Европаллета длина: Виды паллет и их размеры. Количество паллет в автомобиле — Сборные грузы — АВТО перевозки — Рекомендации по перевозкам

Содержание

ООО «М-Транс»: Типы грузовых машин

Рефрижераторный кузов
Тип грузового кузова рефрижератор — евро
Вместимость 33 европаллета
Грузоподъемность 20-25 тонн
Длина, м 12-13,6
Ширина, м 2,3-2,45
Высота, м 2,25-2,5
Объем, метры куб 82-86
Материал кузова металл, утеплитель, пластик
Возможные способы загрузки
задние ворота
Тип грузового кузова рефрижератор одиночка
Вместимость 10-16 европаллет
Грузоподъемность
7-10 тонн
Длина, м 5,8-9
Ширина, м 2,35-2,45
Высота, м 2,2-2,35
Объем, метры куб 32-50
Материал кузова
металл, утеплитель, пластик
Возможные способы загрузки задние ворота
Тип грузового кузова
рефрижератор (ЗИЛ-Бычок)
Вместимость 6-7 европаллет
Грузоподъемность 3 тонны
Длина, м 3,5-5,5
Ширина, м 2,0-2,35
Высота, м 1,8-2,35
Объем, метры куб 15-25
Материал кузова металл, утеплитель, пластик
Возможные способы загрузки задние ворота
Тип грузового кузова рефрижератор — микроавтобус
Вместимость 8 куб. м.
Грузоподъемность 1,5 тонны
Длина, м 2,8-4
Ширина, м 1,7-2
Высота, м 1,6-1,9
Объем, метры куб 7-14
Материал кузова металл, утеплитель, пластик
Возможные способы загрузки задние ворота
Изотермический кузов
Тип грузового кузова изотермический — евро
Вместимость 30-33 европаллета
Грузоподъемность 20-25 тонн
Длина, м 12-13,6
Ширина, м 2,3-2,45
Высота, м 2,25-2,5
Объем, метры куб 82-86
Материал кузова металл, утеплитель, пластик
Возможные способы загрузки задние ворота
Тип грузового кузова изотермический одиночка
Вместимость 10-16 европаллет
Грузоподъемность 7-15 тонн
Длина, м 5,8-9
Ширина, м 2,35-2,45
Высота, м
2,2-2,35
Объем, метры куб 32-50
Материал кузова металл, пластик
Возможные способы загрузки задние ворота
Крытый кузов
Тип грузового кузова Контейнер морской 40 футов
Вместимость 22 европаллета
Грузоподъемность 20-25 тонн
Длина, м 12
Ширина, м 2,35
Высота, м 2,35
Объем, метры куб 68
Материал кузова металл
Возможные способы загрузки задние ворота
Тип грузового кузова Контейнер морской 20 футов
Вместимость 11 европаллет
Грузоподъемность 7-10 тонн
Длина, м 6
Ширина, м 2,35
Высота, м 2,35
Объем, метры куб 32
Материал кузова металл
Возможные способы загрузки задние ворота
Тип грузового кузова Тент автопоезд
Вместимость 100 — 120 метров кубических
Грузоподъемность 15-20 тонн
Длина, м 14-16
Ширина, м 2,4-2,45
Высота, м 2,35-2,5
Объем, метры куб 100-120
Материал кузова тентовая ткань, натянутая на стойки
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх
Тип грузового кузова Тент — евро
Вместимость 33 европаллета
Грузоподъемность 20-25 тонн
Длина, м 12-13,6
Ширина, м 2,3-2,45
Высота, м 2,25-2,5
Объем, метры куб 82-90
Материал кузова тентовая ткань, натянутая на стойки
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх
Тип грузового кузова Тент одиночка
Вместимость 10-16 европаллет
Грузоподъемность 7-15 тонн
Длина, м 5,8-9
Ширина, м 2,35-2,45
Высота, м 2,2-2,35
Объем, метры куб 32-50
Материал кузова металл. борт высотой 40 см, сверху тентовая ткань, натянутая на стойки
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх
Тип грузового кузова Металлический фургон
Вместимость 10-16 европаллет
Грузоподъемность 7-15 тонн
Длина, м 5,8-9
Ширина, м 2,35-2,45
Высота, м 2,2-2,35
Объем, метры куб 32-50
Материал кузова металл
Возможные способы загрузки задние ворота
Тип грузового кузова Фургон (ЗИЛ, ЗИЛ-Бычок)
Вместимость 6-7 европаллет
Грузоподъемность 3-5 тонн
Длина, м 3,5-5,5
Ширина, м 2,0-2,35
Высота, м 1,8-2,35
Объем, метры куб 15-25
Материал кузова металл
Возможные способы загрузки задние ворота
Тип грузового кузова Газель тент
Вместимость 4 европаллета
Грузоподъемность 1,3-1,5 тонны
Длина, м 2,8-4
Ширина, м 1,7-1,8
Высота, м 1,4-1,8
Объем, метры куб 5-9
Материал кузова металл. борт высотой 40 см, сверху тентовая ткань, натянутая на стойки
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх
Тип грузового кузова Микроавтобус грузовой, грузопассажирский
Вместимость 4-6 европаллет
Грузоподъемность 1,3-2 тонны
Длина, м 2,8-4
Ширина, м 1,7-2
Высота, м 1,6-1,9
Объем, метры куб 7-14
Материал кузова металл
Возможные способы загрузки задние ворота
Открытый кузов
Тип грузового кузова Шаланда 12-13,6 метров
Вместимость 23-33 европаллета
Грузоподъемность 20-25 тонн
Длина, м 11,5-13,6
Ширина, м 2,3-2,45
Высота, м борт 0,4м-0,6м
Объем, метры куб
Материал кузова металл или дерево
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх
Тип грузового кузова Шаланда 8-9 метров
Вместимость Длинномеры до 10 метров
Грузоподъемность 10-15 тонн
Длина, м 8-9 метров
Ширина, м 2,3-2,4
Высота, м борт 0,4м-0,6м
Объем, метры куб
Материал кузова металл или дерево
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх
Тип грузового кузова Борт открытый 6 метров
Вместимость Длинномеры до 7,5 метров
Грузоподъемность 7-10 тонн
Длина, м 5-7 метров
Ширина, м 2,3-2,4
Высота, м борт 0,4м-0,6м
Объем, метры куб
Материал кузова металл или дерево
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх
Тип грузового кузова Газель бортовая
Вместимость Длинномеры до 4-5 метров
Грузоподъемность 1,3-2 тонны
Длина, м 2,8-4 метра
Ширина, м 1,7-2
Высота, м борт 0,4м-0,6м
Объем, метры куб
Материал кузова металл или дерево
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх

Доставка очистного оборудования от конвейра до двери от ТПК «ТехАльянс», г.

Ростов-на-Дону

Тентованный полуприцеп (еврофура)

Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. 

Способ погрузки:боковая, боковая со снятием боковых стоек, верхняя, верхняя со снятием поперечной перекладины, задняя.

Грузоподъемность: 20-25 тонн ( в период закрытия региональных автодорог разрешенная грузоподъемность меньше)

Полезный объем: 82-92 м.куб. 

Размеры: длина 13,6м, ширина 2,48м, высота 2,6-2,75м

Вместимость: 33 европаллета.

Тягач + тентовый полуприцеп

Открытый бортовой полуприцеп 

Бортовой кузов представляет собой платформу, ограниченную со всех сторон бортами. Каждый из бортов может быть снят или откинут для упрощения процедур погрузки и разгрузки. Может дополнительно быть оборудован кониками, используемыми  для перевозки труб, леса, пиломатериалов, металлопроката

Способ погрузки:любой (зад, верх, бок)

Грузоподъемность: 20-25 тонн.

Размеры: длина 13,6м, ширина 2,48м. допустимая нормативная высота 4 м. (от земли до верхней точки груза)

Вместимость: 33 европаллета.

Тягач + бортовой полуприцеп

Тягач + бортовой полуприцеп с кониками

ЮМБА («Jumbo»)

Полуприцеп повышеннойвместимости. Достигается за счет «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. 

Способ погрузки:боковая, боковая со снятием боковых стоек, верхняя, верхняя со снятием поперечной перекладины, задняя.

Грузоподъемность: до 20 тонн, но фактически перевозят до 15 тонн.

Полезный объем: 96-105 м.куб.

Размеры: длина 13,6м, ширина 2,48м. высота 2,9-3м.

Вместимость: 33 европаллета.

ЮМБА (тягач + полуприцеп со ступенькой)

 

 

 

Автомобиль + прицеп («Автосцепка»)

Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. 

Способ погрузки:боковая, боковая со снятием боковых стоек, верхняя, верхняя со снятием поперечной перекладины, задняя.

Грузоподъемность:16-25 тонн.

Полезный объем: 100-120 м.куб. Размеры кузова тягача и прицепа: длинна от 6 до 9м, ширина 2,48м,высота от 2,6 до 3,2м

Вместимость: 33-44 европаллета

Автомобиль + прицеп

 

 

Специализированные прицепы для перевозки         негабаритных грузов (трал, низкорамник) Платформа, а также ее разновидность — низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений. В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки. К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д.

 

Трал, низкорамник

Разновидности тралов

Самая распространенная классификация тралов – по грузоподъемности, то есть по тому количеству груза, который этот прицеп может перевозить. Существует четыре вида прицепов, и первый из них – легкий трал. Это такой трал, на котором можно разместить не более 25 тонн груза. Далее следует средний, грузоподъемность которого поднимается уже до 45 тонн. Ну и завершает классическую тройку тяжелый трал, который способен уместить на себе груз до 110 тонн. К четвертому типу относятся особые сверхтяжелые модули. Они могут уместить на себе груз весом более 110 тонн.

Тралы также классифицируются по погрузочной высоте, то есть по тому, на каком расстоянии от земли находится сама площадка, на которой будет перевозиться груз. Есть два основных типа – высокорамные и низкорамные. В первом случае высота погрузочной площадки над землей составляет приблизительно один метр, а во втором – от 85 до 95 сантиметров. Разница не слишком высока, но в некоторых случаях она может сыграть очень важную роль. Но стоит также отметить специализированные тралы с пониженной платформой – в этом случае ее высота составляет не более 70 сантиметров, а иногда может опускаться и до 40 см. 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Транспортировка длинномерных объектов или тяжеловесных грузов регулируется специальными нормами, установленными соответствующими государственными органами. Особых правил следует придерживаться при движении транспортного средства (с грузом либо без), если:

  • высота ТС больше 4 м над уровнем дорожного полотна;
  • ширина превышает 2. 55 м. Допустимый размер по ширине для прицепов-рефрижераторов и изотермических кузовов – 2.6 м;
  • длина автопоезда, в том числе и с одним прицепом, — 20 м;
  • длина автопоезда с двумя и более прицепа — 24 м;
габаритные размеры груза превышают габариты ТС более чем на 2 м.

Если габариты ТС или груза превышают вышеуказанные размеры, то транспортировка может осуществляться только при наличии заранее полученного специального разрешения. Для этого необходимо подать заявление установленной формы в уполномоченный орган (собственнику автодороги, по которой будет двигаться ТС).

Типы и размеры еврофур | Haarmann SI

Международные автоперевозки грузов на сегодняшний день наиболее востребованы и являются максимально эффективными по соотношению цены и качества. Автоперевозки — это действительно быстро и выгодно, поскольку их стоимость относится к одной из самых низких, и в тоже время скорость доставки, качество и надежность стоят на высоком уровне.  
Для того чтобы узнать стоимость или оформить заявку на подачу автомашины под погрузку Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.


Существуют различные виды фур, среди которых можно подобрать тару подходящую именно Вам для доставки практически любого груза.


Ниже приведены типы наиболее распространенных фур, их размеры и изображения.


Полуприцеп.
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.


Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета


Рефрижератор.
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.

Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.


«Автопоезд».
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.
Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.


Изотерм (Термос). Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.

Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.


Платформа для негабаритных грузов.
Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.

Грузоподъемность: 20-40 тонн.


Открытая платформа.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.

Грузоподъемность: 15-20 тонн.




«Jumbo».

Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.


Габариты и размеры фур

Автопоезд общий объем : 82 куб.м («стандартная еврофура»)

Размеры прицепа:
длина : 13,6 м
ширина : 2,45 м
высота : 2,5 м
объём : 82 кв.м

В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3

Автопоезд общий объем: до 95 куб. м («JUMBО»)

Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»:
длина — 4,4 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,5 м

Размеры остального полуприцепа:
длина — 9,2 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем: до 105 куб.м («MEGA»)

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
длина — 13,6 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м

Размер кузова :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 2,95 м
объём : 54,87 куб. м
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.

Размеры прицепа :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 3 м
объём : 55,8 куб.м
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.

Автопоезд общий объем: до 120 куб.м

Размер кузова :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
объём : 58,68 куб.м

Размеры прицепа :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
объём : 58,68 куб.м

 

РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — ELS

ПОЛУПРИЦЕП (СТАНДАРТНЫЙ / МЕГАТРЕЙЛЕР)

Внутренняя длина:13,62 м
Внутренняя ширина:2,46 — 2,48 / 2,47 — 2,50 м
Внутренняя высота:2,58 — 2,70 / 2,90 — 3,05 м
Вместимость:33 европаллета (европоддона)
Грузоподъемность:20 — 24 тонн
Полезный объем:86 — 101 м3

АВТОПОЕЗД ОБЪЕМ ДО 120 КУБ. М “СЦЕПКА”

Внутренняя длина:6,5 — 8,0 + 7,5 — 8,5 м
Внутренняя ширина:2,46 — 2,49 + 2,46 — 2,49 м
Внутренняя высота:2,80 — 2,90 + 2,85 — 3,05 м
Вместимость:34 — 44 европаллета (европоддона)
Грузоподъемность:16 — 22 тонн
Полный объем:110 — 120 м3

АВТОПОЕЗД С ПОЛУПРИЦЕПОМ (ИЗОТЕРМ) / АВТОПОЕЗД С ПОЛУПРИЦЕПОМ

Внутренняя длина:13,35 / 13,62 м
Внутренняя ширина:2,43 / 2,48 м
Внутренняя высота:2,57 / 2,70 м
Вместимость:33 европаллета (европоддона)
Грузоподъемность:25 тонн

ПОЛУПРИЦЕП (РЕФРИЖЕРАТОР)

Внутренняя длина:13,62 м
Внутренняя ширина:2,40 — 2,45 м
Внутренняя высота:2,50 — 2,70 м
Вместимость:33 европаллета (европоддона)
Грузоподъемность:20 — 22 тонн
Полезный объем:80 — 88 м3

ОТКРЫТАЯ ПЛАТФОРМА (КОНТЕЙНЕРНАЯ ПЛАТФОРМА)

Грузоподъемность: 20 — 25 тонн

Читайте также:

Маркировка опасных грузов и их классификация >>

определений поддонов | Поддон Challenger and Supply Inc

[Вернуться к началу]


Гвоздь кольцевой — Палетный гвоздь с кольцевой резьбой вдоль корпуса

[Вернуться к началу]


Выемка для ленты — см. прорезь для ремешка


Ящик — Четырехсторонняя конструкция, на которой доски крепятся к основанию поддона с крышкой или без нее. Часто называется ящиком или контейнерным поддоном.


Блок — Прямоугольная, квадратная или цилиндрическая проставка, часто идентифицируемая по расположению внутри поддона как угловой блок, крайний блок, краевой блок, внутренний блок, центральный или средний блок


Поддон с блоками — Тип поддона с блоками между настилами поддонов или под верхним настилом


Палубная доска — внутренняя палубная доска, плотно прилегающая к соседней свинцовой палубной доске во время сборки


Нижний настил — Сборка досок настила, составляющих нижнюю несущую поверхность поддона

[Вернуться к началу]

CAD — Программное обеспечение для автоматизированного проектирования, которое позволяет проектировать «правильный» поддон по оптимальной цене; см. Система проектирования поддонов© (PDS©)


Captive Palle t — поддон, предназначенный для использования в пределах одного объекта, системы или собственности; не предназначен для обмена


Палубные доски со скошенными кромками – Палубные доски со скошенными краями одной или двух сторон либо по всей длине, либо по заданной длине, либо между стрингерами блоков для облегчения входа колес домкрата


Закрытая система распределения — Система доставки, ограниченная перемещением товаров между определенными заводами и объектами.


Воротник — Складной деревянный контейнер или ящик, который превращает поддон в коробку


Передача затрат — Система разделения затрат, при которой частичная стоимость поддона переносится от покупателя к получателю поддона


Cost-Per-Trip — Средняя стоимость использования поддона для одной поездки в один конец

[Вернуться к началу]


Настил — Одна или несколько досок или панелей, образующих верхнюю или нижнюю поверхность поддона


Палубный мат — Сборка палубных досок и стрингеров, образующих настил блочного поддона


Палубная доска — элемент или компонент настила поддона, ориентированный перпендикулярно стрингеру или стрингерной доске


Расстояние между досками настила — Расстояние между соседними досками настила


Палубная доска Пролет — Расстояние между опорами палубной доски (стрингеры, стрингеры или блоки)


Прогиб — Величина деформации или изгиба поддона или компонента поддона под нагрузкой


Размеры — См. размеры поддона


Двухсторонний поддон — Поддон с верхней и нижней полками


Двухстворчатый поддон — Поддон с верхней и нижней палубными досками, выступающими за края стрингеров или стрингерных досок


Гвоздь с приводным винтом — Гвоздь для поддонов со спиральной (непрерывной спиралью) резьбой

[Вернуться к началу]


Экономический срок службы — Результат программы PDS©, который определяет количество перемещений поддона при условии его надлежащего ремонта, что обеспечивает максимальную отдачу от инвестиций.


Сменный поддон — Поддон, предназначенный для использования определенной группой грузоотправителей и получателей, при котором право собственности на поддон передается вместе с правом собственности на единицу груза; общий поддон для бассейна


Одноразовый поддон — Поддон, предназначенный для выполнения ряда операций в течение одной поездки от грузоотправителя к получателю; затем его утилизируют; см. транспортировочный поддон

[Вернуться к началу]


Застежка — механическое устройство для соединения компонентов поддона, таких как гвозди, скобы, болты или винты


Показатель сдвига крепежного элемента — Относительная мера сопротивления сдвигу крепежного элемента поддона


Поддон заподлицо — Поддон с палубными досками заподлицо со стрингерами, стрингерными досками или блоками по бокам поддона


Вход вилки — Отверстие между палубами, под верхней палубой или под выемкой стрингера для вилки.


Четырехходовой блок-поддон — Поддон с отверстиями на обоих концах поддона и по бокам поддона, достаточными для установки ручных домкратов для поддонов; полный поддон с четырехсторонним входом


Свободный пролет — Расстояние между опорами в складской стеллаже

[Вернуться к началу]
[Вернуться к началу]

Отверстие для ручного (колесного) домкрата — Пространство на нижней платформе, позволяющее колесам домкрата опираться на пол


Обработка — Однократный подъем, перемещение и установка загруженного или пустого поддона


Гвоздь из закаленной стали — Паллетный гвоздь из термообработанной и закаленной стали с углом MIBANT от 8 до 28 градусов


Лиственная древесина — Древесина широколиственных пород деревьев (не обязательно твердая или плотная)


Спиральный гвоздь — Гвоздь со спиральной (непрерывной спиралью) резьбой для поддонов, см. также Гвоздь с приводным винтом

[Вернуться к началу]


Внутренняя палубная доска — любая палубная доска, расположенная между торцевыми палубными досками

[Вернуться к началу]


Соединение — Пересечение и соединение компонентов, часто идентифицируемое по расположению внутри поддона как торцевое соединение, центральное соединение и угловое соединение

[Вернуться к началу]
[Вернуться к началу]

Длина — Относится к длине стрингера или стрингерной доски (в блочных поддонах); также относится к первому измерению, данному для описания поддона, т.е.е., 48″ x 40″, где 48″ — длина стрингера/стрингера поддона


Несущая поверхность — Фактическая площадь материала, контактирующего с единичной нагрузкой и поддерживающего ее

[Вернуться к началу]


Угол MIBANT — Угол изгиба стержня крепежного изделия при проведении испытания MIBANT


MIBANT Test — (Morgan Impact Bend Angle Tester) — Стандартный ударный тестер для гвоздей, используемый в производстве поддонов и пиломатериалов для определения стойкости гвоздей или скоб к ударному изгибу

[Вернуться к началу]


Гвоздь — Крепеж, изготовленный из бесконечной проволоки путем разрезания острия и формирования головки на конце стержня, противоположном острию.


НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДЕРЕВЯННЫХ ПОДДОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ — Национальная ассоциация, занимающаяся разработкой, производством, распространением, переработкой и продажей поддонов, контейнеров и бобин.


Нереверсивный поддон — Поддон с конфигурацией доски нижнего настила, отличной от конфигурации верхнего настила.


Выемка — Вырез в нижней части стрингера для входа вилки, обычно длиной 9 дюймов и глубиной 1 1/2 дюйма.


Стрингер с зазубринами — Стрингер с двумя прорезями для вилкообразного входа (частичный четырехсторонний вход)

[Вернуться к началу]


Высота проема — Расстояние по вертикали, измеренное между палубами, от пола до нижней части верхней палубы или от пола до верха стрингерной выемки


Габаритная высота — Расстояние по вертикали, измеренное от пола до верхней стороны верхнего настила


Свес — Расстояние, на которое простирается палуба от внешнего края стрингера или стрингерной доски; крыло; губа; расстояние, на которое единица груза выходит за пределы настила.

[Вернуться к началу]

Поддон — переносная, горизонтальная, жесткая платформа, используемая в качестве основания для сборки, хранения, штабелирования, обработки и транспортировки грузов в виде штучной нагрузки, часто оснащенная надстройкой


PALLET DESIGN SYSTEM© — (PDS©) — Программа автоматизированного проектирования (САПР) на основе надежности для определения безопасной грузоподъемности, производительности, срока службы и экономичности деревянных поддонов


Размеры поддона — При указании размера поддона длина стрингера или стрингерной доски (блочного поддона) всегда выражается первой; например, поддон размером 48 x 40 дюймов имеет стрингер или стрингерную доску размером 48 дюймов и доски настила 40 дюймов


Домкрат для поддонов — Ручная колесная платформа, оснащенная подъемным устройством для перемещения штучных грузов на поддонах


Срок службы поддона — Период, в течение которого поддон остается полезным, выраженный в единицах времени или количестве рейсов в один конец


Поддон с панельным настилом — Поддон с верхним настилом из композитных или конструкционных панелей


Поддон с неполными четырехсторонними стрингерами — Поддон с зубчатыми стрингерами


Поддон для стоек  — Поддон со стойками или блоками между каждым настилом или под верхним настилом; см. блок-поддон

[Вернуться к началу]


Качество — Стабильные характеристики однородного продукта, удовлетворяющие потребности потребителя в экономичности и функциональности

[Вернуться к началу]


Стеллажи через доски настила — Программа PDS© определяет максимальную грузоподъемность и прогиб поддона, когда рама стеллажа поддерживает поддон только на концах досок настила.


Стеллажи поперек стрингеров — Выходные данные программы PDS©, описывающие максимальную грузоподъемность и прогиб поддона, когда рама стеллажа поддерживает поддон только на концах стрингеров или стрингеров


Ремонт — для восстановления состояния, пригодного для повторного использования.


Переработка — Поддон, контейнер или катушка, которые повторно используются после того, как были оставлены или использованы, извлечены и восстановлены


Арендованный поддон — поддон, принадлежащий стороне, отличной от пользователя поддона


Поддон многоразового/возвратного использования  — Поддон, предназначенный для многократного использования


Двусторонний поддон — поддон с идентичными верхней и нижней деками

[Вернуться к началу]


Транспортировочный поддон — Одноразовые односторонние поддоны, отправляемые от грузоотправителя к получателю; затем он утилизируется; см. одноразовый поддон.


Вилка — Детали поддонов, нарезанные по размеру, которые можно собирать в поддоны.


Shook Grade — Классификация качества деталей поддонов по эксплуатационным характеристикам на основе размера и распределения дефектов, независимо от породы дерева


Одностворчатый поддон — Поддон с верхними досками настила, выступающими за край стрингеров или стрингеров, с нижними досками настила заподлицо (при наличии)


Полозья — Поддон без нижнего настила


Ведомый поддон — Поддон, платформа или одинарная толстая панель, используемая в качестве опоры для груза на поддонах в стеллажных складах или производственных системах

Мягкий гвоздь — Палетный гвоздь, спроектированный с углом MIBANT не менее 47 градусов


Мягкая древесина — Древесина хвойных или хвойных деревьев (не обязательно мягкая или малоплотная)


Сплошной поддон для настила — поддон, построенный без зазора между каждой доской настила


Пролет — Расстояние между косоурами или блочными опорами


Поддон стивидора  — поддон, специально предназначенный для использования в доках морского порта. Эти поддоны часто бывают сверхпрочными и имеют двухстворчатую конструкцию

.


Стальной гвоздь Stiff-Stock — гвоздь для поддонов, изготовленный из средне-высокоуглеродистой стали без термической обработки и отпуска с углом MIBANT от 29 до 46 градусов


Прорезь для ремня — вырез вдоль верхнего края стрингера или нижней стороны верхней доски настила, предназначенный для облегчения крепления единичного груза к настилу поддона


Обвязка — Прочные ленты, используемые для крепления груза к поддону.


Стрингер — Непрерывная, продольная, сплошная или зубчатая балка, составляющая поддона, используемая для поддержки компонентов настила, часто расположенная снаружи или по центру стрингера


Стрингерная доска — В блочных поддонах непрерывный сплошной дощатый элемент, проходящий по всей длине поддона перпендикулярно элементам палубной доски и уложенный между палубными досками и блоками

[Вернуться к началу]


Поддон «бери или оставь» — поддон с фиксированными планками, позволяющими зубьям вилочного погрузчика проходить под единицей груза и снимать ее с поддона


Верхняя крышка  – Панель размещается поверх груза для более плотного обвязки, повышения защиты и уменьшения повреждений


Верхний настил поддона — Конструкция верхней несущей поверхности поддона


Рейс — Состоит из четырех-шести операций с поддоном


Поддон с двусторонним входом  – поддон без надрезов с прочными ребрами, позволяющими вводить предметы с любого конца

[Вернуться к началу]


Единичная загрузка — Сборка товаров на поддоне для обработки, перемещения, хранения и штабелирования как единое целое

[Вернуться к началу]
[Вернуться к началу]


Складской поддон  — Двусторонний многоразовый возвратный поддон, предназначенный для общего использования на складе


Крыло — Выступающая часть палубной доски. Также внешний край стрингера или стрингера

[Вернуться к началу]
[Вернуться к началу]
[Вернуться к началу]

Как упаковать поддон: методы повышения плотности и стабильности поддона

Чтобы миллионы товаров, отгружаемых каждый день, доставлялись в конечный пункт назначения вовремя и в хорошем состоянии, требуется много работы многих людей. Но на каждые 100 отправлений, доставленных целыми и невредимыми, приходится несколько отправлений, доставленных не в идеальном состоянии, и иногда повреждения, полученные во время доставки, можно отнести не более чем к легко устранимым ошибкам упаковки.

Если в прошлом ваш бизнес сталкивался с ошибками при упаковке, ознакомьтесь с нашими советами по созданию лучшего поддона.

Совет 1. Тяжелые грузы идут первыми

Решая, как расположить коробки на поддоне, помните, что тяжелые предметы следует размещать на нижнем ярусе. Это поможет вам создать устойчивую основу с более низким центром тяжести. Это также поможет вам избежать раздавливания более легких и менее плотных товаров.

Совет 2. До края, но не выше

Для максимальной устойчивости и плотности поддонов располагайте коробки так, чтобы они располагались как можно ближе к краям поддона, но не свисали.Перемещение коробок к краю упрощает обвязку товаров и делает их более стабильными. Это также гарантирует, что вы используете как можно больше места для поддонов. Любые ящики или товары, выступающие за поддон, с большей вероятностью будут повреждены или поставят под угрозу общую устойчивость. Выступающие товары также могут привести к тому, что автоматические устройства измерения размеров поддонов, используемые перевозчиками, будут записывать большие измерения длины или ширины, что может привести к повторным счетам за фрахт или сборам за реклассификацию.

Совет 3. Укладывайте коробки, как кирпичи

Если возможно, сложите коробки внахлест в виде кирпичей. Обычно это работает лучше всего, если вы складываете коробки одинакового размера. Если вы не можете использовать перекрывающийся шаблон, убедитесь, что вы поворачиваете каждый новый слой добавляемых блоков. Примеры обоих шаблонов можно увидеть ниже. Что бы вы ни делали, избегайте штабелирования коробок в колонны, когда все коробки смотрят в одном направлении, так как это облегчает опрокидывание или скольжение коробок во время транспортировки.

Кирпич для перекрытия

Повернутые слои

Совет 4: избегайте пирамиды

Многие грузоотправители совершают ошибку, размещая меньшие коробки ближе к верху поддона, в результате чего стопка сужается по мере того, как она становится выше.Эта пирамидальная форма может поставить под угрозу структурную целостность вашего стека. Если возможно, сложите меньшие коробки в стопку, чтобы общая композиция приобрела более кубическую форму.

Совет 5: пристегните

Прежде чем завернуть груз в термоусадочную пленку или стрейч-пленку, прикрепите его к поддону с помощью прочных упаковочных лент из стали, полипропилена, вискозы или полиэстера. Прикрепите груз к поддону с помощью как минимум двух ремней с каждой стороны, как показано ниже.Вы также можете использовать картонные уголки и прокладочные листы для большей устойчивости.

Совет 6. Не экономьте на термоусадочной пленке
Термоусадочная пленка

помогает удерживать коробки вместе, чтобы они вели себя как единое целое, а не как множество отдельных коробок. Если вы оборачиваете поддоны вручную, начните с того, что привяжите конец термоусадочной пленки к нижней части одного угла поддона. После того, как он был завязан, начните оборачивать поддон и коробки снизу вверх. Включите нижний ряд коробок вместе с примерно тремя дюймами поддона в первые три-четыре прохода вокруг груза.По мере продвижения вверх по стеку дважды переносите каждую новую строку. Перекройте еще три дюйма, когда вы достигнете верхнего края стека. Три дюйма должны загнуться на верхнюю поверхность. Наконец, сделайте еще четыре прохода по средней и нижней части стопки, прежде чем разрезать обертку.

Примечание. Если вы обычно оборачиваете более дюжины поддонов в день, возможно, имеет смысл приобрести обмотчик поддонов. Они могут обернуть поддон за гораздо меньшее время и с большей последовательностью, чем это может сделать большинство людей.Они также избавят вашу спину от необходимости наклоняться, чтобы обернуть поддон вручную!

Совет 7: планируйте заранее и при необходимости переосмысливайте

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы улучшить способ упаковки поддонов, — это рассмотреть все варианты штабелирования. Многие компании упаковывают свои товары в коробки разных размеров. Перед упаковкой следующего поддона составьте список всех стандартных размеров коробок, которые отправляет ваша компания, а затем разработайте различные шаблоны упаковки для всех возможных комбинаций штабелей.Сделайте шаблон для коробок одинакового размера, затем еще один шаблон для коробок двух разных размеров, затем трех разных размеров и так далее.

Возможно, стоит переосмыслить способ упаковки и упаковки товаров. Если вы в конечном итоге сможете уменьшить количество используемых упаковочных материалов и/или использовать больше коробок одинакового размера, вам будет проще упаковывать поддоны с большей стабильностью, прочностью и плотностью.

 

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше подобных статей!

Была ли эта статья полезной?

Каков размер европоддона? – Бездорожный магазин

Что такое размер европоддона?

1200 мм×800 мм
В последнее время в определенной степени произошла стандартизация, и теперь у нас есть широко используемый стандартный европейский поддон, известный как поддон EUR, поддон Europallet или поддон EPAL.Его размеры составляют 1200 мм × 800 мм (31,50 дюйма × 47,24 дюйма) и являются одним из шести утвержденных размеров поддонов ISO.

Сколько стоят европоддоны?

Цена евро стандартного размера Бывшие в употреблении деревянные европоддоны могут стоить от 4,50 до 9,90 фунтов стерлингов за единицу.

Как отличить европоддон?

Каждый европоддон имеет ряд знаков качества: На левой угловой ножке изображен логотип EPAL. Первоначально это использовалось для обозначения железнодорожной компании, которая имела право контролировать производство европоддонов.Поскольку контроль был передан EPAL, многие рамочные соглашения требуют наличия логотипа EPAL.

В чем разница между европоддоном и стандартным поддоном?

Основное различие между европоддонами и стандартными поддонами заключается в их размере. Стандартные поддоны относятся к британскому размеру 1200 x 1000 мм, который используется чаще всего. Стандартный размер европоддона 1200 х 800м, который признан во всей Европе.

Какой размер половины европаллета?

60X80 см
1/2 (половина евроразмера) Деревянный поддон Размеры 60X80 см.

Насколько высоко можно штабелировать европоддон?

Сколько коробок можно поставить на поддон? В зависимости от размера ящиков, которые вы размещаете, но для самого популярного европоддона не рекомендуется высота более 220 см. Этот размер служит показателем сохранности товаров при их перевозке.

Сколько стоят старые поддоны?

Вы можете рассчитывать на получение от 0,5 до 4 долларов США за поддон, в зависимости от его размера и состояния. Чистые поддоны в хорошем состоянии продаются по более высокой цене, чем поддоны в плохом состоянии.По данным Pallet Profile Weekly, цены на новые поддоны могут варьироваться от 11,25 до 25 долларов.

Сколько стоит поддон?

В зависимости от размера и состояния бывших в употреблении деревянных поддонов вы можете продать их по цене от 0,50 до 2,50 до 4 долларов за штуку. Это действительно зависит от состояния поддонов и вашего покупателя. Допустим, вы хотите продать свои поддоны местным производителям.

Какой вес выдерживает европоддон?

Что касается веса, европаллета весит около 25 кг и выдерживает нагрузку до 1.5 тонн (и статические нагрузки при неподвижных поддонах до 4 тонн). Есть много преимуществ, связанных с использованием этого поддона.

Какой вес может выдержать европоддон?

Какого размера половина европоддона?

Сколько поддонов может поместиться в 20-футовый контейнер?

20-футовый контейнер может вместить одиннадцать «европаллетов» в один ярус или от девяти до десяти стандартных поддонов в один ярус, а 40-футовый контейнер может вместить 23-24 «европалета» в один ярус или 20-21 стандартный поддон в один ярус.

Основы поддонов — Компания Дрю Паллет

Блочный поддон – Тип поддона с блоками между настилами поддонов или под верхним настилом

Нижняя палуба – Сборка палубных досок, составляющих нижнюю, несущую поверхность поддона

Палубные доски со скошенными углами – Палубные доски со скошенными краями одной или двух сторон, примеряйте либо вдоль всей или заданной длины доски, либо между стрингерами блоков, что позволяет облегчить ввод колес домкрата для поддонов

Воротник – Складной деревянный контейнер, превращающий поддон в ящик

Палуба – Одна или несколько досок или панелей, составляющих верхнюю или нижнюю поверхность поддона

Настил – элемент или часть настила поддона, ориентированный перпендикулярно стрингеру или стрингеру

Двухсторонний поддон – Поддон с верхней и нижней полками

Двухстворчатый поддон – поддон, верхняя и нижняя доски которого выходят за края стрингеров или стрингеров

Одноразовый поддон – Поддон, предназначенный для серии операций по обработке во время одной поездки от грузоотправителя к получателю; затем он утилизируется; см. транспортировочный поддон

Поддон заподлицо – поддон с настилами, расположенными заподлицо со стрингерами, стрингерами или блоками по бокам поддона

Вход вилки – Отверстие между палубами, под верхней палубой или под стрингером для входа вил

Четырехсторонний блок-поддон – поддон с отверстиями на обоих концах поддона и по бокам поддона, достаточными для установки домкратов для поддонов; полный поддон с четырехсторонним входом

Лиственная древесина – Древесина широколиственных пород деревьев (не обязательно твердая или плотная)

Внутренняя палубная доска – Любая палубная доска, расположенная между крайними палубными досками

Длина – Относится к длине стрингера или стрингера (в блочных поддонах); также относится к первому измерению, данному для описания поддона i.например, 48″ x 40″, где 48″ — длина стрингера/стрингера поддона

Национальная ассоциация производителей деревянных поддонов и контейнеров  — Национальная ассоциация, целью которой является содействие разработке, производству, распространению, переработке и продаже поддонов, контейнеров и бобин

.

Недвусторонний поддон – поддон с конфигурацией нижней доски, отличной от конфигурации верхней доски

Паз – Вырез в нижней части стрингера для входа вилки, обычно 9″ в длину, 1 1/2″ в глубину

Стрингер с выемками – Стрингер с двумя прорезями, расположенными для вилкообразного входа (частичный четырехсторонний вход)

Поддон – переносная, горизонтальная, жесткая платформа, используемая в качестве основания для сборки, хранения, штабелирования, обработки и транспортировки товаров в виде штучной нагрузки, часто оснащенная надстройкой

Система проектирования поддонов – (PDS) – Программа автоматизированного проектирования (САПР) на основе надежности для определения безопасной несущей способности, производительности, срока службы и экономичности деревянных поддонов

Размеры поддона – При указании размера поддона длина стрингера или стрингера (блочного поддона) всегда выражается первой; например, поддон 48″ x 40″ имеет стрингер или стрингер 48″ и настил 40″

Поддон с неполными четырехсторонними стрингерами – Поддон с зубчатыми стрингерами

Поддон для стоек – Поддон, оснащенный стойками или блоками между настилами или под верхним настилом; см. блок-поддон

Ремонт – Переделать для повторного использования

Переработка – Поддон, контейнер или катушка, которые были использованы, выброшены, утилизированы, отремонтированы и снова проходят через цикл

Поддон возвратного/многоразового использования – Поддон, предназначенный для более чем одного рейса

Двусторонний поддон – Поддон с идентичными верхней и нижней полками

Транспортировочный поддон – Поддон, предназначенный для перевозки в один конец от грузоотправителя к получателю; затем он утилизируется; см. одноразовый поддон

Одностворчатый поддон – поддон с верхними досками настила, выступающими за края стрингеров или стрингеров, с нижними настилами заподлицо (при наличии)

Полозья – Поддон без нижнего настила

Мягкая древесина – Древесина хвойных или хвойных деревьев (не обязательно мягкая или малоплотная)

Поддон для сплошного настила – поддон, изготовленный без промежутков между досками настила

Прорезь для ремня – Углубление или вырез на верхнем крае стрингера или в нижней части верхней доски настила, позволяющий привязывать единичный груз к настилу поддона с помощью обвязки/обвязки, также называемой прорезью для обвязки

Обвязка – Тонкие плоские ленты, используемые для крепления груза к поддону

Стрингер – непрерывный, продольный, сплошной или зубчатый балочный элемент поддона, используемый для поддержки компонентов настила, часто идентифицируемый по расположению как внешний или центральный стрингер

Верхняя заглушка – панель для размещения поверх штучной загрузки, чтобы можно было туго обвязать без повреждения штучной загрузки

Верхний настил поддона – Комплект настилов, составляющих верхнюю несущую поверхность поддона

Поддон с двусторонним входом – Поддон со сплошными стрингерами без надрезов, позволяющий входить только с концов

Складской поддон – Двусторонний многоразовый возвратный поддон, предназначенный для общего использования на складе

Крыло – Выступ торца настила с внешней кромки стрингера или стрингера

WORLD Pallets — WORLD PALLET AG поддон, worldpallet, мир, поддоны

Понятие «европоддон» с течением времени превратилось в общее название и теперь обозначает возвратные и пуловые поддоны в соответствии с DIN EN 13698-1 .
В настоящее время наиболее популярными универсальными названиями являются Tempo, Tesa, Walkman и Jeep.

В связи с тем, что все поддоны для пула торговых марок EPAL, WORLD, CHEP, LPR изготавливаются по одному стандарту DIN, они характеризуются идентичными или абсолютно одинаковыми техническими свойствами. Фундаментальной идеей этой стандартизации является полная взаимозаменяемость одних и тех же продуктов при производстве, использовании, реализации, обращении и применении.

Представление собственнического положения деревянных поддонов в формате поддонов 800 мм x 1200 мм, обозначенных как «ЕВРОПАЛЛЕТ» под новой торговой маркой «МИР»

Конструкция модели поддона, широко известная как «ЕВРОПАЛЛЕТ», уже была предварительно описана в патентной заявке г-на Юлиуса Хофера / Эрбаха (Оденвальд) от 31 марта 1966 г. как современный уровень техники (опубликовано Немецкое патентное ведомство под патентным номером полезности DE 1 935 973 U1), согласно которому в своем судебном приказе г-нСегодня Хофер все еще пытается оптимизировать эту промышленную конструкцию.

Тем временем конструкция поддона, описанная в DE 1 935 973 U1, выпускается под несколькими фирменными наименованиями со стандартными размерами рамы и в основном предлагается на рынке в общеизвестном формате поддона 800 мм x 1200 мм. потребителем как «ЕВРОПАЛЛЕТ».

В отношении идентификации товарной группы «деревянные поддоны» заявлены следующие товарные знаки:

«МИР», «ЭПАЛ», «ЧЕП», «ЛПР»

Название товарного знака «МИР» четко и отчетливо отличается от других товарных знаков, уже представленных на рынке, в отношении идентификации (деревянных) поддонов, таких как «EPAL», «CHEP» или «LPR».

Конечно, этот новый товарный знак можно использовать вместе или параллельно с уже известными товарными знаками на рынке.

Резюме:

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.