Что делать если кран бьет током: Страница не найдена — Sovety-Vannoy.Ru

Содержание

Почему душевая кабинка бьёт током

Если вы заметили, что во время купания в душевой кабине вас бьёт током, то медлить нельзя. И даже если пощипывания лёгкие и не причиняют сильной боли, в проблеме нужно обязательно разобраться и решить её. Ведь если ничего не делать, ситуация усугубится, и удар током может стать более значительным, вплоть до летального исхода.

Содержание статьи

Почему кабинка бьёт током

Щипать пальцы током может как сам кран, так и вода из него. Если ударяет один раз, а после повторных касаний кран больше током не бьётся — это обыкновенная статика. Но если бьёт лёгким током каждый раз, причину следует искать или в вашей квартире или в квартире соседей.

Душевая кабинка может биться током, если:

  • стиральная или посудомоечная машины, а также водонагреватель не заземлены;
  • наблюдаются повреждения в изоляции проводки, а утечка электричества передаётся через мокрые стены, пол, трубы, металлический кран;
  • вышел из строя ТЭН водонагревателя.

В первом случае следует обязательно заземлить электроприборы, связанные с водой. Во втором – выявить в скрытой электропроводке место обрыва провода, прозвонив специальным прибором. В случае неисправности ТЭНа током будет биться именно вода. Причём чем больше она будет нагреваться, тем ощутимее будет пощипывание, а по мере остывания щипать будет меньше. Выявить эту неисправность поможет мультимер или индикаторная отвёртка.

Соседи тоже могут причинить головную боль, и если водонагреватель сломался у них, то вода из вашего смесителя может щипать вместо них — вас. Попробуйте вытащить вилку из розетки своего бойлера, чтобы проверить напряжение. Если и после выключения ничего не изменилось, придётся посетить соседей с просьбой проверить их бойлер. Если неисправен их нагревательный прибор, то после его отключения перестанет щипать и у вас.

Бывает, что соседи заземляют стиральную машину РЕ кабелем на стояк. И хотя утечка тока будет у них, током будет бить именно в вашей ванной. Некоторые недобросовестные люди, чтобы сэкономить электроэнергию, подключают нулевой провод, бросая его на водопроводные трубы. Это даёт им возможность отматывать назад электросчётчик, но ток, проходя по трубам, в вашей квартире может давать слабый заряд на кран.

Что предпринять?

Первым делом, проведите заземление. А если оно установлено, проверьте, целостный ли контур – для этого замерьте его сопротивление (оно не должно превышать 4 Ом).

Далее проверьте исправность стиральной, посудомоечной машины и водонагревателя. Поочерёдно отключите эти приборы от сети и проверьте, продолжает ли душевая кабинка биться током. Если проблема исчезла, устраняйте неполадки в этих приборах, если осталась — беритесь за поиск изъянов в проводке. Проверьте, исправны ли розетки и выключатели в ванной и во всей квартире, а также целостность проводки, используя специальный тестер.

Выключатели целесообразнее установить снаружи ванной, а розетки внутри должны быть со степенью защиты не менее IP44.

Если вы уверены, что со стиральной и посудомоечной машинами у вас всё в порядке, и бойлер исправен, смело выдвигайте претензии соседям. По-видимому, причину пощипывания в вашей кабинке следует искать у них. Причём проблемы вам могут создать необязательно ближайшие соседи сверху, но и живущие на несколько этажей выше или ниже.

Если они воруют электрику, обратитесь с жалобой в компанию, которая занимается поставкой электроэнергии. Если у них неправильно установлено заземление, пригласите электрика из ЖЭКа и пусть всё перепроверит.

Предупредить и обезвредить

Этот совет подойдёт тем, кто собирается делать ремонт. Обязательно выделите статью расходов на устройство защитного отключения, которое будет следить за утечкой тока и отключит электроэнергию в доме в случае необходимости. Для ванной выбирайте УЗО, которое будет срабатывать на выключение при 10 мА.

Существует и такая полезная штука, как система защиты от протечек воды. Если случится прорыв трубы или вы забудете закрыть кран, она тут же перекроет кран подачи воды в квартиру. Эта система также сможет защитить вас от удара током в луже из-под стиральной машины, ведь вода будет своевременно перекрыта.

Прекрасно, если у вас в жилище будет установлена индивидуальная система уравнивания потенциалов, объединившая все трубы, раковину и душевую кабину в систему заземления. В многоэтажках обычно устанавливается общедомовая система выравнивания потенциалов, так что убедитесь в её наличии и исправности.

Советы бывалых

Выслушав специалистов, мы не могли оставить без внимания мнение простых обывателей, которые сталкивались с проблемой, когда душевая кабина бьётся током. И вот что они посоветовали:

  • попросить электрика уравнять потенциалы кабинки и водопровода с помощью хомута из медного провода, который крепится к стальной трубе;
  • проблема может крыться в том, что при монтаже душевой кабинки случайно задели арматуру или проводку;
  • перевернуть вверх тормашками вилку от душевой кабины;
  • обязательно поставить отдельное УЗО для душевой кабины;
  • поинтересоваться у соседей сверху и снизу, не бьёт ли током их, и если проблема общая, решать её совместно.

Причин, когда душевая кабина бьёт током, может быть много, но закрывать глаза на это безобразие ни в коем случае нельзя, чтобы не нажить ещё больших неприятностей. Так что действуйте по указанному нами плану!

Подпишитесь на наши Социальные сети

Бьет током от всего зимой

Зима и не думает уходить, холода и снегопады накрыли всю территорию Европы и СНГ. В холодное время люди часто страдают от статических ударов током и объясняет этот факт одна научная гипотеза.

Легкий, но неприятный удар электрическим разрядом можно получить в любое время года, поскольку человеческое тело собирает дополнительные электроны с поверхности в окружающей среде. Как пример – контакт с нейлоновыми и шерстяными тканями, ношение обуви с резиновой подошвой и так далее.

По мере того, как электроны скапливаются в человеческих телах, они распространяются по всей коже, пока заряд не превысит определенную норму. При касании металлических вещей напряжение зашкаливает настолько, что преодолевает сопротивление воздуха и вызывает искру. Теплый и влажный воздух позволяет электронам покидать кожу, не вызывая болезненной реакции. С выпадением снега и холодов влажность ожидаемо понижается, а вот риск получить неприятные ощущения именно зимой вырастает в разы.

Простейший способ избежать удара током зимой – снизить накопление зарядов с помощью увлажнителей воздуха, кожаной обуви и хлопчатобумажной одежды. А еще можно регулярно прикасаться к металлическим предметам вроде ключей от машины или квартиры, разряжая накопленный разряд до того, как его удельная масса превысит опасный предел.

Ну т. *****. почти все. Металлические, конечно. Вода из крана тоже, но она, наверное, заряжается от крана. Люди бьют при прикосновении. Одежда иногда. Самое странное, что к лету все это дело обязательно проходит, я забываю об этой напасти и спокойно за все берусь. К холодам – все по новой. Дошло до того, что к металлическим предметам я сперва прикасаюсь чем-нибудь, чтобы разрядить (например, краем футболки). В маршрутке не берусь за металлические поручни. Все время в напряжении, потому что боюсь прикасаться к вещам. Трескает бывает так здорово, что палец после этого минут 15 болит. Родные подсмеиваются и у виска крутят, когда видят мои ухищрения с металлом и т. д. Интересно, я одна такая? Т. *****. я вижу, что это бывает и у других людей, но случается ли это так же постоянно и напрягает ли это кого-то так же, как меня? Может, у меня болевой порог высокий? И интересно, есть ли какие-то способы предотвратить щелчок током, кроме тех, которые я описала )

Эксперты Woman.
ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Аппаратова Марина Александровна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Зиновьева Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Руслан Хамитов

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Любовь Жиглова

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Вадим Браверман

Психолог, Энерготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Клинке Ольга Леонидовна

Психолог, Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Тропина Наталья Владимировна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

бьют – значит, любят

может у тебя сверхспособность появится.

автор, а вы не из питера случайно? здесь влажность большая зимой и начинает все электризоваться. зимой шапку снимаю и волосы стоят на голове. прошлой зимой я работала в колл центре и мы все бились током (человек 30 точно нас сидело тогда в одном помещении). и все это заметили, а к лету-весной все проходит.

Я из Петербурга, меня тоже в холодное время бьют током: коты, металлические предметы, одежда, люди. Волосы ещё электризуются.

Все люди имеют заряд электричества, но у некоторых он больше от природы. По поводу сезонности: просто летом на Вас меньше одежды и скорее всего она из хлопка. Носите меньше синтетики и шерсти, одежду и поверхности, с которыми вы часто долго соприкасаетесь, обрабатывайте антистатиком и почаще «заземляйтесь», подержавшись, например, за водопроводную трубу отопительную батарею.

Похожие темы

А мне всегда казалось, что, наоборот, такую электрическую активность сухой воздух провоцирует.
Меня тоже лупит нещадно, и от воды тоже, иногда аж щелчок на расстоянии слышен.
Как бороться – не знаю, антистатики не люблю 🙁

Все люди имеют заряд электричества, но у некоторых он больше от природы. По поводу сезонности: просто летом на Вас меньше одежды и скорее всего она из хлопка. Носите меньше синтетики и шерсти, одежду и поверхности, с которыми вы часто долго соприкасаетесь, обрабатывайте антистатиком и почаще «заземляйтесь», подержавшись, например, за водопроводную трубу отопительную батарею.

Я не в Питере живу. но такая проблема и у меня имеется

И я с вами (((. От места жительства это не зависит, проверено мной )) Надоело «щёлкать»!

у всех так. причем меня больше током бьет чем мужа почемуто. а кошке по приколу что ее током бьет. она ляжет на покрывало на постель и лежа как бы бегать начинает и «трещать». потом взлохмаченая срывается с кровати и носится по квартире. видать комуто даже нравиться что током бьет

У меня также, бесит. По поводу маршруток, метро – руками лучше вообще не браться)) меня в этом деле спасают перчатки, и не холодно, и не бьет, и зараза на руки не липнет))

Та же беда доставала долгие годы, пока не пришла на нынешнее место работы. А секрет – увлажненность воздуха. В нашем отделе много цветов – целая оранжерея, их соответственно поливают, так воздух не пересыхает. А когда сухость слишком уж, то статика только так проявляется, дико шарахает током от всех железок!

меня машина мужа бьёт током, а моя нет)

меня машина мужа бьёт током, а моя нет)

меня тоже бьёт и тоже зимой. Коллеги на работе у меня из рук боятся что то брать. А еще бывает так «Накалится» что волосы магнитит и я сижу буквально с волосами дыбом))))

Купите домой увлажнители воздуха, проблема исчезнет)

Это всё из-за синтетики. Хотя и она бывает разная. Побольше натуральных тканей, особенно нательное бельё. И конечно же мебель, кровати диваны, если их поверхность синтетическая, покрывайте х/б покрывалами. Ну и пользуйтесь антистетиком. А так конечно начинайте пользоваться качественными вещами, и проблем не будет.

странно, а почему тогда в ванной краны так страшно бьются? и дома, и в офисах, и в тц всяких? казалось бы, влажность там выше некуда.

странно, а почему тогда в ванной краны так страшно бьются? и дома, и в офисах, и в тц всяких? казалось бы, влажность там выше некуда.

Стирайте вещи с антистатиком, используйте антистатик для волос, вот и все простое решение проблемы. Ничего вас бить не будет. Это вы сами наэлектризованы, а не предметы вокруг вас.

Все люди имеют заряд электричества, но у некоторых он больше от природы. По поводу сезонности: просто летом на Вас меньше одежды и скорее всего она из хлопка. Носите меньше синтетики и шерсти, одежду и поверхности, с которыми вы часто долго соприкасаетесь, обрабатывайте антистатиком и почаще «заземляйтесь», подержавшись, например, за водопроводную трубу отопительную батарею.

Кстати, слышала про историю, как одна женщина, страдавшая от статики, таким образом убила свою флешку. Так что если такая беда напала, прежде чем брать флешки, диски, браться за разъемы шнуров итп, убедитесь, что вы не заряжены, сначала дотроньтесь до чего-н. металлического, хоть до батареи.

Англо-голландская компания Shell получила разрешение на бурение нефтяной скважины в Арктике. Это может привести к экологической катастрофе:
http://www.newsland.ru/news/detail/id/997570/
Многие известные люди выступают против этого:
http://vegetarian.ru/news/detail.php? > Помогите защитить Арктику! Важен каждый голос! http://www.savethearctic.org/ru/

Тоже бьет в транспорте. Одеваю кожаные и хлопковые перчатки. А акриловые перчатки опрыскиваю антистатиком – обильно.

Это от сухости и из-за синтетики, поэтому беда зимой приходит обычно, в морозы. Тоже боюсь прикасаться к предметам. Увлажнители включать, так это они целый день должны работать, разоришься на электричестве. Вешала мокрые полотенца на батарею – сухие через 5 минут, не навешаешься. Ставила емкости с водой под батарею – никакого эффекта. Теперь думаю что бы такого приспособить чтоб вешать емкость с водой на саму батарею, чтоб грелась, а то под батареей испарение не интенсивное, не увлажняет) Проблема вобщем.

Синтетика + шерсть или мех = громовержец.
П.С.: антистатик используйте, если уж совсем невмоготу. Продается в балончиках в отделе бытовой химии.

Ну т. е. почти все. Металлические, конечно. Вода из крана тоже, но она, наверное, заряжается от крана. Люди бьют при прикосновении. Одежда иногда. Самое странное, что к лету все это дело обязательно проходит, я забываю об этой напасти и спокойно за все берусь. К холодам – все по новой. Дошло до того, что к металлическим предметам я сперва прикасаюсь чем-нибудь, чтобы разрядить (например, краем футболки). В маршрутке не берусь за металлические поручни. Все время в напряжении, потому что боюсь прикасаться к вещам. Трескает бывает так здорово, что палец после этого минут 15 болит. Родные подсмеиваются и у виска крутят, когда видят мои ухищрения с металлом и т. д. Интересно, я одна такая? Т. е. я вижу, что это бывает и у других людей, но случается ли это так же постоянно и напрягает ли это кого-то так же, как меня? Может, у меня болевой порог высокий? И интересно, есть ли какие-то способы предотвратить щелчок током, кроме тех, которые я описала )

И я с вами (((. От места жительства это не зависит, проверено мной )) Надоело «щёлкать»!

Самое смешное,что меня и тряпка кухонная бьет током:) пластиковая ручка плиты на кухне! люди боятся,их тоже щелкает не слабо)))

У меня та же самая история началась именно зимой. Думаю что от сухого воздуха тоже, потому что в офисе у нас очень жарко,и бьет именно в офисе. Заметила что как проведу по волосам несколько раз,после этого бьет. Даже когда к воде прикасаюсь. Уже боюсь ко всему дотрагиваться((((. Надоело((

Ребят для всех нас есть один не слабый прикол. Я к примеру уже чувствую когда я заряжен. Необходимо свернуть пальцы пистолетиком..неожиданно подойти к живому обьекту (другу, девушке) прислонить указательный палец и выстрелить искрой. Гарантированно шок от осознания того что в тебя стрельнули током проходит не сразу

Каждый раз бьет током рабочий принтер , причем, меня одну! Мне уже больно !
Как с этим бороться?

Меня тоже замучили эти разряды тока. Сегодня стукнула кнопка включения системного блока (это я к вопросу «умершей» флэшки. Надеюсь, не убью свой компьютер). Одежда у меня хлопковая. Но. Сухая кожа и сухость воздуха в помещении. И, главным провокатором выступает кошка. Как ее поглажу – готовься к стрельбе. Ношу с собой х/б платок и через него открываю все двери, краны и т.п. (А машина, кстати, бьет даже через перчатки.) И постоянно мажу руки кремом. Неприятно, но, хоть как-то спасает.

Только что нашла совет от «потерпевших» на другом форуме:
» надо просто носить с собой что-то металлическое – какой-нибудь ключ или ножницы с металлическими ручками и когда проходите мимо батареи, холодильника, газовой плиты – то просто держа крепко в кулаке дотрагивайтесь до этих вещей и произойдёт безболезненная разрядка и после этого уже можно, к примеру, уже безболезненно открыть холодильник.»
Можно попробовать. Хотя у меня ощущение, что шарахнуть может еще сильнее.

Меня тоже бьет постоянно, боюсь прикасаться к двери машины. а езжу каждый день, закрываю дверь сумкой и через нее бьет. Вода иногда как стукнет по пальцам! А батарея тоже иногда бьется! Может цепочку золотую на шею надеть?

Меня тоже било раньше. Потом начала пользоваться магнитными стельками (не от этого). Прошло. Как побочный эффект ношения стелек. Фирму не указываю, что-бы не упрекнули в рекламе, но этих стелек много всяких.

МЕНЯ ТОЖЕ СТРАШНО БЬЕТ ТОКОМ, В МАГАЗИНЕ ДАЖЕ ЧУТЬ НЕ УПАЛА С ЛЕСТНИЦЫ , КОГДА СХВАТИЛАСЬ ЗА ПЕРИЛУ ПРАВОЙ РУКОЙ, И ЧАС МЕНЯ ТОШНИЛА И ПРАВАЯ СТОРОНА СИЛЬНО БОЛЕЛА.

Аналогичная проблема. От машины мужа бьет вообще жестко. Попросила его открывать и закрывать двери, когда я с ним езжу. Он смеется, говорит, чтобы я резиновые перчатки носила. Но вот смех смехом, а завтра мне как минимум два раза придется пользоваться такси, и я подумываю о том, чтобы купить медицинские перчатки в аптеке, потому что иначе на меня будут смотреть, как на умалишенную – я подпрыгиваю и верещу, когда такое случается :))))

Это реальная проблема, у меня на работе надо мной смеются потому что за день меня минимум раз 30 бьет, я вечно дергаюсь:(

Вот ,пишут про синтетические вещи, а кто их не носит, у нас на работе только меня и бьет током. в столовой ложку взяла и тоже получила, смешно конечно, но не приятно. до всего трагиваться боюся. кроме описыванных советов может есть еще. в перчатках за компьютером работать неудобно, а в медицинских перчатках будет бить током, кто-то пробовал?

Я два года назад купила себе брелок-антистатик, только так и спасаюсь в зимнее время http://mosgadget.ru/index.php?product >

автор, а вы не из питера случайно? здесь влажность большая зимой и начинает все электризоваться. зимой шапку снимаю и волосы стоят на голове. прошлой зимой я работала в колл центре и мы все бились током (человек 30 точно нас сидело тогда в одном помещении). и все это заметили, а к лету-весной все проходит.

Только что попробовал провел ладонью по покрывалу и прикоснулся к дверной ручке (обычный пластиковый балконный блок). Тут же щелкнуло током, ощущения неприятные, но когда ожидаемые не так пугает. Затем проделал то же самое, к дверной ручке прикоснулся ножницами. Тот же щелчок, но уже без неприятных ощущений, так разряд прошел не между рукой и другим предметом, а между предметом в руке и другим предметом. Вот такой эксперимент.

Ну т. е. почти все. Металлические, конечно. Вода из крана тоже, но она, наверное, заряжается от крана. Люди бьют при прикосновении. Одежда иногда. Самое странное, что к лету все это дело обязательно проходит, я забываю об этой напасти и спокойно за все берусь. К холодам – все по новой. Дошло до того, что к металлическим предметам я сперва прикасаюсь чем-нибудь, чтобы разрядить (например, краем футболки). В маршрутке не берусь за металлические поручни. Все время в напряжении, потому что боюсь прикасаться к вещам. Трескает бывает так здорово, что палец после этого минут 15 болит. Родные подсмеиваются и у виска крутят, когда видят мои ухищрения с металлом и т. д. Интересно, я одна такая? Т. е. я вижу, что это бывает и у других людей, но случается ли это так же постоянно и напрягает ли это кого-то так же, как меня? Может, у меня болевой порог высокий? И интересно, есть ли какие-то способы предотвратить щелчок током, кроме тех, которые я описала )

Зврика! Вот что я нашел: «Организм имеет свой собственный электрический заряд. Ввиду того, что поверхность Земли и околоземные слои атмосферы имеют отрицательный заряд, ноги заряжаются отрицательно. Голова за счет дыхания положительно заряженным воздухом и контакта с ним приобретает положительный заряд. Но средний заряд туловища должен быть нейтральным, а с ним и общий заряд тела человека при разности потенциалов между ступнями ног и макушкой головы достигает в среднем 210-230 вольт (Мачуйлов ╚Электричество и человек╩√Л.). Эти показатели являются важнейшими при нормальной жизнедеятельности организма, что влияет на внутреннюю среду и биотоки.
Ввиду того, что современный человек изолирован от Земли (обувь на электроизоляционной подошве, синтетическая одежда, искусственные половые покрытия, мебель из пластика и т. д.), подпитка организма отрицательными зарядами через ноги сильно затрудняется. В результате организм приобретает избыточный положительный заряд, который смещает внутреннюю среду в кислую сторону и ориентирует макромолекулы организма в пространстве в неблагоприятную для их функционирования сторону. Когда человеческий организм сильно заряжен положительным электричеством, людей бьет током при касании заземленных предметов. »
На момент предыдущего эксперимента я бы в х/б носках и домашних тапочках. Сняв носки и тапочки провел интенсивно руками по покрывалу (что ранее всегда обеспечивало сильный удар разрядом электричества) и будучи уже босиком попробовал прикоснуться к разным предметам и домашним животным – никакой реакции, электричества больше нет! 🙂

Интересная сегодня тема, лично меня невероятно волнующая, поскольку в последнее время сталкиваюсь с неприятностью ежедневно. Вот и решила выяснить, почему человек часто и сильно бьется током, электризуется его одежда, опасно ли это, и как избавиться от статического электричества. У меня это давняя проблема, приносящая иногда некоторые неудобства.
Прямо скажу, мало приятного от того, что сама себя бьешь током. Больно иногда, и тревожно потому, что не знаешь, почему происходит данное действие. Но ладно, если бы страдала только я. Иногда и окружающим достается. Недавно в автобусе взялась за поручень, стоящий рядом мужчина вдруг отскочил, и потом долго оглядывался. Я то поняла что произошло, и мне было неловко за произошедшее.

Почему человек бьется током

Физики говорят, что способность накапливать статические разряды электричества, присущи каждому человеку. Тело людей является хорошим проводником. Электричество накапливается, конденсируется и в один прекрасный момент обязательно произойдет разрядка.

Происходит это потому, что отсутствует заземление.
Мы расчесываем волосы, носим одежду из синтетики, шерсти и меха, ходим по синтетическому ковровому покрытию, пользуемся электроприборами, часами сидим за компьютером — все это приводит к накоплению заряда. Иногда он настолько большой, что делает больно и самому обладателю заряда и его окружающим. Человек выпускает заряд, открывая дверь, пытаясь помыть руки. Может ударить другого не только при прикосновении, но даже и поцелуем.


Почему не все люди бьются током?

Каждый из нас имеет разные электроемкость и сопротивление. Более того: организм и сам вырабатывает энергию, поскольку ни один жизненный процесс в организме не происходит без её участия. Благодаря току передаются нервные импульсы. Образно говоря, человек – некая маленькая электростанция. В которой электричество выполняет заданную работу, а не использованная накапливается в виде статической энергии. И только когда человек умер, его электрический потенциал равен нулю.

Говорят, во многом способность вырабатывать электроэнергию зависит от темперамента человека. Играет роль и характер. Например, считается, что холерики являются самыми наэлектризованными – они активны, энергичнее, эмоциональнее.

Опасно ли это?

Влияние проявления до сих пор изучено недостаточно хорошо. Последние исследования, изучающие влияние электричества на организм человека, показали, что регулярное воздействие тока способно привести к сбоям в работе некоторых органов и систем. Для многих людей это действительно опасно.

Особенно вредно оно для страдающих сердечно–сосудистыми заболеваниями. Может привести к повышению давления, инсульту, инфаркту. Не исключено, что потерей аппетита, нарушением сна, частым головным боли и раздражительностью вы обязаны именно накоплению электричества. У некоторых людей возникают фобии – боязнь появления электрического разряда.

Как снять статическое электричество

Прежде всего, нужно понять, что мы должны давать естественный выход накопившемуся электричеству. Поэтому, если заметили, что часто и сильно выпускаете разряд, то:

  • Носите одежду и обувь из натуральных материалов. Ориентируйтесь на лен, хлопок. Чаще стирайте одежду, добавляйте при полоскании кондиционер для белья, обладающий антистатическим действием.
  • Обратите внимание на материалы, из которых изготовлено постельное белье.
  • Расчесывая волосы, пользуйтесь деревянными расческами, избегая пластмассовых.
  • По необходимости пользуйтесь антистатиками, обрабатывая им одежду, кресла автомобиля, комнатные ковры.
  • При любой возможности ходите босиком по земле, а дома по квартире – лишний ток уйдет.
  • Учитывая, что при сухом воздухе накопление электричества увеличивается, пользуйтесь увлажнителями в квартире, чаще проветривайте помещение, делайте влажную уборку. Комнатные цветы помогают улучшить климат в квартире и уменьшить статистическое напряжение.
  • Уменьшите время проведения за компьютером, работы с электроприборами.

Как снять напряжение, что делать:

  1. Лучший способ снять напряжение, если человек бьется током – взять любой металлический предмет и коснуться заземленной поверхности. Например, ключами прикоснитесь к батарее отопления и к холодильнику.
  2. Выходя из машины, прикоснитесь к стеклу.
  3. Намочите руки и легкими движениями пригладьте одежду, но это имеет краткосрочный эффект.
  4. К металлическим предметам прикасайтесь тыльной стороной руки – удар будет менее болезненным.
  5. При работе с электрическими устройствами, за компьютером, надевайте на руку специальный антистатический браслет и соединяйте его с заземленными предметами медной проволокой (батарея отопления отлично подойдет). Не можете купить браслет, то работая за компьютером, время от времени прикасайтесь к корпусу системного блока руками. Этим вы снимете статистическое электричество, пока его не накопилось много.

[information] Полезные советы:

Друзья, у вас часто электризуется одежда? Или вы из тех счастливчиков, которые знали, почему человека бьет током и предотвратили это. Я начала снимать напряжение, прикоснувшись ключами к холодильнику. Теперь периодически руками обнимаю системный блок, сидя за компьютером, и мне отлично помогает. Жду в гости к на блог «Девичник» — тем для рассказов немало, а я девочка любознательная.

Ванная бьет током. Что делать? Можно исправить самостоятельно?

Что делать, если ваша ванна стала биться током? Краны, вытекающая из них вода, стиральная машина — покалывают, пощипывают, вызывают неприятные ощущения? Ответ прост, надо немедленно искать решение проблемы, чтобы не допустить серьезного поражения электричеством. Лучшее решение, это квалифицированный электрик, который найдет причины, и устранит неисправность. Но почему же все-таки это происходит?

Причины проблемы:

  • Замыкание нулевого провода на трубы отопления, водоснабжения.
  • Нарушение изоляции проводки.
  • Неисправность электробытовых и водонагревательных приборов.

В старых домах, не имеющих отдельного земляного, третьего провода в электропроводке, утечка напряжения зачастую происходит от неправильного подключения заземления электроприборов — на батарею отопления, водопроводные трубы, на «ноль» в розетке. Иногда, если электросчетчики старого типа, хозяева «экономят» электричество, подсоединяя нулевой провод на батарею.

Также, возможно нарушение изоляции проводки. В штукатурке, под плиткой — в местах некачественных скруток и соединений, повреждения, нанесенные саморезами и другим крепежом, проходящим рядом с проводом.

Зачастую, утечка электричества происходит вследствие неисправности тэнов водонагревательных приборов, стиральных машин, некачественно установленных розеток, выключателей, светильников.

И не факт, что причина утечки находится именно в вашей квартире, ведь заземлиться на батарею мог и сосед, а страдает весь дом…

Электромонтажные работы от профессионалов

Доверяйте любые работы по электромонтажу профессионалом. Делаем надежно, с гарантией.

Что же делать, если нет электрика? Действовать методом исключения.

Во-первых, поочередно отключать электроприборы от сети, вытаскивая вилку из розетки: в ванной, в туалете и на кухне, например, водонагревательный бойлер или проточный нагреватель воды, электроплиту, находящуюся рядом с мойкой. Если после отключения электроприбора от сети пробои тока прекратились, значит, виноват именно этот прибор. Ну а если ничего не изменилось, перейти к следующему этапу: вызываем электрика! Срочно! Потому, что пощипывания могут закончиться сильным ударом, поражением электрическим током, возможно короткое замыкание, приводящее к пожару, а так же запросто придет в негодность бытовая электроника. Однако оптимальный вариантом, станет обращение в нашу компанию, наши специалисты найдут и исправят любые проблемы с электрикой, при необходимости, мы без труда проведем любые электромонтажные работы для решения поставленной задачи.

Итог: пробои электрического тока это серьезная проблема, и решать ее должен только специалист. Важно не только устранить неисправность, но и принять меры, что бы в дальнейшем она никогда не повторилась. Возможно, придется серьезно переделать проводку, провести заземление, установить устройство защитного отключения. Результат — здоровье и хорошее настроение!

  • Порядок частичной замены проводки
  • Особенности электропроводки в загородных домах

Что такое ударная нагрузка?

Дата: 31.07.2019

Предыдущий блог — Глоссарий

Ударная нагрузка может возникнуть в любой ситуации, когда нагрузка на кран внезапно увеличивается. Кран и вспомогательное оборудование рассчитаны на постепенное и устойчивое принятие веса груза. Они не рассчитаны на резкое увеличение или уменьшение кажущегося веса груза. Ниже показаны некоторые примеры того, как может происходить ударная нагрузка.

Почему важно знать об ударных нагрузках?

Операторы и владельцы оборудования должны знать о причинах и потенциальных опасностях ударной нагрузки.Поскольку оборудование используется не по назначению, ударная нагрузка может привести к повреждению оборудования, помещения или травм персонала. Понимание причин ударной нагрузки поможет подготовить операторов к безопасной и точной эксплуатации оборудования.

Как избежать ударных нагрузок на моем предприятии?

Опытные операторы — первая защита компании от ударных нагрузок. Подъем и опускание всегда следует производить на медленной скорости, пока все провисания не будут устранены с троса и любых элементов, находящихся ниже крюковых устройств.Кроме того, операторы должны осознавать свое окружение и следить за тем, чтобы груз, который они поднимают, не зацепился за другие механизмы или само здание. При подъеме или опускании груза операторы должны следить за тем, чтобы груз не подпрыгивал, когда они управляют подъемником. Кроме того, операторы должны убедиться, что их грузы надежно закреплены и хорошо сбалансированы.

Помимо обучения операторов и передового опыта, такие функции, как HoistMonitor ® , помогают операторам предотвращать ударные нагрузки.HoistMonitor обеспечивает запуск и остановку на низкой скорости, что помогает предотвратить скачкообразное движение груза. Контроль внезапной нагрузки, также являющийся стандартной функцией HoistMonitor, предотвращает продолжение подъемного движения подъемника при внезапном обнаружении увеличения нагрузки, например, если груз зацепился за другой элемент.

Вы ищете предложение для вашего следующего проекта? Свяжитесь с нами через Интернет или найдите ближайшего к вам дистрибьютора.

5 Распространенные проблемы мостовых кранов и способы их устранения

Как и в случае с автомобилем или любым другим оборудованием или механизмами, ваш мостовой кран будет нуждаться в регулярном обслуживании, чтобы продлить срок его службы и обеспечить его эффективную работу.Проблемы с мостовыми кранами — это то, о чем должен беспокоиться каждый владелец бизнеса, и мы понимаем, что покупка мостового крана может быть большой инвестицией, и вы захотите защитить ее.

Как компания, которую регулярно вызывают для обслуживания, проверки и ремонта мостовых кранов и подъемников, мы составили этот список из пяти наиболее распространенных проблем с мостовыми кранами, чтобы вы могли лучше понять, какие проблемы или проблемы вы можете столкнуться в течение жизни с вашим мостовым краном.И, самое главное, что вы можете сделать, чтобы предотвратить или смягчить их.

Мы рекомендуем вам составить график регулярных проверок мостового крана. Вы также должны следовать рекомендациям производителя в отношении интервалов обслуживания и технического обслуживания, а также учитывать рабочий цикл и факторы окружающей среды при проектировании крана, чтобы продлить срок службы крана и его компонентов.

Прочтите, чтобы узнать больше о пяти наиболее распространенных проблемах с системами мостовых кранов.

Общие проблемы мостовых кранов:

1. Повреждение или ухудшение троса.

Клетки для птиц, коррозия, истирание и экстремальный износ — это лишь некоторые из проблем, которые могут повлиять на трос мостового крана. Лучший способ предотвратить повреждение или поломку — регулярно проверять трос.

Повреждение или ухудшение троса — одна из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться при работе с системой мостового крана. Существует ряд распространенных проблем с канатом, включая любую из следующих:

  • Канат выскочил из системы складывания
  • Уменьшение диаметра каната ниже номинального — потеря опоры сердечника, внутренняя или внешняя коррозия, износ внешние провода
  • Обрыв или износ внешних проводов
  • Коррозия или обрыв проводов на концевых соединениях

Многие условия эксплуатации могут повлиять на срок службы каната.Изгиб, напряжения, условия нагружения, скорость приложения нагрузки (ударная нагрузка), истирание, коррозия, конструкция строп, обрабатываемые материалы, условия окружающей среды (нагревание или химическое воздействие), смазка и история использования — все это будет влиять на то, как долго может длиться трос. оставаться в эксплуатации.

Лучший способ предотвратить повреждение или выход из строя троса — это осматривать его перед каждой сменой. Если обнаружены какие-либо признаки повреждения, трос следует утилизировать надлежащим образом, чтобы предотвратить дальнейшее использование.

Также убедитесь, что трос должным образом смазан. Правильная смазка троса имеет два основных преимущества:

  1. Снижает трение при перемещении отдельных проволок друг над другом
  2. Обеспечивает защиту от коррозии и смазку сердечника, внутренней проволоки и внешней поверхности

2. Наклон и выравнивание крана Проблемы

Система подкрановых путей вашего крана должна быть спроектирована и установлена ​​профессиональным производителем или обслуживающей компанией. Если вы устанавливаете кран на существующую взлетно-посадочную полосу, перед установкой убедитесь, что взлетно-посадочная полоса профессионально обследована.

Мостовой кран, который не выровнен и перекосится при движении по взлетно-посадочной полосе, может вызвать значительные нагрузки и повредить всю крановую систему. Проблема с краном, который не отслеживает должным образом, заключается в том, что со временем силы, которые не были учтены при проектировании и установке мостового крана, вызывают напряжения в самих балках подкранового пути, а также в анкерных креплениях или опорных конструкциях здания. .

Эти типы напряжений могут привести к:

  • авариям
  • отказу крана или сходу с рельсов
  • простоям оборудования и снижению производительности
  • дорогостоящему ремонту и замене деталей

кран, который не движется должным образом, также вызывает значительный износ к колесам, ступичным подшипникам и фланцам колес, а также к преждевременному износу моторных приводов и другого оборудования.

Есть определенные признаки того, что ваш кран может быть неправильно выровнен и перекосится при движении по взлетно-посадочной полосе. Во время работы крана помните о следующем:

  • Громкие скрипящие звуки
  • Сломанные или потрескавшиеся фланцы колес
  • Чрезмерный износ колес, подшипников колес и рельсов
  • Для перемещения крана через определенные участки требуется дополнительная мощность. участки взлетно-посадочной полосы
  • Колеса, которые плавают или перескакивают через рельс, а затем падают вниз

Лучший способ предотвратить перекос и выравнивание мостового крана — это регулярно проверять кран у авторитетного стороннего поставщика услуг. Поставщик крановых услуг может обследовать ваши крановые рельсы и системы подкрановых путей, чтобы выявить и исправить любые проблемы, прежде чем они станут более серьезными.

Поставщик крановых услуг может убедиться, что ваша система мостового крана соответствует допустимым допускам, установленным Американской ассоциацией производителей кранов (CMAA) для проектирования системы подкрановых путей.

  • Спецификация CMAA № 70 — 1.4.2: «Рельсы должны быть прямыми, параллельными, горизонтальными, на одинаковой высоте и на заданном межцентровом расстоянии в пределах заданных допусков…»
    • Допуск пролета крана :
      • Менее 50 футов: ± 3/16 дюйма
      • 51-100 футов: ± 1/4 ″
      • Более 100 футов: ± 3/8 дюйма
    • Допуск прямолинейности: ± 3/8 дюйма
    • Допуск по высоте: ± 3/8 дюйма
    • Допуск по высоте от рельсов до рельсов:
      • Менее 50 футов: ± 3/16 дюймов
      • 50-100 футов: ± 1/4 ″
      • Более 100 футов: ± 3/8 дюйма
  • Спецификация CMAA № 70 — 1.4.5: «Несоосность стыков рельсов может быть существенным фактором выхода из строя колес, осей и подшипников. Рекомендуется, чтобы расстояние между рельсами на стыках не превышало 1/16 дюйма. Вертикальное и горизонтальное выравнивание стыков должно соблюдаться как можно точнее. Стыки рельсов следует при необходимости отшлифовать заподлицо, чтобы обеспечить плавный переход от каждого сегмента рельса к следующему ».

3. Чрезмерный износ концевых колес тележек

Неправильно выровненная система взлетно-посадочных полос может вызвать преждевременный износ концевых тележек и колес, моторных приводов и другого оборудования.

Колеса концевой тележки — это компоненты мостовых кранов, которые могут требовать частого обслуживания, замены или регулировки. В течение всего срока службы крана колеса естественным образом изнашиваются из-за нормальной эксплуатации крана, и их необходимо будет заменить.

Колеса могут быть изготовлены из различных материалов, включая полиуретан для портальных кранов, сплавы, низкоуглеродистую или среднеуглеродистую сталь. Чем больше углерода в стали, тем тверже будет колесо. Существуют также методы термической обработки, которые можно использовать для увеличения твердости колеса — увеличения срока службы и грузоподъемности колес.

Если колеса, ступичные подшипники или фланцы колес начинают изнашиваться или преждевременно выходить из строя, это может указывать на перекос крана и неправильное отслеживание системы взлетно-посадочных полос. Перекос крана может вызвать чрезмерный износ и нагрузку на колеса, а также на балки подкрановых путей и опорные конструкции.

Колеса, как правило, изнашиваются быстрее на кране, который был установлен с использованием существующей рельсовой системы, а не новой. Если взлетно-посадочная полоса не была должным образом обследована перед установкой, взлетно-посадочные полосы могут быть смещены или рельсы могут выйти за пределы допуска.

Чтобы избежать преждевременного износа колес и концевых тележек, ваша система подкрановых путей мостового крана должна быть спроектирована, испытана и регулярно проверяться авторитетным производителем мостовых кранов. Любые признаки преждевременного износа указывают на возможность более серьезной проблемы, которую следует решить и исправить до того, как проблема усугубится сама собой. Убедитесь, что колеса сделаны специально для рельса, по которому они движутся. Твердость должна соответствовать твердости рельса.



4. Проблемы с системой электрификации

Если у вашего мостового крана перегорели предохранители, возможно, у вас неисправная цепь в системе электрификации крана.Немедленно обратитесь к поставщику крановых услуг, чтобы выявить неисправность.

Существует ряд различных проблем, связанных с системой электрификации мостового крана, которые могут потребовать ремонта или технического обслуживания в будущем.

Проблемы с прерыванием контакта

Одна из самых неприятных проблем, с которыми может столкнуться крановщик, — это прерывание контакта между токопроводящими шинами и коллектором. Эти прерывания контакта могут вызвать периодические проблемы с управлением в системе мостового крана.

На коллекторе щетка, сделанная из угольного графита, может изнашиваться, что может привести к накоплению угольного графита. Поскольку пыль угольного графита является проводящим материалом, это скопление может вызвать короткое замыкание в электрическом соединении.

В более старых крановых системах медные рельсы на токопроводящих шинах могут также подвергнуться коррозии или окислению из-за рабочей среды или из-за длительных периодов простоя крана. Чтобы этого не произошло, токопроводящие шины и коллекторы следует регулярно проверять и чистить, чтобы убедиться, что контакт между коллектором и токопроводящей шиной не прерывается.

Другая проблема, которая может вызвать прерывание контакта, — это проблемы с выравниванием самих токопроводящих шин, в результате чего башмаки коллектора выскакивают из направляющей и теряют контакт.

Проблемы с кнопочными подвесками или радиоуправлением

Хотя это не очень распространено, существуют среды, которые создают собственные радиоволны, которые могут мешать работе мостового крана. Примером может быть установка, которая выполняет процедуры индукционного нагрева или индукционной сварки.Радиоволны, создаваемые во время этих процессов, могут нарушить связь между радиопередатчиком и приемником.

На подвесных пультах управления и радиоуправлениях кнопки или рычаги могут со временем заедать или перестать реагировать. Возможно, потребуется заменить или отремонтировать элемент управления, чтобы устранить проблемы с работой кнопок.

Вы также можете обнаружить, что подвесные органы управления могут отсоединиться или вылететь из подъемника. Причина, по которой это может произойти, заключается в том, что оператор тянет за подвесной пульт для маневра или позиционирования крана, особенно на стреловых кранах или кранах для рабочих станций.Если ваши элементы управления перестают реагировать, вам может потребоваться проверить, не отсоединился ли кулон от подъемника, или отремонтировать систему и перенастроить ее, если какие-либо провода ослабли.

Перегоревшие предохранители

Если вы обнаружите, что у вашего мостового крана перегорели предохранители, это означает, что у вас неисправная цепь в системе электрификации крана. Немедленно обратитесь к поставщику крановых услуг, чтобы осмотреть систему электрификации крана и определить неисправность.

5. Погнутые или поврежденные крюки

В начале каждой смены следует проводить регулярный осмотр крюков и другого оборудования такелажа на предмет деформаций или повреждений.

Крюк предназначен для удержания груза в определенном и точном направлении. Когда груз не поддерживается крюком должным образом, это нарушает внутреннюю целостность крючка и может увеличить вероятность его изгиба, растяжения или растрескивания. Груз также может соскользнуть с крючка, если он растягивает горловину.

В начале каждой смены следует проводить регулярный осмотр крюков и другого оборудования такелажа на предмет деформаций или повреждений.

Хотя нет четких инструкций по использованию крюковых защелок, мы обучаем наших сотрудников и инспекторов тому, что, если крюк имеет защелку, на нем должна быть установлена ​​защелка, чтобы безопасно и надежно перемещать груз. Мы советуем конечному пользователю оценить свою рабочую деятельность с точки зрения безопасности своих сотрудников.Если действие делает использование защелки непрактичным, ненужным или более опасным, то конечный пользователь может решить удалить защелку. Также рекомендуется рассматривать каждое подъемное действие независимо в том, что касается использования крюковой защелки.

Защита от проблем с мостовыми кранами, чрезмерного износа и дорогостоящих простоев

Если вы напрягаете свой кран, поднимая грузы или используя его в вопросах, для которых он не был спроектирован или рассчитан, вы в конечном итоге потратите больше долгая работа в ремонтах и ​​модернизациях.

Чтобы продлить срок службы мостового крана, перед покупкой мостового крана необходимо принять во внимание ряд факторов:

Убедитесь, что ваш кран рассчитан на фактический рабочий цикл и требуемую продолжительность использования

Будьте честны с собой и с производителем, который проектирует и производит ваш мостовой кран. Не пытайтесь спроектировать или построить кран, который не будет соответствовать фактическим требованиям к эксплуатации и рабочему циклу вашего бизнеса.

Каждый компонент крана рассчитан на определенную грузоподъемность — если ваш кран не предназначен для удовлетворения ваших реальных потребностей в подъеме, это может привести к преждевременному износу или выходу из строя.Если вы напрягаете кран, поднимая грузы или используя его в случаях, для которых он не был разработан или рассчитан — просто потому, что вы хотели сэкономить несколько долларов, — в конечном итоге вы в конечном итоге потратите больше на ремонт в долгосрочной перспективе. и затраты, связанные с обновлением и модернизацией компонентов крана.

При проектировании и строительстве крана учитывайте среду, в которой вы работаете.

Среда, в которой используется кран, может играть важную роль в сроке службы мостового крана и его компонентов.Факторы окружающей среды, такие как высокая температура, присутствие химикатов или паров, пар, пыль или избыточная влажность, могут потребовать специальных металлических покрытий для защиты и продления срока службы крана.

Если эти факторы не будут учтены в процессе проектирования и составления предложения, то компоненты мостового крана могут пострадать от коррозии, окисления, а детали могут забиться грязью и сажей.

Регулярно проверяйте кран

Регулярный осмотр — одна из лучших форм профилактического обслуживания.Осуществление регулярного технического обслуживания позволяет выявлять проблемы раньше и позволяет заменять или ремонтировать изношенные детали до того, как они приведут к серьезным сбоям в производстве или отказу оборудования.

Регулярные осмотры кранов не только позволят вам соблюдать санкции таких органов, как OSHA, ASME и CMAA, но и помогут поддерживать работу крана и подъемного оборудования с максимальной эффективностью, помогут обеспечить безопасность ваших сотрудников, помогут сократить дорогостоящие простои, и продлить срок службы оборудования.

Следуйте рекомендациям производителя по регулярному обслуживанию и ремонту.

Вы должны получить руководство пользователя или журнал интервалов технического обслуживания от производителя крана. Рекомендации производителя по обслуживанию предоставляются в зависимости от рабочего цикла и грузоподъемности вашего конкретного крана, поэтому следуйте рекомендациям производителя по обслуживанию крана и подъемника, а также по интервалам смазки и проверок.

Установка мостового крана на вашем предприятии — это большие денежные вложения.Однако это также вложение в безопасность ваших сотрудников, а также вложение в повышение эффективности ваших производственных и рабочих процессов.

Надеюсь, вы лучше понимаете, с какими типами проблем или проблем вы можете столкнуться при использовании мостовых кранов и что вы можете сделать для их устранения.

Мы приветствуем возможность удовлетворить ваши потребности в накладных расходах на транспортировку материалов. Если вы хотите назначить консультацию по вашему следующему проекту или ищете стороннего поставщика услуг по инспекции, чтобы обеспечить соответствие отраслевым требованиям, свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить со специалистом по кранам.


Подъемники и крановые услуги

Мы являемся лидером в сфере услуг подъемных и мостовых кранов. Наш высококвалифицированный обслуживающий персонал специализируется на решении сложных проблем в экстренных ситуациях.

Модернизация и модернизация

Одной из наших специализаций является модернизация и модернизация мостовых кранов. Инвестиции в мостовые краны можно расширить и сделать более продуктивными с помощью новых, более эффективных подъемников и приводов, обновлений систем электрификации или пакетов управления приводами, включая современное частотно-регулируемое управление.

Авторские права 2017. Компании Mazzella.

Как справиться с аварией с краном

Как справиться с аварией с краном

Никто не ожидает аварии крана, но это может случиться с каждым. Каждый, кто пользуется краном, подвергается определенному риску. Всем нам нужно быть готовыми к несчастному случаю.

ЧТО, ЕСЛИ ВЫ ПОСМОТРЕЛИ ЭТО НА ВАШЕМ САЙТЕ?

НЕМЕДЛЕННО ОЦЕНИТЕ СЦЕНУ

Есть ли травмы, люди в ловушке или со смертельным исходом? Если да, немедленно сообщите об этом в пожарно-спасательную службу.До их прибытия определите, нестабильно ли какое-либо оборудование или конструкции. Не позволяйте им попасть в ловушку и стать жертвами!

Укажите спасателям на все известные опасности, включая нестабильные конструкции. До и по мере их прибытия тщательно объясните все известные опасности, чтобы сотрудники службы экстренного реагирования понимали, с чем они имеют дело.

Забаррикадируйте зону красным, чтобы не допустить попадания в опасную зону посторонних лиц. Это также служит для сохранения сайта для дальнейшего изучения.

СПАСАТЕЛЬНЫЕ КОМАНДЫ БУДУТ ВЛАДАТЬ НА МЕСТЕ

Будьте уверены, они будут доминировать на сцене до тех пор, пока все раненые не окажутся под присмотром, и пока место не станет безопасным для населения.

Пресса появилась? Кто даст им заявление?

В большинстве компаний есть специалист по связям с общественностью, но если это вы, то приводите только факты. Не спекулируйте, так как пресса будет бегать от всего, что вы говорите, и через несколько минут это станет важной новостью.Любые утверждения, правильные или неправильные, могут быть использованы в суде.

НАЧАТЬ РАССЛЕДОВАНИЕ

Немедленно обратитесь в страховую компанию. Обычно они проводят независимое расследование.

Опросите всех актеров и свидетелей.

Не увольняйте оператора — пока. Получите заявления от всех как можно скорее. Истории имеют тенденцию меняться в течение следующих нескольких дней и недель. Не ведите свидетелей. Даже если причина очевидна, будьте осторожны, чтобы не бросить слова в уста свидетеля.Пусть расскажут свою историю.

Внимательно осмотрите площадку и кран.

Делайте снимки, тщательно измеряйте и записывайте все, что видите. Обратите внимание на такие параметры, как длина и угол стрелы, длина и состояние бегового и стоячего троса, выдвижение выносных опор и покрытие, если груз был прикреплен, а также конечное положение, состояние земли, и так далее, и так далее. То, что может показаться несущественным, может дать ответы позже.

Запишите все данные с компьютера крана.

Крановые «регистраторы данных» похожи на «черный ящик» в самолете.Они записывают все, что делал кран, включая поднятый вес, вылет, длину стрелы, грузоподъемность в то время, а также были ли задействованы или отключены системы безопасности.

Проконсультируйтесь по поводу этого шага с поставщиком крана или на заводе. Они обучены работе с компьютерными системами кранов и также будут свидетелями восстановленных данных. Если кран оборудован «регистратором данных», у них будет программное обеспечение для загрузки истории подъема.

На большинстве кранов последняя конфигурация будет присутствовать при включении ключа.Будьте осторожны, чтобы не потерять эту информацию. Не включайте ключ, пока техник не окажется на месте. В большинстве случаев после включения ключа компьютер возвращается к заводским настройкам по умолчанию через несколько секунд или минут.

Некоторые аварии с краном незначительны по своей природе и их легко вычислить. Другие могут быть очень сложными и потребуют недель или месяцев судебно-медицинской экспертизы для определения первопричины. Могут быть некоторые, которые никогда не будут решены полностью, но вы можете сузить их до нескольких возможных причин.

УДАЛЕНИЕ КРАНА С ПЛОЩАДКИ

Это самая сложная и опасная часть.Для этого нет инструкции по эксплуатации. Желательно проконсультироваться с зарегистрированным профессиональным инженером. Инженер может рассчитать центр тяжести для подъема крана и спроектировать сложные уникальные системы такелажа, необходимые для работы с гнутыми и сломанными компонентами. Свяжитесь со страховой компанией, прежде чем пытаться что-либо перевезти.

СТРЕЛА РАЗБОРКА И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Многие рабочие получили серьезные травмы или погибли при разборке гнутых стрел и гуськов. Перед отсоединением зафиксируйте все компоненты стрелы, гуська и крана.Затем постепенно высвобождайте накопленную энергию, пока вся энергия полностью не высвободится.

Не надо просто проиграть и дать провалиться.

Он может плюхнуться и ударить кого-нибудь (например, ВАС), что приведет к серьезной травме или смерти.

УПРАВЛЕНИЕ СОХРАНЕНИЕМ ЭНЕРГИИ

Можно легко изготовить механический «съемник пальца» для удаленного удаления пальцев стрелы, сохраняя при этом безопасное расстояние от любого внезапного выброса энергии или неожиданного движения секции стрелы.Используйте длинный шланг, чтобы сохранять безопасное расстояние.

Прикрепив цепные тали («попутные») по диагонали, как показано на рисунке ниже, с двух сторон; Накопленную энергию можно постепенно высвобождать, ослабляя по одной, пока вы не увидите направление, в котором две части начинают двигаться. Затем вы можете решить, в каком порядке поочередно расслаблять энергию, пока секции не будут безопасно разделены.

Пример фиксации секции стрелы (внизу)

ПОДЪЕМ КРАНА

Прежде чем пытаться поднять перевернутый кран, необходимо понять, где находится центр тяжести.Кроме того, необходимо отрегулировать любые оставшиеся компоненты, такие как секции стрелы, противовесы и т. Д. Обязательно используйте удерживающий кран или устройство достаточной грузоподъемности, чтобы кран не опрокинулся в другом направлении, как вес корпуса крана проходит верхнюю мертвую точку. Многие краны останавливаются и падают, пытаясь перевернуть другой.

Всегда полезно увеличивать размеры вспомогательных кранов, чтобы учесть погрешность в весе или внезапную ударную нагрузку.

Обязательно прикрепите оснастку так, чтобы она не соскользнула, не порезала или не сломала секцию, к которой вы прикреплены.Противовесы могут упасть или оторваться в процессе подъема. Осторожно поднимите подъемный кран, сохраняя легкое натяжение хвостового крана.

Хвостовой кран принимает вес, когда центр тяжести проходит через верхнюю мертвую точку.

При переворачивании машины, поднимая крюк на подъемном кране, одновременно опускайте крюк на удерживающем кране. Будьте осторожны, чтобы не перегрузить кран. Рекомендуется сначала поддерживать небольшой люфт удерживающего крана до тех пор, пока вы не увидите, что такелаж начинает принимать нагрузку.Это означает, что центр тяжести находится близко к верхней мертвой точке или превышает ее. Как только удерживающий кран получит полную нагрузку, осторожно установите кран на колеса

Не забудьте иметь план снятия такелажа со стрелы. Он окажется высоко в воздухе.

КРАН СПАСАТЕЛЬНЫЙ

Не рекомендуется предпринимать попытки спасения крана без помощи производителя крана или зарегистрированного профессионального инженера.Часто мы обнаруживаем, что стрела или удлинитель крана сильно повреждены. Многие из них можно спасти. Однако это чрезвычайно опасная процедура. Проконсультируйтесь с производителем крана или зарегистрированным профессиональным инженером

.

Не пытайтесь прикрепить вспомогательный кран, чтобы удерживать поврежденную стрелу.

Это приведет к катастрофе.


Временные распорки для усиления изогнутой базовой части стрелы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Никто не планирует аварию с краном. Тем не менее, вы должны составить план действий, если это произойдет.

Ключевые элементы, которые следует включить в ваш план:

    • Узнайте и опубликуйте номера службы экстренной помощи
    • Назначьте кого-либо ответственным за оценку опасности и оказание помощи группам реагирования на чрезвычайные ситуации
    • Знать и указывать номера производителя крана
    • Немедленно связаться со страховой компанией
    • Назначьте ответственного за обращение к прессе
    • Закрепите место и позаботьтесь о раненых
    • Ничего не двигайте, кроме как для ухода за раненым
    • Сфотографировать и измерить
    • Допросить всех свидетелей
    • Попросите производителя крана или дилера загрузить компьютер
    • Произвести очистку с использованием звукоинженерных методов

Джо Коллинз, МСП компании Becht по транспортировке тяжелых и тяжелых грузов и его группа по транспортировке тяжелых грузов оказали поддержку в расследовании более 25 инцидентов с краном по всему миру.Они безопасно предоставили услуги по эвакуации кранов на большинстве из них. Кроме того, мы предоставили услуги свидетелей-экспертов по более чем десятку судебных дел.

Мы готовы помочь, если случится немыслимое.

У вас есть вопрос или вам нужна дополнительная информация? Вы можете опубликовать сообщение в этом блоге или щелкнуть ссылку ниже для получения дополнительной помощи.

Запросить информацию

|

Работа с подвешенной нагрузкой

Работодатели и менеджеры, ваша политика заключается в том, что вы создаете и поддерживаете безопасную рабочую среду для своих сотрудников.Когда ваши рабочие работают с кранами и подъемниками или выполняют их работу, вы обязаны следить за тем, чтобы сотрудники соблюдали стандарты безопасности подвешенных грузов Управления по охране труда (OSHA).

Что такое подвешенный груз?

Допускается подвешивание грузов вилочными погрузчиками; колесные погрузчики, мостовые, стреловые и консольные краны. По сути, все, что поднимается над землей, считается подвешенным грузом. Вы найдете такие грузы на оснастке, стропах, поддонах и различном оборудовании.Чем больше вес и размер поднимаемого материала, тем опаснее становится работа и окружающие ее участки.

Опасности работы под подвешенным грузом

Самая очевидная опасность состоит в том, что то, что идет вверх, обычно падает, а не всегда так, как мы это планируем. Иногда поднимаемый и / или транспортируемый материал не просто разбивается со стрелой. Даже небольшая нагрузка на голову может стать смертельной.

Если груз упадет, он может быстро сломаться и расколоться, превратившись в серию смертоносных снарядов.Могут произойти опасные брызги, затопление, переломы костей и травмы глаз, головы и мягких тканей. Возможен контакт с линиями электропередач, что, конечно же, может привести к поражению электрическим током, потенциально изменяющему жизнь.

Наша команда в Safety by Design понимает эти разрушительные возможности, и у нас есть глубокое понимание того, как помочь вам. У нас есть многолетний опыт оказания помощи компаниям в раскрытии их полного потенциала, соблюдая стандарты OSHA. Свяжитесь с нами сегодня , чтобы обсудить планы безопасности вашей организации.

Советы по безопасности при работе под подвешенными нагрузками

Строительные бригады часто работают с подвешенными грузами и вокруг них. Часто рабочие не проходят надлежащую подготовку или полностью не осведомлены о своем конкретном воздействии. Такой недостаток общения и знаний создает большой простор для небрежности, травм и даже смерти. Для вашего бизнеса жизненно важно, чтобы сотрудники оставались безопасными и продуктивными.

Выполните этот список советов OSHA по безопасности подвешенных грузов для более безопасного места работы.

  1. Все сотрудники, работающие с оборудованием, должны быть надлежащим образом обучены правилам и процедурам безопасности подъемников и мостовых кранов. Они также должны быть сертифицированы и иметь лицензию на эксплуатацию указанного оборудования.
  2. Ответственный сотрудник компании, знакомый с советами по безопасности подъемников и мостовых кранов, должен ежемесячно проверять подъемное и крановое оборудование. Такелажное оборудование следует проверять ежегодно.
  3. Не переносите грузы над людьми. Оборудование может неожиданно выйти из строя, а ошибки оператора могут иметь серьезные последствия.
  4. Части самого оборудования, такие как пустые ковши, вилы и мачты, по-прежнему считаются подвешенными грузами. Необязательно перемещать материал.
  5. Кроме того, важно учитывать устойчивость или раскачивание подвешенного груза. При перемещении материала или оборудования содержимое также может быть подвержено перемещению.
  6. Установите «правило 10 футов». Сотрудникам компании не разрешается находиться в радиусе 10 футов от подвешенного груза в случае неисправности оборудования и / или случайного падения.Если груз подвешен на высоте более 15 футов, увеличьте этот радиус.
  7. Возможно, вы захотите приобрести пульты дистанционного управления для подъемников и мостовых кранов. После этого операторы могут безопасно маневрировать оборудованием на расстоянии.
  8. Проверьте допустимую нагрузку для ремней, строп и цепей. Убедитесь, что они могут выдержать нагрузку вилочного погрузчика, крана или ковша. Не забывайте всегда ограничивать нагрузку на основе наименьшего номинала подъемной системы. Если что-то неясно, прекратите все операции до тех пор, пока не будет уверенности!
  9. Все подъемники, краны, стропы и другие компоненты машины должны быть проверены перед использованием.Они должны соответствовать установленным компанией правилам профилактического обслуживания и требованиям производителя.
  10. Все ковши, вилы и стропы должны стоять на земле, когда они не используются, даже если они вмещают или не несут нагрузку.

    Это ссылка на 1910.179 (n) (3) (vi), «Работодатель должен требовать, чтобы оператор не переносил грузы над людьми». Как было отмечено в 2007 году в интерпретации Стандарта OSHA (https://www.osha.gov/laws-regs/standardinterpretations/2007-11-16), все приспособления для обработки грузов считаются частью груза (даже если они сами ничего не несут. ).Наш совет принимает форму, если рассматривать его вместе с 1910.179 (n) (3) (x): «Работодатель должен следить за тем, чтобы оператор не покидал своего места за рычагом управления, пока груз подвешен», при этом понимая, что груз может означать любой прикрепленный грузозахватное приспособление, и груз будет считаться неиспользуемым, если у органов управления нет оператора.

  11. Избегайте «ударных нагрузок». То есть не активируйте органы управления подъемом внезапно, прилагая чрезмерное усилие к грузу. Будьте осторожны, легко подавайте питание.Не дергайте органы управления; ускоряться и замедляться медленно.
  12. Не поднимайте груз больше, чем необходимо.
  13. Несколько сотрудников никогда не должны отвечать за работу одного оборудования. Сигналы рукой следует подавать только для предупреждения об опасности.
  14. Иногда вокруг может становиться шумно или голос просто не слышен на расстоянии. Установите жесты руками и научите им всех сотрудников компании.
  15. Операторы оборудования должны следить за своим грузом все время, пока он находится в движении, от взлета до посадки.
  16. Запрещается движение людей в ковше трактора или на самом грузе.
  17. Всегда проверяйте баланс нагрузки и расчищайте дорогу перед движением.
  18. Примите во внимание погодные условия перед перемещением груза.
  19. Грузы, которые потенциально могут сместиться во время движения, должны быть закреплены на месте.
  20. Будьте осторожны, чтобы груз не переместился за пределы шин или гусениц оборудования. Оборудование может опрокинуться.
  21. Убедитесь, что все аварийные сигналы и звуковые сигналы находятся в рабочем состоянии.
  22. Держитесь на расстоянии 10 футов от линий электропередачи.

Безопасность и дизайн здесь, чтобы помочь

При работе с подвешенным грузом OSHA требует соблюдения определенных стандартов. Чтобы пройти обучение OSHA в Хьюстоне, обратитесь в Safety by Design. Мы предлагаем услуги по обучению и консультированию, а наша команда профессионалов специализируется на фасилитации OSHA, а также на отслеживании данных. Вы можете даже найти необходимое программное обеспечение для системы управления организацией и безопасностью в нашем веб-приложении SafeTeam, которое вы можете попробовать бесплатно прямо сейчас!

Свяжитесь с Safety by Design сегодня , чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы можем сделать ваше рабочее место более безопасным и продуктивным!

Опасность поражения электрическим током и краны / подъемники

[суффузион-виджеты id = ’3 ′]

Краны, подъемники и др.часто используются на крупных строительных площадках, таких как строительство большого коммерческого здания или многоэтажного жилого дома. В быстрорастущих городах, таких как Филадельфия, многие строительные площадки требуют использования кранов, подъемников и т. Д. На любом рабочем месте рабочие могут работать на высоте нескольких десятков футов над землей.

Работа с высоты чрезвычайно опасна. Падение даже на 6 или 7 футов может привести к смерти или, по крайней мере, серьезным травмам, изменяющим жизнь. Например, рабочий, получивший черепно-мозговую травму, может стать инвалидом и никогда не сможет вернуться на работу.Поэтому предотвращение несчастных случаев на рабочих и строительных площадках имеет решающее значение.

Рабочие кранов и подъемников подвергаются риску поражения электрическим током

Несчастные случаи, связанные с поражением электрическим током, хотя и не так распространены, как падения или аварии, но абсолютно могут произойти при использовании кранов, подъемников и любого другого оборудования, требующего работы над землей. Кроме того, каркасные подмости, подвесные подмости и т. Д. Также подвергают рабочих риску поражения электрическим током или поражения электрическим током.

Предлагаемая статья : Почему происходят аварии с краном

Поражение электрическим током при работе над уровнем земли представляет дополнительный риск — работники, находящиеся на земле, получившие удар электрическим током, могут пострадать во второй раз и упасть на землю.Во многих ситуациях рабочие, такие как маляры, каменщики, сталелитейщики, плотники и т. Д., Будут вынуждены работать без надлежащей защиты от падения. В случае, если рабочий соприкасается с линией или деталью, находящейся под напряжением, и получает удар, независимо от того, насколько он незначителен, он рискует упасть. Без надлежащей защиты от падения рабочий, который иначе пережил бы удар электрическим током, может получить катастрофические травмы. Опять же, даже падение с 6 или 7 футов может привести к смерти.

Правила

OSHA подробно описывают обязанности работодателей в отношении эксплуатации кранов и использования средств защиты от падения.Во многих случаях несчастных случаев при падении работники сообщают, что работодатели либо не обеспечивали защиту от падения, либо разочаровывались, а в некоторых случаях даже запрещали их использование. Строительные компании и подрядчики часто не устанавливают или не используют соответствующие средства защиты от падения из-за финансовых проблем и соображений эффективности. Другими словами, такие компании часто предпочитают прибыль безопасности работников.

Связанные с краном посты аварии :

Адвокаты в Пенсильвании и Нью-Джерси по несчастным случаям на строительстве

Джефф Лаффи увлечен правами рабочих и безопасностью несчастных случаев.Узнайте о его презентации по безопасности на рабочем месте в 2012 году для членов профсоюзов в Филадельфии.

Юридическая фирма Джеффа с гордостью представляет профсоюзов и не профсоюзов, таких как:

  • плотников,
  • сантехники,
  • электрики,
  • сталевары,
  • металлургических рабочих и
  • рабочих.

Если вы или ваш близкий серьезно пострадали или погибли в результате несчастного случая на строительной площадке, обратитесь к нашим юристам в Пенсильвании и Нью-Джерси для получения бесплатной конфиденциальной консультации.Наши юристы принимают дела в других штатах, таких как Нью-Йорк или Делавэр, в индивидуальном порядке и приветствуют звонки от местных адвокатов. (866) 641-0806 / Нажмите, чтобы позвонить

Заявление об ограничении ответственности: юристы Laffey, Bucci & Kent предоставляют качественные юридические консультации физическим лицам после принятия их дела. На этом веб-сайте не создаются отношения между адвокатом и клиентом. Ничто на этом сайте не предназначено для предоставления юридических консультаций. Поскольку каждый случай уникален, обсуждение предыдущих результатов и урегулирований в прошлых случаях не является гарантией аналогичного результата в текущих или будущих делах.

Анализ опасностей | Тяжелое оборудование. Эксплуатация кранов и подъемников. Поражение электрическим током, ожоги и / или поражение электрическим током

Согласно 29 CFR, часть 1926 Правил техники безопасности и гигиены труда при строительстве, подраздел K 29 CFR с 1926.402 по 1926.408 содержит требования безопасности при установке электрического оборудования и установок, используемых для обеспечения электроэнергией и светом на рабочей площадке. Эти разделы относятся как к временным, так и к постоянным установкам, используемым на строительной площадке. Эти стандарты OSHA основаны на стандартах Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA 70 и 70E.

NFPA 70, также известный как Национальный электротехнический кодекс (NEC), и NFPA 70E, также известный как Требования электробезопасности для рабочих мест сотрудников, всесторонне рассматривают правила электробезопасности. Целью NEC является практическая защита людей и имущества от опасностей, связанных с использованием электричества. NEC содержит положения, которые считаются необходимыми для безопасности, и применяется к установке электрических проводов и оборудования внутри или на общественных или частных зданиях или других сооружениях, включая мобильные дома, транспортные средства для отдыха и плавучие здания; и другие помещения, такие как дворы; карнавал, автостоянка и др . ; и промышленные подстанции.NEC служит основой для строительных норм и правил в США.

NFPA 70E содержит правила, необходимые для практической защиты людей во время установки, эксплуатации или технического обслуживания линий электроснабжения и связи и связанного с ними оборудования. Эти правила содержат основные положения, которые считаются необходимыми для безопасности сотрудников и населения при определенных условиях. В отличие от NFPA 70, NFPA 70E содержит правила работы в дополнение к требованиям для установки.

Для определения опасной зоны возникновения дугового разряда в стандарте 1584 Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE) «Руководство по расчетам опасности дугового разряда» приводятся рекомендации по расчету опасности возникновения дугового разряда для различных частей оборудования в различных условиях. энергосистемы.

Федеральные стандарты OSHA соблюдаются Министерством труда США в 26 штатах. В настоящее время функционируют 22 государства и юрисдикции. Государственные планы (охватывает как частный сектор, так и государственных и местных государственных служащих) и 5 ​​- Коннектикут, Иллинойс, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Виргинские острова, которые охватывают только государственных служащих.Если вы работаете в одном из этих штатов или юрисдикций, вам следует убедиться, что что вы соблюдаете их требования.

Подъемник и такелаж

Рабочие, занимающиеся подъемным и такелажным работами, должны проявлять осторожность при выборе и использовании строп. Выбор стропов должен основываться на размере и типе груза, а также на условиях окружающей среды на рабочем месте. Перед каждым использованием стропы следует визуально осматривать, чтобы убедиться в их эффективности. Неправильное использование подъемного оборудования, включая стропы, может привести к перегрузке, превышению скорости (например.g., устранение слабины при резком рывке, ударной нагрузке) или резкое ускорение или замедление оборудования.

Факторы, которые следует учитывать при выборе оптимальной стропы для работы, включают размер, вес, форму, температуру и чувствительность перемещаемого материала, а также условия окружающей среды, в которых будет использоваться строп. Следующее руководство может оказаться полезным при выборе подходящей стропы:

Цепи
Цепи из легированной стали прочные и способны адаптироваться к форме груза.При использовании цепных строп следует соблюдать осторожность, поскольку резкие удары могут повредить их. Это может привести к выходу из строя стропы и возможным травмам рабочих или повреждению груза.

Цепные стропы необходимо осмотреть перед использованием. Во время осмотра обращайте особое внимание на любые растяжения, зазубрины, выбоины и износ, превышающие допуски, указанные производителем. Эти признаки указывают на то, что строп может быть небезопасным и должен быть немедленно выведен из эксплуатации.

Проволочный канат
Проволочный канат состоит из отдельных проволок, скрученных в пряди.Затем пряди скручиваются в трос. Когда канат имеет волоконную сердцевину, он обычно более гибкий, но менее устойчив к повреждениям окружающей среды. И наоборот, канат с сердечником, изготовленным из пряди каната, обычно имеет большую прочность и более устойчив к тепловым повреждениям.

При выборе канатной стропы для обеспечения наилучшего обслуживания необходимо учитывать четыре характеристики: прочность, способность выдерживать усталость (например, изгибаться без деформации), способность выдерживать абразивный износ и способность противостоять неправильному обращению.

  • Прочность — Прочность троса зависит от его размера (например, диаметра троса), сорта и конструкции и должна быть достаточной для выдерживания максимальной приложенной нагрузки.

  • Усталость (изгиб без разрушения) — Усталостное разрушение каната вызвано развитием мелких трещин при изгибах малого радиуса. Лучшим средством предотвращения усталостного разрушения канатных строп является использование блокировки или прокладки для увеличения радиуса изгиба.

  • Абразивный износ — Способность троса противостоять истиранию определяется размером и количеством отдельных проволок, используемых для изготовления троса. Меньшие провода легче изгибаются и обладают большей гибкостью, но менее устойчивы к истиранию. Провода большего размера менее гибкие, но лучше выдерживают истирание.

  • Злоупотребление — Неправильное использование или неправильное использование канатных строп приведет к их выходу из строя задолго до любого другого фактора.Неправильное обращение может привести к серьезным повреждениям конструкции, что может привести к перегибам или попаданию птиц в клетки. (В клетках для птиц стропы принудительно раскручиваются и растягиваются наружу.) Чтобы предотвратить травмы рабочих и продлить срок службы строп, строго соблюдайте безопасное и правильное использование канатных строп.

Проволочные канатные стропы перед использованием необходимо осмотреть. Стропы с чрезмерным обрывом проволоки, сильной коррозией, локальным износом, повреждением концевой арматуры (например, крюков, колец, звеньев или хомутов) или повреждением конструкции каната (например.g., перегибы, клетки для птиц, деформация) должны быть выведены из эксплуатации и утилизированы.

Волоконный канат и синтетическая паутина
Волоконный канат и стропы из синтетического полотна используются в основном для временных работ, таких как строительство или покраска, и являются лучшим выбором для использования с дорогостоящими грузами, высокотехнологичными или хрупкими деталями и хрупким оборудованием.

Волокнистые канатные стропы портятся при контакте с кислотами и щелочами, поэтому их нельзя использовать с этими веществами. Стропы из волоконных канатов, имеющие порезы, выбоины, участки изношенной поверхности, хрупкие или обесцвеченные волокна, плавящиеся или обугленные, должны быть выброшены. Накопление порошкообразных опилок внутри волоконного каната указывает на чрезмерный внутренний износ и на то, что стропа небезопасна. Наконец, если волокна веревки легко отделяются при царапании ногтем, это указывает на то, что стропа подверглась химическому повреждению и ее следует выбросить.

Стропы из синтетической ткани обычно изготавливаются из нейлона, полипропилена или полиэстера и обладают следующими общими свойствами:

  • Strength — стропы из синтетической ткани в зависимости от их размера могут выдерживать нагрузки до 300 000 фунтов.

  • Удобство и безопасность — Стропы из синтетической ленты приспосабливаются к контуру груза и удерживают его плотной нескользящей рукояткой.

  • Защита от нагрузки — В отличие от других материалов для строп, синтетическая ткань с меньшей вероятностью повредит, испортит или поцарапает полированные поверхности.

  • Амортизирующая способность — Независимо от материала конструкции, следует минимизировать ударные нагрузки (например, чрезмерная скорость, быстрое ускорение или замедление) строп.Однако следует отметить, что стропы из синтетической ткани могут поглощать сильные удары без повреждений.

  • Термостойкость — Грузоподъемность синтетического полотна не зависит от температур до 180 градусов по Фаренгейту.

  • Экономичность и долгий срок службы — Стропы из синтетической ленты имеют низкую начальную стоимость и длительный срок службы. На них не влияют плесень, гниль или бактерии, они устойчивы к некоторым химическим воздействиям и обладают отличной стойкостью к истиранию.

Стропы из синтетического полотна должны быть проверены перед использованием и должны быть сняты с эксплуатации, если обнаружены кислотные или щелочные ожоги, плавление или обугливание любой части поверхности, заедания, разрывы или порезы, порванные стежки, деформация деталей или износ или удлинение за пределами спецификации производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *