Европаллет что такое: Виды паллет и их размеры. Количество паллет в автомобиле — Сборные грузы — АВТО перевозки — Рекомендации по перевозкам

Содержание

Упаковка грузов для перевозки — Блог логистической компании Ирайд.ру

Автор Эксперт Eride.ru На чтение 5 мин. Просмотров 2.2k.

Самые первые вопросы, возникающие у международного перевозчика или таможенного брокера: что вы везете и какая упаковка?

Команда Eride.ru подготовила обзор, посвященный особенностям и видам грузовых мест.

Какие же виды упаковки товара в грузовые места чаще всего используют импортные поставщики?

Товары без упаковки

Начнем с того, что иногда товар может ехать вообще без упаковки. Например, печатный станок: его размещают на полу в грузовом отсеке и укрепляют транспортировочными ремнями.

Вам достаточно знать габариты изделия и его вес, чтобы быть готовым к любым погрузо-разгрузочным операциям (далее ПРР) на пути груза к Вам на склад.

Штабелируемая упаковка

Небольшие коробки или пачки (например, так упаковывают мелкие бытовые изделия из пластика) часто размещают прямо на полу, ставя одну упаковку на другую, штабелируя, насколько позволят вес, вплоть до самого потолка грузового пространства.

Важно отметить и то, что погрузка и разгрузка подобных грузовых мест довольно непростая, так как она требует привлечения специальной техники – крана или манипулятора для объемного товара, либо действий вручную, если это множество небольших коробочек малого веса.

Вы можете использовать максимум объема грузового пространства, но при этом переплачивать за ПРР, например, в случае таможенного досмотра с пересчетом грузовых мест и их контрольным взвешиванием

Упаковка на паллетах

Существенно проще оперировать товарами, размещенными на деревянных паллетах (поддонах), которые удобно грузить вилочным погрузчиком, да и фиксированные габариты таких грузовых мест позволяют сделать оптимальный расчет их размещения в грузовом пространстве.

Материалами изготовления поддонов могут быть как дерево, пластик, металл, так и комбинированный вариант, объединяющий преимущества данных материалов.

Виды паллетированных грузовых мест

На рынке грузоперевозок обычно выделяют следующие виды паллетированных грузовых мест:

1.
Европаллеты (800 х 1200 мм)

Как правило, изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом EPAL в овале. Габаритные размеры: 0,8 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

Это самый популярный вид грузовых мест, который используется при перевозках из Европы. В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 33-х таких единиц, а это максимально возможное количество для паллетированного груза.

Именно поэтому сервис Eride работает исключительно с грузами, размещенными на европаллетах, но при этом допускается увеличение максимальной высоты с 1,45 м до 2,2 м! Максимально допустимый вес груза, упакованного на один европаллет, составляет 1000 кг, но для сервиса Eride.ru мы намеренно уменьшили данный параметр до 800 кг. Это сделано с целью равномерного распределения нагрузки на ось полуприцепа в момент его полной загрузки.

2. Финские паллеты (1000 х 1200 мм)

Чаще всего они изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом FIN в прямоугольнике. Габаритные размеры таких паллет: 1,0 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

Как следует из названия, данный вид грузовых мест довольно часто используется при перевозках из Скандинавских стран. В один стандартный полуприцеп можно загрузить не более 26-ти таких единиц, что является основным недостатком по сравнению с классическими европаллетами.

Максимально допустимый вес груза, упакованного на один финский паллет, составляет 1100 кг, но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 30 000 кг, например, в морской сорокафутовый контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

3. Американские паллеты (1200 х 1200 мм)

Этот вид грузовых мест изготавливается в соответствии с международными требования Комитета по защите растений. Для их производства используются древесные материалы толщиной не более 6 мм, обязательна их термическая обработка и дезинсекция для предотвращения распространения болезней дерева.

Габаритные размеры таких паллет: 1,2 х 1,2 х 0,145 м. Данный вид грузовых мест был впервые использован в США и до сих пор очень популярен в этой стране при международных грузовых перевозках.

В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 26-ти таких единиц. Максимальный допустимый вес груза, упакованного на один американский паллет, составляет 1200 кг. Но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 32 000 кг, например, в железнодорожный контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

Как грузы крепят к паллетам?

1. Укладка товаров один на другой

Грузы крепятся за счет укладки идентичных по размерам товаров один на другой, когда есть такая возможность. В этом случае груз удерживается за счет собственного веса. Примером могут быть керамические кирпичи или мешки с цементом, которые как раз размещают таким способом.

2. Обвязка крепежными ремнями

Обвязка паллет с грузом крепежными ремнями или лентами, изготовленными из различных материалов, таких как металл, ткань или полимеры.

3. Оборачивание полимерной пленкой

Грузовое место оборачивается полимерной пленкой. Довольно часто для упаковки хрупких грузов используется растягивающаяся стретч- или воздушно-пузырьковые пленки.

4. Деревянная обрешетка

Создание деревянной обрешетки является самым надежным видом крепежа.

Повторное использование паллет

В заключении хотелось бы упомянуть о том, что любые виды вышеупомянутых паллет можно повторно использовать для внутренних нужд вашей компании или выгодно продать перекупщикам тары, если они в хорошем состоянии.

Типы паллет с различными различными характеристиками, грузоподъемность паллет и вид упаковки

Паллет – это плоская тара прямоугольной конструкции, используемая для хранения и перемещения товара с помощью погрузчиков и других механических средств. На настиле поддона размещается груз, закрепленный ремнями или термоусадочной и стрейч-пленкой. Конструкция паллет предусматривает выемки для захвата погрузчиком и выступы для крепления строп.

В международных перевозках используются разные типы паллет. Они имеют разные размеры и грузоподъемность, а соответственно по-разному размещаются в грузовых полуприцепах, при международных автоперевозках и в контейнерах, при мультимодальных перевозках. 

При огранизации перевозки из какой-либо страны, необходимо учитывать возможные особенности. Например, при доставке грузов из Китая часто используют не европаллеты, а паллеты азиатского образца.

Классификация паллет

По своей конструкции поддоны делятся на два типа:

  • одноплощадные – один ряд настила, на котором размещается груз;
  • двухплощадные – удобная модель с двумя настилами, позволяющая использовать поддон с двух сторон и устанавливать их друг на друга без опасности повредить груз.

По материалу:

  • деревянные – безопасные, легко утилизируются и ремонтируются, имею доступную стоимость;
  • пластиковые – прочнее и долговечнее деревянных поддонов, но стоят дороже;
  • металлические – мощные паллеты, используемые длительный срок, их недостатки: большой вес и подверженность коррозии;
  • комбинированные – изготавливаются из нескольких материалов.

По сроку службы:

  • одноразовые – утилизируются после первой грузоперевозки вместе с остальным упаковочным материалом;
  • многооборотные – рассчитаны на многоразовое использование, поддоны должны обладать запасом прочности.

Типы паллет:

  • открытые – распространены в Европе, обеспечивают захват с четырех сторон и подходят для всех моделей погрузчиков;
  • блочные – имеют по нижнюю планку в центре и по периметру;
  • продольные – блочная конструкция дополняется продольной боковой планкой, берутся с 4 сторон, популярны в Северной Америке и Азии;
  • закрытые – берутся погрузчиком с двух сторон.

Виды и размеры паллет

К многооборотным поддонам, используемым для международных перевозок, применяются требования по стандартизации размеров.

Европаллеты

Европейский паллет изготавливается по стандарту UIC-435-2, его габариты определяются удобством размещения внутри грузовика и составляют 800x1200x145 мм. Обязательным подтверждением стандарта является наличие овального клейма EUR, выжженного на правой несущей ножке. На других ножках наносится маркировка о производителе и цифровая информация о поддоне: серия, дата выпуска, санитарная обработка.

Настил европеллеты состоит из 5 досок: 3 широкие по 145 мм устанавливаются попеременно с узкими по 100 мм. Нижняя часть поддона представлена двумя широкими досками по краям и одной узкой посередине. На углах такого поддона обязательно вырезается фаска.

Финпаллеты

Финский паллет имеет увеличенные габариты: 1000x1200x145 мм. Фирменное клеймо FIN оформляется в прямоугольник и ставится на правой несущей ножке. Остальные ножки маркируются кодом производителя и датой изготовления. Верхняя площадка поддона состоит из 7 досок, которые крепятся по схеме: широкая, две узкие. Нижняя часть выполнена из широкой доски в центре и двух узких по краям. Угловая фаска на паллете обеспечивает безопасность погрузочных работ.

Евробоксы

Конструкция представляет собой металлическую клетку с основанием в форме европаллета. На нее наносится клеймо EUR, помещенное в овал. Размер бокса 800x1200x800 мм.

Согласно европейским стандартам различают три сорта сертифицированных паллет:

  1. Высший сорт – изделия белого цвета, прочные, без повреждений и сколов. Количество перевозок – не превышает трех.
  2. Первый сорт — крепкие светлые поддоны, без визуально различимых трещин и сколов, не подвергавшиеся ремонту.
  3. Второй сорт – допустимо отдельное загрязнение и наличие потемневших от времени досок. Разрешается наличие трещин размером 3×30 см и следы ремонта.

Грузоподъемность поддонов

Грузоподъемность паллет зависит от их типа:

  • европаллета – до 2000 кг;
  • FIN паллета – до 2500 кг.

Пустой поддон имеет вес от 15 до 21 кг. В процессе загрузки транспорта учитывается не только грузоподъемность паллет, но возможности автомобиля. При полной загрузке еврофуры допустимая нагрузка на каждый поддон составит не более 800 кг.

Упаковка паллет

Виды упаковки паллет делятся на три группы:

  • обвязочные материалы – полимерные стреппинг-ленты, металлические полосы и канаты, перехватывающие груз вертикально во всех направлениях;
  • обмоточная пленка – полиэтиленовая стретч-пленка покрывает груз и паллет в несколько слоев, обматывание происходит в ручном и автоматическом режиме;
  • термоусадочная упаковка – полиэтиленовый пакет надевается на паллет с грузом и путем нагревания пленка усаживается по поверхности.

Европоддоны и их основные характеристики

Европоддоны и их основные характеристики

Наибольшая доля современных производственных и транспортных компаний осуществляют хранение и перевозку грузов с помощью европоддонов. Данные конструкции представляют собой деревянные поддоны, которые имеют типичный малый размер, а именно – 1200х800 мм.

Паллеты, выполненные по европейскому образцу, пригодятся практически в любой хозяйственной отрасли. Они доказали свою эффективность и надежность в деле складирования, а также позволяют удобно использовать большинство существующего на данный момент автоматического и полуавтоматического оборудования для погрузки и разгрузки грузов.

Особенности эксплуатации европаллет

Данная разновидность тары может быть произведена из дерева, металла или пластика, но самым практичным вариантом во многих случаях являются деревянные поддоны. Причины подобной «успешности» изделий заключаются не только в наиболее практичной конструкции, но и в особенностях использования паллет из дерева.

Они, например, отличаются от пластиковых и металлических аналогов пластичностью, которая обеспечивает максимальную сохранность груза. Кроме того, в качестве фактора, привлекающего огромное количество покупателей, можно назвать значительную разницу в цене. Деревянные поддоны можно купить удивительно дешево, особенно если речь идет о б/у конструкциях.

Однако стоит четко понимать, что невысокая стоимость не свидетельствует о низком качестве. В компании «Паллет Стар — Групп» существует абсолютно прозрачная и нормированная градация поддонов на изделия определенных сортов. Покупатель может выбрать среди них новые или отремонтированные паллеты, обладающие некоторым набором характеристик и конкретным параметром грузоподъемности.

Купить поддоны, выполненные из высушенных до определенного уровня влажности пиломатериалов – это всегда экономически верное решение. Таким образом, их можно использовать эффективно и с получением финансовой выгоды даже одноразово. Это происходит, например, когда продукция направляется в дальние регионы страны, из которых возвращать деревянные поддоны обратно порой не имеет никакого смысла.

Несмотря на достаточно компактные размеры, европаллеты могут использоваться под крупногабаритные грузы и достаточно тяжелые продукты. Такая вариативность эксплуатации стала возможной за счет продуманной конструкции, которая обеспечивает поддону высокую грузоподъемность и вместимость. В соответствии с евростандартом деревянные паллеты подвергаются необходимой фитосанитарной обработке. Применение качественного химического и антисептического состава позволяет как снизить горючесть древесины, так и продлить срок её службы. Убедится в том, что была произведена доставка или вывоз паллет высокого качества, можно по маркировке, наносимой на шишки со всех сторон изделия.

Наконец, европоддоны производятся и ремонтируются только с использованием специальных винтовых гвоздей. Если данное требование поставщик паллет в Ногинском районе соблюдает, то в их надежности и долговечности сомневаться Вам не придется.

Виды поддонов (паллет) | ТАЙСУ-ТБ

Современные грузоперевозки обязаны своей эффективностью стандартизации применяемых технологий. Одним из таких средств является использование поддонов или паллет. Заново изобретенные почти столетие назад, они и сейчас используются повсеместно.

Содержание статьи

Что такое паллеты и зачем они нужны

Поддон (паллета) – это особая складская и транспортная тара, которая предназначена для перемещения, находящихся на ней товаров при помощи вилочного погрузчика. Паллета представляет собой конструкцию из дерева, пластика, картона или металла с площадкой для размещения на ней груза.

Об использовании деревянных или иных конструкций, как подставки под вещи и товары было известно еще давно. С приходом индустриализации и все растущими объемами производства и торговли потребовалось полное переосмысление такой простой конструкции, как поддон. В 20-х годах прошлого века американские рабочие усовершенствовали деревянный полоз, прикрепив к нему нижние доски в три ряда. Со временем новое изобретение стало общепринятым во всем мире, а изготовление паллет приобрело промышленные масштабы.

Паллеты не только делают погрузку и перевозку товаров более удобной, но также и обеспечивают его сохранность в пути. А на складских помещениях поддоны помогают оптимизировать и организовывать пространство.

Соответствие принятым для изготовления паллет нормам в России регламентируется ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87. Первый носит общий характер, он регулирует лишь размеры поддона и материал. Второй предъявляет более жесткие требования и во многом схож с европейским стандартом UIC 435-2. Изготовленные в России паллеты в основном используются лишь на внутреннем рынке и не имеют клейма сертификации, хотя по принятым в Европе нормам и качеству они ничем им не уступают.

Виды и категории паллет

Паллеты делятся на несколько видов в зависимости от:

Тип конструкции

  • плоские имеют однонастильную, либо двухнастильную конструкцию, закрепленную на опорных ножках или полозьях;
  • стоечные оборудованы специальными ограниченными стойками, которые позволяют грузу менять положение и дополнительно защищают его от повреждений;
  • ящичные имеют вертикальные стенки и применяются для перевозки мелких или неподготовленных товаров.

Размер и принадлежность региону

  • европаллет (длина 1200 мм, ширина 800 мм, высота 145 мм) широко распространен в странах Европы. Обязательно наличие клейма EUR на правых несущих ножах;
  • финпаллет (длина 1000 мм, ширина 1200 мм, высота 145 мм) назван так из-за широкого использования в Финляндии. Сертифицирован и имеет выжженное клеймо FIN на ножках;
  • американец (длина 1200 мм, ширина 1200 мм, высота 145 мм) – поддон американского образца.

Грузоподъемность

  • типовые выдерживают тонну груза;
  • европоддоны выдерживают две тонны;
  • полупаллет выдерживает одну тонну;
  • облегченный выдерживает 700 кг;
  • усиленный выдерживает две с половинной тонны.

Состояние

Все паллеты можно поделить на одноразовые и многооборотные. Вторые подразделяют на несколько категорий, в зависимости от их внешнего состояния и срока службы:

  • высший сорт – почти новые, чистые, без повреждений, использованные не более трех раз;
  • первый сорт – должны иметь хороший вид и не подвержены ремонту;
  • второй сорт – допускаются небольшие загрязнения и незначительные повреждения, а также ранее ремонтируемые.

Материал изготовления

  • деревянные поддоны – классические паллеты;
  • пластиковые практичнее деревянных;
  • металлические устойчивы к высоким температурам и имеют больший запас прочности;
  • картонные используются для перевозок малогабаритных грузов, преимущественно одноразовые.

Итог

Использование поддонов или паллет в грузоперевозках имеет множество преимуществ. При выборе поддона следует учитывать множество факторов. Такие как, тип перевозки, тип груза, размер кузова и т.д. От качества и вида паллета во многом зависит целостность и сохранность груза.

Система обмена поддонов в Европе

Европоддоны в сфере грузоперевозок востребованы во многом благодаря тому, что их можно использовать неоднократно. Однако у этой медали есть и обратная сторона. Эксплуатация деревянных платформ для грузов связано с определенными трудностями, которые возникают именно из-за их многоразовости. О каких проблемах идет речь?

Как выглядит обмен поддонов в Европе

Исследования компании EKUPAC GmbH в сфере многоразового применения транспортной тары показали: за последние 15 лет необходимость в деревянных паллетах при транспортировке европейских товаров увеличилась вдвое: с 280 млн до 550 млн единиц. Из них 100 млн задействовано в обороте Германии.

Источник трудностей – в обмене товаров на поддонах вместо возврата тары пустой. Однако платформы не одинаковы… На практике это выглядит так: порожний грузовик прибывает в загрузочный пункт с пустыми паллетами и обменивает их на товары, заранее упакованные на аналогичной таре. Далее грузовик доставляет груз в соответствующее место разгрузки. Там он получает взамен аналогичное число пустых поддонов и т. д.

Процесс обмена фиксируется в специальном формуляре, где указывается:

  • субъективная оценка качества;
  • ручной контроль количества;
  • подсчет деревянных паллет.

Каковы главные камни преткновения в этой системе? 

Прежде всего, это  требование по перевозке 33 обмениваемых европоддонов, предъявляемое к водителю грузового автомобиля. Использование последнего предполагает полную загрузку при отсутствии товаров, транспортируемых на деревянных платформах. Если водитель не имеет пустых паллет для бартера (например, ему не выдали их на последней точке разгрузки), он все равно обязан предоставить их на следующей загрузке.

Другой пример – это выдача водителю получателем товара на разгрузке меньшего количества поддонов или обмен качественной тары на ветхую и сломанную. Такие ситуации следует надлежащим образом задокументировать и обосновать.

Даже если количество и качество паллет будет соответствующим, в условиях нехватки времени получатель груза может их просто уложить в полуприцеп. Складывать их (33 единицы по 23 кг – это 760 кг) надлежащим образом предстоит водителю.

Марсель Фрингс, представитель TimoCom Company,  оказывающей услуги всем участникам транспортной отрасли, подтверждает: нередко пользователи платформы при размещении предложений указывают в качестве условия информацию «без обмена». Очевидно, что такие предложения более привлекательны для потенциальных партнеров.

Специальное приложение «Поддон 4.0»

Система обмена поддонов в Европе нуждается в модернизации – упрощении и оптимизации. Эту задачу берутся решить Институт материальных потоков и логистики Фраунгофера  (IML) в сотрудничестве с немецким Национальным комитетом Европейской ассоциации поддонов (GPAL).

Они разработали приложение Pallet Check Express. Программа анализирует  фотографию штабеля, определяет точное количество паллет, время и место операции, создает документ обмена в цифровом формате и автоматически пересылает его по электронной почте. Такая точная фиксация экономит время и деньги транспортных компаний.

Приложение Pallet Check Express работает на смартфонах с ОС от Apple и Android и доступно лишь на немецком языке. Пока его работа не будет налажена оптимально, процесс обмена паллет будет по-прежнему осложнен. Сделать его более эффективным позволит взаимное предоставление бизнес-партнерами всей необходимой информации о таре. А также использование качественных поддонов, передача и получение которых взамен не будут связаны с какими-либо неприятными моментами.

Картонная коробка для европаллет: виды и особенности коробок

Транспортная картонная коробка для европаллет — это специальная упаковка для безопасной перевозки груза и его хранения. Такая тара должна быть прочной и иметь подходящие размеры, кратные ширине транспортного поддона. Она должна заполнять собой всю площадь паллеты, не образовывая пустот и провисаний.

Виды и особенности коробок для европаллет

Транспортная тара изготавливается из гофрокартона. Коробки из этого материала не рвутся при перевозке крупногабаритных грузов. Они надежны, имеют легкий вес и небольшую стоимость. Ключевой характеристикой таких коробок является количество слоев. Их может быть 2, 3, 5 или 7. Семислойные короба используются для хранения и перевозки тяжелых промышленных грузов. Они достаточно легко переносят довольно большие нагрузки, сохраняя свою форму и внешний вид.

Для изготовления коробок для паллетов также применяется влагостойкий, белый или бурый картон. Тара из такого материала незаменима при хранении и перевозке мяса, фруктов, рыбы. Она идеально подходит для использования в складских помещениях с повышенной влажностью.

Особенности тары из влагостойкого картона:
• низкая влаговпитываемость;
• сохранение плотности даже в очень влажной среде;
• минимальная воздухопроницаемость.

Материал, размер и конструкция коробок из гофрокартона подбирается индивидуально под каждый товар или продукцию. Это может быть коробка с откидной или съемной крышкой, с резиновыми ручками или 4-х клапанная гофроупаковка со сплошными стенками.

Количество слоев — в чем разница

Чем больше слойность гофротары, тем выше ее прочностные характеристики. Изделия из двухслойного гофрокартона самые легкие и гибкие. Такой материал состоит из одного гофрированного и одного плоского слоя. Из него, как правило, изготавливают небольшую упаковку или вкладыши.

Из трехслойного картона делают тару среднего размера. Она состоит из листов с двумя гладкими и одной гофрированной поверхностью. Это один из самых популярных видов упаковки.

Пятислойные короба состоят из двух волнистых и трех плоских слоев, расположенных пирогом — друг над другом. Такая тара — идеальный вариант для перевозки товара и его хранения. Она обладает высокой жесткостью и прочностью.
В семислойной таре перевозят крупногабарит или продукцию в стеклянных бутылках. Она состоит из трех гофрированных и четырех плоских слоев. Такие короба выдерживают самые большие нагрузки, не рвутся и не деформируются.

Требования к гофротаре для перевозки и хранения

Качественная гофроупаковка для склада и транспортировки грузов должна обладать рядом ключевых характеристик:
• защищать содержимое от воздействия окружающей среды и механических повреждений;
• равномерно распределять вес;
• обеспечивать защиту от вскрытия и кражи груза;
• закрывать и разделять товары;
• иметь подходящие формы для размещения на паллетах.

Стандартная длинна такой коробки — 200, 240, 300, 400, 600, 800 или 1200 см. Ширина — 150, 200, 300, 400, 600, 800 или 1000 см.

Преимущества хранения и перевозки продукции в гофроящиках

В такой таре можно перевозить даже камни. Она удароустойчива и абсолютно экологична. Волнистая прослойка гофрокартона служит отличным амортизатором, защищая груз от повреждений. А натуральное сырье, из которого изготавливаются ящики, не содержит каких-либо опасных для человека веществ.

Достоинства гофротары:
• улучшает сохранность товара при перевозке и хранении;
• упрощает погрузо-разгрузочные работы;
• позволяет организовать правильное хранение и доставку продукции;
• универсальность — подходит для хранения практически любых продуктов;
• компактность — доставляется в сложенном виде, занимает меньше место, чем пластиковая тара;
• печать — на картоне можно напечатать любую информацию: логотип, название предприятия и т.д;
• легкость — материал намного легче пластика и дерева, что делает его транспортировку более экономически выгодной;
• экологичность — безвреден, подвергается вторичной переработке, не наносит вреда окружающей среде.

При всех этих достоинствах гофротара имеет еще одно ключевое преимущество — это цена. Она ничем не уступает упаковке из других материалов, но стоит при этом значительно дешевле.

Как выбрать картонную коробку для европаллет

Выбирая такую тару, нужно прежде всего ориентироваться на размер имеющихся паллетов и тип продукции, которую в них планируется перевозить. Для объемных грузов лучше всего приобретать крупногабаритную гофротару. Для упаковки продуктов питания и товаров народного потребления как нельзя лучше подойдут складные четерехклапанные короба. Если вы планируете частое открывание короба, берите сборную тару с «ушками». Для хранения бумажной продукции приобретайте коробки со съемными крышками.

Правила складирования продукции в гофротары:
1. Распределяйте продукцию по всей площади короба равномерно;
2. Заполняйте коробку до верха. Пустот оставаться не должно;
3. Между верхним слоем продукции и закрытыми клапанами оставляйте зазор не более 5 мм.

Если зазор будет больше, то при складировании ящиков друг на друга, нижняя тара получит повреждения. При паллетировании таких коробок нужно соблюдать аккуратность, размещать их равномерно, не допуская перекосов и перегрузки какой-либо из сторон.

Как хранить гофроупаковка

Любая картонная коробка в наличии на вашем складе нуждается в соблюдении определенных правил хранения. В первую очередь это оптимальная влажность. Это условие не касается только тары из влагостойкого гофрокартона. Любой другой материал при нахождении в условиях высокой влажности будет впитывать ее, постепенно теряя свои прочностные характеристики.

Рассмотрим на примере. Если влажность воздуха на складе увеличится на 14-16%, гофрокороб потеряет до 50% от своей первоначальной жесткости. При насыщении воздуха влагой свыше 20% положенного, картонная продукция станет непригодной для дальнейшего использования.

Оптимальные условия для хранения гофротары:
• относительная влажность воздуха не выше 25-70%;
• закрытое помещение;
• температура в диапазоне от −14 до +40.
Прежде чем заполнить новые гофрокораба продукцией, оставьте их пустыми в складском помещении на 3-4 часа. На протяжении всей эксплуатации периодически проверяйте влажность воздуха. Делать это можно с помощью психрометра.

Картонные коробки

Виды паллет и поддонов, которые используются в грузоперевозках

Украинские автоперевозчики, работающие с транспортно-информационным сервисом Transportiсa, с транспортировкой паллетированных грузов сталкиваются постоянно. Вопросы читателей нашего блога связаны с отличиями различных видов паллет, клеймами, особенностями эксплуатации.

Классификация паллет, международные стандарты

Изобретение поддонов (паллет) прямо связано с развитием механизированной складской техники. Именно под вилочные погрузчики была (в 1925 г. ) разработана специальная конструкция поддона с двойным основанием, в пазы которого входило подъемное приспособление. Дальнейшая стандартизация паллет, унификация размеров под габариты международного морского контейнера, стала небольшой революцией в логистике. Под стандартные паллеты конструируются кузовы магистральных фур, строятся помещения и стеллажи транспортных терминалов.

Основным преимуществом унифицированных паллет является возможность ускорить процесс погрузки и разгрузки посредством механизации.

Таким же образом происходит погрузка паллет в морской контейнер, стоящий на полу склада. Для погрузки паллет применяются вилочные погрузчики всех типов (электрические, бензиновые, дизельные, штабелеры).

В международной логистике выделяют такие виды паллет и поддонов:

  1. Европаллета. Основной вид деревянных паллет для европейских и украинских автоперевозок. Строго стандартизирована по размерам (размер европалетты составляет 800mm x 1,200mm), маркируется специальным клеймом (EUR или EPAL). Верхняя плоскость состоит из пяти досок.
  2. FIN-паллета. Разработана финскими производителями, изготавливается из отборной древесины. От европаллеты отличается большей грузоподъемностью, размерами, количеством досок верхней плоскости (7 досок).
  3. Американский стандарт. Аналогичен европаллете, но имперская система мер (футы и дюймы) обусловила незначительные расхождения в размерах.
  4. Металлические поддоны. Возвратная тара из стали, алюминия гораздо дороже деревянной. В европейских автоперевозках практически не используется, применяется в производственных целях.
  5. Поддоны из картона и прессованной бумаги. Отличаются слабыми водоотталкивающими свойствами. Производятся в Китае, Юго-Восточной Азии. Даже при совпадении размеров такие виды паллет предназначены для одноразового употребления.
  6. Пластмассовые паллеты. Изготавливаются из литого пластика, долговечны. Из-за высокой стоимости массово не используются.
  7. Несертифицированные паллеты украинского, российского производства. По конструкции, размерам аналогичны европаллетам. Не клеймятся, так как страны не входят в ассоциацию производителей, к европейским грузоперевозкам не допускаются.

Европейские виды паллет по размерам отличаются только шириной, финская паллета на 20 сантиметров шире поддона EUR, EPAL.

В зависимости от удельной плотности грузов на европаллету можно грузить от 500 до 2000 кг товаров. Габариты тентованной магистральной фуры позволяют (при трехъярусной загрузке) разместить в кузове до 33 европаллет с легким грузом.

Практических различий между клеймами EUR, EPAL нет. Маркировка EPAL обозначает принадлежность производителя к одноименной ассоциации. Ежегодное производство европаллет достигает внушительной цифры в 70 миллионов поддонов.

Финская паллета, название которой часто сокращают до «финпаллеты» отличается массивностью, большей грузоподъемностью.

Прочность финской паллеты позволяет грузить на поддон до 2,5 тонн товаров.

Отличия украинских поддонов от европоддонов

Украинские производители изготавливают транспортные поддоны по европейским стандартам, но не входят в ассоциацию EPAL. В настоящий момент ассоциация объединяет более 1,5 тысяч лицензированных производителей европаллет. Страны Евросоюза защищают собственных производителей, которые несут убытки из-за изготовления поддельной продукции.

В Украине представителями EPAL были проведены контрольные закупки европаллет, в следствии которых было обнаружено, что качество контрафактной продукции значительно ниже сертифицированной. Для маркировки поддонов были использованы поддельные клейма польской фабрики, тоже не имеющей лицензии EPAL. Следующим шагом EPAL стала организация на границе Украины с Евросоюзом специальных постов при таможенном контроле.

Использование контрафактной продукции запрещено законодательством Евросоюза, поэтому фура с грузом на поддельных паллетах может быть задержана на границе. Товары должны быть перегружены на лицензированные европаллеты за счет перевозчика или грузоотправителя.

Фитосанитарная обработка и упаковка грузов

Древесина, из которой изготовлены европаллеты, считается потенциальным переносчиком вредных насекомых, болезнетворных бактерий. Поэтому для международных перевозок по международным правилам доски и бруски должны пройти специальную фитосанитарную обработку. При фитосанитарной обработке древесина прогревается в термических камерах, пропитывается бромистым метилом.

Европаллета, прошедшая фитосанитарную обработку, маркируется специальным клеймом. На нем отображаются код страны изготовления, методы обработки, год изготовления. При пересечении границ стран СНГ для несертифицированных поддонов вместо клейма выписывается свидетельство экспертизы о проведении фитосанитарной обработки.

Для разнородных грузов, разнокалиберной тары важное значение приобретает складская обработка европаллеты. Чтобы мелкие паки, доски, кирпич при такелажных операциях не рассыпались, груз оборачивается пластиковыми пленками, укрепляется стрейч-лентой, скотчем.

Для хрупких грузов в бумажной таре применяется воздушно-пузырьковая пленка. На верхний слой пленки или картонный вкладыш наносятся транспортные маркировки груза, знаки условий хранения, реквизиты отправителя, адрес грузополучателя.

 —>

Выбор подходящего европаллета

11 апреля 2018

European Pallet Associated (EPAL) устанавливает строгие правила, регулирующие производство европоддонов и их размеры. Хотя большинство поддонов соответствуют размерам 1200 мм x 800 мм x 150 мм, на самом деле существуют разные типы европоддонов. Поддоны, бывшие в употреблении, классифицируются в соответствии с их качеством, и когда вы покупаете подержанные поддоны, важно знать, что означают различные оценки и описания.Давайте посмотрим на основные европаллеты.

Поддон 13 б / у (класс EPAL)

Они соответствуют стандартным размерам и могут выдерживать нагрузку до 2500 кг при условии, что вес равномерно распределен по поддону. Поддон имеет четыре входа, по одному с каждой стороны, для вилочных погрузчиков или другого автоматического подъема. Это очень качественный поддон, часто используемый в стеллаже для поддонов. Сам поддон весит 21 кг.

Поддон евро 14 б / у (класс B — евро)

По прочности они не уступают «13», имеют такой же вес и такие же стандартные размеры.Они также способны нести 2500 кг, имеют четыре прорези для входа и подходят для использования на стеллаже для поддонов. Единственное различие между этими типами европоддонов состоит в том, что поддон «14», как правило, представляет собой более дешевый поддон и на вид может выглядеть более изношенным. Но это не влияет на их работу.

Поддон 15 б / у (класс C)

Поддоны класса C имеют те же размеры, что и стандартные европаллеты, но они легче — всего 12 кг. Они подходят для более легких грузов: их грузоподъемность составляет 750 кг при равномерном распределении веса.Однако их нельзя использовать на стеллаже для поддонов.

Европоддон 16 (класс D)

Он имеет те же стандартные размеры, но намного легче. По этой причине его нельзя использовать на стеллаже для поддонов. Он может выдерживать до 300 кг веса, если он равномерно распределен по поддону. И он весит всего 7 кг. Как и другие, он имеет четырехсторонний вход для вилочных погрузчиков и другого автоматизированного подъемного оборудования.

Таким образом, первым фактором при принятии решения о покупке должно быть то, используете ли вы стеллажи для поддонов.Если да, то подходят только поддоны 13 и 14. Если нет, вы можете выбрать любой из четырех типов.

Термообработанные поддоны

Некоторые бывшие в употреблении деревянные поддоны также подвергаются термообработке. Это особенно важно, если вы экспортируете или если ваш груз может пострадать от плесени или других организмов. Заболевания, передаваемые на необработанные деревянные поддоны, могут серьезно повлиять на экологию других стран, поэтому в настоящее время существуют строгие правила в отношении того, какие породы древесины могут использоваться для перевозки продуктов между разными странами.

Поставщик должен соблюдать правила Ispm15. Вы увидите описание «фитосанитарный» применительно к этим поддонам. Это означает, что они не могут переносить вредителей.

Если поддон был обработан таким образом, на дереве будет выгорел символ, а также информация о компании, проводившей термообработку, и о типе применяемой термообработки. Маркировка HD обычна для европоддонов, описанных выше. Это означает, что поддон был обработан устойчивым нагревом при температуре 56 ° C в течение 30 минут или более, и теперь поддон безопасен в использовании.

«Вернуться в блог

паллет в Северной Америке больше европейских | Премьер

Поддоны являются основным продуктом глобального производителя и его процессов обработки материалов. Без них продукты, возможно, буквально сами дойдут до полок вашего любимого магазина! Хотя мир поддонов относительно велик, сегодня мы хотели бы сосредоточиться на самом деревянном чуде. Вопрос, который мы задаем, прост: паллеты в Северной Америке больше, чем в Европе? Ответ определенно имеет значение для процедур доставки и обработки во всем мире!

Европейский поддон

Сначала немного предыстории. Европейский поддон был стандартизирован в 1961 году под эгидой Международного союза железных дорог. Поскольку первые поддоны использовались в основном в железнодорожной промышленности, стандартизация размеров вскоре после этого охватила большинство других отраслей в Европе. Многие европейские отрасли промышленности грамотно использовали так называемый Европейский пул поддонов, систему соглашений между производителями и предприятиями, которая касалась замены, обмена или ремонта поддонов, используемых для перевозки товаров. Из-за значительного роста глобализации производства европейские поддоны все чаще сокращаются.

Самый распространенный тип поддона в европейской системе поддонов, 1.

В следующей таблице приведены стандартные размеры нескольких различных стандартных европейских типов поддонов, включая поддоны Международной организации по стандартизации.

Североамериканский поддон

Использование поддонов в Северной Америке играет важную роль в транспортировке материалов и обрабатывающей промышленности. Чаще всего используется поддон, разработанный Ассоциацией производителей бакалейных товаров, на который приходится более 30% всех деревянных поддонов, производимых в Соединенных Штатах.Интересный факт: из всего древесного волокна, ежегодно собираемого в США, около 14% используется для изготовления поддонов и другого оборудования для обработки деревянных материалов, например поддонов! Как и в Европе (да и во всем мире на самом деле), используются как измерения Международной организации по стандартизации, так и регионально-ориентированные отраслевые измерения.

Стандартный поддон, используемый в международной торговле между Канадой и США.

В следующей таблице приведены стандартные размеры наиболее распространенных стандартных поддонов в Северной Америке, а также отрасли, в которых они используются чаще всего.

Так в чем же разница?

Честно говоря? Не очень много. Как видно из таблиц выше, размеры в целом очень похожи. Тем не менее, североамериканский поддон предлагает большие размеры для более часто производимых предметов, в то время как европейская версия наиболее распространена для меньшего размера. Чрезвычайно стоит отметить, что, опять же, существует организация, занимающаяся международной стандартизацией размеров вещей — поддоны идеально подходят для этого типа процедур из-за их глобальной полезности и растущей скорости, с которой они являются необходимой зависимостью!

EUR / EPAL поддоны — характеристики, размеры, вес, грузоподъемность, цена

Откуда пришли европоддоны и как их распознать?

европоддонов — любимый тип транспортных поддонов .Они пришли из Европы, быстро стали популярными в США, и сегодня их используют по всему миру. Первый европоддон был произведен в 1970-х годах для железнодорожной промышленности, и вскоре европейские поддоны стали использоваться во многих других подразделениях.

Международный союз железных дорог (UIC) установил строгие стандарты производства и формы европоддонов. Европоддоны также должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с правилами Европейской ассоциации поддонов (EPAL) . Знаки EUR и EPAL , обгоревшие на поддонах, показывают, что они изготовлены правильно.

Европоддоны

также имеют сертификат ISO (Международная организация по стандартизации). И мы также можем найти код конкретного производителя на одном из блоков поддонов, чтобы мы могли определить, откуда пришел поддон. Только авторизованные компании могут производить, продавать и ремонтировать европоддоны.

Основные характеристики

Европоддоны изготавливаются из дерева разных пород (ель, дуб, ольха и др.). В точных позициях ровно 78 гвоздей. Европоддоны — это раздвижные поддоны — их можно захватывать погрузочно-разгрузочными машинами со всех четырех сторон.

Пропорции

Поверхность европоддонов составляет 0,96 м², а их пропорции составляют 0,96 1 200 x 800 x 144 мм (длина x ширина x высота). Размеры определены стандартами EPAL и должны соблюдаться для максимальной эффективности перевозки грузов.

Вес

Вес европоддона составляет 20–24 кг. Их вес зависит от породы дерева (например, древесина ели легче древесины дуба) и влажности древесины.

Грузоподъемность

Максимальная грузоподъемность европаллет 1 500 кг. Это может быть 2 000 кг, если груз прочный и ровный на площади поддона.

Европейские поддоны многоразового использования

Европоддоны

подлежат замене и переработке. После того, как мы их использовали, мы продали их — и они используются для других товаров. При обмене европаллет контролируются многие факторы. Причинами отказа в перепродаже поддона являются, например, отсутствие гвоздей или блоков, повреждение досок, грязь или ремонт поддона, произведенный неавторизованной компанией.

Евро поддонов цена

Наша компания продает стандартные европоддоны. Если вы хотите получить дополнительную информацию или если вы заинтересованы в покупке европоддонов, свяжитесь с нами. Мы вышлем вам предложение в соответствии с вашими пожеланиями.

Что такое европаллеты — Pr Pallets

Что такое европоддоны?

Европоддоны

являются наиболее часто используемыми поддонами в Европе, их размеры составляют 1200 мм x 800 мм. У этих поддонов интересная история, они появились в 1960-х годах после того, как были разработаны объединенными железными дорогами европейских стран; Бельгия, Франция, Германия, Италия, Люксембург, Голландия).Международный союз железных дорог заказал потребность в едином стандартном поддоне. Это было необходимо для оптимизации погрузки и разгрузки вагонов. Так родился европоддон, который с тех пор используется и пользуется большой популярностью. Благодаря своей эффективности, использование стандартных европаллет распространилось дальше по Европе, а затем по всему миру от Северной Америки до Центральной Азии.

Европоддоны

настолько распространены по всему миру, что даже в Великобритании их называют «стандартными» поддонами. Тем не менее, официальный «стандартный британский» размер немного отличается и составляет 1200×1000 мм. Если вы ищете определенный размер, всегда проверяйте точные размеры из-за этой стандартизации языка.

Европоддоны

могут быть изготовлены из различных материалов, включая пластик, сталь и дерево. Основным преимуществом использования европоддонов, изготовленных из недревесных материалов, является отсутствие необходимости обрабатывать древесину при международной транспортировке (стандарты ISPM15). И наоборот, вы можете утилизировать деревянные европоддоны, и эти поддоны легко отремонтировать в случае повреждения.Дополнительные преимущества включают в себя нескользящие свойства древесины, отсутствие электростатического заряда и тот факт, что древесина выдерживает высокие температуры, а пластмассы — нет. Выбор материала, который лучше всего подходит для ваших европоддонов, во многом зависит от вашего продукта и пути его доставки, и наша команда специалистов может посоветовать вам этот вопрос.

К различным типам европоддонов относятся:

    • «Штампованный евро» — поддон с штампом евро.Это сверхмощный поддон, изготовленный в соответствии с определенными стандартами, что означает, что все поддоны со штампом EUR имеют идентичную спецификацию
    • .

    • Когда эти поддоны перерабатываются или бывшие в употреблении, они могут быть класса A (или 1) или класса B (или 2) с маркировкой евро. Это будут европоддоны, которые либо выглядят новее, либо выглядят более изношенными, но при этом остаются отличными и надежными поддонами.

  • Евро без штампа
    • Они могут называться нелицензионными
    • Это просто поддон размером 1200 мм x 800 мм.Не все они будут идентичными, и ни на одном из них не будет штампа евро.
    • Эти поддоны, вероятно, будут различаться по пределам нагрузки в зависимости от количества верхних досок, высоты блоков и т. Д. Таким образом, они, как правило, делятся на две категории — «легкие» и «средние».

На некоторых европоддонах также могут быть штампы, чтобы указать покупателю, где они были изготовлены, или штампы, чтобы определить, были ли они обработаны.

  • Половина евро .
    • Эти поддоны могут быть известны как Dussedorf (настоящий Dussledorf будет иметь металлические ножки вместо деревянных блоков), этот поддон имеет размеры 800 мм x 600 мм и ровно половину размера типичного поддона европейского размера.

Специальная тема про ERAL. Многие пользователи очень мало о них знают.

Если вы работаете в любой отрасли , которая производит или отправляет товары, то вам следует ознакомиться с EPAL. EPAL или европоддон — это способ перемещения товаров по Европе и миру.Поддоны использовались с 1940-х годов для простой доставки товаров от поставщиков розничным торговцам, другим предприятиям и конечным пользователям.

Практически каждая отрасль в той или иной точке цепочки поставок полагается на поддоны , чтобы быстро и легко перемещать товары со склада для транспортировки и, в конечном итоге, до конечного пользователя. Как ни странно, хотя многие компании используют ежедневно EPAL, многие пользователи знают о них очень мало.

Насколько велик европоддон?

Стандартный европоддон 800 x 1200 x 144 мм. Он соответствует UIC 435-2 и производится только по лицензии European Pallet Association (EPAL) . Большинство пользователей не осознают, сколько мыслей вложено в EPALS, и они не осознают, что существует диапазон стандартов , которым должны соответствовать деревянные поддоны, чтобы соответствовать требованиям правил .

Европоддон соответствует спецификации размера в Европе и по всему миру. Высота, ширина и длина европоддона обеспечивают удобство транспортировки . Стандартный размер европоддона соответствует стандартам Международного союза железных дорог.

Размер европоддонов рассчитан на бесперебойную транспортировку. Размер поддона ЕС гарантирует беспрепятственный поток товаров со склада на различные транспортные средства.

История размера европоддона

Стандартные поддоны epal имеют размеры, отличные от типичных стандартных деревянных поддонов , всего на несколько мм.Предыстория рождения EPAL — это интересная история . Все это произошло в , 1960-е годы .

Европоддон появился, чтобы упростить транспортировку грузов по железной дороге через то, что тогда было организацией европейских наций . Европейскими нациями в то время были Франция, Бельгия, Германия, Италия, Голландия и Люксембург.

Дизайн был инициирован Международным союзом железных дорог .Профсоюз требовал, чтобы стандартизировал поддоны , чтобы упростить их погрузку и разгрузку в железнодорожные вагоны. Идеальным размером было 1200 мм x 800 мм , вскоре стандарт был принят, а остальное, как говорится, уже история.

Сегодня EPAL используется повсюду в ЕС, Северной Америке и Азии и принят большинством стран в качестве стандарта. Поддоны Epal — важная часть любого бизнеса.

Есть ли европейские поддоны разных размеров?

Хорошо, теперь вы знаете все о стандартном размере европаллет, но что, если этот стандарт не для вас? Что делать, если вам нужен меньший или больший размер? Что делать, если вам нужен нестандартный размер? Все это можно решить. Размер европаллета не ограничивается только стандартным размером, хотя стандартный размер является наиболее популярным .

Вот еще несколько распространенных размеров:

  • 800 мм × 1200 мм
  • 50 дюймов × 47,24 дюйма
  • 1200 мм × 1000 мм
  • 24 дюйма × 39,37 дюйма
  • 1000 мм × 1200 мм
  • 37 дюймов × 47,24 дюйма
  • 800 мм × 600 мм

Каждому размеру EPALS присвоен номер, например 1 евро, 2 евро, чтобы легче было различать размер. При заказе поддонов epal вы можете заказать их по размеру европоддона или по количеству. Существует широкого диапазона правил и стандартов , которые применяются к производителям поддонов, включая:

  • EN 13626 Упаковка — Ящичные поддоны — Общие требования
  • EN 13382 Плоские поддоны для погрузочно-разгрузочных работ — Размеры
  • EN 13698-1 Производственные требования
  • EN 13698-1 Стандарты конструкции поддонов
  • EN 15512 Системные требования к стальным стеллажам
  • EN 15620 Регулируемые стеллажные системы

Это лишь верхушка айсберга. Есть много требований, относящихся к производству поддонов. Существует также список из правил ISO .

Простой поддон не так прост, как вы думали.

Что еще нужно знать о стандартах на поддоны в ЕС

Размер — не единственное, что стандартизировано на поддонах. Epal должен использовать предписанного количества гвоздей для крепления поддона. Количество гвоздей 78, и они должны быть прибиты по определенной схеме. Вес европоддона составляет 20-25 кг.

Конструкция поддона — не единственное, что требуется. Также указывается тип древесины. Древесина должна быть сухой, чтобы предотвратить рост плесени. Старые поддоны, которые были отремонтированы и повторно вставлены в цепочку поставок, будут иметь проверочный гвоздь в средней балке , чтобы определить, что поддон был отремонтирован.

На центральной ножке поддона содержится информация о производителе. Будет проштампован код производителя. Последние цифры кода указывают год изготовления поддона. В некоторых случаях в этой области также указывается порода древесины.

Вы также найдете логотип EPAL на угловой ножке справа. Все эти шаги предпринимаются для обеспечения того, чтобы в обращении находилось поддонов высокого качества , и чтобы предприятия, которые их покупают, знали, что они покупают из надежного источника .

Почему при работе с поддонами так много мер предосторожности?

Европаллеты

— это основа любой цепочки поставок. Их обвиняют в том, что перевозят миллионы тонн продукции, оборудования, материалов и прочего по Европе и по всему миру. Они являются жизненно важным ключом к успешной транспортировке, хранению и доставке каждого товара, который используется потребителями, предприятиями и промышленностью.

Чтобы эти рабочие лошади соответствовали поставленной задаче, необходимо, чтобы они были стандартизированы и изготовлены с учетом качества . Обеспечение того, чтобы промышленность, бизнес и конечные пользователи могли иметь поддоны , которые являются надежными, пригодными для вторичной переработки и могут годами оставаться в цепочке поставок , помогает снизить затраты.

Прочные, долговечные и высококачественные поддоны полезны для экономики. Конечно, они также полезны для окружающей среды. Хорошо сложенный деревянный поддон прослужит около десяти лет. По достижении конца срока полезного использования в цепочке поставок его можно переработать или перепрофилировать .

Деревянные поддоны, изготовленные по стандартам EPAL , можно легко отремонтировать и снова включить в цепочку поставок. Конечно, трудно не знать, что старые поддоны перепрофилируются потребителями и превращаются во все, от стеллажей до мебели для сада и дома.

Соблюдение стандартов гарантирует, что поддоны остаются экологически чистым вариантом для отгрузки, хранения и даже демонстрации товаров. Срезать углы, когда дело касается поддонов, — плохая идея.Некоторые компании на собственном опыте выяснили, что самая низкая цена не всегда означает лучшую ценность .

Убедитесь, что у вас поддоны EPAL.

Покупка поддонов

Многие люди не понимают, что нужно для изготовления поддона и все правила, которым должен соответствовать поддон. При покупке поддонов лучше всего начать с поиска логотипа EPAL. Когда вы задаетесь вопросом, где взять деревянные поддоны, первым делом нужно найти поставщика, который предлагает сертифицированный EPALS .

По оценкам, в обращении по всему миру находится миллиардов поддонов. Когда вы будете искать деревянные поддоны рядом со мной, вы, возможно, не найдете поставщика, у которого есть сертифицированный EPAL , на который вы можете положиться.

Прежде чем совершить покупку, необходимо убедиться, что вы связываетесь с надежным поставщиком, а не спрашивайте:

  • Ваши поддоны сертифицированы EPAL?
  • Какие размеры вы предлагаете?
  • Можете ли вы настроить размеры поддонов?
  • Есть ли у вас программа возврата?
  • Есть ли у вас программа утилизации или ремонта?

Конечно, цена всегда важна, но вы не хотите делать покупки только по цене. Когда вы ищете деревянные поддоны поблизости, подумайте о выгодных покупках. Например, если вы можете связаться с поставщиком, у которого есть сертифицированных поддонов EPAL , которые вам нужны, и он предлагает программу сдачи, которая будет отличной .

При покупке высококачественных деревянных поддонов вы можете быть уверены, что будут в вашей цепочке поставок в течение многих лет, и вы получите от них желаемую рентабельность инвестиций . Value — гораздо лучший аргумент в пользу деревянных поддонов, чем самая низкая цена.

Большинство производителей поддонов придерживаются той же ценовой категории. Если вы найдете поставщика, цены которого кажутся слишком низкими, вам следует остерегаться. Справедливая рыночная цена в сочетании с отличными вариантами обслуживания — всегда лучший путь, когда дело доходит до покупки деревянных поддонов .

Ваш бизнес во многом зависит от наличия подходящего оборудования. Надежное производство поддонов Источник играет ключевую роль в обеспечении беспрепятственного перемещения ваших продуктов со склада к конечному пользователю.

PalletLink — Европейские поддоны

Европейские поддоны имеют широкий диапазон размеров и дизайнов — некоторые из них являются коммерческими, некоторые соответствуют национальным стандартам, а некоторые — европейским стандартам (EN). Самыми популярными европейскими поддонами являются европоддоны 800 x 1200 мм, показанные ниже, арендные поддоны Chep 1200 x 1000 и серия CP (химические поддоны) 9 размеров.Обмен и аренда поддонов более подробно описаны на странице ПОДДОНЫ ДЛЯ БАССЕЙНОВ, некоторые популярные европейские спецификации находятся внизу этой страницы.


европаллет

В 1979 году Австрия и Германия были первыми странами в Европе, которые предприняли серьезные попытки на международном уровне (ISO) сократить то, что в то время было большим количеством конструкций поддонов в Европе и остальном мире, до всего лишь двух размеров. Их цель заключалась в том, чтобы все поддоны стали кратными упаковочному модулю ISO 400 x 300 мм «M» (который точно подходит для поддонов 800 x 1200 и 1200 x 1000).Их цель не была достигнута, поскольку в ISO / TC51 другие страны, такие как Япония, сопротивлялись этому, поскольку наиболее распространенный размер поддонов на Дальнем Востоке в то время составлял 1100 x 1100 мм. Однако результатом стал хороший компромисс в стандарте ISO 6780, который представляет собой пять плановых размеров ISO и два разрешенных размера, которые хорошо удовлетворяют мировым требованиям. В результате было стимулировано повторное использование поддонов и сократились отходы.

В химической промышленности немецкая промышленность снова лидировала с серией CP. Немецкая химическая ассоциация (VCI) в 1991 году действовала с поразительной быстротой, сократив более 100 в основном невозвратных деревянных поддонов в химической промышленности до пяти, известных как CP1 до CP5.Проблема с более широким распространением в Европе заключалась в том, что все это были поддоны с тремя плинтусами ограниченной прочности (часто описываемые как конфигурация « салазки »), и были другие страны, также производящие полимеры и химические вещества, которым требовались конструкции с более прочным полным периметром база. Таким образом, Нидерланды, Бельгия, Германия и Великобритания через Ассоциацию производителей полимеров Европы (APME) расширили ассортимент еще на четыре конструкции: от CP6 до CP9. APME принял все эти конструкции в качестве знакомых девяти широко используемых спецификаций CP от CP1 до CP9.Их технические характеристики приведены на нашей странице ПОДДОНЫ ДЛЯ БАССЕЙНОВ.

Помимо пользователей поддонов, европейская промышленность по производству поддонов хорошо отреагировала, поощряя повторное использование и сокращение отходов. Например, Национальная ассоциация дистрибьюторов поддонов Великобритании (NAPD) увидела преимущества руководства по переработке и ремонту для переработчиков, и технический комитет Великобритании начал работу в 1993 году. Его председательствовала PalletLink, и документ о переработке был разработан как рабочий документ и представлен через BSI и в 1995 году стал исходным документом для окончательного европейского стандарта EN ISO 18613: 2003 Поддоны для погрузочно-разгрузочных работ — ремонт плоских деревянных поддонов .

Если вам нужны европейские спецификации, которые вы не можете легко найти, попробуйте БЫСТРЫЙ ПОИСК в верхней части этой страницы, который позволяет найти полные заголовки, названия частей, темы или номера документов. У нас есть больше спецификаций европейских поддонов, которые могут быть добавлены на этот сайт со временем, поэтому, если вы не можете найти что-то, позвоните нам. Самые популярные европейские стандарты поддонов и популярные коммерческие поддоны можно загрузить ниже или в другом месте на сайте. Список зарубежных стандартов см. На странице ОПУБЛИКОВАННЫЕ СТАНДАРТЫ.

Для загрузки …

Это документ только для участников. Войдите, если вы уже зарегистрированы.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о присоединении к PalletLink, чтобы получить доступ ко всем преимуществам подписки.

11b Европа и европаллет. (PDF 72kb)
11c Максимальная безопасная загрузка европаллет EPAL 800 x 1200. (PDF 62kb)
11d Europallet Безопасные рабочие нагрузки (SWL), выданные EPAL. (PDF 126kb)
11 г Технические характеристики и собственный вес европаллета 800 x 1200. (PDF 34kb)
11h3 Новый EUR 2 1000 x 1200 мм — Спецификация поддона с 4-сторонним входом (PDF 98kb)
11h4 New EUR 3 1000 x 1200 мм — Спецификация поддона с 4-сторонним входом (PDF 103kb)
11k Спецификация света 800 x 1200 салазок (PDF 87kb)
11 м. Регистрационная маркировка EPAL и обмен европоддонов.(PDF 73kb)
11n UIC EURO v EPAL EURO — вопросы качества и обмена. (PDF 124kb)
12b Регистрация производства CP (химических поддонов). (PDF 69kb)
12c Безопасная рабочая нагрузка для поддонов CP на стеллажах. (PDF 16kb)
15a половинный поддон Dusseldorfer — общее описание (PDF 127kb)
15b Спецификация для DIN 15146 — часть 4 полуподдона Dusseldorfer. (PDF 80kb)
Стеклянная бутылка 15c VMF — вино — минеральная вода — поддон. (PDF 95kb)
15f Тяжелый поддон для пивоварни French spec 1000 x 1200 (поддон lourde brasserie).(PDF 20kb)
15h3 DIN 15146 — Три основных немецких национальных поддона. (PDF 148kb)
15-метровый поддон Quarter 400 x 600. (PDF 111kb)
18d Стальной европаллет. (PDF 101kb)
34e Система сертификации продукции третьей стороной TüV (PDF 72kb)
65a APME Chemical Pallet CP Технические характеристики — CP спецификации CP1 — CP9 (PDF 679kb)
99d Dusseldorf Pallet Suppliers — в соответствии с национальным стандартом Германии — DIN 15146-4 . (PDF 37kb)
99e Dusseldorf Pallet 800 x 600mm новые и подержанные поставщики из Великобритании.(PDF 10kb)
99g Основные континентальные стандарты DIN UIC и CP вкратце (Word Doc. 30kb)

FAQ: EPAL (1 евро) ПОДДОНКИ

Один из наиболее широко известных и используемых видов деревянной упаковки — используется как на складах, так и для транспортировки — стандартный европоддон (1 евро — 1200 х 800 мм).

ISPM 15 Международной конвенции по защите растений (IPPC) является стандартом для всех поддонов EPAL, производимых PalletBiz, и обязателен для европоддонов в целом. Стандарт позволяет использовать наши поддоны в международном сообщении без каких-либо ограничений.

Поддоны EPAL взаимозаменяемы и являются частью нашего «открытого пула», поэтому при правильном обращении их можно повторно использовать несколько раз.

После этой статьи мы ответим на некоторые из наиболее важных вопросов о европоддонах, а также объясним все важные детали о продукте, которые вы, возможно, захотите узнать, прежде чем подписываться на покупку собственных складских запасов.

1. Почему продукт называется «Европаллет»?

В 1961 году ряд европейских железнодорожных компаний, организованных в рамках Международного союза железных дорог (МСЖД), подписали контракт на сменный поддон под названием «Европаллет».Подписавшие железные дороги были вынуждены соблюдать стандарты в отношении производства и ремонта «европейских поддонов» и «европоддонов». В середине 70-х Deutsche Bundesbahn (Немецкие железные дороги) передал свои права на действующую базу данных европейских брендов EPAL, RAL-RG 993, EUR и EPAL; таким образом, знаки были защищены зарегистрированным товарным знаком. Сегодня поддоны этого типа производятся под разными торговыми марками и имеют стандартные размеры в соответствии с EN 13698-1 и обычно предлагаются на рынке в виде поддонов размером 800 мм × 1200 мм, которые потребители называют «европаллетами».Начиная с 1 августа 2013 г. надпись с логотипом EPAL в овале должна появляться на всех краевых блоках, чтобы было ясно, что устройство является поддоном EPAL. Маркировка «EUR» больше не требуется.

2. В каких размерах производится европоддон (1 евро)?

Стандартный размер поддонов EPAL за 1 евро составляет 1200 x 800 x 144 мм.

3. Поддоны евро подвергаются термообработке и сушке (KD)?

Да, европоддоны в обязательном порядке проходят термическую обработку, и их влажность не должна быть выше 22%.

4. Существует ли глобальный / общий стандарт для поддонов EPAL?

Поддоны производятся в соответствии со строгими стандартами качества (стандарт UIC 435-2) и периодически проверяются независимой фирмой. Все поддоны, соответствующие критериям EPAL, проходят проверку подлинности. Отсутствие отметки о проверке и одобрении свидетельствует о поддельном поддоне, который может повредить перевозимые / обрабатываемые на нем товары. Транспортировка на поддоне, не прошедшем проверку подлинности, может привести к отказу от товаров со стороны покупателей или даже к серьезным штрафам со стороны властей.

5. Соответствуют ли поддоны EPAL стандартам всех стран?

Поддоны EPAL соответствуют стандартам большинства стран благодаря обработке IPPC.

6. Химически обработаны ли европоддоны?

Нет, эти поддоны не подвергаются химической обработке. Обычно существует два метода обработки: термическая обработка (HT) или фумигация бромистым метилом. Однако есть страны, например Германия, которая не допускает фумигации.

В PalletBiz поддоны проходят только термическую обработку. Горячий воздух циркулирует вокруг поддонов до тех пор, пока не будет достигнута определенная внутренняя температура и из древесины не будет удалено достаточное количество воды. Поэтому поддоны в конечном итоге не содержат химикатов и аллергенов.

7. Что означает штамп на центральном блоке поддонов? Могу я проверить, где был произведен поддон?

Обратите внимание на следующие графики:

8. Какие типы блоков можно использовать для производства европоддонов?

EPAL принимает как блоки из дерева, так и блоки из прессованных опилок.

9. Сколько весит европоддон и какова грузоподъемность поддона EPAL?

Европоддон весит около 25 кг и может выдерживать до 2500 кг при правильной и равномерной загрузке.

10. Сколько поддонов может поместиться в 20-тонный грузовик?

700 поддонов можно погрузить в 20-тонный грузовик (прицеп «Джамбо»).

Мы надеемся, что приведенная выше информация будет вам полезна, но если у вас все еще остались неотвеченные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу info @ palletbz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *