Батареи не греют что делать: Не греет батарея отопления. Что делать?
Что делать, если не греют батареи в квартире?
Не можете понять, почему не греет радиатор отопления? Не расстраивайтесь. Мы поможем вашему горю. Просто прочитайте эту статью и следуйте нашим инструкциям. Мы уверены, что после этого ваша батарея заработает как надо.
Не греют батареи отопленияПочему не греют батареи в квартире – диагностика и локализация проблемы
Батареи (радиаторы) монтируются в системы отопления с принудительной или естественной циркуляцией теплоносителя (в большинстве случаев – воды), разогреваемого котлом. Поэтому единственная причина низкой температуры батареи – это прекращение притока разогретого теплоносителя.
Спровоцировать нарушение циркуляции теплоносителя могут следующие дефекты системы отопления:
Словом, если ваша батарея плохо греет – локализуйте проблему, отыщите причину поломки и переходите к ее устранению.
Способы устранения проблемы «холодного радиатора»
Наличие воздушной пробки в батарее вынуждает действовать следующим образом:
- Вначале отключается циркуляционный насос. Ведь избыточное давление теплоносителя в системе может помешать ликвидации воздушного кармана в батарее. Если радиатор подключен к центральному отоплению эту рекомендацию можно игнорировать.
- Далее открывается кран Маевского, вмонтированный в радиатор со стороны свободного верхнего штуцера. Кран открывают простым поворотом вентиля по часовой стрелке. А закрывают, соответственно, поворот вентиля в противоположную сторону. Если крана нет – сворачивается заглушка на том же торце.
- После этого вы услышите характерное шипение, по завершению которого из крана или приоткрытой заглушки пойдет вода. Поэтому перед манипуляциями с краном или заглушкой под край батареи нужно подставить какую-нибудь емкость.
- В финале вы закрываете кран и включаете циркуляционный насос.
Спустя некоторое время вы должны проконтролировать результаты проделанной работы – прикоснитесь к батарее и оцените ее температуры. Если батарея потеплела – вы сделали все правильно. Правда потеплеет она не быстро, поэтому – наберитесь терпения.
Прикоснуться к радиатору отопленияНедостаточный объем теплоносителя восстанавливается подачей воды в открытый расширительный бачок или наполнением гидроаккумулятора, встроенного в закрытую систему.
Причем закачка дополнительной порции воды в закрытую систему осуществляется следующим образом:
Отключается циркуляционный насос
- Из гидроаккумулятора стравливается воздух. Для этого необходимо нажать на штырь ниппеля.
- В наивысшей точке разводки открывается вентиль для стравливания воздуха.
- На связующей разводку и водопровод линии открывается запорный вентиль. Вода пойдет в систему прямо из водопровода и будет заполнять разводку до тех пор, пока не потечет из открытого вентиля для стравливания воздуха.
- После этого необходимо закрыть вентиль для стравливания воздуха и запорный узел на линии подачи жидкости в систему из водопровода.
- В финале восстанавливают объем воздуха в гидроаккумуляторе, контролируя уровень давления в системе манометром.
Если после проделанных манипуляций ваши батареи потеплеют – вы устранили обнаруженный дефект. Однако после поступления свежей порции теплоносителя возрастает вероятность появления воздушных карманов в теле самого радиатора. Как устранить эту проблему мы рассмотрели выше по тексту.
Самостоятельное устранение затора в трубах возможно лишь в том случае, если у вас есть слесарный разряд или опыт работы сантехником. Поэтому устранение этой проблемы лучше переложить на плечи профессионалов.
Ведь для устранения этой проблемы нужно разобрать опасный участок и прочистить трубу. После чего все демонтированные элементы поставят на прежнее место или заменят новой арматурой.
Осмотр специалистаАналогичным образом следует поступать и в случае ошибочного, по вашему мнению, подключения батареи к разводке. Подключали ли вы ее сами или доверили такую работу каким-то горе мастерам – это уже не важно – просто покажите вашу разводку другому специалисту по системам отопления. Возможно, ошиблись вы или собиравшие вашу систему мастера. И эту ошибку заметит только другой специалист.
Сбой в работе радиатора после ремонта
Если ваш радиатор отопления не греет после ремонта, то наиболее вероятной причиной подобного дефекта является либо завоздушивание системы, либо ошибка при подключении батареи в разводку.
Ведь замена или ремонт радиаторов проходит при частичной откачке теплоносителя из системы. Ну а после подачи воды в разводку риск возникновения воздушных карманов в батарее увеличивается практически на порядок.
Поэтому, доливая воду в систему после ремонта, не забывайте открывать заглушки или краны Маевского, контролируя заполнение батарей по струе воды, вытекающей из батареи сквозь запорно-регулирующую арматуру. Если момент упущен, то с воздушными пробками придется бороться с помощью вышеописанных способов.
Выпускаем воздух из системыОшибки подключения радиатора в систему возможны лишь в случае непрофессионального монтажа. Неопытный «домашний мастер» может переоценить свои навыки и умения. Для устранения последствий таких ошибок вам придется вызвать на дом опытного профессионала, способного провести аудит разводки и устранить ошибку предыдущего «мастера».
При этом большинство ошибок домашних мастеров возникают в случае использования байпасов и при попытке доработки существующей системы, путем совмещения однотрубной и двухтрубной разводки.
Проще говоря: если вы откажетесь от практики применения байпасов, и не будете монтировать дополнительные батареи, не разобравшись с типом разводки, то вероятность отказа системы вследствие ошибок подключения радиатора к трубам приблизится к нулю.
Газовый котел не греет, батареи холодные: причины и что делать
«Сердцем» всей системы отопления называют котел. Именно от его эффективной и бесперебойной работы зависит насколько тепло будет в вашем доме. К сожалению, даже самая дорогостоящая техника подвержена неисправностям. Например, котел может плохо нагревать воду или вовсе перестать это делать.
В этой статье мы разберем наиболее вероятные причины того, почему котел перестал греть воду и батареи.
ВАЖНО!
Напоминаем также, что обслуживать газовое оборудование имеют право только сотрудники специализированных организаций, которые смогут гарантировать безопасность проведения работ. Самостоятельный ремонт категорически запрещен!
Почему котел не греет воду
Наиболее часто подобные неполадки случаются перед отопительным сезоном, когда после долгого простоя включают котел. Возможны два варианта развития событий:
- котел проходит автоматическую проверку, зажигается, но плохо греет воду или вообще не нагревает ее;
- котел просто не работает, батареи остаются холодными.
Напоминаем, в современных котлах отопления встроена продвинутая автоматика, которая перед запуском проводит диагностику всех узлов прибора. Если неисправность будет найдена, то система безопасности прекратит работу котла, а номер ошибки будет выведен на дисплей. Расшифровать коды ошибок вы можете с помощью инструкции к устройству или воспользовавшись нашим классификатором.
Неправильно подобрана мощность котла
Очень важно, чтобы котел был подобран индивидуально под ваши нужды. Иначе возможны следующие проблемы.
- Ситуация первая. Малая мощность котла не позволяет нагревать весь объем воды. В этом случае прибор будет работать постоянно, но вода все равно не будет прогреваться до нужной температуры.
- Ситуация вторая. Выбрана слишком мощная модель для небольшого объема теплоносителя. В этом случае вода не будет остывать, в котел будет поступать все еще горячая вода. В итоге это приведет к постоянному перегреву котла из-за чего он будет «тактовать» — постоянно включаться и выключаться.
Первое, что можно сделать – настроить котел для оптимальной работы, например, уменьшить давление газа на входе или саму мощность прибора. Если это не поможет, то придется либо заменить котел, либо перепроектировать систему отопления, например, добавить или убрать радиаторы.
Котел кипит, а батареи холодные
Итак, котел работает на полной мощности, а батареи остаются холодными. В этом случае эксперты рекомендуют сразу проверить работу циркуляционного насоса. После долго простоя он может засориться или залипнуть. Тогда нагретый теплоноситель будет скапливаться в котле, а не продвигаться по трубам. Проблема легко решается простой промывкой насоса, либо его заменой.
Засорился теплообменник
При повышении температуры в воде растворяются соли, которые затем оседают на теплообменнике. Образовавшаяся накипь снижает нагрев теплоносителя (тепло просто не передается воде из-за слоя твердых отложений), поэтому котел хоть и работает, но вода в отопительном контуре все равно остается холодной.
Возможен второй вариант: в результате постоянного сгорания топлива на поверхности теплообменника накапливается сажа. Из-за такого толстого слоя огонь перестает контактировать с поверхностью теплообменника и просто не нагревает его. По итогу вода остается холодной.
Решить проблему можно прочистив теплообменник или заменив его. Для этого можно воспользоваться специальными средствами очистки.
Недостаточное давление
Оптимальным давление для частных домов считается 1,5-2 атмосферы. Для многоэтажных домов оно может доходить до 4 атмосфер. Если давление газа на входе будет меньше рекомендуемого, котел просто не сможет нагревать воду.
Обязательно проверьте систему на наличие утечек: из-за недостаточного объема жидкости не создается нужное давление. Проверьте все фильтры, в том числе и газовый. Если он забит, тогда будет поступать недостаточное количество газа.
Проверьте настройки котла, возможно неверно настроен редуктор давления. Либо была выполнена некачественная врезка в газопровод: при работах сделали отверстие меньшего размера, чем необходимо.
Как избежать проблемы?
Избежать неисправностей можно, если соблюдать несколько простых рекомендаций:
- Обязательно обратитесь к профессионалам на этапе проектирования котельной. Неправильно подобранная мощность котла или недостаточный объем системы отопления негативно скажется на работе всего оборудования.
- Доверьте монтаж специалистам. Качественные работы по установке и подключению котельного оборудования исключат большинство неисправностей, которые могут возникнуть при дальнейшей работе. Кроме того, это обязательный пункт для получения гарантийного периода от завода-изготовителя.
- Выполняйте регулярное обслуживание вашего оборудования. Раз в год приезжает мастер, который выполнит диагностику вашего котла, прочистит все узлы, проконтролирует рабочее давление, отсутствие утечек и выполнит тестовый запуск.
- Соблюдайте все рекомендации изготовителя при эксплуатации котельного оборудования. Внимательно изучите инструкцию пользователя для вашего оборудования. Выполняйте указанные требования.
- Доверьте ремонт своего оборудования только мастерам специализированных компаний.
Помните, что самостоятельный ремонт газового оборудования категорически запрещен! Кроме того, если доверить работы неквалифицированному специалисту, есть вероятность, что котел вообще выйдет из строя или будет создана аварийная ситуация.
Таким образом, вы не только продлите бесперебойную и безопасную работу котла, но и не лишитесь гарантии. А своевременное решение проблем поможет избежать дорогостоящего ремонта и сэкономить ваши деньги.
Инструкция «Клопс»: кто виноват и что делать, если батареи не греют
Отопительный сезон в регионе стартовал 3 октября. На текущий момент в Калининграде работают все 76 малых котельных и восемь районных тепловых станций, но жалобы на холодные батареи всё же поступают коммунальщикам. Куда жаловаться и как сделать перерасчёт, «Клопс» рассказали в муниципальном предприятии «Калининградтеплосеть».
Куда жаловаться, если батареи холодные?
«Если от тепла отключён весь дом, причин может быть две: авария на сетях, либо неполадки в работе внутридомового оборудования. Обо всех аварийных отключениях МП «Калининградтеплосеть» информирует через сайт. Если вашего дома нет в таком списке — обращайтесь в управляющую компанию. Если батареи не греют в отдельных помещениях — причина кроется исключительно в работе внутридомового оборудования, которое обслуживает УК», — пояснили в «Теплосети».
Компания, обслуживающая дом, обязана найти причину проблем и оперативно устранить её.
Как произвести перерасчёт за недополученное тепло?
«Если «Калининградтеплосеть» проводила аварийные, работы, из-за чего в доме тепла не было сутки и больше, то информация была донесена до службы начисления и расчётов. Таким образом, люди получают квитанции с соответствующим вычетом. Тут речь идёт о квартирах, где потребление тепла рассчитывается по нормативу, а не по внутридомовому счетчику», — уточнили в организации.
Если отключение произошло по вине управляющей компании, то здесь сигнализировать о проблеме должны сами жильцы.
«Люди должны позвонить в организацию, обслуживающую дом и попросить зафиксировать факт отсутствия ресурса. Для этого надо вызвать специалиста УК . Он измеряет температуру воздуха в комнатах, и если она ниже нормативной, в конце месяца вам будет произведён перерасчёт за те дни, когда в квартире не было тепла”, — объяснили в «Теплосети».
Что делать, если дома холодно, несмотря на тёплые батареи?
Приемлемая температура в помещениях квартиры регламентируется соответствующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН).
В жилой комнате должно быть не ниже 18 °С, а в ванной — не меньше 25 °С. Отклонения допустимы только ночью, но не более чем на 3 °С. Для лестничной клетки в подъезде жилого дома установлена норма от 14 до 20 °С, а для межквартирного коридора — от 16 до 22 °С.
Если температура ниже этих значений, вы имеете право обратиться в управляющую компанию с просьбой исправить ситуацию или произвести перерасчёт.
Как сэкономить на оплате отопления, читайте здесь.
Почему батареи не греют и что с этим делать?
Ровно неделю назад в Уфе было подписано постановление о подаче тепла. Но… почитаешь социальные сети и понимаешь: далеко не во все квартиры пришло долгожданное тепло. С чем это связано?- задались мы вопросом и вот что удалось выяснить.
Почему батареи не греют и что с этим делать?
Актуально
В Администрации Уфы сегодня нам сообщили, что тепло подано во все жилые и социальные учреждения города.
— В учреждениях социальной направленности – это школы, садики, больницы – 100% запущено тепло. В жилом фонде также 100% домов подключены к отоплению. Однако могут быть дома, где батареи чуть-чуть теплые или процесс еще не завершился и нагревается теплоноситель, — говорит пресс-секретарь Администрации Уфы Рената Салахова.
На самом деле, процесс подачи тепла всему городу очень трудоемкий и длительный.
— Подача тепловой энергии осуществляется в несколько этапов: подается тепло на объект, на объекте проводятся все необходимые мероприятия лицами, ответственными за их исполнение, далее вода поступает в радиаторы. Во время запуска возможны всевозможные ситуации, связанные, например, с воздушными пробками, и т.д. Поэтому проходит определенное время до полного пуска и наладки. Обычно на это уходит дней 5, — поясняет директор уфимского производственного управления Баш РТС Азат Абдуллин.
У кого- то при подаче тепла не выдержали батареи и их прорвало. Либо жителей верхних этажей нет дома и нет возможности выпустить воздух по стояку… И т.д. Причин множество. Именно поэтому, спустя неделю после начала отопительного сезона, тепло пришло не в каждый дом. Куда обращаться, если в вашей квартире батареи остаются холодными?
— Жителям по всем вопросам, связанным с проблемами в теплоснабжении, во-первых стоит обратится в свою управляющую компанию, далее управляющая компания либо сама обратится к нам, либо подскажет как это сделать. Мы в кратчайшие сроки реагируем на все сообщения и принимает необходимые меры. Работает горячая линия, — поясняет Азат Абдуллин.
Также можно обратиться в службу спасения Уфы по номеру 112.
Что нужно делать, если батареи не греют. ПАМЯТКА
Отопительный сезон стартовал во всех муниципалитетах Приморья. Что делать в случае, если вдруг батареи в квартире остались холодными, рассказали в государственной жилищной инспекции края.
В ведомстве пояснили, если в квартире температура ниже 18 градусов для жилой комнаты и 20 градусов для жилой угловой комнаты, то необходимо предпринимать меры.
Причины холодных или недостаточно тёплых батарей могут быть разными, одна из них – завоздушенность системы отопления.
«Для её решения достаточно просто спустить “воздушную пробку” из батарей или стояка на последнем этаже, и подача теплоносителя восстановится», – посоветовали в инспекции.
Также причиной сложившейся ситуации может быть засорение грязевиков в системе отопления или поломка запорной арматуры. Однако, по словам специалистов, это приведёт к проблемам во всём доме, а не в отдельно взятой квартире.
Поэтому если батареи не дают должного тепла, то необходимо обращаться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья (ТСЖ).
Специалисты жилищной инспекции обращают внимание граждан на то, что если после подачи тепла (фактического начала отопительного сезона) прошло две недели, а температура в квартире не достигла нормативного показателя, то это служит основанием для перерасчета стоимости отопления до того момента, когда будет восстановлена нормальная работа системы отопления.
«Для этого необходимо составить соответствующий акт, в котором будет отражено в какой период и какая температура держится в вашей квартире», – сообщили в инспекции.
Жильцам необходимо помнить и то, что батареи, расположенные в квартире, являются собственностью жильцов, потому именно хозяин должен заботиться об их техническом состоянии и вовремя сообщать о неисправностях в обслуживающую компанию.
Телефон диспетчерской службы Артёмовского городского округа: 8(42337)4-33-66. Телефон жилищной инспекции: г. Артёма 8(42337)3-07-20, куда можно сообщить о бездействии управляющих компаний в вопросах надлежащего теплоснабжения квартир.
Фото – Александр Сафронов (Администрация Приморского края)
Подготовлено на основании информации www.primorsky.ru
Почему батареи отопления не греют, причины и методы устранения
Если зима уже на пороге, а у вас дома холодно, необходимо выяснить в чем причина. Разбираться в том, кто виноват и что делать, помогает Роман Шидлаускас — эксперт итальянского производителя радиаторов Global Radiatori.
Содержание статьи
1. Виновата управляющая компания
И погода. Есть вероятность того, что на улице еще не наступили сильные морозы, поэтому управляющая компания пока не топит по-максимуму. То есть нагревает теплоноситель, который поступает в систему отопления, не до 70оС, а, скажем, только до 50оС. Тогда теплоотдача секции радиатора будет, к примеру, не 160 Вт, а 110 Вт.
Сниженная температура теплоносителя — основная причина плохого обогреваЧто делать: жильцам домов, подключенных к центральной системе отопления, к сожалению, особо поделать нечего, потому что температура воды устанавливается единая на несколько районов. А вот тем, у кого есть домовая котельная, можно договориться с соседями и УК об увеличении температуры теплоносителя. Это, конечно, при условии, что всем жильцам дома холодно. Учтите, что это отразится на счетах за отопление.
2. Виноваты соседи
Бывает, что кто-то в подъезде поменял батареи отопления в квартире, не посоветовавшись с управляющей компанией, допустим, поставил приборы помощнее. По этой причине давления в системе не хватает, чтобы подать тепло во все радиаторы во всех квартирах. Или просто сосед перекрыл свои батареи, не поставив байпас, поэтому в ваши батареи тепло не поступает вообще.
Неправильно сделанный или отрегулированный байпас может быть причиной плохого обогреваЧто делать: разговаривать с соседями, уговаривать открыть шаровые краны, если причина в отсутствии байпаса. И жаловаться в УК, если соседи изменили систему отопления в своей квартире без согласования.
3. Виноваты монтажники
И такое может быть, особенно если мастера были без специального инженерного образования и знаний нюансов работы системы отопления. Они могли, например, установить слишком объемные радиаторы или неграмотно выбрать тип подключения. Из-за этого батареи могут прогреваться не полностью и в квартире будет холодно.
Что делать: во-первых, изначально выбирать профессиональных монтажников с рекомендациями, договором и гарантией на выполненные работы. А если проблема уже случилась, можно обратиться в УК, чтобы они прислали собственного монтажника. Но он не обязательно окажется опытнее предыдущего мастера, поэтому лучше найти на стороне грамотного опытного специалиста, который исправит проблему.
4. Виноват производитель
Можно соблюсти все правила установки, но радиатор будет слабо греть, просто потому что он так сделан. К примеру, у алюминиевых радиаторов из Китая размеры часто меньше, чем у европейских приборов. Из-за меньшей площади они отдают меньше тепла. Также некоторые производители экономят на сырье и вместо качественного алюминиевого сплава, который хорошо передает тепло, используют дешевый металл с большим количеством примесей, что в итоге может плохо отразится на теплоотдаче прибора.
Что делать: выбирать качественные батареи с высокой теплоотдачей. Оптимальный вариант — европейские радиаторы с теплоотдачей не ниже 175 Вт на секцию. Они, кстати, и служат в два раза дольше китайских.
5. Виноваты вы
Да, сами того не замечая, вы можете снизить теплоотдачу батарей. Например, если решили «утопить» их в стене и закрыть глухим экраном, загородили шкафом или диваном. В таком положении теплу от батареи просто некуда выходить, поэтому в комнате холодно. Преградой для теплого воздуха могут служить даже плотные шторы, особенно, если окна панорамные, а радиаторы стоят по бокам и полностью скрыты за раздвинутыми шторами.
Утопленная в стене батарея будет плохо обогревать помещениеЧто делать: освободить батареи от мебели и штор. Если очень хочется скрыть их, то используйте не глухие экраны, а декоративные панели с множеством отверстий со всех сторон. А чтобы не закрывать радиаторы сбоку окон, вместо обычных штор можно использовать римские.
7 причин, почему батареи холодные?
Отопительный сезон в Новосибирске начался. Так почему батареи по-прежнему холодные или чуть теплые, если по графику отопление в вашем доме уже включили? Прежде всего стоит позвонить в управляющую компанию, потому что она обладает актуальной информацией о состоянии коммуникаций внутри дома. В статье мы рассказываем о 7 причинах низкой температуры в батареях. И разбираемся, кто несет ответственность за каждую из причин: СГК или управляющая компания дома?
Причина 1. Низкое давление воды в трубах
Если у вас чуть теплые батареи, сначала загляните к соседям. Во время ремонта они могли увеличить количество радиаторов или подключить теплые полы. И не сообщить об этом управляющей компании (УК). Каждому дому ТЭЦ отпускает воду для отопления одинаковой температуры в необходимом объеме. Нововведения соседей могут поглощать больший объем теплоносителя. Это снижает давление в батареях других квартир.
Увеличенное количество батарей и утепленный пол. Источник: Агроводком
Скачать
Чтобы понять причины низкой температуры батарей, нужно в первую очередь обратиться в управляющую компанию (УК). Специалисты УК проверят температуру и давление воды на входе и на выходе в доме. В случае отклонения от нормативов выяснят причину. При необходимости вызовут теплового инспектора СГК, который устранит проблему.
Причина 2. Засорение отопительной системы
Если трубопровод не проверяют и не очищают вовремя, внутри может образоваться накипь или отложения слизи и грязи. Это затруднит циркуляцию горячей воды внутри батарей и ухудшит их теплоотдачу.
Скопление загрязнений внутри батареи
Скачать
Состояние труб внутри дома — зона ответственности УК. Вы имеете право спросить, в каком состоянии находятся внутридомовые коммуникации, как часто и какими способами проводят диагностику, профилактику.
Причина 3. Воздушная пробка во внутридомовой системе отопления
Пробка появится, если вода в отопительную систему дома запущена резко или не сброшен воздух в верхних точках системы отопления (на последнем этаже или чердаке). Чем больше различных поворотов и изгибов в трубах внутри дома, тем медленнее нужно запускать воду.
В каждом доме есть тепловой пункт (абонентский ввод). Находясь там, специалист УК должен определить, завоздушен стояк или нет. При проверке и обнаружении воздушных пробок, специалист УК должен отрегулировать показатели, спустить воздух и заполнить систему теплоносителем заново.
Причина 4. Ремонт труб внутри дома
Несмотря на плановую чистку и замену участков трубопровода, возможны порывы. На их устранение управляющей компании нужно время. В такой ситуации, может быть прекращена подача тепла и/или горячей воды в квартиры.
Процесс замены участка трубопровода. Источник: poliplastic.ua
Скачать
Об этой причине жителям дома должна сообщить управляющая компания. Отключение горячей воды или отопления занимает в этом случае несколько часов. Плановый ремонт труб внутри дома специалисты проведут в рабочее время, когда большинства жителей нет дома. Это позволит причинить меньше неудобств, чем ремонт в вечернее время или выходные дни.
Причина 5. Закрытые задвижки
Если горячей воды и тепла недостает в нескольких подъездах или целом доме, есть вероятность, что закрыты задвижки. Они регулируют подачу горячей и холодной воды в дом. Их закрывают лишь в случае ремонта теплосети или по заявке управляющей компании. И не всегда открывают в срок.
Специалист СГК проверяет задвижки на центральном тепловом пункте
Скачать
Если задвижки открыты, а отопления нет во всем доме, нужно звонить в диспетчерскую теплосетевого подразделения СГК в Новосибирске по телефонам: 8 (383) 289-01-45 или 8(383) 289-01-47.
Специалист сообщит вам о состоянии трубопровода, который подведен к вашему дому, возможных авариях, продолжительности отключения и дальнейших действиях.
Причина 6. Аварийный ремонт теплосети
Аварийный ремонт тепловых сетей = отключения на 1–20 часов. Столько времени требуется для устранения дефекта или порыва на трубопроводе.
В диспетчерскую теплосетевого подразделения поступает сигнал об аварии. Специалисты СГК оценивают ее масштаб и принимают решение о сроке и длительности отключения.Они изолируют поврежденный участок с двух сторон — сливают воду и закрывают задвижки тепловых камер. Если дефект на трубопроводе серьезный и существует опасность разморозки системы отопления дома, они запитывают систему отопления дома от резервной схемы или обратного трубопровода. Далее непосредственно осуществляют ремонт.
Устранение аварии на улице Котовского
Скачать
Причина 7. Разворот системы отопления
Сначала тепло поступает в сады, школы, университеты и больницы. Потом — в жилые дома. Отопительная система внутри дома заполняется постепенно, то есть температура батарей во всем доме достигнет одинаковой температуры в течение 1–3 дней с момента подачи тепла. Это зависит от количества этажей и квартир в доме, а также от удаленности от ТЭЦ или котельной.
В этом случае, стоит понаблюдать за температурой в батареях пару часов. Если она постепенно растет, стоит просто подождать полного заполнения системы.Если температура не меняется — звоните в управляющую компанию. Она сообщит о состоянии коммуникаций внутри дома и проведет их проверку.
Анатомия батарей
Скачать
В большинстве случаев жители могут сами определить причину снижения температуры в квартире по остывшей части батареи. Но за ее устранением нужно обратиться в управляющую компанию. Для этого необходимо написать заявление, в котором дать подробное описание проблемы с отоплением.
Тепловой инспектор СГК снимает показания со счетчиков учета
Скачать
Как мы можем помочь, если трубы внутри дома в порядке:
1. Проверить состояние оборудования и труб внутри ЦТП. Ведь в Центральном тепловом пункте происходит круговорот воды от ТЭЦ до дома.2. Проверить режим потребления тепла по приборам учета, а также работу теплового узла.
И выдать предписание управляющей компании. Если она не может устранить неполадки, подключаются специалисты новосибирского теплосетевого подразделения СГК.
FAQ: Как защитить аккумулятор от летней жары
Собачьи дни лета в самом разгаре, а это значит, что проблемы с автомобильными аккумуляторами, связанные с перегревом, становятся гораздо более распространенными. Не позволяйте жаре разрушить вашу батарею.
Наши специалисты предлагают меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить общие проблемы, которые возникают, когда аккумулятор подвергается слишком сильному тепловому воздействию. Подробнее читайте ниже.
Какие общие проблемы с автомобильными аккумуляторами возникают, если они становятся слишком горячими?
Поскольку свинцово-кислотные батареи поглощают большое количество тепла, химическая активность в батарее ускоряется.Это сокращает срок службы на 50% на каждые 18 ° F (10 ° C) увеличения с 77 ° F (25 ° C). Если расчетный срок службы батареи составляет шесть лет при температуре 77 ° F (25 ° C), а батарея отработала свой срок службы при температуре 95 ° F (35 ° C), то срок ее службы составит три года. Такое резкое сокращение срока службы может привести к внезапному отказу старых батарей из-за сильного нагрева, поскольку повышенная частота отказов происходит без предупреждения.
Что происходит с батареей из абсорбированного стекломата (AGM) при сильной жаре?
Свинцово-кальциевые аккумуляторы AGM похожи на свинцово-кальциевые аккумуляторы, поскольку оба имеют непрерывную коррозию сети (гальваническую коррозию), и эта проблема усугубляется из-за высокой температуры.Аккумуляторы AGM с тонкой пластиной из чистого свинца (TPPL) не подвержены такой постоянной гальванической коррозии сетки и, как следствие, имеют расчетный срок службы от 10 до 12 лет. Сильный нагрев оказывает гораздо меньшее влияние на разрушение решеток, поскольку в решетках используется только один первичный материал — чистый свинец с минимальной концентрацией 99,99%. Хотя на срок службы всех свинцово-кислотных аккумуляторов влияет высокая температура, расчетный срок службы аккумуляторов ODYSSEY® от 10 до 12 лет вдвое превышает срок службы свинцово-кальциевых автомобильных / коммерческих аккумуляторов и всегда обеспечивает в два раза больший срок службы.
Есть ли преимущества использования AGM аккумуляторов перед гелевыми или гелевыми батареями летом?
Аккумуляторы TPPL AGM, такие как аккумуляторы ODYSSEY® Extreme Series ™, разработаны специально для высоких температур. Они могут нагреваться до 176 ° F (80 ° C) и не терять внутреннюю воду, так как аккумулятор остается герметичным во время работы. В других батареях AGM из-за более низких предохранительных клапанов внутреннего сброса давления наблюдается более высокая скорость испарения воды. Потеря воды приводит к снижению производительности и, как следствие, сокращению срока службы.
Батареи с влажными элементами имеют открытый выход в атмосферу, поэтому высокая температура ускоряет внутреннее испарение воды, вызывая преждевременный выход батареи из строя.
Технология гелевых аккумуляторовне пользуется популярностью на транспорте по двум причинам. Во-первых, гелевые батареи необходимо заряжать при низком уровне тока, а автомобили имеют большие системы зарядки (генераторы переменного тока), поэтому гелевые батареи будут испытывать значительный перезаряд. Во-вторых, работоспособность гелевых аккумуляторов при сильном морозе делает их практически неработоспособными. В результате они не являются хорошей батареей для запуска двигателя.
Какие советы по уходу за батареями в жаркую погоду?
Знайте дату установки имеющейся батареи и, если она заливная, свинцово-кальциевый AGM или TPPL AGM.
Транспортные средства, которые управляются почти каждый день, заботятся о своих аккумуляторах, а это означает, что дополнительное обслуживание действительно не требуется. Транспортные средства, которые время от времени управляются; Автомобили-инкассаторы и жилые автофургоны выходного дня нуждаются в зарядных устройствах / специалистах по обслуживанию аккумуляторов для поддержания полного заряда аккумуляторов, поскольку высокая температура резко увеличивает скорость саморазряда, вызывая низкий уровень заряда, вызывая сульфатирование, которое снижает производительность и срок службы.
Какое обслуживание следует проводить на аккумуляторной батарее после лета?
Нагрузочное тестирование — самый эффективный способ проверить аккумулятор, чтобы узнать его состояние. Вот почему большинство сервисных центров включают тестирование аккумуляторов в свои обзоры автомобилей.
Для получения дополнительной информации об EnerSys и всей линейке продуктов, систем и поддержки посетите веб-сайт www.enersys.com .
Хотите больше узнать об автомобильном мире? Подключитесь к ODYSSEY ® аккумулятор на Instagram , Twitter и Facebook .
Отводит ли тепло автомобильные аккумуляторы?
Чувствуете себя немного вялым в летнюю жару? Ваш автомобильный аккумулятор, вероятно, чувствует то же самое. Фактически, экстремальные летние температуры могут практически уничтожить его. Узнайте, как тепло влияет на автомобильный аккумулятор и как максимально эффективно использовать одну из самых важных частей вашего автомобиля.
Как летняя жара разряжает аккумулятор
Жизнь кажется более требовательной, когда на улице жарко.Совершенно неожиданно после небольшой прогулки по кварталу вам понадобится стакан воды! Оказывается, автомобильный аккумулятор летом тоже может «перегореть». Высокая температура может привести к испарению жизненно важных жидкостей аккумулятора и ослаблению его заряда.
Более того, высокие температуры могут ускорить процесс коррозии. Коррозия необратимо повредит внутреннюю структуру батареи, и это еще хуже, когда ваша батарея «пересохла».
Обратите внимание, что большинство автомобильных аккумуляторов герметичны и не требуют обслуживания.Однако у многих есть окошко или индикатор уровня воды, которые позволят вам увидеть, хороший или низкий уровень воды.
Тогда, когда приходит зима, не нужно становиться слишком холодным, чтобы затруднить запуск автомобиля из-за разряженного аккумулятора. Холод убивает автомобильные аккумуляторы, а аккумулятор, поврежденный нагреванием, разряжается намного быстрее.
Мораль истории? Да, тепло может истощить автомобильный аккумулятор!
Работайте, чтобы сохранить батарею в жаростойкой форме
Независимо от того, где вы живете в U.S., вероятно, вам не избежать экстремально высоких или низких температур в определенные периоды года. Даже солнечные Калифорния и Флорида могут испытать сильные колебания в ту или иную сторону! Эти советы помогут вам поддерживать автомобильный аккумулятор в жаростойкой форме.
- Ограничение коротких поездок на автомобиле. Ваша батарея не успевает полностью перезарядиться при коротких поездках с перерывами, что может привести к ее более раннему разряду.
- Еще раз проверьте, выключили ли вы внутреннее и внешнее освещение, когда выходите из машины.
- Более высокие температуры увеличивают саморазряд аккумулятора, поэтому вам, возможно, придется заряжать аккумулятор чаще, если вы не слишком часто управляете автомобилем.
- Следите за чистотой аккумулятора и полюсов аккумулятора. Грязь становится проводником, разряжающим аккумулятор.
- Не используйте электронику (например, радио) при выключенном двигателе.
- Паркуйтесь в тени или в гараже, чтобы защитить машину от прямых солнечных лучей.
- Многие батареи, установленные под кожухом, имеют тепловой барьер для защиты батареи от чрезмерного нагрева.Убедитесь, что барьер все еще на месте.
Следите за признаками разряда аккумулятора
К счастью, есть несколько симптомов, которые могут указывать на то, что аккумулятор требует внимания. Некоторые из этих признаков довольно очевидны, в то время как другие требуют визуального осмотра или проверки батареи.
- Двигатель заводится медленнее, чем обычно.
- На приборной панели горит индикатор проверки двигателя или аккумуляторной батареи.
- Если вы посмотрите на аккумулятор, вы увидите, что уровень жидкости низкий.
- Батарейный отсек выглядит раздутым или раздутым.
- Выводы аккумуляторной батареи (где подключаются кабели) корродированы.
- Тусклые фары или внутреннее освещение.
- Срок службы батареи превышает три года.
В конце концов, лучшая защита от разряженного автомобильного аккумулятора — это новый автомобильный аккумулятор. Проверьте свой текущий автомобильный аккумулятор (бесплатно!) В ближайшем к вам сервисном центре Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать, как долго он может прослужить.Лучше позаботиться о своей батарее, когда это удобно, потому что застревать в жару, конечно же, нельзя!
Северо-восточная батарея | Блог | Увеличение срока службы батареи
Литиевые батареи занимают лидирующие позиции в никель-кадмиевых батареях благодаря своей стабильности и относительно невысоким эксплуатационным расходам. Кроме того, скорость саморазряда в два раза ниже, чем у никелевой батареи, и при обнажении ячеек вреда практически нет.
Несмотря на то, что литиевая батарея имеет множество преимуществ, она все же имеет свои ограничения и недостатки. Вот почему так важно точно понимать, как ухаживать за литиевой батареей и как продлить ее срок службы.
Горячие температуры
Как и большинство батарей, литиевые батареи необходимо хранить при более низких температурах на градусов. Чем выше температура, тем выше скорость саморазряда.
Pro Совет: попробуйте хранить аккумулятор при температуре около 68 ° F. Поскольку при зарядке и использовании аккумулятора выделяется тепло, между зарядкой и использованием необходимо дать аккумулятору остыть. Это один из самых эффективных способов продлить срок службы любой батареи.
Низкие температурыКак тепло может сократить срок службы батареи, так и холод может. Позволяя им немного согреться на солнце или рядом с обогревателем в холодный день, вы поможете зарядить батарею быстрее — и поддерживать их работоспособность, чтобы вам не приходилось так часто менять батареи или подзаряжать.
В целях безопасности, независимо от температуры на улице, храните батареи внутри. Температура в помещении, как правило, остается довольно стабильной в течение всего года, как и обычно бывает меньше влажности.
ВлажностьЛитий и вода — две вещи, которые нельзя смешивать. Когда они это сделают, берегитесь. Они образуют гидроксид лития и водород, который легко воспламеняется. Если ваша литиевая батарея загорится по какой-либо причине, поливание ее водой только усугубит ситуацию.Убедитесь, что у вас есть под рукой огнетушитель класса D (и что батареи для дымовых извещателей свежие!).
Лучше всего хранить литиевые батареи вдали от источников воды. Несмотря на то, что корпус батареи предназначен для отвода влаги от элементов батареи, ничто не является защитой от несчастных случаев.
Управление выпискойЗарядите батареи, пока они не разрядились полностью. Если не дать ему полностью разрядиться, срок службы аккумулятора увеличится.
Если вы собираетесь хранить батареи в течение определенного периода времени, убедитесь, что вы делаете это наполовину заряженным. В отличие от других типов батарей, которые необходимо заряжать на протяжении всего срока хранения, литиевые батареи лучше работают при глубине разряда 40% -50%.
Pro-Tip: после каждых 30 зарядок дайте литиевой батарее полностью разрядиться перед подзарядкой. Это помогает избежать состояния, называемого цифровой памятью. Цифровая память может нарушить точность показаний измерителя мощности устройства, которое вы используете.Дождавшись полной разрядки, вы позволите манометру сбросить свои значения.
НапряжениеУ многих аккумуляторов заканчивается срок службы, потому что они были заряжены неправильным напряжением. Одним из преимуществ использования литиевых батарей является то, что они обеспечивают быструю подзарядку, поэтому нет необходимости вмешиваться в процесс. Вы только нанесете ущерб, который невозможно исправить. Как правило, для литий-ионного аккумулятора 12 В оптимальное напряжение зарядки, обеспечивающее максимальный срок службы, составляет 14.6В.
Несмотря на то, что не все батареи созданы одинаково, за каждым из них необходимо правильно ухаживать, чтобы обеспечить их максимальный потенциал. Это означает понимание требований особого ухода за батареями различных типов . Следите за температурой хранения, следите за тем, чтобы они были сухими, и убедитесь, что вы заряжаете правильно, у вас всегда будет надежный аккумулятор, когда он вам понадобится.
10 советов, как защитить телефон от перегрева
Более высокие температуры означают больше занятий на свежем воздухе.И, скорее всего, ваш телефон, скорее всего, будет рядом с вами во время всех развлечений, съемки фотографий или предоставления саундтрека к вашему любимому плейлисту Spotify. Несмотря на то, что мы всегда стараемся принимать меры для защиты себя от солнечных лучей и тепла на жаре (привет, SPF 100), принимаете ли вы те же меры для защиты своего телефона? В противном случае вы захотите добавить это в свой контрольный список. Мы покажем вам почему.
Почему у вас нагревается телефон?
Внутренняя температура вашего телефона зависит от температуры окружающей среды.Если ваш телефон становится слишком горячим, у него могут возникнуть проблемы, такие как разряд батареи, принудительное выключение и даже полное сгорание (без шуток, центральный процессор вашего телефона может плавиться, если он достигает экстремальных температур). Также есть вероятность, что ваш телефон не перезагрузится, если он был принудительно выключен из-за перегрева.
Существует множество причин, по которым ваш телефон может перегреваться, которые не связаны с высокой температурой снаружи, а некоторые связаны с вашей батареей. У вас есть несколько приложений, работающих в фоновом режиме? Многие приложения расходуют много заряда батареи, что может быстро разряжать ее.И, как следствие, в конечном итоге нагревает ваш телефон.
Другая проблема может заключаться в том, как часто вы пользуетесь телефоном. Если вы постоянно пользуетесь телефоном, аккумулятор телефона разряжается сверхурочно, в результате чего температура телефона повышается. Вы любите оставлять свой телефон на зарядном устройстве даже после того, как заряд зарядился на 100%? Это тоже может быть проблемой. Перезарядка может привести к перегреву вашего устройства.
5 советов, как предотвратить перегрев телефона:
- Избегайте попадания прямых солнечных лучей на телефон. Самый простой способ предотвратить перегрев — хранить телефон вдали от солнца. Ваш телефон улавливает свет и тепло от солнца и сохраняет его, становясь тем более горячим, чем дольше он остается на солнце и в тепле.
- Отключите неиспользуемые приложения на телефоне. Открытые неиспользуемые приложения, работающие в фоновом режиме, заставляют ваш телефон работать интенсивнее, что, в свою очередь, вызывает его нагрев. Решение очень простое — например, на iPhone все, что вам нужно сделать, это дважды нажать кнопку «Домой» и смахнуть приложения.Бонус: это также увеличит время автономной работы вашего телефона.
- Не увеличивайте яркость экрана. Так же, как и при запуске фоновых приложений, увеличение яркости заставит аккумулятор работать больше и выделять больше тепла. Вместо этого поищите для устройства антибликовое покрытие. Это недорогое решение поможет вам увидеть ваш экран на солнце.
- Переведите телефон в режим полета. Режим полета позволяет вам продолжать использовать основные функции телефона, но отключает другие второстепенные функции, которые могут сказаться на вашем аккумуляторе.
- Снимите чемодан. Если ваш телефон перегревается, ваш чехол не помогает. Снятие чехла позволит вентиляционным отверстиям телефона полностью выполнять свою работу, не блокируя их, что позволит вашему телефону быстрее остыть.
Как охладить свой горячий телефон
Вот 5 советов о том, как охладить телефон, если он уже горячий, чтобы помочь вам вернуться к использованию технологий, которые вы любите и на которые полагаетесь.
- Держите свои приложения в актуальном состоянии. Многие обновления приложений содержат исправления ошибок, которые могут повысить эффективность вашего телефона, а это означает, что они будут потреблять меньше энергии вашего устройства.
- Отделите свой телефон от других устройств. Если положить в сумку работающий телефон, планшет и компьютер, они станут более восприимчивыми к перегреву. Помогите им сохранять хладнокровие, разделив их.
- Обрезать ненужные приложения. Если ваш телефон продолжает перегреваться, вы можете подумать о количестве ненужных элементов на вашем телефоне, которые могут увеличить его рабочую нагрузку — например, мелодии звонка, игры, фоны или приложения, которые вы никогда не используете.
- Обмахивайте телефон веером или дуйте на него. Это может показаться глупым, но может помочь обмахивание телефона веером или дуть на него. Так же, как обмахивание веером сохраняет тело прохладным, легкий ветерок помогает охладить устройство, когда оно становится слишком жарким.
- Избегайте резких перепадов температуры. У вас может возникнуть соблазн поместить устройство для перегрева в холодильник или морозильную камеру на минуту или две, но мы не рекомендуем этого делать. Воздействие на телефон экстремальных температур приводит к деформации компонентов, а также к риску накопления влаги, что является верным способом сломать устройство.
Защитите это сейчас.
За более чем 25 лет Asurion помог 300 миллионам клиентов защитить, подключиться и насладиться технологиями, которые они больше всего любят. И смартфоны не исключение. Ваша жизнь на вашем устройстве, убедитесь, что оно защищено. Узнайте больше о покрытии и зарегистрируйтесь в плане страхования по телефону сегодня.
термодинамика — безопасный способ нагрева аккумуляторов
термодинамика — безопасный способ нагрева аккумуляторов — Physics Stack ExchangeСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Physics Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для активных исследователей, ученых и студентов-физиков.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 815 раз
$ \ begingroup $Я работаю над физическим экспериментом, в котором мне нужно исследовать влияние температуры на внутреннее сопротивление батареи.Я знаю, как измерить внутреннее сопротивление, но проблема в изменении температуры. Мне нужно нагреть аккумулятор безопасным способом, чтобы он не взорвался. Я подумал о том, чтобы уменьшить температуру, а не повышать ее (например, работать на температуре с 25 градусов C до -5 градусов C). Это лучше? Если нет, как безопасно нагреть аккумулятор?
Создан 26 фев.
idkidk1322 бронзовых знака
$ \ endgroup $ 1 $ \ begingroup $Погрузите аккумулятор в минеральное масло.\ circ $ F, и температура кипения около 260 C.
Если у вас есть ресурсы, трансформаторное масло является негорючей версией минерального масла и будет более безопасным. Но любой, кто может безопасно жарить рыбу на плите, может безопасно провести этот эксперимент.
Создан 26 фев.
cmscms3,42922 золотых знака77 серебряных знаков1818 бронзовых знаков
$ \ endgroup $ 0 $ \ begingroup $Учитывая три соображения безопасности, равномерность температуры по всей батарее и удобство, я бы посоветовал использовать батарею наименьшего размера.Маленькая, скажем, 9-вольтовая батарея, как в детекторах дыма, изменяет температуру быстрее, чем автомобильная батарея. Холодильник и морозильник на вашей кухне могут быть достаточно быстрыми. С другой стороны, измерения придется проводить довольно быстро и осторожно, потому что обращение с маленькой батареей также быстро изменит ее температуру. В целом, я бы сказал, что стоит попробовать просто воспользоваться холодильником. Может быть, даже батарейки для слуховых аппаратов подойдут. Конечно, всегда защищайте клеммы от контакта с любыми токопроводящими элементами.
Создан 26 фев.
Том Б. Том Б.81044 серебряных знака 99 бронзовых знаков
$ \ endgroup $ Physics Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Как летняя жара может повлиять на автомобильный аккумулятор
Долгое жаркое лето может сказаться на вашем автомобильном аккумуляторе.Однако, возможно, только когда наступит осень, вы заметите, что у вас проблемы с запуском машины. В результате у вас может возникнуть соблазн обвинить прохладную погоду в проблемах с аккумулятором. Хотя и жара, и холод влияют на автомобильные аккумуляторы, зачастую реальный ущерб наносит сильная жара, даже если повреждение не проявляется позже. Готовы узнать, почему и как тепло влияет на аккумулятор вашего автомобиля? Во-первых, вы должны разобраться в батареях.
Как работают автомобильные аккумуляторы?
Аккумулятор вашего автомобиля — это электрохимическое устройство, состоящее из электродов, которые накапливают электрический заряд — раствор электролита, в котором происходит химическая реакция в аккумуляторном отсеке, который держит все вместе.Положительный и отрицательный электроды включены в аккумулятор. В результате химической реакции, происходящей в аккумуляторе, вырабатывается энергия, которая используется для запуска вашего автомобиля, включения радио и освещения, а также для работы электрических стеклоподъемников и других аксессуаров.
Теперь, когда вы понимаете, как работают батареи, давайте посмотрим, как тепло взаимодействует с вашей батареей и повреждает ее.
Тепло и батареи
Тепло может ускорить химическую активность, поэтому идеальная рабочая температура для автомобильного аккумулятора составляет 80 градусов по Фаренгейту.Тепло окружающего воздуха может помочь батарее нормально функционировать. Тем не менее, если его слишком нагреть, произойдет внутренняя коррозия, которая вызовет необратимые повреждения и сократит срок службы батареи. Тепло также может вызвать испарение аккумуляторной жидкости, что также может вызвать повреждение внутренней структуры аккумулятора. Фактически, согласно Car Council, две основные причины сокращения срока службы батареи — это жаркая погода и перегрев.
Сколько тепла выдерживает ваш аккумулятор летом?
Подумайте о своих летних привычках.Ваш автомобиль проводит долгие часы на солнце на подъездной дорожке или на парковке? Только представьте себе температуру под капотом вашей машины! Если вы чувствуете жар, значит, аккумулятор вашего автомобиля тоже.
Предотвращение повреждений от летней жары
Вы можете восстановить аккумулятор своего автомобиля, выполнив несколько простых действий:
- По возможности паркуйте машину в тенистом месте.
- Если у вас нет гаража, подумайте о том, чтобы поставить навес или использовать дерево, чтобы ваша машина была в тени в течение дня.
- Регулярно проверяйте автомобильный аккумулятор. Некоторые старые батареи необходимо доливать жидкостью. Обязательно проверяйте его часто в летние месяцы.
- Периодически проверяйте аккумулятор автомобиля на наличие вздутия и трещин. Если вы заметили что-то необычное, попросите своего механика взглянуть на это.
- Удалите коррозию, которую вы видите на клеммах аккумулятора. Вы можете удалить его, протерев клеммы тканью или щеткой.
Помните, что в оптимальных условиях срок службы батарей обычно составляет 3-5 лет.Срок службы батареи будет зависеть от вашего использования и многих других факторов, в том числе от того, сколько тепла она подвергается. Планируйте замену батареи в рекомендованные сроки и в соответствии с советами вашего механика, чтобы не попасть в затруднительное положение.
Летняя жара поработала аккумулятор? Купите новый с Powertron!
, когда у вас закипают батареи.
Дело не только в холодах.
ГРАФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНЫ PAYETTEFORWARD.COM
Большая часть США переживает жаркое лето! Здесь, в верхней части Среднего Запада, в течение почти двух недель ежедневно было выше 90F / 32C. Когда я пишу это, это 87F / 31C в Буффало, Нью-Йорк. Звучит неплохо, пока вы не поймете, что закат уже прошел, а среднесуточный июльский максимум для Буффало составляет всего 80F / 27C. Большинство любителей автономного питания суетятся из-за температуры батареи в холодную погоду. Вы когда-нибудь задумывались о том, что тепло делает батареи? Если нет, то следует.
Химия тепла.температура аккумулятора
Степень теплового воздействия на батареи сильно различается в зависимости от типа батареи, способа ее использования и тока, входящего / выходящего из батареи. Химический состав батарей, который довольно сложен, еще больше усложняется из-за изменений температуры.
Помимо тепла окружающей среды, батареи сами выделяют тепло при зарядке или разряде. Итак, у нас есть два фактора. Радиолюбитель имеет лишь ограниченный контроль над этими двумя факторами. Максимальное регулирование нагрева повысит производительность ваших аккумуляторов и продлит срок их службы.температура батареи
Литиевые батареи. температура аккумулятора
Мало что может пригодиться радиолюбителям, например литиевые батарейки. Они настолько легче и мощнее своих предшественников, что шаг вперед в области технологий вполне можно сравнить с тем, когда транзистор заменил вакуумную лампу.
Но, как и у их предков, литиевые батареи влияют на экстремальные температуры. Когда литий достигает температуры 113 ° F / 45 ° C, его не следует заряжать, поскольку чрезмерное скопление газа может вызвать вздутие элемента.Литий может разряжаться при температуре до 140F / 60C, но теряет емкость при достижении верхнего предела своего рабочего диапазона. Также есть свидетельства того, что чем выше начальное состояние заряда, тем больше будет потеряна емкость при нагревании аккумулятора.
Все большие литиевые батареи имеют встроенную систему управления батареями (BMS), которая контролирует зарядку и балансировку ячеек. Обычно эта электроника снижает ток или вообще не позволяет заряжать или разряжать батареи за пределами допустимых температурных параметров.Высокие лимиты могут показаться щедрыми, но не стоит их недооценивать. Если оставить аккумулятор в машине жарким летним днем, он может легко выйти за пределы 113F / 60C. Если вы работаете на открытом воздухе в жаркий день и подключаете солнечную батарею к литиевой батарее, температура окружающей среды и тепло, выделяемое зарядом, могут превысить установленные температурные пределы. Суть в том, что если ваши литиевые батареи еще не имеют схемы компенсации температуры, вам придется самостоятельно контролировать нагрев батареи.
AGM / Герметичные батареи.
AGM, герметичные свинцово-кислотные и гелевые аккумуляторные батареи являются родственниками друг друга и имеют схожие характеристики. Они очень популярны среди любителей из-за относительно невысокой стоимости и простоты использования. температура батареи
Максимальный рабочий предел для AGM / SLA / гелевых аккумуляторов составляет 120F / 49C. Как и литиевые, батареи AGM будут иметь пониженную емкость при высоких температурах, а также могут вздуваться / расширяться. Температурный выход из строя случается редко, но возможен. При перезарядке выделяется тепло, а аккумуляторы AGM особенно чувствительны к перезарядке, поэтому радиолюбители должны быть внимательны при зарядке этих аккумуляторов.Идеально было бы «умное зарядное устройство» с датчиком температуры.
Батареикласса AGM не должны быть полностью разряжены менее чем на 50%. Это представляет проблему, поскольку они теряют емкость при высоких температурах. Таким образом, если у вас есть аккумулятор, емкость которого уже уменьшилась из-за того, что он горячий, а затем вам необходимо соблюдать 50% -ный уровень заряда, это не оставляет много полезной мощности для вашего оборудования. В то же время вам придется уменьшить ток заряда, чтобы избежать дальнейшего перегрева. Конечным результатом всего этого является аккумулятор, который нужно будет заряжать чаще и в течение более длительных периодов времени.В жаркой среде ваша батарея AGM будет иметь практически половину своей номинальной емкости. Наконец, длительное воздействие тепла сокращает срок службы батареи AGM вдвое на каждые 15F превышения 77F (источник).
Залитые батареи.
Точно так же, как людям нужно больше воды в жаркую погоду, точно так же, как и батареям с жидкими / жидкими элементами. Не верьте никаким утверждениям о том, что залитый аккумулятор «не требует обслуживания». Я залил аккумулятор в моей домашней системе и проверяю уровень электролита каждые шесть месяцев.Удивительно, сколько воды они потребуют, да, летом им нужно больше.
Если вы проверяете свои отдельные затопленные ячейки с помощью ареометра, на каждые 10F / 7C выше эталонного стандарта 80F / 72C, добавьте 0,004 к показаниям ареометра (0,005 для пользователей метрической системы). Залитые аккумуляторные батареи с температурой более 120F / 49C не следует заряжать или, по крайней мере, заряжать при резко сниженном токе.
Зарядное напряжение аккумулятора с поправкой на температуру. ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ BATTERYUNIVERSITY.COM
Батареис жидким электролитом имеют ряд преимуществ и компромиссов, связанных с температурой. При более высоких температурах они сохранят способность, но имеют более низкий общий срок службы. При более низких температурах срок их службы увеличивается за счет меньшей емкости. Эта полезная диаграмма от Rolls Battery ясно показывает математику.
Некоторые правила для всех.
Неважно, какой тип батареи вы используете для автономной работы, помните, что тепло — враг.Также важно уточнить, что действительно имеет значение внутренняя температура аккумулятора, а не обязательно температура окружающего воздуха. Вполне возможно, даже вероятно, что батарея будет горячее, чем окружающий воздух, и наоборот.
Хорошая защита — использовать умное зарядное устройство с датчиком температуры. Некоторые контроллеры солнечного заряда также имеют опцию зонда. Это, конечно, не поможет при разрядке аккумулятора. Если ваша система зарядки не отслеживает температуру, возможно, стоит купить дешевый инфракрасный термометр, чтобы проверить ее вручную.Предположим, что внутренняя температура на несколько градусов выше температуры поверхности, указанной на термометре.
Не раздвигайте границы и помните о предупреждающих знаках. Если аккумулятор издает звуки кипения или тикания, из вентиляционных отверстий выходят пузырьки или жидкость; испускает странные запахи, дым или пар; выпирает / расширяется или становится слишком горячим на ощупь, немедленно отключите его от всех зарядов и нагрузок.