Днепр стройиндустрия: ТЕПЛЫЙ ПОЛ, ОБОГРЕВ КРОВЛИ И ТРУБ, МОЛНИЕЗАЩИТА И ЗАЗЕМЛЕНИЕ

Содержание

Стройиндустрия Днепр, Днепропетровск: отзывы в интернете, адрес

Основная информация о компании

Координаты GPS:

35.07654     48.505333

Адрес:

Расположение:

54 офис

Телефон:

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+380 (56) 785‒55‒90

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+380 66‒553‒27‒33

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+380 98‒657‒31‒69

Официальный сайт:

Способы оплаты:

График работы:

Пн Вт Ср Чт Пт

09:00 09:00 09:00 09:00 09:00

18:00 18:00 18:00 18:00 18:00

Виды деятельности

Интернет коммуникации, информационные технологии Спецоборудованиеи инструменты Электромеханиеческие товары, электрическая техника

Карта проезда до организации

Богдана Хмельницкого, 4

Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.

Стройиндустрия Днепр, ЧП Богдана Хмельницкого, 4, Днепр

Данные об организации Стройиндустрия Днепр, расположенной по адресу Богдана Хмельницкого, 4, Днепр: контакты, почтовый адрес, описание организации, отзывы, телефоны, маршрут для проезда, карта, официальный сайт, профили в соцсетях Facebook, Instagram, Vkontakte и т.д.

Стройиндустрия Днепр, ЧП

Адрес:
Богдана Хмельницкого, 4, Днепр, Днепропетровская область 49051
Проложить маршрут

Телефон:
+38 (056) 785-55-90, +38 (066) 553-27-33, +38 (098) 657-31-69

Сайт:
http://hcsystems.com.ua

Категории:
Инструмент   Оборудование   Электротехническая продукция   Электроустановочная продукция   Электронагревательное оборудование   Оборудование для энергосбережения   Установка тёплых полов   Продажа тёплых полов  

Внести исправления

Отзывы

На данный момент пользователи нашего сайта не оставили отзывов об организации Стройиндустрия Днепр. Будьте первым, кто добавит отзыв!

Добавить отзыв

Дополнительная информация

Стройиндустрия Днепр, ЧП находится в городе Днепр. Полный адрес: Богдана Хмельницкого, 4. Почтовый код: 49051. Мы предлагаем вам посетить официальный сайт компании http://hcsystems.com.ua. На нем вы найдете новости и свежую информацию о Стройиндустрия Днепр. Уточнить детали и задать интересующие вас вопросы вы можете по телефону +38 (056) 785-55-90, +38 (066) 553-27-33, +38 (098) 657-31-69 или по электронной почте . Рекомендуем вам ознакомиться с профилями компании в социальных сетях: фейсбук, инстаграм , вконтакте .

Если вы являетесь сотрудником или владельцем этой организации и хотите изменить информацию на нашем сайте — просто нажмите на ссылку «Исправить ошибки» и заполните форму исправления данных!

Компании, расположенные рядом

  • Гагарина проспект, 8а, Днепр, Днепропетровская область 49005

  • Дмитрия Яворницкого проспект, 54, Днепр, Днепропетровская область 49000

    http://dominant-diamonds.com
  • Глинки, 2, Днепр, Днепропетровская область 49000

  • Славы бульвар, 46, Днепр, Днепропетровская область 49126

  • Гагарина проспект, 8а, Днепр, Днепропетровская область 49005

  • Екатеринославский бульвар, 1, Днепр, Днепропетровская область 49044

«Корпорация СтройИндустрия» завершила дорожный сезон в Смоленске сверх плана ➤ Форвита

Весной этого года мы беседовали с исполнительным директором ООО «Корпорация СтройИндустрия» Евгением БОЖЕДОМОВЫМ, который рассказывал о масштабных планах компании по ремонту смоленских дорог. Тогда наш журналист осмотрел несколько улиц, с которых асфальт исчез давным-давно, а водители, проваливаясь в ямы по самые пороги, не могли найти цензурных слов…

И вот наступила осень – завершение дорожноремонтного сезона и приуроченный к этому День работников дорожного хозяйства, что в совокупности несомненные поводы подвести итоги и поздравить коллег, а также наметить планы на будущее.

Об этом и говорим с одним из ведущих дорожников Смоленщины.

 От всех смолян – спасибо!

Евгений БОЖЕДОМОВ: «В последние годы бюджеты всех уровней стали больше вкладывать в ремонт и строительство дорог»

— Евгений Эдуардович, первым делом не как журналист, но житель города и автомобилист особо хочу поблагодарить за ремонт Колхозной площади, ул. Беляева и центрального моста через Днепр.

Последние годы езда там приносила массу негативных эмоций, ямы серьезно тормозили скорость движения, разбивали подвеску, портили нервы. С учетом того, что это составляющие центральной транспортной артерии города переоценить наведение порядка здесь сложно…

Не менее важен ремонт ул. Багратиона и Краснофлотского переулка.

— Да, благодарю за высокую оценку.   

К сожалению, мы как-то немного отвыкли от того, что все дороги должны быть в отличном состоянии и ремонтироваться регулярно. К слову сказать – мы этой весной уже обсуждали – дорожно-ремонтные компании плавно переходят на Предварительный национальный стандарт (ПНСТ 265-2018) «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование нежестких дорожных одежд». Заказчики уже закладывают в контракты более совершенные марки асфальтобетона, а значит отремонтированные дороги прослужат дольше и потребуют в дальнейшем меньше времени и затрат на ремонт, что позволит бюджету неплохо сэкономить.

А в целом, конечно, вы верно сказали, что по мере ремонта основных улиц жизнь в Смоленске заметно оживляется. Быстрее перемещаются люди, товары, услуги… И это очень хорошо. Надо продолжать в том же духе.

Центральный мост через р. Днепр теперь соединяет берега без помех

Читайте также: В Рославльском районе состоялось открытие реконструированной дороги

Сделали больше, но это не предел

— Скажите, весной, когда мы обсуждали планы, вам предстояло уложить, перед этим отфрезеровав, порядка 65 тысяч квадратных метров асфальта в два слоя. Вы справились с этими объемами?

— Мы их превысили.

В процессе реализации планов по ремонту дорог и освоения выделенных средств образовалась существенная экономия, за счет которой решили отремонтировать еще несколько объектов. В их числе нами, помимо упомянутого выше, по итогам выигранных аукционов реконструированы улицы: Конева, Урицкого, 25 Сентября (отрезок от ул. Крупской до ул. Румянцева).

1-й Краснофлотский переулок буквально преобразился, став уютным и ухоженным

Таким образом, по итогам прошедшего сезона ООО «Корпорация «СтройИндустрия» на проезжей части улиц города уложила после фрезерования порядка 94 тысяч квадратных метров асфальта в два слоя. Также заасфальтировано 17 тысяч квадратных метров тротуаров, установлено 8 тысяч погонных метров бордюров и 3 тысячи погонных метров поребрика.    

— При этом и вам, и остальным дорожникам постоянно задаем один и тот же вопрос: а больше можете?

Ул. Багратиона еще пару месяцев назад была одной из наиболее «убитых» в городе

— Конечно, можем. Конкретно наша компания неоднократно доказывала свою состоятельность, постоянно развивая и модернизируя материально-техническую базу, качественно выполняя все свои объекты. На данный момент мы, имея новый производительный асфальтобетонный завод и современную дорожноремонтную технику, задействуем не все возможные мощности. Так что даже тут у нас есть запас. А если заказов будет больше, то мы на основе кадрового костяка, опыта, базы… сможем быстро дополнить необходимые мощности.

Читайте также: На каких крупных улицах Смоленска отремонтируют дороги в 2020 году

Так что вопрос только в бюджетном целевом финансировании дорожного строительства и ремонта. Ведь Смоленщине надо не только ремонтировать колоссальные объемы дорог, как в областном центре, так и в глубинке, но и строить много новых.

К тому же масштабное инфраструктурное строительство – это классика выхода из кризиса, не раз и не два проверенный рецепт. Если государство начинает много строить дорог и мостов, то это загружает заказами целый ряд отраслей, создает дополнительные рабочие места, у людей появляются деньги, которые они тратят на различные товары и услуги, тем самым стимулируя общий рост экономики. И очевидно руководство страны и региона это прекрасно понимают. В последние годы на дороги выделяется больше из бюджетов всех уровней. Особенно помогают различные федеральные целевые программы.

Счастье в работе

— Евгений Эдуардович, поздравляю вас и ваш коллектив с профессиональным праздником – Днем работников дорожного хозяйства. Передадите поздравления коллегам?

— Конечно.

Так как в первую очередь мы все люди, то я желаю дорожникам и их семьям крепкого здоровья, теплых добрых отношений с родными и близкими, способности находить поводы для радости, которая иногда помогает преодолевать любые трудности.

А как профессионалам я желаю коллегам делового роста и востребованности, чтобы у них всегда были выгодные заказы и надежные добросовестные партнеры, выполняющие свои обязательства.

Развития вам, друзья, и реализации здоровых созидательных планов и начинаний!

Беседовал Сергей ЩЕМЕЛЕВ

Читайте также:

«ВЯЗЬМАДОР» подвел итоги дорожного сезона в 2019 году

Горячий отопительный сезон в Смоленске: каковы проблемы и изменения, проведенный ремонт в цифрах, где оплатить отопление, куда пожаловаться, если в квартире стало холодно

 

СтройИндустрия: отзывы сотрудников о работодателе

SA

San Angelo

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Веспрем

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсино

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гамбург

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Египет

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мейск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Отрадный

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Торонто

Тосно

Тотьма

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тучково

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черноголовка

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ДНЕПРО: ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ

Текущая реконструкция международного аэропорта Днепр — долгожданная модернизация инфраструктуры, которая, похоже, обеспечит всей Днепропетровской области значительный экономический рост в ближайшие годы

Работы по реконструкции Днепра Работа международного аэропорта началась осенью 2020 года. Этот архитектурный эскиз дает представление о том, как будет выглядеть главное здание терминала после завершения

Осенью 2020 года начались работы по одной из самых стратегически важных инфраструктурных инициатив Украины — полной реконструкции международного аэропорта Днепр.Проект реализуется в формате государственно-частного партнерства (ГЧП) между украинским государством и группой DCH бизнесмена Александра Ярославского. Его цель — преобразовать существующие возможности Днепра для авиаперевозок и создать современные международные ворота для обслуживания всего региона. Ожидается, что обновленный аэропорт будет полностью введен в эксплуатацию в течение двух лет и должен значительно улучшить международное сообщение Днепропетровской области.

«В Харькове мы построили все с нуля и шаг за шагом развивали аэропорт, и теперь мы получаем награды и признание в международных рейтингах.Мы будем рады применить наши знания и опыт в Днепре », — комментирует президент DCH Group Ярославский.

«Новый аэровокзальный комплекс в Днепре строится частным инвестором, и этот аэропорт является примером продуктивного и прибыльного государственно-частного партнерства», — комментирует роль Кирилл Хомяков, глава Государственного агентства инфраструктурных проектов Украины. группы DCH Ярославского в проекте международного аэропорта Днепр. «Инвестор начал работы параллельно со строительством взлетно-посадочной полосы.В настоящее время ведутся подготовительные работы к строительству аэровокзальных комплексов пропускной способностью до 1000 пассажиров в час. При стабильном финансировании строительство нового аэропорта займет три года ».

Комплексная модернизация международного аэропорта «Днепр» обсуждается уже несколько лет. Со времени распада Советского Союза в 1991 году современные объекты аэропорта практически не модернизировались. В результате аэропорт стал безнадежно непригодным для города с более чем миллионным населением и растущим международным авторитетом.Реализуемый сейчас проект реконструкции предусматривает строительство полностью новой взлетно-посадочной полосы и аэропортов. Правительство Украины будет нести ответственность за финансирование и управление строительством взлетно-посадочной полосы длиной 3200 метров вместе с другими объектами аэродрома, включая перрон, рулежные дорожки, посадочные площадки и многое другое. Тем временем DCH Group построит новые терминалы и соответствующую техническую инфраструктуру.

Группа DCH

Ярославского является логическим партнером украинских властей, поскольку ранее аналогичным образом сотрудничала с государством при реконструкции Харьковского международного аэропорта во время подготовки к чемпионату Европы по футболу Евро-2012, который Украина проводила совместно с Польшей.Такой опыт предшествующего сотрудничества в рамках ГЧП дает основания для оптимизма. «Группа DCH имеет успешный опыт государственно-частного партнерства при строительстве международного аэропорта« Харьков », поэтому мы уверены, что обе стороны выполнят взятые на себя обязательства и построят новый современный аэропорт в Днепре», — комментирует Константин Ярош, главный инженер NS- Днепр, генеральный подрядчик проекта.

Для DCH Group проект международного аэропорта Днепр свидетельствует о растущем участии в индустрии аэропортов.Подготовка к текущим работам по реконструкции велась в течение последних двух лет, в то время как DCH Group продолжит участие в проекте, управляя терминальными объектами после ожидаемого ввода аэропорта в эксплуатацию во второй половине 2022 года.

Владимир Васильченко — директор New System AM группы DCH, которая выполняет функции управляющей компании международного аэропорта Харьков. По его словам, выделение Группой примерно 70 миллионов долларов США проекту аэропорта Днепр отражает более широкую инвестиционную стратегию.«Группа DCH имеет долгосрочные интересы в украинской авиационной отрасли и может предложить значительный опыт управления аэропортами. Реконструкция международного аэропорта «Днепр» является частью постоянной работы в стратегических секторах украинской экономики ».

Новый терминал международного аэропорта Днепр будет построен в соответствии с планами, разработанными киевской архитектурно-дизайнерской компанией UVT Group, которая признана ведущим украинским специалистом в области авиационной архитектуры, а также является компанией, стоящей за недавно отремонтированным международным аэропортом Запорожье.По словам Васильченко, в планах международного аэропорта «Днепр» сочетание максимальной функциональности и стильного дизайна.

Несмотря на общий сбой в экономике Украины, вызванный глобальной вспышкой коронавируса, и последующие ограничительные меры, введенные для сдерживания пандемии, строительство нового аэропорта в настоящее время идет по графику. Ожидается, что по мере продолжения строительных работ проект даст значительный импульс региональной экономике. Представители DCH Group планируют закупить как можно больше необходимых строительных материалов из Днепропетровской области, включая собственный Днепропетровский металлургический завод (ДМЗ).

Хотя этап строительства аэропорта, похоже, принесет экономические выгоды Днепропетровской области, ожидается, что реальные дивиденды появятся, когда новый объект будет полностью введен в эксплуатацию. Местные власти с энтузиазмом поддержали проект и рассматривают его как жемчужину в короне более широкой модернизации инфраструктуры, которая сделает регион значительно более доступным и экономически привлекательным для инвесторов.

Дополнительные аспекты этого капитального ремонта инфраструктуры включают постоянное улучшение пропускной способности речного транспорта Днепропетровской области и значительную модернизацию региональной сети автомобильных дорог, соединяющих крупные региональные города, такие как Днепр и Кривой Рог.Однако наиболее стратегически важным элементом этой модернизации остается реконструкция международного аэропорта «Днепр». Действительно, новая кольцевая дорога в обход Днепра и соединение с Запорожской магистралью, которая в настоящее время строится, будет иметь крупную развязку, специально предназначенную для ожидаемого увеличения транспортных потоков в / из аэропорта после ввода в эксплуатацию нового терминала и взлетно-посадочной полосы.

Новый аэропорт будет играть важную роль в открытии Днепропетровской области для международного сотрудничества.Отсутствие современного аэропорта создает трудности для местного бизнес-сообщества с точки зрения встречи потенциальных инвесторов и деловых партнеров из Европы и Азии, не говоря уже о Северной Америке. Это тормозит развитие сотрудничества и создает искусственные преграды для совместных проектов. С реконструированным аэропортовым комплексом, способным принимать самолеты, способные выполнять рейсы на дальние расстояния, будет открыт путь для прямого сообщения с множеством международных пунктов назначения по всей Европе и за ее пределами.

Реконструкция международного аэропорта Днепр также должна оказать значительное и устойчивое положительное влияние на местную экономику Днепра, особенно в районах, непосредственно прилегающих к самому аэропортовому комплексу. Это, вероятно, будет включать появление множества предприятий, стремящихся удовлетворить спрос, создаваемый аэропортом. Местные власти ожидают, что реконструкция приведет к появлению в окрестностях отелей и ресторанов нового поколения. Также появятся новые возможности для логистических и складских помещений, конференц-залов и сопутствующих услуг, торговых парков и компаний по аренде автомобилей.

В настоящее время Международный аэропорт Днепр обслуживает около 300 000 пассажиров в год. После ввода в эксплуатацию нового аэропорта и введения дополнительных авиалиний в Днепр эта цифра может быстро вырасти примерно до миллиона пассажиров в год. Несмотря на амбициозность, такой быстрый рост во многом соответствовал бы более широким тенденциям, наблюдаемым в региональных аэропортах в других частях Украины в последние годы, вплоть до внезапной остановки внутренних и международных поездок в начале 2020 года из-за пандемии коронавируса.

С 2016 года Украина стала свидетелем бума авиаперевозок, что отразило огромный неиспользованный потенциал аэропортов страны. Введение безвизового режима для граждан Украины в Шенгенскую зону Европейского Союза в июне 2017 года стало переломным моментом для страны, который дал мощный импульс развитию авиационной отрасли. С рекордным количеством украинцев, летающих в пункты назначения в ЕС, новые международные перевозчики начали выходить на украинский рынок авиаперевозок почти еженедельно, в то время как некоторые из крупнейших бюджетных авиакомпаний Европы быстро расширили предлагаемые ими услуги из ряда пунктов назначения в Украине.

Основными бенефициарами этого бума стали аэропорты, которые уже прошли реконструкцию в рамках подготовки Украины к совместному проведению чемпионата Европы по футболу 2012 года: международный аэропорт Харькова, международный аэропорт Львова и международный аэропорт Борисполь в Киеве. Прогресс, достигнутый Международным аэропортом «Харьков», которым управляет группа DCH, свидетельствует о более широких тенденциях в украинской индустрии авиаперевозок. Это также помогает объяснить оптимистичные ожидания, связанные с реконструкцией международного аэропорта Днепр.

До внезапного замораживания поездок в начале 2020 года в ответ на вспышку коронавируса Харьковский международный аэропорт переживал беспрецедентный период устойчивого роста количества пассажиров наряду с неуклонным увеличением количества рейсов от все большего числа внутренних и международных перевозчиков. Начиная с 2016 года, аэропорт постоянно устанавливал новые рекорды пассажиров по месяцам. Между тем, годовые показатели пассажиропотока только в 2019 году выросли на 39,4% и достигли нового годового максимума — 1.35 миллионов. Благодаря этим впечатляющим показателям Харьков вошел в число самых быстрорастущих аэропортов Европы. В исследовании Международного совета аэропортов (ACI) Европы за третий квартал 2019 года Международный аэропорт Харьков занял четвертое место в категории европейских аэропортов, обслуживающих до пяти миллионов пассажиров в год, с темпами роста за период 42,1%.

Команда, отвечающая за реконструкцию международного аэропорта Днепр, надеется, что результаты будут не менее впечатляющими, чем звездные показатели Харькова, когда новый аэропорт начнет принимать полеты в ближайшие несколько лет.Проект долгожданный. Это окажет серьезное влияние на экономику Днепропетровской области, одновременно выступая в качестве делового моста, соединяющего промышленные и сельскохозяйственные районы Украины с остальным миром. Новый облик международного аэропорта «Днепр» является ярким примером амбициозного государственно-частного партнерства. Он также станет ориентиром для других инвесторов, поскольку Украина надеется продолжить модернизацию своей инфраструктуры.

Днепровский металлургический завод — Информация, показатели, продукция

nv.ua

Днепровский металлургический завод (ДМЗ) — интегрированная компания, входящая в группу DCH.

Выпускает полуфабрикаты и сортовой прокат: швеллеры, уголки и рельсы.

Основная продукция — квадратная заготовка (экспортируется в Турцию и Египет), швеллеры (широкая география экспорта: страны Европы, Азии, Африки) и чугун (экспортируется в основном в Турцию).

Местоположение: Днепр, Днепропетровская область, Украина

Акционеры: DCH Steel

Рынки: Египет, Турция, Польша

Продукция: Квадратные заготовки, швеллеры, чугун

Производственная мощность

Производство кокса 4 батареи, 1 040 тыс. Тонн

Доменное производство 2 доменные печи, 1795 тыс. Тонн

Производство стали 3 кислородных конвертера, 1 230 тыс. Тонн

Производство проката Прокатный цех No.1: блюмы 1050, стан 800
Прокатный цех № 2: стан 550

Персонал и заработная плата

Количество сотрудников 3362

Средняя заработная плата * 155000 грн в год

Производительность труда 41 тонна стали в год

* на одного работника до вычета налогов

Графики и таблицы

Производственные результаты, тыс. Тонн

8007006005004003002001000

2012 597 тыс. 2012

2013 705 уз 2013

2014 697 тыс. 2014

2015 693 тыс. 2015

2016 696 тыс. 2016

2017 568 тыс. 2017

2018 570 тыс. 2018

2019 449 тыс. 2019

2020 488 тыс. 2020

2000150010005000

2012 857 тыс. 2012

2013 977 тыс. 2013

2014 1001 узлы 2014

2015 1007 тыс. 2015

2016 1068 уз 2016

2017 1017 тыс. 2017

2018 886 тыс. 2018

2019 492 тыс. Тонн 2019

2020 160 тыс. 2020

2000150010005000

2012 822 тыс. 2012

2013 996 тыс. 2013

2014 987 тыс. 2014

2015 1006 тыс. 2015

2016 1059 тыс. 2016

2017 921 тыс. 2017

2018 919 тыс. 2018

2019 511 тыс. 2019

2020 175 тыс. Тонн 2020

Ориентировочная структура продаж по продуктам в 2020 г. *

Ориентировочная структура продаж по странам в 2020 г. *

* структура объемов продаж, тонн

Финансовые показатели, млн долл. США

2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Продажи 598 503 367 394593 439 318 165
EBITDA-6 -181-69-20 15 110-15-19
Маржа EBITDA -1.06% -35,95% -18,84% -5,19% 2,59% 25,16% -4,7%-11,3%
Чистая прибыль-50-221-50-13 90108-50 15
Маржа чистой прибыли -8,33% -43,90% -13,63% -3,20% 15,10% 24,68% -15.6% -8,8%
CAPEX 13 16 9 5 12 19 14 0
Чистый долг н / д н / д н / д н / д н / д н / д н / д 136

Основные факты

2020

В июне 2020 года доменная печь №2, прокатные цеха №1 и №2.2 сданы в эксплуатацию.

В апреле 2020 года Днепровский металлургический завод планировал запустить план санации с целью улучшения финансового положения компании и реструктуризации долговых обязательств.

2019

В октябре 2019 года из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры Днепровский металлургический завод остановил основные цеха на ремонт. Запуск завода ожидается в марте 2020 года.

В числе крупнейших инвестиционных проектов Днепровского металлургического завода в 2019 году — капитальный ремонт доменной печи №2 и реконструкция коксовой батареи №5.

DCH Steel планирует инвестировать $ 300 млн в вертикальную интеграцию ГК «Сухая Балка» и Днепровский металлургический комбинат, предполагающую строительство аглофабрики на Днепровском металлургическом комбинате.

2018-2019

Днепровский металлургический завод планирует построить новые МНЛЗ и мелкосортный стан для производства арматуры и катанки. Компания проведет реконструкцию коксовых батарей № 5, 1 и 4 в течение 2019-2020 годов.Капитальный ремонт доменной печи №3 в 2018 году и доменной печи №2 в 2019 году позволит предприятию производить 3200 тонн чугуна в сутки. Завершение проекта строительства когенерационной установки позволит вырабатывать около 12,5 млн кВтч электроэнергии.

2018

Днепровский металлургический завод увеличит объем производства стали до 961 тыс. Тонн (+ 4,5%) в 2019 году и производство чугуна до 955 тыс. Тонн (+ 7,7%), говорится в годовом отчете за 2018 год.

В марте 2018 года

Группа DCH подписала контракт с Evraz Holding на покупку Днепровского металлургического завода.

В феврале 2019 года

Введена в эксплуатацию автоматизированная система экологического мониторинга, в том числе 3 поста экологического мониторинга. Измерения проводятся для контроля основных загрязняющих веществ и метеорологических параметров.

2018–2019

Днепровский металлургический завод планирует реконструкцию доменных печей 2 и 3 в 2018–2019 годах. Ориентировочная стоимость работ — 20 миллионов долларов. Проект увеличит объем производства и снизит выбросы в атмосферу.

В 2018–2020 гг.

Днепровский металлургический завод реконструирует 4 коксовые батареи.Сумма инвестиций составляет 20 миллионов долларов.

Днепровский металлургический завод также планирует построить цех непрерывной разливки стали (необходимые инвестиции составляют 50 млн долларов). Цех будет состоять из двух ковшовых печей и пятиниточной машины непрерывного литья заготовок (МНЛЗ). На завершение проектирования, строительства, закупки и монтажа оборудования заводу потребуется от 3 до 4 лет.

Источники: сайты компаний, СМИ

Украина — Инфраструктура

Обзор

Стратегическое положение Украины может стать мощным катализатором для развития страны, а также для Запада.Исторически Украина находилась на перекрестке мировых торговых путей между Европой и Азией. Транзитный потенциал Украины составляет 200 миллионов тонн в год, а его загрузка составляет всего 25-30%. В 2019 году правительство Украины подготовило пакет запланированных реформ, чтобы внести изменения в инфраструктуру Украины. Масштаб пакета сравним только с интеграцией стран Восточной Европы в инфраструктуру Евросоюза в 1990-е и 2000-е годы.

Украина важна для Европейского Союза как одна из ключевых стран для перевозки грузов в и из ЕС, тем более что Европарламент одобрил новую концепцию развития транспортной инфраструктуры и превращения национальных транспортных систем европейских стран в единую трансъевропейская сеть (программа TEN-T).В рамках завершенной работы по интеграции украинских и европейских транспортных сетей и по итогам Брюссельского саммита Восточного партнерства Украина была включена в карты европейской транспортной сети TEN-T. План строительства трансъевропейской транспортной сети TEN-T включает 39 украинских инфраструктурных проектов на общую сумму около 5,3 миллиарда долларов в рамках национальной стратегии Drive Ukraine 2030.

Для успешного проведения реформ украинская инфраструктура потребует миллиардов инвестиций к 2030 году, из которых 8-10 миллиардов долларов частных инвестиций ежегодно в течение следующих 10 лет, поскольку самостоятельно Украина может профинансировать только около 1 доллара.5 млрд инфраструктурных проектов ежегодно.

Осенью 2019 года президент Украины Владимир Зеленский объявил о запуске Национальной программы «Великое строительство». Целью программы было строительство необходимых объектов инфраструктуры по всей Украине. 1 марта 2020 года одновременно начались строительные работы на более чем 300 объектах, в том числе строительство и реконструкция более 100 школ, 100 детских садов, 100 стадионов и 200 новых приемных отделений больниц.Также начато строительство 4 тыс. Км дорог.

По оценкам аналитиков Киевской школы экономики, увеличение спроса на строительные материалы и рабочую силу увеличит ВВП Украины на 2,2%. Кроме того, это приведет к совокупному увеличению ВВП в течение следующих пяти лет на 4,4%.

Экономическое воздействие пандемии Covid-19 было значительным, и в 2020 году экономика Украины сократилась на 4,9%. Это снижение окажет дальнейшее давление на государственную расходную способность, а также ограничит частные инвестиции в строительство новых основных фондов.В результате ожидается, что в 2020 году строительный сектор сократится на 8,9%. Эксперты прогнозируют возврат к росту с 2021 года.

Основными сегментами инфраструктуры Украины являются:

  • Транспортная инфраструктура: порты, гавани и водные пути, аэропорты, дороги, железные дороги, почтовые и морские перевозки.
  • Строительство: жилое и нежилое здание

Объем рынка инфраструктуры Украины, млн долл. США

2017

2018

2019

2020

Всего местного производства

3973.0

5 191,7

7 042,6

5 402,4

в том числе:

Строительство жилых и нежилых домов

1985.3

2,455,6

3 239,9

2,560,2

транспортная инфраструктура:

714,3

1 008,4

1299,7

1 007,4

в том числе:

-шоссе, улицы и дороги

616.4

865,5

1 049,4

843,7

— железные дороги

41,0

64,9

77,5

61,1

— взлетно-посадочные полосы

1,7

1.1

20,0

7,6

— мосты, эстакады, тоннели и метро

31,3

43,8

94,6

56,6

— гавани, водные пути, плотины и другие гидротехнические сооружения

23.8

33,1

58,2

38,3

трубопроводов, линий связи и электропередач

481,4

586,4

797,8

621,8

комплексные сооружения на промплощадках

608.5

893,1

1420,1

973,8

инженерные сооружения прочие

183,5

248,2

285,0

238,9

Итого экспорт

692.8

643,4

950,1

762,1

в том числе:

— строительство

106.7

58,2

39,2

68,0

— транспорт

586,1

585,1

911,0

694,0

Всего импорта

1315.3

1615,1

1684,9

1 538,4

в том числе:

— строительство

102.3

150,3

125,7

126,1

— транспорт

1213,1

1464,8

1559,1

1412,3

Импорт из США

124.7

130,9

145,0

133,5

в том числе:

— строительство

21.2

18,5

19,7

19,8

— транспорт

103,5

112,4

125,3

113,7

Общий размер рынка

3 322.1

4 435,7

5 274,3

4 344,0

в том числе:

— строительство

1,980.9

2547,6

3 326,4

2 618,3

— транспорт

1 341,2

1888,0

1 947,8

1725,7

Курс, UAH / USD

26.6

27,2

25,8

28,8

общий размер рынка = (общее местное производство + импорт) — экспорт

Источники

  • Всего местного производства: Государственная служба статистики Украины
  • Общий объем экспорта: Атлас мировой торговли

Транспортная инфраструктура

Стоимость отрасли транспортной инфраструктуры снизилась более чем на 20% в 2015 году после начала конфликта.Рынок начал восстанавливаться в 2016 году, увеличившись более чем на 22% в 2017 году, 10% в 2018 году и более 13% в 2019 году. Это восстановление остановилось в 2020 году из-за пандемии Covid-19. Ожидается, что сектор восстановится в 2021 году со среднегодовыми темпами роста 2,4% до конца десятилетия. Международная поддержка остается критически важной для крупномасштабных транспортных проектов.

Прогноз развития транспортной инфраструктуры Украины (Украина 2019-2029)

Показатель

2019e

2020e

2021f

2022f

2023f

2024f

2025f

2026f

2027f

2028f

2029f

Реальный рост стоимости отрасли транспортной инфраструктуры,

% г / г

13.2

-1,2

3,8

2,4

0,9

2,1

2,6

3

2,7

2,4

2,2

Реальный рост отрасли инфраструктуры дорог и мостов,

% г / г

15.4

–1

4,1

2,8

1,1

2,3

2,8

3,1

2,9

2,8

2,8

Реальный рост стоимости инфраструктуры железных дорог,

% г / г

10.1

-1,7

3,6

1,4

0,2

1,4

2,2

2,4

2,4

2,4

2,4

Реальный рост стоимости инфраструктуры аэропортов,

% г / г

9.4

-2

4,6

3,1

1,7

3,3

4

4

4

4

4

Порты, гавани, стоимость отрасли инфраструктуры водных путей, реальный рост,

% г / г

6.1

-0,7

1,6

1,2

0,6

1,4

1,8

4,1

1

-2,1

-5,2

Оценка / прогноз Fitch Solutions.Источник: национальные источники, Fitch Solutions

.

Финансированием транспортных проектов традиционно руководят Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Всемирный банк и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ). Например, ЕИБ предоставляет финансирование в размере 200 миллионов евро (215 миллионов долларов) на модернизацию общественного транспорта в нескольких городах, включая Киев и Одессу. Финансирование будет использовано для модернизации и строительства новых трамвайных линий, автобусных полос, станций, депо и другой инфраструктуры общественного транспорта.Европейская комиссия также планирует инвестировать в стратегические транспортные коридоры ЕС, выделив Украине 850 миллионов евро (1 миллиард долларов).

Инфраструктура портов, гаваней и водных путей

Тринадцать портов работают в бассейнах Азовского и Черного морей и в дельте реки Дунай с общей грузоподъемностью более 230 миллионов тонн в год. Реформа морского транспорта началась с создания Государственной службы морского и речного транспорта.Кроме того, была разработана специальная Морская доктрина, призванная обеспечить полную реализацию морского потенциала Украины. Портовые сборы и сборы были снижены на 20%, и был разработан новый метод расчета портовых сборов. Портовые сборы будут основаны на двух компонентах: основной ставке и инвестиционной составляющей. Началась работа с ведущими портовыми инвесторами, включая BUNGE, DP World и Hutchison Ports, по развитию порта в Украине. BUNGE и Louis Dreyfus планируют запустить логистические объекты и новую автостоянку в этом году.Система внутреннего водного транспорта, которая обычно является наиболее экономичным способом перевозки грузов, загружена только на восемь процентов пропускной способности из-за запущенных шлюзов, подъемных мостов и судоходных каналов. Потенциальная пропускная способность внутреннего водного транспорта оценивается до 35 миллионов тонн в год.

Правительство по-прежнему стремится повысить конкурентоспособность украинских портов и модернизировать инфраструктуру на основе передового международного опыта и объявило тендеры на развитие портов Ольвия и Херсон после успешных технико-экономических обоснований проектов государственно-частного партнерства при поддержке Всемирного банка. Международная финансовая корпорация, ЕБРР и другие международные партнеры.Ожидается, что концессионер инвестирует 17,3 миллиарда гривен (654 миллиона долларов) в 35-летнюю концессию порта Ольвия и 1,4 миллиарда гривен (53 миллиона долларов) в 30-летнюю концессию на развитие порта Херсон.

Аэропорты

Пандемия covid-19 оказала разрушительное воздействие на украинскую авиацию. По данным Государственной авиационной службы Украины, в 2020 году пассажиропоток через украинские аэропорты составил 8,665 миллиона человек, в том числе 7,628 миллиона пассажиров обслужено на международных рейсах, что почти на 65% меньше, чем количество пассажиров, перевезенных ими в 2019 году.

В марте 2020 года Украина приостановила регулярные пассажирские рейсы из-за пандемии COVID-19. 5 июня 2020 года Украина возобновила внутренние рейсы, 15 июня возобновились международные рейсы.

В январе-июне 2021 года украинские аэропорты обслужили 5,5 млн пассажиров, что на 32,2% больше, чем в январе-июне 2020 года. Киевский международный аэропорт «Борисполь» впервые вошел в топ-15 самых загруженных аэропортов Европы. Конкурируя с 341 другим аэропортом в Европе, главный международный аэропорт Украины занял 14-е место по объему пассажиропотока в период с января по апрель 2021 года.

Пассажиропоток в аэропортах Украины в июне и первой половине 2021 года:

  • Борисполь: 938,7 тыс. / 3 млн 396,9 тыс. Пассажиров
  • Львов 183,2 тыс. / 512,4 тыс. Пассажиров
  • Одесса 129,1 тыс. / 417,9 тыс. Пассажиров
  • Харьков 126,9 тыс. / 405,1 тыс. Пассажиров
  • Киев (Жуляны): 117,6 тыс. / 337,3 тыс. Пассажиров
  • Запорожье: 66,7 тыс. / 224,8 тыс. Пассажиров
  • Днепр: 29.9 тыс. / 111,8 тыс. Пассажиров

Данные из аэропорта Симферополь, который находится в оккупированном Крыму, недоступны.

Министерство инфраструктуры Украины в ближайшие годы сосредоточится на развитии региональных авиаперевозок и расширении бюджетных авиакомпаний в Украине. Эта инициатива будет включать дерегулирование процедур открытия услуг наземного обслуживания для частных операторов, снятие ограничений на основе паритета в отношении количества авиакомпаний и их рейсов между Украиной и странами ЕС, а также утверждение Кабинетом министров Украины Стратегии авиационного транспорта. Украины на период до 2030 года.Почти все 22 аэропорта Украины нуждаются в модернизации или реконструкции.

Министерство инфраструктуры Украины готовит концессионные сделки для международных аэропортов Борисполь и Львов имени Данила Галицкого, а также для нескольких муниципальных аэропортов по всей стране. Концессионные сделки включают значительные инвестиции в инфраструктуру, такие как 100 миллионов долларов на расширение терминала в международном аэропорту Борисполь и работы по модернизации Львовского международного аэропорта имени Данила Галицкого.Есть надежда, что это поможет привлечь частные инвестиции в подсектор аэропортов, хотя с учетом того, что воздушные перевозки во всем мире в настоящее время работают на минимальном уровне, а восстановление займет несколько лет, перспективы для сектора инфраструктуры аэропорта стали гораздо более сдержанными.

Дороги

Национальная сеть автомобильных дорог общего пользования составляет 169 652 км, в том числе 47 000 км государственных дорог и 122 000 км местных дорог. Государственный дорожный фонд создан и начал работу 1 января 2018 года.Впервые в истории страны Украина имеет специальный источник доходов для ремонта и строительства дорог. Разработан портал данных открытой инфраструктуры, содержащий около 500 проектов ремонта дорог в 2020 году, контролируемых по стандартам CoST.

В 2020 году в Украине прошли масштабные проекты по восстановлению дорог: отремонтировано 4 000 км дорог общего пользования. Ремонт украинских дорог набирает обороты. Планы на 2021 год еще более амбициозны — около 4500 км национальных дорог.Активизировалась работа по внедрению весового контроля на дорогах. Реализована стратегия развития рынка электротранспорта в Украине. В задачи стратегии входит полный цикл производства электромобилей в стране и предоставление возможности украинцам приобретать доступные автомобили в будущем.

Стоимость инфраструктуры дорог и мостов выросла на 15,4% в 2019 году и, как прогнозировалось, вырастет на 6,3% в 2020 году до того, как Covid-19 поразит рынок.В настоящее время ожидается, что сектор сократится на 1% в 2020 году, но будет немного лучше в течение оставшейся части прогнозного периода, увеличиваясь в среднем на 2,7% в год до 2029 года. Некоторый потенциал роста строительства дорог связан с иностранным финансированием, включая кредит, предоставленный ЕБРР для Панъевропейского коридора 1X и кредит Всемирного банка в размере 560 миллионов долларов на работы по коридору Полтава-Харьков и другие аналогичные проекты, которые будут поддержаны финансированием регионального развития.

Дорожная сеть также была отмечена правительством как вероятный объект инвестиций.Правительство выделило дополнительные средства на работы по улучшению дорог в 2021 году. Около 2,5 млрд долларов было выделено Государственному агентству автомобильных дорог Украины в 2021 году Государственное дорожное агентство Украины Укравтодор построило девять новых объездных дорог общей протяженностью 101,5 км в 2020 году. строительство Северной кольцевой дороги Житомира, Северной кольцевой дороги Ровно и Юго-западной кольцевой дороги Полтавы. Также ведется планирование подготовки технико-экономических обоснований и документации для дополнительных объездных дорог.Хотя такое развитие событий было бы весьма позитивным, мы рекомендуем выжидать до тех пор, пока не будут разработаны конкретные планы роста в подсекторе дорог и мостов.

Текущее состояние и ремонт магистралей Украины

Железная дорога

Действующая железнодорожная сеть Украины — одна из крупнейших в Европе, ее протяженность составляет более 20 952 км, из которых 9 926 км (47%) электрифицированы. Железнодорожная система, по которой транспортируется 60% всего экспорта страны, почти полностью устарела.По оценке Министерства инфраструктуры, 97% подвижного состава требовали модернизации или замены. В 2018 году GE Transportation, Украинская железная дорога и Укрэксим банк подписали окончательный контракт на закупку 30 новых локомотивов американского производства и официально объявили о нем общественности. В рамках этого десятилетнего соглашения планируется модернизация и обслуживание еще 150 локомотивов и поставка еще 195 локомотивов. Кроме того, определенные работы будут локализованы в Украине для дальнейшего содействия созданию рабочих мест и экономическому развитию в стране.Произведена дерегуляция тарифной составляющей грузовых вагонов для перевозки грузов вагонами, принадлежащими Украинской железной дороге, в результате чего были созданы более справедливые правила игры для всех предприятий. Законопроект «О железнодорожном транспорте Украины» вводит новую нормативную базу для функционирования отрасли (тарифы, правила доступа к инфраструктуре, новые процедуры доступа на рынок — лицензирование, сертификация безопасности, доступ машиниста локомотива и т. Д.).

РЖД будет составлять 22.8% стоимости транспортной инфраструктуры в Украине в 2021 году по сравнению с дорожным подсектором, на который будет приходиться гораздо большая доля — 66,7%. Доля железных дорог в стоимости отрасли транспортной инфраструктуры незначительно снизится в ближайшие годы до 22% в 2029 году, поскольку автодорожный подсектор привлекает более значительные инвестиции и демонстрирует более высокие темпы роста. Любое потенциальное расширение в железнодорожном подсекторе будет в значительной степени зависеть от регионального финансирования.

Украинская железнодорожная компания «Укрзализныця» планирует инвестировать 321 доллар.7 миллионов на ремонт и модернизацию железнодорожной инфраструктуры в стране. Компания планирует реконструировать и реконструировать 400 км железнодорожных путей, а также модернизировать 800 км линий до конца 2021 года. Путевые работы будут проводиться как минимум на семи участках железной дороги. Также «Укрзализныця» планирует электрифицировать участки Долинская-Николаев-Колосовка и Ковель-Изов-Держкордон.

Одним из потенциальных источников риска роста является растущее участие Китая в украинском транспортном секторе. Страна уже является крупным источником инвестиций в украинский инфраструктурный сектор и продолжает участвовать в новых проектах.Например, China Railway International Group (CRIG) и China Pacific Construction Group объявили в мае 2017 года, что компании подписали соглашение с Киевской городской государственной администрацией о строительстве в городе четвертой линии метро протяженностью 16 км в рамках проекта стоимостью 2 миллиарда долларов. В конце 2018 года за этим последовало сообщение о том, что CRIG, как сообщается, завершила предварительное технико-экономическое обоснование проекта. Китайские кредиторы профинансируют 85% стоимости проекта, который, как сообщается, начнется после завершения строительства Подольско-Воскресенского моста и продлится 60 месяцев.

Почтовые службы

Акционирование Государственной почтовой компании Украины «Укрпочта» завершилось 1 марта 2017 года одновременно с государственной регистрацией публичного акционерного общества «Укрпочта». Были пересмотрены тарифы на общие услуги и расширен спектр услуг. Был перезапущен сервис экспресс-доставки, запущены новые сервисы «Укрпочта Стандарт» и «Укрпочта SmartBox». Активизировалась работа с корпоративными клиентами в сегменте электронной коммерции, повысилась эффективность работы почтового отделения.

Рынок строительства и инфраструктуры

В секторе жилого и нежилого строительства в Украине в 2020 году наблюдался резкий спад, поскольку пандемия Covid-19 нарушила активные разработки и задержала запланированные инвестиции. Ожидается, что рост возобновится в 2021 году, хотя краткосрочные риски сохраняются из-за возможности двойной рецессии на фоне возобновления инфекций Covid-19. Более устойчивый экономический рост с 2022 года будет поддерживать стабильный рост в секторе, хотя без значительных реформ Украине будет сложно привлечь крупномасштабные инвестиции.

Согласно прогнозам, сектор жилищного и нежилого строительства в Украине вырастет на 3,4% в 2021 году после предполагаемого сокращения на 11,2% в 2020 году из-за пандемии Covid-19 и связанного с ней экономического спада. Среднегодовой рост на 1,4% по сравнению с прогнозируемым периодом до 2030 года, при этом сегмент жилого строительства немного опережает нежилое строительство.

Прогноз развития отрасли строительства и инфраструктуры (Украина 2020-2030)

Показатель

2020e

2021f

2022f

2023f

2024f

2025f

2026f

2027f

2028f

2029f

2030f

Стоимость строительной отрасли, млрд долларов США

3.8

4,1

4,4

4,7

5,0

5,2

5,5

5,8

6,2

6,5

6,9

Стоимость строительной отрасли, реальный рост,% г / г

-8.9

3,5

1,8

1,4

1,1

1,3

1,9

1,5

1,8

2,1

2,5

Стоимость строительной отрасли,% ВВП

2.6

2,5

2,5

2,4

2,3

2,3

2,2

2,2

2,1

2,0

2,0

Стоимость отрасли инфраструктуры, млрд долларов США

1.7

1,8

2,0

2,1

2,2

2,3

2,5

2,7

2,8

3,0

3,2

Реальный рост стоимости инфраструктуры,% г / г

-5.8

3,7

2,0

0,4

1,8

2,5

3,0

2,5

2,3

2,2

2,1

Оценка / прогноз Fitch Solutions.Источник: национальные источники, Fitch Solutions

.

Европейский банк реконструкции и развития согласился предоставить ссуду в размере 100 миллионов долларов США розничному продавцу продуктов питания Novus Group на строительство зеленого распределительного центра и магазинов по всей Украине (завершение к концу 2022 года) в рамках инвестиционной программы Novus на сумму 200 миллионов долларов. , который также поддерживается правительством Японии и ЕС в виде грантов.

Жилое и нежилое здание

Сектор жилищного строительства продолжает сталкиваться с проблемами.Ипотечное кредитование в Украине практически отсутствует, а ставки недоступны для большинства потенциальных покупателей. Цены на жилье резко упали после начала конфликта на Востоке, что еще больше подорвало спрос на проекты нового жилищного строительства. Государственные инвестиции в жилищное строительство очень малы. Однако президент Зеленский призвал к земельной реформе и приватизации государственных активов, что должно помочь поддержать будущий рост сектора. Следует отметить, что в результате конфликта на востоке страны было повреждено или уничтожено примерно 17 000 объектов недвижимости, для устранения которых потребуются значительные инвестиции.

Ведущие подсекторы инфраструктуры с наилучшими перспективами:

  • Транспортная инфраструктура: порты, гавани и водные пути, аэропорты, дороги, железные дороги, почтовые и морские перевозки.
  • Строительная техника

Возможности

  • Море и река: концессия трех морских портов и государственной стивидорной компании «Ольвия» и приватизация Украинского Дунайского пароходства; реконструкция шлюзов Днепра ($ 57 млн)
  • Аэропорты: реконструкция пяти региональных аэропортов (до 500 миллионов долларов) и модернизация аэронавигационной системы (136 миллионов долларов)
  • Дороги: модернизация пяти региональных дорог (2 долл.5 миллиардов)
  • Железная дорога: строительство высокоскоростного соединения европейской железнодорожной колеи 1435 мм с ЕС и маршрутом Одесса-Киев-Львов (8,5 млрд долларов США), электрификация железнодорожной линии Долинская — Николаев — Колосовка (416 млн долларов США), электрификация участка железной дороги Бердичев- Коростень-Бережесть (162 миллиона долларов) и строительство железнодорожного сообщения Киев-Борисполь
  • Почтовые услуги: строительство новых центров сортировки почты (150 миллионов долларов), обновление путевого парка (100 миллионов долларов) и компьютеризация сети (15 миллионов долларов)

Украина: Основные проекты транспортной инфраструктуры по стоимости, млн долларов США

Название проекта

Стоимость, млн долларов США

Размер

Компании

Конец временного интервала

Статус

Киевская МКАД

2000

200 км

— Спонсор: Укравтодор, Украина
— Строительство: China Road and Bridge Corporation, Китай
— Строительство: Poly Changda Engineering Co.Ltd, Китай
— ТЭО: Bouygues S.A., Франция

НЕТ

На этапе планирования
Стадия

Метро Киевская линия 4, Троещина — Жуляны, Киев

2000

18 км

— Спонсор: Киевская облгосадминистрация,
, Украина

— Строительство: Киевметрострой, Украина

— Строительство: China Pacific Construction Group (CPCG), Китай

— Строительство: Railway International Group, Китай

2025

На этапе планирования
Стадия

Киевская кольцевая автомобильная дорога, Столичное шоссе — трасса М-03 Киев-Харьков-Довжанский

554

18 км

— Спонсор: Правительство Украины

— Спонсор: International
Finance Corporation (IFC), U.С.

— Консультант / Управление проектами : Spea Engineering SpA, Италия

НЕТ

На этапе планирования
Стадия

Долинская —

Николаев —

Колосовка

Железнодорожная линия

Электрификация

433

253 км

— Спонсор: Укрзализныця, Украина

— Финансист: Европейский инвестиционный банк, Люксембург, Европейский банк реконструкции и развития, Великобритания

2023

При планировании

этап

Днепропетровск

Метро

Добавочный номер

пр.

410

4 км

Финансист: Европейский инвестиционный банк, Люксембург, Европейский банк реконструкции и развития, Великобритания

— Строительство: Limak Holdings, Турция

— Консультант / Управление проектом: Egis Group, Франция, ILF Consulting Engineers, Австрия

2023

При планировании

этап

ресурсов

Министерство инфраструктуры Украины

Дирекция морских портов Украины

Государственная авиационная администрация Украины

Государственное агентство автомобильных дорог Украины

Украинская железная дорога

Украинская Почтовая служба

Центр транспортных стратегий

BMI Research

FitchConnect

Государственная служба статистики Украины

Торговые мероприятия

Rail Expo, Киев, Украина

INTERBUILDEXPO Киев, Украина

EuroBuildExpo, Киев, Украина

RoadTechExpo, Киев, Украина

АВИАСВИТ-XXI, XIII Международный авиационно-космический салон, 2023, Киев, Украина

Днепр | Украина | Britannica

Днепр , ранее (1783–96, 1802–1926) Екатеринослав , или Екатеринослав , (1796–1802) Новоросийск , и (1926–2016) г. Днепропетровск, юг Украина.Он расположен вдоль реки Днепр, недалеко от ее впадения в Самару. Река была значительно расширена за счет строительства плотины примерно в 50 милях (80 км) ниже по течению. Основанное в 1783 году как Катеринослав на северном берегу реки, поселение было перенесено на нынешнее место на южном берегу в 1786 году. С 1796 по 1802 год поселение было известно как Новоросийск, когда было восстановлено его старое название, и он стал провинциальным центром. Несмотря на мост через Днепр в 1796 году и рост торговли в начале 19 века, Екатеринослав оставался небольшим, пока не началась индустриализация в 1880-х годах, когда были построены железные дороги в Одессу, Донецкий бассейн и Москву.В 1926 году Советский Союз переименовал его в Днепропетровск.

Днепропетровск стал одним из крупнейших промышленных городов Украины. Благодаря железной руде из Кривого Рога, марганцу из Никополя, углю из Донецкого бассейна и электроэнергии из каскада гидроэлектростанций на Днепре в городе выросла огромная металлургическая промышленность; отливки, пластины, листы, рельсы, трубы и проволока входят в число произведенных товаров. Крупные машиностроительные отрасли производили электровозы, сельскохозяйственную технику, горно-металлургическое оборудование, прессы и другую тяжелую технику, а также легкую промышленную технику и радиооборудование.Также производятся химикаты на основе кокса, шины, пластмассы, краски, одежда, обувь, продукты питания и другие материалы.

Днепр (сокращенно название города в 2016 году) имеет университет и учебные заведения горного дела, сельского хозяйства, химической технологии, металлургии, медицины, железнодорожного и строительного машиностроения. Культурные объекты включают несколько театров и филармонию. Более новые пригороды распространились на северный берег. Соседние пригороды Игрен (Игрен) и Приднепровск (Приднепровск) были аннексированы в 1970-х годах.Поп. (2001) 1 065 008; (2005 г.) 1 056 497.

ПЕРРИ | КОНСТРУКЦИЯ

Perry Construction — одна из старейших и наиболее уважаемых частных строительных компаний, работающих в Украине. Основанная в 1995 году, компания реализовала более 350 проектов, больше, чем любой другой иностранный подрядчик, работающий в Украине, а также 90% местных компаний.

Успешная деятельность компании

Perry Construction основана на глубоких знаниях местных особенностей, технических знаниях и искреннем стремлении удовлетворить потребности клиентов.Опытное руководство компании может быстро и точно оценить затраты, запланировать выполнение работ и обеспечить выполнение проектов в соответствии с высочайшими международными стандартами.

Персонал

Perry Construction имеет опыт работы во всех сферах украинской строительной индустрии и готов решать задачи клиентов в лоб. Наши налаженные отношения с местными и международными архитекторами, инженерами, продавцами, субподрядчиками и правительством дают нам непревзойденную возможность поддерживать наших клиентов в достижении их целей.

Наша цель — построение долгосрочных отношений с нашими клиентами. Мы с уважением относимся к каждому клиенту и к каждой работе так, как будто репутация зависит только от нее — на самом деле, мы верим, что это так. Наше стремление к совершенству окупилось, и мы гордимся тем, что более половины нашей рабочей нагрузки приходится на постоянных клиентов, а большую часть другой половины — на прямые рекомендации клиентов.

Perry Construction управляет строительством от начала до конца, гарантируя максимально раннюю дату завершения и экономя ваши деньги за счет устранения неэффективности, отходов и износа.Сила нашей организации и западное руководство делают нас самым надежным партнером для компаний, которые строят в Украине.

Perry Construction имеет широкое географическое присутствие: работы выполнены во всех основных регионах Украины: Черкасском, Днепропетровском, Донецком, Харьковском, Хмельницком, Киеве, Львове, Луганске, Одессе, Первомайске, Симферополе, Славуте, Ужгораде и Ялте.

Perry Construction имеет полную лицензию на генеральный подряд, архитектуру и инжиниринг в СНГ, всегда гарантирует качество исполнения.

ПС Днепр-Донбасс, Украина

Подстанция Днепр-Донбасс — подстанция 330 кВ, расположенная в Днепр-Донбассе, Днепропетровск, Украина.

Строительство подстанции Днепр-Донбасс началось в 2019 году. Ожидается, что работы будут введены в эксплуатацию в 2021 году.

Описание

Проект новой подстанции

Днепр-Донбасс будет эксплуатироваться НЭК Укрэнерго.

Расчетный уровень напряжения подстанции составляет 330 кВ, а уровень рабочего напряжения — 330 кВ.

Входное напряжение по проекту 330 кВ.

Статус реализации проекта ПС «Днепр-Донбасс»

Развитие проекта подстанции Днепр-Донбасс было одобрено Национальной комиссией регулирования электроэнергетики Украины в 2019 году. Ожидается, что проект будет введен в эксплуатацию в 2021 году. Приблизительно 26,19 миллиона долларов были профинансированы властями для проведения строительных работ по проекту.

О НЭК Укрэнерго

НЭК Укрэнерго (НЭК) — поставщик энергетических услуг, обеспечивающий передачу электроэнергии. Услуги компании включают электрические сети, капитальное строительство и закупки, диспетчерское управление, услуги по передаче и распределению электроэнергии и электроэнергии. Осуществляет развитие генерирующих мощностей ЕЭС Украины, Перспективы магистральных электрических сетей и инвестиционные проекты.NEC также предлагает решения в области охраны труда, обучения, охраны окружающей среды, кадровой политики и системы менеджмента качества. Компания управляет энергосистемами, которые напрямую управляют межгосударственными линиями электропередач и размещают отдельные объекты, такие как Главный центр обработки данных и общественное питание Энергетик.

Методология

Все публично анонсированные проекты T&D Line & Substation, включенные в этот анализ, взяты из Power IC GlobalData. Информация о проектах поступает из вторичных источников информации, таких как компании-поставщики коммунальных услуг, новости и отчеты компаний, статистические организации, регулирующий орган, отчеты о государственном планировании и их публикации, а также подтверждаются первичными источниками от различных заинтересованных сторон, таких как энергокомпании, консультанты, энергетические ассоциации соответствующих стран, государственные органы и профессионалы от ведущих игроков в энергетическом секторе.

Кармен

Кармен — робот, или, скорее, алгоритмический журналист, который создает ценный автоматизированный контент для нашей аудитории. Кармен фокусируется на выпуске глубоких, основанных на фактах статей и освобождении наших журналистов-людей для интерпретации, анализа и объяснения событий.

Связанные компании

WEYTEC

Высокотехнологичные решения для энергетики

28 августа 2020

Алюмаст

Проектирование и производство композитных колонн для энергетики

28 августа 2020

Производство пластмасс в Украине

  • Альта Профиль Украина

    Адрес: ул. Старовокзальная., 24, 01032 Киев, Украина
    Телефон: +380 445 37 70 24

  • Altis Glass Pzii

    Адрес: Vul. Качалова 5 В, 03146 ​​Киев Украина
    Телефон: +380 444 90 31 44

  • Aplex Украинский Датский СП

    Адрес: ул. Хвойки 21, 04080 Киев Украина
    Телефон: +380 44417 10 94

  • ООО «Авл»

    Адрес: Красношкольный наб.16 Ком 103 этаж 4 комн. 413, 61125 Харьков Украина
    Телефон: +380 57254 66 98

  • Экран Виконни Конструкции

    Адрес: Vul. Сколивская 7 Б, Львовская обл., 82400 Стрый Украина
    Телефон: +380 324 53 91 32

  • Общество с ограниченной ответственностью «Эста Лтд»

    Адрес: ул. Проектная, 2, 54040 Николаев Украина
    Телефон: +380 51250 00 33

  • Евровикнобуд

    Адрес: Vul.Александра Матросова 31, 01103 Киев Украина
    Телефон: +380 444 51 60 11

  • Инбудсервис

    Адрес: Vul. Красоткацкая 27 А, 02094 Киев Украина
    Телефон: +380 445 66 97 44

  • Львоввикнопласт Будивельна Корпорация

    Адрес: Vul. Тарнавского 74 А, 79063 Львов Украина
    Телефон: +380 322 75 77 77

  • Львоввикнопласт ПТП

    Адрес: Vul.Левицкого 23, кв.2, Личаковский р-н, к.2, 79005 Львов Украина
    Телефон: +380 322 96 56 48

  • Марка Виробнича Компания

    Адрес: Vul. Победы 10, 10014 Житомир Украина
    Телефон: +380 412 33 69 52

  • Закрытое акционерное общество «Мастер Трейд Групп»

    Адрес: проспект Труда 9а, 49041 Днепропетровск Украина
    Телефон: +380 56238 41 00

  • Петропласт

    Адрес: Vul.Мелитопольская 7 А, 74800 Каховка Украина
    Телефон: +380 553 62 70 66

  • ООО «Пластдеталь» Общество с Ограниченной Ответственностью

    Адрес: проспект Имени Правды 35а, 49083 Днепропетровск Украина
    Телефон: +380 56370 70 27

  • ООО «Полимер Техстрой»

    Адрес: Михайла Степанюка 20, 13300 Бердичев Украина
    Телефон: +380 635 84 65 11

  • Полисинтез

    Адрес: Vul.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *