Гост штуцер: Штуцер стальной ГОСТ 8969-75 / Стальные фитинги / Резьбовые фитинги / Детали трубопровода / Продукция / Промарматура Набережные Челны

Содержание

ГОСТ 13476-68 — Штуцера для проверки герметичности кабин самолетов. Типы и размеры

ГОСТ 13476-68*

Группа Д15

Дата введения 1968-04-01

УТВЕРЖДЕН Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР 23 января 1968 г. Срок введения установлен с 01.04.68

* ПЕРЕИЗДАНИЕ (май 1988 г.) с Изменением N 1, утвержденным в феврале 1980 г. (ИУС N 2 1981 г.).

Настоящий стандарт распространяется на бортовые штуцера, предназначенные для нагнетания воздуха в кабины самолетов и присоединения приборов контроля давления при проверке герметичности кабин в наземных условиях.

1. ТИПЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. В зависимости от конструктивного исполнения и назначения штуцера подразделяются на типы, указанные в табл.1.

Таблица 1

Тип штуцера

Условный проход , мм

Назначение

I

4

Для присоединения приборов контроля давления воздуха в кабинах

II

10

Для нагнетания воздуха в кабины объемом до 20 м

III

72

Для нагнетания воздуха в кабины объемом более 20 м и в кабины пассажирских самолетов всех типов

1.2. Присоединительные и установочные размеры штуцера типа I должны соответствовать указанным на черт.1.

Черт.1. Присоединительные и установочные размеры штуцера типа I


Черт.1


Пример условного обозначения типа I:

Штуцер I — ГОСТ 13476-68

1.3. Присоединительные и установочные размеры штуцера типа II должны соответствовать указанным на черт.2.

Черт.2. Присоединительные и установочные размеры штуцера типа II


Черт.2


Пример условного обозначения штуцера типа II:

Штуцер II — ГОСТ 13476-68

1.4. Присоединительные и установочные размеры штуцера типа III должны соответствовать указанным на черт.3 и в табл.2.

Черт.3. Присоединительные и установочные размеры штуцера типа III


Черт.3


Таблица 2

Параметры резьбы

Размеры, мм

Наружный диаметр

наиб.

88,900

наим.

88,295

Средний диаметр

наиб.

84,775

наим.

84,564

Внутренний диаметр

наиб.

81,110

наим.

80,442

Шаг резьбы

6,350

Высота остроугольного профиля

5,499

Высота среза вершин

0,687

Рабочая высота профиля

3,435

Радиус закругления впадины резьбы

наиб.

0,915

наим.

0,682

Пример условного обозначения штуцера типа III:

Штуцер III — ГОСТ 13476-68

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Резьба метрическая для штуцеров типа 1 и 2. Допуски резьб по ГОСТ 16093-70*.
_______________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 16093-2004, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.


(Измененная редакция, Изм. N 1).

2.2. Проточка резьбы для штуцера — узкая по ГОСТ 10549-80.

2.3. Предельные отклонения размеров, не ограниченных допусками, — по и ОСТ 1015.

2.4. Допустимое биение конусных поверхностей относительно среднего диаметра резьбы для штуцеров типов I и II — не более 0,05 мм.

Штуцеры ответвительные, тип 10 по ГОСТ 5890-78 по лучшим ценам!!!


Трубопроводная система кораблей различных классов имеет сильно разветвленную структуру, так как различные типы сред должны передаваться в разные части судна. Но для того чтобы обеспечить такую структуру, потребуется использовать специальные фитинги – штуцеры ответвительные тип 10 по ГОСТ 5890-78. Металлическое изделие этого типа может быть выполнено из различных типов металла, штуцер может работать в широком диапазоне давлений с различными средами. То есть перед тем как совершить покупку, необходимо внимательно изучить характеристики метиза.
Размеры и другие особенности
ШТУЦЕР ОТВЕТВИТЕЛЬНЫЙ,
материал, Dу, Ру


Размеры этого типа изделий напрямую зависят от типа металла и значения давления. К примеру, штуцер ответвительный, сделанный из углеродистой стали, который должен функционировать под давлением 4 Мпа, имеет приведенные ниже базовые параметры:
• длина – от 35 до 70 мм,
• размер внутреннего отверстия – от 3 до 32 мм,
• характер среды – пар до 400 градусов, воздух, пресная и морская вода, различные разновидности нефтепродуктов, масляные субстанции,
• масса – от 0,04 до 0,640.
Штуцеры ответвительные, тип 10 по ГОСТ 5890-78 для такого же давления, сделанные из коррозионостойкой стали имеют несколько отличные характеристики:
• длина – от 14 до 28 мм,
• размер внутреннего отверстия – от 3 до 32 мм,
• характер среды – пар до 400 градусов, дистиллированная вода, легкие нефтепродукты, конденсат и масляные субстанции,
• масса – от 0,04 до 0,65 кг.
Помимо различных марок стали, эти изделия могут быть выполнены из штампованной латуни. Вне зависимости от типа металла устройство монтируется к трубопроводной системе посредством метрической резьбы, размер которой может варьироваться от М18Х1,5 до М56Х2. Единственная сложность для покупателя заключается в том, что найти метиз с нужными характеристиками может оказаться не так просто. Но эта проблема решается, если правильно выбрать поставщика.
К кому обратиться?
Если вы хотите заказать штуцеры этого типа на наиболее привлекательных условиях, то лучше всего воспользоваться услугами фирмы, занимающейся изготовлением таких изделий. Флагманом в этой отрасли России считается компания «ЛТ-групп», которая на протяжении долгих лет занимается металлообработкой на самом высоком уровне. Наличие современного оборудования (используется автоматизированное оборудование с ЧПУ), качественных материалов и квалифицированных рабочих позволяют нам гарантировать длинный перечень преимуществ:
• Высокое качество – наша трубопроводная арматура соответствует не только российским, но и мировым стандартам.
• Широкий ассортимент – в каталоге представлены штуцеры любых типов и размеров, а если надо, то можем изготовить метиз по индивидуальному заказу.
• Возможность приобретения любых объемов продукции – работаем, как с розничными, так и с оптовыми покупателями.
• Доступные цены – стоимость продукции гораздо ниже, чем в других фирмах.
А если добавить к этому набору возможность доставки продукции в любую точку России и различные варианты оплаты заказа, то становится понятно, почему наша компания считается лидером в этой области.

Точеные штуцера ГОСТ 22792-83 | Профиль-Арма

Штуцера ГОСТ 22792-83 6 2 11 100 0,2 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 12 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 4 15 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 10 2 18 100 0,4 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 4 20 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 15 2 25 110 0,7 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 4 35 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 25 1 35 110 0,9 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 2 38 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 3 45 1 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 4 50 1,3 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 32 1 45 110 1,2 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 1,1 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 2 51 1,2 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 50 1 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 3 57 130 1,8 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 4 68 2,7 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 40 1 56 130 2,4 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 57 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 2 68 2,2 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 3 2,4 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 4 83 160 4,8 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 50 1 76 160 3,8 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 2 83 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 3 102 180 7 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 4 7,8 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 65 1 89 180 6,2 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 2 102 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 3 114 200 10 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 4 127 13,7 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 80 1 114 200 6,9 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 2 127 9,7 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 3 140 14,2 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 4 159 21,9 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83
100
1 127 200 7,9 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 2 140 11,9 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 3 159 18,1 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 4 180 250 34,6 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 125 1 159 250 15,7 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 2 180 26,9 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 3 194 31,5 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 4 219 50,1 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 150 1 194 280 24,1 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 2 219 41,4 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 3 245 330 73,3 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 4 273 104,1 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 200 1 245 330 44,8 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 2 273 72,8 Заказать
Штуцера ГОСТ 22792-83 3 299 101,4 Заказать
Примечание: При изготовлении Штуцера ГОСТ 22792-83 исполнения 3, Dу = 32 мм из нержавеющей стали толщину стенки изготавливать равной S = 14 мм.

Штуцер поворотный ГОСТ 25681-83 | ЗМК

 

Изготовление и нормы производства поворотных штуцеров

Поворотный штуцер – это деталь трубопровода, которая используется в разных отраслях. Государственные стандарты штуцеров нужны для обеспечения исправной работы магистралей, безопасной транспортировки по ним жидкостей и газов. 

Для поворотной модификации разработан ГОСТ 25681-83. В документах представлены таблицы и чертежи с основными параметрами деталей.

Следование официальной технологии производства обеспечивает безупречные характеристики штуцеров, такие как плотность, прочность, устойчивость к воздействию агрессивных жидкостей. Несоблюдение норм при изготовлении этих металлических изделий преследуется по закону, так как подобная халатность может привести к опасным ситуациям на стратегических объектах.

Рекомендации по выпуску штуцеров согласно ГОСТ

  1. Предпочтительные марки стали: А30, 35, 45 (по желанию заказчика можно использовать другие металлы с равноценными свойствами).
  2. Наружный диаметр трубы от 3 до 42 мм.
  3. Показатели условного прохода варьируются от 2 до 40 мм;
  4. Рекомендуемое давление 10 и 16 Мпа.
  5. Общая масса 100штук колеблетсяв пределах 5,88-465 кг.

Завод «Северозапад» специализируется на изготовлении всех модификаций деталей для трубопроводов, включая поворотные штуцера. Продукция соответствует ГОСТу.

Что касается цены на деталь, то ее формирование зависит от совокупности всех факторов:
  • типоразмеров;
  • индивидуальных чертежей;
  • выбранной стали;
  • объема партии.

Независимо от исполнения, стоимость штуцеров невысокая, особенно с учетом его безупречных эксплуатационных свойств.

Также в таблицах государственных стандартов можно встретить цифровые значения, которые указаны в скобках. Это значит, что данный параметр является допустимым, но не рекомендованным.Официальные нормы разработаны и для маркировки продукции, ее тестирования, транспортировки и хранения.

Штуцер приварной ГОСТ 22792-83 | Наличие в Сургуте

Штуцера приварны ГОСТ 22792-83

Приварные штуцера ГОСТ 22792-83 — соединительные детали трубопровода под линзовое уплотнение, эксплуатируемые при высоком давлении в нефтехимической отрасли, а также в трубопроводах при производстве минеральных удобрений. Требования настоящего стандарта являются обязательными, поэтому представленная нами продукция рассчитана на Ру свыше 10 до 100 МПа (св. 100 до 1000 кгс/см2) с показателями температуры окружающей среды от -50°С до + 510°С.

Особенности производства

Заготовками для данных сборочных единиц являются трубы, объемные штамповки и поковки, размеры которых непременно соответствуют габаритам самого изделия с учетом технологических напусков, припусков на механическую обработку и прочие допуски согласно рабочим чертежам, утвержденным установленным порядком. Для штуцеров, условный проход которых составляет менее 50 мм, допускается применять при их производстве сортовой прокат.

Представлена нами продукция изготавливается в четырех исполнениях, при этом, согласно нормативам и требованиям ГОСТ, для отдельно взятой марки стали каждому исполнению соответствуют требуемые значения пробного и условного давления. Другие марки стали к использованию могут допускаться с разрешения Госгортехнадзора с учетом условного давления, их механических свойств и свариваемости и только по согласованию с потребителем.

Для производства штуцеров ГОСТ 22792-83 используются углеродистые, низколегированные и высоколегированные стали, которые имеют отличные технологические, механические и физические свойства, могут использоваться для сварных конструкций и не склонны к отпускной хрупкости. Именно эти материалы придают готовому изделию высокую прочность, обеспечивают безаварийную транспортировку среды многие годы. В качестве сырья могут быть использованы такие марки стали, как 09Г2С, 10Г2, 20, 14ХГС, 18Х3МФ, 08Х18Н10Т, 10Х17Н13М3Т и прочие коррозийно-стойкие металлы.

Наши предложения

Мы готовы предложить нашим заказчикам высококачественную продукцию, отвечающую данному стандарту. А это сортимент штуцеров приварных разного типоразмера, среди которых конические и цилиндрические детали, прошедшие необходимые приемо-сдаточные испытания на соответствие. Укомплектуем заказ продукцией требуемого сечения, предоставим доступную стоимость и гарантийное сопровождение.

Штуцера ГОСТ 16045-70 | Штуцера приварные

Штуцера ГОСТ 16045-70 приварные — это компоненты арматуры, применяемой при монтаже трубопроводов, использующихся в разных отраслях промышленности и коммунальном хозяйстве. Они служат для стыковки труб между собой, обеспечивают присоединение рукавов высокого давления, кроме этого, могут быть полезны при монтаже различных отборных устройств непосредственно на трубопровод или его ответвление.

Конструкция штуцера этого типа достаточно проста: он состоит из двух частей цилиндрической формы разного диаметра, на одной из них изготовлена резьба, другая имеет гладкую поверхность. Место их стыка – шестигранник, его используют для затяжки крепежа на месте установки. Внутренняя поверхность цилиндрической формы, гладкая, со снятой с одной стороны фаской, при изготовлении не допускается, чтобы она имела зазубрины, заусенцы и прочие дефекты, нарушающие технологию монтажа. К трубе штуцер приваривается одним концом, на другом используется резьбовое соединение.

 

Группа сталей

Обозначение группы

Марки материала

Обозначение марки материала

Нержавеющая

01

13Х11Н2В2МФ

011

12X18H9T, 12Х18Н10Т

012

14X17Н2

013

Легированные и углеродистые

02

38ХА

021

45

022

25

023

 

Этот стандарт предусматривает изготовление штуцеров для стыковки труб диаметром от 3 до 38 мм. Для изготовления применяются следующие марки сталей и сплавов:

  • Легированные и углеродистые ст.20, ст.45 , ст.40Х;
  • Нержавеющие — 14X17Н2,  12Х18Н10Т, 13Х11Н2В2МФ.

 

Наружный диаметр труб Dн d d1 d2 РезьбаD D1 D3 S l l1 l2 L h Масса 100 шт. в кг
Пред. откл. +0,12 Пред. откл.
± 0,4 ± 0,2 ± 0,4 ± 0,2
-0,06
6 4 11 1,5 М14х1,5 19,6 6,5 17 13 2,5 2 26 5 2,17
8 6 13 М16х1,5 8,5 2,42
10 8 15 М18х1,5 21,9 10,5 19 2,94
12 10 17 М20х1,5 25,4 12,5 22 3 28 6 3,76
14 12 19 М22х1,5 27,7 14,5 24 4,27
16 14 21 М24х1,5 31,2 16,5 27 15 30 5,43
18 15,5 24 М27х1,5 34,6 18,5 30 6,48
20 17,5 27 М30х1,5 36,9 20,5 32 7,77
22 19,5 29 М33х1,5 41,6 22,5 36 16 32 11,39
25 22,5 32 M36х1,5 47,3 25,5 41 17 33 7 12,4
28 25,5 35 М39х1,5 28,5 12,63
30 27,5 35,5 30,5 3,5 34 12,23
32 29,5 38 2 М42х1,5 51,3 32,5 46 4 2,5 35 8 16,01
34 31,5 41 М45х1,5 34,5 16,4
36 33,5 44 М48х1,5 57,7 36,5 50 19,93
38 35,5 38,5 17,39

Штуцер ГОСТ 22792-83

Штуцера предназначены для трубопроводов с линзовым уплотнением предприятий нефтехимической промышленности и по производству минеральных удобрений на Ру свыше 10 до 100 МПа (свыше 100 до 1000 кгс/с м²) при температуре среды от минус 50 С до плюс 510 С.
Конструкция и размеры по ГОСТ 22792, технические требования по ГОСТ 22790.

Имеется вся необходимая разрешительная документация.
Обозначение при заказе согласно ГОСТ 22792 штуцера исполнения 1, Dу 65 на условное давление Ру 32 МПа согласно ГОСТ 22790 из стали марки 20Х3МВФ.
 

Штуцер представляет собой отрезок трубы, с помощью которого осуществляется выпуск или ответвление трубопровода от остальной системы. Спектр применения стальных штуцеров весьма широк. Они востребованы в магистральных и подводящих трубопроводных системах, на теплосетях и водопроводах, а также в технологических трубопроводах предприятий нефтегазовой и химической отраслей.

Штуцеры ГОСТ 22792-83 могут быть изготовлены из различных марок стали и обработаны специальным защитным покрытиям. Они устойчивы практически к любому воздействию и могут использоваться в большинстве рабочих условий. Штуцеры ГОСТ 22792-83 обладают высокой газовой герметичностью и малым коэффициентом теплового расширения, что делает их надежными и подходящими для различных видов трубопроводов.

Группа компаний «Промстройдеталь» предлагает купить штуцера различных видов. Мы производим данные детали в соответствии с установленными нормами: ОСТ 34.10.439-90, ОСТ 34.10.761-97 (для тепловых станций), ГОСТ 22792-83, ОСТ 34-42-671-84 (для атомных электростанций), ОСТ 34.10.509-90 (для ответвлений), ОСТ 108-462-01-82 и ОСТ 24.125.12-89. Чаще всего для штуцеров используются низколегированные марки стали (сталь 20 или 09Г2С). Однако при необходимости возможно изготовление штуцеров из стойких к коррозии или агрессивным средам марок стали.

Все штуцеры, произведенные в группе компаний «Промстройдеталь», проходят строгий контроль качества и соответствия нормам. Мы даем гарантию, что поставляем нашим заказчикам только надежные и долговечные детали. Ознакомиться подробнее с нашим ассортиментом штуцеров вы сможете на нашем сайте.

ГОСТ 17378 Фитинги для стыковой сварки переходников из углеродистой и низколегированной стали

.

ГОСТ 17378 — Фитинги для стыковой сварки углеродистых и низколегированных сталей. Редукторы

Концентрические и эксцентрические переходники

При строительстве трубопроводов неизбежно возникнут проблемы, связанные с изменением маршрута магистрали и диаметра труб. Эти проблемы решаются изготовлением трубопроводной арматуры (элементов) тройников, отводов и концентрических переходов.

Концентрический стальной переходник — часть конструкции трубопровода, предназначенная для соединения труб, в которых диаметр трубопровода изменяется с одного на другой. Используя переходники, можно соединить конец трубы большего диаметра с концом трубы меньшего диаметра и наоборот, и в результате увеличить или уменьшить поток среды. Концентрические редукторы используются в различных сферах: нефтегазовая промышленность, химическая и энергетическая промышленность, а также в сфере коммунального хозяйства и др.

Стальной концентрический переходник изготавливается следующими способами: штамповка, прокатка из листовых заготовок и обечаек с последующей сваркой и сборкой, штамповка конических поковок с последующей механической обработкой.Для их изготовления используются следующие материалы: марки углеродистой стали (в мало- и умеренно агрессивных средах), а именно: 10; 20; 3, легированные и высоколегированные стали (высокоагрессивные среды), а именно: 09Г2С, 15ХМ, 15Х5М, 12Х18Н10Т. Нормативно-техническая документация на концентрические переходники определяется ГОСТ 17378-2001. Редукторы делятся на: Эксцентрические концентрические — Эксцентриковые переходники используются в горизонтальных трубопроводах

В зависимости от свойств переносимого потока и условий окружающей среды редукторы могут изготавливаться из сталей марок 20, 09Г2С, 15Х5М, 12Х18Н10Т.Редукторы по ГОСТ 17378-01 применяются при номинальном давлении PN до 16 МПа и температуре от минус 70 ° С до плюса 450 ° С.

Образец условного обозначения эксцентрикового переходника диаметром 89 × 6 мм, 57 × 4 мм, из стали 20:

Редуктор Э 89 × 6-57 × 4 ГОСТ17378-01 Сталь20.

Концентрические переходники применяются в вертикальных трубопроводах (имеют форму затупленного конуса, применяются для трубопроводов на подвесных опорах). В зависимости от свойств переносимого потока и условий окружающей среды концентрический стальной переходник может изготавливаться из сталей марок 20, 09Г2С, 15Х5М, 12Х18Н10Т.

Ghost Fitting Guide

Обучающие видеоролики для призрачных седел без деревьев




GHOST SADDLE FITESTING

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Седла Ghost — идеальный выбор для райдеров, а также для тех, кто учится, тренируется и участвует в длительных поездках по пересеченной местности.Мы рекомендуем ограничить вес всадника 80 кг. Однако хороший баланс всадника и дополнительная набивка могут компенсировать несколько лишних килограммов. Хотя у нас есть несколько гонщиков на выносливость, использующих седло Ghost, участвующих в соревнованиях 110 + k, мы рекомендуем подходящее число выносливости и регулярную проверку седла для этой дисциплины, особенно на дистанциях более 40 км.

Седла Ghost — это безлесные седла без жестких частей, поэтому во многих отношениях они несравнимы со стандартными английскими или западными седлами на дереве.

Ghost спроектирован иначе, чем большинство других безлесных седел, только соединяясь со спиной лошади на длинных мышцах спины, через нижнюю часть панелей.Конструкция этих панелей обеспечивает свободу движений конечностей лошади и свободное сокращение мускулов, особенно в области плеч и поясницы, что важно для баланса и развития лошади. Сиденье не мешает лошади.

В идеале все седла должны располагаться позади наклона холки и не выходить за пределы 18-го позвонка (за этой точкой спина лошади слишком слаба, чтобы выдерживать любой вес). В равной степени форма и ширина седла не должны ограничивать работу плеча.К сожалению, у многих лошадей короткая спина, что затрудняет соблюдение этих ограничений по длине. Седла без деревьев более сочувствуют этой проблеме, а Призрак — самый снисходительный из всех; область под кантией не несет нагрузки, в то время как передняя часть седла предназначена для обеспечения пространства для больших (до 15 см) движений лопатки (лопатки) вверх и назад.

Еще одним преимуществом линейки Ghost является их расположение; похоже на западное седло.Это помогает найти оптимальное положение, улучшая баланс и комфорт лошади и всадника.

Рекомендации по установке и уходу, относящиеся к седлам Ghost

Обратите внимание, что это базовое руководство. Если вы сомневаетесь в правильности установки или пригодности вашего седла, мы советуем вам обратиться за помощью к квалифицированному, опытному установщику седел.
Мы также просим, ​​чтобы из-за конструкции кожаного крепления стремени вы ОБЯЗАНЫ использовать предохранительную скобу при использовании одного из наших седел.

Всегда используйте подходящую подседельную накладку или накладку под седло, даже во время примерки. Это обеспечивает наилучшую регулировку для вашей лошади, а

защищает нижнюю часть седла.


Панели и пенопласт
Слои измельченной пены и специального материала в панелях Ghost гарантируют, что форма не сжимается в горячем состоянии и не становится жесткой и неумолимой в холодном состоянии. Он поглощает удары и отражает вашу лошадь, синхронизируя с ее колебаниями, а не предлагает нескоординированный отскок.Команда экспертов Ghost, стремящаяся к постоянному совершенствованию, регулярно тестирует новые материалы.

Размещение панелей
Отрегулируйте панели для полного зазора между позвоночником и надежно закрепите липучку в этом оптимальном положении. Панели разной толщины можно приобрести отдельно.

Сузьте зазор (паз) между панелями спереди, чтобы поднять седло и перебалансировать его для лошади на спуске. Сделайте то же самое для лошади с выступающей в холке.И наоборот, чтобы опустить переднюю часть седла, увеличьте зазор между панелями в холке. Будьте осторожны при любой регулировке, чтобы не уронить основание на позвоночник или не защемить холку. После регулировки проведите рукой под обеими сторонами седла, чтобы убедиться, что ровность контакта панели и свобода движения не нарушены. Регулировки должны быть симметричными. Если небольших корректировок недостаточно, предпочтительнее добавлять прокладки внутри корректирующего числа.Шерстяной войлок — отличный материал; просто обрезать до формы клина.

Сиденье:

Убедитесь, что сиденье находится на месте, и передняя застежка-липучка расположена по центру между линиями стежков на нижней части основания седла. Чтобы обменять сиденье, перейдите по этой ссылке на видеоинструкцию на сайте: https://www.youtube.com/watch?v=nz7zNAsyRuo

Girthing:

Регулировка скольжения легко V, чтобы зафиксировать подпругие ремни в правильном положении по направлению к естественной подпяточной борозде лошади.Просто выровняйте V-образную скобу с канавкой для подпруги, пусть ремни для подпруги свисают перпендикулярно земле и прикрепите подпругу. После закрепления сила тяжести и давление работают вместе, и седло остается на месте. Не перетягивайте подпругу; лошади нужно пространство, чтобы расширять сердце и легкие во время упражнений, особенно в более быстром темпе. Для сравнения: его легкие могут расширяться и вмещать 15 литров воздуха. Объем ваших легких — 6 литров. И хотя ваше сердце размером с кулак, сердце вашей лошади в состоянии покоя имеет размер (и вес!) Размером с большую полную сумочку.Оба органа нуждаются в подвижных ребрах для эффективного функционирования. Чтобы оставить эту область неограниченной, мы настоятельно рекомендуем эластичную подпругу Ghost Westip или подпругу «банан / луна», особенно для лошадей с более передней подпругой канавкой. Это позволяет подпруге сидеть в канавке, в то время как седло находится немного сзади в своем оптимальном положении. Этот изогнутый обхват помогает предотвратить лобовое сопротивление седла.

Седельные накладки / Numnahs

Будьте готовы опробовать различные седельные накладки / Numnahs с вашим седлом Ghost, чтобы найти лучшее для вашей лошади.Ему может потребоваться подседельная шайба / номерной знак с дополнительными шайбами ​​или другой тип основы / толщины. Наберитесь терпения и узнайте, что лучше для вас и вашей лошади.

Регулировка прокладок:

Иногда может потребоваться улучшить посадку седла, добавив прокладки к подседельной шайбе / номеру. Это чаще всего встречается у лошадей с неравномерным развитием мускулов или у лошадей, естественное строение которых затрудняет установку седла. Прокладка подушек седла и / или нумны поможет предотвратить образование язв от неравномерного давления на этих типах лошадей.

Поэкспериментируйте с толщиной и расположением регулировочных шайб, чтобы найти оптимальную посадку. Обратитесь за помощью, чтобы: а) проверить положение седла по центру во время езды на трех шагах или б) пленку для проверки после этого. Лучшая среда для этого — арена. В случае сомнений обратитесь за советом к профессиональному сборщику седел.

Ваше новое седло стабилизируется после нескольких поездок, поскольку оно адаптируется к вашему сиденью и форме лошади.После этого седло легко адаптируется к различным комбинациям лошади и всадника.

Безопасность

Использование кожи для выездки, Т-образной дуги или кожи Comfort устраняет громоздкость и дискомфорт пряжек под бедром. Как вариант, расположите пряжки традиционных кожаных стремян внизу у утюга.

Вы должны использовать хорошее безопасное железо на любом из наших седел.

Всегда садитесь на монтажный блок, чтобы избежать неравномерного или дополнительного давления на спину лошади.

Всегда вводите новое седло тихо и медленно, в безопасных условиях. Позвольте лошади акклиматизироваться к новому ощущению на спине. Перед тем, как сесть на лошадь и / или взломать ее, обучите лошадь обучению.

В случае сомнений посоветуйтесь с профессиональным мастером по сборке седел.

Инструкции по уходу за седлом:

Уход за вашим седлом зависит от материала. Защитите нубук с помощью спрея для защиты кожи нубука, доступного в большинстве обувных магазинов.Очистите его специальной губкой или щеткой из нубука, затем распылите средство для защиты.

Очистите смазанную / промасленную кожу и обычную кожу с помощью простого глицеринового мыла для кожи, отжимая излишки воды с губки. Для сухой кожи иногда используйте крем для кожи, пропитанный пчелиным воском (или чистый пчелиный воск для кожи от пчеловода)! Промасленная кожа чувствительна к царапинам; очистите его и используйте каплю масла или бальзама для кожи, чтобы подкрасить пораженные участки.

Обратите внимание; кожа — натуральный продукт.Каждая партия может немного отличаться по текстуре и цвету, особенно коричневого. Цвета на экране компьютера могут отличаться от реальных.

Вымойте Lorica или другие синтетические материалы губкой и теплой водой. Им не нужны ни масло, ни спрей.

Старайтесь содержать липучку в чистоте — в большинстве хозяйственных магазинов есть специальные чистящие средства на липучке для удаления волосков, сена и соломы.

Не сушите мокрое седло рядом с обогревателем, на ярком солнце или у костра, так как экстремальные температуры подрывают целостность натуральных продуктов.

Регулярно проверяйте седло, желательно каждый раз, когда вы его используете. Все гвозди и шурупы должны быть плотно затянуты. Ленты и заготовки не должны иметь следов износа. Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу любых повреждений, поврежденные детали легко заменить. Не используйте седло, пока не будет доставлена ​​соответствующая замена.

Желаю вам и вашей лошади часов удовольствия от использования седла Ghost Saddle.

Гарантии на продукцию

Equine Whispers действуют как агенты для производителей продаваемых товаров.Любая гарантия на продукт предоставляется непосредственно оригинальному производителю Ghost Saddles, Италия. Любые гарантии, предлагаемые с конкретными товарами, не подлежат передаче.

Ограничение ответственности

Конный спорт может быть опасным. Ни при каких обстоятельствах Equine Whispers или его владельцы не несут ответственности за любые прямые, косвенные, штрафные, случайные, особые, косвенные убытки или любые убытки, возникшие в результате или связанные с использованием или неправильным использованием его продукта (ов).Покупатель принимает на себя все риски и ответственность, связанные с использованием продукта (ов).

Всегда проверяйте оборудование перед каждым использованием на предмет признаков износа или повреждения. Не используйте оборудование, если на нем есть признаки износа или повреждения. Если на оборудование все еще распространяется гарантия, вы должны прекратить его использование и вернуть для ремонта или замены.


Вы несете ответственность за безопасность себя и своих лошадей и всегда должны выбирать оборудование, которое подходит вам, а также вашему питомцу.очень важно, чтобы вы были должным образом обучены и имели опыт, прежде чем использовать новое оборудование на лошади. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ваших возможностей или пригодности оборудования для вашей лошади, обратитесь за помощью к специалисту, прежде чем использовать какие-либо продукты.

сайтов-призраков — EVE University Wiki

Этот сайт посвящен хакерскому сайту. Информацию о месте боевых действий см. В Осажденном секретном исследовательском центре.

Ghost Sites — это пиратские объекты, которые можно взломать (например, сайты с данными), но которые имеют уникальную механику, которая их выделяет.Они были представлены в дополнении Rubicon в конце 2013 года. Они были изменены в декабре 2015 года в соответствии с этой веткой от CCP RedDawn.

В поисках призрачного места

Призрачных сайтов можно найти с помощью зондового сканера и зондов. Они проявляются как космические сигнатуры (тип: Сайты данных) и встречаются во всех категориях пространства (Hi-sec, low-sec, null-sec и червоточина). Они отображаются в списке аномалий как «<размер> <фракция> секретный исследовательский центр». <Размер> зависит исключительно от рейтинга безопасности системы:

  • «Меньшее» в высоком разрешении
  • «Стандарт» в низкоуровневом исполнении
  • «Улучшено» в нулевой секунде
  • «Superior» в червоточинах

Примечание: «Осажденная база тайных исследований» и «оспариваемая база тайных исследований» не являются участками-призраками.Это боевые площадки с линкорами NPC. Так что не превращайте свой хакерский корабль в осажденный или оспариваемый сайт.

Как и ожидалось, более сложные Призрачные сайты труднее взломать, там появляется больше крыс, но там лучше добыча. Однако все они имеют одинаковое количество взломанных контейнеров (часто называемых «банками»).

Когда вы входите в варп на Призрачную Зону, появляется всплывающее сообщение, предупреждающее капсулира, что Зона опасна.

Получение добычи

Когда вы входите на сайт, запускается таймер (если вы не искажаетесь в маскировке) .Время выбрано случайным образом и не отображается, но кажется, что чем больше кораблей находится на сайте одновременно, тем дольше таймер (на практике, если вы запускаете сайт в одиночку, у вас обычно будет достаточно времени, чтобы взломать и украсть 2 банки до того, как таймер истекает). Поскольку время имеет существенное значение, обычно не рекомендуется сканировать контейнеры с помощью грузового сканера из-за ограниченного времени, которое доступно до того, как крысы деформируются и заставят банки взорваться, однако, если вы быстры и не приспособили деформацию стабилизаторы сердечника к вашему кораблю, вы можете.Тайники открываются хакерской мини-игрой, известной по сайтам данных; как только взлом будет завершен, вы можете напрямую грабить банки. Банки обычно находятся в квадрате, на равном расстоянии друг от друга, причем одна из них имеет лучшую добычу, чем остальные. (Есть сообщения о том, что банка с лучшей добычей называется иначе, чем остальные, хотя это не было тщательно проверено.) Сложность взлома сопоставима со сложностью взлома сайта данных или реликвий в системе с таким же статусом безопасности. .Если вы провалите попытку взлома, либо все контейнеры на сайте немедленно взорвутся, либо взорвется только контейнер, над которым вы работали (см. Также ниже), в отличие от обычных сайтов данных. Если взорвется только один сингл, а не все они, вы можете продолжить взлом, но скрытый таймер все еще работает. В отличие от обычных сайтов с данными, когда эти банки взрываются, они наносят ущерб вашему кораблю.

Таймер сайта значительно различается; примерно от 30 секунд до нескольких минут. Это случайно.

Все сайты могут содержать инструменты для скрытых исследований. Hi-Sec и Low-Sec обычно содержат Shattered Villard Wheels, которые являются необходимым компонентом для создания набора имплантатов Ascendancy.

Другая возможная добыча Hi-Sec:

  • Альфа-копия чертежа среднего уровня господства
  • Копия чертежа бета-версии среднего уровня Восхождения
  • Копия чертежа Дельты Восхождения среднего уровня
  • Копия чертежа Эпсилона Среднего ранга
  • Копия чертежа гаммы среднего уровня господства

Другая возможная добыча с низким уровнем секретности:

  • Копия чертежа дельты господства среднего уровня
  • Копия чертежа Эпсилон Среднего ранга
  • Копия чертежа гаммы среднего уровня господства
  • Копия чертежа мобильной станции Wetu
  • Альфа-копия чертежа Высшего ранга
  • Копия чертежа бета-версии High-grade Ascendancy
  • Копия чертежа Омеги Среднего ранга

Другой возможный нуль-секретный лут:

  • Копия чертежа мобильной станции Wetu
  • Копия чертежа мобильной базы «Юрта»
  • Мобильный тягач ‘Сорока’ Чертеж
  • Альфа-копия чертежа Высшего ранга
  • Копия чертежа бета-версии High-grade Ascendancy
  • Копия чертежа Омеги Среднего Ранга
  • Высококачественная копия чертежа Дельты Восхождения
  • Высококачественная копия чертежа Эпсилона Восхождения
  • Копия чертежа гаммы высокого уровня господства

Другая возможная добыча из червоточины:

  • Мобильный тягач ‘Сорока’
  • Копия чертежа мобильной станции Wetu
  • Копия чертежа мобильной базы «Юрта»
  • Высококачественная копия чертежа Дельты Восхождения
  • Высококачественная копия чертежа Эпсилона Восхождения
  • Копия проекта High-grade Ascendancy Gamma Blueprint
  • Копия чертежа High-grade Ascendancy Omega

Источник: CCP Affinity (отредактировано с учетом изменений класса имплантата пирата Kronos)

Крысы

Призрачный сайт, в который прыгают крысы

По истечении таймера (независимо от того, сколько контейнеров вы взломали), появятся крысы (в зависимости от местного пиратского населения), чтобы уничтожить банки и защитить территорию.У этих крыс нет наград или каких-либо известных падений, но они наносят значительный урон (в зависимости от статуса безопасности системы), который может достигать 2000+ грубых повреждений. Большинство из них не используют скремблеры деформации, хотя есть один тип каждой крысы, которая будет скремблировать деформацию (подтверждается в высокой секунде, нулевой секунде и червоточине), поэтому вы обычно застреваете там на время, поскольку обычно есть одна из эти варп-крысы на любом участке. Дальность преодоления варпа крыс составляет 24 км. Они не нападают на игроков, если корабль игрока находится на расстоянии более 30 км.

ВНИМАНИЕ: НЕ недооценивайте урон от NPC. На объектах высокого уровня они могут разнести даже хорошо заправленный корабль.

Эти крысы деформируются через некоторое время, поэтому их обычно не стоит убивать. Если вы не деформируетесь до того, как вас схватят, ваша лучшая надежда — уметь танковать их урон (и взрывной урон от консервных банок).

Крысы, оснащенные скремблерами варпа, варьируются от фракции к фракции.

  • Serpentis, Sansha’s Nation, Guristas и Blood Raiders — Sentry варп-схватки
  • Ангел Картель — Наблюдатель Варп схваток

Взрыв

Крысы вынимают контейнеры

Все контейнеры на Зоне-призраке взорвутся, если:

  • Скрытый таймер (см. Выше) закончился, или
  • Вы потерпели неудачу при попытке взлома. (Известно, что только один из контейнеров взорвался в случае неудачи. В подобных случаях вы можете продолжить взлом, однако скрытый таймер все еще работает.)

Если вы провалите попытку взлома и все контейнеры взорвутся, крысы не появятся, но вы получите урон от взрыва.

Если таймер истечет, появятся крысы и выстрелят в контейнеры, что заставит их взорваться. В этом случае взрыв может быть задержан по какой-то причине, до 30 секунд, что может позволить вам деформироваться до того, как он взорвется, если вы не скремблировали варп. Если вы можете танковать взрывной урон, вы можете использовать эти дополнительные секунды, чтобы продолжить взлом / грабеж банки.После взрыва крысы могут продержаться еще 30 секунд и выстрелить в вас, прежде чем деформироваться. Но они выйдут из строя, когда придет их время, даже если вы все еще живы на месте.

Урон от взрыва различается: необработанный взрывной урон зависит от текущего расстояния вашего корабля до контейнеров.

  • Superior Ghost site (червоточины): 12000 урона
  • Улучшенный призрачный сайт (нульсек): 10000 урона
  • Standard Ghost site (lowsec): 8000 урона
  • Малый призрак (highsec): 6000 повреждений

Также кажется, что радиус взрыва составляет около 10 км.

Судовая арматура

Корабль для запуска Призрачных сайтов должен выполнять несколько ролей:

  • Взлом контейнеров (по крайней мере, модуль взлома, а желательно бонус к мини-игре взлома)
  • Быстрый перелет из одного контейнера в другой (чтобы иметь возможность взломать как можно больше контейнеров до истечения таймера)
  • Танк для взрыва и крыс

Рекомендуемые корабли

НЕ обычный невидимый фрегат!

Средние слоты

Для максимально быстрого взлома контейнеров необходимы следующие модули среднего размера:

  • Microwarpdrive (для максимально быстрого перелета между контейнерами).
  • Data Analyzer (для взлома сайта). (Раньше это были данные или реликвии, но в декабре 2015 года они стали доступны только для данных). Всегда лучше использовать версию T2, если она вам подходит — особенно для кораблей без бонуса к мини-игре взлома (крейсеры T1 или определенные конфигурации T3).
  • Cargo Scanner (чтобы определить, какие банки стоит взламывать). Некоторые пилоты всегда просматривают грузы и выбирают их. Другие считают, что из-за ограниченного времени до прибытия крыс не стоит сканировать груз, если вы используете стабилизаторы сердечника деформации или что-либо, что заставляет ваше наведение на цель дольше, поскольку вы не хотите тратить драгоценное время на сбор вишен.(Один из вариантов — сканировать грузовые банки во время взлома первой, чтобы выбрать лучшее, что можно сделать для следующей.)

Tank

Корабли с бронированными танками рекомендуются по сравнению с кораблями со щитами, так как, когда установлены три перечисленных выше элемента в середине слота, обычно остается мало места для размещения хорошего танка с щитом в средних слотах. Stratios или Strategic Cruiser отлично подходят для работы с сайтами-призраками, но эти корабли очень дороги и отлично подходят для целей во время войны. Gnosis — хороший выбор, так как он не такой уж и дорогой, и в нем много слотов для необходимых модулей, а также для установки хорошего танка.Исследовательские фрегаты T1 или фрегаты секретных операций не рекомендуются для работы с сайтами-призраками, поскольку, хотя эти корабли быстрые и подходят для отличных хакеров, они, как правило, слишком хрупкие, чтобы пережить взрыв и / или крыс на сайтах-призраках.

Это будет работать для всех областей Hi-Sec пространства независимо от пиратской фракции!

Рекомендуемый фитинг следующий:

  • 1x 1600 мм бронеплита
  • 1x Средство для ремонта брони
  • 2 адаптивных мембраны под напряжением
  • 1x Explosive Armor Reinforcer I

Меньше подойдет, но с этим вы выживете! Хотя это и не критично, контроль повреждений всегда является хорошей идеей.

Следует отметить, что танкование щитом также является жизнеспособным вариантом, если у вас достаточно средних частот для этого.

Может показаться нелогичным устанавливать и пластину, и ремонтник, но помните, что без приличного буфера взрыв может повредить вам, а мастер по ремонту сохранит вам жизнь, когда крысы начнут стрелять в вас. Возможно, вы будете в порядке только с пластиной или мастером по ремонту в течение нескольких секунд, но когда вы перейдете в другие части космоса, вам потребуются и то, и другое (если у вас нет логистики). Ремонтник — также дешевый способ исправить повреждение брони.

Стоит помнить, что взрыв банок ВСЕГДА наносит взрывной урон, но крысы будут наносить урон в соответствии со своей фракцией, поэтому танкуйте соответственно.

  • Guristas — кинетическая / тепловая
  • Serpentis — кинетическая / тепловая
  • Blood Raider — EM / Thermal
  • Sansha’s Nation — EM / Thermal
  • Картель ангелов — Взрывоопасный / кинетический

Тактика похитителя яиц

Альтернативная тактика — атаковать место призраков.

Фитинг Egg Thief

Корвет любой. Совместите это с

  • анализатор данных
  • a MWD (Micro Warp Drive)

В улучшенной версии используется исследовательский фрегат T1 (бонус корпуса к взлому упрощает успешный взлом банки, особенно в вариантах с низкой или нулевой секундой), оснащенный анализатором данных , MWD и сканер груза.

Как это сделать

Имейте в виду одну вещь. Подобно сердитому крокодилу, NPC разорвут вас на части, как только вы его увидите.Быть быстрым.

При перемещении на участок, найдите банку со странным названием и подойдите к ней как можно быстрее. Нацельтесь на все четыре контейнера и используйте сканер груза на них по мере приближения. Обычно в одной из банок будет значительно больше добычи; подойти к нему, чтобы взломать диапазон.

Взломайте банку быстро, но не безрассудно (вы же не хотите провалить взлом).

После того, как вы его взломали, грабите и уходите как можно быстрее. Если вы потерпите неудачу с первым взломом, подумайте о том, чтобы покинуть сайт, поскольку время идет, а неигровые персонажи злятся.

Вы не будете преуспевать каждый раз, но ваши потери будут небольшими, а прибыль высока.

Другие суда тоже

Эта тактика применима и к любым другим кораблям / снарядам, описанным на этой странице. Особенно, если вы беспокоитесь о своем аквариуме; или беспокоишься о том, что кто-то другой подцепит тебя.

В основном: деформируйтесь, взломайте один контейнер (либо тот, что со странным названием, либо лучший из сканирования груза), грабите его и затем деформируйте.

Ghost Raider Gang

(Банда призрачных рейдеров)

Вам нужно 4 Stratios, оснащенных подходящим резервуаром, как описано выше, и маскировкой для секретных операций.С одним из банд в команде, банда выстраивается на сайт Призрака, убедившись, что они находятся на расстоянии более 2 км друг от друга, и скрывается. Отряд загоняет банду на место призраков. Оцените и назначьте каждому члену банды банку; они медленно плывут к своим банкам. Когда каждый участник окажется в пределах 5 км (дальность действия анализатора данных), сделайте паузу, снимите маскировку и начните взлом. Уходите до появления крыс.

См. Также

ГОСТ 19281 Прокат повышенной прочности

ГОСТ 19281 Прокат повышенной прочности.

Настоящий стандарт применяется к толстолистовым, широкополосным, фасонным, сортированным стальным и гнутым профилям из стали повышенной прочности для сварных, клепанных или болтовых конструкций, используемых в основном в изделиях без дополнительной термообработки.

Что касается норм химического состава, настоящий стандарт также распространяется на тонкие листы, слитки, слябы, блюмы, кованые детали и штамповки.

1. АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ

1.1. Прокат должен иметь классы прочности 265, 295, 315, 325, 345, 355, 375, 390 и 440.

1.2. Форма, размеры и предельные отклонения проката из стали должны соответствовать требованиям ГОСТ 8509 (на равные углы), ГОСТ 8510 (на неравные углы),

.

ГОСТ 8239 (на двутавры), ГОСТ 19425 (на двутавры и швеллеры), ГОСТ 26020 (на двутавры с параллельными полками), ГОСТ 8240 (на конструкционные швеллеры), ГОСТ 19903 (на листовой прокат), ГОСТ 103 (на полосу) и ГОСТ 82 (на широкую полосу общего назначения), ГОСТ 7511, ГОСТ 8278, ГОСТ 8281, ГОСТ 8282, ГОСТ 8283, ГОСТ 9234, ГОСТ 10551, ГОСТ 13229, ГОСТ 14635, ГОСТ 19771, ГОСТ 19772 и ГОСТ 25577 (для гнутого профиля), ГОСТ 2590 (для круглого прутка), ГОСТ 2591 (для квадратного прутка) и ГОСТ 21026 (для конструкционного швеллера с гнутым фланцем).

1.3. Степень точности проката по размерам, плоскостности и кривизне указывается в заказе потребителя в пределах номенклатуры изделий настоящего Стандарта. При отсутствии требований в заказе степень точности определяет производитель.

1,4. Примеры условных обозначений приведены в Приложении 1.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Характеристики базовой модификации

2.1.1. Базовый химический состав для каждого класса прочности приведен в Приложении 2. Массовая доля фосфора в стали должна быть не более 0,035%; содержание серы должно быть не более 0,040%.

Массовая доля азота в стали должна быть не более 0,012%; содержание мышьяка должно быть не более 0,08%. При выплавке стали из керченских руд массовая доля мышьяка должна быть не более 0,15%, а общая массовая доля фосфора — не более 0.030%.

Перечень марок стали, рекомендуемых для разных классов прочности и толщины фасонного и сортового проката, приведен в Приложении 3; прокат листового проката приведен в

Приложение 4.

2.1.2. Готовый прокат должен быть горячекатаным и термообработанным или после контролируемой прокатки в соответствии с заказом. Если в заказе нет инструкции, то технологию изготовления определяет производитель.

2.1.3. Требования к прокату к поверхности, кромке и торцу проката должны соответствовать ГОСТ 14637 (на листовой прокат) и ГОСТ 535 (на сортовой и фасонный прокат).

(Измененная редакция, Дополнение № 1)

2.1.4. Расслоение листа не допускается.

2.1.5. Механические характеристики на растяжение и условия испытаний на изгиб должны соответствовать требованиям таблицы 1 (для фасонного профиля и сортового проката) и таблицы 2 (для листового проката, широкополосных полос общего назначения и гнутых профилей).

Испытание на изгиб фасонного профиля и листового проката максимальной толщиной 20 мм не может проводиться на заводе-изготовителе. При этом должны соблюдаться нормы, установленные производителем.

Щелкните здесь, чтобы увидеть в формате PDF СТАЛЬ ПОВЫШЕННАЯ ПРОЧНОСТЬ ГОСТ-19281 >>>

Только для исследовательских целей, коммерческое использование запрещено.

Если вы хотите его использовать, вы можете купить его по следующей ссылке:
https: // runorm.ru / product / view / 2/107151

DK-Lok Сертификация труб, фитингов и клапанов США

03-10 90 431 SMS.W.II./49814/C.0 поворотно-выдвижные 9043 1 Шаровые краны серии VC86 (VC86C-F12N-PK-PCS4 / POS4) Трубка Lok-Lok с поворотным выходом3
ABS Шаровые краны серии V86 20-2016538-PDA 2020-07-30 2025-07-29
ABS Трубные фитинги DK-LOK® BK2428651-X 2018-09-11 2023-09-29
ABS Трубные фитинги DK-LOK45 17-BKA 2017-06-29 2022-06-28
ABS Пробковые клапаны серии V23 20-2016538-PDA 2020-07-30 2025-07-29
ABS Шаровые краны серии V81 20-2016538-PDA 2020-07-30 2025-07-29
ABS Шаровые краны серии V82

25
-PDA 2020-07-30 2025-07-29 9 0432
ABS Многоцелевые шаровые краны высокого давления серии VH86 ​​ 20-2016538-PDA 2020-07-30 2025-07-29
ABS Серия V83 Swing-Out Шаровые краны 20-2016538-PDA 2030-07-30 2025-07-29
ASME Nuclear Fitting N-3186 2021-03-10 2021-03-10 2021-03-10 2021-03-10 2021-03-10
ASME Трубный хомут N-3342 2021-03-10 2024-03-10
ASME N ядерный клапан 2021-03-10 2024-03-10
BV Трубные фитинги DK-LOK® 14034 / D0 BV 2020-05-18 2025-05-18
BV Трубные фитинги DK-LOK® 2018-02-18 2021-12-09
CRN Шаровые краны серии V86 0207988.2 2018-02-27 2028 -12-07
CRN Трубные фитинги DK-LOK® 0C07988.2 2018-12-07 2028-12-07
CRN23 Заглушка серии V Клапаны 0c07988.2 2018-12-07 2028-12-07
CRN Шаровые краны серии V81 0C07988.2 2018-12-07 2028-12-07
CRN Шаровые краны серии V82 0C07988.2 2018-12-07 2028-12-07
CRN Многоцелевые шаровые краны высокого давления серии VH86 ​​ 0C07988.2 2018-12-07 2027-12-07
CRN Шаровые краны серии V83 0C07988.2 2018-12-07 2028-12-07
DNV

Трубные обжимные фитинги DK-LOK®

208981-2016-AQ-KOR-KAB 2016-11-07 2022-11-07
DNV.GL Трубные обжимные фитинги DK-LOK® TAP00000T4 27.04.2017 2021-12-31
EASYU

Котельная труба и панельная труба

EASYU2020-06851 2020-04-09 2023-04-08
EASYU

Металлический гибкий шланг

EASYU2020-06850 2020-04-09 2020-04-08
GL Трубные фитинги DK-LOK® 47925-03HH 2014-03-13 2019 03-06
GL Трубные фитинги DK-LOK® 47925-03h3014.03.132019.03.06 2014-03-13 2019-03-06
ГОСТ Шаровые краны серии V86 RU-C-KR.AB98.B.000069-241028 2019-10 -29 2024-10-28
ГОСТ Краны шаровые с цапфой для КПГ / газомоторного топлива серии VCT86 RU-C-KR.AB98.B.000069-241028 2019-10-29 2024-10-28
ГОСТ Краны шаровые CNG / NGV серии VC86 RU-C-KR.AB98.B.000069-241028 2019-10-29 2024-10-28
ГОСТ Трубные фитинги DK-Lok RU-C-KR.AB72.B.01071-1 2014-10-31 2019-10-30
ГОСТ Пробковые клапаны серии V23 RU-C-KR.AB98.B.000069-241028 2019-10-29 2024-10-28
ГОСТ Краны шаровые с цапфой серии VTH86 RU-C-KR.AB98.B.000069-241028 2019-10-29 2024-10-28
ГОСТ Краны шаровые серии V81 RU-C-KR.AB98.B.000069-241028 2019-10-29 2024-10-28
ГОСТ Краны шаровые с цапфой серии VT86 RU-C-KR.AB98.B.000069-241028 2019-10-29 2024-10-28
ГОСТ Краны шаровые многоцелевые высокого давления серии VH86 ​​ RU-C-KR.AB98.B.000069-241028 2019-10-29 2024-10-28
ГОСТ Краны шаровые серии V82 RU-C-KR.AB98.B.000069-241028 2019-10-29 2024-10-28
ГОСТ Краны шаровые откидные серии V83 RU-C-KR.AB98.B.000069-241028 2019-10- 29 2024-10-28
KGSC Шаровые краны серии VC86 (VC86B-F-8N-PK) 18-34-092 2018-04-09 2023-04- 08
KGSC Шаровые краны серии VC86 (VC86B-F8N-PK-PCS4 / POS4) 13-34-108 2013-04-23 2018-04-22
KGSC Шаровые краны серии VC86 (VC86C-F-12N-PK) 18-34-091 2018-04-09 2023-04-08
KGSC 13-34-109 2013-04-23 2018-04-22
KGSC Шаровые краны серии VC86 (VC86D-F-16N-PK) 18-34-090 2018-04-09 2023-04-08
KGSC VC86D-F16N-PK-PCS5 / POS5 13-34-110 2013-04-23 2018-04-22
ХНП

Инструментальные клапаны (J240)

2011 2020-02-18 2025-02-27
KR Трубные фитинги DK-Lok CWN19339-PE001 2016-03-16 904-0332
LR Трубные фитинги DK-LOK® 16-40031 (E4) 2016-06-28 2021-06-27
NK Фитинги TA15632M (06FV101B) 2015-12-18 2021-02-20
RS VCT86 Series CNG / NGV Шаровые клапаны с цапфой 18.10233.296 2018-04-16 2023-04-16
RS Шаровые краны серии V86 18.10233.296 2018-04-16 2023-04-16
RS Трубные фитинги DK-Lok 18.10225.296 2018-04-16 2023-04-16
RS Заглушки серии V23 18.10 2018-04-16 2023-04-16
RS Шаровые краны серии V81 18.10233.296 2018-04-16 2023-04-16
RS Многоцелевые шаровые краны высокого давления серии VH86 ​​ 18.10233.296 2018-04-16 2023-04- 16
RS Шаровые краны серии V82 18.10233.296 2018-04-16 2026-04-16
RS Шаровые краны серии V83 18.10233.296 2018-04-16 2023-04-16
TUV Шаровые клапаны с шаровой опорой для сжатого / газового топлива серии VCT86 ECE R110-000184 2020-05-27
TUV Шаровые краны для работы на альтернативном топливе серии CNG / NGV серии VCH86 ECE R110-000182 2020-05-27
TUV VCT863 3-ходовой шаровой кран серии VCT863 CNG / NG4 ECE R110-000185 2020-05-27
TUV Rheinland VCT86 Series CNG / NGV Шаровые клапаны с цапфой 2010-CERT-006 (03) 2010 2020-02-20
TUV Rheinland Шаровые клапаны с цапфой для КПГ / газомоторного топлива серии VCT86 2010-CERT-005 (03) 2010-02-23 2020-02-20
TUV Rheinland Шаровые краны с цапфой для сжатого природного газа / газомоторного топлива серии VCT86 2010-CERT-004 (04) 2010-02-23 2020-02-20
TUV Rheinland VCH86 Альтернативное топливо серии CNG / NGV Сервисные шаровые краны 2010-CERT-009 (03) 2010-02-23 2020-02-20
TUV Rheinland VCH86 Series CNG / NGV Альтернативные топливные шаровые краны 2010 -CERT-008 (03) 2010-02-23 2020-02-20
TUV Rheinland Шаровые краны CNG / NGV серии VC86 2010-CERT-001 (03) 2010-02-23 2020-02-20
TUV Rheinland Шаровые краны CNG / NGV серии VC86 2010-CERT-002 (03) 2010-02-23 2020- 02-20
TUV Rheinland Шаровые краны CNG / NGV серии VC86 9043 2 2010-CERT-003 (03) 2010-02-23 2020-02-20
TUV Rheinland Шаровые краны CNG / NGV серии VC86 2010-CERT-007 (03 ) 2010-02-23 2020-02-20
TUV Rheinland

Трубные фитинги

AF-2009-0903_01 2009-09-03 2021-06-24
TUV Rheinland VCT863 Series CNG / NGV 3-ходовые шаровые краны с цапфой 2010-CERT-0 03) 2010-02-23 2020-02-20
TUV Rheinland 3-ходовые шаровые клапаны с цапфой для сжатого природного газа / газомоторного топлива серии VCT863 2010-CERT-014 (03) 2010 -02-23 2020-02-02
TUV Rheinland 3-ходовые шаровые краны с цапфой для КПГ / газомоторного топлива серии VCT863 2010-CERT-015 (03) 2010-02-23 2020-02-02
TUV Rheinland Трехходовые шаровые краны с цапфой для КПГ / газомоторного топлива серии VCT863 2010-CERT-012 (03) 2010-02-23 2020-02- 20
TUV Rheinland Трехходовые шаровые краны с цапфой для КПГ / газомоторного топлива серии VCT863 2010-CERT -011 (03) 2010-02-23 2020-02-20
TUV Rheinland VCT863 Series CNG / NGV 3-ходовые шаровые краны с цапфой 2010-CERT-010 (03) 2010-02-23 2020-02-20

Что такое иммобилайзер Ghost?

Если у вас есть автомобиль, который вы любите и хотите его защитить, то, возможно, вас заинтересует иммобилайзер-призрак.

Но что такое иммобилайзер-призрак и как они работают?

Во-первых, вы должны понимать, что это тип безопасности транспортного средства, созданный Autowatch, который поможет защитить ваш автомобиль от:

  • Кражи ключа
  • Взлома
  • Клонирования ключа.

По сути, единственный способ, которым угонщик сможет украсть ваш автомобиль, если на нем установлен иммобилайзер-призрак, — это буксировка.

Но вы будете смеяться последним, так как вор все равно не сможет запустить его после буксировки!

Как работает иммобилайзер-призрак?

Этот последний пункт действительно поднимает интересный вопрос: как работает иммобилайзер-призрак?

Важно понимать, что для автомобиля с таким установленным иммобилайзером нет светодиодных фонарей или радиосигналов, которые укажут его местонахождение.

Он также прост в использовании — вы просто выбираете последовательность кнопок с сиденья водителя, чтобы создать уникальный PIN-код, и все.

Если вор не знает последовательность, он не сможет завести вашу машину.

Этими кнопками могут быть:

  • на приборной панели
  • дверные панели
  • на рулевом колесе.

Вы можете изменить PIN-код в любое время, это может быть до 20 нажатий кнопок.

Призрачная система иммобилайзера активируется автоматически при выключении зажигания, поэтому нет необходимости беспокоиться о ее настройке.

Вор не может заменить блок управления двигателем (ЭБУ) или даже создать новый ключ для запуска зажигания.

Также важно понимать, что уровень безопасности настолько высок, что вор не может взломать его с помощью порта OBD, потому что они не могут использовать диагностику, чтобы узнать, где находится иммобилайзер.

Однако иммобилайзер-призрак будет в цепи данных CAN и будет напрямую связываться с ЭБУ.

Что делать, если я не могу вспомнить PIN-код иммобилайзера-призрака?

Однако, поскольку все мы люди и делаем ошибки, иммобилайзер-призрак также подходит для тех случаев, когда мы можем забыть PIN-код.Чтобы успокоиться, вы можете:

  • Получить уникальный и безопасный код экстренной помощи на случай, если вы когда-нибудь забудете последовательность PIN-кода.
  • Если вам когда-нибудь понадобится отремонтировать свой автомобиль, для этого есть специальный код, поэтому безопасность не будет нарушена. .

И если попытка запомнить PIN-код — это своего рода ошибка — вы можете использовать приложение для iPhone, которое подключается к автомобилю, чтобы вы могли просто сесть и уехать, не беспокоясь о PIN-коде.

Зачем устанавливать иммобилайзер-призрак?

Но зачем устанавливать иммобилайзер-призрак? Простой ответ: если у вас есть дорогая машина, которая может заинтересовать воров (а также не очень дорогие автомобили), то это еще одна линия защиты, которую стоит рассмотреть.

Список самых угоняемых и возвращаемых автомобилей в прошлом году был опубликован компанией Tracker, установившей технологию отслеживания.

На первом месте находится Range Rover Sport, за ним следует BMW X5.

На третьем месте Mercedes C-Class, затем Range Rover Vogue и Land Rover Discovery.

Пока что Range Rovers или BMW выглядят не очень хорошо, на шестом месте находится BMW X6, а на седьмом — Range Rover Evoque.

BMW 3 серии находится на восьмом месте, за ним следует Range Rover Autobiography, а затем Mercedes E-Class на 10-м месте.

Это очень много дорогого металла, украденного автомобильными ворами, поэтому иммобилайзер-призрак, вероятно, является небольшой платой, чтобы не дать ворам украсть вашу гордость и радость. Особенно если у вас есть Range Rover.

Расскажите нам, что вы думаете!

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею и оставьте нам комментарий ниже. Любые мнения приветствуются, и мы отвечаем на все комментарии, просто держите это в чистоте, пожалуйста.

Ghost хочет модернизировать ваш автомобиль, чтобы он мог ездить по шоссе в 2020 году — TechCrunch

На улицах появилась новая компания по производству автономных транспортных средств — и неизвестно большинству, с 2017 года.В отличие от большинства представителей этой быстроразвивающейся отрасли, этот новый участник не пытается запустить службу роботакси или продать систему с автономным управлением поставщикам и автопроизводителям. Он также не нацелен на автономную доставку.

Ghost Locomotion, вышедший в четверг из скрытности благодаря инвестициям Кейта Рабуа из Founders Fund, Винода Хосла из Khosla Ventures и Майка Спейзера из Sutter Hill Ventures, нацелен на ваш автомобиль.

Ghost разрабатывает комплект, который позволит частным легковым автомобилям автономно передвигаться по шоссе.И компания заявляет, что поставка будет в 2020 году. Цена не установлена, но компания заявляет, что она будет меньше, чем та, которую Tesla взимает за свой пакет автопилота, который включает «полное самоуправление» или FSD. FSD в настоящее время стоит 7000 долларов.

Этот комплект не даст автомобилю усовершенствованной системы помощи при вождении. Комплект позволит водителям-людям передавать управление своим транспортным средством компьютеру, позволяя им выполнять другие действия, например смотреть в свой телефон или даже засыпать.

Идея может звучать примерно так, как запятая.ai работает, Tesla надеется реализовать или даже раннюю бизнес-модель Cruise. Генеральный директор и соучредитель Ghost Джон Хейс говорит, что они делают иначе.

Другой подход

Крупнейшие игроки отрасли — такие компании, как Waymo, Cruise, Zoox и Argo AI — пытаются решить действительно сложную проблему, которая возникает в городских районах, сказал Хейс TechCrunch в недавнем интервью.

«Не похоже, что кто-то на самом деле пытался решить проблему вождения по шоссе», — сказал Хейс, ранее основавший Pure Storage в 2009 году.«В то время нам сказали, что это настолько просто, что автопроизводители наверняка решат эту проблему в любой момент. А этого на самом деле не произошло ».

Хейс отметил, что автопроизводители продолжают добиваться прогресса в усовершенствованных системах помощи водителю. Более продвинутые версии этих систем обеспечивают то, что SAE описывает как автоматизацию уровня 2, что означает автоматизацию двух основных функций управления. Система автопилота Tesla — хороший тому пример; когда он включен, он автоматически поворачивает и имеет круиз-контроль, который поддерживает скорость автомобиля по отношению к окружающему движению.Но, как и все системы уровня 2, драйвер все еще в курсе.

Ghost хочет вывести человека из строя, когда он едет по шоссе.

«В некотором смысле мы придерживаемся классического подхода стартапов к этому:« Какой самый простой продукт, который мы можем усовершенствовать, который предоставит самоуправление в руки обычных потребителей? », — сказал Хейс. «Итак, мы берем существующие у людей автомобили и делаем их беспилотными».

Комплект

Ghost решает эту задачу с помощью программного и аппаратного обеспечения.

В комплект входят такие аппаратные средства, как датчики и компьютер, который установлен в багажнике и подключен к сети контроллеров (CAN) транспортного средства. Шина CAN — это, по сути, нервная система автомобиля, позволяющая различным частям общаться друг с другом.

Транспортные средства должны иметь шину CAN и электронное рулевое управление, чтобы можно было использовать комплект.

Датчики камеры распределены по всему автомобилю. Камеры встроены в то, что похоже на держатель номерного знака в задней части автомобиля, а также в другой набор, который встроен за зеркало заднего вида.

Третье устройство с камерами прикреплено к раме вокруг окна двери (см. Ниже).

Первоначально этот комплект будет товаром вторичного рынка; компания начинает с 20 самых популярных автомобильных брендов и будет расширяться оттуда.

Ghost намерен создать торговые помещения, где владелец автомобиля сможет увидеть продукт и установить его. Но в конечном итоге, по словам Хейса, он считает, что комплект станет частью самого транспортного средства, во многом подобно тому, как появились GPS или спутниковое радио.

В то время как оборудование является наиболее заметной частью Ghost, 75 сотрудников компании посвятили большую часть своего времени алгоритму вождения. Именно здесь, говорит Хейс, Ghost стоит особняком.

Как Ghost создает драйвер

Ghost не тестирует свою систему автономного вождения на дорогах общего пользования — подход, которым придерживаются почти все другие AV-компании. В Калифорнии 63 компании получили разрешения от Департамента транспортных средств на испытания технологии автономных транспортных средств (всегда с водителем, отвечающим за безопасность человека) на дорогах общего пользования.

Весь подход

Ghost основан на аксиоме о том, что человек-водитель в корне прав. Он начинается со сбора массовых объемов видеоданных из комплектов, которые устанавливаются на автомобили водителей с большим пробегом. Затем Ghost использует модели, чтобы выяснить, что происходит в сцене, и объединяет их с другими данными, в том числе о том, как человек управляет, путем измерения действий, которые он совершает.

Для моделирования обычного вождения, таких действий, как пребывание в полосе движения, торможение и смена полосы движения на шоссе, не требуется много времени и данных.Но это не решает проблемы самоуправления на шоссе, потому что самая сложная часть состоит в том, как создать водителя, который сможет справиться со странными происшествиями, такими как повороты, или исправить такое плохое поведение.

Система

Ghost использует машинное обучение, чтобы находить более интересные сценарии в массивах данных, которые она собирает, и строит на их основе модели обучения.

Комплекты компании уже установлены на автомобили водителей с большим пробегом, таких как водители Uber и Lyft, а также пассажиры пригородных поездов. Ghost нанял десятки водителей и планирует к концу года поставить свои комплекты на сотни автомобилей.К следующему году, по словам Хейса, комплекты будут установлены в тысячах автомобилей, и все они будут использоваться для сбора данных.

Опыт руководства, включая соучредителя и технического директора Фолькмара Улига, а также остальных их сотрудников, дает некоторые подсказки относительно их подхода к программному обеспечению и его интеграции с оборудованием.

Сотрудники — специалисты по обработке данных и инженеры, а не робототехники. Погрузитесь в их резюме на LinkedIn, и ни одно из них не принадлежит другой компании, занимающейся автономными транспортными средствами, что необычно в нашу эпоху браконьерства талантов.

Например, Улиг, который начал свою карьеру в IBM Watson Research, стал соучредителем Adello и был архитектором платформы программной медиоторговли компании. До этого он создал платформу высокочастотной торговли Teza Technologies. Получая докторскую степень в области компьютерных наук, он был частью команды, которая разработала микроядро L4 Pistachio, которое коммерчески развернуто на более чем 3 миллиардах мобильных устройств Apple и Android.

Если Ghost сможет проверить свою систему — что, по словам Хейса, встроено в ее подход, — к следующему году частные беспилотные автомобили могут появиться на шоссе.Хотя Национальная администрация безопасности дорожного движения потенциально может вмешаться, подход Ghost, как и Tesla, попадает в золотую середину, поскольку он не регулирует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *