Газгольдеры что это: общие сведения, разновидности и принцип установки

Содержание

Газгольдеры. Мокрые газгольдеры

Мокрые газгольдеры с вертикальными направляющими

И в России, и за рубежом наиболее распространены газгольдеры мокрого типа, известные своей простой конструкцией и надежной работой. Они носят название мокрых газгольдеров, потому что в качестве гидрозатвора в них используется простая вода.

В таких газгольдерах легко изменяется объём газа, что и является их большим преимуществом. Газгольдер мокрого типа представляет собой неподвижный резервуар (3), наполненный водой. В него помещается опрокинутый стакан-колокол (1), представляющий собой подвижный элемент. По газовому каналу, расположенному в основании резервуара, газ подаётся под колокол. Упругость газа поднимает колокол, в качестве гидравлического уплотнения выступает вода, которая препятствует выходу газа из-под колокола. При выпуске газа она служит поршнем, способствующим вытеснению газа из подвижных элементов.

В газгольдерах больших объёмов между резервуаром и колоколом могут

размещаться телескопы (2), промежуточные подвижные элементы. Их число определяет тип газгольдера: однозвенный – с одним колоколом, двухзвенный – с колоколом и телескопом,

трёхзвенный – с колоколом и двумя телескопами. Представленный на рисунке мокрый газгольдер состоит из: стакана-колокола (1), телескопов (2), резервуара (3), внешних направляющих (4), внутренних направляющих (5), гидрозатворов (6), груза (7) и выравнивающих роликов (8-11).

Газгольдер наполняется газом. При этом один подвижный элемент (звено) последовательно телескопически выдвигается из другого, и специальная конструкция зацепления (гидрозатвор (6)) поднимает их. Гидрозатворы выполняют двойную функцию: они служат зацепляющими конструкциями между подвижными элементами, являясь также уплотнениями между этими элементами (звеньями). Эти конструкции состоят из двух гидрозатворов: нижний наполнен водой, а верхний уходит листом в воду нижнего затвора.

Газ, наполняя газгольдер, поднимает своим упругим давлением сначала колокол. Нижний затвор колокола цепляет верхний гидрозатвор первого телескопа, поднимает его из воды. За ним точно также поднимается второй телескоп. Все подвижные элементы соединяются последовательно в одно целое, достигая своего максимального положения.

Выход газа из газгольдера сопровождается выполнением операций, описанных выше, только в обратной последовательности: первым опускается нижний телескоп, потом – верхние телескопы, а последним опускается колокол.

При наполнении газгольдера газом происходит движение подвижных звеньев вверх, а при выпуске газа они делают движение вниз. Чтобы звенья при этих движениях поддерживали своё горизонтальное положение, необходима функция выравнивающих роликов (8-11). При перекосе звена его может заклинить. Верхние ролики на крыше колокола катятся по вертикальным внешним направляющим (4), которые крепятся на стенке резервуара с внешней стороны, распределяясь равномерно по периметру ёмкости.

Высоту направляющих определяет максимальное положение (высшая точка) подвижных звеньев. Эти направляющие представляют собой неизменяемую пространственную конструкцию, состоящую из направляющих в виде двутавровых балок или решётчатых соединений, жёстко скреплённых между собой.

Нижние ролики расположены внизу под каждым подвижным звеном и ходят по внутренним направляющим (5), расположенным по внутренней стенке резервуара.

Направляющие, как внутренние, так и внешние в целом принимают на себя горизонтальные нагрузки газгольдера, как ветер или односторонний снег, создавая предпосылки для безукоризненного перемещения подвижных звеньев, передавая тем самым нагрузки извне на фундамент через корпус ёмкости.

Вес подвижных звеньев способствует поддержанию давления в газгольдере, равного 4 — 5 кПа.

Итак, весь газгольдер поделён на подвижные звенья. При его делении необходимо учитывать ряд критериев, как общие габариты хранилища, затраты на изготовление газгольдера, способы его сооружения и т. д.

Обычно при изготовлении газгольдера используют максимально шесть звеньев. С большим их количеством возрастают расходы при эксплуатации, снижается работоспособность.

Мокрые газгольдеры обычно устанавливают на монолитный фундамент из железобетонных колец. В центр такого фундамента насыпается грунт с песком.

Сколько делать вводов и выводов для газа, определяет технологическая цепочка предприятия. Можно установить только тупиковый газгольдер или сделать его проходным. Это также может повлиять на количество вводов и выводов. Газовые трубы для ввода газа размещаются обычно на основании газгольдера, проходя по днищу. Для управления газгольдером и размещения его системы управления в фундаменте необходим приямок, над которым устанавливается кабина с размещенной в ней аппаратурой для управления.

Во время режима работы резервуар и гидрозатворы наполнены водой, которая зимой подогревается до 5° С. В регионах с холодным климатом вокруг ёмкости газгольдера выкладывают стенку из кирпича, которая создаёт утепляющий эффект и экономит затраты, связанные с отоплением.

В мокрых газгольдерах вода испаряется, хранимый в резервуаре газ немного увлажняется. Поэтому в мокрых газгольдерах не хранят обезвоженные газы и газов с высокой концентрацией.

В мокрых газгольдерах постоянно присутствует влага, создавая тяжелые антикоррозийные условия для работы. Поэтому для всех стальных конструкций должна быть предусмотрена надёжная антикоррозийная защита высокой стойкости.

Представляющие опасность газгольдеры

Представляющие опасность газгольдеры

Некоторые производители резервуаров сбережения СУГ, стараются снизить себестоимость своей продукции, с целью привлечь себе побольше клиентов. Удешевление продукции выполняется разными способами и прежде всего снижение затрат влияет на качество газгольдеров и последующую транспортировку изготовленного товара.

Самым частым нарушением в производстве конструкций резервуаров считаются высокие патрубки, которые отвечают за качество резьбовых соединений.

Создавая такую конструкцию можно значительно удешевить затраты на производство и доставку резервуаров. А это означает, что снизывая стоимость газгольдера у производителя, появляется значительно больше клиентов, и его продукция становится востребованной.

Поэтому прежде чем заинтересоваться приемлемой и доступной стоимостью, подумайте… Приобретая аналогичные товары вы, в свою очередь, будете пользоваться не только некачественной продукцией, но и приобретёте опасный товар, который рано или поздно спровоцирует ряд нежелательных последствий и повлечёт дополнительные затраты в будущем.

Самыми опасными в этой конструкции являются некачественные соединения резьбы в самом корпусе резервуара. Именно плохая герметичность дополнительных резьбовых соединений может спровоцировать, в лучшем случае, затраты на ремонт помещения и восстановление самого резервуара.

Но в худшем случае, эта конструкция может спровоцировать утечку газа в квартире или частном доме и проявить себя со всеми вытекающими последствиями.

Негерметичность дополнительных резьбовых соединений, чаще всего возникает по таким причинам:

  • Резьбовые соединения плохо обрабатывались антикоррозийным составом на производстве и в процессе эксплуатации они подверглись ржавлению. Как последствие, соединения теряют свою герметичность и считаются браком;
  • При сливе газа вибрация клапана, отвечающего за наполнение, может расшатать соединительную резьбу;
  • Корпус резервуара и его патрубки могут размещаться на разной глубине промерзания грунтов. Температурная разница между двумя важными элементами, нарушает соединительную резьбу и может привести к негерметичности газгольдера. Такое нарушение, происходит вследствие разницы температурного режима и его расширительных элементов.

По этим причинам, настоятельно рекомендуется внимательно ознакомиться с товаром, который вы решили приобрести и не поддаваться на низкую стоимость газгольдера.

Обязательно проводите обслуживание и тщательные проверки газгольдера специальными измерительными приборами, лучше не экономить на своём здоровье и безопасности окружающих.

Самые безопасные газгольдеры


Газгольдеры с высокой горловиной (для юридических лиц)

Выбор оптимальной конструкции и объема газгольдера – это залог корректной и надежной эксплуатации всей системы автономной газификации. В регионах, где длительное время преобладают низкие температуры, такое оборудование, как правило, размещают ниже уровня промерзания грунта.

Газгольдер с высокой горловиной (ГОСТ РФ) предназначается, в первую очередь, для подземного размещения. Такие емкости вы можете купить с доставкой и установкой в компании «Энергия газа», предоставляющей услуги по устройству автономных систем газоснабжения под ключ в Москве и области.

Газгольдеры с высокой горловиной используются для размещения в местах:

  • Для которых характерны длительные периоды с низкой температурой воздуха.
  • С обилием осадков, как в холодное, так и в теплое время года.
  • С преобладанием глинистых грунтов и болотистых участков.
  • С типами почвы, где уровень грунтовых вод может подниматься.

Оборудование этого типа востребовано в Подмосковье и ЦФО – несмотря на то, что глубина сезонного промерзания грунта равна 1,3-1,4 м, многие участки характеризуются высоким уровнем залегания грунтовых вод и наличием пучинистых грунтов.

Преимущества использования

  • Основным преимуществом газгольдеров с высокой горловиной считается возможность более глубокого монтажа.
  • В таких емкостях в горловине располагаются элементы запорной и регулирующей арматуры. Благодаря этому они оказываются защищенными во время подъема грунтовых вод.
  • Широкий люк дает возможность беспрепятственного доступа для проведения плановых технических осмотров.
  • Кроме технического осмотра, широкий люк позволяет выполнять ремонтные работы, направленные на поддержание безупречного технического состояния газгольдера, что способствует увеличению его эксплуатационного срока.

Конструктивные особенности

Газгольдеры с высокой горловиной проходят обязательную процедуру окрашивания. Для этого применяются краски, в основе которых лежит эпоксидная смола. Кроме основной емкости, газгольдер состоит из следующих конструктивных элементов:

  • Горловина.
  • Колодец.
  • Прибор для определения уровня жидкости.
  • Трубопровод, предназначенный для отбора жидкой фазы.
  • Трубопровод для отбора конденсата.
  • Двухступенчатый редуктор.

Доставка и монтаж

Подземная установка газгольдера с высокой горловиной предполагает достаточно большой объем земляных работ. Поэтому монтаж лучше доверить компании, у которой имеется необходимая техника и команда опытных профессионалов. «Энергия газа» имеет современное оборудование для производства подобных работ.

Помимо проектирования и профессионального монтажа, компания предоставляет услуги по техническому обслуживанию автономных газовых систем. Мы даем долгосрочные гарантии на все выполненные работы и предлагаем широкую номенклатуру газгольдеров различного объема, в том числе наиболее востребованные модели:

Заправляйтесь до четверти бака или платите больше, чем высокие цены на бензин

Цены на газ: вот как сэкономить на заправке

Используйте эти напоминания о пробеге, когда высокие цены на бензин вас утомляют.

ВИДЕО СОТРУДНИКОВ, USA TODAY

Сколько бензина сейчас в топливном баке вашего автомобиля?

Если вы заправлялись в среду или четверг, два самых популярных дня, когда можно заехать на заправку, ваш датчик может показывать полбака или меньше. А учитывая, что цена галлона обычного бензина по всей стране превышает 4 доллара США, у вас может возникнуть соблазн расширить каждый бак и позволить этой игле упасть еще ниже, чем несколько месяцев назад.

Не надо, предупреждает Дэвид Беннетт, менеджер по ремонтным системам AAA. Позволив вашему автомобилю опуститься ниже восьмой части бака, вы увеличиваете вероятность того, что вы повредите свою топливную систему. Чтобы быть в безопасности, заправляйте к тому времени, когда у вас останется четверть бака.

Каждый раз, когда вы заправляете бензобак своего автомобиля, вы в конечном итоге добавляете некоторые твердые частицы и осадок, которые оседают на дне бака, – объясняет он. (Это еще более важно, если вы склонны покупать более дешевый бензин, а не топовые бренды с большим количеством моющих средств и ингибиторов коррозии , которые помогают продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.)

«Если вы нажмете слишком мало газа, у вас есть возможность собрать часть этого осадка в топливной системе, который затем может засорить топливный фильтр.» Что еще хуже, Беннетт говорит: «Это может засорить ваши топливные форсунки. И это вызовет проблемы с работой двигателя».

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ НОВОСТНУЮ БЮЛЛЕТЕНЬ:   The Daily Money доставляет наши лучшие статьи о личных финансах на ваш почтовый ящик

Итак, что нужно для исправления вашей ошибки?

«Обычно вам нужно заменить топливный фильтр, который не так уж и дорог», — говорит он. «Но следующее, что вам, возможно, придется сделать, это почистить топливный инжектор».

Все вместе это может стоить около 250 долларов к тому времени, когда ремонтная мастерская очистит вашу топливную магистраль, фильтры и форсунки, по оценкам Беннетта.

Итак, когда вам нужно заправиться?

«На самом деле, как только уровень топлива опустится до одной восьмой части бака или чуть ниже, и у вас замигает лампочка», водители попадают в беду и рискуют соскребать осадок со дна своих топливных баков, — говорит Беннетт.

КАК ЭКОНОМИТЬ НА ЗАПРАВКЕ:   10 способов снизить расходы

Лучшие способы сэкономить на бензине

► Заправляйтесь чаще, чем раз в неделю. Несмотря на то, что Беннетт рекомендует заправляться, как только ваш автомобиль опустеет до четверти бака, это не означает, что вы должны каждый раз заправлять его доверху. «Заполните его еще на четверть или наполовину», чтобы избежать постоянного шока от наклеек, предлагает он. «Давайте посмотрим правде в глаза: эти датчики не всегда точны».

► Следите за давлением в шинах как ястреб.  «Давление в шинах — это самое главное, если вы хотите сэкономить», — говорит он. «Если у вас низкие шины, вы можете уменьшить расход бензина примерно на 5 миль на галлон (на галлон)». Убедитесь, что вы используете номера, указанные на внутренней стороне дверного косяка со стороны водителя, а не на шинах, добавляет он.

► Вымойте машину. «Уменьшите вес автомобиля», — предлагает Беннетт. Вытащите мусор из багажника или люка. И «если у вас есть один из этих багажников, снимайте его, пока не будете готовы к поездке.«Исследования, проведенные Consumer Reports и Национальной лабораторией Беркли, показали, что пустые багажники на крыше сильно сказываются на экономии топлива. Насколько плохо? Вы можете платить за бензин на 25 % больше, говорится в статье лаборатории Беркли в 2016 году, опубликованной в журнале Energy. Политика. 

НЕВЕРОЯТНО ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА ГАЗ?   Нефтяные и газовые компании завышают цены для потребителей?

Поскольку цены на газ в Южной Калифорнии продолжают расти, воры идут на все, чтобы избежать цены на заправке: просверливают отверстия прямо в бензобаках и позволяют топливу вытекать.

Это связано с тем, что большинство новых автомобилей имеют перекидные клапаны, которые предотвращают слив газа.

«Это очень опасно, я очень удивлен. Они делают это за 30-40 баксов», — сказал Азиз Хуссейн, владелец компании A&A Auto Performance в Северном Голливуде.

Несмотря на то, что перекачка газа встречается реже, Хусейн говорит, что клиент будет обнаруживаться с отсутствующим или поврежденным каталитическим нейтрализатором по крайней мере два раза в месяц.

Что действительно беспокоит его, так это тех, кто появляется с испорченными бензобаками, которые нужно заменить.

Он говорит, что воровство, связанное с этим посещением, «может взорвать здание, район, а не только машину. Представьте, как это [было бы]!»

И решение не такое простое, как кажется, потому что кража газа — это тихое преступление.

Это по сравнению с кражей каталитического нейтрализатора, для которой обычно требуется пила.

«Минуты через три они его вынесут, это то, что им нужно», — сказал Хусейн, демонстрируя кражу преобразователя с помощью пилы.

Включив громкую пилу, он говорит: «В 7 часов вечера, ты услышишь это в своем доме.»

Но когда это дрель вместо пластикового бака, «это так просто».

Даже поднеся дрель к танку, чтобы продемонстрировать преступление, Хусейн сказал: «Я боюсь, что она может загореться, мы действительно можем взорвать всю машину».

«И у них нет страха, не знаю почему, но у них нет страха.»

Что еще хуже, он говорит, что на самом деле нет способа защитить себя: нет способа накрыть бензобак, чтобы предотвратить кражу.

Последствием является дорогостоящая замена бензобака.

«По крайней мере, от 1500 до 2000 долларов сейчас на ремонт бензобака — мы не можем их починить, их нужно заменить», — сказал Хусейн.

Лодочные бензобаки | Морские бензобаки

Морские бензобаки

Для заправки и обслуживания систем топливных баков вашего судна обратитесь к профессионалам в компании Wholesale Marine. У нас имеется обширная линейка бензобаков для лодок от ведущих производителей для систем топливных баков как внутренних, так и подвесных двигателей. Нужен ли вам топливный фильтр, трубка для забора топлива, воронка для заливки, переносной топливный бак, полный комплект топливопровода, шланги и соединители, датчики и манометры, сменный бак, присадки к топливу, газовые крышки и наливные полки, или просто 14-галлонная канистра от Flo-N-Go, мы вас обеспечим.Если вы не совсем уверены в том, что вам нужно, поговорите с нашими профессиональными сотрудниками для получения надежного совета.

Независимо от двигателя, каждое судно будет иметь постоянный топливный бак под палубой с трубопроводами, идущими либо к его подвесному, либо к внутреннему двигателю. Топливопроводы требуют регулярного обслуживания. Компания Wholesale Marine рекомендует использовать средства для обработки топливопроводов, такие как Stabil или StarTron. Как это ни парадоксально, но вода – враг большинства систем лодок, и особенно это касается топливной системы. Чтобы сохранить ваш постоянный топливный бак (они также известны как судовые бензобаки ), вот несколько полезных советов от компании Wholesale Marine, которые помогут защитить всю топливную систему вашего судна от дорогостоящего ремонта:

  1. Вода в топливной системе двигателя приводит к коррозии. а коррозия приводит к поломке двигателя.Примите меры быстро, когда вы впервые обнаружите воду в топливной магистрали или судовом бензобаке, чтобы, возможно, вообще избежать счетов за ремонт.
  2. Вода находится под топливом отдельным слоем. Если вы находитесь в открытом море и обнаруживаете воду в своем топливе, а чаша фильтра заполнена водой менее чем на четверть, немедленно слейте ее и замените фильтр. Тогда идите с осторожностью.

  3. Для газовых двигателей требуются металлические чаши фильтров. Откройте клапан снизу и обязательно установите на место предохранительную заглушку сливного клапана

  4. Первичные фильтры морских газовых баллонов (первый фильтр после топливного бака) блокируют небольшое количество воды, но большее количество может через. Обязательно проверьте, слив топливо из вторичного фильтра в ведро и поищите пузырьки воды.

  5. Промойте чистое топливо из канистры через двигатель к штуцеру дизельного ТНВД или топливораспределительной рампе бензиновых форсунок. Обязательно используйте отфильтрованную строку. Большинство дизельных двигателей имеют ручной топливный насос рядом с вторичным фильтром или на подающем насосе низкого давления. На газовых двигателях включите и выключите зажигание, чтобы ненадолго запустить топливный насос.

  6. Если двигатель заглох из-за воды, ослабьте трубопроводы дизельных форсунок и проверните двигатель стартером, пока через него не пойдет чистое топливо.Для газовых двигателей снимите датчик или заглушку на дальнем конце питающей рампы и промойте ее там.

  7. Очистить бак и найти причину. Удалите любой осадок и осмотрите уплотнительные кольца крышки топливного бака или прокладки датчика манометра на предмет износа. Замените по мере необходимости. Если топливная магистраль вашей лодки чистая, то и ваш двигатель тоже. Поэтому очень важно регулярно проверять топливопровод, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, вызванного неисправностью топливопровода.

Морские бензобаки в наличии на складе Wholesale Marine

Если вам потребуется замена, знайте, что в магазине Wholesale Marine имеется большой выбор подпалубных бензобаков для лодок и деталей топливной системы.Если вы не уверены, какой бак вам нужен, позвоните нам. Мы тоже энтузиасты катания на лодках и хотим, чтобы вы наслаждались жизнью на воде так же, как и мы. Позвоните нам: (877) 388-2628, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

Все, что вам нужно знать о автомобильных топливных баках под давлением

Меня всегда восхищало то, как работают автомобильные топливные баки. Ведь без топлива машины не могут ехать. Многие друзья спрашивали меня о топливных баках и о том, герметичны они или нет.

Стремясь это выяснить, я провел поиск в Интернете и поговорил с парой механиков. Вот что я узнал о топливных баках и о том, герметичны они или нет.

Топливные баки автомобилей находятся под давлением?

В наши дни топливные баки большинства автомобилей не находятся под давлением. Топливный бак под давлением создаст в баке давление, превышающее атмосферное. Однако, повышая давление в топливном баке, вы перекрываете пути эвакуации, и топливо может закончиться при открытии бака или даже может где-то лопнуть.

До изобретения механических и электрических топливных насосов в старых транспортных средствах использовались баки под давлением, чтобы стимулировать подачу топлива в карбюраторы.

В современном мире баки под давлением используются для снижения вредных выбросов, возникающих при испарении топлива. Однако, когда резервуар находится под давлением, пути эвакуации перекрываются.

Если в баке высокое давление, это может быть чрезвычайно опасно и вызвать множество проблем.

Вместо топливных баков под давлением система EVAP предназначена для выпуска паров топлива.Это происходит путем сжигания их в двигателе или их фильтрации. Если система EVAP работает неправильно, засорена или каким-либо образом ограничена, давление в баке может возрасти, что вызовет множество проблем для вашего автомобиля.

При этом топливные баки автомобилей обычно создают давление при нормальных условиях эксплуатации, но обычно не считаются находящимися под давлением. Они содержат защитную вентиляцию, которая помогает защитить от сильного избыточного давления, что предотвратит утечку топлива, проблемы с топливным насосом и опасность возгорания при открытии крышки заливной горловины бензобака.

Вот почему бензонасос останавливается после того, как в ваш автомобиль залито определенное количество топлива — форсунка насоса определяет повышенное давление и регистрирует ваш бак как почти полный.

Система улавливания паров автомобиля помогает отводить пары топлива из топливного бака в канистру, заполненную абсорбирующим гранулированным углем. Затем они попадут во впускной коллектор двигателя. Это предотвратит выброс паров в атмосферу, замедляя загрязнение.

Нормально ли давление на бензобак?

Некоторое давление в бензобаке является нормальным явлением, так как оно будет расти естественным образом.Бензин состоит из более чем 500 различных углеводородов, которые испаряются при работе. Затем испаряющееся топливо создает давление в баке.

Хотя это совершенно нормально, система EVAP в автомобилях предназначена для фильтрации паров топлива и предотвращения чрезмерного повышения давления в бензобаке, что приводит ко многим опасным ситуациям, включая пожар.

Величина давления в бензобаке будет зависеть от температуры бензина. Чем выше температура, тем больше будет давление.

Почему возникает давление, когда я снимаю крышку бензобака?

Если при открытии крышки бензобака слышно давление (шипящий звук), это означает, что пары из бензобака не могут направляться обратно в двигатель, и вам следует проверить это, прежде чем это станет более серьезной проблемой. .

Некоторое избыточное давление в баке при определенных условиях допустимо. Бензин имеет высокое давление паров и легко испаряется, повышая давление.

Избыточное давление может возникнуть, если ваша система EVAP работает неправильно.Он может выйти из строя, засориться или даже стать ограниченным.

Вы можете обнаружить, что это происходит время от времени, что может не быть проблемой. Но если вы обнаружите, что это происходит каждый раз, когда вы открываете крышку, вам нужно будет проверить ее, чтобы убедиться, что ваша система EVAP находится в рабочем состоянии до того, как она нанесет более дорогостоящий ущерб вашему автомобилю.

Некоторые автомобили имеют вакуумную крышку топливного бака, вентилируемую крышку, используемую для подачи определенного воздуха в бензопровод автомобиля. При этом снаружи бака образуется давление с разрежением, образующимся от вытеснения топлива внутрь.Клапан давления закроется, когда давление внутри линии уравняется.

С другой стороны, если вы слышите шипение из бензобака при открытии крышки, значит, все работает как надо. Обычно это происходит, когда у вас есть хотя бы половина бензобака, что свидетельствует о том, что система работает правильно и не выделяет вредных паров.

Как сбросить давление из бензобака?

Газ в вашем резервуаре жидкий, но газ образуется над этой жидкостью, создавая давление в резервуаре.Вот почему вы можете услышать шипящий звук, когда откручиваете крышку бензобака.

В большинстве случаев это давление можно сбросить, просто отвинтив крышку при заполнении бака. Если вы много ездите и в течение дня скапливается давление, это самое легкое и простое решение. Давление в системе будет сброшено простым снятием газовой крышки, что нейтрализует давление.

Чтобы сбросить давление в бензобаке, вы будете использовать регулятор давления топлива. Для этого вам нужно сначала отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.Затем вам нужно будет найти регулятор давления топлива.

Когда вы это сделаете, вам нужно снять вакуумный шланг с верхней части регулятора давления топлива. Затем подключите ручной вакуумный насос в верхней части регулятора давления.

Давление в топливном баке должно быть от 40 до 100 градусов, топливо должно быть заполнено примерно на половину бака.

В 1960-х годах многие автомобили использовали газовые крышки с вентиляцией. Газовые колпачки с отверстием в нем, колпачки позволяли выплескивать топливо при ускорении и перестали использоваться.

Может ли высокое давление топлива повредить форсунки?

Давление топлива, превышающее нормальное, может привести к обогащению топливовоздушной смеси, поскольку увеличение давления будет нагнетать через форсунки больше топлива, чем требуется. Это приводит к увеличению выбросов, а также может создавать черный, закопченный выхлоп. Хотя это означает, что форсунки можно немного сместить из-за давления, это не обязательно повредит их.

Обычно форсунки повреждаются, когда мусор попадает в систему. Это приведет к закупорке арматуры, форсунки или заеданию иглы форсунки.

Если в вашем бензобаке есть мусор, а давление топлива высокое, проталкивание топлива через форсунки с еще большим давлением приведет к повреждению форсунок, но чистый бензин не должен повредить их, если только это не экстремальные обстоятельства.

Чтобы предотвратить попадание мусора в ваш бензобак, вы должны следить за тем, чтобы не заправлять бак, пока заправочная станция получает новую партию топлива, что является очень распространенным способом, которым они туда попадают.Примесям нужно время, чтобы осесть в резервуарах АЗС. В противном случае они могут, к сожалению, оказаться в вашем автомобиле!

Предположим, у вас повышенное давление топлива, случайно или по выбору; лучше всего использовать качественное топливо. Вы должны убедиться, что получили это от заправочных станций, которые известны своим отличным топливом. Это может быть не самым бюджетным. Но это гарантирует, что ваши форсунки не будут повреждены проталкиванием мусора.

Кроме того, вы можете поддерживать чистоту всей топливной системы.Это можно сделать, регулярно меняя топливные фильтры и не устанавливая неоригинальные компоненты.

Высокое давление топлива само по себе не может сильно повредить форсунки. Тем не менее, важно следить за тем, чтобы в топливе не было мусора, чтобы предотвратить его серьезное повреждение под высоким давлением.

Может ли высокое давление топлива вызывать пропуски зажигания?

Пропуски зажигания в двигателе являются очень распространенным признаком того, что в вашем автомобиле неисправен регулятор давления топлива, и это происходит, если у вас высокое давление топлива.Это происходит, когда соотношение топлива и воздуха в двигателе выключено. Высокое давление топлива обычно означает, что в баке слишком много топлива и недостаточно воздуха.

Это называется разбогатеть. С другой стороны, пропуски зажигания также могут быть вызваны тем, что ваш автомобиль работает на обедненной смеси, что означает, что в вашем баке слишком много воздуха и недостаточно топлива.

В любом случае, эти проблемы можно решить с помощью регулятора давления топлива, который определяет, сколько топлива находится в баке и какое давление проходит через форсунки.

Наряду с пропусками зажигания, ваш автомобиль также может испытать снижение мощности и ускорения и стать менее экономичным.

Очень важно проверить регулятор давления, если вы не планируете, чтобы в вашем автомобиле было высокое давление топлива. Если вы столкнулись с чем-либо из вышеперечисленного, вам следует обратиться в автосервис. В противном случае, если вы не сделаете все правильно, ваш автомобиль также может получить черный дым из выхлопной трубы, топливо будет капать из выхлопной трубы, или ваш двигатель может вообще не запуститься.

Некоторые люди намеренно заставляют свой двигатель работать на обогащенной смеси, но если сделать это неправильно или слишком много, это может вызвать много легко предотвратимых проблем. Лучший способ предотвратить повреждение вашего автомобиля — заметить проблемы и проверить регулятор давления топлива до того, как ситуация ухудшится.

Что вызывает повышение давления в бензобаке?

В вашем бензобаке будет повышаться давление по мере увеличения давления пара из-за тепла. Жидкий бензин будет выделять газы в баке, количество которых зависит от температуры газа.Обычно это стабилизируется с помощью системы контроля выбросов паров топлива, известной как EVAP.

Повышение давления в бензобаке может быть вызвано несколькими причинами. Одной из причин может быть отказ определенного аспекта системы EVAP. Он мог быть ограничен или засорен.

Система EVAP содержит угольный фильтр для поглощения избыточного газа из топливной системы. Со временем вы можете обнаружить, что канистра с древесным углем забивается излишними отложениями, что препятствует попаданию паров газа в канистру или выходу из нее.Это вызовет повышение давления в баке.

Другой причиной повышения давления, вызванного системой EVAP, является заклинивание продувочного клапана в открытом положении. Это создаст утечку вакуума, которая повлияет на ваш двигатель, так как в ваш двигатель попадет большое количество воздуха. Это приведет к изменению соотношения воздуха и топлива в вашем автомобиле.

Распространенной причиной повышения давления является перекручивание линии паров топлива или неисправность соленоида управления продувкой или вентиляции.Все эти упомянутые вещи не позволят давлению пара в баке проходить через систему EVAP, повышая давление в бензобаке.

Каким должно быть давление топлива в фунтах на квадратный дюйм?

Для разных типов двигателей будут разные требования к давлению топлива. Итак, чтобы узнать, какое идеальное давление топлива для вашего автомобиля, вам сначала нужно выяснить, какой у вас двигатель.

Для карбюраторного двигателя обычно требуется от 4 до 7 фунтов на квадратный дюйм. (28 кПа), в то время как современные высокопроизводительные двигатели с многоточечным впрыском топлива могут работать при давлении около 60 фунтов на квадратный дюйм (414 кПа).

Давление модифицированного автомобиля будет варьироваться в зависимости от того, являются ли они впрыском через порт, обычно работающими под давлением около 1900 фунтов на квадратный дюйм, или прямым впрыском, который может работать до около 2000 фунтов на квадратный дюйм.

Если вы хотите увеличить мощность своего автомобиля, вам потребуется увеличить количество воздуха и топлива, подаваемых в двигатель.

Важно выяснить, какое максимальное давление требуется вашему двигателю, поскольку давление топлива существенно влияет на величину потока, который может создать насос.

Расход топлива будет уменьшаться по мере увеличения давления. В наши дни многие люди меняют свои автомобили. Это очень важно знать, чтобы не повредить свой автомобиль.

Включите зажигание, не запуская двигатель, чтобы выполнить проверку.

Вы должны увидеть скачок манометра между 45 и 58 psi для систем прямого впрыска (DPI). Если у вас есть система впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI), вы увидите скачок манометра от 13 до 17 фунтов на квадратный дюйм.

Давление топлива должно упасть примерно на пять фунтов на квадратный дюйм при включении двигателя.

Если вам нужны технические характеристики, вы можете найти их в Интернете! В то время как многие автомобили имеют системный PSI около 40-60, некоторые имеют гораздо более низкий PSI. Важно знать, какой фунт на квадратный дюйм лучше всего подходит для технических характеристик вашей системы, прежде чем переходить к средним значениям.

Можно ли ездить с неисправным датчиком давления в топливном баке?

Вы можете ездить с неисправным датчиком давления, пока давление топлива в баке находится в пределах нормы. Если давление действительно снизится, это может создать более длительные проблемы, которые обойдутся вам дороже.

Датчик давления предназначен только для проверки герметичности топливной системы. Никакого другого влияния на работу двигателя это не оказывает.

Недостаточный датчик давления в топливном баке не повредит вашему автомобилю и не вызовет проблем с безопасностью.

В вашем автомобиле могут гореть некоторые сигнальные лампы, например, контрольная лампа двигателя. Но если единственная проблема, с которой вы сталкиваетесь, заключается в том, что ваш датчик давления в топливном баке работает неправильно, поврежден или вообще не работает, ваш автомобиль должен работать нормально и не причинять вам никакого риска или вреда.

Тем не менее, это неотъемлемая часть вашего автомобиля, и ее следует починить, когда это возможно. Если ваш датчик не работает, и вы начинаете испытывать проблемы с вашим автомобилем, упомянутые выше, такие как пропуски зажигания, утечка из выхлопной трубы и т. Д., Это означает, что давление отключено, и вам нужно принять его, прежде чем возникнут серьезные проблемы. с вашей машиной.

Подводя итог, можно сказать, что безопасно ездить с неисправным датчиком давления в топливном баке, но это может быстро стать небезопасным, если есть проблема с давлением, о которой вы не знаете.

Что вызывает низкое давление топлива?

Низкое давление топлива может привести к разным последствиям. Возможно, у вас не работает дроссельная заслонка, поскольку ваш автомобиль не может должным образом подавать топливо в цилиндры. Вы также можете столкнуться с трудностями при запуске автомобиля, остановкой двигателя, пропусками зажигания, низкой производительностью и включением индикатора проверки двигателя.

Несколько разных причин могут вызвать низкое давление топлива.

1. Грязный топливный фильтр

Засоренный или грязный топливный фильтр может вызвать низкое давление топлива, что приведет к обеднению топлива.Это приведет к пропуску зажигания в двигателе, что приведет к плохому расходу топлива и загоранию индикатора Check Engine. Это связано с тем, что топливный фильтр используется для очистки топлива, поступающего в двигатель.

2. Неисправный регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива контролирует давление топлива в топливной рампе. Если это не работает должным образом, это может создать слишком высокое или слишком низкое давление топлива.

3. Заклинившая топливная форсунка

Если одна из топливных форсунок повреждена или застревает в открытом положении, это может привести к снижению давления в рампе.Это можно увидеть, когда механик диагностирует проблему, так как на одном конкретном цилиндре будут коды пропусков зажигания.

4. Неисправный топливный насос

Когда топливный насос работает медленнее или повреждается внутри, это приводит к тому, что он не подает достаточное количество топлива в двигатель, что приводит к низкому давлению топлива.

49 CFR § 393.67 — Баки для жидкого топлива. | CFR | Закон США

(a) Применение правил данного раздела. Правила данного раздела применяются к цистернам, содержащим или поставляющим топливо для эксплуатации коммерческих автомобилей или для работы вспомогательного оборудования, установленного на коммерческих автомобилях или используемого в связи с ними.

(1) Бак для жидкого топлива, изготовленный 1 января 1973 г. или позже, и установленный сбоку бензиновый бак должны соответствовать всем правилам, изложенным в этом разделе.

(2) Бак для дизельного топлива, изготовленный до 1 января 1973 г. и установленный на автобусе, должен соответствовать правилам параграфов (c)(7)(ii) и (d)(2) настоящего раздела.

(3) Бак для дизельного топлива, изготовленный до 1 января 1973 г. и установленный на транспортном средстве, отличном от автобуса, должен соответствовать правилам параграфа (c)(7)(ii) настоящего раздела.

(4) Бензобак, кроме бокового бензобака, изготовленный до 1 января 1973 года и установленный на автобусе, должен соответствовать правилам, изложенным в параграфах (c) (1) — (10) и (d). (2) настоящего раздела.

(5) Бензобак, кроме бокового бензобака, изготовленный до 1 января 1973 г. и установленный на транспортном средстве, отличном от автобуса, должен соответствовать правилам, изложенным в параграфах (c) (1) — (10) включительно этого раздела.

(6) Частный пассажирский автотранспорт.Автоперевозчики, занимающиеся частными перевозками пассажиров, могут продолжать эксплуатировать коммерческий автомобиль, который не подпадал под действие этого раздела или 49 CFR 571.301 во время его изготовления, при условии, что топливный бак такого автомобиля соответствует стандартам первоначального производителя.

(7) Автомобили, отвечающие требованиям целостности топливной системы 49 CFR 571.301, освобождаются от требований этого подраздела, поскольку они применяются к топливной системе транспортного средства.

(б) Определения. Как используется в этом разделе —

(1) Термин «бак для жидкого топлива» означает топливный бак, предназначенный для хранения топлива, которое находится в жидком состоянии при нормальных атмосферных давлениях и температурах.

(2) Боковой топливный бак представляет собой бак для жидкого топлива, который:

i) при установке на седельный тягач выходит за пределы рамы транспортного средства и за пределы контура кабины в плане; или

(ii) При установке на грузовом автомобиле выходит за пределы линии, параллельной продольной осевой линии грузового автомобиля и касательной к внешней стороне переднего колеса в прямолинейном положении.При определении того, установлен ли топливный бак на грузовике или седельном тягаче сбоку, заливная труба не считается частью бака.

(с) Строительство резервуаров для жидкого топлива —

(1) Соединения. Соединения корпуса топливного бака должны быть закрыты электродуговой, газовой, шовной или точечной сваркой, пайкой пайкой, серебряным припоем или способами, обеспечивающими термостойкость и механическую фиксацию не ниже указанных. Соединения нельзя заделывать только опрессовкой или пайкой припоем на основе свинца или другим мягким припоем.

(2) Фитинги. Корпус топливного бака должен иметь фланцы или патрубки, подходящие для установки всех фитингов.

(3) Резьба. Резьба всех фитингов должна иметь коническую трубную резьбу Dryseal American Standard или короткую коническую трубную резьбу Dryseal SAE, указанную в стандарте J476 Общества инженеров-автомобилестроителей, содержащемся в «Справочнике SAE» 1971 г., за исключением того, что прямая (неконическая) резьба может использоваться на фитингах, имеющих встроенные фланцы и использующих прокладки для уплотнения.В каждом фитинге должно быть задействовано не менее четырех полных витков резьбы.

(4) Сливы и нижняя арматура.

(i) Дренажи или другие нижние фитинги не должны выступать более чем на три четверти дюйма ниже самой нижней части топливного бака или поддона.

(ii) Сливы и другие нижние фитинги должны быть защищены от повреждений в результате ударов.

(iii) Если в топливном баке есть сливы, дренажные фитинги должны обеспечивать практически полное опорожнение бака.

(iv) Дренажи или другие нижние фитинги должны быть установлены во фланце или патрубке, предназначенном для их размещения.

(5) Штуцеры для отвода топлива. За исключением топливных баков для дизельного топлива, штуцеры, через которые осуществляется забор топлива из топливного бака, должны располагаться выше нормального уровня топлива в баке при полном баке.

(6) [Зарезервировано]

(7) Заливная трубка.

(i) Каждая заправочная труба должна быть спроектирована и изготовлена ​​таким образом, чтобы свести к минимуму риск разлива топлива во время операций по заправке и в случае аварии транспортного средства.

(ii) Для транспортных средств, работающих на дизельном топливе, заливная труба и вентиляционные отверстия топливного бака вместимостью более 94.75 л (25 галлонов) топлива должны позволять заправлять бак топливом со скоростью не менее 75,8 л/м (20 галлонов в минуту) без пролива топлива.

(iii) Для транспортных средств, работающих на бензине и метаноле, с полной массой 3744 кг (8500 фунтов) или менее, транспортное средство должно позволять заправлять бак топливом, выдаваемым с применимой нормой заполнения, требуемой правилами Агентства по охране окружающей среды в соответствии с 40 CFR 80.22.

(iv) Для транспортных средств, работающих на бензине и метаноле, с полной массой 14 000 фунтов (6 400 кг) или менее, транспортное средство должно соответствовать применимым правилам предотвращения обратного выброса топлива и дозаправки паров на борту, установленным Агентством по охране окружающей среды в соответствии с 40 CFR. часть 86.

(v) Каждая наливная труба должна быть снабжена заглушкой, которую можно надежно закрепить на отверстии наливной трубы. Винтовая резьба или байонетное острие являются методами выполнения требований параграфа (с) настоящего параграфа.

(8) Система аварийной вентиляции. Бак для жидкого топлива вместимостью более 25 галлонов топлива должен иметь вентиляционную систему, которая в случае возгорания бака не позволит внутреннему давлению в баке разрушить корпус бака, швы или отверстие в днище (при наличии). ).

(9) Сопротивление давлению. Корпус и фитинги бака для жидкого топлива вместимостью более 25 галлонов топлива должны выдерживать внутреннее гидростатическое давление, равное 150 % от максимального внутреннего давления, достигнутого в баке во время испытания системы предохранительной вентиляции, указанного в пункте (d)(1) настоящего раздела.

(10) Вентиляционный клапан. Каждый топливный бак должен быть оборудован вентиляционным отверстием для предотвращения проливания (например, шаровым затвором). Воздухоотводчик может быть совмещен с крышкой заливной горловины или предохранительным клапаном, либо может представлять собой отдельный узел, устанавливаемый на топливном баке.

(11) Маркировка. Если корпус топливного бака хорошо виден, когда бак установлен на транспортном средстве, на баке должна быть четко указана его емкость для жидкости. Резервуар также должен иметь четкую маркировку с предупреждением о том, что его нельзя наполнять более чем на 95 процентов от его вместимости.

(12) Ограничение переполнения. Бак для жидкого топлива, изготовленный 1 января 1973 года или позже, должен быть спроектирован и изготовлен таким образом, чтобы:

(i) Бак не может быть заполнен при обычной операции заправки топливом, превышающим 95 процентов вместимости бака по жидкости; а также

(ii) Когда бак заполнен, нормальное расширение топлива не приведет к утечке топлива.

(d) Испытания баков с жидким топливом. Каждый бак для жидкого топлива должен выдерживать испытания, указанные в пунктах (d)(1) и (2) настоящего раздела. Указанные тесты являются только мерой производительности. Могут использоваться альтернативные процедуры, обеспечивающие соответствие оборудования требуемым стандартам производительности. .

(1) Тест предохранительной системы вентиляции —

(i) Процедура. Заполните бак топливом на три четверти, закройте отверстие подачи топлива и переверните бак. Когда температура топлива находится в пределах 50 °F.и 80°F., подать на бак охватывающее пламя так, чтобы температура топлива повышалась со скоростью не менее 6°F. и не более 8°F. в минуту.

(ii) Требуемая производительность. Система предохранительной вентиляции, требуемая параграфом (c)(8) этого раздела, должна активироваться до того, как внутреннее давление в резервуаре превысит 50 фунтов на квадратный дюйм, манометр, и после этого внутреннее давление не должно превышать давление, при котором система активируется более пяти фунтов на квадратный дюйм, несмотря на дальнейшее повышение температуры топлива.

(2) Испытание на утечку —

(i) Процедура. Заполните бак до отказа топливом с температурой от 50 °F. и 80 °F. С установленной крышкой заливной горловины поверните бак на угол 150° в любом направлении вокруг любой оси от его нормального положения.

(ii) Требуемая производительность. Ни бак, ни какой-либо фитинг не должны протекать более чем на одну унцию по весу топлива в минуту в любом положении, которое бак принимает во время испытания.

(e) Испытания боковых баков для жидкого топлива.Каждый боковой бак для жидкого топлива должен выдерживать испытания, указанные в пунктах (e)(1) и (2) настоящего раздела, а также испытания, указанные в пунктах (d)(1) и (2) настоящего раздела. Указанные тесты являются только мерой производительности. Могут использоваться альтернативные процедуры, обеспечивающие соответствие оборудования требуемым критериям эффективности.

(1) Испытание на падение —

(i) Процедура. Заполните бак количеством воды, имеющим вес, равный весу максимальной топливной загрузки бака, и бросьте бак на 30 футов на твердую поверхность так, чтобы он приземлился прямо на один угол.

(ii) Требуемая производительность. Ни бак, ни какой-либо фитинг не должны протекать более чем на 1 унцию по весу воды в минуту.

(2) Тест заливной трубы —

(i) Процедура. Заполните бак количеством воды, имеющим вес, равный весу максимальной топливной загрузки бака, и бросьте бак на 10 футов на твердую поверхность так, чтобы он приземлился прямо на заливную трубу.

(ii) Требуемая производительность. Ни бак, ни какой-либо фитинг не должны протекать более чем на 1 унцию по весу воды в минуту.

(f) Сертификация и маркировка. Каждый бак для жидкого топлива должен иметь разборчивую и постоянную маркировку изготовителя, содержащую следующую минимальную информацию:

(1) Месяц и год изготовления,

(2) Наименование изготовителя на цистернах, изготовленных 1 июля 1989 г. и после этой даты, и средства идентификации предприятия, на котором цистерна была изготовлена, и

(3) Сертификат соответствия требованиям настоящего раздела, применимым к цистерне. Сертификат должен быть в форме, указанной в одном из следующих:

(i) Если бак соответствует всем правилам этого раздела, касающимся боковых топливных баков: «Отвечает всем требованиям FMCSA к боковым бакам.”

(ii) Если бак соответствует всем правилам этого раздела, относящимся к бакам, которые не являются боковыми топливными баками: «Отвечает всем требованиям FMCSA для небоковых топливных баков».

(iii) Форма сертификата, указанная в пункте (f)(3) (i) или (ii) настоящего параграфа, может быть использована на баке для жидкого топлива, изготовленном до 11 июля 1973 г., но не является обязательной для жидкого топлива. цистерны, изготовленные до 7 марта 1989 г. Форма сертификации, изготовленная до 7 марта 1989 г., должна соответствовать требованиям, действующим на момент изготовления.

(4) Исключение. Следующие ранее освобожденные транспортные средства не обязаны иметь сертификацию и маркировку, указанные в пунктах (f)(1)–(3) настоящего раздела:

(i) Автомобили Ford с полной разрешенной массой более 10 000 фунтов, идентифицированные следующим образом: Идентификационные номера транспортных средств (VIN) содержат A, K, L, M, N, W или X в четвертой позиции.

(ii) GM G-Vans (Chevrolet Express и GMC Savanna) и полноразмерные грузовики C/K (Chevrolet Silverado и GMC Sierra) с полной разрешенной массой более 10 000 фунтов, обозначенные следующим образом: VIN-номера содержат букву «J» или « К» на четвертой позиции.Кроме того, седьмая позиция VIN на G-Van будет содержать «1».

[36 FR 15445, 14 августа 1971 г., в редакции 37 FR 4341, 2 марта 1972 г.; 37 FR 28753, 29 декабря 1972 г.; 45 ФР 46424, 10 июля 1980 г.; 53 FR 49400, 7 декабря 1988 г.; 59 FR 8753, 23 февраля 1994 г.; 69 ФР 31305, 3 июня 2004 г.; 70 FR 48053, 15 августа 2005 г.; 78 ФР 58484, 24 сентября 2013 г.]

Люди, ворующие бензин из автомобилей, прибегают к перекачиванию, сверлению отверстий в баках, поскольку цены в США достигли рекордно высокого уровня.

Какими бы дорогими они ни были сейчас, истории о том, как люди воруют бензин, не являются большим сюрпризом.


Некоторые воры даже прибегают к откачиванию бензина из автомобилей, сообщает KCAL.

«Они придумали, как его взорвать. Я точно знаю, что в баке было четверть бензина, а на следующее утро он был пуст», — сказал житель Калифорнии Джордж Кэрриер.

Кэрриер, которому нужно заботиться о детях, сказал, что не может больше терять бензин.

«Что, черт возьми, мне теперь делать? Больше безопасности? Больше вещей, чтобы люди не бездельничали? Просто больше стресса», — сказал он.

Кэрриер не другая жертва.


«Я отдавала продукты члену семьи, и когда я вернулась к своей машине, я включила ее, и тогда я получила предупреждение о низком уровне топлива», — сказала Марсела Мена. «Это тяжело. Цены на газ высоки только из-за того, что его вывезли. Просто душераздирающе».

Эмери Шен, техник по обслуживанию автозаправочных станций, сказал, что ему звонили по поводу различных краж на нескольких заправочных станциях.

«Поступали сообщения о том, что люди откачивали бензин прямо из цистерн.Он опускает шланг в бензобак и отсасывает, — сказал Шен. — Мы также слышим сообщения о том, что люди сверлят бензобаки и выкачивают бензин прямо из автомобилей. Департамент не видит роста этих краж, это не значит, что этого не происходит

«Вызывает озабоченность тот факт, что газ является товаром, в котором люди будут нуждаться — хотят — и они не хотят платить цену , — сказал Грисафе.

Он сказал, что многие современные танки оснащены специальными устройствами против слива, но воры находят способы обойти это.

Мена планирует предпринять собственные шаги, чтобы предотвратить повторение подобного.

«Я установлю на свою машину замок крышки бензобака», — сказала она.

Топливный вор в Висконсине нашел новый способ украсть бензин после того, как они якобы просверлили дыру в стволе, чтобы украсть топливо из внедорожника в магазине подержанных автомобилей.

Как и любой другой недавно приобретенный подержанный автомобиль, механики Gross Auto Group загнали Jeep Patriot в свой гараж для проверки в среду, но владелец дилерского центра Майк Гросс сказал, что это быстро превратилось в нечто большее, чем обычная проверка.

«Как только мы подъехали, все заметили, что чувствуют запах газа, а затем они проследили за газовым следом, идущим снаружи, а затем подняли машину на подъемник, и тогда мы заметили, что кто-то просверлил отверстие в топливный бак накануне вечером, чтобы украсть из него бензин», — сказал Гросс.

Гроссу не привыкать к воровству, однако он сказал, что это новинка.

«За эти годы у нас было украдено много вещей, много сумасшедших вещей», — сказал Гросс.«Колеса, автомобили, каталитические нейтрализаторы — это, конечно, горячая тема, но я никогда не заставлял никого просверливать дырку под бензобаком, чтобы украсть бензин».

Он сказал, что, учитывая нынешние экономические условия и рост цен на газ, он не удивлен, что кто-то пытался украсть топливо, но добавил, что люди обычно перекачивают его через крышку бензобака.

«Когда я увидел, как они это сделали, просверлив дыру в баке, я еще больше разозлился на то, как это произошло», — сказал Гросс.

Он сказал, что вор, вероятно, украл бензин на сумму около 20 долларов, причинив ущерб примерно на 1500 долларов, сообщает WEAU.

Он сказал, что это не повлияет на стоимость машины при перепродаже, как только ее починят.


Несмотря на это, Гросс предлагает вознаграждение в размере 2000 долларов каждому, кто предоставит информацию, ведущую к аресту.

«Мы просто хотели предотвратить повторение этого с нами или с кем-либо еще в сообществе», — сказал Гросс. «Это небольшое сообщество. Мы сможем починить эту машину. Просто ненавижу видеть, как это происходит с другими людьми, которые сейчас пытаются заменить топливные баки и делают то же самое.»

В Атланте мужчина был недавно арестован после череды краж газа с использованием того же метода сверления отверстия в баке для слива газа.

Почему расход бензина ниже четверти бака может стоить больше, чем заправка

Сколько бензина сейчас в топливном баке вашего автомобиля?

Если вы заправлялись в среду или четверг, два самых популярных дня, когда можно заехать на заправку, ваш датчик может показывать полбака или меньше. А учитывая, что цена галлона обычного бензина превышает 4 доллара по всей стране, у вас может возникнуть соблазн расширить каждый бак и позволить этой игле упасть еще ниже, чем несколько месяцев назад.

Не надо, предупреждает Дэвид Беннетт, менеджер по ремонтным системам компании AAA. Позволив вашему автомобилю заправиться ниже восьмой части бака, вы увеличиваете вероятность того, что вы повредите свою топливную систему. Чтобы быть в безопасности, заправляйте к тому времени, когда у вас останется четверть бака.

Учитывая, что цены на газ в среднем по стране превышают 4 доллара, может возникнуть соблазн сделать перерыв между заправками как можно дольше. Но тогда вы рискуете испортить топливный насос и фильтр, что повлечет за собой гораздо большие расходы.

Каждый раз, когда вы заправляете бензобак своего автомобиля, вы в конечном итоге добавляете некоторые частицы и осадок, которые оседают на дне вашего бака, объясняет он.(Это еще более важно, если вы склонны покупать более дешевый бензин, а не топовые марки с большим количеством моющих средств и ингибиторов коррозии, которые помогают продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.)

«Если вы используете слишком мало газа, у вас возможность собрать часть этого осадка в вашу топливную систему, которая затем может засорить топливный фильтр». Что еще хуже, Беннетт говорит: «Это может засорить ваши топливные форсунки. И это вызовет проблемы с работой двигателя».

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ НОВОСТНУЮ БЮЛЛЕТЕНЬ: The Daily Money доставляет наши лучшие статьи о личных финансах на ваш почтовый ящик

Итак, что нужно для исправления вашей ошибки?

«Обычно вам нужно заменить топливный фильтр, который не так уж и дорог», — говорит он.«Но следующее, что вам, возможно, придется сделать, это почистить топливный инжектор».

Все вместе это может стоить около 250 долларов к тому времени, когда ремонтная мастерская очистит вашу топливную магистраль, фильтры и форсунки, по оценкам Беннетта.

Итак, когда вам нужно заправиться?

«На самом деле, как только уровень топлива опустится до одной восьмой части бака или чуть ниже, и у вас замигает лампочка», водители попадают в беду и рискуют соскребать осадок со дна своих топливных баков, — говорит Беннетт.

История продолжается

КАК ЭКОНОМИТЬ НА ЗАПРАВКЕ: 10 способов сократить расходы

Лучшие способы растянуть деньги на бензин

► Заправляйтесь чаще, чем раз в неделю. Несмотря на то, что Беннетт рекомендует заправляться, как только ваш автомобиль опустеет до четверти бака, это не означает, что вы должны каждый раз заправлять его доверху. «Заполните его еще на четверть или наполовину», чтобы избежать постоянного шока от наклеек, предлагает он. «Давайте посмотрим правде в глаза: эти датчики не всегда точны.»

► Следите за давлением в шинах, как ястреб. «Давление в шинах — это самое главное, если вы хотите сэкономить», — говорит он. галлон)». Удостоверьтесь, что вы используете номера, указанные на внутренней стороне дверного косяка со стороны водителя, а не на шинах, добавляет он.

, убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом.И используйте номера, напечатанные на внутренней стороне дверного косяка со стороны водителя, а не те, что на боковинах ваших шин.

► Вымойте машину. «Уменьшите вес автомобиля», — предлагает Беннетт. Вытащите мусор из багажника или люка. И «если у вас есть один из этих багажников, снимите его, пока не будете готовы к поездке».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.