Устройство рохли гидравлической: Гидравлическая рохля. Грузоподъёмность, размеры, принцип работы

Содержание

Ремонт клапана гидравлической тележки (рохли) -Блог

Удобные маневренные гидравлические тележки помогают быстро переместить тяжелый груз между цехами, из фуры в складское помещение или из торгового зала на склад. Они широко используются в логистических компаниях, торговых сетях и на производствах благодаря универсальности, простому управлению и небольшим габаритам.

Основу гидравлической тележки составляет несущая конструкция в виде вил, на которой размещаются паллеты или коробки. Они приводятся в движение домкратным механизмом при помощи вертикального подъема и опускания ручки. Перемещение опорной рамы ведется за счет изменения давления в гидравлической системе, к которой подведена рукоятка. Такой метод позволяет без лишних физических усилий переместить на определенную высоту груз и транспортировать его на небольшое расстояние.

Принцип работы гидравлики

Гидроузел тележки нагнетает избыточное давление для легкого подъема и опускания вил.

Этот сложный механизм состоит из следующих элементов:

  • Базовый цилиндр. В нем находится гидравлическая жидкость. Его уровень максимальный в том случае, когда вилы расположены в самой нижней точке;
  • Нагнетательный цилиндр. Промежуточная емкость, предназначенная для перекачки из одного бачка в другой;
  • Рабочий цилиндр. Передаваемая на него жидкость оказывает давление на шток;
  • Основной шток. Металлический поршень, выталкиваемый маслом и передающий усилие на раму и тяговое устройство;
  • Нагнетающий плунжер. Небольшой шток, находящийся в нижней части ручки, для перекачки жидкости между цилиндрами;
  • Конусообразный клапан. Сохраняет уровень масла в рабочем цилиндре для предотвращения изменения положения основного штока. Это позволяет фиксировать вилы на месте, в то время, когда они находятся в нагруженном состоянии;
  • Шарообразный клапан. Перекрывает подачу масла в базовый цилиндр;
  • Пружина конусного клапана. Вызывает запирающий эффект;
  • Рычаг клапана. Когда оператор приводит в движение рукоятку, элемент воздействует на плунжер, располагая клапаны в необходимом положении;
  • Плунжер клапана. Регулирует поочередно или одновременно открытие клапанов;
  • Уплотнительные соединения. Защищают узел от вытекания масла;
  • Пружина плунжера. Предотвращает возврат плунжера назад во время изменения давления внутри механизма;
  • Рукоятка. Изменяет расположение рычагов, которые размещают вилы в верхней, средней или нижней точке.

Выход из строя гидравлики

Несмотря на высокую надежность и долговечность конструкции, при интенсивной эксплуатации и несвоевременном обслуживании оборудование выходит из строя. К основным поломкам рохлей относят:

  • Механическое повреждение корпуса;
  • Течь системы гидравлики;
  • Истирание роликов и колес.

Нарушение давления в системе подкачки очень часто обусловлено недостаточным уровнем масла. Для этого через специальную заливную крышку измеряют его уровень и наблюдают за внешним видом.

Темная жидкость с хлопьями мусора полностью сливается и меняется на свежую.

Периодически гидравлический цилиндр загрязняется и в его полости наблюдаются пузырьки воздуха. Причиной этому зачастую является неправильная работа выпускного клапана. Для его очистки необходимо провести следующие процедуры:

  • Приложить усилия на рукоятку для максимального подъема несущих вил;
  • Качать направляющую ручку с одновременным изменением положения в нижнюю точку регулировочной рукоятки;
  • В тот момент, когда вилы окажутся внизу из клапана выйдет вся лишняя грязь.

Компания «Sky-Group» осуществляет реализацию и ремонт любых видов складской техники по приемлемым ценам.

01.12.2016 г.

Как выбрать гидравлическую тележку (рохлю)

Как выбрать гидравлическую тележку (рохлю)

Содержание статьи:

Нынешний рынок складской подъемной техники предлагает большой ассортимент рохлей — гидравлических тележек. Поэтому, если выбор рохли осуществляется впервые, то и немудрено растеряться.

При этом ценовой сегмент не самое главное при выборе гидравлической тележки. Очень важны знания об устройстве рохли, её материалах изготовления и основных характеристиках, которые помогут правильно определиться с выбором.

В данной статье строительного журнала samastroyka.ru будет рассмотрена конструкция гидравлических тележек и основные критерии, касающиеся их выбора.

Устройство рохли — гидравлической тележки

Основными конструктивными элементами любой рохли — гидравлической тележки, являются:

  1. Каркас, который представляет собой несущую металлическую раму. От прочности и надёжности каркаса зависит не только долговечность рохли, но и такая важная характеристика гидравлической тележки, как грузоподъёмность. Именно на раму и вилы гидравлической тележки приходится основная нагрузка в процессе её эксплуатации.
  2. Вилы, представляют собой подъемную часть гидравлической тележки, посредством которых происходит подъем и транспортировка грузов.

  1. Рулевые колеса и подвильные ролики, они отвечают за передвижение рохли и её работу.
  1. Ручка управления, служит основным механизмом, позволяющим с лёгкостью управлять рохлей: перемещать тележку, осуществлять посредством неё поднятие и спуск грузов с высоты.
  1. Гидравлическая система, является «сердцем» гидравлической тележки. Именно гидравлическая система позволяет легко работать с грузами от тонны и выше. Кроме того, гидравлическая система отвечает за плавный подъем и опускание грузов.

Теперь будут рассмотрены вопросы, касающиеся выбора гидравлической тележки.

Как выбрать гидравлическую тележку (рохлю)

Как было сказано выше, основная нагрузка при работе рохли приходится на подъемные вилы и раму. Следовательно, эти конструктивные элементы гидравлической тележки должны быть выполнены из качественно стали толщиной не менее 4 мм.

Целесообразно заметить, что бюджетные варианты гидравлических тележек имеют толщину металла в 2 мм. Однако выше было подмечено, чем прочнее и надёжнее будет каркас рохли, тем большую нагрузку она способна выдержать.

При длительном использовании бюджетной рохли, металл начнёт деформироваться, а вся конструкция быстро придёт в негодность.

Теперь что касается гидравлической системы, поскольку это второй критерий при выборе рохли. Именно гидроузел способствует легкой и безопасной работе с этой подъемной техникой. Здесь важно обращать внимание на то, чтобы гидравлическая система имела бы специальную защиту в виде перепускных клапанов, которые защищали бы рохлю от перегрузки.

Не менее важно и то, чтобы гидроузел был разборного типа, что позволит регулярно проводить ТО и поддерживать гидравлическую тележку в надлежащем состоянии. Кроме того, если гидроузел разборного типа, то в таком случае найти запчасти для ремонта рохли не составит особого труда.

Третьим по значимости критерием при выборе гидравлической тележки, является удобные и эргономичные элементы управления. У рохли — это ручка с рычагом управления, посредством которого приводится в работу подъемный механизм. Так вот, ручка рохли должна быть не только эргономичной, то есть удобной, но и покрытой специальным покрытием, позволяющим браться за неё в любую погоду.

Какую рохлю выбрать по производителю?

Крупными производителями гидравлических тележек по-прежнему остаются такие европейские компании, как: «Zakrem», «Yantra», «Pramac». Рохли этих производителей всегда надёжны и долговечны в использовании. Из их недостатков можно отметить лишь довольно высокую стоимость, которая намного выше, чем у китайских производителей.

Поэтому, если нужна рохля, эконом класса, то многие отдают предпочтение китайским производителям данной продукции. Найти в среднем сегменте рохлю достойного качества на сегодняшнее время не составит абсолютно никакого труда, если конечно учитывать все вышеперечисленные критерии выбора.

Оценить статью и поделиться ссылкой:

Ремонт и обслуживание гидравлических и электрических штабелеров, тележек рохли, погрузчиков в Кирове

Компания «ВерСталь» предлагает комплекс услуг по выполнению ремонта и обслуживания штабелеров, погрузчиков и рохли. Работы выполняются профессионально после проведения диагностических исследований.

Предоставляемые услуги востребованы среди предприятий государственных и частных структур.

О ремонте

Технические устройства для перемещения грузов необходимо периодически обслуживать и проводить ремонты, чтобы обеспечить безаварийную  и стабильную эксплуатацию.

Предлагаем услуги по выполнению ремонта:

  1. Ручных штабелеров.
  2. Тележек рохля.
  3. Штабелеров.
  4. Электрических штабелеров.
  5. Погрузчиков штабелеров.

Перед началом проведения работ определяются поломки, проводится анализ, какие запчасти требуется заменить и какие механизмы нужно отремонтировать. Мастера быстро справляются с поставленной задачей и находят причину неработоспособности.

Перечень проводимых работ по ремонту гидравлических и ручных штабелеров, тележек рохля:

  1. Выполнение ремонта ходовых частей.
  2. Замена подшипников, рулевых и опорных колес, подкатных и подвилочных роликов.
  3. Обслуживание, замена и ремонт гидравлического узла.
  4. Замена ручки.
  5. Регулирование тягового механизма.
  6. Иные операции, связанные с ремонтом.

По каким причинам оборудование выходит из строя:

  1. Износ отдельных элементов: подшипников, колес и роликов.
  2. Выработка естественного ресурса работы.
  3. Поломки по причине неправильной эксплуатации: перегруз технического устройства.
  4. Если в ходовую часть попала пыль, грязь и иные предметы.

С ремонтом гидравлических штабелеров наши специалисты справятся без проблем, но чтобы их избежать рекомендуется проведение диагностических мероприятий. Если отмечается износ конструктивных алиментов или поднимаемый груз превышает допустимые пределы, то обращайтесь к нам. Ремонт гидравлической рохли требует особого подхода и необходимо привлечение грамотных специалистов. После выполнения ремонта оборудование выглядит совершенно иначе, функционирует правильно и бесперебойно. У нас в запасе имеется весь ассортимент запасных частей, а также возможна их оперативная поставка. Сбои в работе механизмов, в том числе поломка колес, пружин, рукоятки и гидроузла диагностируется на месте. Если требуется капитальный ремонт или запчасти довольно тяжелые, то конструкцию направляют в мастерскую, организованную в компании.

Достоинства обращения к нам

При обращении в нашу компанию имеется ряд преимуществ:

  1. Выгодные цены.
  2. Наличие запасных частей и механизмов.
  3. Оснащение ремонтной мастерской всеми механизмами и приспособлениями.
  4. Опыт сотрудников.
  5. Предоставление информации о поломке клиенту.
  6. Проведение бесплатной диагностики.
  7. Доставка оборудования на транспорте компании.

Наличие разрешающих документов на оказание услуг. Информацию о ценах несложно узнать на сайте или по номеру телефону, указанному на интернет-странице. Возможна реализация отдельных запчастей.

гидравлическая тележка не поднимается, как ремонтировать ее своими руками? Почему гидравлика не держит груз?

Правильное понимание основных неисправностей рохли и методов их решения позволяет не только улучшить эксплуатационно-технические характеристики оборудования, но и значительно снижает вероятность различных проблем или последствий для человека в будущем. Главное – следовать нижеописанной инструкции, включая дополнительные рекомендации.

Почему рохля не поднимается и что делать?

Основная причина, из-за которой гидравлическая тележка не поднимается, или данный процесс совершается со значительными физическими усилиями — это нехватка смазывающего вещества в основном гидравлическом узле. Поскольку данный конструкционный элемент является особенно важным в работе рохли, дальнейшие проблемы могут приводить к более тяжелым неисправностям.

Отсутствие или нехватка смазки в большинстве случаев наблюдается из-за человеческого фактора. Так, операторы многофункционального оборудования часто попросту забывают своевременно менять масло, либо проводить профилактически-измерительные работы на данном компоненте. Подобный процесс приводит не только к тому, что гидравлический узел работает плохо, но и вызывает различные скрипы и неприятные шумы.

В некоторых случаях технологическое устройство может не подниматься за счет изнашивания внутреннего клапана — специализированного уплотнителя, благодаря которому нажимной плунжер эффективно защищается от различных протечек. Чтобы избежать данной проблемы, следует своевременно осуществлять замену основной втулки, а также проводить профилактический и технический осмотр ремкомплекта.

Чтобы решить проблему с нехваткой смазывающего вещества, оператору оборудования не нужно обращаться в специализированные технические центры — необходимые действия довольно просто и быстро выполняются своими руками. Все, что следует сделать в данном случае, — это залить на основной гидравлический узел любое машинное масло всесезонного или веретенного типа.

Специалисты настоятельно не рекомендуют использовать смазывающий материал, который применяется для грузовых автомобилей. Подобная разновидность масел имеет сниженный показатель вязкости, что не только снижает эффективность ремонта гидравлического узла, но и значительно повышает вероятность обнаружения более тяжелых проблем в будущем.

Схема заливки гидравлического масла во внутренний узел довольно проста — пользователю всего лишь нужно придерживаться несложных пошаговых действий.

  1. Установить главный шток гидравлического узла в нижнее положение.

  2. Вынуть заливной болт из основной конструкции.

  3. Набрать специализированную смазку в шприц или небольшую спринцовку.

  4. Залить жидкость во внутреннюю полость узла. Гидравлическое вещество следует лить до тех пор, пока оно не начнет переливаться и выходить за края.

После того как были выполнены вышеописанные действия, пользователю необходимо предварительно протестировать оборудование на работоспособность. Для этого тщательно и последовательно проверяется каждая система, отвечающая за подъем. На данном этапе также исследуется уплотнитель. Если он слишком изношен, производится замена старого конструкционного элемента на новое изделие.

Помимо вышеперечисленных причин, из-за которых рохля не поднимается, специалисты выделяют следующие факторы.

  • Зажим клапанного рычага. В данном случае следует воспользоваться специализированной регулировочной гайкой, при помощи которой осуществляются основные ремонтные работы над рычагом. Если данный элемент не помог, следует тщательно проверить рычажные механизмы и дополнительные тяги. При необходимости можно увеличить давление в штоке.

  • Устаревание внутренних компонентов. Подобная причина обычно обнаруживается на профилактическом осмотре многофункционального оборудования. Если в конструкции устройства были найдены устаревшие или изношенные части, их следует заменить. Ремонтировать подобные конструкционные элементы нет смысла.

  • Поломка пружины клапана. Если пружинное основание клапана сломано, его следует срочно поменять на новую деталь. В противном случае оборудование может выйти из строя, что повлечет за собой опасные последствия.

Помимо вышеперечисленных факторов, на отсутствие подъема также влияет ослабление клапанного механизма. Чтобы решить данную проблему, следует поджать клапан при помощи специализированного устройства.

Устройство не держит груз

Наиболее распространенной причиной недержания груза является отсутствие смазывающего вещества. Обычно к подобной проблеме приводит неправильное использование масла, либо применение неподходящих составов. В конечном счете внутренние манжеты и кольца изнашиваются, наблюдается значительная деформация структурных компонентов гидравлики.

Помимо вышеописанной причины, специализированное оборудование может не держать груз из-за слабой силы клапана обратного хода. В этом случае специалисты рекомендуют приобрести новое оборудование, или понизить грузовой вес используемой продукции, товара. Проще говоря, устройство не справляется с теми весами, которые устанавливаются на основные вилы.

А также следует отметить частые протечки машинного масла, которые наблюдаются в гидравлической манжете или основной поршневой группе. Для устранения данной проблемы следует проверить внутренние уплотнители на наличие трещин, сколов или любого другого износа. При необходимости данный конструкционный элемент меняется на новую деталь.

Не все операторы рохли знают, однако отсутствие поддержки груза часто вызывается поломкой или неисправностью в области предохранительного клапанного механизма. При обнаружении данной проблемы ремонтировать деталь бессмысленно — лучше произвести техническую замену.

Тележка не опускается

Если многофункциональная тележка не может нормально опуститься, скорее всего, речь идет о различных неисправностях, которые наблюдаются на главном клапанном механизме. Если данная проблема подтвердилась, лучше произвести полную замену клапана, или приобрести новое оборудование.

На невозможность опуститься, также указывают следующие причины.

  • Коррозийные процессы в области тяговой и рычажной систем. Обработать конструкционный элемент при помощи специализированного антикоррозийного средства. В дальнейшем проводить тщательный профилактический осмотр.

  • Сильное деформирование углового рычажного элемента. Произвести замену рычага в техническом центре. Ремонт данного элемента лучше доверить профильному мастеру.

  • Изменение размеров или форм основного штока. Поскольку главный шток редко когда подходит для ремонта, лучше приобрести новую деталь и поставить ее вместо старой.

Помимо вышеописанных причин, рохля может не опускаться из-за того, что внутренний рычажный элемент перепускного клапана не способен дойти до минимального положения. В этом случае следует проверить деталь на наличие посторонних элементов, или проанализировать общее количество смазывающего вещества.

Другие неисправности и их устранение

Операторы специализированного подъемного оборудования также должны знать о дополнительных причинах, из-за которых устройство работает неправильно.

Вот наиболее популярные из них.

  • Тяжелое перемещение гидравлической тележки. Внимательно проверить состояние внутренних подшипников, которые при необходимости следует смазать, и отрегулировать положение.

  • Частая течь в пружинных компонентах. Произвести визуальный осмотр основных пружин, которые расположены под главной рукоятью. При необходимости заменить плунжерные манжеты.

  • Постоянная активность перепускного клапана. При наличии данной проблемы давление оборудования значительно снижается, что приводит к ухудшению цилиндрически-пружинной системы. Для обнаружения неисправности следует посмотреть на рычаг и плунжер, между которыми должен быть небольшой зазор. При его отсутствии необходимо подкрутить конструкционный элемент специальным ключом, или заменить весь ремкомплект.

Любому оператору оборудования следует знать о том, как правильно обслуживать рохлю. Как показывает практика, невыполнение профилактических рекомендаций является основной причиной для образования всех вышеперечисленных проблем. Специалисты советуют 1-2 раза в месяц смазывать узлы, проводить тщательный осмотр техники, а также проверять уровень маслянистого вещества, и осматривать корпус на повреждения.

Для самостоятельной замены масла следует снять клапан или пробку, и слить старое вещество. Далее необходимо очистить внутреннюю колбу при помощи специализированных препаратов, залить новую смазку до отметки, и несколько раз прокачать тележку путем подъема и опускания вил.

Гидравлические ротаторы для навесного оборудования кранов и экскаваторов

Гидравлические ротаторы

Гидравлические ротаторы для автокранов и экскаваторов . Idrobenne предлагает полный спектр современных ротаторов от 2 до 20 тонн. Прочные и надежные, они предлагаются в различных конфигурациях, подходящих для большого количества захватов.





Гидравлические ротаторы являются наиболее распространенными аксессуарами для навесного оборудования кранов и экскаваторов, таких как грейферы для апельсиновой кожуры, грейферные ковши, захваты для бревен и вилы для гипсокартона. Гидравлические вращатели позволяют оператору управлять оборудованием в обоих направлениях вращения. Эта функция необходима при перемещении и позиционировании длинных предметов, таких как бревна или трубы, но она также может быть важна в других случаях, когда необходимо сориентировать гидравлический инструмент, например, установить направление земляных работ при работе с ковшом для копания или для выравнивания оборудования по нагрузке, как в случае вилки для стеновых панелей TPW. Оборудование, оснащенное гидравлическим поворотным устройством, должно питаться от двух гидравлических контуров двойного действия: один предназначен для двигателя вращения, а другой связан с функцией открытия и закрытия.Вращатель — это не только двигатель вращения, но и гидравлическое соединение. Другими словами, он позволяет маслу проходить от работающей машины к грейферу при вращении. Idrobenne предлагает самый широкий ассортимент гидравлических ротаторов в Италии, более 30 моделей, все с непрерывным вращением. Ротаторы всегда доступны на складе, чтобы обеспечить клиентам пунктуальное обслуживание клиентов и поддержку продаж. Они могут продаваться как самостоятельный продукт, продажа может происходить онлайн.

Орбитальный вращатель (зубчатого исполнения)

Idrobenne является эксклюзивным итальянским импортером ротаторов Kinshofer с орбитальной системой (зубчатая конструкция).Этот механизм вращения состоит из концентрических шестерен и обеспечивает очень высокий крутящий момент при компактных размерах. При отпускании органов управления гидравликой эти вращатели обеспечивают высокое тормозное усилие. Такое точное управление и способность к торможению особенно ценятся операторами. Захват не вращается неожиданно при копании даже при максимальной нагрузке, и нет необходимости в компенсации устойчивости при работе с бревнами большей длины. Все ротаторы Idrobenne имеют большие упорные конические роликоподшипники, которые защищают механизм вращения от ударов.Почти все фланцевые ротаторы имеют горизонтальные и осевые масляные соединения. Орбитальный ротатор, учитывая его конструктивную прочность, идеально подходит для установки на грейферы типа «апельсиновая корка», которые часто подвергаются сильным ударам во время работы. Кроме того, разрывная способность идеальна для многозубых грейферов, которым не приходится работать с длинными грузами с высокой инерцией, они приобретают самые точные движения. Вращатели зубчатого типа могут создавать такой же крутящий момент и в неосевом положении. Таким образом, карданная подвеска не всегда необходима: эти вращающиеся двигатели могут быть установлены на гидравлическое оборудование через адаптер для жесткого монтажа.Поэтому они устанавливаются на захваты для сортировки и разрушения (линии SG и DG) для экскаваторов весом до 12 тонн.

Принцип работы лопастного вращателя

Некоторые ротаторы, предлагаемые Idrobenne, имеют конструкцию лопастного двигателя, которая обеспечивает более высокий крутящий момент и постепенное ускорение во время фаз запуска и остановки. Таким образом, вращатели лопастей больше подходят для оснащения захватов для работы с длинными длинными объектами, такими как PTO/S и подобными объектами с высокой инерцией. Фактически, поскольку торможение лопастных ротаторов плавное, остановка не является внезапной и не влияет на безопасность груза или структурную целостность захвата для леса.

Вращатели поворотного кольца

Поворотно-поворотный механизм — самый простой и надежный механизм. Их также называют поворотными приводами с шестерней и червяком. В основном он состоит из опорно-поворотного устройства с одним или двумя рядами шариков, с зубчатым кольцом, на которое зацепляется шестерня, установленная на гидравлическом двигателе. Этот аппарат допускает большие значения изгибающих моментов и идеально подходит для оборудования, подвергающегося экстремальным нагрузкам, такого как дробилки для сноса серии DG. Однако вращатели с опорно-поворотным устройством громоздки и довольно тяжелы, поэтому они не подходят для гидравлического оборудования автокранов или мини- и миди-экскаваторов.

Соединение между гидравлическими ротаторами и оборудованием

Гидравлические ротаторы изготавливаются с различными системами соединения. В верхней части они могут иметь головку (самцы), или два «уха» или опоры (самки), или даже плоскую пластинку. Ротаторы с верхней головкой и с двумя ушами предназначены для маятникового монтажа через качающееся звено, а ротаторы с фланцем могут крепиться болтами к адаптеру для жесткого монтажа. Нижняя часть вращателя может представлять собой ось или фланец. Вращатель с топором должен быть установлен в подходящий адаптер, закрепленный на оборудовании.Вместо этого фланцевые ротаторы крепятся болтами к грейферу. Idrobenne берет на себя установку ротаторов на грейферы и проводит полное тестирование всего инструмента, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Некоторые ротаторы спроектированы так, чтобы их можно было легко заменять на разных захватах. В основном это происходит при ремонте железных дорог, где вращатель остается на железнодорожном экскаваторе для работы с различными орудиями: шпалным грейфером, рельсовым грейфером, ведущим ковшом, коническим блоком, копающим грейфером и т. д.

Качественные гидравлические ротаторы для автопогрузчиков, экскаваторов и лесозаготовительных грейферов.

Корпус ротатора гидравлических ротаторов изготовлен из закаленной стали. Внутренние шестерни имеют поверхностное азотирование для обеспечения максимальной твердости и надежности. Фланец изготовлен из цельного куска кованой и закаленной стали. Эти детали гарантируют высокую надежность и долговечность. Можно найти бывшие в употреблении и бывшие в употреблении гидравлические ротаторы по очень привлекательным ценам. Idrobenne может предложить оригинальные запасные части для самых известных производителей гидравлических ротаторов, таких как Kinshofer, Thumm, Indexator и Baltrotors.

PHP MARGO :: Гидравлические ротаторы «HKS»

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ РОТАТОРЫ «HKS»

Каждое применение отличается и требует различных инструментов. Для этой цели HKS предлагает самый большой на рынке ассортимент токарных и поворотных инструментов, который идеально подходит для любого применения. Будь то простое вращение или вращение, или и то, и другое сразу. Доверьтесь HKS с более чем 45-летним опытом работы в области гидравлических и пневматических поворотных приводов и пятнадцатью годами успешной продукции в сегменте строительных технологий.

Мы предлагаем:

Тилтротатор , позволяющий наклонять навесное оборудование на +-55° (по запросу еще больше) в обоих направлениях и одновременно бесконечно вращать. Эти две функции обеспечивают простое и точное трехмерное позиционирование, повышая вашу эффективность и производительность.

— Наилучший доступ к рабочему положению благодаря одновременному наклону и вращению

— Пространственное позиционирование обеспечивает ранее невозможные области применения вашего навесного оборудования

RotoBox , который позволяет увеличить радиус действия до 360°. Это обеспечивает более гибкую работу в стационарном положении и дополнительные области деятельности. Гидравлические инструменты, требующие большого количества масла, также можно оптимально использовать с опциональным масляным вводом HKS.

— Улучшенный доступ к рабочим местам благодаря бесконечному вращению

— Мгновенное переключение с обратной лопаты на забойный ковш посредством простого вращения

Xtratilt , позволяющий наклонять навесное оборудование до 2 x 90°. Благодаря специальным дефлекторам с обеих сторон грязь не попадает в корпус серии XtraTilt, что делает его необслуживаемым со дня, когда он покидает завод.Эта функция значительно снижает затраты на техническое обслуживание.

— Улучшенный доступ к рабочим местам за счет наклона

— Простота выполнения работ на насыпях

Гидравлический ротатор

, производители и поставщики гидравлических ротаторов на everychina.com

Гидравлические вращающиеся цилиндры RH-125 Аксессуары для масляных цилиндров

Lingman Machinery Technology (Чанчжоу) Co. , ООО

3115347386 частей гидравлических сверл утеса атласа Копко двигателя вращения запасных

Шицзячжуанская компания Hanjiu Technology Co., ООО

Высота подъема 1,6 м Гидравлический подъемник с вращающимся барабаном и грузоподъемностью 400 кг

CHENLIFT (SUZHOU) MACHINERY CO LTD

экскаватор 7-12 тонн вращая сражается, деревянный гидравлический вращая сражается

Гуанчжоу Huiyi Heavy Industry Machinery Co. , ООО

оборудование бурения водяной скважины гидравлического вращения

с установленным трейлером 4 колес

Пекинская компания Jincheng Mining Technology Co., ООО

операция

гидравлической вращающейся корки апельсина

сражается хорошая стабильность

Jiangsu OUCO Heavy Industry and Technology Co. , ООО

мотор

ЗС330-1 Хитачи качания/ЗАС330-1 ЗАКСИС330-1 М5С180 гидравлический вращая мотор

GZ Yuexiang Engineering Machinery Co., ООО

Высокоэффективная система вращения

замкнутой цепи тележки бетоносмесителя 4 куб.

BILON HEAVY INDUSTRY (GUANGZHOU) CO., ООО

экскаватора-раскладушки

вращая сражается, гидравлический вращая сражается для даэвоо Дх380

Компания Dongguan Hyking Machinery Co. , ООО

ножницы экскаватора высококачественной стали

гидравлические вращение

360 градусов гидравлическое

ГУАНЧЖОУ FANGBANG MACHINERY CO.ООО

Отправьте запрос на «Гидравлический ротатор » за минуту:

Поворотный привод

— обзор

3.

6.2 Поворотные приводы

Поворотные приводы преобразуют пневматическую, гидравлическую или электрическую энергию в механическое вращение.Пневматические поворотные приводы используют давление сжатого воздуха для создания колебательных вращательных движений. Две наиболее распространенные конфигурации пневматических поворотных приводов включают конфигурации с реечной передачей и лопастями. Приводы с реечной передачей состоят из поршня и рейки, которые перемещаются линейно и заставляют вращаться шестерню и выходной вал. Приводы с реечной передачей могут состоять из одной, двух или нескольких реек. Лопастной привод состоит из лопасти, установленной на центральном валу, заключенном в цилиндрическую камеру.Лопасть вращается при повышении давления и продолжает вращаться, пока не достигнет конца хода. Давление воздуха, приложенное к другой стороне лопасти, заставляет ее вращать вал в противоположном направлении. Ключевыми преимуществами пневматических поворотных приводов являются простота использования, долговечность, высокое выходное усилие и возможность использования в опасных средах.

Гидравлические поворотные приводы обычно используются для приложений, требующих высоких крутящих моментов. Общие конфигурации конструкции гидравлических поворотных приводов включают поршневой, лопастной или зубчатый тип.В приводах поршневого типа гидравлическая жидкость под давлением используется для смещения поршня и создания вращательного движения. Примером привода поршневого типа является двигатель с наклонной шайбой. В двигателе с наклонной шайбой масло под давлением используется для толкания поршня вперед и назад и создания вращения наклонной шайбы. Перекосная шайба соединена с валом, который вращается вместе с тарелкой. Принцип работы лопастных приводов аналогичен пневматическому поворотному приводу. Жидкость под давлением используется для вращения лопасти, которая производит вращательное движение центрального вала.В зубчатой ​​конфигурации жидкость под давлением перемещает зацепленные шестерни, создавая вращательное движение вала, соединенного с шестернями. Ключевые преимущества гидравлических поворотных приводов включают простоту конструкции и способность создавать высокие крутящие моменты и низкие скорости.

Электрические поворотные приводы обычно используются в мехатронных системах. Примеры поворотных электрических приводов включают двигатели постоянного тока (DC), синхронные и асинхронные двигатели, двигатели переменного тока (AC), шаговые двигатели и серводвигатели.На проводник с током, помещенный в магнитное поле, будет действовать сила, пропорциональная плотности потока магнитного поля, току, протекающему в проводнике, и длине проводника. Сила и противоэлектродвижущая сила (ЭДС) создают вращение и связанный с ним крутящий момент.

Читатель, вероятно, уже знаком с основным принципом работы ротора, статора, коллектора и щеток. Ротор — это вращающаяся часть, статор — неподвижная часть, коммутатор — поворотный электрический переключатель, который периодически меняет направление тока между ротором и внешней цепью, и, наконец, щеточная передача тока между неподвижной и вращающейся частями.

Принцип действия двигателя: когда проводник с током находится во внешнем магнитном поле перпендикулярно проводнику, на проводник действует сила, перпендикулярная ему самому и внешнему магнитному полю. Правило правой руки можно использовать для определения направления силы, действующей на проводник. Если большой палец правой руки указывает направление тока в проводнике, а пальцы правой руки указывают направление внешнего магнитного поля, то сила, действующая на проводник, направлена ​​наружу от ладони правой руки.

Электродвигатель состоит из постоянного внешнего магнита (статора) и проводящего амперметра (ротора), который может свободно вращаться внутри магнита возбуждения. Щетки и коммутатор (устроенный иначе, если на якорь подается переменный или постоянный ток) соединяют якорь с внешним источником напряжения. Скорость вращения двигателя зависит от величины протекающего через него тока, числа витков якоря, силы магнитного поля, магнитной проницаемости якоря и механической нагрузки, присоединенной к валу (рис.3.24).

Рис. 3.24. Принцип работы двигателя: Коллекторный двигатель постоянного тока

Адаптировано из M.B. Попович, Биомеханика и робототехника, 351 стр., Copyright © 2014, Pan Stanford Publishing Pte. Ltd., Сингапур, ISBN 978-981-4411-37-0 (в твердом переплете), 978-981-4411-38-7 (электронная книга). Ноябрь 2013 г. doi: 10.4032/9789814411387.

Статор находится в стационарном электрическом компоненте. Он состоит из группы отдельных электромагнитов, расположенных таким образом, что они образуют полый цилиндр, причем один полюс каждого магнита обращен к центру группы.Ротор представляет собой вращающийся электрический компонент. Он также состоит из группы электромагнитов, расположенных вокруг цилиндра, полюса которых обращены к полюсам статора. Ротор, очевидно, расположен внутри статора и закреплен на валу двигателя. Ротор будет следовать и вращаться вместе с магнитным полем статора, так как разноименные магнитные полюса притягиваются друг к другу, а одноименные отталкиваются (рис. 3.25).

Рис. 3.25. Двигатель переменного тока с ротором на постоянных магнитах, витым статором и датчиком положения ротора.

Адаптировано из М.Б. Попович, Биомеханика и робототехника, 351 стр., Copyright © 2014, Pan Stanford Publishing Pte. Ltd., Сингапур, ISBN 978-981-4411-37-0 (в твердом переплете), 978-981-4411-38-7 (электронная книга). Ноябрь 2013 г. doi: 10.4032/9789814411387. В щеточных двигателях

используется обмотка якоря, а в бесщеточных двигателях используется ротор с постоянными магнитами. В обычных двигателях постоянного тока с коммутацией щеток используются щетки, обычно сделанные из графита с некоторым содержанием металла. Бесщеточные двигатели коммутируются электронным способом с использованием ротора с постоянными магнитами, статора с обмоткой и датчика положения ротора.

В синхронных двигателях скорость вращения ротора и частота тока, протекающего через двигатель, синхронны. В асинхронных двигателях скорость и частота не совпадают.

Серводвигатель обычно работает с малой мощностью и может использоваться для точного позиционирования механических элементов. Он состоит из небольшого двигателя постоянного тока, потенциометра и схемы управления. При вращении двигателя сопротивление потенциометра изменяется. Когда вал двигателя достигает целевого положения, питание двигателя отключается.Он использует пропорциональное управление, при котором скорость пропорциональна разнице между целевым положением и фактическим положением. Это высокоэффективный двигатель, поскольку он работает ровно столько, сколько необходимо. Он управляется широтно-импульсной модуляцией. Сервоприводы могут быть переменного или постоянного тока. Двигатель постоянного тока является наиболее распространенным и менее дорогим.

Шаговые двигатели представляют собой бесщеточные синхронные двигатели постоянного тока, которые делят вращательное движение на равное количество шагов. Шаговые двигатели способны к непрерывному движению, в отличие от серводвигателей, идеально подходят для быстрого позиционирования на коротком расстоянии, способны развивать высокий выходной крутящий момент, обладают высокой точностью и недорогим вариантом.

Идробенне — Серия GRI — Ротаторы

Действительно полная линейка.

Мотор-редукторы

Idrobenne обеспечивают точное позиционирование устройств, прикрепленных к автокранам и экскаваторам. Эти двигатели являются стандартными поворотными механизмами для всего вспомогательного оборудования, будь то грейферы для апельсиновых корок или полипов, грейферные ковши, захваты для бревен и т. д. Они доступны в более чем 30 версиях для очень широкого спектра применений.

Современный дизайн.

Зависящий от конструкции эффект торможения при сбросе давления обеспечивает точное управление. Проверенные мотор-редукторы обеспечивают постоянный высокий крутящий момент и стабильные низкие обороты даже при высоких температурах масла. Прочный вал и два конических роликоподшипника поглощают осевые и поперечные нагрузки, возникающие в самых жестких условиях нагрузки. Мощный крутящий момент и стабильные обороты, адаптированные к применению, являются основными характеристиками тщательно разработанного привода, основанного на принципе Геротора.

Непрерывное вращение.

Неограниченный угол поворота и управляемые предохранительные клапаны гарантируют, что редукторные двигатели Idrobenne будут соответствовать крутящему и тормозному моментам, требуемым нагрузкой.

Соединение ротатора с инструментом.

Квалифицированный персонал Idrobenne позаботится об установке гидравлических ротаторов на каждое навесное оборудование. Это позволяет производителю удостоверить, что все оборудование изготовлено надлежащим образом.

Качество изготовления.

Опытные конструкторы, тщательно подобранные материалы, современные производственные предприятия и постоянный контроль качества гарантируют надежную и бесперебойную работу.Каждый гидравлический ротатор имеет двойную коническую систему упорных подшипников. Гидравлические ротаторы GRI являются результатом многолетнего опыта в разработке и производстве надежных грейферных ротаторов.

В наличии на складе.

13 наиболее распространенных моделей гидравлических ротаторов и гидравлических соединений всегда находятся на складе, чтобы быстро ответить на срочные запросы. Это часть коммерческой поддержки и послепродажного обслуживания Idrobenne. Помимо готовых к использованию более распространенных моделей, IDROBENNE может предложить широкий выбор специальных ротаторов, таких как блоки с 4 масляными каналами для цепной пилы или оборудование с несколькими функциями.

Установка.

Гидравлические ротаторы и шарниры обычно монтируются на работающих машинах с помощью карданного звена, которое обеспечивает «маятниковое» движение в четырех горизонтальных направлениях. Иногда возможен и жесткий монтаж. Компания IDROBENNE может поставить изготовленные на заказ карданные звенья подвески, адаптеры для жесткого монтажа и адаптеры с болтовым креплением для быстроразъемных соединений для любой работающей машины.

Гидравлический вращающийся ключ для слитков | Хантер Лифт

Время ремонта было хорошим и, конечно, качество отличное.

Джей

Вы, ребята, как обычно, отлично работаете. У меня вообще нет претензий.

Джей

Продолжайте в том же духе.

Чак

Все выглядит отлично, ребята очень довольны результатом.

Гэри

Все прошло хорошо, с нетерпением жду продолжения в ближайшее время.

Майк

Устройство выглядит великолепно. Проверено и работает хорошо.

Генри

Ожидания по качеству и срокам ремонта данной позиции оправдались на 100%.

Скотт

Все было хорошо; Джереми хотел бы, чтобы Джош получил новую каску.

Джереми

Вы, ребята, как обычно, отлично работаете. У меня вообще нет претензий.

Джей

Да, он прибыл 17 июля без каких-либо проблем. Спасибо.

Ана

Спасибо за быстрое выполнение заказа. Этот блок находится в эксплуатации и работает как положено.

Сэмми

Операторы были рады их возвращению. Нет проблем.

Крис

Спасибо за своевременную доставку.

Скотт

С моей стороны все хорошо, спасибо за регистрацию.

Пэт

Кажется, пока все в порядке, спасибо.

Тони

Выглядит хорошо, ветчина, которую вы привезли, была великолепна.

Павел

Работой и своевременностью довольны. Мы ценим всю помощь, которую вы нам оказываете. Спасибо.

Уэйн

Я очень доволен обслуживанием и сроками выполнения обоих ремонтов.Всегда приятно иметь дело с Hunter Lift.

Марк

The Up-Ender с момента его возвращения отлично работает!

Марк

Качеством и доставкой доволен.

Дин

Очень доволен, ключ сдан в эксплуатацию в день обращения, нареканий нет.

отметка

Очень хорошая работа, мистер Джонсон. Конечно, оцените быстрый поворот на этом устройстве.

разъем

Порадовало качество и сроки доставки и обслуживание после доставки!!! Спасибо!!

Джонатан

Очень доволен, ключ работает хорошо.

Эд

С ремонтом ключа все хорошо. Мы использовали его без каких-либо проблем, так как он вернулся. Спасибо за проверку.

Рэндалл

Доволен ремонтом и потраченным временем, продолжайте в том же духе.

Лен

Все хорошо, еще раз спасибо за вашу помощь в быстром повороте.

Бен

Устройство работает нормально, и, как и ожидалось, спасибо за ответ.

Скотт

Мы довольны своевременной доставкой и общим качеством, подъемник уже снова используется для поддержки производственной деятельности.

Чак

Все хорошо. Они снова в работе, никаких проблем, время доставки было хорошим, как обычно.

Крис

Подъемники хорошие, и время доставки было удовлетворительным.

Абхишек

Как всегда доволен, спасибо за проверку.

Джон

Нам очень понравилось; Жалоб я не слышал.

Дин

Как всегда фантастическая работа.

Стив

Я получил оба подъемника в хорошем состоянии.Они работают идеально, как задумано, и изготовление надежное.

Джейк

С нашей стороны все в порядке, всем очень доволен, спасибо за продолжение.

отметка

Не могу не сказать об ответе Hunter Lift и качестве выполненной работы. Еще раз спасибо за чувство срочности, чтобы завершить ремонт по этому конкретному заказу.

Скотт

Доставка прошла отлично, нужно больше таких продавцов, как вы.

Крейг

Тилтротатор | Навесное оборудование для экскаваторов | КАЦУ Гидравлический

Тилтротатор

Наклонные поворотные устройства

устанавливаются на строительные экскаваторы для быстрой установки аксессуаров экскаватора, таких как ковш и гидравлический зажим, что позволяет им автоматически вращаться и работать быстрее и эффективнее.

Tilt Rotator — это устройство, которое устанавливается на экскаватор или экскаватор-погрузчик для удовлетворения определенных строительных требований. Поворотный механизм наклона от CATSU, установленный на стрелах экскаватора или экскаватора-погрузчика, может одновременно вращаться на 360° и наклоняться на 40°. Мы можем настроить Tilt Rotator в соответствии с вашими требованиями, соответствующими большинству марок экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков.

Наши наклоняющие ротаторы можно устанавливать на экскаваторы или экскаваторы-погрузчики. Все поворотные устройства наклона могут быть настроены в соответствии с вашими требованиями.

    1. Наклонно-поворотный механизм для экскаватора CATSU может предложить два наклонно-поворотных устройства для экскаваторов, которые можно установить непосредственно на стрелу экскаватора: CT02 для экскаваторов от 2 до 4 тонн и CT05 для экскаваторов от 4 до 7 тонн. Вращатель наклона экскаватора имеет коробку передач со смазкой, которая может вращаться на 360° и наклоняться на 40°, что удобно для захвата предметов.
    1. Устройство наклона экскаватора-погрузчика Компания CATSU может предоставить устройства наклона экскаватора-погрузчика, которые можно установить непосредственно на стрелу экскаватора-погрузчика.Вращатель наклона экскаватора-погрузчика имеет смазанный редуктор, который может вращаться на 360 ° и наклоняться на 40 °, что удобно для захвата предметов. Вращателем наклона можно легко управлять с помощью джойстика или тумблера экскаватора-погрузчика, что позволяет операторам легко и эффективно выполнять сложную и точную работу.

Как масштабировать наклонный ротатор, который мы можем построить
Как профессиональный производитель наклонно-поворотных устройств, CATSU имеет более чем 20-летний опыт проектирования и производства целых наклонно-поворотных устройств, включающих десятки компонентов.Каждый компонент тщательно отбирается и тестируется для обеспечения качества перед выпуском на рынок, в том числе:

  • Выбор материалов для каждого компонента
  • Контроль точности обработки каждого компонента
  • Гидравлика, схема и управление
  • Антикоррозийная и антикоррозионная обработка
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.