Доклевеллер что это такое: Доклевеллер — это… Что такое Доклевеллер?
Доклевеллер — это… Что такое Доклевеллер?
ДоклевеллерДоклевеллер или перегрузочный мост — специальная уравнительная платформа, которая играет роль моста между полом кузова транспортного средства и уровнем грузовой платформы или иной поверхностью, перекрывая пространство и компенсируя перепад высот. При этом часть платформы может находиться на одном уровне с полом кузова грузовика.
Использование перегрузочных мостов увеличивает скорость погрузки и разгрузки, поэтому они стали неотъемлемой частью в системе транспортной логистики. Грузоподъемность мостов варьируется в пределах 60-180 кН.
Виды перегрузочных мостов
Виды перегрузочных мостов в зависимости от условий эксплуатации:
- 1. Мосты с откидной аппарелью.
- 2. Мосты с выдвижной аппарелью длиной 500—1000 мм.
- 3. Специальные решения:
- — пружинно-механические откидные платформы,
- — с параллельной стыковкой к автомобилю,
- — с аппарелью из 3-х частей для транспорта разной ширины,
- — мобильные рампы (без стационарной платформы),
- — подъемные платформы с рычагами ножничного типа.
Перегрузочные мосты с откидной или выдвижной аппарелью оснащены блоками управления. В их основе лежит электрогидравлическая система, отвечающая за подъем платформы и работу аппарели. В конструкции используются цельные стальные листы с чечевицеобразным рифлением и лакокрасочным покрытием либо листы из оцинкованной стали. Дополнительно мосты могут быть оснащены противоскользящим покрытием и герметизацией зазора.
Варианты монтажа перегрузочных мостов
Варианты монтажа перегрузочных мостов с откидной и выдвижной аппарелью:
- 1. Традиционный метод — монтаж рамной модели, закрытой сбоку, в подготовленный проем с точным соблюдением размеров:
- — мост опускается в проем с угольниками по краям и сваривается,
- — мост подвешивается в проем с арматурной сталью, выравнивается и заливается бетоном,
- — мост устанавливается в железобетонную конструкцию, выравнивается и заливается бетоном (при большом количестве мостов).
- 2. Боксовый метод — монтаж рамы, закрытой с 3-х сторон (мост устанавливается в деревянную опорную конструкцию, фиксируется и заливается бетоном — при небольшом количестве мостов).
- 3. Монтаж в яму, рама открыта с 3-х сторон (если необходим быстрый ремонт).
Пружинно-механические откидные перегрузочные мосты для широкого спектра нагрузок и разности уровней изготавливаются из стали с лакокрасочным покрытием, оцинкованной стали или антикоррозионного алюминия. Благодаря направляющей шине или тележкам, установленным на шаровых опорах, платформы можно сдвигать в сторону. Все мосты данного типа оснащены системой автоматической блокировки от самопроизвольного опрокидывания.
Примечания
См. также
Доклевеллер уравнительная платформа DoorHan Дорхан цена
Доклевеллер DoorHan предназначен для уравнивания пола
склада с кузовом разгружаемой грузовой автомашины для обеспечения большой финансовой экономии при погрузочно-разгрузочных
работах. Доклевеллер имеет очень широкий выбор типов и размеров уравнительных платформ, что позволяет
подобрать самый подходящий вариант для конкретного случая. Доклевеллеры DoorHan имеют сертификаты
соответствия. Предлагаем широкий выбор запчастей доклевеллеров.
Доклевеллер — преимущества
- — Доклевеллер производится в соответствии с европейскими требованиями к безопасности.
- — Благодаря нанесенной по бокам платформы желто-черной сигнальной полосе видно, что доклевеллер находится выше уровня пандуса.
- — Система безопасности итальянской гидравлической установки мгновенно остановит доклевеллер в случае разрыва шланга или несанкционированного отъезда разгруженной автомашины в момент работы.
- — Все гидравлические компоненты рассчитаны на давление, как минимум вдвое превышающее рабочее давление в системе, что обеспечивает долговечность работы доклевеллера.
- — Расстояние между аппарелью и фронтальной балкой в 25 мм специально предусмотрено для защиты пальцев рук от защемления.
- — Широкий выбор аксессуаров
- .
ДОКЛЕВЕЛЛЕР С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ
Электрогидравлические уравнительные платформы доклевеллеры с поворотной аппарелью серий DLHH и DLHHL это наиболее оптимальные устройства, которые позволяют организовать быструю разгрузку. Включенная платформа поднимается и аппарель поворачивается. После этого платформа опускается до достижения кузова автомашины. После этого уравнительная платформа доклевеллер готова к работе. Окончив разгрузочных работы при включении платформа поднимается, аппарель опускается и занимает вертикальное положение, после чего платформа возвращается в исходную позицию. Установка уравнительной платформы доклевеллера может осуществляться встроенным и подвесным способом монтажа.
ДОКЛЕВЕЛЛЕР С ВЫДВИЖНОЙ АППАРЕЛЬЮ
В данном разделе представлены электрогидравлические доклевеллеры с выдвижной телескопической аппарелью серий DLHT, DS и DSI. Платформа доклевеллера может комплектоваться сегментами аппарели, обеспечивающими возможность работы с кузовом автомашины, ширина которого уже ширины уравнительной платформы. Принцип работы доклевеллера заключается в том, что при включении платформа поднимается, а аппарель выдвигается, после чего платформа опускается до пола кузова грузовика. По окончании разгрузочных работ платформа снова поднимается, аппарель задвигается и платформа возвращается в исходное положение. Установка уравнительной платформы доклевеллера осуществляется подвесным или встроенным типом монтажа. У нас лучшие цены!
ДОКЛЕВЕЛЛЕР МЕХАНИЧЕСКИЙ — СЕРИЯ MODL
Механический доклевеллер серии MODL не требует подведения электричества и может использоваться в случаях, когда отсутствует электричество и нет возможности установить электрогидравлическую платформу. Механическая уравнительная платформа доклевеллер поднимается вручную 2-мя грузчиками, при этом аппарель, поворачивается автоматически. После платформа опускается до кузова грузовика. При окончании работ аппарель опускается, а платформа приподнимается и возвращается в первоначальное положение. Установка механической уравнительной платформы доклевеллера осуществляется при помощи встроенного или подвесного монтажа.
ДОКЛЕВЕЛЛЕР МЕХАНИЧЕСКИЙ МИНИДОК
Механический доклевеллер «Минидок» серии MDLM не требует к ней проводки электропитания и может использоваться, когда отсутствует электричество. В сравнении с механическими платформами других серий значительно меньше весит всего 370 кг, а при этом выдерживает динамическую нагрузку в 6000 кг и статическую в 9000 кг. Механическая уравнительная платформа поднимается вручную 1-им человеком, при этом аппарель поворачивается автоматически. После уравнительная платформа опускается до кузова автомашины. При окончания погрузочных работ аппарель опускается, а платформа приподнимается и возвращается в начальное положение.
DCUH-1 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Блок управления DCUH-1 обладает системой защиты от неконтролируемого движения, срабатывает если во время работы уравнительной платформы срабатывает сигнал аварийной остановки или происходит прекращение подачи питания. Для возобновления работы платформы необходимо нажать на кнопку подъема платформ.
DCUH-2 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
DCUH-3 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
DCUT-1 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
DCUT-2 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
DCUT-3 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Рамы бетонирования для доклевеллера
Доклевеллеры (уравнительные платформы, доквеллеры, выравнивающие платформы, минидоки)
УРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ (ДОКЛЕВЕЛЛЕРЫ)
Доклевелеры (уравнительные платформы, левеллеры) с поворотной аппарелью
Необходимы для осуществления доступа автопогрузчика в кузов грузовика из дока при погрузке или разгрузки. Стоимость такого доклевеллера зависит от особенностей модели.
Особенности работы:
- При активизации уравнительной платформы ее уровень поднимается максимально (для этого задействуется главный гидроцилиндр), а аппарель раскрывается, поворачиваясь (задействуется малый гидроцилиндр, служащий для аппарели).
- Затем уравнительная платформа медленно опускается, достигая уровня кузова грузовика. После этого оборудование готово к погрузке или разгрузке.
- После завершения работы доклевеллер (перегрузочный мост) поднимается, а аппарель вновь поворачивается, приводя систему в исходное положение.
Технические характеристики доклевеллеров
№ | Наименование характеристики | Ед.изм. | Величина параметра |
1 | Грузоподъемность | кг | 6000 |
2 | Установленная мощность | Вт | 1100 |
3 | Емкость гидросистемы | л | 7 |
4 | Емкость гидробака | л | 5 |
5 | Количество гидроцилиндров | шт. | 2 |
6 | Рабочая жидкость | Масло Shell Tellus T15 или аналог | |
7 | Напряжение питания | В | 380 |
8 | Рабочая частота | Гц | 50 |
9 | Масса | кг | * |
10 | Диапазон рабочих температур | °С | от -30 до +60 |
Материал | |||
11 | Верхний лист | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 5 | |
12 | Аппарель | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 14 | |
13 | Балки продольные | Балка двутавровая 100 | |
14 | Рама | Балка двутавровая 100 | |
15 | Стандартный цвет | RAL 5005 |
Приблизительная масса доклевеллеров (уравнительных платформ, доквеллеров,
левеллеров) в зависимости от размеров.
Длина, мм | Масса, кг |
2500 | 850 |
3000 | 1000 |
3500 | 1100 |
4000 | 1250 |
4500 | 1400 |
Тип платформы | L1 | L2 | H | A1 | A2 | A3 |
2500×1800 | 2540 | 2300 | 600 | 785 | 300 | 310 |
3000×1800 | 3040 | 2800 | 755 | 300 | 370 | |
3500×1800 | 3540 | 3300 | 600 | 860 | 300 | 430 |
4000×1800 | 4040 | 3800 | 700 | 890 | 350 | 490 |
4500×1800 | 4540 | 4300 | 700 | 925 | 350 | 550 |
2500×2000 | 2540 | 2300 | 600 | 785 | 300 | 310 |
3000×2000 | 3040 | 2800 | 600 | 755 | 300 | 370 |
3500×2000 | 3540 | 3300 | 600 | 860 | 300 | 430 |
4000×2000 | 4040 | 700 | 890 | 350 | 490 | |
4500×2000 | 4540 | 4300 | 700 | 925 | 350 | 550 |
2500×2200 | 2540 | 2300 | 600 | 785 | 300 | 310 |
3000×2200 | 3040 | 2800 | 600 | 755 | 300 | 370 |
3500×2200 | 3540 | 3300 | 600 | 860 | 300 | 430 |
4000×2200 | 4040 | 3800 | 700 | 890 | 350 | 490 |
4500×2200 | 4540 | 4300 | 700 | 925 | 350 | 550 |
Доклевеллеры с выдвижной телескопической аппарелью
Принцип работы:
- При активизации платформа (перегрузочный мост) при помощи главного гидроцилиндра поднимается до максимальной высоты, а аппарель выдвигается (с помощью малого гидроцилиндра для аппарели).
- Платформа медленно опускается, достигая кузова грузовика, после чего док полностью готов к погрузке или разгрузке.
- Затем платформа поднимается, а аппарель задвигается, приводя систему в исходное положение.
Технические характеристики доклевеллеров (уравнительных платформ) свыдвижной телескопической аппарелью
№ | Наименование характеристики | Ед.изм. | Величина параметра |
1 | Грузоподъемность | кг | 6000 |
2 | Установленная мощность | Вт | 1500 |
3 | Емкость гидросистемы | л | 7 |
4 | Емкость гидробака | л | 5 |
5 | Количество гидроцилиндров | шт. | 2 |
6 | Рабочая жидкость | Масло Shell Tellus T15 или аналог | |
7 | Напряжение питания | В | 380 |
8 | Рабочая частота | Гц | 50 |
9 | Масса | кг | * |
10 | Диапазон рабочих температур | °С | от -30 до +60 |
Материал | |||
11 | Верхний лист | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 5 | |
12 | Аппарель | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 14 | |
13 | Балки продольные платформы | Балка двутавровая 120 | |
14 | Рама | Балка двутавровая 120 | |
15 | Балки аппарели | Балка двутавровая 100 |
Приблизительная масса уравнительных платформ в зависимости от размеров
Длина,мм | Масса,кг |
2500 | 1000 |
3000 | 1100 |
3500 | 1200 |
4000 | 1350 |
4500 | 1500 |
Размеры уравнительной платформы (уравнительной площадки) с телескопической аппарелью
(Аппарель – 500 мм)
Тип платформы | L1 | L2 | H | A2 | A3 |
2500×2000 | 2545 | 2080 | 700 | 370 | 300 |
2500×2200 | 2545 | 2080 | 700 | 370 | 300 |
3000×2000 | 3045 | 2580 | 700 | 340 | 360 |
3000×2200 | 3045 | 2580 | 700 | 340 | 360 |
3500×2000 | 3545 | 3080 | 800 | 430 | 420 |
3500×2200 | 3545 | 3080 | 800 | 430 | 420 |
4000×2000 | 4045 | 3580 | 800 | 410 | 480 |
4000×2200 | 4045 | 3580 | 800 | 410 | 480 |
Размеры доквеллера (уравнительной платформы) с телескопической аппарелью (Аппарель – 1000 мм)
Тип платформы | L1 | L2 | H | A2 | A3 |
3500×2000 | 3545 | 2580 | 700 | 390 | 420 |
3500×2200 | 3545 | 2580 | 700 | 390 | 420 |
4000×2000 | 4045 | 3080 | 800 | 430 | 480 |
4000×2200 | 4045 | 3080 | 800 | 430 | 480 |
Механические доклевеллеры.
Эта уравнительная платформа применяется при погрузочных и разгрузочных работах и служит для организации доступа погрузчика из дока в кузов грузовика.
Принцип работы:
- Уравнительная платформа до максимальной высоты поднимается вручную с параллельным поворотом аппарели.
- Платформа опускается в кузов грузовика, после чего док полностью готов к погрузочно-разгрузочным работам.
Технические характеристики механических уравнительных платформ
№ | Наименование характеристики | Ед.изм. | Величина параметра |
1 | Грузоподъемность | кг | 6000 |
2 | Масса | кг | * |
3 | Диапазон рабочих температур | °С | от -30 до +60 |
Материал | |||
4 | Верхний лист | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 5 | |
5 | Аппарель | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 14 | |
6 | Балки продольные | Балка двутавровая 100 | |
7 | Рама | Балка двутавровая 100 |
Приблизительная масса доклевеллеров в зависимости от размеров
Длина,мм | Масса,кг |
2500 | 850 |
3000 | 1000 |
Размеры механической выравнивающей платформы
Тип платформы | L1 | L2 | H | A1 | A2 | A3 |
2500×1800 | 2540 | 2300 | 600 | 920 | 300 | 310 |
2500×2000 | 2540 | 2300 | 600 | 920 | 300 | 310 |
3000×1800 | 3040 | 2800 | 600 | 950 | 300 | 370 |
3000×2000 | 3040 | 2800 | 600 | 950 | 300 | 370 |
Минидоклевеллеры
В случае отсутствия источника электричества или же, когда просто не получается монтировать специальную платформу гидравлического типа, стоит воспользоваться механическим типом платформ «Минидок». Ведь такая платформа совсем не требует источников электричества, а ее использование также удобно и полезно. Если проводить сравнение между моделью данного типа и другими сериями механических платформ, то в данном случае вес минидоклевеллера составляет всего 370 кг, хотя это никак не сказывается на другие характеристики. Так, платформа способна выдержать нагрузку до 6000 кг в динамике и до 9000 кг в статике. Поднимать механическую платформу под силу одному человеку, при чем аппарель открывается автоматически по ходу поворота. После этого платформу также легко и опустить до самого кузова грузового автомобиля. Когда все работы будут окончены, аппарель опускается, а сам агрегат приподнимается и занимает первоначальное положение.
Минидоклевеллеры бывают встраиваемого и подвесного типа (встраиваемые и подвесные минидоки).
Встроенный минидок встраивается в приямок пандуса.
Подвесной минидок устанавливается на пандус, соответствующим образом обрамленный металлическим уголком.
Основные преимущества:
К преимуществам, несомненно, можно отнести следующие моменты. Это абсолютно надежное устройство, которому не требуется электроэнергия, чтобы сцепление с колесами погрузчика было максимальным, поверхность платформы изготавливаются из чечевичных листов. Аппарель в данном случае составляет 30 см, а сигнальная полоска в виде черных и желтых перемешивающихся цветов указывает положение платформы выше пандуса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
РАЗМЕРЫ/ОСОБЕННОСТИ | |
Длина, мм | 684 |
Ширина, мм | 1600/1800/2000/2200 |
Масса | 370 кг |
Рабочий диапазон, мм | |
• вверх | 0-100 |
• вниз | 0-100 |
Толщина верхнего листа на крышке платформы, мм | 6/(0,6-1,8)* |
Цвет** | синий (RAL 5005) |
* В скобках указана высота рифления.
** Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Допустимая нагрузка | 6000 кг (60 кН) |
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) | 1,3 Н/мм² |
Класс очистки поверхности перед окраской | Sa 2 |
Толщина окрашиваемого слоя | 60-90 мкм |
Диапазон рабочих температур | от -30 до +50 oС |
Предлагаем полный ассортимент перегрузочного оборудования:
Доклевеллеры в современном складском комплексе
Доклевеллеры в современном складском комплексе
Как только первые современные уравнительные платформы дошли до нашего рынка, их незаменимость стала настолько очевидной, что сейчас многие и вовсе не представляют себе, как складские комплексы обходились без них. Доклевеллеры раз и навсегда сократили время, необходимое на погрузку и разгрузку, а также оптимизировали весь рабочий процесс.Что представляют собой доклевеллеры?
Уравнительная платформа – своеобразный мост между кузовом автомобиля и рампой. При использовании доклевеллера, всё свободное пространство между рампой и кузовом надежно закрывается, повышая уровень безопасности разгрузки-загрузки. Правильно подобранный доклевеллер целиком и полностью компенсирует перепад высоты от кузова автомобиля до рампы.Преимущества доклевеллеров
Качественные доклевеллеры позволяют сводить к минимум ручной труд. Они настолько тонко подстраиваются под высоту и настолько плотно закрывают пространство, что дело остается за малым – использовать погрузчик, минимально задействовав ручной труд. И всё же доклевеллер доклевеллеру рознь. Выбор оборудования целиком и полностью зависит от масштабов складского комплекса, помещения или терминала.Принцип работы с оборудованием
Чтобы правильно монтировать доклевеллер, необходимо учитывать сразу несколько параметров. Доклевеллеру необходимо место. Желательно, чтобы это был приямок или сделанное углубление в полу. Если по каким-либо причинам возможности углубить доклевеллер в пол нет, рекомендуется использовать специальный выносной тамбур. Доклевеллеры работают с грузоподъемностью среднее значение которой находится в пределах от 6 до 10 тон. На рынке востребованы доклевеллеры с поворотной аппарелью, позволяющей пристыковываться к кузову автомобиля максимально плотно. Однако не сбрасываются со счетов и другие виды этого оборудования с откидными мостами, выдвижной аппарелью и т.д.Различия в управлении доклевеллерами
Существует разница и между типами управления доклевеллерами. Оборудование с выдвижным козырьком предполагает управление эклектрогидравлическим приводом, который обеспечивает подъем платформы, вынос козырька на нужную величину и возвращение доклевеллера в исходное положение.Доклевеллеры с поворотным козырьком, помимо электрогидравлической системы, управляются ещё и пружинами (например, чтобы платформа опустилась, необходимо встать на неё). Выбирая тот или иной тип этого складского оборудования, тщательно обдумайте, какой доклевеллер будет максимально отвечать вашим требованиям, это убережет вас от переплаты. Но и не экономьте на качестве оборудования, чтобы не пришлось платить дважды или дополнительно использовать ручной труд.
Доклевеллеры для склада
Доклевеллерами называют уравнительные платформы, которые используются для того, чтобы компенсировать разницу в уровне пола склада и пола кузова грузовой машины. Таким образом, обеспечивается безопасная и облегченная работа при погрузке и разгрузке машины.
При установке доклевеллера для склада нужно создать углубление в полу, которое называется приямок. Бывает, что установить платформу внутри самого склада невозможно — тогда на помощь приходит выносной тамбур. Это устройство позволяет разместить доквеллер снаружи, на конструкции арочного типа.
Изготавливаются уравнительные платформы из рифленой стали, толщина которой составляет 5 мм. Аппарель для доклевеллера делают из такой же стали 14 мм. Доклевеллеры электрогидравлические имеют гидроцилиндр для подъема платформы и встроенный масляный насос. Козырьком (аппарелью) тоже управляет гидроцилиндр.
Как работает доклевеллер для склада
Во время парковки грузовика к доку оператор уравнительной платформы поднимает ее с помощью кнопки на пульте или панели управления. Поднятие панели вверх идет до максимального положения. После этого аппарель автоматически открывается, и платформа аккуратно опускается в кузов машины и останется там, пока идут погрузочные или разгрузочные работы. Таким образом, она как бы становится подвижным «мостиком» между полом помещения и полом кузова грузовика, высота которого меняется в зависимости от степени загруженности машины. Когда работа окончена, машина отъезжает от дока, а в это время доклевеллер опускается вниз под собственным весом. В исходное положение ее отправляет блок управления — это происходит автоматически.
От чего зависит выбор длины уравнительной платформы
Это имеет прямую зависимость от уровней пандуса и пола кузова машины. Так же имеет значение максимально допустимый угол наклона платформы (он равняется отношением длины платформы к ее высоте). Нужно, чтобы его могли преодолеть средства разгрузки-погрузки, имеющиеся на складе:
- ручная тележка,
- электрическая тележка
- электрический погрузчик
- дизельный погрузчик.
Доклевеллеры для склада делятся на два основных типа:
- с поворотной аппарелью;
- с выдвижной аппарелью.
Первые используют чаще, они более экономичны и удобны.
Заказать у нас доклевеллеры высокого качества и по хорошей цене можно по телефону: +7 (3412) 90-41-42.
Доклевеллеры Stertil Серии X
Доклевеллер с выдвижной аппарелью (телескопический козырек) длиной 600 или 1000мм
Доклевеллер с выдвижной аппарелью подойдет для организации погрузочно – разгрузочных работ на любом складе. Он является идеальным вариантом для решений по контролю климата на складе и в зоне перегрузки.
Доклевеллер Stertil с телескопической – выдвижной аппарелью серии X это практичная и полностью автоматизированная выравнивающая платформа. Вы можете заказать различную длину аппарели в пределах до 1000мм, так же имеется возможность выбрать максимальную грузоподъемность — 6 или 8 тонн. Доклевеллеры с выдвижной аппарелью Stertil серии X в стандартной вариации имеют функцию автопарковка – при нажатии кнопки на пульте, выравнивающая платформа самостоятельно возвращается в сложенное положение. Доклевеллеры прекрасно работают в условиях интенсивной эксплуатации. |
Основные преимущества:
— Платформа из цельного листа |
|
Функциональные особенности
|
|
Угол наклона не превышает
7,5° (12,5%)Докевеллеры Stertil с телескопической выдвижной аппарелью дают множество удобств и могут быть выполнены с учетом пожеланий заказчика.
Чтобы гарантировать более плавный проезд погрузочной техники, в своих моделях доклевеллеров, компания Stertil стремится к созданию минимального уровня уклона, в соответствии с европейским стандартом EN 1398. Следовательно, максимально допустимый угол съезда/заезда при проведении погрузочно-разгрузочных работ при использовании доклевеллера серии X не превышает 7,5° (12,5%).
Размеры доклевеллеров серии XP — XF
Грузоподъемность 6 тонн
Длина доклевеллера (мм) | 2000** | 2200** | 2500 | 2800 | 3000 | 3500 | 4000 | 4500 | |
Отклонение вверх | 600 мм* | 340 | 395 | 345 | 385 | 360 | 375 | 410 | 385 |
1000 мм* | 365 | 425 | 395 | 435 | 405 | 415 | 450 | 420 | |
Отклонение вниз | 600 мм* | 380 | 355 | 335 | 325 | 315 | 425 | 370 | 345 |
1000 мм* | 405 | 380 | 375 | 360 | 350 | 460 | 400 | 365 | |
Высота рамы (мм) | XF — XP | 585 | 585 | 585 | 585 | 585 | 700 | 700 | 700 |
Размеры доклевеллеров серии XFH — XPH
Грузоподъемность 8 тонн
Длина доклевеллера (мм) | 2000** | 2200** | 2500 | 2800 | 3000 | 3500 | |
Отклонение вверх | 600 мм* | 260 | 280 | 315 | 355 | 380 | 365 |
1000 мм* | 285 | 310 | 375 | 410 | 435 | 405 | |
Отклонение вниз | 600 мм* | 350 | 335 | 320 | 380 | 255 | 375 |
1000 мм* | 370 | 370 | 350 | 310 | 280 | 410 | |
Высота рамы (мм) | XFH — XPH | 585 | 585 | 585 | 585 | 700 | 700 |
Ширина платформы (мм) 1750, 1830, 2000, 2110, 2250
* Рассчитано с полностью выдвинутой аппарелью 600 мм или 1000 мм
** Максимальная длина аппарели 785 мм, для моделей длиной 2000 мм и 2200 мм
F = Установка в открытый тип приямка,
P = Установка в закрытый тип приямка,
H = Увеличенная грузоподъемность, Длительный срок службы
Выберите модель доклевеллера
Установка в открытый тип приямка грузоподъемность 6000кг
Длина доклевеллера мм | Ширина платформы мм | ||||
1750 | 1830 | 2000 | 2110 | 2250 | |
модель | модель | модель | модель | модель | |
2000 | XF 2017 | XF 2018 | XF 2020 | XF 2021 | XF 2022 |
2200 | XF 2217 | XF 2218 | XF 2220 | XF 2221 | XF 2222 |
2500 | XF 2517 | XF 2518 | XF 2520 | XF 2521 | XF 2522 |
2800 | XF 2817 | XF 2818 | XF 2820 | XF 2821 | XF 2822 |
3000 | XF 3017 | XF 3018 | XF 3020 | XF 3021 | XF 3022 |
3500 | XF 3517 | XF 3518 | XF 3520 | XF 3521 | XF 3522 |
4000 | XF 4017 | XF 4018 | XF 4020 | XF 4021 | XF 4022 |
4500 | XF 4517 | XF 4518 | XF 4520 | XF 4521 | XF 4522 |
Установка в закрытый тип приямка грузоподъемность 6000кг
Длина доклевеллера мм | Ширина платформы мм | ||||
1750 | 1830 | 2000 | 2110 | 2250 | |
модель | модель | модель | модель | модель | |
2000 | XP 2017 | XP 2018 | XP 2020 | XP 2021 | XP 2022 |
2200 | XP 2217 | XP 2218 | XP 2220 | XP 2221 | XP 2222 |
2500 | XP 2517 | XP 2518 | XP 2520 | XP 2521 | XP 2522 |
2800 | XP 2817 | XP 2818 | XP 2820 | XP 2821 | XP 2822 |
3000 | XP 3017 | XP 3018 | XP 3020 | XP 3021 | XP 3022 |
3500 | XP 3517 | XP 3518 | XP 3520 | XP 3521 | XP 3522 |
4000 | XP 4017 | XP 4018 | XP 4020 | XP 4021 | XP 4022 |
4500 | XP 4517 | XP 4518 | XP 4520 | XP 4521 | XP 4522 |
Установка в открытый тип приямка грузоподъемность 8000кг
Длина доклевеллера мм | Ширина платформы мм | ||||
1750 | 1830 | 2000 | 2110 | 2250 | |
модель | модель | модель | модель | модель | |
2000 | XFH 2020 | XFH 2022 | |||
2200 | |||||
2500 | XFH 2520 | XFH 2522 | |||
2800 | |||||
3000 | XFH 3020 | XFH 3022 | |||
3500 | XFH 3520 | XFH 3522 |
Установка в закрытый тип приямка грузоподъемность 8000кг
Длина доклевеллера мм | Ширина платформы мм | ||||
1750 | 1830 | 2000 | 2110 | 2250 | |
модель | модель | модель | модель | модель | |
2000 | XPH 2020 | XPH 2022 | |||
2200 | XPH 2218 | XPH 2221 | |||
2500 | XPH 2520 | XPH 2522 | |||
2800 | XPH 2818 | XPH 2821 | |||
3000 | XPH 3020 | XPH 3022 | |||
3500 | XPH 3520 | XPH 3522 |
#button#
Возникли вопросы? Позвоните нам.
|
|||||
|
|||||
|
|
||
Беспрецедентная безопасность
В случае преждевременного отъезда грузовика, когда погрузчик все еще находится на доклевеллере серии X, активируется система аварийной остановки и блокировки, не позволяющая платформе опускаться под весом погрузчика. Доклевеллеры сразу могут продолжать работать после разблокировки, без вызова сервисного инженера. Разблокировка производится в ручном режиме с пульта управления. Во время технического обслуживания, платформа удерживается в безопасном положении с помощью сервисной стойки. Когда доклевеллер находится в сложенном состоянии, его платформа опирается на две дополнительные опоры. Погрузчик свободно может заезжать на доклевеллер, находящийся в сложенном состоянии и производить с него погрузочно-разгрузочные работы. |
Система блокировки
Доклевеллером Stertil серии X можно легко управлять с помощью пульта управления. Возврат в начальную позицию (складывание), осуществляется автоматически — нажатием одной кнопки — функция автопарковки. Существует несколько дополнительных функций, которые можно интегрировать с системой управления доклевеллером для улучшения работы на складе:
|
Технические характеристикиПлатформа, балки и аппарель изготовлены из высокопрочной стали S355J0 / STEEL 52. Платформа и аппарель грузоподъемностью 6 тонн имеют толщину поверхностной пластины 8 (10мм с чечевичным покрытием) и 13(15мм с чечевичным покрытием). У доклевеллеров с грузоподъемностью 8 тонн серии XFH, XPH толщина платформы и аппарели 10 (12мм с чечевичным покрытием) и 15 (17мм с чечевичным покрытием), что делает их пригодными для использования под 3-ех колесными погрузчиками. Длина аппарели в стандартной комплектации составляет 600мм с 72мм фаской на переднем крае. Это обеспечивает угол съезда/заезда не более 5,5° (9,17%). В стандартном исполнении используется черное антикоррозийное покрытие — окраска толщиной 80 микрометров, и оцинковывание элементов рамы. |
Доклевеллеры Stertil |
||
Доклевеллер с выдвижной аппарелью (телескопическим козырьком) длиной 600 или 1000мм, грузоподъемность 6 и 8 тонн | Стандартный доклевеллер с поворотной аппарелью (откидным козырьком), грузоподъемность 6 и 8 тонн | |
Подробнее | Подробнее | |
Доклевеллер с откидным козырьком (поворотной аппарелью) повышенной грузоподъемности 10,5 и 12 тонн | Платформа уравнительная механическая/ гидравлическая — минидоклевеллер, грузоподъемность 6 тонн | |
Подробнее | Подробнее |
Из чего складывается нагрузка 15 тонн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уравнительные платформы с телескопическим козырьком грузоподъемность до 15 тонн, производятся на заводах в Германии. Данные доклевеллеры хорошо зарекомендовали себя в работе на многих европейских и российских предприятиях, где имеет место перемещение тяжело груженных паллет. Наличие выдвижного козырька (аппарели) позволяет размещать всю конструкцию доклевеллера за секционными воротами. Тем самым перегрузочный шлюз отсекается от температуры улицы и сохраняется внутренний климат склада. Ворота могут опускаться до уровня пандуса, либо до уровня пола, если перегрузочный шлюз снабжен карманом для заднего мультилифта (почтовым ящиком). При этом открытие ворот происходит только после стыковки грузовика к докшелтеру. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрогидравлическая уравнительная платформа с выдвижной аппарелью грузоподъемностью 15 тонн |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варианты монтажа уравнительной платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доклевеллер типа HV -6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доклевеллер со встроенной угловой рамой обеспечивает наиболее быстрый и простой монтаж. Установка доклевеллера осуществляется в приямок на подготовленное обрамление. Контур приямка утоплен, в результате чего угловая рама доклевеллера оказывается на одном уровне с полом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доклевеллер типа HV -10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доклевеллер со встроенным бетонным якорным каркасом. После установки в нишу и выравнивания с помощью специальных уровневых винтов, каркас сваривается с арматурой приямка. Далее проводится окончательная заливка пола. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант использования доклевеллера позади ворот |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приямок располагается таким образом, чтобы доклевеллер с втянутым козырьком оказался позади секционных ворот. Закрытые ворота создают замкнутую систему, предотвращающую энергетические потери склада. Грузовик стыкуется к закрытым секционным воротам, которые открываются только после того, как докшелтер изолирует проем. Таким образом температура внешней среды не воздействует на температуру складской зоны. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что такое перегрузочный док-выравниватель?
Перегрузочный мостик — это часть оборудования, которая обычно либо монтируется на забой дока, либо утопляется в яме у двери погрузочного дока, образуя мост между зданием и транспортным средством.
Содержание:
Часть 1: Наиболее распространенные типы перегрузочных мостов, в том числе:
1. Выравниватели карьера
1.1 Механические выравниватели перегрузочных мостов
1.2 Воздушные перегрузочные мосты
1.3 Гидравлические перегрузочные мосты
1.4 Вертикальные перегрузочные мосты
2. Рельсовые перегрузочные мосты
3. Боковые перегрузочные мосты
Часть 2: Общие термины и определения для перегрузочных мостов.
Часть 3: Различия между автопогрузчиком и перегрузочным мостом
Часть 1: Наиболее распространенные типы перегрузочных мостов:
Ниже вы найдете наиболее распространенные типы перегрузочных мостов, но они могут также включать специальные конструкции, уникальные для отдельных производителей.
1. Выравниватели карьеров
Этот тип перегрузочного моста находится в углубленном бетонном проеме в бетоне здания у двери дока. Выделяют три основных подкатегории таких экскаваторов:
1.1 Механический выравниватель карьера: Также известный как перегрузочный мост с механическим приводом, он является наиболее распространенным из категории выравнивателей карьера и, как правило, наименее дорогим. Этот тип выравнивателя использует систему механических пружин для подъема выравнивателя и обычно «смещен вверх».Это означает, что пружина имеет тенденцию все время заставлять деку выравнивателя подниматься, и ограничительное устройство предотвращает это движение. Для такого механического выравнивателя не требуется электропитание на причале. Эти выравниватели, как правило, являются самыми дорогими в обслуживании и обслуживании в течение всего срока службы.
Механический выравниватель карьера (также известный как механический перегрузочный мост)
1.2 Пневматический перегрузчик ямы : Также известный как перегрузочный мостик, в этом типе используется система пневматических мешков определенного типа для подъема и опускания платформы.Очевидно, для этого выравнивателя требуется какой-либо источник электроэнергии — либо в доке, либо рядом с ним. Чаще всего используется стандартный источник питания 110 В. Как правило, эти правильные машины умеренно дороже механических, но могут потребовать меньших затрат на обслуживание и ремонт по сравнению с механическими узлами.
Устройство для выравнивания ямы с воздухом (также известное как устройство для выравнивания с воздушным доком)
1.3 Гидравлический перегрузочный мостик: Также известный как гидравлический перегрузочный мост, это самый универсальный из перегрузочных мостов.Гидравлический цилиндр используется для подъема и опускания платформы, в то время как другой обычно используется для управления аппарелью. Эти выравниватели могут быть в различных конфигурациях и могут питаться от всего, от однофазного 110 В до трехфазного 575 В. Гидравлический вариант обеспечивает большую универсальность, чем механические или пневматические перегрузочные мосты, и, как правило, требует меньших затрат на обслуживание и техническое обслуживание.
Гидравлический выравниватель ямы (также известный как гидравлический перегрузочный мост)
1.4 Вертикальный перегрузочный мост: Вертикальный перегрузочный мост — это именно то, что следует из названия — перегрузочный мост, который хранится в вертикальном положении.Почему это желательно? Это позволяет хранить выравниватель внутри здания и закрывать дверь дока на бетоне, а не поперек выравнивателя, как в случае выравнивателя карьеров. Это должно позволить улучшить экологический контроль в вашем здании. Эти вертикальные перегрузочные мосты часто используются в сфере общественного питания или в местах, где мытье воды является проблемой. Вертикальные выравниватели обычно устанавливаются в приямке или на полке и имеют гидравлический привод.
Вертикальный перегрузочный мост
2.Рельсовые перегрузочные мосты
Рельсовый док-выравниватель: Эти выравниватели представляют собой разновидность вертикального выравнивателя и используются для обслуживания железнодорожных вагонов. Обычно они устанавливаются на рельсе скольжения, что позволяет им перемещаться горизонтально по рельсовому пути. Они могут перемещаться по гусенице вручную или гидравлически и обычно представляют собой выравниватели с гидравлическим приводом.
Рельсовый перегрузочный мост
3. Edge of Dock (EOD)
Устройство выравнивания Edge of Dock (EOD): Это простое устройство, которое обычно приводится в действие механически, но может иметь пневматическое или гидравлическое управление.Его часто можно найти установленным на внешней стене здания со встроенными бамперами грузового дока, но он также может быть установлен в приямке. EOD имеет ограниченный вертикальный рабочий диапазон и предназначен для приложений, в которых платформа транспортного средства находится на уровне пола здания или очень близко к нему (уровень дока). Эти устройства, как правило, недороги по сравнению с приямком или вертикальным доклевеллером, но их можно рассматривать как модернизацию портативных док-досок, поскольку они крепятся к поверхности дока и имеют некоторую форму поддержки подъема (механическую, воздушную или гидравлическую).Рекомендуемый нормальный рабочий диапазон EOD составляет обычно +/- 3 дюйма.
Перегрузочный мостик
Часть 2: Общие термины и определения доклевеллера
— Система активации: Система активации обеспечивает движущую силу перегрузочного моста. Этим системам могут потребоваться внешние интерфейсы питания, а могут и не потребоваться. Типичные системы активации бывают механическими (пружины), пневматическими (воздушные баллоны) и гидравлическими.
— Навесное оборудование: Этот термин относится к оборудованию, которое может быть добавлено к вилочному погрузчику для обработки груза. Приспособления, такие как зажимы, вилки для листов скольжения и стойки для ковровых покрытий, могут влиять на грузоподъемность, и их следует учитывать при выборе перегрузочного моста.
— Бамперы: Они используются для предотвращения контакта транспортного средства и повреждения здания, перегрузочного моста или удерживающего устройства транспортного средства. Обычно они сделаны из резины.Размеры и проекция бамперов погрузочного дока различаются в зависимости от обслуживаемых транспортных средств и других факторов, например, уклона проезжей части.
— Грузоподъемность: Паспортные данные производителя могут не отражать общую опрокидывающую нагрузку для конкретного перегрузочного моста. Емкость — это номинальная нагрузка, которую производитель перегрузочного моста считает подходящей для данной конструкции, исходя из характеристик приложения пользователя. Требуемая мощность перегрузочного моста для конкретного применения обычно определяется путем расчета полной массы и применения к ней коэффициента сложности.Фактор сложности обычно определяется набором характеристик, которые присутствуют в конкретном приложении. Эти характеристики могут включать, но не ограничиваются: самый тяжелый вилочный погрузчик и груз (GVW), перемещаемый по доклевеллеру; количество циклов движения вилочного погрузчика по перегрузочному мосту; скорость движения погрузчика по перегрузочному мосту; ожидаемый срок службы перегрузочного моста; уклон погрузки выше или ниже уровня дока; использование трехколесных погрузчиков против четырехколесных; есть ли навесное оборудование на передней части автопогрузчика; длина губ, а также другие соображения.Уполномоченный торговый представитель производителя может помочь определить грузоподъемность перегрузочного моста, необходимую для конкретного применения.
— Палуба: Палуба в сборе — основная часть конструкции, которая проезжается. Большинство настилов имеют какой-либо тип противоскользящей поверхности, такой как поверхность протектора, для обеспечения сцепления при различных рабочих углах. Палуба в сборе поворачивается в задней части доклевеллера — самом дальнем от транспортного средства конце доклевеллера.Перегрузочный мост имеет откидную кромку, прикрепленную к другому концу.
— Док: Это зона здания, где происходит погрузка и / или разгрузка транспортных средств.
— Уровень причала: Этот термин означает вертикальный уровень, который соответствует поверхности пола здания.
— Приямок: Приямок — это углубление в полу здания, в котором размещается перегрузчик карьера. Большинство котлованов облицованы по краям уголками из конструкционной стали, заделанными в бетон.
Док-яма
— Рама: Рама в сборе является несущей конструкцией перегрузочного моста.
— Полная масса транспортного средства (GVW): Полная масса — это совокупный вес подъемно-транспортного оборудования (погрузчик, домкрат для поддонов и т. Д.) И груза. Другими словами, это общий максимальный вес, перемещаемый через перегрузочный мост.
— Кромка: Кромка в сборе обычно шарнирно прикреплена к узлу палубы и поворачивается из вертикального сохраненного положения в положение, которое опирается на пол транспортного средства.Губы обычно делаются с помощью пластины протектора, аналогичной деке.
— Загрузка: Груз представляет собой вес типичного индивидуального поддона на транспортном средстве. Для типичных расчетов грузоподъемности на транспортное средство может приходиться максимум (20) двадцать грузов.
— Смена: Этот термин относится к рабочей смене в здании. Для целей расчета мощности типичный расчет производительности может включать максимум (8) восемь прицепов в смену.
— Прокладка: Это стальные пластины, которые можно использовать для выравнивания перегрузочных мостов, установленных в приямке.Прокладки могут быть размещены под каркасной конструкцией и приварены, чтобы обеспечить путь структурной нагрузки к фундаменту здания.
— Защита носка: Это щит, который монтируется заподлицо сбоку от палубы, чтобы обеспечить защиту носка, когда перегрузочный мост находится выше уровня дока.
— Транспортное средство: Это грузовое транспортное средство, такое как грузовик, полуприцеп, прицеп или железнодорожный вагон.
— Рабочий диапазон: Рекомендуемый диапазон вертикального перемещения выше и ниже уровня дока, при котором возможна загрузка и разгрузка.
Часть 3: Различия между выравнивателем грузового автомобиля и доклевеллером
Перегрузочный мост поднимает переднюю часть грузовика, чтобы выровнять общую позицию транспортного средства, в то время как перегрузочный мост создает мост между грузовиком и погрузочной площадкой, закрывая зазор и делая погрузку / разгрузку материала более безопасной. Выравниватель грузового автомобиля можно использовать, когда док находится слишком высоко или низко для обслуживания транспортных средств с помощью обычного перегрузочного моста. Это помогает соответствовать высоте вашей погрузочной платформы.
Самосвал
Если вам нужен перегрузочный мостик или любое другое погрузочно-разгрузочное оборудование, немедленно звоните. Один из наших специалистов будет более чем счастлив помочь. Мы обслуживаем клиентов в районе Центрального Джерси более 45 лет.
Звоните: 908-798-4749 или по электронной почте [email protected]
Рекомендуем прочитать: → Узнайте о наших программах профилактического обслуживания оборудования погрузочной платформы ←
Теги: перегрузочный мост, перегрузочный мост
Доклевеллерыи стыковые плиты: в чем разница?
- Дом
- Новости
- Доклевеллеры и стыковые плиты: в чем разница?
Доклевеллеры и док-плиты: в чем разница?
Термины «стыковочные плиты» и «перегрузочные мосты» часто используются взаимозаменяемо в сфере складских операций, и, хотя они служат схожей цели, существуют существенные различия в их применении и функциях.
Неправильно оборудованный погрузочный док может создать огромные проблемы, влияющие на работу и безопасность сотрудников. Независимо от того, планируете ли вы пространство или бюджет, путаница в стыковочной плите с перегрузочным мостом может негативно повлиять на эффективность и производительность погрузочной платформы.
Узнайте, какой тип погрузочного доклевеллера подходит именно вам
Док-плиты
Задача стыковочной плиты — заполнить зазор между прицепом и погрузочной платформой. Это та же основная цель перегрузочного моста, но на этом сходство заканчивается.
Док-плиты обычно изготавливаются из алюминия и предназначены для переносных устройств, в отличие от стационарных выравнивателей. Из-за своей легкой конструкции и портативности стыковочные плиты могут выдерживать только более легкие грузы, ограниченные домкратами для поддонов, тележками, тележками для панелей, тележками и другими погрузочными устройствами без двигателя.
Помимо портативности, важное различие между перегрузочными плитами и перегрузочными мостами заключается в том, что они обеспечивают безопасность при опускании погрузочной платформы.Хотя наличие стопорных ножек для предотвращения смещения пластины во время использования является полезным, стандартная функция безопасности для предотвращения стекания на стыковочную пластину — это неоптимальная желтая рамка, нарисованная по бокам. Эта желтая рамка является хорошим визуальным предупреждением, но ей не хватает физического барьера.
Док-платы
Обсуждая стыковочные плиты, важно обсудить еще один элемент оборудования для перекрытия зазоров, который можно спутать с стыковочными плитами или выравнивателями, — стыковочные платы.
Как и стыковочные плиты, стыковочные платы сделаны переносными. Однако самая большая разница между ними — предполагаемое приложение. Док-плиты рассчитаны на более легкие нагрузки, в то время как стыковочные плиты рассчитаны на вес тяжелой техники, такой как вилочные погрузчики.
Часто изготовленные из стали, функциональность аналогична стыковочным плитам, но, поскольку они созданы для использования с тяжелой техникой, док-панели имеют стальные бордюры с противоположных сторон и стальную цепь для предотвращения стекания грузового дока.
Перегрузочные мосты
В отличие от стыковочных плит и стыковочных досок, перегрузочные мосты представляют собой постоянные приспособления, устанавливаемые в отсеке погрузочного дока. Перегрузочные мосты, созданные для использования с вилочными погрузчиками и другими типами тяжелой техники, являются оптимальным выбором с точки зрения долговечности, безопасности и эффективности при сокращении зазора между прицепом и доком.
Одним из основных преимуществ использования перегрузочного моста Rite-Hite по сравнению с плитами или досками и конкурирующими выравнивателями является то, что перегрузочные перегрузочные мосты обеспечивают плавный переход вилочных погрузчиков, даже на дисбалансных прицепах, с задним шарниром постоянного радиуса, двухточечным контроль коронки и оптимизированная фаска губ.Это уменьшает эффект сотрясения, создаваемый неровностями и зазорами, известный как удар от стыка.
Эффект сотрясения может травмировать рабочих, повредить оборудование погрузочной платформы и потенциально повредить перевозимый груз. Кроме того, перегрузочные мосты лучше подходят для защиты от падений и могут облегчить беспрепятственную погрузку на конце. Напротив, стыковочные плиты и плиты не обладают стабильностью и функциональностью, чтобы снизить эти риски так же эффективно, как перегрузочные мосты.
Существуют также различные типы перегрузочных мостов на выбор, в зависимости от ваших приложений для работы с погрузочной платформой. Перегрузочные мосты от Rite-Hite включают в себя гидравлические, механические и пневматические модели, которые могут похвастаться дополнительным преимуществом сочетания с другим оборудованием погрузочной платформы, таким как удерживающие устройства для транспортных средств и системы связи, создавая синергию на всем объекте.
Док-плиты и перегрузочные мостыслужат одной цели, но их применение различается с точки зрения производительности и эффективности, а также требований к пространству и грузоподъемности.Перегрузочные мосты являются предпочтительным выбором для обеспечения оптимальной безопасности, эффективности и способности справляться с тяжелыми грузами и оборудованием. Док-плиты — это портативный вариант, облегчающий погрузку и разгрузку легких грузов. Эти две части оборудования погрузочной платформы похожи, но их не следует путать.
Если вы занимаетесь погрузочно-разгрузочным оборудованием для преодоления разрыва между прицепами и погрузочной платформой, знание разницы между док-плитами и доклевеллерами позволит вам сэкономить время и энергию, чтобы вы могли сосредоточиться на выборе оборудования, которое идеально подходит для ваших задач и задач.
Повышение безопасности и эффективности погрузочной платформы с помощью доклевеллеров сегодня
Сравнение гидравлических и механических перегрузочных мостовОпубликовано в Погрузочно-разгрузочные работы
Разница между гидравлическим и механическим перегрузочным мостом очевидна на поверхности — гидравлический перегрузочный мост работает автоматически одним нажатием кнопки, а механический перегрузочный мост активируется с помощью кнопки. тянуть цепь.
Самое главное — это стоимость владения. Гидравлический перегрузочный мост , вероятно, будет стоить на 10 процентов дороже, чем механический перегрузочный мост.
Однако более высокая стоимость гидравлических выравнивателей смягчается тем фактом, что они, как правило, служат дольше, чем механические.
Еще несколько отличий:
• Запускается простым нажатием кнопки.
• Кнопочные органы управления поднимают выравниватель и выдвигают аппарель.
• Когда кнопки отпускаются, платформа опускается на пол трейлера.
• Гидравлический перегрузочный мост обычно работает в диапазоне от 12 дюймов ниже до 12 дюймов выше уровня дока.
• Для нормальной работы не нужно тянуть за цепь.
• По завершении загрузки оператор нажимает кнопку, чтобы вернуть правильное положение в исходное положение. (Также можно запрограммировать автоматический возврат.)
• Гидравлические перегрузочные мосты эргономичны и удобны для рабочих, поскольку отсутствуют изгибы и тяги цепи, что снижает вероятность травм.
• Гидравлический выравниватель имеет один двигатель, два цилиндра и шланги.
эргономичны и удобны для рабочих, так как они не изгибаются и не растягиваются, что снижает вероятность получения травм.
Перегрузочный мост механический: • Имеет пружинный привод, требует ручной активации.
• Его необходимо установить на прицеп, сначала потянув за цепь (в задней части выравнивателя), которая освобождает систему «прижима», позволяя платформе подниматься и выступать.
• После этого оператор должен подняться на платформу и использовать свой собственный вес, чтобы опустить выравниватель на платформу прицепа.
• Если прицеп находится ниже уровня дока, оператор должен потянуть вторую цепь (на этот раз возле передней части выравнивателя), чтобы убрать опорные стойки.Это позволяет платформе перемещаться под палубой.
• Эргономика перегрузочного моста с механическим приводом ниже, чем у гидравлического перегрузочного моста.
• Механический перегрузочный мост имеет пружины, прижимы, защелки кромки и другие движущиеся части, части, которые постоянно находятся под давлением, что требует более частой замены, особенно пружин перегрузочного моста.
• Кроме того, механические пружины чувствительны к теплу / холоду — расширяются в летнюю жару и сжимаются в холодную зиму, что требует постоянной регулировки.
Чтобы узнать больше о том, подходит ли вам перегрузочный мост с гидравлическим или механическим приводом, свяжитесь с нашими специалистами по планированию перегрузочных мостов сегодня.
Доклевеллеры Vs. Edge of Docks
Перегрузочные мосты и край причала используются для преодоления разрыва между прицепом грузового автомобиля и складским доком. Обычно между краем дока и прицепом есть зазор в 8-10 дюймов из-за резиновых или стальных бамперов, используемых для защиты дока от возможных повреждений грузовиками.Чтобы загрузить или разгрузить трейлер, складу необходим мост, чтобы переместить вилочный погрузчик, домкрат для поддонов или другое погрузочно-разгрузочное оборудование через щель.Именно здесь в игру вступает перегрузочный мост (он же ямлевеллер) или перегрузочный мост.
Перегрузочные мосты
Перегрузочные мосты иногда называют выравнивателями ямы , потому что они устанавливаются внутри ямы на поверхности дока, чтобы быть на одном уровне с рабочей зоной. Покупатели могут выбирать между механическими и механическими перегрузочными мостами. Вот преимущества и недостатки каждого из них: Механический
Механические выравниватели имеют подпружиненную конструкцию, в которой оператор тянет цепь, чтобы разблокировать замок.После разблокировки выравниватель поворачивается и открывает «выступ» выравнивателя. Теперь выравниватель можно разместить внутри прицепа и на полу с прицепом на месте. Другими словами, вам не нужно, чтобы кто-то поднимал выравниватель, возвращал прицеп на место и опускал выравниватель на место.
По завершении процесса загрузки / разгрузки процесс меняется на противоположный. Правильный станок поднимается, аппарель поворачивается назад, и выравниватель опускается в заблокированное положение. Как видите, этот процесс занимает некоторое время и немного усложняет работу оператора.Он должен быть достаточно тяжелым, чтобы опустить выравниватель при ходьбе по поверхности.
Преимущества: минимальные затраты на приобретение и ограниченное обслуживание
Минусы: трудоемок по сравнению с силовыми доклевеллерами и не идеален для приложений большого объема.
Пневматические и гидравлические перегрузочные мосты
В перегрузочных мостах с пневматическим или гидравлическим приводом все функции подъема / опускания выполняются нажатием кнопки, а не более трудоемким и трудоемким механическим вариантом.Кроме того, перегрузочные мосты с электроприводом можно легко использовать в сочетании с осветительными приборами и замками для грузовиков для обеспечения полного пакета / системы безопасности.
Выбор перегрузочного моста с пневматическим приводом зависит от предпочтений клиента. В обоих случаях должностная функция и льготы одинаковы.
Преимущества: простота использования , эффективность для приложений большого объема
Минусы: цена приобретения , дополнительные элементы обслуживания (больше деталей, больше возможностей для отказа детали)
Edge-of-Docks
Edge-of-Docks предназначены для установки на лицевую поверхность дока (а не на пол / приямок поверхности дока) для облегчения установки. Если у вас есть док или здание, в котором нет существующего котлована или выравнивателя котлована, демонстрация поверхности и создание каркаса для котлована сопряжены со значительными расходами. Но край дока можно просто закрепить на фасаде дока и приварить к стальному уголку дока.Бывают механические и гидравлические Edge-of-Docks. В механических доках Edge-of-Docks используется рычаг для подъема и опускания палубы в трейлер, и их проще использовать, чем механический выравниватель. Механический вариант стоит дешевле, чем гидравлический, но имеет более ограниченный диапазон работы.Гидравлические краевые доки работают так же, как и механические версии, но платформа поднимается и опускается в трейлер с помощью гидравлики одним нажатием кнопки.
Когда использовать доклевеллер или доклевеллер? Edge-of-Dock
Перегрузочные мосты имеют больший диапазон движения, чем Edge-of-Dock. Высота дока может составлять от 38 до 55 дюймов (измеряется от земли до верхней поверхности дока). Кроме того, нет стандартной высоты прицепа; прицепы, подходящие к причалу, могут варьироваться от 40-50 дюймов.
Перегрузочный мостик имеет стандартный рабочий диапазон 12 дюймов выше и 12 дюймов ниже дока, в то время как Edge-of-Dock имеет рабочий диапазон 5 дюймов выше и 5 дюймов ниже дока. При разной высоте дока и прицепа стандартный Edge-of-Dock может не работать.
Кроме того, из-за геометрии конструкции док-станции Edge-of-Docks более жесткие для вилочного погрузчика, чем доклевеллеры. Переход от дока к прицепу и обратно на доклевеллере намного более плавный, чем на Edge-of-Dock.
Важно работать с опытным профессионалом, который задаст правильные вопросы и поможет вам принять обоснованное решение. Цена приобретения — это только одно соображение. Как устройство будет использоваться, как часто и с каким оборудованием — все это важные факторы. Первую экономию можно легко съесть за счет затрат на рабочую силу.
Наш дружелюбный и опытный персонал с радостью ответит на любые ваши вопросы о доклевеллерах, краях дока или других складских товарах. Свяжитесь с нами онлайн или по телефону.
Ист-Бэй — Ливермор (510) 473-8151
Фресно (559) 834-9500
Сакраменто (916) 376-0500
Салинас (831) 757-1091
Дополнительная литература
Как выбрать лучшее эргономичное оборудование для сотрудников склада
Безопасность погрузочного дока: 3 основных совета
7 основных причин несчастных случаев на складе и способы их предотвращения
Что такое выравниватель погрузочного дока?
Если вы когда-либо видели транспортное средство, возвращающееся к зданию, то, вероятно, видели выравниватель погрузочного дока.Это важная часть оборудования, которая позволяет эффективно перемещать товары и другое оборудование с платформы трейлера на пол склада или наоборот. Зоны погрузки, на которых отсутствует выравниватель, могут быть опасными из-за более высокого риска травм и увеличения времени производства, что делает выравниватели незаменимым оборудованием для большинства складов и коммерческих операций.
Общие сведения о компонентах погрузочно-разгрузочных платформ
Основными компонентами перегрузочных мостов являются палуба, аппарель, толкатель и отбойники.Это механические устройства, которые можно регулировать и настраивать.
Губа
Кромка перегрузочного перегрузочного моста выходит наружу на пол транспортного средства. Он постоянно прикреплен к террасе здания. Обычно они состоят из рисунка протектора для большей безопасности при транспортировке.
Толкатель
Также известная как система активации, толкатель — это механический рычаг, который толкает настил выравнивателя на место. В зависимости от типа, он приводится в действие пружиной или воздушным пузырем.
The Deck
Наверное, самая важная часть уравнительного перегрузочного дока — это палуба. Иногда называется пандусом, это участок, по которому проезжают — независимо от того, использует ли профессионал вилочный погрузчик, домкрат для поддонов или ручную тележку. Палуба также является частью, которая прикрепляется к выступу для безопасного и эффективного проезда складских транспортных средств и оборудования.
Бамперы
Хотя с технической точки зрения бамперы не являются частью самого перегрузочного дока, они обеспечивают решающий уровень защиты.Они предотвращают врезание транспортного средства в здание и причинение ущерба и травм. Обычно они сделаны из резины и располагаются по краям с каждой стороны погрузочной платформы.
Самые популярные типы погрузочно-разгрузочных платформ
Гидравлический
Уникальное отличие перегрузочных мостов с гидравлической перегрузкой состоит в том, что они специально разработаны для работы с высокопроизводительными рабочими нагрузками. Они также оснащены предохранителем скорости, который предотвращает слишком быстрое опускание выравнивателя в случае неожиданного трогания с места.Гидравлические системы также являются регенеративными и требуют меньшего обслуживания, чем другие типы.
Пневматические перегрузочные мосты
Как следует из названия, в этом типе выравнивателя используется технология подъема подушек безопасности. Подушка безопасности активируется кнопкой питания, которая заставляет подушку надуваться или сдуваться. Они идеально подходят для сред с экстремальными температурами.
Механические выравниватели
Самый универсальный — это механический правильный. Он приводится в действие, когда натягивается пусковая цепь, поднимая выравниватель в нужное положение.Профессионалы также ценят открытую конструкцию рамы, которая упрощает чистку и обслуживание.
Что такое замки для док-станций?
Доковые замки и удерживающие устройства для транспортных средств важны для безопасности рабочих и повышения производительности. Они предотвращают падение погрузчиков и другого оборудования с дока. Замок док-станции или автомобильное удерживающее устройство крепится к зданию и выглядит как большой крюк. Когда транспортное средство подъезжает к зданию, фиксатор док-станции прикрепляется к заднему ограждению.Большинство из них может удерживать автомобиль с силой отрыва до 30 000 фунтов.
Нивелир погрузочного дока| MINER Corporation
Выравниватели карьеров
Выравниватель карьера, который поднимается из углубления на краю погрузочной платформы, чтобы соединить вход на объект с грузовиком или прицепом, является отраслевым стандартом на складах и распределительных центрах всех типов. Создавая удобный путь для перемещения рабочих и погрузчиков, эти активы составляют важную часть плавных операций по погрузке и разгрузке.
Несмотря на то, что все выравниватели карьера работают по одним и тем же общим принципам подъема из дока и опускания на рабочее место, у вас есть несколько вариантов, касающихся источника питания выравнивателя и типа управления. Выбирая одну из этих моделей, вы можете выбрать метод работы, соответствующий вашим потребностям.
Перегрузочный мост механический
Механический перегрузочный мост разработан для максимальной надежности и простоты. Эта немеханическая версия выравнивателя карьера, основанная на цепном, рычажном, шестеренчатом и пружинном механизме, на протяжении десятилетий находилась в резерве на погрузочной платформе.Операторы ходят по этим докам, используя собственный вес, чтобы опускать их на место, соединяя кромку погрузочной платформы и платформу грузовика.
Примечательные черты механического выравнивателя включают:
- Возможность установки на любой погрузочной платформе без потребности в электроэнергии
- Простой ремонт благодаря простой механической конструкции оборудования
- Самая низкая стоимость по сравнению с моделями механизированных выравнивателей карьера
Хотя механический перегрузочный мост является правильным выбором для простых операций, он может не подходить для участков с интенсивным движением.При частой загрузке и разгрузке может быть оптимальным выбор более эффективной модели выравнивателя, не требующей от сотрудников таких больших физических нагрузок.
Гидравлический перегрузочный мост
Гидравлические выравнивателипредставляют собой приводные версии выравнивателей карьера, и в целом они очень похожи на стандартные модели механических перегрузочных мостов. Рабочим не нужно тянуть за цепь, чтобы поднять выравниватель, или ходить по его поверхности, чтобы опустить на место. В этих активах используются резервуары силовых агрегатов, встроенные в бетон погрузочной платформы.У некоторых есть только деки с электроприводом, в то время как в других моделях и дека, и выступ работают на агрегатах.
Подробная информация об этом типе выравнивателя:
- Различные напряжения блоков питания в соответствии с индивидуальными требованиями
- Различные варианты размеров для любой погрузочной платформы
- Кнопочные элементы управления для экономии работы и усилий сотрудников дока загрузки
Хотя гидравлические перегрузочные мосты удобны для сотрудников, в некоторых случаях они не сработают.А именно, если нет места или возможности установить надежный источник питания, они не лучший вариант.
Пневматический перегрузочный мост
Если вашему предприятию требуется механизированный перегрузочный мост, гидравлический перегрузочный мост — не единственный доступный вариант. Недавно представленные пневматические перегрузочные мосты, также называемые перегрузочными механизмами с пневматическим приводом или выравнивающими устройствами с подушками безопасности, используют для работы подушки безопасности. Эти варианты потребляют меньше энергии, чем гидравлические модели, а их простые в обслуживании рабочие механизмы делают их уникально подходящими для объектов, которые необходимо постоянно содержать в чистоте.
Пневматические перегрузочные мосты включают:
- Прочные и надежные пневматические подушки безопасности. Даже при незначительных проколах эти активы сохраняют большую часть своего давления
- Возможность работать от одной розетки при гораздо более низком напряжении, чем другие варианты
- Чистые механизмы, не требующие смазки, особенно полезны для соблюдения таких нормативных требований, как Закон о модернизации безопасности пищевых продуктов (FSMA)
Если у вашей организации есть бюджет на модернизацию стандартной унаследованной машины для выравнивания карьеров, она может извлечь выгоду из выбора пневматического выравнивателя, особенно в тех случаях, когда важны вопросы соблюдения нормативных требований.
Вертикальный планировщик
Существует опция, выходящая за рамки стандартных моделей выравнивателей карьера. Вертикально хранящиеся перегрузочные мосты позволяют использовать новые методы погрузки и разгрузки, которые поддерживают более высокий уровень контроля температуры. Это очень важно для организаций, обеспечивающих соответствие требованиям FSMA.
Эти вертикальные правильные машины имеют следующие характеристики:
- Уменьшение использования пространства для увеличения пространства для передвижения в небольших помещениях
- Совместимость со сквозной загрузкой и разгрузкой, поддерживающее уплотнение двери погрузочного дока для эффективного контроля температуры
Между несколькими моделями выравнивателя карьера и опцией вертикального выравнивателя ваше предприятие может реализовать именно тот тип оборудования, который соответствует его потребностям.
Как работают механические перегрузочные мосты
Это видео было создано, чтобы помочь вам понять, как работают перегрузочные мосты, чтобы вы могли определить, подходит ли вам такая работа. Если вы действительно чувствуете себя уверенно, работая с выравнивателями, и если вы помните только одну вещь из этого видео, то это следующее: РАБОТА НА ДОКУРОВНЕЛЕ ОПАСНА! Прочтите, усвойте и соблюдайте наши Инструкции по технике безопасности для доклевеллера.Кроме того, имейте в виду, что невозможно предвидеть все опасности, с которыми вы можете столкнуться. Руководствуйтесь здравым смыслом и, если сомневаетесь, не лезьте под выравниватель.
Только когда безопасность является приоритетом, вы можете получить удовольствие от изучения новых навыков. Хорошие механики тянутся к индустрии дверей и доков. Я начал в январе 1979 года и уже через первую неделю понял, что могу провести остаток своей жизни в торговле. Приятно работать на работе, в которой каждый день меняется, и трудности нашей работы будут держать вас в напряжении на протяжении всей карьеры.
Это видео — самый крупный проект, созданный DDM Web Services для нашей компании. Это результат многих часов написания сценариев и видеозаписи, а также многих, многих месяцев работы нашего аниматора Криса Дэвида. Он заслуживает похвалы за это выдающееся достижение.
Видео охватывает в основном механические перегрузочные мосты, но есть достаточно информации о пневматических и гидравлических перегрузочных мостах, чтобы дать общее представление о том, как они работают.
Механические перегрузочные мосты бывают разных исполнений.Основное внимание было уделено наиболее распространенным типам, таким как McGuire, Blue Giant и DLM. Тем не менее, особое внимание было уделено Kelley Power Pak, пружинам сжатия Serco и кулачковой системе Rite Hite для расширения и опускания губ.
Если вы не знакомы с перегрузочными мостами, мы считаем, что это видео откроет вам представление о том, как работают большинство перегрузочных мостов.