Гост 7173 54: ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2), ГОСТ от 25 августа 1954 года №7173-54

Содержание

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2), ГОСТ от 25 августа 1954 года №7173-54

ГОСТ 7173-54

Группа В42



ОКП 09 2100

Дата введения 1955-01-01



УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.

ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*

________________

* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.). Примечание «КОДЕКС».

ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43

ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).


Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.

Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.


(Измененная редакция, Изм. N 1).

1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.


Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.

Черт.1

_______________________
* Нейтральная ось

Черт.1

Черт.2


Черт.2


2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;

укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.

3. Предельные отклонения, мм:

по высоте и выпуклости головки рельса

±0,5

по ширине головки рельса

±0,5

по толщине шейки рельса

+0,75
-0,5

по ширине подошвы рельса

+1,0
-2,0

по высоте шейки рельса

+0,3
-0,5

по высоте рельса

+0,8
-0,5

по длине рельса

±6

по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса

±1


Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:

в подошве рельса — не более 1;

в головке рельса — не более 0,3;

по остальным размерам рельса ±0,3 мм.

Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.

4. Расчетные данные:

площадь поперечного сечения рельса, см

57,0

Расстояние до центра тяжести, см

от низа подошвы

6,9

от верха головки

7,1

Момент инерции относительно осей, см

горизонтальной

1489,0

вертикальной

260,0

Момент сопротивления, см

по низу подошвы

217,3

по верху головки

208,3

по боковой грани подошвы

45,0

5. Теоретическая масса в кг:

1 м рельса — 44,653;

рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;

рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;

рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;

рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;

части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.

Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.

1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).

6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):

в головке рельса — 42,83;

в шейке рельса — 21,31;

в подошве рельса — 35,86.

7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.


(Введен дополнительно, Изм. N 2).



Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1991

ГОСТ 7173-54

ГОСТ 7173-54

Группа В42



ОКП 09 2100

Дата введения 1955-01-01



УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.

ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*

________________

* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.). Примечание «КОДЕКС».


ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43

ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).


Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.

Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.



Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.

Черт.1

_______________________
* Нейтральная ось

Черт.1

Черт.2


Черт.2


2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;

укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.

3. Предельные отклонения, мм:

по высоте и выпуклости головки рельса

±0,5

по ширине головки рельса

±0,5

по толщине шейки рельса

+0,75
-0,5

по ширине подошвы рельса

+1,0
-2,0

по высоте шейки рельса

+0,3
-0,5

по высоте рельса

+0,8
-0,5

по длине рельса

±6

по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса

±1


Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:

в подошве рельса — не более 1;

в головке рельса — не более 0,3;

по остальным размерам рельса ±0,3 мм.

Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.


4. Расчетные данные:

площадь поперечного сечения рельса, см

57,0

Расстояние до центра тяжести, см

от низа подошвы

6,9

от верха головки

7,1

Момент инерции относительно осей, см

горизонтальной

1489,0

вертикальной

260,0

Момент сопротивления, см

по низу подошвы

217,3

по верху головки

208,3

по боковой грани подошвы

45,0

5. Теоретическая масса в кг:

1 м рельса — 44,653;

рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;

рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;

рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;

рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;

части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.

Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.

1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).

6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):

в головке рельса — 42,83;

в шейке рельса — 21,31;

в подошве рельса — 35,86.

7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).



Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1991

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры.

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры.


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР


РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ  ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА

ГОСТ 7173-54

Конструкция и размеры

Railway rails type P43 for industrial conveyance and hoisting lines. Construction and dimensions

Дата введения 1955-01-01

УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.

ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*

________________

* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.).

ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43

ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).

Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.

Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

 

1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.

Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.

  _______________________

* Нейтральная ось

 

Черт.1

Черт.2

2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;

укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.

3. Предельные отклонения, мм:

по высоте и выпуклости головки рельса

±0,5

по ширине головки рельса

±0,5

по толщине шейки рельса

+0,75

-0,5

по ширине подошвы рельса

+1,0

-2,0

по высоте шейки рельса

+0,3

-0,5

по высоте рельса

+0,8

-0,5

по длине рельса

±6

по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса

±1

 

Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:

в подошве рельса — не более 1;

в головке рельса — не более 0,3;

по остальным размерам рельса ±0,3 мм.

Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.

4. Расчетные данные:

Площадь поперечного сечения рельса, см

 57,0

Расстояние до центра тяжести, см

от низа подошвы 

 6,9

от верха головки

 7,1

Момент инерции относительно осей, см

горизонтальной 

 1489,0

вертикальной

 260,0

Момент сопротивления, см

по низу подошвы 

 217,3

по верху головки

 208,3

по боковой грани подошвы

 45,0


5. Теоретическая масса в кг:

1 м рельса — 44,653;

рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;

рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;

рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;

рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;

части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.

Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м .

1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).

6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):

в головке рельса — 42,83;

в шейке рельса — 21,31;

в подошве рельса — 35,86.

7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).

 

Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА

КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ

ГОСТ 7173-54

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО УПРАВЛЕИЮ
КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И СТАНДАРТАМ
Москва

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО
ТРАНСПОРТА

Конструкция и размеры

Railway rails type P43 for industrial conveyance
and hoisting lines.

Construction and dimensions

ГОСТ
7173-54*

Взамен
ГОСТ 3542-47 в части
рельсов типа Р-43

*Переиздание (декабрь 1990 г.) с Изменениями № 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).

Утвержден Советом Министров СССР 25 августа 1954 г. Срок введения установлен

с 01.01.55

Проверен в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 № 22 срок действия продлен

до 01.01.96

Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.

Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт. 1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт. 2.

Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.

2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;

укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.

________

* Нейтральная ось

Черт. 1

Черт. 2

3. Предельные отклонения, мм:

по высоте и выпуклости головки рельса

±0,5

по ширине головки рельса

±0,5

по толщине шейки рельса

+0,75

-0,5

по ширине подошвы рельса

+1,0

-2,0

по высоте шейки рельса

+0,3

-0,5

по высоте рельса

+0,8

-0,5

по длине рельса

±6

по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса

±1

Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:

в подошве рельса — не более 1;

в головке рельса — не более 0,3;

по остальным размерам рельса ±0,3 мм.

Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.

4. Расчетные данные:

площадь поперечного сечения рельса, см2

57,0

Расстояние до центра тяжести, см

 

от низа подошвы

6,9

от верха головки

7,1

Момент инерции относительно осей, см4

 

горизонтальной

1489,0

вертикальной

260,0

Момент сопротивления, см3

 

по низу подошвы

217,3

по верху головки

208,3

по боковой грани подошвы

45,0

5. Теоретическая масса в кг:

1 м рельса — 44,653;

рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;

рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;

рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;

рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;

части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.

Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м3.

1 — 5. (Измененная редакция, Изм. № 2).

6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):

в головке рельса — 42,83;

в шейке рельса — 21,31;

в подошве рельса — 35,86.

7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.

(Введен дополнительно, Изм. № 2).

 

 

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры

Информация Скан-копия Текст документа Отзывы (0)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА

КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ

ГОСТ 7173-54

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО УПРАВЛЕИЮ
КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И СТАНДАРТАМ
Москва

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО
ТРАНСПОРТА

Конструкцияи размеры

Railway rails type P43 for industrial conveyance
and hoisting lines.

Construction and dimensions

ГОСТ
7173-54*

Взамен
ГОСТ 3542-47 в части
рельсов типа Р-43

*Переиздание (декабрь 1990 г.) с Изменениями № 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).

Утвержден Советом Министров СССР 25 августа 1954 г. Срок введения установлен

с 01.01.55

Проверен в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 № 22 срок действия продлен

до 01.01.96

Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.

Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт. 1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт. 2.

Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.

2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;

укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.

________

*Нейтральная ось

Черт. 1

Черт. 2

3. Предельные отклонения, мм:

по высоте и выпуклости головки рельса

±0,5

по ширине головки рельса

±0,5

по толщине шейки рельса

+0,75

-0,5

по ширине подошвы рельса

+1,0

-2,0

по высоте шейки рельса

+0,3

-0,5

по высоте рельса

+0,8

-0,5

по длине рельса

±6

по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса

±1

Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:

в подошве рельса — не более 1;

в головке рельса — не более 0,3;

по остальным размерам рельса ±0,3 мм.

Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.

4. Расчетные данные:

площадь поперечного сечения рельса, см2

57,0

Расстояние до центра тяжести, см

от низа подошвы

6,9

от верха головки

7,1

Момент инерции относительно осей, см4

горизонтальной

1489,0

вертикальной

260,0

Момент сопротивления, см3

по низу подошвы

217,3

по верху головки

208,3

по боковой грани подошвы

45,0

5. Теоретическая масса в кг:

1 м рельса — 44,653;

рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;

рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;

рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;

рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;

части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.

Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м3.

1 — 5. (Измененная редакция, Изм. № 2).

6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):

в головке рельса — 42,83;

в шейке рельса — 21,31;

в подошве рельса — 35,86.

7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.

(Введен дополнительно, Изм. № 2).

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры

Текст ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

СОЮЗА ССР

РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА

КОНСТРУКЦИЯ и РАЗМЕРЫ

ГОСТ 7173-54

Издание официальное

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И СТАНДАРТАМ Москва

УДК 669.1:625.143:006.354 Группа В42

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА

Конструкция и размеры

ГОСТ 7173—54*

Railway rails type Р43 for industrial conveyance and hoisting lines.

Construction and dimensions

Взамен

ГОСТ 3542—47 в части рельсов типа Р43

ОКП 0.9 2100

Утвержден Советом Министров СССР 25 августа 1954 г. Срок введения установлен

с 01.01.55

Проверен в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 № 22 срок действия продлен

до 01.01.96

Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.

Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт. 1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт. 2.

Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.

2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;

укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42;

12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.

Издание официальное

* Переиздание (декабрь 1990 г.) с Изменениями № 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (МУС 8—73, 10—85).

© Издательство стандартов, 1991

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен без разрешения Госстандарта СССР

* Нейтральная ось

Черт. 1

— й

j

N2,5

L_>1

<is

h> а.

r\

Л

Л_

U-5 1 «41

: v;

-Ч-у

-> /

3

к 118

¥

160

>

Черт. 2

3.

Предельные отклонения,

мм:

по

высоте и выпуклости головки

рельса

«…

±0,5

по

ширине головки рельса

.

±0,5

по

толщине шейки рельса

. . .

….

+0,75

-0,5

по

ширине подошвы рельса

….

+ 1,0

—2,0

по

высоте шейки рельса

.

• • • •

+0,3

—0,5

по

высоте рельса

+0,8

—0,5

по

длине рельса

±6

по

размерам отверстий для болтов, по расстояниям от цент-

±1

ра

каждого отверстия до торца

рельса и по

высоте рельса

Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:

в подошве рельса — не более 1; в головке рельса — не более 0,3; по остальным размерам рельса ±0,3 мм.

Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.

4. Расчетные данные:

площадь поперечного сечения рельса, см2 » 57,0

Расстояние до центра тяжести, см

от низа подошвы ……..6,9

от верха головки ……..7,1

• Момент инерции относительно осей, см4

горизонтальной …….. 1489,0

вертикальной …….. 260,0

Момент сопротивления, см3

по низу подошвы 217,3

по верху головки 208,3

по боковой грани подошвы ……45,0

5. Теоретическая масса в кг:

1 м рельса — 44,653;

рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162; рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;

рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325; рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;

части рельса, соответствующей болтовым отверстиям,— 0,472 кг.

Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м3.

1—5. (Измененная редакция, Изм. № 2).

6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):

в головке рельса — 42,83; в шейке рельса — 21,31; в подошве рельса — 35,86.

7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.

(Введен дополнительно, Изм. № 2).

Редактор А, Л. Владимиров Технический редактор Л. Я. Митрофанова Корректор А. И. Зюбан

Сдано в нао. 01.04.91 Подп. в печ. 0J5.05.91 0,3715 уел. п. л. 0,375 уел. кр.-отт. 0,21 уч.-изд. л

Тираж 5000 Цена 15 к.

Ордена «Знак Почета» Издательство стандартов, 123557, Москва, ГСП, Новопресненский пер., 3

Калужская типография стандартов, ул. Московская, 256. Зак. 71L

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта

СКАЧАТЬ ГОСТ 7173-54 в формате PDF


ГОСТ 7173-54

Группа В42

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА

Конструкция и размеры

Railway rails type P43 for industrial conveyance and hoisting lines.
Construction and dimensions

ОКП 09 2100

Дата введения 1955-01-01

УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.

ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*

________________

* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.). Примечание “КОДЕКС”.

ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43

ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).

Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.

Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов – на черт.2.

Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.

Черт.1

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2)

_______________________
* Нейтральная ось

Черт.1

Черт.2

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2)

Черт.2

2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;

укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.

3. Предельные отклонения, мм:

по высоте и выпуклости головки рельса

±0,5

по ширине головки рельса

±0,5

по толщине шейки рельса

+0,75
-0,5

по ширине подошвы рельса

+1,0
-2,0

по высоте шейки рельса

+0,3
-0,5

по высоте рельса

+0,8
-0,5

по длине рельса

±6

по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса

±1

Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:

в подошве рельса – не более 1;

в головке рельса – не более 0,3;

по остальным размерам рельса ±0,3 мм.

Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.

4. Расчетные данные:

площадь поперечного сечения рельса, см

57,0

Расстояние до центра тяжести, см

от низа подошвы

6,9

от верха головки

7,1

Момент инерции относительно осей, см

горизонтальной

1489,0

вертикальной

260,0

Момент сопротивления, см

по низу подошвы

217,3

по верху головки

208,3

по боковой грани подошвы

45,0

5. Теоретическая масса в кг:

1 м рельса – 44,653;

рельса длиной 12,5 м (без отверстий) – 558,162;

рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов – 557,690;

рельса длиной 25 м (без отверстий) – 1116,325;

рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов – 1115,853;

части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, – 0,472 кг.

Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.

1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).

6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):

в головке рельса – 42,83;

в шейке рельса – 21,31;

в подошве рельса – 35,86.

7. Технические требования – по техническим условиям на рельсы типа Р43.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).

RussianGost | Официальная нормативная библиотека — ГОСТ 7173-54

Продукт входит в следующие классификаторы:

Конструкция (макс.) » Стандарты » Прочие государственные стандарты, применяемые в строительстве » 45 Железнодорожная техника »

Классификатор ISO » 45 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА » 45.080 Рельсы и железнодорожные комплектующие »

Национальные стандарты » 45 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА » 45.080 Рельсы и железнодорожные комплектующие »

Национальные стандарты для сомов » Последнее издание » V Металлы и изделия из них » В4 Изделия из черных металлов для железнодорожного транспорта » V42 Рельсы. Накладки. Оболочка. Костыли »

Ссылка на документ:

ГОСТ 13531-74 — Бетоноукладчики для заводов сборного железобетона

.

ГОСТ 7075-80 — Краны мостовые ручные. Технические условия

.

ГОСТ 7352-88 — Краны козловые электрические.Типы

ГОСТ Р 50542-93 — Изделия из черных металлов для путевого пути. Термины и определения

ГОСТ Р 56944-2016 — Краны. Мостовой кран железнодорожный. Общие технические условия

Р 50-116-90 — Рекомендации. Профили стальные горячекатаные и гнутокатаные. Единая профильная смесь

РД 10-117-95 — Требования к устройству и безопасной эксплуатации рельсовых путей козловых кранов

РД 22-28-35-99 — Проектирование, устройство и безопасная эксплуатация рельсового пути башенных кранов

.

РД 34.23.509-90: Методические указания по содержанию и ремонту железных дорог объектов и площадок Минэнерго СССР

РД 50: 48: 0075.01.05 — Рекомендации по организации и безопасной эксплуатации портальных мостовых.

РД 50: 48: 0075.03.05: Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации надземных подкрановых путей

СН 78-79 — Инструкция по устройству, эксплуатации и перемещению железнодорожных путей строительных башенных кранов

.

СНиП 2.05.09-90 — Трамвайные и троллейбусные линии

.

СНиП II-41-76: Электрифицированный городской транспорт.Трамвайные и троллейбусные линии

СП 12-103-2002 — Пути к крановому мосту. Устройство, установка и эксплуатация

СП 314.1325800.2017 — Краны путевые путевые. Устройство, устройство и эксплуатация

ТУ 0921-077-01124328-99 — Рельсы сварные старомодные ремонтные

ВСН 94-77: Правила строительства железнодорожных путей

Пособие по СНиП II-94-80: Пособие по проектированию и установке жесткой арматуры вертикальных стволов шахт и шахт

РТМ 24-85: Информационный указатель государственных, республиканских и отраслевых стандартов, технических условий на материалы и изделия, используемые при проектировании печей и сушилок

ТУ 24-09.411-82: Краны мостовые электрические специальные

.

ВСН 94-63 — Технические инструкции по устройству и прокладке верхнего строения железной дороги

Клиентов, которые просматривали этот товар, также просматривали:


Технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности химической продукции»

Язык: английский

Сосуды и аппараты стальные сварные.Общие технические условия

Язык: английский

Технический регламент Таможенного союза, О безопасности машин и оборудования

Язык: английский

Основные принципы и принципы безопасности для человеко-машинного интерфейса, маркировки и идентификации. Идентификация проводов по цветам и буквенно-цифровым обозначениям.

Язык: английский

Технический регламент Таможенного союза. О безопасности средств индивидуальной защиты

Язык: английский

Технический регламент Таможенного союза. О безопасности сельскохозяйственных и лесных тракторов и прицепов

Язык: английский

Приказ Ростехнадзора (РТН) N 116 от 25.03.2014 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности». Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением. Рег. № 323

Язык: английский

Неразрушающий контроль. Капиллярные методы. Общие требования

Язык: английский

Сталь и сплавы.Методы обнаружения и определения крупности

Язык: английский

Классификация автомобильных дорог. Общие параметры и требования

Язык: английский

Никель, никель и медно-никелевые сплавы, обработанные давлением. Оценки

Язык: английский

Сталь.Металлографические методы определения неметаллических включений

Язык: английский

Реактивное топливо. Технические характеристики

Язык: английский

Классификация опасности для здоровья смесей

Язык: английский

Кабели силовые с пластиковой изоляцией на номинальное напряжение от 6 до 35 кВ включительно.Общие технические условия

Язык: английский

Электроустановки низковольтные. Часть 5-52. Подбор и монтаж электрооборудования. Электромонтажные системы

Язык: английский

Трансформаторы сухие. Общие технические условия

Язык: английский

Сосуды стальные, сварные под высоким давлением.Общие технические требования

Язык: английский

Видимые дефекты древесины. Классификация, термины и определения, методы измерения

Язык: английский

Нормы проектирования морских каналов. Минтранс, Союзморниипроект, 1988

Язык: английский

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО!

Русский Гост.com является ведущей в отрасли компанией со строгими стандартами контроля качества, и наша приверженность точности, надежности и аккуратности является одной из причин, по которым некоторые из крупнейших мировых компаний доверяют нам обеспечение своей национальной нормативно-правовой базы и перевод критически важных, сложных и конфиденциальная информация.

Наша нишевая специализация — локализация национальных нормативных баз данных, включающих: технические нормы, стандарты и правила; государственные законы, кодексы и постановления; а также кодексы, требования и инструкции агентств РФ.

У нас есть база данных, содержащая более 220 000 нормативных документов на английском и других языках для следующих 12 стран: Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Монголия, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан.

Размещение заказа

Выберите выбранный вами документ, перейдите на «страницу оформления заказа» и выберите желаемую форму оплаты. Мы принимаем все основные кредитные карты и банковские переводы.Мы также принимаем PayPal и Google Checkout для вашего удобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами для любых дополнительных договоренностей (договорные соглашения, заказ на поставку и т. Д.).

После размещения заказа он будет проверен и обработан в течение нескольких часов, но в редких случаях максимум 24 часа.

Для товаров, имеющихся в наличии, документ / веб-ссылка будет отправлена ​​вам по электронной почте, чтобы вы могли загрузить и сохранить ее для своих записей.

Если товары отсутствуют на складе (поставка сторонних поставщиков), вы будете уведомлены о том, для каких товаров потребуется дополнительное время.Обычно мы поставляем такие товары менее чем за три дня.

Как только заказ будет размещен, вы получите квитанцию ​​/ счет, который можно будет отправить для отчетности и бухгалтерского учета. Эту квитанцию ​​можно легко сохранить и распечатать для ваших записей.

Гарантия лучшего качества и подлинности вашего заказа

Ваш заказ предоставляется в электронном формате (обычно это Adobe Acrobat или MS Word).

Мы всегда гарантируем лучшее качество всей нашей продукции.Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, мы можем провести совершенно БЕСПЛАТНУЮ ревизию и редактирование приобретенных вами продуктов. Кроме того, мы предоставляем БЕСПЛАТНЫЕ обновления нормативных требований, если, например, у документа есть более новая версия на дату покупки.

Гарантируем подлинность. Каждый документ на английском языке сверяется с оригинальной и официальной версией. Мы используем только официальные нормативные источники, чтобы убедиться, что у вас самая последняя версия документа, причем все из надежных официальных источников.

.

% PDF-1.4 % 1 0 obj > >> endobj 4 0 obj / CreationDate (D: 20130901215118 + 03’00 ‘) / Создатель (Adobe Acrobat 11.0) / Ключевые слова / ModDate (D: 20170201215325 + 03’00 ‘) / Производитель (Adobe Acrobat 11.0.11) /Тема / Название >> endobj 1226 0 объект > endobj 1227 0 объект > >> >> endobj 1228 0 объект > endobj 1229 0 объект > endobj 1230 0 объект > endobj 1231 0 объект > endobj 1232 0 объект > endobj 1233 0 объект > endobj 1234 0 объект > endobj 1235 0 объект > endobj 1236 0 объект > endobj 1237 0 объект > endobj 1238 0 объект > >> >> endobj 1239 0 объект > endobj 1240 0 объект > endobj 1241 0 объект > endobj 1242 0 объект > endobj 1243 0 объект > endobj 1244 0 объект > endobj 1245 0 объект > endobj 1246 0 объект > endobj 1247 0 объект > endobj 1248 0 объект > endobj 1249 0 объект > >> >> endobj 1250 0 объект > endobj 1251 0 объект > endobj 1252 0 объект > endobj 1253 0 объект > endobj 1254 0 объект > endobj 1255 0 объект > endobj 1256 0 объект > endobj 1257 0 объект > endobj 1258 0 объект > endobj 1259 0 объект > endobj 1260 0 объект > >> >> endobj 1261 0 объект > endobj 1262 0 объект > endobj 1263 0 объект > endobj 1264 0 объект > endobj 1265 0 объект > endobj 1266 0 объект > endobj 1267 0 объект > endobj 1268 0 объект > endobj 1269 0 объект > endobj 1270 0 объект > endobj 1271 0 объект > >> >> endobj 1272 0 объект > endobj 1273 0 объект > endobj 1274 0 объект > endobj 1275 0 объект > endobj 1276 0 объект > endobj 1277 0 объект > endobj 1278 0 объект > endobj 1279 0 объект > endobj 1280 0 объект > endobj 1281 0 объект > endobj 1282 0 объект > >> >> endobj 1283 0 объект > endobj 1284 0 объект > endobj 1285 0 объект > endobj 1286 0 объект > endobj 1287 0 объект > endobj 1288 0 объект > endobj 1289 0 объект > endobj 1290 0 объект > endobj 1291 0 объект > endobj 1292 0 объект > endobj 1293 0 объект > >> >> endobj 1294 0 объект > endobj 1295 0 объект > endobj 1296 0 объект > поток х + ТТ

.

Р-50 ГОСТ-7173-75 И Р-65 ГОСТ-8165-75

ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ

C: 0,54 — 0,82

Si: 0,18 — 0,40

MN: 0,60 — 1,05

S: макс. 0,04

P: макс. 0,035

As: макс. 0,01 массовая доля

: Р-50 ГОСТ-7173-75 и Р-65 ГОСТ-8165-75

R50 (51,67 кг / м) — ГОСТ 7173-75

R65 (64,72 кг / м) — ГОСТ 8165-75

Химический состав должны быть полностью совместимы с ISRI для всех стальных длинных рельсов R50 — R65

Бывшие в употреблении рельсы R50-R65
5000 тонн / 20000 тонн X 12 месяцев, 325 CIF
20 500 тонн / 50 000 тонн X 12 месяцев 285 долларов США CIF
50 500 тонн / 100 000 тонн X 12 месяцев 265 долларов США CIF
Более 100 000 тонн тонн X 12 месяцев 255 долларов США CIF


HMS 1 и 2 (80/20) IRSI 200-206
5 000 тонн / 20 000 тонн X 12 месяцев 295 долларов США CIF
20 500 тонн / 50 000 тонн X 12 месяцев 280 CIF
50 500 тонн / 100 000 тонн X 12 месяцев 2650 CIF
Более 100 000 тонн X 12 месяцев 235 CIF 90 долларов США 005

ПРОЦЕДУРЫ ОПЕРАЦИЙ

1.Покупатель подтверждает мягкое предложение и выдает LOI, ICPO и BCL с правом на мягкое зондирование

2. Продавец выдает покупателю FCO.

3. Покупатель подписывает FCO и возвращает Продавцу письмо о принятии.

4. Продавец представляет проект контракта, открытый для внесения изменений.

5. Возврат покупателю подписанный черновик контракта с кодом сделки, полученный от Союза поставщиков металла и стали России (RUMSS). НОТАРИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И ГЕРМОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ БУДУТ СОВЕРШЕННЫМ В ВЫСШЕМ СУДЕ МОСКВЫ, РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРА В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОРГАНАХ, ЭТИ РАСХОДЫ БУДУТ НЕСЕТ ПОКУПАТЕЛЕМ, И НЕ ПЕРЕГОВОРЬЕ (

)Продавец и покупатель обменивают легализованный и зарегистрированный договор через курьера и подают договор в соответствующие банки.

7. Банк продавца выдает Подтверждение продукта (POP) через Swift банку покупателя, чтобы включить в него следующие документы, перечисленные ниже.

8. Продавец организует выезд на верфь для покупателя и его представителей.

9. Банк покупателя выпускает безотзывный, непередаваемый документарный аккредитив, ответ банка продавца с гарантийным залогом в размере 2% для покупателя и имен правопреемников посредством гарантии 15 первых мировых банков. Модель ICC 458, приемлемая в письменной форме. Покупатель, а если продавец не может поставить товар, эти 2% будут выплачены покупателю.

10. Инспекция SGS будет проводиться Продавцом в морском порту погрузки и Покупателем в морском порту разгрузки

11. Покупатель Отгрузка начинается в соответствии с контрактом.

***********************

* Никаких брокеров или агентов, просьба или необходимость запрашивать.

** Конечные покупатели или прямые заказы приветствуются.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *