Европаллет размер: Характеристика паллет | packer3d.ru

Содержание

Размер европаллет от стандартного до индивидуального в «Паллет Шоп»

Размер европаллет составляет 800х1200х144 мм. Такие габариты позволяют без труда размещать его в транспорте. Кроме того, возможна укладка груза в несколько ярусов, что позволяет максимально использовать пространство фуры.

Данная разновидность тары настолько распространена, что часто слова «поддон» и «европаллет» воспринимаются как синонимы, хотя существует масса разновидностей (например: изделия, созданные по ГОСТу, или конструкции финского образца).

Общая характеристика и классификация

Поддоны незаменимы при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ. С их помощью эти операции протекают значительно быстрее. Кроме того, есть возможность использовать спецтехнику. Захват выполняется с 4 сторон, что способствует оптимальному размещению товаров на складе.

Выбор конкретной разновидности тары обычно зависит от продукции, которая размещается на ней, и страны, в которой осуществляется транспортировка. Евростандарт получил такое распространение из-за активного взаимодействия наших предпринимателей с рядом государств, для которых он актуален. Кроме того, на территории России активно эксплуатируются фуры, кузова которых идеально подходят для таких поддонов.

Размер европаллета стандартного мы уже привели, но он может варьироваться. Например, для перемещения товаров внушительной массы применяются изделия с расширенным настилом (1000х1200 мм). Стоит обратить внимание на то, что все большую популярность приобретает тара, бывшая в употреблении. Причина кроется в том, что многие подобные товары по характеристикам не уступают новым, но стоят на порядок дешевле.

Наиболее востребованы:

  • деревянные;
  • пластиковые конструкции.

Первые отличаются доступной стоимостью и высокой ремонтопригодностью, а вторые – морозоустойчивостью, долговечностью и ударопрочностью. Есть и иные достоинства. Мы перечислили только основные.

Собираясь приобретать европоддон, помните о том, что деревянные изделия можно применять не во всех случаях. Например, могут возникнуть затруднения с хранением продуктов питания. Кроме того, они нуждаются в термической обработке. Пластиковые изделия прогибаются в 2 раза больше, чем продукция из хвойных/лиственных пород. Если вы затрудняетесь в выборе, свяжитесь с нашим специалистом. Работники «Паллет Шоп» во всех тонкостях знают предлагаемый товар. Они выслушают ваши требования и предложат такой вариант, который будет наиболее приемлем.

Преимущества покупки в нашей компании

  • на рынке с 1999 года. Наша репутация безупречна;
  • несколько тысяч клиентов. Среди них немало крупных организаций, чье доверие говорит само за себя;
  • собственное производство. Вы можете выбрать любой размер европаллета длина и ширина будут определены на основании ваших потребностей;
  • оперативность. Наши предприятия находятся вблизи лесных массивов, поэтому перебоев с древесиной не возникает;
  • низкие цены. Убедитесь в этом сами, изучив прайс;
  • служба доставки, состоящая из десятков машин. Привозим товар точно в срок;
  • профессионализм. Каждый работник проходит аттестацию.

Обратившись в «Палллет Шоп», вы лично убедитесь, что качество обходится в гораздо меньшую сумму. Каждый заказ для нас необычайно важен, ведь конечная цель – сотрудничество на постоянной основе. Оформите заявку прямо сейчас, чтобы навсегда забыть о проблемах со складской тарой!

Виды паллет

Паллет, или поддон, – это вспомогательное средство для осуществления погрузочно-разгрузочных работ предметов одинаковой формы и габаритов, которое упростило и стандартизировало процессы погрузки.

Организация European Pallet Association объединяет вместе главных производителей паллет и контролирует качество их продукции, которые регламентируются документами ISO3676, ISPM 15, ISO TK/22, UIC norms 435-2/ 435-4.

В РФ пока еще действуют советские ГОСТы 19434 -74, 9078-84, 9557-87.

Паллеты очень популярны по всему миру. При использовании паллет обратите внимание на такой факт: существует два основных вида паллет: это европаллета и стандартная паллета. Так, размер европаллеты составляет 800mm x 1,200mm, а вот стандартная немного больше — 1,000mm x 1,200mm. Так, В 20-футовый контейнер можно загрузить 11 европаллет или где-то 9-10 стандартных паллет в один ярус. Если вы используете 40-футовый контейнер, вы можете погрузить туда 23 — 24 европаллет или же 20-21 стандартных паллет, разместив их в один ярус.

Деревянные паллеты должны быть прочными, так им необходимо выдержать вес всех трех ярусов.

При этом, картонные коробки не должны выходить за края паллеты.

1. Сертифицированный европаллет (EUR-паллет)
Его размер 800×1200×145мм. При этом обязательно, чтобы было наличие особого фирменного клейма EUR в овале, который выжжигают на несущих правых ножках этого паллета. Остальные ножки также содержат маркировку, которая указывает на производителя ( это может быть PKP, DB, FS и т. п.) и также полезная цифровая информация (год выпуска, серия). Если говорить о конструкции, то верхняя часть европаллета сделана из пяти досок, которые чередуются по порядку: сперва широкая (145 мм), потом узкая (100 мм), опять широкая, узкая, снова широкая.

Нижняя часть выполнена из трех досок, узкой, широкой, узкой со снятыми фасками, наличие которых обязательно на углах европаллета.

2. Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет или финский паллет)
Размер его 1000×1200×145 мм. Должно быть фирменное клеймо FIN в прямоугольнике, которое выжжигают на его правых несущих ножках. На центральных же ножках есть специальная цифровая информация с кодом производителя и датой выпуска. В верхней части финпаллета находятся семь досок, которые чередуются по порядку: сперва идет широкая (120 мм), затем две узких (100мм), одна широкая, две узких, снова широкая. В нижней части находятся три доски (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками, наличие которых обязательно на углах финпаллета.

3. Грузовой неодноразовый паллет 800×1200 мм
Размер его 800×1200×145 мм, с толщиной доски 20-22 мм. Фирменного клейма нет, конструкция как у европаллета.

4. Грузовой неодноразовый паллет 1000×1200мм
Размер его 1000×1200×145 мм, с толщиной доски равной 20-22 мм. Нет фирменного клейма, конструкция такая же как у конструкции финпаллета.

5. Евробокс (EUR-бокс)
Выглядит как металлическая клеть со основанием из металла в виде европаллета, его размер составляет 800×1200×800 мм. Есть табличка с клеймом EUR в овале. В том случае, если вы посылаете свои товары за границу или же у вас производственные линии с очень жесткими требованиями к паллетам, то скорее всего вам надо будет использовать сертифицированные финские или европейские паллеты. Они изготовливаются в соответствии с принятыми в Европе ГОСТами, об этом свидетельствует клеймо на каждом паллете. Эти паллеты делятся на три сорта по состоянию:

• Высший сорт — это практически новые, белые, крепкие паллеты, без сколов и трещин, которые использовались не более трех раз.
• Первый сорт — это белые, крепкие паллеты без сколов и трещин, которые не были подвергались ремонту.
• Второй сорт — тут уже допускаются незначительные загрязнения и естетственное потемнение древесины, также допускаются небольшие трещины и сколы (однако не более 3 см в ширину и 30 см в длину), часть котрых может быть после проведения ремонта.

На внутреннем рынке обычно используются любые паллеты. Тут выбор типа и сорта паллета зависит полностью от производителя.

Помимо сертифицированных фин- и европаллетов бывают грузовые неодноразовые паллеты: 1.Несертифицированный европаллет 800×1200×145 мм — они по размерам и конструкции сходны с сертифицированными европаллетами, со всеми допусками и фасками; — использованы винтовые гвозди; — толщина доски 22 мм; — от сертифицированного европаллета они отличается лишь отсутствием фирменного клейма.

2. Паллет 800×1200×145 мм, первого сорта — конструкция аналогична европаллетам, но варьируются размеры брусков и досок; — использованы винтовые гвозди; — толщина доски составляет 20-25 мм; — фаски сняты на углах паллета; — расстояние между досками настила составляет не более 50 мм; — не имеет серьезных загрязнений и естественных потемнений древесины.

3. Паллет 800×1200×145 мм, второго сорта — конструкция аналогична европаллетам; — используются и винтовые, и строительные гвозди; — толщина доски составляет приблизительно 20-25 мм; — нет фасок на углах паллета; — между досками настила расстояние не более 50 мм; — допускаются незначительные загрязнения и естественные потемнение древесины от времени.

4. Паллет 800×1200×145 мм, третьего сорта — основные размеры паллета — это 800×1200 мм, при этом остальные размеры могут изменяться, нет единого стандарта; — толщина доски 15-25 мм; — отсутствие фасок на углах паллета; — использованы строительные гвозди; — допускается наличие загрязнения и естественное потемнение древесины от времени.

5. Паллет 1000×1200×145 мм — по размерам и конструкции они аналогичны сертифицированным финпаллетам; — могут отсутствовать фаски; — обычные гвозди могут быть использованы вместо винтовых; — толщина доски составляет 15-25 мм. 6. Специальные виды паллетов — пластиковые стандарта EUR; — деревянные стандарта СР; — Triplett; — металлические EUR-боксы.

Читать дальше

Размеры паллет и основные виды — европаллет, финпаллет и американский

В настоящее время размещение груза на паллетах является обычным делом, но мало кто задумывается насколько их применение ускорило процесс обработки груза и упростило его транспортировку.

Идея применения укрупненных грузовых мест зародилась еще в прошлом веке, так как было очевидно, что проводить загрузку того или иного транспортного средства вручную трудозатратно, долго и неэффективно.

На сегодняшний день паллетизация применяется повсеместно. Основой сформированной паллеты служит так называемый поддон — чаще всего это деревянное основание с пазами для захвата вилочным погрузчиком, либо рохлей. Поддон может быть выполнен из другого материала, такого как пластмасса или металл. На выбор материала, как правило, влияет номенклатура груза и его весовые характеристики. Особенно тщательно к выбору типа паллет стоит относиться, организуя международные перевозки опасных грузов.

Поверх данного основания равномерно размещается груз, во избежание нарушения целостности конструкции продукция стягивается стрейтч пленкой в несколько слоев, что позволяет избежать смещения груза внутри транспортного средства при перевозке. Описанная конструкция называется паллетой.

Поддоны имеют стандартизированные размеры, кратные внутренним размерам контейнеров и полуприцепов. Это сделано для упрощения расчетов вместимости груза в транспортное средство.

 

Наиболее распространенные виды паллет:


 

Поддоны с такими размерами называют Европоддонами, поскольку они являются наиболее популярными в странах Евросоюза. Их можно узнать по оттиску на ножках —

EUR. Стоит отметить, что в стандартный 40-футовый контейнер входит 25 европаллет, а в Еврофуру (полуприцеп вместимостью — 82 куб.м.) — 33. Высота паллеты ограничена только высотой потолка транспортного средства.

 

Данные габариты соответствуют финскому поддону (так называемый Финподдон). Он менее распространен, однако также используется при международных и внутренних перевозках. Имеет фирменное клеймо — FIN.

 

Эти размеры принадлежат американской паллете, которая используется главным образом на территории США и Канады.

Применение унифицированных средств укрупнения привело к прорыву в скорости обработки грузов, дало толчок к совершенствованию средств механизации и значительно снизило трудозатраты на погрузо-разгрузочные работы. Так, например, достаточно лишь одного складского сотрудника, вооружившегося рохлей, чтобы за 20 минут выгрузить 33 паллеты из Еврофуры.

Поддон или паллета

Поддон или палета – транспортная тара, средство упаковки, которое имеет жёсткую площадку и место, достаточное для создания укрупнённой грузовой единицы, используемая в качестве основания для сбора, складирования, перегрузки и перевозки грузов. Предназначен для хранения груза и его перемещения с помощью механических средств. Товары, помещённые на поддон, могут быть притянуты к нему ремнями (крепёжными лентами) или обёрнуты термоусадочными или стретч-пленками.

Различают двухзаходные и четырёхзаходные поддоны, конструкция первых обеспечивает возможность ввода вилочного захвата только с двух противоположных сторон, вторые позволяют вводить вилы погрузчика с четырёх сторон.

Поддоны могут быть также однонастильными и двухнастильными, то есть имеющими площадку для размещения груза только с одной или с обеих сторон.

Поддоны подразделяются на одноразовые, которые, как правило, утилизируются после использования, и многооборотные, используемые многократно.

Размеры многооборотных поддонов, требования к их прочности и нанесенным на них обозначениям стандартизированы. В Европе обычно используется стандартный поддон EUR (в России называемый «европоддоном», «европалетой»), который имеет размеры 800×1200×144 мм. Он используется, главным образом, для розничной торговли, его размер определен внутренними размерами грузовиков, осуществляющих поставки со складов розничным торговым учреждениям. Стандарт ISO 6780 определяет поддоны шести размеров, в частности: 1000×1200×144 мм (ISO2, т. н. «финский поддон», поскольку этот стандарт распространён Финляндии).

В России основными типами паллет, используемыми при перевозке и хранении грузов, являются:

  • Сертифицированный европаллет (EUR-паллет)

Размер 800×1200×145мм. На нем обязательно наличие фирменного клейма «EUR» в овале, выжженного на правых несущих ножках паллета. На остальных ножках также нанесена маркировка, указывающая производителя (PKP, FS, DB и т. п.) и цифровая информация (серия, год выпуска).

  • Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет, финский паллет) cертифицированный финпаллет (FIN-паллет, финский паллет)

Размер 1000×1200×145мм. На нем обязательно наличие фирменного клейма «FIN» в прямоугольнике, выжженного на правых несущих ножках паллета. На центральных ножках также нанесена цифровая информация, указывающая код производителя и дату выпуска..

  • Грузовой неодноразовый паллет 800×1200мм

Размер 800×1200×145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции европаллета.

  • Грузовой неодноразовый паллет 1000×1200мм

Размер 1000×1200×145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции финпаллета.

  • Евробокс (EUR-бокс)

Металлическая клетка с металлическим основанием в форме европаллета, размер 800×1200×800мм. Имеет табличку с выдавленным клеймом EUR в овале.

Загрузка паллет в транспортное средство

В 20-футовыйконтейнер может быть загружено 11 «европаллет» или 9-10стандартных паллет в один ярус.

В 40-футовый контейнер может быть загружено 23 — 24 «европаллет» или 20-21 стандартных паллет в один ярус.

Деревянные паллеты должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес трех ярусов. Картонные коробки не должны выступать за края паллеты

FINCARGO — Размеры поддонов

 

Скачать (doc)

Три первых размера поддона (см. табл.) оказывают влияние на практику использования контейнеров в Западной Европе. Множество грузопакетов формируется именно на таких поддонах. Среди «классических» контейнеров ISO* 20DC, 40DC, имеется выраженная тенденция применения контейнеров шириной 2,50м 20PW, 40PW (Pallet Wide Container), что позволяет наилучшим образом использовать полезный внутренний объем контейнера.  

*Международная организация по стандартизации, ИСО (International Organization for Standardization, ISO)

 

Вид перевозок Размеры, мм Примечания
железнодорожные 800х1200
600х1200
применяются в странах Европы так называемые «европоддоны»
морские 1000х1200 рекомендованы ISO
морские контейнерные 1100х1100 широко применяются в Японии, Австралии

 

Паллет (англ. pallet) – горизонтальная площадка минимальной высоты, соответствующая способу погрузки с помощью вилочной тележки, вилочного погрузчика и т.д., используемая в качестве основания для сбора, складирования, перевозки и перегрузки товара. Вес одного паллета может доходить до 25 килограмм, и это обязательно нужно учитывать, что бы избежать штрафов на весовом контроле. Паллет – это поддон, сокращается в документации как PLT, PLL. На него ставят и кладут мешки, рулоны, коробки и т.д., после чего автопогрузчиком эти поддоны грузят в машину, при этом их можно поставить в несколько уровней.

Если вы отправляете производимые товары за границу, то понадобятся сертифицированные* европейские или финские паллеты. Они изготовлены в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами, о чем свидетельствует наличие клейма на каждом паллете. Унификация тары по типоразмерам базируется на модульной системе, в основу которой положены площади плоских поддонов, составляющие для стран-членов ИСО 1200х800, 1000х800 и 1200х1000 мм. Максимальная разрешенная грузоподъемность европаллеты 2 тонны. Европаллеты изготавливаются по стандарту UIC 435-2.

В Финляндии получили распространение паллеты 1000х1200 мм (финская паллета, FIN-паллета). Максимальная разрешенная грузоподъемность FIN палеты составляет 2,5 тонны. FIN-паллет соответствует европейскому стандарту ISO 3676 

*1. Сертифицированный европаллет (EUR-паллет). Размер 800х1200х145 мм. Обязательно наличие фирменного клейма EUR или EPAL в овале, выжженного на правых несущих ножках паллета. На остальных ножках также нанесены маркировка, указывающая производителя и цифровая информация (серия и год выпуска). Верхняя часть европаллета состоит из 5 досок, чередующихся по порядку: широкая 145 мм, узкая 100 мм, широкая, узкая, широкая. Нижняя часть состоит из трех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах.

*2. Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет, финский паллет). Размер 1000х1200х145 мм. Обязательно наличие клейма FIN в прямоугольнике, выжженном на правых несущих ножках паллета. На центральных также нанесена цифровая информация, указывающая код производителя и дату выпуска. Верхняя часть состоит из 7 досок, чередующихся по порядку: широкая 120 мм, две узкие 100 мм, широкая, две узкие и широкая. Нижняя часть состоит из трех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах.

 

! Большинство стран Евросоюза требует, чтобы ввозимые на их территорию деревянные паллеты имели фитосанитарный сертификат, подтверждающий, что они прошли фитообработку. После прохождения обеззараживания по Стандарту №15 Секретариата Международной Конвенции по защите (карантину) растений ФАО, на поддоны и крепежные материалы наносится специальная маркировка – регистрационный номер, присвоенный национальной службой по карантину и защите растений, а также код страны и обозначение метода обеззараживания (HT – heat treatment – теплообработка, KD – kiln-drying – камерная сушка, MB – methyl bromide – обработка бромистым метилом).

Калькулятор загрузки паллета – сколько паллет вмещает фура

Укладка продукции на поддоны и правильная схема размещения в транспорте, позволяют обеспечить максимальную сохранность товара при перевозке, а также значительно снизить время погрузочно-загрузочных работ. Для правильного формирования поддона должны соблюдаться 2 ключевых требования:

  • Высота груза не превышает 1. 8 метра, а продукция не выступает за края более чем на 2 см.
  • Паллетирование груза для хранения на складе или для транспортировки должно производится в 4-5 слоев. При первичном запаллечивании для перемещения товара в зону хранения на склад достаточно 2-3 слоя пленки.
  • Используя калькулятор загрузки паллета, обращайте внимание не только на то, сколько паллет вмещается в фуру на борту, но и на общую массу вашего груза, чтобы машина вышла в рейс без перегруза осей.

    Чтобы рассчитать с помощью калькулятора, какое количество поддонов необходимо для укладки вашей продукции в одинаковых коробках, достаточно знать ширину, высоту и длину одной коробки. А для того, чтобы узнать на сколько поддонов помещается ваша продукция, упакованная в разные коробки или другую тару, необходимо знать примерные габариты каждой коробки.

    Оптимальная расстановка паллет достигается при использовании европоддонов с размерами 1. 2х0.8 м. Однако в ряде ситуаций рациональнее и целесообразнее использоваться другие виды поддонов. Наш калькулятор позволяет вам рассчитать укладку продукции в том числе на американские – 1.2х1.2 м., Азия – 1х1.1 м и fin-паллеты – 1.2х1 м.

    На устойчивость европаллет при перевозке влияет не только их правильное формирование, но и схема загрузки. При ее разработке учитывается вместимость и габариты кузова. Если вам нужна фура европаллет, оптимальной схемой загрузки будет:

    • 3 в ряд вдоль кузова;
    • 2 в ряд поперек кузова;
    • размещение пятерками при ширине кузова менее 2.3 метра.

    Сколько европаллет в фуре

    Расчет вместимости паллет

    Вместимость паллет в автомобили с различным объемом кузова

    Пятитонники

    Пятитонник на 8 паллет

    Объем кузова: 22 – 24 куб м,

    Габариты кузова:

    • Высота: 2,4-2,65 м,

    Пятитонник на 10 паллет

    Объем кузова: 27 – 30 куб м,

    Габариты кузова:

    • Высота: 2,4-2,65 м,

    Пятитонник на 12 паллет

    Объем кузова: 34 – 37 куб м,

    Габариты кузова:

    • Высота: 2,4-2,65 м,

    Пятитонник на 12 паллет широкий

    Объем кузова: 28 – 31 куб м,

    Габариты кузова:

    • Высота: 2,4-2,65 м,

    Пятитонник на 14 паллет широкий

    Объем кузова: 35 – 39 куб м,

    Габариты кузова:

    • Высота: 2,4-2,65 м,

    Десятитонники

    Десятитонник на 15 паллет

    Объем кузова: 35 – 39 куб м,

    Габариты кузова:

    • Высота: 2,4-2,65 м,

    Десятитонник на 17 паллет

    Объем кузова: 41 – 45 куб м,

    Габариты кузова:

    • Высота: 2,4-2,65 м,

    Десятитонник на 18 паллет

    Объем кузова: 43 – 47 куб м,

    Габариты кузова:

    • Высота: 2,4-2,65 м,

    Десятитонник на 20 паллет

    Объем кузова: 48 – 54 куб м,

    Габариты кузова:

    • Высота: 2,4-2,65 м,

    Автопоезда и фуры

    Фура рефрижератор на 32 паллеты

    Объем кузова: 78 куб м,

    Габариты кузова:

    Стандартная фура на 33 паллеты или Юмба

    Объем кузова: 86 – 92 куб м,

    Габариты кузова:

    • Высота: 2,6 – 2,9 м,

    Фура сцепка на 38 паллет

    Объем кузова: 96 – 110 куб м,

    Габариты кузова:

    • Высота: 2,6 – 2,9 м,

    Фура сцепка на 40 паллет

    Объем кузова: 110 – 120 куб м,

    Габариты кузова:

    • Высота: 2,6 – 2,9 м,

    Морские контейнеры

    Стандартный 20 футовый контейнер на 11 паллет

    Объем кузова: 33 куб м,

    Габариты кузова:

    • Длина внутр. : 5,9 м,
    • Ширина внутр.: 2,35 м,

    20 футовый контейнер Pallet Wide High Cube (20’ HCPW) на 14 паллет

    Объем кузова: 38 куб м,

    Габариты кузова:

    • Длина внутр.: 5,9 м,
    • Ширина внутр.: 2,44 м,

    Стандартный 40 футовый контейнер на 25 паллет

    Объем кузова: 67.5 куб м,

    Габариты кузова:

    • Длина внутр.: 12 м,
    • Ширина внутр.: 2,35 м,

    40 футовый контейнер Pallet Wide High Cube (40’ HCPW) на 30 паллет

    Объем кузова: 78,9 куб м,

    Габариты кузова:

    • Длина внутр.: 12,1 м,
    • Ширина внутр.: 2,44 м,

    45 футовый контейнер High Cube на 27 паллет

    Объем кузова: 86 куб м,

    Габариты кузова:

    • Длина внутр. : 13,55 м,
    • Ширина внутр.: 2,35 м,

    45 футовый контейнер Pallet Wide High Cube (45’ HCPW) на 33 паллеты

    Объем кузова: 89 куб м,

    Габариты кузова:

    • Длина внутр.: 13,55 м,
    • Ширина внутр.: 2,44 м,

    Какое количество поддонов помещается в грузовой автомобиль?

    Какое количество поддонов помещается в грузовой автомобиль?

    Классификация

    По конструкционным особенностям паллеты разделяют на:

    • стоечные, у которых присутствуют неразъемные или разъемные элементы,
    • плоские, где любые надстройки отсутствуют,
    • ящичные, по внешним и технологическим признакам напоминающие ящик – имеют откидные, неподвижные и съемные стенки.

    Кроме этого, их классифицируют по другим параметрам:

    1. Европаллеты имеют длину 1,2 метра, ширину 0,8 метров и длину опорного кубика в 0,145 метров. На углах оснащены фасками, а справа, на несущей ножке, присутствует брендовое обозначение – EUR. Сама конструкция поддонов выполнена следующим образом: сверху располагается 5 досок, они бывают узкими, средними (по 100 миллиметров) и широкими (по 145 миллиметров), снизу всего 3 штуки – две узкие по краям и одна широкая посередине.
    2. Финские паллеты имеют аналогичную длину с евро, но отличаются большей шириной. В основном, сверху расположено 7 досок, где одна широкая чередуется с двумя узкими (по краям идут широкие). Снизу три доски: узкая – широкая – узкая. По углам поддона присутствуют фаски, а фирменный знак FIN находится на несущих ножках справа.
    3. Американские паллеты имеют равные длину и ширину: 1,2 метра на 1,2 метра. Производятся в соответствии с принципами МСФМ 15, из слоистого дерева с толщиной одного слоя в 6 миллиметров. Данные конструкции разрешается использовать для транспортировки между разными странами, по всему миру.
    4. Помимо того, существуют европейские и финские паллеты, на которые не наносят брендовые обозначения. Первые имеют размеры 1,2*0,8*0,145 метров и толщину досок до 22 миллиметров, а вторые – 1,2*1,0*0,145 метров с толщиной, аналогичной европейским.
    5. Евробоксы также считаются паллетами, хотя и отличаются конструкцией. Это металлические клетки с крупной «сеткой», предназначенные для перевозки особых грузов. Размеры таких изделий составляют 1,2*0,8*0,8 метров.

    В среднем, стандартный поддон весит 15-21 килограмм, в то время как евробокс около 35-50 килограмм. При этом любая конструкция может выдержать свыше одной тонны груза.

    Способы укладывания поддонов в фуру

    Существует большое количество разнообразных схем расположения паллет в грузовом транспорте, каждый из них имеет свои особенности и преимущества, связанные с выбором конкретного транспортного средства и параметров перевозимых изделий. Для всех видов конструкций и машин действует общее правило – наиболее тяжелые предметы укладывать возле кабины, чтобы избегать заноса прицепа во время движения.

    Поддоны в грузовой автомобиль условно располагают тремя методами:

    1. Продольная схема. Укладывание паллет происходит параллельно кузову, в длину.
    2. Поперечная. Раскладывание конструкций поперек прицепа, в ширину.
    3. Комбинированная. Последний ряд поддонов располагают перпендикулярно остальным, что удерживает изделия от возможности свободно передвигаться по кузову.

    В зависимости от размеров фуры, в ней можно перевозить разнообразное количество паллет. В целом, одно изделие занимает 0,4 метра погрузки или 2 кубометра.


    Количество мест

    Размеры грузовых паллет PLT. Паллета размер.

    Паллета (она же палета, она же палет, она же паллет и поддон) – плоская прямоугольная подставка под груз, в которой предусмотрены выемки (заходы) под захваты вилочного погрузчика и выступы для крепления строп (при перемещениях в подвешенном состоянии). Слово это происходит от английского PALLET и сокращается в документации как PLT, PLL («Русский орфографический словарь» РАН намекает нам, что в слове паллета только одна буква «л», но мы будем писать его так, как это привычнее для обычных людей).

    В грузовых перевозках Паллеты применяются для формирования так называемых укрупненных грузовых единиц. Что это такое? Вот шоколадная конфета – перевозить ее одну неудобно и хлопотно. Коробку, в которой 20 конфет, везти уже удобнее и выгоднее. Еще выгоднее ящик с коробками конфет: за один раз можно перегрузить и перевезти сразу 800 конфет. Следующим этапом укрупнения будет уже паллета, на которой стоят 20 ящиков с коробками шоколадных конфет. Это позволит перемещать и перегружать по 16000 конфет за раз. Это уже полноценный груз шоколадных конфет, а не куча конфет навалом. Наконец, стандартный 20-футовый контейнер, в который помещается 11 паллет, является вершиной этой грузовой эволюции.

    Для чего нужны паллеты? Можно ли обойтись без паллет?

    • Экономия времени и трудозатрат при ПРР (погрузочно-разгрузочных работы). Чтобы заполнить контейнер грузом без паллет понадобится немало времени и довольно много грузчиков, тогда как с паллетированным грузом весьма оперативно управится пара человек и вилочный погрузчик.
    • Защита при транспортировке. При грамотной укладке груза на паллеты (коробки и мешки ставятся строго друг на друга, не выступая за края паллеты) и надежной их обвязке, риск повреждения и деформации грузов во время перевозки значительно снижается. Кроме того, к паллетированным грузам куда сложнее получить доступ посторонним, нечистым на руку людям.
    • Требования Правил безопасности морских перевозок. Согласно этим Правилам, все генеральные грузы, которые могут быть пакетированы, должны быть сформированы в укрупненные грузовые единицы и перевозиться на двух- или четырехзаходных паллетах.

    Причины популярности грузовых паллет

    Классификация паллет

    • По сроку службы. Одноразовые паллеты обычно используют лишь однажды, после чего выбрасывают или перерабатывают. Многооборотные поддоны – возможно многократное использование без ухудшения характеристик. Прочные паллеты, рассчитанные на длительную эксплуатацию.
    • По количеству заходов для вилочного подхвата. Двухзаходные паллеты, подхватываемые с противоположных сторон. Четырехзаходные паллеты с возможностью всестороннего обхвата. Такое решение делает погрузочные работы более безопасными для груза, так как многократно снижается риск повредить его при подъеме и спуске.
    • По материалу изготовления. Дерево – самый распространенный сейчас материал для паллет. Изготавливаемый из дерева поддон легко ремонтируется, экологически безопасен и достаточно дешев. Пластмассовые паллеты занимают второе место по распространенности. Современная пластмасса не только не уступает дереву по качеству, но зачастую и превосходит его: имеет меньший вес при той же прочности, легко хранится, не поддается гниению, не требует специальной обработки и т.д. Металлические паллеты обладают высокой прочностью и, соответственно, длительным сроком службы. Однако за счет большого веса их использование ограничено. Комбинированные материалы – вариант, объединяющий плюсы каждого из перечисленных выше вариантов.
    • По количеству площадок для размещения груза. Однонастильные паллеты позволяют размещать груз только на одной ее стороне. Двухнастильные паллеты имеет два настила: верхний и нижний. За счет этого на верхнюю площадку можно поместить дополнительный груз. Такие паллеты существенно экономят полезную площадь – груз можно размещать в два слоя без угрозы повреждения.

    Кроме того, бывают особые паллеты для перевозки ценных, хрупких или просто нестандартных грузов. Как правило, это стандартные поддоны, которые при помощи комплектов специальных деталей оснащаются стойками, полками, ящиками, рамами, угловыми профилями и решетчатыми стенками. В железнодорожных (иногда и в автомобильных) грузоперевозках также применяются специальные паллеты – флеты, тилты, болстеры. Это огромные поддоны по размерам грузовой платформы, оборудованные фитингами (крепежами для груза). В зависимости от вида и предназначения такого поддона, у него могут быть складные стенки, торцевые борта, каркасные надстройки или полноценные стенки высотой с половину стандартного контейнера.

    Как к паллете крепится груз?

    • за счёт укладки, когда груз удерживается благодаря собственному весу (например, слитки золота),
    • за счёт обвязки паллеты с грузом крепежными лентами (полимерными, ткаными, металлическими),
    • за счёт оборачивания груза с паллетой в растягивающуюся плёнку или стретч-плёнку (происходит от английского слова stretch — «растягиваться»).

    Размеры европаллет или размеры паллет в Европе.

    Различия между размерами паллет, использующихся внутри разных стран:

    • в США в основном используются паллеты 1016×1219 мм и 1219×1219 мм.
    • В Китае, Японии, Австралии – 1100х1100 мм.
    • В Европе в ходу паллеты 800х1200 (так называемая европаллета, EUR-паллета, ставится клеймо EUR или EPAL), Максимальная разрешенная грузоподъемность европаллеты 2 тонны. Европаллеты изготавливаются по стандарту UIC 435-2.
    • В Финляндии получили распространение паллеты 1000х1200 мм (финская паллета, FIN-паллета). Максимальная разрешенная грузоподъемность FIN палеты составляет 2,5 тонны. FIN-паллет соответствует европейскому стандарту ISO 3676.

    Международная организация по стандартизации (ISO) рекомендует следующие размеры паллет для международных грузоперевозок:

    • 800×1000 мм.
    • 800×1200 мм. размер европаллеты
    • 1000×1200 мм.
    • 1200×1600 мм.
    • 1200×1800 мм.

    Для контейнерных же перевозок ISO предлагает стандарты 1000×1200, 825×1000, 1100×1100, 1100×1320 мм.

    Размеры и характеристики универсальных плоских поддонов, принятые в России

    В России работает ГОСТ 9557-87 Поддон плоский деревянный размером 800 х 1200 мм. Дата введения: 01.01.1988.
    Настоящий стандарт распространяется на плоский четырехзаходный деревянный поддон типа 2ПО4 размером 800 × 1200 мм многократного применения (далее – поддон), предназначенный для формирования транспортных пакетов и осуществления механизированных погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте.

    Основные параметры поддона должны быть следующими:

    • масса брутто, кг — 1000
    • собственная масса, кг, не более — 40
    • материалоемкость, м3 — 0,046

    Размеры грузовых автомобилей

    Таблица размеров грузовых автомобилей

    В таблице представлены характеристики грузовых автомобилей, размеры кузова и вместимость европаллет в зависимости от их грузоподъемности:

    Ниже представлена более подробная инфоримация о каждом типе автомобилей. Для получения дополнительной информации о размерах грузовых машин обращайтесь к нашим менеджерам.

    Размеры и вместимость кузова грузовых автомобилей

    Грузовой отсек автомобиля может быть тентованный, что дает возможность снять тент для получения открытого грузового отсека. В оборудовании автомобиля также должны присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование для оказания дополнительных услуг, например погрузки груза стрелой манипулятором или гидролифтом.

    Размеры грузового автомобиля каблук

    Ниже представлены размеры грузового автомобиля каблук Рено Канго, который используется для перевозки документов и небольших грузов:

    Размеры кузова автомобиля:

    Грузоподъемность: 700 килограмм
    Длина Кузова: 1,2 метра
    Ширина кузова: 1 метр
    Высота кузова: 1,2 метр
    Вместимость европаллет: 1 паллета
    Вместимость американских паллет: 0 паллет

    Каблук является самым оптимальным выбором для доставки документов, посылок и использования в качестве грузового такси. Каблук способен перевозить до 700 кг груза и является отличным курьерским автомобилем, способным проехать в любую точку города, куда не проходят более крупные автомобили. Данный вид транспорта не требует пропуска в центр города. Каблук отлично подходит для перевозки малогабаритного груза и корреспонденции по городу.

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1 тонна

    К данному типу автомобилей относятся хендай портер и газель соболь, ниже представлены средние размеры кузова:

    Размеры кузова автомобиля:

    Грузоподъемность: 1 тонна
    Длина Кузова: 2,86 метра
    Ширина кузова: 1,6 метра
    Высота кузова: 1,5 метра
    Вместимость европаллет: 3 паллеты
    Вместимость американских паллет: 2 паллеты

    Данный тип автомобильного транспорта хорошо подходит для перевозок по городу. Данный тип автомобиля не нуждается в пропуске в центр города, при этом берет до 1 тонны веса и до объема 9м3. Наиболее востребованными являются четыре модификации кузова: тентованный, бортовой, изотермический (сохраняет температуру на одном уровне в течении перевозки) и рефрижератор (позволяет перевозить продукты питания и скоропортящиеся грузы, с помощью охлаждения кузова). Наиболее популярными в данном типе автомобиляей являются грузоперевозки хендай портер.

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1,5 тонны

    Стандартная газель является самым востребованным автомобилем для перевозки грузов в черте города. Размеры кузова газели:

    Размеры кузова автомобиля:

    Грузоподъемность: 1,5 тонны
    Длина Кузова: 3 – 3,5 метра
    Ширина кузова: 1,9 метров
    Высота кузова: 2 метра
    Вместимость европаллет: 4 паллеты
    Вместимость американских паллет: 2 паллеты

    Автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны пользуются большим спросом на грузоперевозки по городу и области. Данный вид автомобиля имеет множество модификаций, таких как: Пирамида (для перевозки стекла), Фермер (для перевозки грузов и грузчиков), Тент (стандартная газель), Удлиненная газель (имеет длину кузова 4 – 4,5 м). Грузоперевозки на газель являются одной из самый востребованных услуг в Москве и области.

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 2 тонны

    Для перевозок 2-х тонн груза оптималным выбором будет удлиненная газель или мерседес спринтер. Ниже представлены размеры кузова данных автомобилей:

    Размеры кузова автомобиля:

    Грузоподъемность: 2 тонны
    Длина Кузова: 3-4 метра
    Ширина кузова: 1,9 метра
    Высота кузова: 2,4 метра
    Вместимость европаллет: 4 паллета
    Вместимость американских паллет: 2 паллет

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 3 тонны

    Для перевозки 3-х тонн груза оптимальным выбором будет бычок и европейские аналоги. Размы кузова грузового автомобиля типа бычок:

    Размеры кузова автомобиля:

    Грузоподъемность: 3 тонны
    Длина Кузова: 4,5 – 5 метров
    Ширина кузова: 2,2 – 2,4 метра
    Высота кузова: 2,4 метра
    Вместимость европаллет: 5-6 паллет
    Вместимость американских паллет: 3 паллеты

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 5 тонн

    Для перевозки 5 тонн груза самым оптимальным и надежным вариантом является Мерседес Атего. Ниже представлены стандартные размеры кузова Атеги:

    Размеры кузова автомобиля:

    Грузоподъемность: 5 тонн
    Длина Кузова: 6-6,5 метров
    Ширина кузова: 2,4 – 2,5 метра
    Высота кузова: 2,4 – 2,65 метров
    Вместимость европаллет: 12-15 паллет
    Вместимость американских паллет: 10 паллет

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 7 тонн

    Автомобили Мерседес Атего 1218 и Ман ТГЛ отлично справятся с перевозкой 6-7 тонн груза. В таблице представлены характеристики данного типа автомобилей:

    Размеры кузова автомобиля:

    Грузоподъемность: 7 тонн
    Длина Кузова: 7 – 8 метров
    Ширина кузова: 2,4 – 2,6 метра
    Высота кузова: 2,4 – 2,7 метров
    Вместимость европаллет: 15-18 паллет
    Вместимость американских паллет: 12 паллет

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 10 тонн

    Стандартные размеры кузова 10-ти тонника отличаются более вместительным кузовом и большой грузоподъемностью:

    Размеры кузова автомобиля:

    Грузоподъемность: 10 тонн
    Длина Кузова: 7 – 8,5 метров
    Ширина кузова: 2,4 – 2,6 метра
    Высота кузова: 2,4 – 2,7 метров
    Вместимость европаллет: 15-18 паллет
    Вместимость американских паллет: 12 паллет

    Грузоперевозки на 10ти тонных машинах отлично подходят для междугородних и международных перевозок. Данный вид автомобиля имеет длина от 7 до 8 метров и берет до 10ти тонн. Для грузоперевозок существует 3 модификации 10-ти тонного автомобиля – тент, изотерм и рефрижератор. Тентованный 10ти тоник отлично подходит для перевозки оборудования и строительных материалов, у тента есть возможность открыть бок или верх, что позволяет производить загружать данный автомобиль с помощью крана.

    Изотермический 10ти тоник отлично подходит для перевозки бытовой химии, для который нужна поддержка постоянной температуры, которую кузов автомобиля сохраняет на протяжении всей поездки. Рефрижератор отлично подходит для перевозки грузов, которые нуждаются в постоянном охлаждении, т.к. рефрижератор охлаждает воздух до -15 градусов по Цельсию.

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 20 тонн

    Характеристики стандартного полуприцепа фуры представлены ниже в таблице

    Размеры кузова автомобиля:

    Грузоподъемность: 20 тонн
    Длина Кузова: 13,6 метров
    Ширина кузова: 2,4 – 2,5 метра
    Высота кузова: 2,4 – 2,7 метров
    Вместимость европаллет: 33 паллеты
    Вместимость американских паллет: 26 паллет

    Для грузоперевозки фурами используется большое количество различных модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить как небольшие полуприцепы объёмом 75-80 м3 (с длиной кузова от 12 до 13 метров), так и стандартные полуприцепы объемом кузова от 82 до 96 куб. метров, имеющие длину от 13,6 до 15 метров, ширину от 2,4 до 2,5 метров и высоту от 2,5 до 2,7 метров.

    Полуприцепы также отличаются различными типами кузова – тентованный, бортовой, низкорамная платформа, фургон, изотермический и рефрижератор. Что позволяет их использоваться для перевозки самых различных грузов – от негабаритных, до оборудования и продуктов питания.


    Размещение паллет при транспортировке грузов

    При этом продукция на предварительном этапе должна быть предварительно упакована в большие по размеру пакеты. Паллеты являются инвентарем заказчика услуги грузоперевозки, их принято изготавливать из дерева либо пластмассы (в отдельных случаях из металла). С непосредственной помощью вспомогательных для перевозки средств удается переместить разнообразные товары максимально удобным способом, они снимаются любым передвижным грузоподъемным устройством.

    Способы транспортировки грузов паллетами и поддонами

    В процессе перевозки и хранения продукции крайне важно правильно подобрать размеры ящичных поддонов по высоте. В этом случае можно будет наиболее рационально использовать все пространство в контейнере или на складе. Габариты поддона кратны базовому модулю, особым спросом пользуются вспомогательные для транспортировки устройства с размерами 1200×800 (1000 мм). Целостность паллет удается достигнуть благодаря пакетированию, когда груз закрепляют наиболее подходящим для каждого конкретного случая способом. Это может быть:
    – стропование как связка груза с поддоном в термоусадочную пленку,
    – специальная система укладки, которая не позволит рассыпаться за счет собственного веса.
    Снятие пустых поддонов с фуры, формирование пакетов с последующей их загрузкой и дальнейшее крепление на подвижном составе выполняется грузоотправителем. Что касается грузополучателя, то он ответственен за снятие поддонов с грузом, разборку пакетов и обратную загрузку уже пустой тары. Когда весь груз в кузове фуры предназначен только для одного грузополучателя, автомобиль-фургон могут опломбировать.

    Сколько паллет в фуре?

    Поддоны как универсальные и практичные грузонесущие единицы могут использоваться в качестве средства для хранения грузов на оптовых складах. Для транспортирования товаров на поддонах в обязанности перевозчика входит предоставление автомобилей-фургонов или бортовых машин (автопоездов).
    Для логистики крайне важно задействовать максимальное количество полезной площади, чтобы за 1 раз транспортировать как можно больше продукции. Благодаря такому подходу удается сократить транспортные затраты и снизить себестоимость. Поэтому дальновидным руководителям необходимо знать сколько пустых паллет в фуру войдет.
    Схематично разместить европоддоны в стандартной еврофуре с размерами 13,6х2,45х2,7 можно следующим образом:

    Таким образом, в стандартной еврофуре грузоотправителю удастся разместить 33 паллеты. Для наглядности рисунка можно доказать количество помещенных паллет математическим способом.
    Размер европаллета составляет 120х80 см, благодаря этим данным удастся определить количество размещенных элементов в фуре. В ширину станут всего 2 паллеты – 120 +120 =240 и 5 см. останется на зазоры. В длину удастся разместить 16 деревянных элемента, а в последний ряд станут 3 развернутых паллеты (240/80=3). Таким образом, вхождение в фуру 33 европаллеты является наиболее оптимальным методом погрузки.


    Что такое европоддон? | Стандартный поддон против европоддона | Exporta | Exporta Global

    Томас Вуд-Гоулборн / 13 ноября 2018 /

    Поддоны используются во всем мире для различных целей. Независимо от того, экспортируют ли они товары по морю или по воздуху, используют ли они в производственных линиях, обеспечивают хранение на складе или даже перепрофилируют в садовую мебель или даже в сад, как вы можете видеть ниже.

    Имеется огромное разнообразие размеров, поэтому полезно знать, в чем разница.

    В чем разница между европоддоном и обычным поддоном?

    Просматривая нашу продукцию, вы заметите, что многие из наших поддонов либо евро, либо стандартные — но что это на самом деле означает? На самом базовом уровне это относится к разным размерам: европоддоны составляют 1200 мм x 800 мм, а стандартные поддоны — 1200 мм x 1000 мм.

    Каковы размеры европаллета?

    Размер европаллета 1200 мм x 800 мм x 144 мм . Это важно знать, если вы планируете погрузить какое-либо оборудование на европоддон, поскольку вы не хотите перегружать поддон или перегружать его. Теперь, когда вы знаете, каковы размеры европоддона по сравнению с обычным поддоном, вы лучше понимаете, какой именно поддон вам понадобится, и не столкнетесь с ненужными расходами или проблемами во время транспортировки.

    Откуда взялся европоддон?

    Euro Pallet возник в 1960-х годах после разработки объединенными железными дорогами европейских стран (в то время в составе Бельгии, Франции, Германии, Италии, Люксембурга, Голландии). Международный союз железных дорог ввел в действие единый стандарт поддона для оптимизации погрузки и разгрузки железнодорожных вагонов, например, европейский поддон размером 1200 мм x 800 мм. Этот стандартный размер распространился все дальше и дальше по мере того, как все больше наций присоединялось к Европейскому сообществу, и теперь они встречаются не только в Европе, но и по всему миру, от Северной Америки до Центральной Азии.

    Для чего используются европаллеты?

    Европоддоны

    могут использоваться в различных отраслях промышленности, от транспортировки товаров до хранения пищевых продуктов, таких как мясо и фрукты. Они используются в различных отраслях промышленности по всему миру, и их очень легко чистить и дезинфицировать. Если вы работаете в сфере производства продуктов питания и напитков, вам следует подумать о покупке нашего ассортимента гигиенических европоддонов, которые можно найти здесь.

    Где я могу получить европоддоны?

    Если вам интересно, где можно найти европоддоны, вы можете просмотреть ассортимент, который у нас есть здесь, в Exporta.У нас также есть стандартные поддоны, если вам нужно что-то размером 1200 мм x 1000 мм.

    Поделиться — это забота!

    Блочные и ЕВРО-поддоны | Прямые поставки

    Direct Supply, Inc. предлагает широкий выбор европоддонов и блочных поддонов различных размеров. Чем отличаются эти два типа поддонов в мире доставки?

    О ЧЕМ ИМЕННО ГОВОРЯМ?

    Поддоны EURO и поддоны EPAL

    Поддоны

    EURO, также называемые EPAL-поддонами и EUR-поддонами, соответствуют требованиям Европейской ассоциации поддонов (EPAL). Это обозначение позволяет помещать поддоны в Европейский пул поддонов (EPP), который позволяет производить обмен, замену или ремонт. Производные поддона EPAL отвечают конкретным потребностям, например, для использования в розничной торговле или соответствуют стандартным американским размерам поддонов.

    EUR-1 Поддон

    Стандартный европейский поддон размером примерно 31 на 47,25 дюйма предлагает удобный четырехсторонний вход. 78 гвоздей с определенным рисунком закрепляют дерево. Кроме того, используемая древесина должна соответствовать стандартам EPAL по прочности, долговечности и предотвращению образования плесени.

    Технические характеристики поддона

    EURO. Изображение предоставлено WhiteTimberwolf Pil56: версия GIF: CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons

    Благодаря малой ширине поддоны EPAL обеспечивают доступ через стандартные двери. К сожалению, европейские поддоны не помещаются в традиционные контейнеры ISO. Производное хранилище, также известное как контейнеры шириной поддона, может вместить размеры европейского поддона.

    Поддоны EUR-2 и EUR-3

    Два других популярных размера поддонов EURO ближе к стандартному американскому поддону размером 40 на 48 дюймов:

    • EPAL-2 Промышленный поддон: 1200 x 1000 мм
    • EPAL-3 Промышленный поддон: 1000 x 1200 мм

    Для получения дополнительной информации о различных размерах поддонов EPAL посетите веб-сайт Европейской ассоциации поддонов.

    Блочные поддоны

    В отличие от европоддонов, блочные поддоны подпадают под менее строгие правила. Тип дерева, выбор гвоздей и рисунок гвоздей могут варьироваться в зависимости от стиля поддона. Следовательно, нельзя предполагать никаких стандартов качества.

    Стандартные блочные поддоны имеют размеры 39 на 47 дюймов и допускают четырехсторонний вход с точки зрения обработки. Расположение пиломатериалов как в параллельном, так и в перпендикулярном направлениях добавляет прочности. Доска нижнего настила предлагает однонаправленные, периметровые или перекрывающиеся варианты основания.

    евро или блочные поддоны?

    При определении лучшего поддона каждое данное приложение должно рассматриваться в свете следующего:

    1. Масса груза

    Конструкция и характеристики поддона должны соответствовать вашему продукту. Поддоны EURO обычно используют более толстые доски. Это увеличивает прочность по сравнению с традиционными блочными поддонами.

    Для других примеров, толщина доски 16 миллиметров составляет 700 килограммов, а 20 миллиметров — 1500 килограммов.Соответствие веса продукта прочности картона помогает выбрать правильный поддон. Кроме того, выбор правильной прочности доски обеспечивает безопасность продукции и работников.

    2. Транспортные характеристики

    Размеры данного поддона должны соответствовать виду транспорта, а также условиям хранения на территории клиента. Например, как уже упоминалось, европейские поддоны обычно не подходят для стандартных контейнеров ISO. Поддон, прибывший на место, будет возвращен, если хранение окажется невозможным.

    Традиционно европейские поддоны немного меньше блочных.Например, 18 европоддонов против 14 блочных поддонов соответствуют национальным транспортным стандартам, в то время как 33 европоддона или 26 блочных поддонов составляют международную транспортную нагрузку.

    Строгие спецификации гарантируют качество поддонов EURO, отмеченных логотипами EPAL и EUR вместе с подписью проверяющего. Однако в целом эти два типа поддонов оказываются очень похожими.

    У нас в продаже блочные и евро поддоны!

    Свяжитесь с Direct Supply, Inc., чтобы выбрать поддон, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

    Какие стандартные размеры поддонов? Размеры ISO и Euro

    Главная »Новости» Каков стандартный размер поддона?

    Стандартные размеры и размеры поддонов

    Итак, какие стандартные размеры поддонов ? Деревянные поддоны обычно состоят из трех или четырех продольных балок, которые поддерживают несколько досок настила, на которых размещаются товары. При измерении поддона первое число — это длина стрингера, а второе — длина террасной доски. Квадратные или почти квадратные поддоны помогают противостоять опрокидыванию груза.

    Двухсторонние поддоны предназначены для подъема за доски настила. Стандартный североамериканский поддон 48 ″ x40 ″, или поддон GMA, имеет стрингеры 48 дюймов и доски настила 40 дюймов и был стандартизирован Ассоциацией производителей бакалеи. Стандартный деревянный поддон (48 дюймов × 40 дюймов × 6 дюймов или 122 см × 102 см × 15 см) со статической несущей способностью 3 короткие тонны (2.7 длинных тонн; 2,7 т) и динамическая грузоподъемность 1 короткая тонна (0,89 длинной тонны; 0,91 т), весит примерно от 33 до 48 фунтов (от 15 до 22 кг). Легкие пластиковые поддоны могут весить всего от 3 до 15 фунтов (1,4 до 6,8 кг), а более тяжелые модели могут весить до 300 фунтов (140 кг). «Стандартные поддоны GMA могут вмещать до 460 фунтов (210 кг). Поддоны GMA обычно весят 37 фунтов (17 кг) и имеют высоту 6 1 2 дюймов (170 мм). Их настилочные доски имеют ширину 3 1 4 дюймов (83 мм) и 5 16 дюймов (7.9 мм) толщиной каждый. Поддоны других размеров имеют разную грузоподъемность.

    Сверхпрочные поддоны IPPC имеют ширину около 44 дюймов (1118 мм), длину 48 дюймов (1219 мм), имеют три деревянных продольных балки, которые имеют номинальную высоту 4 дюйма (102 мм) и ширину 3 дюйма (76 мм), и весит около 135 фунтов (61 кг). Их дека полностью покрыта фанерой толщиной 30 мм (1,18 дюйма) и окрашена в синий цвет в европейских и российских странах.

    Четырехходовые поддоны или поддоны для тяжелых грузов (или системы общего назначения, которые могут иметь тяжелые нагрузки) лучше всего поднимать с помощью более жестких стрингеров.Эти поддоны обычно тяжелее, больше и долговечнее, чем двухсторонние поддоны.

    Пользователи поддонов

    хотят, чтобы поддоны легко проходили через здания, штабелировали и помещались в стеллажи, чтобы они были доступны для вилочных погрузчиков и домкратов, а также работали на автоматизированных складах. Чтобы избежать доставки воздуха, поддоны также должны быть плотно упакованы в интермодальных контейнерах и фургонах.

    Не существует общепринятых стандартов для размеров поддонов. Компании и организации по всему миру используют сотни различных размеров поддонов. Хотя производство поддонов не регламентируется одномерными стандартами, широко используются несколько различных размеров.


    ISO поддон Стандартный размер поддона

    Например, Американский национальный институт стандартов (ANSI) был основан в 1918 году, чтобы проект, развивающийся в одном штате, мог с минимальными трудностями использовать балки и болты, изготовленные в другом штате. После Второй мировой войны эти национальные органы объединились для облегчения торговли. Была создана Международная организация по стандартизации (ISO), которая с тех пор создает глобальные стандарты размеров и мер.

    Соблюдение стандартов ISO облегчает расширение бизнеса, и это относится не только к производству, но и к транспортировке и складированию. Однако компаниям, которые ищут размеры поддонов по стандарту ISO, не повезет. Это потому, что не существует единого набора стандартов ISO для поддонов, только спецификации, признанные ISO.

    Размеры
    (Ш × Д) мм
    Размеры
    (Ш × Д) в
    Пол мусорный, контейнер ISO Наиболее часто используемый регион в
    1016 × 1219 40.00 × 48,00 3,7% (20 поддонов в 40-футовом ISO) Северная Америка
    1000 × 1200 39,37 × 47,24 6,7% Европа, Азия; аналогично 40 ″ × 48 ″.
    1165 × 1165 45,9 × 45,9 8,1% Австралия
    1067 × 1067 42,00 × 42,00 11,5% Северная Америка, Европа, Азия
    1100 × 1100 43.30 × 43,30 14% Азия
    800 × 1200 31,50 × 47,24 15,2% Europe; подходит ко многим дверным проемам

    Североамериканский поддон Стандартный размер поддона

    Из самых популярных поддонов, используемых в Северной Америке, наиболее часто используются поддоны Ассоциации производителей бакалеи (GMA), на которые приходится 30% всех новых деревянных поддонов, производимых в Соединенных Штатах. ISO также признает площадь основания поддона GMA как один из шести стандартных размеров.

    Размеры
    (Ш × Д) мм
    Размеры
    (Ш × Д) в
    Production
    Рейтинг
    Отрасли промышленности, использующие
    1016 × 1219 40 × 48 1 Бакалея, многие другие
    1067 × 1067 42 × 42 2 Телекоммуникации, Краска
    1219 × 1219 48 × 48 3 Барабаны
    1219 × 1016 48 × 40 4 Военный, Цемент
    1219 × 1067 48 × 42 5 Химическая промышленность, напитки
    1016 × 1016 40 × 40 6 Молочная
    1219 × 1143 48 × 45 7 Автомобильная промышленность
    1118 × 1118 44 × 44 8 Бочки химические
    914 × 914 36 × 36 9 Напиток
    1219 × 914 48 × 36 10 Напитки, черепица, упакованная бумага
    889 × 1156 35 × 45. 5 Неизвестно Military 1 2 Контейнер ISO, подходит для стандартных дверей 36 ″
    2240 × 2740 88 × 108 Неизвестно Военно-воздушные грузовые
    1219 × 508 48 × 20 Неизвестно Розничная торговля

    Европейский поддон или европейский поддон Стандартный размер поддона

    Европоддон представляет собой блочный поддон размером 800 мм на 1200 мм.Поддон выглядит как традиционный американский поддон, но на нем также есть коробка, предназначенная для удержания продуктов на месте. Общий вид поддона делает его похожим на примитивную конструкцию плота или лодки.

    На всех поддонах стандартного размера Европоддоны должны быть проштампованы с логотипом EUR, чтобы поддоны были «официальными». Их также иногда называют поддонами «Е». Неудивительно, что официальных производителей европоддонов в США нет. Также нет лицензионных ремонтных мастерских для поддонов.

    Если покупатели из США хотят использовать ту же конструкцию, что и европейский поддон, доступны варианты. Эти поддоны известны как поддоны с «евроворотником» и выглядят так же, как официальный дизайн поддонов. Некоторые даже имеют размер 800 на 1200 мм, но доступны и другие размеры. Эти воротники имеют стальную кромку, которая помогает им помещаться на традиционных деревянных поддонах для дополнительной безопасности и устойчивости.

    Существует также второй вид европоддонов, который используется в европейской химической промышленности.Эти поддоны называются поддонами «CP». Эти стандартные размеры поддонов специально разработаны для защиты от химического воздействия и изготавливаются как из дерева, так и из пластика.

    евро евро
    EURO
    тип поддона
    Размеры (Ш × Д × Г) Альтернатива поддона ISO
    евро
    евро 1
    800 мм × 1200 мм × 145 мм
    31,50 дюйма × 47,24 дюйма × 5,71 дюйма
    ISO1, того же размера, что и EUR.
    Вес поддона 20-25 кг.
    Масса груза: 2490 кг.
    2 евро 1200 мм × 1000 мм × 144 мм
    47,24 дюйма × 39,37 дюйма × 5,67 дюйма
    ISO2. Вес поддона 33 кг.
    Масса груза: 1470 кг.
    3 евро 1000 мм × 1200 мм × 144 мм
    39,37 дюйма × 47,24 дюйма × 5,67 дюйма
    Вес поддона 29 кг.
    Масса груза 1920 кг.
    6 евро 800 мм × 600 мм × 144 мм
    31,50 дюйма × 23,62 дюйма × 5,67 дюйма
    ISO0, вдвое меньше евро.
    Вес поддона 9,5 кг.
    Масса допустимого груза: 500 кг.
    600 мм × 400 мм
    23,62 дюйма × 15,75 дюйма
    квартал размером
    400 мм × 300 мм
    15,75 дюйма × 11,81 дюйма
    1/8 размера
    Название страницы

    Стандартный размер и размеры поддонов: деревянные поддоны и др.

    Поддоны — отличные ресурсы для владельцев бизнеса, занимающихся отправкой товаров. Они не только помогают защитить предметы во время транспортировки, но и максимально увеличивают пространство и значительно сокращают время погрузки и разгрузки для перевозчиков, делая весь процесс доставки и доставки товаров более эффективным.
    Узнайте все, что вам нужно знать о поддонах, от отраслевой терминологии до нормативных требований и стандартных размеров поддонов, в руководстве по размерам поддонов ShipCalm.

    Что такое поддоны?

    Поддоны традиционно и чаще всего изготавливаются из дерева, но могут быть изготовлены из пластика, бумаги, металла или переработанных материалов. Они представляют собой плоские конструкционные основания, на которых загружаются и крепятся товары для транспортировки. Товары аккуратно загружаются на поддон и закрепляются термоусадочной пленкой или лентой.

    До того, как в 1930-х годах стали популярны поддоны, при транспортировке широко использовались салазки. Салазки похожи на поддоны, за исключением того, что у них только одна дека, в отличие от более прочных поддонов, которые имеют двустороннюю поверхность, что означает, что они имеют опору как на верхней, так и на нижней сторонах конструкции.

    Если вы отправляете товар на деревянных поддонах, важно понимать доступные варианты размеров. Размеры поддонов нестандартны в судоходной отрасли, поэтому, учитывая все доступные варианты, вы должны быть уверены, что понимаете, с чем имеете дело.

    Каков размер стандартного поддона?

    В настоящее время не существует единой общепринятой системы калибровки поддонов. Однако есть некоторые общие стандартные размеры, которые являются общими в зависимости от местоположения, региона и отрасли. Некоторые торговые ассоциации, такие как Ассоциация производителей бакалейных товаров (GMA), настоятельно рекомендуют и влияют на использование стандартных размеров поддонов, исходя из своих уникальных предпочтений. GMA предпочитает поддоны размером 40 дюймов x 48 дюймов, и теперь поддоны этого размера фактически называются поддонами GMA .

    Еще одним важным фактором, когда дело доходит до размеров поддона, является не фактический размер самого поддона, а то, насколько высока или высокая вы можете его загрузить. Высота поддона опять же нестандартная, но у многих автотранспортных компаний есть максимальная высота, которой вы должны придерживаться. Как правило, рекомендуется держать поддоны с максимальным размером 72 дюйма, чтобы обеспечить максимальную высоту, необходимую для автотранспортных компаний. ShipCalm предлагает стеллажи для поддонов, которые позволяют разместить на максимальной высоте без хлопот по переупаковке поддона, который может оказаться слишком высоким.

    Размеры поддонов ISO

    В попытке создать универсальные стандартные размеры поддонов, Международная организация по стандартизации (ISO) создала утвержденный список из шести общих размеров поддонов, которые в настоящее время используются во всем мире.

    Размеры (Ш x Д — дюймы) Размеры (Ш x Д — мм) Неиспользуемая площадь (в 40-футовом контейнере ISO) Регион Наиболее часто используемые
    40,00 х 48.00 1016 x 1219 3,7% Северная Америка
    39,37 x 47,24 1000 x 1200 6,7% Европа, Азия
    45,90 x 45,90 1165 х 1165 8,1% Австралия
    42,00 x 42,00 1067 х 1067 11,5% Северная Америка, Европа, Азия
    43. 00 х 43,00 1100 х 1100 14,0% Азия
    31,50 x 47,24 800 х 1200 15,2% Европа

    Стандартные размеры поддонов в Северной Америке

    Размеры поддонов

    для Северной Америки различаются в зависимости от материалов и отрасли, а также других конкретных потребностей. Тем не менее, вышеупомянутый стандартный размер поддонов GMA, который составляет 40 x 48 дюймов, настолько распространен в судоходстве Северной Америки, что на него приходится 30% всех деревянных поддонов в регионе.

    Размеры (Ш x Д — дюймы) Размеры (Ш x Д — мм) По отраслям
    40,00 x 48,00 1016 x 1219 Бакалея, прочее
    42,00 x 42,00 1067 х 1067 Краска, телекоммуникации
    48,00 х 48,00 1219 x 1219 Барабаны
    48,00 х 42,00 1219 x 1067 Напитки, химикаты
    40. 00 х 40,00 1016 х 1016 Молочная
    48,00 х 45,00 1219 x 1143 Автомобильная промышленность
    44,00 х 44,00 1118 x 1118 Химикаты, Бочки
    44,00 х 44,00 1118 x 1118 Химикаты, Бочки
    36,00 x 36,00 914 x 914 Напиток
    48.00 х 36,00 1219 x 914 Напитки, упакованная бумага, черепица
    35,00 x 45,50 889 x 1156 Военные, контейнеры ½ ISO
    48,00 х 20,00 1219 x 508 Розничная торговля

    Размеры стандартного европаллета

    Европейские поддоны

    , также известные как европоддоны, европоддоны и EPAL-поддоны, представляют собой стандартный размер поддонов, установленный Европейской ассоциацией поддонов. Преимущество европейской системы — обмен «поддон на поддон».

    EURO Поддон Тип Размеры (Ш x Д — мм) Размеры (Ш x Д)
    1 евро 800 х 1200 31,5 x 47,24
    2 евро 1200 х 1000 47,24 x 39,37
    3 евро 1000 x 1200 39,37 x 47,24
    6 евро 800 х 600 31.5 х 23,62
    600 х 400 23,62 x 15,75
    400 х 300 15,75 x 11,81

    Размеры поддонов для Австралии

    В Австралии размер поддона является обычным для всей страны, но не часто встречается в других странах мира. Используемые здесь поддоны могут быть сделаны из твердых или мягких пород дерева, известны своей прочностью и подходят для очень тяжелых грузов. Они разработаны для использования с контейнерами RACE на железных дорогах Австралии.

    Размеры (Ш x Д — мм) Размеры (Ш x Д) По отраслям
    1165 x 1165 45,90 x 45,90 Бакалея, прочее

    Что такое ISPM-15?

    Международные стандарты по фитосанитарным мерам № 15 (ISPM-15) относятся к требованиям, предъявляемым к любой деревянной упаковке толщиной 6 мм или более, которая пересекает международные границы. Цель ISPM-15 — предотвратить распространение болезней древесины и насекомых, которые могут оказать вредное воздействие на различные экосистемы по всему миру.Соответствие может быть достигнуто путем фумигации и термической обработки. Исследуются новые методы, в том числе пар и вакуум, а также диэлектрическое нагревание.

    Убедитесь, что ваши деревянные поддоны соответствуют стандарту ISPM 15

    Обеспечить соответствие требованиям просто, используя эффективный и экологически безопасный метод термической обработки, который является наиболее распространенным вариантом обработки поддонов. Во время этого процесса деревянные упаковочные материалы (WPM) нагреваются до внутренней температуры 132,8 ℉ (56 ℃) в течение не менее 30 минут.Процесс фумигации постепенно прекращается, но рассматриваются другие новые варианты.

    Что такое ящики для поддонов?

    Ящики для поддонов — это большие стандартные ящики, которые прикрепляются к поддонам для штабелирования и отправки товаров. Они также известны как оптовые ящики или мусорные ящики. Они используются для отгрузки товара в больших количествах и иногда могут иметь крышку. Основным преимуществом ящиков для поддонов является то, что их можно штабелировать, когда они загружены.

    Готовы узнать больше об использовании поддонов для транспортировки? Обратитесь в ShipCalm сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вам со всеми вашими потребностями в транспортировке поддонов.Мы являемся экспертами по доставке поддонов, поэтому вы можете нам доверять!

    евро поддонов | Односторонние решения

    История

    Европоддон — важная часть истории погрузочно-разгрузочных работ.

    Его происхождение восходит к 1960-м годам, когда он использовался для перевозки грузов железнодорожным транспортом. Конструкция этого поддона позволила рабочим загружать поддон на 10% быстрее благодаря его передовой конструкции и грузоподъемности. Эти преимущества сделали европоддон отраслевым стандартом.На европейских рынках они использовались почти исключительно для вилочных погрузчиков и складских операций из-за их оптимального размера.

    За успехом европоддона последовали новые имитации. Многие подражатели изготавливали некачественные имитации из низкокачественных пород дерева, пытаясь скопировать дизайн этого удачного поддона за меньшую цену. Из-за вводящего в заблуждение характера этих низкокачественных продуктов поддоны, соответствующие стандартам, были помечены логотипом «EUR» или «EPAL», чтобы указать, что поддон соответствует лицензии и сертификации качества.


    (поддоны изъяты)

    Шло время, слухи о его огромном поддоне распространились среди европейцев. Когда другие по всему миру пытались заполучить их, они поняли, что это не работает во всех их приложениях. Особенно, если речь идет о некоторых транспортных контейнерах Международной организации по стандартизации (ISO).

    Эволюция дизайна

    Благодаря большому успеху этой конструкции поддонов появилось несколько подобных продуктов, которые были названы в одном семействе.Затем пришли EUR-1, EUR-2 и EUR-3.

    Все три из этих поддонов EIR очень близки к стандартным американским поддонам 40 x 48.

    Поддон Eur-1

    Eur-1 имеет те же размеры, что и оригинал EUR (31,50 дюйма × 47,24 дюйма)

    Поддон Eur-2

    Поддон EUR-2 имеет больший размер (47,24 x 39,37 дюйма).

    Поддон Eur-3

    EUR-3 имеет те же габаритные размеры, что и EUR-2, но длина и ширина меняются местами (39.37 дюймов x 47,24 дюйма).

    Перевод на американский рынок и пластик

    В то время как европейские поддоны имеют размеры в миллиметрах, на американских рынках размеры поддонов указываются в дюймах. На американском рынке 48 x 40 — это стандартный размер в дюймах, который составляет 1219 x 1016 мм. Размер оригинала EUR составляет 1200 x 1000 мм, что составляет 31,50 × 47,24 дюйма.

    Ниже приведена таблица с преобразованием из миллиметров в дюймы с указанием производственного ранга и отраслей, в которых они чаще всего используются в США.

    Наши европоддоны

    Вот некоторые из предлагаемых нами европоддонов:

    32 x 48 Nestable Euro Pal 2 пластиковый поддон # PP-O-32-N2
    32 x 48 Nestable Medium Duty Ex-Pal Euro пластиковый поддон # PP-O-32-N
    32 x 48 Rackable Euro Pal 2 Plastic Pallet # PP-O-32-R2A
    Пластиковый поддон Euro Pal 2, устанавливаемый в стойку, 32 x 48 — в разобранном виде # PP-O-32-R2-PE
    32 x 48 Пластиковый поддон Euro Pal 2, устанавливаемый в стойку, 32 x 48 # PP-O-32-R2A
    32 Пластиковый европейский поддон с твердым настилом на 48 шт. — 3 направляющих # PP-S-32-E7
    32 x 48 Штабелируемый евро-пластиковый поддон для тяжелых условий эксплуатации с твердым настилом # PP-S-3248-RC
    Монтируемый деревянный европейский поддон 32 x 48 Готово к экспорту # PW-S-3248-NX
    Евроконтейнер 32 x 48 x 29 с фиксированной стенкой — синий # CP-S-32-F

    Предлагаем множество вариантов европоддона, выше перечислены лишь некоторые из них.

    Сообщите, чем я могу помочь!

    * Какая самая большая проблема на вашем складе?
    * Мы здесь, чтобы помочь решить уникальные задачи на вашем складе!

    Поделитесь своими комментариями!

    Мы будем рады услышать от вас — сообщите нам, какие еще приемы вы использовали, чтобы сэкономить на перевозке, — и ознакомьтесь с нашей статьей о других способах сэкономить деньги на доставке поддонов.

    Нужна помощь в выборе поддона?

    Наши специалисты по пластиковым поддонам с радостью помогут вам найти подходящий пластиковый поддон и вышлют вам ценовое предложение, которое включает стоимость доставки.

    Свяжитесь с нами, чтобы найти идеальный поддон по лучшей цене.

    О Робине Кифере

    Робин Спенсер Кифер помогает клиентам найти решения и продукты. Робин — менеджер по цифровому маркетингу компании One Way Solutions.

    Стандартизированные европоддоны (размеры и характеристики)

    Европоддон размером возник из потребности стандартизировать использование поддонов , чтобы максимально использовать доступное пространство. Следовательно, размеры этих поддонов, известных как европаллет или EPAL , были определены в соответствии со стандартом UNE-EN 13698-1 общеевропейским способом.В соответствии со строительными спецификациями для этих оснований, изложенными в этом стандарте, был принят европоддон 47,2 x 31,5 дюйма размером . Что касается веса, европоддон весит около 55 фунтов и выдерживает нагрузок до 1,65 тонны (и статические нагрузки до 4,4 тонны с неподвижными поддонами).

    Использование этого поддона дает множество преимуществ. Его можно использовать в любой системе хранения, но, прежде всего, он идеально подходит для складов AS / RS. С ним можно без ограничений обращаться с любым типом вилочного погрузчика или подъемно-транспортного оборудования.Кроме того, размеры (47,2 x 31,5 дюйма) кратны стандартным пластиковым коробкам, что упрощает группировку товаров и продуктов.

    Стандартные пластиковые ящики — это поддоны, составляющие части, кратные 47,2 x 31,5 дюйма.

    Как объяснялось ранее, размеры наиболее часто используемых пластиковых и картонных коробок являются кратными: 47,2 дюйма x 31,5 дюйма.

    Стандартизация также привела к тому, что места в грузовиках и морских контейнерах стали более единообразными.Платформы, используемые грузовиками с прицепами, могут вместить 33 поддона 31,5 x 47,2 дюйма, расположенные, как показано на изображениях ниже.

    Транспортные контейнеры могут вместить меньшее количество поддонов, поскольку внутренний размер этих контейнеров составляет 90,5 дюйма.

    Поддоны в транспортной таре.

    Хотя преимущества очевидны, каким требованиям должен соответствовать поддон, чтобы классифицировать его как европоддон?

    Европаллеты — это поддоны типа 1 размером 31.5 x 47,2 дюйма и производятся в соответствии с конкретными требованиями к качеству. Ниже показаны различные части поддона и размеры. Одной из важных деталей европоддонов является то, что они имеют фаски на четырех углах и скошенные верхние края на салазках для облегчения их извлечения.

    Паллетный стержень.

    Полозья для поддонов.

    Таблица деталей поддона
    Кол-во деталей Наименование деталей Размеры (дюймы)
    1 2 Нижнее отверстие 47,2 х 3,9 х 0,87
    2 2 Верхнее отверстие 47,2 х 5,7 х 0,87
    3 1 Центральная панель 47,2 х 5,7 х 0,87
    4 3 Галстук 31,5 х 5.7 х 0,87
    5 1 Центральная панель 47,2 х 5,7 х 0,87
    6 2 Доска промежуточная 47,2 х 3,9 х 0,87
    7 6 Блок 5,7 х 3,9 х 3,1
    8 3 Блок 5,7 х 5,7 х 3,1
    9 42 Шуруп с потайной головкой или гвоздь с потайной головкой. M 5,5 x 90
    10 18 Шуруп с потайной головкой или гвоздь с потайной головкой. M 5,5 x 38

    Расшифровка размеров поддонов

    в Европе — грузовые перевозки и логистика вашего бизнеса

    Автор: Джон Шоуер, директор Associated Pallets

    Выбор правильного размера и типа поддона важен по нескольким причинам. К ним относятся оптимизация доступного складского пространства, снижение транспортных расходов и обеспечение эффективного обращения с товарами во время транспортировки.Доступно много размеров, но страна или регион, скорее всего, укажут наиболее подходящий размер. Стандартные размеры поддонов в Великобритании не установлены британскими правилами, но наиболее широко используемый размер составляет 1200 x 1000 мм, с девятью блоками и основанием по всему периметру. Это использовалось в Великобритании в течение многих лет, хотя толщина, крепеж и породы дерева со временем менялись. Он возник в 1960-х годах как метрическое преобразование размера 48 на 40 дюймов, обычно используемого в Северной Америке.Существуют международные стандарты, регулирующие размеры поддонов для межконтинентальных операций с материалами, которые разрешают шесть различных наборов размеров. Они, как правило, используются в разных частях мира следующим образом:

    • 1219 мм x 1016 мм — Северная Америка
    • 1000 мм x 1200 мм — Европа, Азия
    • 1165 мм × 1165 мм — Австралия
    • 1067 мм × 1067 мм — Северная Америка, Европа, Азия
    • 1100 мм × 1100 мм — Азия
    • 800 мм × 1200 мм — Европа

    Несмотря на то, что в Великобритании не существует юридически обязательных стандартных размеров поддонов, существуют правила, регулирующие размеры поддонов в других регионах.Европейский размер поддона используется во многих секторах Европы. Производители этих поддонов должны быть одобрены EPAL, Европейской ассоциацией поддонов, которая регулирует все технические спецификации. Причина такой строгой стандартизации связана со схемой обмена поддонов europool. Однако, поскольку поддон EURO не идеально подходит для грузового контейнера стандарта ISO, часто выбираются контейнеры немного более широких размеров. На самом деле существует четыре размера поддонов EURO:

    • EUR 1 — 800 мм × 1200 мм
    • EUR 2 — 1200 мм × 1000 мм
    • EUR 3 — 1000 мм × 1200 мм
    • EUR 6-800 мм × 600 мм

    Существует также поддон австралийского стандарта, который представляет собой квадратный поддон размером 1140 мм x 1140 мм.Первоначально он был сделан из твердой древесины и предназначен для контейнеров Australian Railway RACE. В связи с ростом цен на древесину твердых пород теперь она производится из древесины, которая соответствует требованиям ISPM 15, касающимся упаковочных материалов для древесины. Он также подходит для транспортных контейнеров ISO стандартного размера, оставляя меньше места, чем многие другие размеры. Это также означает, что по бокам поддонов, между стенками контейнера и поддонами требуется меньше материала.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *