Газ super: SUPER ГАЗ — Официальный сайт. Сеть специализированных магазинов
Розничная сеть — SUPER ГАЗ
Когда нам нужна газовая техника для дома мы задумываемся — как правильно ее выбрать, где ее купить безопасно, надежно и не переплатить при этом! Именно в этом мы Вам и поможем!Группа компаний «SUPER ГАЗ» успешно осуществляет свою деятельность с 1999 года. Основной причиной нашего успеха стала лояльность и любовь к нашим клиентам!
Благодаря активной работе и налаживанию прочных отношений с производителями продукции мы достигли больших результатов и создали самые лучшие условия для наших клиентов!
Мы являемся дилерами производителей представленной газовой техники, имеем собственные склады и сервисные центры — это позволяет устанавливать самые выгодные цены без посредников, логистических накруток и прочих расходов, сокращает сроки доставок, исключает проблемы с обслуживанием.
Для удобства наших клиентов мы разработали систему скидок, организовали бесплатную доставку, возможность купить товар в рассрочку и всегда иметь гарантию качества и
В сети магазинов группы компаний «SUPER ГАЗ» представлены тысячи моделей газовой и встраиваемой техники в наличии и под заказ! Как самые бюджетные бытовые приборы, так и инновационное оборудование, созданное для эффективного использования энергоносителей. В розничной продаже доступны все современные разработки в области отопления, горячего водоснабжения, комплектующих. Наш ассортимент регулярно пополняется. Своим покупателям мы предлагаем широкий выбор газовых и электрических котлов, колонок, водонагревателей, плит, встраиваемой техники, насосного оборудования. Вся продукция сертифицирована и соответствует отечественным и европейским стандартам качества и безопасности.
Коллектив профессионалов поможет Вам на всех этапах обращения — от оказания грамотной консультации под Вашу потребность до пуско-наладки прибора и завершение работ под ключ с заключением договора на дальнейшее техническое обслуживание! Все наши специалисты имеют высокую квалификацию в своем деле, регулярно усовершенствуют свои навыки, имеют допуски к соответствующим видам работ и являются настоящими экспертами в газовой технике!
Обращаясь к нам, Вы всегда будете уверены, что Ваш комфорт в надежных руках!
Repsol SUPER MOTOR GAS 4005
Описание:Минеральное моторное масло, специально разработанное и отвечающее всем требованиям большинства производителей современных двигателей использующих натуральный газ с длительным сроком использования. Благодаря высокому показателю зольности 0,5% предотвращает формирование нагара и других отложений, обеспечивает максимальную производительность и увеличивает время бесперебойной работы двигателя. Увеличивает межсервисный интервал и минимизирует расходы на сервисное обслуживание.
Свойства:
- Низкое содержание золы предотвращает формирование нагара и других отложений и гарантирует совместимость с современными выхлопными системами ведущих производителей.
- Стабильное содержания щелочного числа обеспечивает высокую способность нейтрализации к окислению в течение длительного периода.
- Гарантирует защиту двигателя от коррозии, окисления и нитрования.
- Благодаря содержанию противоизносных присадок предотвращает износ поршневой системы.
- Высокий уровень контроля клапанных рецессий когенерационных газовых двигателей.
В соответствии с действующим законодательством настоящий продукт не классифицируется как токсичный или опасный.
Использование:
При использовании продукта необходимо соблюдать минимальные меры предосторожности во избежание длительного контакта с кожей. Во избежание контакта с брызгами продукта рекомендуется использовать перчатки, защитные экраны или маски.
Опасность для здоровья и меры предосторожности:
Вдыхание: Продукт является трудноиспаримым, риск вдыхания минимален.
Проглатывание: Не вызывать рвоту. Выпить воды. Обратиться к врачу.
Попадание на кожу: Тщательно промыть водой с мылом.
Попадание в глаза: Промыть большим количеством воды.
Общие рекомендации: Обратиться к врачу.
Меры безопасности при тушении пожара:
Особые меры не требуются.
Средства пожаротушения: пена, порошковые огнетушители, СО2, водяное распыление. Не тушить пожар струей воды из шланга, т.к. это может вызвать распространение горящего продукта.
Меры по защите окружающей среды:
Опасность физического загрязнения в случае утечки продукта (попадание продукта в водотоки, на прибрежную зону, на землю и т.д.), поскольку продукт остается на поверхности воды и имеет масляную консистенцию, попадание продукта во флору и фауну может причинить им вред. Не допускать попадания продукта в водоемы и водотоки.
Дезактивация и очистка: Обрабатывать как в случае непредвиденной утечки масла. Предотвратить растекание масла при помощи механических барьеров и собрать физическим способом или с использованием химических веществ.
L17YC BRISK SUPER Cвеча зажигания 1338 (ГАЗ 3110, 3302 дв.405, 406), 4шт.
Cвеча зажигания BRISK SUPER L17YС код 1338 блистер 4шт. (ГАЗ 3110 / 3302 двигатели 405, 406, BMW E30-E32 1.5-4.
Один боковой электрод и центральный электрод с повышенной теплопроводностью. Большая площадь кончика изолятора обеспечивает совершенное функционирование при малой нагрузке. Большое количество способов применения позволяет ими снабдить большинство двигателей и транспортных средств на мировом рынке.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вид топлива:бензин
Длина резьбы [мм]:19 мм
Замена по километрам:30000 км
Количество полюсов:1 полюс
Материал:медь / никель
Момент затяжки [Нм]:25 Nm
Расстояние между электродами:0,75 мм
Ширина зева гаечного ключа:21
ПРИМЕНЕНИЕ К АВТОМОБИЛЯМ:
BMW [Бмв]
02 (E10)
02 седан (E10)
3 (E21)
3 (E30)
3 Touring (E30)
3 кабрио (E30)
3 седан (E21)
3 седан (E30)
5 (E12)
5 (E28)
5 седан (E12)
5 седан (E28)
6 (E24)
7 (E23)
7 седан (E23)
Z1
Citroen [Ситроен]
SM
Daihatsu [Дайхатцу]
CHARMANT (A)
CHARMANT седан (A)
Daimler [Даймлер]
2. 8 – 5.3
COUPE
LANDAULETTE
LIMOUSINE
LIMOUSINE седан
929 I (LA)
929 I седан (LA)
929 (LA)
Mercedes-Benz [Мерседес-Бенц]
HECKFLOSSE (W110)
седан (W123)
Mitsubishi [Митсубиси]
COLT LANCER (A7_)
COLT LANCER Station Wagon (A7_K)
COLT LANCER седан (A7_)
COLT Mk V (CJ_, CP_)
COLT V (CJ_, CP_)
LANCER Mk VI (CJ-CP_)
LANCER VI (CJ-CP_)
LANCER VI седан (CJ-CP_)
MIRAGE V (CJ_, CP_)
TREDIA (A21_)
Nissan [Ниссан]
DATSUN 120
DATSUN 120 Y купе (KB 210)
DATSUN 120 седан
DATSUN 140 J (710)
DATSUN 160 J (710, A10)
SKYLINE (R30)
STANZA (710, A10)
STANZA (T11)
STANZA седан (710, A10)
STANZA седан (T11)
STANZA хетчбек (T11)
VIOLET (710)
VIOLET (710, A10)
ASTRA F хетчбек (53_, 54_, 58_, 59_)
KADETT E Combo (38_, 48_)
Peugeot [Пежо]
504 (A_, M_)
504 седан (A_, M_)
504 универсал (D_, F_)
Renault [Рено]
11 (B/C37_)
11 фургон (S37_)
18 (134_)
18 Variable (135_)
18 седан (134_)
18 универсал (135_)
18 фургон
19 I (B/C53_)
19 I Chamade (L53_)
19 I фургон (S53_)
19 II (B/C53_)
19 II Chamade (L53_)
19 II фургон (S53_)
19 Mk II (B/C53_)
19 Mk II седан (L53_)
19 Mk II фургон (S53_)
19 (B/C53_)
19 седан (L53_)
19 фургон (S53_)
21 (B48_)
21 седан (L48_)
5 (122_)
9 (L42_)
9 седан (L42_)
ALLIANCE (L42_)
CLIO I (B/C57_, 5/357_)
CLIO I фургон (S57_)
CLIO фургон (S57_)
ENCORE (B/C37_)
EXPRESS фургон (F40_, G40_)
EXTRA Van (F40_, G40_)
EXTRA фургон (F40_, G40_)
FUEGO (136_)
LE CAR (122_)
LUTECIA I (B/C57_, 5/357_)
RAPID фургон (F40_, G40_)
SUPER 5 (B/C40_)
SUPER 5 фургон (S40_)
TRAFIC c бортовой платформой/ходовая часть (P6)
TRAFIC Van (T1, T3, T4)
TRAFIC Van (TXX)
TRAFIC автобус (T5, T6, T7)
TRAFIC фургон (T1, T3, T4)
TRAFIC фургон (TXX)
TWINGO I (C06_)
TWINGO I Van (S06_)
TWINGO I фургон (S06_)
Toyota [Тойота]
CELICA (RA2_, TA2_)
CELICA седан (RA2_, TA2_)
HILUX II c бортовой платформой/ходовая часть (LN6_, LN5_, YN
LITEACE фургон (CM3_V, KM3_V)
TACOMA II пикап (LN8_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_, RN6_)
Volkswagen [Фольксваген]
ATLANTIC I (16)
BEETLE
CADDY I (14)
CADDY I пикап (14)
CADDY (14)
CARAT (32B)
CARAT седан (32B)
CARAT универсал (32B)
CAROCHA
COCCINELLE
CORSAR (32B)
CORSAR седан (32B)
CORSAR универсал (32B)
ESCARABAJO
FUSCA
JETTA I (16)
JETTA I седан (16)
JETTA (16)
KAEFER
KEVER
PASSAT (32B)
PASSAT Variant (32B)
PASSAT седан (32B)
QUANTUM (32B)
QUANTUM универсал (32B)
RABBIT PICKUP I (14)
SANTANA (32B)
SANTANA седан (32B)
SCIROCCO (53)
SCIROCCO (53B)
SUPER BEETLE
Свеча зажигания
Свеча зажигания Super (интервал замены – max. 30 000 km)
Свеча зажигания Super (интервал замены – max. 30 0
Свеча зажигания BRISK L17YC SUPER медн. эл-д. ГАЗ 3110/3302 (406 дв) 0011
Свеча зажигания BMW E30-E32 1.5-4.5 <88, VW Golf 1.5/1.6 79-84
Свеча зажигания для а/м ГАЗ 3302, 3110 дв.405, 406, 409 (0.7) BRISK SUPER (блист. к-кт. 4шт.) ГАЗ 3302/3110 BRISK L17YC
Количество мест | 3 | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280 | 3930 | 4250 |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1740 1690 |
1740 1690 |
1740 1690 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189 | 253/189 | 253/189 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 9,6 | 8,2 | 9,6 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 110 | 110 | 110 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
30 12 |
30 18 |
30 18 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 1300/1165 | 1300/1165 | 1300/1165 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
5035 |
3529 |
3529 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 105 | 105 | 105 |
Огнепреградительный клапан Super 78 | wittgas.
comОгнепреградительные клапаны серии «Super», одни из лучших в мире. Для надёжной защиты от обратного потока газа и обратных ударов пламени, соответствуют нормам DIN EN 5175-1/DIN EN 5175-2. Каждый клапан проходит 100%-ю проверку.
Преимущества:
- гасят обратные удары пламени посредством огнепреградительного элемента FA из агломерированной хромникелевой стали
- прерывают подачу газа и предотвращают опасность продолжения рабочего процесса при незамеченном обратном потоке газа или обратном ударе пламени благодаря пневматическому отсекателю потока PV
- гасят обратное возгорание трубопровода посредством температурного отсекателя потока TV
- предотвращают образование взрывоопасных смесей в газоснабжении с помощью обратного клапана NV
- оптический сигнал при обратном потоке газа или обратном ударе пламени – красная сигнальная рукоятка
- простой повторный ввод в эксплуатацию (после устранения источника опасности) путем приведения сигнальной рукоятки в исходную позицию
- продление срока эксплуатации благодаря отфильтрорыванию загрязнений из системы газоснабжения
Применение:
- для защиты сварочных постов, подключенных к распределительным трубопроводам или газовым баллонам, от обратного удара пламении и обратного потока газа (TRAC 204 и 208, а также BGV D1, § 9/BGR 500 Kap. 2.26 Punkt 3.15).
- для всех видов сварочных постов, монтаж в любом положении
- допускается монтаж одного клапана на каждый рабочий аппарат
- температура окружающей среды не должна превышать 70 °C
Техническое обслуживание:
- не реже одного раза в год (BGV D1, § 49/BGR 500 Kap. 2.26 Punkt 3.27, а также TRBS 1201)
- рекомендуется использование поверочного стенда компании WITT
- ремонт клапанов выполняется только производителем. Замена входных фильтров может производиться квалифицированным персоналом пользователя
Нормы/Сертификаты:
Компания сертифицирована по стандартам ISO 9001
Очищено для работы с кислородом в соответствии EIGA IGC Doc 13/12/E: Oxygen Pipeline and Piping Systems
Здесь Вы найдете всю необходимую информацию для скачивания
Огнепреградительный клапан Super 78 Используется в следующих областях
Новое подключение газа от SUPERGAS, подключение сжиженного газа для дома
Имя * Номер мобильного* Электронный идентификатор* Состояние* Андхра-Прадеш, Бихар, Дадра и Нагар, Хавели, Даман и Диу, Дели, Гуджарат, Харьяна, Химачал-Прадеш, Джаркханд, Карнатака, Керала, Махараштра, Одиша, Пудучерри, Пенджаб, Раджастхан, Тамил Наду, Телангана, Уттара-Прадеш, Уттара-Прадеш, Утаракха, 9 Город* АнантапурChittoorKadapaKurnoolNelloreProddaturRajahmundrySRI CITYТирупатиВиджаявадаВисакхапатнамГород* Гая
Город* Сильваса
Город* Даман
Город* Дели
Город* АхмадабадБхавнагарГандинагарДжамнагарКандлаМехсанаМорвиПаланпурРаджкотСуратВеравал
Город* ГургаонРохтакПанипатДжаджар
Город* Паонта Сахиб
Город* БокароЧайбасаДеогхарДханбадДумкаДжамшедпурДжарияРанчиСараикела
Город* БаллариБагалкотБангалорБидарХуббалли-ДхарвадКоларМангалуруМисуруРайчурТумакуруВиджайпур
Город* AlappuzhaIdukkiKannurKochiKollamKottayamKozhikodeMunnarNilamburPalakkadPathanamthittaThalasseryThiruvananthapuramThrissurValancheryWayanad
Город* АхмаднагарАурангабадЛатурКолхапурМумбаиНашикПарбханиПунаСатараУлхаснагарВасаи-Вирар
Город* AngulBaleshwarBarbilBaripadaBhadrakBhubaneshwarCuttackJajpurJharsugudaKendujharKonarkParadipPuriRourkelaSambalpurUdayagiri
Город* КараикалМахеПудучерри
Город* Джаландхар
Город* Джайпур
Город* ArcotAmburChennaiCoimbatoreDharmapuriDindigulErodeGudiyathamGummidipundiHosurKallakuruchiKanchipuramKanniyakumariKarurKodaikanalKumbakonamMaduraiMamallapuramMaraimalai NagarNagappattinamNagercoilNamakkalNilgirisOragadamPalayankottaiPanrutiPudukkottaiRajapalaiyamRamanathapuramRanipetSalemSri PerumbudurThanjavurThiruvallurThiruvannamalaiTindivanamTiruchchirappalliTiruchengodeTirunelveliTirupathurTiruppurTuticorinUdhagamandalamVeeraganurVelloreVillupuram
Город* ХайдарабадКаримнагарМедакМедчалНагаркюрнулСангареддиСиддипетСурьяпет
Город* Агра, Хатрас, Газиабад, Матхура
Город* Дехра Дун, Харидвар, Рудрапур, Ситаргандж
Город* Alipore (Ingraj Bazar) MaldaAlipur DuarAsansolBaharampurBallyBankuraBaranagarBarasatBarrackporeBasirhatBhatparaBishnupurBudge BudgeBurdwanChandernagoreDarjilingDiamond HarbourDum DumDurgapurHaldiaHalisaharHaoraHowrahHugliJalpaiguriKalimpongKalyaniKamarhatiKanchraparaKharagpurKoch BiharKolkataKrishnanagarMaldaMidnaporeMurshidabadNavadwipPanihatiPuruliaRaiganjSantipurShantiniketanShrirampurSiliguriSiuriTamlukTitagarh
Населенный пункт Пин-код* Запрос / Отзыв *Я принимаю Политику конфиденциальности и Заявление о файлах cookie SUPERGAS
Пожалуйста, примите условия использованияЗаголовок
Текст тизера
Заголовок текста
PopupText
Представлять на рассмотрение
Исправьте все ошибки и отправьте форму.Supergas LP — Распределители газа LP.
Entrega de despensas en Hermosillo
Без комментариевEste mes de abril, se llevó a cabo la entrega de despensas en la suursal de Hermosillo. Donde se entregaron 150 …
Читать далее Без комментариевEn Supergas continamos comprometidos con el apoyo a nuestra comunidad por lo que seguimos realizado la entrega de despensas a la…
Читать далееPatrocinio Vencedores del Desierto
Без комментариевEl pasado domingo 28 марта Supergas se unió a la 13ª. Edición de Vencedores del Desierto MaratonMTB. La cual …
Читать далееSupergas en el día de las familias
Без комментариевSupergas se suma a la caravana por el día de las familias que se llevó a cabo synchronamente en ciudad Juárez…
Читать далееEntrega de material médico al personal de salud
Без комментариевEn el mes de noviembre se realizó una donación de insumos médicos como mascarillas kn95, guantes desechables, Vitaminas y cubrebocas desechables . ..
Читать далее¿Cómo detectar una fuga de gas en casa?
Без комментариевLas fugas de gas son más comunes de lo que pensamos, sin embargo, hay ocasiones en las que puede llegar a…
Читать далееMedidas de prevción: Regreso a casa
Без комментариевSi tu trabajo es esencial y debes salir de casa, recuerda que al regresar debes tomar medidas превентивно против COVID-19. …
Читать далее КурсSuper Gas | Фрэнк Хоули
Курс Super Gas — одна из самых популярных школьных программ как для опытных, так и для начинающих водителей.По сравнению с этими автомобилями, управление самым быстрым и мощным легковым автомобилем на планете похоже на вождение тележки для гольфа. Даже если вы управляли Ferrari или Lamborghini, ваш первый пробег на этих драгстерах будет совершенно потрясающим.
Если вы не катапультировались с авианосца, ничто в вашей предыдущей жизни не подготовило вас к этому опыту. Но благодаря обучению в школе драг-рейсинга Фрэнка Хоули вы научитесь сохранять полный контроль над собой и машиной — вплоть до предела производительности.Многие из сегодняшних профессиональных водителей начинали с этого класса, в том числе водители John Force Роберт Хайт, Эшли, Бриттани и Кортни Форс.
Эти двухдневные курсы включают обучение в классе, в автомобиле и на треке. Водители будут делать все более быстрые пробеги по полосе, будут смотреть видеообзор всех пробегов и узнавать из лекций Фрэнка Хоули о повышении личных результатов. Новички в драг-рейсинге изучат основные методы и процедуры. Опытные гонщики справятся с психологическими проблемами, которые отделяют победителей от проигравших.Возраст, размер и пол не имеют значения: гоночные машины ставят всех в равное положение. Разница в выигрыше — это ваша способность контролировать себя в сложной обстановке.
Если у вас есть опыт прохождения четверти мили, вы будете потрясены объемом знаний, которые вы получите с помощью этой программы. Вы улучшите свои навыки и обретете уверенность в обращении с этими молниеносными машинами. Вы узнаете, как работает ваш разум и тело, и как приучить себя думать, действовать и действовать как чемпион.
Этот курс выдержан в стабильном темпе с множеством действий на трассе и за ее пределами. Право участвовать в гонках на этих драгстерах на большинстве гоночных трасс по всей стране предоставляется только тем, кто имеет действующие водительские права для участия в соревнованиях. Этот курс может предоставить вам водительские права NHRA или IHRA для соревнований. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о бензиновых автомобилях Super.
Свяжитесь с нами для уточнения деталей.
* Предыдущий опыт участия в гонках не требуется.
Стоимость обучения — Гейнсвилл, Флорида — $ 1495.00 ** (16-17 марта 2021 г. 1695,00 долларов США; 28-29 декабря 2021 г. 1995,00 долларов США)
Стоимость обучения — Все места для путешествий — $ 1995,00
2019 Super Comp | Super Gas | Список 10 лучших улиц Super Street
На этой неделе DragChamp продолжает свою серию 10 лучших списков на конец 2019 года. На этой неделе основное внимание будет уделено суперклассам NHRA, включая Super Comp, Super Gas и Super Street.
18.12.19 — Единственный еженедельный список Топ-10, участвующий в гонках спортсменов, вернулся в новое издание.На этой неделе мы подготовили для вас специальный список 10 лучших суперклассов 2019 года. Мы составляем рейтинг лучших исполнителей за год в таких категориях, как Super Comp, Super Gas и Super Street.
В ближайшие недели мы составим список 10 лучших спортсменов за 2019 год для лучших дрэгстеров / спортсменов, топ-10 лучших спортсменов и спортсменов-младших и, наконец, составим 10 лучших за 2019 год.
Еженедельный список 10 лучших игроков DragChamp выделяет лучших спортсменов в дрэг-рейсинге! Ищем лучших исполнителей на мероприятиях по всей стране и оценивайте их каждую неделю.
Особая благодарность DragChamp Nation и ваша помощь каждую неделю в составлении этого списка. Мы не смогли бы обойтись без номинации, представленные на нашей странице в Facebook.
Чтобы просмотреть предыдущие списки 10 лучших, нажмите здесь, здесь и здесь.
DragChamp 2019 Super Comp / Gas / Street Top 10 Список1 - Рэй Рэй Миллер
Рэй Рэй провел еще один впечатляющий сезон в Super Comp и Super Gas.Он вышел из игры и никогда не отступил, в конечном итоге выиграв чемпионат мира Super Comp World Championship.
В классе 8.90 Рэй Рэй выиграл четыре турнира в дивизионе и занял второе место на национальном чемпионате 4 в Шарлотте. Он был почти так же хорош на стороне 9.90 с двумя победами в дивизионе и победой на национальном турнире в Вегасе.
В эпическом финальном раунде с Эваном Ковальски в Вегасе Миллер использовал пачку 0,004, чтобы отвергнуть пачку 0,008 Ковальски! Помимо чемпионства в Super Comp, Миллер занял четвертое место в национальном зачете Super Gas.
Подробнее о чемпионате Рэя Рэя по суперкомпьютерам можно узнать здесь.
2 — Вернон Роуленд
Нападающий 4-го дивизиона Вернон Роуленд занял второе место в списке суперкласса 2019 года после выхода в пять финалов национальных соревнований NHRA. Роуленд начал сезон с победы на Super Comp в Хьюстоне, после чего занял второе место в Топике.
Затем Вернон участвовал в гонках Super Gas, выиграв в Брейнерде и заняв второе место в Санкт-Петербурге.Луи. Он закончил сезон, одержав свою третью победу в сезоне на национальном турнире в Вегасе. Там Роуленд победил Дэна Флетчера в финальном раунде Super Comp.
Узнайте больше о Верноне в его статье Racer Spotlight.
3 — Джереми Мейсон
Джереми Мейсон, национальный чемпион Super Gas 2019 года, занимает третье место в списке. Мейсон отлично провел сезон в своей нетрадиционной гонке на Super Gas. Он привел хотрод, построенный Дином Макилвейном, к победе на чемпионате Summit Racing Nationals в Норуолке.
Мейсон добавил два дополнительных выступления в финальных раундах и два выхода в полуфинал, чтобы закрепить свой первый чемпионат мира.
Узнайте больше о чемпионском сезоне Джереми здесь.
4 — Джонатан Андерсон
Между Super Comp и Super Street Джонатан Андерсон снова провел успешный сезон. На Super Street Андерсон завоевал титул Дивизиона 2 благодаря победе в Атланте и нескольким финишам в поздних раундах.
В Super Comp Джонатан финишировал третьим в общем зачете с двумя вторыми в дивизионе и двумя победами в национальных соревнованиях в Шарлотте. Андерсон также был представителем D2 JEGS Allstar и квалифицировал обе машины в Moser Shootout.
Нажмите здесь, чтобы получать DragChamp на свой почтовый ящик! Это весело, бесплатно, и все это делают.
5 (ничья) — Крис Уитфилд
Крис Уитфилд занимает пятую строчку после впечатляющего сезона в Super Comp и Super Gas. Хотя его сезон был задокументирован в его серии блога DragChamp Racer, мы быстро подведем итоги.
Его большое событие в сезоне произошло на гонке в его родном городе в Денверском дивизионе. Там Крис удвоился, одержав победу в Super Gas и Super Street. Он занял второе место в дивизионе Вегаса и занял второе место в турнирной таблице D5 Super Comp.
В Super Gas он завоевал титул чемпиона Дивизиона 5 благодаря многочисленным финишам в поздних раундах. Помимо успеха в 5-м дивизионе, Крис выиграл 17-й сезон на Bandimere Speedway.В этой серии он финишировал первым в Super Comp и вторым в Super Gas.
Если и этого было недостаточно, Крис в этом сезоне также выиграл несколько гонок с крупными долларовыми сетками.
5 (ничья) — Крис Додд
Крис Додд продолжает доказывать, что он один из лучших молодых талантов в игре. 2019 год укрепил его статус, поскольку он завоевал победу JEGS Allstars и титул Midwest Nationals Super Comp.
Через неделю после победы в Питере.Луи, гонщик Дивизиона 4, доехал до своего второго финала подряд на Fallnationals в Далласе, прежде чем упал на Дона Николса. Смежные национальные финалы и победа JEGS Allstar обеспечили пятерку лучших в списке 10 лучших за 2019 год.
6 — Семья Сойера
Семья Сойеров известна победами в гонках, и в этом году они не разочаровали. Брайан Сойер привел семейство Super Street Camaro на чемпионат Дивизиона 1.Он выиграл два дивизиона и титул чемпиона Новой Англии в дополнение к многочисленным финишам в поздних раундах.
У его папы, Рэя, тоже был большой год. Рэй Сойер , бывший чемпион мира по Super Gas, второй сезон подряд финишировал в пятерке лучших в стране. Он также выиграл две гонки в дивизионе и национальный чемпионат Громовой долины.
7 (ничья) — Джим Род Кэпп
Джим Род занимает седьмое место после впечатляющего сезона в Super Gas. Изначально Капп получил известность за рулем своего «Гоночного автомобиля, который съел мой мозг» Super Street Camaro в 1990-х годах. В этом сезоне Джим Род на своем родстере Corvette выиграл титул чемпиона Moser Shootout в 4 дивизионе, две победы в дивизионе и множество финишей в последних раундах.
Эти результаты позволили Кэпп занять второе место на национальном уровне и занять корону в 4-м дивизионе Super Gas.
7 (галстук) — Мишель Ферр
Мишель Ферр сделала то, о чем мало кто может сказать в 2019 году: она пробилась в три финальных раунда национальных соревнований NHRA.Хотя каждый раз она терпела неудачу, достижения Мишель были впечатляющими.
В этом сезоне она сделала один финал в Super Comp и два в Super Gas! Национальные соревнования жестоки, и попасть в три финала за один сезон — это очень впечатляюще.
8 — Чарли Кенопик
Чарли Кенопик Super GasГонщик Super Gas 1 дивизиона Чарли Кенопик выиграл три дивизиона и занял второе место, заняв девятое место в нашем списке. Благодаря этим победам Кенопич набрал 450 очков в Дивизионе 1.Чарли завоевал титул чемпиона Дивизиона 1 Super Gas и финишировал третьим в национальном масштабе.
9 — Фил Смида
НападающийДивизиона 3 Фил Смида провел еще один отличный сезон, выступая на Super Street и Super Comp. Фил заработал свой титул в третьем дивизионе после того, как выиграл чемпионат Super Street. Smida начала год с победы на Super Street и заняла второе место на Norwalk LODRS.
Затем он вернулся к свидетелям преступления и потребовал участия в Summit Racing Nationals Super Comp Wally позже в этом сезоне.Смида запечатлел титул Super Street в драматической манере в The Division 2 LODRS в Рокингеме.
Он пришел на турнир, нуждаясь в победе, чтобы сравнять с Марком Смитом очки в чемпионате дивизиона. Удерживая тай-брейк, Смида выиграл соревнование и завоевал титул чемпиона!
10 (ничья) — Кайл Бигли
Чемпион дивизиона 1 Super Comp 2018 Кайл Бигли продолжал укреплять свою репутацию в 2019 году. Бигли участвовал в двух финальных раундах национальных соревнований, в конечном итоге заработав победу на Mopar Nationals в Рединге.Кайл занял второе место на Epping LODRS, заняв четвертое место в национальном масштабе и второе в дивизионе 1.
10 (ничья) — Скотт Деффенбо
Скотт Деффенбо замыкает список на 10-м месте после отличного сезона на своей красивой Super Gas Nova. Деффенбо одержал две победы в туре Дивизиона 3 и добавил еще одну победу на JEGS Sportsnationals.
КричатьПросто потому, что они не попали в рейтинг, они по-прежнему заслуживают любви за свои потрясающие выступления.Вот еще кое-что!
Bo Butner решил попробовать Super Gas и он ему понравился! Его первая гонка на машине привела к победе на Сономе. Бо последовал за выступлениями в финальном раунде Lucas Oil Nationals и Bowling Green. По ограниченному графику он финишировал 9-м в национальном чемпионате.
Линн Эллисон только дважды участвовал в гонках Super Comp в 2019 году, но оба раза он был впечатляющим. Его первая гонка привела к победе на U.S. Граждане в Super Comp. Его вторая гонка привела к тому, что он занял второе место на Midwest Nationals. Пират выиграл 13 раундов подряд, прежде чем стал красным со счетом -.004 в финале Сент-Луиса!
Люк Богацки снова погрузился в погоню за очками после впечатляющего начала сезона. Хотя в конечном итоге он финишировал 5-м в национальном чемпионате, Люк выиграл чемпионат Дивизиона 3 после победы в двух гонках LODRS. Он также дважды участвовал в финальных раундах национальных соревнований в 2019 году.
Сообщите нам, что вы думаете о списке 10 лучших DragChamp? Ждем вашего ответа.Зацените нас на Facebook, поделитесь с друзьями.
И помните, ищите наш DragChamp Топ-10 номинаций в списке публикаций в Facebook каждый понедельник вечером. Вы можете указать своих фаворитов в комментариях к разместить для рассмотрения в списке.
Если вы назначаете гонщика, просьба укажите их имя, достижения, трек (-ы) и круг победителей Фото. Некоторые гонщики пропустили список, потому что нам не хватило информацию и ничего не нашел в Интернете.
DragChamp — это ваш онлайн-ресурс с результатами, новостями и обновлениями спортивных соревнований по дрэг-рейсингу.
21-летний национальный чемпион NHRA по газу Super Gas
Чемпионат мира NHRA обычно достигается за годы, проведенные в ударах на рождественскую елку и гонках на финишной прямой. Вы можете подумать, что молодой Девин Айзенхауэр — исключение в 21 год. Но у конкурента Super Gas и Super Comp из Ливана, Индианы уже есть около десяти лет драг-рейсинга.
Рой и Мишель Айзенхауэр познакомили Девина и его брата Ника с дрэг-рейсингом среди юных драгстеров, где они учились трюкам, пока не стали достаточно взрослыми, чтобы сесть в полноразмерный гоночный автомобиль. В 18 лет Девин перешел в семейный драгстер, а затем стал родстером чемпионата мира.
В свой первый сезон групповых гонок на трассах длиной 1/8 мили в центре Индианы Девин привыкал к вождению семейного драгстера большого блока. Очень скоро он участвовал в гонках Super Comp с индексом 8,90 на драгстере, в то время как отец участвовал в гонках NHRA Super Gas.Год спустя Девин участвовал в гонках на обеих машинах.
Девин занимается гонками на полноразмерных автомобилях уже четыре года. «Двое из них были в родстере Super Gas», — говорит он. «Я начал управлять родстером в конце 2016 года».
Его кривая обучения была крутой и быстрой, когда он выиграл чемпионат Дивизиона 3 Super Gas в 2017 году. В 2018 году он улучшил это место, завоевав национальный титул.
В сезоне 2019 года родстер не только увеличил мощность в лошадиных силах, но и обновил окраску лакокрасочного покрытия вместе с желанным номером водителя «№1».Кузов из стекловолокна теперь оснащен исправными фарами и габаритными огнями.
«Первые пару лет мы много участвовали в гонках в дивизионе», — говорит Девин. «Мы не всегда были сосредоточены на чемпионате страны, хотя всегда это была цель. У нас действительно были некоторые намерения провести супербыструю серию Jeg, но как только мы пропустили пару из них из-за участия в двухзадачной серии Topeka, Kansas Lucas Oil Drag Racing Series, мы решили переключить передачи и сосредоточиться только на национальном чемпионате.”
Сначала Девин был более последовательным на уровне дивизиона, чем на национальных соревнованиях. «Я не очень хорошо выступал на чемпионате в начале года, — говорит он. «Моя национальная система показателей сильно сдерживала мои очки. После того, как я выиграл чемпионат США и добавил эти очки в свою карточку, это действительно помогло мне улучшить свои показатели. После этого я подумал, что у меня действительно хороший шанс ».
В Super Gas вам нужно быть 0,015 или лучше на дереве и быть способным пробежать 9,902 на самом слабом.Когда мы участвуем в брекет-гонках, вам нужно быть еще жестче.
Его родстер Camaro был проверенной комбинацией. «Последние пару лет родстер был идеальным», — говорит он. «Она всегда последовательна, и мы могли рассчитывать на ее успешную работу. Мы боролись с некоторыми проблемами с драгстером, поэтому в итоге мы перешли на карбюраторы Stinnett на обеих машинах. Это очень помогло обоим, сделав их более последовательными для нас. Соревнования граждан США распределяются на пять дней.Каждый день я делал пасы в разных погодных условиях, новый карбюратор был непоследователен ».
Мощность для Camaro исходит от двигателя Chevrolet объемом 615 кубических дюймов, в котором используются головки блока цилиндров Brodix с углом наклона 20 градусов, алюминиевый блок Brodix и карбюратор Stinnett. Он получает 1150 лошадиных сил от силовой установки, передаваемой трансмиссией Coan Engineering Powerglide. 9-дюймовая задняя часть Ford, построенная Strange Engineering, оснащена шестерней 4,30: 1. Семейный драгстер Super Comp оснащен 632-дюймовым большим блоком на 1350 лошадиных сил.
Девин говорит, что его отец любит гонки, но не любит водить. «Он бы предпочел, чтобы я и мой брат участвовали в гонках. Ему очень нравится работать над машинами и настраивать дроссель для следующего раунда», — прокомментировал Девин.
Тюнинг автомобилей — это совместная работа Девина и отца Роя. «У нас есть метеостанция Crew Chief Pro, поэтому перед каждым запуском мы заходим в трейлер и смотрим цифры», — говорит Девин. «Мы вместе делаем некоторые прогнозы и настраиваем машины на основе этого. Мы с папой принимаем решения по настройке как одна команда.”
В стратегическом плане Девину нравится иметь на финише машину с большей скоростью, миля в час. «По моему личному мнению, наличие более быстрой машины — большое преимущество», — говорит он. «Хотя мы оба соревнуемся по индексу 9,90, мне лично нравится преследовать своего конкурента. Приятно иметь скорость; в определенных ситуациях это может вам помочь ».
Вдобавок он признает, что стартовая линия огромна. «Вот где выигрываются и проигрываются многие гонки», — продолжает он. «И я думаю, что гонки с остановкой газа — самая соревновательная форма соревнований NHRA.Он не основан на деньгах, как другие классы. Например, мы могли бы запустить Top Dragster с имеющимся у нас драгстером, но я бы предпочел запустить Super Comp. Мне больше нравится индексный стиль гонок.
«Чтобы быть действительно конкурентоспособным, вам нужно быть 0,015 или лучше на дереве и хорошо проехать к финишу», — добавляет он. «Это означает, что нужно как можно меньше убирать полосу или принимать разумное решение позволить другому человеку финишировать».
Девину остается только один год, прежде чем он получит два диплома колледжа, одно из которых — инженерное дело в автоспорте.Его брат Ник взял перерыв в гонках и начал свою взрослую карьеру; Девин может сделать то же самое, когда закончит учебу.
«Когда я забегаю в брекетинге на 1/8 мили, я хочу быть выше на 0,010 секунды, поэтому, если мой участник хочет победить меня, он должен быть удвоен 0 на дереве и пробежать точный пас», Девин продолжает. «Я следую тому же принципу в гонках суперкласса. Я пытаюсь заставить другого пилота бежать дважды-0 и тупик. Если они смогут это сделать, это будет хорошая гонка ».
Он подходит к каждой гонке одинаково, но он видит разницу между национальными и дивизионными соревнованиями.«Я думаю, что на национальных соревнованиях участники обычно быстрее», — говорит Девин. «В Super Comp, например, я разгоняюсь до 180 миль в час. В подразделении я обычно был бы более быстрой машиной в 85–90% случаев. На национальном мероприятии кажется, что все разгоняются до 180 миль в час, а некоторые — ближе к 190 милям в час. Это меняет то, как вы смотрите на гонку и как она будет развиваться ».
Полностью алюминиевый двигатель 615 Brodix в 2019 году был модернизирован с целью увеличить скорость на 10 миль в час на финише.Гонки на высоких скоростях всегда были стратегией Девина.
На данный момент Девин планирует еще пару лет придерживаться Super Comp и Super Gas. Он также придерживается такого «двойного» отношения к своему образованию. В настоящее время он учится в Университете Пердью Университета Индианы в Индианаполисе, где получает две степени: машиностроение и инженерное дело в автоспорте. «У меня остался один год в школе», — комментирует он. «Когда я закончу учебу, я не знаю, сколько времени у меня будет на поездки на гонки.Это исключительно зависит от работы, которую я получаю после школы ».
Если он дойдет до этого момента и его карьера не позволит ему путешествовать в таком же объеме, он все равно планирует быть на трассе по выходным. «При необходимости мы будем придерживаться субботних и воскресных сеточных гонок», — говорит Девин. «Мне нравится находиться на трассе с семьей и друзьями».
Гонки с остановкой дроссельной заслонки у него в крови, и Девин видит, что Super Gas и Super Comp продолжают процветать. «В наши дни люди создают сверхбыстрые двигатели», — говорит он.«Он продолжает ускоряться, и, прежде чем вы это узнаете, все в Super Comp будут разгоняться до 190 миль в час, а в Super Gas — до 175 миль в час. Некоторые люди не понимают, что такое дроссельная заслонка, но именно поэтому она так конкурентоспособна. Я имею в виду, что с этим не поспоришь, когда в классе 150 машин ».
Девин говорит, что гоночные юниоры по дрэг-рейсингу научили его многому из того, что он знает о сегодняшних гонках. По его словам, это десятилетие ограничения ускорило его обучение.
Куда приведет его жизнь Девин после колледжа, еще предстоит выяснить.Он знает, что в конечном итоге вернется к гонкам, но на данный момент победа на NHRA U.S. Nationals 2018 будет для него самым желанным. Девин сказал: «Многие из моей семьи, включая бабушек и дедушек, тётушек и дядей, были на мероприятии; даже группа друзей из моего местного родного города была в Инди ».
«Многие из них не могли понять, почему машины 9.90 проехали прямо у стартовой линии, — смеется Девин.
Lil Uzi Vert — Super Gas * Lyrics
Текст из фрагментов: [Intro]
Я помню, когда я был безумным, сломался
‘Член, я был сломлен, ловушка была безумно медленной, да
Да, ловушка была безумно медленной, я помнишь, когда-
Помнишь, я был разорен, ловушка была безумной медленной
[?] Я схожу с ума
Я не знаю, знаю, знаю, бэкдор
Когда у меня была девочка, было много хлопот
Теперь я в беде Рари, я ушел в аварию
По всей приборной панели бриллианты
Бриллианты сияют, как ты AP
[Куплет 1]
—
—
—
—
—
—
—
—
Это подделка, они все время меняются экипажи
Бриллианты, они такие холодные, вы, наверное, могли бы отправиться в круиз
Да, на моей шее
Всего 5 минут, я, вероятно, смогу вас промокнуть
Повернитесь, девочка, позвольте мне ударить ее со спины
Нет, она не может этого вынести, она продолжай тянуть за мои страхи
Она ушла, заставила меня сделать это
Да, та девушка, она ушла, заставила меня тянуть
Она ушла, заставила меня сделать это
Да, та девушка, она ушла, заставила меня тянуть
Она ушла, заставила меня сделать это
Да, та девушка, она ушла, заставила меня тянуть
[Припев]
Да, мы такие высокие, но я пуля
Курю этот газ с этим лунным камнем
Удар алмазов, им нравится, кто это
Эй, девчонка, они плачут по мне, те, кто это, да
Мы не спотыкаемся на этих ботинках, да
Я всегда говорю правду, мы не можем этого сделать все же
Она ушла, заставьте меня поступить правильно
Да, эта девушка, она ушла, заставьте меня тянуть
Да, мы такие высокие, но я буйный
Курю этот газ с этим лунным камнем
Бриллиант ударил, им нравится, кто это
Эй, девчонка , они плачут по мне, те, кто это, да
Я знаю, что я правитель
Я знаю, что я единственный, кто может показать вам
[Куплет 2]
Все, что я сказал вам, является фактом
Мои бриллианты Как океан, как твой ход на спине
Ударь его сбоку, я сделал это так медленно
Посмотри мне в глаза, скажи мне, что у меня лучший удар
Лучшая ст рок, да, да, да
Вся эта ненависть, я должен сказать «чу, чу, чу»
Все знают, что хотят быть такими же, как ты
Да, мои бриллианты они бирюзовые, но мы можем сказать голубой
Мы капаем кислоту им на язык, чтобы они могли видеть, как вы
Не знаю о нем, но знайте, что мы правы
Сказал той девушке один разговор, и мы пойдем на зеленый свет
Она ушла Заставь меня сделать это (Да)
Да, эта девушка, она ушла, заставила меня тянуть (Да)
Она ушла, заставила меня сделать это (Да)
Да, та девушка, она ушла, заставила меня тянуть
Она ушла, заставила меня сделать это
Да, эта девочка, она ушла, заставь меня тянуть
[Припев]
Да, мы такие высокие, но я пуля
Курю этот бензин с этим лунным камнем
Бриллиант бьет, им нравится, кто это
Эй, девочка, они плачут по мне , они, кто это, да
Мы не спотыкаемся на этих туфлях, да
Я всегда говорю правду, мы еще не можем этого сделать
Она ушла, заставьте меня поступить правильно
Да, эта девушка, она ушла Заставь меня тянуть
Да, мы такие высокие, но я пуля
Курю на этом газе с этим лунным камнем
Бьется алмаз, им нравится, кто это
Эй, девочка, они плачут по мне, те, кто это, да
Я знаю это Я правитель
Я знаю, что я единственный, кто может показать вам
супергазовых корветов — история класса NHRA S / G и
Vette RacersИз восьми классов Национальной ассоциации хот-родов (NHRA) Lucas Oil Drag Racing Series сегодня — Top Alcohol Dragster, Top Alcohol Funny Car, Competition (Comp) Eliminator, Super Stock, Stock Eliminator, Super Comp, Super Gas и Super Street, только один из них может похвастаться наибольшим количеством корветов.Какой из них вы бы догадались? Супер сток? Stock Eliminator? Супер-стрит?
2/13
Ответ может вас удивить. По словам Эрика Лотца, директора по полевому маркетингу NHRA, «Super Gas имеет наибольшее количество корветов из всех наших классов. Конечно, вететы не имеют права на участие в Top Alcohol Dragster, но даже подходящие и популярные классы, такие как Top Alcohol Funny Car а в Super Comp почти никогда не встречаются корветы.Super Stock, Stock Eliminator и Super Street несколько лучше, но вы определенно не можете назвать их огромными розыгрышами Vette. Super Gas — это совсем другая история. В любой отдельно взятой гонке S / G в течение сезона NHRA 22-29 процентов всех гоночных автомобилей, участвующих в классе, являются Corvettes ».
Как Корветы смогли доминировать в S / G? Чтобы узнать этот ответ, VETTE изучил историю из чрезвычайно популярных, в первую очередь калифорнийских, на основе гоночного индекса Pro Gas 1970-х годов.
«NHRA заметила это», — Бобби Беннетт, издатель / редактор CompetitionPlus.com, ведущий интернет-журнал о дрэг-рейсинге. «Если NHRA собиралась ввести один класс, она должна была убить один класс — и оставался только Modified Eliminator, класс, в котором в значительной степени преобладали среднегодовые Sting Rays. Открылся стиль Pro Gas с индексируемыми гонками на 9,80 секунды. Задние ворота NHRA для участников, которых ранее избегала элитная группа гонщиков класса, которые доминировали в программе Sportsman. Внезапно появился выход для брекет-гонщиков, которые не вписывались в Comp, Modified, Super Stock или Классификация акций для участия в национальных соревнованиях.И, что лучше всего для NHRA, меньше времени уделялось обучению машин.
3/13
«По сути, с появлением гонок с индексом S / G 9,90 секунды не имело значения, имел ли гонщик корпоративный серийный номер на головках цилиндров. Важно то, что он или она имели надлежащее оборудование безопасности и могли бегать. 9.90 индекс. Вот почему NHRA с радостью отказались от Modified Eliminator в пользу Super Gas. Это могло бы привлечь больше автомобилей и с меньшими техническими проблемами ».
Первая гонка NHRA Super Gas получила зеленый свет в Помоне, Калифорния, в 1980 году. Четыре года спустя, в 1984 году, Томми Косталес, 32-летний производитель двигателей для гоночных автомобилей, заслужил свое место в истории, став гонщиком. первый гонщик Corvette, выигравший чемпионат мира NHRA Super Gas, обойдя более 160 гоночных автомобилей, в том числе от 25 до 30 других Vettes.Его оружие — смокинг Black Sting Ray в оригинальном корпусе 67 года с большим блоком 505ci.
«В то время Вегас и Англия были действительно популярны в этом классе, — вспоминает Костилс. «В классе было несколько среднегодовых корветов и несколько C3, но корветы не доминировали в гонках S / G».
4/13
«В первые дни существования класса Super Gas — с 1980 по 1984 год — нередко можно было увидеть настоящие корветы с заводским кузовом, такие как Tommy Costales ’67, соревнующиеся в этом классе», — отмечает Беннетт.«Когда NHRA убила Modified Eliminator, у гонщиков Corvette было три варианта: бросить много денег в свои машины и поехать в Comp Racing, отправиться в прорыв в Super Stock или, по сути, ничего не делать и заставить свои машины разгоняться до 9.90 и перейти на Super Газ «.
По словам Беннета, большинство этих старых корветов с серийным кузовом вымерло в 90-х. Стоимость классических корветов резко возросла, и переделывать их в гоночные автомобили класса S / G было дорого и непрактично. Это позволило компаниям на вторичном рынке, среди которых Suncoast, Worthy и Tim McAmis Performance Parts, начать производство и продажу кузовов родстеров Corvette 63 из стекловолокна, которые быстро стали стандартом для гонщиков, желающих проводить кампании Corvettes в середине года в классе S / G.
Сегодня в гонках S / G участвуют больше Corvettes, чем когда-либо за 30-летнюю историю этого вида спорта, и это касается не только Vettes 63-67 годов. C5 Vettes также пробились в этот класс, сделав последние несколько лет новым Золотым веком гонок S / G Corvette.
5/13
Чтобы отметить доминирующую роль Corvette в Super Gas, а также мужчин и женщин, которые его поставили, мы выбрали 14 лучших гонщиков Corvette S / G в NHRA сегодня и спросили их об их автомобилях и их карьере.В этом месяце мы познакомим вас с половиной из них. Затем мы вернемся в следующем месяце со второй половиной этой специальной статьи, в которой мы объясним, как появление C5 в 1997 году вывело роль Corvette в Super Gas на совершенно новый уровень. Мы также обсудим будущее спорта с Джимом Хьюзом, отраслевым экспертом и гонщиком S / G Corvette. Это должен быть настоящий газ.
Примечание. Большинство корветов серии S / G в NHRA используют неоригинальные кузова и нестандартные шасси. Тем не менее, каждый гонщик, представленный в нашей истории, выбрал стиль кузова Corvette из-за его аэродинамики и великолепного внешнего вида.
Что такое Super Gas Racing?
Super Gas — это санкционированные NHRA, основанные на индексах дрэг-рейсинг, в которых участники используют электронные таймеры и дроссельные заслонки, чтобы бежать как можно ближе к стандарту класса (9,90 секунды), не проваливаясь, используя 0,4-секундную ветку прохождения. Согласно NHRA, «Super Gas — это в первую очередь полнотелые автомобили и уличные родстеры. Запрещается использование драгстеров или переделанных автомобилей. Правила, касающиеся модификаций двигателя и шасси, чрезвычайно либеральны, хотя использование экзотических видов топлива запрещено.Минимальный вес составляет 2100 фунтов, за исключением автомобилей с четырехцилиндровым двигателем, минимальный вес которых может составлять 1200 фунтов ».
Уэс Адамс
Возраст: 32
Corvette: ’67 купе
Спонсор (и): Jerry Barker Racing
Годы гонок на вашем Corvette: Два
Кузов / шасси: Suncoast / Suncoast
Марка двигателя: Dart BBC
Рабочий объем: 582ci
Мощность в лошадиных силах: 950
Лучший миль / ч в S / G 9.90 индекс: 165
Лучший разгон / миль / ч (без дроссельной заслонки): 8,20 / 169
Самая большая победа (-ы) в вашем S / G Corvette: Полуфинал NHRA Southern Nationals (2009)
Почему вы выбрали Corvette над другими телами? Я всегда был человеком Chevy. Когда в прошлом году я сотрудничал с Jerry Barker Motorsports, не было сомнений, что это будет Chevrolet. Что может быть лучше спортивных автомобилей? Классические линии и аэродинамика Corvette сделали его легким решением.
Другие корветы, находящиеся в настоящее время в собственности: ’09 Z06
6/13
Thomas Bayer
Возраст: 42
Corvette: ’62 родстер
Спонсор (и): Lucas Oil, Toyo Tires, K&N Filters, Crower, B&M Converters
Годы гонок на вашем Corvette: Five
Кузов / шасси: Неизвестно / неизвестно
Марка двигателя: Dart BBC
Рабочий объем: 565ci
Мощность в лошадиных силах: 900
Лучший миль / ч в S / G 9.Индекс 90: 160
Лучший разгон / миль / ч (без дроссельной заслонки): 8,90 / 161
Самая большая победа (-ы) на вашем S / G Corvette: NHRA Division 7 Super Gas Championship (2006)
Почему вы предпочли Corvette другим кузовам? Классический стиль
Другие корветы в настоящее время в собственности: Нет, но когда-то у меня был кабриолет 68 года со съемной жесткой крышей
13.07
Randy Balough
Возраст: 50
Corvette: ’63 родстер
Спонсор (и): Дядя Джо Бенсон из радио KLOS в Лос-Анджелесе
Годы гонок на вашем Corvette: Six (До этого, Балоу участвовал в гонках Vette 57 года выпуска в классе S / G)
Кузов / шасси: Suncoast / Sarmento
Марка двигателя: Dart BBC
Рабочий объем: 600ci
Мощность в лошадиных силах: 1,100
Лучшая скорость движения в час в классе S / G 9 .Индекс 90: 168
Лучший пробег / миль / ч (без дроссельной заслонки): 7,40 / 173
Самая большая победа (-ы) на вашем корвете S / G: NHRA Division 7 Super Gas Championship (2004) и многократные национальные и дивизионные гонки
Почему вы предпочли Corvette другим кузовам? Аэродинамика, обзор и ничто не круче, чем Vette
Другие корветы, находящиеся в настоящее время в собственности: Нет
8/13
Шеннон Бринкли
Возраст: 43
Corvette: ’01 родстер
Спонсор (и): Spookers Halloween
Годы гонок на вашем Corvette: Nine
Кузов / шасси: Suncoast / Undercover Chassis
Марка двигателя: Dart BBC
Рабочий объем: 598ci
Мощность в лошадиных силах: 1,150
Лучший миль / ч в S / G 9.90 индекс: 157
Лучший разгон / миль / ч (без дроссельной заслонки): 8,40 / 165
Самая большая победа (-ы) в вашем S / G Corvette: Множественные победы дивизиона NHRA
Почему вы выбрали Corvette, а не другие кузова ? Аэродинамика и крутизна автомобиля
Другие корветы, находящиеся в настоящее время в собственности: ’04 Medium Spiral Grey Coupe
9/13
Дэйв Коннолли
Возраст: 27
Corvette: ’63 родстер
Спонсор (и): Рон Экс (владелец), American Racecars, Dart, Hoosier, VP Fuels, Jegs, Moser, Sparco, Moroso и трансмиссии Abruzzi
Годы гонок на вашем Corvette: One (Коннолли ранее участвовал в гонках на другом ’63 Vette в 2002 году, чтобы выиграть чемпионат NHRA Division 3)
Кузов / шасси: Suncoast / Undercover Chassis
Марка двигателя: Dart BBC
Рабочий объем: 598ci
Мощность: 1000
Лучшая миля в час в S / G 9.Индекс 90: 170-плюс
Лучший разгон / миль / ч (без дроссельной заслонки): 7,70 / 175-плюс
Самая большая победа (-ы) на вашем S / G Corvette: гонка NHRA Division 2, Gainesville Raceway, 2010 ( Этот Corvette выиграл чемпионат мира NHRA 2003 года в классе S / G с Брайаном Робинсоном за рулем)
Почему вы предпочли Corvette другим кузовам? ’63 Vette — один из самых хороших родстеров. Это красивый тип кузова.
Другие корветы в настоящее время в собственности: Нет
10/13
Джей Косталс
Возраст: 35
Corvette: ’67 купе
Спонсор (и): Houston Engine and Balancing Service
Годы гонок на вашем Corvette: Seven (отец Костейла, Томми, ранее водил Ветте на чемпионате мира NHRA 1984 года в классе S / G и занял второе место в NHRA U.S. Nationals в том же году)
Кузов / шасси: Завод / Завод
Марка двигателя: Dart BBC
Рабочий объем: 540ci
Мощность в лошадиных силах: 920
Лучшая скорость движения в час в индексе S / G 9.90: 146
Лучший разгон / миль / ч (без дроссельной заслонки): 8.80 / 156
Самая большая победа (-ы) на вашем S / G Corvette: NHRA Houston Raceway Park «Король трека» (2008)
Почему вы выбрали Corvette по сравнению с другими кузовами? Мне нравится ностальгическая ценность гонок на чемпионате мира моего отца с заводским кузовом Corvette
Другие корветы, находящиеся в настоящее время в собственности: Нет
11/13
Ray Connolly
Возраст: 47
Corvette: ’63 родстер
Спонсоры: American Racecars, Dart, Hoosier, VP Fuels, Jegs, Moser, Sparco, Moroso, K&N, Auto Meter, и Hughes Performance
Годы гонок на вашем Corvette: Seven
Кузов / шасси: Worthy / Worthy
Марка двигателя: Dart BBC
Объем двигателя: 582ci
Мощность в лошадиных силах: 1050
Лучший миль / ч в S / G 9.90 индекс: 170-плюс
Лучший пробег / миль / ч (без дроссельной заслонки): 7,90 / 170-плюс
Самая большая победа (-ы) на вашем S / G Corvette: 2004 NHRA Chicago Nationals, 2007 NHRA Сент-Луис Национальные, 2008 NHRA Bristol Nationals (сын Рэя, Дэйв, тоже выигрывал Pro-Stock на всех трех этих соревнованиях), Чемпионат мира NHRA 2009 года, Чемпионат NHRA Division 3 2009 года
Почему вы предпочли Corvette другим кузовам? ’63 Vette — феноменальный автомобиль как по внешнему виду, так и по узнаваемости
Другие корветы, находящиеся в настоящее время в собственности: Нет
12/13
Tommy Costales
Возраст: 58
Corvette: ’66 купе
Спонсор (и): Houston Engine and Balancing
Годы гонок на вашем Corvette: 24 S / G и занял второе место на U84 U.