Ремонт плохой: 15 примеров плохого ремонта и дизайна помещений

Содержание

15 примеров плохого ремонта и дизайна помещений

Очередная подборка кошмарного дизайна и нелепых инженерных решений, с которыми сталкиваются пользователи Сети. Тут и ужасные ванные комнаты, и странные гостиничные номера, и чего только нет.

1. Вот, к примеру, явно не самый лучший дизайн раковины в туалете.

Фото: fluffytoast12 / Reddit

2. А эта дверь выглядит как какая-то случайность, но главное, что она с окошком.

Фото: AryanRacyNotEnough / Reddit

3. Очень странный дизайн туалета в гостиничном номере. Всё сделано для того, чтобы вас было лучше видно и слышно.

Фото: Jack6169 / Reddit

4. Ванная комната в другом номере.

Фото: I_watch / Reddit

5. Здесь ужасно всё: ступеньки различного размера, из-за которых нужно будет всегда смотреть под ноги, и этот ужасный травмоопасный угол сверху, который разобьёт не одну голову.

Фото: WifideRouter / Reddit

6. А здесь уровень защиты примерно никакой. С таким же успехом можно было поставить табличку с надписью «закрыто».

Фото: Nastynoob3 / Reddit

7. Очередной туалет для очень близких друзей.

Фото: life_is_gay_mp4 / Reddit

8. Никто же не пользуется двумя розетками, да?

Фото: skooma26 / Reddit

9. Санузел с мягкой обивкой. Видимо, чтобы вода лучше впитывалась.

Фото: Maxxerzz / Reddit

10. Когда не продумали ни расположение лампы, ни форму плафона.

Фото: Cryo88 / Reddit

11. А тут, кажется, что-то с текстурами.

Фото: GelatinSkeleton3 / Reddit

12. Столик для тех, кто уже не может смотреть друг на друга.

Фото: pantsinsummer / Reddit

13. Представьте, что вам, чтобы выйти из крайней кабинки, нужно будет спросить разрешения у того, кто стоит у писсуара.

Фото: pantsinsummer / Reddit

14. А это, видимо, будет самый чистый писсуар — только для экстренных случаев.

Фото: MrVirtualAlpha / Reddit

15. И в завершение чьё-то «гениальное» решение: один рулон туалетной бумаги на две кабинки.

Кадры: syzygymaree / Reddit

Читайте также 🧐

Как отличить хороший ремонт от плохого: мнение профи — INMYROOM

Ценник на стройматериалы и услуги строителей может быть никак не связан ни с качеством продукции, ни с компетентностью и опытностью персонала. Какие признаки могут рассказать о качестве ремонта, рассказывает руководитель дизайн-студии «Уютная Квартира» Наталья Преображенская.

1. Идеальные стыки

Серьезный ремонт квартиры почти всегда сопровождается применением нестандартных и штучных видов покрытий: мраморной или керамогранитной плитки, паркета, мозаики. При качественном исполнении рельефы, фактуры и тона будут идеально сочетаться и стыковаться – никаких резких переходов. То же самое касается рулонных декоративных материалов (обоев): несовпадения в рисунке недопустимы.

Дизайн: «Уютная Квартира»

2. Прокладка коммуникаций

Открытая прокладка коммуникаций и качественный ремонт квартиры несовместимы. Кабели, трубы, воздуховоды кондиционеров и слаботочные сети необходимо монтировать скрыто, дабы инженерия не вносила диссонанс в дизайн интерьера. Разумеется, скрытая прокладка обходится дороже и выполняется дольше, однако в вопросах монтажа инженерии лучше не экономить. 

Дизайн: «Уютная Квартира»

3. Как скрыты крепежи

Владелец квартиры может увидеть крепежные элементы только до декорирования – после финальной обработки все без исключения крепежи должны стать невидимыми. Это касается не только черновых конструкций – фанеры или гипсокартона, но и всех прочих устанавливаемых изделий: плинтусов, дверных наличников и так далее.

Дизайн: «Уютная Квартира»

4. Ровная геометрия

Вы вправе требовать от нанятых специалистов геометрической точности при выведении стен, углов и мест примыкания плоскостей – потолков со стенами и стен с полами. Однако, по опыту, на идеальном выведении ровных углов часто можно сэкономить: если не планируется встраивать мебель, градус угла может незначительно варьироваться. Ключевое слово здесь – незначительно. 

Дизайн: «Уютная Квартира»

5. Защита по периметру

Ремонт «по совести» предполагает усиленную защиту наружных конструкций – стен, полов, потолков. Помещение ограждают от внешних шумов, а также климатических факторов. Для этого используют современные теплоизоляционные и звукопоглощающие изделия: многослойные панели и подложки, минеральную вату, стекловолокно и композитные конструкции. 

Дизайн: «Уютная Квартира»

6. Состав бригады

Узнайте, сколько ремонтников в бригаде. Как правило, не бывает такого, чтобы один человек делал весь ремонт в квартире и выполнял все отделочные работы хорошо. Если мастер хорошо кладет плитку, это не значит, что он сможет поменять вам всю электрику, разобраться с вопросами сантехники, выровнять стены, установить двери и натяжные потолки – и сделает это все одинаково хорошо. Обычно в бригадах 3–4 человека. 

Дизайн: «Уютная Квартира»

7. Обязательность рабочих

Хорошо спланированная работа позволяет сократить сроки ремонта до минимума. Строгое соблюдение сметы рабочими должно быть обязательным условием. Оплачивая услугу, вы должны быть уверены, что в дальнейшем не возникнет никаких скрытых платежей, а условия контракта будут исполнены в точности. Если бригада выполняет эти обязательства исправно и в срок, значит, и во всем остальном им можно доверять.

Дизайн: «Уютная Квартира»

На обложке: дизайн-проект «Уютная Квартира».

7 признаков плохого ремонта — INMYROOM

Спросили у профи, что сразу бросается в глаза при некачественном ремонте. И заодно узнали, как отремонтировать квартиру так, чтобы потом ни о чем не жалеть.

Неровные стены и потолки

На светлых крашеных стенах будут видны все недоработки и неровности черновой подготовки. Перед тем как приступить к финишной покраске, убедитесь, что стены и потолок подготовлены идеально.

Чтобы проверить стены после покраски, посмотрите на них при разном освещении — для этого можно использовать специальные малярные лампы. Если нет возможности идеально выровнять поверхность, выбирайте фактурное покрытие для покраски — «вельвет» или «шелк». Так вы скроете мелкие недочеты.

Дизайн: Ирина Васильева

Обратите внимание:

Кол-во мест:

Без спального места, Двухместные

Размер:

Маленькие

Конструкция:

Мягкие, Нераскладные

Кол-во мест:

Без спального места, Трехместные

Размер:

Большие

Форма:

Длинные

Неаккуратно обрезана плитка

При укладке напольного покрытия в просматриваемых зонах не должно быть «обрезков». Часто строители хотят сэкономить время и начинают укладку с целой плитки, а у противоположной стены остаются неаккуратно обрезанные куски.

Перед укладкой нужно обязательно сделать чертеж с раскладкой плитки и предварительно разложить ее на месте. При необходимости — сделать подрезку с обеих сторон.

Дизайн: Ирина Васильева

Видны стыки напольных покрытий

Стыки должны идти строго под дверным полотном. Иначе из спальни, например, будет видно напольное покрытие коридора. Этого можно избежать, если заранее указать на плане, как будут открываться двери.

Неправильно расположены розетки и выключатели

Если перед ремонтом не сделать четкий план расстановки мебели и открывания дверей, розетки и выключатели могут оказаться в самых неудобных местах.

Неправильно подобрана цветовая гамма

Так бывает, если не сделать заранее выкрасы и взять готовый цвет. Колористы советуют подбирать цвет при еще неподготовленных серых стенах. Дело в том, что на белом фоне любой цвет кажется ярким, а на сером насыщенность и цвет пробника не будут так выделяться.

Неаккуратные стыки плинтусов и наличников

Сразу бросается в глаза и смотрится неэстетично. Чтобы стык выглядел аккуратно, плинтус и наличник должны быть одной толщины. Оптимальный вариант — от 45 до 70 мм.

Шторы лежат на подоконнике

Иногда карниз располагают слишком близко к окну, и шторы буквально лежат на подоконнике или радиаторе. Поэтому карниз и шторы нужно вешать в последний момент — когда все уже готово.

Хороший ремонт, плохой ремонт. 2 кухни до и после — как они изменились | Mebel.ru

Не все ремонты одинаково полезны. Конечно, на самом деле, толк от ремонта есть в любом случае: обновление коммуникаций и проводки делает квартиру безопасней, новая мебель — удобнее. А вот насчёт красоты всё очень спорно.

Показываем вам 2 кухни до и после ремонта, а вы решайте, какое преображение стало удачным, а какое — так себе.

Задумали обновить кухню? Недорогая и качественная мебель найдётся на нашем сайте: модульные гарнитуры и не только помогут вам воплотить в жизнь любые фантазии!

Первая кухня — малышка на 1 этаже, судя по площади — стандартная хрущёвка. До ремонта не выглядела совсем ужасно, но подновить многое требовалось. Особенно мебель.

Ну и странное покрытие за плитой поменять не помешало бы. В условиях ограниченного пространства владельцы сделали приятную и местами необычную кухню.

Плита осталась, а вот остальное изменилось. Светлая мебель, стол-подоконник, кирпичный фартук. Выглядит современно, несмотря на бюджетность ремонта.

Не лофт, но мотивы прослеживаются явно. И не можем не выразить привычное сожаление по поводу плиты вплотную к мойке. Понятно, что пространство ограничено, но всё равно — не надо так.

А что касается необычных элементов — взгляните на потолок!

Часто видели декор потолка чёрным в хрущёвках? Мы — нет. И удивляемся смелости хозяев квартиры.

Оценили ремонт? На очереди вторая кухня. До она была в сопоставимом с первой состоянии. Не самая жуткая отделка, но старая мебель.

Уголок — привет из 90-х.

Стало ли лучше после? Ну… Обеденная зона точно!

Простой, но изящный стол, светлые стулья, никаких диванов, бесполезно занимающих пространство… А что с гарнитуром?

Холодильник вплотную к плите — пожалуй, так же плохо, как газовая плита вплотную к мойке. Фартук под кирпич в этом случае выглядит похуже, чем кирпичный декор первого варианта. В остальном мебель неплохая, уютная, с тягой к классике.

Какая кухня больше нравится вам?

Кстати, стол из второй кухни после ремонта и другую мебель по приятным ценам вы найдёте на Mebel.ru. А ещё у нас есть много интересных и полезных материалов, которые помогут вам разобраться с дизайном интерьера без дизайнера!

После плохого капремонта дому в Аниве нужен еще один ремонт

11:18 22 февраля 2021

В Аниве за счет подрядчика отремонтируют протекающую крышу многоэтажного дома. Специалисты проверили качество проведенного в прошлом году капремонта кровли дома №7 по улице Пудова. Поводом послужило обращение жителя на встрече с губернатором.

Житель дома Михаил Ворус сообщил, что стены и потолки в квартире стали мокнуть после ремонта фасада и кровли. С такой же проблемой столкнулись соседи.

— Течет и по стенам, и по потолку. Мы его и белили уже, ничего не помогает. На чердак постоянно ставили тазики, чтобы воду собирать. В прихожей провода искрятся, когда идет дождь, приходится увозить дочерей ночевать к бабушке, — рассказала жительница дома Елена Царькова.

Дом построили в 2011 году. Капитальный ремонт фасада проводился по решению суда в 2014 году, а спустя 6 лет было проведено утепление крыши и полная замена кровли металлопрофилем. Комиссия установила, что подрядная организация выполнила работу некачественно.

— Стены мокнут, потому что подрядчик выполнил некачественно кровлю по разделкам слуховых окон. Кроме того, выявлена проблема несвоевременной расчистки водосточных желобов на кровле. Вода течет не по водосточной системе, а по стенам и попадает в щели, — сообщила Елена Литейкина, начальник отдела регионального министерства ЖКЖ.

По итогам проверки управляющую организацию обязали очистить крышу дома от снега и наледи. Эту работу уже выполнили. В адрес подрядной организации направят претензию по устранению замечаний в рамках гарантийных обязательств.

Администрация Анивского района заверила — до потепления кровлю приведут в порядок своими силами. Затраченные средства взыщут с подрядчика. Жителям, у которых из-за протечек пострадало имущество, помогут оформить претензии для получения компенсаций, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на областное правительство.

Samsung Galaxy проблема плохой связи — ремонт Samsung

Плохая связь на Samsung, не ловит сигнал сети, не отправляются смс и ммс, телефонные разговоры прерываются, не слышно собеседника или собеседник не слышит Вас? Это довольно распространенные проблемы владельцев гаджетов, которые возникают из-за неисправностей аппарата или же ввиду технических неполадок оператора. Чтобы выяснить, что именно стало причиной ухудшения качества соединения, следует обратиться за профессиональной помощью к мастерам компании «Твой Мобильный Сервис».

Наличие высокотехнологичной аппаратуры и оборудования, прямых поставок оригинальных запасных частей, деталей от производителя и авторизированных дилеров, многолетний профильный опыт и ориентированность на удовлетворение потребности клиентов в качественной диагностике, ремонте, профилактике и обслуживании позволяют нам эффективно устранять неисправности и поломки смартфонов Samsung, вне зависимости от их сложности, быстро и недорого.

Причины ухудшения связи и способы разрешения проблемы

Плохое качество связи на Samsung зачастую возникает ввиду ряда причин:

  • Поломка антенны. Несмотря на высочайшее качество сборки, применение отборных материалов и передовых технологий, тщательный контроль всех этапов производства, даже южнокорейский бренд периодически выпускает на рынок с небольшим браком, который в ходе эксплуатации проявляет себя в виде различных поломок и неисправностей. Но нарушение функционирования приемных элементов вызывает и механическое воздействие на смартфон – удары, падения, влага. Поэтому выявить истинную причину ухудшения связи и отремонтировать гаджет под силу опытному мастеру, у которого есть профессиональное диагностическое оборудование, аппаратура, инструментарий.
  • Ошибки или сбой ПО. Возникают из-за внедрения в «мозги» гаджета вредоносных программ, некорректного обновления или скачивания нелицензионных файлов, зараженных вирусами. Диагностика, чистка и перепрошивка смартфона с использованием исключительно лицензионного программного обеспечения позволит существенно улучшить качество связи.
  • Поломка карты или окисление контактов удерживающего устройства. В первом случае выходом станет обращение в ближайшее отделение оператора связи с просьбой восстановить или поменять поврежденную сим-карту. Во втором, при возникновении поломки удерживающего бокса, потребуется его ремонт, при окислении контактов – прочистка и восстановления полноценного функционирования аппарата.

Наш авторизированный сервисный центр придет на помощь при любых неполадках в работе Вашего смартфона Samsung, предоставив комфортные условия обслуживания.

Предложение от компании «Твой Мобильный Сервис»

Обслуживание в нашей компании – это выгодно, удобно и безопасно. Своим клиентам мы предоставляем самые приемлемые условия:

  • Доступная цена;
  • Удобные способы расчета и оплаты;
  • Официальная гарантия на работы и материалы;
  • Адресная доставка в Москве собственными курьерами;
  • Информационное сопровождение и персональное консультирование.

Звоните сейчас в официальный сервис Samsung в столичном регионе – компанию «Твой Мобильный Сервис» по телефону +7 (495) 133-25-60, чтобы заказать профессиональный ремонт смартфона или узнать подробности об условиях и преимуществах обслуживания.

При оформлении заявки на ремонт на сайте Вам будет предоставлена скидка 5%. Также Вы можете вызвать курьера.

Оставить заявку на ремонт

Активисты ОНФ выявили плохой ремонт школ Калуги — Газета «Калужская неделя»

В детских государственных образовательных организациях Воротынска члены ОНФ выявили недостатки, которые могут повлиять на безопасность детей.

В МКУДО «Воротынская школа  искусств» активисты зафиксировали не заделанные оконные швы, отсутствие в некоторых местах дверной отделки и некачественные стыки между мягкой кровлей. Руководство школы пожаловалось: на некоторых окнах нет дренажных отверстий, стену в актовом зале плохо зашпаклевали, а напольное покрытие скрипит.

В овощехранилище одного из детских садов общественники отметили отсутствие воздушного прохода между крышкой и вентиляционным каналом. Также на крыше здания нет специального уклона, что уже приводит к образованию луж на кровле после дождей. Всё это может сказаться на качестве овощей, а впоследствии – и на здоровье детей.

 – Около здания детского сада мы обнаружили и строительный мусор, который забыл убрать подрядчик. Видимо, исполнитель контракта не подумал о безопасности детей, – отметил член штаба ОНФ в Калужской области Владимир Потапов.

По мнению экспертов ОНФ, плохой ремонт может стать причиной уменьшения срока эксплуатации объектов. В связи с этим общественники обратились в городскую управу Калуги с предложением провести совместную проверку качества капитальных ремонтных работ к новому учебному году в школах.

 – Здесь есть еще одна грань проблемы. Известно, что руководители ДШИ и детского сада – это, прежде всего, специалисты в области образования, и в деталях ремонтных работ они не всегда разбираются. Их легко ввести в заблуждение. Понятно, что директора и заведующие несут ответственность за все, что происходит в их учреждении, однако они нуждаются в большей поддержке со стороны специалистов в контроле качества ремонтных работ. Результаты нашей инспекции показали, что существующая практика контроля имеет существенные недостатки, которые необходимо исправлять», – добавил Потапов.

Перечень выявленных недочетов направили подрядчику. Тот в свою очередь пообещал исправить замечания в ближайшее время.

 

Транспорт для Америки Приоритеты ремонта

Это больше, чем проблема денег — это проблема приоритетов

Последние доступные данные показывают, что штаты немного улучшили свои расходы с тех пор, как мы выпустили первое издание Приоритеты ремонта в 2011 году. D Несмотря на эти улучшения, штаты по-прежнему тратят на расширение столько же, сколько и на ремонт. — штаты тратили в среднем 21,4 миллиарда долларов в год на ремонт дорог и 21 доллар.3 миллиарда в год на расширение дорог в период с 2009 по 2014 год.

Эти инвестиции в расширение не просто отвлекают средства от столь необходимых инвестиций в ремонт; они постоянно увеличивают наши ежегодные потребности в расходах, увеличивая разрыв. Содержание каждой новой мили дороги в исправном состоянии обходится примерно в 24 000 долларов в год. Расширяя дороги, мы берем взаймы в долг.

Мы сталкиваемся с надвигающимся разрывом в расходах

По нашим оценкам, на 2017 год нам потребуется потратить 231 доллар. 4 миллиарда в год только для того, чтобы поддерживать существующую дорожную сеть в приемлемом состоянии и привести оставшиеся в плохом состоянии дороги в хороший ремонт в течение шестилетнего периода. Для сравнения, все капитальные затраты на автомагистрали во всех государственных единицах составили 105,4 миллиарда долларов в 2015 году, только часть из которых идет на ремонт. Восстановить дороги, вышедшие из строя, значительно дороже, чем поддерживать дороги в хорошем состоянии на постоянной основе путем регулярной консервации дорожного покрытия.

Приоритеты государственных расходов

Некоторые штаты тратят на расширение своей дорожной сети за счет существующих дорог — безответственное использование долларов налогоплательщиков. В то время как состояние дорожного покрытия несколько ухудшилось на национальном уровне в период с 2009 по 2017 год — даже с учетом миллиардов федеральных и государственных расходов на ремонт — перспективы хуже для многих штатов, тридцать семь из которых показали увеличение доли дорог в плохое состояние.

Западная Вирджиния , например, выделила 31 процент капитального бюджета штата на расширение дорог в период с 2009 по 2014 год и всего 19 процентов на ремонт дорог, а процент дорог в плохом состоянии увеличился с 28 процентов до 31 процента в период с 2009 по 2014 год. 2009 и 2017 гг. Однако для каждого штата история также более сложная:

  • Некоторые штаты тратят значительную часть доступного финансирования на ремонт и видят, что состояние дорожного покрытия со временем улучшается — например, Нью-Джерси .
  • Некоторые штаты выделяют больше имеющихся средств на ремонт дорог, но все еще наблюдают ухудшение состояния дорожного покрытия из-за слишком большого объема невыполненных работ; например, Мичиган . Этим штатам могут потребоваться дополнительные средства для содержания своих дорог в хорошем состоянии.
  • Другие штаты, такие как Теннесси , смогли поддерживать значительную часть своих дорог в хорошем состоянии за счет имеющихся финансовых средств, что позволяет им выделять средства на расширение дорог без ущерба для качества существующей системы.
Капитальные затраты на строительство автомобильных дорог государственного управления, 2009-2014 гг. (Тыс.)
Государство Среднегодовая капитальные затраты Расширение проезжей части в% от общих капитальных затрат Ремонт проезжей части в% от общих капитальных затрат Прочие капитальные затраты в% от общих капитальных затрат
Алабама 1 054 459 долл. США 28% 41% 31%
Аляска 428 207 долл. США 18% 39% 43%
Аризона $ 1,189,547 52% 15% 33%
Арканзас 907 555 долл. США 45% 19% 36%
Калифорния 3 910 413 долл. США 16% 35% 49%
Колорадо 817 182 долл. США 30% 30% 40%
Коннектикут 760 472 долл. США 19% 21% 60%
Делавэр 324 368 долл. США 36% 19% 45%
Флорида 4 527 857 долл. США 26% 37% 37%
Грузия $ 1 482 486 27% 34% 38%
Гавайи 266 414 долл. США 32% 31% 36%
Айдахо 461 386 долл. США 19% 36% 45%
Иллинойс 2 935 776 долларов США 20% 40% 40%
Индиана 1 919 996 долл. США 49% 20% 31%
Айова $ 845 951 31% 40% 29%
Канзас $ 1 012 787 34% 33% 33%
Кентукки $ 1,439,153 36% 30% 34%
Луизиана $ 1,775 066 29% 22% 49%
Мэн * $ 276 535 11% 65% 23%
Мэриленд $ 1,335,539 25% 20% 56%
Массачусетс * 1 050 132 долл. США 4% 23% 74%
Мичиган 1 506 953 долл. США 8% 54% 38%
Миннесота $ 1 063 864 28% 31% 41%
Миссисипи $ 1 193 357 77% 4% 19%
Миссури $ 1 466 900 31% 20% 49%
Монтана 466 541 долл. США 21% 45% 35%
Небраска $ 529 745 5% 53% 42%
Невада $ 577 713 54% 21% 25%
Нью-Гэмпшир * 276 432 долл. США 26% 45% 28%
Нью-Джерси * $ 2 476 888 7% 57% 35%
Нью-Мексико 482 148 долл. США 19% 39% 42%
Нью-Йорк * $ 3 794 065 7% 43% 50%
Северная Каролина $ 2,420,087 55% 11% 34%
Северная Дакота 523 825 долл. США 10% 68% 23%
Огайо $ 2 251 767 17% 40% 43%
Оклахома $ 1,166,559 33% 27% 40%
Орегон $ 767 224 14% 25% 61%
Пенсильвания * 3 873 959 долл. США 29% 22% 48%
Род-Айленд * 240 421 долл. США 3% 20% 77%
Южная Каролина $ 767 133 24% 32% 44%
Южная Дакота $ 367 747 12% 69% 19%
Теннесси $ 1 484 522 36% 16% 47%
Техас 7 259 320 долл. США 48% 15% 38%
Юта * $ 1 460 836 47% 26% 28%
Вермонт 222 675 долл. США 10% 46% 44%
Вирджиния $ 1 296 917 31% 19% 50%
Вашингтон $ 2 777 625 35% 21% 45%
Западная Вирджиния $ 893 885 31% 19% 49%
Висконсин * $ 1,583,255 36% 33% 31%
Вайоминг $ 390 763 15% 54% 30%
Всего 72 304 409 долл. США 29% 30% 41%

* Эти штаты не предоставили данные в FHWA по крайней мере за один год анализа.Следовательно, результаты могут быть искажены.

Состояние дорог

В 37 штатах наблюдалось увеличение доли дорог в плохом состоянии в период с 2009 по 2017 год. В ряде штатов также улучшилось состояние дорог в период с 2009 по 2017 год. Арканзас, Канзас, Мэриленд, Нью-Джерси, и В Вермонте наблюдалось наибольшее сокращение доли дорог в плохом состоянии.

По состоянию на 2017 год не менее 30 процентов дорожной сети одиннадцати штатов находилось в плохом состоянии. Калифорния, Коннектикут, Гавайи, Нью-Джерси и Род-Айленд имели самый высокий процент дорог в плохом состоянии. Эти состояния выделены красным в таблице ниже.

Для сравнения: Джорджия, Айдахо, Небраска, Орегон, и Теннесси имели самый низкий процент дорог в плохом состоянии по состоянию на 2017 год. А Джорджия, Мэриленд, Небраска, Северная Дакота, Теннесси, и Вайоминг имели самый высокий процент дорог в хорошем состоянии по состоянию на 2017 год.

Доля дорог общего пользования в разных юрисдикциях в хорошем, удовлетворительном и плохом состоянии, 2017 г.
Государство Общественные центральные мили дорог сообщены% в плохом состоянии% в удовлетворительном состоянии% в хорошем состоянии% с неучтенным состоянием
Алабама 24 814 14% 33% 53% 0%
Аляска 3 612 20% 31% 39% 10%
Аризона 12 260 19% 38% 41% 2%
Арканзас ** 9 741 9% 55% 36% 0%
Калифорния 54 010 45% 37% 17% 1%
Колорадо 16 560 22% 44% 32% 2%
Коннектикут 6,335 34% 44% 21% 0%
Делавэр 1 584 19% 37% 44% 0%
Флорида 27 563 8% 40% 51% 1%
Грузия ** 16828 5% 31% 64% 0%
Гавайи 1,552 42% 41% 17% 0%
Айдахо 9 751 5% 50% 43% 1%
Иллинойс 31 100 19% 42% 39% 0%
Индиана ** 15 286 13% 31% 54% 2%
Айова ** 5 143 9% 32% 53% 6%
Канзас 24 344 10% 46% 44% 0%
Кентукки 12 878 10% 44% 45% 1%
Луизиана 13 267 25% 38% 35% 1%
Мэн 6 169 22% 36% 41% 0%
Мэриленд ** 2 917 11% 23% 66% 0%
Массачусетс ** 5 324 30% 41% 29% 1%
Мичиган 34 246 24% 35% 41% 0%
Миннесота 30 888 15% 33% 52% 0%
Миссисипи 21 755 30% 41% 29% 0%
Миссури 30 075 23% 45% 32% 0%
Монтана 12 538 11% 34% 54% 0%
Небраска 16 252 7% 28% 64% 1%
Невада 7 433 14% 33% 53% 0%
Нью-Гэмпшир 3,550 25% 30% 44% 0%
Нью-Джерси 10 893 34% 44% 22% 0%
Нью-Мексико 11 867 31% 37% 32% 0%
Нью-Йорк ** 16 803 19% 33% 46% 2%
Северная Каролина 21 499 13% 44% 42% 1%
Северная Дакота 12,197 10% 26% 64% 0%
Огайо 30 075 18% 33% 49% 0%
Оклахома 30 235 33% 38% 29% 0%
Орегон 17 784 7% 52% 41% 0%
Пенсильвания 28 631 30% 40% 30% 0%
Род-Айленд 1,761 53% 36% 11% 0%
Южная Каролина 21 094 18% 46% 35% 0%
Южная Дакота 14 969 14% 46% 40% 0%
Теннесси ** 5 191 5% 17% 75% 3%
Техас 80 065 11% 66% 22% 1%
Юта 9 177 22% 39% 38% 0%
Вермонт 3,758 17% 33% 49% 0%
Вирджиния ** 12 752 10% 44% 45% 1%
Вашингтон 20 162 29% 45% 25% 0%
Западная Вирджиния 10 487 31% 43% 25% 0%
Висконсин 28 334 29% 38% 33% 0%
Вайоминг 7 937 8% 27% 65% 0%
U. С. Всего 853 446 20% 41% 38% 1%

** В этих штатах значительно изменилось количество миль, указанное в таблицах состояния дорожного покрытия FHWA за 2009 год по сравнению с 2017 годом. Вероятно, это связано с несогласованностью в практике отчетности и означает, что результаты за 2017 год для этих штатов могут быть искажены.

Так что же потребуется для исправления системы?

Транспорт для Америки призывает Конгресс решить эту проблему в любом пакете инфраструктуры, который они рассматривают, включая предстоящий федеральный закон о транспорте 2020 года.Конгресс должен принять следующие меры в законопроекте о транспорте 2020 года, чтобы вернуть нас в нужное русло:

Гарантия измеримых результатов для американских налогоплательщиков с любым новым финансированием

В следующем транспортном счете должны быть указаны четкие, поддающиеся количественной оценке результаты, которых, как ожидается, будет достигнута программа. Конгресс мог бы поставить цель отремонтировать все дороги в плохом состоянии и написать законопроект, который явно продвигает мяч вперед к этой цели. Если это не может быть сделано в следующем шестилетнем законопроекте о разрешении, Конгресс должен четко указать, что возможно.

Требовать, чтобы государства ремонтировали свои существующие системы перед расширением.

Конгресс должен потребовать, чтобы штаты в первую очередь выделяли имеющееся финансирование по формуле автострад на ремонт существующей системы. Исторически сложилось так, что штаты использовали эту формулу финансирования для строительства новых дорог. Конгресс может предоставить штатам дополнительную гибкость, если они смогут продемонстрировать, что они поддерживают свои дороги в хорошем состоянии выше определенного процентного порога.

Требовать от спонсоров проекта продемонстрировать, что они могут позволить себе содержание новых проектов пропускной способности проезжей части

Чтобы дополнить эту формулу финансирования, теперь предназначенного для ремонта и технического обслуживания, Конгрессу следует создать конкурентоспособную программу для финансирования проектов расширения пропускной способности автомагистралей, аналогичных программе капиталовложений в строительство новых транспортных сетей. Проекты следует оценивать на предмет финансирования на основе четких критериев эффективности, чтобы гарантировать, что профинансированные проекты приносят существенную выгоду за счет затрат, а спонсоры проекта должны продемонстрировать, что они могут эксплуатировать и поддерживать актив в течение всего срока его полезного использования, обеспечивая план долгосрочного содержания.

Отслеживайте прогресс и требуйте, чтобы FHWA публиковала результаты

Закон о прогрессе в XXI веке (MAP-21) 2012 года установил требование, согласно которому штаты и муниципальные районы устанавливают целевые показатели эффективности состояния дорожного покрытия на автомагистралях между штатами и не между штатами, которые они обслуживают.Тем не менее, FHWA не обнародовал эти цели до весны 2019 года, через семь лет после принятия закона. В новом транспортном счете должны быть установлены более строгие требования к отчетности, чтобы наши инвестиции приносили необходимые результаты.

жителей колонии жалуются на плохой ремонт в Лудхиане: The Tribune India

Кулдип Бхатия
Лудхиана, 27 октября

г.

Несмотря на то, что Ludhiana Improvement Trust (LIT) почти завершил работы по ремонту и замене коврового покрытия на большинстве основных и подъездных дорог в колонии Шахид Бхагат Сингх Нагар на дороге Паховал, большинство дорог по-прежнему представляют собой картину плохое мастерство и качество.

Некоторые дороги уже начали отслаиваться, а в некоторых местах образовались дорожные овраги. В то же время некоторые дороги в блоках G и H еще не покрыты коврами, что доставляет неудобства жителям.

Жители колонии жалуются, что изначально проект ремонта и покрытия дорог был отложен на несколько месяцев даже после официального открытия по причинам, наиболее известным должностным лицам ЛИТ. Что еще хуже, работа велась убого.

«Из-за отсутствия надлежащего надзора со стороны должностных лиц LIT и полевого персонала дороги были покрыты коврами с использованием нестандартных материалов и плохого качества», — жалуются жители блока D, где верхняя поверхность главной дороги начала отслаиваться и гравий виден в нескольких местах.

Аналогичным образом, в блоке Е, где недавно были завершены работы по укладке дорожных покрытий, во многих местах дороги обрушились и провалились. Жители района утверждают, что внимание должностных лиц ЛИТ несколько раз привлекалось к низкому качеству работы, но никаких шагов предпринято не было, и подрядчикам сошло с рук ветхие дорожные работы, как утверждают жители Арвинд Шарма, Амарджит Сингх и Балрадж Чопра. Е-блока.

Это не был конец бед для жителей, которым также приходится нести основную тяжесть дорог, которые еще не были покрыты коврами. «Дороги от переезда Сунет в сторону Н-блока лежат в плачевном состоянии и хуже грунтовой дороги. Ямы, гравий и летящая пыль встречают участников дорожного движения, а двухколесные автомобили склонны к скольжению и авариям », — рассказали жители колонии.

Инженер ЛИТ Бута Рам сказал, что на некоторых дорогах еще не было коврового покрытия, и идет процесс проведения тендеров и выдачи заказов на работу для ожидаемых дорожных проектов.Что касается качества дороги с ковровым покрытием, он сказал, что персоналу на местах было приказано осмотреть каждый участок и представить отчет о недостатках, если таковые имеются, в работе, выполненной подрядчиками.

Как исправить плохой кредит — Crane Credit Union

Плохая кредитоспособность может увеличить ваши расходы по займам или вообще лишить вас возможности брать ссуды, и это может даже лишить вас возможности трудоустройства. Если у вас плохая кредитная история, обнадеживайте, зная, что вы можете улучшить свой кредитный рейтинг.Вот как начать процесс:

Разберитесь в своей проблеме
Почему у вас низкий кредитный рейтинг? Выплачиваете ли вы низкие платежи или имеете слишком большую задолженность по сравнению с вашим общим кредитным лимитом? Это две наиболее распространенные причины, по которым потребителям отказывают в кредите, но вы можете повысить свой балл прямо сейчас. Начните с того, что поставьте перед собой задачу вовремя оплачивать каждый счет. Недавняя история своевременных платежей поможет улучшить вашу оценку. Если у вас слишком много долгов, прекратите тратить и начните выплачивать часть долга.Кредиторы хотят видеть ответственных клиентов.

Измени свою историю
Кредиторы также хотят видеть историю хороших кредитных привычек, поэтому ваша миссия по улучшению вашего кредитного рейтинга займет некоторое время. Если у вас мало или совсем нет кредита, вам также нужно будет продемонстрировать хотя бы небольшую историю хороших финансовых привычек. Вы можете начать с обеспеченной кредитной карты.

Запросы о лимите
Компании, выпускающие кредитные карты, и другие кредиторы могут проверять ваш кредит без вашего намерения брать ссуду.Не беспокойтесь о том, что это повлияет на ваши результаты, но и не увеличивайте свой долг. Частое обращение за новыми картами или займами также может повредить вашему счету.

Чтение вашего кредитного отчета
Кредитный отчет влияет на все, от получения платежной карты до получения работы, поэтому важно знать, как запросить и понять это.

Ваши права
Обычно вы имеете право просматривать бесплатный отчет о кредитных операциях один раз в 12 месяцев — чаще, если вам отказывают в кредите в течение этого времени.Но из-за пандемии три бюро кредитной отчетности — Experian, Equifax и TransUnion — позволяют американцам бесплатно получать доступ к своим кредитным отчетам один раз в неделю до 21 апреля 2021 года. Получите его в Интернете по адресу https: //www.annualcreditreport .com. Чтобы получить отчет, вам потребуется предоставить личную информацию, включая дату вашего рождения и номер социального страхования.

Что там
Получив отчет, вы захотите проверить точность своей личной информации, кредитных счетов (включая ипотечные, ссуды и остатки на картах), статуса (отрицательного или положительного) и запросов.Он также может включать любые банкротства и залоговые права. Убедитесь, что каждая учетная запись принадлежит вам и что информация для каждой учетной записи в каждом отчете является точной.

Если вы обнаружите ошибку, кредитное бюро и кредитор, сообщившие об ошибке, должны исправить ее. Каждое кредитное агентство публикует шаги, необходимые для исправления любой ошибки, но обычно они начинают с подачи вашей жалобы и подробностей в письменной форме.

Вы можете получить ответы на свои вопросы и многое другое в одном месте, которое вам уже известно.

Доступная исключительно для таких участников, как вы, и расположенная в Crane Credit Union, Программа инвестиционных услуг Crane предлагает услуги по пенсионному планированию и инвестициям, а также советы и информацию, необходимые для принятия обоснованных решений относительно вашего финансового будущего.

Ищете ли вы сегодня помощь только в одном конкретном финансовом вопросе или надежный источник для создания пожизненного финансового плана, учитывающего все ваши потребности, Crane Investment Services может вам помочь.

Начните работу над своим финансовым планом. Позвоните по номеру 800-692-3274 , чтобы получить бесплатную встречу сегодня.

Консультанты Crane Investment Services являются зарегистрированными представителями CUNA Brokerage Services, Inc. Представители зарегистрированы, ценные бумаги проданы, консультационные услуги предлагаются через CUNA Brokerage Services, Inc. (CBSI), член FINRA / SIPC, зарегистрированный брокер / дилер и инвестиционный консультант, который не является аффилированным лицом кредитного союза. CBSI заключает договор с финансовым учреждением о предоставлении ценных бумаг членам. Не застрахован NCUA / NCUSIF / FDIC, может потерять ценность, нет гарантии финансового учреждения. Не депозит какого-либо финансового учреждения. CUNA Broker Services, Inc., является зарегистрированным брокером / дилером во всех пятидесяти штатах Соединенных Штатов Америки.

Новое исследование изучает ужасные последствия некачественного ремонта

В течение многих лет я путешествовал по стране, рассказывая ремонтникам и мастерским об абсолютной необходимости для индустрии столкновений выполнять действительно профессиональный ремонт — ремонт, выполняемый с использованием современных инструментов, качественные детали и инструкции по ремонту OEM.

К сожалению, слишком много магазинов продолжают идти другим путем и вести свой бизнес, выполняя работу, которая определяется в большей степени низкими затратами и сомнительным качеством, чем необходимой приверженностью тому, что является правильным и лучшим для наших клиентов и отрасли. Убедить людей, идущих по ложному пути, пересмотреть свою философию бизнеса, может быть сложно, поскольку они (и их клиенты) могут не осознавать, насколько опасен непрофессиональный ремонт.


Непрофессиональный ремонт в исследовании подвергал пассажиров большому риску во время бокового удара.Подумайте, как тот же некачественный ремонт может повлиять на защиту пассажиров во время еще более опасного лобового столкновения. (ИЗОБРАЖЕНИЕ / FORD)

Надеюсь, это может измениться!

Некоторое время назад я получил отчет от Аарона Шуленберга, исполнительного директора Общества специалистов по ремонту при столкновениях, об исследовании ремонта при столкновении, проведенном KTI GmbH & Company в Германии. В исследовании, полностью доступном на веб-сайте SCRS (www.scrs.com), рассматривается автомобиль последней модели, который разбился, а затем отремонтирован с использованием инструментов, деталей и процедур, которые являются «непрофессиональными» и слишком распространенными. .Затем автомобиль снова попадает в аварию, и повреждения анализируются. Результат не вызывает большого удивления — из-за некачественного ремонта автомобиль не реагирует должным образом при втором столкновении, чтобы защитить пассажиров. Фактически, это подвергает их серьезному риску.

Давайте посмотрим на исследование и на то, чему мы все должны извлечь из него урок.

Учеба

В исследовании использовался VW Passat 2005 года выпуска, в котором коромысло и центральная стойка усилены сверхпрочной сталью.Passat получил боковой удар на скорости около 30 миль в час. Затем техники провели ремонт использованных деталей, сварных швов MIG и старых сварочных аппаратов контактного типа. Возможно, наиболее важно то, что они не использовали какие-либо текущие данные OEM по замене. Вместо этого они использовали общепринятые методы ремонта при столкновении, которые в исследовании называются методами ремонта 10-летней давности.


Volkswagen Passat 2005 года выпуска: в немецком исследовании изучалось, как «непрофессиональный» ремонт популярного автомобиля последней модели повлияет на его системы защиты от столкновений в последующей аварии.(ИЗОБРАЖЕНИЕ / VOLKSWAGEN)

Оба боковых удара произведены следующим образом:

  • Автомобиль был поврежден в результате бокового удара, аналогичного вторжению передней части другого автомобиля в пассажирскую часть тестируемого автомобиля, согласно испытаниям модели с боковым столкновением Euro NCAP.
  • После ремонта этот автомобиль был задействован в последующем имитационном моделировании аварии в той же конфигурации с боковым столкновением с отремонтированной стороной пассажира на той же скорости.

После первоначальной аварии исследование сообщает о следующих повреждениях:

«При боковом ударе автомобиль получил серьезные повреждения со стороны пассажира, как и предполагалось.Порог и пол / ходовая часть за ним были особенно искажены. Кроме того, были значительно повреждены двери и центральная стойка. Ни стойки экрана, ни лобового стекла повреждений не было. Пиротехническая защита / удерживающие системы (подушки безопасности переднего и заднего пассажира, преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира и боковая подушка безопасности пассажира) сработали правильно. В целом конструкция кузова деформировалась и вела себя должным образом. Помимо визуального анализа, проводились электронные измерения кузова автомобиля.Это показало, что максимальное проникновение составляет 161 мм «.

Короче говоря, во время такого столкновения автомобиль работал так, как должен. Он получил значительные повреждения, но если бы это была настоящая авария с реальными пассажирами, они получили бы такую ​​же защиту, какую было разработано транспортное средство.

Некачественный ремонт

Ремонт, использованный для ремонта этого автомобиля, точно такой, о котором я предупреждаю магазины. Снаружи они, кажется, возвращают автомобиль в доаварийное состояние.Внешний вид обманчив, поскольку такой ремонт не восстанавливает предаварийную безопасность и защиту от столкновений, как это сделал бы профессиональный ремонт.


Автомобиль, участвовавший в исследовании, получил боковой удар со скоростью 30 миль в час, был устранен с нарушением стандартов OEM, а затем снова испытан на боковой удар. (ИЗОБРАЖЕНИЕ / FORD)

В исследовании указывается, что поврежденный автомобиль ремонтировался с помощью более старой машины для точечной сварки с фиксированным давлением и максимальным током 6,4 кА.

Обратите внимание, что производитель оригинального оборудования рекомендует использовать сварочный аппарат инверторного типа с максимальным током 10 кА и переменным давлением (максимум 10 бар) для безопасного соединения высокопрочной стали.


Изменение рекомендуемой прочности материала и конструкции может повлиять на уровень защиты, которую может обеспечить автомобиль. Обратите внимание на количество подушек безопасности и зон деформации в этом примере и подумайте, как изменения в автомобиле могут повлиять на них. (ИЗОБРАЖЕНИЕ / FORD)

Возможно, более важно то, что деформированный внутренний порог, сделанный из сверхпрочной стали, был изменен и частично заменен на скамейке, а затем снова установлен с использованием процесса сварки MIG.

Профессиональный ремонт, основанный на рекомендациях OEM, предусматривает замену центральной стойки и других деформированных конструкций на детали из высокопрочной стали.Частичный ремонт таких сталей, как здесь, неприемлем, поскольку некондиционная сварка и преобразование деталей серьезно ухудшает прочность материалов и, следовательно, прочность конструкции.

Отчет о сбое после ремонта

Эта потеря прочности сразу же очевидна при последующем испытательном столкновении. Примечания к исследованию:

«Сразу стало очевидно, что есть существенная разница, с гораздо более значительной деформацией кузова автомобиля после второго удара.Средняя стойка имела заметно большее проникновение в салон по сравнению с первой аварией, особенно в нижней части в месте соединения с порогом. Более поздние измерения кузова подтвердили, что после второго испытания проникновение на 60 мм больше, чем при первом столкновении «.

Подумайте о «заметно более высоком уровне проникновения в салон». Вы полагаете, что это вторжение может серьезно повредить или убить пассажира? Хотели бы вы взять на себя этот ремонт?

В исследовании также использовались фотографии аварий, видеоролики о авариях на высокой скорости и электронные измерения кузова автомобиля.Этот анализ ясно показал более высокий уровень вторжений в тот же момент времени во втором краш-тесте.

Далее в исследовании отмечается больший ущерб, нанесенный непрофессиональным ремонтом:

«Другие различия были заметны на рельсах / крыше и трансмиссионном туннеле, которые оба демонстрировали серьезную деформацию, невиданную при первом столкновении. Похоже, что пути нагрузки были совершенно другими во втором столкновении. Также было заметно, что верхний правый угол лобового стекла был поврежден во втором столкновении, что является дальнейшим указанием на изменение путей загрузки.

«Эти сравнения показали, что изменение траектории нагрузки и, следовательно, рассеивание энергии произошло из-за непрофессионального ремонта. Пиротехническая защита / удерживающие системы (подушки безопасности переднего и заднего пассажира и преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира) были исправны. сработала, но боковая подушка безопасности пассажира не сработала «.

Вы не ослышались — шторная подушка безопасности пассажира не сработала. Если этот факт и повышенный уровень вторжений вместе не показывают, насколько опасны были бы пассажиры, рассмотрим еще один вывод исследования:

«После снятия всех сидений и необходимой обшивки деформация трансмиссионного туннеля после второго испытания стала очевидной. Поперечина, которая поддерживала переднее сиденье, вошла в трансмиссионный туннель, сильно деформировав его. Для сравнения: во время первой попытки не было заметных изменений в трансмиссионном туннеле ».

Заключение исследования

В исследовании указаны все проблемы с непрофессиональным ремонтом. Хотя эти проблемы довольно очевидны, я думаю, что важно повторить то, что, по мнению исследования, магазины должны делать, чтобы их избежать.

В нем говорится:

«Новые материалы означают, что ремонтные мастерские должны постоянно следить за тем, чтобы они были знакомы с требованиями к новым инструментам, процедурам и информации о процессах ремонта.Необходимо использовать новые сварочные аппараты, требуется обучение и доступ к информации OEM, чтобы убедиться, что будут применены правильные методы ремонта. Без этих знаний вполне вероятно, что результатом будет неадекватный ремонт, потенциально подвергающий автомобиль и его пассажиров гораздо более высокому риску в более поздней аварии.

«В совокупности технический прогресс, достигнутый производителями оригинального оборудования, привел к возникновению соответствующих новых проблем для ремонтных мастерских. Ремонтные мастерские должны обеспечить, чтобы у них был хорошо обученный персонал и они были оснащены соответствующими инструментами, чтобы справиться с методами, необходимыми для профессионального ремонта в современных условиях. автомобили, когда они повреждены в результате аварии.Если такие методы и знания недоступны, непрофессиональный ремонт может привести к значительному снижению безопасности и качества этих автомобилей ».

Далее в исследовании отмечается, что непрофессиональный ремонт является результатом любого, а иногда и всех следующих факторов:

  • неправильный способ и / или последовательность ремонта;
  • плохая сборка правильных / неправильных запасных частей, компонентов и подсистем;
  • установка некачественных запчастей, комплектующих и подсистем;
  • неправильная сборка и подключение электрических / электронных систем и подсистем;
  • отсутствие правильных, специальных или нестандартных инструментов; и
  • ремонт поврежденных деталей, когда необходима фактическая замена.

Виновен ли ваш магазин в какой-либо из этих неисправностей?

Я призываю всех вас прочитать исследование полностью и поделиться им со своими сотрудниками, коллегами, клиентами и другими людьми. Как всегда, я настоятельно призываю вас (владельцев и менеджеров по ремонту) распечатать рекомендуемые производителем процедуры ремонта и передать их своим техническим специалистам и оценщикам. Несоблюдение процедур OEM-производителя связано с серьезными рисками и ответственностью. Подумайте о безопасности своих клиентов.

Плохие поздние исходы после восстановления трикуспидального клапана в единственном желудочке: опыт 103 пациентов

Представлено на пятьдесят шестой ежегодной встрече Общества торакальных хирургов, Новый Орлеан, Луизиана, 25-28 января 2020 г.

Предпосылки

Результаты восстановления трикуспидального клапана при паллиативной терапии одного желудочка неудовлетворительны. Мы стремились определить влияние техники восстановления и основных механизмов регургитации на исходы после операции.

Методы

Был проведен ретроспективный обзор медицинских карт в 4 центрах, проводящих паллиативную терапию одним желудочком в Австралии и Новой Зеландии. Были идентифицированы пациенты с доминантным правым функциональным единичным желудочком, которым в период с января 1991 г. по март 2019 г. проводилась операция по восстановлению трехстворчатого клапана.

Результаты

Критериям включения соответствовали сто три пациента со средней продолжительностью наблюдения 6,7 года (межквартильный размах 1,5–12,4). Механизм регургитации был структурным у 30 пациентов, функциональным у 28 пациентов и их комбинацией у 24 пациентов (21 отсутствовал). Техника хирургического восстановления состояла из аннулопластики у 42 пациентов, пластики створок и / или подклапанного канала у 12 пациентов и их комбинации у 44 пациентов (5 отсутствовали). Тридцать четыре пациента умерли, а 5 перенесли трансплантацию сердца. Пятьдесят два пациента испытали неудачу восстановления клапана (22 повторных ремонта, 7 замен и 23 повторной регургитации). Из 17 пациентов с ранней неудачей восстановления клапана (в течение 30 дней после восстановления) 14 умерли. Свобода от смерти или трансплантации через 5 лет после восстановления для пациентов с успешным восстановлением составила 79% (95% доверительный интервал, 70–90%) по сравнению с 15% (95% доверительный интервал, 6–37%) для пациентов с неудачный ремонт ( P <0,01; отношение рисков 8,95; 95% доверительный интервал 4-18%).

Выводы

Неудача восстановления трехстворчатого клапана часто возникает у пациентов с одним желудочком и связана со значительным риском смерти. Сохранение умеренной регургитации после ремонта требует повторной операции.

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2021 Общество торакальных хирургов Опубликовано Elsevier

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Этот маловероятный механик увидел образец, влияющий на бедных, и теперь работает, чтобы его исправить

74-летняя Джуди Хегренес всегда имела особые отношения со своей дорогой «сестренкой», но они не совсем кровные родственники.

«Я не знаю, кто из нас старше, потому что мне 74 года, но мы оба старшие», — говорит она.

Сестренка — это то, что Джуди нежно называет своим Chrysler Cirrus 1999 года выпуска. В течение двух десятилетий Сестрица возила Джуди из церкви в церковь за ее работу в некоммерческой организации в Большом Миннеаполисе. Она обучает волонтеров поддержке жертв домашнего насилия.

Джуди Хегренес позирует рядом со своей любимой машиной «Сестричка». (С любезного разрешения Лори Стерн)

Пять лет назад Джуди остановили на красном светофоре в нескольких кварталах от ее дома.Внезапно молодой человек за рулем внедорожника, разговаривая по мобильному телефону, сбил ее сзади.

Джуди тяжело ранена. Хотя она всегда была активной женщиной, Джуди, которой тогда было под шестьдесят, изо всех сил пыталась заново научиться ходить и пользоваться руками.

Джуди, слишком раненная для работы, была вынуждена уйти на пенсию. Не имея дохода, она растратила свои сбережения, чтобы оплатить дорогостоящее лечение. Но не только Джуди нуждалась в ремонте и реабилитации. Сестричка, ее спасательный круг, тоже нуждалась в помощи.

«Нам нужно было, чтобы сестра продолжала», — говорит Джуди.

Итак, Джуди обращается ко всем, о ком она думает, и спрашивает, может ли кто-нибудь починить ее машину. К счастью, на ее звонок кто-то отвечает.

Кэти Хейинг сделала карьеру, протягивая руку помощи тем, кто в тяжелом финансовом положении. В своей работе с бедными и бездомными она замечает, что их жизни часто мешает общая нить: бедные люди не могут позволить себе чинить машины, от которых они зависят, чтобы выжить.

«Часто рассказы были такие:« У меня есть эта машина. Ей отчаянно нужны тормоза. У меня есть работа, но до нее 30 минут езды.И я работаю во вторую смену, и у меня нет автобуса, когда я выхожу ночью », — говорит Кэти.« Эта машина была стержнем, скрепляющим все вместе, и ты выдергиваешь этот стержень, и все разваливается ».

Кэти так беспокоило В этом повторяющемся кризисе она решает открыть свой собственный магазин автомобилей. Единственная проблема в том, что у нее не было никакого опыта в автомобилях или механике.

«Меня к этому тянуло нечто большее, чем я, — говорит Кэти». Стало понятно, что я пожалею больше, если хотя бы не попробую.«

В 2008 году 38-летняя Кэти поступает в автомобильную школу. В ее классе 40 учеников, она одна из трех женщин и самая старшая ученица на сегодняшний день.

« Это окончательно надорвало мне задницу », — смеется Кэти. .

Несмотря на трудности, Кэти продолжает свой курс. В 2013 году она открывает собственный гараж. В нем есть один автомобильный подъемник, одна ремонтная площадка и небольшой штат волонтеров.

Клиенты Кэти, которые живут на уровне федеральной бедности или ниже его уровень, оплата запчастей по себестоимости и около 15 долларов в час на оплату труда.Средняя цена механика в районе городов-побратимов составляет около 100 долларов в час.

Бизнес Кэти — это именно то, что нужно Джуди и ее машине.

Когда Джуди заезжает в магазин Кэти, она не знает, как будет выглядеть директор некоммерческой организации. Она определенно не ожидает, что Кэти будет человеком, работающим под машиной. Джуди потрясена опытом, которым делятся Кэти и ее команда.

«Они просто пошли работать», — говорит Джуди. «Они устранили проблему».

Как только Кэти и ее команда устраняют утечку трансмиссионной жидкости у Сестры, она снова готова к дороге, готовая помочь Джуди на ее собственном пути к выздоровлению.Джуди вернула себе спасательный круг.

«Кэти также по большей части позволяла мне позаботиться о себе», — говорит Джуди. «Она дала мне возможность вести самостоятельную жизнь».

Кэти Хейинг у ее автомастерской «Лифт». (Любезно предоставлено Питером Молендой)

Гараж Кэти в Миннеаполисе, который она назвала Лифтом, теперь открыт пять дней в неделю. По состоянию на осень 2018 года в гараже было выполнено около 2800 ремонтов для более чем 1600 клиентов. 10 сотрудников Lift стараются не отставать от растущего спроса, и в настоящее время существует трехмесячный лист ожидания.

«С одной стороны, это говорит мне, что мой инстинкт всегда был правильным», — говорит Кэти. «Это огромная неудовлетворенная потребность в нашем сообществе. С другой стороны, часто кажется, что мы совершенно не выполняем свою миссию. К тому времени, когда мы сможем заставить их починить свою машину, их работа уже давно закончилась. »

Но Кэти говорит, что бывают дни, когда она узнает, что у ее клиентов есть новые рабочие места — и их новые отремонтированные машины доставят их туда.

«Мы полностью меняем жизнь этого человека», — говорит Кэти.

Кэти говорит, что ее работа в сфере социальных услуг и механики больше похожа, чем она ожидала.

«Я часто шучу, что мы социальные работники, консультанты по проблемам горя, финансовые консультанты и специалисты по ресурсам — а потом мы ремонтируем машины на обочине», — говорит Кэти.

Кэти хочет, чтобы ее клиенты помнили, что их поездки что-то значат, даже если им нужна небольшая помощь на дороге, чтобы добраться туда.

Найдите Добрый мир на Facebook или Twitter, или напишите по электронной почте kindworld @ wbur.org, чтобы поделиться своей историей. Вы также можете подписаться на подкаст.

Как исправить плохой кредит

Ошибки в отчете о споре о кредитоспособности

© Tetra Images / Getty

Вы имеете право оспорить любую информацию в своем кредитном отчете, которая является неточной, неполной или, по вашему мнению, не может быть проверена. Когда вы закажете свой кредитный отчет, вы получите инструкции о том, как оспорить информацию кредитного отчета. Кредитные отчеты, заказываемые через Интернет, обычно сопровождаются инструкциями по разрешению споров в Интернете, но вы также можете разрешить споры по телефону и по почте.

Лучший способ урегулирования споров о кредитном ремонте

Споры в сети часто проходят быстрее и проще, но не оставляют бумажных следов (вы можете сделать скриншоты своего спора). То же самое и с диспутом по телефону.

Отправка споров по обычной почте имеет несколько преимуществ. Во-первых, вы также можете отправить доказательство, подтверждающее ваш спор, например, аннулированный чек, показывающий, что вы производите платеж вовремя. Вы также можете сохранить копию письма о споре для своих записей.Взаимодействие с другими людьми

Наконец, если вы отправите свой спор заказным письмом с запрошенной квитанцией о вручении, что вы должны сделать, у вас будет подтверждение времени отправки. Это важно, потому что у кредитных бюро есть 30–45 дней на то, чтобы изучить ваш спор и отреагировать на него.

Поскольку вы будете отправлять несколько споров, вы можете сохранить на своем компьютере шаблон спора о кредитном отчете, который вы можете изменять для разных споров и разных кредитных бюро.

Отправка спора

Когда вы отправляете свой спор, также включите копию своего кредитного отчета с выделенным элементом, который вы оспариваете, и копию (не оригинал) любого доказательства, которое у вас есть, в поддержку вашего спора.Взаимодействие с другими людьми

Если вы не отправите достаточно информации о своем споре, кредитное бюро может решить, что ваш спор является несерьезным, и отказать в расследовании спора или обновлении вашего кредитного отчета.

Но, если ваш спор является законным, кредитное бюро проведет расследование, которое часто сводится к тому, чтобы спросить кредитора, точна ли информация, и вернуться к вам с ответом.

Альтернатива разрешения споров в кредитном бюро

Вы также можете направить свои споры непосредственно в банк или компанию, указавшую информацию в вашем кредитном отчете.Они имеют такое же юридическое обязательство расследовать ваш спор и удалить неточную, неполную или непроверяемую информацию из вашего кредитного отчета.

Что происходит после спора

Если спор будет успешным и ваш кредитный отчет обновлен, бюро внесет изменения, уведомит другие кредитные бюро и отправит вам обновленную копию вашего кредитного отчета.

С другой стороны, если элемент не удален из вашего кредитного отчета, ваш отчет будет обновлен, чтобы показать, что вы оспаривали информацию, и вам будет предоставлена ​​возможность добавить личное заявление в свой кредитный отчет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *