Чертежи станок лего кирпич: Чертежи и 3D-модель для производства Lego-кирпичей

Содержание

Станки для производства лего-кирпича и лего-блоков. Гиперпрессы для лего-кирпича. Оборудование для кирпича.

Давление наших гиперпрессов.

Мы производим оборудование для производства лего-кирпича (станки для производства лего-кирпича) только с высокими удельными давлениями. Диапазон усилия на одну единицу (стандартный кирпич) мы рассчитываем исходя из минимума в 78 тонн на одно изделие. В некоторых наших прессах мы используем гораздо большие усилия прессования (до 120-200 тонн на одно изделие). Прессы с такими усилиями прессования называют по-другому “гиперпрессами“, а сам процесс производства такого кирпича – “гиперпрессованием“. Мы считаем недостаточными усилия формования изделий в диапазоне давлений 7-30 тонн в пересчете на одно изделие в пресс-форме. Использование высоких давлений при формовании лего-кирпича и лего-блока (гиперпрессования) позволяет радикально увеличить качество готовой продукции и экономить на вяжущем материале (цемент). Наши гиперпрессы для производства лего-кирпича могут производить кирпич с марочной прочностью М 200-250 при использовании 8-10% цемента и без применения различных добавок. При работе с давлениями порядка 7-30 тонн в пересчете на одно изделие даже при добавлении до 20% цемента в смеси сравнимой прочности достичь удается не всегда. Учитывая тот факт, что основным компонентом в себестоимости готовой продукции является цемент, использование высоких давлений является важнейшим технологическим моментом для получения качественной продукции, которая будет конкурентноспособна.

При производстве лего-блока мы используем давления в диапазоне 110-400 тонн в пересчете на одно изделие размером 390*195*188 мм и 380*160*120 мм. Также очень важным моментом является усилие выпрессовки готовой продукции ввиду очень большой площади поверхности готового изделия, что особенно важно при высокой адгезивности сырья. В мире не так много компаний, которые производят гиперпрессы с мощностью и размерами достаточными для формования изделий большого размера. Дело в том, что размеры гиперпресса растут в геометрической зависимости от величины давления и размеров зоны формования. Одним из самых критичных факторов является решение задачи засыпки сырья в высокую пресс-форму с тонкими стенками.

Мы выпускаем прессы с усилием от 80 тонн до 10 000 тонн. Для гиперпрессования лего-кирпича и лего-блока (формования с помощью сверхвысоких давлений) мы рекомендуем гиперпрессы с усилием от 80 тонн до 1300 тонн.

Наши гиперпрессы (гидравлические прессы для формования кирпича и блоков) спроектированы с учетом самых строгих требований по безопасности.

  • Все наши гиперпрессы спроектированы таким образом, чтобы не допустить доступа оператора (рабочих) в зону прессования. В отличие от оборудования, которое предлагается нашими конкурентами – в наших станках готовая продукция не вынимается непосредственно из формы. Все наши прессы оборудованы пневматическими захватами для выгрузки готовой продукции (кирпича и блоков).
  • Прессы оборудованы световыми и звуковыми оповещением.
  • Прессы имеют систему удобного автоматического управления с блокировками выполнения команд, которые могут повредить оборудование.
  • Смена пресс-формы производится достаточно легко.
  • По предварительному согласованию с заказчиком наши прессы могут быть оснащены согласно американскому или европейскому стандарту по безопасности промышленного оборудования.

станок ЛЕГО кирпича / В И Б Р О П Р Е С С

« Назад

29.01.2015 16:05

Объемы строительства, как в индивидуальном, так и государственном секторе, ежегодно только увеличиваются. Поэтому все более востребованными становятся стройматериалы, производители которых не сидят на месте и постоянно предлагают все новые виды, значительно превосходящие по основным характеристикам своих предшественников. И одним из таких материалов является лего-кирпич, представляющий собой высококачественный продукт, изготовленный методом гиперпрессования без использования обжига. Такой кирпич одинаково хорошо показал себя и в строительстве, и в облицовочных работах.

Особенности кирпича Лего

Исходя из названия такого кирпича, следует, что по своему внешнему виду он очень похож на элементы известного всем детского конструктора «Лего». Особенности формы лего-кирпичей существенно облегчает их применение и повышает прочность возводимого объекта.

В каждом кирпиче сделано по два отверстия, которые несколько выступают выше основной поверхности. Этот выступ исполняет роль своеобразного замка, позволяющего строить те или иные строительные объекты своими руками, не прибегая к дорогостоящим услугам профессиональных каменщиков. В итоге получается идеально ровная поверхность, которую не нужно штукатурить.

Фиксация таких кирпичей друг с другом осуществляется посредством специального клея, а не цементного раствора, как в случае использования стандартного кирпича, с помощью которого построен отель Гороховая 46, который получил свое названия из-за своего месторасположения на одноименной улице. При желании каналы, образуемые отверстиями кирпичей, можно пустить под магистрали инфраструктурных узлов (кабелей, проводов и т.д.).

Состав и производство лего-кирпичей

Впервые технология изготовления гиперпрессованного кирпича была использована в Латинской Америке. И только в 2013 году на основе этой идеи был разработан первый станок для лего-кирпича, полностью приспособленный под местное сырье. Произошло это в Молдове.

Изготавливается он путем гиперпррессования, основанного на процессе холодной сварки, которая происходит во время прессования сырья под высоким давлением. Чтобы гиперпрессованный кирпич приобрел отличные качественные и прочностные характеристики, используется следующее сырье:

  • заполнитель (известковый щебень), процентное соотношение в смеси которого составляет 85-90%;
  • вяжущие компоненты (портдандцемент) — 8-15% от общей массы;
  • пигмент.

В результате получается прочный, долговечный, простой в использовании и с прекрасной шумо- и теплоизоляцией материал для строительства объектов любого назначения, одним из которых мог бы быть Отель Гоголь, расположенный в центре северной столицы.

Ручной станок кирпич. Кирпичный станок – выбор модели и самостоятельное изготовление по чертежу

[REQ_ERR: SSL] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason.

Почему же ручные станки для изготовления кирпича стали пользоваться такой популярностью? И в чем выгода их использования? Мы живем в период своеобразного бума строительных работ. Много желающих построить собственный дом, дачу или гараж. В этой связи заслуживает внимания изготовление строительных материалов из недорогого сырья.

И стоимость всей постройки может уменьшиться на порядок. С такой задачей хорошо справляются ручные станки для производства кирпичей. Станки имеют невысокую цену. Иметь такой станок стало такой же необходимость, как наличие в доме молотка или топора. Более того, чертежи можно заказать в электронном виде через интернет. Ведь цена за помощь на Руси всегда одна. Меняя внутренние поверхности крышки и пуансона, можно получать кирпичи разной конфигурации. Например, с кольцевыми или прямоугольными выступами и впадинами.

А это означает, что при кирпичной кладке можно дополнительно экономить на растворе, заменив его небольшим количеством клеевого состава. Качество изготовленного таким способом кирпича зависит не только от степени сжатия, но и от состава смеси из которой кирпич прессуется.

А этого достаточно для постройки двухэтажного дома. Непригодны для изготовления— растительный слой и заиленные грунты. Приготовленная смесь должна иметь такую влажность, чтоб сжатая в кулаке горсть смеси схватывалась в комок, но не пачкала рук.

Добавка цемента в смесь может дать прирост прочности сразу в три раза. Таким образом состав смеси для изготовления кирпича зависит от свойств исходного грунта и необходимой максимальной прочности готового изделия. Что очень интересно для большого числа людей, мечтающих о своем собственном доме! Сегодня без труда можно купить оборудование для создания данного стройматериала.

Детальное описание товара

Можно выбрать такие станки:. Если Вам нужно оборудования для кирпичного производства, то огромное значение имеет его цена. Ведь мы хотим уменьшить себестоимость строительства и трудоёмкость работ. Ведь собственное здоровье не купишь!

Станок для производства кирпича своими руками

Приобрести его в интернете достаточно легко. Самодельные станки для изготовления кирпича предназначены для желающих построить свой дом самостоятельно. Принцип работы станка состоит в сжимании смеси для создания кирпича в особой форме-матрице, используя ручной прижим.

Он имеет бункер для загрузки и устройство для дозирования. Кирпичные станки имеют такие габариты, которые позволяют эксплуатировать его и производить стройматериал на:. Одно нажатие позволяет произвести 2 или 3 штуки изделия, это зависит от модификации. Полностью материал высыхает за 21 день, это позволяет ему достигнуть максимальной прочности. В форме имеются 2 отверстия круглой формы, облегчающие изделие, улучшающие его теплоизолирующие свойства за счёт прослойки воздуха.

Такие отверстия позволяют выполнять вертикальное армирование кладки. И всё-таки лучше сделать станок своими руками. Так Вы сможете воплотить собственные задумки при изготовлении приспособления для производства кирпича по собственным чертежам или готовым, которые найдены в интернете.

Можно найти не только общий вид необходимого оборудования, но и подробные чертежи станков для производства кирпича.

Форму для производства шлакоблоков делают в виде металлического ящика толщиной 3 мм с ручками без дна. Чтобы лицевая сторона шлакоблока была ровной, их сушат на ленте из резины, смочив её моющим средством. Этот станок работает благодаря вибрации двигателя, появляющейся из-за неуравновешенности грузов. Чтобы лучше извлечь форму, на цилиндрах сделаны фаски 0. Для станка на одну форму можно использовать какой-либо двигатель асинхронный от Вт.

В форму необходимо положить смесь с горкой, включаем на с вибратор, раствор оседает. Если недостаточно раствора — докладываем, вставляем прижим и снова включаем вибратор. Включаем вибратор и снимаем форму. В этой статье говорится о возможности изготовления кирпича, используя самодельные станки. Надеюсь, она поможет Вам изготовить станок для выпуска кирпича.

Как сделать шлакоблоки

Видео в этой статье поможет Вам понять последовательность работы. Главное отличие Лего кирпича не в его форме.

Почему же ручные станки для изготовления кирпича стали пользоваться такой популярностью? И в чем выгода их использования? Мы живем в период своеобразного бума строительных работ. Много желающих построить собственный дом, дачу или гараж.

Технология производства исключает этап обжига! Это значительно упрощает и удешевляет готовую продукцию. Поэтому многие интересуются чертежами и схемами оборудования для его изготовления. В основе изготовления лежит способ гиперпрессования.

Готовая смесь в формах претерпевает прессование давлением более 29 тонн. Под такой нагрузкой вода и цемент спекаются или происходит так называемая холодная сварка. Самым лучшим сырьем считается мелко переполотый известняк, причем чем мельче частицы, тем крепче получится готовый продукт. Для придания материалу привлекательного вида в раствор добавляются красители. Если планируется ускоренный цикл производства, приобретается пропарочная камера. Здесь изделия быстрее приобретают прочность.

Станок для изготовления кирпича

В условиях цеха они отстаиваются 1 — 2 суток, в зависимости от температуры воздуха. Для начинающего небольшого производства своими руками достаточно ограничится смесителем и прессом.

Прессы могут быть:.

Ручной станок очень прост в управлении, недорог и надежен. Но кирпич Лего, сделанный по такой схеме, отличается малой прочностью, он впитывает больше влаги, трескается на морозе. Автоматические и полуавтоматические линии могут быть самоходными или стационарными. Они производят от 1,5 тысяч штук за рабочую смену. Следует укрепить площадку под вибрирующее оборудование, согласно чертежам подвести электропитание Вт.

Кроме этого, необходимо обеспечить в цех подачу воды. К заводскому станку прилагается набор поддонов и стеллажей, но их может быть недостаточно.

Подготовьте дополнительно несколько стеллажей и поддонов. Перед началом работ внимательно изучите чертёж станка и сделайте лекала деталей. Для того чтобы сделать своими руками пресс для кирпичей Лего, понадобится:. На самодельном станке можно изготавливать своими руками два вида кирпича: Лего с отверстиями и обычный полнотелый.

Лего кирпич это современный вариант великолепного строительного материала. Он сконцентрировал в себе все лучшие свойства кирпича — шумоизоляцию, прочность, экологичность, термоизоляцию, огнеупорность. И обладает еще массой собственных плюсов. Поэтому производство его своими руками может стать очень выгодным бизнесом. Главное отличие Лего кирпича не в его форме.

Матрицу проще приобрести уже готовую. Лего кирпич это современный вариант великолепного строительного материала. Он сконцентрировал в себе все лучшие свойства кирпича — шумоизоляцию, прочность, экологичность, термоизоляцию, огнеупорность.

И обладает еще массой собственных плюсов. Поэтому производство его своими руками может стать очень выгодным бизнесом. Современные технологии не стоят на месте: выпускаются все новые виды стройматериалов и инструментов.

Достаточно новым для нас является кирпич лего кирпичи LEGO. В стране не существует крупномасштабного выпуска этого строительного материала, при этом потребность населения удовлетворяется лишь за счет мини-цехов, организованных в домашних условиях.

Станки для кирпича

Благодаря этому, данный сегмент рынка остается практически открытый, что дает хорошие предпосылки к развитию собственного бизнеса. Дозатором подают необходимое ее количество в матрицу для формовки. Потом рычагом смесь сдавливается.

После окончания хода рычага в рабочем отсеке получаются несколько смотря по вместимости матрицы — от 3 до 15 готовых лего-кирпичей. Далее открывают рабочий отсек и извлекают отформованные лего. Ручной привод приводится в действие мускульной силой оператора, давление в гидравлической системе нагнетается гидронасосом, приводимым во вращение электродвигателем.

Станки для кирпича лего могут действовать в ручном и полуавтоматическом режиме. В первом оператор все операции — погрузку смеси в бункер, подачу ее в рабочую камеру и увеличение усилия до требуемого значения — выполняет самостоятельно.

В полуавтоматическом режиме ему остается лишь загрузить смесь и достать готовую продукцию — все остальное устройство выполнит само. Такой режим повышает производительность в полтора — два раза и значительно увеличивает стабильность прочностных характеристик продукции.

В промышленных станках реализован и автоматический режим, в котором все операции происходят без участия оператора, но под его надзором. Промышленное оборудование для производства лего кирпича. Высокие показатели конечной продукции станка лего во многом определяются правильным подбором компонентов рабочей смеси.

Характеристики

На сетевых ресурсах размещено немало общих схем и детальных чертежей станков для производства кирпича лего. Также не редко выполняется возведений всех стеновых конструкций. Главная особенность гиперпрессованного кирпича — это отсутствие обработки материала высокими температурами.

Формирование кирпича достигается под действием специальных пресс-форм, которые находятся под высокими давлением.

Затвердевание сырья происходит за счет сухой смеси бетона при необходимости добавляется пластификатор. После изготовления кирпича, в течении нескольких дней он набирает транспортную прочность, а в течении дней, в зависимости от используемого сырья, кирпич полностью готов к укладке. Имитация кирпича выступает в роли недорого отделочного варианта под кирпич. Изготовленная методом гиперпрессования имитация кирпича сохраняет повышенную марку и морозостойкость, что делает данный вид кирпича очень выгодным и качественным вариантом облицовки здания или дома.

Гиперпрессованная брусчатка — это один из самых популярных строительных материалов созданные методом гиперпрессовая. Брусчатку созданную данным способом считают лучшую в своем роде, ведь она не восприимчива к химии, щелочам и кислотам. Практические не реагирует даже на самые большие температурные перепады. Легко переносит сильные механические воздействия. Оборудование для гиперпрессования. Дополнительное оборудование.

Сервисное обслуживание. Запросить консультацию специалиста о нашем оборудование и наличии оборудования. Преимущества Почему стоит с нами работать? Качество Оптимальный выбор проектных и инжиниринговых решений, применяемых при создании нашего оборудования выделяют его среди аналогичного качеством и надежностью.

Волочильный станок с ЧПУ | План урока MINDSTORMS EV3

Основные стандарты

NGSS
HS-ETS1-2 Спроектируйте решение сложной реальной проблемы, разбив ее на более мелкие, более управляемые проблемы, которые можно решить инженерным путем.
HS-ETS1-3. Оцените решение сложной реальной проблемы на основе приоритетных критериев и компромиссов, которые учитывают ряд ограничений, включая стоимость, безопасность, надежность и эстетику, а также возможные социальные, культурные и экологические воздействия.

CSTA
3A-AP-13 Создавайте прототипы, которые используют алгоритмы для решения вычислительных задач, используя предыдущие знания учащихся и личные интересы.
3A-AP-16 Создавайте прототипы, которые используют алгоритмы для решения вычислительных задач, используя предыдущие знания учащихся и личные интересы.
3A-AP-17 Разбивайте проблемы на более мелкие компоненты посредством систематического анализа, используя такие конструкции, как процедуры, модули и / или объекты.
3A-AP-22 Проектируйте и разрабатывайте вычислительные артефакты, работая в групповых ролях, используя инструменты для совместной работы.

ISTE Nets
4. Инновационный конструктор
a. знать и использовать осознанный процесс проектирования для генерации идей, проверки теорий, создания инновационных артефактов или решения аутентичных проблем.
г. выбирать и использовать цифровые инструменты для планирования и управления процессом проектирования с учетом проектных ограничений и рассчитанных рисков.
г. разрабатывать, тестировать и улучшать прототипы в рамках циклического процесса проектирования.
г. проявлять терпимость к двусмысленности, настойчивость и способность работать с открытыми проблемами.

5. Вычислительный мыслитель
c. разбивать проблемы на составные части, извлекать ключевую информацию и разрабатывать описательные модели для понимания сложных систем или облегчения решения проблем.
г. понять, как работает автоматизация, и использовать алгоритмическое мышление для разработки последовательности шагов для создания и тестирования автоматизированных решений.

6. Creative Communicator
a. выбрать подходящие платформы и инструменты для достижения желаемых целей их создания или коммуникации.

Стандарты расширений

Math Extension
HSG.MG.1 Используйте геометрические формы, их меры и их свойства для описания объектов (например, моделирование ствола дерева или туловища человека в виде цилиндра).
HSG-GPE Выражение геометрических свойств с помощью уравнений
CCSS.MATH.PRACTICE.MP7 Ищите и используйте структуру.

Language Arts Extension
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.1 Запишите аргументы в поддержку утверждений
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.2 Написание информативных / пояснительных текстов для изучения и передачи сложных идей, концепций и информации

Первая в мире сортировочная машина LEGO на базе искусственного интеллекта, построенная из 10 000 кубиков LEGO [Эксклюзивная функция] | Братья Брик

Есть люди, которым сортировка деталей LEGO помогает, но большинству из нас эта задача не нравится. И есть машины совершенно не LEGO, которые могли бы это сделать, хотя что в этом интересного? Некоторые люди пытались использовать LEGO для создания сортировочных машин, но их ограничения быстро стали очевидны.Введите Дэниела Уэста и его невероятную универсальную сортировочную машину LEGO! Этот ребенок использует искусственный интеллект с самым обширным на сегодняшний день индексом для быстрой сортировки деталей по одному кирпичику каждые 2 секунды!

Уникальность этой сортировочной машины заключается в том, что в ней используется концепция сверточной нейронной сети. Он использует существующие базы данных для изучения и распознавания почти всех когда-либо произведенных произведений, даже если они расположены по-разному. Это более 25 миллионов 3D-изображений! Какие базы данных, спросите вы? Это те, которые вы можете использовать на регулярной основе, такие как библиотека деталей LDraw и Rebrickable.Мы спросили Даниэля о некоторых других аспектах проекта, и цифры, безусловно, впечатляют. По его оценкам, в сборке используется примерно 10 000 элементов LEGO, включая шесть двигателей LEGO. Он также использует несколько деталей, не относящихся к LEGO, в том числе девять серводвигателей и мозг Raspberry Pi. Он разделен на три модуля: разделение частей, сканирование и распределение по сегментам.

Процесс сборки и концептуальный дизайн

Как рассказывает Даниэль, вдохновение пришло в 2011 году, когда он увидел другие сортировочные машины на Youtube, но работа началась только в 2016 году, когда он изучал «компьютерное зрение» в университете.К сожалению, первые тесты не сработали, пока год спустя он не понял, что должен внедрить ИИ. Строительная часть заняла около 6 месяцев, и многие итерации проводились методом проб и ошибок. Самыми сложными в установке частями были вибрационный питатель и разгрузочные ковши. Но настоящим триумфом стала разработка программирования, на которую ушло целых 2,5 года! Для гиков программирования: Дэниел использовал Python для написания кода, а также Tensorflow для фреймворка машинного обучения. Обработка 25 миллионов изображений также потребовала огромных вычислительных мощностей: Дэниел использовал Amazon Web Services (AWS), чтобы проработать 2 года ядра процессора всего за день!

Некоторые из вас могут прекрасно понимать, что это такое, но для мирян у Даниэля есть видео, которое объясняет это более просто.

Создавая эту чудесную машину, Дэниел говорит нам, что он понял, что эти сложные проблемы почти невозможно решить с помощью электроники, произведенной LEGO. Возможности LEGO могут быть практически безграничными, но для этого потребовались более серьезные технологии. Например, было необходимо яркое освещение, камера высокого разрешения и специальный конвейер. Кроме того, использование серводвигателей LEGO и мозгового штурма обошлось бы слишком дорого.Дэниел также говорит, что его целью было не построить машину из LEGO, а что LEGO идеально подходил для некоторых элементов конструкции.

Движение вперед

Даниэль продолжает доводить свою работу до совершенства. Он уже написал более одной статьи о проекте Toward Data Science , и он также надеется написать научную статью по этой теме. Когда его спросили о составлении ранних планов строительства, он говорит The Brothers Brick, что не использовал их, и говорит: «Я думаю, что одним из ключевых преимуществ работы с LEGO является то, что изменение конструкции или изменение формы чего-либо является настолько неразрушающим, что позволяет быть действительно гибким и гибким, когда дело доходит до дизайна.«Неизвестно, будет ли он предлагать инструкции по сборке людям, которые хотят иметь свои собственные, но хорошая новость заключается в том, что он надеется превратить программирование в набор данных с открытым исходным кодом! Он рад видеть, что придумали другие. Можно с уверенностью сказать, что его совет строителям, пытающимся сделать что-то подобное, заключался бы в том, чтобы пойти на это и не сдаваться.


Хотя он и менее продвинутый, обратите внимание на еще одну впечатляющую сортировочную машину LEGO, созданную командой BrickIt с использованием только LEGO. Или, если вы застряли в старомодном стиле, рассмотрите это эссе с советами по сортировке.И если вы поклонник LEGO и AI (если вы здесь, конечно же!), Обратите внимание на LEGO и AI со шрифтом Брайля.

Понравилась статья? Расскажи всем своим друзьям!

Связанные

Машина для рисования, созданная с помощью LEGO Technic | Tech Age Kids

2013, 13,3d печать, 5,3DTin, 2, аксессуары, 1, мероприятия, 1, adafruit, 1, приключенческие игры, 1, amazon, 12, amazon fire, 2, amazon prime, 1, android , 6, злые птицы, 1, анимация, 6, анки, 1, приложение, 18, игрушка приложения, 4, игрушки приложения, 8, аксессуары, 1, яблоко, 1, приложения, 25, arcbotics, 1, архитектура, 4, arckit, 9, arduino, 33, арт, 1, искусственный интеллект, 5, космонавты, 2, астрономия, 1, дополненная реальность, 11, автомат, 1, награды, 1, боевые боты, 2, боевые роботы, 2, перед сном, 1, большие дети, 99, большие планшеты, 1, bigtrak, 1, велосипед, 1, двоичный, 1, день рождения, 4, битбокс, 1, черная пятница, 2, блочно, 1, ведение блога, 1, bloxels, 1, bluetooth , 2, настольные игры, 7, книги, 34, логическая коробка, 1, макет, 2, кирпичи, 1, brixo, 1, руководство по покупке, 5, камера, 4, камеры, 1, карточная игра, 1, карьера, 2 , catroid, 1, праздник, 1, мобильный телефон, 1, ces, 2, химия, 2, шахматы, 1, рождество, 42, кубики схемы, 1, игровая площадка, 8, писец схемы, 10, уборка, 1, скалолазание, 1, кодовые клубы, 1, столбец кода, 1, ошибка кода, 1, кодировщик, 2, кодирование, 169, когнитивное обучение, 1, общение, 1, сравнение, 1, соревнование / проблемы, 9, вычислительное мышление ing, 3, компьютер, 2, компьютерные игры, 1, информатика, 2, компьютерное зрение, 2, компьютеры, 1, вычисления, 1, кондуктивный пластилин, 2, подключенные игрушки, 7, строительство, 40, разговорный ai, 1, cozmo, 1, ремесло, 34, резак для рукоделия, 3, креативное мышление, 1, творчество, 3, вязание крючком, 1, краудфандинг, 119, css, 1, детеныши, 1, любопытство, 1, любопытная фишка, 1, киберпонедельник, 1, папы, 1, данные, 1, сделки, 4, притоны, 2, дизайн, 10, процесс проектирования, 1, дизайн-мышление, 7, цифровое воспитание, 2, цифровые навыки, 13, инвалидность, 1, бесконечность диснея, 1 , dog tech, 1, dolls, 2, drawing, 2, drones, 2, duinokit, 1, earth day, 1, Easter, 4, ebooks, 11, eco, 1, edblocks, 1, edison, 5, edtech, 1 , образование, 79, египет, 1, электричество, 1, электронные домашние животные, 2, электронные игрушки, 2, электроника, 141, комплект электроники, 3, комплекты электроники, 1, электроника, 1, элементарный, 1, elenco, 2, энергия , 1, инженерия, 17, развлечения, 1, электронная книга, 1, электронные книги, 6, безопасность, 1, побег из комнаты, 1, событие, 21, электронный писатель, 1, упражнение, 4, семья, 12, семейные технологии, 2, день отца, 1, фестиваль кода, 1, фантастика, 1, фитнес-трекер, 2, флотилия, 3, блок-схемы, 1, флаттербай фея, 1, полет, 1, сила пробуждение, 2, форс-пятница, 2, будущее, 2, гаджеты, 36, игры, 35, игровая консоль, 2, игровые консоли, 8, игры, 3, руководство по подаркам, 53, подарки, 12, девушки, 23, раздача, 4, светиться в темноте, 1, google, 1, grace hopper, 1, grove, 1, hackaball, 2, hacksoton, 1, halloween, 12, хеллоуинские костюмы, 1, оборудование, 2, наушники, 1, здоровье, 1 , hexbug, 3, hexbug aquabots, 1, проект hexbug, 1, старшая школа, 1, история, 26, дом, 1, домашнее обучение, 2, домашнее обучение, 4, горячие игрушки, 7, час кода, 3, html, 4, гуманоид, 4, ИКТ, 1, покупка приложений, 1, indiegogo, 13, отраслевое событие, 9, innotab, 5, innotab 3,3, innotab 3s, 1, доступ в Интернет, 1, интервью, 1, изобретение, 4, ios, 3, IoT, 4, ipad, 7, ipad mini, 1, iphone, 2, жаккард, 1, япония, 1, java, 1, javascript, 5, k’nex, 7, k’nex robotics, 1, кано, 8, клавиатура, 1, кикстартер, 91, дети, 3, разжечь, 5, разжечь огонь, 8, комплект, 2, комплекты, 5, коду, 1, кубо, 1, принтер этикеток, 1, языки, 1, ноутбук, 1, ноутбуки, 1, последняя минута, 1, прыжок, 1, чехарда, 2, leappad, 7, leappad 2,3, leappad ultra, 3, leappad2,1, leapreader, 1, обучение, 5, учебные ресурсы, 5, обучающий планшет, 2, обучающие планшеты, 9, светодиоды, 2, lego, 36, lego boos t, 1, цепные реакции lego, 1, lego mindstorms ev3,5, силовые функции lego, 2, lego technic, 5, lego wedo, 2, давайте начнем кодировать, 1, огни, 1, искатели света, 1, маленькие дети, 110 , littlebits, 16, logiblocs, 1, логика, 3, логическое мышление, 4, ткацкий станок, 1, машины, 1, магнитный, 1, make it, 2, makeblock, 16, makedo, 1, maker, 6, makey makey, 6, make, 54, mardles, 1, mars, 1, марсоход, 1, marty, 1, math, 3, maths, 1, mbot, 6, mbot ranger, 1, me arm, 1, meccano, 6, meccanoid , 5, меканоид 2.0,1, слияние vr, 1, мяуза, 1, майкл фарадей, 1, micro: бит, 9, микробит, 6, микроконтроллер, 5, микроскоп, 1, microsoft, 2, средняя школа, 6, миля келли, 1, mindstorms, 3, minecraft, 21, моды для майнкрафт, 1, смешанная реальность, 1, мобильный, 1, модульная электроника, 2, университет монстров, 1, азбука Морзе, 2, день матери, 4, захват движения, 1, моторы, 2 , mover kit, 3, movie, 1, movies, 4, mu, 1, mu toys, 1, munzee, 1, music, 10, my first robot, 2, национальный день собаки, 1, природа, 1, новый год, 1, новости, 169, кодирование новостей, 1, никола тесла, 1, nintendo, 2, переключатель nintendo, 3, ohbot, 3, олли, 3, в сети, 1, мнение, 19, оригами, 1, osmo, 4 , на открытом воздухе, 13, Ойя, 1, Озобот, 10, Поделка из бумаги, 3, Родительский контроль, 2, Воспитание, 34, попугай, 1, ПК, 1, люди, 8, Домашние животные, 2, домашние животные, 3, Телефон, 1 , фотография, 1, фотон, 1, физика, 3, день пи, 1, выбор, 2, pimoroni, 1, pinoccio, 1, набор пикселей, 1, pixelart, 4, play, 2, playstation 4,3, плезмо, 1, карманный код, 1, карманные деньги, 1, покемон, 4, покемон го, 4, опрос, 1, предварительный заказ, 1, дети дошкольного возраста, 1, предыстория, 1, дошкольники, 41, начальная школа, 41, для печати, 1, продукты, 34, профессор эйнштейн, 1, программирование, 15, проект, 102, проекты, 11 , головоломки, 4, питон, 10, гонки, 1, raspberry pi, 29, чтение, 12, reivew, 1, дистанционное управление, 1, исследование, 3, ресурс, 34, ресурсы, 2, ретро, ​​2, обзор, 219 , права, 1, робот, 10, робот-собака, 1, робот-рыба, 1, войны роботов, 3, ROBOTERRA, 1, робототехника, 1, робототехника, 32, роботы, 140, ролевые модели, 1, ролевая игра, 1, ромо, 1, ромотив, 1, корень, 1, ровер, 1, безопасность, 2, sam labs, 6, samuel morse, 1, песочница, 1, школы, 3, наука, 16, царапина, 44, скретчер, 2, время экрана, 2, без экрана, 15, экраны, 1, датчики, 5, сервоприводы, 1, simbrix, 7, навыки, 1, skylanders, 3, нагнетатели skylanders, 1, сила обмена skylanders, 1, умные ручки, 1, смартфон , 1, умные часы, 1, схемы привязки, 2, социальные сети, 1, солнечная энергия, 2, пайка, 2, sonic pi, 1, sony koov, 1, звук, 3, пробел, 8, спарки, 2, динамик, 3, синтез речи, 1, сферо, 12, сферо мини, 1, паук, 2, звездные войны, 6, звезды, 1, STEAM, 1, стержень, 10, стикбот, 1, остановка движения, 2, студия остановки движения, 1, хранилище, 1, история, 2, соломенные пчелы, 2, студенты, 1, подписка, 5, подписки, 1, sugru, 1, лето, 7, swift, 1, планшет, 2, планшеты, 23, материальное кодирование, 2 , технология, 3, технический век, 1, техническое ремесло, 4, технология плохая, 7, технология хорошо, 4, технические игрушки, 21, технологии спасут нас, 10, технологии, 2, технологии спасут нас, 3, подростки, 61, teknikio, 3, tekno, 1, teksta, 1, tenka labs, 1, тесла , 1, текстиль, 1, thames & kosmos, 2, экстраординарные, 1, тимбернерс ли, 1, tinkercad, 1, tinybop, 3, toddlers, 8, toot-toot, 1, top pick, 4, touch, 1 , игрушка, 1, игрушки, 5, путешествия, 1, TV, 1, tween, 1, tweens, 118, tynker, 2, typing, 1, ux, 1, cars, 1, videos, 3, view-master, 1 , просмотры, 10, виртуальная реальность, 8, голосовые помощники, 1, распознавание голоса, 2, vtech, 8, веб, 2, веб-сайты, 1, Wi-Fi, 1, Wi-Fi, 2, Wi-Fi, 2, окна 8,1, чудо-мастерская, 9, вауви, 2, письмо, 7, письмо.education, 1, xbox one, 2, xyzprinting, 1,

Машина Lego, которая рисует с использованием масляной пастели Mindstorm Invention System, плавления масляной пастели

Машина Lego, которая рисует с использованием масляной пастели Mindstorm Invention System

Всегда вдохновляющие улыбки

Дом

вверх

Нажмите, чтобы связаться с

Полное собрание сочинений, Портреты, Пейзажи, Натюрморты, Скульптура, Лего Художник …

Подпишитесь на ежегодные уведомления, отправив электронное письмо на адрес newart-subscribe @ tomlohre.com

Опубликовать комментарии к

https://www.facebook.com/artisthos/

Щелкните здесь, чтобы увидеть все произведения искусства Создано Lego Painting Automata


Мама и папа со Сьюзен, 36 дюймов x 24 дюйма, пастель на бумаге весом 90 фунтов, 6 мая 2003 г., это было напечатано случайным образом. принтер вслед за пластиной

Случайно перемещает бумагу, применяя цвет, когда указанная выше пластина черная. Пластина повернута вверх, чтобы показать, как она выглядит.При печати он повернут вниз, чтобы датчик освещенности мог определять черный цвет и применять цвет


Вместо XY-таблицы в качестве принтера следующий принтер будет быстрый принтер, который будет быстрее наносить цвет и предлагать человеческое прикосновение.


Елена, 8 x 10, холст, масло, печать на подметальном принтере


Ирэн, 16 x 20 дюймов, август 2007 г.

Первая картина, выполненная «Artisto» с использованием свечения в темных тонах. использует сильное сочетание цветов для мощного графического эффекта.В небо оживает в темноте. Два разных свечения темных цветов, синего и оранжевый, где используется для фона.

The Cincinnati Post Онлайн-рассказ о роботе


170407 Использование блоков RCX и RoboLab 2.94 во многом похоже на застревание на Марсе, и это все, что есть, то есть все. Есть много времени пока не прибудет следующий космический корабль, так как от этого зависит контакт с Землей. программно-аппаратная работа.Первый космический шаттл использовал программное и аппаратное обеспечение. это было более примитивно, чем блоки RCX и RoboLab 2.94. Цель — заниматься серфингом в Интернете для раскрашиваемого изображения, измените его на кляксы девяти цветов и распечатать его, растопив масляную пастель по металлу.

170331 Ищу репетитора, который поможет мне применить постеризацию к изображениям в RoboLab 2.94. С помощью постеризации упрощаю изображения для картин.
Я делал это в PhotoShop, но хочу иметь возможность делать это с помощью порога, MorphOpen, MorphClose, MorphProperOpen, MorphProperClose, MorphThin и Invert команды в RoboLab.
Мы будем обмениваться электронными письмами, пока я работаю над программированием с помощью RoboLab. 2.94.
Очень сложно заранее найти помощь в имиджевой работе.

170314 Устранение неполадок при загрузке Dell Inspiron 1100 некорректно. Срабатывает сигнал тревоги, и он переходит в режим безопасной загрузки. Я использую оригинальный дом версия XP без обновлений и RoboLab 2.94. Сохранение рабочего оригинала 2007 года Программируйте, пока не заработает новая рука приложения. Боковая рука должна войти и нагрейте поверхность, на которую нанесена масляная пастельная точка, и отодвиньте ее для нанесения колесо, чтобы повернуть его к цвету, и двигайтесь вниз, чтобы нанести точку.Думая, что это будет быть боковым рычагом, где нагревательная коробка переворачивается, перемещается в точечную область для отведенного время истекло.

170204 Новая малярная машина для портретов святынь будет больше версия машины 2007 года. Небольшая нагревательная спираль будет перемещена на место. по металлической поверхности, чтобы своевременно нанести масляную пастель. А Проводятся испытания на атмосферостойкость, чтобы увидеть, как продержатся картины масляной пастелью на улице.
Многому научился нагрев поверхности для плавления масляных пастельных палочек. на горячей поверхности с 2007 года.Техника применялась и развивалась почти с тех пор ежемесячно. Процесс поддается простой воздушной работе. и быстрая работа, и работа выглядит как полностью высохшая масляная краска как только масляная пастель остынет.

170203 Эта новая машина опускает диск на поверхность, покрытую латексной краской. затем переместите его на рабочую поверхность. Надеюсь, поверхностного натяжения хватит для срабатывания сенсорного датчика, активирующего подъем диска и перемещение краски к рабочей поверхности.На металле размером 24 x 24 дюйма может быть 3000 точек. холст. Будут использованы девять цветов, и заполнение пространства, так как потребуется девять проходов, потому что краска не высохнет достаточно быстро сбить следующий цвет. Он будет более долговечным, чем оригинальная печать. машина, которая последовательно плавила восемь цветов за один проход. я должен делать сначала испытание на постоянство.

170201 Начало очередной окрасочной машины. Краской наносим точку на куске металла размером 24 x 24 дюйма для портретов святыни.Металл будет оказаться более прочным. Использование деталей Lego и команды «получить пиксель» для получения информации о пикселях из изображения, применяя ее к его местоположению. Один полный проход может занять 12 часов и девять проходов, по одному на каждый цвет будет нужный. Машина работает автоматически и может работать всю ночь.

Timothy Thomas, Акрил на борту, 24 «x 24», 18 декабря 2014 г.


Идея робота так и не была реализована, потому что программирование стало невозможно без наставника.

100604 Выше показан рисунок, который создается из изображений. Размер круга будет соответствовать количеству пикселей этого цветового диапазона. Том рисовал несколько лет используя этот поддон.

100531 Возможность сортировки пикселей по цвету с помощью регистра сдвига 🙂

Записался на различные встречи LabVIEW в Цинциннати, чтобы не сдаваться к огню.

Это идеальное место для обучения: http://forums.ni.com/ni/board?board.id=460
Способен решать проблемы, просто просматривая все вопросы и ответы.

Г-н Харрис ответил на мой вопрос по адресу: http://forums.ni.com/ni/board/message?board.id=460&thread.id=1449

Дискуссионные форумы NI: Дополнительные платы продуктов NI: LabVIEW для LEGO MINDSTORMS NXT: загрузка данных датчика в массив и последующее их получение

Пока Том запутался в изучении этого увлекательного языка, его цель — пройти сертификацию в LabVIEW через четыре года.
Следующим роботом, создающим искусство, будет плавучий мобиль, в котором руки плавают, как мобильный.Может, покрасит угольным дымом от свечи. Будет использовать Эрика Плоттер из школы для мальчиков-осужденных как отправная точка для облавы все линейные векторы.

Текущий эстетический анализ изображений vi. http://tomlohre.com/labview/100519.vi

Он собирает общее количество пикселей, которые соответствуют определенным параметрам. Предыдущий Робот разделил пиксельную информацию на восемь цветов. Исходное изображение было постеризовано в восемь цветов, но в этом vi можно будет получать изображения из Lego Камера известных картин и посмотреть, на какой разброс красок надеются способность различать закономерности.

100111

Адаптация motionW.vi в GPS_Camera8W.llb для отображения изменений в камере захватить из-за движения. Том выясняет, как вычесть изображение из изображения внутри цикла с помощью Криса из Университета Таффса.


Пытаюсь выяснить, как сохранить контур черного края, созданный с помощью motionW.vi на втором экране. Если вы сохраните изображение, которое выходит из цикла, это не изображение, созданное на втором экране.

В приведенном выше движении W.vi удаляет начало части программы, считающей он создаст контур движения. Чтобы получить схему подключения 8.

http://www.convict.lu/Jeunes/ultimate_stuff/Erik_s_xy_plotter/E_xy_plotter.htm это отличная отправная точка для моей следующей картины Lego Robot. Используя ненадежный механический плоттер, подобный показанному ниже, потому что машина не нужно быть быстрым, просто элегантным.


Возможность адаптации GPS8.vi в части GPS_Camera8.llb:
http://www.convict.lu/Jeunes/Robo_Soccer/Robo_Soccer2.htm
от Клода Баумана из школы для осужденных в Люксембурге, чтобы исполнить видение Центр процесса.
В программе еще есть над чем поработать, но это реальный шаг вперед и считайте это Днем Красной Письма.
На этом этапе подробности адресации пикселей и подачи информации к двигателям неизвестно, но теперь это должно происходить довольно быстро.


Может быть, к январю робот-рисовальщик заработает и начнет дорабатывать выход.
Первое изображение — это необработанное изображение с камеры.
Второй — это изображение, полученное в программе из различных процессов: Порог, MorphOpen, MorphClose, MorphProperOpen, MorphProperClose, MorphThin и Invert и, наконец, используя Display Blobs.vi для создания второго изображения.
Последнее изображение — это изображение, выводимое с командой сохранения изображения в конце. программы. Иногда изображение бывает черным, а иногда я могу получить изображение из него, изолировав уровни от области, где находятся данные.Там это несоответствие между изображением Display Blobs и сохраненным изображением. Проблема теперь адресует отдельные пиксели и передает их местоположение роботу принтер из моторов Лего.
Пытаюсь узнать, как создать LLB.

110322 Работаем над очередным покрасочным автоматом. Это будет плавающий мобильный структура, подключенная к камере, которая ищет объекты для рисования, а затем рисует их. Он может искать в Интернете изображения для рисования.Искомые изображения будет присвоено число с астетической ценностью. Большая проблема — отделить цвета изображения в маленькие стопки, как на графике выше. Это даст номер цвета. Затем составьте список известных объектов на изображении и количественно оцените их ценность. Объединение обоих чисел даст число эстетической ценности. Следующий большой вызов состоит в том, чтобы построить плавающее мобильное устройство для рисования и согласовать его с xy значения из изображения. Изображение будет преобразовано в короткие строки координат. которые действуют как удары.Использование нового блока NXT для программирования этого робота будет позволяют полностью использовать программирование LabVIEW. Обязательно понадобится для создания образа обработка.

161201 Следующим шагом будет создание приложения для смартфона, которое выполняет поиск в Интернете. для рисования изображения затем преобразует изображение в девять цветов. Он выучил что мое создание машины, имитирующей процесс творения, проливает свет на процесс похож на создание копии шедевра в музее, помогает вам изучить технику.


2007 Робот-художник

Сделано из деталей Lego. Программное обеспечение — LabViews RoboLab.

The Cincinnati Post Онлайн-рассказ о роботе

Показ новых работ Lego Artisto Январь 2008 г.

Полный пресс-релиз: http://tomlohre.com/sitwell.htm

Sitwell’s Coffee House, 324 Ludlow Ave., Cincinnati OH 45220, http://www.sitwells.net/, 513-281-7487

Апрельская выставка произведений искусства Тома Лора и робота-помощника Lego
Пятница, 18 апреля — 18 мая 2008 г.


Галерея визуальной истории, 1989 Мэдисон Роуд Цинциннати, Огайо 45202, сейчас закрыто

История
В 1980 году Том начал изучать возможность получения машинной окраски.Он писал импрессионистические работы одну за другой, и ему удалось думая, что он мог бы сделать машину для этого. В 2003 году он обнаружил MindStorm от Lego. Роботизированная система и потратил четыре года на изучение программного обеспечения. 5 января 2007 г. в 9 вечера Том наконец взломал код, чтобы написать программу, которая берет информацию из изображения в компьютере и отправил его в малярную машину.

Малярная машина похожа на классический помощник. Он кладет один из восьми цветов в общем, правильное место, и Том манипулирует им, чтобы уточнить его размещение.Сначала Том создает в компьютере образ, за ​​которым следует машина. В Процесс покраски занимает 18 часов на размер 16 x 20 дюймов с 4163 точками. Том может выключить машину во время работы над картиной, чтобы картина не обязательно делать все за один раз. Все картины в визуальной истории Показывать лица крупным планом, потому что разрешение настолько низкое, что ему приходится полагаться на зрителе, чтобы заполнить пробелы.

В будущем Том видит машину, имеющую 16 цветов на выбор с Томом. Тщательно работая над постоянным регулированием краски по мере ее нанесения.

Ссылка на картины в выставке: http://tomlohre.com/newart.htm

Ссылка к брошюре


2004 Робот-художник

В прошлом он использовал широкое покрытие для покрытия поверхности. Картина машина управлялась нажатием кнопок, чтобы совершить пошаговое движение, чтобы перейти к следующая развертка на неокрашенном участке. Датчик поднимет печатающую головку, когда нужный.

кубиков LEGO — Видео о сортировщике кубиков LEGO

  • Пользователь YouTube Дэниел Уэст загрузил видео, демонстрирующее, по-видимому, первую в мире универсальную машину для сортировки кирпичей LEGO.
  • Машина, построенная из частей LEGO, может сортировать любые части LEGO, которые поместятся внутри.
  • Он использует искусственный интеллект для сортировки кирпичей. Уэст объяснил, как он это сделал, во втором видео на YouTube.

    В следующий раз, когда вы будете убирать свою коллекцию LEGO, вам захочется, чтобы у вас дома была эта машина, чтобы делать грязную работу. Созданная практически полностью из деталей LEGO (плюс Raspberry Pi и некоторых двигателей), эта штука способна сортировать практически любую деталь LEGO, которая спускается по ее конвейерным лентам, благодаря искусственному интеллекту.

    Он использует нейронную сеть или набор алгоритмов, распознающих шаблоны, похожие на человеческий мозг, для сопоставления реальных частей LEGO с трехмерными изображениями частей, которые машина загружала во время обучения.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Машина, созданная ютубером Дэниелом Уэстом, не первая в своем роде, хотя выглядит наиболее эффективной.На YouTube есть множество других хитростей, демонстрирующих сумасшедшие машины, которые другие построили для сортировки кубиков LEGO, например, машины, которые сортируют оси LEGO, и другие, которые вращают пластиковые стаканчики для захвата деталей.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Уэст сказал, что его универсальный сортировщик LEGO был вдохновлен двумя из этих предыдущих творений, в том числе моделью 2011 года, созданной ютубером Акиюки Brick Channel, которая была первой из этих машин LEGO, которая сортировала большое количество деталей, и машиной 2017 года, которая была первым использовал ИИ для сортировки LEGO.

    Более двух лет Уэст работал над своей сортировочной машиной LEGO, и теперь она может распознавать более 3000 деталей — всю коллекцию. Благодаря ИИ машина может распознавать детали, которых раньше не видела. Используя шесть двигателей LEGO и девять серводвигателей, машина Уэста может сортировать примерно один кирпич каждые две секунды.

    Дэниел Уэст

    Ключом к этому процессу является так называемый «блок захвата» машины, о котором Уэст подробно рассказывает в своем блоге на Medium.Здесь камера, которую он установил, снимает детали LEGO под светом. Изображения обрабатываются компьютером Raspberry Pi, подключенным к машине. Затем они отправляются по беспроводной сети на ближайший компьютер, содержащий нейронную сеть. Этот компьютер может использовать нейронную сеть для анализа изображения и отправки вывода — что это за кусок — обратно в машину для сортировки.

    Для этого Уэст построил сверточную нейронную сеть: алгоритм глубокого обучения, который принимает входное изображение, придает ему значение, а затем классифицирует характеристики друг от друга.Во втором видео на YouTube Уэст подробно описывает, как работает ИИ-сторона операции. Короче говоря, задача состоит в том, чтобы взять входное изображение, а затем сделать прогноз о том, что это такое. Для этого вам необходимо наладить связи в нейронной сети; то есть вы должны использовать маркированные данные, чтобы показать различные части машины и то, что они собой представляют.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Поскольку вручную маркировать изображения LEGO очень сложно, Уэст использовал то, что он назвал «синтетическими данными». Он использовал базу данных деталей 3D LEGO, чтобы ускорить процесс. Проблема? Эти поддельные изображения имеют тонкие отличия от реальных изображений в освещении, тени и текстуре, что затрудняет нейронную сеть для распознавания частей LEGO. Это называется проблемой сим-к-реальным.

    Чтобы обойти это, он полагался на концепцию, называемую «рандомизация домена», которая, по сути, отбрасывает идею попытки идеально сопоставить смоделированные 3D-изображения с реальными изображениями частей LEGO, созданными камерой в блоке захвата машина.Вместо этого вы можете расширить возможности для типов создаваемых изображений, что приведет к более случайным изображениям деталей LEGO с большим разбросом цвета, тени и текстуры. Эти изображения передаются в нейронную сеть, чтобы лучше тренировать связи в ее «мозгу». Чтобы уточнить прогнозы, Уэст провел еще несколько обучающих экспериментов с реальными изображениями. Вуаля, универсальный сортировщик LEGO.

    В то время как Уэст рассматривает возможность публикации исходного кода ИИ, чтобы сделать его открытым, он хранит механические конструкции машины как можно ближе к жилету.Он надеется в конечном итоге опубликовать научную статью об исследованиях, лежащих в основе его сортировочной машины LEGO. И если мы когда-нибудь не сможем построить эту вещь, мы просто надеемся, что сможем ее хотя бы купить.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Машинное обучение Распознавание образов LEGO: Использование виртуальных данных и YOLOv3 | Джейкоб Салливан

    В последнее время я много работал с LEGO и 3D-моделями.Для своего текущего проекта я собираюсь создать программу распознавания изображений LEGO. Мой идеальный сценарий — взять пригоршню LEGO, бросить их на стол, сфотографировать и позволить программе каталогизировать детали.

    (LEGO® является зарегистрированным товарным знаком LEGO Group, которая не спонсирует, не одобряет и не разрешает это. Посетите официальный веб-сайт Lego по адресу http://www.lego.com .)

    Самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь в любом проекте машинного обучения, — это сбор и форматирование данных обучения.Я почти уверен, что это самая большая проблема, с которой каждый сталкивается при машинном обучении. Получение нужных данных в правильном формате — всегда убийца.

    Итак, я собираюсь использовать виртуальные 3D-модели деталей LEGO для создания обучающих данных.

    Есть несколько интересных примеров того, как люди создают сортировочные машины LEGO с помощью распознавания изображений LEGO и машинного обучения. Мой сценарий немного отличается в том, что я хочу распознавать несколько LEGO одновременно на одном изображении. В остальном мой сценарий очень похож на сортировочную машину.Первый пример был здесь. Похоже, они использовали метод грубой силы. Нанесение меток на кучу деталей вручную, обучение алгоритма, повторный запуск его на деталях LEGO… промойте, повторите… пока не получите рабочее решение. Это неплохой подход, который я использовал раньше в других проектах! Но я играл с несколькими программами для 3D-моделирования LEGO и думал, что можно создавать виртуальные данные. Недавно я наткнулся на универсальную сортировочную машину LEGO, которая ссылается на «виртуальные» части, поэтому я предполагаю, что они думают о чем-то похожем на меня.[ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как я закончил этот проект, я нашел отличное видео Дэниела Уэста, в котором объясняется, что он действительно использует синтетические данные LEGO для своей универсальной сортировочной машины. ]

    Итак, какие данные для обучения мне нужны? Нам нужно много фотографий LEGO с идентификационным номером LEGO. Мне нужны фотографии каждой части с разных ракурсов. Когда я бросаю на стол набор деталей LEGO, они могут приземлиться в разных направлениях. Правая сторона вверх, вверх ногами, разные повороты и т. Д. Обычно мне нужны обучающие картинки с несколькими LEGO на одной картинке, с ограничивающими рамками на каждой части.Но для начала я сделаю несколько упрощающих предположений.

    Как я уже говорил, я много времени проводил с программным обеспечением для моделирования LEGO. Есть несколько замечательных программ с открытым исходным кодом и бесплатных программ. Я скачал набор этих пакетов с LDRAW.org. LDRAW — широко распространенный формат для обозначения «кирпичей». (Кирпичи — это LEGO и LEGO-совместимые пластиковые детали.) Вам действительно стоит потратить некоторое время на изучение творений сообщества LDRAW, супер креатив!

    В конце концов я остановился на LDCad, замечательной программе от Роланда Мелкерта.В хорошем состоянии. Отличный инструмент. Сначала я подумал об использовании других вариантов с открытым исходным кодом. Изначально я планировал разработать инструмент командной строки, предпочтительно с python, который автоматизирует создание изображений из моделей LDRAW LEGO. Материал WebGL выглядел действительно многообещающим. Но в конце концов я понял, что на то, чтобы действительно понять лежащие в основе скрипты, потребуется больше времени, чем у меня было. LDCad использует LUA, формат сценария, с множеством доступных примеров сценариев. И это значительно упростило быструю доставку.

    Давайте будем простыми. Я написал сценарий LUA, который выполняет итерацию по списку частей в файле LDRAW. Для каждой детали LEGO сценарий поворачивает камеру на несколько углов, чтобы запечатлеть все вокруг детали. На самом деле анимация выглядит так, как будто сама фигура вращается, но на самом деле это камера.

    Давайте рассмотрим, как это на самом деле достигается.

    LDCad называет сценарии «Анимациями». Я назвал свою анимацию Парадом. Я поместил свою анимацию в образцы.lua, предоставленный LDCad для удобства.

    Скрипт разбит на две основные части; onParadeStart () и onParadeFrame (). Структура сценариев в LDCad напоминает мне конечные автоматы микроконтроллеров. Обычно onParadeStart () запускается один раз, когда пользователь запускает анимацию. И onParadeFrame () запускается для каждого кадра анимации.

    Итак, в onParadeStart () я инициализирую файл LDRAW и определяю такие константы, как unViewPosition и viewPosition. Я также инициализирую счетчики для перебора деталей и углов обзора камеры.

    onParadeStart ()

    В onParadeFrame () я построил серию if… else… if, чтобы действовать как оператор switch. Он проходит через все части. Перебирает все шаблоны анимации. Перебирает все углы обзора камеры. Увеличивайте счетчики и обновляйте положения камеры по мере продвижения.

    onParadeFrame ()

    Я установил количество кадров в секунду (FPS) на 8, потому что это дает мне 8 разных изображений, каждое с разного угла камеры, для каждого цикла просмотра камеры. Продолжительность анимации основана на количестве фрагментов, умноженном на количество циклов просмотра камеры.И вся эта информация понадобится вам, когда вы немного извлечете изображения для этапа обучения машинному обучению.

    После настройки и регистрации сценария Parade он появится в качестве пункта меню в программе LDCad. Вы можете открыть файл LDRAW в LDCad, а затем запустить анимацию Parade. LDCad позволяет экспортировать анимацию как серию файлов изображений PNG. Отлично!

    Я схватил небольшой набор LEGO, который не открывал дома. 31072 — Экстремальные двигатели.

    31072 — Extreme Engines

    Это меньший набор из 109 штук, всего 49 уникальных частей.Думаю, это будет хорошая проверка проекта. Я использовал скрипт python и API rebrickable.com, чтобы загрузить список деталей для этого конкретного комплекта.

    rebrickable.com

    В списке частей JSON, возвращаемом API, находятся идентификаторы частей LEGO и соответствующие идентификаторы частей LDRAW. В документации api с возможностью повторной обработки указано, что номер детали с возможностью повторной обработки «в основном» основан на LDRAW. Изучив JSON-вывод вызова api, я обнаружил, что идентификатор повторно обрабатываемой части был более надежным идентификатором LDRAW, чем идентификатор, указанный в external_ids: LDraw.Не уверен на 100%, почему, но для этого проекта это сработало достаточно хорошо. Я написал сценарий создания файла LDRAW со строкой для каждого уникального идентификатора детали LDRAW.

    Формат LDRAW требует расположения и ориентации каждого элемента в каждом ряду. Хотя эти координаты не важны для нашей анимации, формат должен соответствовать формату файла LDRAW для «строки ссылки суб-файла».

    1 <цвет> x y z a b c d e f g h i <файл>

    • 1 обозначает «линию ссылки суб-файла»
    • x y z — координаты местоположения
    • a b c d e f g h i — это верхняя левая матрица 3×3 стандартной однородной матрицы преобразования 4×4.
    • Я выбрал 4 (красный) цвет. (Цвет не должен влиять на распознавание.)
    • Пример строки будет… 1 4 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 3023.dat

    После того, как я создал файл LDRAW, я установил продолжительность анимации до 245 секунд в функции «Регистрация» скрипта samle.lua. Поскольку продолжительность должна быть (количество частей) * (количество петель камеры)

    49 * 5 = 245

    В программе LDCad я загрузил свой файл LDRAW и запустил анимацию, чтобы проверить его.Затем я выбрал опцию Session-> Animation-> OpenGL export. Я установил размер изображения 300X300. Может быть, больше, чем нужно, но мне нужно достаточно пикселей, которые работают с разными размерами деталей. Я установил фон на #FFFFFF (белый). И экспортировал в выбранную мной папку.

    После того, как я экспортировал анимацию, у меня было 1960 изображений. 40 изображений для каждого из 49 уникальных произведений. Это может быть излишним. Или у него могут быть недостаточные вариации ракурсов и освещения. Инновации и эксперименты будут повторяться.

    Теперь, когда у нас есть несколько изображений, перейдем к машинному обучению!

    Я собираюсь использовать алгоритм YOLOv3 для обучения. Хотя у YOLO есть особые ограничения, связанные с «маленькими объектами», сгруппированными «близко друг к другу», я думаю, что это подойдет для этой реализации. Маленький и близкий — относительные термины. Если бы мы также пытались различить LEGO на столе с более крупными объектами на изображении, эти ограничения были бы проблемой. Но если вся картинка представляет собой набор LEGO одинакового размера, разбросанного по изображению… тогда все будет в порядке.К вашему сведению — YOLO — это просто перебор.

    YOLO (глядишь один раз) оптимизирован по скорости. Чаще всего используются приложения для анализа видео в реальном времени или в ближайшем времени. Мы могли бы выбрать для этого проекта быстрый CNN или другой детектор одиночных выстрелов. Но я хочу использовать YOLOv3, потому что раньше я им не пользовался, и пробовать новые вещи — это весело!

    Я нашел краткое руководство «Как обучить свой собственный детектор YOLOv3 с нуля».

    Давай крутим!

    YOLOv3 требуется набор маркированных обучающих изображений с ограничивающими рамками.И текстовый файл с описанием обучающих данных и изображений. Формат, требуемый для текстового файла, требует наличия строки для каждого обучающего изображения, которая содержит… Абсолютный путь к файлу, xmin, ymin, xmax, ymax, label_id. Координаты x и y — это ограничивающая рамка распознаваемого объекта. Label_id — это ссылка на data_classes. В конечном итоге label_id будет ссылкой на идентификатор детали для каждой детали LEGO. Но мы поместим идентификаторы деталей в файл Data_classes.txt.

    Итак, я создал короткий скрипт на Python для создания Data_classes.txt из списка деталей id. И поместил этот файл в « Data-> Model_Weights-> Data_classes.txt »

    У меня есть пути к файлам изображений и я могу получить label_id из моего массива номеров деталей, который я использовал для создания файла Data_classes.txt. Но мне также нужны ограничивающие рамки. Я уверен, что есть много эффективных способов выполнить эту задачу. Но я использовал ImageChops от PIL. Это растениеводство. А поскольку обучающие данные являются искусственными и содержат однородный фон, кадрирование изображения обеспечивает те же координаты, что и ограничивающая рамка.

    Я создал сценарий python, который объединяет всю эту информацию в файл data_train.txt. И затем поместил этот файл в « Training_Images-> vott-csv-export-> data_train.txt ».

    Существует почти бесконечное количество настроек и оптимизаций, которые можно попробовать на такой модели, как YOLOv3. Настройка этих двух файлов позволит вам обучить первую итерацию, если вы начнете со ссылочной реализации, указанной выше.

    Теперь вы можете запустить Train_YOLO.py из командной строки.

    Так что модель тренировалась долго. 102 Эпохи. На моем домашнем сервере это было примерно 48 часов. Опять же, я уверен, что предстоит еще много оптимизаций.

    Я открыл коробку с LEGO, взял несколько деталей, бросил их на стол, сделал снимок и провел вывод.

    Обнаружение логических выводов

    Ой, боже мой. Не плохо. Он получил пару правильных ответов за первый тренировочный заезд!

    Как и следовало ожидать, большую роль играют освещение и тени.Ориентация фигур также учтена. Более уникальные предметы, такие как колеса, выбираются более точно и часто.

    Я думаю, это отличное начало! Без какой-либо настройки модели и с использованием простой программы анимации вращения виртуальной камеры данных. Ближе к концу этого проекта я нашел видео Дэниела Уэста, в котором объясняется, что он действительно использует синтетические данные LEGO для своей универсальной сортировочной машины. Он говорит о проблемах виртуальных данных и приемах улучшения результата путем добавления некоторых реальных данных.Может, я попробую. Но у меня есть еще одна идея для классного проекта с использованием LEGO и машинного обучения. И никогда не бывает достаточно времени в дне.

    Дебют «Искусства из кирпича» в Техасе

    LEGO по кирпичику, любимец детства ожил с последней выставкой музея Перо.

    Опубликовано 5 марта, 2019 Автор: Диана Трухильо

    Названный CNN одной из выставок, которые необходимо посетить в мире, The Art of the Brick теперь открыт в Музее природы и науки Перо.

    Созданный всемирно известным современным художником Натаном Савайей, The Art of the Brick представляет собой самую большую коллекцию оригинальных произведений и переосмысленных версий некоторых из самых известных произведений искусства, созданных с использованием только кирпичей LEGO®. Савая был вдохновлен успокаивающим эффектом, который он обнаружил, создавая с помощью кубиков LEGO, и собрал исключительно каждую деталь коллекции — это более 100 деталей и почти 1 миллиард кубиков LEGO — собираемых в течение недель и месяцев.

    Волшебство выставки начинается в вестибюле музея с Pegasus , высоко летящего отдыха, вдохновленного иконой Далласа, висящей над головой. Экспозиция проходит через несколько комнат, тематика каждой комнаты очевидна со второго входа. Вы, вероятно, узнаете большинство произведений в первой комнате, посвященных художественным шедеврам; «Звездная ночь » Ван Гога, «Давид » Микеланджело и «Девушка с жемчужной сережкой » Вермеера — все это воссоздано из кубиков LEGO.

    Вторая комната проведет вас через высокие живописные воссозданные старинные скульптуры в галерее, посвященной истории искусства. Когда вы завернете за угол, вы начнете замечать больше цвета — например, четыре огромных ярких черепа вдоль стены и любимый фанатами Yellow , известный в мире поп-культуры своим появлением в музыкальном клипе на песню Lady Gaga «GUY». »

    Желтый был показан в нескольких моментах поп-культуры, включая музыкальное видео Леди Гаги. Фото: Деб Манусама

    Это не была бы полноценная выставка в музее Перо без упоминания о динозаврах, и к концу выставки вас ждет крупная выставка.Вы не можете пропустить 20-футовый скелет тираннозавра Рекса, возвышающийся над каждым, кто входит в комнату, и состоящий из более чем 80 000 кирпичей LEGO.

    Последняя комната перед тем, как вы выйдете с выставки, посвящена вашему новому творческому вдохновению и использованию кирпичей. В игре The Science of the Brick интерактивное пространство призвано помочь вам разблокировать своего внутреннего инженера. Сыграйте раунд музыкальных нот с помощью машины, которая проигрывает мелодию в зависимости от цвета каждого кубика LEGO, или сыграйте в гонках LEGO derby car racing.

    Ближе к концу выставки представлен скелет динозавра, состоящий из более чем 80 000 кубиков LEGO. Фото: Деб Манусама

    Искусство кирпича продлится до 18 августа 2019 года.

    Заголовок Фотография предоставлена: JerSean Golatt / Музей природы и науки Перо

    Опубликовано в:

    Искусство и культура Дети и Семья Весенний перерыв

    Диана Трухильо
    Помощник директора по цифровому маркетингу

    Выпускница ЕНТ, Диана работает в VisitDallas шесть лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *