – 90

до 9 промилле

0 – 100

до 10 промилле

Цена деления лимба, промилле

2

Диапазон измерения просветов под рейкой клиновым промерником, мм

0,5 — 15

 

Услуги автомобильного и железнодорожного транспорта | Отмеченный наградами лидер в области логистики

Track Services

Мы являемся лидером в области строительства новых путей, их обслуживания и технического обслуживания для отраслей, которые полагаются на состояние своих путей, станций и железнодорожных терминалов, а также инженерных фирм, которые доверяют нам выполнить свои планы по новому треку.

Читать больше

Услуги по обслуживанию вагонов

Мы обслуживаем широкий спектр железнодорожных вагонов, включая осмотр перед поездкой, очистку вагонов, профилактическое обслуживание и выполнение программных работ, общий и мобильный ремонт, механический ремонт и электронное выставление счетов AAR.

Читать больше

Услуги поезда

Мы устанавливаем планку для эффективной обработки поездов, включая погрузку, разгрузку и испытания тормозов. А наша автоматическая отчетность позволяет вам быть в курсе, документируя пропускную способность, время простоя, прошедшее время, проверки и обслуживание локомотивов и многое другое.

Читать больше

Automotive Logistics

Мы специализируемся на разработке комплексных логистических решений даже для самых сложных проблем автомобильной логистики, адаптированных к уникальным требованиям вашей конкретной производственной среды.

Читать больше

Transloading

Мы предлагаем экологически безопасные погрузочно-разгрузочные работы с расширенными функциями отчетности и технологиями для точного управления запасами и подробной проверки продукции. Мы также обеспечиваем надежную защиту, чтобы вы знали, что ваш продукт запечатан, безопасен и защищен от несанкционированного доступа.

Читать больше

Безопасность превыше всего

Безопасная работа — главный приоритет дорожных и железнодорожных служб. Мы стремимся к здоровью и благополучию каждого человека, и первая цель нашей организации — каждый день безопасно отправлять ВСЕХ сотрудников домой, в их семьи.

Читать больше

Новости и награды

Будучи лидером в области решений для автомобильной и железнодорожной логистики, компания Road & Rail Services продолжает получать признание в отраслевой прессе, на отраслевых мероприятиях и наградами от клиентов и отраслевых групп.

Читать больше

О нас

В Road & Rail Services мы помогаем нашим клиентам значительно повысить надежность услуг, конкурентоспособность, состояние активов, скорость вывода на рынок и общие финансовые показатели с помощью наших сотрудников, процессов и производительности.

Читать больше

LIRR — билеты, расписание, тарифы, Rail

Добавлены остановки на Mets-Willets Pt. Для полевого центра вакцинации Citi … подробнее

, 13 февраля: обслуживание в порту Вашингтона сокращено с получасового до почасового … подробнее

, 8–12 февраля: Автобусы, заменяющие поезда между Вавилоном и Патчогом / Спонком. … подробнее

фев.15: День президентов — действует график выходных … подробнее

, 16-17 февраля: Автобусы, заменяющие ночные / ночные поезда между Хантингтоном и Порт-Джефферсоном … подробнее

, 20-21 февраля: Изменения в расписании выходных … подробнее

, понедельник, 25 января: вступают в силу новые расписания … подробнее

Эксплуатация станций и железнодорожное сообщение: сводка и обновления, зима 2021 г. … читать дальше

Идет в / из Penn Sta. С ночевкой? Используйте вход на 34-ю улицу. … подробнее

LIRR для Cross-Honor MetroCard для клиентов, пострадавших в результате ночного закрытия системы метро … подробнее

MTA eTix® Бортовое сканирование … подробнее

, 13–14 февраля: между Ямайкой и Атлантическим терминалом запрещено движение по выходным. … читать дальше

LIRR Concourse Project — обновление за февраль 2021 г. … подробнее

, 13-15 февраля: закрытие East End Gateway в выходные / праздничные дни. … подробнее

, 3–12 февраля: остановка линии 13 Penn Station … подробнее

, 11 января: Станция Carle Place. … подробнее

, 1 января: Открытие железнодорожного вокзала Мойнихан. … читать дальше

Путеводитель по зимней погоде . .. подробнее

, 21 октября: частичное закрытие платформы на станции Bellerose. … подробнее

12 октября: Частичное закрытие платформы на Мериллон Авеню … подробнее

Станция Нью-Гайд-Парк: перекресток с пересечениями южной 12-й улицы с субботы, 24 октября. … читать дальше

Требуются маски / маски для лица — вступление в силу в понедельник, 14 сентября … подробнее

Реконструкция станции Минеола, этап 1: восточная часть станции закрывается на реконструкцию … подробнее

LIRR Care: новая программа для лучшего обслуживания клиентов … подробнее

Тихий общественный вагон LIRR … читать дальше

Ночной запрет на употребление алкоголя в выходные дни … подробнее

Westbury Parking Changes … подробнее

Инструкции по аварийной эвакуации и эвакуации в бортовом поезде . .. подробнее

Rail Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы по железной дороге
На сколько поезд может блокировать железнодорожный переезд?

Государства не имеют полномочий устанавливать временные ограничения на то, как долго железнодорожная компания может блокировать переход.В 2001 году Пятый окружной апелляционный суд постановил, что федеральные законы отменяют антиблокирующие законы штата. Раздел 471.007 был удален из Транспортного кодекса Техаса в соответствии с мнением генерального прокурора Техаса в июне 2005 года.

Кто может ввести закон, регулирующий, как долго поезд может блокировать железнодорожный переезд?

Единственным законным органом, регулирующим заблокированные переходы, является федеральное правительство.
В прошлом Федеральное управление железных дорог (FRA) неоднократно просили начать процесс нормотворчества для определения эффективных мер по регулированию заблокированных переходов. Федеральный закон о разрешении на безопасность на железных дорогах 1994 г. (FRSA), 49 U.S.C. § 20101 и след. (2000), является основным источником утверждения железнодорожной отрасли о том, что законы штата и местные законы не подлежат исполнению.

Если поезд блокирует переезд, что мне делать?

Во-первых, проявите терпение. Железные дороги и железнодорожники намеренно не блокируют переходы; неизбежные обстоятельства и правила по защите общественной безопасности иногда требуют, чтобы поезда блокировали перекрестки.

Распространенные причины заблокированного перехода — ожидание прибытия другого поезда для проезда или ожидание входа на станцию.Иногда возникают незначительные механические проблемы с локомотивами или автомобилями. По федеральному закону железнодорожные служащие не могут работать более 12 часов в день, поэтому бывают случаи, когда бригада выполнила эти ограничения и ждет, чтобы другая бригада сменила их.

Какую информацию мне следует собирать, если поезд блокирует переезд на длительный период времени?

Сначала запишите время, дату и сколько времени переход был заблокирован. Отметьте округ, город, улицу или маршрут, по которому вы ехали.Если возможно, запишите номера на бортах некоторых вагонов. Еще лучше запишите номер ведущего локомотива, который обычно имеет формат, подобный «HLCX 1234». Наиболее полезен номер DOT, размещенный на заблокированном железнодорожном переезде.

Как определить железнодорожный переезд или найти знак аварийного оповещения (ENS)?

На каждом железнодорожном переезде общего пользования должен быть синий знак ENS, включающий название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT, размещенный где-нибудь в непосредственной близости от переезда, например, на столбе железнодорожного знака или столба, на котором горят железнодорожные огни. .На переходе с мигающими огнями и / или воротах номер DOT будет нанесен на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало) рядом с переходом. Номер также можно найти на сигнальной мачте, металлической стойке, к которой прикреплены мигалки. Номер DOT на мачте или поперечной балке можно найти на тисненой металлической бирке размером 4 на 9 дюймов, прикрепленной к мачте или стойке, на которой установлен стандартный черно-белый знак с надписью «Железнодорожный переезд» в форме большого X. Это шестизначное число, за которым следует буква, например «987456 A».

Что мне делать, если я считаю, что сигнал о переезде через железную дорогу не работает?

Чтобы сообщить о неисправности сигналов, позвоните по номеру телефона железной дороги на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало), ближайшего к перекрестку, или на табличке с указателем. Будьте готовы сообщить «номер DOT» (см. Вопрос выше, чтобы найдите номер DOT). Если вам не удалось связаться с железной дорогой или вы не можете связаться с ней, обратитесь в местные правоохранительные органы. Если все еще не удалось, я обращаюсь в TxDOT за помощью в обычные рабочие часы по телефону (512) 416-2376.

Иногда может показаться, что предупреждающие сигналы о переезде через железную дорогу работают неправильно, а в очень редких случаях могут действительно работать неправильно. Важно сообщать обо всех предполагаемых неисправностях непосредственно железной дороге, чтобы их можно было исправить как можно скорее, поскольку железная дорога несет ответственность за поддержание системы предупреждения, и каждая железная дорога имеет свои собственные процедуры для устранения таких неисправностей. Активные предупреждающие устройства сконструированы таким образом, что в случае выхода из строя они работают в наиболее безопасном положении — мигают огни и ворота опускаются.Есть много причин, по которым сигналы могут работать неправильно, но погодные условия являются наиболее распространенными.

Может ли город потребовать, чтобы железная дорога работала с определенной скоростью?

Федеральное управление железных дорог (FRA) регулирует многие эксплуатационные аспекты железных дорог. Федеральное постановление отменяет любые местные ограничения скорости и большинство правил эксплуатации поездов. (Раздел 20106 раздела 49 Свода законов США. )

Как быстро поезда могут идти по рельсам?

Пассажирские и грузовые поезда должны соответствовать стандартам безопасности, установленным Федеральным управлением железных дорог.

Может ли город потребовать от железной дороги не гудеть в гудок локомотива?

Федеральный закон требует, чтобы гудок локомотива подавался по крайней мере за 20 секунд до того, как поезд приблизится к железнодорожному / автомобильному переходу любой дороги общего пользования. Поезда или двигатели должны подавать звуковой сигнал при прохождении всего перехода.

У Федерального управления железных дорог есть административное правило, которое позволяет определенным общинам подавать заявки на «тихие зоны», если требования правила соблюдены.После выполнения требований правила локомотивы в большинстве случаев могут не подавать звуковые сигналы при проезде через переезд. См. 49 Свод федеральных нормативных актов, часть 222, где указаны эти требования. Города также могут пожелать изучить возможность использования «придорожных гудков», которые представляют собой гудки, установленные на сигнальном посту на общественном железнодорожном / автомобильном переходе, чтобы локомотиву не приходилось гудеть. Придорожные гудки обычно считаются менее разрушительными, чем гудки локомотива, потому что они направлены на движение на улице.

Дополнительную информацию о тихих зонах можно найти на веб-сайте FRA.

Поезда в моем районе постоянно гудят. Почему они должны это делать, когда на переходе есть автоматические сигналы?

Локомотивы обязаны по федеральному закону подавать звуковой сигнал при приближении поезда к дороге или улице общего пользования. Гудок будет звучать с точки примерно в четверти мили от переезда, пока поезд не подойдет к переезду.Звуковой сигнал является частью общей системы безопасности, используемой на всех переходах, чтобы предупредить участников дорожного движения о приближении поезда. Имейте в виду, что условия окружающей среды, такие как туман, ветер, снег и дождь, а также извилистая дорога или шумное движение транспортных средств рядом с переездом, могут затруднить слышимость сигнала. Шум внутри транспортных средств, таких как радиоприемники или пассажиры, также влияет на способность слышать гудок, поэтому при приближении к перекрестку эти факторы следует минимизировать.

Как мы можем получить мигалки и / или ворота на перекрестке, где есть только кроссбаки?

Отдел железных дорог Отдела железных дорог управляет Программой безопасности на автомагистралях и железнодорожных переездах штата Техас.В проектах по обеспечению безопасности автомобильных и железнодорожных переездов используются федеральные фонды Раздела 130, размер которых составляет 15 миллионов долларов в год. Каждый общественный переход, для которого требуются огни и / или ворота, будет оцениваться. Также будет оценено его приблизительное расположение по отношению к другим переходам. Поскольку потребность в них велика, а средства ограничены, только переходы с очень интенсивным движением поездов и транспортных средств или другими проблемами с дальностью видимости будут получать огни / ворота.

В чем разница между государственными и частными переходами?

Общественный переход — это место, где железнодорожные пути пересекают проезжую часть, которая является частью общей системы общественных улиц и автомагистралей, находится под юрисдикцией и поддерживается государственными властями и открыта для широкой публики.

Частный переход — это переход на частной проезжей части. Он может подключаться к части общей системы общественных улиц и автомагистралей, но не обслуживается государственными органами. Обычно это переход, где собственность хотя бы на одной стороне железнодорожных путей является частной собственностью. Частные переходы обычно предназначены для исключительного использования владельцем прилегающей собственности и его семьей, служащими, жилыми помещениями, фермами, отдыхом / культурной, промышленной или коммерческой деятельностью.

Рядом с моим домом есть несколько дорожек, по которым я иду в магазин. Это противозаконно?

Да. Ходить по железнодорожным путям запрещено законом, и вас могут арестовать за вторжение. Железнодорожные пути и полоса отвода являются частной собственностью, доступ к которой строго ограничен железнодорожным персоналом и лицами, получившими разрешение от железной дороги. Кто-либо еще на рельсах или участках железной дороги вторгается. Даже если вы можете подумать, что вы в безопасности, более 1000 человек ежегодно погибают или получают ранения в Соединенных Штатах, вторгаясь на железнодорожные пути, дворы и другое железнодорожное имущество.

Информацию о безопасности железнодорожных переездов и предотвращении вторжений можно найти на сайте Федерального управления железных дорог.

Как исправить неровный переезд?

Свяжитесь с железнодорожной компанией, которая отвечает за этот переход. Вы должны иметь возможность сказать название железной дороги, проверив название на сигнальном бунгало или синий знак ENS на поперечине, который включает название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT. Жалобы могут быть отправлены в секцию железнодорожной безопасности TxDOT по телефону (512) 416-2376. Имейте в виду, что в Техасе около 9000 переходов, и инспекции переходов должны быть запланированы заранее.

Железная дорога несет ответственность за ремонт дорожного покрытия над железнодорожными перекладинами. Улица или дорожная организация для общественных переходов и частный владелец для частных переходов несут ответственность за ремонт подходов к проезжей части до края перекрестков.

Как я могу получить доступ к информации об авариях на железнодорожном переезде?

Управление безопасности Федерального управления железных дорог хранит информацию о дорожно-транспортных происшествиях и инвентаризации на веб-сайте FRA.

FRA также поддерживает картографическое приложение с подробной информацией о переходах и железнодорожных линиях по всей стране.

Может ли общественность восстановить шпалы?

TxDOT не занимается бывшими в употреблении шпалами, и большинство железных дорог больше не позволяют людям брать шпалы на полосе отвода из-за угроз безопасности и связанной с этим опасности. Материалы считаются собственностью железнодорожной компании, которой принадлежит конкретный путь. Их забрать считается преступлением.Железнодорожная полиция может выдать обвинение, и это также считается нарушением полосы отчуждения железной дороги, чтобы вернуть их. Железные дороги обычно складывают старые шпалы рядом с путями, чтобы подрядчик их вывозил.

TxDOT связался с тремя крупными железнодорожными компаниями, работающими в Техасе (Union Pacific, BNSF Railway и Kansas City Southern Railway), и все они сказали, что не раздают материалы и не продают их. Они используются в других проектах или сжигаются в плохом состоянии. Обычно они складывают их у рельсов, чтобы железнодорожные бригады могли подбирать их по мере выполнения своих проектов.

Может ли общественность сдавать металлолом железной дороги?

Этот материал считается собственностью железнодорожной компании, и многие компании, занимающиеся металлоломом, отказываются покупать его без письма от железнодорожной компании. Только железные дороги выдают аварийные письма. Много лет назад это сделала Железнодорожная комиссия. Однако они прекратили это делать до того, как передали свои железнодорожные функции TxDOT.

Единственное исключение — утилизация дорожных знаков или сигналов железной дороги, которые были установлены TxDOT.Но запросить исключение может только железная дорога или ее подрядчик. Направляйте знаки и звонки по телефону в Отдел железных дорог TxDOT, Секция железных дорог, по телефону (512) 416-2376.

Закон штата Техас запрещает утилизацию железных дорог без разрешения железных дорог или штата.
См. Профессиональный кодекс, раздел 12, подзаголовок B, глава 1956:
• 1956.001-10 (n) и 1956.001-10 (r) определяет железнодорожный материал как регулируемый материал.
• 1956.031 охватывает продажу регулируемого материала

Что делать с заросшими сорняками и уходом?

Если растительность считается проблемой безопасности, влияющей на общественный переход, просьба связаться с железной дорогой по номеру, указанному на переходе. Если железная дорога не отвечает, вы можете сообщить о проблемах безопасности на горячую линию TxDOT по телефону (512) 416-2376.

Существует ли закон Техаса, регулирующий очистку железнодорожных путей?

Техас требует разрешения на железнодорожный транспорт в главе 191 транспортного кодекса. Высота по вертикали над верхней частью рельса должна составлять 22 фута, а горизонтальный зазор должен составлять 8,5 фута от средней линии рельса. Если строительство находится в пределах разрешенного диапазона, вы должны подать заявление об отклонении в разрешении.

Где я могу найти расписание поездов в моем районе?

Грузовые железные дороги не публикуют оперативную информацию из соображений безопасности и других соображений. Время работы грузовых поездов часто бывает разным. Расписание пассажирских поездов можно получить у поставщика пассажирских услуг на их веб-сайте.

Где я могу найти информацию о заброшенной железнодорожной линии?

Строительство, эксплуатация и ликвидация железной дороги регулируются U. S. Совет по наземному транспорту.

Следы, которые кажутся неиспользованными или заросшими, не обязательно заброшены. Железнодорожные линии, которые бездействовали в течение многих лет, иногда повторно используются для движения поездов.

Что делать, если у меня возникнут дополнительные вопросы о железной дороге, с кем я могу поговорить об этом?
Почему поезда иногда бьют в гудки или звонят в колокола там, где нет пересечений дорог?

Железнодорожные рожки и колокола иногда используются для других целей, например, для предупреждения рабочих или населения у путей, или для работы на железнодорожных станциях или промышленных предприятиях.

Моя собственность примыкает к железнодорожным путям, и есть физические проблемы, которые влияют на мою собственность. С кем мне связаться?

Проблемы, такие как контроль растительности, мусор и дренаж, следует сначала адресовать железнодорожной компании или коммерческому / промышленному владельцу боковых путей. Если проблема не устранена, свяжитесь с TxDOT по телефону (512) 416-2376.

Милуоки-Роуд-Рэйл-Трейл (Томпсон-Парк) | Montana Trails

Всего в нескольких милях к югу от Бьютта, Милуоки-Роуд-Рэйл-Трейл через парк Томпсон предлагает увлекательное путешествие через два туннеля и эстакаду на бывших Чикаго, Милуоки и Св.Пол Рейлроуд. С гравийным покрытием он лучше всего подходит для горных велосипедов. Тропу также можно использовать для пеших прогулок и верховой езды. Кроме того, зимой тропа подготовлена ​​для ходьбы на снегоступах, езды на велосипеде с толстыми шинами и беговых лыж.

Этот участок железной дороги был одним из первых в стране электрифицирован; Томас Эдисон даже приехал в Бьютт, чтобы прокатиться по Милуоки-роуд. Реликвии этого прошлого — основные моменты маршрута. Один из туннелей имеет длину 550 футов, а другой — 1110 футов.Берите с собой налобный фонарь и задние фонари для приключений!

Эстакада тоже потрясающая, ее длина составляет 600 футов, и она возвышается на 130 футов над дном долины. Тропа заканчивается всего в 100 ярдах от туннеля Pipestone Pass длиной 2300 футов, который закрыт для публики, но вы можете дойти до его входа.

Если вы хотите остаться подольше, парк предлагает сеть из более чем 25 миль безмоторных маршрутов для пеших прогулок, верховой езды и катания на горных велосипедах. На тропе Pipestone Pass Trailhead на южном конце железнодорожной тропы путешественники также могут добраться до Национальной живописной тропы Континентального водораздела, которая охватывает колоссальные 3100 миль по стране от Канады до Мексики.

Парковка и подъездные пути

Возьмите State Route 2 к югу от Бьютта примерно девять миль. Проехав Continental Drive, найдите знак «Зона отдыха» и поверните направо на грунтовую дорогу. Поднимитесь на вершину в Sagebrush Flats. К самому северному выходу на тропу можно добраться со стоянки Sagebrush Flats по тропе с надписью «Милуоки-роуд 800 футов».

Чтобы добраться до самого южного конца тропы, продолжайте движение вверх по SR 2 через несколько крутых поворотных дорог к вершине перевала Пипстоун. Припаркуйтесь наверху перевала на большом выезде с вывеской Thompson Park. Припаркуйтесь наверху перевала на большом выезде с вывеской Thompson Park. Это место также ведет к Национальной живописной тропе континентального водораздела на север и юг. Двигайтесь по тропе на юг в сторону Limekiln примерно на 200 футов, где она соединится с тропой, ведущей к тропе Milwaukee Road Trail-Trail. Тропа приведет вас ко входу в закрытый туннель на перевале Pipestone Pass.

Автомобильно-железнодорожные интермодальные грузовые перевозки как стратегия смягчения последствий изменения климата

Основные моменты

Изучение автомобильно-железнодорожных интермодальных перевозок как более чистого метода транспортировки для смягчения последствий изменения климата.

В тематическом исследовании рассматривался транспорт, используемый бразильской промышленностью по производству бумаги и целлюлозы.

Результаты показали значительное сокращение выбросов загрязняющих газов при использовании интермодальных перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом.

Авторы дают рекомендации по улучшению будущих исследований и политики в отношении логистических выбросов.

Реферат

При попытке сократить выбросы в атмосферу эксперты обычно предлагают замену автомобильного транспорта железнодорожным.Однако во многих странах и для многих компаний по всему миру полный переход на грузовые железнодорожные перевозки невозможен из-за отсутствия доступной железнодорожной инфраструктуры или высоких инвестиционных затрат. Имея это в виду, данный документ направлен на оценку потенциала интермодальных перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом как стратегии сокращения выбросов в атмосферу и, таким образом, помощи в смягчении последствий изменения климата во всем мире. Это было достигнуто путем количественной оценки и сравнения выбросов CO 2 , CO, CH 4 , NO x , углеводородов и твердых частиц в тематическом исследовании, в котором рассматривались только автомобильные и интермодальные автомобильно-железнодорожные маршруты от 17 производственных объектов. до ближайшего порта в соответствии с политикой Международной группы экспертов по изменению климата (IPCC) и Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (UNFCCC), а также стандартами выбросов Euro V и EPA (Агентство США по охране окружающей среды).Результаты показали, что интермодальные автомобильные и железнодорожные перевозки позволят сократить выбросы до 77,4%, будут на 43,48% более экономичными и до 80% дешевле, чем работа исключительно с автомобильным транспортом, что представляет собой жизнеспособную стратегию, позволяющую большему количеству компаний и страны по смягчению последствий изменения климата.

Ключевые слова

Интермодальные перевозки

Парниковые газы

Выбросы

Грузовые перевозки

Дороги

Рельсы

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2017 Elsevier B.V. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Strasburg Rail Road — Home

Прогулка по историческому вокзалу Восточного Страсбурга и соседнему городу Страсбург, осмотр паровозов и железнодорожных вагонов вблизи и поездка на прекрасно отреставрированных поездах — это так весело, что вы Вы почти забудете, что вы погрузитесь в богатый образовательный опыт — вы узнаете о паровых железных дорогах, сельском хозяйстве, культуре амишей и голландском наследии штата Пенсильвания. Наслаждайтесь всем, что мы можем предложить.И воспоминания, которые ты унесешь с собой.

Огромный паровоз, работающий на угле, — это только начало. Оседлайте миниатюрную версию Pufferbelly размером с пинту; Управляйте помпой с ручным приводом или наблюдайте, как маленькие «управляют» Cranky Car размером с пинту. Просмотрите магазин игрушек Thomas ™. Откройте для себя удивительный железнодорожный книжный магазин и магазин железнодорожных фанатов, заполненный одеждой и товарами. Посетите наши магазины.

Не забудьте возбудить аппетит. Вы можете насладиться едой, напитками и развлечениями, катаясь по Страсбургской железной дороге, или перекусить в нашем Trackside Café.

Основанная в 1832 году, Страсбургская железная дорога отметила 175-ю годовщину своего чартера железных дорог в 2007 году. Когда именно железная дорога впервые повернула колесо, все еще остается предметом терпеливых исследований, но самое раннее расписание, найденное на сегодняшний день, указывает на то, что поезда Страсбурга были расписаны как от декабря 1851 года.

22 февраля 1861 года президент Авраам Линкольн сделал остановку в Лиман-Плейс во время своей первой поездки на поезде, направлявшейся в Ланкастер. Его четырехминутный визит собрал около 5000 человек, чтобы поболеть за президента и г-жу.Линкольн.

Для подготовки к визиту президента Страсбургская железная дорога приобрела свой первый легковой автомобиль, который курсировал на специальном поезде для перевозки людей на Лиман-плейс и обратно.

Железная дорога, впервые использовавшаяся для пассажирских и грузовых перевозок, стала транспортной развязкой с Пенсильванской железной дорогой. После Второй мировой войны улучшение автомобильных дорог уменьшило потребность в железной дороге. К середине 1950-х годов Страсбургская железная дорога подходила к концу.В 1957 году разрушение железнодорожных путей, вызванное серией штормов, привело к немедленному запрету на перевозки вагонов. Владельцы не хотели вкладываться в необходимый ремонт.

Пока рассматривались прошения об оставлении, Генри К. Лонг, промышленник и железнодорожник из соседнего Ланкастера, вместе с Дональдом Э. Л. Хэллоком, другим восторженным железнодорожным фанатом с видением, сформировали группу заинтересованных лиц, чтобы спасти железную дорогу. Благодаря настойчивости и творческой идее Страсбургская железная дорога была спасена.

После ремонта наихудших мест на колее протяженностью четыре с половиной мили, владельцы начали приобретать инвентарь исторических локомотивов и легковых автомобилей со всей Северной Америки. Используя старый комбикормовый завод в качестве станции, амбициозная группа «железнодорожных баронов» открыла эту железную дорогу для посетителей в 1958 году. 2008 год ознаменовал 50-летие Страсбургской железной дороги как туристической железной дороги.

Сегодня, когда мы оглядываемся на их труд любви, Страсбургская железная дорога является одной из самых популярных туристических достопримечательностей округа Ланкастер и признана одним из самых значительных примеров железнодорожного транспорта в Америке начала 20 века.

UIRR — Международный союз автомобильных и железнодорожных комбинированных перевозок

Европейский союз, а также Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ) и Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) приняли следующее определение комбинированных перевозок (CT):

«Интермодальные перевозки, при которых основная часть пути в Европе
осуществляется по железной дороге, внутренним водным путям или морем, а любые начальные и / или конечные этапы, выполняемые
автомобильным транспортом, являются как можно короче.”

Деятельность UIRR s.c.r.l., которая состоит из компаний-членов и представительства в Брюсселе, в основном включает сочетание автомобильного и железнодорожного транспорта.

Эта комбинация объединяет преимущества железнодорожного и автомобильного транспорта:

  • на одной поручне может перевозить большое количество грузов на большие расстояния, а

  • , с другой стороны, дорожные транспортные средства обеспечивают гибкость, необходимую для регионального распределения.

В КТ без сопровождения товары перевозятся в съемных кузовах, стандартных контейнерах или полуприцепах. Они эффективно передаются на перегрузочных площадках, также называемых терминалами, которые призваны служить связующим звеном между этими методами транспортировки.

В сопровождаемом КТ задействовано все автотранспортное средство, то есть тяговая кабина, которая въезжает в специальный вагон, а водитель сопровождает его в специально оборудованном вагоне-кушетке.

CT — результат сотрудничества разных партнеров, по сути:

  1. операторы КТ, покупающие у РУ пропускную способность от эквивалента одной изолированной погрузочной единицы (распределительный трафик) до целого поезда; они обеспечивают примерно половину необходимых вагонов, вторую половину — от РУ;
  2. клиенты — автотранспортные компании, экспедиторы, логистические компании, доставляющие грузовые единицы на терминал отправления и забирающие их на терминале назначения *.

В соответствии с этими различными вкладами операторы КТ разрабатывают свою базовую программу с годовым или долгосрочным сроком действия, которая является предметом расписания и каталога цен, а также индивидуальных тендеров для удовлетворения конкретных требований. Они продают либо перевозки от терминала к терминалу для логистических компаний, экспедиторов и судовладельцев, либо начальные и / или конечные автомобильные перевозки, выполняемые клиентами, либо всю транспортную цепочку от погрузчика до адресата.

CT признан наиболее динамичным рынком для перевозки грузов в Европе, что, несомненно, позволит россиянам участвовать в росте транспортных потребностей, главным образом в результате роста экономического благосостояния и расширения ЕС. Более того, по сравнению с автомобильными и морскими маршрутами, дорожно-железнодорожный CT позволяет ограничить выбросы загрязняющих веществ и потребление энергии.

С точки зрения транспортной и экологической политики, разработка СТ представляет собой одно из основных направлений стратегии ЕС и его государств-членов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *