Завоздушилась батарея что делать: Инструкция по спуску воздуха в батареях отопления – Патрокл

Содержание

Планы: avmalgin — LiveJournal

Не знаю, как там в городе, там мы остановились на несколько часов, просто поспать после ужасов Люфтганзы. Но на даче — замечательно. Батарея завоздушилась — тут же прибежал мил-человек с разводным ключом. Снежок скрипит и сверкает на солнце. Улицы иллюминированы не хуже, чем в городе. Потратив некоторые усилия на развешивание вокруг дома светящихся гирлянд в Италии, повторять здесь этот опыт не хочу. Чтобы дом наш не выглядел угрюмым черном пятном, врубил максимально весь свет на участке, на верандах, балконе и т.д. Ну а в окнах и так у нас всегда все горит. Сейчас вышел в валенках, поглядел — ничего. Глаз радует. Нигде не могу найти зимних сапог. А если ездить в Москву дела делать в валенках? Просто для прикола даже? В Сити-банк меня пустят в валенках? Или в ЦУМ?

Хорошо б для Москвы найти валенки с галошами.

Для гаишников это хорошо, говорят, выйти из машины в валенках (хотя обычно я к ним не выхожу). Кстати, принял решение гаишникам говорить, что я шофер, чтоб не борзели особо. Скажу: водитель я, хозяин сволочь, у него кризис на фирме, зарплату не платит, дети малые без молока сидят. Мой бывший партнер продал свой длинный S-класс, потому что, когда он за рулем, его все принимали за водителя, а это его сильно унижало. А я, в рамках опрощения, буду, наоборот, выдавать себя за шофера. Скажу, где-нибудь, паркуясь: «Браток, подвинься». А ведь подвинется. Ну и гаишники, как я уже сказал. Надо еще поработать над речью. Говорят, меня выдает речь.

Первый визит в город намечен на 6 января. Говорят, кое-что откроется.

А вообще мы решили сдать обе наши квартиры. И в Москве не жить вообще нисколько и никогда. Вырученных денег хватит для итальянской жизни в неэкономном варианте. Еще там купим дополнительно небольшую избушку в горах, это копейки. Дом-домом, а избушка тоже нужна. на холме каком-нибудь. Видел хорошие предложения, это бывшие сараи для сушки каштанов. Когда нигде не работаешь и ничего не зарабатываешь, грустно видеть, как тает накопленное непосильным трудом. А когда что-то капает, как-то все-таки спокойнее на душе.

Когда не греет: как получить компенсацию за чуть тёплые батареи

В гостях у программы «Утро в Петербурге» Наталья Михеева, юрист.

Температура в нашем доме регламентируется правовыми актами. Так, она не должна быть ниже 18 градусов, а в угловых квартирах не ниже 20 градусов. Кому жаловаться на чуть тёплые батареи?

Жаловаться надо не на температуру батареи, а на температуру в помещении. Всё-таки коммунальная услуга отопления – это не температура батареи, а температура в жилом помещении. Измеряем температуру на середине комнаты на высоте метр от пола. После этого обращаемся в диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг. Это тот, кому мы платим за тепло. Если приходит квитанция, в которой отопление перечислено со всеми другими коммунальными услугами, то эта компания и является исполнителем коммунальных услуг. Если платим отдельно, то туда и обращаемся.

В связи с тем, что у нас сейчас все звонки аварийно-диспетчерских служб фиксируются, фактически будет зафиксирована и ваша жалоба. В дальнейшем, если известна причина падения температуры, а это может быть, например, авария на тепловых сетях, то вам сразу же об этом сообщат. Как правило, тепловики самостоятельно подают сведения в расчётные центры для того, чтобы вам произвели перерасчёт. Вам даже делать ничего не нужно. Либо выходят специалисты, чтобы определить, в чём причина. Может быть авария на внутридомовых сетях, о которой вам тоже сообщат.

А если что-то случилось с батареей в квартире?

Батарея относится к имуществу собственника, если она отапливает одно помещение. Это не головная боль управляющей организации. Но опять же в начале отопительного сезона батарея бывает холодная из-за того, что в неё попал воздух и она завоздушилась. Бывает проблема с опорной арматурой в подвале, она быстро решается.

А бывает, когда в работу системы отопления вмешиваются иные собственники. Например, человек поменял батарею и забыл поставить перемычку. Отключая батарею у себя, если ему жарко, он отключает батарею сразу во всей системе. Весь стояк встал – это самый распространённый случай. Для этого и предусмотрено, что собственник жалуется, а управляющая компания начинает разбираться.

Есть какой-то норматив срока отключения отопления в случае аварии, например?

Есть. 24 часа. Есть правила оказания коммунальных услуг, в приложении которых прописано, какого качества должны быть коммунальные услуги. Город Петербург строился давно, не все коммуникации новые, поэтому отключения могут длиться дольше. Но в квитанциях отражается перерасчёт по теплу по сведениям, которые тепловики передают самостоятельно.

Частые вопросы | estima.su

Содержание:

0.

Самые задаваемые.
1. Комплектация.
2. Эксплуатация: Силовая установка.
3. Эксплуатация: Электроника и электрика.
4. Разное.

Вопросы по кузову AHR20.

 

 


Замечание. Здесь и на всем сайте термин Двигатель означает двигатель внутреннего сгорания, а Мотор – электромотор.

0. Пять самых часто задаваемых вопросов:


1. Каков расход топлива у гибридной Эстимы?

Город – 10-11 литров бензина на 100км. На трассе сильно зависит от скорости передвижения и манеры езды. Можно сделать 6 литров на 100 км (при средней скорости 80-100 км/ч), а можно и 10 (при скорости больше 140 км/ч).

Самым эффективным средством экономить топливо является техника передвижения pulse-and-glide. В нескольких словах ее можно описать так: разгон до некоторой скорости и медленное ее снижение. Снова разгон и медленное снижение.

2. Правда, что этот двухтонный минивэн может ехать, не потребляя бензина вообще?

Ответ да, с одним нюансом. Estima Hybrid относится к классу параллельных гибридов, у которых двигатель и мотор работают и могут передвигать автомобиль независимо друг от друга. А нюанс таков: 0 литров вы сможете потратить только в диапазоне скоростей 0-65 км/ч. Выше 65 км/ч двигатель запущен всегда, вне зависимости с какой горы вы катитесь, и его обороты линейно повышаются со скоростью авто. По видимому, это сделано для готовности к возможному ускорению.

3. Батарея не заряжается полностью!!! На экране всегда только 3 деления из 4рех. У меня умерла батарея?

Нет, это абсолютно нормально. В ней всегда оставляется место, вдруг впереди продолжительный спуск. Даже если батарея зарядится до 4го деления, она будет стараться избавиться от лишнего заряда, постоянно держа мотор активным.

Однако, если 4е деление появляется без видимой причины – это явный признак неполадок.

4. Сколько можно проехать на электромоторе?

Около 2х километров по ровной дороге при хорошо заряженной батарее.

После этих двух километров она, естественно, не сядет, а включится двигатель для дальнейшего движения и зарядки. Также следует учесть, что показатель заряда на экране не отличается особой точностью, и три деления могут означать как 60% заряда, так и 80% (цифры с потолка).

В пробке это расстояние значительно сокращается. Научиться ездить экономно в пробке – тема для отдельного разговора.

5. Что такое «полный привод e-four». Как он работает?

У Эстимы не один, а два мотора. Первый находится в передней коробке передач, а второй выглядит как задний редуктор. То есть, задние колеса приводятся в движение только мотором, и отпадает нужда в раздатке и карданном вале. Технические подробности и характеристики выкладывались здесь ранее.

Задний мотор всегда активен при трогании с места примерно до 10 км/ч. В остальных случаях он подключается при работе системы стабилизации VSC (сюда включается пробуксовка передних колес, резкие виражи на скорости, передвижение по грунтовой дороге).

В связи с тем, что у заднего мотора нет никакой возможности менять передаточное число трансмиссии, то для ускорения на трассе он не используется. Однако, ходят слухи, что у гибридных Альфардов это не так.

 

 

Что делать, если литий-ионный аккумулятор взорвался

Литий-ионные аккумуляторы

имеют более высокую плотность энергии, чем обычные аккумуляторы. Более высокая плотность энергии делает их предпочтительными батареями для приложений, требующих высокой энергии, таких как электроинструменты и вейп-устройства (также известные как электронные сигареты или электронные сигареты). В результате такой высокой плотности энергии при взрыве литий-ионного аккумулятора травмы могут быть катастрофическими.

Взрыв литий-ионной батареи может привести к серьезным ожогам и, в редких случаях, даже к смерти.Взрыв литий-ионного аккумулятора может быть вызван производственным браком оригинального аккумулятора или контактом с металлическими предметами, вызывающими внешнее короткое замыкание.

Если вы пострадали от взрыва литий-ионной батареи, вам следует помнить следующее:

Лечение.

Во-первых, немедленно обратитесь за медицинской помощью. Тип лечения будет варьироваться от человека к человеку в зависимости от типа и тяжести травм.В тяжелых случаях пострадавшему от взрыва литий-иона может потребоваться госпитализация в специализированное ожоговое отделение и обширная хирургическая операция.

Во многих случаях пострадавшему может потребоваться обширная терапия для лечения психической травмы, которая может возникнуть после ранения в результате взрыва.

Сохранение улик .

Не выбрасывайте следы взрыва. Храните осколки взорвавшейся батареи в безопасном месте вместе с любой одеждой, в которой вы были одеты во время травмы.Если батарея соприкасалась с каким-либо металлом, например, мелочью в кармане, сохраните и эти предметы.

Кроме того, сохраните любые устройства, такие как зарядные устройства или электронные сигареты, которые вы использовали вместе с аккумулятором, а также упаковку для этих предметов, если она у вас еще есть.

Наконец, сохраните копии всех квитанций о покупке батареи. Эти квитанции могут быть важным доказательством, позволяющим вашему адвокату проследить происхождение батареи.

Если вы приобрели товар в розничном магазине, сделайте фото или видеозапись интерьера магазина (или, если у вас нет возможности, попросите друга или родственника сделать то же самое).Вашему юристу важно знать о любых предупреждениях, касающихся литий-ионных аккумуляторов, размещенных в магазине.

Обратитесь к юристу по травмам.

Свяжитесь с нами. Свяжитесь с нами как можно скорее. У нас есть значительный опыт рассмотрения дел, связанных со взрывами литий-ионных аккумуляторов, и мы предоставляем бесплатную консультацию, во время которой мы выслушаем вашу историю и обсудим ваши юридические варианты. Мы можем безопасно хранить доказательства взрыва и направить эксперта по аккумуляторам на осмотр вашей батареи для определения причины взрыва.

Взрывающиеся телефоны: почему это происходит, как это предотвратить

Иногда смартфоны взрываются. Только этим летом рейс Alaska Airlines был эвакуирован после того, как загорелся Samsung Galaxy A21, Galaxy A02 стал причиной пожара в доме в Глазго, устройство взорвалось в кармане мужчины во Вьетнаме, а батарея взорвалась в руке мужчины в Китае.

Вероятность того, что ваш смартфон взорвется, невелика, но это происходит, как показало фиаско Samsung Galaxy Note 7 несколько лет назад.Но почему это происходит и что можно сделать, чтобы этого избежать?


Почему смартфоны взрываются?

(Изображение: Samsung)

Существует множество причин, по которым смартфон может загореться или взорваться, и почти всегда это связано с аккумулятором устройства. Современные мобильные устройства питаются от литий-ионных аккумуляторов, в которых правильно сбалансированы положительные и отрицательные электроды, что позволяет перезаряжать их. Когда что-то пойдет не так, внутренние компоненты батареи могут выйти из строя и вызвать взрывоопасную реакцию, которая может привести к возгоранию.

Это может происходить по разным причинам, но наиболее распространенной проблемой является перегрев. Если заряжающийся аккумулятор или перегруженный процессор слишком быстро перегреваются, это может разрушить химический состав компонентов телефона. В батареях цепная реакция, называемая тепловым разгоном, может привести к тому, что батарея выделит еще больше тепла и в конечном итоге загорится или взорвется.

Причина перегрева телефона может быть разной. Физические повреждения, полученные в результате падения или чрезмерного изгиба, могут нарушить внутреннюю работу аккумулятора.Слишком долгое оставление телефона на солнце, вредоносное ПО, перегружающее ЦП, или неудачная зарядка могут вызвать короткое замыкание внутри устройства.

Или это может быть что-то вне вашего непосредственного контроля. Батареи со временем разряжаются, поэтому, если устройство используется в течение нескольких лет, внутренние компоненты могут изнашиваться, что приводит к вздутию и перегреву. Или может быть виновата проблема с производством телефона, которую вы не можете объяснить.


Предупреждающие знаки

(Изображение: Влад Кагошима/Shutterstock)

Вы можете не получить предупреждение, но если вы слышите шипящие или хлопающие звуки, исходящие из телефона, или чувствуете запах горящего пластика или химикатов, возможно, телефон поврежден и вот-вот взорвется.(Очевидно, не приближайте к нему лицо.) Точно так же следите за чрезмерным теплом, исходящим от устройства, особенно во время зарядки. Если он горячий на ощупь, немедленно отключите его от сети.

Другим важным предупредительным признаком является вздувшаяся батарея, которая может произойти, если она была повреждена или внутренние компоненты ухудшились. Обращайте внимание на любые изменения формы вашего устройства, включая выступающий экран, увеличенный шов или вздутие корпуса, которые могут привести к тому, что телефон больше не будет плотно прилегать к плоской поверхности.

Старший аналитик по безопасности PCMag Макс Эдди чуть не взорвал свой устаревший телефон Android, пытаясь удалить все следы сервисов Google в 2019 году. Все, что он получил за свои проблемы, это вздувшийся аккумулятор.

Большинство современных смартфонов больше не позволяют извлекать аккумулятор, поэтому, если вы беспокоитесь о своем устройстве, немедленно выключите его и отнесите в сервис.


Можете ли вы предотвратить взрыв телефона?

(Фото предоставлено News Group Newspapers Ltd)

Несмотря на то, что есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор вашего телефона, вы не можете многое сделать, если проблема заключается в производственном браке или естественном износе источника питания.Аккумуляторы должны быть тщательно проверены на наличие неисправных компонентов, но дешевые устройства могут иметь дефекты, которые могут привести к перегреву телефона. Когда дело доходит до некачественной конструкции аккумулятора, быстрого решения не существует.

(Иллюстрация: Самсунг)

В случае с Note 7 виноват был конструктивный недостаток; средний потребитель ничего не мог сделать, чтобы это исправить. Тем не менее, есть несколько правил, которые могут помочь вам сохранить работоспособность вашего устройства и избежать пожара.


Получить чехол для телефона

(Фото: Стивен Винкельман)

Падение телефона может привести к повреждению аккумулятора, хотя это и не является обычным явлением. Просто спросите мобильного аналитика PCMag Стивена Винкельмана, который получил по почте телефон китайского производства для обзора. Однако после того, как он случайно уронил его с кухонного стола на пол, телефон издал химический запах и загорелся в течение нескольких минут.

Не каждый телефон может загореться после падения, но один из способов защитить внутренности вашего устройства — накрыть его чехлом для телефона, желательно с выступом по краю телефона.Эти чехлы не такие дорогие, как когда-то, и даже самые дешевые предлагают больше защиты, чем ничего. На данный момент нет оправдания обходиться без него. Если у вас есть iPhone 12, 12 Pro, 12 Pro Max или Samsung Galaxy S21, у нас есть несколько предложений.


Избегайте экстремальных температур

(Иллюстрация: Александр Тру/Shutterstock)

Вы, наверное, знаете, что жара — злейший враг вашего телефона, но как насчет холода? Аккумулятор вашего телефона оптимизирован для работы в определенном диапазоне температур — от 32 до 95 градусов по Фаренгейту.Регулярное воздействие на батарею неблагоприятных условий может привести к повреждению ее компонентов и долгосрочному повреждению.

Это означает, что вам не следует оставлять устройство под прямыми солнечными лучами или на горячем радиаторе в течение длительного времени, особенно во время зарядки. Вы также должны избегать низких температур, когда это возможно. Так что не кладите телефон в морозилку, если вы все еще верите в этот миф, и не оставляйте его в машине в особенно холодные дни.


Не накрывайте телефон во время зарядки

(Изображение: копье/Shutterstock)

Звучит глупо, но я лично могу это подтвердить; не накрывайте ничем телефон во время зарядки и не заряжайте устройство в постели.Несколько лет назад я проснулась однажды утром и обнаружила, что мой телефон под моим телом обжигает мою голую грудь. В какой-то момент ночью я перекатился на телефон, в результате чего устройство перегрелось. Он не только сжег мое тело, но сгорел сам и перестал работать.

Лучше всего положить телефон на плоскую твердую поверхность, например на стол, когда придет время заряжать устройство. Прижавшись к нему ночью, вы рискуете перевернуться на нем, завернуть его в одеяло или накрыть подушкой.Чтобы быть в безопасности, держите устройство подальше от плюшевых поверхностей, бумаги или других предметов.


Соблюдайте правила гигиены аккумуляторов

Существует множество мифов об аккумуляторах. Мы отвергли многие из них, например идею о том, что зарядка вашего телефона за ночь приведет к его взрыву (а он не взорвется). Для наших целей помните, что батареи со временем естественным образом изнашиваются, и лучшее, что вы можете сделать, — это отсрочить эту эрозию.

Мы рекомендуем большую часть времени держать телефон заряженным на уровне 30–80 % (нет причин всегда настаивать на том, чтобы батарея была заряжена на 100 %) и воздерживаться от быстрой зарядки на ночь, если это возможно.Однако не слишком беспокойтесь об этом; потребуется несколько лет, чтобы ваша батарея естественным образом износилась. Если вы меняете телефоны каждый год или около того, все будет в порядке.

Рекомендовано нашими редакторами


Используйте правильное зарядное устройство

(Изображение: поиск вдохновения/Shutterstock)

Ваше устройство нуждается в оптимальном напряжении и силе тока для правильной зарядки, поэтому мы рекомендуем использовать зарядное устройство, входящее в комплект поставки, или приобрести его непосредственно у производителя телефона.Это означает, что если у вас есть телефон Samsung, купите кабель от Samsung; если у вас есть iPhone, приобретите кабель Lightning в Apple Store.

Также не следует смешивать и сочетать кабели и блоки питания, поскольку разные устройства имеют разную мощность. Может возникнуть соблазн сэкономить немного денег и купить дешевое зарядное устройство на Amazon или использовать все, что у вас есть в доме, но это хороший способ испортить аккумулятор.

Если вам абсолютно необходимо приобрести стороннее зарядное устройство, остановитесь на известном бренде, таком как Anker, а не на неизвестной компании только потому, что это дешевле.Вы также можете проверить, сертифицирован ли кабель USB-C USB-IF или зарядное устройство Lightning имеет значок MFi (и является ли он подлинным, если он есть). Это может быть немного дороже, но это будет стоить того в долгосрочной перспективе.


Береги кабели

(Изображение: Александрс Муйжниекс/Shutterstock)

Если у вас есть зарядное устройство, вам нужно позаботиться о кабелях; поврежденные провода могут привести к проблемам с зарядкой и даже вызвать пожар. Когда-то зарядное устройство MagSafe моего MacBook Pro изнашивалось до тех пор, пока не обнажилась проводка.В итоге зарядное устройство закоротило и загорелось. То же самое может случиться с вашей телефонной вилкой.

Есть несколько рекомендаций, которые следует учитывать при управлении зарядным устройством для телефона или любым проводом, который подключается к вашим устройствам. Избегайте слишком тугого наматывания проводов и не забывайте отсоединять зарядное устройство от настоящей вилки, а не выдергивать его из шнура. Если ваше текущее зарядное устройство изнашивается или кажется, что оно расплавилось, пришло время приобрести новый кабель.


Остерегайтесь вредоносных программ

(Иллюстрация: Промон)

Если вы заразитесь вредоносным ПО, вредоносная программа может использовать ресурсы вашего телефона для таких задач, как криптомайнинг, что может привести к перегреву аккумулятора и потенциальному повреждению телефона.Ваш телефон работает медленнее, чем должен? Стало жарко без уважительной причины? Ударили вас непрерывными всплывающими окнами? Вы можете быть заражены вредоносным ПО.

Благодаря закрытому характеру Apple App Store iPhone менее восприимчив к вредоносным программам. Чего нельзя сказать о Google Play Store, но многие популярные антивирусные компании предлагают антивирусные приложения для Android в рамках подписки на несколько устройств.

Наши самые популярные антивирусные приложения для Android


Не волнуйтесь, ваш телефон вряд ли взорвется

(Изображение: Роман Самборский)

Несмотря на все эти предупреждения и то, как часто они появляются в новостях, взрывающиеся телефоны по-прежнему крайне редки.Когда в 2016 году Samsung отозвал Galaxy Note 7, сообщалось, что только около 100 из 2,5 миллионов отгруженных устройств взорвались. Это все еще страшнее нуля, но если вы беспокоитесь о том, чтобы испортить свой телефон, есть более распространенные проблемы, о которых нужно беспокоиться.

И помните, взрывы телефонов возлагают на компании ответственность за ущерб, поэтому, если когда-нибудь снова произойдет массовый отзыв, с ним, скорее всего, разберутся относительно быстро. Например, Samsung выпустила обновления программного обеспечения, которые снизили емкость аккумулятора телефона, прежде чем в конечном итоге сделать устройство полностью непригодным для использования в качестве меры предосторожности.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на информационный бюллетень Race to 5G , чтобы получать наши лучшие новости о мобильных технологиях прямо на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

взрывов литиевых батарей — факты, которые вам нужно знать!

Недавний пожар в округе Рэндольф, штат Западная Вирджиния, был вызван взрывом литиевой батареи беспроводного электроинструмента, что привело к пожару, уничтожившему множество инструментов. К счастью, возгорание удалось локализовать в отдельно стоящем гараже. Большинство возгораний литиевых батарей вызвано мобильными телефонами, вейп-ручками и ноутбуками. Инцидент с электроинструментом случается редко. По мере развития технологии литиевых батарей количество пожаров снижается, но они все еще случаются. Будьте очень внимательны при покупке сменных аккумуляторов для любого устройства. Подавляющее большинство отказов аккумуляторов происходит из-за некачественных аккумуляторов и подделок китайского производства. Наиболее распространены дистрибутивы этих бракованных аккумуляторов, которые продаются на сайтах; наиболее заметным из них является Amazon.

Безопасность литиевых батарей привлекла большое внимание СМИ и юристов. Любое устройство для хранения энергии сопряжено с риском, как это было продемонстрировано в 1800-х годах, когда взорвались паровые двигатели и пострадали люди. Перевозка легковоспламеняющегося бензина в автомобилях была горячей темой в начале 1900-х годов. Все аккумуляторы несут риск для безопасности, и производители аккумуляторов обязаны соблюдать требования безопасности; Известно, что менее уважаемые фирмы идут коротким путем, и это «покупатель, будьте осторожны!»

Литий-ионный аккумулятор безопасен, но с миллионами потребителей, использующих аккумуляторы, неизбежны сбои.В 2006 году одна из 200 000 поломок привела к отзыву почти шести миллионов литий-ионных аккумуляторов. Sony, производитель рассматриваемых литий-ионных элементов, отмечает, что в редких случаях микроскопические частицы металла могут вступать в контакт с другими частями элемента батареи, что приводит к короткому замыканию внутри элемента.

Производители аккумуляторов стремятся свести к минимуму присутствие металлических частиц. Полупроводниковая промышленность потратила миллиарды долларов на поиск способов уменьшения количества частиц, которые снижают производительность пластин.Усовершенствованные чистые помещения относятся к классу 10, в котором присутствует 10 000 частиц размером более 0,1 мкм на кубический метр (ISO 4 согласно ISO 14644 и ISO 14698). Несмотря на такую ​​высокую чистоту, в полупроводниковых пластинах все еще встречаются дефекты частиц. Класс 10 уменьшает количество частиц, но не устраняет их полностью.

Производители аккумуляторов могут использовать чистые помещения с менее строгим контролем, чем производители полупроводников. В то время как неработающий полупроводник просто оказывается в мусорном ведре, скомпрометированный литий-ионный аккумулятор может попасть в рабочую силу незамеченным и выйти из строя, не подозревая об этом.Возникающие в результате отказы особенно критичны при утончении сепараторов для увеличения удельной энергии.

Аккумуляторы с ультратонкими сепараторами размером 24 мкм или меньше (24-тысячные миллиметра) более восприимчивы к загрязнениям, чем более старые конструкции с более низким номиналом в ампер-часах. В то время как батарея емкостью 1350 мАч в корпусах 18650 может выдержать испытание на проникновение гвоздя, батарея высокой плотности емкостью 3400 мАч может воспламениться при выполнении того же теста. Новые стандарты безопасности определяют, как используются батареи, а тест UL1642 Underwriters Laboratories (UL) больше не требует проникновения гвоздей для обеспечения безопасности литиевых батарей.

Чтобы проверить безопасность новой ячейки, производитель может предоставить 1 миллион образцов рабочей силе для наблюдения. Ячейка одобрена для использования в критических миссиях, таких как медицинские, если в течение года не произойдет сбоев, которые могут поставить под угрозу безопасность. Подобные полевые испытания также распространены для фармацевтических продуктов.

Li-ion с использованием обычных оксидов металлов приближается к своему теоретическому пределу по удельной энергии. Вместо того, чтобы оптимизировать емкость, производители аккумуляторов совершенствуют методы производства, чтобы повысить безопасность и увеличить календарный срок службы.Настоящая проблема заключается в том, что в редких случаях внутри элемента возникает короткое замыкание. Периферийные устройства внешней защиты неэффективны для предотвращения теплового разгона. Аккумуляторы, отозванные в 2006 г., соответствовали требованиям безопасности UL, однако при нормальном использовании с соответствующими схемами защиты они вышли из строя.

Существует два основных типа отказа батареи. Один происходит с предсказуемым интервалом на миллион и связан с дефектом конструкции электрода, сепаратора, электролита или технологических процессов.Эти дефекты часто связаны с отзывом для исправления обнаруженного недостатка. Более сложные отказы — это случайные события, не указывающие на недостаток конструкции. Это может быть стрессовое событие, такое как зарядка при минусовой температуре, вибрация или случайность, сравнимая со столкновением с метеоритом.

Давайте рассмотрим внутреннюю работу клетки более внимательно. Небольшое короткое замыкание вызовет только повышенный саморазряд, а накопление тепла будет минимальным, поскольку мощность разряда очень низкая. Если в одном месте сходится достаточно микроскопических металлических частиц, то между электродами ячейки начинает протекать значительный ток, пятно нагревается и ослабевает. Как небольшая утечка воды в неисправной гидроплотине может перерасти в поток и разрушить конструкцию, так и накопление тепла может повредить изоляционный слой в ячейке и вызвать короткое замыкание. Температура может быстро достигать 500°C (932°F), после чего элемент загорается или взрывается. Возникающий тепловой выброс известен как «выброс пламени». «Быстрая разборка» — предпочтительный термин в аккумуляторной промышленности.

Неравномерные разделители также могут вызвать отказ ячейки. Плохая проводимость из-за сухих участков увеличивает сопротивление, что может привести к возникновению локальных пятен перегрева, которые ослабляют целостность сепаратора.Тепло всегда враг батареи.

Крупнейший производитель литий-ионных аккумуляторов делает рентгеновский снимок каждого отдельного аккумулятора в рамках автоматизированного контроля качества. Программное обеспечение исследует аномалии, такие как погнутые выступы или раздавленные булочки с желе. Именно по этой причине литий-ионные аккумуляторы сегодня так безопасны, но такая тщательная производственная практика может быть предложена только известными брендами.

Почему батареи выходят из строя

Качественные литий-ионные аккумуляторы безопасны при использовании по назначению. Тем не менее, было зарегистрировано большое количество отказов от перегрева и возгорания в потребительских товарах, в которых используются несертифицированные батареи, и ховерборд является примером.Это могло быть решено с использованием сертифицированного литий-ионного аккумулятора в большинстве современных моделей. Представитель UL на встрече в Вашингтоне, округ Колумбия, заявил, что с момента сертификации литий-ионных аккумуляторов в ховербордах не было зарегистрировано ни одного нового случая перегрева или возгорания. Пожар, возникший в Samsung Galaxy Note 7, произошел из-за производственного брака, который был устранен. Основная корабельная батарея в Boeing 787 Dreamliner также имела дефекты, которые были устранены.

Неправильное использование всех аккумуляторов: чрезмерная вибрация, повышенный нагрев и зарядка литий-ионных аккумуляторов при температуре ниже нуля. Литий-ионные и свинцово-кислотные аккумуляторы не могут быть полностью разряжены и должны храниться с оставшимся зарядом. В то время как батареи на основе никеля могут храниться в полностью разряженном состоянии без видимых побочных эффектов, литий-ионные батареи не должны падать ниже 2 В на элемент в течение любого периода времени. Внутри элементов образуются медные шунты, которые могут привести к повышенному саморазряду или частичному короткому замыканию. При перезарядке элементы могут стать нестабильными, вызывая чрезмерный нагрев или проявляя другие аномалии.

Говорят, что тепло в сочетании с полной зарядкой вызывает большую нагрузку на литий-ионный аккумулятор, чем обычная езда на велосипеде.Держите аккумулятор и устройство вдали от солнечных лучей и храните в прохладном месте при частичном заряде. Превышение рекомендуемого зарядного тока сверхбыстрой заменой также вредит Li-ion. Никель-кадмий — единственная химия, допускающая сверхбыструю зарядку с минимальным напряжением.

Литий-ионные аккумуляторы

, подвергшиеся нагрузкам, могут функционировать нормально, но они становятся более чувствительными к механическим воздействиям. Ответственность за неисправную батарею несет производитель, даже если неисправность могла быть вызвана неправильным использованием и обращением.Это беспокоит производителей аккумуляторов, и они делают все возможное, чтобы сделать свою продукцию безопасной. Обращайтесь с батареей, как с живым организмом, предотвращая чрезмерное напряжение.

Ежедневно в мире используется более миллиарда мобильных телефонов и компьютеров, поэтому количество несчастных случаев невелико. Для сравнения, Национальное управление океанических и атмосферных исследований утверждает, что ваш шанс быть пораженным молнией в течение жизни составляет примерно 1 к 13 000. Литий-ионные аккумуляторы имеют частоту отказов менее одного случая на миллион.Частота отказов качественного литий-ионного элемента лучше, чем 1 случай на 10 миллионов.

Промышленные аккумуляторы, например, используемые в электроинструментах, обычно более прочные, чем в потребительских товарах. Помимо прочной конструкции, аккумуляторы для электроинструментов обеспечивают максимальную мощность и меньшее энергопотребление для длительного времени работы. Силовые элементы имеют более низкий рейтинг Ah, чем энергетические элементы, и в целом более терпимы и безопасны при неправильном использовании.

Один из самых аварийно-опасных аккумуляторов — литий-ионный в ячейке 18650 с незнакомой торговой маркой.Эти батареи, доступные для вейпинга , не обладают таким же качеством и безопасностью, как известные торговые марки. Литий-ионный аккумулятор безопасен, если он изготовлен известным производителем, но было несколько пожаров и травм с элементами, которые развили дефекты и загорелись при ношении в одежде и во время путешествий. Пожар на борту вынудил самолет WestJet вернуться в аэропорт в 2018 году вскоре после взлета. Горящая батарейка электронной сигареты была незаконно помещена в багаж как запасная и зарегистрирована.Грузовой отсек самолета недоступен во время полета, а сгоревшая батарея требует незапланированной посадки. Федеральное авиационное управление США (FAA) зафиксировало 206 инцидентов с литий-ионными аккумуляторами в период с 1991 по 2018 год.

Электромобиль также связан с проблемами безопасности. Однако статистика показывает, что электромобили вызывают меньше возгораний по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) на миллиард пройденных километров. По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), в 1980-х годах сгорело более 400 000 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Сегодня нормой считается 90 пожаров на миллиард автомобилей с ДВС; в отчетах говорится, что у Tesla было всего два возгорания на миллиард пройденных километров.

Что делать, если аккумулятор перегрелся или загорелся

Если литий-ионный аккумулятор перегревается, шипит или вздувается, немедленно отодвиньте устройство от легковоспламеняющихся материалов и положите его на негорючую поверхность. Если есть возможность, вытащите батарею и вынесите на улицу, чтобы она сгорела. Простое отключение аккумулятора от зарядки может не остановить его разрушительный путь.

С небольшим литий-ионным огнем можно обращаться так же, как с любым другим горючим огнем. Для достижения наилучших результатов используйте пенный огнетушитель, CO 2 , сухой химикат ABC, порошкообразный графит, медный порошок или соду (карбонат натрия). Если пожар происходит в салоне самолета, FAA предписывает бортпроводникам использовать воду или газировку. Продукты на водной основе наиболее доступны и подходят, поскольку литий-ион содержит очень мало металлического лития, который вступает в реакцию с водой. Вода также охлаждает прилегающую территорию и препятствует распространению огня.Исследовательские лаборатории и фабрики также используют воду для тушения возгораний литий-ионных аккумуляторов.

Экипаж не имеет доступа в грузовые отсеки пассажирского самолета во время полета. Чтобы обеспечить безопасность в случае пожара, самолеты полагаются на системы пожаротушения. Галон — обычное средство пожаротушения, но этого вещества может оказаться недостаточно для тушения возгорания литий-ионных аккумуляторов в грузовом отсеке. Тесты FAA показали, что противопожарный газ галон, установленный в грузовых отсеках авиакомпаний, не может потушить возгорание батареи, которое сочетается с другими легковоспламеняющимися материалами, такими как газ в аэрозольном баллончике или косметика, которую обычно носят путешественники.Однако система предотвращает распространение пламени на соседние легковоспламеняющиеся материалы, такие как картон или одежда.

В связи с более широким использованием литий-ионных аккумуляторов были разработаны улучшенные методы тушения литиевых пожаров. Водная вермикулитовая дисперсия (AVD) диспергирует химически вспученный вермикулит в виде тумана, что дает преимущества по сравнению с существующими продуктами. Огнетушители AVD выпускаются в аэрозольных баллончиках объемом 400 мл для тушения небольшого пожара; Канистра АВД для складов и заводов; 50-литровая тележка AVD для больших пожаров и модульная система, которую можно перевозить на пикапе.

Большой литий-ионный аккумулятор, например, в электромобиле, может потребоваться потушить. Можно использовать воду с добавлением меди, но она может быть недоступна и стоит дорого для пожарных цехов. Все чаще специалисты советуют использовать воду даже при больших возгораниях Li-ion. Вода снижает температуру горения, но ее не рекомендуется использовать при возгорании аккумуляторов, содержащих литий-металл.

При возгорании литий-металлической батареи используйте только огнетушитель класса D. Металлический литий содержит много лития, который вступает в реакцию с водой и усугубляет пожар.По мере роста количества электромобилей должны расти и методы тушения таких пожаров.

ОСТОРОЖНО Не используйте огнетушитель класса D для тушения других типов пожаров; убедитесь, что обычные огнетушители также доступны. При возгорании батареи обеспечьте достаточную вентиляцию, пока батарея не сгорит.

Во время теплового разгона высокая температура неисправного элемента внутри аккумуляторной батареи может распространяться на следующие элементы, что также приводит к их термической нестабильности. Может произойти цепная реакция, при которой каждая клетка распадается по своему собственному графику. Таким образом, пачка может быть уничтожена за несколько секунд или за несколько часов, поскольку каждая ячейка потребляется. Для повышения безопасности пакеты должны включать разделители, чтобы защитить неисправную ячейку от распространения на соседнюю. Газ, выделяемый литий-ионным аккумулятором с вентиляцией, в основном представляет собой двуокись углерода (CO2). Другие газы, образующиеся при нагревании, представляют собой испаряющийся электролит, состоящий из фтористого водорода (HF) в количестве 20–200 мг/Втч и фторида фосфорила (POF3) в количестве 15–22 мг/Втч.Горючие газы также включают продукты сгорания и органические растворители.

Знания о токсичности горящего электролита ограничены, и токсичность может быть выше, чем у обычных горючих материалов. Проветрите помещение и покиньте помещение при наличии дыма и газов. Газ и дым в ограниченном пространстве, таком как самолет, подводная лодка или шахта, представляют потенциальную опасность для здоровья.

В то время как безопасность литиевых батарей тщательно изучается, батареи на основе никеля и свинца также вызывают возгорание и подлежат отзыву.Причинами являются неисправные сепараторы в результате старения, грубого обращения, чрезмерной вибрации и высокой температуры. Литий-ионные батареи стали очень безопасными, и при правильном использовании отказы, связанные с перегревом, случаются редко.

Определение

Фтористый водород (HF) представляет собой бесцветный газ или жидкое вещество. Это основной источник фтора, сырья для фармацевтических препаратов, полимеров (тефлона) и вспомогательного оборудования для нефтехимической промышленности. Фтористый водород — очень опасный газ, образующий с влагой коррозионно-активную и проникающую плавиковую кислоту.В больших количествах газ может вызвать слепоту из-за разрушения роговицы.

Фторид фосфорила (POF 3 ) представляет собой бесцветный газ, который быстро гидролизуется.

Гексафторфосфат лития (LiPF 6 ) представляет собой неорганическое соединение в виде белого кристаллического порошка, служащее электролитом в литий-ионных батареях.

 

Простые рекомендации по использованию литий-ионных аккумуляторов

  • Неисправный литий-ионный аккумулятор начинает шипеть, вздуваться и вытекать электролит.
  • Электролит состоит из соли лития в органическом растворителе (гексафторфосфат лития) и легко воспламеняется. Горящий электролит может воспламенить горючий материал в непосредственной близости.
  • Dowse Li-ion зажгите водой или используйте обычный огнетушитель. Используйте только огнетушители класса D для тушения возгорания литий-металла из-за реакции воды с литием. (Li-ion содержит небольшое количество металлического лития, реагирующего с водой.)
  • Если огнетушитель класса D недоступен, залейте литий-металлический огонь водой, чтобы предотвратить распространение огня.
  • Для достижения наилучших результатов при тушении возгорания литий-ионных аккумуляторов используйте пенный огнетушитель, CO2, сухой химикат ABC, порошкообразный графит, медный порошок или соду (карбонат натрия), как при тушении других возгораний. Зарезервируйте огнетушители класса D только для литий-металлических пожаров.
  • Если пламя горящей литий-ионной батареи невозможно потушить, дайте батарее сгореть контролируемым и безопасным способом.
  • Помните о размножении клеток, так как каждая ячейка может потребляться по своему собственному графику в горячем состоянии.Выложите на время сгоревший рюкзак на улицу.

Владелец Tesla взорвал Model S вместо того, чтобы оплатить счет за ремонт в размере 22 600 долларов

Столкнувшись со счетом за ремонт, который стоит половину суммы, которую вы заплатили за свою машину, делаете ли вы дорогой ремонт, отвозите ли ее на свалку или продаете на запчасти? Финский владелец Tesla Туомас Катайнен решил сделать что-то более экстремальное — но, возможно, гораздо более приятное — столкнувшись с такой ситуацией: он наблюдал, как его машина загорелась, как отмечено в отчете Gizmodo .

Катайнен передал свою Tesla Model S 2013 года Pommijätkät, группе экспертов по взрывам на YouTube, которые любят делать «бум», после того как ему предложили 22 600 долларов за замену батареи. «Ну, когда я купил эту Теслу, первые 1500 км [932 мили] были хорошими», — рассказал Катайнен. «Затем появляются коды ошибок». После того, как Катайнен принес свою Теслу механику, он узнал, что единственный способ починить машину — это заменить весь аккумулятор, что обойдется ему как минимум в 20 000 евро или около 22 600 долларов.

Группа, стоящая за Pommijätkät, привязала к машине 66 фунтов динамита и припарковала ее в старом карьере

Я думаю, что любой был бы очень разочарован в тот момент, учитывая, что базовая цена на новую Tesla Model S 2013 года начиналась с 57 400 долларов, а затем увеличилась до 59 900 долларов, когда автомобиль впервые вышел. Даже стандартная подержанная модель в настоящее время стоит около 30 000 долларов. Вероятно, поэтому Катайнен забрал Tesla из магазина и сказал механику, что собирается «взорвать всю машину».

Для сравнения, эти автомобили поставляются с восьмилетней (или до 150 000 миль) гарантией на батарею и привод, но срок гарантии на более старые модели начинает истекать, что указывает на потенциальную стоимость полной замены батареи. В сентябре Electrek сообщил о владельце Tesla, нуждающемся в замене аккумулятора на Model S, на которую больше не распространяется гарантия. Как отмечается в отчете, Tesla предложила ему 22 500 долларов, но в итоге он получил ремонт за 5 000 долларов в стороннем магазине.Цитата Катайнена также была от Tesla, и неясно, имел ли он доступ к альтернативной ремонтной службе.

Так или иначе, группа, стоявшая за Pommijätkät, привязала к машине 30 кг динамита и припарковала ее в старом карьере в Яала, Финляндия. Даже Илон Маск был там — ну, по крайней мере, в духе. Манекен для краш-тестов в шлеме, толстой зимней куртке и с изображением лица Маска был сброшен на вертолете, а затем засунут на место водителя.

Катаинен запускает взрыв внутри ближайшего бункера, и Тесла взрывается огненным шаром, тысячи осколков которого разлетаются по заснеженному ландшафту. Группа собирает то, что осталось от машины, то есть просто груду обломков. На вопрос, получал ли он когда-нибудь такое удовольствие за рулем Tesla, Катайнен отвечает: «Нет, никогда не получал такого удовольствия от Tesla!»

Как справиться с вздувшейся батареей в вашем ноутбуке или смартфоне стол — или это может быть что-то явно очевидное, например, чехол для ноутбука, который начинает деформироваться и расти, как пакет попкорна в микроволновке.

В любом случае, вы имеете дело с эквивалентом чумы современных технологий — вздувшейся литий-ионной батареей. Хотя это может показаться интересной неисправностью, на самом деле это чрезвычайно опасно. Литий-ионные батареи энергозависимы, и сегодня они используются в большинстве наших технических устройств.

В этой статье я покажу вам, как безопасно обращаться с вздувшейся батареей вашего ноутбука, смартфона или других высокотехнологичных устройств.

Чем полезны литий-ионные батареи?

Литий-ионные батареи имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с батареями других химических элементов. Литий-ионные батареи очень энергоемкие, а это означает, что большое количество электроэнергии может храниться в относительно небольшом и легком пространстве.

Аккумуляторы имеют очень большую продолжительность цикла и срок хранения, а это означает, что их можно заряжать и разряжать много сотен раз, прежде чем они потеряют свою эффективность. Их легко заряжать с помощью недорогих низкотехнологичных зарядных устройств, и их можно заряжать довольно быстро по сравнению с другими типами батарей. У них низкая скорость саморазряда, а это означает, что заряженная батарея может работать некоторое время между использованиями, не теряя при этом значительного количества энергии.

Этот химический состав батареи имеет некоторые недостатки. Одним из недостатков является то, что батареи могут вступить в цикл теплового разгона (т. е. они загорятся), если батарея подвергается определенным видам нагрузки. По этой причине любое устройство, использующее литий-ионный элемент, должно включать в себя схему, которая может обнаруживать эти циклы разгона и отключать батарею.

Литий-ионные аккумуляторы уязвимы в условиях высоких температур и не могут заряжаться при высоком напряжении. При низких температурах батареи работают нормально, но их нельзя быстро перезарядить, не причинив серьезного ущерба.

Наконец, термическая опасность, которую представляют батареи плохого качества, означает, что их транспортировка требует мер предосторожности и регулируется многочисленными правилами.

Несмотря на эти недостатки, преимущества литиевых батарей таковы, что технология стала чрезвычайно полезной, а литий-ионные батареи используются практически во всех высокотехнологичных приложениях.

Что вызывает вздутие аккумулятора?

Существует ряд возможных причин вздутия литий-ионного аккумулятора.

Наиболее распространенной причиной является перезаряд батареи, который вызывает химическую реакцию между электродами и электролитом, приводящую к выделению тепла и газов, которые расширяются внутри батареи, вызывая вздутие или даже растрескивание корпуса.

Вздутие также может быть результатом заводского брака. Механические повреждения батареи, такие как удары о твердую поверхность и вмятины на корпусе, могут вызвать вздутие, а также воздействие чрезмерно высоких температур.

Наконец, литий-ионные аккумуляторы могут вздуваться в результате глубокого разряда элементов; обычно литий-ионные батареи управляются схемой (иногда называемой системой управления батареями или BMS), которая предотвращает это.

В любом случае, какой бы ни была основная причина вздутия, то, что происходит внутри батареи, заключается в том, что внутри данной ячейки батареи присутствует слишком большой ток. Согласно статье Дона Садовея, профессора химии материалов в Массачусетском технологическом институте, в Electronics Weekly : «Существуют строгие ограничения на то, сколько тока можно пропустить через литий-ионный элемент.”

Это означает, что литий-ионный аккумулятор может выйти из строя, и когда это произойдет, это может иметь катастрофические последствия.

Обычная батарея MacBook Pro рядом с сильно вздувшейся батареей MacBook.

Как избежать вздутия аккумулятора

Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы свести к минимуму риск отказа аккумулятора. Вы не можете полностью исключить риск, потому что всегда есть вероятность заводского брака, но неправильное обращение владельца с аккумулятором, безусловно, является наиболее распространенной причиной вздутия аккумулятора.

Помимо предотвращения вздутия аккумулятора, эти рекомендации также полезны для оптимизации срока службы аккумулятора.

Всегда используйте подходящее зарядное устройство . Используйте только качественные зарядные устройства от известных производителей, а не сторонние зарядные устройства, изготовленные неизвестными заводами. Если у вас нет оригинального зарядного устройства, поставляемого с аккумулятором, приобретите зарядное устройство с точно такой же выходной мощностью, что и оригинальное зарядное устройство. Тот факт, что штекер для зарядки подходит, НЕ означает, что он подходит для вашей конкретной конфигурации батареи!

Не оставляйте устройство постоянно включенным . Это особенно актуально для пользователей ноутбуков, которые в основном используют свой ноутбук дома. Устройство все время подключено к розетке, а аккумулятору не дают возможности проявить свою емкость. Для пользователей Mac бесплатный инструментCocoBattery может помочь напомнить вам, когда пришло время отключить шнур питания и дать батарее завершить цикл разрядки и перезарядки. Пользователи Windows могут воспользоваться рядом вариантов с аналогичными функциями, например BatteryCare (бесплатно) и BatteryBar Pro (8 долл. США).Если это то, что вы делаете, ознакомьтесь с нашей статьей.

Храните аккумулятор в прохладном сухом месте . Периодическое использование на солнце допустимо, но не храните ноутбук или смартфон в нагретой машине или во влажной среде.

Замените аккумулятор, если он разряжен или поврежден . Батареи являются расходным материалом; они предназначены для медленного снижения производительности с течением времени. Поэтому, если ваша батарея больше не держит заряд или повреждена в результате падения или удара, обязательно замените ее, прежде чем может произойти катастрофический сбой.

Как бороться с вздувшейся батареей

Если вы подозреваете, что в вашем устройстве вздулась батарея, в первую очередь нужно проявить осторожность. Прокол батареи в любом состоянии невероятно опасен, но вздутые батареи особенно уязвимы для взлома, поскольку их корпус уже подвергается нагрузке из-за скопившихся внутри газов. Короче говоря, обращайтесь с любым устройством с подозрением на вздувшуюся батарею с осторожностью.

Далее, если в вашем устройстве установлен съемный аккумулятор, вы можете попытаться аккуратно извлечь его.Обратите внимание, что вздувшийся корпус аккумулятора может затруднить его извлечение. Если вы столкнулись с каким-либо необычным сопротивлением извлечению батареи, остановитесь и следуйте приведенным ниже советам для тех, у кого есть устройства с несъемными батареями.

Если вам удалось извлечь вздувшуюся батарею, поместите ее в безопасный прохладный контейнер, чтобы она не была уязвима для проколов.

Корпуса батарей расширяются, чтобы сдерживать вздутие, но они более уязвимы для проколов.

Не выбрасывайте батарею в мусор или в другое место. Это может серьезно повредить здоровью санитарных работников, которые могут вступить в контакт с батареей, а также окружающей средой.

Вместо этого всегда утилизируйте аккумуляторы — вздутые или нет — в авторизованном центре утилизации аккумуляторов .

Во многих мастерских по ремонту компьютеров есть оборудование и процедуры для безопасного обращения с вздувшимися батареями. Например, если у вас есть Apple MacBook Pro, отнесите батарею в ближайший магазин Apple Store. Другие розничные продавцы электроники, такие как Best Buy, также предлагают услуги по переработке и утилизации.Лучше заранее позвонить и предупредить продавца о том, что вы приносите вздувшуюся литий-ионную батарею, чтобы они были готовы справиться с ней.

Если вы не можете найти подходящее место для утилизации аккумулятора, обратитесь за инструкциями в местные органы власти.

Lynn Watson/Shutterstock

Если в вашем устройстве , а не есть заменяемая пользователем батарея, не пытайтесь извлечь ее самостоятельно. Просто отнесите все устройство в одно из мест, упомянутых выше, для получения помощи.

Обратите внимание, однако, что до тех пор, пока вздутая батарея не будет заменена, вы не должны подключать свое устройство к источнику питания или использовать его.Вздувшиеся аккумуляторы могут взорваться, если с ними не обращаться должным образом, поэтому не следует предпринимать никаких действий, которые могут ускорить наступление этого неприятного события.

Будьте в безопасности прежде всего. Не пытайтесь проколоть аккумулятор, не оставляйте его в нагретой машине или в месте, где его могут подобрать дети или домашние животные, и не игнорируйте его. Ваш ноутбук или смартфон, скорее всего, продолжит работать с вздувшейся батареей, по крайней мере, некоторое время. Но игнорирование проблемы и дальнейшее использование аккумулятора только увеличит риск прокола или взрыва, что может привести к серьезным травмам.Утечки батарей и взрывы случаются редко, конечно, но вы не хотите проверять шансы.

Что делать, если ваша батарея начинает дымить

При так называемом «событии батареи» вздувшаяся литий-ионная батарея может начать дымить или даже загореться. Вы также можете услышать «шипящий» звук, не видя никаких видимых признаков пламени. Если вы оказались в ситуации, когда это происходит, важно понять, как с этим справиться.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать воду для тушения батареи, так как это может привести к выделению избытка водорода, что сделает ее еще более неустойчивой.Вместо этого погрузите батарею в песок или даже кошачий туалет, чтобы потушить пламя или контролировать ситуацию. Идеально использовать огнетушитель класса B, но если у вас нет такого под рукой, песок или мусор сделают свое дело.

Если батарея дымится; он выделяет газ в воздух, также рекомендуется увеличить вентиляцию помещения, например, открыть окна, при этом гарантируя, что ничто другое не загорится.

Теперь вы знаете

Для тех, кто помнит дни, когда на рынке доминировали никель-кадмиевые батареи, многое изменилось.Нужно многое знать о батареях и о том, как их правильно использовать и хранить. Помните об этих советах, и ваша батарея может прослужить дольше вашего устройства.

Помните, что нельзя вмешиваться в работу батарей, если вы не знаете, что делаете, они часто содержат летучие химические вещества, которые могут привести к серьезным травмам. Не стесняйтесь делиться своими мыслями о вздутых батареях в комментариях ниже.

Когда перегорел предохранитель аккумулятора: симптомы и способы устранения

Вы садитесь в машину, достаете ключ, чтобы завести машину, но никакой реакции.Если вы оказались в такой ситуации после того, как исключили возможные проблемы с генератором, проверили автомобильный аккумулятор и его разъемы на чистоту и ничего не сделали для разрядки аккумулятора, то у вас может быть проблема с предохранителем основного аккумулятора. . Иногда клеммы аккумулятора могут быть неправильно подключены намеренно или непреднамеренно, и в результате, как и в любой другой электрической цепи, для защиты других устройств или электроники предохранитель перегорает или отключается. Симптомы перегоревшего предохранителя аккумулятора проявляются по-разному и в разных формах в большинстве автомобилей.Мы рассмотрим общие симптомы и способы устранения этой проблемы.


Признаки того, что у вас перегорел предохранитель аккумуляторной батареи, различаются от автомобиля к автомобилю, но сужая эти симптомы, у нас есть следующие:

  1. Двигатель не прокручивается или не запускается должным образом.
  2. Фары и другие осветительные приборы работают неправильно.
  3. Вы чувствуете запах горящего пластика или электроизоляции.

Если вы заметили или подозреваете эти симптомы, сначала откройте капот автомобиля, убедитесь, что автомобиль находится в положении парковки, аварийный тормоз поднят и вы находитесь в безопасном месте.Прежде чем открыть капот, наденьте пару резиновых перчаток. Затем закрепите капот с помощью опоры капота. Помните, что безопасность всегда на первом месте.


Найдите руководство пользователя. Лучший источник информации о предохранителе основного аккумулятора — руководство пользователя. Посмотрите в оглавлении или указателе, чтобы правильно найти блок предохранителей. Пройдитесь по схеме. Как только вы нашли блок предохранителей, посмотрите на надпись на крышке блока предохранителей. Большинство блоков предохранителей имеют четко обозначенную схему, которая позволяет узнать, какие предохранители находятся под крышкой.Там будет этикетка с надписью «батарея», с которой связан номер. Число представляет ампер предохранителя. Номер — это то, что вы будете искать, когда откроете блок предохранителей.


Откройте блок предохранителей с помощью отвертки. Сравните схему блока предохранителей с реальной компоновкой внутри блока. Блок предохранителей должен располагаться точно так же, как на схеме на крышке. На каждом предохранителе будет напечатан номер. Найдите тот, который связан с аккумулятором, и вы успешно найдете предохранитель основного аккумулятора вашего автомобиля.

Замените предохранитель основной аккумуляторной батареи, если он перегорел, чтобы снова вернуть автомобиль на дорогу.

Вы можете скачать руководство для своего автомобиля в формате PDF онлайн ЗДЕСЬ

Информационный бюллетень по безопасности и охране здоровья для строительной отрасли штата Орегон

Предотвращение взрыва аккумуляторов

Рассмотрим следующий сценарий. Рабочий использует зарядное устройство на 12 В для зарядки свинцово-кислотной батареи на 24 В. Когда рабочий понимает, что 24-вольтовая батарея не заряжается (через три-пять минут), он выключает зарядное устройство, и зарядное устройство взрывается.Что стало причиной взрыва?

Перезаряженная свинцово-кислотная батарея будет выделять газообразный водород, поскольку вода в батарее разлагается на кислород и водород. Если скорость перезарядки мала, газ может рассеиваться через вентиляционные отверстия в элементах батареи. Но если перезарядка серьезная, в ячейке или корпусе батареи может образоваться воспламеняющаяся концентрация водорода, а открытое пламя или искра могут вызвать взрыв.

Никогда не используйте зарядное устройство на 12 В для зарядки системы свинцово-кислотных аккумуляторов на 24 В.В приведенном выше сценарии 24-вольтовая батарея разрядилась в 12-вольтовую батарею. В течение трех-пяти минут, пока рабочий ждал зарядки аккумулятора, в зарядном устройстве накапливалась взрывоопасная концентрация газообразного водорода. Когда рабочий выключил зарядное устройство, искра воспламенила газообразный водород, и батарея взорвалась.

Правила техники безопасности

  • Знайте об опасностях, связанных с зарядкой аккумуляторов и запуском транспортных средств от внешнего источника.
  • Надевайте перчатки и спецодежду при работе с батареями, чтобы избежать разлива кислоты.
  • Знайте надлежащие процедуры эксплуатации зарядных устройств, зарядки аккумуляторов и запуска транспортных средств от внешнего источника (особенно систем с последовательным соединением).
  • При зарядке аккумуляторов или запуске транспортных средств не курите и не используйте какие-либо инструменты, которые могут вызвать открытое пламя или электрическую искру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.