13808 гост: ГОСТ 13808-79. Резина. Метод определения морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия
ГОСТ 13808-79. Резина. Метод определения морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия
Краткая информация о документе
Вид документа | ГОСТ |
Статус | Действует |
Документ принят организацией | |
Документ внесен организацией | |
Разработчик документа | |
Дата принятия в МГС | |
Дата начала действия | 1982-01-01 |
Дата последней редакции | 1988-08-01 |
Страны действия | |
Где применяется | Настоящий стандарт распространяется на резины и устанавливает метод определения их морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия. Сущность метода заключается в определении способности образца, сжатого при температуре (23 плюс или минус 2) град. С и выдержанного при низкой температуре, восстанавливать свою высоту при низкой температуре после освобождения от нагрузки |
Код ОСК | 83.060 |
Подтвердите, что Вы не робот!
Отправить заявку
Я согласен на обработку персональных данных
ГОСТы которые могут вас заинтересовать
Список ГОСТов
ГОСТ 4.387-85. Система показателей качества продук…
ГОСТ 9.024-74. Единая система защиты от коррозии и…
ГОСТ 9.026-74. Единая система защиты от коррозии и…
ГОСТ 9.029-74. Единая система защиты от коррозии и…
ГОСТ 9.030-74. Единая система защиты от коррозии и…
ГОСТ 9.061-75. Единая система защиты от коррозии и…
ГОСТ 9.065-76. Единая система защиты от коррозии и…
ГОСТ 9.066-76. Единая система защиты от коррозии и…
Ничего не нашли? Отправьте заявку!
Заполните заявку
Отправить заявку
Прибор для определения восстанавливаемости резины ВН 5303
Данное оборудование указано в следующих разделах каталога:
Прибор для определения восстанавливаемости резины предназначен для определения морозостойкости резины по эластическому восстановлению после сжатия, согласно методике, изложенной в ГОСТ 13808.
Под морозостойкостью резины по эластическому восстановлению понимается способность резины, при нормальной температуре и подвергнутой после этого воздействию пониженной температуры, восстанавливать первоначальную форму при этой же отрицательной температуре после снятия нагрузки.
Образец для испытания должен иметь форму цилиндра диаметром 10 мм и высотой 10 мм.
Образцы вулканизуют в специальной пресс-форме или вырезают из пластины соответствующей толщины вращающимся цилиндрическим ножом. При этом боковая поверхность образца должна быть перпендикулярна основанию. Образцы, вулканизованные в пресс-форме, очищают от заусенцев.
На данном приборе можно проводить испытание колец на морозостойкость по ГОСТ 38-72 с использованием доп. приспособления:
ГОСТ 38-72 Кольца резиновые уплотнительные для соединительных головок тормозных рукавов и концевых кранов автотормозов. Технические условия (с Изменениями N 1-5)
Основные технические характеристики
Количество одновременно испытываемых образцов, шт. | 1 |
Размеры испытываемого образца | диаметр 10±0,2 мм высота 10±0,2 мм |
Расстояние между площадками не менее, мм | 12 |
Указатель деформации | индикатор часового типа: — цена деления 0,01 мм, предел измерения (рабочий диапазон) 0…5 (0…12) мм |
Нагрузка, действующая на образец при измерении его высоты, не более Н, (кгс) | 0,98 (0,1) |
Емкость термососуда, л | 1,5 |
Хладагент | смесь спирта с углекислотой |
Габаритные размеры прибора, мм | 375×180×665 |
Масса прибора, нетто/брутто, кг | 20,0 / 30,0 |
Порядок работы
- Порядок испытания образцов на приборе должен производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 13808-79
- Замерить высоту образца (ho) настольным толщиномером с точностью до . и по таблице определить высоту образца, сжатого на 20 % (h2). Возможно измерить высоту образцов на самом приборе, предварительно проверив установку нуля при сведении площадок в ноль. При небольшом отклонении от нуля повернуть шкалу индикатора и совместить ноль индикатора со стрелкой. При большом отклонении ослабить крепление индикатора и переместить его вверх-вниз до совпадения ноля с нолём индикатора в верхней точке. Далее поднять площадку, потянув вверх за ось индикатора, установить образец, отпустить на него верхнюю площадку, снять показание с индикатора
- Механизм сжатия опустить вручную в термососуд с хладагентом, предварительно ослабив боковой маховик. Температура хладагента должна быть ниже температуры испытания на 2…3 °C
- Охладить механизм сжатия в течение 8…10 минут и окончательно установить температуру хладагента на 1…2 °C ниже температуры испытания
- Быстро вынуть(поднять) механизм сжатия из термососуда. Поместить образец пинцетом между площадками прибора и сжать его до заданной высоты (h2) (обычно до . при образце высотой . и 20 % сжатии) осевым маховиком, вращая его против часовой стрелки по показанию индикатора
- Опустить механизм сжатия в термососуд закрепить его боковым барашком и выдержать в течение 5-ти минут. За это время путем добавления небольших порций льда поддерживать температуру на заданном уровне
- Через 5 минут, не поднимая образец из сосуда, быстрым поворотом осевого маховика, вращая по часовой стрелке, поднять центральную трубку и освободить образец от нагрузки, когда индикатор перестанет увеличивать показания и ещё немного поднять
- Через 3 минуты после освобождения образца от нагрузки определить по индикатору высоту образца (h3), для этого перемещая рукой ось индикатора устанавливаем верхнюю площадку на образец, снимаем показания
- Вынуть(поднять) механизм сжатия из термососуда и сейчас же ставить новый образец. Повторить измерения начиная с 7.5
- Уровень хладагента в термососуде должен быть на расстоянии 60…70 мм от края (верха)
- В процессе испытания охлаждающую смесь периодически перемешивать мешалкой
- Допускаемое отклонение от заданной температуры не должно превышать ±1 °C
-
Произвести расчет коэффициента восстановления формы по формуле: Кв = (h3 – h2) : (ho – h2) , где:
- Кв – коэффициент восстановления формы, величина отвлеченная
- ho – высота образца до сжатия, мм
- h2 – высота сжатого образца, мм
- h3 – высота образца после освобождения от нагрузки и восстановления, мм
- За результат испытания принимать среднее арифметическое из параллельных испытаний не менее чем 3-х образцов
- Испытанный образец может быть испытан повторно несколько раз при других температурах после «отдыха» в течение 1…2 часов
- При длительных перерывах в испытаниях термососуд нужно накрыть крышкой для сохранения холода.
Прибор для определения морозостойкости резины по эластическому восстановлению после сжатия по ГОСТ 13808
Прибор предназначен для определения морозостойкости резины по эластическому восстановлению после сжатия, согласно методике, изложенной в ГОСТ 13808.
Под морозостойкостью резины по эластическому восстановлению понимается способность резины, при нормальной температуре и подвергнутой после этого воздействию пониженной температуры, восстанавливать первоначальную форму при этой же температуре после снятия нагрузки.
Образец для испытания должен иметь форму цилиндра диаметром 10±0,2 мм и высотой 10±0,2 мм.
Образцы вулканизуют в специальной пресс-форме или вырезают из пластины соответствующей толщины вращающимся цилиндрическим ножом. При этом боковая поверхность образца должна быть перпендикулярна основанию.
Образцы, вулканизованные в пресс-форме, очищают от заусенцев.
Технические характеристики:
Количество одновременно испытываемых образцов, шт. | 1 |
Размеры испытываемого образца: | |
— диаметр, мм | 10±0,2 |
— высота, мм | 10±0,2 |
Расстояние между площадками не менее, мм | 12 |
Указатель деформации – индикатор часового типа: | |
— цена деления, мм | 0,01 |
— предел измерения (рабочий ход), мм | 0 ÷10 |
Давление на образец (измеренное усилие индикатора, масса яблочного шарнира, штока и площадки) на 7-10 оборотах по шкале прямого хода, гс не более | 100 |
Емкость термососуда, л не менее | 1,25 |
Температура испытания образца оС | 0…70 |
Хладоагент | смесь спирта с углекислотой |
Габаритные размеры прибора: | |
— длина, мм | 375 |
— ширина, мм | 180 |
—высота, мм | 665 |
Масса прибора, кг | 26,0 |
Дополнительно прибор может быть укомплектован пресс-формой для образцов или машиной для вырезки образцов из пластин и подрезки по высоте.
Прибор для определения морозостойкости резины по эластическому восстановлению после сжатия
по ГОСТ 13808
ГОСТ Р 8.852-2013 подбор ГОСТа на любую продукцию
ДОМОДЕДОВО
Совместный проект с производителем щитов управления ООО “АРМА-ЭЛЕКТРОПАНЧ”
Производитель заключил контракт на поставку и установку щитов управления в строящийся терминал № 3 Московского аэропорта Домодедово.
Наша организация осуществила следующие виды работ:
- разработку технических условий,
- регистрацией в ФБУ ЦСМ,
- руководство по эксплуатации,
- технический паспорт изделия,
- сертификат соответствия ТР ТС сроком на 3 года с внесением в госреестр (Росаккредитация).
В результате производитель получил полный комплект документов, что позволило ему успешно сдать выполненную работу.
Срок реализации проекта составил 21 день.
Образцы документов смотрите ниже
Дмитрий Васильевич
- Ответственный за проект
- Руководитель отдела по сертификации Дмитрий Васильевич;
- Опыт работы в сертификации более 6 лет!
- Успешно завершил более 300 проектов по всей России
Лабораторные испытания — АО НИИРП
В АО «НИИРП» действует лаборатория физико-механических испытаний.
Лаборатория АО «НИИРП» оказывает на договорной основе следующие виды услуг:
- Испытание ингредиентов по НТД
- Все виды испытания образцов технических тканей
- Проведение испытаний сырых резиновых смесей на реометрах и вискозиметрах фирмы «Монсанто», испытание физико-механических свойств смесей
- Испытания резин и резиновых изделий на стойкость в ненапряженном состоянии к воздействию жидких агрессивных сред (изменение физико-механических свойств образцов) (ГОСТ 9.030-74 и ГОСТ 269-66)
- Сопротивление резины раздиру (ГОСТ 262-93)
- Определение морозостойкости резины по эластическому восстановлению после сжатия (ГОСТ 13808-79 и ГОСТ 269-66)
- Определение температурного предела хрупкости резины при изгибе (ГОСТ 7912-74 и ГОСТ 269-66)
- Определение упругопрочностных свойств резин при растяжении (ГОСТ 269-66 и ГОСТ 270-75)
- Определение твердости резин и резиновых изделий от 0 до 100 ед. по Шору (ГОСТ 263-75 и ГОСТ 269-66)
- Испытания недеформированных резин и резиновых изделий на стойкость к термическому старению в воздухе в интервале температур от +50 °С до +350 °С (ГОСТ 9.024-74 и ГОСТ 269-66)
- Определение стойкости резины к термическому старению при статической деформации сжатия (ГОСТ 9.029-74 и ГОСТ 269-66)
- Упруго-гистерезисные свойства резин:
Определение эластичности при растяжении,
Определение твердости по Шору,
Определение твердости в международных единицах (от 30 до 100 IRHD),
Определение эластичности по отскоку на приборе Шоба
- Испытания на истирание:
Истирание при скольжении
Высокая квалификация сотрудников лаборатории и испытательная база позволяет проводить испытание резин и резиновых изделий на высоком техническом уровне.
По результатам работ лаборатория выдаёт протоколы испытаний.
В настоящее время проводится подготовительная работа по аккредитации лаборатории физико-механических испытаний АО «НИИРП»
Начальник лаборатории:
Гуськова Елена Викторовна,
тел. + 7 (496) 549-95-66,
эл. почта: [email protected]
АО «НИИРП»
Известный производитель высококачественных резинотехнических изделий
Продукция
Наша продукция всегда актуальна для всех отраслей промышленности
Качество
Залогом качества наших резинотехнических изделий является мощная испытательная база резин и готовых изделий.
Наши преимущества:
Вся продукция отпускается с паспортом качества.
Изготовление в кратчайшие сроки
Доставка до транспортных компаний
Оплата за безналичный и наличный расчет
Консультации специалистов
Каучуки | Содержание летучих веществ ГОСТ 248-96 |
Каучуки | Массовая доля золы ГОСТ 19816.4-91 |
Каучуки | Определение сольвентного экстракта ГОСТ 24919-91 |
Каучук синтетический | Определение потери массы при сушке ГОСТ 19338-90 |
Каучук бутадиен-стирольный | Массовая доля органических кислот и мыл органических кислот ГОСТ 19816.1-91 |
Каучуки синтетические стереорегулярные бутадиеновые | Массовая доля спиртотолуольного экстракта ГОСТ 19920.6-74 |
Каучуки | Определение механических включений и включений нерастворимого полимера ГОСТ 19920.7-74 |
Каучуки | Определение растворимости ГОСТ 19920.3-74 |
Каучуки | Фторкаучуки СКФ-26 и СКФ-32 ГОСТ 18376-79 |
Латексы синтетические | Отбор и подготовка проб ГОСТ 24920-81 |
Латексы синтетические | Определения сухого вещества ГОСТ 25709-83 |
Латексы синтетические | Определения каучука ГОСТ 24922-81 |
Латексы синтетические | Латекс синтетический БС-50 ГОСТ 15080-77 |
Пластификаторы | Внешний вид ГОСТ 8728-88 |
Пластификаторы | Плотность, кислотное число, число омыления, массовая доля летучих веществ ГОСТ 18329-73 |
Углерод технический для производства резины | Отбор проб ГОСТ 25699.1-90 |
Углерод технический для производства резины | Удельная геометрическая и удельная условная поверхность ГОСТ 7885-86 |
Углерод технический для производства резины | Определения абсорбции дибутилфталата ГОСТ 25699.5-90 |
Углерод технический для производства резины | Определения рН водной суспензии ГОСТ 25699.6-90 |
Углерод технический для производства резины | Определения потерь при нагревании ГОСТ 25699.7-90 |
Углерод технический для производства резины | Определения зольности ГОСТ 25699.8-90 |
Углерод технический для производства резины | Определения массовой доли остатка после просева через сито с сетками 0045,05 и 014 ГОСТ 25699.10-90 |
Сера молотая для резиновых изделий и каучуков | Отбор проб ГОСТ 127.3-93 |
Сера молотая для резиновых изделий и каучуков | Массовая доля золы ГОСТ 127.4-93 Массовая доля влаги ГОСТ 127.4-93 |
Сера молотая для резиновых изделий и каучуков | Массовая доля. кислот в расчете на h3SO4 ГОСТ 127.4-93 |
Сера молотая для резиновых изделий и каучуков | Механические загрязнения ГОСТ 127.4-93 |
Продукты химические органические | Кислотность и щелочность ГОСТ 28351-89 |
Продукты химические органические | Кинематическая вязкость ГОСТ 33-2000 |
Нефть и нефтепродукты | Кинематическая вязкость ГОСТ 33-2000 |
Нефть и нефтепродукты | Динамическая вязкость ГОСТ 33-2000 |
Нефть и нефтепродукты | Плотность ГОСТ 3900-85 |
Нефть и нефтепродукты | Содержание воды ГОСТ 2477-65 |
Нефть и нефтепродукты | Доля механических примесей ГОСТ 6370-83 |
Нефть и нефтепродукты | Зольность ГОСТ 1461-75 |
Нефть и нефтепродукты | Кислотность и кислотное число ГОСТ 5985-79 |
Белила цинковые | ГОСТ 202-86 |
Барий сернокислый | ГОСТ 3158-75 |
Кальция гидроокись | ГОСТ 9262-77 |
Сажа белая | ГОСТ 18307-78 |
ГОСТ 11679.1-2018 | Стр. 11
8 Методы испытаний
8.1 Испытания амортизаторов проводят не менее чем через 16 ч после вулканизации при температуре испытаний (23 +/- 5) °C. При арбитражных испытаниях выдержку после вулканизации и испытания проводят при температуре (23 +/- 2) °C.
8.2 Внешний вид амортизаторов проверяют визуально или сравнением с контрольными образцами.
Для контроля размеров внешневидовых отклонений на поверхности резинового массива амортизаторов допускается применять универсальный измерительный инструмент, обеспечивающий требуемую точность измерений в пределах допускаемой погрешности в соответствии с ГОСТ 8.051.
8.3 Маркировку и упаковку, включая наличие и правильность оформления сопроводительной документации (упаковочный ярлык, документ о качестве — паспорт), проверяют визуально.
8.4 Размеры амортизаторов, подлежащие контролю и обеспечиваемые пресс-формой, проверяют штангенциркулем по ГОСТ 166. Перед измерением при необходимости зачищают поверхность арматуры от наплывов резины.
При проверке размеров допускается проводить сборку амортизаторов по схеме, указанной в приложении А.
8.5 Деформацию амортизаторов вдоль оси Y при статическом сжатии под воздействием максимальной рабочей нагрузки определяют по методике в соответствии с приложением Б.
8.6 Предельную статическую нагрузку определяют на разрывной машине любого типа с погрешностью измерения нагрузки +/- 1% и скоростью расхождения зажимов от 50 до 200 мм/мин.
После достижения предельной статической нагрузки амортизаторы выдерживают под этой нагрузкой в течение 1 мин. Поддержание нагрузки в течение заданного времени в пределах 5% осуществляют периодическим включением и выключением привода испытательной машины или вручную. Внутренние отслоения резины от металла определяют по резкому падению нагрузки в процессе испытаний. Разрушение резины и внешние отслоения резины от металла определяют визуально.
8.7 Вибропрочность амортизаторов определяют по методике в соответствии с приложением В.
8.8 Ударную прочность амортизаторов определяют по методике в соответствии с приложением Г.
8.9 Физико-механические показатели резин, применяемых для изготовления амортизаторов, определяют на образцах по методам, указанным в таблице 7.
Таблица 7
Физико-механические показатели резин и методы их испытаний
Наименование показателя | Метод испытания |
1 Условная прочность при растяжении | По ГОСТ 270 [образец типа II, толщиной (2,0 +/- 0,2) мм] |
2 Относительное удлинение при разрыве | |
3 Относительная остаточная деформация после разрыва | |
4 Твердость по Шору A | По ГОСТ 263 |
5 Твердость в международных единицах IRHD | По ГОСТ 20403 (образец толщиной 6 — 10 мм) |
6 Температурный предел хрупкости | По ГОСТ 7912 |
7 Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия на 20% | По ГОСТ 13808 |
8 Изменение условной прочности при растяжении после термического старения в воздухе | По ГОСТ 9.024, метод I, в термостатах с кратностью обмена воздуха (6 +/- 2) |
9 Прочность связи резины с металлом при отрыве | По ГОСТ 209, метод B |
8.9.1 Для определения прочности связи резины с металлом при отрыве в технологической документации, утвержденной в установленном порядке, должны быть указаны: способ обработки дисков, количество слоев клея, условия сушки каждого слоя, допустимое время хранения дисков с нанесенным клеем до вулканизации.
« Назад | Стр. 11 из 20 | Вперед »GHOST назван «Официальным партнером GNC по киберспорту»
Источник: GhostСледующее сообщение было отправлено Inven Global в качестве пресс-релиза
GHOST® и GNC сегодня объявили о многолетнем партнерстве, в рамках которого инновационный бренд спортивного питания назван «Официальным партнером GNC по киберспорту». вход в игровую индустрию, который включал запуск бренда Twitch и партнерство маркиза с XSET, быстрорастущей игровой организацией.
GNC будет эксклюзивным розничным партнером GHOST® GAMER, продукта, ориентированного на природную энергию и ориентированного на киберспорт. В основе продукта лежит Noolvl®, запатентованное соединение, которое, как было клинически доказано, улучшает когнитивные способности геймеров, и Cognizin®, запатентованная форма цитиколина, мощного ноотропного средства. Помимо инновационных ингредиентов, GHOST® GAMER также поддерживает аутентичные вкусовые партнерские отношения с Sour Patch Kids® и Swedish Fish®, а недавно стал партнером Sonic® Drive-In в отношении аутентичных ароматов Cherry Limeade и Ocean Water®.
«Между спортивным питанием и играми существует огромная взаимосвязь», — сказал основатель и генеральный директор GHOST® Даниэль Лоуренко. «Поскольку уровень игры в киберспорте продолжает расти, игроки всех уровней будут искать способы оптимизировать свою игру. Как и в традиционных видах спорта, это включает питание, общее состояние здоровья и благополучие, и GNC является розничным поставщиком GHOST и других отличных продуктов для поддержки этого ».
«GNC готова сделать шаг в игровой индустрии благодаря эксклюзивному партнерству с GHOST® GAMER», — заявил генеральный директор GNC Джош Беррис.«Благодаря их невероятным продуктам и вкусовым качествам, а также нашей непревзойденной способности привлекать клиентов в массовом масштабе, мы очень рады вместе начать заниматься киберспортом. Мы стремимся предоставить конкурентам преимущество, и это, безусловно, включает в себя сверхконкурентный мир киберспорта. Это захватывающее время как для GNC, так и для GHOST® ».
GHOST® и GNC отмечают это объявление розыгрышем GHOST® GAMER, который продлится до 20 апреля 2021 года. Один обладатель главного приза получит очень популярный графический процессор NVIDIA GeForce RTX 3090, а четыре дополнительных победителя получат либо Playstation 5, либо Xbox Series X.Дополнительные призы включают подарочные карты GNC и упаковки GHOST® GAMER.
«Мы играем всю жизнь», — продолжил Лоуренко. «GHOST® был создан на основе того, что мы любим, используем и делаем каждый день. GAMER собрались вместе в течение года, когда многие из нас играли в больше видеоигр, чем когда-либо, и я рад поделиться этим азартом с GNC. Подлинность непобедима ».
دانلود ابوک تخصصی ، استاندارد ، مقاله ، ایان نامه
ت اطلاعات بیشتر و راهنمایی با شماره 09133292756 تماس بگیرید
Последний номер:
ت درخواست ایبوک ا استاندارد درخواست ود را به ایمیل daneshlink @ gmail.com ارسال نمایید اسخ درخواست به ایمیلتان ارسال می ردد
سپس از ريق فرم پرداخت آنلاين هزينه سرويس مورد نظر را پرداخت و با مشخصات کامل ارسال نمات امل ارسال نمايرتاتاترتاد ماتااد ماترتان اترتان اترتان اترتان اترتان اترتان,
قیمت کالا راهنمایی در انجام پروپوزال (پیشنهادیه) روژه های مهندسی و دانشجویی در لیه رشته ها 20000 تومانماره ارت شتاب جهت ارت به ارت:
Веб-сайт: 6104337234240966
Имя пользователя: 75047061022130450
Веб-сайт: 6037997116020927
Номер телефона:
Веб-сайт: 4683612144
Автор: 700801446033
Веб-сайт: 0305074854004
ماره با:
Адрес электронной почты: IR 6701 2002 0000 0046 8361 2144
Адрес электронной почты: IR940170000000305074854004
Телефон на сайте:
09133292756
س: 32604746-031
ماره تلفن روش ، تيباني و دمات پس از روش:
09384693167
ست الکترونيکي سـايـت:
данешлинк @ gmail.com
Учреждения:
اان ، ابان بزرگمهر ، نبش چهارراه هشت بهشت ، نب بانک ملت
رم تماس با ما و تيباني و دريافت نظرات ، انتقادات و يشنهادات ما
تمامي كالاها و خدمات اين فروشگاه, داراي مجوزهاي لازم از مراجع مربوطه ميباشند و فعاليتهاي اين سايت تابع قوانين و مقررات جمهوري اسلامي ايران است
Исследование влияния содержания пластификатора на работоспособность эластомерного материала на основе эпихлоргидрина каучука во время полномасштабных испытаний в условиях холодного климата и влияния углеводородной среды
[1] Я.Черский Н. Полимерные материалы в современной герметизирующей технологии. Якутск: Книжное издание, 1975.
[2] Н.Овчинников П. Зырянов, Оценка долговечности секционных насосов кимберлитовых подземных рудников АК «АЛРОСА» (ПАО), Горный журнал, 10 (2017) 41.
[3] Н.Н. Петрова, А.Ф. Попова, О.В. Старцев, Особенности взаимодействия каучука и масла в условиях холодного климата, Померанцев А. (Ред.), Прогресс в исследованиях хемометрии, Novascience Publ. NY. (2005).
[4] Н.Н. Петрова, В.В. Портнягина, Е. Федотова, Возможность использования нового пластификатора дибутоксиэтиладипата для производства резиновых уплотнительных материалов с повышенной морозостойкостью, Каучук и резина, 2 (2008) 18.
[5] Н.Петрова Н., Попова Ф. Федотова, Исследование влияния низких температур и углеводородных сред на свойства каучуков на основе пропиленоксида и бутадиеннитрильных каучуков, Каучук и резина, 3 (2002) 6.
DOI: 10.1177 / 0307174×0303000203
[6] ASTM D1418 — 17 Стандартная практика для резины и резиновых решеток — Номенклатура.
[7] Роберт К. Клингендер (ред.), Справочник по специальным эластомерам, CRC Press, Boca Raton, (2008).
[8] Резниченко, Ю. Л. Морозов (ред.), Большой справочник резинотехника ООО «Издательский центр« Техинформ »МАИ».Москва. (2012).
[9] Информация о https://www.zeonchemicals.com / products / гидрин-эко.
[10] ГОСТ 7885-86 Технический углерод для резиновой промышленности.Характеристики.
[11] ГОСТ 270-75 Каучук. Метод определения упругих и деформационных свойств при растяжении.
[12] ГОСТ 9.029-74 Единая система защиты от коррозии и старения.Вулканизированные каучуки. Метод испытания сопротивления старению при статической деформации сжатия.
[13] ГОСТ 9.030-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Вулканизированные каучуки. Методика испытаний на стойкость к воздействию агрессивных сред в мягком состоянии.
[14] ГОСТ 13808-79 Резина.Метод определения низкотемпературной стойкости по упругому отскоку после сжатия.
[15] Информация на http: // www.pogodaiklimat.ru/climate/24959.htm.
продуктов | ООО «ТРАНСОЙЛ КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ
» РОССИЙСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКИХ ЦИКЛОВ (LCO) ГОСТ 56871-2016:Легкая сырая нефть — это жидкая нефть, которая имеет низкую плотность и свободно течет при комнатной температуре. Обладает низкой вязкостью, низкий удельный вес и высокий удельный вес в градусах API из-за наличия высокой доли легких углеводородных фракций.Обычно он имеет низкое содержание парафина. Легкая сырая нефть продается по более высокой цене, чем тяжелая сырая нефть на товарных рынках, потому что она дает более высокий процент бензина и дизельного топлива при переработке в продукты нефтеперерабатывающим заводом.
СЖИЖЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ [СПГ]:Сжиженный природный газ — это природный газ, который был охлажден до жидкой формы для облегчения и безопасности хранения или транспортировки без давления. Он занимает около 1/600 объема природного газа в газообразном состоянии.Он не имеет запаха, цвета, не токсичен и не вызывает коррозии. Газ, добываемый из месторождений углеводородов, обычно содержит широкий спектр углеводородных продуктов, которые обычно включают метан (Ch5), этан (C2H6), пропан (C3H8) и бутан (C4h20). ). Все эти продукты имеют широкий диапазон точек кипения, а также разную теплотворную способность, что позволяет использовать их по-разному, а также по-разному. «Кислые» элементы, такие как сероводород (h3S) и диоксид углерода (CO2), вместе с нефтью, грязью, водой и ртутью удаляются из газа, чтобы получить чистый поток газа с сахаром.Если не удалить такие кислотные молекулы, ртуть и другие примеси, это может привести к повреждению оборудования. Коррозия стальных труб и амальгамирование ртути с алюминием в криогенных теплообменниках может привести к дорогостоящим повреждениям.
Газовый поток обычно разделяется на фракции сжиженной нефти (бутан и пропан), которые могут храниться в жидкой форме при относительно низком давлении, и более легкие фракции этана и метана. Эти более легкие фракции метана и этана затем сжижаются, чтобы составить основную часть отгружаемого СПГ.
Природный газ считался экономически неважным, если нефтедобывающие месторождения нефти или газа были удалены от газопроводов или располагались в прибрежных районах, где трубопроводы были нежизнеспособны. В прошлом это обычно означало, что добытый природный газ обычно сжигался на факеле, тем более что в отличие от нефти не существовало жизнеспособного метода хранения или транспортировки природного газа, кроме трубопроводов, которые требовали немедленного использования того же газа конечными потребителями. Это означало, что исторически рынки природного газа были полностью локальными, и любая добыча должна была потребляться в рамках местной сети.
Mazut Oil, предлагаемое конечным продавцом (НПЗ), доступно в различных сортах. Мы работаем с известными производителями в отрасли. Таким образом, Mazut Oil, предоставляемая нами, хорошо очищается и обрабатывается с использованием новейшего оборудования и методов. Благодаря нашей строгой политике качества, мы обязательно проводим необходимые проверки нашего мазутового масла, прежде чем оно будет окончательно отправлено клиентам.
Минимальное заказываемое количество нашего Mazut Oil должно составлять 50 000 тонн.
Доступные классы:
МАЗУТ М100 ГОСТ 10585-99
СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗ (СУГ):Сжиженный нефтяной газ (LPG), также называемый LPG, GPL, LP Gas, сжиженный нефтяной газ или просто пропан, представляет собой легковоспламеняющуюся смесь углеводородных газов, используемую в качестве топлива в отопительных приборах и транспортных средствах.представляет собой экологически чистое ископаемое топливо, которое можно использовать в двигателях внутреннего сгорания. Транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, могут производить значительно меньшее количество некоторых вредных выбросов и двуокиси углерода (CO2), вызывающей парниковый эффект. LPG обычно дешевле, чем бензин, его можно использовать без ухудшения характеристик автомобиля, и большая часть LPG, используемого в США, поступает из внутренних источников.
В настоящее время количество легковых автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, ограничено. Несколько легковых автомобилей — в основном большие грузовики и фургоны — можно заказать у дилера с подготовленным двигателем и переоборудовать для использования пропана.Существующие обычные автомобили также можно переоборудовать для использования сжиженного нефтяного газа. Поскольку пропан хранится в виде жидкости в топливных баках под давлением, рассчитанных на давление 300 фунтов на квадратный дюйм, конверсия сжиженного нефтяного газа состоит из установки отдельной топливной системы, если автомобиль будет работать как на обычном топливе, так и на сжиженном нефтяном газе, или заменяющая топливная система для работы только на сжиженном нефтяном газе.
Основные сведения о пропановом топливе
Также известный как сжиженный нефтяной газ (СНГ) или автогаз, пропан представляет собой экологически чистое высокоэнергетическое альтернативное топливо, которое десятилетиями использовалось для двигателей легких, средних и тяжелых пропановых транспортных средств.
Пропан представляет собой трехуглеродный газообразный алкан (C3H8). Он хранится под давлением внутри резервуара и представляет собой бесцветную жидкость без запаха. Когда давление сбрасывается, жидкий пропан испаряется и превращается в газ, который используется для сгорания. Для обнаружения утечек добавляется одорант, этилмеркаптан.
Преимущества сжиженного нефтяного газа
90% пропана, используемого в США, поступает из внутренних источников.
Дешевле бензина.
Потенциально более низкие выбросы токсичных веществ, двуокиси углерода (CO2), окиси углерода (CO) и неметановых углеводородов (NMHC).Недостатки СУГ
Ограниченная доступность (несколько больших грузовиков и фургонов могут быть специально заказаны у производителей; другие автомобили могут быть переоборудованы сертифицированными установщиками).
Менее доступны, чем бензин и дизельное топливо.
Меньше миль на баке топлива.
Экономия топлива и производительность
Обычно в автопарках пропан стоит меньше, чем бензин, и обеспечивает запас хода, сопоставимый с обычным топливом.Хотя он имеет более высокое октановое число, чем бензин (от 104 до 112 по сравнению с 87 до 92 для бензина), и потенциально имеет большую мощность, он имеет более низкий показатель Btu, чем бензин, что приводит к более низкой экономии топлива.
НЕФТЯНОЙ КОКС:Во время реф.
Нефтяной кокс (часто сокращенно нефтяной кокс или нефтяной кокс) представляет собой твердое углеродистое вещество, поступающее из установок коксования нефтеперерабатывающих заводов или других процессов крекинга. [1] Процессы коксования, которые можно использовать для производства нефтяного кокса, включают контактное коксование, коксование в жидкой среде, флексикоксование и замедленное коксование.Другой кокс традиционно доставляется из угля.
Этот кокс может быть топливным (с высоким содержанием серы и металлов) или анодным (с низким содержанием серы и металлов). Неочищенный кокс, непосредственно выходящий из установки для коксования, часто называют зеленым коксом. [1] В этом контексте «зеленый» означает необработанный. Дальнейшая обработка сырого кокса путем прокаливания во вращающейся печи удаляет из кокса остаточные летучие углеводороды. Прокаленный нефтяной кокс может быть дополнительно обработан в печи для обжига анодов для получения анодного кокса желаемой формы и физических свойств.Аноды в основном используются в алюминиевой и сталелитейной промышленности.
Petcoke содержит более 90 процентов углерода и при сжигании выделяет на 5-10 процентов больше углекислого газа (CO2), чем уголь, в расчете на единицу энергии. Поскольку нефтяной кокс имеет более высокое содержание энергии, нефтяной кокс выделяет на 30-80 процентов больше CO2, чем уголь на единицу веса [2]. Разница между углем и коксом в производстве CO2 на единицу произведенной энергии зависит от влажности угля (увеличивает CO2 на единицу энергии — теплота сгорания) и летучих углеводородов в угле и коксе (уменьшает CO2 на единицу энергии).
БИТУМЫ:В процессе переработки сырой нефти из продукта удаляются фракции жидкой нефти, газа и дизельного топлива, в результате чего остается полутвердый углеводород. Этот продукт на масляной основе известен как битум. Битум обычно используется для покрытия дорог, мощения и кровли. 85% мирового производства битума используется для строительства дорог. Песок, щебень, гравий и битум — это смесь, используемая для создания надежного дорожного покрытия.
Адгезионные и гидроизоляционные свойства битума и битумных продуктов высоко ценятся и востребованы. На рынке доступны различные сорта битума, и каждый сорт предназначен для использования в определенных областях применения. Перед сортировкой весь битум проходит испытания. В Европе существуют следующие классы или классы обязательных спецификаций:
EN12591 — Технические условия для дорожного битума
EN13924 — Технические условия на битум для твердых дорожных покрытий марки
EN14023 — Технические условия для битума, модифицированного полимерами
EN13808 — Спецификация катионных битумных эмульсий
EN13304 — Основы спецификации окисленного битума
EN13305 — Требования к твердому промышленному битуму
EN15322 — Рамки для определения битумных вяжущих с сокращенным содержанием и флюсом
МОЧЕВИНА:МОЧЕВИНА ЯВЛЯЕТСЯ БЕЛЫМ КРИСТАЛЛИЧЕСКИМ ВЕЩЕСТВОМ С ХИМИЧЕСКОЙ ФОРМУЛОЙ CO (Nh3) 2; ЭТО РАСТВОРИМО В ВОДЕ И СОДЕРЖИТ 46% АЗОТА.Мочевина СЧИТАЕТСЯ ОРГАНИЧЕСКИМ СОЕДИНЕНИЕМ, ПОТОМУ ЧТО СОДЕРЖИТ УГЛЕРОД. Это было первое органическое соединение, когда-либо синтезированное химиками; ЭТО БЫЛО ЗАВЕРШЕНО В НАЧАЛЕ 1800-Х ГОДОВ. Мочевина образуется при взаимодействии диоксида углерода (CO2) с безводным аммиаком (Nh4) ПОД ДАВЛЕНИЕМ 3000 PSI И ПРИ 350 ° F.
CO2 + 2Nh4> CO (Nh3) 2 + h3O
УДАЛЕНИЕ ВОДЫ, ПРОИСХОДЯЩЕЕ ПРИ РЕАКЦИИ, НАЗЫВАЕТСЯ «ОБЕЗВОЖИВАНИЕМ». ПОЛУЧАЮЩАЯСЯ РАСПЛАВЛЕННАЯ СМЕСЬ ДАЛЬШЕ ПЕРЕРАБАТЫВАЕТСЯ В ЛИБО ПРИЛЛИРОВАННЫЕ ИЛИ ГРАНУЛЫ.МОЧЕВИНА — САМЫЕ БЫСТРОРАСТУЩИЕ СУХИЕ АЗОТНЫЕ УДОБРЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФЕРМЕРАМИ. МОЧЕВИНА ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ УДОБРЕНИЕМ, ТОРГАЮЩИМ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ. ОЖИДАЕТСЯ, что В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ МОЧЕВИНА БУДЕТ УЧИТЫВАТЬ БОЛЕЕ 50% АЗОТНЫХ УДОБРЕНИЙ В МИРОВОЙ ТОРГОВЛЕ. ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ СУХИМИ УДОБРЕНИЯМИ, МОЧЕВИНА УХВАТАЛА БОЛЕЕ 65% В МИРОВОЙ ТОРГОВЛЕ.
Ниже приведены данные по карбамиду Best Russian N 46%:
Наименование товара: Мочевина N46% марки «Б»
Происхождение: Украина / Россия / Литва / Беларусь, на усмотрение продавца
Технические условия: ГОСТ 2081-92.
Упаковка: Товар будет упакован по 50 кг. мешки многослойные тканые мешки, полипропилен снаружи и полиэтилен внутри. 2% пустых мешков будут предоставлены бесплатно с каждой отправкой. Иногда в биг-бегах по 600/1000 кг.
Базовое масло — это название смазочного масла, первоначально полученного путем переработки сырой нефти (минеральное базовое масло) или путем химического синтеза (синтетическое базовое масло). Базовое масло обычно определяется как масло с температурой кипения от 550 до 1050 F, состоящее из углеводородов с 18-40 атомами углерода.Это масло может быть парафиновым или нафтеновым по своей природе в зависимости от химической структуры молекул.
Группа I
Базовые компоненты группы I содержат менее 90 процентов насыщенных веществ и / или более 0,03 процента серы и имеют индекс вязкости более или равный 80 и менее 120.
Группа II
Базовые компоненты группы II содержат не менее 90 процентов насыщенных углеводородов и меньше или равны.03% серы и имеют индекс вязкости больше или равный 80 и меньше 120.
III группа
Базовые компоненты группы III содержат больше или равное 90 процентов насыщенных веществ и меньше или равное 0,03 процента серы и имеют индекс вязкости больше или равный 120.
Группа IV
Базовые компоненты группы IV представляют собой полиальфаолефины (ПАО).
Группа V
Базовые компоненты группы V включают все остальные базовые компоненты, не входящие в группы I, II, III, IV.
(БИТУМ) СОРТА 60/70:Битум представляет собой некристаллический вязкий материал черного или темно-коричневого цвета, который в значительной степени растворяется в сероуглероде (CS2), обладает адгезионными и водонепроницаемыми свойствами. Он состоит в основном из углеводородов и обычно содержит не менее 80% углерода и 15% водорода, остальное — кислород, сера, азот и следы различных металлов.
Асфальт — слово с разными значениями. В американском употреблении «асфальт» или, в целом, «асфальтовый цемент» используется для обозначения битума (или битумного вяжущего).Термин «асфлат горной породы» означает минеральное вещество, которое может быть пропитано битумом или смолой. За пределами Америки слово асфальт означает смесь битума и минеральных заполнителей, уложенную в качестве дорожного покрытия.
Битум класса проницаемостиобычно используется в дорожных покрытиях и некоторых промышленных применениях. Дополнительная переработка дает другие марки битумных продуктов и их применение.
Испытание на проникновение определяет твердость битума путем измерения глубины (в десятых долях мм), на которую стандартная и нагруженная игла вертикально проникает за 5 секунд, образец битума выдерживают при температуре 25 ° C (77 ° F). ).Следовательно, чем мягче битум, тем больше в нем единиц проникновения.
Недвижимость
Технические характеристики
Метод испытаний
БИТУМ 60/70
Температура размягчения ° C
Пенетрация при 25 ° C
Пластичность при 25 ° C CMS
Температура вспышки, ° C
Плотность при 25 ° C
от 50 ° C до 60 ° C
от 60 до 70
от 55 до 65
280 ° C мин.
1.0 /1,05
BS 4692 / ASTM D-36
BS 4691 / ASTM D-5
ASTM D-113
ASTM D-92
BS 4147 / ASTM D-70
РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТ СЫРАЯ НЕФТЬ:Российская экспортная смесь сырой нефти, предлагаемая нами, закупается у лучших производителей в отрасли. Мы работаем с конечными продавцами (НПЗ), которые поставляют российскую экспортную смесь сырой нефти, добытой с использованием современных механизмов. Наша российская экспортная смесь сырой нефти представлена в основном двумя сортами.Мы предлагаем российскую экспортную смесь сырой нефти ГОСТ по разумным ценам.
Минимальное количество российской экспортной сырой нефти должно составлять 50 000 тонн.
Доступные классы:
Россия Экспортная смесь сырая ГОСТ 51 85S-2002 (R.E.B.C.O)
Россия Экспортная смесь сырая ГОСТ 9965-76 (R.E.B.C.O.)
Д2 ГАЗОЙЛ ГОСТ 305-82:D2 — это аббревиатура нефтеперерабатывающего завода от Gasoil. Это второй дистиллят из сырой нефти, который можно использовать без риформинга и добавок.
Это газойль, второй дистиллят, получаемый при переработке сырой нефти. Для использования этого топлива не требуются риформинги и добавки. Версия D2 с более низким содержанием серы — это ГОСТ 305-82, и именно ее представление на рынке помогло значительно снизить уровень загрязнения во многих городах.
ГОСТ 305-82
ГОСТ 305-82 — Д2 с пониженным содержанием серы. ГОСТ — это вариант газойля и D2, соответствующий отраслевым стандартам ISO с содержанием серы 0.02% макс. Это известно как топливо со сверхнизким содержанием серы. Топливо с низким содержанием серы — это топливо с содержанием серы 0,2%.
Вариант ГОСТ для D2 / газойля — это ГОСТ 305-82 и теперь определяет содержание серы 0,02 MAX, что соответствует стандарту ISO.
VIATION TURBINE FUEL (РЕАКТИВНОЕ ТОПЛИВО):ТОПЛИВО ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Топливо для авиационных турбин используется для двигателей реактивных и турбовинтовых двигателей, и его не следует путать с Avgas.
За пределами бывших коммунистических регионов в настоящее время в гражданской коммерческой авиации используются два основных сорта турбинного топлива:
Jet A-1 и Jet A, оба являются керосиновым топливом.
Существует еще один сорт реактивного топлива, Jet B, который представляет собой керосин широкого спектра действия (смесь бензина и керосина), но он используется редко, за исключением очень холодного климата.
ДЖЕТ А-1
Jet A-1 представляет собой керосиновое топливо, подходящее для большинства самолетов с газотурбинными двигателями.Он производится в соответствии со строгими международными стандартами, имеет температуру вспышки выше 38 ° C (100 ° F) и максимальную температуру замерзания -47 ° C. Он широко доступен за пределами США. Jet A-1 соответствует требованиям британской спецификации DEF STAN 91-91 (Jet A-1) (ранее DERD 2494 (AVTUR)), спецификации ASTM D1655 (Jet A-1) и рекомендаций IATA. Материал (тип керосина), код НАТО F-35.
JET A
Jet A представляет собой аналогичный керосиновый тип топлива, произведенный в соответствии со спецификацией ASTM и обычно доступный только в США.S.A. Он имеет ту же температуру вспышки, что и Jet A-1, но имеет более высокую максимальную температуру замерзания (-40 ° C). Он поставляется в соответствии со спецификацией ASTM D1655 (Jet A).
JET B
Jet B — это дистиллят, охватывающий фракции нафты и керосина. Его можно использовать как альтернативу Jet A-1, но из-за того, что с ним труднее обращаться (более высокая воспламеняемость), существует значительный спрос только в очень холодном климате, где важны его лучшие характеристики в холодную погоду. В Канаде он поставляется в соответствии с канадской спецификацией CAN / CGSB 3.23
ВОЕННЫЙ
JP-4
JP-4 — военный эквивалент Jet B с добавлением ингибитора коррозии и противообледенительных присадок; он соответствует требованиям военной спецификации США MIL-DTL-5624U Grade JP-4. (По состоянию на 5 января 2004 г. JP-4 и 5 соответствуют одной и той же военной спецификации США). JP-4 также соответствует требованиям британской спецификации DEF STAN 91-88 AVTAG / FSII (ранее DERD 2454), где FSII означает ингибитор обледенения топливных систем.Код НАТО F-40.
JP-5
JP-5 — керосин с высокой температурой воспламенения, отвечающий требованиям военной спецификации США MIL-DTL-5624U Grade JP-5 (по состоянию на 5 января 2004 г. JP-4 и 5 соответствуют той же военной спецификации США). JP-5 также соответствует требованиям британской спецификации DEF STAN 91-86 AVCAT / FSII (ранее DERD 2452). Код НАТО F-44.
JP-8
JP-8 — военный эквивалент Jet A-1 с добавлением ингибитора коррозии и противообледенительных присадок; он соответствует требованиям U.S. Военная спецификация MIL-DTL-83133E. JP-8 также соответствует требованиям британской спецификации DEF STAN 91-87 AVTUR / FSII (ранее DERD 2453). Код НАТО F-34.
СТАНДАРТНОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО С УЛЬТРА НИЗКИМ СЕРФЕРОМ D2:Это газойль, второй дистиллят, получаемый при переработке сырой нефти. Для использования этого топлива не требуются риформинги и добавки. Версия D2 с более низким содержанием серы — это ГОСТ 305-82, и именно ее представление на рынке помогло значительно снизить уровень загрязнения во многих городах.
ГОСТ 305-82
ГОСТ 305-82 — Д2 с пониженным содержанием серы. ГОСТ — это вариант газойля и D2, соответствующий отраслевым стандартам ISO, с содержанием серы не более 0,02%. Это известно как топливо со сверхнизким содержанием серы. Топливо с низким содержанием серы — это топливо с содержанием серы 0,2%.
Стандартное дизельное топливо (иногда называемое дизельным топливом) бывает двух марок:
Дизель № 1 (или 1-D) и Дизель № 2 (или 2-D).
Дизельное топливо также измеряется по его вязкости.Как и любое масло, дизельное топливо становится гуще и мутнеет при более низких температурах. В экстремальных условиях он может превратиться в гель и вообще перестать течь. Дизель № 1 течет легче, чем дизель № 2, поэтому он более эффективен при более низких температурах.
Эти два типа масла можно смешивать, и большинство станций обслуживания предлагают дизельное топливо, смешанное для местных погодных условий.
Хотя D2 также известен как Дизель № 2, НПЗ в Российской Федерации и Беларуси никогда не используют название D2.
Они используют такие рабочие термины, как Gasoil 0.2, Gasoil 0.1, ULSD / 50-10 ppm / EN590 (EN590 означает стандарт качества продукта в соответствии с регламентом ЕС EN590.
ГОРЮЧЕЕ:Мазут представляет собой фракцию, полученную при перегонке нефти в виде дистиллята или остатка. Вообще говоря, нефть — это любой жидкий нефтепродукт, который сжигается в печи или котле для выработки тепла или используется в двигателе для выработки энергии, за исключением масел, имеющих температуру вспышки приблизительно 40 ° C (104 ° F).Масло состоит из длинных углеводородных цепей, в частности алканов, циклоалканов и ароматических углеводородов. Термин «мазут» также используется в более строгом смысле для обозначения только самого тяжелого коммерческого топлива, которое может быть получено из сырой нефти, тяжелее бензина и нафты.
В наличии мазут со следующей спецификацией:
«CST 180 ″ и« CST 230 ″
Кинематическая вязкость при 50 ° C (макс.) 180230
Температура застывания (макс.) ° C 5.0 15,0
Температура вспышки (мин) ° C 63 63
Общая сера (макс.)% По массе 3,0 3,0
Углеродный остаток по Конрадсону (макс.)% По массе 13 13
Зола (макс.)% Массы 0,05 0,05
Вода и осадок (макс.)% Об. 0,5 0,5
Высшая цветовая ценность (мин) МДж / кг 42,2 42,2
ТОПЛИВНОЕ МАСЛО CST 380 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:Удельный вес при 15 ° C (кг / м3) 991 Макс NP EN ISO 3675 / ISO 12185 / ASTM D 1298 / ASTM D 4052
Температура вспышки (° C) 60 мин NP EN ISO 2719 / ASTM D 93 / IP 34
Кинематическая вязкость при 100 ° C (мм2 / с) 35 Макс. NP EN 3104 / ASTM D 445 / IP 71
Кинематическая вязкость при 50 ° C (сСт) 380 Макс NP EN 3104 / ASTM D 445 / IP 71
Сера% (м / м) 3.5 Макс.ISO 8754 / ASTM D 4294 / ASTM D 1552 / IP 336
% воды (об. / Об.) 1 Макс.ISO 3733 / ASTM D 95 / IP 74
Дифференциал, общий осадок% (м / м)
(потенциальный минус существующий) 0,05 макс. Расчет
Остаток углерода% (м / м) 18 Макс.ISO 6615 ISSO 10370 / ASTM D 189 / ASTM D 4530 / IP 13
Температура застывания (° C) 30 Макс.ISO 3016
ASTM D 97 IP 15
Зольность% (м / м) 0,15 Макс NP EN ISO 6245
ASTM D 482
Асфальтен% (м / м) 10 Макс IP 143
Ванадий (мг / кг) 300 Макс.ISO 14597
Алюминий плюс кремний (мг / кг) 80 Макс.ISO 10478 / IP 501
Стабильность 1 макс., ASTM D 4740
Совместимость с газойлем 1 Max ASTM D 4740
Низкая теплотворная способность (кДж / кг) Сообщается
ASTM D 4868 РАСЧЕТНО
Сильное кислотное число (мг КОН / г) Нет Макс.ISO 6618 / ASTM D 664
Общее кислотное число (мг КОН / г) 3 Макс.ISO 6619 / ASTM D 664
Цинк (мг / кг) 15 Макс IP 501
Фосфор (мг / кг) 15 Макс IP 501
Кальций (мг / кг) 30 Макс IP 501
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО D6:Дизельное топливо — смесь углеводородов, полученная путем перегонки сырой нефти.
Важные свойства, которые используются для характеристики дизельного топлива, включают цетановое число (или цетановый индекс), летучесть топлива, плотность, вязкость, холодостойкость и содержание серы.
Характеристики дизельного топлива различаются для разных марок топлива и в разных странах.
Diesel, чья первая концепция двигателя была разработана для использования угольной пыли в качестве топлива, признала, что жидкие нефтепродукты могут быть более эффективным топливом, чем уголь.
Двигатель был перепроектирован для работы на жидком топливе, в результате чего в 1895 году был создан успешный прототип.И двигатель, и топливо по-прежнему носят название Diesel.
Дизельное топливо представляет собой смесь углеводородов с температурой кипения в диапазоне от 150 до 380 ° C, получаемых из нефти. Нефть состоит из углеводородов трех основных классов: (1) парафиновые, (2) нафтеновые (или циклопарафиновые) и (3) ароматические углеводороды. Ненасыщенные углеводороды (олефины) редко встречаются в сырой нефти. Следует отметить, что термины «парафиновый» и «нафтеновый» кажутся устаревшими; мы используем их, потому что они все еще распространены в нефтехимической промышленности.В современной химии соответствующие группы углеводородов называются алканами и циклоалканами.
БЕНЗИН:Бензин — это смесь примерно 150 химикатов, очищенных из сырой нефти. Обычно это бесцветная жидкость светло-коричневого или розового цвета. Бензин используется в автомобилях, лодках, мотоциклах, газонокосилках и других двигателях. Бензин обычно содержит присадки, влияющие на то, как он горит.
Бензин чаще всего получают путем фракционной перегонки сырой нефти.Сырая нефть разделяется на фракции в зависимости от температуры кипения углеводородов с различной длиной цепи. Этот процесс фракционной перегонки дает примерно 25% прямогонного бензина из каждого барреля сырой нефти.
Выход бензина можно увеличить вдвое за счет преобразования фракций с более высокой или более низкой точкой кипения в углеводороды в диапазоне бензина.
ТС-1:ТС-1
— основная марка авиакеросина, доступная в России и странах СНГ.Это топливо керосинового типа с несколько более высокой летучестью (температура вспышки составляет минимум 28 ° C) и более низкой температурой замерзания (ТС-1 и РТ — два авиационных газотурбинных топлива, определенные российскими техническими условиями ГОСТ 10227-86. (последняя редакция). Согласно отчету British Airways, ТС-1 является наиболее широко используемым авиакеросином в C.I.S. [6] TS-1 производится прямой атмосферной перегонкой из сырой нефти с высоким содержанием серы, половина из которых подвергается гидроочистке, а другая половина представляет собой прямогонный продукт, который мог иметь мягкую щелочная обработка.RT — это топливо более высокого качества, которое можно производить из прямогонных или керосин гидроочищенный; могут быть включены добавки для улучшения его свойств. RT улучшился смазывающие свойства и более широкий интервал кипения. Основное различие между этими видами топлива спецификаций и спецификаций Jet A / Jet A-1 / JP-8 — это нижняя минимальная температура вспышки 28 ° C, как по сравнению с 38 ° C.
Предлагаемое нами топливо для реактивных двигателейTS-1 отличается высокой степенью чистоты и, таким образом, лучше всего подходит для авиационной промышленности, обеспечивая максимальную желаемую производительность.Наше реактивное топливо ТС-1 соответствует самым высоким промышленным стандартам. Мы предлагаем реактивное топливо ТС-1 двух марок: реактивное топливо ТС-1 (авиационное керосиновое реактивное топливо ТС-1) и реактивное топливо АИ 91/91. Мы оперативно управляем оптовыми заказами реактивного топлива ТС-1 — основного сорта авиакеросина, доступного в России и странах СНГ. Это топливо керосинового типа с несколько более высокой летучестью (температура вспышки составляет минимум 28 ° C) и более низкой температурой замерзания (
Топливо для реактивных двигателей ТС-1 (Авиационное керосиновое топливо ТС-1). Мы обязательно доставим продукт Топливо для реактивных двигателей ТС-1 в желаемое место в указанное время.
Минимальная партия реактивного топлива ТС-1 должна составлять 1 000 000 баррелей.
Доступные классы:
Топливо для реактивных двигателей ТС-1 (Авиационное керосиновое топливо ТС-1)
ТИП ТОПЛИВА ДЛЯ АВИАЦИОННОЙ ТУРБИНЫ (JET A-1) 91/91:Самолеты с газотурбинными двигателями требуют для работы реактивного топлива. Концерны коммерческой авиации использовали топливо марок Jet A и Jet A1 в связи с тем, что они производятся по отраслевым спецификациям.Топливо класса Jet B обычно используется частными пилотами и авиационными концернами. Различные углеводороды смешиваются, чтобы образовать этот конкретный вид топлива.
Некоторые виды топлива для реактивных двигателей не доступны во всем мире, и тип необходимого реактивного топлива будет зависеть от климата из-за различных точек замерзания топлива.
Реактивное топливо может иметь цвет от бесцветного до соломенного. Реактивное топливо A и A1 имеет распределение углеродных чисел от 8 до 16.Это измерение в атомах углерода на молекулу. Топливо Jet B имеет распределение углеродных чисел от 5 до 15.
КЕРОСИН АВИАЦИОННЫЙ КОЛОНИАЛЬНЫЙ СОРТА (JP-A1):Авиационный бензин
Авиационный бензин представляет собой сложную смесь относительно летучих углеводородов. Марки с более высокими эксплуатационными характеристиками получают путем смешивания специально произведенных высокооктановых нефтяных фракций, состоящих из парафинов и легких ароматических соединений. Марки авиационного бензина указываются в технических характеристиках по минимальным характеристикам антидетонационного двигателя.Использование неправильного сорта может иметь катастрофические последствия с точки зрения характеристик двигателя и безопасности самолета. Чтобы различать сорта, в топливо добавляются красители в соответствии с согласованным на международном уровне цветовым кодом для придания отличительного цвета.Заявки:
В целом, каждый тип двигателя сертифицирован для работы на определенном сорт топлива, и в одно время было произведено несколько марок, охватывающих диапазон антидетонационных характеристик, чтобы удовлетворить требованиям всех различных типов двигателей.В последние годы снижение спроса на авиационный бензин привело к сокращению количества доступных марок. Благодаря меньшему количеству сортов топлива снижаются затраты на производство, хранение и транспортировку, что влечет за собой выгоду для потребителей. Avgas 100LL в настоящее время является наиболее широко доступной маркой, заменив Avgas 80 и Avgas 100 в большинстве регионов мира.
Топливо для авиационных турбин (реактивное топливо)
Топливо для авиационных турбин (топливо для реактивных двигателей) производится преимущественно из прямогонных керосинов, которые обычно требуют дополнительной обработки для соответствия требованиям спецификации.На некоторых нефтеперерабатывающих заводах наблюдается возрастающая тенденция включать часть продукта, произведенного в процессе гидрокрекинга. Контрольный список для Jet A-1, керосинового топлива с максимальной температурой замерзания -47oC, составляет основу международных поставок практически для всей коммерческой авиации во всем мире. Большинство военных организаций в настоящее время используют топливо керосинового типа, которое практически не отличается от Jet A-1 по основным свойствам, отличаясь в основном типами необходимых добавок. В областях, где один и тот же базовый сорт используется как в военной, так и в коммерческой промышленности, необходимо производить, хранить и распространять только один сорт, поскольку добавки, требуемые военными, могут вводиться по мере того, как топливо поставляется военным.
Джет А-1
Motoline Jet A-1 — это нефтяной дистиллят, полученный из керосиновых фракций, имеющих температуру замерзания ниже –40 ° C и температуру вспышки выше 38 ° C. Обычно он не содержит присадки, рассеивающей статическое электричество. JET A-1Jet A-1 представляет собой керосиновое топливо, подходящее для большинства самолетов с газотурбинными двигателями. Он производится в соответствии со строгими международными стандартами, имеет температуру вспышки выше 38 ° C (100 ° F) и максимальную температуру замерзания -47 ° C.Он широко доступен за пределами США. Jet A-1 соответствует требованиям британской спецификации DEF STAN 91-91 (Jet A-1) (ранее DERD 2494 (AVTUR)), спецификации ASTM D1655 (Jet A-1) и рекомендаций IATA. Материал (тип керосина), код НАТО F-35.
JET A-1:Jet A-1 представляет собой керосиновое топливо, подходящее для большинства самолетов с газотурбинными двигателями. Он имеет минимальную температуру вспышки 38 ° C (100 ° F) и максимальную температуру замерзания -47 ° C. Он широко доступен за пределами США.SA Основными спецификациями для класса Jet A-1 (см. Ниже) являются спецификация Великобритании DEF STAN 91-91 (Jet A-1), код НАТО F-35 (ранее DERD 2494) и спецификация ASTM D1655 (Jet A-1). ).
Чтобы узнать больше о топливе, скачайте его MSDS прямо сейчас.
Jet A
Jet A представляет собой керосиновое топливо, обычно доступное только в США. Оно имеет ту же температуру вспышки, что и Jet A-1, но имеет более высокую максимальную температуру замерзания (-40 ° C). Он поставляется в соответствии со спецификацией ASTM D1655 (Jet A).
Джет Б
Jet B — это дистиллят, включающий фракции нафты и керосина. Его можно использовать как альтернативу Jet A-1, но из-за того, что с ним труднее обращаться (более высокая воспламеняемость), существует значительный спрос только в очень холодном климате, где важны его лучшие характеристики в холодную погоду. У ASTM есть спецификация для Jet B, но в Канаде она поставляется в соответствии с канадской спецификацией CAN / CGSB 3.23.
ТС-1
ТС-1 — основной сорт авиакеросина, доступный в России и странах СНГ.Это топливо керосинового типа с несколько более высокой летучестью (температура вспышки составляет минимум 28 ° C) и более низкой температурой замерзания (
|: |: — ПЛИТА ИЗ АЛЮМИНИЕВОЙ БРОНЗЫ C63200 -: |: | ПЛИТА ИЗ АЛЮМИНИЕВОЙ БРОНЗЫ C63200 Поставщики ПЛИТА ИЗ АЛЮМИНИЕВОЙ БРОНЗЫ C63200 Торговцы ПЛИТА ИЗ АЛЮМИНИЕВОЙ БРОНЗЫ C63200 Экспортеры на складе Индия Саудовская Аравия Австралия
Алюминиево-бронзовая пластина Производитель C63200 и стержень ASTM B622, круглый стержень ASTM B619, светлый стержень ASTM B626, шестигранный стержень ASTM B463, полый стержень ASTM F467, стержень ASTM F468, круглый стержень ASTM B366, стержень ASTM B473 и поставщики стержней ASTM B473
алюминиевую пудру PLATE C63200, листовое Лучшая цена в Индии, Мумбаи, ОАЭ, Саудовская Аравия, Южная Африка, Катар, جولة بار, عرافة بار, الجوف بار, ورود, مشرق المصنعة بار في المملكة العربية السعودية والإمارات العربية المتحدة
бронза алюминиевая пластина
1.Толщина: от 0,125 мм до 3,75 мм
2.Ширина: от 36 мм до 48 мм
3. индивидуальные размеры.
Никель-алюминий-бронзовый лист из сплава
Алюминиевая бронза обладает высокой прочностью, износостойкостью и отличной свариваемостью. Алюминиевая бронза очень полезна в большом количестве инженерных сооружений с множеством применений для поиска сплавов в различных отраслях промышленности.Как международный производитель и поставщик листов из алюминиевой бронзы, Shanghai Metal Corporation производит продольные, обрезные и осциллирующие обмотки в соответствии с вашими конкретными требованиями к меди.
Технические характеристики алюминиевой бронзовой пластины:
1. Класс: QAL9-4, QAL10-3-1.5, QAL10-4-4, C95400, C63200, C63000, CuAL10Fe3, CuAL11Fe5Ni5, серии C6, серии AB, серии CAC, серии CDA и т. Д.
2.Химический состав: медь: 91,0%, алюминий: 7,0%, железо: 2,0%, цинк: 0,2%
3. Толщина: от 0,125 мм до 3,75 мм или по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями
4. Ширина: от 36 мм до 48 мм или по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями
5. Длина: от 96 мм до 120 мм или по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями
6.Средние физические свойства: растяжение 85000 фунтов на квадратный дюйм, предел текучести 35000 фунтов на квадратный дюйм, удлинение 42%, твердость по Бринеллю = 153
7. Стандарт: GB / T13808-1992, GB / T4423-2007, GB / T1176-1987, GB / T2040-2002, ASTM B150, ASTM B30, ASTB B103, ASTM B505, JIS H5111: 1988, JIS h4250: 1992, ГОСТ 18175, EN 1982: 1998, QJC и др.
Компонент | Вес.% |
Al | 6 — 7,5 |
Cu | 88,5 — 91,5 |
Fe | 2-3 |
Mn | Макс 0.1 |
Прочее | Макс 0,05 |
Pb | Макс 0,01 |
Sn | 0.02 — 0,5 |
Zn | Макс 0,05 |
Лист технических данных
Пределы химического состава | ||||
Вес% | Cu | Al | Fe | Ni |
CA 104 | Рем | 8.5 / 11,0 | 4,0 / 5,5 | 4,0 / 5,5 |
CA 104 — это высокопрочный материал, сочетающийся с хорошей стойкостью к окислению и коррозии, особенно в морской среде. Хотя другие необязательные добавки, такие как железо, никель, марганец и кремний, могут быть добавлены для еще большей устойчивости к коррозии, прочности и ударной вязкости.
Типичные механические свойства
Материал | Испытательное напряжение 0,2% (Н / мм²) | Предел прочности на разрыв (Н / мм²) | Относительное удлинение% | Твердость (HV) |
CA 104 | 420-500 | 720-820 | 25-15 | 200–240 |
Наличие
CA 104 доступен в листах, полосах, пластинах, стержнях, прутках и поковках.
ДГС 8452
QQ-C-465
DTD 197A
BS 2872 (1989) Заменен BS EN 12165 и BS EN 12420 (1998)
BS 2874 (1986) Заменено BS EN 12167, BS EN 12163 и BS EN 12164 (1998)
DTD197A, BS B23, NES833 Pt2, NES834 Pt2, ISO 428 и DIN 17665
ASTM B150
UNS C63200
AMS 4640 и 4631
C630
CuAl10Ni5Fe4
WL 2.0966
ASNA 3406
• Отличная стойкость к коррозии в морской воде;
• Высокая интенсивность, до 800 МПа;
• Высокая твердость, до HB180;
• Хорошее антифрикционное покрытие;
• Хорошо обработанный и отполированный;
• Увеличение срока службы;
• Удобное обращение;
• Механические свойства стабильны при обработке при температуре окружающей среды 400 ° C.
• Втулки
• Подшипники
• Зубчатые детали
• Судостроение
• Крепеж
• Машины
• Авиация
• Обрабатывающие отрасли
• Износостойкие пластины
• Структурные единицы в технологическом оборудовании
• Сосуды с требованиями к высокому давлению
• Теплообменники
• Стяжные стержни пресс-формы цилиндра
• Седла с шаровой головкой
• Крепеж и др.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Морозостойкая резиновая смесь
(57) Реферат:
Смесь для получения морозостойкой, абразивной, маслостойкой резины для уплотнения деталей подвижных узлов механизмов содержит бутадиен-нитрильный каучук с содержанием нитрила 17-23 мас.%, Серы, N 1 N 1 — дифенилгуанидин, ди- (2-бензотиазолил) дисульфид, оксид цинка, альдол — N- (4-гидроксифенил) нафтилан-2, N- (1,3-диметилбутил) — N 1 -фенилендиамин-1,4, углерод П с удельной поверхностью 12-18 м 2 / г, стеариновая кислота, дибутилфталат, дисульфид молибдена, — Сиалон, фторопласт — 4 МБ.Коэффициент трения резины — 1,06, температурный предел хрупкости резины — 55 o С. Таблица 2. Изобретение относится к резинотехнической промышленности, в частности к разработке морозостойких, абразивных, маслостойких резин на основе каучука БНР (СКН-18) для изготовления уплотнений, используемых в движущихся частях механизмов, работающих в условиях низкой Известно, что для производства маслобензостойких, износостойких уплотнений и прокладок используются резиновые смеси на основе каучука БНР./ Уплотнения и техника герметизации: Справочник / под ред. Голубева А.И., Кондакова Л.А. КН-18), включая наполнители, активаторы вулканизации, ускорители вулканизации, пластификаторы, диспергирующие агенты и серу (возможно введение других специальных добавок). / Федюкин Д. Л., Маджлис Ф. А. Технические и технологические свойства каучуков, М., Химия, 1985, с. 217 /. При этом улучшаются технологические свойства резиновой смеси (пластичность, спиритуалистичность и др.) И технические параметры резины из этой смеси (прочностные характеристики, вредоносность).Однако каучуки этой смеси обладают низкими трибологическими характеристиками и морозостойкостью. Наиболее близкой по технической сущности к заявленной смеси является резиновая смесь на основе каучука БНР, содержащая технический углерод 11803, стеариновую кислоту (SU 1700019 А1, 1991). Известная резиновая смесь должна включать повышенный коэффициент трения и отсутствие инея. Задачей изобретения является повышение морозостойкости, снижение коэффициента трения при сохранении высокой износостойкости. Эта цель достигается тем, что резиновая смесь на основе бутадиенстирольный каучук, содержащий нитрил акриловой кислоты 17-23 мас.% в том числе CEN- (4-гидроксифенил) нафтиламин-2, N- (1,3-диметилбутил) -N’-фенилендиамин-1,4, углерод P с удельной поверхностью 12-18 м 2 / г, дибутил фталат дополнительно содержит дисульфид молибдена — Сиалон и тефлон-4МБ при следующем соотношении, мас.ч .:На каучуке БНР, содержащем нитрил акриловой кислоты 17-23 мас .: 100,00
Сера — 2,45 — 2,65
N, N’-дифенилгуанидин — 0,20 — 0,30
Ди (2-бензотиазолил) дисульфид — 2,60 — 2,80
Оксид цинка — 7,40 — 7,60
Альдол — нафталин — 3,80 — 4,20
N- (4-Гидроксифенил) нафтиламин-2 — 0,90 — 1,10
N- (1,3-Диметилбутил) -N’-фенилендиамин-1,4 — 0,80 — 1,20
Технический углерод N 803 — 128 — 132
Стеариновая кислота — 0,80 — 1,20
Дибутил — 18,0 — 22,0
Дисульфид молибдена — 0,50 — 1,00
— Сиалон — 0,50 — 2 , 00
Тефлон-4МБ — 15,0 — 30,0
Дисульфид молибдена (MoS 2 — черный блестящий порошок, обладающий хорошей смазывающей способностью.Он имеет слоистую гексагональную структуру, в которой связи между атомами Mo и S относительно короткие, а расстояние между слоями серы — большое. Энергия слоев, содержащих одиночный S-Mo-S, велика. Связь между соседними слоями атомов серы невелика, поэтому кристаллы легко раскалываются по плоскостям спайности. Т пл. = 1185 o O 3 и AlN-Si 3 N 4 Общая формула
Si 6-x Al x O x N 8-x ,
где
x = 0,8-4,0,
Продукт плазмохимического синтеза, представляет собой ультратонкий порошок с дисперсностью частиц 0.01-0,1 мкм, удельная поверхность 48-80 м 2 / г (ТУ 88 лат. ССР 079-88). Политетрафторэтилен, модифицированный тефлоном-4МБ, с температурой плавления 270 o С, обладает высокой химической стойкостью, погодными условиями. сопротивление, высокая прочность, низкий коэффициент трения (ТУ 6-05-1447-71). В состав резиновой смеси, изготовленной по стандартной технологии, при прокатке вводят тефлон-4МБ — сиалон, дисульфид молибдена в течение 8 мин при температуре 50 ° С. -60 валков o С. Вулканизация проводится при температуре 150 o С, давлении 12.0 МПа в течение 25 минут. Выдержка из вулканизата для испытаний не менее 6 часов. Состав резиновых смесей приведен в табл. 1. Объемный износ вулканизатов определяют по ГОСТ 25509-79, физико-механические характеристики по ГОСТ 270-75, коэффициент хладостойкости при упругом восстановлении после сжатия по ГОСТ 13808-79, температурный предел хрупкости по ГОСТ 7912- 74. Испытания на трение проводились на машине трения СМЦ-1 при примерно т, приведенных в таблице.2. Использование данного изобретения значительно повышает морозостойкость, абразивную и маслостойкость резины, снижает коэффициент трения, что увеличивает срок службы уплотнительных устройств из этих смол, используемых в узлах трения машин и механизмов, работающих. при естественных низких температурах. Как видно из приведенных данных, вулканизат резиновой смеси заявляемого состава значительно превосходит резину известной смеси (прототипа) по хладостойкости и маслостойкости.Температурный предел хрупкости резины заявляемой резиновой смеси достиг -55 o ° С, маслостойкость увеличилась в 3 раза, а коэффициент трения снизился в 1,5 раза по сравнению с известным техническим решением, которое представляет собой Большое значение для изготовления резинотехнических изделий, работающих при высоких нагрузках в механизмах трения по воздуху или в среде масел при низких температурах. Резиновая смесь на основе бутадиен-нитрильного каучука, содержащая нитрил акриловой кислоты 17 — 23 мас.%, включая серу, N, N’-дифенилгуанидин, ди- (2-бензотиазолил) дисульфид, оксид цинка, альдол-нафтиламин, N- (4-проводник 12-18 м 2 / г, стеариновая кислота, дибутилфталат , отличающийся тем, что дополнительно содержит дисульфид молибдена, -Sialon общей формулы
Si 6-x Al x O x N 8-x ,
, где x = 0,8 — 4,
и модифицированный политетрафторэтилен -ПТФЭ-4 МБ при следующем соотношении компонентов, мас.ч .:
Нитрилбутадиеновый каучук, содержащий нитрил акриловой кислоты 17-23 мас.% — 100,0
Сера — 2,45 — 2,65
N, N’-Дифенилгуанидин — 0,20 — 0,30
Ди- (2-бензотиазолил) дисульфид — 2,60 — 2,80
Оксид цинка — 7,40 — 7,60
Альдолнафтиламин — 3,80 — 4,20
N- (4-Гидроксифенил) нафтиламин-2 — 0,90 — 1,10
N- (1,3-Диметилбутил) — N’-фенилендиамин-1,4 — 0,80 — 1,20
Углерод P — 128 — 132
Стеариновая кислота — 0,80 — 1,20
Дибутил — 18,0 — 22,0
Дисульфид молибдена — 0, 50 — 1,00
-Сиалон — 0,50 — 2,00
Фторопласт-4 МБ — 15,0 — 30.0 мес. .