Интеграция караганда: КАРАГАНДА-ИНТЕГРАЦИЯ ТОО в Караганде – Караганда Интеграция, ТОО на Allbiz — Караганда (Казахстан)
Компьютерная системная интеграция в Караганде — адреса и телефоны компаний
В данном разделе справочника организаций есть сведения о 4 компаниях, работающих в сфере «Компьютерная системная интеграция» и расположенных в Караганде. На данной странице отображаются компании с 1 по 4.
- бульвар Мира, 11
- +7 7212 50 40 54
- пн-пт 9:00-18:00
- http://xnet.kz
- улица Гоголя, 32
- +7 7212 56 55 90
- пн-сб 9:00-18:00
- улица Ермекова, 46
- +7 7212 92 00 00
- пн-пт 9:00-18:00
- http://invirsis.kz
- проспект Бухар жырау, 46
- +7 701 537 8546
- пн-пт 9:00-18:00, перерыв 13:00-14:00
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРАГАНДА-ИНТЕГРАЦИЯ»
Руководитель:
СЫЗДЫКОВ МАДИЯР БОЛАТОВИЧ
Справка гос. регистрации:
КОПФ:
Товарищество с ограниченной ответственностью
Форма собственности:
Частная собственность
КРП:
105 — Малые предприятия (
Плательщик НДС:
Судебные дела:
Контактная информация
Регион:
Карагандинская область
Юридический адрес:
Фактический адрес:
Предприятие
Лжепредпринимательство
Отсутствует по юридическому адресу
Регистрация недействительна
Реорганизовано с нарушением норм Налогового кодекса
Находится на стадии ликвидации
Финансы
Должники по исполнительным производствам
Закупки
Недобросовестный поставщик закупок Самрук-Казына
Недобросовестный поставщик государственных закупок
Жалобы на организатора тендеров
Руководитель
Уголовный розыск
Задолженность по алиментам
Ограничения на выезд
Налоговые отчисления
Информация по гос. закупкам
Караганда Интеграция — Караганда, Карагандинская область, Казахстан, 14 years on My [email protected]
14 years / Караганда, Казахстан
Желаемый результат нашей работы – содействие развитию и росту бизнеса клиентов. Мы всегда открыты для » }, «buttonActionTexts»: { «friends»: «You are friends», «friendshipSend»: «Request sent», «subscribed»: «You are a subscriber», «unSubscribed»: «Successfully unsubscribed», «error»: «An error occurred» }, «bubbleActionsTemplate» : «Subscribe
Defriend
Send a friend request
«, «MyMailHost»: «my.mail.ru», «MyMailDir»: «/mail/integration.07/», «MyMailEmail»: «[email protected]», «MyMailID»: «52572979», «isFriends»: false, «isSubscribe»: false, «isFriendshipSend»: false, «showAvatar»: false, «avatarUrl»: «/mail/integration.07/photo/_myphoto/3.html?ps=1», «canEditCover»: false, «canAddStatus»: true, «avatar»: { «locales»: {«save»: «Сохранить фото»,»uploadError»: «При загрузке изображения произошла ошибка»,»linkToAlbum»: «Из альбома»,»saved»: «Изменения сохранены»,»errorAnimated»: «Основное фото не должно быть анимированным»}, «upload»: {«width»: «665»,»uploadUrl»: «https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto»,»hostCount»: 15,»queueSize»: 15,»previewQueueSize»: 1,»limit»: 5000,»rotateTimeout»: 1500,»maxRetry»: 5,»albumId»: «»,»limitSize»: 15,»locales»: {«popup»: {«header»: «Adding photo»,»close»: «Close»},»dropArea»: {«header»: «Select a photo to upload»,»text»: «or just drag them to this area»,»button»: «From your computer»,»moveHere»: «Drag file(s) here»},»links»: {«albums»: «From albums»,»network»: «From the Internet»,»camera»: «Webcam»,»add»: «Add»},»status»: {«from»: «from»},»limit»: {«header»: » «,»content»: «Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?»,»close»: «Close»,»yes»: «Yes, add»,»no»: «No»},»albums»: {«title»: «Album»,»upload»: «Add»,»cancel»: «Cancel»,»titles»: {«user»: «from your own»,»group»: «from the group»,»channel»: «from the channel»},»defaultAlbumName»: «No name»,»form»: {«title»: «Album»,»empty»: «The album is empty»}},»network»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»header»: «Enter URL»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add another link»,»errors»: {«invalidExternalUrl»: «Address is incorrect»}},»camera»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»button»: «Snapshot»,»timeout»: «With 5 seconds delay»,»cancelPhoto»: «Cancel»},»edit»: {«save»: «Save»,»cancel»: «Stop the upload»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add a photo»,»saveNow»: «Saving»,»showErrors»: «Errors»,»empty»: {«text»: «Sorry, an error occurred while uploading your photo.»,»button»: «Back»},»confirmStop»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Do you want to stop the upload?»},»confirmRemove»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Are you sure you want to delete all photos?»},»errors»: {«header»: «Failed to upload files»,»network»: «invalid address»,»upload_error»: «loading error»,»empty_file_size»: «empty file»,»wrong_file_size»: «file size is too large»,»too_many_files»: «too many photos»,»wrong_image_format»: «unsupported format»,»wrong_gif_image»: «you can’t upload animated pictures to the album «Photos of me»»},»item»: {«description»: «Description»,»remove»: «Delete»,»hide»: «Close»}}}} } }Sign up or log in
to contact him.
«, «updateTimeout»: { «start»: «5», «rate»: «2», «respawn»: «20», «max»: «300» }, «mimic»: { «isEnable»: true, «timeout»: «3000», «id»: «147025», «statId»: «2406161», «type»: «horizontal», «counter»: «22245434», «isEffectsEnabled»: true, «isMultiformatEnabled»: true, «multiformatLimit»: «2», «rb»: { «originalSlot»: 6011 } }, «updateMaxEventsCount»: «100», «updateEnable»: true, «locales»: { «videoAddedToAlbum»: «Added to album «, «defaultAlbumName»: «No name», «more»: «more», «adv»: { «look»: «Show», «like»: «Like», «complaint»: «Report», «send»: «Send», «reason»: «Введите причину», «complaintText»: «Пожаловаться на пост» }, «apps»: { «title»: «Лучшие игры», «showMore»: «Show more» }, «play»: «Play» } }
Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user’s news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Сенсорная интеграция записаться на консультацию в Караганде
Что это за метод?
Современные взгляды специалистов на проблему отклоняющегося развития в детском возрасте значительно видоизменились в последнее десятилетие. Такие дети рассматриваются, прежде всего, с точки зрения расстройств восприятия, дефектов сенсорных (воспринимающих) систем, в результате чего страдает формирование так называемого адаптивного ответа, а значит — нарушаются связи, как с окружающей средой, так и со своим телом.
Мозг таких детей не интегрирует ощущения, и его развитие значительно искажается. Причина может лежать в нарушении формирования сенсорных систем (тактильной, зрительной, вестибулярной и др.) в процессе онтогенеза, еще в эмбриональном периоде. Соответственно, коррекция данных нарушений должна учитывать онтогенетические (возрастные или временные) периоды, в которых могли произойти эти искажения, и быть направлена на формирование биологически правильного стереотипа.
Как это работает?
Мы привыкли думать, что ребенок учится ощущать свое тело, ориентироваться в пространстве, пользоваться тактильной (кожной) чувствительностью не нуждаясь в специальном обучении. Действительно, большинство людей в раннем возрасте незаметно научаются объединять свои чувства (зрительное, слуховое восприятие) и ощущения собственного тела, чтобы получать представление об окружающем мире.
Дети с аутизмом сталкиваются с проблемами обучения этим навыкам (ощущать свое тело, ориентироваться в пространстве, пользоваться тактильной-кожной чувствительностью).
Терапия с помощью сенсорной интеграции основывается на предположении, что такой ребенок либо чересчур, либо недостаточно возбужден окружающей обстановкой. Нередко ребенок либо неполноценно ощущает собственное тело (страдает глубокая-проприоцептивная — чувствительность, ребенок не чувствует, что происходит с его телом; может быть ослаблена или наоборот ненормально обострена тактильная-кожная чувствительность – тогда ребенок может болезненно воспринимать даже прикосновение обычной одежды). Ребенок не получает полноценных пространственных восприятий, может быть сильно ослаблена вестибулярная чувствительность.
Жизнь в таком состоянии требует больших энергетических затрат и сопровождается страхами, ребенку тяжело жить. Пока ребенок не научится справляться с собственным телом, дальнейшее его развитие и общение с окружением будут заблокированы. Цель сенсорной интеграции – ликвидировать этот дефицит, совершенствовать способность мозга обрабатывать сенсорную информацию таким образом, чтобы ребенок начал лучше коммуницировать в повседневной жизни.
Под руководством специалиста в оборудованном специальными снарядами и приспособлениями помещении проводятся сеансы, направленные на тренировку отстающих сенсорных систем с особым акцентом на активизацию и развитие «телесной» чувствительности, а также на взаимодействие сенсорных систем.
Примеры упражнений сенсорной интеграции:
- Раскачивание в гамаке, на качелях, тренировка равновесия при движении на тележке – вестибулярная чувствительность, ориентация в пространстве, равновесие.
- Танец и другие упражнения под музыку – взаимодействие слуховой и моторной систем, ритм.
- Погружение тела в емкость, наполненную фасолью, обкладывание мешочками, наполненными песком, – стимуляция глубокой-проприоцептивной чувствительности (благодаря воздействию тяжести, давления) и поверхностной-тактильной чувствительности. Такое воздействие тяжелых, но мягких и безопасных объектов хорошо принимается детьми, вызывает явное удовольствие (отвечает их потребности). Еще лучше эффект, когда родитель воздействует на ребенка собственной живой тяжестью, подвергает его крепким объятиям (важно и прикосновение и телесное давление). Дополнительный эффект такой тренировки – улучшение эмоционального контакта родителя с ребенком.
- Ползание в туннелях (прикосновение и ориентация в пространстве, преодоление страхов, отработка переживаний, пережитых в процессе биологического рождения).
- Бросание мячей, тренировка ударов в игрушечную боксерскую грушу и т.п. (зрительно-моторная и тактильная координация), нормализация мышечного тонуса.
- Задания с предметами с разнообразной — шероховатой, структурной поверхностью (ощупывание, узнавание на ощупь …), манипуляция с упругими объектами, разминание и мн. др.
Какое действие оказывают занятия?
Все такие задания направлены на «включение», спящего или пассивного сенсорного аппарата ребенка, тренировку взаимодействия сенсорных систем. Облегчив ориентацию в собственном теле, освободить внимание ребенка для восприятия окружающего, создать предпосылки для коммуникации.
Метод показан детям дошкольного и младшего школьного возраста. Наш собственный опыт показывает высокую эффективность данного метода в коррекции даже тяжелых нарушений у детей (таких, как задержки психоречевого развития, гиперактивность с дефицитом внимания, различные расстройства аутистического спектра, моторные нарушения и др.)