Гост 7173 54: ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2), ГОСТ от 25 августа 1954 года №7173-54
ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2), ГОСТ от 25 августа 1954 года №7173-54
ГОСТ 7173-54
Группа В42
ОКП 09 2100
Дата введения 1955-01-01
УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.
ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*
________________
* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.). Примечание «КОДЕКС».
ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43
ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).
Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.
Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.
Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.
Черт.1
_______________________
* Нейтральная ось
Черт.1
Черт.2
Черт.2
2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;
укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.
3. Предельные отклонения, мм:
по высоте и выпуклости головки рельса | ±0,5 | |||
по ширине головки рельса | ±0,5 | |||
по толщине шейки рельса | +0,75 | |||
по ширине подошвы рельса | +1,0 | |||
по высоте шейки рельса | +0,3 | |||
по высоте рельса | +0,8 | |||
по длине рельса | ±6 | |||
по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса | ±1 |
Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:
в подошве рельса — не более 1;
в головке рельса — не более 0,3;
по остальным размерам рельса ±0,3 мм.
Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.
4. Расчетные данные:
площадь поперечного сечения рельса, см | 57,0 | |||
Расстояние до центра тяжести, см | ||||
от низа подошвы | 6,9 | |||
от верха головки | 7,1 | |||
Момент инерции относительно осей, см | ||||
горизонтальной | 1489,0 | |||
вертикальной | 260,0 | |||
Момент сопротивления, см | ||||
по низу подошвы | 217,3 | |||
по верху головки | 208,3 | |||
по боковой грани подошвы | 45,0 |
5. Теоретическая масса в кг:
1 м рельса — 44,653;
рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;
рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;
рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;
части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.
Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.
1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).
6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):
в головке рельса — 42,83;
в шейке рельса — 21,31;
в подошве рельса — 35,86.
7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.
(Введен дополнительно, Изм. N 2).
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1991
ГОСТ 7173-54
ГОСТ 7173-54
Группа В42
ОКП 09 2100
Дата введения 1955-01-01
УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.
ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*
________________
* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.). Примечание «КОДЕКС».
ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43
ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).
Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.
Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.
Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.
Черт.1
_______________________
* Нейтральная ось
Черт.1
Черт.2
Черт.2
2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;
укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.
3. Предельные отклонения, мм:
по высоте и выпуклости головки рельса | ±0,5 | |||
по ширине головки рельса | ±0,5 | |||
по толщине шейки рельса | +0,75 | |||
по ширине подошвы рельса | +1,0 | |||
по высоте шейки рельса | +0,3 | |||
по высоте рельса | +0,8 | |||
по длине рельса | ±6 | |||
по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса | ±1 |
Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:
в подошве рельса — не более 1;
в головке рельса — не более 0,3;
по остальным размерам рельса ±0,3 мм.
Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.
4. Расчетные данные:
площадь поперечного сечения рельса, см | 57,0 | |||
Расстояние до центра тяжести, см | ||||
от низа подошвы | 6,9 | |||
от верха головки | 7,1 | |||
Момент инерции относительно осей, см | ||||
горизонтальной | 1489,0 | |||
вертикальной | 260,0 | |||
Момент сопротивления, см | ||||
по низу подошвы | 217,3 | |||
по верху головки | 208,3 | |||
по боковой грани подошвы | 45,0 |
5. Теоретическая масса в кг:
1 м рельса — 44,653;
рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;
рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;
рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;
рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;
части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.
Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.
1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).
6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):
в головке рельса — 42,83;
в шейке рельса — 21,31;
в подошве рельса — 35,86.
7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.
(Введен дополнительно, Изм. N 2).
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1991
ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры.
ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТАГОСТ 7173-54
Конструкция и размеры
Railway rails type P43 for industrial conveyance and hoisting lines. Construction and dimensions
Дата введения 1955-01-01
УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.
ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*
________________
* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.).
ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43
ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).
Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.
Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.
Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.
_______________________
* Нейтральная ось
Черт.1
Черт.2
2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;
укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.
3. Предельные отклонения, мм:
по высоте и выпуклости головки рельса |
±0,5 |
по ширине головки рельса |
±0,5 |
по толщине шейки рельса |
+0,75 -0,5 |
по ширине подошвы рельса |
+1,0 -2,0 |
по высоте шейки рельса |
+0,3 -0,5 |
по высоте рельса |
+0,8 -0,5 |
по длине рельса |
±6 |
по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса |
±1 |
Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:
в подошве рельса — не более 1;
в головке рельса — не более 0,3;
по остальным размерам рельса ±0,3 мм.
Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.
4. Расчетные данные:
Площадь поперечного сечения рельса, см |
57,0 |
Расстояние до центра тяжести, см |
|
от низа подошвы |
6,9 |
от верха головки |
7,1 |
Момент инерции относительно осей, см |
|
горизонтальной |
1489,0 |
вертикальной |
260,0 |
Момент сопротивления, см |
|
по низу подошвы |
217,3 |
по верху головки |
208,3 |
по боковой грани подошвы |
45,0 |
5. Теоретическая масса в кг:
1 м рельса — 44,653;
рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;
рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;
рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;
рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;
части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.
Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м .
1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).
6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):
в головке рельса — 42,83;
в шейке рельса — 21,31;
в подошве рельса — 35,86.
7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.
(Введен дополнительно, Изм. N 2).
Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА
КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ
ГОСТ 7173-54
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
КОМИТЕТ СССР ПО УПРАВЛЕИЮ
КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И СТАНДАРТАМ
Москва
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ Конструкция и размеры Railway rails type P43 for industrial
conveyance Construction and dimensions | ГОСТ Взамен |
*Переиздание (декабрь 1990 г.) с Изменениями № 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).
Утвержден Советом Министров СССР 25 августа 1954 г. Срок введения установлен
с 01.01.55
Проверен в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 № 22 срок действия продлен
до 01.01.96
Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.
Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт. 1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт. 2.
Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.
2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;
укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.
________
* Нейтральная ось
Черт. 1
Черт. 2
3. Предельные отклонения, мм:
по высоте и выпуклости головки рельса | ±0,5 |
по ширине головки рельса | ±0,5 |
по толщине шейки рельса | +0,75 -0,5 |
по ширине подошвы рельса | +1,0 -2,0 |
по высоте шейки рельса | +0,3 -0,5 |
по высоте рельса | +0,8 -0,5 |
по длине рельса | ±6 |
по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса | ±1 |
Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:
в подошве рельса — не более 1;
в головке рельса — не более 0,3;
по остальным размерам рельса ±0,3 мм.
Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.
4. Расчетные данные:
площадь поперечного сечения рельса, см2 | 57,0 |
Расстояние до центра тяжести, см |
|
от низа подошвы | 6,9 |
от верха головки | 7,1 |
Момент инерции относительно осей, см4 |
|
горизонтальной | 1489,0 |
вертикальной | 260,0 |
Момент сопротивления, см3 |
|
по низу подошвы | 217,3 |
по верху головки | 208,3 |
по боковой грани подошвы | 45,0 |
5. Теоретическая масса в кг:
1 м рельса — 44,653;
рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;
рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;
рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;
рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;
части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.
Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м3.
1 — 5. (Измененная редакция, Изм. № 2).
6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):
в головке рельса — 42,83;
в шейке рельса — 21,31;
в подошве рельса — 35,86.
7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.
(Введен дополнительно, Изм. № 2).
ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры
Информация Скан-копия Текст документа Отзывы (0)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА
КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ
ГОСТ 7173-54
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО УПРАВЛЕИЮ
КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И СТАНДАРТАМ
Москва
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ Конструкцияи размеры Railway rails type P43 for industrial conveyance Construction and dimensions | ГОСТ Взамен |
*Переиздание (декабрь 1990 г.) с Изменениями № 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).
Утвержден Советом Министров СССР 25 августа 1954 г. Срок введения установлен
с 01.01.55
Проверен в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 № 22 срок действия продлен
до 01.01.96
Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.
Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт. 1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт. 2.
Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.
2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;
укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.
________
*Нейтральная ось
Черт. 1
Черт. 2
3. Предельные отклонения, мм:
по высоте и выпуклости головки рельса | ±0,5 |
по ширине головки рельса | ±0,5 |
по толщине шейки рельса | +0,75 -0,5 |
по ширине подошвы рельса | +1,0 -2,0 |
по высоте шейки рельса | +0,3 -0,5 |
по высоте рельса | +0,8 -0,5 |
по длине рельса | ±6 |
по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса | ±1 |
Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:
в подошве рельса — не более 1;
в головке рельса — не более 0,3;
по остальным размерам рельса ±0,3 мм.
Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.
4. Расчетные данные:
площадь поперечного сечения рельса, см2 | 57,0 |
Расстояние до центра тяжести, см | |
от низа подошвы | 6,9 |
от верха головки | 7,1 |
Момент инерции относительно осей, см4 | |
горизонтальной | 1489,0 |
вертикальной | 260,0 |
Момент сопротивления, см3 | |
по низу подошвы | 217,3 |
по верху головки | 208,3 |
по боковой грани подошвы | 45,0 |
5. Теоретическая масса в кг:
1 м рельса — 44,653;
рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;
рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;
рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;
рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;
части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.
Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м3.
1 — 5. (Измененная редакция, Изм. № 2).
6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):
в головке рельса — 42,83;
в шейке рельса — 21,31;
в подошве рельса — 35,86.
7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.
(Введен дополнительно, Изм. № 2).
ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры
Текст ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА
КОНСТРУКЦИЯ и РАЗМЕРЫ
ГОСТ 7173-54
Издание официальное
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И СТАНДАРТАМ Москва
УДК 669.1:625.143:006.354 Группа В42
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА
Конструкция и размеры
ГОСТ 7173—54*
Railway rails type Р43 for industrial conveyance and hoisting lines.
Construction and dimensions
Взамен
ГОСТ 3542—47 в части рельсов типа Р43
ОКП 0.9 2100
Утвержден Советом Министров СССР 25 августа 1954 г. Срок введения установлен
с 01.01.55
Проверен в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 № 22 срок действия продлен
до 01.01.96
Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.
Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт. 1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт. 2.
Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.
2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;
укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42;
12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.
Издание официальное
* Переиздание (декабрь 1990 г.) с Изменениями № 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (МУС 8—73, 10—85).
© Издательство стандартов, 1991
Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен без разрешения Госстандарта СССР
* Нейтральная ось
Черт. 1
— й | j | N2,5 L_>1 | <is h> а. | r\ | Л |
Л_ U-5 1 «41 | : v; | -Ч-у | -> / | ||
— 3 | к 118 | ¥ 160 | > |
Черт. 2
3. | Предельные отклонения, | мм: | ||
по | высоте и выпуклости головки | рельса | «… | ±0,5 |
по | ширине головки рельса | . | • | ±0,5 |
по | толщине шейки рельса | . . . | …. | +0,75 |
-0,5 | ||||
по | ширине подошвы рельса | • | …. | + 1,0 |
—2,0 | ||||
по | высоте шейки рельса | . | • • • • | +0,3 |
—0,5 | ||||
по | высоте рельса | +0,8 | ||
—0,5 | ||||
по | длине рельса | ±6 | ||
по | размерам отверстий для болтов, по расстояниям от цент- | ±1 | ||
ра | каждого отверстия до торца | рельса и по | высоте рельса |
Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:
в подошве рельса — не более 1; в головке рельса — не более 0,3; по остальным размерам рельса ±0,3 мм.
Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.
4. Расчетные данные:
площадь поперечного сечения рельса, см2 » 57,0
Расстояние до центра тяжести, см
от низа подошвы ……..6,9
от верха головки ……..7,1
• Момент инерции относительно осей, см4
горизонтальной …….. 1489,0
вертикальной …….. 260,0
Момент сопротивления, см3
по низу подошвы 217,3
по верху головки 208,3
по боковой грани подошвы ……45,0
5. Теоретическая масса в кг:
1 м рельса — 44,653;
рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162; рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;
рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325; рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;
части рельса, соответствующей болтовым отверстиям,— 0,472 кг.
Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м3.
1—5. (Измененная редакция, Изм. № 2).
6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):
в головке рельса — 42,83; в шейке рельса — 21,31; в подошве рельса — 35,86.
7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.
(Введен дополнительно, Изм. № 2).
Редактор А, Л. Владимиров Технический редактор Л. Я. Митрофанова Корректор А. И. Зюбан
Сдано в нао. 01.04.91 Подп. в печ. 0J5.05.91 0,3715 уел. п. л. 0,375 уел. кр.-отт. 0,21 уч.-изд. л
Тираж 5000 Цена 15 к.
Ордена «Знак Почета» Издательство стандартов, 123557, Москва, ГСП, Новопресненский пер., 3
Калужская типография стандартов, ул. Московская, 256. Зак. 71L
ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта
СКАЧАТЬ ГОСТ 7173-54 в формате PDF
ГОСТ 7173-54
Группа В42
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА
Конструкция и размеры
Railway rails type P43 for industrial conveyance and hoisting lines.
Construction and dimensions
ОКП 09 2100
Дата введения 1955-01-01
УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.
ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*
________________
* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.). Примечание “КОДЕКС”.
ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43
ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).
Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.
Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов – на черт.2.
Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.
Черт.1
_______________________
* Нейтральная ось
Черт.1
Черт.2
Черт.2
2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;
укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.
3. Предельные отклонения, мм:
по высоте и выпуклости головки рельса | ±0,5 | |||
по ширине головки рельса | ±0,5 | |||
по толщине шейки рельса | +0,75 | |||
по ширине подошвы рельса | +1,0 | |||
по высоте шейки рельса | +0,3 | |||
по высоте рельса | +0,8 | |||
по длине рельса | ±6 | |||
по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса | ±1 |
Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:
в подошве рельса – не более 1;
в головке рельса – не более 0,3;
по остальным размерам рельса ±0,3 мм.
Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.
4. Расчетные данные:
площадь поперечного сечения рельса, см | 57,0 | |||
Расстояние до центра тяжести, см | ||||
от низа подошвы | 6,9 | |||
от верха головки | 7,1 | |||
Момент инерции относительно осей, см | ||||
горизонтальной | 1489,0 | |||
вертикальной | 260,0 | |||
Момент сопротивления, см | ||||
по низу подошвы | 217,3 | |||
по верху головки | 208,3 | |||
по боковой грани подошвы | 45,0 |
5. Теоретическая масса в кг:
1 м рельса – 44,653;
рельса длиной 12,5 м (без отверстий) – 558,162;
рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов – 557,690;
рельса длиной 25 м (без отверстий) – 1116,325;
рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов – 1115,853;
части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, – 0,472 кг.
Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.
1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).
6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):
в головке рельса – 42,83;
в шейке рельса – 21,31;
в подошве рельса – 35,86.
7. Технические требования – по техническим условиям на рельсы типа Р43.
(Введен дополнительно, Изм. N 2).
RussianGost | Официальная нормативная библиотека — ГОСТ 7173-54
Продукт входит в следующие классификаторы:
Конструкция (макс.) » Стандарты » Прочие государственные стандарты, применяемые в строительстве » 45 Железнодорожная техника »
Классификатор ISO » 45 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА » 45.080 Рельсы и железнодорожные комплектующие »
Национальные стандарты » 45 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА » 45.080 Рельсы и железнодорожные комплектующие »
Национальные стандарты для сомов » Последнее издание » V Металлы и изделия из них » В4 Изделия из черных металлов для железнодорожного транспорта » V42 Рельсы. Накладки. Оболочка. Костыли »
Ссылка на документ:
ГОСТ 13531-74 — Бетоноукладчики для заводов сборного железобетона
.ГОСТ 7075-80 — Краны мостовые ручные. Технические условия
.ГОСТ 7352-88 — Краны козловые электрические.Типы
ГОСТ Р 50542-93 — Изделия из черных металлов для путевого пути. Термины и определения
ГОСТ Р 56944-2016 — Краны. Мостовой кран железнодорожный. Общие технические условия
Р 50-116-90 — Рекомендации. Профили стальные горячекатаные и гнутокатаные. Единая профильная смесь
РД 10-117-95 — Требования к устройству и безопасной эксплуатации рельсовых путей козловых кранов
РД 22-28-35-99 — Проектирование, устройство и безопасная эксплуатация рельсового пути башенных кранов
.РД 34.23.509-90: Методические указания по содержанию и ремонту железных дорог объектов и площадок Минэнерго СССР
РД 50: 48: 0075.01.05 — Рекомендации по организации и безопасной эксплуатации портальных мостовых.
РД 50: 48: 0075.03.05: Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации надземных подкрановых путей
СН 78-79 — Инструкция по устройству, эксплуатации и перемещению железнодорожных путей строительных башенных кранов
.СНиП 2.05.09-90 — Трамвайные и троллейбусные линии
.СНиП II-41-76: Электрифицированный городской транспорт.Трамвайные и троллейбусные линии
СП 12-103-2002 — Пути к крановому мосту. Устройство, установка и эксплуатация
СП 314.1325800.2017 — Краны путевые путевые. Устройство, устройство и эксплуатация
ТУ 0921-077-01124328-99 — Рельсы сварные старомодные ремонтные
ВСН 94-77: Правила строительства железнодорожных путей
Пособие по СНиП II-94-80: Пособие по проектированию и установке жесткой арматуры вертикальных стволов шахт и шахт
РТМ 24-85: Информационный указатель государственных, республиканских и отраслевых стандартов, технических условий на материалы и изделия, используемые при проектировании печей и сушилок
ТУ 24-09.411-82: Краны мостовые электрические специальные
.ВСН 94-63 — Технические инструкции по устройству и прокладке верхнего строения железной дороги
Клиентов, которые просматривали этот товар, также просматривали:
|
ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО!
Русский Гост.com является ведущей в отрасли компанией со строгими стандартами контроля качества, и наша приверженность точности, надежности и аккуратности является одной из причин, по которым некоторые из крупнейших мировых компаний доверяют нам обеспечение своей национальной нормативно-правовой базы и перевод критически важных, сложных и конфиденциальная информация.
Наша нишевая специализация — локализация национальных нормативных баз данных, включающих: технические нормы, стандарты и правила; государственные законы, кодексы и постановления; а также кодексы, требования и инструкции агентств РФ.
У нас есть база данных, содержащая более 220 000 нормативных документов на английском и других языках для следующих 12 стран: Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Монголия, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан.
Размещение заказа
Выберите выбранный вами документ, перейдите на «страницу оформления заказа» и выберите желаемую форму оплаты. Мы принимаем все основные кредитные карты и банковские переводы.Мы также принимаем PayPal и Google Checkout для вашего удобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами для любых дополнительных договоренностей (договорные соглашения, заказ на поставку и т. Д.).
После размещения заказа он будет проверен и обработан в течение нескольких часов, но в редких случаях максимум 24 часа.
Для товаров, имеющихся в наличии, документ / веб-ссылка будет отправлена вам по электронной почте, чтобы вы могли загрузить и сохранить ее для своих записей.
Если товары отсутствуют на складе (поставка сторонних поставщиков), вы будете уведомлены о том, для каких товаров потребуется дополнительное время.Обычно мы поставляем такие товары менее чем за три дня.
Как только заказ будет размещен, вы получите квитанцию / счет, который можно будет отправить для отчетности и бухгалтерского учета. Эту квитанцию можно легко сохранить и распечатать для ваших записей.
Гарантия лучшего качества и подлинности вашего заказа
Ваш заказ предоставляется в электронном формате (обычно это Adobe Acrobat или MS Word).
Мы всегда гарантируем лучшее качество всей нашей продукции.Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, мы можем провести совершенно БЕСПЛАТНУЮ ревизию и редактирование приобретенных вами продуктов. Кроме того, мы предоставляем БЕСПЛАТНЫЕ обновления нормативных требований, если, например, у документа есть более новая версия на дату покупки.
Гарантируем подлинность. Каждый документ на английском языке сверяется с оригинальной и официальной версией. Мы используем только официальные нормативные источники, чтобы убедиться, что у вас самая последняя версия документа, причем все из надежных официальных источников.
.% PDF-1.4 % 1 0 obj > >> endobj 4 0 obj / CreationDate (D: 20130901215118 + 03’00 ‘) / Создатель (Adobe Acrobat 11.0) / Ключевые слова / ModDate (D: 20170201215325 + 03’00 ‘) / Производитель (Adobe Acrobat 11.0.11) /Тема / Название >> endobj 1226 0 объект > endobj 1227 0 объект > >> >> endobj 1228 0 объект > endobj 1229 0 объект > endobj 1230 0 объект > endobj 1231 0 объект > endobj 1232 0 объект > endobj 1233 0 объект > endobj 1234 0 объект > endobj 1235 0 объект > endobj 1236 0 объект > endobj 1237 0 объект > endobj 1238 0 объект > >> >> endobj 1239 0 объект > endobj 1240 0 объект > endobj 1241 0 объект > endobj 1242 0 объект > endobj 1243 0 объект > endobj 1244 0 объект > endobj 1245 0 объект > endobj 1246 0 объект > endobj 1247 0 объект > endobj 1248 0 объект > endobj 1249 0 объект > >> >> endobj 1250 0 объект > endobj 1251 0 объект > endobj 1252 0 объект > endobj 1253 0 объект > endobj 1254 0 объект > endobj 1255 0 объект > endobj 1256 0 объект > endobj 1257 0 объект > endobj 1258 0 объект > endobj 1259 0 объект > endobj 1260 0 объект > >> >> endobj 1261 0 объект > endobj 1262 0 объект > endobj 1263 0 объект > endobj 1264 0 объект > endobj 1265 0 объект > endobj 1266 0 объект > endobj 1267 0 объект > endobj 1268 0 объект > endobj 1269 0 объект > endobj 1270 0 объект > endobj 1271 0 объект > >> >> endobj 1272 0 объект > endobj 1273 0 объект > endobj 1274 0 объект > endobj 1275 0 объект > endobj 1276 0 объект > endobj 1277 0 объект > endobj 1278 0 объект > endobj 1279 0 объект > endobj 1280 0 объект > endobj 1281 0 объект > endobj 1282 0 объект > >> >> endobj 1283 0 объект > endobj 1284 0 объект > endobj 1285 0 объект > endobj 1286 0 объект > endobj 1287 0 объект > endobj 1288 0 объект > endobj 1289 0 объект > endobj 1290 0 объект > endobj 1291 0 объект > endobj 1292 0 объект > endobj 1293 0 объект > >> >> endobj 1294 0 объект > endobj 1295 0 объект > endobj 1296 0 объект > поток х + ТТ
.Р-50 ГОСТ-7173-75 И Р-65 ГОСТ-8165-75
ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ
C: 0,54 — 0,82
Si: 0,18 — 0,40
MN: 0,60 — 1,05
S: макс. 0,04
P: макс. 0,035
As: макс. 0,01 массовая доля
: Р-50 ГОСТ-7173-75 и Р-65 ГОСТ-8165-75R50 (51,67 кг / м) — ГОСТ 7173-75
R65 (64,72 кг / м) — ГОСТ 8165-75
Химический состав должны быть полностью совместимы с ISRI для всех стальных длинных рельсов R50 — R65
Бывшие в употреблении рельсы R50-R65
5000 тонн / 20000 тонн X 12 месяцев, 325 CIF
20 500 тонн / 50 000 тонн X 12 месяцев 285 долларов США CIF
50 500 тонн / 100 000 тонн X 12 месяцев 265 долларов США CIF
Более 100 000 тонн тонн X 12 месяцев 255 долларов США CIF
HMS 1 и 2 (80/20) IRSI 200-206
5 000 тонн / 20 000 тонн X 12 месяцев 295 долларов США CIF
20 500 тонн / 50 000 тонн X 12 месяцев 280 CIF
50 500 тонн / 100 000 тонн X 12 месяцев 2650 CIF
Более 100 000 тонн X 12 месяцев 235 CIF 90 долларов США 005
ПРОЦЕДУРЫ ОПЕРАЦИЙ
1.Покупатель подтверждает мягкое предложение и выдает LOI, ICPO и BCL с правом на мягкое зондирование
2. Продавец выдает покупателю FCO.
3. Покупатель подписывает FCO и возвращает Продавцу письмо о принятии.
4. Продавец представляет проект контракта, открытый для внесения изменений.
5. Возврат покупателю подписанный черновик контракта с кодом сделки, полученный от Союза поставщиков металла и стали России (RUMSS). НОТАРИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И ГЕРМОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ БУДУТ СОВЕРШЕННЫМ В ВЫСШЕМ СУДЕ МОСКВЫ, РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРА В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОРГАНАХ, ЭТИ РАСХОДЫ БУДУТ НЕСЕТ ПОКУПАТЕЛЕМ, И НЕ ПЕРЕГОВОРЬЕ (
)Продавец и покупатель обменивают легализованный и зарегистрированный договор через курьера и подают договор в соответствующие банки.
7. Банк продавца выдает Подтверждение продукта (POP) через Swift банку покупателя, чтобы включить в него следующие документы, перечисленные ниже.
8. Продавец организует выезд на верфь для покупателя и его представителей.
9. Банк покупателя выпускает безотзывный, непередаваемый документарный аккредитив, ответ банка продавца с гарантийным залогом в размере 2% для покупателя и имен правопреемников посредством гарантии 15 первых мировых банков. Модель ICC 458, приемлемая в письменной форме. Покупатель, а если продавец не может поставить товар, эти 2% будут выплачены покупателю.
10. Инспекция SGS будет проводиться Продавцом в морском порту погрузки и Покупателем в морском порту разгрузки
11. Покупатель Отгрузка начинается в соответствии с контрактом.
***********************
* Никаких брокеров или агентов, просьба или необходимость запрашивать.
** Конечные покупатели или прямые заказы приветствуются.
.