Фсэм 2020: Новая СНБ ФЕР-2020, ГЭСН-2020 доп 1 + доп 2 + доп 3

Содержание

Новая СНБ ФЕР-2020, ГЭСН-2020 доп 1 + доп 2 + доп 3

29 Июля 2020

Новая СНБ ФЕР-2020, ГЭСН-2020 доп. 1 + доп. 2 + доп. 3 вступила в действие с 01.07.2020

Минстрой РФ опубликовал приказы вводящие Дополнение №3 к ФСНБ 2020 с 01.07.2020г.(на сайте минстроя):
ГЭСН 2020 дополнение 3:

Приказ 353пр от 30.06.2020 приложение 1, Утверждение ГЭСН (01.07.2020)

Приказ 353пр от 30.06.2020 приложение 2, Утверждение ГЭСНм (01.07.2020)

ФЕР 2020 дополнение 3:

Приказ 352пр от 30.06.2020 приложение 1, Утверждение ФЕР (01. 07.2020)

Приказ 352пр от 30.06.2020 приложение 2, Утверждение ФССЦ (01.07.2020)

Приказ 352пр от 30.06.2020 приложение 3, Утверждение ФСЭМ (01.07.2020)

  • Добавлено 95 строительных расценок, 102 материала и 6 машин.
  • Изменено 155 строительных, 54 монтажных расценок, 98 материалов и 16 машин
  • Удалено 13 материалов
Минстрой РФ опубликовал приказы вводящие Дополнение №2 к ФСНБ 2020 с 01.07.2020г.(на сайте минстроя):
ГЭСН 2020 дополнение 2:

Приказ 295пр от 01.06.2020 приложение 1, Утверждение ГЭСН (01.07.2020)

Приказ 295пр от 01.06.2020 приложение 2, Утверждение ГЭСНм (01.07.2020)

Приказ 295пр от 01.06.2020 приложение 3, Утверждение ГЭСНр (01.07.2020)

ФЕР 2020 дополнение 2:

Приказ 294пр от 01.06.2020 приложение 1, Утверждение ФЕР (01.07.

2020)

Приказ 294пр от 01.06.2020 приложение 2, Утверждение ФССЦ (01.07.2020)

Приказ 294пр от 01.06.2020 приложение 3, Утверждение ФСЭМ (01.07.2020)

Минстрой РФ опубликовал приказы вводящие Дополнение №1 к ФСНБ 2020 с 01.07.2020г.(на сайте минстроя):
ГЭСН 2020 дополнение 1:

Приказ 171пр от 30.03.2020 приложение 1, Утверждение ГЭСН (01.07.2020)

Приказ 171пр от 30.03.2020 приложение 2, Утверждение ГЭСНм (01.07.2020)

Приказ 171пр от 30.03.2020 приложение 3, Утверждение ГЭСНр (01.07.2020)

ФЕР 2020 дополнение 1:

Приказ 172пр от 30.03.2020 приложение 1, Утверждение ФЕР (01.07.2020)

Приказ 172пр от 30.03.2020 приложение 2, Утверждение ФЕРм (01.07.2020)

Приказ 172пр от 30.03.2020 приложение 3, Утверждение ФЕРр (01.07.2020)

Федеральные единичные расценки разработаны в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года (т. е. остается в уровне цен на 01.01.2000 г.)

Вводится с 01 июля 2020 года.

Документы библиотеки

Основные документы

Положение о библиотеке

Положение о порядке обеспечения учебной литературой

Правила пользования библиотекой

Хронология обновления списка

Журнал сверки экстремистких_материалов

2020-2021 учебный год

ЖУРНАЛ СВЕРКИ ФСЭМ

Анализ работы школьной библиотеки СОШ № 1за 2019-2020 уч год

Инвентаризация по классам 2020-21учебный год

Перечень всех учебников на 2020-21 уч год

План работы школьной библиотеки на 2020-21 учебный год

Паспорт на 2020-2021 учебный год

План работы библиотеки на 2019-2020 учебный год

Паспорт библиотеки на  2019-2020 учебный год

Школьнй перечень учебников используемых в образовательном процессе на 2019-2020 учебный год

Сводная ведомость обеспеченности учащихся на 2019-2020 учебный год

Инвентаризация наличия учебной литературы по классам 2019-2020 учебный год

Журнал сверки экстремистских материалов

Приказ о создании экспертной комиссии на 2019-2020 учебный год

Анализ работы за 2018-2019 учебный год

Анализ работы за 2017-18 учебный год

Инвентаризация по классам 2018-19 учебный год

Паспорт 2018-19 учебный год

Перечень учебников на 2018-19 учебный год

План на 2018-19 учебный год

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ на 15. 09.2017-18г. Региональные учебники

Инвентаризация   по классам 2017-18 уч г.(на 15.09 17г)

План работы школьной библиотеки на 2017-18 учебный год

Паспорт библиотеки на 2017-2018 уч.г.

Анализ работы за 2015-2016 уч.г.

План работы на 2016-2017 уч.г.

Перечень учебников на 2016-2017 уч.г.

Инвентаризация по классам 2016-2017 уч.г.

Паспорт библиотеки на 2016-2017 уч.г.

Приказ «О соответствии учебников образовательным программам»

Перечень по использованию учебников 2016-2017

План работы на 2015-2016 учебный год

Положения

Перечень учебников на 2015-2016 уч.г

План работы на 2014-2015 учебный год

Анализ работы за 2014-2015 уч.г

План работы на 2013-2014 учебный год

Паспорт библиотеки

Инвентаризация по классам

Договор

Эмблема

Изменения в сметно-нормативной базе ПП SmetaWIZARD с 15 по 20 февраля 2021 года

24. 02.2021

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

Предлагаем Вам ознакомиться со списком обновлений, произведенных в сметно-нормативной базе с 15 по 20 февраля 2021 года.

Обновлены базы:

  • В базу Общей нормативной документации добавлены документы: приказ Минстроя РФ от 11 декабря 2020 г. N 774/пр «Об утверждении Методики по разработке и применению нормативов сметной прибыли при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства», документ «ФСЭМ-2001 Федеральный сборник сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств».
  • В базе Общей нормативной документации в приказе Минстроя РФ от 4 августа 2020 г. N 421/пр скорректировано приложение №4.
  • В базы ТСНБ-2001 Санкт-Петербург за январь и февраль 2021 и в ТЕР-2001 СанктПетербург Госэталон 2012 (ред. 2016 г.) ДИЗ №9 добавлены коэффициенты технических частей в соответствии с приказом Минстроя РФ №507/пр от 4 сентября 2019 г.

Созданы базы:

  • ТСНэ-ТЕРэ ТСНБ Санкт-Петербург Госэталон ДИЗ№32. 
  • Каталог текущих цен на оборудование Московская область 1 кв. 2021.
  • Ежемесячные индексы к ТЕР Московская область эталон январь 2021.
  • Ежемесячные индексы к ТЕР Московская область ред. 2014 г. январь 2021.
  • Ежемесячные индексы к ФЕР-2001 (ред. 2020 г.) для Московской области за январь 2021.
  • Ежемесячные индексы к ФЕР-2001 (ред. 2017 г.) для Московской области за январь 2021.
  • Ежемесячные индексы к ФЕР-2001 (ред. 2014 г.) для Московской области за январь 2021.
  • Индексы и КТЦ к ТЕР-2001 Вологодская область ред. 2014 г. за январь 2021 от СТРОЙИНФОРМРЕСУРС.
  • ТЕР Республики Алтай ред. 2014 г.
  • ССЦ 01.2000 Республики Алтай ред. 2014 г.

Минстрой России утвердил обновленную сметно-нормативную базу

Обновленная федеральная сметно-нормативная база утверждена — об этом сообщил журналистам заместитель начальника Главгосэкспертизы России Сергей Лахаев, комментируя изменения в сфере ценообразования.

По словам Лахаева,  актуализировано более 38 000 норм. Изменения затронули как ресурсные части сметных норм и составы работ, так и общие положения сборников. ФСНБ-2020 и единичные расценки с отдельными составляющими к ним вступают в силу 31 марта 2020 года.

Работа по актуализации обновленной федеральной сметно-нормативной базы и федерального реестра сметных нормативов выполнена Минстроем России совместно с Главгосэкспертизой России, комитетом города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов, ОАО «РЖД» и Госкорпорацией «Росатом».

В рамках формирования ФСНБ-2020 сметные нормы были переработаны в соответствии с порядком, согласованным Минстроем России и Москомэкспертизой, а также требованиями действующих нормативно-методических документов в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве. В обновленную ФСНБ-2020 вошли результаты работ, предусмотренных планами мероприятий по гармонизации сметно-нормативных баз с правительством Москвы, ОАО «РЖД» и ГК «Росатом» (федеральной сметно-нормативной базы и сметно-нормативных баз ТСН-2001 г.

Москвы, ОСНБЖ и ОСНБ Росатома).

Замглавы Главгосэкспертизы по ценообразованию также отметил, что сборники ФССЦ и ФСЭМ приведены в соответствие Классификатору строительных ресурсов, добавлены ранее отсутствующие цены на материалы и машины, что позволило выпуститьдополнительно более 300 единичных расценок к утвержденным сметным нормам. Ограничения по внесению федеральных единичных расценок в федеральный реестр были сняты Федеральным законом № 151-ФЗ в июне 2019 года. Приказы об утверждении ФСНБ-2020 и внесении информации в ФРСН о федеральных единичных расценках и отдельных составляющих к ним, а также приложения размещены на сайтах Минстроя России и ФГИС ЦС, где можно ознакомиться с новой базой до ее вступления в действие.

«Мы продолжаем работу по наполнению нормативной базы востребованными нормами, в том числе на новые технологии. Также следующим этапом будет формирование федеральных единичных расценок вновом уровне цен по всей номенклатуре утвержденных к этому времени норм. Федеральные единичные расценки в новом уровне цен будут содержать стоимостные показатели современных строительных материалов, машин и механизмов, учтенных в сметных нормах», – подчеркнул Сергей Лахаев.

Формирование обновленной федеральной сметно-нормативной базы выполнялось в рамках поручений Государственного совета Российской Федерации от 17 июля 2019 года № Пр-1381ГС, пункта 2.2. Плана мероприятий по совершенствованию ценообразования в строительной отрасли РФ от 22 октября 2019 года № 9580п-п9, а также в ходе исполнения планов мероприятий по взаимодействию с отраслевыми компаниями и правительством Москвы.

Пресс-служба Главгосэкспертизы России

%PDF-1.4 % 58 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 58 162 0000000016 00000 н 0000004281 00000 н 0000004344 00000 н 0000004819 00000 н 0000004989 00000 н 0000005154 00000 н 0000005329 00000 н 0000005592 00000 н 0000005877 00000 н 0000006136 00000 н 0000006378 00000 н 0000008519 00000 н 0000008555 00000 н 0000008690 00000 н 0000009079 00000 н 0000012030 00000 н 0000014710 00000 н 0000016744 00000 н 0000018623 00000 н 0000020649 00000 н 0000020782 00000 н 0000021164 00000 н 0000023298 00000 н 0000025336 00000 н 0000027828 00000 н 0000028910 00000 н 0000031877 00000 н 0000032009 00000 н 0000032276 00000 н 0000032621 00000 н 0000032965 00000 н 0000033310 00000 н 0000033779 00000 н 0000034119 00000 н 0000034397 00000 н 0000034627 00000 н 0000034788 00000 н 0000035135 00000 н 0000035422 00000 н 0000035576 00000 н 0000035723 00000 н 0000036102 00000 н 0000036253 00000 н 0000036376 00000 н 0000036587 00000 н 0000036739 00000 н 0000036878 00000 н 0000036946 00000 н 0000037106 00000 н 0000037252 00000 н 0000037636 00000 н 0000037887 00000 н 0000038299 00000 н 0000038563 00000 н 0000038925 00000 н 0000039070 00000 н 0000039304 00000 н 0000039446 00000 н 0000039606 00000 н 0000039751 00000 н 0000040063 00000 н 0000040375 00000 н 0000040713 00000 н 0000041025 00000 н 0000041370 00000 н 0000041579 00000 н 0000041985 00000 н 0000042255 00000 н 0000042479 00000 н 0000042782 00000 н 0000042940 00000 н 0000043063 00000 н 0000043459 00000 н 0000043728 00000 н 0000044021 00000 н 0000044335 00000 н 0000044649 00000 н 0000044865 00000 н 0000045288 00000 н 0000045435 00000 н 0000045662 00000 н 0000045803 00000 н 0000045963 00000 н 0000046123 00000 н 0000046275 00000 н 0000046421 00000 н 0000046654 00000 н 0000047241 00000 н 0000047786 00000 н 0000047854 00000 н 0000048007 00000 н 0000048159 00000 н 0000048294 00000 н 0000048428 00000 н 0000048671 00000 н 0000048925 00000 н 0000049060 00000 н 0000049128 00000 н 0000049255 00000 н 0000049402 00000 н 0000049470 00000 н 0000049603 00000 н 0000049818 00000 н 0000050035 00000 н 0000050202 00000 н 0000050454 00000 н 0000050674 00000 н 0000050863 00000 н 0000051019 00000 н 0000051172 00000 н 0000051403 00000 н 0000051557 00000 н 0000051676 00000 н 0000051832 00000 н 0000051965 00000 н 0000052128 00000 н 0000052272 00000 н 0000052477 00000 н 0000052681 00000 н 0000052896 00000 н 0000053143 00000 н 0000053281 00000 н 0000053464 00000 н 0000053618 00000 н 0000053783 00000 н 0000053935 00000 н 0000054133 00000 н 0000054358 00000 н 0000054583 00000 н 0000054806 00000 н 0000055033 00000 н 0000055272 00000 н 0000055458 00000 н 0000055727 00000 н 0000055918 00000 н 0000056098 00000 н 0000056258 00000 н 0000056377 00000 н 0000056622 00000 н 0000056812 00000 н 0000057020 00000 н 0000057248 00000 н 0000057479 00000 н 0000057628 00000 н 0000057871 00000 н 0000058023 00000 н 0000058212 00000 н 0000058358 00000 н 0000058527 00000 н 0000058689 00000 н 0000058847 00000 н 0000059210 00000 н 0000059371 00000 н 0000059507 00000 н 0000059639 00000 н 0000059764 00000 н 0000059922 00000 н 0000060057 00000 н 0000060457 00000 н 0000063658 00000 н 0000063849 00000 н 0000003536 00000 н трейлер ]/предыдущая 104958>> startxref 0 %%EOF 219 0 объект >поток hb«`a`g«g`@

Основные моменты из серии вебинаров FSEM-Ирландия: Как ориентироваться в «новом нормальном» мире SEM #PartTwo — блог BJSM

Узнайте, что вы пропустили, на последнем вебинаре FSEM

Факультет медицины спорта и лечебной физкультуры (FSEM) в Ирландии адаптировал свой образовательный контент, чтобы привлечь национальных и международных экспертов прямо к вашим экранам для обсуждения самых актуальных тем нового мира SEM. Эти чрезвычайно популярные и далеко идущие вебинары организуются и проводятся регистраторами специалистов по спорту и физическим упражнениям FSEM. Посетите наш веб-сайт www.fsem.ie, чтобы узнать подробности о прошедших и будущих мероприятиях.

Вебинар 2: Навигация по новому стандарту в SEM

11 Сентябрь 2020

Мероприятие было организовано международной группой, в которой приняли участие лидеры из Ирландии, Великобритании и Катара. Темы были выбраны в ответ на отзывы нашего местного сообщества SEM после нашего первого вебинара, который побудил сосредоточиться на практических применениях в медицине и спорте во время пандемии и в последующий период.

  • Доктор Пол Дейкстра, врач-консультант по спортивной медицине и директор по образованию в Аспетаре, Катар, представил свою недавнюю публикацию в British Journal of Sports Medicine о дистанционной оценке в SEM и поделился своим недавним опытом выполнения таких оценки у спортсменов в Aspetar. Это особенно актуальная тема, поскольку виртуальные клиники были созданы в больницах различных специальностей и учреждениях первичной медико-санитарной помощи по всей стране, включая службы физиотерапии.Д-р Dijkstra предлагает шаблон для SEM-оценки, который врачи MSK могут использовать в своей индивидуальной практике . Д-р Дейкстра выступил с очень информативным докладом, основанным на фактических данных, который был очень хорошо принят. Прочтите недавнюю публикацию BJSM от Dr Dijksra et al. некоторые ключевые советы по TeleSEM: https://bjsm.bmj.com/content/54/19/1162 (1).
  • Доктор Лиза Ходжсон, руководитель отдела медицинского образования FA, рассказала об оказании медицинской помощи и первой помощи в организованных видах спорта.Доктор Ходжсон, который недавно возглавлял группу экспертов для достижения консенсуса в отношении оказания медицинской помощи в элитном и неэлитном спорте во время пандемии Covid-19, обсудил соображения по организации медицинского кабинета и обеспечению ухода за полем. Были обсуждены обоснование соответствующих СИЗ, планов действий в чрезвычайных ситуациях, процедур образования аэрозолей. Ознакомьтесь с предыдущими блогами BJSM от Dr Hodgson et al. по теме для более подробного ознакомления (2), (3) и (4).
  • Доктор Фил Глазго, руководитель отдела реабилитации и физиотерапии IRFU, провел заключительную сессию вебинара « Уроки самоизоляции в элитном спорте». Были представлены и проанализированы распространенные травмы в период изоляции, поскольку элитные спортсмены тренировались вне своей повседневной среды и вдали от профессионального надзора. Доктор Глазго обсудил стратегии минимизации последствий разгрузки во время блокировки и подготовки к перезагрузке после возвращения к тренировкам и играм. Он размышлял об уроках, извлеченных из отзывов элитного вспомогательного персонала, и подчеркнул, что отдых и восстановление одинаково важны как для персонала, так и для спортсменов, которыми они управляют.

Следующий вебинар из нашей серии запланирован на середину декабря и озаглавлен « Травмы рук в спорте – что нельзя пропустить» . раскрывается в ближайшие недели. Оставайтесь с нами, заходите на www.fsem.ie и следите за обновлениями в наших социальных сетях!

Рисунок 1. Краткое общее руководство по спортивной медицине и лечебной физкультуре (SEM) для дистанционной оценки спортсмена со спортивной травмой (1)

Авторы и организации:

Регистраторы специалистов по спорту и физическим упражнениям FSEM: д-р Ронан Кирни, д-р Стюарт О’Фланаган, д-р Мэтт Косгрейв и д-р Джо Джордан

Твиттер: @FSEM_IRL @KearneyRonan @DrSOF_ @MatthewCosgrave @joe_jordan

Выражаем благодарность Аннемари Крейтон (администратор FSEM), доктору Киарану Косгрейву (председатель образовательного комитета FSEM) и доктору Филипу Кэролану (декан FSEM) за их помощь на этапах разработки и производства вебинаров, а также Premier Surgical и Medcafe за их спонсора. и сопровождение мероприятия.

Каталожные номера:

  1. Dijkstra HP, Ergen E, Holtzhausen L и др. Дистанционная оценка в спорте и лечебной физкультуре (SEM): описательный обзор и решения для телеSEM для пандемии COVID-19 и после нее. Британский журнал спортивной медицины 2020; 54: 1162-1167.
  2. Ходжсон Л. и соавт. 2020. БЖСМ-блог. Дата обращения 12.10.2020. Неотложная помощь и средства индивидуальной защиты у поля: основа для спорта высших достижений во время пандемии COVID-19: часть 1 из 3.(https://blogs.bmj.com/bjsm/2020/07/08/pitch-side-emergency-care-personal-protective-equipment/)
  3. Ходжсон Л. и соавт. 2020. БЖСМ-блог. Дата обращения 12.10.2020. Неотложная помощь и средства индивидуальной защиты у поля: основа для элитного спорта во время пандемии COVID-19: часть 2 из 3. (https://blogs.bmj.com/bjsm/2020/07/08/pitch-side-emergency -средства индивидуальной защиты-средств-защиты-каркас-для-элитного-спорта-во время-пандемии-ковид-19-часть-2-из-3/)
  4. Ходжсон Л. и соавт. 2020.БЖСМ блог. Дата обращения 12.10.2020. Неотложная помощь и средства индивидуальной защиты на поле: основа для элитного спорта во время пандемии COVID-19: часть 3 из 3. (https://blogs.bmj.com/bjsm/2020/07/08/pitch-side-emergency -Средства-ухода и-личной-защиты-каркас-для-элитного-спорта-во время-пандемии-ковид-19-часть-3-из-3/)

(Посетили 375 раз, сегодня посетили 1 раз)

стипендиатов 2019 — 2020 | Инновационное товарищество

Тезисы проектов

приведены ниже.

Шейла Алиса , доцент, кинезиология, KINE 1311: Введение в кинезиологию и спортивные науки

Ричард Бауч , профессор религиоведения и богословия, RELS 2321: Введение в еврейскую Библию

Питер Бек , профессор экологических наук и политики, FSEM 1404.03: Семинар для первокурсников: Устойчивое развитие Остина и ENSP 1304: Введение в устойчивое развитие

Эмили Бернейт , доцент кафедры языков, литературы и культуры, CLLC 3399: Языковое разнообразие и многоязычная практика в США

Мэри Брантл , доцент, визуальные исследования, ИСКУССТВО 3349: тема в истории искусства: искусство + $$$$!!!!: исследование искусства, ценности и рынка

Тим Браун , Приглашенный доцент кафедры творческого письма, литературы, письма и риторики, WRIT 3310 Специальные темы: драматическое и визуальное письмо

Келли Кобленц Баутч , профессор религиоведения и богословия, RELS 2322: Введение в Новый Завет онлайн

Джена Хит , доцент кафедры литературы, письма и риторики, JOUR 3322: Производство новостей в Интернете

Лиза Холлеран , доцент кафедры уголовного правосудия, CRIJ 3330: Методы исследования в уголовном правосудии

Грузия Семинет , доцент кафедры языков, литературы и культуры, CLLC 3399: Миграция и границы

Крис Слоан , доцент педагогического образования, EDUC 2331: процессы обучения и оценка

Тезисы проектов

Шейла Алиса, доцент кафедры кинезиологии, KINE 1311: Введение в кинезиологию и спортивные науки

Целью этого проекта разработки курса является переработка KINE 1311 Introduction to Kinesiology & Sports Sciences. Это ключевой базовый класс для студентов, чтобы узнать о субдисциплинах и карьере в кинезиологии и определить свои потенциальные интересы в этой области, а также построить и развить отношения / связи со своими одноклассниками, профессорами и профессионалами в сообществе. Практика с высокой отдачей и интегративное обучение имеют решающее значение в этом курсе, и чем раньше учащиеся познакомятся с этими идеями и получат возможность участвовать в связанных с этим мероприятиях, тем больше пользы они получат от обучения в этом курсе и за его пределами.Моя основная цель этого редизайна курса — подготовиться к преподаванию курса таким образом, чтобы предоставить студентам богатый опыт с помощью высокоэффективных практик, комплексного обучения и эффективного использования технологий. Цели включают в себя: 1) планирование деятельности и заданий, которые способствуют критическому мышлению и совместному обучению; 2) обсуждение способов познакомить студентов со специальностью таким образом, чтобы они изучили содержание, связанное с различными субдисциплинами и конкретными карьерными путями, которые они могут выбрать, а также узнали, как лучше всего связать их с ресурсами в отделе / ​​школе и в кампусе. ; 3) научиться эффективно развивать и поддерживать партнерские отношения с сообществами; и 4) научиться более эффективно использовать Canvas и другие технологии/платформы.Кроме того, информация, полученная в результате этого проекта, будет распространена среди других лиц, которые потенциально могут извлечь из этого пользу.

Ричард Бауч, профессор религиоведения и богословия, RELS 2321: Введение в еврейскую Библию

Этот онлайн-курс был опробован (весна 2019 г.) как гибкий вариант, помогающий студентам своевременно получить диплом. Выпускники старших курсов проходят курс, и несколько наших студентов Анже зачислены, чтобы облегчить их обучение за границей.Дизайн курса оказался удачным, и есть также возможности его улучшить. В частности, я надеюсь включить в курс некоторые новые способы использования технологий, такие как видео и подкасты, освещающие мир Библии и обогащающие содержание курса. Важно отметить, что есть возможность создавать текстовые упражнения, которые позволяют учащимся «аннотировать» и иным образом исследовать библейский текст. Благодаря таким мероприятиям студенты расширят свой набор навыков и станут лучше учиться, а также лучше подготовятся к возможностям карьерного роста после окончания St.Университет Эдуарда. Что касается усовершенствования этого курса, я предполагаю, что будут другие возможности, которые появятся из оценок курса моих нынешних студентов и ресурсов, представленных в Инновационном институте. Я с нетерпением жду изменения дизайна онлайн-курса «Введение в еврейскую Библию», чтобы он стал для наших студентов самым полезным опытом.

Питер Бек, профессор экологических наук и политики, FSEM 1404.03: Семинар для первокурсников: Устойчивое развитие в Остине и ENSP 1304: Введение в устойчивое развитие

Для этого проекта я предлагаю разработать новый курс FSEM 1404: Устойчивое развитие в Остине и переработать существующий курс ENSP 1304: Введение в устойчивое развитие.У меня есть три цели при разработке этих курсов: 1) сделать два курса разными, чтобы учащиеся потенциально могли проходить оба курса без значительного дублирования содержания, 2) разработать курс FSEM для форматов семинара и междисциплинарного учебного сообщества, включая разработку совместной учебной программы. путем организации экскурсий, мероприятий, приглашенных лекторов и рефлексивных заданий, а также 3) включения в оба курса различных высокоэффективных практик, таких как сервисное обучение, экспериментальное обучение и совместные задания, чтобы повысить вовлеченность и удержание обучения.Ожидаемые результаты этого проекта — разработка двух курсов, которые будут преподаваться осенью 2019 года.

Эмили Бернейт, доцент кафедры языков, литературы и культуры, CLLC 3399: Языковое разнообразие и многоязычная практика в США

Предлагаемый онлайн-курс использует платформы социальных аннотаций для изучения языкового разнообразия и многоязычия в Соединенных Штатах посредством критического анализа дискурса. Курс будет соответствовать требованиям общего образования «Разнообразие американских взглядов», а также побудит студентов с нетрадиционным расписанием изучить интерес к языку меньшинства, используемому в Соединенных Штатах.Предлагая курс на английском языке, студенты с разнообразными лингвистическими интересами и опытом могут получить социолингвистические знания, которые помогут им в изучении определенного языка. Курс может применяться для получения кредита по основному или второстепенному языку и позволит студентам рассмотреть социолингвистические аспекты своего языка обучения, которые включают языковую дискриминацию, языковую политику, многоязычное образование и ситуации языкового контакта. Учитывая сложный характер этих тем, студенты выиграют от прохождения этого курса на английском языке, а не на своем языке обучения; это решение также позволяет курсу привлекать самых разных специальностей и несовершеннолетних, обеспечивая более разнообразный опыт занятий.Инновационное товарищество предложит поддержку в выборе платформы для социальных аннотаций и разработке модулей, которые побуждают учащихся использовать различные типы текстов для взаимодействия с заданиями по чтению. Управление учебных технологий может предоставить экспертные знания для создания интерактивной последовательности курсов, ориентированных на обучение, ориентированное на учащихся, с помощью небольших исследовательских групп, которые могут удаленно сотрудничать для изучения тем на языке меньшинства.

Мэри Брантл, доцент, визуальные исследования, ARTS 3349: тема в истории искусства: искусство + $$$$!!!!: исследование искусства, ценности и рынка

Art + $$$$!!!!, совершенно новый курс ARTS 3349 – Topics in Art History на осень 2019 года, решает ряд задач, многие из которых являются общими для более широкого сообщества SEU.К ним относятся ответы на вопросы студентов, изучающих дисциплинарную специализацию в качестве несовершеннолетних по истории искусств, и в то же время обеспечение значимого изучения аспектов мира искусства для несовершеннолетних с небольшим опытом в искусстве (или меньше). В частности, цели проекта подразделяются на (A), включающие содержание и важный исследовательский компонент для достижения самых разнообразных демографических и (B) целей общего образования. Опираясь на текущую серию редизайнов «Тем истории искусства», целью проекта Института будет разработка программы, основанная на альтернативных методах исследования и творческих подходах к получению результатов для этого исследования, учитывая разнообразный круг участников, внедрение Остина. на основе ресурсов, определяя при этом творческие, но эффективные решения различных общеобразовательных задач курса (Изучение художественных произведений; Написание богатых; Маркеры миссии социальной идентичности).

Тим Браун, приглашенный доцент творческого письма, литературы, письма и риторики, WRIT 3310, специальные темы: драматическое и визуальное письмо

С помощью лекций, лабораторных и практических занятий этот курс представляет собой интенсивное изучение короткометражного «фильма» и основ драматического и визуального письма. При чтении каждый учащийся напишет два оригинальных сценария, каждый объемом 6-8 страниц. Обе части будут отлиты, сняты, отредактированы и представлены классу каждым учеником с использованием минимальных средств «сделай сам», таких как смартфоны.Лекции послужат форумом для всестороннего изучения «инструментария писателя» с помощью фильмов и отрывков из художественных и короткометражных фильмов, а также для чтения сценариев и эссе. Полевая работа будет включать участие в кинофестивале в Остине¨ Austin Film Society¨ и Fantastic Fest. По завершении этого курса студенты должны уметь:

  • Определение тенденций и современных теорий в драматическом и изобразительном искусстве.
  • Критически анализировать визуальную риторику, определяя точки зрения и прикладные концепции и методы в кино, изобразительном искусстве, цифровом повествовании и интернет-торговле.
  • Используйте свои знания и анализ визуальных элементов в повествовании, чтобы оценить тенденции и жанр.

Келли Кобленц Баутч, профессор религиоведения и богословия, RELS 2322: Введение в Новый Завет онлайн

Я ищу стипендию для инноваций, чтобы я мог пересматривать курс RELS 2322 Введение в Новый Завет в Интернете. В этом семестре я преподаю RELS 2322 в качестве онлайн-курса, и опыт и отзывы студентов на сегодняшний день были очень положительными.Теперь, когда у меня есть некоторый опыт онлайн-обучения, я смелее перейти на следующий уровень курса. В частности, я хотел бы сделать больше для создания студенческих учебных сообществ и расширения взаимодействия. Я хотел бы призвать студентов делать больше, соединяясь друг с другом, будь то асинхронно или синхронно, и экспериментировать (дальше) с различными технологическими ресурсами. Эти две цели не исключают друг друга. В первом воплощении RELS 2322 Online я попросил студентов сделать несколько коротких видео-презентаций или постов.В то время как последние (письменные посты) принимались, предпочтение отдавалось видео-постам. В одном задании, где учащиеся снимали себя на видео, учащиеся были более склонны отвечать друг другу комментариями или вопросами. Но по мере того, как семестр продолжался, студенты предпочли писать посты, а не снимать короткие видеоролики. Я хотел бы найти способы стимулировать дальнейшее взаимодействие между членами класса и заранее заняться устранением неполадок, чтобы я мог смягчить технологические проблемы, с которыми учащиеся могут столкнуться или бояться без необходимости.

Джена Хит, доцент кафедры литературы, письма и риторики, JOUR 3322: Производство новостей в Интернете

JOUR 3322: Создание новостей в Интернете (JII) требуется в ядре журналистики и цифровых медиа Minor в качестве предварительного условия для JOUR 3314: Производство и дизайн цифровых медиа. Класс следует JOUR 2321: Введение в журналистику и, в его нынешнем составе, занимает неудобное положение между ними. Эта стипендия даст мне поддержку, в которой я давно нуждался, чтобы изменить дизайн JOUR 3322, гарантируя, что преподаваемые цифровые навыки будут достаточно сложными, а рассмотрение / обсуждение серьезных проблем, представленных экосистемой цифровых новостей, отражает текущие реалии — реалии, которые меняются с каждым днем. проходящей неделе и которые лежат в основе нашей избирательной системы и демократических институтов.Этот курс должен не только обеспечить прочный «мост» навыков между начальным и продвинутым классами, он должен продолжить более широкий разговор о том, что значит быть потребителем новостей и гражданином (в широком смысле) во время перехода между полностью развитой традиционной новостная инфраструктура и та, которая все еще зарождается в цифровом пространстве. Мое повторное рассмотрение этого курса предназначено для обеспечения того, чтобы три класса, 2321, 3322 и 3314, составляли последовательную педагогическую последовательность в рамках основного предмета «Журналистика и цифровые медиа».

Лиза Холлеран, доцент кафедры уголовного правосудия, CRIJ 3330: Методы исследования в области уголовного правосудия

Это предложение соответствует основным направлениям высокоэффективных практик, интегративного обучения и инноваций в учебных программах на основе исследований. Благодаря новому курсу и новым ресурсам, доступным в библиотеке Munday, в этом предложении особое внимание уделяется критически важным навыкам обучения для студентов и возможностям для решения реальных проблем посредством оригинальных исследований. Это предложение включает интегративное обучение через партнеров по исследованиям в классе (соавторов) и технологии через SORIN и ICPSR.Наконец, это предложение касается методов исследования, которые помогут студентам увлечься исследованиями и увидеть, как они применимы к их карьере.

Грузия Семинет, доцент кафедры языков, литературы и культуры, CLLC 3399: миграции и границы

Я предлагаю общеобразовательный курс «Глобальные перспективы», который также охватывает маркер миссии социальной идентичности. Чтобы курс считался общеобразовательным предложением, я также должен предложить курс на одобрение комитетам по глобальным перспективам и социальной идентичности.Тема «Миграции и границы» будет иметь префикс CLLC 3399. Она будет считаться факультативной для основных и несовершеннолетних на испанском, французском и немецком языках, а также для любого студента, которому необходим курс Global Perspectives и/или Маркер миссии социальной идентичности. Студенты будут анализировать фильмы и литературу и читать подборку критических статей, чтобы понять как мотивирующие факторы миграции, так и культурные реакции, с которыми мигранты сталкиваются в принимающих странах. Курс будет полностью онлайн, без личных встреч.

Проект включает в себя начальную фазу исследований и разработок для уточнения и отбора фильмов и литературы из разных стран (США, Франции, Германии, Мексики и Центральной Америки). Фильмы будут выбираться в зависимости от их доступности в потоковом режиме, а литература будет доступна в переводе на английский язык. Курс будет состоять из 4-5 модулей (для лета; может быть адаптирован для продолжительного семестра), каждый с акцентом на культуру/страну, в которых учащиеся будут оцениваться на основе участия в дискуссионной доске, двух кратких критических статьи, два онлайн-теста и итоговый проект, состоящий из интервью с мигрантом.Интервью должно быть снято на пленку, возможно, с использованием Panopto, а затем учащиеся составят и заснимут свои размышления об интервью и о том, как их восприятие изменилось в результате содержания курса. Учащиеся определят собеседника как можно раньше и разработают вопросы для интервью на протяжении всего курса, основываясь на прочитанном и полученных знаниях.

Крис Слоан, доцент педагогического образования, EDUC 2331: Процессы обучения и оценка

Я предлагаю создать EDUC 2331 как интерактивный онлайн-курс.Изменения в учебной программе общего образования в сочетании с изменениями в дополнительном педагогическом образовании требуют от Департамента преподавания, обучения и культуры развития гибкости в способах проведения наших курсов. EDUC 2331 является частью четырехкурсовой программы подготовки учителей. По мере того, как все больше учащихся выбирают вторые несовершеннолетние — часто в качестве младших или старших классов, наш отдел должен иметь возможность предлагать учащимся несколько путей для быстрого и эффективного прохождения подготовительных курсов, чтобы они могли пройти сертификацию учителей.Эти усилия имеют решающее значение для долгосрочной жизнеспособности несовершеннолетнего педагогического образования в Сент-Эдвардс.

 

Интеграция пропаганды физической активности в учебные программы медицинских школ Великобритании: проверка целесообразности образовательного инструмента, разработанного факультетом медицины спорта и лечебной физкультуры

Задний план: В настоящее время образование в области лечебной физкультуры и пропаганда физической активности (ФА) не входит в большую часть медицинской учебной программы.

Цели: Цель этого исследования состояла в том, чтобы проверить осуществимость самостоятельного образовательного инструмента (буклет с рецептами упражнений Факультета спортивной медицины и лечебной физкультуры (FSEM)) на понимании студентами-медиками PA в лечении заболеваний.

Методы: Студентам из 22 медицинских школ Великобритании было предложено заполнить краткую онлайн-анкету до и после того, как им был предоставлен доступ к буклету с рецептами упражнений FSEM.

Результаты: Всего на открытое приглашение к участию откликнулись 205 студентов. На исходном уровне 59% студентов согласились с тем, что продвижение ФА является важной частью работы врача, а 86% согласились с тем, что ФА играет важную роль в профилактике заболеваний. Однако уверенность в назначении ФА и знание рекомендаций главного врача по ФА для взрослых были низкими. После использования буклета FSEM знание студентами (n = 53) руководств по ФА и уверенность в том, что они могут консультировать пациентов по ФА, значительно улучшились (p < 0,0.05). Правильные ответы на сценарии случаев, охватывающих ФА при лечении заболеваний (в частности, остеоартрита и рака), также улучшились (увеличение на 32% и 44% соответственно, p<0,01).

Заключение: Самоуправляемые образовательные инструменты могут улучшить навыки предписания упражнений у студентов-медиков. Будущие исследования должны сравнить различные методы обучения ФА в медицинских школах, чтобы определить наиболее эффективные средства интеграции ФА в учебную программу.

Ключевые слова: образование; упражнение; пропаганда здорового образа жизни; физическая активность.

новых курсов на весну 2020 года — The Colgate Maroon-News

Вспоминая истории взросления

EDUC 440A МВт 1:20 – 2:35

Каждый весенний семестр Департамент педагогических исследований предлагает курсы «Специальные темы», составленные с учетом интересов и исследований различных сотрудников отдела.Приглашенный доцент педагогических исследований Сэм Стиглер интересуется тем, как взрослые вспоминают опыт своего взросления, и почему некоторые воспоминания или «вспышки» в нашей временной шкале часто замалчиваются. Курс углубляется в нелинейный процесс взросления и исследует обходные пути, которые часто не учитываются в воспоминаниях взрослых о своем прошлом, когда они оглядываются назад во времени.

«В нем будет рассмотрено, как нормативные представления о молодежи могут на самом деле рассказать нам больше о страхах, надеждах, тревогах и мечтах взрослых, чем о жизни и опыте молодых людей», — сказал Стиглер.

Пытаясь ответить на эти вопросы из первых рук, класс прочитает критические теории, учитывающие различные факторы пола, расы, сексуальности, происхождения и способностей. Помимо чтения романов и воспоминаний о детстве и юности, учащиеся также получат возможность самостоятельно изучить эти темы как в академических, так и в творческих работах.

Этот класс открыт для учащихся любого года обучения после прохождения курса EDUC 101 или FSEM 182: Американская школа.Курс также засчитывается для второстепенных исследований ЛГБТК и социальных отношений, Inst. & Требования к области запроса агентов.

 

Сельские сексуальные и гендерные аспекты

ЛГБТ 340A MW 1:20 – 2:35

 

Иллюстрации квир-культуры и ЛГБТК-культуры, политики и сообществ часто рисуются на городском фоне, несмотря на реальность более широкой картины. Часто люди не замечают, что сельские сообщества ЛГБТК существуют и выступают за перемены уникальными и сложными способами.

Доцент ЛГБТК-исследований Дэнни Баррето придумал этот курс на мероприятии, посвященном сельской гордости, на молочной ферме в городе в Испании, мало чем отличающемся от Гамильтона. На этом прайде Баррето заметил, что политика ЛГБТК была сосредоточена на экономической, экологической и культурной устойчивости в большей степени, чем на правах личности и идентичности.

«Этот курс будет опираться на различные теоретические, социологические, литературные и кинематографические работы, посвященные проблемам и сложностям, связанным с гомосексуальностью в сельской местности по всему миру, особенно когда они усугубляются бедностью, расизмом, ухудшением состояния окружающей среды и эксплуатацией. природных ресурсов», — сказал Барето.

Студенты воспользуются преимуществами ресурсов в центре Нью-Йорка, поскольку у них появится возможность работать с общественными группами ЛГБТК, фермерами и ремесленниками. Этот класс прольет свет на недостаточно представленные рассказы о сексуальности и гендере за пределами городского пейзажа. Он установит связь с экологической справедливостью, биоразнообразием и коренным населением и, в конечном итоге, углубится в потенциал новых моделей и определений квирности, которые являются деколониальными и устойчивыми, в отличие от типичных потребительских и городских предположений.

 

Религия, Другое, Насилие Средний возраст

РЕЛГ 250А ТР 2:45 – 4:00

 

Наш нынешний мир страдает от феномена «инаковости», который определяется как любое действие, направленное на отчуждение человека или группы на основе воспринимаемых внутренних различий. Эта концепция уходит своими корнями в эпоху, далеко предшествовавшую двадцать первому веку. В Средние века несметное число групп подвергалось гнетущей руке инакомыслия на основе социального статуса, расы, сексуальности и пола.Этот курс деконструирует роль религии, смешанной с региональными обычаями и законом, в определении того, что считалось инаковостью, и увековечении культуры национального и глобального насилия и антагонизма по отношению к другому.

«RELG250 развенчивает миф о том, что инаковость является следствием недавних споров и культурных войн двадцать первого века. Иное развивалось на протяжении веков, в том числе в средние века. Религиозно узаконенные практики Другого особенно опасны, их часто называют божественно санкционированными и согласующимися со священным законом или традицией, что еще больше разжигает пламя страха, преследований и насилия», — сказала профессор философии и религии Кларис Мартин.

Студенты будут анализировать такие материалы, как «Сообщества насилия: преследование меньшинств в средние века» Дэвида Ниренберга и книгу Джеффри Ричардса «Секс, инакомыслие и проклятие: группы меньшинств в средние века», чтобы противопоставить политику и практику инакомыслия в средние века. с аналогичными версиями в современности.

 

2020 Совместные статистические собрания

«Я пиарщик в окружении статистиков на #JSM2019, и я никогда не был так вдохновлен! Статистика двигает мир вперед во многих отношениях.

— Мэри Крис Кобб
@marychriscobb

Более 6500 участников из 52 стран
Более 600 сессий, включая приглашенные, тематические, авторские и постеры
Более 1000 студентов посетили
75+ работодателей нанимают более 200 вакансий
100+ экспонентов
Более 40 коротких курсов и семинаров по профессиональному развитию.

Он также является одним из самых широких, с темами, варьирующимися от статистических приложений до методологии и теории до расширения границ статистики , таких как аналитика и наука о данных .

JSM также предлагает уникальную возможность для статистиков из научных кругов, промышленности и правительства обмениваться идеями и изучать возможности для сотрудничества. Начинающие статистики (включая студентов) могут учиться и взаимодействовать со старшими представителями профессии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.