Гост 18477 79: ГОСТ 18477-79 Контейнеры универсальные. Типы, основные параметры и размеры
ГОСТ 18477-79. Контейнеры универсальные. Типы, основные параметры и размеры /
Общероссийский классификатор стандартов → УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ → Размещение грузов для перевозок → Контейнеры общего назначения
ГОСТ 18477-79. Контейнеры универсальные. Типы, основные параметры и размеры
Настоящий стандарт распространяется на универсальные унифицированные контейнеры, предназначенные для перевозки грузов преимущественно без транспортной тары железнодорожным, водным и автомобильным транспортом, включая крупнотоннажные контейнеры кодов 00-04, 10, 11, 13, 50-53 по ГОСТ 25290, а также на универсальные малотоннажные автомобильные контейнеры для прямых перевозок указанных грузов на автомобильном транспорте.
Стандарт не распространяется на универсальные крупнотоннажные контейнеры других кодов, на универсальные контейнеры, обладающие повышенными по сравнению с устанавливаемыми настоящим стандартом размерами и массой брутто, на универсальные авиационные и специализированные (индивидуальные и групповые) контейнеры
Название на англ.: | Universal containers. Types, basic parameters and dimensions |
Тип документа: | стандарт |
Статус документа: | действующий |
Число страниц: | 12 |
Дата актуализации текста: | 01.08.2013 |
Дата актуализации описания: | 01.08.2013 |
Дата издания: | 01.11.2004 |
Дата введения в действие: | 01.01.1980 |
Дата последнего изменения: | 22.05.2013 |
Переиздание: | переиздание с изм. 1 |
Взамен: | ГОСТ 18477-73 |
Поправки и изменения:
Задать вопрос
Заказать сертификат
Размеры контейнеров по ГОСТ 18477-79
ГОСТ 18477-79
Наружные размеры контейнеров | |||||||
тип контейнера |
Размеры, мм | ||||||
наружные | дверной проем |
||||||
длина | ширина | высота | ширина | высота | |||
3т | 2400 | 1325 | 2100 | 1225 | 1930 | ||
5т | 2650 | 2100 | 2400 | 1950 | 2128 | ||
20т | 6058 | 2438 | 2350 | 2286 | 2134 |
Внутренние размеры контейнеров и крытого вагона | |||||||
тип контейнера |
Размеры внутренние, мм | объем, м/куб |
норма загрузки, кг |
||||
длина | ширина | ||||||
3т | 2128 | 1225 | 1930 | 5,6 | 2400 | ||
5т | 2515 | 1950 | 2128 | 10,4 | 3800 | ||
20т | 5867 | 2330 | 2197 | 30,6 | 18000 | ||
крытый вагон | 13844 | 2760 | 2790 | 106,0 | 68000 |
3-х тонный контейнер
5-ти тонный контейнер
20-ти тонный контейнер
ГОСТ 18477-79. Контейнеры универсальные. Типы, основные параметры и размеры
Краткая информация о документе
Вид документа | ГОСТ |
Статус | Действует |
Документ принят организацией | |
Документ внесен организацией | МПС |
Разработчик документа | МПС |
Дата принятия в МГС | |
Дата начала действия | 1980-01-01 |
Дата последней редакции | 2004-11-01 |
Страны действия | |
Где применяется | Настоящий стандарт распространяется на универсальные унифицированные контейнеры, предназначенные для перевозки грузов преимущественно без транспортной тары железнодорожным, водным и автомобильным транспортом, включая крупнотоннажные контейнеры кодов 00-04, 10, 11, 13, 50-53 по ГОСТ 25290, а также на универсальные малотоннажные автомобильные контейнеры для прямых перевозок указанных грузов на автомобильном транспорте. Стандарт не распространяется на универсальные крупнотоннажные контейнеры других кодов, на универсальные контейнеры, обладающие повышенными по сравнению с устанавливаемыми настоящим стандартом размерами и массой брутто, на универсальные авиационные и специализированные (индивидуальные и групповые) контейнеры |
Код ОСК | 55.180.10 |
Подтвердите, что Вы не робот!
Отправить заявку
Я согласен на обработку персональных данных
Список ГОСТов
ГОСТ 15102-75. Контейнер универсальный металлическ…
ГОСТ 19667-74. Контейнер специализированный группо…
ГОСТ 19668-74. Контейнер специализированный группо…
ГОСТ 20259-80. Контейнеры универсальные. Общие тех…
ГОСТ 20260-80. Контейнеры универсальные. Правила п…
ГОСТ 20435-75. Контейнер универсальный металлическ…
ГОСТ 20527-82. Фитинги угловые крупнотоннажных кон…
ГОСТ 20917-87. Контейнеры авиационные. Типы, основ…
Ничего не нашли? Отправьте заявку!
Заполните заявку
Подтвердите, что Вы не робот!
Отправить заявку
Размеры контейнеров по ГОСТ 18477-79
Размеры контейнеров по ГОСТ 18477-79 Главная → Полезная информация → Размеры контейнеровНаружные размеры контейнеров | |||||||
тип контейнера |
Размеры, мм | ||||||
наружные | дверной проем | ||||||
длина | ширина | высота | ширина | высота | |||
3т | 2400 | 1325 | 2100 | 1225 | 1930 | ||
5т | 2650 | 2100 | 2400 | 1950 | 2128 | ||
20т | 6058 | 2438 | 2350 | 2286 | 2134 |
Внутренние размеры контейнеров и крытого вагона | |||||||
тип контейнера |
Размеры внутренние, мм | объем, м/куб |
норма загрузки, кг |
||||
длина | ширина | высота | |||||
3т | 2128 | 1225 | 1930 | 5,6 | 2400 | ||
5т | 2515 | 1950 | 2128 | 10,4 | 3800 | ||
20т | 5867 | 2330 | 2197 | 30,6 | 18000 | ||
крытый вагон | 13844 | 2760 | 2790 | 106,0 | 68000 |
3-х тонный контейнер
5-ти тонный контейнер
20-ти тонный контейнер
ГОСТ РФ | Росстандарт
Общероссийский классификатор стандартов → УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ → Размещение грузов для перевозок → Контейнеры общего назначения
55.180.10. Контейнеры общего назначения
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 →
- Название: Контейнер специализированный групповой массой брутто 5 (7) т для сыпучих грузов
Название (англ): Specific purpose container of gross mass 5 (7) t for dry bulk
Назначение: Настоящий стандарт распространяется на специализированный групповой контейнер типа СК-1-5(7) массой брутто 5 (7) т для перевозки сыпучих грузов железнодорожным, водным и автомобильным транспортом - Название: Контейнеры универсальные. Общие технические условия
Название (англ): Universal containers. General specifications
Назначение: Настоящий стандарт распространяется на закрытые и открытые универсальные среднетоннажные и крупнотоннажные контейнеры по ГОСТ 18477-79, предназначенные для прямых и смешанных внутренних и международных перевозок - Название: Контейнеры универсальные. Общие технические условия
Название (англ): Universal containers. General specifications
Назначение: Настоящий стандарт распространяется на закрытые и открытые универсальные среднетоннажные и крупнотоннажные контейнеры по ГОСТ 18477-79, предназначенные для прямых и смешанных внутренних и международных перевозок - Название: Контейнеры универсальные. Правила приемки. Методы испытаний
Название (англ): Universal containers. Acceptance rules. Test methods
Назначение: Настоящий стандарт устанавливает правила приемки и методы механических испытаний универсальных среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79.
Стандарт не распространяется на авиационные, универсальные автомобильные малотоннажные и специализированные контейнеры - Название: Контейнеры универсальные. Правила приемки. Методы испытаний
Название (англ): Universal containers. Acceptance rules. Test methods
Назначение: Настоящий стандарт устанавливает правила приемки и методы механических испытаний универсальных среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79.
Стандарт не распространяется на авиационные, универсальные автомобильные малотоннажные и специализированные контейнеры - Название: Контейнеры универсальные. Правила приемки. Методы испытаний
Название (англ): Universal containers. Acceptance rules. Test methods
Назначение: Настоящий стандарт устанавливает правила приемки и методы механических испытаний универсальных среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79.
Стандарт не распространяется на авиационные, универсальные автомобильные малотоннажные и специализированные контейнеры - Название: Контейнер универсальный металлический закрытый номинальной массой брутто 3,0 т. Технические условия
Название (англ): Universal metallic closed container of nominal gross mass 3,0 tn. Specifications
Назначение: Настоящий стандарт распространяется на универсальные унифицированные металлические закрытые контейнеры типоразмеров УУК-3, УУК-3(5), УУКП-3(5) по ГОСТ 18477-79, предназначенные для перевозки штучных грузов в таре, без тары и в облегченной упаковке железнодорожным, автомобильным и водным транспортом - Название: Контейнер универсальный металлический закрытый номинальной массой брутто 3,0 т. Технические условия
Название (англ): Universal metallic closed container of nominal gross mass 3,0 tn. Specifications
Назначение: Настоящий стандарт распространяется на универсальные унифицированные металлические закрытые контейнеры типоразмеров УУК-3, УУК-3(5), УУКП-3(5) по ГОСТ 18477-79, предназначенные для перевозки штучных грузов в таре, без тары и в облегченной упаковке железнодорожным, автомобильным и водным транспортом - Название: Контейнер универсальный металлический закрытый номинальной массой брутто 3,0 т. Технические условия
Название (англ): Universal metallic closed container of nominal gross mass 3,0 tn. Specifications
Назначение: Настоящий стандарт распространяется на универсальные унифицированные металлические закрытые контейнеры типоразмеров УУК-3, УУК-3(5), УУКП-3(5) по ГОСТ 18477-79, предназначенные для перевозки штучных грузов в таре, без тары и в облегченной упаковке железнодорожным, автомобильным и водным транспортом - Название: Фитинги угловые крупнотоннажных контейнеров. Конструкция и размеры
Название (англ): Angle fittings for gross weignt freigt containers. Desing and dimensions
Назначение: Настоящий стандарт распространяется на угловые фитинги крупнотоннажных контейнеров.
Стандарт не распространяется на фитинги авиационных контейнеров
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 →
Траверсы для контейнеров
Цены уточняйте по телефону: 8 (3452) 290-190 |
Заказать звонок
6АВ-Т1 — Для подъема за нижние фитинги (4 точки)
Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ISO 668-88 за нижние фитинги.
|
|
Маркировка траверсы | Грузоподъемность, т | Масса, кг | Значения параметров, мм | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина А | Ширина Б | Высота В | Масса контейнера | |||
6АВ-Т1-10,0/2,8(2,26) | 10,0 | 285 | 2800 | 2260 | 2390 | 10 |
6АВ-Т1-24,0/5,9(2,26) | 24,0 | 1050 | 5900 | 2260 | 4150 | 24 |
6АВ-Т1-25,0/9,0(2,26) | 25,0 | 1400 | 9000 | 2260 | 6300 | 25 |
6АВ-Т1-30,0/12,0(2,26) | 30,0 | 2000 | 12000 | 2260 | 6700 | 30 |
6АВ-Т1-5,0/5,9(2,26) | 5,0 | 560 | 5900 | 2260 | 4150 | 5 |
6АВ-Т1-5,0/12,0(2,26) | 5,0 | 980 | 12000 | 2260 | 6700 | 5 |
6АВ-Т1-5,0/5,9(2,26) — для 20ти футового пустого контейнера г/п 5,0 т
6АВ-Т1-5,0/12,0(2,26) — для 40ка футового пустого контейнера г/п 5,0 т
6АВ-Т1/1 — Для подъема за нижние фитинги (1 точка):
Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ГОСТ Р ИСО 3874-2002 и ISO 668-88 за нижние фитинги.
Маркировка траверсы | Грузоподъемность, т | Масса, кг | Значения параметров, мм | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина А | Ширина Б | Высота В | Масса контейнера | |||
6АВ-Т1/1-10,0/2,8(2,26) | 10,0 | 570 | 2800 | 2260 | 2390 | 10 |
6АВ-Т1/1-24,0/5,9(2,26) | 24,0 | 1740 | 5900 | 2260 | 4150 | 24 |
6АВ-Т1/1-25,0/9,0(2,26) | 25,0 | 2700 | 9000 | 2260 | 6300 | 25 |
6АВ-Т1/1-30,0/12,0(2,26) | 30,0 | 3800 | 12000 | 2260 | 6700 | 30 |
6АВ-Т1/1-5,0/5,9(2,26) | 5,0 | 990 | 5900 | 2260 | 4150 | 5 |
6АВ-Т1/1-5,0/12,0(2,26) | 5,0 | 1745 | 12000 | 2260 | 6700 | 5 |
6АВ-Т1/1-5,0/5,9(2,26) — для 20ти футового пустого контейнера г/п 5,0 т
6АВ-Т1/1-5,0/12,0(2,26) — для 40ка футового пустого контейнера г/п 5,0 т
6АВ-Т2 — Для подъема за верхние фитинги (4 точки)
Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ISO 668-88 за верхние фитинги.
|
Маркировка траверсы | Грузоподъемность, т | Масса, кг | Значения параметров, мм | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина А | Ширина Б | Высота В | Масса контейнера | |||
6АВ-Т2-10,0/2,8(2,26) | 10,0 | 285 | 2800 | 2260 | 2390 | 10 |
6АВ-Т2-24,0/5,9(2,26) | 24,0 | 1050 | 5900 | 2260 | 4150 | 24 |
6АВ-Т2-25,0/9,0(2,26) | 25,0 | 1400 | 9000 | 2260 | 6300 | 25 |
6АВ-Т2-30,0/12,0(2,26) | 30,0 | 2000 | 12000 | 2260 | 6700 | 30 |
6АВ-Т2-5,0/5,9(2,26) | 5,0 | 560 | 5900 | 2260 | 4150 | 5,0 |
6АВ-Т2-5,0/12,0(2,26) | 5,0 | 980 | 12000 | 2260 | 6700 | 5,0 |
6АВ-Т2-5,0/5,9(2,26) — для 20ти футового пустого контейнера г/п 5,0 т
6АВ-Т2-5,0/12,0(2,26) — для 40ка футового пустого контейнера г/п 5,0 т
6АВ-Т2/1 — Для подъема за верхние фитинги (1 точка)
Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ГОСТ Р ИСО 3874-2002 и ISO 668-88 за верхние фитинги.
Маркировка траверсы | Грузоподъемность, т | Масса, кг | Значения параметров, мм | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина А | Ширина Б | Высота В | Масса контейнера | |||
6АВ-Т2/1-10,0/2,8(2,26) | 10,0 | 570 | 2800 | 2260 | 2390 | 10 |
6АВ-Т2/1-24,0/5,9(2,26) | 24,0 | 1740 | 5900 | 2260 | 4150 | 24 |
6АВ-Т2/1-25,0/9,0(2,26) | 25,0 | 2700 | 9000 | 2260 | 6300 | 25 |
6АВ-Т2/1-30,0/12,0(2,26) | 30,0 | 3800 | 12000 | 2260 | 6700 | 30 |
6АВ-Т2/1-5,0/5,9(2,26) | 5,0 | 990 | 5900 | 2260 | 4150 | 5,0 |
6АВ-Т2/1-5,0/12,0(2,26) | 5,0 | 1745 | 12000 | 2260 | 6700 | 5,0 |
Полуавтоматическая для подъема контейнера 1А за верхние фитинги
Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн).
Траверса является полуавтоматической, захват и освобождение контейнера осуществляется вручную с пола при помощи оттяжек.
Принцип работы: Ориентация траверсы на контейнер производится стропальщиком при помощи оттяжек. После установки траверсы на контейнер, стропальщику с пола необходимо вручную (при помощи веревок) повернуть механизм фиксации фитингов (одновременно поворачиваются все четыре фитинговых захвата). После этого контейнер готов к транспортировке.
Для расстроповки контейнера, механизм фиксации фитингов необходимо вернуть в исходное положение.
Траверса является полуавтоматической, захват и освобождение контейнера осуществляется вручную с пола при помощи оттяжек.
Маркировка траверсы | Грузоподъемность, т | Масса, кг | Значения параметров, мм | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина А | Ширина Б | Высота В | Масса контейнера | |||
6АВ-Т3-5,0/12,0(2,26) | 5,0 | 1740 | 12000 | 2260 | 1194 | 5.0 |
6АВ-Т3-30,0/12,0(2,26) | 30,0 | 3700 | 12000 | 2260 | 1194 | 30,0 |
6АВ-Т4 — Полуавтоматическая для подъема контейнера 1С за верхние фитинги
Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1С (масса брутто 24 тонны).
Траверса является полуавтоматической, захват и освобождение контейнера осуществляется вручную с пола при помощи оттяжек.
Принцип работы: Ориентация траверсы на контейнер производится стропальщиком при помощи оттяжек. После установки траверсы на контейнер, стропальщику с пола необходимо вручную (при помощи веревок) повернуть механизм фиксации фитингов (одновременно поворачиваются все четыре фитинговых захвата). После этого контейнер готов к транспортировке.
Для расстроповки контейнера, механизм фиксации фитингов необходимо вернуть в исходное положение.
Маркировка траверсы | Грузоподъемность, т | Масса, кг | Значения параметров, мм | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина А | Ширина Б | Высота В | Масса контейнера | |||
6АВ-Т4-5,0/5,9(2,26) | 5,0 | 990 | 5900 | 2260 | 1053 | 5 |
6АВ-Т4-24,0/5,9(2,26) | 24,0 | 2125 | 24 |
6АВ-Т4/1 — Полуавтоматическая для подъема контейнера 1С за верхние фитинги
Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1С (масса брутто 24 тонны).
Траверса является полуавтоматической, захват и освобождение контейнера осуществляется вручную с пола при помощи оттяжек. Траверсу возможно поднимать как двумя кранами так и четырехветвевым стропом.
Принцип работы: Ориентация траверсы на контейнер производится стропальщиком при помощи оттяжек. После установки траверсы на контейнер, стропальщику с пола необходимо вручную (при помощи веревок) повернуть механизм фиксации фитингов (одновременно поворачиваются все четыре фитинговых захвата). После этого контейнер готов к транспортировке.
Для расстроповки контейнера, механизм фиксации фитингов необходимо вернуть в исходное положение.
Маркировка траверсы | Грузоподъемность, т | Масса, кг | Значения параметров, мм | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина А | Ширина Б | Высота В | Масса контейнера | |||
6АВ-Т4/1-5,0/5,9(2,26) | 5,0 | 990 | 5900 | 2260 | 800 | 5 |
6АВ-Т4/1-24,0/5,9(2,26) | 24,0 | 2000 | 24 |
6АВ-Т5 — Автоматическая для подъема контейнера за верхние фитинги (4 точки)
Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1С (масса брутто 24,0 тонн) и 1А (масса брутто 30,0 тонн).
Траверса является полностью автоматической (захват и освобождение происходит без участия стропальщика). Ориентация траверсы на контейнер производится стропальщиком при помощи оттяжек (при необходимости).
Для траверс 6АВ-Т5-5,0/12,0(2,26) и 6АВ-Т5-30,0/12,0(2,26) угол между ветвями строп 120°.
Маркировка траверсы | Грузоподъемность, т | Масса, кг | Значения параметров, мм | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина А | Ширина Б | Высота В | Масса контейнера | |||
6АВ-Т5-5,0/5,9(2,26) | 5,0 | 6000 | 5900 | 2260 | 1053 | 5 |
6АВ-Т5-24,0/5,9(2,26) | 24,0 | 1000 | 5900 | 2260 | 1053 | 24 |
6АВ-Т5-5,0/12,0(2,26) | 5,0 | 1300 | 12000 | 2260 | 1194 | 5,0 |
6АВ-Т5-30,0/12,0(2,26) | 30,0 | 2500 | 12000 | 2260 | 1194 | 30,0 |
Для подъема контейнеров за нижние фитинги (1 точка)
Маркировка траверсы | Грузоподъемность, т | Масса, кг | Значения параметров, мм | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина А | Ширина Б | Высота В | Масса контейнера | |||
6АВ-Т5/1-5,0/5,9(2,26) | 5,0 | 1200 | 5900 | 2260 | 1053 | 5 |
6АВ-Т5/1-24,0/5,9(2,26) | 24,0 | 2300 | 5900 | 2260 | 1053 | 24 |
6АВ-Т5/1-5,0/12,0(2,26) | 5,0 | 2000 | 12000 | 2260 | 1194 | 5 |
6АВ-Т5/1-30,0/12,0(2,26) | 30,0 | 4000 | 12000 | 2260 | 1194 | 30 |
6АВ-Т6 — Для подъема контейнера за нижние фитинги (1 точка)
Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ГОСТ Р ИСО 3874-2002 и ISO 668-88 за нижние фитинги.
Траверса снабжена проушиной-балансиром для выравнивания смещеного центра тяжести контейнера.
Маркировка траверсы | Грузоподъемность, т | Масса, кг | Длина, мм | Масса контейнера |
---|---|---|---|---|
6АВ-Т6-10,0/2,5 | 10,0 | 350 | 2500 | 10,0 |
6АВ-Т6-24,0/2,5 | 24,0 | 500 | 2500 | 24,0 |
6АВ-Т6-25,0/2,5 | 25,0 | 520 | 2500 | 25,0 |
6АВ-Т6-30,0/2,5 | 30,0 | 600 | 2500 | 30,0 |
6АВ-Т6-5,0/2,5 | 5,0 | 200 | 2500 | 5,0 |
6АВ-Т7 — Для подъема контейнера за нижние фитинги (1 точка)
Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ГОСТ Р ИСО 3874-2002 и ISO 668-88 за нижние фитинги.
Маркировка траверсы | Грузоподъемность, т | Масса, кг | Длина, мм | Масса контейнера |
---|---|---|---|---|
6АВ-Т7-10,0/2,5 | 10,0 | 250 | 2500 | 10,0 |
6АВ-Т7-24,0/2,5 | 24,0 | 320 | 2500 | 24,0 |
6АВ-Т7-25,0/2,5 | 25,0 | 320 | 2500 | 25,0 |
6АВ-Т7-30,0/2,5 | 30,0 | 470 | 2500 | 30,0 |
6АВ-Т7-5,0/2,5 | 5,0 | 200 | 2500 | 5,0 |
6АВ-Т8 — Для подъема контейнера за нижние фитинги (2 точки)
Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ГОСТ Р ИСО 3874-2002 и ISO 668-88 за нижние фитинги.
Маркировка траверсы | Грузоподъемность, т | Масса, кг | Длина, мм | Масса контейнера |
---|---|---|---|---|
6АВ-Т8-10,0/2,5 | 10,0 | 150 | 2500 | 10,0 |
6АВ-Т8-24,0/2,5 | 24,0 | 195 | 2500 | 24,0 |
6АВ-Т8-25,0/2,5 | 25,0 | 200 | 2500 | 25,0 |
6АВ-Т8-30,0/2,5 | 30,0 | 223 | 2500 | 30,0 |
6АВ-Т8-5,0/2,5 | 5,0 | 120 | 2500 | 5,0 |
Размеры контейнеров | Электрокабель НН
РАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРОВ И КРЫТОГО ВАГОНА
внешние и внутренние
ГОСТ 18477-79
Наружные размеры контейнеров | ||||||
тип | Размеры, мм | |||||
наружные | дверной проем | |||||
длина | ширина | высота | ширина | высота | ||
3т | 2400 | 1325 | 2100 | 1225 | 1930 | |
5т | 2650 | 2100 | 2400 | 1950 | 2128 | |
20т | 6058 | 2438 | 2350 | 2286 | 2134 |
Внутренние размеры контейнеров и крытого вагона | |||||
тип | Размеры внутренние, мм | объем, | норма загрузки, | ||
длина | ширина | высота | |||
3т | 2128 | 1225 | 1930 | 5,6 | 2400 |
5т | 2515 | 1950 | 2128 | 10,4 | 3800 |
20т | 5867 | 2330 | 2197 | 30,6 | 18000 |
крытый вагон | 13844 | 2760 | 2790 | 106,0 | 68000 |
Национальный орган по стандартам и метрологии
ГОСТ 9722-97 | .|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Титул | Никелевый порошок. Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аннотация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус нормативного документа | вместо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принят в редакцию | EASC. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата принятия | 1997-04-26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принято в RA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата принятия в RA | 0000-00-00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата вступления в силу | 1998-07-01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчик нормативного документа и его адрес | Госстандарт России | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Присвоен к | Госстандарт России | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | ГОСТ — межгосударственный документ | .||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классификация | 77.160 МЕТАЛЛУРГИЯ Порошковая металлургия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список литературы | «-» = Цитаты
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страны | Принято: Украина Узбекистан Туркменистан Российская Федерация Казахстан Белоруссия Армения Азербайджан Активировано: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата регистрации | 0000-00-00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регистрационная & nbsp№ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество страниц | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник информации | №- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата публикации г. | 0000-00-00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Язык оригинала | Русские | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переведено на | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые слова | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификации | Изменений не производилось. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена в драмах РА (AMD) (с НДС) | 4000 |
Вагон-платформа для автопоезда и тяжеловесных контейнеров модель 13-4095
Вагон-платформа для автопоезда и тяжеловесных контейнеров модель 13-4095
Предназначен для интермодальных (смешанных автомобильно-железнодорожных) перевозок автомобилей с двух- или трехосными полуприцепами и тяжеловесных контейнеров и позволяет сочетать преимущества обоих видов транспорта. |
Конструкция вагона-платформы обеспечивает возможность погрузки автопоездов без отключения полуприцепов седельными тягачами и свободное продвижение сочлененных машин по всей длине поезда. Специальные упоры гарантируют надежную фиксацию при транспортировке как сочлененной техники, так и контейнеров. Стандартные размеры транспортируемой тары по ГОСТ 18477-79: 1А, 1АА, 1АХ, 1С, 1СС, 1СХ. Максимальные размеры перевозимых сочлененных транспортных средств, мм: 17070 х 4000 х 2500 Платформа используется при прокладывании поездов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм, а при перестановке тележек — по согласованным маршрутам магистральных железных дорог города. колея 1435 мм.Длина по балке буферов, мм 21300; Длина загрузочного этажа, мм 12280; Высота пола от верха рельсов, мм 968; Уклон камина между полом кресла и угловой балкой, градус 8
Описание: | |
Наименование: | Платформа для сочлененных транспортных средств и тяжеловесных контейнеров модель 13-4095 |
Ширина до колеи , мм: | 1520 |
Грузоподъемность, т, не более: | 48 |
Масса тары, т: | 28 |
Максимальная учетная установившаяся нагрузка от колесных пар на рельсы, кН: | 186.2 |
Длина по осям тяги автосцепов, мм, не менее: | 22520 |
Высота, мм: | 0 |
Ширина, мм: | 0 |
0 | |
Расчетная скорость, км / ч: | 120 |
Поиск товаров, мм: | 17800 |
Размер ГОСТ 9238-83: | 0-ВМ |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ В СМЕШАННЫХ ПОЕЗДАХ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПОЕЗДНЫМИ ПАРАМИ
Контейнеры для перевозки опасных грузов.Требования по эксплуатационной безопасности. ГОСТ 31232 (2005). (на русском языке)
Контейнеры универсальные. Общие технические условия. ГОСТ 20259-80 (2002).
Контейнеры универсальные. Типы, основные параметры и размеры. ГОСТ 18477-79 (2004). (на русском языке)
Фитинги угловые крупнотоннажных контейнеров. Конструкция и размеры. ГОСТ 20527-82 (2004). (на русском языке)
Ловская, А.О., Фомин, О. В., Окороков, А. М., Мельничук, О. М. (2015). Исследование прочности танк-контейнера улучшенной конструкции с использованием компьютерного моделирования условий эксплуатации. Вестник из Днепропетровск Национальный Университет из Академик В . Лазарян, 2 , 180-188. (на украинском языке)
Дьяконов, В. (2000). MATHCAD 8/2000 . Санкт-Петербург, СПб: Питер. (на русском языке)
Кирьянов Д.В. (2006). Mathcad 13 . Санкт-Петербург, СПб: BHV. (на русском языке)
Лукин В. В., Шадур Л. А., Котуранов В. И., Хохлов А. А., Анисимов П. С. (2000). Конструирование и расчет вагонов . Москва: УМК МПС России.(на русском языке)
Ловская А., Фомин О., Мельничук О. (2015). Доработка танк-контейнеров для перевозки нефтепродуктов с использованием труб круглого сечения в качестве несущих конструкций. Железнодорожный Т транспорт Украины , 1 , 40-44. (на украинском языке)
Мямлин С.В., Кебал Ю. V ,. И Кондратюк, С. М. (2012). Перспективные конструкции контейнеров-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов, аммиака и углеводородных газов. Железнодорожный Т транспорт Украины, 2 , 44-46. (на русском языке)
Лисовски, Е., & Чизицки, В. (2011). Транспортировка и хранение СПГ в контейнерных цистернах. Журнал KONES Powertrain and Transport, 18 (3), 193-201. (на английском языке)
Лисовский, Э., Чижицкий, В., & Лазарчик, К. (2012). Wdrożenie produkcji cystern kontenerowych do transportu i przechowywania gazów skroplonych. Biuletyn Instytutu Spawalnictwa w Gliwicach , 56 (2), 25-31.(на польском языке)
Ярно, Фер, Калле, Карттунен, Йоханна, Энстрём, Томас, Йоханнессон и Тапио, Ранта (2015). Металлические и композитные интермодальные контейнеры в сравнительных холодных испытаниях с древесной стружкой. Журнал устойчивых биоэнергетических систем, 5 , 32-39. (на английском языке)
Гита, Мирела С., Мику, Константин А., Талу, Михай Д. Л. и Талу, Стефан Д. Л. (2013). Трехмерное моделирование термоусадочной цилиндрической емкости с вогнутым концом для автомобильной промышленности Acta Technica Corviniensis. Инженерный бюллетень , 6 (4), 87-92. (на английском языке)
Фомин О.В. (2015). Повышение степени идеальности грузовых вагонов и прогноз этапов их развития. Научный вестник Национального горного университета, 2 , 68-76. (на английском языке)
Фомин О.В. (2014). Современные требования к несущим системам железнодорожных полувагонов общего назначения. Металлургическая и горнодобывающая промышленность, 5 , 31-43.(на английском языке)
Wojciech czyycki Моделирование теплового потока через многослойные внутренние опоры криогенных сосудов (2015). Технические перевозки, 2, 27-34. (на английском языке)
«»: SW 240
«»: SW 240 Полуприцеп — контейнеровоз SW 240
задний
SW 240 grkr
SW 240 гркр
трехколесный, низкорамный, полуприцеп-контейнеровоз Модель SW 240 grkr предназначена для перевозки 20 человек. и 40-футовые контейнеры. |
Технические характеристики | |
Масса перевозимого груза, не более, кг | 32450 |
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг | 5550 |
Масса полуприцепа с полной загрузкой, не более, кг | 38000 |
Распределение полной массы: | |
по полуприцеп тележка, кг | 27000 |
по надрессорная балка, кг | 11000 |
Количество осей / колес | 3/6 + 1 |
Габаритные размеры, не более, мм | |
длина | 12605 |
высота | 1311 |
ширина | 2490 |
База, мм | 6190 + 1310 + 1310 |
Колея колес, мм | 2040 |
Максимальная скорость, км / час | 90 |
Оснастка
Рама | Усиленный, по сравнению с западноевропейским вариант, продольные стрингеры рамы повышают надежность полуприцепа при жестких условия эксплуатации и высокие динамические нагрузки.Расположение балок контейнера обеспечивает крепление двух 20-футовых контейнеров, одного 40-футового контейнера или одного 20-футового нестандартного контейнера (высотой до 2900 мм) + один стандартный 20-футовый контейнер или один 40-футовый нестандартный контейнер (высотой до 2900 мм), с пазом в основании по ГОСТ 18477-79. |
Защитные кожухи | Конструкция и расположение оперения и борта охранники соответствуют Правилам ЕЭК ООН. |
Оси и шины | Оси 39000 кг от лучших немцев производителей SAUER, BPW — усиленный восточноевропейский вариант для тяжелых дорожных условий — в комплекте с шинами CONTINENTAL или FULDA обеспечивает максимальную грузоподъемность, надежный и безопасный сервис, минимальные затраты на техническое обслуживание. |
Подвеска | Часть осей в комплекте. Пневматический, загрузочный регулируется по высоте |
Тормоз | Пневматический, двухконтурный, автоматический, зависимый от нагрузки, регулятор тормозного усилия, система противоскольжения (ABS), все пневмоаппараты производятся WABCO. |
Электрооборудование | Номинальное напряжение 24В, подключение через два стандартные электрические разъемы. Фонари и их расположение соответствуют правилам ЕЭК ООН. |
Также могут быть установлены дополнительные устройства:
- устройство подъема переднего моста;
- шкаф инструментальный;
- защитный кожух запаски
- Топливный бак на 500 литров.
Вы хотите получить более подробную информацию
информацию о наших продуктах по электронной почте?
Пожалуйста, отправьте нам свой адрес электронной почты