Гост 10585 99 топливо нефтяное мазут технические условия: ГОСТ 10585-99 Топливо нефтяное. Мазут. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3), ГОСТ от 21 сентября 1999 года №10585-99
Предисловие
|
Подтверждение соответствия
Федеральный закон «О техническом регулировании» коренным образом изменил подход к условиям и механизму подтверждения соответствия установленным требованиям. Он определяет подтверждение соответствия, как документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров. Это закреплено также в Соглашении о единых принципах и правилах технического регулирования в Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года.
Подтверждение соответствия осуществляется в целях:
- удостоверения соответствия продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов требованиям технических регламентов, стандартов, условиям договоров;
- содействия приобретателям в компетентном выборе продукции, работ, услуг;
- повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг на российском и международном рынках;
- создания условий для обеспечения свободного перемещения товаров по территории Российской Федерации, а также для осуществления международного экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли.
В отличие от других способов оценки, подтверждение соответствия применяется на дорыночной стадии продукции и может быть осуществлено как изготовителями (поставщиками), то есть первой стороной (декларирование соответствия), так и независимыми от изготовителей (поставщиков) и потребителей (заказчиков) органами – третьей стороной (сертификация).
Подтверждение соответствия в Российской Федерации, как государстве – члене Таможенного союза, может носить добровольный или обязательный характер.
Декларация о соответствии и сертификат соответствия имеют равную юридическую силу независимо от схем обязательного подтверждения соответствия и действуют на всей территории Российской Федерации.
Письмо № СП-101-32/6852 от 04.12.2008 (pdf , 0.01 Мб) руководителям органов по сертификации Системы сертификации ГОСТ Р о коде ТН ВЭД в сертификате соответствия.
Инфографика «Национальная система сертификации» (pdf , 1.41 Мб)
Your browser does not support the video tag.
Продукция
Перечень услуг по переработке сырой нефти и (или) газового конденсата
В соответствии с паспортом производства, утвержденного 30.05.2012г. ТОО «Атырауский нефтеперерабатывающий завод» основным видом деятельности является переработка нефти по топливному варианту. Установленная мощность по переработке нефти с учетом модернизации и реконструкции предприятия 4,906 млн.тонн/год. Производительность каждой установки устанавливается в зависимости от загрузки сырьем и ассортимента, перерабатываемых нефтей.
В соответствии с постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий от 27 декабря 2012 года №48, уровень цены ТОО «Атырауский нефтеперерабатывающий завод» на переработку сырой нефти с 1 января 2013 года утвержден в размере 11 807,6 тенге за одну тонну (без учета НДС 12%).
Виды нефтепродуктов, производимые в ТОО «Атырауский НПЗ»
1 Автобензин А-80 (АИ-80) ТУ 38.001165-2003 «Бензины автомобильные экспортные. Технические условия»
2 Автобензин А-92 (АИ-92) ТУ 38.001165-2003 «Бензины автомобильные экспортные. Технические условия»
3 Автобензин Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия»
4 Топливо дизельное Л-0,2-40 ГОСТ 305-82 «Топлива дизельные. Технические условия»
5 Топливо дизельное З-0,2 минус 35 ГОСТ 305-82 «Топлива дизельные. Технические условия»
6 Топливо дизельное экологически чистое ДЛЭЧ, ДЗЭЧ ТУ 38.1011348-2003 «Топливо дизельное экологически чистое. Технические условия»
7 Топливо дизельное с присадкой ДЗп — 15 СТО 11605031-021-2008 «Топлива дизельные зимние и арктические с присадками.»
8 Топливо для реактивных двигателей ТС-1 ГОСТ 10227-86 «Топлива для реактивных двигателей. Технические условия»
9 Уайт-спирит ГОСТ 3134-78 «Уайт-спирит. Технические условия»
10 Топливо печное бытовое ТУ 38.101656-2005 «Топливо печное бытовое. Технические условия»
11 Мазут топочный марки 100 ГОСТ 10585-99 «Топливо нефтяное. Мазут. Технические условия»
12 Вакуумный газойль марка А вид 1 ТУ 381011304-2004 «Вакуумный газойль. Технические условия»
13 Газ углеводородный ГОСТ 20448-90 «Газы углеводородные сжиженные топливные для комунально-бытового потребления. Технические условия»
14 Кокс нефтяной прокаленный КП-1, КП-2 ТУ 38.1011341-90 «Коксы нефтяные прокаленные. Технические условия»
15 Кокс нефтяной суммарный для аллюминиевой промышленности ТУ 0258-094-0151806-94 «Кокс нефтяной суммарный для аллюминиевой промышленности. Технические условия»
16 Сера техническая газовая грунулированная СТ ТОО 40319154-01-2008 «Сера техническая газовая грунулированная. Технические условия»
Планируемые нефтепродукты
- Бензол
Параксилол
Дополнительные материалы:
Заявление на оказание услуг по переработке сырой нефти и (или) газового конденсатаномер документа | наименование документа |
Топливо нефтяное. Мазут. Технические условия | |
Подпорки винтовые для станочных приспособлений. Конструкция | |
Репрография. Микрография. Джеккеты. Общие технические условия | |
Вентиляторы радиальные и осевые. Размеры и параметры | |
Масло синтетическое ВНИИ НП 50-1-4ф. Технические условия | |
Прутки, полосы и мотки из инструментальной нелегированной стали. Общие технические условия | |
Белые коренья петрушки, сельдерея и пастернака сушеные. Технические условия | |
Электроплиты, электроплитки и жарочные электрошкафы бытовые. Общие технические условия | |
Гладилки узконосые отделочные. Конструкция | |
Руды железные типа железистых кварцитов. Метод определения железа магнетита | |
Гипофизы крупного рогатого скота, овец, коз и свиней. Методы контроля | |
Заготовки матрицедержателей штампов горизонтально-ковочных машин. Конструкция и размеры | |
Формы металлические (кокили). Приспособления для удаления стержней реечные. Конструкция и размеры | |
Лук репчатый свежий заготовляемый и поставляемый. Технические условия | |
Электрическая энергия. Требования к качеству электрической энергии в электрических сетях общего назначения | |
Станки круглошлифовальные бесцентровые. Основные параметры и размеры. Нормы точности и жесткости | |
Вина, виноматериалы и коньяки. Метод определения сахаров | |
Сахар. Правила приемки и методы отбора проб | |
Плиты цинковые котельные. Технические условия | |
Нефтепродукты и углеводородные растворители. Метод определения анилиновой точки и ароматических углеводородов | |
Кексы. Общие технические условия | |
Формы хлебопекарные. Технические условия | |
Смеси сушеных овощей для первых блюд. Технические условия | |
Коньяки и коньячные спирты. Метод определения метилового спирта | |
Пиво. Правила приемки и методы отбора проб | |
Плитки керамические фасадные и ковры из них. Технические условия | |
Продукты пищевые. Метод определения Bacillus cereus |
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | НОРМА | |||
Ф-5 | 40 | 100 | ||
Вязкость при 50 °С, не более: | 5,0 | — | — | |
условная, градусы ВУ, или кинематическая, м2/с (сСт) | 36,2 ·10-6 (36,2) | — | — | |
Вязкость при 80 °С, не более: | ||||
условная, градусы ВУ | — | 8,0 | — | |
— | 59,0·10-6 (59,0) | — | ||
Вязкость при 100 °С, не более: | ||||
условная, градусы ВУ, | — | — | 6,8 | |
или кинематическая, м-6/с (сСт) | — | — | 50,0 · 10-6 (50,0) | |
Динамическая вязкость при 0 °С, Па·с, не более: | 0,1·27 | — | — | |
Зольность, %, не более, для мазута: | ||||
малозольного | — | 0,04 | 0,05 | |
зольного | 0,05 | 0,12 | 0,14 | |
Массовая доля механических примесей, %, не более | 0,10 | 0,5 | 1,0 | |
Массовая доля воды, %, не более | 0,3 | 1,0 | 1,0 | |
Содержание водорастворимых кислот и щелочей | Отсутствие | |||
Массовая доля серы, % не более, для мазута видов: | ||||
IV | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
VII | — | 3,5 | 3,5 | |
Коксуемость, %, не более | 6,0 | — | — | |
Содержание сероводородов и летучих меркаптанов | Отсутствие | |||
Температура вспышки, °С, не ниже: | ||||
в закрытом тигле | 80 | — | — | |
в открытом тигле | — | 90 | 110 | |
Температура застывания,°С, не выше | -5 | 10 | 25 | |
для мазута из высокопарафинистых нефтей | — | 25 | 42 | |
Теплота сгорания (низшая) в пересчете на сухое топливо (небраковочная), Кдж/кг, не менее, для мазута видов: | ||||
IV | 41454 | 40740 | 40530 | |
VII | — | 39900 | 39900 | |
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более | 955 | Не нормируется Определение обязательно |
ГОСТ 10585-99 | |||||||||||||||||||
Название | Топливо нефтяное. Мазут. Технические условия | ||||||||||||||||||
Аннотация | Настоящий стандарт распространяется на мазут, получаемый из продуктов переработки нефти, газоконденсатного сырья и предназначенный для транспортных средств, стационарных котельных и технологических установок | ||||||||||||||||||
Статус Н/Д | заменен | ||||||||||||||||||
Принят | МГС Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации | ||||||||||||||||||
№ | |||||||||||||||||||
Дата Принятия | 0000-00-00 | ||||||||||||||||||
Принят в РА | МТЭР РА2001-2008 | ||||||||||||||||||
№ | 116-А | ||||||||||||||||||
Дата Принятия в РА | 2004-06-23 | ||||||||||||||||||
Дата Введения | 2004-07-01 | ||||||||||||||||||
Разработчик Н/Д и его адрес | МТК 31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы» | ||||||||||||||||||
Адрес | |||||||||||||||||||
Закреплено за | ЗАО Национальный институт стандартов (Ереван) 2004 | ||||||||||||||||||
Адрес | г. Ереван, ул. Комитаса 49/4 | ||||||||||||||||||
Категория | ГОСТ — межгосударственный НД | ||||||||||||||||||
Классификация | 75.160.20 ТЕХНОЛОГИЯ ДОБЫЧИ И ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТИ И СМЕЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Топливо Жидкое топливо | ||||||||||||||||||
Ссылки | «-» = Ссылки без эл. файлов
| ||||||||||||||||||
Государства | Присоед.: Украина Узбекистан Туркменистан Таджикистан Российская Федерация Молдова Кыргызстан Казахстан Белорусь Армения Азербайджан Введен: Армения | ||||||||||||||||||
Дата Регистрации | 0000-00-00 | ||||||||||||||||||
Регистрационный № | |||||||||||||||||||
Кол-во Страниц | 17 | ||||||||||||||||||
Источник Информации | №- | ||||||||||||||||||
Дата Опубликования | 0000-00-00 | ||||||||||||||||||
Язык оригинала | Русский | ||||||||||||||||||
Переведен на | |||||||||||||||||||
Ключевые Слова | технические условия нефтяное топливо мазут. | ||||||||||||||||||
Изменения НД | Не изменялся. | ||||||||||||||||||
Цена в драмах РА (включая НДС) | 6800 |
Топочный мазут его характеристика и свойства | Нефть
03.09.2018
Темные нефтепродукты широко применяются в качестве котельного топлива. Мазут топочный вырабатывается из остатков от прямой перегонки нефти-сырца, а также путем переработки сланцев горючих и каменного угля. Российские НПЗ производят три марки нефтяного топлива: М-40, М-100 и М-200. Последнее отличается исключительно высокой вязкостью, что создает определенные сложности при его использовании. Марка М-40 получается путем разбавления мазута М-100 дизельным топливом в определенных пропорциях.
Основные показатели мазутов котельных
Технические характеристики упомянутых видов нефтяного топлива определяются требованиями ГОСТ 10585-99. Мазуты топочные имеют удельную плотность в пределах от 890 до 1000 кг/м3 и значительно различаются по показателям вязкости:
- Условная при + 80 °С: 8.0 градусов ВУ.
- Кинематическая: 59,0×10-6 м2/с.
- Условная при +100 °С: 6,8 градусов ВУ.
- Кинематическая: 50,0×10-6.
Малозольные виды топочного мазута имеют зольность не выше 0,04-0,05%., а массовая доля примесей механических в них не более 0,5-1,0%. Минимальное содержание серы составляет 0,5%, максимальная – 3,5%.
Физико-химические свойства нефтяного топлива
Элементарный и фракционный состав котельного мазута в значительной мере зависит от исходного сырья. В нефтяных топливах вторичной переработки содержится до 10,2% смол, до 8,4% асфальтенов и 0,9% карбоидов и карбенов. Названные обстоятельства и определяют их основные физико-химические свойства. В частности, температура застывания нефтепродукта колеблется в пределах от 10 до 40 °С, а тепловыделение составляет не менее 39,4 МДж/моль.
Топливно-энергетическая компания ООО «Ойл Ресурс Групп» осуществляет поставки мазутов топочных любых марок и видов. Предлагаемое нефтяное топливо содержит не более 1% воды и не имеет примесей в виде водорастворимых кислот и щелочей, что способствует сохранению ресурса котельного оборудования.
Mazut — опасное тяжелое жидкое топливо, которое используется в качестве товарного топлива.
МазутМазут — опасное, темное и тяжелое жидкое топливо, которое используется в качестве товарного топлива. Он в основном используется на заводах и заводах по производству электроэнергии.
В Соединенных Штатах Америки и Европе он также используется для производства дизельного топлива. В России и других странах Востока его используют для отопления домов.
Масло чрезвычайно привлекательно для потребителей из-за экономичной цены продукта, доступности и простоты очистки его неочищенных форм.М100 ГОСТ также изготавливается по ГОСТ.
Высокое содержание британских тепловых единиц (БТЕ) делает его идеальным для больших котлов при производстве пара. Он особенно примечателен количеством вырабатываемой энергии. Его можно сравнить с маслом номер 6, это часть продуктов, оставшихся после испарения бензина и более легких соединений из масла.
Он почти исключительно производится в Иране, Российской Федерации, Казахстане, Азербайджане и Туркменистане. Этот продукт обычно используется для более крупных котлов при производстве пара, так как содержание BTU велико.Самым важным (не единственным) соображением при сортировке этого топлива является содержание серы, на которое больше всего может повлиять исходное сырье. Для целей транспортировки этот продукт считается продуктом «грязной нефти», и, поскольку вязкость сильно влияет на возможность его перекачивания, транспортировка предъявляет особые требования.
Основное различие между различными типами M – 100 — это содержание серы.
Марки представлены следующими уровнями серы:
• «Очень низкое содержание серы» — с содержанием серы 0.5%.
• «Низкое содержание серы» — с содержанием серы 0,5–1,0%.
• «Нормальная сера» с содержанием серы 1,0–2,0%.
• «High Sulphur» — с содержанием серы 2,0–3,5%.
Мазут с очень низким содержанием серы обычно получают из сырого сырья с низким содержанием серы. От низкого до высокого содержания серы можно получить из Ирана.
Стандартные спецификации Mazut M100 (ГОСТ 10585/75 и 99), CST280 и CST380 Мазут:
Стандартные спецификации Mazut M100 (ГОСТ 10585/75)
Стандартные спецификации Mazut M100 (ГОСТ 10585/99)
Стандартные спецификации мазута Mazut 280CST
Стандартные спецификации мазута Mazut 380CST Мазут — это вид мазута, используемого в качестве котельного топлива в электроэнергетике, судоходстве и промышленности.Мазут используется как котельное топливо для различных теплогенераторов, как основной источник тепловой энергии в системах отопления, котельных. К мазуту относятся мазуты сортов 40 и 100. Технические характеристики мазутов стандартизированы по ГОСТ 10585-99. Топочный мазут предназначен для сжигания в системах отопления малой мощности, в жилых помещениях, а также в теплогенераторах средней мощности, используемых в сельском хозяйстве для заготовки кормов, сушки зерна, фруктов, консервирования и других целей. Требования, определяющие качество котлов, тяжелого моторного и судового топлива, устанавливающие условия их использования, определяются индексом качества, таким как вязкость, содержание серы, теплотворная способность и температура вспышки, температура замерзания, содержание воды, твердых частиц и зольности. . — ГОСТ 10585-99 предусматривает производство четырех марок: бункерного топлива Ф-5 и Ф-12, относящегося к маловязким топливам, мазута марки 40 как средней и марки 100 как марки топлива. тяжелое топливо.Цифры указывают приблизительную вязкость соответствующих марок мазута при 50 ° C. Мазут марок 40 и 100 получают из остатков нефтепереработки. В мазут марки 40 для понижения температуры замерзания до 10 ° С добавляют 8-15% среднедистиллятных фракций; в мазут дизельной марки 100 не добавляется. Бункерное масло марок Ф-5 и Ф-12 используется для сжигания на судовых энергетических установках. По сравнению с мазутом сортов 40 и 100 они обладают лучшими характеристиками: меньшей вязкостью, твердостью и водой, зольностью и низкой температурой застывания. Масло бункерное марки Ф-5 получают путем смешения продуктов прямой перегонки: в большинстве случаев 60-70% — нефть и 30-40% — прямое дизельное топливо с добавкой депрессора. В его составе может быть использовано до 22% керосин-газойлевых фракций вторичных процессов, в том числе каталитического и термического крекинга легкого газойля. Бункерное масло марки Ф-12 производится в небольших количествах на установках прямой перегонки сырой нефти. Основными отличиями мазута Ф-12 от мазута Ф-5 являются более жесткие требования по содержанию серы (0.6% против 2,0%) и менее строгие требования к вязкости при 50 ° C (12 ° E против 5 ° E). бункерное топливо,
дистиллятный мазут,
мазут № 2,
газойль
мазут с высоким содержанием серы,
промежуточное жидкое топливо,
мазут топочный,
топливо,
ГОСТ,
морской,
дистиллят
бункер
сера
высоко,
остаточный
средний,
промежуточное жидкое топливо,
мазут топочный,
судовое топливо,
дистиллятный мазут,
газойль
бункерное топливо,
мазут с высоким содержанием серы,
ГОСТ -,
мазут нет,
10585 — 99,
ГОСТ 10585 — 99,
мазут № 2,
гост 10585-99,
ГОСТ стандарты.гост 10585-99, Мазут — тяжелое низкокачественное жидкое топливо, используемое в электростанциях и аналогичных устройствах. В Западной Европе мазут смешивают или расщепляют, и конечным продуктом является дизельное топливо. Этот вид нефти классифицируется как тяжелый топочный мазут. Продукт производится из остатков переработки сырого масла. Этот мазут получают только из сырой нефти с низким содержанием серы. Страна происхождения этого мазута — только Россия. Мазут почти исключительно производится в Российской Федерации, Казахстане, Азербайджане и Туркменистане.Самым важным при сортировке этого топлива является содержание серы. Объем экспорта мазута из России очень ограничен по следующим причинам: В России ограниченное количество производителей, производящих этот мазут. Все это крупные российские нефтяные компании, такие как Лукойл, Россибнефть и др. Этот продукт обычно используется для более крупных котлов при производстве пара, поскольку содержание БТЕ является высоким. Самым важным фактором (не единственным соображением) при сортировке этого топлива является содержание серы, на которое больше всего может повлиять исходное сырье. В Соединенных Штатах и Западной Европе мазут смешивают или разлагают, а конечным продуктом является дизельное топливо. Mazut 100-75 VLS и Mazut 100-99 Grade I на самом деле одно и то же. ГОСТ объединил старые классификации 75 и 99 в новую классификацию из семи классов, все под 100-99. По какой-то причине многие люди все еще используют старую классификацию 75; особенно китайцы. Марки представлены следующими уровнями содержания серы: Российский мазут М100 — мазут, который производится по техническим условиям ГОСТ, ГОСТ 10585-75 (не активен), ГОСТ 10585-99 Топливо мазут (ГОСТ — российская система стандартов, много как, например, ASTM). Мазут почти исключительно производится в Российской Федерации, Казахстане, Азербайджане и Туркменистане.Этот вид нефти классифицируется как тяжелый топочный мазут. Продукт производится из остатков переработки сырого масла. Этот мазут получают только из сырой нефти с низким содержанием серы. Этот продукт обычно используется для более крупных котлов при производстве пара, так как содержание БТЕ велико. Самым важным (не единственным) соображением при сортировке этого топлива является содержание серы, на которое в основном может влиять исходное сырье. Для целей транспортировки этот продукт считается продуктом с «грязной нефтью», и поскольку вязкость сильно влияет на возможность его перекачивания, транспортировка предъявляет особые требования.Мазут очень похож на масло Number 6 и является частью продуктов, оставшихся после испарения бензина и более легких компонентов из сырой нефти. Основное различие между мазут-100 разных видов — это содержание серы. Марки представлены следующими уровнями серы: «Очень низкое содержание серы» — это мазут M100 с содержанием серы 0,5% «Низкое содержание серы» — это мазут M100 с содержанием серы 0,5% «Нормальная сера» — это Mazut M100 с содержанием серы 1.0–2,0% «High Sulphur» — мазут M100 с содержанием серы 2,0–3,5% Количество серы влияет на то, насколько чистое горит масло, и, в свою очередь, на выбросы, которые оно создает, а также на количество отложения, которые накапливаются в двигателях и печах, которые его сжигают. Цены на M100 часто определяются местом происхождения и способом производства. Помимо стоимости доставки и правил, качество продукции считается более важным. При перегонке нефти мазут получают в виде остатка или дистиллята.Любое жидкое топливо — это форма нефти, которая сжигается для производства энергии или тепла для работы двигателя. Обычно это низкокачественные масла, которые нагреваются в печи или котле и используются в ряде отраслей промышленности. МАЗУТ является таким топливом и обычно используется на электростанциях и заводах. Конечно, разные заводы имеют ожидаемые требования и спецификации своего топлива, поэтому МАЗУТ М100 / 99 и ГОСТ 10585-75 производятся в соответствии с отраслевыми стандартами ISO. Россия — крупнейший производитель Mazut M100.В 2016 году Россия экспортировала около 1,3 млн баррелей мазута в сутки. Прогноз показателей российского нефтяного сектора на 2017-2021 годы показывает, что в 2018 году Россия произведет около 52 млн тонн мазута. Крупными производителями мазута М100 в России являются Роснефть, Лукойл и Газпром. Нефть. Считается, что российский мазут «М100» обладает более высоким качеством, чем иранский, поскольку в нем меньше серы. Что еще более важно, Россия использует ценовой фактор как рычаг, чтобы конкурировать со своими конкурентами, включая Иран и Саудовскую Аравию. Мы занимаемся продажей мазута и сотрудничаем с реальными покупателями и продавцами. Происхождение мазута (мазута): 1) Россия 2) СНГ (Казахстан, Мазут — тяжелое низкокачественное жидкое топливо, используемое на электростанциях • Техническая Мазут мазут 100 • Различия в характеристиках мазута (содержание серы Основное отличие Марок: — мазут с очень низким содержанием серы — мазут малосернистый — сера нормальная — мазут высокосернистый • Информация (эта информация Этот мазут — В России ограничено — Минимум половина из — Большая часть из — Оставшиеся Исходя из Этот термин • Сведения о Товар Разница между оригиналами Для получения технических характеристик Mazut, пожалуйста, свяжитесь с нами для более подробной информации. Нравится Загрузка …05
0
★ ГОСТ 10585-99 — ГОСТ .. Информация | Около
Пользователи также искали:
International DSM Group »Архив блога» Mazut M100-75
Мазут-100 — мазут, который производится по ГОСТ 10585-75 или 99.(ГОСТ — российская система стандартов). Только российский Мазут М100: Мазут М100 поставляется по российскому ТУ ГОСТ, раздел мазут марки мазут 100.
Минимум половина добываемого объема реализуется на внутреннем рынке России и стран СНГ.
Большая часть объемов на экспорт продается по государственным котировкам госкомпаниям за границу.
Остальные объемы экспорта продаются ассоциированными коммерческими организациями производителей нефти лицу, предложившему наивысшую цену.
«Очень низкое содержание серы» — мазут с содержанием серы 0,5%.
«Низкое содержание серы» — мазут с содержанием серы 0.5-1,0%
«Нормальная сера» представляет собой мазут с содержанием серы 1,0-2,0%
«Сера с высоким содержанием серы» представляет собой мазут с содержанием серы 2,0-3,5%. Русский Мазут М100 Поставщик — ООО «КОМПАНИЯ ИШТАР»
MAZUT M100 (ГОСТ 10585/99 и 10585/75) Топливное масло прямое — Блог Sharifpour Commerce
Азербайджан, Туркменистан)
и подобных устройствах. После смешивания конечный продукт представляет собой
Дизель Мазут может использоваться для отопления домов в странах бывшего СССР
Информация
поставляется по ГОСТ 10585-99, раздел
на мазут мазут сорта 100.Этот вид масла классифицируется как тяжелое топочное масло
. Продукт производится из остатков переработки сырого масла.
)
в разных сортах мазута 100 — это содержание серы.
с содержанием серы 0,5%
с содержанием серы 0,5-1,0%
мазут с содержанием серы 1,0-2,0%
с содержанием серы 2,0-3,5%
о мазуте с очень низким / низким содержанием серы с содержанием серы 0,5-1% поставка
касается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мазута с содержанием серы 0,5-1%)
производится только из низкосернистой сырой нефти.Страна происхождения этого мазута
— только Россия.
данного мазута доступны для экспорта из России в очень ограниченном количестве по следующим причинам:
производителей, которые производят этот мазут. Всего это
крупные российские нефтяные компании, такие как Лукойл, Россибнефть и др.
произведенного объема продается на внутреннем рынке России и стран СНГ.
объемов на экспорт продана по государственным котировкам государственным
компаниям за границу.
объемов экспорта продаются дочерними коммерческими организациями
производителей нефти лицу, предложившему наивысшую цену.
выше, так как на данный момент спрос во много раз превышает предложение на рынке,
производители в России диктуют условия поставки. В настоящее время универсальный термин
для любого вида поставки (на внутренний рынок или на экспорт)
любому покупателю (коммерческому или государственному) из любой страны — это 100% предоплата
с погрузкой продукта на завод производителя в пределах Через 21 день
после предоплаты зачисляется на расчетный счет производителя.
продиктован производителем продукта и не подлежит обсуждению.
мазут сернистый нормальный с содержанием серы 1-3,5% поставка
может поставляться как из России, так и из стран СНГ (Казахстан, Азербайджан,
Туркменистан). Оба ориджина поставляются по ГОСТ 10585-99.
только в цене. Мазут российского производства имеет более высокую цену
. Нравится:
Компания по сбыту и поставке мазутных нефтепродуктов
Мазут представляет собой фракцию, полученную при перегонке нефти в виде дистиллята или остатка. Вообще говоря, мазут — это любой жидкий нефтепродукт, который сжигается в печи или котле для выработки тепла или используется в двигателе для выработки энергии, за исключением масел, имеющих температуру вспышки приблизительно 40 ° C (104 ° F).Мазут состоит из длинных углеводородных цепей, в частности алканов, циклоалканов и ароматических углеводородов. разные организации могут иметь разные числовые спецификации для шести марок мазута. Температура кипения и длина углеродной цепи топлива увеличивается с увеличением количества мазута. Вязкость также увеличивается с числом.
Мазут
Категория | Товар | ||
180 CST | |||
Мазут | 280 CST | ||
380 CST |
Мазут — тяжелое низкокачественное жидкое топливо, используемое на электростанциях и аналогичных устройствах.В Соединенных Штатах и Западной Европе мазут смешивают или разлагают, а конечным продуктом является дизельное топливо.
Мазут может использоваться для отопления домов в бывшем СССР и в странах Дальнего Востока, где нет оборудования для смешивания или разложения его на более традиционные нефтехимические продукты. На Западе печи, сжигающие мазут, обычно называют нагревателями «отработанного масла» или печами «отработанного масла».
Мазут-100 — мазут, который производится в соответствии со спецификациями ГОСТ, например, ГОСТ 10585-75 (не действует) или ГОСТ 10585-2013 (действует с декабря 2019 г.).Мазут производится почти исключительно в Российской Федерации, Казахстане, Азербайджане и Туркменистане. Этот продукт обычно используется для более крупных котлов при производстве пара, поскольку его энергетическая ценность высока.
Самым важным фактором при сортировке этого топлива является содержание серы, на которое больше всего может влиять исходное сырье. С точки зрения транспортировки этот продукт считается продуктом с «грязной нефтью», и, поскольку вязкость сильно влияет на возможность его перекачивания, транспортировка предъявляет особые требования.Мазут очень похож на масло номер 6 (бункер C) и является частью продуктов, оставшихся после испарения бензина и более легких компонентов из сырой нефти.
Основное различие между разными видами мазута-100 — это содержание серы. Марки представлены этими уровнями серы:
«Очень низкое содержание серы» — мазут с содержанием серы 0,5%.
«Низкое содержание серы» — мазут с содержанием серы 0,5–1,0%.
«Нормальная сера» — мазут с содержанием серы 1.0–2,0%
«Высокосернистый» — это мазут с содержанием серы 2,0–3,5%.
Мазут с очень низким содержанием серы, как правило, получают из сырьевого сырья с низким содержанием серы. Объем экспорта очень ограничен, потому что:
Количество производителей в России ограничено. Нефтеперерабатывающие заводы, которые его производят, обычно принадлежат крупнейшим отечественным нефтяным компаниям, таким как Лукойл, Роснефть и т. Д.
В России и СНГ минимум 50% от общего объема производства продается только внутренним потребителям в России и СНГ.
Большая часть оставшейся суммы зарезервирована государственными квотами для контролируемых государством компаний за рубежом.
Оставшийся объем, доступный для экспорта, реализуется по государственным квотам на государственных аукционах, доступных только для отечественных компаний.
Мазут с низким и высоким содержанием серы поставляется из России и других стран СНГ (Казахстан, Азербайджан, Туркменистан). Технические характеристики представлены аналогично по ГОСТ 10585-99. Мазут российского производства требует более высоких цен.
Топливо классов C1 и C2 — это топливо керосинового типа. C1 предназначен для использования в беспотенциальных приборах (например, в лампах). C2 предназначен для испарения или распыления горелок в приборах, подключенных к дымоходам.
Топливокласса A2 подходит для мобильных, внедорожных применений, где требуется использовать топливо, не содержащее серы. Топливо класса D аналогично классу A2 и подходит для использования в стационарных установках, таких как бытовое, коммерческое и промышленное отопление. Стандарт BS 2869 разрешает топливу классов A2 и D содержать до 7% (об. / Об.) Биодизельного топлива (метиловый эфир жирных кислот, FAME) при условии, что содержание FAME соответствует требованиям стандарта BS EN 14214.
Классы от E до H — остаточные масла для распылительных горелок, обслуживающих котлы или, за исключением класса H, некоторых типов более крупных двигателей внутреннего сгорания. Классы от F до H обязательно требуют нагревания перед использованием; Топливо класса E может потребовать предварительного подогрева в зависимости от условий окружающей среды.
Россия
Мазут — мазут, часто получаемый из российских нефтяных источников, который либо смешивают с более легкими нефтяными фракциями, либо сжигают непосредственно в специализированных котлах и печах.Он также используется в качестве сырья для нефтехимии. Однако в российской практике «мазут» — это общий термин, примерно синонимичный с мазутом в целом, который охватывает большинство упомянутых выше типов, за исключением американских марок 1 и 2/3, для которых существуют отдельные термины (керосин и дизельное топливо). топливо / солярка соответственно — в российской практике не делается различий между дизельным топливом и мазутом). Далее он разделен на две категории: «морской мазут», аналогичный сортам 4 и 5 в США, и «мазут печной», самая тяжелая остаточная фракция сырой нефти, почти точно соответствующая топливному маслу номер 6 в США и дополнительно классифицируемая по вязкости и вязкости. содержание серы.
Морская классификация топлива
В морской сфере для мазута используется другой тип классификации:
· MGO (газойль Marine ) — примерно соответствует мазуту № 2, производится только из дистиллята
· MDO (судовое дизельное топливо) — смесь тяжелого газойля, которая может содержать очень небольшое количество исходного сырья для нефтепереработки, но имеет низкую вязкость до 12 сСт, поэтому ее не нужно нагревать для использования в двигателях внутреннего сгорания.
· IFO (Промежуточное жидкое топливо) Смесь газойля и тяжелого нефтяного топлива с меньшим содержанием газойля, чем судовое дизельное топливо
· MFO (судовое жидкое топливо) — то же, что и HFO (просто другое «наименование»)
· HFO (мазут) — чистое или почти чистое остаточное масло, примерно эквивалентное No.6 мазут
Судовое дизельное топливо содержит некоторое количество мазута, в отличие от обычных дизелей.
Стандарты и классификация
CCAI и CII — это два индекса, которые описывают качество воспламенения мазута, а CCAI особенно часто рассчитывается для судового топлива. Несмотря на это, судовое топливо по-прежнему котируется на международных бункерных рынках с максимальной вязкостью (которая устанавливается стандартом ISO 8217 — см. Ниже) из-за того, что судовые двигатели рассчитаны на использование топлива различной вязкости.Используемая единица вязкости — сантистокс (сСт), и наиболее часто цитируемые виды топлива перечислены ниже в порядке стоимости, начиная с наименее дорогих.
· IFO 380 — Промежуточное жидкое топливо с максимальной вязкостью 380 сантистоксов (<3,5% серы)
· IFO 180 — Промежуточное жидкое топливо с максимальной вязкостью 180 сантистокс (<3,5% серы)
· LS 380 — Мазут промежуточный с низким содержанием серы (<1,0%) с максимальной вязкостью 380 сантистокс
· LS 180 — С низким содержанием серы (<1.0%) мазут промежуточный с максимальной вязкостью 180 сантистоксов
· МДО — Судовое дизельное топливо.
· MGO — Судовой газойль.
· LSMGO — Судовое топливо с низким содержанием серы (<0,1%) Газойль — Топливо предназначено для использования в портах и якорных стоянках ЕС. Директива ЕС по сере 2005/33 / EC
· ULSMGO — судовой газойль со сверхнизким содержанием серы — в США обозначается как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (макс. Сера 0,0015%) и Auto Gas Oil (с содержанием серы не более 0,001%) в ЕС.Максимально допустимая концентрация серы на территориях и территориальных водах США (внутренних, морских и автомобильных) и в ЕС для использования на суше.
Плотность также является важным параметром для жидкого топлива, поскольку судовое топливо перед использованием очищается для удаления воды и грязи из масла. Поскольку очистители используют центробежную силу, масло должно иметь плотность, значительно отличающуюся от плотности воды.