Толщина отмостки бетонной: ширина, глубина, как правильно сделать отмостку, технология устройства

Содержание

какой должна быть толщина бетонной отмостки и из асфальтобетона с песчаной подушкой? Минимальная толщина

Отмосткой называют насыпное покрытие вокруг любого строения, в том числе частного дома. Она выполняет две функции: декоративную и защитную. От того, насколько правильно сделано такое покрытие, зависит то, как долго фундамент прослужит. Рассмотрим, какая бывает толщина отмостки, и какие факторы влияют на этот показатель.

Описание

Отмостка делается по периметру дома. Она должна защищать не только фундамент, но и цоколь, подвал от воды. Часто оформляется декоративными материалами и играет роль дорожки.

При организации отмостки важно принимать во внимание:

  • толщину;

  • ширину;

  • угол наклона.

Хорошо спроектированная отмостка становится качественным гидробарьером, защищающим от дождевой и талой воды основание дома. Есть вариант, когда она делается довольно широкой для того, чтобы использовать это пространство в качестве зоны отдыха.

Если предполагается в дальнейшем часто использовать отмостку, то потребуется рассчитать правильно степень нагрузки.

Виды

Отмостка может быть различных видов, от этого во многом зависит ее толщина. На практике используется несколько основных подходов по организации пространства вокруг фундамента.

Бетонная

Используется чаще всего, поскольку бетон зарекомендовал себя как практичный, надежный и долговечный материал.

Сделать такую площадку можно самостоятельно, если разобраться более подробно в технологии.

Асфальтобетонная

Отмостка из асфальтобетона по нормам применяется в большинстве случаев для защиты многоэтажных строений. Имеет несколько недостатков:

  • сложно утрамбовать собственными силами материал;

  • при укладке асфальта его температура должна находиться на уровне 120 градусов.

Без применения специального оборудования сделать такую отмостку практически невозможно.

Более того, летом материал может плавиться от высокой температуры воздуха и издавать неприятный запах.

Керамическая плитка

Укладывается материал на бетон. Применяется только клинкерная плитка, поскольку только она обладает необходимой устойчивостью.

Из недостатков – высокая стоимость, но с поставленной задачей подобное покрытие прекрасно справляется.

Тротуарная плитка

Не так давно используется для организации отмостки, но уже материал зарекомендовал себя только с хорошей стороны.

Технологию несложно изучить и сделать всю работу самостоятельно.

Гравий или щебень

Нечасто можно встретить такую отмостку, и этому есть несколько причин. По такому покрытию не очень удобно передвигаться, оно постоянно ползет и требуется его поправлять.

Как сделать?

При организации отмостки вокруг дома обязательно нужно пользоваться ГОСТ и СНиП. В данном случае принимают во внимание:

  • ГОСТ 9128-97;

  • ГОСТ 7473-94;

  • СНиП 2.04.02-84;

  • СНиП 2.02.01-83.

Ширина

Этот параметр определяют, зная тип грунта, поскольку разный состав влияет на степень проседания. Если это глина, то есть два типа. Первый проседает в среднем на 5 сантиметров. Глина второго не проседает, вообще.

Для грунта первого типа ширина должна составлять не менее 70 см, для второго – не менее 100 см. Если грунт нормальный, тогда величина варьируется от 80 до 100 см.

А также учитывается нависание кровли над стенами. Ширина отмостки в любом случае должна быть на 20 см больше для нормального грунта и для глинистого на 60 см больше.

При принятии окончательного решения принимаются во внимание следующие факторы:

Толщина

Минимально допустимая величина толщины слоев составляет 7 см, оптимальный вариант 10-15 см, при этом над грунтом отмостка должна возвышаться на 5 см и более. Если покрытие будет играть и роль пешеходной дорожки, то требования к толщине стяжки ужесточаются. Заливать бетон советуют определенной марки, повышенной прочности. Все внимание уделяется в первую очередь песчаной подушке.

Если предполагается, что по отмостке будет проезжать автомобиль, то лучше брать в качестве материала вибропрессованную плиту.

Уклон

Рекомендуемый уклон делают от 1 до 10% в противоположную сторону от стены. На 1 метр ширины этот показатель составляет 1-10 см.

Монолитные бетонные работы

Для чего нужна отмостка вокруг дома?

Ответ на этот вопрос прост. Отмостка вокруг любого здания защищает фундамент от влаги (дождевая и талая вода), которая со временем может его разрушить. Особо опасен влажный грунт в осенне-зимний период, когда замерзающая вода поднимает, деформирует и разрушает фундамент. Чтобы основа дома прослужила не один десяток лет ее необходимо защитить правильно устроенной отмосткой.

Правильное устройство отмостки

Для того чтобы отмостка выполняла свою функцию и не разрушилась после первой зимы необходимо соблюдать прописанные в СНиПах требования и технологию устройства отмосток. Начать стоит с ширины отмостки. Она выбирается в зависимости от грунта (глиняный грунт — не менее 100 см, песчаный грунт — не менее 70 см) и выноса карнизных свесов (ширена отмостки должна быть не менее вылета карнизного свеса плюс 30 см). Следующий очень важный параметр отмостки — это ее уклон. Уклон отмостки выбирается из диапазона от 1% до 10% от ее ширины, т.е. если ширина отмостки 100 см, то уклон должен быть от 1 до 10 см. Толщина отмостки зависит от материала, из которого она делается. Для бетонных отмосток толщину рекомендуется выдерживать в диапазоне 7-12 см, для асфальтобетонных — 5-10 см. Немаловажную роль играет подготовка грунта под отмостку. При наличии снять верхний слой грунта с растительностью. Далее необходимо для бетонных отмосток подготовить песчаную подушку толщиной примерно от 10 до 15 см, для асфальтобетонных — подушка из щебня (гравия) фракции 40-60 мм толщиной примерно от 6 до 9 см. В обоих случаях подушку необходимо тщательно уплотнить. Отмостка должно плотно прилегать к основанию здания.

Эти основные рекомендации по устройству отмостки вокруг дома позволят защитить фундамент и продлить его службы не на одно десятилетие.

Сколько стоит отмостка?

Цена отмостки зависит от ее размера, от объема работ по подготовке грунта, от материала отмостки и других факторов, которые решаются в индивидуальном порядке. С основными видами работ, формирующими цену бетонной отмостки вы можете ознакомиться ниже.

высота пирога отмостки, рассчитать количество цемента на отмостку вокруг дома

Отмостка является элементом здания, за счет которого можно в несколько раз понизить нагрузку на гидроизоляцию фундамента. С ее помощью удается отвести воду от постройки, что будет положительно сказываться на состоянии опорных частей, которые могут пострадать в результате воздействия влаги. Как и к любому другому элементу дома, к отмостке предъявляются специальные требования, которым она должна в обязательном порядке соответствовать. Дальше поговорим о том, какой должна быть отмостка вокруг дома.

Особенности конструкции

Отмостка — это покрытие, плотно опоясывающее постройку по всему ее периметру. Имеет заданную непрерывную ширину. Сооружается данная конструкция на последнем строительном этапе, когда уже полностью закончены облицовочные работы на фундаменте.

  1. Защитная функция — при выпадении большого количества осадков они попадают в специальную канализацию для слива, предотвращая контакт фундамента с водой. Если отмостки не будет, вода способна со временем разрушить основание всего дома.
  2. Препятствие вспучиванию грунтового слоя — фундаментное сооружение не нарушится, если промерзание грунта будет минимальным.
  3. Теплоизоляционная способность помогает удерживать тепло дома, не давая промерзнуть грунту в холодное время года.
  4. Декоративная роль улучшает внешний вид дома, делая его законченным и завершенным.

Лента по периметру несет немалую нагрузку на сжатие и со стороны грунта в период смены сезонов, и от внешних факторов – снежных сугробов. Соответственно, раствор для отмостки в застывшем состоянии должен суметь выдержать эти нагрузки.

Какой марки бетон в данном случае необходим? Поскольку относительно других несущих конструкций отмостка воспринимает значительно меньшую нагрузку, для ее изготовления достаточно приготовить раствор М200 (В15). Однако, если расчет потребует изменения данного параметра в большую сторону, ошибкой это не будет. Стоит насторожиться, если строители предлагают использовать для монтажа бетон М100-М150.

Как сделать бетон самостоятельно

Итак, марка бетона для отмостки – М200 или М250. Как такой можно сделать самостоятельно?

Понадобится бетономешалка. Если рассчитать требуемое количество раствора, получится внушительная цифра. Например, для дома 6×6 метров определим объем бетона для отмостки толщиной 15 см:

6×6×0,15 = 5,4 м3.

Добавим уклон, получим около 6 м3 раствора. Вручную такой объем хорошо перемешать не получится. Кстати, бетономешалку можно взять в аренду.

Состав бетона для отмостки классический:

  • Портландцемент М400 или М500;
  • Вода;
  • Песок;
  • Щебень фракции 5-20 мм;
  • Пластификаторы (рекомендуются).

Пропорции компонентов для бетона на отмостку:

Марка бетонаМарка цементаСоотношение цемент:песок:щебеньОбъем бетона из 10 литров цемента, литров

М200М4001 : 2,8 : 4,854
М5001 : 3,5 : 5,662
М250М4001 : 2,1 : 3,943
М5001 :2,6 : 4,550

Средний расход цемента на 1 кубометр раствора – около 240-270 кг.

Для удобства рассчитать объем можно ведрами по 10, 12, 20 литров. Если одно ведро примем за единицу, то остальные компоненты берем пропорционально.

Количество воды принимается как половина от объема цемента, но этот показатель может лавировать – необходимо добиться пластичной и удобоукладываемой консистенции, чтобы раствор можно было уложить под углом и он не стекал.

Как выполняется устройство круговой отмостки из бетона для частного дома

Схема заливки армированного пояса вокруг дома проста и аналогична устройству фундамента. Представляет собой следующее: канава с утрамбованными амортизационными слоями песка и щебня, арматурный прут для связки с основанием дома и прочности бетона отмостки, собственно сама заливка и последующая облицовка.

Технические расчеты будущей отводной площадки основываются на следующем:

  • Ширина бетонной полосы, выходящей за пределы дома, рассчитывается в зависимости от выступов карнизных свесов. К их протяженности прибавляется минимум 20 см. Проектируя соответствующие точки, получают величину отмостки.
  • Глубина канавы обусловлена амортизационными слоями, каждый из которых должен быть не менее 10 см 20 см на бетон под и над землей.
  • Угол наклона отмостки 1,5–2 градуса. Чтобы ориентироваться без использования специальных инструментов, на фундаменте отмечают точку в 10 см высотой и сглаживают в 0 до конца ширины бетонной полосы.
  • После завершения всех работ, отмостку оснащают дренажем – желобом со сливной трубой, уходящей в канализационный люк или сточный лоток.

Хороший бетонный раствор для отмостки получится только в случае строгого соблюдения всех пропорций.

Классический способ, помогающий правильно определить пропорции бетона на отмостку:

  1. В смеситель помещается песок и цемент в пропорции 1:3.
  2. Добавляется вода, при размешивании должна получиться масса однородной консистенции, имеющая вид густой сметаны.
  3. Перемешивая, добавляют не менее 3 частей мелкого щебня или гравия.
  • 300 кг цемента;
  • 1120 кг щебня, имеющего фракцию 5-10 мм;
  • просеянный и промытый от лишних примесей и земли песок в количестве 800 кг;
  • вода в количестве 180 л.

Замешивая бетонный раствор, все следующие компоненты нужно вносить только после равномерного растворения предыдущих.

В случае приготовления бетона ручным способом все компоненты смешиваются в большой емкости типа ванны или корыта. Сначала раствор мешается при помощи тяпки, а после добавления щебенки или гравия лучше мешать штыковой лопатой.

Применение качественных составляющих бетонного раствора, правильная технология замеса и строгое соблюдение пропорций сделают отмостку качественной и с большим сроком эксплуатации.

  1. Для этого берется материал марки М200, можно и выше, т.к. чем выше марка, тем более качественной получится вся конструкция.
  2. Песок берется очищенный, без примеси глины, известняка, ила. Лучше для этого подойдет песок в ведрах, принесенных из карьера или реки.
  3. Щебень или гравий должен быть мелкой фракции (от 5 до 20 мм).
  4. Чем больше воды, тем ниже прочность бетонной конструкции.
  5. Подбирая состав бетона для отмостки, пропорции надо соблюдать следующие: 1 часть цемента, 4 части щебня, 2 части песка, вода 0.5 части.

От качественной характеристики цемента во многом будет зависеть срок эксплуатации. В цементе не должно быть лишней влаги и различных частиц, особенно твердых. Стройматериал нужно приобретать только у проверенных поставщиков.э

При покупке необходимо обязательно смотреть на срок годности цемента, т.к. наиболее качественный он в первые 3 месяца после выпуска. После этого срока показатели прочности начинают снижаться.

Верхний слой конструкции лучше залить бетоном более высокой марки: это придаст дополнительную прочность всей конструкции.

Маркировка бетона

Марка бетона — это показатель его прочности в результате сжатия. Регламент по технической характеристике — ГОСТ 912897, 747394.

Выбирая ту или иную марку, необходимо учитывать нагрузку, характеристику грунта, условия климата. Отмостка должна соответствовать следующим требованиям:

  • марка М200;
  • прочность В 15;
  • морозостойкость F150.

Самый популярный раствор М200 чаще всего применяется в строительстве, готовится он из цемента М400. Его можно применять и для постройки фундамента дома, заливки стяжки, лестницы.

При стройке в местности с частым выпадением большого количества осадков и резкими перепадами температур лучше применять М250. Такая марка наиболее устойчива к сильной жаре и холоду, подвержена меньшей вероятности растрескивания.

Чем больше строительный объект, тем больше должна быть марка, т.к. слишком низкие могут разрушаться в результате вибрации.

М200 — самый популярный раствор, изготавливаемый из М400 цемента. Перед тем как делать бетон этой марки, необходимо определить максимально точное соотношение всех компонентов. Для 1 м³ продукции потребуются:

  • цемент — 330 кг;
  • гравий — 1260 кг;
  • песок — 650 кг;
  • вода — 170-180 л.

Предлагаем ознакомиться Можно ли при гайморите мыться в бане

Приготовление

Готовый раствор для изготовления отмостки должен быть качественным, без комочков, для этого все действия в приготовлении должны быть последовательными.

Сначала заливается в бетономешалку или емкость, при ручном способе приготовления чистая водопроводная вода, затем в небольшом количестве добавляется цемент, все перемешивается. Следующий этап — внесение щебня и песка.

Нюансы замеса

Чтобы цемент для отмостки получился качественным, нужно учитывать некоторые особенности его изготовления.

Прежде всего не нужно перебарщивать количество воды в цементной смеси. Нужно, чтобы она полностью впиталась в цемент, то есть не была в свободном состоянии. Именно излишек воды отрицательно сказывается на качестве бетона, а именно на его прочности.

Так что берите воды ровно столько, сколько указано в пропорции. А если вы используете крупнозернистый щебень, то количество воды можно даже уменьшить.

Заливку отмостки также следует производить в соответствии с технологией. Сначала нужно снять верхний слой грунта, включая корни растений. Глубина канавы для отмостки должна быть не меньше 20 см.

На дно её кладут жирную глину, которую затем посыпают смесью песка и щебня или гравия. Этот слой нужно утрамбовать и залить бетоном слоем не меньше 10 см. Общая толщина отмостки таким образом составит 30-35 см.

Какую марку цемента купить

Этот компонент по большей мере и определяет, насколько качественным будет в конечном итоге состав бетона для отмостки. Пропорции остальных компонентов определяются в основном именно количеством цемента. Для бетонной смеси класса В-15 нужно выбирать материал марки М400. Такой цемент отличается следующими техническими характеристиками:

  • Длительность схватывания — 2-4 часа при температуре воздуха 18… 22 °С.
  • Рабочий диапазон температур — от -60 до 300 °С.
  • Срок службы конструкций — до 100 лет.

Готовый бетон марки М200, изготовленный с использованием цемента М400, практически не пропускает воду, аморфен по отношению к большинству видов растворителей и не боится резких перепадов температур.

Основное назначение отмостки

Отмостка – это единое и непрерывное покрытие определенной ширины, опоясывающее строение по всему периметру. Обустройство отмостки проводится на конечном этапе строительства, после облицовки фундамента.

Назначение бетонной отмостки

Бетонная отмостка вокруг дома выполняет несколько функций:

  1. Защита фундамента. Благодаря этому элементу строительства осадки отводятся в ливневую канализацию. Поэтому фундамент практически не контактирует с водой, которая способствует разрушению основания дома.
  2. Теплоизоляция. Отмостка помогает снизить промерзание грунта и фундамента, следовательно, тепло будет оставаться в доме.
  3. Предотвращение вспучивания грунта. Если промерзание грунта будет минимальным, то и вспучивание почвы может не произойти. Значит, фундамент не пострадает в результате движения грунта.
  4. Декоративная функция. Благодаря отмостке строение имеет законченный и завершенный вид.

Укладка

Вначале формируется подстилочный слой из глины и песка. Затем из щебня делается дренирующий слой. Для гидроизоляции подойдет рубероид или полиэтиленовая пленка.

Для формирования самой отмостки нужен строительный уровень, при его помощи проводится контроль ровности, рейка, размером в 2 м, инструменты для штукатурки и копания.

Рассчитывается площадь для будущей конструкции, ориентировка при этом должна быть на параметры ширины ленты. Следующим этапом является снятие слоя земли на глубину 200-220 мм. Затем выставляется опалубка и уплотняется грунт, который лежит в траншее. На все дно укладывается глина, толщиной не менее 50 мм, которая хорошо трамбуется. На слой глины кладется слой песка в 100 мм, трамбуется, затем идет 50 мм прослойки из щебня.

Следующий этап — армирующая сетка с установкой специального деформационного шва в месте соединения цоколя и ленты из бетона, все это уплотняется и выравнивается. Расстояние между деформационными швами должно составлять 2-3 м, при этом на углах постройки делать их нужно обязательно. Для этого можно применить рейки, расположив их на уровне, идентичном поверхности, учитывая ее наклонную силу.

Для придания дополнительной прочности бетонной конструкции можно провести железнение, которое делается мокрым способом.

Отмостка из бетона, которая изготовлена из качественных материалов с соблюдением необходимых пропорций и технологии, будет служить не менее 20 лет. Для еще большего срока эксплуатации можно покрыть конструкцию тротуарной плиткой. Она высокого качества, отлично переносит перепады температур и холодное время года, выдерживает большую проходимость.

Расчет материала на отмостку

Прежде, чем приступить к устройству конструкции, необходимо правильно подсчитать количество материалов. Для этого используется специальная формула, в которой учитывается ширина, толщина и другие параметры. Чтобы сделать процесс подсчета более простым, можно воспользоваться специальным онлайн-калькулятором, который легко отыскать в интернете всего за пару минут.
Отмостка – это очень важный элемент, обустройству которого стоит уделить достаточно много внимания. С ее помощью можно значительно увеличить срок эксплуатации здания и защитить его от агрессивной окружающей среды и большого количества влаги. При этом стоит соблюдать строительные нормы, чтобы получить именно тот результат, который нужен.

Как добавлять воду

Разводить бетонную смесь следует таким образом, чтобы она стала достаточно пластичной и работать с ней было удобно. Воду в раствор для отмостки следует добавлять теплую. Можно использовать обычную скважинную или колодезную. Допускается брать воду и из дачного накопителя. Но в этом случае следует проследить за тем, чтобы она была чистой.

В конечном итоге разведенный раствор не должен стекать с лопаты. Не стоит делать смесь и слишком густой. Если она рассыпается или налипает на лопату большими кусками и счистить ее сложно, ее следует немного разбавить. После замешивания хороший раствор с отделением воды не расщепляется.

Как повысить водонепроницаемость у бетона низкой марки

Если невозможно сделать более высокомарочный бетон, можно постараться модифицировать доступный.

Есть два метода: внесение водостойких добавок, обработка застывшей поверхности.

Материалы для наружной обработки образуют связи с входящими в состав смеси минералами, перекрывая образующиеся поры. Количество образующихся влагостойких кристаллов прямо пропорционально количеству содержащейся влаги.

Дополнительные компоненты снижают общую сумму расходов, по сравнению с решением использования более высокой марки цемента. Придется выполнить ряд надбавочных действий.

Когда требуется локально повысить устойчивость к влаге, выполняют поверхностное железнение тремя методами.


Железнение цементом

Сухое железнение предполагает россыпь сухого цемента по поверхности заливки, разглаживание мастерком.

Мокрый вариант — нанесение жидких полимерных веществ, которые будут пропитывать стяжку, закупорят поры.

Третий вариант – компонентные внесения, например, жидкое стекло, процентное содержание которого в общем растворе не должно превышать 3%. Особенность методики — ускорение процесса, сжиженное стекло значительно ускоряет высыхание заливки.

Рекомендации по замешиванию

После того как сухие компоненты будут перемешаны, в барабан добавляется вода. Общее время приготовления раствора зависит от типа оборудования. Для аппаратов принудительного действия оно обычно составляет 2-3 мин, а для гравитационного оборудования – 5-6 мин. Снижать или увеличивать время выполнения процедуры нельзя. В первом случае смесь получится неоднородной, а во втором – слишком сухой.

Если бетономешалки в хозяйстве нет, допускается делать раствор для отмостки и вручную. В этом случае проще всего воспользоваться корытом и мотыжкой. При ручном приготовлении также сначала тщательно перемешиваются все сухие компоненты. Затем в корыто добавляется необходимое количество воды. При ручном замешивании раствор получается не таким однородным и качественным, как при применении бетономешалки. Поэтому в данном случае цемента стоит взять побольше.

Вот таким образом и выполняется приготовление бетона для отмостки. Пропорции компонентов для раствора должны быть соблюдены в точности. В этом случае смесь получится пластичной, качественной, и работать с ней будет легко. Сама же отмостка, изготовленная с ее использованием, выйдет прочной, аккуратной и долговечной.

Какую функцию выполняет отмостка

Монолитное основание подвержено разрушительным действиям природных факторов – избыточной влаге, промерзанию, механическим повреждениям в результате вспучивания грунта. Отмостка призвана уменьшить проявления до минимума – избавиться от последствий совсем, нельзя.

Задачи армированного пояса заключаются в следующем:

  • Отвод талых, дождевых или паводковых вод от цоколя дома. Кратковременное взаимодействие не сможет навредить бетону, в отличие от застоя. Без отмостки, постоянно влажный бетон начинает крошиться, оголяясь до арматуры, она, в свою очередь, покрывается коррозией, соответственно, жесткость каркаса теряется.
  • Сохранение температуры фундамента без значительных понижений в пиковые зимние значения. Часть фундамента, находящаяся под землей, должна оставаться в стабильном состоянии. Этому немало способствует устройство толщи над землей – отмостки. Еще на этапе заливки основной платформы, следует позаботиться об ее утеплении.
  • Купирование подвижек грунта. В зависимости от местности и выбранного типа основания, объект будет испытывать напряжения, связанные с капризами почвы – сдвиг пластов, изменение уровня водоносного горизонта, вспучивание или проседание. Отмостка снизит негативные проявления.
  • Ну и, конечно, декоративное преимущество отмостки. С нею, дом выглядит законченным. Как правило, ее облицовывают декоративным камнем, плиткой, цокольным сайдингом.

Работу провести несложно своими руками, не привлекая к делу дорогостоящих специалистов.

Маркировка бетона

По маркировке бетона можно определить прочность на сжатие этого материала. Рассмотрим самые распространенные марки, которые рекомендуется использовать при строительстве частного дома:

Марка бетонаСфера использованияПрочность,кгс/см2Водонепроницаемость/Морозостойкость,W/FКласс прочности
М 200Бетонная стяжка;Отмостка;Лестница;Дорожки196,4W2/F50B 15
М 250Слабонагруженныеплиты перекрытий;Ленточный забор;Бетонная отмостка261,8W4/F100В 20
М 300Отмостка;Дорожки;Фундамент;Плиты перекрытия;Подпорные стены294,6W6/F200В 22,5

Марки 100-150 не подходят для обустройства уличных конструкций, а М 400-500 применяются для возведения многоэтажных построек, поэтому такой бетон редко используют для частного строительства. Также не рентабельными можно назвать составы М 250 и М 300, так как их стоимость «на порядок» выше. Оптимальным вариантом для отмостки будет бетон М 200, который отличается доступной ценой и высоким качеством.

Отмостка. ? Цена работы в 2021.

Параметры отмостки

 

Чтобы определить оптимальный уровень отмостки, нужно ориентироваться на материал ее выполнения – гравий и щебень допускают поднятие цоколя на 30 см. Если отмостка бетонная или щебневая, тогда ее высота может быть 50 см.

Ширина отмостки регулируется в зависимости от высоты карнизных свесов и типа грунта. Если грунт обычный, то ширина должна быть больше карниза на 20 см, не допуская, таким образом, размывания почвы стекающей с крыши водой. Если грунт посадочного типа, тогда ширина должна быть на 30 см больше траншей, которые находятся под фундаментом.

Зазор между стеной и отмосткой защищает от разрушения и повреждения гидроизоляцию стен подвалов. Если зазор отсутствует, то отмостка в зимний период будет давить на стену, оседать и повреждать изоляцию под ней. Из-за этого страдает облицовочный материал.

Уклон отмостки может быть в 5-10 % для щебневых и булыжных и 3-5% – для асфальтовых и бетонных. Стоит заметить, что чем больше уклон, тем лучше проводится отвод воды.

Устройство дополнительной ливневки и дренажа гарантирует полный отвод воды от фундамента. Если отмостка выполнена из бетона, тогда подойдет поверхностный дренаж.

Как проводится устройство отмостки из бетона:

  1. Проводится разметка – минимальная ширина конструкции должна быть не менее 60 см. ширина измеряется от углов фундамента.
  2. Земляные работы – выкапывается грунт, на основание накладывается слой геотекстиля.
  3. Подсыпка щебня и песка. Толщина подсыпки должна быть 15-20 см. Каждый слой необходимо трамбовать.
  4. Опалубка и армирование. Это необходимо, чтобы бетонная отмостка не треснула и прослужила максимально долго.
  5. Приготовление смеси из бетона при помощи бетономешалки. Она состоит из одной части цемента, трех частей песка, пяти частей щебня с добавлением воды.
  6. Укладка смеси из бетона при помощи ведер.
  7. Оформление температурных швов. Оптимальным считается расстояние в 2 метра, что исключает появление трещин.
  8. Дополнительные защитные меры.
  9. Укрепление поверхности отмостки.

как залить и какой марки бетон нужен для устройства отмостки вокруг дома

Для исключения негативного воздействия грунтовых и поверхностных вод, атмосферных осадков на основание, необходимо обеспечить качественную гидроизоляцию. Это позволит продлить срок службы фундамента, защитив его от влаги. Одним из ключевых элементов, которые потребуется организовать, – отмостка. Ее конструкция тщательно продумана, чтобы сохранить основание от разрушения, но при этом важно следить за качеством используемых материалов и их соотношением.

Что представляет собой отмостка

Бетонная отмостка представляет собой непрерывную дорожку, проходящую по периметру всего здания. Она заливается под уклоном. Он нужен, чтобы вода не застаивалась у основания и не разрушала его.

Устройство отмостки из бетона предполагает создание послойной конструкции, где каждый пласт имеет свою роль и должен соответствовать конкретным требованиям.

Выполняемые функции

Несмотря на то что отмостка вокруг дома создается для отвода воды от фундамента, она имеет и дополнительные функции, крайне важные для возведенных сооружений:

  • минимизация последствий пучения;
  • уменьшение промерзания и улучшение теплоизоляционных характеристик строения;
  • придание привлекательности экстерьеру, получение дополнительной тропинки для передвижения.

Чтобы получить максимум пользы от отмостки, технология ее организации должна тщательно соблюдаться.

Требования к отмостке

Одним из основополагающих параметров, влияющих на функции дорожки вокруг дома из бетона, являются ее размеры. Она обязательно должна быть шире, чем свес крыши, чтобы вода, стекающая с кровли не разрушала покрытие постоянным воздействием. Бетонную отмостку следует заливать под уклоном, поскольку влага не должна скапливаться у основания, а должна стекать. Достаточно наклона приблизительно 1-10 см на каждый метр конструкции.

Важным нюансом сооружения дорожки из бетона считается наличие деформационного шва. Он организовывается у стены и предотвращает разрушение под воздействием сезонного пучения грунта.

При сооружении отмостки вокруг дома главное – обеспечить ее прочность и монолитность. Даже при правильном подходе к сооружению конструкции невозможно исключить такие явления как разрушающее действие корневых систем растений, поэтому следует позаботиться о максимальной расчистке участка, где будет находиться отмостка из бетона и близлежащей территории.

Определение толщины отмостки

Общая толщина дорожки будет зависеть от размеров каждого из слоев. Здесь параметры могут варьироваться в зависимости от типа грунта регионе.

В среднем она составляет 100 см, но возможны и отклонения. При расчете размеров каждого слоя учитывается тип почв, расположение грунтовых вод, климатические особенности региона.

При общей толщине в 70-100 см, слой щебня у отмостки из бетона должен быть не менее 25 см, а сама заливка из бетонной смеси – 15 см.

Область применения

Конструкция отделки, а именно её подстилающих слоёв, имеет зависимость от геологических условий. Необходимо принимать во внимание то, как организован водосток. Она имеет очень много областей применения.

Простую отмостку используют для дач, усадьб и домов в селе. Для того, чтобы сделать такое упрочнение постройки, используют слой мятой глины, а после, кладут на неё твёрдое покрытие. Глина является отличным гидроизолятором, она обеспечивает хороший отвод воды.

Самое дешёвое покрытие – слой щебени.

Бетоновая отмостка – более дорогой и долговечный вариант. Она позволит контролировать уровень осадков и убережёт любую конструкцию от деформации.

Разновидности отмосток

Решая, как защитить основание от влаги, следует рассмотреть все варианты отмосток и выбрать наиболее подходящий. На сегодняшний день выделяют три способа обустройства придомовой дорожки:

Жесткая. Подразумевает монолитное покрытие из бетона или асфальта. Это важно, поскольку только покрытие без трещин защищает фундамент на надлежащем уровне. При работе с бетоном потребуется обязательно установить армирование. Важным нюансом вариантов из бетона считается возможность их порчи при несоблюдении технологии. Так, важно предусмотреть температурное расширение, чтобы оно не повлияло на внешний вид и качественные характеристики бетона. Полужесткая. Обустраивается с использованием тротуарной плитки, брусчатки или клинкерного кирпича. Такие варианты требуют тщательной дополнительной гидроизоляции, чтобы влага не наносила значительные повреждения использованным в процессе строительства материалам. Мягкая. Наиболее экономически выгодный материал. Раньше такую дорожку делали из особой глины, которую утрамбовывали по периметру. Сейчас же существуют более инновационные методы обустройства мягкой отмостки. Благодаря использованию специальных мембран, геотекстиля и дренажного слоя можно создать качественную защиту, при этом получить дорожку, отличающуюся оригинальными декоративными свойствами.

Выбирая, чем отделать отмостку, стоит учесть все особенности, как самого материала, так и грунтов, на которых возведено строение.

Общие требования

Отмостки, устанавливаемые по периметру фундамента, могут укладываться при помощи бетона с минимальным уровнем прочности. Такие стяжки вовсе не должны быть рассчитаны на сильные нагрузки. Хотя отмостки часто выполняют роль тротуаров, на них не будет интенсивного потока пешеходов и машин, значит, и нагрузки на конструкцию предполагаются минимальные. Согласно нормам СНиП правильная конструкция отмостки должна иметь необходимую ширину и определенную толщину цементного слоя стяжки.

Рассмотрим три правила для бетонирования на улице.

  1. Отмостки должны отличаться хорошими влагостойкими характеристиками. Поэтому составы, которые хорошо пропускают воду, здесь не подойдут.
  2. Главный критерий к бетонным составам для укладки отмосток — стойкость к перепадам температуры и погодным изменениям.
  3. Забетонированная конструкция должна выдерживать вес пешеходов и машин.

Перед расчетом количества ингредиентов заливаемого раствора учитываются характеристики, которыми должна обладать стяжка:

  • стойкость к температурным перепадам;
  • водонепроницаемость;
  • устойчивость;
  • прочность.

Чем более высоки эти качества, тем продолжительнее становится срок жизни отмостки.

Выбор – бетонная отмостка

Распространенным вариантом уже многие годы остается бетонная дорожка. Этот вариант отличается отличными прочностными характеристиками и позволяет обеспечить надежную защиту фундамента. При этом стоит изучить все мелочи, определиться, какой бетон выбрать для изготовления смеси, производить процесс укладки согласно инструкции. Чтобы монтаж был качественным стоит определиться со всеми используемыми материалами.

Бетон для отмостки подбирают с учетом:

  • грунта;
  • климата;
  • нагрузок, которые будут воздействовать на покрытие.

Наиболее подходящая марка бетона для отмостки частного дома – М200. Для производственных предприятий чаще подбирают – М400, так как там испытывается воздействие существенных динамических нагрузок.

Важен не только состав бетона для отмостки, но и его пропорции. Основными составляющими смеси являются песок, вода, гравий, щебень фракций 5-20 мм.

Пропорции бетона для отмостки не изменяются, а вот соотношение остальных компонентов может изменяться в зависимости от определенных условий:

  • чем крупнее фракции наполнителя, тем меньше понадобится воды;
  • чем выше марка бетона, тем больше можно использовать песка и щебня.


Виды и марки бетона
Стандартный состав бетона для отмостки имеет такие пропорции: 1 часть цемента, 3 песка, 4 щебня и 0,5 воды. Данный раствор позволит создать надежное покрытие при соблюдении технологии замеса и нанесения.

Бетон низкой марки: как увеличить водонепроницаемость

Чтобы удешевить конструкцию отмостки, в бетоны низких марок добавляют специальные присадки, повышающие показатель водонепроницаемости, или обрабатывают такими средствами только поверхность готовой отмостки.


Пенетрон — современная проникающая гидроизоляция, применяемая для влагостойкости бетонной поверхности.

Влагостойкость бетонной стяжки на всю толщину конструкции увеличивают такие средства, как Акватрон и Пенетрон. В результате их взаимодействия с минеральными веществами раствора формируются нерастворимые соединения, которые перекрывают все поры бетона.

Применение химических присадок увеличивает стоимость бетонной конструкции, но не как при использовании дорогих прочных бетонов.

Бюджетный вариант увеличения влагостойкости отмостки — это выполнение железнения ее поверхности. В данном случае влажную поверхность бетонной стяжки посыпают слоем чистого цемента в 2-3 мм и выравнивают с помощью строительного мастерка. Этот тонкий слой будет иметь более высокую прочность и показатель влагостойкости. Такая бетонная стяжка выйдет дешевле, но она не долговечна.

Для увеличения эксплуатационного периода бетонной дорожки вокруг собственного загородного дома рекомендуется использовать для их обустройства бетоны среднего класса с добавлением специальных водоотталкивающих составов. Дополнительно можно проводить железнение готовой бетонной поверхности.

Технология изготовления бетонной отмостки

Перед тем как залить отмостку, следует ознакомиться со всеми нюансами процесса. Сделать это поможет технологическая карта. Соблюдение всех требований и использование качественных материалов позволит добиться максимально эффективного результата.

Подготовка инструментов и материалов

Для каждого этапа обустройства отмостки из бетона понадобятся различные приспособления:

  • для разметки – колышки, леска или канат, рулетка;
  • для рытья траншеи – лопата, кирка;
  • для укладки подушки – песок, щебень;
  • для гидроизоляции – геотекстиль, мембраны, рубероид;
  • для замешивания смеси – емкость, лопата, мерное ведро, лучше формировать бетон для отмостки строительным миксером;
  • для создания опалубки – доски, гвозди, молоток, ножовка для подгонки;
  • для армирования – стальная сетка;
  • для укладки смеси – мастерок, шпатель.

Когда все инструменты и материалы готовы, можно приступать к подготовке основания под отмостку.

Разметка и земельные работы

Устройство бетонной отмостки подразумевает проведение определенного ряда подготовительных процедур. Прежде всего необходимо подготовить траншею, согласно выбранным параметрам толщины и ширины. Для удобства предварительно стоит произвести разметку, которая поможет в дальнейших работах, в том числе и укладке слоев. Для этого на углах выставляются колышки. От установленных отметок натягивается леска, правильность проверяется уровнем.


Разметка

Вырытую траншею необходимо тщательно утрамбовать для уплотнения основания. Для этого применяют глину.

На данной стадии важно засыпать материалы под уклоном, который будет соблюдаться при укладке всех последующих пластов. Также на этом этапе лучше произвести обработку грунта гербицидами, чтобы минимизировать негативное влияние сорняков на отмостку.

Опалубка

Далее сооружается опалубка для отмостки. Для этого используются деревянные доски, которые снаружи фиксируются колышками. Здесь важно организовать поперечные рейки через каждые 2-2,5 м, которые исключают порчу материалов от температурного расширения. Такие же элементы должны быть установлены и на углах здания, по диагонали. Установка опалубки должна производиться с учетом пристенного деформационного шва, который заполняют рубероидом.


Сооружение опалубки

Высота досок должна соответствовать толщине будущей заливки. Края опалубки должны быть ровными, а вот перепад высоты равняться предусмотренному уклону.

Создание подушки

Прежде всего необходимо создать прочную подушку. Подготовленное основание засыпается песком, который следует смочить водой и утрамбовать. Производить данную процедуру следует в несколько заходов.

Слой при этом может достигать 20 см. Важно не только утрамбовать песок, но и выровнять поверхность перед укладкой последующего пласта.

Утепление

На песчаный слой укладывается утеплитель. Это не обязательный процесс, но он поможет предотвратить негативные явления при промерзании и оттаивании грунта.


Утепление

В качестве теплоизоляционного материала можно использовать различные материалы, наиболее распространенными среди которых являются:

  • керамзит – засыпается слоем до 15 см;
  • пенопласт толщиной 5 см.

Над утеплителем сооружается армирующий каркас, поверх которого заливается бетонная смесь слоем в 10-20 см.

Подробнее о том как сделать утепленную отмостку можете ознакомиться здесь.

Гидроизоляция

Влагооталкивающие материалы могут укладываться в один или несколько слоев. Если используется рубероид, то можно сразу завернуть его часть на стену для образования компенсационного шва. Чтобы исключить проникновение влаги на стыках, материал укладывают внахлест. Следующим идет геотекстиль, поверх которого насыпается слой щебня. После этого производится утрамбовка с учетом предусмотренного уклона.

Рациональным будет обустроить систем дренажа, который позволит отмостке функции на максимально высоком уровне.

Армирование и заливка

С отступом на 3 см от щебня монтируется армирующий каркас. Сетка может использоваться различного размера: 5х5 или 10х10 см. Крепится сетка с помощью отдельных отрезков арматуры, которые забиваются в цоколь каждые 5 см. После обеспечения армирования выполняется заливка отмостки бетоном. Делается это до верхнего края досок опалубки.


Армирование

Стоит внимательно измерять поверхность уровнем, чтобы впоследствии получился правильный уклон.

Прежде, чем залить отмостку вокруг дома, стоит убедиться в качестве замешанного бетона, чтобы впоследствии он был устойчив к влиянию низких температур, осадков и механическому воздействию.

Выравнивание и сушка

После заливки осуществляется выравнивание, чтобы добиться привлекательности. Для этого необходимо пользоваться правилом. Чтобы исключить размывку бетона при постоянном воздействии влаги, следует произвести железнение.


Заливка и выравнивание

Для этого сухой цемент укладывается поверх бетонного раствора слоем 3-7 мм через 2 часа после заливки. Затем происходит затирка поверхности. По окончании всех процессов отмостка покрывается непрозрачной пленкой. Конструкция будет готова после полного высыхания смеси, приблизительно через 2 недели. Возможно и более быстрое высыхание – все зависит от внешних условий.

Распространенные ошибки при создании отмостки

Часто владельцы частных домов не получают ожидаемого эффекта от отмостки, поскольку совершают ряд ошибок. Даже самые мелкие недочеты могут минимизировать полезный эффект конструкции. Чаще всего проблемы могут возникнуть при:

  1. Некачественная утрамбовка обратной засыпки. Становится причиной усадки, из-за чего разрушается гдроизоляционный материал и даже могут пойти трещины по поверхности бетона.
  2. Попадание мусора в обратную засыпку также может привести к порче материалов и ухудшению их эксплуатационных характеристик.
  3. Плохая утрамбовка основания и несоблюдение уклона может привести к неравномерному слою щебня, что вызовет неправильное распределение нагрузки и станет причиной растрескивания бетона.
  4. Отсутствие в опалубке поперечных швов и компенсационного шва между отмосткой и цоколем могут привести к образованию трещин.

Также стоит отметить, что если в цоколе имеется кран для полива, то следует предусмотреть отдельный желоб для стока воды, чтобы она не попадала непосредственно на поверхность бетона и не портила его.

Как защитить отмостку от разрушения

Чтобы придомовая дорожка служила долго и качественно выполняла свои функции, необходимо следовать простым советам:

  • своевременно осуществлять ремонт проблемных участков;
  • обустроить ливневку для более качественного водоотвода;
  • покрыть поверхность бетона дополнительным гидрофобизирующими составами;
  • монтировать дополнительную отделку плиткой, брусчаткой или галькой.

Эти элементарные действия позволят существенно продлить период службы отмостки из бетона, сохранив ее первоначальные качественные параметры, позволят ей на должном уровне обеспечивать защиту фундамента.

Подробнее о причинах разрушениях, и способах ремонта читайте в этой статье.

Можно ли отремонтировать бетонную отмостку вокруг здания толщина слоя 10 мм фибробетоном на основе синтетической фибры, и какие пропорции и ингредиенты смеси?

Здравствуйте! Можно ли отремонтировать бетонную отмостку вокруг здания толщина слоя 10 мм фибробетоном на основе синтетической фибры, и какие пропорции и ингредиенты смеси?

ФИО: Пестов В.П.

Добрый день, господин Пестов! Рекомендуем рассмотреть вариант восстановления и защиты бетонной отмостки вокруг здания. Вы можете воспользоваться системой профессиональных удобоукладываемых строительных смесей для ремонта бетона от итальянского концерна «MAPEI».

Это, в первую очередь, ремонтный состав Mapegrout T-40*** тиксотропного типа с компенсированной усадкой на основе полимерной фибры. Данный материал станет отличным решением для ремонта бетонной отмостки с низкой или средней маркой прочности бетона (как показывает практика, отмостка редко бывает из высокопрочных бетонов). Для замешивания смеси можно использовать низкооборотную дрель с лопастной насадкой. Перемешивание сухой смеси с водой производится в течение 5-6 минут до получения однородного состава, далее в течение одной минуты выдерживается пауза, после на протяжении 2-3 минут производится повторное перемешивание.

Ремонтный состав наносится на заранее очищенную (от грязи, пыли, краски, жира, масел, цементного молочка) бетонную поверхность обычным шпателем. Толщина нанесения одного слоя — от 10 до 35 мм. Одного слоя в данном случае будет достаточно. Температура во время нанесения смеси должна быть — не ниже +5°C. Нанесение смеси можно производить исключительно в сухую погоду. Примерный расход материала: на 10 мм. толщины — 18,5 кг/м2.

Поскольку отмостка расположена с внешней стороны здания, она подвержена атмосферным воздействиям, и поэтому нуждается в дополнительной защите. Лучше всего с этой задачей справится — гидроизолирующий материал PLANISEAL 88*** (MAPEI). Смесь наносится спустя МИНИМУМ 24 ЧАСА с момента нанесения на бетонную поверхность ремонтного состава Mapegrout T-40***. Для приготовления раствора Idrosilex Pronto требуется порционно добавлять смесь в ведро с водой по принципу — «добавил-помешал». Помешивание осуществляется с помощью низкоскоростной механической мешалки. Полученная смесь наносится на поверхность посредством малярной кисти — в 2-3 слоя. Каждый последующий слой необходимо высушивать. Пауза между нанесением слоев не должна превышать одних суток, обычно достаточно 5-6 часов. Конечная толщина слоя составляет — не менее 2-3 мм. Примерный расход материала: на 1 мм. толщины — 1,6 кг/м2.

Наступать на готовую поверхность можно спустя сутки после обработки PLANISEAL 88 ***, через одну неделю можно уже давать нагрузки.

Все эти задачи носят исключительно рекомендательный характер, и подпадают под общепринятые нормы устройства отмостки. 

 

***Смотрите полное описание продукта

За более подробной консультацией обратитесь к нашим специалистам (см.контакты)

Толщина плиты » Alpha Paving

Бетон

может быть отличным выбором для мощения подъездных дорог, парковок, пешеходных дорожек и других площадей. Когда многие клиенты начинают задумываться об укладке бетона, они часто спрашивают о наилучшей толщине плиты. Хотя многие муниципалитеты установили нормы, требующие определенной минимальной толщины, в некоторых случаях фактическое число может быть выше, чем требуется по нормам. Поэтому подрядчик по бетону должен учитывать множество факторов, прежде чем принять решение о том, какой толщины сделать плиту.

Бетон: толщина плиты – факторы, влияющие на толщину плиты

Первым фактором, который необходимо учитывать, является назначение плиты. Это подъезд к жилому дому, коммерческая автостоянка, улица в промышленном районе, парковка на стоянке для грузовиков, тупик в жилом районе или дорожка, петляющая по парку?

Назначение плиты предоставляет информацию, относящуюся к следующему фактору, а именно весу и объему трафика, который, как ожидается, будет использовать покрытие.Например, тротуар, который должен выдерживать большое количество тяжело нагруженных грузовиков, должен быть прочнее, чем обычная подъездная дорожка к дому, а тротуар, по которому проходят лишь изредка пешеходы, может быть более прочным, чем тот, на котором находится большое количество тележек для гольфа.

Подрядчик также должен будет учитывать множество других факторов, включая дренаж и качество подстилающего грунта. Если предыдущее дорожное покрытие на участке вышло из строя, подрядчик захочет определить причину.

Бетон: Толщина плиты – Общие указания по толщине бетона

После того, как подрядчик учтет все факторы, он рассчитает необходимую толщину плиты.Слишком толстая плита – пустая трата денег заказчика, а слишком тонкая приведет к преждевременному разрушению. Поскольку каждая работа уникальна, следующие рекомендации могут отличаться от того, что рекомендует ваш подрядчик после надлежащей оценки вашего сайта.

• Тротуары: Бетонные тротуары обычно имеют толщину 4 дюйма. Однако, если тротуар поддерживает моторизованные служебные транспортные средства или пересекает проезжую часть, его толщина может достигать 8 дюймов.
• Подъездные пути: Толщина подъездных путей к домам может составлять всего 4 дюйма, если по ним будут проезжать только легковые автомобили.Если они будут время от времени использоваться мусоровозами, автофургонами или другими тяжелыми транспортными средствами, рекомендуемая толщина может составлять 6 дюймов или более.
• Автостоянки: Для большинства автостоянок требуется бетонное покрытие глубиной не менее 6 дюймов. Если будут разрешены и большегрузные автомобили, толщина должна быть увеличена. Области вокруг мусорных контейнеров и погрузочных площадок должны иметь толщину до 12 дюймов.
• Коммерческие подъездные пути: минимальная глубина коммерческих подъездных путей составляет 6 дюймов или 8 дюймов, в зависимости от муниципальных норм, действующих на данном участке.Коммерческие подъездные фартуки должны иметь толщину не менее 8 дюймов, а во многих случаях толщина фартуков должна достигать 10 дюймов.
• Автомагистрали: Толщина плиты автомагистрали зависит от интенсивности движения. Текущие стандарты для автомагистралей между штатами, например, требуют бетона толщиной от 11 до 12 дюймов.

Если вам требуется укладка бетона или ремонт бетона, вы можете рассчитывать на Alpha Paving для получения качественных результатов по конкурентоспособным ценам. Если вам нужен бетонный тротуар, бетонная рампа ADA, бетонная подъездная дорожка, бетонная дорога или построенная парковка, у нас есть опыт, чтобы выполнить ваш проект вовремя и в рамках бюджета.Мы также предлагаем полный спектр услуг по асфальтированию, включая укладку асфальта, герметизацию, ремонт асфальта и разметку парковочных мест. Наша компания имеет клиентскую базу, которая включает в себя многочисленные розничные сети, муниципалитеты, школы, фирмы по управлению недвижимостью, подразделения, аэропорты, гостиницы, жилые комплексы, церкви, медицинские учреждения, офисные парки и промышленные объекты. Если у вас есть дополнительные вопросы о бетоне: толщина плиты или вы хотите бесплатно рассчитать стоимость, заполните онлайн-форму или позвоните по телефону (512) 677-9001.

 

Мы также обслуживаем районы: Буда, Кайл, Киллин, Сидар-Парк, Леандер, Белтон, Хатто, Лейкуэй, Лаго-Виста, Тейлор!

Толщина покрытия и несущая способность

Введение

В целом это утверждение верно.Этот факт является общим эмпирическим правилом, которое можно использовать в большинстве ситуаций, связанных с расчетом толщины бетонного покрытия для уличных и шоссейных покрытий (6-12 дюймов).

Пример

В частности, в следующем примере показан результат увеличения толщины на один дюйм с помощью программы ACPA WinPAS, основанной на уравнениях Руководства по проектированию дорожного покрытия AASHTO 1993 года. Эти числа представляют собой средние значения для проектной ситуации автомагистрали между штатами:

.
  • Надежность 90 %
  • модуль упругости бетона (MR) = 700 psi
  • модуль упругости бетона (Е) = 4.73 миллиона фунтов на квадратный дюйм
  • Коэффициент передачи нагрузки (Дж) = 2,70
  • модуль реакции грунтового основания (k) = 200 pci
  • Коэффициент дренажа = 1,15

Начните с указанных выше значений и предполагаемой толщины 10 дюймов. Решите для ESAL (эквивалентных нагрузок на одну ось), которые являются результатом, используемым уравнением AASHTO для преобразования всех типов движения (автомобилей, автобусов, грузовиков) в эквивалентные нагрузки на дорожное покрытие.Это число пропорционально сроку службы покрытия. Результат для примера — 46,9 миллиона ESAL.

Затем запустите те же входные значения с толщиной 11 дюймов. В результате получается 86,6 млн ESAL, что на 85 % больше исходного (10 дюймов) или чуть меньше, чем в два раза. Если исходные данные немного изменить, например, перейти с 8-дюймовой на 9-дюймовую толщину бетонного покрытия, это приведет к увеличению ESAL на 105% (11.с 7 млн ​​до 24,1 млн), что чуть более чем в два раза превышает вместимость.

Эмпирическое правило

Конкретные результаты могут варьироваться в зависимости от конкретных используемых исходных данных, но среднее увеличение срока службы примерно в два раза при увеличении толщины бетонного покрытия на один дюйм.

курсов PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологичность или энергосбережение

курсы.»

 

 

Рассел Бейли, ЧП

Нью-Йорк

«Это укрепило мои текущие знания и научило меня еще нескольким новым вещам

для раскрытия мне новых источников

информации.»

 

Стивен Дедак, ЧП

Нью-Джерси

«Материал был очень информативным и организованным.Я многому научился, и они были

.

очень быстро отвечают на вопросы.

Это было на высшем уровне. Буду использовать

еще раз. Спасибо.»

Блэр Хейворд, ЧП

Альберта, Канада

«Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я обязательно воспользуюсь вашими услугами снова.

Я передам вашу компанию

имя другим на работе.»

 

Рой Пфлейдерер, ЧП

Нью-Йорк

«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, тем более что я думал, что уже знаком

с реквизитами Канзас

Авария в городе Хаятт.»

Майкл Морган, ЧП

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель.Мне нравится, что я могу просмотреть текст перед покупкой. Я нашел класс

информативный и полезный

на моей работе.»

Уильям Сенкевич, Ч.Е.

Флорида

«У вас большой выбор курсов и очень информативные статьи. Вам

— лучшее, что я нашел.»

 

 

Рассел Смит, П.Е.

Пенсильвания

«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, предоставляя время для проверки

материал.»

 

Хесус Сьерра, ЧП

Калифорния

«Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы. На самом деле,

человек узнает больше

от сбоев.»

 

Джон Скондрас, ЧП

Пенсильвания

«Курс был хорошо составлен, и использование тематических исследований является эффективным

способ обучения.»

 

 

Джек Лундберг, ЧП

Висконсин

«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы, т.е. позволяете

студент для ознакомления с курсом

материал перед оплатой и

получение викторины.»

Арвин Свангер, ЧП

Вирджиния

«Спасибо, что предлагаете все эти замечательные курсы. Я, конечно, выучил и

очень понравилось.»

 

 

Мехди Рахими, ЧП

Нью-Йорк

«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска и

подключение к Интернету

курсы.»

Уильям Валериоти, ЧП

Техас

«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. Курс был легким для понимания. Фотографии в основном давали хорошее представление о

обсуждаемые темы.»

 

Майкл Райан, ЧП

Пенсильвания

«Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»

 

 

 

Джеральд Нотт, ЧП

Нью-Джерси

«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это был

информативно, выгодно и экономично.

Очень рекомендую

всем инженерам.»

Джеймс Шурелл, ЧП

Огайо

«Я ценю, что вопросы «реального мира» и имеют отношение к моей практике, и

не основано на каком-то непонятном разделе

законов, которые не применяются

«обычная» практика.»

Марк Каноник, ЧП

Нью-Йорк

«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы использовать его в своем медицинском устройстве

организация.»

 

 

Иван Харлан, ЧП

Теннесси

«Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологии.»

 

 

Юджин Бойл, П.Е.

Калифорния

«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо представлена,

а онлайн формат был очень

доступно и просто

использование. Большое спасибо.»

Патрисия Адамс, ЧП

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению PE в рамках временных ограничений лицензиата.»

 

 

Джозеф Фриссора, ЧП

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Распечатанная викторина помогает во время

просмотр текстового материала. я

также оценил просмотр

предоставлены фактические случаи.»

Жаклин Брукс, ЧП

Флорида

«Документ Общие ошибки ADA в проектировании помещений очень полезен.

тест действительно требовал исследований в

документ но ответы были

всегда доступен.»

Гарольд Катлер, ЧП

Массачусетс

«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора

в дорожной технике, который мне нужен

для выполнения требований

Сертификация PTOE.»

Джозеф Гилрой, ЧП

Иллинойс

«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для выполнения моих требований в штате Делавэр.»

 

 

Ричард Роадс, ЧП

Мэриленд

«Узнал много нового о защитном заземлении. До сих пор все курсы, которые я проходил, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

курсы со скидкой.»

 

Кристина Николас, ЧП

Нью-Йорк

«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду дополнительных

курсы. Процесс прост, и

намного эффективнее, чем

необходимость путешествовать.»

Деннис Мейер, ЧП

Айдахо

«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов

Инженеры для приобретения блоков PDH

в любое время.Очень удобно.»

 

Пол Абелла, ЧП

Аризона

«Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много

пора искать куда

получи мои кредиты от.»

 

Кристен Фаррелл, ЧП

Висконсин

«Это было очень информативно и поучительно.Простой для понимания с иллюстрациями

и графики; определенно получается

проще  впитать все

теории.»

Виктор Окампо, инженер.

Альберта, Канада

«Хороший обзор принципов полупроводников. Мне понравилось проходить курс по номеру

.

мой собственный темп во время моего утра

на метро

на работу.»

Клиффорд Гринблатт, ЧП

Мэриленд

«Просто найти интересные курсы, скачать документы и получить

викторина. Я бы очень рекомендую

вам в любой PE нуждающийся

Единицы CE.»

Марк Хардкасл, ЧП

Миссури

«Очень хороший выбор тем во многих областях техники.»

 

 

 

Рэндалл Дрейлинг, ЧП

Миссури

«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад принести пользу в финансовом отношении

от ваш рекламный адрес электронной почты который

сниженная цена

на 40%.»

Конрадо Касем, П.Е.

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.»

 

 

 

Чарльз Флейшер, ЧП

Нью-Йорк

«Это был хороший тест, и я фактически проверил, что я прочитал профессиональную этику

Коды

и Нью-Мексико

правила.»

 

Брун Гильберт, П.Е.

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.»

 

 

 

Дэвид Рейнольдс, ЧП

Канзас

«Очень доволен качеством тестовых документов. Будет использовать CEDengineerng

при необходимости дополнительного

Сертификация

 

Томас Каппеллин, П.Е.

Иллинойс

«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и дали

мне то, за что я заплатил — много

спасибо!»

 

Джефф Ханслик, ЧП

Оклахома

«CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы

для инженера.»

 

 

Майк Зайдл, П.Е.

Небраска

«Курс был по разумной цене, а материал был кратким и

хорошо организовано.»

 

 

Глен Шварц, ЧП

Нью-Джерси

«Вопросы соответствовали урокам, а материал урока

хороший справочный материал

для дизайна под дерево.»

 

Брайан Адамс, П.Е.

Миннесота

«Отлично, удалось получить полезную информацию с помощью простого телефонного звонка.»

 

 

 

Роберт Велнер, ЧП

Нью-Йорк

«У меня был большой опыт прохождения курса «Строительство прибрежных зон — Проектирование»

Корпус Курс и

очень рекомендую.»

 

Денис Солано, ЧП

Флорида

«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики штата Нью-Джерси очень понравились

прекрасно приготовлено.»

 

 

Юджин Брекбилл, ЧП

Коннектикут

«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность скачивать учебные материалы на

обзор где угодно и

когда угодно.»

 

Тим Чиддикс, ЧП

Колорадо

«Отлично! Поддерживайте широкий выбор тем на выбор.»

 

 

 

Уильям Бараттино, ЧП

Вирджиния

«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»

 

 

 

Тайрон Бааш, П.Е.

Иллинойс

«Вопросы на экзамене были пробными и демонстрировали понимание

материала. Тщательный

и полный.»

 

Майкл Тобин, ЧП

Аризона

«Это мой второй курс, и мне понравилось то, что курс предложил мне, что

поможет в моей линии

работы.»

 

Рики Хефлин, ЧП

Оклахома

«Очень быстрая и простая навигация. Я определенно воспользуюсь этим сайтом снова.»

 

 

 

Анджела Уотсон, ЧП

Монтана

«Прост в исполнении. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»

 

 

 

Кеннет Пейдж, П.Е.

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о нагреве воды с помощью солнечной энергии. Информативный

и отличное освежение.»

 

 

Луан Мане, ЧП

Коннетикут

«Мне нравится подход к подписке и возможности читать материалы в автономном режиме, а затем

вернись, чтобы пройти тест.»

 

 

Алекс Млсна, П.Е.

Индиана

«Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю

это вся информация, которую я могу

использование в реальных жизненных ситуациях.»

 

Натали Дерингер, ЧП

Южная Дакота

«Материалы обзора и образец теста были достаточно подробными, чтобы я мог

успешно завершено

курс.»

 

Ира Бродская, ЧП

Нью-Джерси

«Веб-сайт прост в использовании, вы можете скачать материал для изучения, а затем вернуться

и пройти тест. Очень

удобный а на моем

собственное расписание.»

Майкл Гладд, ЧП

Грузия

«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»

 

 

 

Деннис Фундзак, ЧП

Огайо

«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH

Сертификат

. Спасибо за создание

процесс простой.»

 

Фред Шайбе, ЧП

Висконсин

«Положительный опыт.Быстро нашел подходящий мне курс и закончил

PDH за один час в

один час.»

 

Стив Торкилдсон, ЧП

Южная Каролина

«Мне понравилась возможность загрузки документов для ознакомления с содержанием

и пригодность до

наличие для оплаты

материал

Ричард Ваймеленберг, ЧП

Мэриленд

«Это хорошее пособие по ЭЭ для инженеров, не являющихся электриками.»

 

 

 

Дуглас Стаффорд, ЧП

Техас

«Всегда есть место для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем

процесс, которому требуется

улучшение.»

 

Томас Сталкап, ЧП

Арканзас

«Мне очень нравится удобство прохождения викторины онлайн и получения немедленного

Сертификат

 

 

Марлен Делани, ЧП

Иллинойс

«Обучающие модули CEDengineering — очень удобный способ доступа к информации по

многие различные технические области внешние

по собственной специализации без

необходимость путешествовать.»

Гектор Герреро, ЧП

Грузия

Толщина проницаемого бетонного покрытия

Определение толщины водопроницаемого (проницаемого, пористого, без фракций) бетона зависит от многих факторов. Обычно проницаемый бетон заливается такой же или немного толще, чем обычный бетон. Некоторые распространенные толщины водопроницаемого бетона составляют 4 дюйма (101 мм) для пешеходов, 6 дюймов (152 мм) для транспортных средств и 8 дюймов (203 мм) или более для тяжелых транспортных средств, таких как автобусные остановки и дороги с интенсивным движением.Однако это общие эмпирические правила, и, поскольку каждый сайт уникален, их можно соответственно отрегулировать тоньше или толще.

Прежде чем мы рассмотрим особенности того, какой толщины укладывать или указывать водопроницаемый бетон, давайте сначала рассмотрим , почему . В первую очередь мы пытаемся избежать взлома. Трещины в бетонном покрытии являются его основной причиной отказа или нежелательности. Потенциально усугубляет проблему для водопроницаемого бетона то, что сталь (по крайней мере, не водостойкая сталь), такая как арматура и сварная проволочная сетка, не может использоваться, поскольку она будет ржаветь и довольно быстро изнашиваться.Основная функция стальной арматуры в бетонном покрытии состоит в том, чтобы удерживать дорожное покрытие вместе и минимизировать смещение, когда оно дает трещины (и практически все трещины в бетоне:).

Существует много типов и причин образования трещин в бетоне, но, возможно, самым важным фактором, по крайней мере для наиболее вредных трещин, является толщина дорожного покрытия. Часто чем толще тротуар, тем меньше шансов, что он треснет. Это связано с тем, что модуль разрыва уменьшается (прочность на изгиб увеличивается) по мере увеличения толщины дорожного покрытия.Например, удвоение проницаемой толщины бетона может уменьшить до трехкратное модуль разрыва.

Однако делать водопроницаемый бетон толще, чем это необходимо, — не лучшее решение. Это было бы дорого, так как потребовалось бы больше материала и больше раскопок. И это было бы не так экологично, поскольку потреблялось бы больше сырья, в том числе много углекислого газа, производящего цемент.

Поэтому очень важно правильно подобрать толщину водопроницаемого бетона!

Некоторыми из факторов, влияющих на определение толщины водопроницаемого бетонного покрытия, являются интенсивность и тип движения по нему, тип и толщина основания и грунтового основания, состав смеси и расстояние между слоями. контрольные суставы.

Для большинства муниципальных, коммерческих и других пешеходных или велосипедных зон с высокой интенсивностью использования рекомендуется указывать влагопроницаемый бетон толщиной не менее 4 дюймов (101 мм). В жилых помещениях, где пешеходы проходят лишь изредка, обычно достаточно 3 1/2 дюйма (89 мм). Для большинства парковок и других тротуаров для низкоскоростных транспортных средств рекомендуется указывать толщину водопроницаемого бетона не менее 6 дюймов (152 мм). Опять же, для бытового и периодического использования можно сделать подъездную дорожку немного тоньше, 5 1/2″ (140 мм).Если для дорожного покрытия предполагается частое использование автобусов, фургонов или других тяжелых транспортных средств, то лучше увеличить проницаемую толщину бетона до 8 дюймов (203 мм).

Тип и толщина материала основания, а также состояние земляного полотна, на котором закончилось дорожное покрытие, также играют важную роль в определении толщины заливки водопроницаемого бетона. См. наш документ «Проницаемый бетонный базовый материал и толщина» , чтобы определить, как он влияет на расчетную толщину дорожного покрытия.

Состав смеси самого водопроницаемого бетона также может играть роль в том, насколько толстым он должен быть.Если водопроницаемая бетонная смесь рассчитана на низкий модуль разрыва (высокая прочность на изгиб) или низкий модуль упругости (более «гибкая»), ее можно укладывать тоньше, чем указано в приведенных выше рекомендациях. Как правило, дополнительные затраты на материалы и внимание, требуемые для этих смесей, не оправдывают этого, однако есть несколько применений, где возможность сделать более тонкий водопроницаемый бетон может быть очень полезной, например, попытка свести к минимуму помехи вокруг чувствительных корней деревьев или на узком подиуме или в других ограничительных условиях. области, где просто невозможно залить на полную желаемую глубину.

И наоборот, если водопроницаемая бетонная смесь слабее обычной, имеет высокий модуль упругости (низкая прочность на изгиб), то важно проектировать дорожное покрытие с большей толщиной, чем рекомендовано. Например, для Олимпийских игр 2008 года в Пекине большая часть водопроницаемого бетона, который был установлен для него, была уложена с использованием очень крупного камня толщиной 1 1/2 дюйма (38 мм) с небольшим количеством цемента в качестве очень толстого основания. Затем на это очень толстое грубое основание был нанесен более традиционный водопроницаемый бетон толщиной 3/8 дюйма (9 мм) с большим количеством цвета толщиной 1 1/2 дюйма.

К счастью, водопроницаемый бетон меньше подвержен растрескиванию, чем обычный бетон. Усадка при высыхании водопроницаемого бетона обычно составляет около половины (1/2) усадки обычного бетона. Усадка при высыхании, которая происходит во всех бетонах (на основе портландцемента), является основной причиной растрескивания. Не совсем понятно, почему водопроницаемый бетон дает усадку гораздо меньше. Фактором может быть то, что водопроницаемый бетон обычно отверждается в течение не менее 7 дней под пластиком, но хотя это почти наверняка смягчает другую распространенную форму растрескивания из-за пластиковой усадки, это, вероятно, не является основной причиной уменьшения усадки при высыхании.

Это подводит нас к нашему последнему фактору для рассмотрения того, какой толщины сделать водопроницаемое бетонное покрытие, «швы». Швы, также известные как «контрольные» или «усадочные» швы , вырезаются в бетоне инструментами или распиливаются на глубину не менее 1/4 толщины дорожного покрытия. Идея состоит в том, что когда бетон трескается из-за усадки или других факторов, он будет трескаться в этой ослабленной области и, следовательно, не будет неприглядным бельмом на глазу в области бетона. Поскольку водопроницаемый бетон дает меньшую усадку, швы можно делать реже (с большим расстоянием друг от друга), чем это рекомендуется для обычного бетона.Однако, как правило, мы по-прежнему предпочитаем размещать наши швы на наших водопроницаемых бетонных плитах с минимальной рекомендуемой толщиной в 2 раза больше, поэтому для водопроницаемого бетона толщиной 4 дюйма (101 мм) мы размещаем швы на расстоянии около 8 футов (2,4 м) от центра или меньше. и для 6 дюймов около 12 футов по центру или меньше. Если требуется меньшее количество швов, можно сделать проницаемый бетон толще, чем это было бы необходимо в противном случае.

 

Доступ без трещин для автомобилей скорой помощи (EVA) Проницаемая бетонная дорожка PerkTop залита толщиной 6 дюймов.

Изменение толщины бетонного покрытия на портландцементе в зависимости от наблюдаемого разрушения покрытия

Титул

Изменение толщины бетонного покрытия на портландцементе в зависимости от наблюдаемого напряжения покрытия

Издатель

Департамент транспорта Миннесоты

Аннотация

Выгоды от потенциально значимой корреляции между повреждениями и толщиной плиты могут быть широко применены на всех этапах развития шоссе от проектирования и строительства до принятия решений по техническому обслуживанию.Чтобы всесторонне изучить эту возможность, данные о толщине и существующие повреждения были связаны для трех проектов шоссе в Миннесоте. Толщина была получена с помощью неразрушающего ультразвукового контроля, в то время как повреждения были записаны в том же месте с помощью программного обеспечения для изображения повреждений. Значительное изменение толщины наблюдалось как в продольном, так и в поперечном направлениях. Объединенные результаты анализа толщины, скорости поперечной волны и разрушения показали, что увеличение скорости поперечной волны совпало с менее поврежденной площадью дорожного покрытия в пределах участка.Углубленный статистический анализ подтвердил это наблюдение, показав, что изменение поверхностной скорости сдвига лучше коррелирует с общими характеристиками покрытия, чем с изменением толщины. Различия в поведении трещин в пределах участка были прослежены до изменений в методах строительства и проектирования, демонстрируя потенциал использования анализа скорости сдвига для обслуживания дорожного покрытия. Предложена процедура обследования и анализа для испытания бетонных покрытий на скорость поперечной волны.

Предлагаемое цитирование

Хазанович, Лев; Хог, Кайл; Барнс, Рэндал; Конвей, Райан; Саллес, Лусио.(2016). Изменение толщины бетонного покрытия на портландцементе в зависимости от наблюдаемого напряжения покрытия. Департамент транспорта Миннесоты. Получено из Университета Миннесоты Digital Conservancy, https://hdl.handle.net/11299/183259.

DPWH для строительства дорог с более толстым бетонным покрытием

МАНИЛА, Филиппины. Начиная со следующего года Департамент общественных работ и автомобильных дорог будет строить дороги с более толстым бетонным покрытием, чтобы сделать их «более прочными» и «улучшить качество езды».

Министр общественных работ и автомобильных дорог

Рохелио Сингсон заявил в четверг в заявлении для прессы, что в соответствии с предложенной агентством Программой инфраструктуры на 2015 год бетонные покрытия будут иметь минимальную толщину 280 миллиметров (11,02 дюйма), что больше, чем в среднем 250 мм (9,84 дюйма). толщина магистральных и второстепенных дорог в настоящее время.

«Там, где это уместно, тротуары будут иметь толщину 300 мм (почти 12 дюймов), что аналогично толщине дороги, используемой при перекрытии авеню Эфипанио-де-лос-Сантос (Эдса), поскольку DPWH работает над тем, чтобы сделать наши дороги более долговечными и с лучшее качество езды», — сказал он.

Агентство планирует потратить 253,91 миллиарда песо на проекты строительства и восстановления дорог в 2015 и 2016 годах, в последние два года администрации Акино.

В этом году DPWH выделил 129,4 миллиарда песо на реабилитацию оставшихся 15 872 километров гравийных и грунтовых магистралей по всей стране.

Бюджетные ассигнования на национальную дорожную сеть составили 68,04 млрд песо в 2011 году, 78,1 млрд песо в 2012 году и 100,9 млрд песо в 2013 году.

Сингсон отметил, что в соответствии с тем, что он назвал «пересмотренным стандартом проектирования» для национальных дорог, «стальные шпонки будут использоваться во всех поперечных стыках» магистральных и второстепенных дорог.Стальные дюбели вставляются для фиксации или удержания бетонных компонентов вместе в фиксированном положении.

«Дюбели должны быть диаметром 36 мм и покрыты смазкой или битумом для предотвращения коррозии. Наличие дюбелей предотвратит появление нерегулируемых трещин в поперечных швах бетонных покрытий из-за изменения размеров плиты и многократного проезда автотранспорта», — пояснил глава ДПВХ.

Он сказал, что «растущий ежегодный ежедневный трафик и нагрузка на ось для грузовиков и прицепов требуют строительства более толстых дорожных покрытий.

Ранее Сингсон заявил, что при сохранении дорожной сети страны департамент будет отдавать приоритет восстановлению, а не профилактическому обслуживанию.

В отчете DPWH говорится, что он продолжит «улучшать плавность движения национальных автомагистралей за счет улучшения процессов строительства, более строгого надзора и обеспечения качества на этапе строительства дорог».

Другие приоритеты агентства в 2015 и 2016 годах включают следующее: покрытие оставшегося гравия и дорог по всей стране; замена всех деревянных и бейли-мостов бетонными или стальными конструкциями; внедрение лучшего дренажа вдоль основных дорог для обеспечения более длительного срока службы; и совершенствование борьбы с наводнениями и другие меры по адаптации к изменению климата.

РОДСТВЕННЫЕ ИСТОРИИ

После перекрытия дороги DPWH приступает к капитальному ремонту Edsa

DPWH отдает предпочтение ремонту дорог, а не профилактическому обслуживанию в течение следующих 2 лет

DPWH выделяет 1,2 трлн песо на дороги PH

Читать дальше

Не пропустите последние новости и информацию.

Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и более чем 70 другим изданиям, делиться до 5 гаджетами, слушать новости, скачивать уже в 4 утра и делиться статьями в социальных сетях.Звоните 896 6000.

Для обратной связи, жалоб или запросов, свяжитесь с нами.

MIT-SCAN-T3 НЕРАЗРУШАЮЩИЙ ТОЛЩИНОМЕР АСФАЛЬТА И БЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ

Описание

Представляем толщиномер дорожного покрытия MIT SCAN-T3 для неразрушающего контроля толщины дорожного покрытия

Массачусетский технологический институт заменил устройство SCAN-T2 на полностью новое, переработанное устройство SCAN-T3. Он по-прежнему обладает невероятно точными и воспроизводимыми измерительными возможностями.Неразрушающее определение толщины покрытия с помощью экспресс-теста в соответствии с новым стандартом AASHTO T 359-18 и ASTM E3209. Многие государственные организации DOT отказались от колонкового сверления по всей толщине и используют результаты устройств MIT SCAN T2, а теперь и T3 для приемки по толщине.

—————— ПРОСТОТА В ЭКСПЛУАТАЦИИ—————-

Новые функции включают следующее:
  1. GPS, позволяющий снова быстро найти отражатели.
  2. Порт USB для загрузки результатов теста.
  3. Новое улучшенное программное обеспечение для ПК, которое позволяет легко создавать отчеты с указанием местоположения на карте и прикреплением фотографий.
  4. Включает возможность статистического анализа нескольких результатов испытаний.
  5. Улучшенная функция поиска, позволяющая быстрее найти рефлектор.
  6. Большой ЖК-экран

Новое устройство по-прежнему работает на асфальтовых и бетонных покрытиях толщиной до 20 дюймов. Сразу определяется неразрушающая толщина покрытия.

Использование устройства MIT SCAN-T3 даст вам следующие преимущества:
  1. Экономьте деньги за счет уменьшения количества стержней дорожного покрытия.Не только время, но и обращение с образцами и их хранение.
  2. Совершенно новые тротуары.
  3. Результаты отображаются немедленно и могут использоваться для настройки операции укладки.
  4. Вы можете измерить толщину дорожного покрытия, как только сможете ходить по поверхности. Влага не влияет на результаты .
KSE является эксклюзивным дистрибьютором продукции MIT в Северной Америке. Мы поддерживаем и обслуживаем все наши продукты!

Свяжитесь с нами по телефону 1-571-291-2284 или по электронной почте [email protected], чтобы запланировать бесплатную демонстрацию.

По запросу мы можем провести обучение или демонстрации на месте.

Для получения дополнительной информации о MIT SCAN-T3 перейдите по следующей ссылке: