Ямал спг телефон: Горячая линия

Содержание

ПАО НОВАТЭК Бизнес : Проект «Арктик СПГ 2»

«Арктик СПГ 2» – очередной проект «НОВАТЭКа», связанный с производством сжиженного природного газа

Проект предусматривает строительство трех технологических линий по производству сжиженного природного газа мощностью 6,6 млн т в год каждая. Общая мощность трех линий составит 19,8 млн т СПГ и до 1,6 млн т стабильного газового конденсата в год. Проект основан на инновационной концепции строительства с использованием оснований гравитационного типа (ОГТ). Оператором проекта и владельцем всех активов является ООО «Арктик СПГ 2».

Ресурсной базой проекта «Арктик СПГ 2» является Утреннее месторождение, расположенное на полуострове Гыдан в ЯНАО, примерно в 70 км от проекта «Ямал СПГ» через Обскую губу.

В 2018 году были завершены основные технические решения и проектная документация (FEED), начато выполнение инженерной подготовки территории, строительство первоочередных объектов энергоснабжения и бурение эксплуатационных скважин, строительство причальной набережной.

Участники «Арктик СПГ 2» приняли окончательное инвестиционное решение по проекту в сентябре 2019 года. Капитальные вложения для запуска проекта на полную мощность оцениваются в эквиваленте $21,3 млрд.

Применение технологической концепции строительства на ОГТ, а также обширная локализация производства оборудования и материалов в России позволят существенно снизить капитальные затраты на тонну производимого СПГ в рамках данного проекта. Это обеспечит низкую себестоимость производимой продукции и максимальную конкурентоспособность на всех рынках СПГ.

Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений

Для обеспечения изготовления ОГТ, сборки и установки модулей верхних строений недалеко от Мурманска вблизи п. Белокаменка строится Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений. Центр включает два сухих дока для строительства ОГТ и мощности для изготовления модулей верхних строений. Он создаёт современную техническую базу СПГ-технологий в России, новые рабочие места в области инженерных разработок и производства, а также внесет вклад в экономическое развитие региона.

Конкурентные преимущества
  • Снижение удельных капитальных затрат за счет использования ОГТ
  • Традиционные запасы, расположенные на суше
  • Низкий уровень затрат на разработку и добычу
  • Доступ к рынкам АТР и Атлантического бассейна

Статус реализации проекта
  • Базовый проект (FEED) подготовлен в октябре 2018 года.
  • Окончательное инвестиционное решение (FID) принято в сентябре 2019 года.
  • Подписан EPC контракт с TechnipFMC.
  • Законтрактовано более 90% оборудования для проекта.
  • Заключены 20-летние договоры купли-продажи на весь объем производства СПГ со всеми участниками проекта.
  • Кредитные договоры с консорциумом международных и российских банков обеспечивают необходимый Проекту объем внешнего финансирования. Максимальный совокупный объем финансирования из средств, привлекаемых от российских и международных банков, составляет 9,5 млрд евро, сроком до 15 лет.
  • В июне 2021 года состоялся первый рейс в аэропорт Утренний, построенный для целей проекта «Арктик СПГ 2» на полуострове Гыдан.
  • На конец 2021 года готовность проекта оценивалась в 59%, готовность первой линии — в 78%.
  • На конец 2021 года, было профинансировано около 57% капитальных затрат проекта.
  • По состоянию на 31 декабря 2021 года, пробурено в общей сложности 56 скважин. Пробуренный фонд скважин обеспечивает потенциал добычи для запуска первой очереди проекта.

 

Пресс-релизы ООО «Арктик СПГ 2»

 

Согаз медсервис

Об услуге

ОРГАНИЗАЦИЯ работы здравпунктов ПУНКТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ (Производственных площадках)

ООО «СОГАЗ-Медсервис»  занимается организацией работы здравпунктов на  предприятиях, производственных площадках крупных компаний.

Основные заказчики и проекты

Основные заказчики услуг  — ПАО «Мосэнерго», ПАО «МОЭСК»,  ПАО «МОЭК», ОАО «Ямал СПГ», АО «СОГАЗ», ГУП «Московский метрополитен», АО «Газстройпром», ПАО «ОГК-2».

Проект сети здравпунктов в условиях Крайнего Севера на объектах строительства завода СПГ в п. Сабетта ЯНАО в рамках Единой системы медицинского обеспечения персонала ОАО «Ямал СПГ» и его подрядных организаций уникален и не имеет аналогов в России. 

Производственный персонал на объектах строительства и медицинские работники ООО «СОГАЗ-Медсервис» работают в тяжелых природно-климатических условиях Крайнего Севера. Общее количество производственного персонала на строительной площадке в отдельные периоды строительства составляло около 30000 человек. Проект имеет международный статус, так как кроме персонала ОАО «Ямал СПГ» медицинские услуги по направлению производственной медицины оказываются персоналу французских строительных компаний «South Tambey LNG» и «ENTREPOSE», а также более 10 их зарубежных субподрядных организаций. 

В рамках проекта  функционирует сеть врачебных и  фельдшерских здравпунктов, на базе которых оказывалась медицинская помощь 100% производственному персоналу по следующим направлениям: экстренная помощь при несчастных случаях, внезапных заболеваниях, травмах, острых отравлениях; плановая амбулаторная медицинская помощь и медицинские консультации; медицинская эвакуация (в том числе автомашинами СМП и средствами санитарной авиации) — направление и, при необходимости, сопровождение больных и пострадавших при транспортировке в ЛПУ; предвахтовые, предрейсовые (послерейсовые) и предсменные (послесменные) медицинские осмотры производственного персонала.

Задачи, которые решаются на здравпункте:

  • Оказание первой и неотложной медицинской помощи, организация экстренной госпитализации бригадой скорой медицинской помощи, при необходимости медицинской эвакуации санитарным транспортом.
  • Проведение экспертизы временной нетрудоспособности с выдачей листков нетрудоспособности (при необходимости).
  • Осуществление  предрейсовых (послерейсовых) осмотров водителей.
  • Проведение предсменных (послесменных) осмотров работающего персонала.
  • Приобретение, учет и хранение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в строгом соответствии с установленным порядком.
  • Организация вакцинации сотрудников.
  • Ведение и учет необходимой медицинской документации.
  • Участие в противоэпидемических мероприятиях при выявлении инфекции.

Опыт,  накопленный в организации и управлением здравпунктами на предприятиях крупнейших нефтегазовых и энергетических компаний РФ, позволяет учитывать все требования законодательства в данной сфере деятельности.

Мы полностью берем на себя  все этапы организации и функционирования здравпункта:

  • Подбор необходимых помещений и проверку их на соответствие требованиям законодательства.
  • Определение требуемого объема работы здравпункта и количественного состава медицинского персонала исходя из масштаба и потребностей предприятия или офиса.
  • Закупку необходимого медицинского оборудования и техники.
  • Получение медицинской лицензии на деятельность здравпункта в соответствии с действующим законодательством.
  • Оснащение здравпункта согласно требованиям законодательства.
  • Разработка Положения о здравпункте и иных нормативно-правовых документов, касающихся его деятельности.
  • Наем и обучение медицинского персонала в соответствии с требованиями к медицинскому персоналу здравпунктов.
  • Управление медицинским персоналом в соответствии с трудовым законодательством.
  • Обеспечение прохождения регулярного профосмотра медицинским персоналом здравпунктов.
  • Организация постоянного функционирования здравпункта в соответствии с законодательством и Положением о здравпункте.
  • Проведение регулярного контроля качества работы здравпункта.
  • Постоянное пополнение здравпунктов необходимыми медикаментами, расходными материалами, дезинфицирующими средствами, инвентарем и пр.

Для оформления услуги оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей, так же вы сможете задать все интересующие вопросы

Оставить заявку

У «Ямал СПГ» все пусконаладилось – Газета Коммерсантъ № 92 (7054) от 01.06.2021

По данным “Ъ”, после продолжавшейся более года пусконаладки четвертая линия завода НОВАТЭКа «Ямал СПГ» мощностью 0,95 млн тонн в год вышла на стопроцентную загрузку. Выход линии в промышленную эксплуатацию может добавить к производству НОВАТЭКа до 0,5 млн тонн СПГ во втором полугодии. По оценкам аналитиков, запуск четвертой линии может увеличить выручку компании до конца года на $180–190 млн.

НОВАТЭК вывел на стопроцентную загрузку четвертую технологическую линию СПГ-завода «Ямал СПГ» производительностью 0,95 млн тонн в год, сообщили “Ъ” источники, знакомые с ситуацией. По их данным, линия вышла на стабильное производство сжиженного природного газа, начинаются первые полноценные отгрузки СПГ. До этого линия производила лишь небольшие объемы СПГ в рамках пусконаладочного процесса, поясняют собеседники “Ъ”.

«Ямал СПГ» — флагманский проект НОВАТЭКа по экспорту сжиженного природного газа, где у российской компании 50,1%, другими акционерами являются французская Total (20%), а также китайские CNPC (20%) и SRF (9,9%). Проектная мощность трех уже работающих линий — 16,5 млн тонн, но фактическое производство по итогам 2020 года составило около 18,8 млн тонн СПГ.

Изначально запуск четвертой линии планировался на конец 2019 года, но сроки несколько раз сдвигались. Несмотря на то что четвертая очередь «Ямал СПГ» — самая маленькая по мощности, проблем с ее запуском возникло больше, чем с крупнотоннажными линиями.

Сложность заключается в том, что она полностью построена на российском оборудовании по впервые примененной собственной запатентованной технологии НОВАТЭКа «арктический каскад».

Глава НОВАТЭКа Леонид Михельсон 18 февраля отмечал, что на тот момент все оборудование находилось в работе и подбирался режим эксплуатации. «В составе этой технологической линии имеется целый ряд совершенно новых единиц ключевого оборудования. Российские предприятия специально разработали и произвели их для нас. И поэтому процесс наладки и тестирования этих режимов занял у нас намного больший срок, чем стандартного серийного оборудования»,— пояснял он, выражая надежду, что линию получится запустить на полную мощность через две-три недели.

В НОВАТЭКе на запрос “Ъ” не ответили.

Предполагается, что весь СПГ, произведенный на четвертой линии «Ямал СПГ», будет продаваться на спотовом рынке.

В июне НОВАТЭК планирует начать навигацию по Севморпути в восточном направлении. Учитывая текущую конъюнктуру, вероятно, большая часть грузов «Ямал СПГ» будет напрямую поставляться на азиатские рынки.

Сейчас индекс Platts JKM, отражающий стоимость спотовых поставок СПГ в северо-восточную Азию, превышает $10,313 за MBTU ($370 за тыс. кубометров) против $8,9 за MBTU на основном европейском хабе TTF. В среднем доставка груза с «Ямал СПГ» по Севморпути в Азию на 40% быстрее, чем через Суэцкий канал.

По оценке Екатерины Колбиковой из Vygon Consulting, за второе полугодие выручка четвертой очереди «Ямал СПГ» от продаж газа в порту отправления может составить $180–190 млн. При этом, по ее мнению, поставки СПГ в Азию для НОВАТЭКа будут практически равнодоходны экспорту в Европу с учетом ожидаемого дифференциала спотовых цен на этих рынках в $1,5–2 за MBTU до конца 2021 года.

Татьяна Дятел

ПАО НОВАТЭК Бизнес : Проект Ямал СПГ

Ямал СПГ, 2019Ямал СПГ, 2018Ямал СПГ, 2017Ямал СПГ, 2016Ямал СПГ, 2015Ямал СПГ, 2015Ямал СПГ, 2014Ямал СПГ, 2013

ЯМАЛ СПГ — интегрированный проект по добыче, сжижению и маркетингу природного газа

Основные преимущества проекта
  • Большая база традиционных запасов на суше с высокой концентрацией запасов
  • Хорошо известная геология и проверенные технологии разработки
  • Очень низкие затраты на ПИР и добычу
  • Высокий КПД процесса сжижения газа за счет минусовых температур
  • Доступ на рынки Европы и Азии
  • Государственная поддержка, в том числе налоговые льготы
Инфраструктура проекта

Планом разработки месторождения предусмотрено бурение 208 скважин на 19 кустовых буровых площадках. Природный газ, добываемый на месторождении, будет поставляться на международные рынки в виде сжиженного природного газа или СПГ, что требует строительства завода по сжижению, состоящего из четырех (4) производственных линий. Три (3) заводские линии уже работают. Инфраструктура отгрузки включает причал с двумя причалами для отгрузки танкеров в порту Сабетта, оборудованный ледозащитными барьерами. Для транспортировки СПГ на международные рынки используются газовозы ледового класса специальной конструкции Arc-7.

Реализация проекта

Окончательное инвестиционное решение по проекту принято в декабре 2013 года.

Производство на первой очереди начато 5 декабря 2017 года. «Ямал СПГ» отгрузил первую партию СПГ объемом 170 тысяч кубометров 8 декабря 2017 года. «Ямал СПГ» начал отгрузки со второй очереди СПГ в августе 2018 года. «Ямал СПГ» начал производство третьей очереди СПГ в ноябре 2018 года.

В 2021 году «Ямал СПГ» получил заключение технической экспертизы о том, что очереди 1-3 могут эффективно работать на 120% номинальной мощности при отрицательных температурах. В 2021 г. «Ямал СПГ» произвел 19,64 млн т СПГ. Более

UPDATE 1-Российский законодатель предлагает обложить налогом Ямал СПГ из-за спора с Газпромом

Оксана Кобзева, Катя Голубкова

* СПГ Новатэка конкурирует с Газпромом в Европе

* Налог на экспорт Ямала или ограничение продаж, говорит депутат будет регулироваться законом, говорит совладелец «Новатэка» (добавляет комментарий «Новатэка»)

МОСКВА, 2 фев (Рейтер) — Флагманский российский проект по производству сжиженного природного газа, частный «Ямал СПГ», бросает вызов государственному газовому гиганту «Газпрому» на его основном европейском рынке, и должен либо облагаться налогом, либо иметь ограничение на его продажи там, сказал депутат.

Павел Завальный, глава комитета по энергетике в нижней палате российского парламента, или Думе, на сегодняшний день является самым громким голосом, комментирующим прямую конкуренцию между поставщиками российского газа в Европе — то, чего, по словам Москвы, никогда не произойдет.

«Ямал СПГ» отгрузил 33,5 млн тонн СПГ в Европу в период с 2018 по 2020 год, согласно данным Refinitiv Eikon, по сравнению с 8,8 млн тонн, отправленными в Азию.

Возглавляемая ведущим российским частным производителем газа «Новатэком» и запущенная в конце 2017 года компания «Ямал СПГ» сосредоточилась на азиатских рынках через Северный морской путь (СМП) в российской Арктике.СМП позволяет сократить время доставки до 20 дней с почти 40 для грузов, следующих в Азию через Суэцкий канал.

«Новатэк» также поставляет СПГ в Европу по СМП. Поставки в Азию ограничены, если толстый лед блокирует маршрут. Экспорт СПГ не облагается налогом, а «Ямал СПГ» получил другие льготы, которые, по словам Завального, подрывают государственные доходы.

«Эта идея… противоречит (государственным) целям по увеличению доли России на мировом газовом рынке», — говорится в заявлении «Новатэка» агентству Reuters во вторник.

Леонид Михельсон, исполнительный директор и совладелец «Новатэка», на прошлой неделе заявил журналистам, что законодательно регулировать рынок СПГ невозможно.

«Рынок СПГ движется в зеркальном отражении нефтяного — один груз идет туда, другой туда», — сказал он, сообщает агентство «Интерфакс».

Комитет Думы Завального планирует предложить правительству рассмотреть вопрос о введении налога на СПГ, чтобы сделать его экспорт в Европу менее привлекательным, или установить лимит на объемы и цены, если переохлажденный газ будет поставляться тем же клиентам, что и «Газпром».

«Трубопроводный газ фактически был заменен СПГ… (российская) бюджетная система получает меньше налогов, так как СПГ пользуется преференциями», — сказал он Рейтер. «Не должно быть прямого соперничества, иначе бюджет проиграет».

После многих лет отрицания риска соперничества российского газа в Европе Газпром заявил в прошлом месяце в своем проспекте еврооблигаций: «Нет никаких гарантий, что СПГ, произведенный в рамках этого проекта (Ямал СПГ)… проекты, которые можно запустить… в России… не будет конкурировать с нашим трубопроводным газом». (Отчетность Оксаны Кобзевой и Кати Голубковой Дополнительный материал Натальи Чумаковой; редакция Дэвида Эванса и Пола Симао)

Партнеры по Ямалу СПГ столкнулись с санкциями США против России

ТАРА ПАТЕЛЬ
Bloomberg

Total и ее партнеры будут использовать рекордные 16 ледокольных танкеров, чтобы пробить льдины на пути к крупнейшему в Арктике месторождению сжиженного природного газа (СПГ) и обратно.

Они все еще ищут способ обойти заморозку финансирования США.

Пробуренные 22 скважины, взлетно-посадочная полоса и гавань построены для проекта стоимостью 27 миллиардов долларов на российском полуострове Ямал, где температура может достигать 50 градусов ниже нуля по Цельсию, у Total, ОАО «Новатэк» и Китайской национальной нефтяной корпорации нет другого выбора, кроме как двигаться вперед.

Экспортно-импортный банк США в этом году приостановил исследование финансирования планов по доставке газа с Ямала, или Край Земли на родном ненецком языке, покупателям по всему миру, поскольку администрация президента Барака Обамы ввела санкции против России.

Действия банка, который предлагает кредитную помощь компаниям, покупающим товары и услуги страны, фактически заблокировали проект от заимствования в валюте США.

«Проблема заключается в финансировании, потому что это невозможно сделать в долларах», — сказал в интервью Арно Брейяк, президент Total по разведке и добыче. «Это сложнее. Мы работаем над этим.»

Европейским правительствам, зависящим от газа из России, пришлось идти на тонкую грань в своих отношениях с этой страной после того, как ее аннексия украинского Крыма привела к санкциям.США и Европа в основном нацелены на российскую нефтяную промышленность и лиц, связанных с президентом Владимиром Путиным, а не вводят меры, которые могут задушить экспорт газа из страны.

Помощь на дому

Это означает, что у парижской компании Total есть один вариант поиска помощи на дому. Coface SA — это ответ Франции американскому экспортному банку.

«Мы получим его в других валютах, таких как евро, через кредитные агентства, такие как Coface», — сказал Брейяк.

Coface направил запросы чиновнику министерства финансов, который не ответил на электронные письма и телефонные сообщения с просьбой прокомментировать ситуацию.

Тем временем график проекта сдвинулся. Total заявила, что больше не рассчитывает на производство, начиная с 2017 года. Ввод в эксплуатацию первой установки или линии СПГ должен был начаться в 2016 году, а коммерческое производство — в следующем году.

«Он движется в нормальном темпе после очень быстрого старта», — сказал Брейяк в интервью 16 декабря.

Бывший генеральный директор Кристоф де Маржери, активно поддерживавший расширение Total в России до того, как он погиб в авиакатастрофе в октябре, впервые заговорил о возможности китайского финансирования Ямала в мае.

Санкционный список

Руководители «Новатэка», включая генерального директора Леонида Михельсона и совладельца Геннадия Тимченко, которые находятся в санкционном списке, с тех пор заявили, что надеются получить более 10 миллиардов долларов от китайских банков в рамках сделки, которая может быть заключена до конца года.

Total также поднял вопрос о возможности поддержки со стороны других европейских экспортно-кредитных агентств, а также финансирования в рублях.

«Мы должны заняться этим проектом», — сказала де Маржери авг.28 в интервью. «Резервы есть, рынок есть, и он нам нужен. Он уже почти наполовину готов». Он хотел, чтобы финансирование было обеспечено к концу этого года. Текущая цель Total — середина 2015 года.

У «Новатэка», второго по величине производителя природного газа в России, есть запрос на выделение 150 миллиардов рублей (2,7 миллиарда долларов) для финансирования Ямала из Фонда благосостояния страны на черный день.

Это следует схеме, когда российская экономика омрачается, а международные рынки капитала отрезаны, и местные энергетические компании, такие как ОАО «Роснефть», ищут государственные фонды.

Предназначенный для производства до 16,5 млн тонн СПГ в год на полуострове в устье реки Обь, который скован льдом девять месяцев в году, Ямал занимает центральное место в планах Total по увеличению производства и стремлении России экспортировать больше топлива. .

Объявленный Total на своем веб-сайте одним из крупнейших промышленных проектов в Арктике, в конечном итоге планируется бурение более 200 скважин. Единственный другой завод СПГ в стране находится на Дальнем Востоке страны и контролируется ОАО «Газпром».

Copyright © 2019.Все рыночные данные предоставлены Barchart Solutions. Фьючерсы: задержка не менее 10 минут. Информация предоставляется «как есть» и исключительно в информационных целях, а не в торговых целях или в качестве совета. Чтобы увидеть все задержки обмена и условия использования, пожалуйста, ознакомьтесь с отказом от ответственности.

                                                                  

Оптимизация газораспределения: учет переналадок, регуляторов и т. д.

Зарегистрируйтесь сейчас

Системы газораспределения имеют решающее значение для эффективной работы многих промышленных объектов по всему миру.Однако, несмотря на важность этих систем, возможности повышения их производительности и экономической эффективности часто упускаются или неправильно понимаются. Например, повышение давления переключения может показаться хорошим способом улучшить поток в системе, но часто это происходит за счет баллонного газа. Добавление регуляторов может помочь вам контролировать давление подачи, но это также увеличивает стоимость вашей системы. Итак, как узнать, какая газораспределительная установка идеальна для вас?

Посетите этот вебинар по адресу:

  • Получите базовое представление о гидродинамике, влияющей на регулирование давления в газораспределительных системах, научитесь интерпретировать кривые потока и распознавать такие явления, как блокировка, падение давления и эффект давления подачи (SPE)
  • Узнайте, как давление на входе влияет на работу регулятора и когда следует указывать определенные типы и конфигурации регулятора для эффективного контроля давления в газовой системе

Узнайте о неизбежных компромиссах между использованием газа и пропускной способностью и о том, как выбрать правильное давление переключения и конструкцию панели автоматического переключения для ваших операций.

4 мая 2021 г. 10:00 CDT

Зарегистрируйтесь сейчас

 

Ямал СПГ – Мехадемия

В 1974 году в северо-восточной части полуострова Ямал открыто Южно-Тамбейское месторождение. Было сделано несколько предложений по монетизации этих огромных резервов; Однако окончательно комплексный план строительства завода СПГ правительство России утвердило только в 2010 году. Полное разрешение на строительство завода на Южно-Тамбейском месторождении было получено в марте 2013 года.По нормативам запасов PRMS доказанные и вероятные запасы Южно-Тамбейского месторождения оценены в 926 миллиардов кубометров природного газа. Место, не имеющее связи с сушей, морем или воздухом, находилось в отдаленном районе за полярным кругом. Кроме того, он состоял из вечной мерзлоты, что чрезвычайно усложняло конструкцию и устойчивость. Необходимо было построить региональный транспортный узел, чтобы обеспечить доставку материалов и персонала для строительства завода СПГ. Это включало строительство порта Сабетта в рамках государственно-частного партнерства в дополнение к международному аэропорту на этом месте.

Расположение имеет определенные стратегические преимущества: низкие среднегодовые температуры позволяют осуществлять сжижение с использованием меньшей удельной энергии, что потенциально обеспечивает более высокую производительность по сравнению с другими заводами в более теплых регионах. Развитие нового Северного морского пути через Берингов пролив в Азию открыло возможность 15-дневной экспресс-доставки грузов СПГ из Сабетты.Суда СПГ ледового класса ARC 7 были построены по индивидуальному заказу для прохождения этого маршрута без сопровождения ледокола. Эти преимущества не только делают местоположение гибким и конкурентоспособным, но также предлагают возможность поставок СПГ в Азию и Европу в течение всего года.

В конце 2013 года было начато строительство завода «Ямал СПГ», который был не только масштабным по размерам и сложности, но и обещал стать одним из самых конкурентоспособных в мире. Паспортная мощность 16,5 млн тонн в год была добавлена ​​в 3 этапа, состоящих из 3 линий по 5.Производительность 5 млн т/год каждая. Время строительства, а также бюджет в размере 27 миллиардов долларов США были тщательно оптимизированы за счет использования модульной технологии. В период с 2013 по 2015 год было подписано несколько долгосрочных договоров купли-продажи с престижными покупателями из Европы и Азии, в соответствии с которыми более 95% продукции завода были переданы на период от 15 до 20 лет. В ноябре 2017 года проект получил официальное разрешение на ввод в эксплуатацию мощностей для первого поезда, а 8 декабря 2017 года на борт «Кристоф де Маржери» был отправлен первый груз.Первые партии были отправлены поездами 2 и 3 в июле 2018 г. и ноябре 2018 г. соответственно. К декабрю 2018 года «Ямал СПГ» отгрузил уже 100    груза.

Приблизительно 12 000 строительных работ были оценены во время пикового строительства проекта. «Ямал СПГ» взял на себя обязательство поддерживать местное сообщество и сохранять историю и культуру коренных жителей. В 2014 году было получено добровольное предварительное информированное согласие на реализацию проекта от представителей коренных народов.Пути миграции северных оленей были определены на объектах «Ямал СПГ» в консультации с ненцами, которые являются одной из крупнейших самодийских этнических групп. В Салехарде, Сабетте, Сеяхе и Яр-Сале открыты четыре офиса по связям с общественностью «Ямал СПГ».

При строительстве порта Сабетта была создана специальная экологическая группа. «Ямал СПГ» сотрудничает с рядом научно-исследовательских институтов и НПО по вопросам охраны окружающей среды и охраны природы, включая Всемирный фонд дикой природы, Негосударственный экологический фонд имени Вернадского и ПРООН/ГЭФ.Проект также участвует в нескольких экологических инициативах, таких как восстановление российской Арктики, акция по очистке острова Белый и программы по сохранению атлантического моржа.

Собственность

9.90%


Nipigazpererabotka 4
178
Расчетный капитал Стоимость (USD) 27 B
Modular
Стадия растений поезда 1/2/3: эксплуатация
Конечные инвестиционные решения (FID) Год 2013 2013
CB & I (теперь Mcdermott International)
Chiyoda Corporation
Saipem
Nipigazpererabotka
EPC Applation JGC Corporation
Technip
№Из поездов / емкости 3 поезда / 5. 5 мМТР
2017 (поезд 1)
2017 (поезд 2)
2018 (поезд 3)
2018 (поезд 3)
Products СПГ, конденсата
газа типа и сухой газ

178 Air LiqueFaction Technology APCI 50% Parallel AP-C3MR ™

Охлаждение Подробнее: 50% Parallel AP-C3MR ™ Строки 1 & 2 Driver GE MS7121EA DLN1 (рамка 7ea)
Heavy Duty Gas Turbine Пропан компрессор 3MCL1404
GE (Nuovo Pignone)
Центробежный с горизонтальным разъемом
Компрессор Компрессор LP MR MCL1405 90 077 GE (Nuovo Pignone)
горизонтально разделенный центрифугальный
компрессор
  • 9 HP MR Compressor BCLE806
    GE (Nuovo Pignone)
    радиально разделенный центробежным
    компрессор мотор стартера / помощник GE POWER 24MW синхронный двигатель VSDS Генерация электроэнергии

  • 1 8 X Siemens SGT800-PG Генераторы газовой турбины

    конфигурация холодильного поезда

    ключевые факты

    • Ямал СПГ представляли собой совместное предприятие между НОВАТЭК (80%) и Всего С. А. (20%). В сентябре 2013 года CNPC приобрела у «Новатэка» 20% акций. В марте 2016 года «Новатэк» продал еще 9,9% акций принадлежащему правительству Китая фонду «Шелковый путь» (SRF) за 1,2 миллиарда долларов. В декабре прошлого года SRF предоставила «Новатэку» 15-летний кредит в размере 730 млн евро для финансирования проекта «Арктик СПГ». 1,2
    • «Ямал СПГ» — первый завод СПГ, построенный за Полярным кругом, площадью 180 га, что эквивалентно 250 футбольным полям. В состав завода входят установка подготовки газа, четыре резервуара хранения по 140,00 м 3  тонн каждый, четыре резервуара для конденсата, портовая инфраструктура и даже аэропорт. 3
    • Программа разработки месторождений «Ямал СПГ» направлена ​​на ввод в эксплуатацию более 200 наклонно-направленных скважин с 19 кустовых площадок с использованием буровых установок «АРКТИКА». Эти буровые установки изготавливаются по индивидуальному заказу в зимней конструкции, чтобы выдерживать экстремальные климатические условия полуострова Ямал. 4
    • В марте 2017 года «Ямал СПГ» представил первый в мире газовоз-ледокол. Судно класса ARC7 длиной 300 м и вместимостью 172 600 м может работать при температуре до -52°C и преодолевать льды до 2°.толщиной 1 метр. Шесть дизель-электрических гибридных двигателей генерируют 45 МВт тяги, что является самым большим показателем на судне, работающем на СПГ. На открытых водах судно может развивать скорость до 19,5 узлов, а во льдах толщиной 1,5 метра плывет за кормой со скоростью 5 узлов. Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. Ltd. (DSME) получила задание построить 16 газовозов для Ямал СПГ в рамках сделки на сумму 4,8 миллиарда долларов. 5,6
    • Вечная мерзлота на Ямале потребовала инновационных строительных решений.Активный слой толщиной 2 метра наверху летом оттаивает и образует неустойчивый ил. Поэтому фундамент завода был заложен значительно глубже в постоянный лед, а оборудование поднято на сваях разного диаметра над деятельным слоем. В проекте трех линий сжижения задействовано в общей сложности 65 000 свай, в том числе 38 000 первичных свай, забитых в ледяную поверхность на глубину 10-20 метров. 7
    • 28 000 Термосифонные системы используются для повторного замораживания вечной мерзлоты, которая может оттаять в результате бурения, прокладки труб или эксплуатации завода.Система поддерживает температуру ниже -4 °C на первичном фундаменте, используя принцип пассивного теплообмена, основанного на естественной конвекции, которая обеспечивает циркуляцию жидкости без необходимости использования механического насоса. 7
    • Компания «Сименс» спроектировала и поставила самый большой в мире (90 м x 36 м) и самый тяжелый (2500 тонн) однолинейный модуль E-House для распределения электроэнергии на Ямале. 8
    • Чрезвычайно низкие температуры окружающей среды в зимнее время угрожали тем, что детали, которые не работали во время останова, могли остыть до начала сброса давления. Более простым и дорогим вариантом было использование нержавеющей стали на всем предприятии. Команда проектировщиков снизила бремя затрат за счет использования теплоизоляции или электрообогрева везде, где это возможно. Они сделали это, сравнив время начала сброса давления с минимальной температурой инициализации (MIT) и время достижения MIT для каждой системы сброса давления. 9
    • Фундаменты факельных стояков Ямала заложены в вечной мерзлоте. При факельном сжигании существует значительный риск повышения температуры грунта выше нуля градусов Цельсия, что может привести к дестабилизации основания факела.Проектировщики завода использовали изоляционный слой для уменьшения теплопередачи от факельного излучения, а также термосифонные системы для отвода тепла от земли. 9
    • «Ямал СПГ» первым применил процесс APCI 50% Parallel AP-C3MR™, состоящий из двух идентичных 50%-ных ниток. В этой конфигурации ступени сжатия разделены и расположены в 2 параллельных конфигурациях вместо последовательного расположения. В случае потери одного из драйверов производство СПГ не падает до 0%, а остается ближе к 50%.Однако эта конфигурация потенциально более сложна с точки зрения роторной динамики и эксплуатации. APCI и GE Oil & Gas провели несколько динамических симуляций, чтобы выбрать подходящие аппаратные и программные требования для этой конфигурации. 9
    • В 2011 году начато строительство крупнотоннажного регионального транспортного узла, для облегчения перевозки оборудования и персонала в связи с отсутствием подъездных путей к площадке по суше или морю. Инфраструктура включает в себя порт Сабетта, два причала для отгрузки СПГ, 6-местный причал для разгрузки оборудования и международный аэропорт с 2 причалами.взлетно-посадочная полоса 7 км. 10,11
    • Северный морской путь через Берингов пролив сокращает расстояние между Гамбургом и Иокогамой до 6920 морских миль или 15 дней по сравнению с дальним путем через Суэцкий канал, который составляет 11 073 морских мили и вдвое превышает время. 12
    • 22 300 человек отработали 130 млн человеко-часов на площадке во время строительства, а 35 000 человек мобилизовали 194 млн человеко-часов на верфях. 13
    • «Ямал СПГ» — крупнейший в мире модульный СПГ-проект своего времени.Всего было изготовлено 142 модуля на 10 верфях в Китае, Индонезии и Филиппинах. Модули общим весом более 500 000 тонн были отправлены в течение 24–36 месяцев после заключения контракта. В общей сложности для доставки модулей было осуществлено 55 поставок, что представляет собой крупнейшую мобилизацию флота тяжелых транспортных судов для проекта.  14,15,16
    • За Полярным кругом четыре месяца в году темно и нет солнца, и здесь наблюдается явление, называемое полярной ночью.В таких неблагоприятных условиях «Ямал СПГ» сохранил своевременные графики, начав пуско-наладочные работы параллельно со строительством. 17
    • Компания Cofimco изготовила 600 осевых вентиляторов для GEA Batignolles Technologies Thermiques (GEA BTT). Вентиляторы, предназначенные для проекта «Ямал СПГ», были специально оборудованы для работы при температурах ниже -50°С. 18

    Источник:

    1. «Принято окончательное инвестиционное решение по проекту «Ямал СПГ», Пресс-релиз Новатэк Россия, 18 декабря 2013 г.
    2.«Новатэк, Китайский фонд Шелкового пути завершает продажу доли в Ямале СПГ», Веб-сайт мировых новостей СПГ, 15 марта 2016 г.
    Ямал СПГ, Россия, веб-сайт
    5. Риска К. и др. «Ледокол СПГ: первый в отгрузке сжиженного природного газа», общий веб-сайт
    6. «Отгрузка СПГ», Ямал СПГ, веб-сайт
    7. «Основы вечная мерзлота: инженерная проблема на «Ямал СПГ», Total Website
    8. Siemens AG «Интеграция цепочки создания стоимости природного газа в производство электроэнергии: целостный подход к созданию энергетической системы с высокоэффективной чистой энергией, низким уровнем выбросов и надежными поставками топлива». в открытых условиях», Китайский форум развития, Пекин, март 2017 г.
    9.Бладанет С. и др. «Экстремальные задачи проектирования Ямал СПГ для экстремального проекта», 18-я Международная конференция и выставка по сжиженному природному газу 2016 (СПГ 18), апрель 2016 г.
    10. «Морской порт Сабетта», веб-сайт «Ямал СПГ Россия»
    11. «Аэропорт» Ямал СПГ Россия Веб-сайт
    12. «Простая математическая задача», Арктический энергетический саммит 2017 г., 28 сентября 2017 г.
    14. «CNOOC и Total переосмысливают угандийский зимородок в свете северного сияния Ямала», веб-сайт 2b1stconsulting, 13 марта 2015 г.
    15.Боррелл М. и др. «Ямал СПГ: реализация СПГ-проекта мирового уровня», 2017 г.
    16. Харрис П. «AG&P заключает контракт на строительство модуля СПГ на Ямале», 8 октября 2014 г.
    17. «Ямал СПГ: подтверждение наших стандартов ввода в эксплуатацию в экстремальных условиях», Всего Веб-сайт
    18. «Поставка 600 осевых вентиляторов для проекта Ямал СПГ в России», Веб-сайт Cofimco

    Имя ( требуется )

    Фамилия ( требуется )

    8

    Ваш адрес электронной почты ( )


    Название компании


    Телефон

    Страна (обязательно)
    United StatesArubaAfghanistanAngolaAlbaniaAndorraUnited Arab EmiratesArgentinaArmeniaAmerican SamoaAntigua и BarbudaAustraliaAustriaAzerbaijanBurundiBelgiumBeninBurkina FasoBangladeshBulgariaBahrainBahamasBosnia и HerzegovinaBelarusBelizeBermudaBolivia, многонациональное государство ofBrazilBarbadosBrunei DarussalamBhutanBotswanaCentral Африканский RepublicCanadaSwitzerlandChileChinaCôte d’IvoireC ameroonCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsColombiaComorosCape VerdeCosta RicaCubaCayman IslandsCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDominicaDenmarkDominican RepublicAlgeriaEcuadorEgyptEritreaSpainEstoniaEthiopiaFinlandFijiFranceMicronesia, Федеративные Штаты ofGabonUnited KingdomGeorgiaGhanaGuineaGambiaGuinea-BissauEquatorial GuineaGreeceGrenadaGuatemalaGuamGuyanaHong KongHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIndiaIrelandIran, Исламская Республика ofIraqIcelandIsraelItalyJamaicaJordanJapanKazakhstanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiSaint Китса и NevisKorea, Республика ofKuwaitLao Народно-Демократической RepublicLebanonLiberiaLibyaSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaMoroccoMonacoMoldova, Республика ofMadagascarMaldivesMexicoMarshall IslandsMacedonia, бывшей югославской Республики ofMaliMaltaMyanmarMontenegroMongoliaMozambiqueMauritaniaMauritiusMalawiMalaysiaNamibiaNigerNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNew ZealandOmanPakistanPanamaPeruPhilippinesPala uPapua Новый GuineaPolandPuerto RicoKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofPortugalParaguayPalestine, Государственный ofQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaudi ArabiaSudanSenegalSingaporeSolomon IslandsSierra LeoneEl SalvadorSan MarinoSomaliaSerbiaSao Томе и PrincipeSurinameSlovakiaSloveniaSwedenSwazilandSeychellesSyrian арабских RepublicChadTogoThailandTajikistanTurkmenistanTimor-LesteTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTuvaluTaiwan, провинция ChinaTanzania, Объединенная Республика ofUgandaUkraineUruguayUnited StatesUzbekistanSaint Винсент и GrenadinesVenezuela, Боливарианской Республики ofVirgin острова, U. S.Viet NamВануатуСамоаЙеменЮжная АфрикаЗамбияЗимбабве

    Ваше сообщение

    Напишите нам, чтобы добавить контент на эту страницу или выделить ошибку. Наша команда тратит время и усилия на оценку каждого комментария, который мы получаем.

    Имя ( Требуется )

    Фамилия ( Требуется )

    Ваше электронное письмо ( Требуется )

    Название компании

    Телефон

    Телефон

    Страна
    (обязательно)
    Соединенные Штаты Америки Арабское EmiratesArgentinaArmeniaAmerican SamoaAntigua и BarbudaAustraliaAustriaAzerbaijanBurundiBelgiumBeninBurkina FasoBangladeshBulgariaBahrainBahamasBosnia и HerzegovinaBelarusBelizeBermudaBolivia, многонациональное государство ofBrazilBarbadosBrunei DarussalamBhutanBotswanaCentral African RepublicCanadaSwitzerlandChileChinaCôte d’IvoireCameroonCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsColombiaComorosCape VerdeCosta RicaCubaCayman IslandsCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDominicaDenmarkDominican RepublicAlgeriaEcuadorEgyptEritreaSpainEstoniaEthiopiaFinlandFijiFranceMicronesia, Федеративные Штаты ofGabonUnited KingdomGeorgiaGhanaGuineaGambiaGuinea-Бисау Экваториальная GuineaGreeceGrenadaGuatemalaGuamGuyanaHong KongHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIndiaIrelandIran, Исламская Республика ofIraqIcelandIsraelItalyJamaicaJordanJapanKazakhstanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiSaint Киттс и NevisKorea, Республика ofKuwaitLao Народная Демократическая RepublicLebanonLiberiaLibyaSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaMoroccoMonacoMoldova, Республика ofMadagascarMaldivesMexicoMarshall IslandsMacedonia, бывшая югославская Республика ofMaliMaltaMyanmarMontenegroMongoliaMozambiqueMauritaniaMauritiusMalawiMalaysiaNamibiaNigerNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNew ZealandOmanPakistanPanamaPeruPhilippinesPalauPapua Новая GuineaPolandPuerto RicoKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofPortugalParaguayPalestine, Государственный ofQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaudi ArabiaSudanSenegalSingaporeSolomon IslandsSierra LeoneEl SalvadorSan MarinoSomaliaSerbiaSao Томе и PrincipeSurinameSlovakiaSloveniaSwedenSwazilandSeychellesSyrian Арабские РеспубликаЧадT огоТаиландТаджикистанТуркменистанТимор-ЛештиТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТувалуТайвань, провинция КитаяТанзания, Объединенная Республика УгандаУкраинаУругвайСШАУзбекистанСент-Винсент и ГренадиныВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВиргинские острова, У. Ю.ВьетнамВануатуСамоаЙеменЮжная АфрикаЗамбияЗимбабве

    Ваше сообщение

    Российский СПГ ставит перед собой высокие цели, используя большие запасы и логистические преимущества логистические возможности для доставки его по конкурентоспособным ценам в Азию и Европу по ныне судоходному Северному морскому пути (СМП).

    Страна стала игроком на рынке СПГ, когда в 2009 году отправила свою первую партию в Японию с тогдашнего первого в России морского газового проекта «Сахалин-2» на Дальнем Востоке, которым управляла компания «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.».и принадлежит российской монополии на трубопроводный газ «Газпром» (50% плюс одна акция), Shell (27,5% минус одна акция) и японским Mitsui (12,5%) и Mitsubishi (10%).

    «Сахалин Энерджи» управляет тремя нефтяными и газовыми платформами, производящими свою текущую ресурсную базу из Пильтун-Астохского нефтяного месторождения и Лунского газового месторождения у северо-восточного побережья Сахалина.

    На сегодняшний день «Сахалин Энерджи» продала весь СПГ, произведенный на своем производственном комплексе СПГ «Пригородное» мощностью 11,49 млн тонн в год на южной оконечности острова Сахалин, по долгосрочным контрактам покупателям в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке, согласно данным Shell. Веб-сайт.

    В 2024–2026 годах партнеры заявляют, что добавят третью линию для увеличения мощности на 5,4 млн тонн в год, хотя они неоднократно откладывали это расширение на годы из-за отсутствия инвестиционного капитала для разработки новой ресурсной базы и низких цен на газ в Азия. То же самое относится и к плану «Газпрома» по строительству завода СПГ под Владивостоком.

    Однако в настоящее время рынок изменился с ростом спроса на газ для замены угля, что дает производителям газа стимул инвестировать в новые газовые проекты по разведке и добыче, а также в мегапроекты среднего и нижнего звена, такие как проекты по производству СПГ.

    По данным Последний отчет Европейской комиссии по газовому рынку.

    Подъем российской МНК — «Новатэк» на Ямале

    Крупнейший в России независимый производитель природного газа «Новатэк» был вторым выходом России на рынок СПГ, когда его проект «Ямал СПГ» поднялся над вечной мерзлотой примерно на 65 000 свай на полуострове Ямал, где находятся Крупнейшие газовые месторождения России и источник российского трубопроводного газа продаются в Европу.

    «Ямал СПГ» отгрузил свою первую партию (170000 м 3 ) в декабре 2017 года.

    Затем в августе 2018 года компания увеличила ставки за счет экспорта со второй очереди, а в ноябре 2018 года добавила третью партию, согласно веб-сайту «Новатэка». Расположенный на Южно-Тамбейском месторождении на берегу Обской губы завод имеет мощность 17,4 млн тонн в год.

    Партнерами «Ямал СПГ» по проекту на северо-западе Сибири являются «Новатэк» (50,1%), TotalEnergies (20%), CNPC (20%) и Фонд Шелкового пути (9,1%).9%).

    Статистический обзор мировой энергетики BP за 2020 год освещает быстрый подъем России по кривой обучения СПГ, который совпал с выходом «Новатэка» на рынок.

    Экспорт СПГ из России подскочил на 38% до 24,9 млрд кубометров газа в 2018 году по сравнению с 15,4 млрд кубометров газа, экспортированных в 2017 году, что отражает влияние ввода в эксплуатацию первых трех линий «Ямал СПГ». Согласно отчету BP, в 2019 году российский экспорт СПГ снова подскочил на 36% до 39,1 млрд кубометров газа за год.

    В 2020 г. экспорт СПГ из России достиг 40,4 млрд м3 газа, что почти в три раза больше, чем в 2010 г. 2010 г., а к 2017 г. увеличился лишь до 15,4 млрд куб.

    Стремясь увеличить свой бизнес по производству СПГ до 70 млн тонн в год к 2030 году, «Новатэк» ускоряет реализацию планов расширения почти в четыре раза, заявил заместитель председателя правления компании Марк Джитвэй в недавнем интервью подкасту Natural Gas World. (НЗВ).

    «Ямал СПГ» работает с превышением своих 110% паспортных мощностей и на сегодняшний день отгрузил 700 грузов, превысив отметку в 500 грузов в рекордно короткие сроки, сказал Джетвей.

    Он обозначил следующие шаги, которые компания предпринимает для достижения своей цели:

    • Запуск производства на заводе «Новатэк» «Арктик СПГ-2» стоимостью 21 млрд долларов в 2023 году и выход на полную мощность 19,8 млн тонн в год (три линии по 6,6 млн тонн в год каждая) к 2026 году Арктик СПГ-2 строится на Гыданском полуострове через Обскую губу от Ямал СПГ на Ямале (рис. 1).
    • Продолжение разведочного бурения и проведения сейсморазведки 3D для определения ресурсной базы для Арктик СПГ-1 с последующими переговорами об отводах с потенциальными партнерами. «Арктик СПГ-1» и «Арктик СПГ-3» (который находится на еще более ранней стадии разведки) будут иметь мощность по 19,8 млн тонн в год каждый.
    • Испытание в течение 12–18 месяцев собственной технологии сжижения «Новатэк» «Арктический каскад» на четвертой очереди мощностью 0,9 млн тонн в год, запущенной в январе на «Ямал СПГ». В этом процессе используются арктические температуры окружающей среды как часть процесса сжижения для снижения энергопотребления и капитальных затрат.
    • Изготовление гравитационных конструкций (ОГТ) для поддержки установки поездов и других соответствующих объектов над вечной мерзлотой. ГБС предпочтительнее традиционных свай из-за их меньшей занимаемой площади. Хьюстонский поставщик услуг EPCI McDermott International объявил, что его совместное китайское предприятие Qingdao McDermott Wuchuan Offshore Engineering выиграло контракт на поставку трех модулей ОГТ для «Арктик СПГ-2» к середине 2022 года. примет окончательное инвестиционное решение (ОИР) по «Арктик СПГ-1» в 2023 или 2024 году, начало строительства ожидается в 2026 или 2027 году; «Арктик СПГ-3» будет построен в 2030-х годах, отметил Джиетвей в подкасте.

    Рис. 1—Проект «Новатэк» «Ямал СПГ» и его новые арктические СПГ-объекты расположены на противоположных берегах Обской губы с выходом к Карскому морю и судоходным путям, по которым можно перевозить грузы СПГ на запад в Европу и на восток в Китай круглый год. Источник: Новатэк.

    «Новатэк» также привлекает финансирование от третьих лиц на сумму 100 млрд долл. США, заложив свою 60-процентную долю в «Арктик СПГ-2» в качестве залога, что быстро привлекло обязательства со стороны банков и финансовых учреждений Германии, Франции, Китая, Японии, Италии и России. .

    Партнеры «Новатэка» в «Арктик СПГ-2» владеют 40-процентной долей, разделенной поровну между французской TotalEnergies, Китайской национальной нефтегазовой корпорацией, китайской CNOOC и японским консорциумом Arctic LNG, в который формально входят Mitsui & Co. и государственная JOGMEC. известная как Japan Oil, Gas, and Metals National Corp.

    12-месячное арктическое морское судоходство открывает новые возможности

    Между тем, природа самым большим образом изменила правила игры, укрепив позиции России как поставщика СПГ. В январе 2021 года российский газовоз арктического класса «Кристоф де Маржери» совершил первый в истории кругосветный рейс по СМП из Карского моря в Китай, доказав возможность круглогодичной навигации.

    До сих пор Европа была основным покупателем российского СПГ с полуострова Ямал, в то время как Япония является основным потребителем СПГ «Сахалин-2» на Дальнем Востоке (некоторые грузы идут в Южную Корею и Северную Америку) (рис. 2 и 3).

    Рис. 2—На диаграмме слева показано, как вырос российский экспорт СПГ в Европу с 2018 года. Справа импорт Японии из России отражает объемы проекта «Сахалин-2». Источник: Статистический обзор мировой энергетики BP за 2020 год.

    Рис. 3—Основные поставщики в Китай и Южную Корею, два рынка, которые потенциально могут покупать российский газ в будущем с Ямала, а также из планируемых новых проектов на Дальнем Востоке России. Источник: Статистический обзор мировой энергетики BP 2020.

    Теперь, однако, круглогодичная перевозка вдоль арктического побережья России делает Китай доступным и делает СПГ из северо-западной Сибири более конкурентоспособным по цене с грузами из Катара, Австралии и Индонезии в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

    По данным TotalEnergies, суда, перевозящие СПГ с Ямала по СМП, достигают Азии через Берингов пролив за 15 дней, что вдвое меньше, чем через Суэцкий канал. В июне компания приобрела 10% акций ООО «Арктическая перевалка», дочернего предприятия «Новатэка», которое развивает перевалочные узлы в Мурманске для транзита в западном направлении и на Камчатке для транзита в восточном направлении (рис. 4).

    Рис. 4—Красными кружками показано время транзита грузов СПГ до Китая, сравнение СМП через Берингов пролив с отгрузкой через Суэцкий канал.Двадцать шесть дней представляют время транзита из Мексиканского залива через Панамский канал. Источник: интерпретация «Новатэк» данных IHS Markit (презентация для инвесторов, июнь 2020 г.).

    Первоначально оба терминала будут оборудованы плавучей накопительной установкой 3 площадью 360 000 м и двумя комплектами для перевалки с судна на судно (STS) для оказания экспортных логистических услуг, отмечается на сайте TotalEnergies.

    Это позволит газовозам ледового класса Arc7 перевозить грузы через льды Северного Ледовитого океана, а затем выгружаться на обычные газовозы, которые доставят СПГ дальше к месту назначения.По словам TotalEnergies, ограничение использования газовозов ледового класса Arc7 оптимизирует логистику, снижает затраты и сокращает выбросы CO 2 .

    Россия и США ведут газовую войну в Европе

    ЕС является третьим по величине рынком СПГ в мире, хотя его импорт в первом квартале 2021 г. составлял лишь около половины импорта Японии (36 млрд куб. м) и Китая (32 млрд куб. Согласно последнему квартальному отчету Комиссии ЕС о европейских газовых рынках.

    В Европе Россия напрямую конкурирует с США, которые стали крупнейшим поставщиком СПГ в ЕС в четвертом квартале 2019 года, когда обострилась конкуренция между двумя бывшими соперниками времен холодной войны, а импорт из Катара упал на третье место.

    Кроме того, поскольку Европа является крупнейшим в мире газовым рынком с активной конкуренцией между импортируемым трубопроводным газом и СПГ, вполне вероятно, что со временем влияние «Газпрома» на энергетический баланс Европы может начать уменьшаться.

    В будущем Европа все еще может импортировать в основном молекулы российского газа, но они могут с такой же вероятностью поступать из СПГ, производимого «Новатэком» или государственной нефтяной компанией «Роснефть», как и из трубопроводного газа «Газпрома», учитывая, что монополия «Газпрома» проистекает из его контроля над российскими газами. система экспортных газопроводов.

    Стоит отметить, что можно ожидать, что США будут решительно защищать свои позиции в качестве основного поставщика СПГ в Европу, учитывая, что логистика доставки американского СПГ в Европу, вероятно, обеспечит более прибыльные продажи там по сравнению с продажами в Азию (рис. 4).

    СПГ открывает двери другим российским компаниям, помимо «Газпрома», для продажи своего газа на экспорт, и этот факт не ускользнул от внимания другого российского энергетического гиганта, «Роснефти», которая давно искала возможность экспортировать свой газ.

    В марте «Роснефть» объявила, что избавится от неэффективных действующих активов, чтобы привлечь капитал и превратиться в игрока на рынке СПГ.

    Несколькими месяцами ранее генеральный директор «Роснефти» Игорь Сечин сформулировал концепцию своей компании по производству СПГ через 6–8 лет на газе Восточного месторождения на побережье Карского моря, недалеко от месторождений «Новатэка».

    ВР приобрела 19,75% акций «Роснефти» в 2013 году, продав 50% акций совместного предприятия ТНК-ВР крупнейшей российской компании. BP занимает два места в совете директоров «Роснефти», и в 2017 году компании подписали меморандум о взаимопонимании по созданию «стратегического газового партнерства» для развития совместных газовых проектов в России и за ее пределами, в том числе в области СПГ, сообщается на сайте BP.

    На Дальнем Востоке «Роснефть» сотрудничает с ExxonMobil, своим партнером по проекту «Сахалин-1», над реализацией своего долгожданного проекта «Россия Дальневосточный СПГ» (РДВ СПГ) по монетизации газа, полученного в рамках СРП «Сахалин-1». Согласно веб-сайту ExxonMobil, совместные предприятия «Сахалин-1» заключили контракт на предварительное проектирование и проектирование (FEED) с хьюстонской TechnipFMC.

    Компания «Эксон Нефтегаз Лимитед» (ЭНЛ) управляет «Сахалин-1» и владеет 30% акций совместно с японским консорциумом SODECO (30%), индийской ONGC Videsh (20%) и двумя дочерними компаниями «Роснефти» — «РН-Астра» (8.5%) и «Сахалинморнефтегаз-Шельф» (11,5%).

    Предлагаемый проект ДВФ СПГ предусматривает строительство завода по производству СПГ мощностью 6,2 млн тонн в год рядом с существующим нефтеотгрузочным терминалом «Сахалин-1» в Де-Кастри в Хабаровском крае на материковой части России. На сайте ExxonMobil отмечается, что окончательное инвестиционное решение будет принято «в надлежащее время».

    Газ: переходное топливо или критическая смесь для энергетики?

    В отчете BP World Energy 2020 отмечается, что, несмотря на то, что пандемия привела к снижению спроса на газ в абсолютном выражении в 2020 году, доля газа в структуре первичной энергии продолжает расти, достигнув рекордно высокого уровня в 24.7% в мире.

    В своем прогнозе по СПГ на 2021 год Shell отметила, что Китай и Индия возглавили постпандемическое восстановление спроса на СПГ, увеличив свой импорт на 11%.

    Прогнозы предполагают, что мировой спрос на СПГ достигнет 700 млн тонн в год к 2040 году, поскольку спрос на газ растет в Азии и становится предпочтительным топливом в некоторых трудно электрифицируемых секторах, согласно тому же отчету.

    В результате, говорится в отчете, поставщики СПГ будут вкладывать больше средств, чтобы обеспечить отсутствие дефицита предложения, поскольку спрос продолжает расти, что может произойти уже в середине 2020-х годов.

    Сторонники зеленой энергетики, особенно в Европе, утверждают, что газ является переходным топливом, которое будет постепенно исключаться из энергетического баланса и заменяться возобновляемыми источниками энергии, но не все в энергетической отрасли согласны с этим.

    «Путь «Новатэка» к декарбонизации заключается в том, чтобы продавать больше газа, а не меньше», — сказал в своем интервью Гетвей из «Новатэка», предсказывая, что газ будет составлять до 28% любого будущего энергетического баланса, а также возобновляемые источники энергии и водород.

    «Но сказать, что новые инвестиции [в ископаемое топливо] после 2021 года не нужны… вы увидите к концу этого года.Вы увидите IOC, вы увидите «Новатэк», вы увидите, как другие российские нефтегазовые компании объявляют о своих программах капиталовложений, — сказал он, — и это покажет, насколько нелепым был этот комментарий [об инвестициях]. был.»

    Альфа Лаваль — С участием специалистов Альфа Лаваль первый газовоз-газовоз «Ямал» завершил испытания

    В рамках проекта «Ямал СПГ» создается «плавучий трубопровод» между богатым газом полуостровом Ямал на северо-западе Сибири и потребителями СПГ в Китае и Японии. Поскольку 15 новостроек, составляющих проект, столкнутся с враждебными арктическими условиями, они должны быть танкерами СПГ и ледоколами одновременно. Каждый из них будет оснащен рядом оборудования Альфа Лаваль, в том числе двумя 35-тонными котлами Альфа Лаваль Aalborg OL с двухтопливными горелками, вторичной системой нагрева теплоносителя и установкой сжигания газа Альфа Лаваль (GCU) для работы с отходящим газом.

    Первое из этих судов, Daewoo 2418 – Christophe de Margerie, было доставлено компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и завершило газовые и ледовые испытания.Во всех трех испытаниях участвовали инженеры Альфа Лаваль по полевому обслуживанию Франк Ларсен и Йонг Рак Ан, которые вместе представляют собой 30-летний опыт обслуживания на местах.

    «Все это — большое сотрудничество, — говорит Ларсен. «Чтобы сделать все правильно, мы должны тесно сотрудничать с верфью, русским классовым обществом и конечным покупателем».

    Предприятие долгосрочного обслуживания

    В большинстве проектов инженеры по эксплуатации, такие как Ларсен и Ан, сначала участвуют в процессе ввода в эксплуатацию.Но в случае с проектом «Ямал СПГ» они с самого начала следили за судами. «Наша работа фактически началась два года назад с внедрения программного обеспечения для этого уникального оборудования», — объясняет Ларсен. «Поэтому, когда дело дошло до испытаний «Кристофа де Маржери», мы хорошо знали системы».

    Как всегда, цель испытаний заключалась в том, чтобы убедиться, что судно работает в соответствии со спецификациями, от двигателя и навигации до грузовых операций. Но, учитывая совершенно новый дизайн танкеров «Ямал СПГ», это также должно было обеспечить гармонию между типами морского и морского оборудования на борту, создавая более стандартизированный пакет для будущих поставок «Ямал СПГ».

    Для двух инженеров полевой службы это была уникальная проверка их навыков. «Мне нравится решать новые задачи для нашего оборудования, — говорит Ан.

    Тяжелые испытания в суровых условиях

    Сами испытания были сложными и требовательными, они длились большую часть года. Сначала были первые общие испытания, затем последовали газовые испытания в Корее, а совсем недавно — ледовые испытания в ультрахолодных водах Сибири.

    Регулировка и настройка систем котлов была ключевым направлением испытаний, учитывая важность поддержания работы судов при температурах до -50°C.«Наши системы с двумя котлами поддерживают температуру других систем, а также помещений, которые без них немедленно замерзнут», — говорит Ан. «Для снижения затрат и воздействия на окружающую среду системы предназначены для работы в основном с отпарным газом».

    Точно так же большое внимание уделялось GCU, специально спроектированному для использования наружного воздуха, а не нагретого воздуха машинного отделения. После 10-дневных испытаний всех клапанов, сигналов и соединений в Корее, ГПА был испытан при полной нагрузке в условиях гололеда.«Существует огромная разница температур между +30°C в Корее и -30°C в российском Карском море», — говорит Ларсен. «Но мы были рады видеть, что GCU отлично работает в обоих экстремальных условиях».

    «Естественно, были необходимы калибровки и настройки различного оборудования на борту», ​​— добавляет Ларсен. «Но мы справились со многими задачами и все заработало как надо не только в Корее, но и на льду».

    Работа в изоляции – и сотрудничество

    Для обоих инженеров полевой службы испытания были серьезным обязательством.Ларсен уехал из Дании на ледовые испытания 19 января и вернулся только в конце марта. «Корабль прибыл в Мурманск в середине февраля и пробыл там три дня, после чего продолжил свой путь на север, ко льдам», — говорит Ларсен. «После Мурманска у нас не было ни телефона, ни интернета, поэтому единственным способом поддерживать важную связь была старая корабельная почта».

    И Ларсен, и Ан говорят, что быть отрезанным — часть работы инженера по обслуживанию. То ли из-за слабой связи, то ли просто из-за разницы во времени, они не всегда могут рассчитывать на помощь из дома.«Например, во время испытаний на льду нам пришлось завершить ввод в эксплуатацию системы термального масла без поддержки наших экспертов по продуктам в Нидерландах», — говорит Ан.

    «Вы должны выяснить, как сотрудничать, чтобы выполнить работу», — говорит Ларсен, отмечая, что между поставщиками на «Кристофе де Маржери» было тесное сотрудничество. «На борту это не так сложно, потому что у вас у всех одна цель — решить любые существующие проблемы. Вы все буквально в одной лодке».

    Удовлетворение от необычного

    Несмотря на долгий и напряженный период на борту, испытания «Кристофа де Маржери» принесли некоторые преимущества инженерам полевой службы.Прежде всего, испытания были спланированы заблаговременно, что далеко не так в большей части работы инженеров. Часто их вызывают в последнюю минуту, и у них остается всего несколько коротких часов, чтобы решить проблему до отплытия судна. «Вы можете получить предупреждение за 14 дней или вам придется уйти в тот же день», — говорит Ларсен. «Вы должны быть как рыба, просто плавать в любой воде, в которую вас бросят».

    Положительным моментом, по словам обоих мужчин, является возможность путешествовать по миру и работать в тесном контакте с самыми разными людьми.И оба подчеркивают, что преимущества перевешивают любые трудности. «Работая в Альфа Лаваль, я путешествовал более 300 дней в году, — говорит Ан. — Но награды того стоят.

    Ларсен соглашается. «Вы здесь, чтобы решить то, что никто другой не может, и я думаю, что это удар, который нужен большинству из нас», — говорит он. «Награда заключается в том, чтобы решить задачу и заставить все работать так, чтобы клиент был доволен оборудованием на борту».

    Ямал СПГ Профиль компании: Приобретение и инвесторы

    Обзор Ямал СПГ

    Обновите этот профиль

    • Статус
    • Приобретено/​Объединено
    • Тип последней сделки
    • 2-й — рядовой

    Ямал СПГ Общая информация

    Описание

    Оператор комплекса по сжижению природного газа в Москве, Россия.Компания предоставляет услуги по разведке, сжижению нефтяного газа и дистрибуции с производственной мощностью мегатонны газового конденсата, который затем будет поставляться на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы.

    Контактная информация

    Хотите покопаться в этом профиле?

    Мы поможем вам найти то, что вам нужно

    Узнать больше

    Ямал СПГ Оценка и финансирование

    Тип сделки Дата Сумма Оценка/
    EBITDA
    Пост-Вал Статус Долг

    Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы ознакомиться с полным профилем компании «Ямал СПГ», запросите доступ.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Сравнение Ямал СПГ

    Описание

    Первичная промышленность
    Промышленность

    Штаб-квартира

    Сотрудники

    Всего привлечено

    Почтовая оценка

    Последние сведения о финансировании

    Оператор комплекса по сжижению природного газа в Москве, Россия. Компания осуществляет геологоразведку, сжиженный петр

    Исследование энергетики

    Москва, Россия

    754 По состоянию на 2021 г.

    00000

    000 00:00-00-00

    00000000000 00000

    000000 0

    eprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.Excepteur sint occaecat

    000000 00000000000

    Хьюстон, Техас

    000 По состоянию на 00 000

    00.000

    00000000 00.000

    00000000

    henderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat чашка

    000000 00000000000000

    Хьюстон, Техас

    000 По состоянию на 00 000

    00.00

    0,00 00:00-00-00

    00000000000 00.00

    Добавить сравнение Функция сравнения

    PitchBook позволяет вам сопоставить ключевые показатели похожих компаний.Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Ямал СПГ Конкуренты (8)

    Название компании Статус финансирования Местоположение Сотрудники Всего собрано Последняя дата/тип финансирования Последняя сумма финансирования
    Каллон Петролеум Корпорация Хьюстон, Техас 000 00.000 00000000 00.000
    00000000 000 00000 Частные инвестиции Хьюстон, Техас 000 00.00 00000000000 00.00
    0000000 000 Поддержано или приобретено корпорацией Хьюстон, Техас 0000000000 0
    00000000000000 Корпорация Хьюстон, Техас 0000 00000000
    0000000 000000 000 Частные инвестиции Арлингтон, Вирджиния 00 00.00 000000000 00.00
    Вы просматриваете 5 из 8 конкурентов. Получить полный список »

    Ямал СПГ Сигналы

    Скорость роста

    0,80% Еженедельный рост

    Еженедельный рост 0,80%, 93-й процент

    -35,5%. 530%

    Несколько размеров

    219x медиана

    Размер Несколько 219x, 100% ile

    0,00x 0,95х. 413Kx

    Ключевые точки данных

    подписчиков в Твиттере

    5.5к

    Уникальных посетителей Similarweb

    15.0К

    Ссылающиеся домены Majestic

    314

    Нефинансовые показатели PitchBook помогут вам оценить успех и рост компании с помощью присутствия в Интернете и социального охвата.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Ямал СПГ Бывшие инвесторы

    Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды с участием Контактная информация

    Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы ознакомиться с полным профилем компании «Ямал СПГ», запросите доступ.

    Запросить бесплатную пробную версию .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.