Стойка фахверковая: Что такое фахверковые колонны (стойки)?

Содержание

Стальные стойки фахверка

История Стальные стойки фахверка

просмотров — 323

Базы стальных колонн

В нижней части стальных колонн предусматривают стальные базы (башмаки) для увеличения площади опирания колонны и сопряжения ее с фундаментом. Конструкция базы определяется типом колонн (сплошные, сквозные или раздельные), величиной и характером нагрузки (центрально нагруженная, внецентренно нагруженная), а также способом опирания колонн (шарнирное, жесткое).

Базы центрально сжатых колонн рекомендуется устраивать из одной плиты или из плиты, усиленной ребрами жесткости (рис.17).

Рисунок 17 — База центрально

сжатой колонны из одной плиты

Для увеличения ширины стержня колонны и усиления плиты базы устанавливают поперечные траверсы из листов (рис.18). Траверсы воспринимают нагрузку от стержня колонны и передают ее на опорную плиту.

Базы внецентренно сжатых колонн при небольших изгибающих моментах делают такими же, как и базы центрально сжатых колонн.

При малых расстояниях между ветвями и крайне важности увеличения плеча анкерных болтов в сквозных колоннах допускается применять общую базу на обе ветви. В большинстве случаев для внецентренно сжатых сквозных колонн устраивают раздельные базы (под каждую ветвь отдельную базу по типу баз центрально сжатых колонн, рис.19б).

Рисунок 18 — База центрально сжатой колонны с траверсами сжатой колонны траверсами с траверсами

а б

Рисунок 19 — Базы стальных колонн:

а – под центрально сжатую колонну сплошного сечения;

б — под внецентренно сжатую двухветвевую колонну

Стальные колонны опирают на желœезобетонные фундаменты через слой цементно-песчаной стяжки. Базы колонн крепят к фундаментам анкерными болтами, закладываемыми в фундаменты при их изготовлении.

Для защиты от коррозии подпольную часть колонн вместе с базой покрывают слоем бетона. Стены, как и в желœезобетонном каркасе, опирают на фундаментные балки, уложенные на уступы фундаментов.

Фахверк располагают в плоскости продольных и торцовых стен для восприятия массы стен, ветровых нагрузок и передачи их на основной каркас здания. Устраивают фахверк при шаге колонн 12 м и длинœе панелœей равной 6 м; при высоте пролетов свыше 30 м и в кирпичных зданиях с кранами тяжелого режима работы.

Фахверк состоит из стоек (колонн) и ригелœей. Их количество и местоположение определяются шагом колонн, высотой здания, конструкцией стен, характером и величиной нагрузок. Изготавливают их из прокатных и составных профилей.

Унифицированные стальные стойки применяются в торцовых и продольных фахверках одноэтажных промышленных зданий высотой до 18 м как с мостовыми кранами, так и без них.

Стойки устанавливают с шагом 6 м. По конструктивному решению колонны фахверка делят на три типа: постоянного сечения по высоте, составные (основной ствол и шарнирно соединœенный с ним оголовок) и ступенчатые (с изменением поперечного сечения в уровне низа конструкции покрытия). Поперечное сечение колонн может быть двутавровым или коробчатым, выполненным из прямоугольных труб или из горячекатаных или холодногнутых швеллеров.

К конструкциям каркаса бескрановых зданий стойки фахверка крепятся в уровне покрытия, а в зданиях с мостовыми кранами еще и к тормозным конструкциям подкрановых балок и переходным площадкам.

К покрытию и связям фахверковые колонны крепят с помощью листовых шарниров (изогнутых стальных пластин). Такое крепление обеспечивает передачу ветровых воздействий на основной каркас и исключает вертикальное воздействие покрытия на стойки фахверка.

На рисунке 20 приводятся узлы крепления фахверковых стоек к стальным фермам покрытия.

Рисунок 20 — Узлы крепления стоек фахверка к покрытию:

а – к верхнему поясу фермы;

б – к нижнему поясу фермы

В торцах зданий предусматривают приколонные стойки фахверка у колонн основного каркаса. Крепления стоек к основным колоннам по высоте осуществляют с шагом не более 4.8 м.

На фундамент стойки фахверка опираются шарнирно (рис. 21).

Рисунок 21 Узел крепления стойки фахверка к фундаменту


Читайте также


  • — Стальные стойки фахверка

    Фахверк располагают в плоскости продольных и торцовых стен для восприятия массы стен, ветровых нагрузок и передачи их на основной каркас здания. Устраивают фахверк при шаге колонн 12 м и длине панелей равной 6 м; при высоте пролетов свыше 30 м и в кирпичных зданиях с кранами… [читать подробенее]


  • — Стальные стойки фахверка

    Базы стальных колонн В нижней части стальных колонн предусматривают стальные базы (башмаки) для увеличения площади опирания колонны и сопряжения ее с фундаментом. Конструкция базы определяется типом колонн (сплошные, сквозные или раздельные), величиной и… [читать подробенее]


  • Фахверковые стены из кирпича и волнистых листов

    Значительное расстояние между колоннами и большая высота стен, воспринимающих большие ветровые нагрузки, приводят иногда к экономически невыгодному увеличению толщины стены. В таких случаях, кроме основного каркаса, применяют вспомогательный (рис. 227), именуемый фахверком, который воспринимает на себя вертикальные и горизонтальные нагрузки и передает их на основной каркас, а частично (при наличии собственных основных стоек) непосредственно на фундамент. Кладка в этом случае работает в пределах одной ячейки фахверка и имеет незначительную толщину. Встречается фахверк из стали, железобетона и даже дерева. Чаще всего фахверк встречается в неотапливаемых зданиях, для которых требуется незначительная толщина стен. Примером таких стен являются стены из оцинкованной волнистой кровельной стали в старинных зданиях и современные стены из волнистых асбестоцементных листов. Иногда применяют фахверк и при больших поверхностях остекления, так как прогиб переплетов при больших нагрузках приводит к появлению трещин в стеклах. В больших деревянных оконных заполнениях промышленных зданий функции фахверка могут выполнять вертикальные и горизонтальные брусья (импосты), образующие скелет окна.

     

    Рис. 227. Стены из асбестоцементных листов:
    а — схема фахверка; б — крепление асбестоцементных листов; 1 — колонна каркаса; 2 — основная стойка фахверка; 3 — вспомогательная стойка; 4 — ригель; 5 — заполнение; 6 — асбестоцементные листы; 7 —
    кляммеры; 8 — муфта; 9 — гвоздь; 10 — фартук из оцинкованной кровельной стали; 11 — шуруп или гвоздь с широкой шляпкой и шайбой

     


    Рис. 228. Деформационные швы промышленных зданий:


    1 — колонна; 2 — балка или ферма; 3 — плита покрытия; 4 — подкрановая балка; 5—консоль колонны; б—шов; 7 — шов в монолитных полах; 8 — шов в панельной стене; 9 — стеновая панель; 10 — конопатка; 11 — заливка горячим битумом; 12 — кладка; 13 — забивка смоленой паклей; 14 — дополнительный слой рулонной кровли; 15 — гидроизоляционный ковер; 16 — бетонный элемент; 17 — кровельный материал; 18 — брусок; 19 — пароизоляция; 20 — компенсаторы; 21 — утеплитель; 22 — кровля по стяжке; 23 — плита покрытия; 24 — доски; 25 — стальной фартук; 26 — пробка


    Как и в гражданских зданиях крупнопанельные стены отапливаемых промышленных зданий менее трудоемки,более индустриальны и обладают меньшим весом, чем кирпичные стены. Крупнопанельные стены по всем показателям являются более рентабельными и поэтому утверждены Госстроем СССР как основное конструктивное решение стен промышленных зданий.

    Для неотапливаемых производственных или вспомогательных зданий наиболее выгодными являются стены из тонких ребристых панелей по колоннам каркаса. Среднее положение занимают стены из асбестоцементных волнистых листов. Вес таких стен меньше веса стен из крупных ребристых панелей, но из-за сравнительно малого размера асбестоцементных листов для их крепления приходится устраивать весьма развитые фахверковые конструкции.

     
    ПРОДОЛЖЕНИЕ >>>

    Фахверк и связи между стальными колоннами

    Навигация:
    Главная → Все категории → Реконструкция и ремонт жилых зданий

    Фахверк и связи между стальными колоннами Фахверк и связи между стальными колоннами

    Фахверк (или дополнительный каркас) располагают в плоскости продольных и торцовых стен; он необходим для воспринятая массы стенового заполнения, оконных переплетов и ветровых нагрузок и передачи их на основной каркас.

    Устраивают фахверки в следующих случаях: при стенах из асбесто-цементных и металлических листов и панелей, панельных стенах (при шаге колонн 12 м и длине панелей 6 м), в зданиях высотой более 30 м независимо от конструкции стены, в зданиях с тяжелым режимом работы кранов при кирпичных стенах, в сборно-разборных зданиях, для временных переносных торцовых стен при строительстве здания в несколько очередей.

    Обычно фахверк состоит из ригелей и стоек. Их количество и местоположение определяются шагом колонн, высотой здания, конструкцией стенового заполнения, характером и величиной нагрузок. Расположение стоек и ригелей увязывают с проемами окон и ворот.

    При шаге колонн крайних рядов в 6 м фахверк монтируют из ригелей, располагаемых над оконными проемами или между ними (рис. Х-15, а). Иногда предусматривают стойки, разделяющие поверхность стены на отдельные панели или ограничивающие проемы по бокам. Опирают такие стойки на ригели фахверка.

    Рис. 1. Элементы стального фахверка и связи между колоннами:
    а — схема фахверка при шаге колонн 6 м; б, в — то же, при шаге колонн более 6 м; г — е — детали крепления ригелей; ж — крепление стойки к подстропильной ферме; з — типы вертикальных связей между колоннами

    При шаге колонн более 6 м в фахверк вводят дополнительные несущие стойки с собственными фундаментами. Если в нижней части стены необходимы ворота больших размеров, дополнительные стойки опирают на ригели, имеющие в пределах ширины проема развитое сплошное или сквозное сечение. Ригели и стойки фахверка изготовляют из прокатных и составных профилей.

    Верхние концы стоек фахверка крепят к фермам покрытия или связям с помощью слегка изогнутых пластин (листовых шарниров). Листовой шарнир обеспечивает передачу ветровых нагрузок на основной каркас и устраняет вертикальные воздействия покрытия на стойки фахверка. Шарнир представляет собой стальной лист толщиной 8—10 и шириной 150—200 мм.

    Вертикальные связи между стальными колоннами, предусматриваемые по каждому продольному ряду колонн, подразделяют на основные и верхние. Основные связи, обеспечивающие неизменяемость каркаса в продольном направлении, располагают по высоте подкрановой части колонн в середине здания или температурного отсека.

    В зависимости от шага колонн, ширины поперечных проездов и габаритов технологического оборудования эти связи проектируют крестовыми, портальными или полупортальными.

    Верхние связи, обеспечивающие правильность установки оголовков колонн в период монтажа и передачу продольных усилий с верхних участков торцовых стен на основные связи, размещают в пределах надкра-новой части колонн по краям температурного отсека. Кроме того, эти связи устраивают в тех панелях, где расположены вертикальные и поперечные горизонтальные связи между фермами покрытия. Их проектируют в виде подкосов, крестов, распорок и ферм.

    Изготовляют связи из уголков и швеллеров и крепят к колоннам черными болтами, а в зданиях с кранами большой грузоподъемности тяжелого режима работы — монтажной сваркой, чистыми болтами и иногда заклепками.


    Похожие статьи:
    Подкрановые балки

    Навигация:
    Главная → Все категории → Реконструкция и ремонт жилых зданий

    Статьи по теме:

    Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

    Музей фахверковой архитектуры в «Штендербау»

    Wordgasse 3, тел. 03946/3828; Факс 03946/515975

    Обширные владения города Кведлинбурга в средневековом строительном материале привели к его включению в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. В относительно неповрежденных городских кварталах с их средневековым колоритом под историческим замковым холмом сохранилось около 1300 фахверковых домов. Кведлинбург считается крупнейшим сохранившимся фахверковым городом в Германии.
    Музей фахверковой архитектуры, единственный в своем роде, расположен в столбовой конструкции с вертикальными стойками («Ständerbau») 14 -го г. Вертикальные балки окружают корпус дома, неповрежденный и непрерывно от их основания, или порога, вплоть до крыши.В прорези, прорезанные в балках, вставлены опоры для разделения на два этажа и защищены от сил тяги вниз и внешнего толчка деревянными лонжеронами вдоль внешний вид балок.
    В музее посетитель найдет информацию об истории фахверковой архитектуры с 14 до 19 веков, а также об усилиях по реконструкции, предпринятых городом Кведлинбург. Модели были сконструированы так, чтобы наглядно показать стилистическую эволюцию фахверковой архитектуры.
    Копии различных деревянных соединений и плотницких инструментов можно взять в руки, помогая посетителю буквально усвоить принципы фахверкового строительства.

    Входные билеты:
    Взрослые 3, 00 €
    Льготный: 2,00 €
    Семейная карта: 7,00 €
    Культурная карта 8,50 €
    (также дает право на посещение Дома Клопшток и Замкового музея)

    Часы посещения:
    Апрель — октябрь: пятница — среда 10:00 — 17:00
    (четверг закрыт)
    Ноябрь-март: пятница — среда 10:00 — 16:00
    (четверг закрыт)
    Музей закрыт 24 и 25 декабря и 1 января.

    История деревянного каркаса в мире

    Если вы когда-либо были в Европе, то, скорее всего, вы тоже посещали столетний замок, относящийся к Средневековью.От всех этих башен и высоких стен у вас перехватило дыхание, и вы, должным образом впечатленные, удалились, чтобы немного освежиться в местном пабе на Касл-стрит. Когда вы писали свои открытки и болтали с другими туристами о великолепии древней архитектуры, вы и не подозревали, что на самом деле сидите под крышей одного из них! Правильно — история деревянного каркаса и этого местного паба тоже насчитывает сотни лет и рассказывает историю местной истории. На самом деле, эти здания могут быть такими же старыми, как близлежащие замки и церкви, но вместо того, чтобы доминировать над ландшафтом, они встраиваются в него.Даже несмотря на то, что их крыши могли сгореть в результате постоянных стычек между феодальными правителями или их стены были разрушены взрывом во время одной из мировых войн, их соединения были вырезаны вручную и подогнаны на века.

    Конечно, Европа – это лишь одно из мест, где деревянное каркасное строительство уходит в глубь веков. Неудивительно, что только некоторые части мира с большими и легкодоступными лесами могли поддерживать хорошо развитую древесину

    . Монастырь Джокханг, Тибет

    года традиции рамок.Пустыни, тундра или высокая Арктика были районами, где деревья были редкими и некачественными, поэтому деревянное каркасное или бревенчатое строительство было просто невозможно. Конечно, помимо Европы было много регионов мира, где обширные площади покрытых лесом земель предлагали древесину отличного качества для строительства. Например, монастырь Джокханг в Лхасе, Тибет, считается старейшим деревянным каркасным сооружением в мире, построенным в 7 веке. Не говоря уже о классическом японском чуде деревянного каркаса, крыше пагоды.Прежде чем мы отважимся углубиться в исторические здания азиатского и американского деревянного каркаса, давайте подробнее рассмотрим различные стили, которые все еще существуют в Европе.

     

    Немецкая традиция

    Куда еще можно поехать отдыхать в деревянных домах, как не в Германии? Трехтысячекилометровая деревянная дорога, пересекающая центр Германии, соединяет причудливые средневековые деревянно-каркасные города Бавария и Баден-Вюртемберг с эклектичными прибрежными районами вдоль побережья Северного моря.Вы увидите семь различных стилей деревянного каркаса, соответствующих семи сегментам дороги, в своем путешествии, охватывающем сотни лет с начала 1300-х годов до конца 19-го века. Когда вы начнете свое путешествие по югу страны, вы столкнетесь с нижненемецкими деревянными каркасными домами с большими помещениями на первых этажах, которые разделены на три отдельные секции, включая склад, большой холл и спальни. Этот стиль хорошо работал для преимущественно сельскохозяйственных общин, раскинувшихся по плодородным землям Нижней Германии и на юге вплоть до Швейцарии.Дальше на север вы увидите смену архитектурного стиля на хорошо сохранившиеся деревянные каркасные и фахверковые дома, которые являются представителями среднегерманских традиций. Более узкая площадь вмещает структурированный каркас с передней комнатой, выходящей на улицу, и кухней и спальнями в задней части. Эти многоуровневые постройки хорошо вписались в горный рельеф и с годами приобрели особый высокий остроконечный вид, который занимает видное место в романтических фантазиях многих туристов о Германии.Наконец, когда вы приближаетесь к северу страны, вы попадаете в регион, в котором традиционно доминирует близость моря и богатство, производимое морской торговлей на протяжении веков. Верхнегерманский стиль деревянного каркаса предлагает самое разнообразие зданий, часто различающихся от города к городу. Это разнообразие во многом связано с доступностью материала, а также с характерным методом строительства, применявшимся мастерами в раннем средневековье, с использованием двойных рамных балок и широко расставленных столбов.

    Британские острова

    Англия и Шотландия имеют давнюю традицию использования древесины в качестве одного из основных строительных материалов. Классическая торговая улица Йорка, The Shambles, вызывает в воображении образы раннего средневековья с ее верхними этажами, выступающими из основных зданий и частично закрывающими проходы внизу. Классический стиль деревянно-каркасной архитектуры эпохи Тюдоров в 15-м и 16-м веках хорошо виден в небольших городках в сельской местности так же, как и на оживленных улицах Лондона и других крупных городов.Поскольку вырубка лесов стала очевидной проблемой на Британских островах, использование более коротких балок и столбов постепенно стало нормой в деревянных конструкциях. В то время как многие каркасные и фахверковые постройки приобрели новый фасад в ходе модернизаций XVIII–XIX веков, основной материал, заполняющий пространство между деревянными столбами, часто оставался прежним: плетень и мазня. В раннем деревянном каркасном строительстве, а также в качестве более доступной альтернативы кирпичу, плетень и мазок представляли собой решетку из тонких деревянных реек или палочек, которые были покрыты липкой смесью глины, почвы и песка, которая затвердевала до прочного заполнения. .Трудно найти более выдающийся образец фахверковой архитектуры эпохи Тюдоров, чем Литтл-Моретон-холл в Чешире. Эта очаровательная усадьба начала 16-го века отличается классическими элементами средневекового дизайна, такими как узор в елочку, дубовые балки, елизаветинские камины, галереи с деревянными панелями, а также узоры в виде шевронов и ромбов, окружающие внешние стены. Напротив, торговцы и более богатые простолюдины строили дома типа зала Велдена, популярные на юго-востоке Англии, с большей функциональностью.С соломенной крышей и двумя главными залами, расположенными по обе стороны от очага, эти многоуровневые конструкции часто включали верхние уровни с причалом для размещения большой семейной жизни. Старая чаша для пунша в Западном Суссексе начала 1400-х годов является типичным примером с бурной историей.

    франкоязычных регионов

    Традиционные фахверковые дома в районе Маленькая Франция Страсбург Франция

    Деревянные каркасные и фахверковые конструкции популярны в большинстве районов Франции и прилегающих регионов.В Нормандии деревянный каркас имеет давнюю историю. Столица региона, Руан, отличается разнообразием стилей разных исторических периодов, охватывающих более семисот лет. От простых рамок до изысканных украшений из дерева — город позволяет заглянуть в средневековье. На протяжении многих лет мастера использовали два основных метода: при использовании столбов в земле они закапывали столбы прямо в землю, а при использовании столбов на подоконнике они помещали столбы на балку, уложенную на землю.Цельнодеревянные конструкции означали повышенную пожароопасность для большинства средневековых городов, и практика смешивания деревянного каркаса с камнями и композитными наполнителями стен стала широко распространенной. В южных частях Франции фахверковые постройки стали основным элементом баскской архитектуры в 15 веке. Хотя большинство строителей остановили свой выбор на камне

    Baserri — испанский фахверковый коттедж

    и кирпич для возведения первых этажей, деньги часто заканчивались по пути и брус был приемлемым вариантом для надстройки второго уровня.В этом регионе обычным явлением являются навесы и пристройки второго этажа, а также красочные краски темно-красного и синего цветов. Baserri — это традиционный баскский фахверковый стиль здания, узнаваемый по его крышам с умеренным наклоном и большим размерам, предназначенным для размещения больших семей. Действительно, Басерри были центральной частью баскской культуры, символизирующей семьи в поселениях как на севере Испании, так и на юге Франции.

     

    Скандинавская традиция

    Традиционный шплинт

    Популярность деревянного каркасного строительства и методов фахверкового строительства распространилась в северные регионы Европы из центра континента в раннем средневековье.Возможность использовать древесину разной длины для изготовления каркаса, который строители могли заполнить другими материалами, сделала эту технику особенно любимой жителями северного климата, где зачастую трудно было найти достаточное количество и качественную древесину. Одной из самых распространенных и известных форм скандинавского деревянного каркаса является деревянная конструкция. В частности, деревянные церкви Швеции и Норвегии являются известными примерами скандинавской традиции деревообработки, хотя они существуют и за пределами региона, например, в Польше и Германии.Большинство деревянных церквей датируются 12-м и 13-м веками, и их название происходит от древнескандинавского слова stafr, которое является названием столбов, построенных для распределения веса здания. Эти раннехристианские церкви были построены с использованием техники размещения деревянной конструкции на каменном фундаменте. Четыре угловых балки создали пространство, которое строители заполнили деревянными досками в виде шпунта и паза. Поскольку части соединялись друг с другом через соединительные канавки, все здание зафиксировало балки на месте для прочной конструкции.Естественно, деревянные церкви — это лишь один из видов деревянного каркаса в скандинавской традиции. Другой тип деревянного дома, называемый боул или скифтесверк, в основном использовался для амбаров, домов и сельскохозяйственных построек, тогда как фахверковая конструкция доминировала в архитектурных стилях вплоть до 1800-х годов. Наконец, первые ветряные мельницы в Нидерландах являются яркими примерами деревянных каркасных зданий, и они также активно помогли установить широко распространенную практику использования деревянных бревен для строительства благодаря их способности эффективно распиливать большие бревна.

    Азия

    Строительство столбов и перемычек с использованием различных материалов, включая древесину, было одним из старейших методов создания рамочного проема. Многие из этих построек исключительно хорошо сохранились в разных частях Азии, что дает представление об изобретательности деревянного каркаса. Даже сегодня классические китайские ворота, которые мы научились ассоциировать с китайскими кварталами крупных городов на западе, представляют собой великолепные, но простые формы конструкции стоек и балок: две балки, вкопанные в землю, поддерживают горизонтальный подоконник, соединяющий стойки, чтобы обрамить портал.Фактически, основное различие между традиционным азиатским строительством и западными методами строительства заключается в концептуализации стены. В то время как в западной архитектуре стены использовались как несущие части здания, в азиатской традиции стены воспринимались как пространственные разграничения, которые просто заполняли пространство между структурными балками. Вы можете легко увидеть эту концепцию в действии, рассматривая классические японские раздвижные двери сёдзи и стены из рисовой бумаги. Азиатское столярное дело также приобрело высокую степень специализации, поскольку диагональные скобы очень редко использовались в качестве опорных конструкций.Естественно, разные регионы континента выработали свой архитектурный стиль и методы строительства.

    Упомянутый ранее монастырский комплекс Джокханг в Тибете – лишь часть многогранной азиатской традиции. Фактически, сам Джокханг несет в себе свидетельства влияния индийского, китайского и непальского дизайна. Многие другие сельские монастыри, такие как монастырь Рагья начала 1700-х годов, следовали аналогичным методам строительства, которые включали врезные и шиповые столярные изделия со сложными распорками и замысловатой резьбой по всему комплексу зданий.

    Китайские мастера даже разработали специальную замковую систему деревянных скоб, которая позволяла надежно крепить стропила к строительным столбам без креплений. Эти скобки доугун стали особенно популярны в 6-м и 5-м веках до нашей эры. На протяжении веков китайские строители превратили доугун в одну из основных систем поддержки, которая позволила им создавать надежные конструкции, способные справляться с силами, нарушающими структурную целостность, такими как землетрясения. Со временем брекеты обзавелись декоративными элементами, подчеркнутыми с помощью ярких красок и стилизованной художественности.

    Пагоды, эти многоуровневые богато украшенные деревянные конструкции, чаще всего вызывают в воображении образы японской сельской местности, хотя они также распространены в других азиатских странах, таких как Индия, Китай, Непал, Бирма или Вьетнам. Мастера с поразительной точностью создали все детали пагоды, которая не только возвышается над окружающим пейзажем, но и демонстрирует изысканное художественное творчество, успешно сочетая превосходную архитектурную функцию со стилем в приятной эстетической упаковке.Фактически, эти деревянные конструкции особенно хорошо подходили для подверженного землетрясениям японского ландшафта, который регулярно подвергался ударам тайфунов и экстремальных погодных условий. Гибкость древесины и гибкость столярных изделий позволили корректировать конструкцию с минимальным повреждением деревянного каркаса, и многие пагоды смогли пережить шесть, семь и даже четырнадцать столетий.

    Северная Америка

    Неудивительно, что деревянный каркас в Северной Америке был одним из первых методов строительства, которые европейские колонисты использовали для возведения постоянных построек.Хорошее качество и большое количество древесины позволили заполнить колониальные поселения деревянными каркасными домами и амбарами, в которых также использовались доски для заполнения пространства стен. Подобно скандинавской традиции, а также французским методам деревянного каркаса, размещение деревянных досок в пазах угловых столбов позволило новичкам создавать прочные и универсальные конструкции. В Новом Свете этот тип деревянного каркаса приобрел множество форм и названий, одним из которых был стиль Гудзонова залива, поскольку торговая компания предпочитала этот тип конструкции досок для своих торговых постов.Наиболее хорошо сохранившимся примером такого типа постройки является таверна «Золотой плуг» в Пенсильвании. Построенный в 1741 году, дом хорошо демонстрирует сочетание двух стилей с использованием досок внизу и фахверковым вторым этажом наверху.

    Фахверковое строительство стало особенно популярным в районах, заселенных немецкими иммигрантами, которые привезли с собой из старой страны свое мастерство и знания в области деревянного строительства. Даже сегодня амбары и залы с деревянным каркасом являются одной из самых известных торговых марок столярных изделий амишей.В североамериканских колониях самым популярным выбором деревянных балок был дуб с добавлением иногда белой сосны или тополя. Интересно, что у многих ранних колониальных строителей просто не было времени на выдерживание древесины, и они решили установить свои балки зелеными. Так было в случае с самой старой известной структурой деревянного каркаса на североамериканском континенте, домом Фэрбенкс. Построенная в 1637 году, обширная усадьба Fairbanks House до сих пор стоит в Дедхэме, штат Массачусетс, с обшивкой вагонкой и многими из ее оригинальных элементов.Точно так же усадьба Лумис в Виндзоре, штат Коннектикут, построенная в 1638 году, сохранила многие черты колониальной истории деревянного каркаса.

    Часто исторические деревянные каркасные постройки трудно узнать, так как их фасады менялись много раз на протяжении веков. Последующие владельцы покрыли древесину вагонкой или сайдингом, чтобы их дом лучше соответствовал доминирующим архитектурным стилям своего времени. Тем не менее, некоторые структуры остались прежними. Амбары, например, значительно выиграли от просторных внутренних помещений, которые мог обеспечить деревянный каркас, и по этой причине амбары с деревянным каркасом, которые зародились как голландская традиция амбаров в Северной Америке, продолжали использоваться и после промышленного производства гвоздей и гвоздей. шурупы, из-за которых популярность деревянных каркасных конструкций снизилась.

    Фахверковые дома: 10 живописных городков Германии — Easy Guide

    В Германии много городов с красивыми фахверковыми домами. Ниже приведен список из 10 городов, которые вы должны рассмотреть в качестве туристических направлений, если решите остаться на месте этим летом. Посмотрите на 10 прекрасно сохранившихся фахверковых городов Германии с историческими центрами и средневековым колоритом.

    1. Кенигсберг

    Нижнефранконский Кёнигсберг, окруженный романтическим пейзажем лесов, долин и холмов, представляет собой маленький городок прямо из книжки с картинками.В старом городе красивого фахверкового города, внесенного в список памятников архитектуры, есть много исторических зданий, которые были тщательно отреставрированы и сохранены. Посреди фахверковых фасадов возвышается большая церковь Святой Марии, которая кажется почти негабаритной между старыми зданиями.

    Тем не менее Кенигсберг, почти полностью разрушенный во время Тридцатилетней войны, уже не является исконно средневековым городом. Большинство построек датируются 17-18 веками. Но каждый фахверковый дом рассказывает свою собственную историю, а прошлое и настоящее сливаются друг с другом на каждом углу улицы.Над всем этим возвышаются руины императорского замка, который когда-то построил сам император Фридрих Барбаросса.

    2. Бамберг

    Жители Бамберга ласково называют центр старого города «Маленькой Венецией», намекая на его расположение на берегу реки и его историю как бывшего рыбацкого поселения. Фахверковые дома выстроились вплотную друг к другу вдоль реки Регниц, в крошечных палисадниках которой удобно качаются на причалах лодки.

    Красивая пешеходная зона ведет через «островной город» в Бамберге с небольшими магазинами и бутиками, а также ресторанами и кафе, которые привлекают посетителей типичными франконскими блюдами.Старый город Бамберг, фахверковые дома которого в основном датируются средневековьем, является крупнейшим нетронутым центром города в Германии и с 1993 года является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

    3. Айнбек

    Давняя традиция пивоварения небольшого фахверкового городка Айнбек, восходящая к 14 веку, отражена и в архитектуре фахверковых зданий. Фахверковые здания в Айнбеке почти полностью украшены резьбой, декорированные фасады которых типичны для раннего Возрождения и сегодня являются свидетельством процветания пивоваренных горожан.Многие здания до сих пор имеют большой вход со стрельчатой ​​аркой, через которую когда-то гремели высокие варочные вагоны.

    Но один дом особенно выделяется из всего своего великолепия: на «Eickesches Haus» 1612 года, в котором сегодня находится туристическая информация, есть многочисленные резные изображения планетарных божеств, добродетелей, муз, семи свободных искусств, пять чувств, Иисус Христос и четыре евангелиста. Достойна внимания и старая ратуша с тремя башнями и остроконечными шлемами.Сегодня это достопримечательность старого пивоваренного города.

    4. Целле

    Живописный старый город Целле с его более чем 500 богато отреставрированными фахверковыми домами, внесенными в список памятников архитектуры, образует крупнейший закрытый ансамбль в Европе. Красочные крутые фронтоны относятся к разным векам, самый старый из них относится к 15 веку. Особо старые дома еще имеют проход, ведущий во двор, и указывают на бывшую пахотную буржуазию жителей.

    Из всех фахверковых домов в Целле Хоппенер Хау 1532 года, несомненно, является самым великолепным: дьявольские существа и гримасы, боги и мифические существа резвятся на богато украшенном фасаде.Другими важными зданиями жилого города являются Герцогский дворец, Городская церковь и Старая ратуша.

    5. Моншау

    В историческом центре старинного суконного городка Моншау фахверковые дома чередуются с роскошными жилыми домами. Особенно стоит посмотреть Красный дом 1752 года, который может блистать полностью сохранившимся интерьером. Из-за своего богатого культурного наследия город также известен как «Жемчужина Эйфеля».

    В старых стенах старого города Моншау с его около 300 памятниками архитектуры часто царит оживленная суета. За фахверковыми фасадами на узких мощеных улочках скрываются небольшие художественные галереи и бутики, работающие круглый год. Стильные рестораны и деревенские пабы манят местной кухней.

    6. Эсслинген

    Эсслинген-ам-Неккар — город с богатым наследием. Во время прогулки по старому городу можно полюбоваться более чем 200 фахверковыми домами, построенными между 13 и 16 веками.Каждое фахверковое здание является свидетельством гражданской гордости и городского благополучия.

    Старая ратуша 1422 года считается самым красивым зданием и одновременно символом города. Его карильон звучит пять раз в день на Rathausplatz. Самый старый фахверковый дом в Германии также находится на старом Хеугассе. А всего в нескольких кварталах отсюда находится еще один национальный рекорд: старейших соединенных фахверковых рядов в Германии 14 века находится на Хафенмаркте.

    7. Ротенбург-об-дер-Таубер

    Ротенбург-об-дер-Таубер с его историческим, в значительной степени сохранившимся старым городом является символом немецкого романтизма. Средневековый старый город, полностью сохранившаяся городская стена с 42 воротами и оборонительными башнями, формирующими силуэт города, которому более 1000 лет, переносит посетителей в далекое прошлое.

    Любовно украшенные цветочными ящиками фахверковые здания, красочные эркеры и средневековая атмосфера старого города вновь и вновь восхищают посетителей.Один из самых красивых фахверковых домов расположен между Рёдер- и Гальгентором: симпатичный Герлахшмиде с изогнутой крышей и флюгером наверху, кажется, возник из сказки.

    8. Стадион

    В тени своего старшего брата Гамбурга, примерно в четырех километрах к югу от Эльбы, лежит небольшой фахверковый городок Штаде. Причудливый ганзейский город предлагает всевозможные достопримечательности. Любой, кто стоит в старой ганзейской гавани в старом городе или выпивает бокал вина в одном из близлежащих кафе, может буквально услышать, как городские стены выдыхают более чем 1000-летнюю историю города.

    Любовно отреставрированные фахверковые постройки, церковные башни в стиле барокко и уют маленького городка с традициями сопровождают вас на каждом шагу. Но не только пешком, город также идеально подходит для изучения с воды на одной из лодок по каналам. Маленькие лодки по каналам регулярно покидают Хольцхафен и обходят старый город Штаде через бывший ров.

    9. Кведлинбург

    Исторический Кведлинбург подобен учебнику, в котором можно проследить все эпохи фахверкового строительства.Более 1300 фахверковых домов шести веков скучены в маленьком городке и рассказывают истории эпохи Возрождения, барокко, рококо и классицизма. Соборная церковь Святого Серватия и замок на Кведлинбургском Шлоссберге возвышаются над центром города площадью около 80 гектаров.

    Из-за этой уникальности Кведлинбург является крупнейшим фахверковым городом в Германии и в 1994 году был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Особо интересующиеся найдут большую выставку в фахверковом музее.После этого впечатления лучше всего обработать за большим куском торта в одном из многочисленных кафе Кведлинбурга.

    10. Фрицлар

    Фахверковые постройки исторического собора и имперского города Фрицлар сегодня являются одними из самых старых и интересных фахверковых домов в Гессене. Узкие улочки старого города Фрицлара образуют прекрасный ансамбль среднегерманского фахверкового искусства — от позднесредневековых колонн до зданий позднего историзма.

    Особенно красива историческая рыночная площадь в старом городе, на стороне которой за соседним стоит полностью сохранившийся фахверковый дом.На восточной стороне находится известный «Gildehaus» 1475 года, который и по сей день характеризует рыночную площадь. Повсюду небольшие рестораны, кафе-мороженое и кафе приглашают посетителей задержаться.

    Часто задаваемые вопросы (FAQ) о фахверковых домах

    Что такое фахверковый дом?

    Под фахверковым домом понимается дом, в котором деревянная каркасная конструкция возведена в качестве несущей конструкции, а образовавшиеся пространства (отсеки) закрыты другими материалами.Наиболее распространенными вариантами являются каркасная конструкция и столбчатая конструкция. Оба варианта называются каркасной конструкцией.

    В каркасной конструкции каждый этаж технически независим от соседнего и закрыт верхней балкой – каркасом. Вы можете сравнить этот процесс со строительными блоками, которые укладываются друг на друга. Каждый камень обработан сам по себе, и вместе они составляют дом. Иначе обстоит дело со стоечной конструкцией, где длинные сплошные балки проходят снизу до крыши и несут основную нагрузку дома.

    Одноименный «каркас» означает стеновую конструкцию, в которой отсек (= промежутки) заполнен специальным материалом. Для этого традиционно используют ветки, солому и глину. Сегодня используются различные виды камня и специальные растворы, так как глиняная конструкция естественным образом страдает от воздействия погоды. Фахверковая конструкция возникла из так называемой столбовой конструкции. В Германии это наиболее известное использование деревянного каркаса в так называемом строительстве зданий.

    • Вертикальные балки воспринимают вертикальные нагрузки и являются определяющими для высоты этажа.
    • Горизонтальные балки/балки равномерно распределяют все нагрузки по вертикальным балкам. Они также закрывают полы
    • Наклонные балки повышают устойчивость конструкции, передавая нагрузки вниз или даже в землю
    • Так называемые декоративные породы дерева используются исключительно для индивидуальности дизайна фахверковых домов
    • Регионально или в зависимости от поставщика вы можете рассчитывать на разные концепции строительства фахверкового дома

    Что особенного в фахверковых домах?

    Обычно используются

    ель и дуб.Эти два типа древесины за прошедшие столетия показали, что они характеризуются большой прочностью и, следовательно, долговечностью. Темные полосы играют ключевую роль в характерном дизайне, поскольку они контрастируют с более светлой остальной частью фасада. В зависимости от вашего вкуса и предпочтений вы можете выделить отдельные детали: рельефы или узоры могут придать фасаду особый эффект.

    Что касается дизайна балок в фахверковых домах, то можно сразу увидеть региональные различия: алеманские формы на юго-западе, франконские формы на юго-востоке и формы Нижней Саксонии на севере.В зависимости от того, где находится поставщик сборных домов, вы можете рассчитывать на региональные влияния в дизайне.

    В чем преимущества/особенности фахверкового дома?

    • Жить с историческим шармом в современности
    • Экологически чистое и энергоэффективное решение
    • Приятный микроклимат в помещении благодаря натуральным материалам
    • Благородные концепции жизни, так как в интерьере требуется меньше стен благодаря несущему каркасу
    • Современные фахверковые дома залиты светом благодаря большим окнам
    • Отличные показатели по тепло- и звукоизоляции

    Фахверк в предложении (особ.хорошее предложение типа цитаты, пословицы…)

    1. Фахверковый дом здесь стал библиотекой.

    2. Основное фахверковое здание в настоящее время является частью фермы и находится в плохом состоянии.

    3. В Ардсли-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк, фахверковая , покрытая лианами станция была соединена с соответствующим отелем деревенским мостом.

    4. Теперь это уникальное здание — единственное солидное фахверковое здание в любом Кембриджском колледже.

    5. Блейксли Холл — яркий пример фахверкового фермерского дома елизаветинской эпохи .

    6. Самый известный, вероятно, восхитительный фахверковый Dunrobin, на линии Highland к Wick.

    7. фахверковый семейный отель с номерами на скрипучем деревянном балконе, огибающем двор с двух сторон.

    8. Здесь есть извилистые улочки, музеи, фахверковых домов и пышных садов инжира, шелковицы, сладких каштанов и виноградных лоз.

    9. Другой имитирует английскую деревню с фахверковыми домами.

    10. Через дорогу стоит другое фахверковое здание, гостиница Адлер, где обедал Наполеон.

    11. Многие дома были восемнадцатого века или раньше, с крутыми крышами, покрытыми красной черепицей, и фахверковыми фронтонами, окрашенными в белый или бледно-зеленый цвет.

    12. В Шаффхаузене доминирует крепость Мунол шестнадцатого века, расположенная на вершине холма и возвышающаяся над фахверковыми домами, спящими у воды.

    13. Он находится в Паунтли и представляет собой впечатляющее большое фахверковое здание , которое было отреставрировано в начале 1930-х годов.

    14. Замок может отбрасывать свою тень, но характер Арбона в равной степени формируется фахверковыми домами.

    15. Его огороженные поля усеяны дубами, изобилии яблоневых садов и фахверковых домов.

    15. Sentencedict.com — это словарь предложений, в котором вы можете найти отличные предложения для большого количества слов.

    16. Отель H?tel L’Illwald, граничащий с заповедником Илвальд, где обитает самая большая популяция диких оленей во Франции, представляет собой классическое фахверковое здание .

    17. Многие коммерческие здания в деревнях Скарсдейла, такие как Харвуд-Корт (показан выше), имеют имитацию елизаветинского фахверкового внешнего вида.

    18. В соответствии с требованиями, предоставленными Синьцзянским строительным бюро, в данном документе разработана структурная схема фахверкового дома .

    19. Пейзаж тоже своеобразный, с величественными замками и фахверковыми домами, увенчанными аистами, которые выглядят как декорации диснеевского фильма.

    20. Дом выходит на юг, построен из самана и серой черепицы. Это фахверковая конструкция , которая раньше была обычным фермерским домом на юге Китая.

    Музей фахверка (Кведлинбург)

    Фахверковый музей «Штендербау», 2006 г. Врезные замки на стойках Строительство стенда в 1982 г.

    фахверковый музей строительство стенда муниципальных музеев Кведлинбурга является фахверковым музеем и внесенным в список фахверковым домом в Кведлинбурге.

    адрес

    Музей расположен в историческом старом городе Кведлинбурга по адресу Wordgasse 3, на пересечении улиц Wordgasse и Street Word. Он является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и занесен в Кведлинбургский реестр памятников как жилой дом.

    История и архитектура

    По данным дендрохронологических исследований дата 1346/47. Как отдельно стоящее здание, оно является одним из старейших в Кведлинбурге и, если проиллюстрировать стоечно-балочный принцип строительства, самым поразительным.

    Здание двухэтажное, его площадь всего 48 м². Он имеет шесть метров в высоту и проходит через оба этажа. Стойки вбиты в порог, а также в верхнюю раму. Балки перекрытия этажа соединяются со стойками при помощи врезных замков, которые крепятся двумя деревянными гвоздями. Еще один деревянный гвоздь соединяет подставку и потолочные балки. Между отдельными стойками имеется четыре слоя стержней для стабилизации. Нижний порог опирается на основание из бутовых камней и блоков песчаника.Использовалась древесина хвойных пород, обработанная топором. Отсеки заполнены деревянными палочками, в которые вплетены ветки ивы. На этой сети нанесен раствор толщиной в несколько сантиметров с початком. Кроме того, есть известковая штукатурка, которая также покрывает перекладины.

    Первый этаж дома изначально представлял собой трехметровый холл. Высота помещения на верхнем этаже составляла 2,10 метра. В 18 и 19 веках было проведено несколько реконструкций. Здание использовалось для жилых целей, по крайней мере, с 18 века.Зал находился в северо-западной части первого этажа. Его потолок состоял из досок, соединенных шпунтом и пазом. Картины в стиле барокко с большими усиками листьев можно было увидеть здесь до 1968 года. На стенах также была роспись. Лестница вела на верхний этаж. Единственный лестничный пролет имел перила из барочных досок в качестве перил. Один попал в комнату из холла. Кухня примыкала к каминной трубе и располагалась в юго-западной части здания.

    Был заселен до 1968 года.Однако на тот момент здание имело значительные конструктивные дефекты, поэтому ремонтные работы были проведены еще в 1965 году. В 1958 году уже было проведено обследование, а в 1966 году был готов проект переоборудования. В 1969 году реставрация была завершена. [1] Конструктивные дефекты особенно затронули стропильную крышу с уплощенными ригелями. Большую часть крыши пришлось снести, а затем отстроить заново, так как все стропильные ноги были разрушены. Большая часть стропил также была сломана в районе долей. [2] Полая черепица служит кровельным покрытием из полос известкового раствора. Стены также были капитально отремонтированы. С западной и южной сторон сохранилась треть первоначальной стены. Восточная и дворовая стороны были в значительной степени обновлены. Вместо глиняных штабелей должны были быть обновлены отсеки с пустотелыми кирпичами, замурованные. Когда начались работы, 65% первоначальной конструкции и 20% глиняной укладки все еще были на месте, но последняя была в значительной степени несвязной. После завершения осталось около трети исторической ткани здания.Со временем были внесены изменения, такие как создание новых, более крупных оконных проемов, входная дверь в западном фасаде в холл и массивные стены с дымоходом в кухонной зоне были восстановлены до первоначального состояния. Итак, после подтвержденного оригинального окна в доме также появились очень маленькие окна периода строительства.

    Klöntür, который изначально выходил на улицу, был перенесен на сторону двора. [3] Нижняя часть двери украшена глухими аркадами.

    После реконструкции в доме был устроен музей, который открылся в 1976 году. [4] С тех пор он информирует в виде выставки об истории фахверкового строительства с 14 по 20 век. Отдельные стили фахверкового строительства Кведлинбурга наглядно проиллюстрированы на моделях. Различные аспекты, такие как великолепные орнаменты или надписи, описываются специально. Особенно впечатляют вниманием к деталям спасенные части великолепных бутсов, например здание гильдии пекарей, снесенное в 1899/1900 гг.Однако самым важным экспонатом является фахверковый дом, конструкция которого описывается как легкая и немного неустойчивая. [5]

    В июле 1997 года здание сильно пострадало в результате поджога. Билетная касса сгорела, несколько элементов, извлеченных из других снесенных зданий, обгорели. На западном фасаде сильно повреждены две стойки, включая стойки, ригели и потолочные балки. [6] Имущественный ущерб составил 100 000 марок.В соседнем здании Wordgasse 2 , также внесенном в список , была проведена новая реконструкция .

    литература

    • Фалько Грубич в: Georg Dehio: Справочник памятников немецкого искусства. Саксония-Анхальт. Том 1: Уте Беднарц, Фолькхард Кремер и др.: Магдебургский административный район. Редакция. Deutscher Kunstverlag, Мюнхен и др. 2002, ISBN 3-422-03069-7 , с. 742 ф.
    • Вольфганг Хоффманн: Кведлинбург. Путеводитель по городу всемирного наследия. 13-е издание. Schmidt-Buch-Verlag, Wernigerode 2010, ISBN 978-3-928977-19-7 , стр. 759.
    • CC Hennrich in Fachwerk Lehrpfad, Путешествие по Кведлинбургу от средневековья до XIX века , Deutsches Fachwerkzentrum Quedlinburg eV, Quedlinburg 2011, ISBN 3-937648-13-5 , стр. 22 и далее.
    • Франк Хёгг: Структурные исследования в Кведлинбурге. Фахверковые дома 13-14 веков . In: Uwe Steinecke (Red.): Исследования исторических зданий в Саксонии-Анхальт (= рабочие отчеты Государственного управления по охране памятников и археологии Саксония-Анхальт 6).Издано Государственным управлением охраны памятников и археологии земли Саксония-Анхальт. Имхоф, Петербург, 2007 г., ISBN 978-3-86568-137-9 , стр. 251-280.
    • Государственное управление охраны памятников Саксонии-Анхальт (ред.): Список памятников Саксонии-Анхальт Том 7: Фалько Грубич, при участии Алоиса Бурси, Матиаса Кёлера, Винфрида Корфа, Сабины Ошмер, Петера Сейфрида и Марио Титце: округ Кведлинбург. Том 1: Город Кведлинбург. Голова мухи, Halle 1998, ISBN 3-910147-67-4 , стр. 286.

    Weblinks

    Индивидуальные доказательства

    отдельных доказательств

  • ↑ Hans-Hartmut Schauer, Quedlinburg, специалист по семинару / мировое культурное наследие , Verlag Bauwesen Berlin 1999, ISBN 3-345-00676-6, стр. 103
  • ↑ Hans-Hartmut Шауэр, Кведлинбург, специализированная мастерская / всемирное культурное наследие , Verlag Bauwesen Berlin 1999, ISBN 3-345-00676-6, стр. 104
  • Саксония-Анхальт. Том 1: Уте Беднарц, Фолькхард Кремер и др.: Магдебургский административный район. Редакция. Deutscher Kunstverlag, Мюнхен и др. 2002 г., ISBN 3-422-03069-7 , стр. 742 ф.
  • ↑ Christa Rienäcker, Quedlinburger Stadtgeschichte в Daten в Festschrift 1000 лет рынка, мятный и таможенный юридический закон Quedlinburg , Эд.: Stadt Quedlinburg, 1994, Page 156
  • ↑ Hans-Hartmut Schauer, Quedlinburg, Специалист / всемирное культурное наследие , Verlag Bauwesen Berlin 1999, ISBN 3-345-00676-6 , стр. 104
  • -00676-6, стр. 104
  • 51.78830211.140501 Координаты: 51°47′ 17.9″ ​​ N , 11° 8′ 25.8″ E

    Фахверковые дома стоят в старом городе. В историческом старом городе… Новости Фото

    Соглашение о легком доступе

    Следующие активы содержат неопубликованный и/или ограниченный контент.

    Изображения, помеченные как Легкие загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

    Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

    Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

    • Испытания
    • Образцы
    • Композиты
    • Макеты
    • Черновая обработка
    • Предварительные правки

    Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

    • презентации фокус-групп
    • внешние презентации
    • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
    • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
    • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

    Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

    Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

    Фахверковые постройки Фавершема

    Прогуливаясь по Фавершему и внимательно рассматривая здания, становится очевидным, что несколько средневековых фахверковых зданий сохранились, некоторые из них действительно очень древние

    Words Amicia de Moubray с особой благодарностью Джонатану Кэри. Фотографии Лиза Вальдер

    Одна из величайших достопримечательностей Англии — изобилие различных народных архитектурных стилей, которые можно найти в каждом регионе страны.Кент радуется обилию домов с деревянным каркасом из-за отсутствия местного строительного камня, за исключением кремня и редкого кентского треугольного камня. Древесина, в основном дуб с примесью испанского каштана, широко использовалась внутри страны, но в меньшей степени на побережье, которое слишком открыто для его использования. Фахверковые постройки восхищали поколения. Живописное возрождение стиля произошло в последние годы 19 века и в первой половине 20 века.

    На протяжении веков многие фахверковые дома были оштукатурены.Интересно увидеть примеры такой практики. Одним из ярких примеров является The Bull Inn на углу Таннерс-стрит и Вест-стрит. «Они были бы ужасно сквозняками», — говорит архитектор-консерватор на пенсии Джонатан Кэри, житель Фавершема. «Промежутки между деревянным каркасом должны были быть заполнены ветками орешника и соломой, прежде чем внешний слой коровьего навоза смешался с глиной. Панели неизбежно сжимались и расширялись в зависимости от капризов климата, создавая сквозняки.

    Фавершем может похвастаться более чем 400 удивительными памятниками архитектуры. Вот наша подборка нескольких старинных деревянных каркасных зданий города.

    TS Hazard, дом морских кадетов с середины 20-го века, датируется 1475 годом. Первоначально он был городским складом и стоял на городской набережной, которая существовала к 1420 году. Это замечательный сохранившийся объект.

    Деталь TS Hazard

     

    Дом Ардена, Эбби-стрит, вероятно, конец 15 века, первоначально был монастырским гостевым домом.Внешняя каменная стена — это все, что осталось от сторожки 13-го века аббатства, королевского фонда, основанного в 12-м веке. Томас Арден был местным таможенником и одно время мэром Фавершема. Знаменитая пьеса Арден из Фавершема , написанная в 1592 году, основана на его убийстве, которое произошло в 1551 году.

    Коттедж Ардена, Эбби-стрит

    Shepherd Neame, старейшая семейная пивоварня в Англии и крупнейший работодатель в городе, имеет свой магазин в красивом холле середины 15-го века с поперечными крыльями на Корт-стрит.В северном крыле до сих пор сохранились арочные поперечные балки и коронные стойки.

    Kings Manor на Рыночной площади не то, чем кажется, несмотря на современную нарисованную дату 1570 года. По своей сути это древнее здание, но его фасад был причудливо смоделирован, чтобы выглядеть живописно старым, вероятно, в начале 20 века.

     

    The Old Globe, Abbey Street, построенный в 1519 году, с остеклением начала 19 века. Когда-то это была гостиница.

    Пара деревянных коттеджей XVII века на Эбби-стрит

     

    The Sun Inn, West Street, представляет собой холл 15-го века, перестроенный в конце 16-го и 17-го веков

     

    Пара домов начала 16 века на Корт-стрит, видоизменившихся с годами.Когда-то оба дома имели оштукатуренные фасады. В какой-то момент на левой стороне дома

    обнаружилась деревянная конструкция.

     

    Коттеджи 16 века с более поздними перестройками на Эбби-стрит

     

    В этом здании середины 15 века на Вест-стрит до 1990 года располагался паб Shepherd Neame, The Castle Inn. В конце 18 — начале 19 века первый этаж был переделан. Он был отреставрирован в начале 1960-х годов, но «гипсовые панели на верхнем этаже были оставлены странным образом утопленными, а не заподлицо с деревянным каркасом», — отмечает Джонатан Кэри.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.