Гост 8193 73: Накладка двухголовые ГОСТ 8193-73 к рельсам типов Р65 и Р75

Содержание

Накладка переходная р65/р50 ГОСТ 8193-73

 ООО «НижТрейд» предлагает накладки переходные Р 65 Р 65 литые по низким ценам. 

Накладки переходные р65 литье производство осуществляется на специализированных предприятиях.

Масса одного комплекта накладки переходной Р65-Р50 литой составляет 41.4 кг. 

Комплектация накладки переходной Р65-Р50 литой:


— Накладка переходная Р65 Р50 вес 20,7 кг (правая)
— Накладка переходная Р65 Р50 вес 20,7 кг (левая)

Хотите купить новые или б/у накладки, стыковые болты, а также приобрести старогодную продукцию со скидкой? Звоните прямо сейчас и заказывайте любые материалы ВСП, новые, с резерва или с износом.

Информация:

Накладка переходная р-65 / р-50 — специальная накладка для скрепления рельсов различных типов.  

Конструкция и размеры накладки переходной Р65-Р50 литой:


Что используют вместе с накладками переходными Р65/Р50 литыми?
Для соединения накладки стыковочной с переходными рельсами Р65/Р50 используют стыковые болты М27х160 в сборе и М24х150 в сборе. 

Переходные накладки р65/р50 используются на участках пути, где стыкуются разнотипные рельсы, а именно переход происходит с рельс типа Р65 на рельс типа Р50. Переходная накладка Р65 р50 применяется на участках пути где стыкуются однотипные рельсы, имеющие различный вертикальный износ. Переходная железнодорожная накладка позволяет надежно скрепить рельсы разных типов. Накладки переходные р 65 р 50 позволяют организовать переход между рельсами Р65 и Р50. Иногда использование переходных накладок необходимо для соединения рельсов одного типа, имеющих разный износ. Накладка переходная изготавливается из стали М54, что гарантирует ее высокую прочность. Такие накладки могут быть литыми и сварными. Мы рекомендуем приобретать литые накладки, которые практические всегда в наличии на нашем складе. Количество накладки переходной р65 и р50 в 1 тонне = 26 комплектов. 

Комплектность:

Переходная накладка р 65/ р 50 внутренняя — 1 шт.;

Переходная накладка р-65/ р-50 внешняя — 1 шт.

Вес накладки переходной р65 р50 = 19.1+19.1 кг

 

Доставка:

  • самовывоз — г. Муром, Промышленный проезд, д.1
  • доставка траспортными компаниями по РФ (доставка до пункта ТК бесплатно)
  • ж/д транспортом

Способы оплаты:

  • наличный расчет
  • безналичный расчет
  • банковские карты
  • рассрочка

Чтобы получить консультацию и заказать Накладка переходная р65/р50 ГОСТ 8193-73 — позвоните нам или оставьте заявку на сайте!


Назад

цены, размеры, фото, ГОСТ 8193-73 – «ПКФ МТК»

Купить накладку 1Р-65 в Екатеринбурге по цене производителя без посредников можно в нашей «Металло-транспортной компании». Помимо новых изделий, на реализации есть восстановленная и б/у продукция. Данная продукция имееет шесть болтовых отверстий. Продаются на вес, отгружаются увязанными в пачки. Количество изделий в 1 тонне – 34 шт.

Назначение и стандарт

Накладка 1Р-65 используется для крепежа железнодорожных рельсов широкой колеи при ремонте и строительстве железнодорожного полотна. Деталь служит для скрепления шейки рельса Р65.

Для крепежа применяются шесть стыковых болтов, соответственно, сама накладка снабжена шестью болтовыми отверстиями – тремя круглыми и тремя овальными. Отверстия чередуются между собой для того, чтобы болты можно было закрутить попеременно наружу или внутрь колеи.

Деталь имеет двухголовую форму, благодаря которой обеспечивается ее плотное прилегание к рельсам.

Технические характеристики накладок 1Р-65

Наша компания уделяет особое внимание качеству изготовления ж/д деталей. Вся реализуемая нами продукция производится на современном высокотехнологичном оборудовании и в соответствии с установленными государственными стандартами и техническими условиями.

Стыковые ж/д накладки 1Р-65:

  • Соответствуют ГОСТ 33184-2014 и ТУ 14-2Р-463-2011;
  • Имеют габариты д/ш/в (мм) 1000х60х130;
  • Выполнены из высококачественной стали;
  • Вес 1 шт. составляет 29,5 кг;
  • Количество штук в тонне – 34.
  • Размер овальных отверстий для крепления болтов – 30 х 40 мм;
  • Диаметр круглых отверстий для крепления болтов – 30 мм.

ПКФ «Металло-транспортная компания» реализует накладки рельсовые стыковые. Накладка 1Р-65 представлена у нас в трех вариантах: это новая, восстановленная и б/у продукция. Весь ассортимент изделий соответствует стандартам, поставляется напрямую с завода-изготовителя и имеет доступные цены.

Вся готовая продукция проходит жесткий контроль качества. Для того чтобы рассчитать стоимость заказа, оформите онлайн-заявку на нашем сайте или свяжитесь с менеджером по номеру телефона +7 (343) 360-92-00.

Железнодорожная доска объявлений

Закупаем неликвиды различной химии, просроченную, с хранения по необходимости. Кальций фтористый синтетический, Фторкаучук СКФ-26, СКФ-26 ОНМ, СКФ-32, агидол-1, адипиновая кислота, алкилбензосульфокислота (АБСК), алкилполиглюкозид APG 0810, альтакс, алюминия сульфат, аммоний хлористый технический, ангидрид хромовый, анионит АВ 17-8, ацетон технический, барий сернокислый, барий углекислый технический, барий хлористый технический, белила цинковые БЦ-ОМ, бензоат натрия, бензойная кислота, бифторид аммония, бихромат калия, бихромат натрия, борная кислота, бура, бутилацетат, бутилгликоль, бутилцеллозольв, гидразин-гидрат, гидроксид алюминия, гидроокись калия, гипохлорит кальция технический, глицерин, графит литейный ГЛ-1, гуаровая камедь, двуокись титана, двухосновной стеарат свинца, диамонийфосфат пищевой, диметилэтаноламин, диоксид титана, диоктилсебацинат, диоктилфталат, дифенилгуанидин, диэтаноламин, диэтиленгликоль, железный купорос технический, железо сернокислое, калий азотнокислый технический, калий углекислый технический, калий хлористый, калия гидрат окиси технический, кальций азотнокислый 4-водный, кальций хлористый, канифоль сосновая, канифоль талловая, каптакс, карбамид, карбид кальция, карбонат бария, катамин, катионит КУ 2-8, каучук байпрен, каучук СКД, каучук СКИ-3, каучук СКС-30, каучук СКЭПТ, керосин ТС-1, кислота лимонная, кислота НТФ, кислота ортофосфорная, кислота ОЭДФ, кислота стеариновая Т-18, Т-32, кислота сульфаминовая, кобальта октоат, криолит искусственный технический, крон свинцовый, ксантановая камедь, ксилол нефтяной, лигносульфонат технический порошкообразный, лимонная кислота, лития гидроокись техническая, магний хлористый, малеиновый ангидрид, марганец сульфат технический, масло индустриальное И-20, И-40, медный купорос, метасиликат натрия, моноэтаноламин, натрий едкий, натрий азотнокислый технический, натрий двууглекислый, натрий кремнефтористый технический, натрий сернокислый, натрий уксуснокислый, натрий фтористый технический, натрийкарбоксиметилцеллюлоза КМЦ, натрия гексаметафосфат, натрия метасиликат, натрия перкарбонат, натрия сульфат технический, натрия триполифосфат, неонол АФ 9-10, АФ 9-12, нефрас С-4, никель сернокислый, никель хлорид шестиводный, нитрит натрия, окись хрома ОХП-1, оксид алюминия активный, оксид магния кормовой, оксиэтилидендифосфоновая кислота ОЭДФ, олигоэфиракрилат МГФ-9, олигоэфиракрилат ТГМ-3, ортофосфорная кислота, парафин Т-1, П-2, пентаэритрит технический, перекись водорода, перкарбонат натрия, пигмент GREEN 7, пигмент голубой 15:3, пластификатор ДБС, ДБФ, ДОФ, ЭДОС, полисепт, полифосфат натрия технический, пропиленгликоль, пудра алюминиевая, растворитель 646, растворитель Р-4, силикагель технический КСМГ, скипидар, смачиватель ОП-10, смола к-411, 421, ПСХ-ЛС, СФ282, Э-40, ЭД-20, смола эпоксидная э-40, сода кальцинированная, сольвент нефтяной, сополимер бмк-5, спирт бутиловый, изопропиловый, поливиниловый, стеарат кальция, магния, цинка, сульфаминовая кислота, сульфит натрия безводный, сульфонол, сульфоуголь, сурик свинцовый, ТАЕД, тиосульфат натрия технический, толуол нефтяной, трёхокись сурьмы, трёхосновной сульфат свинца, триклозан, трилон Б, тринатрийфосфат, триполифосфат натрия, триэтаноламин, уайт-спирит, уксусная кислота, уротропин, флотореагент оксаль Т-92, формиат натрия, фталевый ангидрид, хлорпарафин ХП 470, хромовый ангидрид, цеолит синтетический, церезин-75, щавелевая кислота, этилацетат, этиленгликоль, этилцеллозольв. для оценки необходима информация: фото этикетки с данными, фото материала/упаковки, объём, город отгрузки на ватсап, вайбер, почту 89177378473 [email protected] skladskie-ostatki-nelekvidy.ru

Накладка 1Р-65 ГОСТ 8193-73 б/у

Наша компания объединяет в своем составе более 10 предприятий в России изготавливающих материалы верхнего пути железных дорог. Мы сами производим, храним, перевозим и реализуем все что нужно для строительства и ремонта железнодорожных путей, как магистралей так и второстепенных. В связи с этим наши цены на сегодняшний день наиболее конкурентно способны и привлекательны для наших конкурентов. Доставка наших товаров производится в любую точку России, при этом транспортные расходы для наших покупателей будут минимальны потому что в каждом регионе России есть склады с нашими товарами. Срок доставки товара от 2 до 10 раб дней.

Добро пожаловать на сайт нашей компании. У нас вы можете купить рельсы по выгодным ценам, воспользовавшись удобным интерфейсом управления нашего интернет-ресурса. Выгодные цены, компетентные специалисты, возможность приехать и посмотреть все самому – вот те критерии сотрудничества, которые вы получите уже сегодня.

Собственно, рельсы – это стальные балки, которые применяются для строительства дорог, посредством которых будут перемещаться машины и техника специального назначения. Благодаря нашим рельсам, вы можете строить пути в производственных цехах и ангарах, заводах и складских помещениях. Это позволит налаживать конвейерное производство, реализовывать доставку товара и сырья, организовывать обустройство рабочих мест внутри помещения.

Подвижной состав, который будет перемещаться по двухниточному пути, состоящий из рельс, станет неплохой экономией денежных средств. Это связано с тем, что электровозы железнодорожных составов питаются электрической энергией, что делает процесс экономным и наделяет технику большой тяговой силой. Последнее обстоятельство позволяет прокладывать целые пути между производственными площадками и железнодорожными полотнами государственного назначения, что дает возможность товарным поездам заезжать сюда на погрузку. Кстати, вместо производственных цехов может быть лесопилка и место складирования сыпучих материалов, поскольку, например, гранитный щебень доставляют именно таким образом.

Продажа рельс от нашей компании производится открыто и с гарантией качества за собственную продукцию. Это происходит благодаря большому опыту работы и выбору качественного сырья. Мы гарантируем, что обеспечим нашей продукции прямолинейность в горизонтальных и вертикальных плоскостях, рассчитаем точный химический и сырьевой состав металла, а также, если необходимо, изготовим рельсы по вашему техническому заданию.

Мы изготовляем различные типы рельсов, среди которых стоит выделить термоупрочненные, что позволяет использовать эти изделия, как на сильных морозах, так и при большом перегреве от излишнего трения при частой эксплуатации. Контроль качества рельсового производства позволяет нам исключать брак, проводить дефектоскопию, организовывать клеймение металлических поверхностей. Все это дает вам возможность получить рельсы на складе или под заказ, полностью готовые к эксплуатации.

Отвод 273х8 стальной 90 градусов ГОСТ 17375

  • Внешний диаметр по торцам: 273 мм.
  • Внутренний диаметр по торцам: 257 мм.
  • Температура: от минус 70°С до плюс 450°С
  • Номинальное (условное) давление: до 40 кгс/см2 (4 МПа)
  • Радиус изгиба: R = 1,5DN
  • Тип отвода: крутоизогнутый 3D
  • Тип конструкции: бесшовный приварной
  • Стандарт: ГОСТ 17375-2001 (ИСО 3419-81)

DN, мм D, мм Т, мм F, мм R, мм B, мм Масса, кг
250 273 8 375 375 512 20

В ГОСТ 17375-2201 применяют следующие обозначения:

PN(Pу) — номинальное (условное) давление по ГОСТ 356 и ГОСТ 26349;
DN — условный проход (номинальный размер) по ГОСТ 28338;
D — наружный диаметр торцов отводов;
T — толщина стенки деталей на торцах диаметра D;

F — размер между плоскостью одного торца и центром другого торца отводов;
R — радиус кривизны осевой линии (радиус изгиба) отводов;
B — размер между плоскостью торцов и наиболее удаленной от нее точкой наружной поверхности отводов;

Отвод 273х8 стальной (ст20) 90 градусов крутоизогнутый (к/з) приварной бесшовный ГОСТ 17375-2001 по низкой цене и с бесплатной доставкой по Москве и МО. Доставка по России Деловыми Линиями или любой другой транспортной компанией по желанию заказчика. Данные отводы производятся в России и отвечают высоким стандартам качества московской объединённой энергетической компании (МОЭК) и Мосводоканала.

Чтобы оформить заказ пришлите заявку с контактами и реквизитами на

[email protected] или воспользуйтесь формой заказа на сайте. В ответ вышлем счет на оплату и уточним адрес доставки. В случае, если на данный момент товара нет на складе, в комментарии к счету указывается срок комплектации в рабочих днях для каждой отсутствующей позиции.

Сталь 54 (М54) / Auremo

Обозначение

Имя Стоимость
Обозначение ГОСТ Кириллица 54
Обозначение ГОСТ латинское 54
Транслитерация 54
Химические элементы 54
Имя
Стоимость
Обозначение ГОСТ Кириллица М54
Обозначение ГОСТ латинское M54
Транслитерация M54
Химические элементы Пн 54

Описание

Применяется сталь

54 : для изготовления двухголовых стыковых подкладок железнодорожных рельсов типа Р43 применяется для стыковых соединений рельсов ширококолейных железных дорог.

Примечание

М54 — мартеновский рельс стальной.

Стандарты

Имя Код Стандарты
Рельсы. Оболочка. Оболочка. Костыли В42 ГОСТ 4133-73, ГОСТ 7173-54, ГОСТ 8193-73, ГОСТ 19127-73, ГОСТ 19128-73

Химический состав

Стандартный С S млн ​​ Si Fe Как
ГОСТ 4133-73 0.45-0,62 ≤0,05 ≤0,04 0,5-0,85 0,15–0,35 Остальные ≤0,08

Fe является основой. №
Согласно ГОСТ 4133-73 в стали для футеровки, выплавленной из высокофтористых керченских руд, допускается содержание мышьяка до 0,15%, фосфора — до 0,050%.
Футеровка должна быть изготовлена ​​из профильных полос, прокатанных из полностью раскисленной мартин-стали.

Механические характеристики

с T | с 0,2 , МПа σ B , МПа д 5 ,% г,% Число твердости по Бринеллю, МПа
Колодки приклада двухголовые по ГОСТ 4133-73.Массовая закалка в масле
≥530 ≥844 ≥10 ≥30 235-388

Описание механических знаков

Имя Описание
с T | с 0,2 Предел текучести или предел пропорциональности с допуском на остаточную деформацию 0,2%
σ B Ограничение краткосрочной численности
д 5 Относительное удлинение после разрыва
л Относительное сужение

Накладка рельсовая

Изобретение относится к машиностроению.

Изобретение направлено на усовершенствование конструкции накладок и может быть использовано в устройствах с направляющими качения. Предлагаемая накладка для рельсов имеет верхнюю и нижнюю головки и шейку с отверстиями для болтовых соединений. Накладка выполнена криволинейной по продольной оси, например, в виде сектора кругового кольца со значениями кривизны в пределах гибкой деформации, достаточной для обеспечения контакта головок накладок с шейками, головками и ножками рельсов под нагрузкой от болтовых соединений.Отверстия для корпусов болтов выполнены овальными с большей осью вдоль продольной оси накладок, а отверстия в стыковых соединениях рельсов сообщаются через паз.

Технический результат: снижение динамических нагрузок в накладках рельсов, повышение надежности работы рельсового пути.

3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к усовершенствованию конструкции стыков рельсов, и может быть использовано в устройствах с подшипниками скольжения.

Знаменитая двуглавая подкладка железнодорожных путей (ГОСТ 8193-73.Накладки двуглавые для рельсов типов R65 и R75). Пластина помещается в пазуху рельсов. Пришеечные пластины стягиваются болтами, при этом усилие затяжки шарнирных болтов передается головкам, которые создают вертикальное растяжение шейки рельсов. При прохождении границы раздела рельсов колеса эти усилия складываются в ударные нагрузки, что приводит к усталостному разрыву шейки рельсов вокруг отверстий под болты на стыке.

Известны стыковые накладки с вертлюгом, несущие одну головку на верхней направляющей шейки и контактирующие с основанием другой головки с наклоном верхней части направляющей вниз.Такое устройство колодок снижает величину монтажного напряжения в шейке рельса, тем самым снижая частоту разрывов шейных рельсов (Безопасность дорожного движения и движения поездов / Whibley и др. Под ред. Васули. М .: Транспорт, 1994. С.69). Однако такое устройство накладок не обеспечивает прямолинейности в допустимых пределах концов рельсов в местах их стыка при нагрузках в условиях эксплуатации железнодорожного пути. Прогнозирование рельсов приводит к разрушению рельсов в месте стыка. на усталость ломаются шейки рельсов.Эти дефекты рельсов особенно проявляются при росте скорости подвижного состава из-за повышенных динамических нагрузок при прохождении встречных ступеней колес — стыкового таза (Железнодорожный путь и подвижной состав для высоких скоростей / Золотарский А.Ф. и др. Под ред. Майерникова. М .: Транспорт, 1964. С. 96-101).

Техническим результатом, на который направлено изобретение, является снижение динамических нагрузок в стыках рельсов и повышение эксплуатационной надежности железнодорожного пути.

Данный технический результат достигается тем, что накладка на рельсы для соединения их с интерфейсом, содержащая верх и низ головки и шейки с отверстиями для болтовых соединений, выполнена криволинейной по продольной оси, например, в виде сектора кругового кольца с величиной кривизны в диапазоне упругой деформации, достаточной для обеспечения контакта головок рельсов с хвостами, головок и подошв рельсов под нагрузкой на болтовые соединения, отверстия, стержневые болты выполнены овальные с большой осью по продольной оси колодок и отверстий в местах стыка рельсов, сообщенных через прорези.№

,

, 1 показан вид пластин с отверстиями под болты и прорезью в горловине накладки между окнами; на фиг.2 — продольный разрез по оси отверстия в пластине; на фиг.3 — поперечный разрез стыка рельсов внахлест.

Затыльник приклада включает в себя головку 1 и 2, шейку 3 с отверстиями 4 и 5 под болты. Сквозная прорезь 6 в шейке матки соединяет отверстия 5 под болтовыми соединениями между направляющими. Накладка выполнена изогнутой по продольной оси 7, например, в виде сектора кругового кольца.

При установке накладок в пазуху рельсов накладки головки контактируют с хвостами, головками и подошвами рельсов только в зоне их пересечения (зона а). Затем производили последовательную затяжку винтов упора в 4 отверстия (области B и C) до схождения головок пластин с соответствующими поверхностями рельсов и последующую затяжку винтов в отверстиях 5 (зоны D и e). Выполнение отверстий в валу шурупов овальной формы с большой осью вдоль продольной оси футеровки позволяет производить последовательную затяжку болтовых соединений, что обеспечивает плотное прилегание поверхностей головок футеровок с хвостовиками, головками и подошвами рельсы, а усилие от болтов и упругая деформация криволинейных пластин в виде секторов кругового кольца передается в первую очередь на горизонтальные компрессионные шейки рельсов в верхней части головки в районе концов рельсов.

При прохождении полости колесного шарнира давление увеличивалось от внутреннего диаметра. горизонтальное сжатие шейки рельсов облицовки в зоне их пересечения позволяет уменьшить отклонение консолей рельсов от прямолинейности, и прорези в пластинах между болтовым соединением в месте соединения, чтобы уменьшить динамическое воздействие на соединение из-за постепенной вертикальной деформации сопрягает подкладку головки рельсов шейки матки «, то есть для обеспечения более плавного прохождения границы раздела.

Предлагаемое устройство колодок снижает вертикальные усталостные изломы на шейках рельсов, увеличивает сопротивление стыков перемещению рельсов, снижает влияние релаксационных явлений на характеристики стыковки резьбовых соединений.

Пластина для рельсов для их соединения с интерфейсом, содержащая верх и низ головки и шейки с отверстиями для болтовых соединений, отличающаяся тем, что изогнута по продольной оси, например в виде сектора кругового кольца , с величиной кривизны в диапазоне упругих деформаций, достаточной для обеспечения контакта головок рельсов с хвостовиками, головок и подошв рельсов под нагрузкой на болтовые соединения, отверстия, стержневые болты выполнены овальными с большой осью вдоль продольные оси колодок и отверстия в стыке рельсов сообщаются через прорезь.

W ֌ WW VAƕW (GOST RKi) A \ AMW (GOSTKi) ICS (ۋ Ki) R [hꗗ (Part 45)

莝 ̏𐮗̂łAKi {ɂmF͍sĂ܂ B
ׂ ĂԗĂ łAmAŐV ۏ؂̂ ł͂ ܂̂ ŁA Ki {ȂǂŊmFĂB
45.020 SHw
: SA 03.220.30
: O ݁ 93.100
Сортировать Mk Kiԍ Ки (п) ۋ Ki
(ICSR [h̐)
00002-707 1984 @ ГОСТ 2.707-84 Единая система конструкторской документации.Правила представления электрических схем централизации и блокировки железнодорожной сигнализации 01.100.99
45,020
12393 1977 @ ГОСТ 12393-77 Арматура для контактной сети электрических железных дорог. Общие технические условия 29,120
45,020
50656 1994 @ ГОСТ Р 50656-94 Электромагнитная совместимость технических средств.Устойчивость технического оборудования систем управления железной дорогой к проводящим электромагнитным помехам и электростатическим разрядам. Технические требования и методы испытаний 45,020
33.100.20
50951 1996 @ ГОСТ Р 50951-96 Внешний шум, излучаемый магистралью. Линейные и маневровые тепловозы. Нормы и методы измерения 45.060.10
17.140.30
45,020
45.040 Sp ysi
Сортировать Mk Kiԍ Ки (п) ۋ Ki
(ICSR [h̐)
01425 1976 @ ГОСТ 1425-76 Листовые рессоры железнодорожного подвижного состава. Технические требования 45.040
03281 1993 @ ГОСТ 3281-93 Оси укомплектованных железнодорожных локомотивов. Технические характеристики 45.040
30803 2002 @ ГОСТ 30803-2002 Шестерни зубчатые трансмиссионные главного тягового железнодорожного состава. Технические характеристики 45.040
51175 1998 @ ГОСТ Р 51175-98 Шестерни зубчатые трансмиссионные главного тягового железнодорожного состава. Технические характеристики 45.040
51775 2001 @ ГОСТ Р 51775-2001 Колесные пары для специального подвижного состава.Общие технические условия 45.040
52916 2008 ГОСТ Р 52916-2008 Остановки автосцепного оборудования грузовых и пассажирских вагонов. Общие технические условия 45.040
45.060
: Sԗ̍ ¥ vfyэ ޗ܂ ށ B
Сортировать Mk Kiԍ Ки (п) ۋ Ki
(ICSR [h̐)
00004-305 1985 @ ГОСТ 4.305-85 Система показателей качества продукции. Промышленные электровозы. Номенклатура индексов 03.120
45.060.10
00004-346 1985 @ ГОСТ 4.346-85 Система показателей качества продукции. Магистральные электровозы. Номенклатура индексов 03.120
45.060.10
00004-347 1985 @ ГОСТ 4.347-85 Система показателей качества продукции.Машины. Номенклатура индексов 03.120
45.060.20
00004-367 1985 @ ГОСТ 4.367-85 Система показателей качества продукции. Судовые, тепловозные и грузовые дизельные двигатели. Номенклатура индексов 03.120
47.020.20
45.060
00012-02-056 1981 @ ГОСТ 12.2.056-81 Система стандартов безопасности труда. Электровозы и тепловозы колеи 1520 мм.Требования безопасности 13,100
45.060.10
00398 1981 @ ГОСТ 398-81 Шины из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог широкой колеи. Технические требования 45,060
77.140.70
00398 1996 @ ГОСТ 398-96 Бандажи из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог и метро широкой колеи. Технические характеристики 45,060
77.140,70
01203 1975 @ ГОСТ 1203-75 Ключ тормозной колодки для вагонов железных дорог широкой колеи 1520 мм. Технические характеристики 45.060.20
01204 1967 @ ГОСТ 1204-67 Поворотный держатель тормозной колодки тормозной колодки для автомобиля колеи 1524 мм. Технические характеристики 45.060.20
01205 1973 @ ГОСТ 1205-73 Колодки тормозные чугунные для автомобилей и тендеров широкой колеи.Конструкция и основные размеры 45.060.20
01425 1993 @ ГОСТ 1425-93 Пружины Lief для железнодорожного подвижного состава. Технические требования 45.060
01452 1986 @ ГОСТ 1452-86 Пружины винтовые цилиндрические для тележек и тягово-буферных передач железнодорожного подвижного состава. Технические характеристики 45.060
01452 2003 @ ГОСТ 1452-2003 Пружины винтовые цилиндрические для тележек и тягово-буферных передач железнодорожного подвижного состава.Технические характеристики 45.060
01561 1975 @ ГОСТ 1561-75 Ресиверы воздушные для автоматических тормозов вагонов. Технические характеристики 45.060.20
02593 1982 @ ГОСТ 2593-82 Муфта пневматическая тормозная рукава железнодорожного подвижного состава. Технические характеристики 45.060
03191 1993 @ ГОСТ 3191-93 Вагоны колеи 1520 мм.Детали из дерева и деревянных материалов. Общие технические условия 45.060.20
03225 1980 @ ГОСТ 3225-80 Шины грубые для локомотивов железных дорог широкой колеи. Типы и размеры 45.060.10
77.140.70
03269 1978 @ ГОСТ 3269-78 Держатель тормозных колодок стационарный для грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические характеристики 45.060.20
03475 1981 @ ГОСТ 3475-81 Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава для колеи 1520 (1524) мм. Сборочные размеры 45.060
04008 1989 @ ГОСТ 4008-89 Оси железнодорожных вагонов полной колеи. Технические характеристики 45.060
04491 1986 @ ГОСТ 4491-86 Центры колес литые для железнодорожного подвижного состава колеи 1520 мм.Общие технические условия 45,060
77.140.80
04686 1974 @ ГОСТ 4686-74 Тормозные балки тормозного рычага для тележек магистральных железнодорожных грузовых вагонов шириной 1520 (1524) мм. Технические характеристики 45.060.20
04728 1989 @ ГОСТ 4728-89 Осевые заготовки для железнодорожного подвижного состава колеи. Технические условия 45,060
77.140,50
04728 1996 @ ГОСТ 4728-96 Осевые заготовки железнодорожного подвижного состава колеи 1520 мм. Технические характеристики 45,060
77.140.50
04835 1980 @ ГОСТ 4835-80 Колесные пары вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические характеристики 45.060
05000 1983 @ ГОСТ 5000-83 Шины грубые для вагонов и тендеров колеи 1520 мм.Размеры 45.060.20
77.140.70
05257 1989 @ ГОСТ 5257-89 Шины из углеродистой стали для трамвайного подвижного состава. Технические характеристики 45,060
77.140.70
05257 1998 @ ГОСТ 5257-98 Шины из углеродистой стали для трамвайного подвижного состава. Технические характеристики 45,080
77.140.70
43,120
45.060.01
05973 1991 @ ГОСТ 5973-91 Самосвалы на колею 1520 мм. Общие технические условия 45.060.20
06143 1978 @ ГОСТ 6143-78 Заготовки осевые для трамвайных вагонов. Технические характеристики 43,120
45,060
77.140.50
07409 1990 @ ГОСТ 7409-90 Магистральный грузовой вагон колеи 1520 мм.Технические условия на разработку технологий лакокрасочных покрытий 45.060.20
87.020
09036 1988 @ ГОСТ 9036-88 Колеса цельнокатаные. Дизайн и размеры 45.060
09246 1979 @ ГОСТ 9246-79 [отозвано => ГОСТ 9246-2004]
Тележки четырехколесные грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические характеристики
45.060.20
09246 2004 @ ГОСТ 9246-2004 Тележки четырехколесные грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические характеристики 45.060.20
10393 1974 @ ГОСТ 10393-74 Компрессоры поршневые для железнодорожного подвижного состава 45.060
10393 1994 @ ГОСТ 10393-94 Компрессоры поршневые для железнодорожного подвижного состава.Общие технические условия 45.060.10
23,140
10393 1999 @ ГОСТ 10393-99 Компрессоры поршневые для железнодорожной техники.
Общие технические условия
45.060.10
23,140
10411 1974 @ ГОСТ 10411-74 Оси тепловозов узкоколейных железных дорог. Технические требования 45.060.10
10527 1984 @ ГОСТ 10527-84 Тележки четырехколесные пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические характеристики 45.060.20
10791 1989 @ ГОСТ 10791-89 [отозвано]
Колеса цельнокатаные. Технические характеристики
45.060.01
10935 1982 @ ГОСТ 10935-82 Грузовые вагоны магистральных железных дорог колеи 1524 мм, ТУ 45.060.20
10935 1997 @ ГОСТ 10935-97 Крытые вагоны для магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия 45.060.20
11018 1987 @ ГОСТ 11018-87 [отозвано]
Колесные пары тепловозов и электровозов для железных дорог колеи 1520 мм. Технические характеристики
45.060.10
11018 2000 @ ГОСТ 11018-2000 Тяговый состав для железных дорог колеи 1520 мм.Колесные пары. Общие технические условия 45.060
12549 1980 @ ГОСТ 12549-80 Вагоны магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Рисование. Технические требования 45.060.20
12549 2003 @ ГОСТ 12549-2003 Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Рисование. Технические характеристики 45.060.20
87.040
18194 1979 @ ГОСТ 18194-79 Установки для выгрузки нефти и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн.Технические характеристики 45.060.20
20179 1974 @ ГОСТ 20179-74 Шины из углеродистой стали грубые для подвижного состава железных дорог узкой колеи. Профили и размеры 45,060
77.140.70
20759 1990 @ ГОСТ 20759-90 Двигатели тепловозов. Техническая диагностика и прогноз срока службы с помощью спектрального анализа масел. Общие требования 27.020
45.060
21447 1975 @ ГОСТ 21447-75 Контур муфты. Размеры 45.060
22235 1976 @ ГОСТ 22235-76 Вагоны грузовые для магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования безопасности при погрузочно-разгрузочных и маневровых работах 45.060.20
22253 1976 @ ГОСТ 22253-76 Поглотители фрикционные для железнодорожного подвижного состава колеи 1520 мм.Технические характеристики 45.060
22339 1988 @ ГОСТ 22339-88 Маневровые и промышленные тепловозы. Типы и основные параметры 45.060.10
22602 1991 @ ГОСТ 22602-91 Магистральные тепловозы. Типы и основные параметры 45.060.10
22703 1991 @ ГОСТ 22703-91 Формованные детали автосцепного оборудования железнодорожного подвижного состава колеи 1520 мм.Общие технические условия 45.060
22780 1993 @ ГОСТ 22780-93 Оси вагонов для магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Типы, параметры и размеры 45.060.20
22896 1977 @ ГОСТ 22896-77 Лакокрасочные покрытия для электровозов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические характеристики 45.060.10
87.020
22947 1978 @ ГОСТ 22947-78 Лакокрасочные покрытия тепловозов магистральных железных дорог колеи 1520 мм.Технические характеристики 45.060.10
87,020
25,220
23846 1979 @ ГОСТ 23846-79 Вагоны-рефрижераторы магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Рисование. Технические характеристики 45.060.20
24790 1981 @ ГОСТ 24790-81 Промышленный дизельный локомотив. Общие технические условия 45.060.10
25463 1982 @ ГОСТ 25463-82 Магистральные тепловозы колеи 520 мм.Общие технические требования 45.060.10
25463 2001 @ ГОСТ 25463-2001 Магистральные тепловозы колеи 1520 мм. Общие технические требования 45.060.10
26686 1996 @ ГОСТ 26686-96 Платформа опорная железнодорожная колеи 1520 мм. Общие технические условия 45.060.20
26725 1997 @ ГОСТ 26725-97 Грузовые полувагоны магистральных путей с колеей 1520 мм.Общие технические условия 45.060.20
27705 1988 @ ГОСТ 27705-88 Дизельные маневровые агрегаты мощностью 180 кВт. Основные параметры и технические требования 45.060.10
28186 1989 @ ГОСТ 28186-89 Башмаки автомобильные подвижного состава. Технические требования 45.060.10
28300 1989 @ ГОСТ 28300-89 Карданные валы тягового привода тепловозов и тепловозов.Типы, основные параметры и размеры, технические требования 45.060.10
28465 1990 @ ГОСТ 28465-90 Устройства для очистки лобовых стекол кабины машиниста тягового подвижного состава. Общие технические условия 45.060.10
28466 1990 @ ГОСТ 28466-90 Гудки и сигнальные свистки. Общие технические условия 45.060
29205 1991 @ ГОСТ 29205-91 Электромагнитная совместимость технических средств.Техногенный шум от электротранспорта. Пределы и методы испытаний 45.060.10
33,100
43,120
30237 1996 ГОСТ 30237-96 [отозван? => ГОСТ 31334-2007]
Оси тягового и прицепного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические характеристики
45,060
77.140.70
30243-01 1997 @ ГОСТ 30243.1-97 Полувагоны-хопперы колеи 1520 мм для сыпучих материалов.Общие технические условия 45.060.20
30243-02 1997 @ ГОСТ 30243.2-97 Крытые вагоны-хопперы колеи 1520 мм для перевозки цемента. Общие технические условия 45.060.20
30243-03 1999 @ ГОСТ 30243.3-99 Вагоны-хопперы закрытые для сыпучих материалов колеи 1520 мм. Общие технические условия 45.060.20
30249 1997 @ ГОСТ 30249-97 Колодки тормозные чугунные для тепловозов.Технические характеристики 45.060.10
30272 1996 ГОСТ 30272-96 [отозван? => ГОСТ 31334-2007]
Оси с черным воротником (профильный пруток) для железных дорог колеи 1520 мм. Технические характеристики
45.060
30419 1996 @ ГОСТ 30419-96 Аппарат для удаления воздуха из тормозного оборудования. Общие требования безопасности 45,060
23,140
30467 1997 @ ГОСТ 30467-97 Конструкторские приспособления и принадлежности оборудования клюшек подвижного состава.Общие требования безопасности 45.060
30487 1997 @ ГОСТ 30487-97 Электропоезд для пригородного сообщения. Общие требования безопасности 43,120
45.060.10
30496 1997 @ ГОСТ 30496-97 Клапаны аварийной остановки пневматических систем тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия 45.060
30549 1998 @ ГОСТ 30549-98 Самосвалы для колеи 1520 мм.Требования безопасности 45.060.20
30552 1998 @ ГОСТ 30552-98 Заготовки круглые (оси без механической обработки) железнодорожных колес колеи 1520 мм. Припуски и допуски 45,060
77.140.70
30632 1999 @ ГОСТ 30632-99 Держатель тормозной колодки и ключ для магистральных локомотивов 1520 мм. Общие технические условия 45.060.10
30795 2001 @ ГОСТ 30795-2001 Вагоны пассажирские локомотивной тяги магистрального железнодорожного пути колеи 1520 мм.Технические требования к переноске инвалидов 45.060
30796 2001 @ ГОСТ 30796-2001 Дизель-поезда. Технические требования к переноске инвалидов 45.060
31187 2003 @ ГОСТ 31187-2003 Магистральные тепловозы. Общие технические требования 45.060.10
50251 1992 @ ГОСТ Р 50251-92 Пружины Lief для железнодорожного подвижного состава.Технические требования 45.060
50334 1992 @ ГОСТ Р 50334-92 Оси вагонные для магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Типы, параметры и размеры 45.060.20
50951 1996 @ ГОСТ Р 50951-96 Внешний шум, излучаемый магистралью. Линейные и маневровые тепловозы. Нормы и методы измерения 45.060.10
17.140.30
45.020
50952 1996 @ ГОСТ Р 50952-96 Тепловозы. Экологические требования. Общий 45.060.10
13.020.50
50953 1996 ГОСТ Р 50953-96 [отозвано]
Выбросы загрязняющих веществ выхлопными газами магистральными и маневровыми тепловозами. Нормы и методы определения
45.060.10
13.040.50
50955 1996 @ ГОСТ Р 50955-96 Электропоезда.Правила перевозки инвалидов 45.060.20
11,180
50956 1996 @ ГОСТ Р 50956-96 Вагоны пассажирские локомотивной тяги магистральных железных дорог колея 1520 мм. Технические требования для перевозки инвалидов 45.060
50957 1996 @ ГОСТ Р 50957-96 Дизельные автомобили. Правила перевозки инвалидов 45.060
51220 1998 @ ГОСТ Р 51220-98 Шестерни зубчатые трансмиссионные главного тягового железнодорожного состава.Необработанные кусочки. Технические характеристики 45.060.10
77.140.50
51255 1999 @ ГОСТ Р 51255-99 Колесные пары вагонов вагонов метро. Общие требования безопасности 45.060.10
51659 2000 @ ГОСТ Р 51659-2000 Цистерны магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия 45.060.20
51690 2000 @ ГОСТ Р 51690-2000 Вагоны пассажирские магистральной железной дороги колеи 1520 мм.Общие технические условия 45.060.20
51759 2001 @ ГОСТ Р 51759-2001 Гидродинамическая трансмиссия железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия 45.060
52120 2003 @ ГОСТ Р 52120-2003 Техническая диагностика. Магистральные локомотивы. Общие требования к умению пользоваться приборами диагностики 03.120.10
45.060
52122 2003 @ ГОСТ Р 52122-2003 Техническая диагностика. Магистральные локомотивы. Бортовые системы диагностики. Общие требования 03.120.10
45.060
52220 2004 @ ГОСТ Р 52220-2004 Электроподвижной состав монорельсовой транспортной системы. Общие требования безопасности 45.060.10
52232 2004 @ ГОСТ Р 52232-2004 Легкорельсовый транспорт.Общие технические условия 45.060.10
52277 2004 @ ГОСТ Р 52277-2004 Подбиватели балластных трамбовок для выравнивания и облицовки железнодорожных путей. Технические характеристики 45.060
52278 2004 @ ГОСТ Р 52278-2004 Подвижной состав монорельсовой транспортной системы. Проведение ремонта. Общие технические условия 45.060.10
52307 2005 @ ГОСТ Р 52307-2005 Холодильники пищевые термоэлектрические для железнодорожного подвижного состава.Общие технические условия 45.060
52366 @ ГОСТ Р 52366-2005 Шины грубые для локомотивов железных дорог широкой колеи. Типы и размеры 45.060.10
52392 2005 @ ГОСТ Р 52392-2005 Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия 45.060
52400 2005 @ ГОСТ Р 52400-2005 Ресиверы воздушные для железнодорожных тормозов.Общие технические условия 45.060
52920 2008 ГОСТ Р 52920-2008 Колесные пары тягового железнодорожного состава. Метод измерения электрического сопротивления 45.060.10
52929 2008 ГОСТ Р 52929-2008 Тяговый состав железнодорожный. Методы контроля тормозного пути и стояночного тормоза 45.060.10
52942 2008 ГОСТ Р 52942-2008 Железнодорожные приложения.Оси. Требования к продукту 45.060
52944 2008 ГОСТ Р 52944-2008 Рабочий цикл железнодорожного подвижного состава. Термины и определения 45.060
45.080 [yу [i
: H ¥ vf܂ ށ B
Сортировать Mk Kiԍ Ки (п) ۋ Ki
(ICSR [h̐)
00078 1989 @ ГОСТ 78-89 [отозвано]
Шпалы деревянные для железных дорог полной колеи.Технические характеристики
79,040
45.080
00078 2004 @ ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог полной колеи. Технические характеристики 45.080
00799 1973 @ ГОСТ 799-73 Болты накладок для широкой колеи. Общие требования 45.080
00809 1971 @ ГОСТ 809-71 Шурупы для дерева направляющие.Технические характеристики 45.080
03280 1984 @ ГОСТ 3280-84 Пластины для шипового крепления ж / д. Технические характеристики 45,080
77.140.70
04121 1976 @ ГОСТ 4121-76 Рельсы крановые. Технические характеристики 45.080
04121 1996 @ ГОСТ 4121-96 Рельсы крановые. Технические характеристики 45.080
04133 1973 @ ГОСТ 4133-73 Шарниры рельсов колеи. Технические требования 45.080
05257 1998 @ ГОСТ 5257-98 Шины из углеродистой стали для трамвайного подвижного состава. Технические характеристики 45,080
77.140.70
43,120
45.060.01
05812 1982 @ ГОСТ 5812-82 Крепление для железных дорог широкой колеи.Технические характеристики 45.080
05876 1982 @ ГОСТ 5876-82 Рельсы узкоколейные типа Р18 и Р24. Технические требования 45.080
06368 1982 @ ГОСТ 6368-82 Рельсы узкоколейные типа Р8, Р11, Р18, Р24. Дизайн и размеры 45.080
07056 1977 @ ГОСТ 7056-77 Пластины шипового крепления для рельсов типа Q43.Конструкция и размеры 45.080
07173 1954 @ ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Q43 для промышленных транспортных и подъемных линий. Конструкция и размеры 45.080
07370 1986 @ ГОСТ 7370-86 Железнодорожные лягушки типов Q75, Q65 и Q50. Технические характеристики 45.080
07370 1998 @ ГОСТ 7370-98 Крючки железнодорожные типа П75, П65 и П50.Технические характеристики 45.080
08141 1956 @ ГОСТ 8141-56 Крепежные изделия для железных дорог узкой колеи. Рыбные пластины. Общие технические условия 77.140.70
45.080
08142 1989 @ ГОСТ 8142-89 Железнодорожные пластины для рельсов типов Q18, Q24 и Q33. Технические характеристики 45.080
08144 1973 @ ГОСТ 8144-73 Болты накладок для узких колец 45.080
08193 1973 @ ГОСТ 8193-73 Накладки с двумя головками для рельсов Q65, Q75. Дизайн и размеры 45,080
77.140.70
08194 1975 @ ГОСТ 8194-75 Пластины шипового крепления железнодорожных рельсов Q65 и Q75. Дизайн и размеры 45.080
08816 1970 @ ГОСТ 8816-70 [отозвано]
Тенты деревянные для стрелочных переводов широкой колеи.Технические характеристики
79,040
45.080
08816 2003 @ ГОСТ 8816-2003 Тенты деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи. Технические характеристики 45.080
08992 1975 @ ГОСТ 8992-75 Тенты деревянные для стрелочных переводов узкоколейных железных дорог. Технические характеристики 79,040
45.080
08993 1975 @ ГОСТ 8993-75 Шпалы деревянные для узкоколейных железных дорог.Технические характеристики 79,040
45.080
09371 1990 @ ГОСТ 9371-90 Стрелочные шпалы из клееного бруса для широкого рельсового пути. Технические характеристики 79,040
45.080
09797 1985 @ ГОСТ 9797-85 Рельсы для направляющих РК50. Размеры 45.080
09798 1985 @ ГОСТ 9798-85 Рельсы для реек РК65.Размеры 45.080
09960 1985 @ ГОСТ 9960-85 Направляющие точки переключения. Технические характеристики 45.080
10791 2004 @ ГОСТ 10791-2004 Колеса цельнокатаные. Технические характеристики 45.080
11530 1993 @ ГОСТ 11530-93 Болты крепления рельсов. Технические характеристики 45.080
11532 1993 @ ГОСТ 11532-93 Гайка для стыков рельсов.Технические характеристики 45.080
12135 1975 @ ГОСТ 12135-75 Пластины шипового крепления железнодорожных рельсов Р50. Дизайн и размеры 45.080
16016 1979 @ ГОСТ 16016-79 Зажимные болты для крепления рельсового пути. Дизайн и габариты. Технические требования 45.080
16017 1979 @ ГОСТ 16017-79 Болты вставные для крепления рельсового пути.Дизайн и габариты. Технические требования 45.080
16018 1979 @ ГОСТ 16018-79 Гайки зажимные и вставные болты крепления рельсового пути. Дизайн и габариты. Технические требования 45.080
16277 1993 @ ГОСТ 16277-93 Пластины раздельного крепления железнодорожных рельсов Р50, Р65 и Р75. Технические характеристики 45.080
17507 1985 @ ГОСТ 17507-85 Направляющие переключения OP65.Размеры 45.080
17508 1985 @ ГОСТ 17508-85 Направляющие переключения OP50. Размеры 45.080
18232 1983 @ ГОСТ 18232-83 Поручни. Технические характеристики 45.080
18576 1985 @ ГОСТ 18576-85 Неразрушающий контроль. Железнодорожные рельсы. Ультразвуковые методы контроля 77.040,20
45.080
18576 1996 @ ГОСТ 18576-96 Неразрушающий контроль. Железнодорожные рельсы. Методы ультразвукового контроля 77.040.20
45.080
19115 1991 @ ГОСТ 19115-91 Шайбы стопорные железнодорожные. Технические характеристики 45.080
19127 1973 @ ГОСТ 19127-73 Двухголовые накладки для рельсов Р43.Дизайн и размеры 45,080
77.140.70
19128 1973 @ ГОСТ 19128-73 Двухголовые накладки для рельсов Р50. Дизайн и размеры 45,080
77.140.70
19240 1973 @ ГОСТ 19240-73 Рельсы для грунтовых и подвесных путей. Размеры 45.080
21797 1976 @ ГОСТ 21797-76 Шайба пружинная двухоборотная для железнодорожного пути.Технические характеристики 45.080
22343 1990 @ ГОСТ 22343-90 Хомут непрямого рельсового крепления ж / д. Технические характеристики 45.080
26110 1984 @ ГОСТ 26110-84 Рельсы для реек ПК75. Размеры 45.080
26168 1984 @ ГОСТ 26168-84 Направляющие переключения OP75.Размеры 45.080
28370 1989 @ ГОСТ 28370-89 Рельсовые лямки марок 1/11 и 1/9. Основные размеры 45.080
31334 2007 ГОСТ 31334-2007 Оси подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические характеристики 45.080
50252 1992 @ ГОСТ Р 50252-92 Оси укомплектованных железнодорожных локомотивов.Технические характеристики 45.080
50253 1992 @ ГОСТ Р 50253-92 Болты крепления рельсов. Технические характеристики 45.080
50269 1992 @ ГОСТ Р 50269-92 Гайка для стыков рельсов. Технические характеристики 45.080
50284 1992 @ ГОСТ Р 50284-92 Пластины раздельного крепления железнодорожных рельсов Р50, Р65 и Р75.Технические характеристики 45.080
50865 1996 @ ГОСТ Р 50865-96 Рельсы. Метод испытания на коррозионную усталостную долговечность 45.080
51045 1997 @ ГОСТ Р 51045-97 Рельсы стальные типа ПП50, ПП65 и ПП75 для промышленных путей. Общие технические условия 45.080
51685 2000 @ ГОСТ Р 51685-2000 Рельсы железнодорожные.Общие технические условия 45.080
52279 2004 @ ГОСТ Р 52279-2004 Гидравлические демпферы для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия 45.080
ISO 14837-01 2007 ГОСТ Р ИСО 14837-1-2007 Механическая вибрация. Наземный шум и вибрация от рельсовых систем. Часть 1. Общие указания 17,160
45,080
93.060
Сортировать Mk Kiԍ Ки (п) ۋ Ki
(ICSR [h̐)

Дома для отпуска и дома в Кралупи — Федерация Боснии и Герцеговины, Босния и Герцеговина

Дома и дома в Кралупи для отдыха — Федерация Боснии и Герцеговины, Босния и Герцеговина | AirbnbПерейти к содержанию

К сожалению, некоторые части веб-сайта Airbnb не работают должным образом без включенного JavaScript.

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Аренда на время отпуска в Кралупи с самым высоким рейтингом

Гости согласны: эти варианты проживания высоко ценятся за расположение, чистоту и многое другое.

Отдельная комната · 4 гостя · 2 кровати · 1 отдельная ванная

Big Mama’s Apartments, KonjicЛучшее место на озере Ябланичко !! Лучшее предложение! Помимо проживания, мы также предлагаем дополнительные мероприятия: — Сплав по реке Неретва — Рафтинг по озеру Ябланица — Езда на лодке. http://apartmani-cero.business.site/

Сдается полностью · 3 гостя · 2 кровати · 1 ванна

Апартаменты S&S 2Apartment с телевизором с плоским экраном, собственной ванной комнатой с ванной или душем и полностью оборудованной кухней. .Квартира расположена на автовокзале в Кониче, всего в 400 м от Старого моста. Рядом с апартаментами есть бесплатная парковка.

Квартира целиком · 4 гостя · 2 кровати · 3 ванные комнаты

Квартира Station KonjicApartments Station se nalazi na Autobusnoj stanici u Konjicu, apartman je sam po sebi poseban jer je repairiran u 05/19, a ono sto ga cini apartmanom koji bi vi trebali izabrat je to sto se nalazi na M17 i lako ga je naci i uociti. U blizini apartmana se nalaze kafic, market, pekara, restoran, setaliste koje vodi do Starog grada koji je najljepsi dio Konjica.

Аренда на время отпуска для любого стиля

Получите пространство, которое подходит именно вам

  • Дома

    Комфортабельные места со всем необходимым

  • Отели

    Стильные номера и удобства

  • Уникальный отдых

    Пространства, которые больше, чем просто место для сна

Популярные удобства для аренды на время отпуска в Кралупи

Другая отличная аренда на время отпуска в Кралупи

927ć25
  • Жилой дом целиком 926Č96e 926Č96
  • Дом на озере с частным пляжем

    176 $ / ночь

    176 $ / ночь

    Hostel SprinG

    225 $ / ночь

    225 $ за ночь
    1. Жилой дом целиком
    2. · Konjic

    Urban Apt & Hostel Konjic

    $ 12 / ночь

    $ 12 за ночь

    Ono sto nudimo je unikatn о, посебно.

    27 долларов за ночь

    27 долларов за ночь

    «Zadovoljan gost, i uvijek na prvom mjestu!» 120 долларов за ночь

    120 долларов за ночь

    Радж у Раджу — Комфортное бунгало на 2

    80 долларов за ночь

    80 долларов за ночь
    1. Гостевой люкс целиком
    2. · Konjic

    Апартаменты Raza

    45 долларов за ночь

    45 долларов за ночь
    1. Жилой дом целиком
    2. · Konjic

    ŠAŠA Boračko Jezero

    59 долларов за ночь

    59 долларов за ночь
    1. Сдается полностью
    2. · Konjic

    Апартаменты S&S

    29 долларов за ночь

    2926 долларов за ночь
      1. · Челебичи

      RND Вилла

      217 долларов за ночь

      217 долларов за ночь

      Eco Village Apartment A2

      70 долларов за ночь 9 0081 70 долларов за ночь © 2021 Airbnb, Inc.Все права защищены .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *