Форум строителей москвы: Форум молодых строителей — 2020 — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Москве не хватает 300 тысяч трудовых мигрантов, заявили власти

https://realty.ria.ru/20210603/migranty-1735362078.html

Москве не хватает 300 тысяч трудовых мигрантов, заявили власти

Москве не хватает 300 тысяч трудовых мигрантов, заявили власти — Недвижимость РИА Новости, 03.06.2021

Москве не хватает 300 тысяч трудовых мигрантов, заявили власти

Москве не хватает 300 тысяч или 30% от нужного числа трудовых мигрантов, особенно остро проблема ощущается в сфере строительства, сообщил РИА Новости… Недвижимость РИА Новости, 03.06.2021

2021-06-03T09:17

2021-06-03T09:17

2021-06-03T09:51

петербургский международный экономический форум

москва

владимир ефимов (политик)

петербургский международный экономический форум (фонд)

строительство

мигранты

строители

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/08/1588194750_0:125:3419:2048_1920x0_80_0_0_633048ab672004a73b2534fb64702f3f. jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 июн — РИА Новости. Москве не хватает 300 тысяч или 30% от нужного числа трудовых мигрантов, особенно остро проблема ощущается в сфере строительства, сообщил РИА Новости заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных связей Владимир Ефимов в кулуарах Петербургского международного экономического форума.По его словам, в целом по работе Московского миграционного центра видно, что в столице постепенно растет количество мигрантов, которые идут на оформление патента, но пока не в докризисном объеме.»Мы сейчас ежедневно регистрируем около 600-700 человек, приезжающих для работы в Москве», — отметил Ефимов.Петербургский международный экономический форум в 2021 году проходит 2-5 июня в очном формате. РИА Новости выступает информационным партнером ПМЭФ.

https://realty.ria.ru/20210422/migranty-1729330901.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/08/1588194750_688:0:3419:2048_1920x0_80_0_0_8ad70b2ca7430e449bd2905df51e7621.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, владимир ефимов (политик), петербургский международный экономический форум (фонд), строительство, мигранты, строители

Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин)

Сибстрин проведет в Новосибирске крупнейший международный форум строителей, проектировщиков и геодезистов

Сибстрин проведет в Новосибирске крупнейший международный форум строителей, проектировщиков и геодезистов

16-17 марта 2017 года Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) совместно с выставочным оператором ООО «ЭкспоГЕО» при поддержке правительства Новосибирской области, мэрии г. Новосибирска, Ассоциации сибирских и дальневосточных городов, Союза дорожных организаций НСО, Ассоциации «Новосибирские строители», СРО А «Строительное региональное партнерство» и СП «Кредо-Диалог» проводят международный форум «ГЕОСТРОЙ» – «Геопространственное обеспечение проектирования, строительства и эксплуатации инженерных сооружений».

Цель форума: на основе современных достижений в области геопространственных измерений, информационного моделирования, интерпретации и интеграции данных, а также использования опыта ведущих компаний России и зарубежья, представить рациональные решения проектирования, строительства и эксплуатации инженерных объектов, позволяющие повысить качество работ, обеспечить прозрачность строительства и сплошной контроль геометрических параметров, повысить надежность и достоверность данных, снизить стоимость работ на всех этапах жизненного цикла объекта.

Основные направления Форума:

  • Инженерные изыскания и проектирование
  • Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
  • Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
  • Архитектура, градостроительство и кадастр
  • Экология и управление рисками
  • Эксплуатация объектов ЖКХ
  • Информационное моделирование в строительстве (BIM, ГИС, Цифровое строительство)

В рамках «ГЕОСТРОЯ» пройдет более 20 мероприятий: пленарное заседание, конференции, круглые столы, семинары, мастер-классы с демонстрацией самых современных средств измерений, видеотрансляции. В работе Форума примут участие ведущие специалисты из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга, а также Германии, Чехии, Австрии.

Мероприятия Форума пройдут в комплексе «Маринс Парк Отель Новосибирск» (ул. Вокзальная маг., 1). Участие в программе Форума бесплатное.

Официальный сайт «ГЕОСТРОЙ» – «Геопространственное обеспечение проектирования, строительства и эксплуатации инженерных сооружений» http://www.geostroy-sib.ru/

ПРОГРАММА

Выставка Жилище 2021 в Казань, Россия

Специализированная выставка Жилище (Осенний Строительный Форум) — один из самых популярных строительных форумов Поволжья. За время проведения в выставке приняли участие тысячи организаций и компаний России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Тематика выставки включает в себя практически все разделы строительной отрасли — от проектирования любых объектов до оснащения помещения техникой и оборудованием.

В этом году выставка Жилище (Осенний Строительный Форум) проводится при поддержке Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Татарстан, Государственного жилищного фонда при Президенте Республики Татарстан, Мэрии города Казани, Казанского Государственного архитектурно-строительного университета, Союза дизайнеров Республики Татарстан, Союза Строителей Республики Татарстан, НП «АВОК» (г. Москва).

Тематические разделы выставки:
• Архитектура и проектирование
• Малоэтажное строительство. Домостроение

• Ландшафтная архитектура, дизайн помещений
• Современные технологии в строительстве
• Техника, оборудование, инструмент и материалы для строительных работ
• Строительная химия: химические добавки, лакокрасочные материалы
• Оборудование зданий и сооружений:санитарно-техническое, электротехническое, технологическое, противопожарное, охранное
• Строительные конструкции, изделия, отделочные материалы и оборудование для их производств
• Современные ресурсосберегающие технологии и материалы в строительстве
• Домашний интерьер, предметы интерьера, услуги, дизайн
• Строительные комплексы, машины и механизмы.

В рамках деловой программы выставки Жилище (Осенний Строительный Форум) планируется проведение мероприятий по актуальным вопросам, затрагивающие проблемы и состояние строительного комплекса.


Кроме этого, планируется проведение:
— 3-ей всероссийской конференции «Инновационные системы отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и теплоснабжения. Реконструкция и новое строительство». Организатор данного мероприятия — НП «АВОК» (г.Москва)
— Конкурс дизайнерского мастерства. Организатор — Казанский Государственный архитектурно-строительный университет. К участию в конкурсе приглашаются компании, занимающиеся оформлением интерьера, ландшафта и др.
— Конкурс «Лучший продукт выставки». Результаты конкурса оценивает экспертная комиссия, членами которой являются специалисты отраслевых министерств.
Во время работы выставок компании-участники также проводят тематические семинары, конкурсы, презентации техники и оборудования.

В работе выставки Жилище (Осенний Строительный Форум) — 2009 приняли участие 177 компаний из Казани, Республики Татарстан, а также Москвы, Санкт-Петербурга, Волжска, Екатеринбурга, Железногорска, Нижнего Новгорода, Новочебоксарска, Самары, Тольятти, Таганрога, Ульяновска, Чебоксар. Среди иностранных участников — компании Болгарии, Греции, Испании, Италии, Турции, Финляндии. Экспозиция Форума была представлена в двух павильонах, а также на открытой площадке выставочного центра. Общая площадь экспозиции составила 1066 кв.м. В 2009 году выставку Жилище, проходящую в рамках Осеннего Строительного Форума, посетило более 5000 человек. Среди посетителей выставки руководители и специалисты крупных строительных компаний, представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели.

Москва — Форум интеллектуального сообщества

Столица России Москва производит более 20% ВВП этой страны и с населением более 12 миллионов человек является крупнейшим городом на европейском континенте. Это также город, который добился огромных успехов в построении совместной, основанной на знаниях экономики в стране, более известной благодаря лидерству сверху вниз, где 80% экспорта составляют нефть, природный газ и другие природные ресурсы.

Город технопарков

В Москве 26 технопарков и технополисов, разбросанных по всем округам, которые обслуживают более 1300 высокотехнологичных компаний. Планируется увеличить это число более чем вдвое до 60 к концу 2017 года. Они специализируются на микроэлектронике, оптоэлектронике, фотонике, медицинских технологиях, фармацевтике, аналитическом и контрольном оборудовании, робототехнике, телекоммуникациях и энергетике. Городские власти заложили первый набор технопарков за счет государственных средств, но сегодня основным источником инвестиций является частный сектор.

Технопарки не только предоставляют помещения, услуги трансфера технологий, инкубации и акселерации, но и развивают человеческий капитал Москвы.Ведущие университеты, научно-исследовательские институты и предприятия внедрили учебные программы, охватывающие от детей младшего возраста до аспирантов, и открыли 46 центров молодежного творчества, которые обслуживают 20 000 человек.

Для поддержки непрерывного роста Москва создала проект Московского инновационного кластера (i.moscow), чтобы наладить постоянные отношения между предпринимателями, институтами развития, существующими компаниями, образовательными и научными организациями.

Участникам предоставляется доступ к более чем 200 службам поддержки, включая помощь в поиске клиентов, партнеров, инвесторов, помещений и оборудования.Кластер насчитывает более 19 000 зарегистрированных участников и партнеров.

Интегрированная образовательная система

Технопарки представляют собой верхнюю ступеньку лестницы образовательных возможностей, проходящих через систему государственных школ. Департамент образования Москвы сотрудничает с университетами, колледжами, научно-исследовательскими учреждениями и культурными организациями, предлагая специализированные курсы для начинающих в начальной школе. Более 150 московских школ предлагают профессиональные медицинские и инженерные классы для всех уровней обучения.Университеты разрабатывают программы и обучают преподавателей их реализации, а компании и медицинские учреждения проводят практические семинары, на которых студенты осваивают профессиональные навыки.

Для старшеклассников та же команда создает предуниверситетские классы, предлагающие более высокий уровень подготовки по инженерным и медицинским предметам, а также по дизайну и исследованиям.

К концу 2016-17 учебного года в 96% московских школ будет реализовано не менее трех профильных программ.

Техноград — главный офис системы профессионального образования Москвы.Здесь проводится обучение более чем 40 востребованным профессиям, призванным удовлетворить актуальные требования работодателей.

Для работающих в городе создан центр занятости «Моя карьера», который предлагает помощь в поиске подходящей работы, от рекомендаций по составлению резюме и проведения собеседований до консультирования по вопросам карьеры и психологического консультирования. В каталоге центра представлено более 46 000 вакансий и около 30 000 резюме, а онлайн-деятельность центра привлекает до 10 000 человек в месяц.

Номер 2 среди точек доступа Wi-Fi в мире

По данным PriceWaterhouseCoopers, в 2015 году Москва уступала только Сеулу (Южная Корея) по количеству бесплатных общедоступных точек доступа Wi-Fi. Это совместный проект правительства города и частных инвесторов. Сеть включает 30 000 точек доступа в системе метро, ​​общественных местах, студенческих общежитиях, автобусных и троллейбусных остановках. Ежедневно 2,5 миллиона пассажиров подключаются к сети в метро, ​​а 85 000 уникальных пользователей выходят в Интернет в общественных местах.Все московские школы имеют широкополосный доступ, и более миллиона москвичей пользуются школьными услугами онлайн.

Город также применяет систематический подход к обеспечению широкого покрытия сотовой связью. Он разработал стандартный процесс, помогающий операторам сотовой связи определять местонахождение базовых станций, что позволило сократить их затраты и время установки, избегая при этом жалоб граждан на антенны. Пять постоянных тестовых зон 5G были развернуты в разных частях города для изучения сценариев использования 5G.В рамках масштабного проекта по обновлению жилья город планирует создание инфраструктуры связи нового поколения, позволяющей нескольким операторам использовать столбы городского освещения и остановки общественного транспорта для размещения базовых станций.

Массовый широкополосный доступ стал залогом успеха крупномасштабных инвестиций Москвы в платформу электронного правительства (www. mos.ru). В 2015 году платформой воспользовались 5,4 млн москвичей и ежемесячно отправляли 12,8 млн запросов на городские услуги с компьютера или смартфона.Система электронного документооборота охватывает всю городскую администрацию и используется 58 000 пользователей. Единая система управления здоровьем позволяет пациентам записываться на прием и общаться с медицинским персоналом, предоставляя клиникам и больницам единую платформу для управления данными. Ежегодно система обслуживает более 7,7 миллиона пациентов.

Коллективное принятие решений, снижение перегрузки

Одно из самых значимых цифровых достижений города — VMESTE! Система. Это онлайн-платформа, которая позволяет гражданам вносить предложения и предлагать решения проблем, а затем проводит онлайн-голосование, чтобы выбрать наиболее перспективные идеи для реализации.Наконец, он собирает жалобы на проблемы с муниципальными службами, которые вызывают действия и публичный отчет.

В одном примере ВМЕСТЕ! запустил онлайн-обсуждение проблем, связанных с сектором здравоохранения Москвы, и 60 000 москвичей предложили более 27 000 идей, от электронных ваучеров на лекарства до записи на прием к врачу через смартфон. В результате онлайн-голосования было отобрано 150 мер, предложенных гражданами для реализации. Результатом стали более удобные расписания клиник, система онлайн-записи, улучшенные стандарты обслуживания, онлайн-платформа для оценки пациентами полученных услуг и внедрение медицинской информационной системы для сокращения бумажной работы и лучшего управления потоками посетителей.По оценкам пациентов, в секторе здравоохранения 86% назначений являются удовлетворительными, а нововведения находятся на пути к экономии города до 40 миллионов долларов США в год.

Москва также запустила в 2014 году проект «Активный гражданин» (ag.mos.ru), в рамках которого горожане выбирают улицы и дворы для благоустройства и парки для ремонта. Они голосуют за фестивальные и праздничные программы и предлагают свои идеи развития. Платформа предоставляет онлайн-карту, на которой отображаются все произошедшие изменения.В проекте приняли участие более 4,8 миллионов участников, которые повлияли буквально на миллионы решений по планированию и обслуживанию.

Москва славится загруженными дорогами, многокилометровыми пробками. Пробки на дорогах не только влияют на качество жизни и производительность, но и представляют опасность для окружающей среды. Решением Москвы стало открытие Московского центрального кольца, наземной линии железной дороги, огибающей город. В сентябре 2016 года система открыла 31 станцию ​​и запустила 200 пассажирских поездов по маршруту протяженностью 54 км.Тщательное планирование включило изменение маршрутов и расписания автобусов и троллейбусов для согласования с поездами Центрального кольца и запуск единой системы продажи билетов для всей сети. За первую неделю эксплуатации пассажирами стали более миллиона человек, заметно снизилась нагрузка на систему метро. Не менее важно, что центральная кольцевая линия уже оживляет старые промышленные зоны на периферии города и привлекает новые инвестиции в жилые районы, технопарки, торговые и офисные центры, которые, как ожидается, создадут более 40 000 рабочих мест.

Администрация мэра Сергея Собянина вложила большие суммы денег и политический капитал в видение Москвы как привлекательного места для наукоемкого бизнеса, центра обучения и города, где правительство существует, чтобы служить людям так же эффективно и прозрачно, как возможный. Развертывая цифровые технологии для достижения этих целей, Москва превращает один из мировых мегаполисов в интеллектуальное сообщество.

Население: 12,330,126

Веб-сайт: www.mos.ru

Smart21 2017 | 2019 | 2021

Top7 2017 | 2021

Директор ЦРУ Билл Бернс направлен в Москву, чтобы предупредить Россию о наращивании войск возле Украины

В последние дни администрация Байдена активизировала свои усилия по деэскалации растущей напряженности между Москвой и Киевом. Источники сообщили CNN, что после своих встреч в России Бернс поговорил по телефону с президентом Украины Владимиром Зеленским, пытаясь снять эту напряженность.В четверг в Киев также был направлен высокопоставленный чиновник Госдепартамента для поддержки этих усилий.

«Накопление сил в сочетании с энергетическим шантажом действительно предполагает более агрессивную позицию России», — сказал CNN советник Зеленского.

Пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби заявил в пятницу, что «масштаб» и «размер единиц, которые мы видим» из России, «необычны».

«Мы продолжаем внимательно следить за этим, и, как я уже сказал ранее, любые эскалационные или агрессивные действия со стороны России могут вызвать серьезную озабоченность у Соединенных Штатов», — сказал он.

Бернс в качестве ключевого посредника

Оценки мотивов России внутри администрации сильно различаются: некоторые источники сообщают CNN, что они считают, что Россия может готовиться к вторжению, в то время как другие предполагают, что они проводят учения или просто пытаются запугать Украину .

И публично Украина преуменьшает значение идеи о том, что Россия наращивает военное присутствие вблизи границы сверх нормального уровня. Россия «установила практику» переброски и накопления воинских частей с целью поддержания напряженности в регионе и политического давления на соседние страны », — заявило во вторник Минобороны Украины.

Но, стремясь предотвратить любую эскалацию, Байден во вторник отправил Бернса в Москву, где он встретился с кремлевскими чиновниками, чтобы попытаться предотвратить любые планы наступления, заявив, что США внимательно следят за перемещением войск. люди проинформировали о своей встрече.

Бернс также выразил обеспокоенность США по поводу того, что Россия близка к использованию своего газового экспорта в качестве рычага давления, поскольку Украина и другие европейские страны, по прогнозам, столкнутся с энергетическим кризисом в зимний период.

После встреч в Москве Бернс позвонил Зеленскому в среду, чтобы выразить обеспокоенность администрации поведением России и заверить его в том, что США внимательно следят за действиями России, по словам человека, непосредственно осведомленного о звонке.

Спутниковые снимки, сделанные Maxar Technologies в понедельник, демонстрируют нерегулярные передвижения российских войск и техники, которые беспокоят официальных лиц США. На снимках видны российские войска, танки и артиллерия, массирующиеся возле российского города Ельня, и администрация Байдена более чем весной обеспокоена тем, что Россия может начать вторжение, заявили два высокопоставленных официальных лица США.

Отвечая на вопросы о спутниковых снимках, официальный представитель Путина Дмитрий Песков заявил на этой неделе журналистам, что «передвижение нашей военной техники или воинских частей по территории Российской Федерации — исключительно наше дело». Он добавил, что «Россия никогда никому не угрожала, не представляет и не представляет опасности для кого-либо. Но на фоне довольно агрессивных экспансионистских тенденций, особенно со стороны НАТО и других стран, Россия всегда принимала меры по обеспечению безопасности. свою безопасность, и будем продолжать это делать.

Но один американский чиновник сказал CNN, что США «серьезно обеспокоены» наращиванием российских сил, добавив: «Было бы глупо не рассматривать возможность вторжения или вторжения».

Другой государственный департамент чиновник и высокопоставленный помощник в конгрессе отметили, что озабоченность США в основном связана с тем фактом, что Россия, похоже, начинает действовать, если она захочет быстро принять меры против Украины.

вторгнуться в Украину, у нее есть возможность сокрушить украинские силы », — сказал помощник.«При таком большом скоплении войск Путин мог отдать приказ о вторжении в любое время, и предупреждения было бы очень мало».

Интенсивная работа с союзниками

Европейские дипломаты в США и Европе говорят, что США проводят интенсивную пропаганду в отношении России, усилия, которые начались всего в последние несколько дней.

«Администрация очень, очень обеспокоена — это самое большое беспокойство, которое я слышал о России за действительно очень долгое время», — сказал один дипломат. «Я бы не стал недооценивать это.Они проводят масштабную работу по повышению осведомленности об этом ».

Обеспокоенность, которую разделяют США,« довольно специфична », — сказал другой дипломат, который поддержал других, сказав, что в настоящее время их внимательно и внимательно исследуют в европейских столицах, где восприятие российской угрозы различается. Даже в этом случае дипломаты из пяти разных европейских стран признали, что тенденции российских действий в отношении Украины вызывают беспокойство.

Обеспокоенность намерениями Кремля проистекает из вторжения России на Крымский полуостров в 2014 году.Международное сообщество во главе с США наложило санкции на Россию за последующую незаконную аннексию украинской территории, но многосторонние санкции не сделали ничего, чтобы отбросить Россию с полуострова. Путин ясно заявил о своих планах сохранить там российские войска, несмотря на международное сопротивление.

«К ним определенно относятся очень серьезно», — сказал второй дипломат. «Здесь явно прослеживается линия тренда — вы, конечно, можете вернуться к 2014 году», когда Россия вторглась в Крым.«Но с весны этого года» несколько событий привлекли внимание, в том числе эскалация российской эскалации вокруг Украины, единственный частичный вывод этих войск, шаг России по оставлению некоторой военной техники на границе и усиление российской риторика про украину.

Дипломаты отметили статью, написанную президентом Владимиром Путиным этим летом, которую один дипломат назвал «ревизионистским манифестом» об истории Украины, который соответствует аргументам России и отрицает фундамент украинского государства.Совсем недавно заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев написал аналогичную статью, очерняющую Украину и ее руководителей.

Наблюдаем «со всеми нашими возможностями»

Однако администрация далека от достижения консенсуса в отношении намерений России, и другие представители министерства обороны заявили CNN, что они не видели признаков того, что Россия готовится к длительной операции, подобной вторжению. . По словам официальных лиц, для этого потребуется доставить в район продовольствие, топливо и запасные части.

Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Марк Милли заявил на этой неделе, что США не видят ничего, что указывало бы на неминуемое наступление России на Украину, но он все же выразил обеспокоенность по поводу «значительного количества» передвижения военных вдоль границы.

В разговоре с корреспондентом NBC Лестером Холтом на форуме по безопасности в Аспене Милли сказал, что российская деятельность «сама по себе не является откровенно агрессивной», но предупредил, что США следят за движениями «со всеми нашими возможностями».

Между тем украинские официальные лица заявляют, что не верят, что США сделали достаточно для сдерживания российской агрессии.Киев подталкивает США сделать больше, чтобы помешать полностью ввести в действие газопровод Россия-Германия, известный как Северный поток 2, что позволит России полностью обойти Украину при доставке газа в Европу и, как утверждает Киев, сделает Украину еще более уязвимой. к русским достижениям.

Но администрация Байдена отменила некоторые санкции в отношении Северного потока — 2 в начале этого года, организовала саммит с Путиным в июне и пытается найти общий язык с Москвой по таким вопросам, как программы-вымогатели и ядерная стабильность.

«Лучшим сигналом, который администрация могла бы послать России прямо сейчас, чтобы показать, что их поведение имеет последствия, было бы изменение курса на Северный поток — 2», — сказал советник Зеленского.

Госсекретарь США Энтони Блинкен встретился с Зеленским в кулуарах саммита ООН по климату в начале этой недели, где они обсудили совместную озабоченность необычным российским военным движением и потенциально принудительным использованием страной своих энергоносителей, заявил представитель Госдепартамента. .По словам чиновника, эти темы будут вновь затронуты, когда на следующей неделе министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба отправится в Вашингтон для переговоров с Blinken.

Орен Либерманн, Николь Гауетт, Кэти Бо Уильямс, Барбара Старр, Мэтью Ченс и Зара Улла из CNN внесли свой вклад в этот репортаж.

Московский форум по построению мира через диалог культур

Воспитание мира

Московский форум по построению мира через диалог культур

Автор UPF — Россия

18 ноября 2009 г., среда

Москва, Россия — 18 ноября в Посольстве мира в Москве прошел семинар на тему ценностей как основы построения мира и диалога культур, в котором приняли участие друзья и партнеры UPF, представители молодежных организаций и студенты Москвы. университеты.

С пристальным вниманием слушатели выслушали выступления профессора МГУ А.Ю. Есалнека; S.L. Кузнецова, главный редактор журнала «Большой Вашингтон»; Проф. А.Ф. Волков; и много других.

Участники обсудили роль ценностей в русской литературе, культуре, искусстве и науке и рассмотрели важность благотворительности как социальной активности в гражданском обществе. Я. Захаров говорил об аксиологии (изучении ценности) в Мысли Объединения, подчеркивая факт общечеловеческих ценностей:

«Сегодня, когда разрушаются ценности, очень важно адаптировать новое видение ценностей.Это новое видение ценностей не отвергает традиционные идеи ценностей, пришедшие из христианства, конфуцианства, буддизма, ислама и т. Д. Оно основано на традиционных ценностях… Нам нужна абсолютная концепция ценностей, основанная на природе Бога и учитывая Его цели (цель творения) и Его законы (Логос), которым Он следовал при создании человечества и Вселенной ».

Такое обсуждение ценностей актуально для России, которая столкнулась с проблемами интеграции в международное сообщество развитых стран после окончания холодной войны.Существует напряженность между сторонниками либеральных западных ценностей и теми, кто выступает за возвращение к традиционным русским ценностям и центральному положению православного христианства.

На закрытии руководитель проекта, спонсирующего международные программы, «Российская молодежная лига» Лукьяна Суворова получила сертификат Молодежного посла мира. В ответ она сказала: «Я готова служить миру, поощряя уважение и любовь среди людей. Это серьезное дело, давайте работать вместе! »

ОДК «

» подведет итоги десятилетия на моторостроительном форуме

Международный форум авиадвигателей (МФД-2018) пройдет 4-6 апреля в Москве на ВДНХ.Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) представит натурные образцы и модели новейших двигателей для самолетов, военно-морского флота, космических программ, газотранспортных сетей и энергетики. В частности, ОДК впервые продемонстрирует новый двигатель ТВ7-117СТ для военно-транспортных самолетов Ил-122В и лайнеров Ил-114-300, сообщил Mil.Press Today представитель ОДК.

МАТЕРИАЛ ПАРТНЕРОВ

МФД-2018 приурочен к 10-летию ОДК.В связи с этим на форуме будут подведены итоги работы компании и представлены достижения United Engine Corporation. В мероприятии примут участие первые лица ОДК и руководители всех ключевых аффилированных лиц, таких как ОДК-Сатурн, ОДК-УМПО, ОДК-Климов, НПЦ Газотурбинное производство Салют, ОДК-Пермские моторы, ОДК-Авиадвигатель, Кузнецов и др. VIP-гости. также ожидается.

Двигатель АЛ-41Ф-1С для истребителя Су-35

УЭК


В автосалоне ОДК будут представлены образцы и макеты авиадвигателя ТВ7-117СТ для военно-транспортных самолетов Ил-112В и авиалайнеров Ил-114-300; Двигатели РД-33МК для истребителей МиГ-29К / КУБ и МиГ-35; Двигатели АЛ-41Ф-1С для истребителя Су-35; АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130; АЛ-31ФН с управляемым соплом для одномоторных истребителей; и двигатель ВК-2500ПС для вертолетов Ми-171А2.

Кроме того, компания планирует представить двигатель ТРДД-50АТ для тактических крылатых ракет, двигатель НК-33 для космических кораблей и М70ФРУ для кораблей ВМФ. В гражданской экспозиции ОДК войдут двигатель ПД-14 для авиалайнеров МС-21 и двигатель Sam146 для авиалайнеров Sukhoi Superjet 100, промышленные агрегаты ГТД-4РМ для газотранспортных и компрессорных станций с ГПА-25. Также посетители стенда УЭК ознакомятся с автоматизированной системой управления двигателями РД-33 БАРК-38 и топливной установкой для вертолетных двигателей НР-2500.

Судовой газотурбинный двигатель М70ФРУ

УЭК


Конгресс по двигателестроению пройдет в рамках MFD-2018, включая пленарное заседание Международной ассоциации производителей авиационных двигателей, форум «Двигатели будущего» с участием международных экспертов и конференцию по двигателям ПД-14. Для юных посетителей будут организованы специальные мероприятия. Конструкторы ОДК проведут будущих инженеров по экспозиции, рассказывая о перспективах двигателестроения.
«Поскольку наша компания специализируется на авиастроении, нам было бы полезно посетить форум. Рассматривали такой вариант», — сказал Анатолий Козлов, заместитель технического директора по самолетам Смоленского авиазавода. «В первую очередь интересовались двигателями для легкой авиации, в частности, поршневыми турбовинтовыми двигателями мощностью 400-700 л.с. и реактивными двигателями тягой 300-500 кг».

Двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В и Ил-114-300

ОДК


Предстоящий форум спонсирует и организовывает United Engine Corporation.Экспонент — Международная ассоциация производителей авиационных двигателей. МФД-2018 проводится раз в два года. В 2018 году мероприятие пройдет в Москве, на ВДНХ (пав. 75, зал Б) с 4 по 6 апреля.

Приоритет № 5: Наращивание потенциала — Международная стратегия лучшей защиты финансовой системы от киберугроз — Московский центр Карнеги

Содержание

Комплексный вопрос № 2: согласовать и расширить усилия по наращиванию потенциала по всем трем основным направлениям для тем, кто ищет помощи.

Постановка проблемы: понимание туманного термина «наращивание потенциала»

Инцидент в Бангладеш в 2016 году стал тревожным сигналом для центральных банков и финансовых властей всего мира о том, что ландшафт угроз вышел за рамки преступной деятельности, и теперь определенные угрозы могут представлять собой системный риск. Последствия инцидента также выявили значительный пробел в возможностях решения проблемы кибербезопасности. МВФ получил значительно больше запросов от государств-членов о руководстве и помощи, а центральные банки и правительственные учреждения даже в некоторых странах-членах G7 имели только одного или двух сотрудников, занимающихся кибербезопасностью.После тревожного звонка 2016 года организации были заняты набором персонала, обновлением нормативно-правовой базы и политикой, а также интеграцией новых технологий.

Таким образом, наращивание потенциала в области кибербезопасности становится растущим приоритетом, особенно с учетом роста числа атак, спонсируемых государством, и роста мошенничества во время пандемии коронавируса. В то же время «создание потенциала» — это аморфный термин, который требует пояснения, прежде чем мы сможем перейти от концепции к действию. Ключевые вопросы: что это? Кто это делает? Как это делается?

Что это? Наращивание потенциала можно определить как «способ расширения возможностей отдельных лиц, сообществ и правительств для достижения своих целей в области развития за счет снижения рисков цифровой безопасности, возникающих в результате доступа к информационным и коммуникационным технологиям и их использования».” 1 Он может охватывать весь спектр от предотвращения до реагирования, как показано на Рисунке 12.

Кто это делает? В наращивании потенциала могут участвовать самые разные участники, от национальных до международных деятелей и от правительства до неправительственных заинтересованных сторон.

Как это делается? Это зависит от того, фокусируется ли рассматриваемое наращивание потенциала на политике, регулировании, стандартах, организационной культуре или обучении. Растущая литература по наращиванию потенциала в области кибербезопасности предлагает рамки, 2 принципов, 3 и извлеченные уроки. 4 Ученые также указывают на хорошо известные проблемы в других усилиях по наращиванию потенциала, начиная от общих вопросов об эффективности, 5 асимметричной динамики власти и политических интересов спонсоров. 6

В контексте этого стратегического документа наращивание потенциала кибербезопасности в отношении финансовой системы может быть далее разбито на то, как оно согласуется с различными основными столпами. Таблица 4 представляет собой частичное отображение текущих усилий с точки зрения стратегий, изложенных в этом отчете.Например, укрепление потенциала МВФ сосредоточено на повышении устойчивости, тогда как усилия ЮНОДК и Всемирного банка по наращиванию потенциала сосредоточены на укреплении потенциала правоохранительных органов. 7 ЮНИДИР предлагает дипломатам материалы по нормам кибербезопасности, а AFI предоставляет руководство по кибербезопасности в контексте DFS. 8 Наращивание потенциала в частном секторе включает в себя усилия основных поставщиков облачных услуг по оказанию помощи своим клиентам в наращивании потенциала с помощью специальных программ обучения и подготовки. 9 А в некоторых частях мира промышленность занимается наращиванием собственного частного потенциала из-за ограниченной способности местных органов власти предоставлять такие услуги.

Чтобы сузить фокус, настоящий стратегический отчет представляет собой схему, но не будет подробно фокусироваться на усилиях по наращиванию потенциала для борьбы с киберпреступностью или усилиях по наращиванию потенциала с упором на дипломатический корпус. Такие усилия насчитывают не менее десяти лет, являются более зрелыми и уже привлекли внимание таких инициатив, как вышеупомянутое Партнерство ВЭФ против киберпреступности, 10 Third Way’s Cyber ​​Enforcement Initiative и Глобальный форум по киберпреступности (GFCE). 11 Самая большая проблема для этих усилий заключается в том, как они взаимосвязаны друг с другом, и эту проблему надеются решить некоторые из рекомендаций, изложенных в этом отчете.

Таблица 4: Карта существующих усилий по созданию потенциала
ПРИОРИТЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ТИП АКТЕРА ПРИМЕР
ОПЕРАЦИОННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ Государственные субъекты
  • CPMI-IOSCO : Руководство по киберустойчивости 12
  • IMF : Ежегодные семинары и обучение технической помощи 13
  • FSB : Lexicon и методы реагирования на киберинциденты 14
  • BIS : Набор инструментов для обеспечения киберустойчивости 15
  • Всемирный банк : Семинары и упражнения 16
  • OAS : Отчет и собрания 17
С участием многих заинтересованных сторон
  • Карнеги: Ящик для инструментов для наращивания потенциала 18
  • Global Cyber ​​Alliance: Набор инструментов для кибербезопасности 19
Негосударственные субъекты
  • SWIFT : Программа обеспечения безопасности клиентов 20
  • Cyber ​​Risk Institute : Модель на основе зрелости * 21
  • FS-ISAC : Встречи на высшем уровне и обучение 22
  • Поставщики облачных услуг : Обучение миграции в облачную среду 23
МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ Государственные субъекты
  • UNIDIR : Серия конференций и портал киберполитики 24
  • UNODA : Обучение дипломатов из стран-членов ООН 25
  • ГПЭ ООН / РГОС : Специальный процесс и подготовительные сессии 26
  • ОБСЕ : специальный процесс и подготовительные заседания 27
  • OAS : Специальный процесс и подготовительные занятия 28
  • АСЕАН : Специальный процесс и подготовительные заседания 29
С участием многих заинтересованных сторон
Негосударственные субъекты
  • Microsoft : Институт повышения осведомленности и кибермира 31
  • DiploFoundation : Учебные материалы 32
  • ICT4Peace : Учебные материалы 33
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ОТВЕТ Государственные субъекты
  • УНП ООН : Глобальная программа по борьбе с киберпреступностью и инструментами киберпреступности 34
  • Всемирный банк : Набор инструментов для борьбы с киберпреступностью 35
  • Совет Европы : Офис программы по борьбе с киберпреступностью 36
  • Европол : Программа обучения и наращивания потенциала 37
  • ИНТЕРПОЛ : Project Cyber ​​Americas II 38
  • AU : Форум по киберпреступности 39
С участием многих заинтересованных сторон
  • NCFTA : U.Южное партнерство по борьбе с киберпреступностью 40
  • CDA : партнерство в Великобритании по борьбе с киберпреступностью 41
Негосударственные субъекты
ФИНАНСОВЫЕ ВКЛЮЧЕНИЯ Государственные субъекты
  • AFI : Система кибербезопасности для финансовой доступности и руководство 43
  • UNSGSA : Брифинг по кибербезопасности 44
С участием многих заинтересованных сторон
  • Всемирный экономический форум : Консорциум по кибербезопасности FinTech 45
Негосударственные субъекты
  • Mastercard : Лаборатория инноваций 46

Усилия по наращиванию потенциала, сфокусированные на киберустойчивости, все еще находятся на начальной стадии, и поэтому им посвящена оставшаяся часть этого раздела.Основная проблема в том, что спрос превышает предложение. После инцидента в Бангладеш в 2016 году персонал МВФ, состоящий из пяти человек, занимающихся этим вопросом, был завален просьбами о руководстве и помощи от его государств-членов. Видение CGAP было разработано командой из двух человек. Такие усилия затмеваются тем, что SWIFT вложил в обновление своей программы обеспечения безопасности клиентов — очевидно, из личных интересов, но, тем не менее, это впечатляющее мероприятие. Несмотря на свою важность, наращивание потенциала в области кибербезопасности также все еще пытается найти отражение в существующих бюджетах ОПР.

По мере роста спроса на возможности кибербезопасности финансовые ресурсы для увеличения предложения ограничены. Фактически, финансовые ресурсы, вероятно, сократятся из-за пандемии коронавируса, которая пробила дыру в казне правительств, которые финансируют многосторонние организации и являются основными вкладчиками ОПР. По мере того, как бюджеты становятся более жесткими, давление с целью более эффективного использования ограниченных ресурсов будет расти, вызывая вопросы о том, как лучше всего организовать усилия по наращиванию потенциала кибербезопасности для финансовой системы.

Точечный свет

Одним из ярких примеров государственно-частного партнерства по наращиванию потенциала кибербезопасности в финансовой системе является Программа Содружества по кибер-декларации. Эта инициатива возникла из Декларации Содружества о кибербезопасности 2018 года, межправительственного обязательства по созданию потенциала кибербезопасности во всех государствах Содружества. Citigroup в партнерстве с правительством Великобритании, Microsoft и Templar Executives, консультантом по кибербезопасности, обучил более 1000 человек по всему Содружеству.Вклад Citigroup был специально направлен на «усиление устойчивости финансового сектора» различных государств Содружества. 47 Согласно Министерству иностранных дел, по делам Содружества и развития Великобритании, Citigroup оказала ценную «поддержку в обучении и сборе информации». 48

Отображение статус-кво: новые усилия по созданию потенциала киберустойчивости

Концепция Международного валютного фонда

МВФ признает развитие потенциала, в дополнение к надзору и кредитованию, как основную функцию для оказания помощи странам-членам «в создании сильных экономических институтов».» 49 Хорошо подготовленные надзорные и регулирующие органы имеют основополагающее значение для повышения киберустойчивости на развивающихся финансовых рынках. Программа технической помощи МВФ в области кибербезопасности имеет решающее значение для подготовки кадров финансовых надзорных и регулирующих органов, которые могут идти в ногу с растущей взаимосвязанностью финансового сектора и опорой на информационные технологии.

За последние три года, после того как МВФ объявил кибербезопасность риском для финансовой стабильности, МВФ включил в свои усилия по развитию потенциала программу помощи финансовым регулирующим и надзорным органам в управлении рисками кибербезопасности. 50 Программа технической помощи МВФ в области кибербезопасности, реализуемая Департаментом денежно-кредитной политики и рынков капитала, состоит из трех основных компонентов:

  1. Ежегодные семинары: Эти ежегодные семинары, проводимые в штаб-квартире МВФ в Вашингтоне, округ Колумбия, собирают вместе финансовых надзорных и регулирующих органов, представителей отрасли и технических экспертов для обмена передовым опытом, повышения осведомленности о возникающих рисках и выполнения упражнений по кибербезопасности. Семинары проводятся каждый декабрь с 2017 года и посвящены кибергигиене, реагированию и восстановлению, а также операционной устойчивости, соответственно.
  2. Семинары региональных центров технической помощи: Эти семинары по наращиванию потенциала в области кибербезопасности проводятся во всех десяти региональных центрах технической помощи МВФ, 51 в партнерстве с ведущими центральными банками в регионе. Семинары обслуживают страны-члены в двенадцати юрисдикциях.
  3. Двусторонние миссии технической помощи: Двусторонние миссии технической помощи осуществляются по запросу стран-членов, и эксперты МВФ работают напрямую с финансовыми регуляторами и надзорными органами для проведения оценки рисков и обеспечения практического обучения.

Долгосрочное видение МВФ заключается в наращивании возможностей финансовых регуляторов и надзорных органов по управлению рисками кибербезопасности, чтобы помочь обеспечить более стабильные финансовые и денежно-кредитные системы в странах с низким уровнем дохода и в развивающихся странах. Чтобы масштабировать эту работу, МВФ планирует создать и использовать свою сеть центров технической помощи и сотрудничать с региональными лидерами. Дальнейшая работа через эту сеть включает:

  • Разработка надежной учебной программы с упором на практическое обучение.
  • Информирование финансовых надзорных и регулирующих органов о существующих структурах и передовых методах управления рисками кибербезопасности, чтобы им не приходилось писать свои собственные правила с нуля.
  • Развитие партнерских отношений и партнерских систем между странами со зрелой системой управления рисками кибербезопасности и странами с низким доходом и развивающимися странами с меньшим опытом. Эти партнерские отношения призваны стимулировать практическое развитие.
Видение CGAP

CGAP, независимый аналитический центр по расширению доступа к финансовым услугам, расположенный при Всемирном банке, разработал концепцию региональных ресурсных центров кибербезопасности, чтобы помочь странам с низкими доходами устранять риски кибербезопасности в DFS. 52 Концепция, проиллюстрированная на рисунке 13, предлагает решение проблемы нехватки ресурсов и возможностей кибербезопасности через общие центры ресурсов кибербезопасности, чтобы несколько стран могли объединить ресурсы и таланты. В частности, CGAP предлагает, чтобы:

  • Региональные центры реагирования на кибербезопасность «способствуют трансграничному обмену, используют системы раннего предупреждения и делятся региональными тенденциями, угрозами и передовым опытом с другими регионами и глобальными платформами». 53 Эти центры будут действовать как нейтральная платформа для политиков и поставщиков финансовых услуг для сотрудничества и обмена информацией об угрозах.
  • Континентальные координационные центры по кибербезопасности будут функционировать как центры для международного и регионального сотрудничества, а также для обмена знаниями и разведданными, включая руководство по внедрению правил и стандартов кибербезопасности. Региональные центры реагирования на кибербезопасность будут поддерживать группы реагирования на инциденты внутри страны, предоставляя услуги по управлению кризисами, обучению и наращиванию потенциала. Внутри страновые центры будут полевыми операционными группами по обеспечению безопасности, которые сосредоточат свое внимание на предоставлении таких услуг, как обмен информацией, круглосуточный мониторинг безопасности и реагирование на чрезвычайные ситуации.
  • Центры будут основываться на существующих сервисных структурах, таких как национальные CERT и CSIRT, и дополнять их. Кроме того, центры будут сотрудничать с местными университетами в проектах по исследованиям и разработкам и использовать местные технические знания и таланты. Акцент будет сделан на прием на работу студенток, чтобы уменьшить гендерное неравенство при найме на работу в ИТ.
  • Центры должны стать самодостаточными после нескольких лет зависимости от начального финансирования, поскольку их эффективность повышается за счет экономии на масштабе, отчасти за счет взаимного распределения ресурсов и расходов между регионами и странами.Первоначальные отзывы поставщиков DFS и центральных банков положительны и отражают потребность в дополнительных ресурсах кибербезопасности. 54

Деятельность Всемирного банка

Всемирный банк предпринял ряд инициатив по усилению кибербезопасности в финансовом секторе. Эту работу можно разделить на три широкие категории: (1) наращивание потенциала финансовых регулирующих и надзорных органов, (2) программы оценки финансового сектора, проводимые совместно Всемирным банком и МВФ, и (3) создание потенциала для противодействия киберпреступности. в финансовой системе.

  • Создание потенциала для финансового регулирования и надзора: 55 Это основное направление работы Всемирного банка в области кибербезопасности в финансовом секторе. Его возглавляет Консультативный центр финансового сектора Всемирного банка в рамках глобальной практики в области финансов, конкурентоспособности и инноваций. 56
  • «Кибербезопасность финансового сектора: нормативный дайджест»: Согласно Всемирному банку, эта публикация «задумана как живой, периодически обновляемый сборник последних законов, постановлений, руководящих принципов и других важных документов по кибербезопасности для финансового сектора.» 57 Последнее, пятое, издание было опубликовано в июле 2020 года.
  • Региональный семинар по финансовой киберустойчивости: Этот семинар, посвященный киберустойчивости, был организован в Мехико в ноябре 2019 года Всемирным банком и Центром латиноамериканских монетарных исследований. 58
  • Кибербезопасность: имитационное упражнение: Это упражнение проводилось в рамках симпозиума Глобальной инициативы по финансовой интеграции 2019 года. 59
  • Создание потенциала для противодействия киберпреступности в финансовой системе: Это направление работы было инициировано Глобальной программой потенциала кибербезопасности (2016–2019 гг.), Запущенной Всемирным банком в партнерстве с Глобальным центром кибербезопасности в целях развития (действующий под Корейское агентство Интернета и безопасности) и Центр глобального потенциала кибербезопасности Оксфордского университета.Всемирный банк также разработал специальный набор инструментов, посвященный борьбе с киберпреступностью. 60
Видение Института киберрисков

После опроса руководителей информационной безопасности, которые сообщили, что они тратят 40 процентов своего времени на согласование различных глобальных правил кибербезопасности, FSSCC, возглавляемый BPI и ABA, разработал инструмент для упрощения процесса соответствия: Профиль кибербезопасности сектора финансовых услуг (Профиль). 61 Профиль предназначен для решения проблемы, заключающейся в том, что «если подходы на национальном уровне будут разрабатываться изолированно, без глобальной координации, результирующая фрагментация будет препятствовать усилению операционной устойчивости финансового сектора и приведет к неэффективности или неразберихе, которые увеличивают перекрестную взаимосвязь. пограничные воздействия разрушительных событий.” 62

Институт киберрисков (CRI) вырос из работы FSSCC над профилем. CRI будет поддерживать и обновлять Профиль, который объединяет более 2300 нормативных актов в 277 диагностических отчетов, чтобы помочь финансовым учреждениям ускорить соблюдение требований. Более того, в Профиле используется «многоуровневое воздействие» для адаптации рекомендаций с учетом системной значимости финансового учреждения. 63 В течение следующих трех лет CRI планирует провести дорожное тестирование Профиля среди финансовых учреждений и регулирующих органов, а также способствовать согласованию Профиля с будущими стандартами и правилами. 64 Профиль в настоящее время включает в себя структуры ISO, Национального института стандартов и технологий (NIST) и CPMI-IOSCO, а CRI составляет дополнительные нормативные документы по запросу других финансовых органов. CRI дополнительно работает над «методологией погашения», которая, как ожидается, будет выпущена к 2021 году. 65

Глобальный форум киберэкспертизы

GFCE — это некоммерческая коалиция, миссия которой состоит в том, чтобы «укреплять киберпотенциал и опыт во всем мире посредством международного сотрудничества и сотрудничества.” 66 GFCE планировалась в Сеуле на третьей Глобальной конференции по киберпространству; он был официально учрежден в 2015 году на четвертой конференции в Гааге правительством Нидерландов и 41 министром и высокопоставленными представителями промышленности и международных организаций. 67

GFCE — это основная координирующая платформа для наращивания киберпотенциала. Его основная цель — координировать проекты киберпространства, обмениваться знаниями и опытом, рекомендуя инструменты и публикации, а также действовать в качестве центра обмена информацией для согласования потребностей в киберпотенциалах с предложениями поддержки. 68 Членами в основном являются международные организации и правительства; его единственными членами от финансовой системы являются FS-ISAC и Всемирный банк, хотя некоторые страны-члены работают напрямую через GFCE по вопросам финансового сектора.

GFCE поддерживает ряд инициатив с партнерскими организациями, 69 некоторые из которых связаны с финансовой системой. Например, он сотрудничает с международными организациями, такими как УНП ООН и Интерпол, по наращиванию потенциала по борьбе с финансовой киберпреступностью в Африке и Юго-Восточной Азии. 70 Кроме того, инициатива GFCE по защите критически важной информационной инфраструктуры поддерживает правительственных чиновников, ответственных за защиту критически важной инфраструктуры, включая защиту «финансовых систем и систем управления процессами». 71

GFCE также ведет базу данных по киберпространству Cybil для сбора и архивирования проектов по наращиванию потенциала, их исполнителей и получателей — эта база данных включает десятки проектов по наращиванию потенциала, ориентированных на финансовую систему. 72 Cybil и другие продукты GFCE могут обеспечить ситуационную осведомленность, помочь избежать дублирования работы и согласовать усилия для будущего наращивания киберпотенциала в конкретных секторах. GFCE может также предоставить мощное средство распространения будущих продуктов по наращиванию потенциала среди менее зрелых финансовых учреждений и регулирующих органов.

Рекомендации: распределение ресурсов для максимального воздействия

Самый большой вопрос в ближайшие годы будет заключаться в том, как наилучшим образом организовать все еще зарождающиеся, но расширяющиеся усилия многосторонних институтов, таких как МВФ, Всемирный банк и GFCE, и тех, которые предпринимаются промышленностью, например CRI и FS-ISAC.

  • Рекомендация 5.1: Министры финансов и управляющие центральных банков «Группы двадцати» должны принять коммюнике, создающее механизм для реализации последовательного подхода к созданию потенциала кибербезопасности для финансового сектора. Такой подход мог бы повторить и развить уроки, извлеченные из Глобального центра инфраструктуры, созданного во время председательства Австралии в G20, или Глобального партнерства для финансовой доступности (GPFI), запущенного во время председательства Южной Кореи в G20.
    • Действие поддержки 5.1.1: Чтобы уточнить роли и обязанности, в коммюнике министров финансов и управляющих центральных банков G20 должно быть объявлено, что одно из международных финансовых институтов (в идеале МВФ, как отраслевая многосторонняя организация) будет ведущим координирующим агентством для этого механизма. , в который также войдут Всемирный банк, Консультативная группа по оказанию помощи бедным (CGAP), Альянс за финансовую доступность (AFI) и другие соответствующие заинтересованные стороны.
    • Действие поддержки 5.1.2: Принимая во внимание текущие усилия частного сектора по наращиванию потенциала — например, Программу безопасности клиентов, продвинутую Обществом всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций (SWIFT), — и ограниченные финансовые ресурсы государственного сектора после пандемии, G20 Министры финансов и управляющие центральных банков должны приглашать фирмы частного сектора и другие соответствующие заинтересованные стороны к участию и поддержке таких инициатив по наращиванию потенциала, как это практикуется сегодня в ряде государств.
    • Вспомогательное действие 5.1.3: Министры финансов и управляющие центральных банков G20 должны приветствовать и поощрять использование «Набор инструментов для наращивания потенциала киберустойчивости для финансовых организаций», разработанный Фондом Карнеги за международный мир и запущенный в партнерстве. с МВФ, SWIFT, FS-ISAC и другими организациями.

Модели, созданные «Группой двадцати», например, описанные в Рекомендации 5.1, 73 , обеспечивают механизм для объединения правительств, организаций частного сектора и других соответствующих заинтересованных сторон, включая различные многосторонние банки развития. 74 Другой вариант — создание такого механизма под эгидой GFCE. Тем не менее, это создает проблемы, учитывая более политизированное происхождение GFCE через серию Глобальных конференций по киберпространству. 75

«Группе двадцати не следует уходить из бедных стран, потому что у нее есть свои финансовые ограничения — нам нужны как обязательства по наращиванию потенциала, так и приверженность подлинному партнерству в обмене информацией и сотрудничестве», — эксперт семинара FinCyber ​​Brainstorming в мае 2020 года.

Организация такого механизма под эгидой МВФ высвободит возможности других организаций, не зависящих от секторов, таких как Всемирный банк, для сосредоточения внимания на многих других важнейших секторах инфраструктуры, таких как здравоохранение и энергетика, в которых государства нуждаются в поддержке. Однако у МВФ отсутствует инфраструктура страновых отделений Всемирного банка, и поэтому он все равно получит некоторую поддержку в конкретных областях и деятельности.

В 2019 году Карнеги запустил «Набор инструментов для наращивания потенциала киберустойчивости для финансовых организаций» в партнерстве с МВФ, SWIFT, FS-ISAC, Standard Chartered, Институтом киберготовности и Глобальным кибер-альянсом. 76 Доступный на нескольких языках, включая арабский, голландский, английский, французский, португальский, русский и испанский, этот набор инструментов будет обновлен к концу 2020 года, а новая версия будет выпущена в 2021 году. На рисунке 14 показана страница этого инструмента. коробка.

  • Рекомендация 5.2: Государства-члены Комитета содействия развитию Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) должны включить создание потенциала кибербезопасности в бюджеты официальной помощи в целях развития (ОПР) и значительно увеличить помощь нуждающимся странам. .Даже при наличии механизмов технического сотрудничества международные финансовые институты, такие как МВФ и Всемирный банк, в настоящее время не имеют возможности реагировать на сбои в предоставлении важнейших финансовых услуг или на сотни миллионов долларов, украденные в странах по всему миру.
  • Рекомендация 5.3: Для дальнейшего расширения и укрепления текущего наращивания потенциала в соответствии с международными кибернормами и для достижения целей, изложенных в этом отчете, Институту ООН по исследованию проблем разоружения (ЮНИДИР) и Управлению ООН по вопросам разоружения (УНОДА) следует объединить свои усилия. специальный модуль, посвященный финансовому сектору, в материале по наращиванию потенциала.
  • Рекомендация 5.4: Для дальнейшего расширения и усиления текущих усилий по наращиванию потенциала в отношении более эффективной борьбы с киберпреступностью заинтересованные стороны государства и отрасли должны поддержать усилия Совета Европы, Европола, Интерпола, Управления ООН по наркотикам и преступности. (УНП ООН) и Всемирный банк по укреплению потенциала по борьбе с киберпреступностью.

Банкноты

1 Мирко Хоманн, Александр Пиранг и Торстен Беннер, «Развитие потенциала кибербезопасности», Институт глобальной государственной политики, март 2017 г., https: // www.gppi.net/media/Hohmann__Pirang__Benner__2017__Advancing_Cybersecurity_Capacity_Building.pdf.

2 Глобальный центр потенциала кибербезопасности, «Модель зрелости потенциала кибербезопасности для наций», Оксфордский университет, 31 мая 2016 г., https://gcscc.web.ox.ac.uk/files/cmmrevisededition0171pdf.

3 Мирко Хоманн, Александр Пиранг и Торстен Беннер, «Развитие потенциала кибербезопасности».

4 Глобальная программа потенциала кибербезопасности, «Извлеченные уроки и рекомендации по укреплению программы», Группа Всемирного банка, 2019 г., http: // documents1.worldbank.org/curated/en/9475515614595/pdf/Global-Cybersecurity-Capacity-Program-Lessons-Learned-and-Recommendations-towards-Strengtnging-the-Program.pdf.

5 Норвежский институт международных отношений, «Создание потенциала в области кибербезопасности», 2015 г., / nupi_eng / About-NUPI / Projects-center / Cybersecurity-Capacity-Building.

6 Зин Хомбургер, «Необходимость и ловушка наращивания потенциала кибербезопасности для разработки норм в киберпространстве», Global Society 33, no.2 (3 апреля 2019 г.): 224–42, https://doi.org/10.1080/13600826.2019.1569502.

7 Управление ООН по наркотикам и преступности, «Глобальная программа по киберпреступности», по состоянию на 22 июля 2020 г. //www.unodc.org/unodc/en/cybercrime/global-programme-cybercrime.html; Группа Всемирного банка, «Борьба с киберпреступностью», по состоянию на 22 июля 2020 г., http://www.combattingcybercrime.org/; Группа Всемирного банка, Организация Объединенных Наций и Международный банк восстановления и развития, «Борьба с киберпреступностью: инструменты и наращивание потенциала для стран с развивающейся экономикой», 2017 г., http: // documents1.worldbank.org/curated/en/355401535144740611/pdf/129637-WP-PUBLIC-worldbank-combating-cybercrime-toolkit.pdf.

8 Институт ООН по исследованию проблем разоружения, «Портал киберполитики ЮНИДИР», портал киберполитики, доступ 22 июля 2020 г., https://cyberpolicyportal.org/en/; «Cybersecurity for Financial Inclusion: Framework & Risk Guide», Alliance for Financial Inclusion, октябрь 2019 г., https://www.afi-global.org/sites/default/files/publications/2019-11/AFI_GN37_DFS_AW_digital_0.pdf.

9 Amazon Web Services, Inc., «AWS Educate», по состоянию на 22 июля 2020 г., https://aws.amazon.com/education/awseducate/.

10 Всемирный экономический форум, «Партнерство против киберпреступности», по состоянию на 20 июля 2020 г., https://www.weforum.org/projects/partnership-against-cybercime/.

11 Третий путь, «Объявление о третьей инициативе по обеспечению соблюдения киберпространства», 29 октября 2018 г., https://www.thirdway.org/memo/announcing-the-third-way-cyber-enforcement-initiative.

12 Комитет по платежам и рыночным инфраструктурам и Совет Международной организации комиссий по ценным бумагам, «Руководство по киберустойчивости для инфраструктур финансового рынка. ”

13 Дэвид Липтон, «Угрозы кибербезопасности требуют глобального ответа», Блог МВФ (блог), 13 января 2020 г., https://blogs.imf.org/2020/01/13/cybersecurity-threats- вызов-для-глобального-ответа /.

14 Совет по финансовой стабильности, «Анализ публично опубликованных нормативных документов, руководящих указаний и методов надзора в области кибербезопасности»; Совет по финансовой стабильности, Cyber ​​Lexicon.”

15 Банк международных расчетов (BIS), «Киберустойчивость: диапазон практик».

16 Всемирный банк, «Семинар по киберустойчивости финансового сектора» (семинар, Мехико, 6 ноября 2019 г.), https://www.worldbank.org/en/events/2019/11/06/financial-sector- семинар по киберустойчивости.

17 Программа кибербезопасности Межамериканского комитета по борьбе с терроризмом, «Состояние кибербезопасности в банковском секторе в Латинской Америке и Карибском бассейне».”

18 FinCyber ​​Project, «Cyber ​​Resilience and Financial Organizations: A Capacity-Building Tool Box», Фонд Карнеги за международный мир, по состоянию на 22 июля 2020 г., https://carnegieendowment.org/specialprojects/fincyber/guides.

19 Global Cyber ​​Alliance, «Набор инструментов кибербезопасности для малого бизнеса», по состоянию на 22 июля 2020 г., https://www.globalcyberalliance.org/gca-cybersecurity-toolkit/.

20 «Программа обеспечения безопасности клиентов (CSP)», SWIFT, по состоянию на 22 июля 2020 г., https: // www.swift.com/myswift/customer-security-programme-csp.

21 Cyber ​​Risk Insitute, «About Cyber ​​Risk Institute», по состоянию на 22 июля 2020 г., https://cyberriskinstitute.org/about/.

22 FS-ISAC, «Саммиты FS-ISAC», по состоянию на 22 июля 2020 г., https://www.fsisac.com/events#summit.

23 Amazon Web Services, Inc., «AWS Education», по состоянию на 22 июля 2020 г., https://aws.amazon.com/education/awseducate/.

24 Институт ООН по исследованию проблем разоружения, «Портал киберполитики ЮНИДИР.”

25 Управление ООН по вопросам разоружения, «CyberDiplomacy», по состоянию на 22 июля 2020 г., https://cyberdiplomacy.disarmamenteducation.org/home/.

26 Управление ООН по вопросам разоружения, «События в области информации и телекоммуникаций в контексте международной безопасности», UN.org, по состоянию на 22 июля 2020 г., https://www.un.org/disarmament/ ict-security /.

27 ОБСЕ, «Cyber ​​/ ICT Security», по состоянию на 22 июля 2020 г., https: // www.osce.org/cyber-ict-security.

28 Организация американских государств, Cyber ​​Security, OAS.org, по состоянию на 22 июля 2020 г., https://www.oas.org/en/topics/cyber_security.asp.

29 Центр передового опыта сотрудничества в области киберзащиты НАТО, «Региональный форум АСЕАН, подтверждающий приверженность борьбе с киберпреступностью», по состоянию на 22 июля 2020 г., https://ccdcoe.org/incyder-articles/asean-regional-forum-reaffirming -The-приверженность-борьбе-киберпреступности /.

30 Глобальный форум по кибернетической экспертизе, Cybil Portal, по состоянию на 22 июля 2020 г., https: // cybilportal.org /.

31 Microsoft, «Cyber ​​Crime & Security Content Hub», по состоянию на 22 июля 2020 г., https://www.microsoft.com/en-us/cybersecurity/content-hub; «Институт кибермира — дом».

32 DiploFoundation, «Cybersecurity», по состоянию на 22 июля 2020 г., https://www.diplomacy.edu/cybersecurity.

33 ICT4Peace, «Продвижение безопасного и мирного киберпространства», 1 июня 2016 г., https://ict4peace.org/what-we-do/.

34 Управление ООН по наркотикам и преступности, «Киберпреступность», по состоянию на 22 июля 2020 г. // www.unodc.org/unodc/en/cybercrime/index.html.

35 Группа Всемирного банка, «Борьба с киберпреступностью».

36 Совет Европы, «Worldwide Capacity Building», по состоянию на 22 июля 2020 г., https://www.coe.int/en/web/cybercrime/capacity-building-programmes.

37 Европол, «Обучение и наращивание потенциала», по состоянию на 22 июля 2020 г., https://www.europol.europa.eu/activities-services/services-support/training-and-capacity-building.

38 ИНТЕРПОЛ, «Проекты по наращиванию потенциала», по состоянию на 22 июля 2020 г., https: // www.interpol.int/en/How-we-work/Capacity-building/Capacity-building-projects.

39 Африканский союз, «Первый африканский форум по киберпреступности» (Аддис-Абеба, 16 октября 2018 г.), https://au.int/en/newsevents/20181016/first-african-forum-cybercrime.

40 Национальный альянс по кибер-криминалистике и обучению, NCFTA, по состоянию на 22 июля 2020 г., https://www.ncfta.net/.

41 Anomali Inc, «Альянс киберзащиты (CDA) сотрудничает с Anomali, чтобы улучшить обмен информацией об угрозах между участниками банковского сектора», Центр новостей GlobeNewswire, 5 марта 2020 г., http: // www.globenewswire.com/news-release/2020/03/05/1995533/0/en/Cyber-Defence-Alliance-CDA-partners-with-Anomali-to-better-enable-sharing-of-Threat-Intelligence-among- bank-members.html.

42 Крис Бинг, «Проект Индиго: программа тихого обмена информацией между банками и киберкомандой США», CyberScoop, 21 мая 2018 г., https://www.cyberscoop.com/project-indigo-fs-isac- кибер-команда-обмен информацией-dhs /.

43 «Кибербезопасность для финансовой доступности: основы и руководство по рискам», Альянс за финансовую доступность, октябрь 2019 г., https: // www.afi-global.org/sites/default/files/publications/2019-11/AFI_GN37_DFS_AW_digital_0.pdf.

44 Подгруппа UNSGSA Fintech, «Брифинг по кибербезопасности», Специальный советник Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по инклюзивному финансированию в целях развития, 2017 г., https://www.unsgsa.org/files/2815/3575/0134/Cybersecurity .pdf.

45 Всемирный экономический форум, «Всемирный экономический форум созывает новый консорциум для решения проблем кибербезопасности финансовых технологий», 6 марта 2018 г., https: //www.weforum.org / press / 2018/03 / world-Economic-forum-Созывает-новый-консорциум-адрес-финтех-кибербезопасность /.

46 Николас Нхеде, «Инновации в области кибербезопасности: Enel и Mastercard объявляют о новой лаборатории в Израиле», Smart Energy International (блог), 15 мая 2020 г., https://www.smart-energy.com/industry- секторы / кибербезопасность / enel-mastercard-анонс-новая-кибербезопасность-инновация-лаборатория-в-Израиле /.

47 Citi, «Global Citizenship Report», 2018 г., https: // www.citigroup.com/citi/about/citizenship/download/Global-Citizenship-Report-2018.pdf.

48 Министерство иностранных дел, по делам Содружества и развития, «Отчет действующего председателя Содружества UIK за 2018–2020 годы», сентябрь 2020 г., https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/ attachment_data / file / 916018 / UK-Commonwealth-Chair-in-Office-Report-2018-2020.pdf.

49 Департамент денежно-кредитных систем и рынков капитала, «Годовой отчет технической помощи за 2018 г.», Международный валютный фонд, 2018 г., https: // www.imf.org/en/Publications/Technical-Assistance-Annual-Reports/Issues/2018/10/12/technical-assistance-annual-report-2018.

50 Департамент денежно-кредитного регулирования и рынков капитала, «Годовой отчет технической помощи за 2018 г.», Международный валютный фонд, 2018 г., https://www.imf.org/en/Publications/Technical-Assistance-Annual-Reports/Issues/2018/ 10/12 / техническая помощь-годовой отчет-2018.

51 Десять региональных центров технической помощи: AFRITAC Central (Габон), AFRITAC South (Маврикий), AFRITAC West (Кот-д’Ивуар), AFRITAC West II (Гана), East AFRITAC (Танзания), Тихоокеанский финансовый технический центр (Фиджи), Южноазиатский региональный центр профессиональной подготовки и технической помощи (Индия), Ближневосточный региональный центр технической помощи (Ливан), Карибский региональный центр технической помощи (Барбадос), Региональный центр технической помощи для Центральной Америки, Панамы и Доминиканской Республики (Гватемала) .

52 Подробные планы концепции взяты из интервью с высшим руководством CGAP и «Региональными центрами ресурсов по кибербезопасности для финансовой доступности», бизнес-концепция, CGAP, июнь 2020 г. Более подробная информация также доступна по адресу: Сильвия Баур-Язбек и Жан-Луи Перье , «Региональные центры могут помочь странам с низкими доходами повысить киберустойчивость», CGAP (блог), 8 июля 2020 г., https://www.cgap.org/blog/regional-centers-can-help-low-income-countries -повышение кибер-устойчивости.

53 Сильвия Баур-Язбек, Джудит Фрикенштейн и Дэвид Медин, «Кибербезопасность в развитии финансового сектора: проблемы и потенциальные решения для доступа к финансовым услугам», Консультативная группа по оказанию помощи бедным, ноябрь 2019 г., https: // www.findevgateway.org/sites/default/files/publications/files/cyber_security_paper_november2019.pdf.

54 Основано на материалах представителей CGAP.

55 Консультативный центр финансового сектора, «Кибербезопасность, киберриски, регулирование и надзор за финансовым сектором», Всемирный банк, 24 февраля 2018 г., https://www.worldbank.org/en/topic/financialsector/brief/cybersecurity- регулирование и надзор за киберрисками и финансовым сектором.

56 Глобальная практика в области финансов, конкурентоспособности и инноваций, «Финансы, конкурентоспособность и инновации», Всемирный банк, по состоянию на 22 июля 2020 г., https: // www.worldbank.org/en/about/unit/fci.

57 Акилес А. Альманси и Йеджин Кэрол Ли, «Кибербезопасность финансового сектора: нормативный сборник», Группа Всемирного банка, Консультативный центр финансового сектора, июль 2020 г., http://pubdocs.worldbank.org/en/361881595872293851/CybersecDigest -v5-Jul2020-FINAL.pdf.

58 Всемирный банк, «Семинар по киберустойчивости финансового сектора».

59 Акилес Альманси, Йеджин Кэрол Ли и Эмико Тодороки, «Упражнения Всемирного банка по моделированию кризиса: что ставится на карту при координации и принятии решений в условиях кризиса», Группа Всемирного банка, октябрь 2016 г., https: // openknowledge.worldbank.org/bitstream/handle/10986/25192/109243.pdf?sequence=4; Акилес Альманси и Йеджин К. Ли, «Кибербезопасность: упражнение по моделированию» (Симпозиум FIGI 2019: заседания по наращиванию потенциала, Каир, Египет, 22 января 2019 г.), https://www.itu.int/en/ITU-T/ extcoop / figisymposium / 2019 / Pages / Program-2401.aspx.

60 Управление Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности, «Глобальная программа по киберпреступности»; Группа Всемирного банка, «Борьба с киберпреступностью»; Группа Всемирного банка, Организация Объединенных Наций и Международный банк восстановления и развития, «Борьба с киберпреступностью: инструменты и наращивание потенциала для стран с развивающейся экономикой.”

61 Координационный совет сектора финансовых услуг, «Профиль кибербезопасности финансового сектора».

62 Ассоциация глобальных финансовых рынков и Институт международных финансов, «Проект для обсуждения принципов, поддерживающих повышение зрелости операционной устойчивости в финансовых услугах», октябрь 2019 г., https://www.gfma.org/wp-content/uploads/2019 /10/discussion-draft-iif-gfma-operational-resilience-principles-october-2019.pdf.

63 Cyber ​​Risk Institute, «Профиль», по состоянию на 22 июля 2020 г., https: // cyberriskinstitute.org / the-profile /.

64 Институт киберрисков, «Профиль кибербезопасности финансовых услуг: текущая деятельность и перспективы», 5 мая 2020 г.

65 Cyber ​​Risk Institute, «Press Releases», https://cyberriskinstitute.org/news-events/.

66 Global Forum on Cyber ​​Expertise, «About the GFCE», по состоянию на 22 июля 2020 г., https://thegfce.org/about-the-gfce/.

67 Global Forum on Cyber ​​Expertise, «About the GFCE», по состоянию на 22 июля 2020 г., https: // thegfce.org / about-the-gfce /.

68 Global Forum on Cyber ​​Expertise, «About the GFCE», по состоянию на 22 июля 2020 г., https://thegfce.org/about-the-gfce/.

69 Глобальный форум по кибернетической экспертизе, «Обзор инициатив», по состоянию на 22 июля 2020 г., https://thegfce.org/initiatives-overview/.

70 Глобальный форум по киберпреступности, «Предупреждение и борьба с киберпреступностью в Юго-Восточной Азии — Глобальный форум по киберпреступности», по состоянию на 22 июля 2020 г., https: // thegfce.организация / инициативы / предотвращение-и-борьба-киберпреступность-в-юго-восточной азии /.

71 Глобальный форум по кибернетической экспертизе, «Инициатива по защите критически важной информационной инфраструктуры», по состоянию на 22 июля 2020 г., https://thegfce.org/initiatives/critical-information-infrastructure-protection-initiative/.

72 Глобальный форум по кибернетической экспертизе, «Cybil Portal», https://cybilportal.org/about-the-gfce/.

73 Глобальное партнерство за доступ к финансовым услугам, «GPFI», по состоянию на 20 июля 2020 г., https: // www.gpfi.org/; Global Infrastructure Hub, «Спонсоры и стратегические партнеры», по состоянию на 20 июля 2020 г., https://www.gihub.org/about/funders-and-strategic-partners/.

74 Global Infrastructure Hub, «Спонсоры и стратегические партнеры», по состоянию на 20 июля 2020 г., https://www.gihub.org/about/funders-and-strategic-partners/.

75 Глобальное партнерство за доступ к финансовым услугам, «GPFI», по состоянию на 20 июля 2020 г., https://www.gpfi.org/; Уильям Хейг, «Министр иностранных дел Уильям Хейг выступил на Лондонской конференции по киберпространству 1 ноября» (Речь, Лондонская конференция по киберпространству, Лондон; Великобритания, 1 ноября 2011 г.), https: // www.gov.uk/government/speeches/foreign-secretary-opens-the-london-conference-on-cyberspace.

76 Проект FinCyber, «Киберустойчивость и финансовые организации: набор инструментов для наращивания потенциала», Фонд Карнеги за международный мир, https://carnegieendowment.org/specialprojects/fincyber/guides.

Ил-2 Штурмовик: Великие сражения

Этот симулятор является следующим поколением легендарной серии летных симуляторов времен Второй мировой войны Ил-2 Штурмовик.

  • Надежные одиночные кампании, воссоздающие великие сражения Второй мировой войны, позволяющие игрокам стать участниками этих событий.
  • Гибкий режим быстрой миссии, который позволяет вам создать свой собственный сценарий боя всего за несколько щелчков мыши, позволяющий удобно познакомиться с самолетами и отточить боевые маневры.
  • Классический многопользовательский режим с удобной системой лобби позволяет друзьям встречаться друг с другом на виртуальном поле боя, сражаться в воздухе и на земле.
  • Инструмент
  • Mission Editor позволяет создавать собственные сценарии любой сложности как для одиночной, так и для многопользовательской игры.
  • Виртуальный полет никогда не был таким реальным. Наши сложные летные модели дают непревзойденное ощущение полета.
  • Управляйте различными типами самолетов — истребителями, штурмовиками, бомбардировщиками и выполняйте сложные боевые задачи.
  • Управляйте летательным аппаратом с помощью джойстика, обеспечивающего больший контроль, или мыши без ущерба для высокой точности моделирования полета.
  • Самолет, управляемый продвинутым искусственным интеллектом, представляет собой сложную задачу. Игроки могут отдавать приказы пилотам AI под его командованием, существенно влияя на ход битвы.
  • Наши виртуальные самолеты максимально приближены к своим реальным аналогам не только визуально, но и по летным характеристикам.Знание их плюсов и минусов может дать преимущество в бою.
  • Многопользовательский режим позволяет соревноваться игрокам со всего мира. Чтобы победить, нужно не только владеть навыками пилотирования, но и быть смелым.
  • Танки, управляемые игроком, с детализированными интерьерами, реалистичными прицельными приспособлениями, тщательно воссозданной броневой защитой. а реалистичная кинематика подвески делает игру еще более правдоподобной.
  • Пригласите своих друзей в свой экипаж — они могут стать вашим стрелком в многоместном самолете или в танке.
  • В кампаниях используется реальная хронология изображенных событий сражений Великой Отечественной войны.
  • Сим включает в себя тысячи квадратных километров точно воссозданной местности того времени. Только в нашем проекте вы можете увидеть, как Сталинград, Москва, Ржев, Калинин и другие города выглядели сверху во время Великой Отечественной войны.
  • При воссоздании самолета мы использовали недавно рассекреченные документы Центрального архива Минобороны России. а также другие архивы из музеев по всему миру, что позволяет нам достичь высочайшего уровня точности.
  • Наша технология создания точных летных моделей позволяет по-новому взглянуть на характеристики воздушного боя и историю создания модели самолета.

Россия возобновляет поставки газа в Румынию через территорию Украины

Логотип компании «Газпром» размещен на проспекте Санкт-Петербурга.Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) в Санкт-Петербурге, Россия, 2 июня 2021 года. REUTERS / Евгения Новоженина

Зарегистрируйтесь и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрироваться

КИЕВ, 5 января (Reuters) — Россия возобновила свою работу Поставки природного газа в Румынию через украинскую газотранспортную систему, сообщил в среду украинский государственный газотранспортный оператор TSOUA.

Российский «Газпром» приостановил транзит газа в Румынию через Украину в апреле прошлого года и с тех пор поставлял газ по турецкому трубопроводу.

TSOUA сообщает, что в январе в Румынию будет транспортировано 152 миллиона кубометров газа.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрироваться

На прошлой неделе оператор сообщил, что объемы российского газа, транспортируемого через Украину в Европу, упали на 25% в 2021 году, сократив основной поток доходов для испытывающей трудности экономики Украины. время обострения напряженности в отношениях с Россией. подробнее

Отношения между Киевом и Москвой резко ухудшились после аннексии Крыма Россией в 2014 году и начала войны на востоке Украины.Москва также разрабатывает другие маршруты транспортировки газа в Европу, угрожая потоку доходов для Украины, который в 2020 году составил 2 миллиарда долларов.

Киев обвинил Россию в сокращении поставок газа через Украину, чтобы поднять цены и оказать давление на Европейский Союз с целью сертифицировать еще один трубопровод — «Северный поток-2», по которому готов перекачивать российский газ в Европу в обход Украины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *