Европаллет что это такое: Коротко о паллетах (поддонах): классификация и стандарты

Содержание

Типы паллет с различными различными характеристиками, грузоподъемность паллет и вид упаковки

Паллет – это плоская тара прямоугольной конструкции, используемая для хранения и перемещения товара с помощью погрузчиков и других механических средств. На настиле поддона размещается груз, закрепленный ремнями или термоусадочной и стрейч-пленкой. Конструкция паллет предусматривает выемки для захвата погрузчиком и выступы для крепления строп.

В международных перевозках используются разные типы паллет. Они имеют разные размеры и грузоподъемность, а соответственно по-разному размещаются в грузовых полуприцепах, при международных автоперевозках и в контейнерах, при мультимодальных перевозках. 

При огранизации перевозки из какой-либо страны, необходимо учитывать возможные особенности. Например, при доставке грузов из Китая часто используют не европаллеты, а паллеты азиатского образца.

Классификация паллет

По своей конструкции поддоны делятся на два типа:

  • одноплощадные – один ряд настила, на котором размещается груз;
  • двухплощадные – удобная модель с двумя настилами, позволяющая использовать поддон с двух сторон и устанавливать их друг на друга без опасности повредить груз.

По материалу:

  • деревянные – безопасные, легко утилизируются и ремонтируются, имею доступную стоимость;
  • пластиковые – прочнее и долговечнее деревянных поддонов, но стоят дороже;
  • металлические – мощные паллеты, используемые длительный срок, их недостатки: большой вес и подверженность коррозии;
  • комбинированные – изготавливаются из нескольких материалов.

По сроку службы:

  • одноразовые – утилизируются после первой грузоперевозки вместе с остальным упаковочным материалом;
  • многооборотные – рассчитаны на многоразовое использование, поддоны должны обладать запасом прочности.

Типы паллет:

  • открытые – распространены в Европе, обеспечивают захват с четырех сторон и подходят для всех моделей погрузчиков;
  • блочные – имеют по нижнюю планку в центре и по периметру;
  • продольные – блочная конструкция дополняется продольной боковой планкой, берутся с 4 сторон, популярны в Северной Америке и Азии;
  • закрытые – берутся погрузчиком с двух сторон.

Виды и размеры паллет

К многооборотным поддонам, используемым для международных перевозок, применяются требования по стандартизации размеров.

Европаллеты

Европейский паллет изготавливается по стандарту UIC-435-2, его габариты определяются удобством размещения внутри грузовика и составляют 800x1200x145 мм. Обязательным подтверждением стандарта является наличие овального клейма EUR, выжженного на правой несущей ножке. На других ножках наносится маркировка о производителе и цифровая информация о поддоне: серия, дата выпуска, санитарная обработка.

Настил европеллеты состоит из 5 досок: 3 широкие по 145 мм устанавливаются попеременно с узкими по 100 мм. Нижняя часть поддона представлена двумя широкими досками по краям и одной узкой посередине. На углах такого поддона обязательно вырезается фаска.

Финпаллеты

Финский паллет имеет увеличенные габариты: 1000x1200x145 мм. Фирменное клеймо FIN оформляется в прямоугольник и ставится на правой несущей ножке. Остальные ножки маркируются кодом производителя и датой изготовления. Верхняя площадка поддона состоит из 7 досок, которые крепятся по схеме: широкая, две узкие. Нижняя часть выполнена из широкой доски в центре и двух узких по краям. Угловая фаска на паллете обеспечивает безопасность погрузочных работ.

Евробоксы

Конструкция представляет собой металлическую клетку с основанием в форме европаллета. На нее наносится клеймо EUR, помещенное в овал. Размер бокса 800x1200x800 мм.

Согласно европейским стандартам различают три сорта сертифицированных паллет:

  1. Высший сорт – изделия белого цвета, прочные, без повреждений и сколов. Количество перевозок – не превышает трех.
  2. Первый сорт — крепкие светлые поддоны, без визуально различимых трещин и сколов, не подвергавшиеся ремонту.
  3. Второй сорт – допустимо отдельное загрязнение и наличие потемневших от времени досок. Разрешается наличие трещин размером 3×30 см и следы ремонта.

Грузоподъемность поддонов

Грузоподъемность паллет зависит от их типа:

  • европаллета – до 2000 кг;
  • FIN паллета – до 2500 кг.

Пустой поддон имеет вес от 15 до 21 кг. В процессе загрузки транспорта учитывается не только грузоподъемность паллет, но возможности автомобиля. При полной загрузке еврофуры допустимая нагрузка на каждый поддон составит не более 800 кг.

Упаковка паллет

Виды упаковки паллет делятся на три группы:

  • обвязочные материалы – полимерные стреппинг-ленты, металлические полосы и канаты, перехватывающие груз вертикально во всех направлениях;
  • обмоточная пленка – полиэтиленовая стретч-пленка покрывает груз и паллет в несколько слоев, обматывание происходит в ручном и автоматическом режиме;
  • термоусадочная упаковка – полиэтиленовый пакет надевается на паллет с грузом и путем нагревания пленка усаживается по поверхности.

Как раздобыть европоддоны для автоматизированного склада — Новости

Как это происходит? Счастливый обладатель новенького автоматического склада готовой продукции торжественно разрезает красную ленточку и готовится получать запланированную экономию и прочие бенефиции.

Но почему-то все идет не по сценарию, и довольно скоро выясняется причина такого сбоя: поддоны! Да, оказывается, не любое деревянное изделие, похожее на поддон, на которое в мире ручных операций можно уложить продукцию и даже отправить ее покупателю, допускается к хранению искусственным интеллектом автоматического склада.

Современный склад принимает в обработку только паллеты, соответствующие международному стандарту, именуемому «европоддоном», а это, на минуточку, семь измерений и допустимые отклонения в пределах 10-20 мм по каждому из них (рис.1). В реалиях сегодняшнего дня это означает, в первую очередь, что привычные поддоны, сколоченные вручную из отходов древесины, просто по природе своей не годятся для космического складского комплекса нового поколения, поскольку каждый такой поддон представляет собой уникальное авторское изделие, единственное в своем роде, которое, конечно, не втискивается в строгий стандарт примерно никогда (диапазон отклонений часто составляет +/- 5 см).

Конечно, это решаемый вопрос, и есть как минимум три возможности удовлетворить строгие требования вашего нового автоматического склада. Посмотрим на эти решения.

Решение 1 Покупка европоддона

Разумеется, существуют и современные производства, выпускающие европоддоны, соответствующие международным стандартам, промышленным способом и из калиброванного материала.

Минус: цена такого поддона на порядок выше цены кустарного изделия, и везти его, возможно, придется издалека и задорого. Кроме того, для обеспечения бесперебойности производства придется сделать значительный запас поддонов на складе, чтобы исключить простои из-за задержки доставки.

Плюс: но зато производитель гарантирует попадание в строгий стандарт и несет за это ответственность, в т.ч. материальную.

 

Решение 2 Входной контроль качества поддонов

Можно выбрать путь ужесточения требований к существующим «ангарным» производителям, но тогда встает вопрос входного контроля качества поддонов на стороне клиента. Очевидно, что проверять на соответствие стандарту нужно все поддоны без исключения, ибо даже один нестроевой поддон может полностью остановить работу склада на неопределенное время.

Как проверять? Мы можем смело рекомендовать автоматизированные системы инспекции паллет, предлагаемые нашим итальянским партнером ACMI Spa. Такая отдельно стоящая линия позволит контролировать длину / ширину / высоту паллеты, наличие опор, толщину досок настила, расположение боковых опор относительно вертикали, проходы для вил, и автоматически отбраковывать поддоны, не соответствующие стандарту.

На рис.2 можно увидеть пример такой установки, цифрами на рисунке обозначены:

1) узел очистки верхней поверхности поддона

2) узел проверки боковых опор давлением

3) блок контроля ширины поддона

4) станция контроля профиля:

  • наличие верхних и нижних досок,
  • внутренний профиль (место входа вил погрузчика),
  • наличие боковых опор.

5) блок контроля длины поддона

6) узел вдавливания гвоздей

7) узел контроля наличия ножек

8) датчик контроля высоты поддона

Плюсы: входной контроль, безусловно, позволит владельцу склада обезопасить себя от последствий случайного применения некачественных паллет. А если заводу удастся найти локального производителя поддонов приемлемого качества по разумной цене, по окончании срока окупаемости линии (6-12 месяцев) можно рассчитывать на хорошие показатели доли упаковки в себестоимости продукции за счет цены локального поддона.

Минусы: если производитель паллет окажется несговорчивым и методы производства паллет останутся прежними, сколько паллет из партии в принципе имеет шансы пройти систему контроля качества и попасть на склад? В общем-то, ситуация, когда из-за дефицита качественных поддонов придется замедлять или останавливать основное производство не кажется такой уж невероятной. В любом случае, надо учитывать, что мгновенного результата это решение не даст, потребуется время, чтобы вывести качество поддонов на должный уровень.

Смотреть видео работы линии 

Решение 3 Собственная линия производства поддонов.

Радикально, да. Разумеется, это значительные инвестиции в само «железо» и новый объем закупок и хранения, ведь для производства паллет потребуется сырье и материалы; но, если компания оказывается перед выбором между отказом от использования уже приобретенного автоматического склада и дополнительными инвестициями, которые все же имеют шанс окупиться, возможно, для нее это решение окажется полезным.

Не вдаваясь глубоко в экономику вопроса, добавим, что, несмотря на видимую дороговизну такого пути, по нему все-таки идут очень многие компании в России. Возможность независимости от сторонних организаций в вопросе обеспечения паллетами для целого ряда производителей стоит затрат на организацию участка производства поддонов.

Вот пример скоростной комплексной линии с высокой степенью автоматизации, иллюстрирующий возможности, которые предлагает современный рынок оборудования, однако, оговоримся, что существуют, конечно, разные варианты комплектации и функционала, более или менее затратные, которые подбираются индивидуально под потребности конкретного заказчика.

Принципиальная схема линии представлена на рис.3. Такая линия производит деревянный поддон, полностью соответствующий спецификации, из заготовок (доски и бруса). Заготовки загружаются в специальный кондуктор, вручную или системой автоматической подачи заготовок. От оператора требуется только нажать кнопку. Далее процесс происходит автоматически, полностью исключая возможность человеческой ошибки: поддоны собираются, сколачиваются, фрезеруются, маркируются клеймом и собираются в пачки (прямо или с перевязкой).

Такая линия может производить 2 и более поддонов в минуту в зависимости от комплектации, то есть порядка 60 000 поддонов в месяц. Как промежуточный вариант, доступны отдельные участки линии производства паллет, например, гвоздезабивные станки; они тоже пользуются популярностью среди производителей, стремящихся минимизировать риски, связанные с качеством поддонов.

Минус: инвестиции в линию, необходимость закупать и хранить сырье и материалы.

Плюс: полная независимость от производителей поддонов и транспортных компаний, полный контроль качества и количества поддонов. Кстати, излишки поддонов, если таковые возникнут, вполне могут стать дополнительным источником дохода.

 

Как определиться с решением?

Как всегда, в первую очередь, считать деньги и оценивать риски. Каждому заводу подойдет свое решение, и дело тут не только в объеме инвестиций.

Если производитель настоящих качественных европоддонов располагается по соседству с вашим заводом, то вряд ли имеет смысл инвестировать в собственную линию производства паллет: ваши риски минимальны, транспортная составляющая стремится к нулю, стоимость «соседского» европоддона, скорее всего, будет для вас приемлемой, а переложить ответственность на поставщика всегда приятно.

В случае, когда поблизости есть только кустарные производства, а европоддон нужно везти через полстраны, это решение уже кажется сомнительным: растут риски задержки поставки, транспортные расходы и, разумеется, цена. Если ежедневная потребность в поддонах у вашего предприятия не очень велика, а надежда вырастить в ангаре ответственного производителя поддонов еще теплится, вариант с линией инспекции паллет будет более разумным подходом: это потребует явно меньше инвестиций, чем полная линия производства паллет, и со временем (если у вас оно есть) может выправить ситуацию с качеством без драматического увеличения цены.

Однако, для тех производителей, кто расходует десятки тысяч поддонов в сутки, линия инспекции будет, пожалуй, наиболее неэффективным решением – сколько ресурса потребуется, что прогнать эти тысячи поддонов через инспектор, обратно погрузить некачественные, вернуть, получить замену, опять проверить…. В этом случае сравнивать нужно первый и третий варианты, и здесь, наверное, определяющую роль будет иметь, как основной источник рисков и затрат, взаимное географическое положение вашего завода и ближайшего производителя европоддонов приемлемого качества. И не исключено, что идея организации собственного участка производства паллет именно для вашего предприятия окажется самым разумным выходом.

 

В заключение добавим, что в любой ситуации не стоит отчаиваться и торопиться с выводами; а также напомним, что мы, АФР, готовы не только рассуждать на эти темы и давать общие советы, но и обладаем всеми компетенциями, чтобы подобрать для вас правильное оборудование, спроектировать интеграцию в ваше производство, доставить, смонтировать и запустить его. Только европоддоны мы не изготавливаем и не продаем, чтобы не отвлекаться от своей главной миссии.  

 

Автор: Т.Ситников, ООО «АФР»

Картонная коробка для европаллет: виды и особенности коробок

Транспортная картонная коробка для европаллет — это специальная упаковка для безопасной перевозки груза и его хранения. Такая тара должна быть прочной и иметь подходящие размеры, кратные ширине транспортного поддона. Она должна заполнять собой всю площадь паллеты, не образовывая пустот и провисаний.

Виды и особенности коробок для европаллет

Транспортная тара изготавливается из гофрокартона. Коробки из этого материала не рвутся при перевозке крупногабаритных грузов. Они надежны, имеют легкий вес и небольшую стоимость. Ключевой характеристикой таких коробок является количество слоев. Их может быть 2, 3, 5 или 7. Семислойные короба используются для хранения и перевозки тяжелых промышленных грузов. Они достаточно легко переносят довольно большие нагрузки, сохраняя свою форму и внешний вид.

Для изготовления коробок для паллетов также применяется влагостойкий, белый или бурый картон. Тара из такого материала незаменима при хранении и перевозке мяса, фруктов, рыбы. Она идеально подходит для использования в складских помещениях с повышенной влажностью.

Особенности тары из влагостойкого картона:
• низкая влаговпитываемость;
• сохранение плотности даже в очень влажной среде;
• минимальная воздухопроницаемость.

Материал, размер и конструкция коробок из гофрокартона подбирается индивидуально под каждый товар или продукцию. Это может быть коробка с откидной или съемной крышкой, с резиновыми ручками или 4-х клапанная гофроупаковка со сплошными стенками.

Количество слоев — в чем разница

Чем больше слойность гофротары, тем выше ее прочностные характеристики. Изделия из двухслойного гофрокартона самые легкие и гибкие. Такой материал состоит из одного гофрированного и одного плоского слоя. Из него, как правило, изготавливают небольшую упаковку или вкладыши.

Из трехслойного картона делают тару среднего размера. Она состоит из листов с двумя гладкими и одной гофрированной поверхностью. Это один из самых популярных видов упаковки.

Пятислойные короба состоят из двух волнистых и трех плоских слоев, расположенных пирогом — друг над другом. Такая тара — идеальный вариант для перевозки товара и его хранения. Она обладает высокой жесткостью и прочностью.
В семислойной таре перевозят крупногабарит или продукцию в стеклянных бутылках. Она состоит из трех гофрированных и четырех плоских слоев. Такие короба выдерживают самые большие нагрузки, не рвутся и не деформируются.

Требования к гофротаре для перевозки и хранения

Качественная гофроупаковка для склада и транспортировки грузов должна обладать рядом ключевых характеристик:
• защищать содержимое от воздействия окружающей среды и механических повреждений;
• равномерно распределять вес;
• обеспечивать защиту от вскрытия и кражи груза;
• закрывать и разделять товары;
• иметь подходящие формы для размещения на паллетах.

Стандартная длинна такой коробки — 200, 240, 300, 400, 600, 800 или 1200 см. Ширина — 150, 200, 300, 400, 600, 800 или 1000 см.

Преимущества хранения и перевозки продукции в гофроящиках

В такой таре можно перевозить даже камни. Она удароустойчива и абсолютно экологична. Волнистая прослойка гофрокартона служит отличным амортизатором, защищая груз от повреждений. А натуральное сырье, из которого изготавливаются ящики, не содержит каких-либо опасных для человека веществ.

Достоинства гофротары:
• улучшает сохранность товара при перевозке и хранении;
• упрощает погрузо-разгрузочные работы;
• позволяет организовать правильное хранение и доставку продукции;
• универсальность — подходит для хранения практически любых продуктов;
• компактность — доставляется в сложенном виде, занимает меньше место, чем пластиковая тара;
• печать — на картоне можно напечатать любую информацию: логотип, название предприятия и т.д;
• легкость — материал намного легче пластика и дерева, что делает его транспортировку более экономически выгодной;
• экологичность — безвреден, подвергается вторичной переработке, не наносит вреда окружающей среде.

При всех этих достоинствах гофротара имеет еще одно ключевое преимущество — это цена. Она ничем не уступает упаковке из других материалов, но стоит при этом значительно дешевле.

Как выбрать картонную коробку для европаллет

Выбирая такую тару, нужно прежде всего ориентироваться на размер имеющихся паллетов и тип продукции, которую в них планируется перевозить. Для объемных грузов лучше всего приобретать крупногабаритную гофротару. Для упаковки продуктов питания и товаров народного потребления как нельзя лучше подойдут складные четерехклапанные короба. Если вы планируете частое открывание короба, берите сборную тару с «ушками». Для хранения бумажной продукции приобретайте коробки со съемными крышками.

Правила складирования продукции в гофротары:
1. Распределяйте продукцию по всей площади короба равномерно;
2. Заполняйте коробку до верха. Пустот оставаться не должно;
3. Между верхним слоем продукции и закрытыми клапанами оставляйте зазор не более 5 мм.

Если зазор будет больше, то при складировании ящиков друг на друга, нижняя тара получит повреждения. При паллетировании таких коробок нужно соблюдать аккуратность, размещать их равномерно, не допуская перекосов и перегрузки какой-либо из сторон.

Как хранить гофроупаковка

Любая картонная коробка в наличии на вашем складе нуждается в соблюдении определенных правил хранения. В первую очередь это оптимальная влажность. Это условие не касается только тары из влагостойкого гофрокартона. Любой другой материал при нахождении в условиях высокой влажности будет впитывать ее, постепенно теряя свои прочностные характеристики.

Рассмотрим на примере. Если влажность воздуха на складе увеличится на 14-16%, гофрокороб потеряет до 50% от своей первоначальной жесткости. При насыщении воздуха влагой свыше 20% положенного, картонная продукция станет непригодной для дальнейшего использования.

Оптимальные условия для хранения гофротары:
• относительная влажность воздуха не выше 25-70%;
• закрытое помещение;
• температура в диапазоне от −14 до +40.
Прежде чем заполнить новые гофрокораба продукцией, оставьте их пустыми в складском помещении на 3-4 часа. На протяжении всей эксплуатации периодически проверяйте влажность воздуха. Делать это можно с помощью психрометра.

Картонные коробки

ЕВРОПАЛЛЕТЕ УЖЕ ЗА ПЯТЬДЕСЯТ | Блог для мебельщиков, организация мебельного производства, технологии и оборудование для деревообработки

Некоторые словари утверждают, что правильно писать  «палета», но на практике чаще  встречается все же сдвоенная буква «л», видимо от английского the pallet. Хотя иногда встречается и палетта – это уже под немецким влиянием (die Palette). Чтобы не навлечь на себя критику знатоков лингвистики применим исконно русское – «поддон». 

Одиннадцать досок и  девять  деревянных блоков ( шашек), скрепленные 78 гвоздями…  Казалось бы, что может быть проще ? Но именно этот продукт деревообработки в буквальном смысле «ворочает миллиардами».

В далеком 1961 году, когда о Beatles почти никто не знал, а в Европе был не EC (Евросоюз),  а только что созданное ЕЭС (Европейское Экономическое Сообщество), деревянный поддон был удостоен чести создания собственной ассоциации — «European Pallet Association —  EPAL» со штаб-квартирой в Мюнстере ( Германия).

С немецкой педантичностью было описано изделие, посчитан каждый гвоздь и утверждена схема их забивки в учетом направления волокон древесины. Установлено, что шляпки гвоздей не должны выступать над поверхностью досок, но в то же время не должны быть утоплены более, чем на 3 мм. На шляпке должны быть выбиты две буквы.

Сорта древесины, ее влажность, размеры каждого элемента – все было стандартизировано. Маркировать поддон полагалось выжиганием логотипа  EPAL  на левой шашке и EUR – на правой. На средней же должна быть информация о стране, производителе и фитосанитарной обработке, а также знак качества в виде скобки. Здесь же устанавливается дополнительный  79-й гвоздь со специальным символом, сигнализирующий о том, что поддон подвергался ремонту на лицензированном предприятии.

Европоддон должен нести до 1500 кг груза на вилах погрузчика и выдерживать статическую нагрузку при штабелировании  в 4 тонны.  А его собственный вес должен быть 25 кг.  Он должен выдерживать до шести падений с метровой высоты на один и тот  же угол. Основной размер евпроподдона 1200 х 800 мм, но стандартами предусмотрены на сегодня и другие габариты.

Благодаря стандартизации, стал возможен круговорот поддонов в мире. Если немецкая фура  перевозит во Францию груз на 30 паллетах, то там на месте он получает для возврата 30 точно таких же поддонов и не требуется ожидать распаковывания груза.       В мире циркулируют около 450 миллионов европаллет. Их общая длина почти в полтора раза больше расстояния от Земли до Луны.   И это только поддоны европейского образца. В Америке в обороте находится около 1,8 млрд. поддонов – на каждого жителя США их приходится по пять штук. Так как за океаном  действует дюймовая система измерений, то и поддоны там имеют несколько другие размеры.

Кстати, первые в мире поддоны  появились именно в США сразу после изобретения вилочных погрузчиков в начале 20 века. Первый патент был зарегистрирован ровно 90 лет назад. Массовому распространению поддонов способствовала Вторая мировая война, во время которой США требовалось перемещать огромное количество военных и гражданских грузов в условиях недостатка рабочей силы. В настоящее время в США поддоны выпускаются в соответствии со стандартами, утвержденными NWPCA(National Wooden Pallet Container Association).

В СССР только в 1974 году был принят стандарт, предписывающий придерживаться базовых размеров, сходных с европейскими (основной 1200 х 800) при проектировании подъемно-транспортных средств и складского оборудования. А в 80-е годы были приняты нормы и на сами поддоны.

Полноценное участие в международном обмене тары у нас так и не прижилось. С нашей параноидальной таможенной системой к нам и ввезти то что-либо сложно, а уж вывезти это назад  еще сложнее: «Что упало – то пропало»…   Вот и превратилась наша территория не только в кладбище  подержанных автомобилей и оборудования, но и  зону утилизации старых паллет.  Хоть и появились в последнее время (с опозданием на несколько десятилетий)  пункты скупки-продажи поддонов, но до сих пор на многих складах поддоны попросту выбрасывают или сжигают.

Но, справедливости ради, надо сказать, что и в Европе не все так благополучно в последнее время.  Так, один из крупнейших производителей европоддонов,  из-за лицензионных разногласий с EPAL в 2008 году лишился права выпуска продукции под этой маркой. Однако было принято решение использовать имеющиеся производственные мощности для выпуска точно таких же поддонов, но маркировать их вместо EPAL  — WORLD.

Длительные судебные разбирательства привели к тому, что поддон WORLD был признан в 2010 г. полностью идентичным EPAL и пригодным для обмена. Хотя после суда прошло уже несколько лет, но EPAL до сих пор называет эти альтернативные паллеты – «так называемыми поддонами» и пугают потребителей тем, что если где-то вам поменяют «настоящие европаллеты» на «так называемые», то потом может возникнуть риск, что другие предприятия  вам их не поменяют обратно.

Тем временем, производитель WORLD-паллет успешно развивает концепцию «перепродажи вместо обмена»  с использованием залоговой стоимости ( подобной той, что используется в Европе для обмена стеклянных бутылок).

Кроме того, на современном этапе начал давать сбои процесс обмена поддонов. Стройная, но сложная система может работать, только если все участники четко выполняют правила. Но,  если немцы готовы следовать инструкциям, то на окраинах Европы с дисциплиной не все в порядке. В результате издержки всех участников обменного пула растут . Новой тенденцией стало применение одноразовых невозвратных паллет, изготовленных как правило из древесных отходов, картона или пластика.   Последний в логистической цепочке получает поддон в свое полное распоряжение.  Одна из первых стран, вышедших из пула обмена поддонов 31  декабря 2007 года стала Швейцария.

В отличие от многоразовых поддонов одноразовые имеют еще одно преимущество – они не подвержены фитопатогенному заражению. А в наше время, когда санитарный контроль на границах ужесточается и обычные деревянные поддоны должны проходить специальную обработку это очень актуально.

Если новая тенденция продолжится, то возможно в будущем можно будет отказаться от ежегодной заготовки миллионов кубометров древесины, идущей на такой, на первый взгляд, незаметный,  но такой массовый продукт деревообработки, как поддон.

 

 

 

евро поддон? Здесь вы можете найти информацию о наиболее часто используемом поддоне в Европе

.

«120 х 80 х 14,4». Почти все в логистической отрасли знают, что звучит как арифметическая задача в уме: это размеры «европоддона». Это наиболее часто используемый поддон в Европе, потому что он подлежит обмену и стоит около 10 евро, как новый, так и бывший в употреблении. Точечная нагрузка составляет 1000 кг. При равномерной загрузке он может перевозить до 2000 кг. Большим преимуществом европоддона является то, что его можно поднимать погрузчиком со всех четырех сторон.Он должен иметь маркировку в соответствии с EN13698-1, чтобы быть обозначенным как европоддон по коду производителя. Знак Европейской ассоциации поддонов e.V. (EPAL) расположен на левом угловом блоке.

Опережающий индикатор экономики

Европейская ассоциация поддонов e.V. (EPAL) со штаб-квартирой в Дюссельдорфе сообщила о рекордном результате в 115,8 млн произведенных и отремонтированных качественных носителей заряда EPAL за 2017 год. По сравнению с предыдущим годом это увеличение почти на 10%.Чистые производственные показатели увеличились на 9,7% до 88,3 млн поддонов EPAL в 2017 году. Количество ремонтов увеличилось до 27,5 млн, что на 10% больше, чем в предыдущем году. С точки зрения EPAL поддон EPAL считается ранним индикатором экономики. Экономический барометр, который годами рос в экономически сильных странах, вывел спрос на пиковый уровень в 2017 году, мощности производителей и ремонтников EPAL были полностью загружены в течение нескольких месяцев.

Количество европоддонов, произведенных и отремонтированных в Германии, считается опережающим показателем экономики.(Фото: EPAL)

Приблизительно 400 компаний, работающих в сфере упаковки из древесины, в основном управляемых владельцами, по всей Германии имеют Bundesverband Holzpackmittel, Paletten, Exportverpackung (HPE) e.V. со штаб-квартирой в Бад-Хоннефе объединили усилия. По данным HPE, они генерируют около 80% продаж в секторе на сумму около 2,3 млрд евро.

Увеличение годового производства: Федеральная ассоциация производителей деревянной упаковки, поддонов и экспортной упаковки объединяет около 400 компаний (HPE) со штаб-квартирой в Бад-Хоннефе.(Фото: HPE).

Размеры и данные европоддона
  • Площадь пола: 0,96 м²
  • Размеры: 1200 x 800 x 144 мм (длина x ширина x высота)
  • Собственный вес: 20 — 24 кг (в зависимости от влажности содержание древесины)
  • Грузоподъемность: 1000 кг точечного груза и 2000 кг при равномерном распределении
  • 11 досок, 9 блоков, 78 гвоздей (из них 54 винтовых гвоздя)

Специальная тема об ERAL. Многие пользователи знают о них очень мало.

Если вы работаете в любом типе отрасли , которая производит или отправляет товары, вам следует ознакомиться с EPAL. EPAL или европоддон — это способ перемещения товаров по Европе и миру. Поддоны использовались с 1940-х годов для простой доставки товаров от поставщиков розничным торговцам, другим предприятиям и конечным пользователям.

Почти все отрасли в той или иной точке цепочки поставок полагаются на поддоны, чтобы быстро и легко перемещать товары со склада на транспорт и, в конечном счете, к конечному пользователю.Как ни странно, в то время как многие предприятия используют EPAL каждый день, многие пользователи знают о них очень мало.

Насколько большой европоддон?

Стандартный европоддон имеет размеры 800 x 1200 x 144 мм. Соответствует UIC 435-2 и производится только по лицензии Европейской ассоциации поддонов (EPAL) . Большинство пользователей не осознают, как много внимания уделяется EPALS, и они не осознают, что существуют диапазонов стандартов , которым должны соответствовать деревянные поддоны, до правил .

Европоддон разработан в соответствии со спецификациями размера в Европе и большей части мира. Высота, ширина и длина европоддона рассчитаны на удобную транспортировку . Стандартный размер европоддона соответствует стандартам Международного союза железных дорог.

Размер европоддона предназначен для обеспечения бесперебойного транспортного потока. Размер поддона ЕС гарантирует, что товары могут беспрепятственно перемещаться со склада на различные транспортные средства без проблем.

История создания европоддона размера

Размеры стандартных поддонов epal

отличаются от типичных стандартных деревянных поддонов всего на несколько мм. Предыстория рождения EPAL — это интересная история . Все это произошло в году 1960-х году.

Европоддон появился, чтобы облегчить транспортировку товаров по железной дороге через то, что тогда было Организацией Европейских Наций . Европейскими нациями в то время были Франция, Бельгия, Германия, Италия, Голландия и Люксембург.

Дизайн был инициирован Международным союзом железных дорог . Профсоюз хотел, чтобы стандартизировал поддоны , чтобы упростить их погрузку и разгрузку на железнодорожные вагоны. Идеальный размер был 1200 мм x 800 мм , вскоре стандарт был принят, и, как говорится, остальное уже история.

Сегодня EPAL используется во всем ЕС, Северной Америке и Азии и принят многими странами в качестве стандарта. Поддоны Epal являются важной частью любого бизнеса.

Существуют ли европоддоны разного размера?

Хорошо, теперь вы знаете все о стандартных размерах европоддонов, но что делать, если стандарт не для вас? Что делать, если вам нужен меньший размер или больший размер? Что делать, если вам нужен нестандартный размер? Это все можно отработать. Размер европоддона не ограничивается только стандартным размером, хотя стандартный размер является самым популярным .

Вот еще несколько распространенных размеров:

  • 800 мм × 1200 мм
  • 50 дюймов × 47.24 в
  • 1200 мм × 1000 мм
  • 24 дюйма × 39,37 дюйма
  • 1000 мм × 1200 мм
  • 37 дюймов × 47,24 дюйма
  • 800 мм × 600 мм

Каждому размеру EPALS присваивается номер, например, 1 евро, 2 евро, чтобы можно было отличить размер. При заказе поддонов epal вы можете заказать по размеру европоддона или по количеству.  Существует широкий спектр правил и стандартов , которые применяются к производителям поддонов, в том числе:

  • EN 13626 Упаковка – Коробчатые поддоны – Общие требования
  • EN 13382 Плоские поддоны для погрузочно-разгрузочных работ – Размеры
  • EN 13698-1 Производственные требования
  • EN 13698-1 Стандарты конструкции поддонов
  • EN 15512 Требования к системе стальных стеллажей
  • EN 15620 Регулируемые стеллажные системы

Это только верхушка айсберга. Существует множество требований, касающихся производства поддонов. Существует список правил ISO , которые также применяются.

Простой поддон не так прост, как вы думали.

Другие вещи, которые вы должны знать о стандартах поддонов в ЕС

Размер — не единственное, что стандартизировано для поддонов. Epal должен использовать предписанное количество гвоздей для крепления поддона. Количество гвоздей — 78, и они должны быть прибиты по определенной схеме. Вес европоддона составляет от 20 до 25 кг.

Обязательное требование не только к конструкции поддона. Тип древесины также обязателен. Древесина должна быть сухой, чтобы предотвратить рост плесени. Старые поддоны, которые были отремонтированы и повторно вставлены в цепочку поставок, будут иметь проверочный гвоздь в среднем стрингере , чтобы удостовериться, что поддон был отремонтирован.

На центральной ножке поддона размещена информация о производителе. Код производителя будет проштампован. Последние цифры кода указывают год изготовления поддона. В некоторых случаях в этой области также указывается порода дерева.

Вы также найдете логотип EPAL на угловой ножке справа. Все эти шаги предпринимаются для того, чтобы поддоны, находящиеся в обращении, были высококачественными поддонами , и чтобы предприятия, которые их покупают, знали, что они покупают у надежного источника .

Почему так много мер предосторожности при работе с поддонами?

Европоддоны

являются основой любой цепочки поставок. Им поручено перевозить миллионы тонн продуктов, оборудования, расходных материалов и многого другого по Европе и всему миру. Они являются жизненно важным ключом к успешной транспортировке, хранению и доставке каждого товара, который используется потребителями, предприятиями и промышленностью.

Чтобы эти рабочие лошадки соответствовали поставленной задаче, они должны быть стандартизированы и изготовлены с учетом качества .Обеспечение того, чтобы промышленность, бизнес и конечные пользователи могли иметь поддоны, которые являются надежными, пригодными для вторичной переработки и могут годами оставаться в цепочке поставок , помогает снизить затраты.

Очень прочные, долговечные, высококачественные поддоны хороши для экономики. Конечно, они также полезны для окружающей среды. Срок службы качественного деревянного поддона составляет около десяти лет. По истечении срока полезного использования в цепочке поставок он может быть переработан или перепрофилирован .

Деревянные поддоны, изготовленные в соответствии со стандартами EPAL , можно легко отремонтировать и повторно включить в цепочку поставок. Конечно, трудно не знать, что потребители переделывают старые поддоны и превращают их во все, от стеллажей до мебели для сада и дома.

Соблюдение стандартов гарантирует, что поддоны останутся экологически чистым вариантом для транспортировки, хранения и даже демонстрации товаров. Срезать углы, когда дело доходит до поддонов, — просто плохая идея.Некоторые компании на собственном горьком опыте убедились, что самая низкая цена не всегда означает лучшую ценность .

Убедитесь, что ваши поддоны имеют сертификат EPAL.

Покупка поддонов

Многие люди не понимают, что нужно для изготовления поддона и всех правил, которым должен соответствовать поддон. При покупке поддонов лучше всего начать с поиска логотипа EPAL. Когда вы задаетесь вопросом, где достать деревянные поддоны, ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы найти поставщика, который предлагает сертифицированный EPALS .

Хотя, по оценкам, по всему миру в обращении находится миллиардов поддонов , когда вы ищете деревянные поддоны рядом со мной, вы можете не найти поставщика, имеющего сертификат EPAL , на которого можно положиться.

Прежде чем совершить покупку, решение должно убедиться, что вы связываетесь с надежным поставщиком, а не спрашиваете:

  • Являются ли ваши поддоны сертифицированными EPAL?
  • Какие размеры вы предлагаете?
  • Можно ли настроить размеры поддонов?
  • Есть ли у вас программа возврата?
  • Есть ли у вас программа утилизации или ремонта?

Конечно, цена всегда имеет значение, но вы не хотите делать покупки только по цене. Когда вы ищете деревянные поддоны поблизости, подумайте о покупке по выгодной цене. Например, если вы можете связаться с поставщиком, у которого есть сертифицированные поддоны EPAL , которые вам нужны, и они предлагают программу сдачи, которая будет очень выгодной .

При покупке высококачественных деревянных поддонов вы можете быть уверены, что они будут в вашей цепочке поставок в течение многих лет, и вы получите от них желаемую рентабельность инвестиций . Стоимость является гораздо лучшим аргументом при продаже деревянных поддонов, чем самая низкая цена.

Большинство производителей поддонов находятся в одном ценовом диапазоне. Если вы найдете поставщика, цены на который только кажутся слишком низкими, будьте осторожны. A Справедливая рыночная цена в сочетании с отличными вариантами обслуживания всегда лучший путь, когда дело доходит до покупки деревянных поддонов .

Ваш бизнес во многом зависит от наличия подходящего оборудования. Надежный поставщик для производства поддонов является ключевым игроком в обеспечении того, чтобы ваша продукция могла беспрепятственно перемещаться со склада до конечного пользователя.

Стеллаж для транспортировки поддонов Склад для европоддонов

Основная услуга собственной инженерно-испытательной лаборатории Mallard заключается в обеспечении того, чтобы наши специально разработанные системы стеллажей для потока поддонов работали хорошо и стабильно для наших клиентов. Иногда это похоже на прибивание Jell-O к дереву, но, как мы всегда обнаруживаем… Jell-O CAN можно прибить к дереву! Однако в случае с этими европоддонами потребовалось несколько тестовых модификаций и ряд попыток доработать конструкцию системы.Итак, после всего этого мы делимся своими выводами в надежде помочь клиентам с аналогичными проблемами хранения поддонов.

Параметры теста:

  • Европоддоны со стрингерами 26” x 42”
  • 3 направляющих внизу каждого поддона
  • Без поддонов
  • Большой разброс веса – прибл. 1000 – 2700 фунтов.

Беглый взгляд на эти параметры может натолкнуть вас на мысль, что это была более легкая задача, чем мы предполагали, но учтите… мы протестировали 8 поддонов, и почти каждый из них отличался.Да, это еврострингеры, но все они были построены непоследовательно; нижние полозья различались как по длине, так и по расположению от поддона к поддону, как вы можете видеть из этой выборки:

Внешние направляющие длиной 24 дюйма
Внешние направляющие прибл. 3½ дюйма с каждой стороны
Центральная направляющая, смещенная от центра вправо прибл. 2”

Внешние направляющие длиной 19 дюймов
Внешние направляющие установлены заподлицо с внешним краем поддона
Центральная направляющая, немного смещена от центра влево

Обычно мы могли бы использовать конструкцию с полным роликовым потоком поддонов с регуляторами скорости, которые могут приспосабливаться к умеренной смене поддонов, но в этом случае нас беспокоило размещение направляющих, выступ поддона и смещение.Поток поддонов с раздельными роликами был бы хорошим вариантом, поэтому мы протестировали его, но не без того, чтобы сначала добавить немного нашего классического «нестандартного мышления» в испытательной лаборатории.

Направляющая входа центральной направляющей

Тест:

Если бы нас больше всего беспокоили нависание и снос, ключевым моментом было бы центрирование поддона для движения вниз по полосе. Чтобы обеспечить центрирование поддона при загрузке, наша команда использовала специально разработанные направляющие для входа в центральные рельсы. Эти направляющие были как раз нужной высоты и тщательно спроектированы, чтобы предотвратить зацепление вил за канал при размещении поддонов.

Перейдем к видеокассете:

Как видно из видео, вилочный погрузчик центрирует центральную направляющую поддона с помощью входных направляющих, а затем размещает поддон на полосе движения. Затем поддон быстро вступает в контакт с регуляторами скорости. Вставные регуляторы скорости вступают в непосредственный контакт с поддоном и замедляют его до безопасной постоянной скорости… что особенно важно для поддонов, вес которых варьируется более чем на 1000 фунтов.

Ролики шириной 14 дюймов на внешних направляющих были выбраны из соображений того, что внешние направляющие поддонов могут пропустить более узкие 9-дюймовые ролики, учитывая неравномерность расположения направляющих вдоль нижней части поддонов.Более широкий ролик дает на несколько дюймов больше места для компенсации этого колебания. Вуаля! Для этой необычной группы поддонов у нас было безопасное, последовательное и функционирующее решение для потока поддонов.

Если мы заинтересовали вас вариантами и дизайном системы стеллажей для поддонов, посетите наш веб-сайт или свяжитесь с нашими экспертами по гравитационным потокам здесь. И, ну, если вы все еще действительно хотите прибить Jell-O к дереву, хитрость… как и в большинстве тщательно спроектированных проектов… заключается в подготовке. Вы устанавливаете отверстие, затем замораживаете его.Работает как шарм! Позвоните нам с вашими инженерными проблемами, и давайте посмотрим, что может сделать небольшая гравитация, чтобы помочь.

1-800-243-6694  Только для США
1-815-625-9491
[email protected]

Жесткий европоддон для легкого подъема и несущей конструкции Услуги по проектированию и изготовлению на заказ

Перейдите на сайт Alibaba.com и откройте для себя потрясающую коллекцию европоддонов . Этот выбор включает в себя невероятное разнообразие размеров, дизайнов и материалов европоддонов и предназначен для удовлетворения разнообразных потребностей разных покупателей.Вы найдете самый практичный европоддон , который повысит вашу производительность, независимо от того, нужны ли они для больших грузов или для подъема небольших грузов. Их заманчивые предложения делают их доступными.

Изготовленный из прочных материалов, европоддон обладает невероятной долговечностью и прочностью, что обеспечивает превосходную производительность. Исключительная несущая способность, которой обладают эти европоддоны , делает их идеальным вариантом в различных условиях. Несмотря на огромную прочность и грузоподъемность, европоддоны имеют малый вес, поэтому избегайте добавления лишнего веса в процессе подъема.Их совместимость с различными продуктами и вилочными погрузчиками делает их идеальными для всех отраслей промышленности.

Европоддон , представленный на сайте Alibaba.com, обладает высококачественными характеристиками, соответствующими всем нормативным стандартам и спецификациям. Они поставляются надежными и проверенными европоддонами оптовиками и поставщиками, которые соблюдают все требования. Их низкие эксплуатационные расходы и затраты гарантируют вам, что они предложат вам максимальную ценность. Европоддон безвреден для окружающей среды и обеспечивает устойчивость благодаря возможности повторного использования.Даже если они повреждены, их можно отремонтировать или переработать для непрерывного использования.

Пусть ваши инвестиции принесут вам наибольшую отдачу, так как вы получаете удобные онлайн-покупки на Alibaba.com. Вы сэкономите много времени и энергии, изучая сайт в поисках идеального ассортимента европоддонов . Выберите наиболее подходящий для вас вариант в соответствии с вашими требованиями и поймите, что они стоят каждого доллара, который вы на них потратите.

Преимущества европоддона

Американские компании обычно не слышали о типе европоддонов и не знают, что европоддоны являются наиболее распространенным стандартом промышленных поддонов в Европейском Союзе.Ниже приведены шесть различных преимуществ, которые тип европоддона дает компаниям в европейской цепочке поставок.

Самое главное, в отличие от американских стрингерных поддонов, бывшие в употреблении европоддоны подлежат обмену в Европе и поэтому имеют ценность. Когда европейские компании больше не нуждаются в своих европоддонах, они могут позвонить в местную компанию по производству поддонов, которая заплатит им деньги в зависимости от их состояния и заберет их.

Европоддоны также широко известны как общий стандарт для европейской промышленности и беспрепятственно проходят через цепочки поставок.Дорогие или опасные продукты, такие как лекарства, химикаты, медицинское оборудование и автомобильные запчасти, обычно отправляются в Европу на европоддонах, а затем обрабатываются в автоматизированных системах обработки материалов, которые принимают только европоддоны. Компании с такими автоматизированными складами должны нести значительные расходы и сталкиваться с задержками в своей цепочке поставок, когда они вынуждены перегружать товары с американских типов поддонов на европоддоны.

Более того, американские поддоны со стрингерами часто являются причиной высоких утилизационных сборов для европейских импортеров из-за законов Европейского Союза о сокращении отходов упаковки, которые взимают высокие налоги за утилизацию поддонов, которые нельзя использовать повторно.Европоддоны подлежат обмену и предназначены для ремонта, поэтому они не облагаются этими налогами до тех пор, пока не истечет их жизненный цикл.

Европейская ассоциация поддонов начала свою деятельность в начале 1990-х годов как регулирующий орган стандарта европоддонов. Они работают со сторонними инспекционными агентствами, чтобы обеспечить соблюдение строгих правил контроля качества для производителей и ремонтников европоддонов, которые они лицензируют на индивидуальной основе.

Европоддоны также являются одним из шести типов поддонов, признанных Международной организацией по стандартизации.

Наконец, настоящие европоддоны, проверенные и контролируемые по качеству, имеют систему маркировки на основе номеров, которая позволяет пользователям легко отличить поддельные европоддоны и подтвердить, что европоддоны были произведены лицензированной компанией. Эти меры помогают поддерживать качество всех европоддонов, представленных на рынке. Компании, уличенные в производстве поддельных европоддонов или даже в отправке товаров на европоддонах с ложной маркировкой, подлежат суровому уголовному и гражданскому преследованию в Европейском Союзе.

Укладка на поддоны и стандарты: европоддоны EPAL/EPAL шесть месяцев спустя | Паллетные стеллажи и металлические стеллажи

В течение 2013 года индустрия палетирования следила за изменениями в сертификации европоддонов.В предыдущей статье мы рассказали вам, как Европейская ассоциация поддонов (EPAL) и Международный союз химических производителей (UIC) нарушили свое соглашение о сотрудничестве в области сертификации европоддонов UIC/EUR, и поэтому европоддоны EPAL/EPAL с Логотип EPAL в четырех углах появился в августе 2013 года.

После нескольких безуспешных встреч в 2013 году между UIC и EPAL, направленных на достижение соглашения о бесплатном обмене поддонов UIC/EUR и EPAL/EPAL, обе стороны наконец согласовали обязательство, позволяющее сектору логистики и поддонов продолжать перевозку грузов. свою деятельность без каких-либо проблем, связанных с классификацией поддонов в соответствии с двумя разными сертификатами.

Наконец, в декабре 2013 года EPAL и UIC достигли соглашения об официальном обеспечении международного обмена поддонами UIC/EPAL и EPAL/EPAL.

Согласно информации, опубликованной EPAL в феврале 2014 года, было произведено 30 миллионов поддонов EPAL/EPAL, и обмен поддонов UIC/EUR и EPAL/EPAL осуществлялся в обычном режиме.

Стандарт европоддонов EPAL был введен в действие в 1991 году с целью гарантировать качество европоддонов. Сертификация европоддонов также гарантирует их правильную обработку в соответствии с Международными стандартами по фитосанитарным мерам ISPM 15, а также долговечность, которая способствует устойчивости производства древесины в качестве сырья.

Но чтобы укладка на поддоны была продуктивной и устойчивой, кроме сертифицированных поддонов, нам нужны металлические стеллажи высочайшего качества. ATOX Storage Systems, лидер в производстве металлических стеллажей , предлагает широкий ассортимент промышленных стеллажей, как стеллажи для паллетирования и автоматизированных складов, так и стеллажи для комплектования, антресоли, консольные стеллажи и т.д.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *