Гост 305: ГОСТ 305-2013 Топливо дизельное. Технические условия (Переиздание), ГОСТ от 22 ноября 2013 года №305-2013
Показатели |
Норма для марок |
||
Л |
З |
А |
|
Цетановое число, не менее |
45 |
45 |
45 |
Фракционный состав: | |||
50 % перегоняется при температуре, °С, не выше |
280 |
280 |
255 |
90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше |
360 |
340 |
330 |
Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с |
3,0-6,0 |
1,8-5,0 |
1,5-4,0 |
Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны: |
|||
умеренной |
-10 |
-35 |
— |
холодной |
— |
-45 |
-55 |
Температура помутнения, ° С, не выше, для климатической зоны: |
|||
умеренной |
-5 |
-25 |
— |
холодной |
— |
-35 |
— |
Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже: |
|||
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин |
62 |
40 |
35 |
для дизелей общего назначения |
40 |
35 |
30 |
Массовая доля серы, %, не более, в топливе: |
|||
вида I |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
вида II |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более |
40 |
30 |
30 |
Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более |
5 |
5 |
5 |
Йодное число, г I2/100 г топлива, не более |
6 |
6 |
6 |
Зольность, %, не более |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более |
0,20 |
0,30 |
0,30 |
Коэффициент фильтруемости, не более |
3 |
3 |
3 |
Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более |
860 |
840 |
830 |
Примечание. |
Дизтопливо: ГОСТ 305-82. Характеристики дизтоплива по ГОСТу » ГСМ оптом | ООО Эко-Ойл
Созданный еще в Советском Союзе, этот стандарт, который регламентирует изготовление ДТ, является межгосударственным. Он определяет как технические условия производства, так и характеристики топлива, которое предназначалось для автомобилей, промышленных агрегатов и судов с быстроходными дизельными двигателями.
Современное топливо, изготовленное по международным европейским стандартам, практически вытеснило с рынка солярку, для производства которой использовался старый ГОСТ. Дизтопливо ЕВРО, кроме того что имеет значительно более высокие эксплуатационные характеристики, еще и намного экологичнее. Впрочем, и сегодня считается (по крайней мере на постсоветском пространстве), что горючее, в котором можно применять различные разрешенные присадки, имеет некоторые преимущества из-за своей универсальности и широкого диапазона рабочих температур.
Область применения!
Дизтопливо (ГОСТ 305-82) использовалось до недавнего времени для военной, сельскохозяйственной техники, дизельных судов и грузовых автомобилей старого образца.
Этим топливом пользовались для отопления малоэтажных зданий, расположенных далеко от центрального теплоснабжения. Сочетание низкой цены и достаточно высокой энергоэффективности позволяло экономить затраты на содержание домов.
Основные преимущества!
Итак, главные достоинства – это универсальность и рабочие температуры. Кроме того, преимуществами старой доброй солярки считают ее эксплуатационную надежность, проверенную десятилетиями; возможность длительного хранения без ухудшения технических характеристик; повышение мощности двигателя.
Дизтопливо ГОСТ 305-82 легко фильтруется, содержит незначительное количество сернистых соединений и не разрушает детали двигателя.
Бесспорным преимуществом солярки является ее низкая цена по сравнению с другими видами жидкого топлива.
Главный недостаток
Главным недостатком горючего, из-за которого, собственно, и ограничено его использование, является низкий класс экологичности. Дизтопливо ГОСТ 305-82 (2013) принадлежит к классу К2. А на сегодняшний день на территории РФ запрещены к обращению даже виды топлива с классом экологичности К3 и К4.
Марки дизтоплива Старый ГОСТ устанавливал три марки топлива, новый же — четыре. Также несколько отличаются температурные диапазоны их использования и характеристики.Параметры (ГОСТ) дизтоплива летнего (Л): эксплуатационная температура — от минус 5 °С, температура вспышки для дизельных двигателей общего назначения – 40°С, для газотурбинных, судовых и тепловозных — 62°С.
Такая же температура вспышки у межсезонного топлива (Е), рабочие температуры которого начинаются с минус 15°С. Зимнее топливо (З) используется при температурах до минус 35°С и до минус 25°С. И если в технических условиях 1982 года диапазон рабочих температур определялся температурой застывания топлива, то в новом документе речь идет о температуре фильтрации – минус 35°С и минус 25°С соответственно. Арктическое (А) дизтопливо ГОСТ 305-82 можно было использовать, начиная с температуры минус 50°С. В новом документе этот предел подняли на пять градусов, называется уже рекомендованная температура от 45°С и выше.
Основные характеристики дизтопливаСамыми важными эксплуатационными показателями, которыми характеризуется дизтопливо ГОСТ 305-82 (2013), являются: цетановое число, фракционный состав, плотность и вязкость, температурные характеристики, массовые доли различных примесей.Цетановое число характеризует воспламеняемость топлива. Чем выше этот показатель, тем меньше времени проходит от впрыска топлива в рабочий цилиндр до начала его горения, а следовательно, меньше длительность прогрева двигателя.От фракционного состава зависит полнота сгорания топлива, а также токсичность отработанных газов. При перегонке дизельного топлива фиксируется момент полного выкипания определенного количества горючего (50% ли 95%). Чем тяжелее фрикционный состав, тем уже диапазон температур и выше нижний порог кипения, а значит, позднее происходит самовоспламенение горючего в камере сгорания. Плотность и вязкость влияют на процессы подачи и впрыска топлива, его фильтрование и эффективность.Примеси влияют на износ двигателя, коррозионную стойкость топливной системы, появление в ней налета гари.Предельная температура фильтруемости – это такая низкая температура, при которой загустевшее топливо перестает проходить через фильтр с ячейками определенного размера. Еще один температурный показатель – это температура помутнения, при которой начинает кристаллизоваться парафин, то есть мутнеет дизтопливо.Характеристики ГОСТ 305-2013 устанавливает для всех марок одинаковые: цетановое число, массовую долю серы, кислотность, йодное число, зольность, коксуемость, загрязнение, содержание воды. Отличия касаются температурных показателей, вязкости и плотности топлива. В ГОСТ 305-82 были отличия еще и по коксуемости.
Технические требования к дизтопливу.
Итак, цетановое число для всех марок топлива равно 45, содержание серы — либо 2,0 г, либо 500 мг на один кг. Это самые важные показатели, характеризующие горючее. Плотность дизтоплива по ГОСТ меняется от 863,4 кг/куб. м для горючего марок Л и Е до 833,5 кг/куб. м для марки А, кинематическая вязкость – от 3,0-6,0 кв. мм/с до 1,5-4,0 кв. мм/с соответственно.Фракционный состав характеризуется диапазоном температур от 280°С до 360°С для топлива всех марок, за исключением арктического, для которого температуры выкипания находятся в пределах от 255°С до 360°С.
Характеристики (новый ГОСТ) дизтоплива летнего ничем не отличаются от характеристик межсезонного горючего, за исключением предельной
температуры фильтруемости. Температура вспышки зимнего топлива для дизельных двигателей общего назначения – 30°С, для газотурбинных, судовых и тепловозных — 40°С, арктического – 30°С и 35°С соответственно.
Отличия дизтоплива ГОСТ 305-82 (2013) и ЕВРО. Еще в 1993 году европейские стандарты качества устанавливали цетановое число не ниже 49. Спустя семь лет стандарт, который определял технические характеристики топлива ЕВРО 3, установил более жесткие показатели. Цетановое число должно быть более 51, массовая доля серы – меньше 0,035%, а плотность – меньше 845 кг/куб. м. Стандарты ужесточились в 2005 году, а сегодня действуют международные, установленные в 2009 году.
Цена на дизельное топливо Евро 5 и ГОСТ (за литр)
Приобретаем дизельное топливо у ведущих производителей РФ
Мы используем гибкую систему скидок и льгот.
Централизованная поставка ДТ позволяет вам сэкономить существенные суммы при перерасчете итоговой стоимости топлива с учетом транспортных расходов.
Классификация дизельного топлива
(дизтоплива, солярки)
- Вид 1 — содержание серы не более 350мг\кг;
- Вид 2 — содержание серы не более 50мг\кг;
- Вид 3 — содержание серы не более 10мг\кг;
Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий, местности использования.
Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:
- Сорт A (+5 ̊ C)
- Сорт B (0 ̊ C)
- Сорт C(-5 ̊ C)
- Сорт D(-10 ̊ C)
- Сорт E(-15 ̊ C)
- Сорт F(-20 ̊ C)
Для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы с предельной температурой фильтруемости:
- Класс 0 (-20 ̊ C)
- Класс 1 (-26 ̊ C)
- Класс 2 (-32 ̊ C)
- Класс 3 (-38 ̊ C)
- Класс 4 (-44 ̊ C)
В 2011 в рамках «Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, маркировка считывается через дефис например: «ДТ-Л-К2»
ДТ — дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
Вторая группа: буквы- означающие климатическое соответствие
- Л — летнее — без определения температуры
- Е — межсезонное (-15 ̊ C)
- З — зима (-20 ̊ C)
- А — арктическое (-38 ̊ C)
Третий ряд символов отвечает за экологический класс ДТ
- К2 — сера не более 500 мг\кг
- К3 — сера не более 350 мг\кг ( ГОСТ Р 52368-2005 Вид 1)
- К4 — сера не более 50 мг\кг ( ГОСТ Р 52368-2005 Вид 2)
- К5 — содержание серы менее 10 мг\кг ( ГОСТ Р 52368-2005 Вид 3)
Памятка по маркировкам
Дизельное топливо: особенности хранения, сфера применений, способы проверки качества
Каждому известно, что производительность и эффективная работа техники находится в прямой зависимости от качества используемого топлива. Кроме того от качества топлива зависит долговечность работы двигателей, это касается как дизельного топлива, так и бензина. Рассмотрим подробнее характеристики и способы проверки качества дизельного топлива.
Проверка качества
Проверка качества дизельного топлива осуществляется путем сравнения физико-химических показателей отобранного образца и стандартов качества. Точную картину можно установить, только передав образец на лабораторное исследование. Если вы хотите убедиться в качестве заправленного вами топлива, вам необходимо запросить у продавца паспорта от снабжающих организаций, в них указаны все физико-химические показатели. Все что вам остается, это сравнить полученные данные со стандартами качества. Единственно необходимо учесть погодные условия, например, в зимнее время показатель вязкости может сильно отличаться от эталонного.
• Показатели вязкости. Вязкость и плотность топлив во многом определяют процессы испарения и смесеобразования в дизелях. С их увеличением растет диаметр капель, и ухудшаются условия сгорания, в результате чего увеличивается расход топлива и дымность отработанных газов. Вязкость топлива влияет на наполнение и утечки топлива через зазоры плунжерных пар.
При работе на маловязких топливах увеличивается износ деталей топливных насосов, что требует применения в их составе противоизносных присадок. Вязкость топлива зависит от его углеводородного состава, в связи с чем варьируется в широких пределах.
• Количество серы. Основной причиной коррозионного воздействия дизельных топлив на металлы являются содержащиеся в них серы. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в находится в пределах от 0,15 % (легкие Сибирские), 1,5 % (Urals) до 5-7 % (тяжёлые битуминозные продукты добычи). В отличие от бензинов в дизельном топливе допускается содержание небольшого количества меркаптановой серы, которая относится к ее активным соединениям. Для топлив, применяемых в средне- и малооборотных двигателях, предельная норма содержания серы повышается до 1,5, а иногда и до 3 %. По последним нормативам Европы допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие антифрикционных или смазывающих присадок.
• Фракционный состав.
• Цетановое число дизтоплива. Для четкой и однозначной оценки склонности топлива к самовоспламенению стандартизован специальный показатель – цетановое число. Цетановым числом (ЦЧ) называют процентное (по объему) содержание цетана в смеси его с α -метилнафталином при условии, что эта смесь на стандартной установке и стандартном режиме имеет такую же задержку воспламенения, как и исследуемое топливо.
Особенно стоит отметить показатель цетанового числа, от него зависит скорость воспламенения горючего. Согласно стандарту данное число должно быть в пределах от 40 до 55 единиц. Низкий показатель способствует более быстрому износу элементов двигателя, высокий показатель увеличивает расход топлива. Не менее важными являются показатели текучести топлива, вязкости и равномерности его горения. Плохие показатели способствуют ухудшению смазки топливного насоса (при низких показателях) и ухудшает горения при высоких значениях. Фракционный состав отвечает за скорость испарения дизельного топлива и качество образования воспламеняющейся смеси после впрыска. Большие колебания от стандарта по фракционным показателям могут привести:
• К уменьшению уровня вязкости.
• Повышению нагара.
• Более быстрому износу форсунок.
Во фракционной составляющей важнейшим показателем является количество серы, оно не должно быть больше 0,15-1,5% от общей массы смеси. ДТ маркируется исходя из показателя количества серы. Превышение данного показателя способствует окислению моторного масла, а его меньшее содержание приводит к понижению общих характеристик топлива и более быстрому износу двигателя и его элементов.
Особенности хранения дизельного топлива
Данный тип топлива достаточно химически стабилен, его физическая стабильность гораздо выше, чем у бензина, но при ухудшении условий хранения данные показатели могут сильно упасть. Очень важно предотвратить попадание воды, грязи и механических примесей в емкости с дизельным топливом. В данном случае это может быть более опасным в сравнении с бензином, потому что при некоторых концентрациях примесей такое топливо становится непригодным. По этой причине необходимо особое внимание уделять длительному хранению дизельного топлива, немаловажна и доставка дизельного топлива.
О научно-исследовательской работе по созданию товаров, отно-сящихся к группе нефтепродуктов, со специальными характеристика-ми, обеспечивающими увеличение сроков их хранения
О.Е. Аладинская – заведующий лабораторией технологии хранения нефтепродуктов ФГБУ НИИПХ Росрезерва
Обновление автомобильного парка страны двигателями, которые соответствуют новым видам топлива, а также введение технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011) и технического регламента Таможенного союза «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям» (ТР ТС 030/2012) привело к тому, что вертикально-интегрированные нефтяные компании перешли к полномасштабной работе по созданию новых видов топлив.
Современные топлива – это топлива-бренды крупных нефтяных компаний.
Все современные топлива, подлежащие хранению в Росрезерве, производятся по стандартам. Стандарты на новые марки топлив имеют статус государственных или национальных. Для дизельных топлив ГОСТ Р 52368-2005 разрабатывался ОАО «ВНИИ НП» на основе собственного аутентичного перевода международного стандарта для дизельных топлив EN 590:2004 и производителем нефтепродуктов, в данном случае ОАО «ЛУКОЙЛ». Для бензинов ГОСТ Р 51866-2002 разрабатывался Техническим комитетом по стандартизации ТК 31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы» и ОАО «ЛУКОЙЛ». По сравнению с хорошо знакомой и изученной прежней нормативной документацией в новых стандартах имеются существенные отличия. Причем это касается не только изменения значений отдельных показателей качества (например, фракционный состав, содержание свинца, серы), но и введения новых показателей качества (содержание марганца, бензола, объемная доля ароматических углеводородов).
Необходимо учитывать также и то, что практические данные по опытному хранению таких топлив отсутствуют. В литературе приводятся только результаты экспериментальных исследований по влиянию углеводородного и химического составов на эксплуатационные свойства топлив, которые нельзя прямым образом экстраполировать на условия длительного хранения, когда необходимо учитывать одновременно множество сопутствующих факторов: количество нефтепродукта, продолжительность хранения, перепады температуры, контакт с воздухом, влагой, интенсивность испарения и т.д.
В связи с этим возникает вопрос длительного хранения новых марок топлив, отвечающих требованиям европейских стандартов.
В ФГБУ НИИПХ Росрезерва в течение нескольких лет проводится большая научно-исследовательская работа по разработке требований к качеству нефтепродуктов, подлежащих длительному хранению, т.к. они отличаются от ранее хранившихся бензинов по ГОСТ 2084-77 и дизельного топлива по ГОСТ 305-82 особенностями компонентного, углеводородного, химического составов и наличием присадок.
В процессе исследований было установлено, что особенностью современных отечественных бензинов является использование в их составе октаноповышающих кислородсодержащих соединений (так называемых оксигенатов): низкомолекулярных спиртов, эфиров и их смесей. Наряду с положительным эффектом от введения подобных добавок имеются отрицательные последствия. К ним, в первую очередь, относятся гигроскопичность и высокая растворимость спиртов в воде, в результате чего возможно расслоение смесей и осаждение водноспиртовой фазы и, как следствие, снижение октанового числа хранящегося бензина. На основании проведенных исследований было сформулировано требование к автомобильным бензинам по содержанию этих соединений при входном контроле, чтобы не допустить попадания подобной продукции на комбинаты Росрезерва. Проведены исследования возможных потерь бензина Нормаль-80 и АИ-92 от испарения. Потери при хранении оценивались по результатам опытного хранения бензина Нормаль-80 и АИ-92 в течение 36 месяцев. По истечению опытного хранения было установлено, что бензин АИ-92 вышел за пределы норм по испаряемости и перешел из класса В в класс А. Увеличение испарения обусловлено тем, что в товарную композицию современных бензинов вовлекаются газовый бензин и бутановая фракция. Высокое значение давления насыщенных паров в бензинах при их длительном хранении в наземных резервуарах будет способствовать образованию сверхнормативных потерь нефтепродукта.
Поэтому для автомобильных бензинов, вырабатываемых по ГОСТ Р 51105-97 и поставляемых в государственный материальный резерв было установлено значение давления насыщенных паров для класса В — не более 64,0 КПа (по ГОСТ Р 51105-97 -70,0 кПа) и для класса D — не более 80,0 КПа (по ГОСТ Р 51105-97 – 90,0 кПа).
По этой же причине на основании действующих отраслевых норм естественной убыли нефтепродуктов была проведена работа по обоснованию и расчету максимально допустимых значений давления насыщенных паров бензинов, предназначенных для длительного хранения с учетом климатических зон, что позволило использовать их в дальнейшем при составлении отраслевого документа по разработке норм технологических потерь и норм естественной убыли нефтепродуктов, закладываемых на длительное хранение.
Большая научно-исследовательская работа проводится также по дизельным топливам, выпускаемым по ГОСТ 52368-2005 «Топливо дизельное Евро».
Одним из важных отличий новых дизельных топлив является их четкая классификация по низкотемпературным свойствам, таким как предельная температура фильтруемости и температура помутнения. Существует их разделение по этим показателям на две группы: топлива для умеренного климата и топлива для холодного и арктического климата. К этим топливам предъявляются более жесткие требования по содержанию серы, воды, механических примесей. Кроме того, вводятся новые показатели качества: содержание полициклических ароматических углеводородов, содержание метиловых эфиров жирных кислот, окислительная стабильность, смазывающая способность. Производство новых дизельных топлив связано с обновлением автомобильного парка страны двигателями, соответствующими требованиям ЕВРО-4 и ЕВРО-5. В настоящее время новые марки дизельного топлива получают путем глубокой гидроочистки от соединений серы, что, в свою очередь, может привести к снижению противоизносных свойств. Для сохранения этих свойств в настоящее время в дизельное топливо вводят противоизносные присадки, в связи с этим для дизельного топлива Лукойл ЕН 590 были проведены исследования его влагопоглощающей способности и соответствующих изменений его противоизносных свойств, обусловленных наличием в нем противоизносной присадки, которая способна образовывать эмульсии с водой. Установлено, что противоизносная присадка представляющая смесь ароматических и алифатических карбоновых кислот эффективна в концентрации от 50 до 200 ppm, стабильна и не образовывает эмульсии с водой.
В последнее время требуют решения новые задачи, в том числе улучшение электропроводности дизельных топлив. Оценка этого показателя качества проводится по ASTM D 2624. Добавка антистатических присадок в дизельное топливо также связана со стабильностью и совместимостью всего пакета присадок, что следует учитывать при постановке на промышленное производство топлив, предназначенных для длительного хранения. Таким образом, изменение требований к качеству топлив должно учитывать как особенности квалификационных испытаний топлив с присадками, так и качество самих присадок. Для этого ФГБУ НИИПХ Росрезерва совместно с отраслевыми институтами планирует разработать программы испытаний, объем которых будет зависеть от поставленной задачи. Например, испытания дизельного топлива ЕВРО проводятся по методам, предусмотренным нормативным документом и по методам квалификационной оценки дизельных топлив, предусмотренным в «Программе испытаний», разработанной ОАО «ВНИИ НП». Это связано с тем, что в настоящее время комплекс методов квалификационной оценки существует только для дизельных топлив, выработанных по ГОСТ 305-82, который в настоящее время не действует (межведомственная комиссия (МВК) прекратила свою деятельность). Многие методы квалификационной оценки утратили свою актуальность в связи с изменением парка техники и изменением международной практики оценки эксплуатационных свойств нефтепродуктов. При создании современных дизельных топлив важен тест, оценивающий свойства присадок и закоксовывание распылителей форсунок.
Это связано с тем, что современная техника оснащена насосами высокого давления системы непосредственного (прямого) впрыска топлива Common Rail, которые в зависимости от частоты вращения двигателя и текущей потребности в топливе создают давление в топливной системе 150 МПа (для сравнения — в старых двигателях топливный насос обеспечивает давление до 25 МПа). Система управления двигателем непрерывно вычисляет оптимальный момент впрыска и количество топлива. В результате жестко контролируемого процесса происходит максимально эффективное сжигание топлива при любых условиях. Тем самым обеспечивается высокая мощность, низкий расход топлива и уровень выбросов вне зависимости от условий работы. Такие условия работы устанавливают жесткие требования к цетановому числу дизельных топлив, их окислительной стабильности и смазывающей способности, к степени закоксовывания распылителей форсунок, что относится к химмотологическому показателю качества топлива. Данные показатели дизельных топлив после хранения должны сохраняться на уровне свежевыработанного топлива.
После всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы.
Новые марки топлив, закладываемые на хранение в государственный материальный резерв можно отнести к нефтепродуктам, которые обладают специальными характеристиками, обеспечивающими увеличение сроков их хранения. В связи с этим при закладке на хранение новых видов нефтепродуктов необходимо формулировать требования к присадкам, а также при постановке на промышленное производство топлив, предназначенных для длительного хранения вводимые присадки должны быть стабильны в течение всего срока хранения, не должны ухудшать физико-химические и эксплуатационные показатели качества топлив.
№ п/п |
Наименование показателя |
Марка Л | Марка З |
1. | Цетановое число, не менее |
45 |
45 |
2. | Фракционный состав: 50% перегоняется при температуре, °С, не выше |
||
3. | Температура застывания, °С, не выше, для климатической зоны: умеренной |
минус 35 |
|
4. | Температура помутнения, °С, не выше, для климатической зоны: умеренной |
минус 25 |
|
5. | Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже -для тепловозных, судовых дизелей и газотурбин |
||
6. | Массовая доля серы, %, не более — вида 1 |
||
7. | Массовая доля меркаптановой серы, %, не более |
0,01 |
0,01 |
8. | Содержание сероводорода |
отсутствие |
отсутствие |
9. | Испытание на медной пластинке |
выдерживает |
выдерживает |
10. | Кинематическая вязкость при 20 °С, мм/с (сСт) |
3,0 – 6,0 |
1,8 – 5,0 |
11. | Содержание водорастворимых кислот и щелочей |
отсутствие |
отсутствие |
12. | Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более |
0,40 |
30 |
13. | Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более |
5 |
5 |
14. | Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более |
6 |
6 |
15. | Зольность, %, не более |
0,01 |
0,01 |
16. | Коксуемость, 10%-ного остатка, %, не более |
0,20 |
0,30 |
17. | Коэффициент фильтруемости , не более |
3 |
3 |
18. | Содержание механических примесей |
отсутствие |
отсутствие |
19. | Содержание воды |
отсутствие |
отсутствие |
20. | Плотность при 20 °С, кг/м3, не более |
860 |
840 |
21. | Предельная температура фильтруемости, °С, не выше |
минус 5 |
— |
Поставка ГСМ для нужд МУПАТП: Дизельное топливо ГОСТ 305-2013; ГОСТ 35511-2013. Предоставление в аренду (на срок действия договора) на безвозмездной основе топливораздаточного комплекса.
19 980 000 ₽
Обеспечение заявки0
Обеспечение договора0
Место поставки: 628384, РФ, Ханты-Мансийский округ — Югра, г. Пыть-Ях, Западная промзона, ул. Магистральная, дом 21, строение 19
Подача заявок завершена
Взять в работу
Топливо: Россия
Формальные технические требования к моторным топливам введены Постановлением Правительства № 118 «Технический регламент о требованиях к автомобильным и авиационным бензинам, дизельному и судовому топливу, к топливу для реактивных двигателей и мазуту». Впервые Постановление было принято 27 февраля 2008 г. с внесением ряда изменений и дополнений, в том числе: 25 сентября 2008 г. (№ 712), 30 декабря 2008 г. (№ 1076), 21 апреля 2010 г. (№ 268). и 7 сентября 2011 г. (№ 748). Этот указ также гармонизировал российские требования к бензину стандарта Евро 3 и более позднему с EN 228 и дизельному топливу с EN 590.
Дизельное топливо стандарта Евро 3 и более поздних версий, отвечающее законодательным требованиям указанного выше постановления, производится в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005. Ранее топливо производилось по ГОСТ 305-82. Основное различие между ГОСТ Р 52368-2005 и EN 590 заключается в том, что в ГОСТ Р 52368-2005 используются три типа дизельного топлива: тип I, тип II и тип III в зависимости от содержания серы, как показано в таблице 1. Тип III также может быть указан. как без серы. ГОСТ Р 55475-2013 является стандартом на депарафинированное зимнее дизельное топливо с 95% температурой дистилляции 360 ° C, как и на летнее дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005. ГОСТ Р 52368-2005 определяет максимальную температуру перегонки 95% для зимнего дизельного топлива 340 ° C.
Топливо | Макс. Сера | Дата внедрения на национальном уровне | |
---|---|---|---|
Фактическая | Первое предложение | ||
Тип I (3 евро) | 350 частей на миллион | 2013.01 | 2009.01 |
Тип II (Евро 4) | 50 частей на миллион | 2015.01 | 2010.01 |
Тип III (Евро 5) | 10 частей на миллион | 2016.01 | 2013.01 |
Датой национального внедрения бензина Евро 5 (10 частей на миллион серы) было 1 июля 2016 года.
До 2016 года задержки с внедрением национальных стандартов качества топлива привели к тому, что по всей стране был доступен широкий диапазон качества топлива, поскольку некоторые НПЗ завершили необходимую модернизацию раньше, чем другие.
Microsoft Word — D2 L0.2-62 ГОСТ 305-82
% PDF-1.5 % verypdf.com 1 0 obj> endobj 2 0 obj> endobj 3 0 obj> endobj 4 0 obj> поток
Российский газойль Дизель D2 0.
2/62, ГОСТ 305-82 VJ Mandate. Поставщик из Канады. Идентификатор продукта 828794.Поставщик Из Канады
28-19 июня
Стандартное дизельное топливо (иногда называемое дизельным топливом) бывает двух марок: Дизель-1 (D1) и Дизель-2 (D2). Дизельное топливо или дизельное топливо в целом — это любое топливо, используемое в дизельных двигателях. Вот почему его также обычно называют AGO или Automotive Gas Oil. Дизельное топливо — это вид топлива, полученного путем перегонки нефти, которое тяжелее бензина, но легче моторного масла и тяжелее.
Недавние обзоры пользователей
из бизнеса
22 марта, 2019
номер не обслуживается и нет обратной связи по электронной почте
Статус проверки
Свидетельство о регистрации компании
Подтверждение личности представителя
Подтверждение предыдущего экспорта / импорта
Представитель компании прошел видеозвонок
Другие документы, такие как мандаты и сертификаты
Другие товары, похожие на: Russian Gas Oil Diesel D2 0.
2/62, Гост 305-82Поставщик из Фуджейра, Объединенные Арабские Эмираты
Только в соответствии с процедурой продавца Окунись и заплати CIF FOB
Поставщик из Фуджейра, Объединенные Арабские Эмираты
Дизель Газ Д2 МАСЛО ГОСТ 305-82 Требование от покупателя 1. ТОВАР: 2. КОЛИЧЕСТВО: 3. НАЗНАЧЕНИЕ: 4. Только СРОК ДОГОВОРА): 5. СРОК ОПЛАТЫ: 6. ЦЕЛЕВАЯ ЦЕНА: 7. письмо о намерениях (LOI)
Поставщик из Москва, Москова, Российская Федерация
Стандартное дизельное топливо (иногда называемое дизельным топливом) бывает двух марок: Дизель-1 (D1) и Дизель-2 (D2). Дизельное топливо или дизельное топливо в целом — это любое топливо, используемое в дизельных двигателях. Вот почему его также часто называют AGO или Automotive Gas Oil. Дизельное топливо — это вид топлива, полученного путем перегонки нефти, которое тяжелее бензина, но легче моторного масла и тяжелой нефти.
Поставщик из Амстердам, Северная Голландия, Нидерланды
Газойль — Дизель Д2 Л0,2-62 ГОСТ 305-82 Технические характеристики по умолчанию соответствуют международным экспортным стандартам. Срок оплаты: MT103 Срок доставки: FOB Происхождение продукта: Российская Федерация Минимальный размер заказа 100 000 тонн Максимальная способность поставки: 500 000 тонн
Поставщик из Равалпинди, Пенджаб, Пакистан
Предлагаем для срочной продажи: — : Д2 Газойль (ГОСТ 305-82) :Россия : 335 долларов США брутто 330 долларов США нетто : TBN : ASWP КИТАЙ : 50000 метрических тонн пробная : 10 000 000 метрических тонн Общее разделение на максимум 200 000 метрических тонн в месяц : ПЕРЕДАВАЕМЫЙ аккредитив приемлем для банка продавца С уважением,
Поставщик из Таос, Нью-Мексико, Соединенные Штаты
Дизель Газ Д2 Масло ГОСТ 305-8250: 20 000-200 000 тонн в месяц; Максимум. 500 000 тонн в месяц Цена: 181 доллар США CIF; 171 доллар США на условиях ФОБ Россия Virgin Fuel D6 Мин. Кол-во: 100 000 галлонов в месяц; Макс: 800000000 галлонов в месяц. Цена: 0,48 доллара США за галлон CIF; 0,46 доллара за галлон на условиях FOB. Пожалуйста, отправьте текущий LOI / ICPO на наш адрес электронной почты для FCO.
Поставщик из Сингапур, Сингапур, Сингапур
ГОСТ 305 — 82
Поставщик из Москва, Москова, Российская Федерация
Дизельное топливо D2, также называемое газойлем, представляет собой жидкое топливо, которое представляет собой второй дистиллят, полученный из сырой нефти. Дизельные продукты D2 содержат различные уровни серы и не требуют для производства риформинга или добавок. … Чем выше цетановое число, тем более летучее топливо. EN 590 — это стандарт, опубликованный Европейским комитетом по стандартизации, который описывает физические свойства, которым должно соответствовать все автомобильное дизельное топливо, если оно будет продаваться в Европейском Союзе и некоторых других европейских странах. На основе 98/70 / EG он позволяет смешивать до 7% биодизельного топлива на основе метиловых эфиров жирных кислот с «обычным» дизельным топливом — смесь 7:93.
Поставщик из Амстердам, Северная Голландия, Нидерланды
Газойль — Дизель D2 EN: 590 Standard 10PPM Технические характеристики по умолчанию соответствуют международным экспортным стандартам. Срок оплаты: MT103 Срок доставки: FOB Происхождение продукта: Российская Федерация Минимальный размер заказа 100 000 тонн Максимальная способность поставки: 500 000 тонн
Статус проверки
Свидетельство о регистрации компании
Подтверждение личности представителя
Подтверждение предыдущего экспорта / импорта
Представитель компании прошел видеозвонок
Другие документы, такие как мандаты и сертификаты
Купить D2 GAS OIL L.
0–2–62 ГОСТ 305–82 | by Subcontracts IndiaD2 — это аббревиатура нефтеперерабатывающего завода от Gasoil. Это второй дистиллят из сырой нефти, который можно использовать без риформинга и добавок. Итак, первые двигатели использовали D2 в качестве топлива — до того, как были изобретены бензиновые автомобили, которые мы знаем сегодня. Это потому, что двигатель, изобретенный немцем по имени Diesel, не требует свечей зажигания. Дизельный двигатель воспламеняется и воспламеняется, когда давление увеличивается, так что нагретая «свеча» заставляет его взорваться. Здесь мы получили название «Дизель» — так как сегодня те же принципы используются в дизельных двигателях.Однако автомобильный дизель, который вы заливаете, содержит присадки, которые завод будет добавлять, чтобы сделать двигатель более эффективным, а также облегчить запуск зимой. Дизель меняет «температуру воспламенения» зимой. Он также содержит добавки для поглощения конденсирующейся воды. Если вы используете летнее дизельное топливо зимой, вы увеличите пробег, но ваши топливные трубы могут замерзнуть и также могут лопнуть, а воск делает поток дизельного топлива более густым.
Принципиальная разница между ГАЗОЙЛом и Д2 — это содержание серы.Всего 10 лет назад Агентство по охране окружающей среды США ввело ограничение содержания серы в газойле в 4%, тогда как Европа и остальной мир последовали этому примеру позже. Как и в большинстве других случаев, когда вам сначала нужно удалить серу, вскоре были обнаружены способы сделать это более эффективным. Затем было обнаружено, что сера, как и серная кислота, может продаваться с хорошей прибылью, что теперь является стимулом для извлечения как можно большего количества.
Итак, «низкосернистый газойль» больше не 4 процента, а ниже 0,2 процента.Затем у нас есть новый «Сверхнизкое содержание серы», не более 0,02%, и предел здесь (а) то, что масс-спектрометр требует обширной калибровки для измерения ниже 1000 ppm, и (b) сера может образовывать засоры — молекулы связываются со свободными молекулами водорода и образуют кластер молекул, который разрушится, если «расколется» на нефтеперерабатывающем заводе, но, как объяснялось выше, D2 является дистиллятом и не подвергался «крекингу».
ISO имеет стандарт для D2, который большинство нефтяных компаний используют в качестве ориентира.
В U.S. Именно ANSI определил национальный стандарт США для D2 в соответствии с предложениями ASTM, API и EPA.
В Европе есть аналогичные национальные варианты, например в Германии установлен по DIN, а в России по ГОСТ.
Вариант ГОСТ для D2 / газойля — это ГОСТ 305–82 и теперь определяет содержание серы 0,02 MAX, что соответствует стандарту ISO. Однако в стандарте ANSI это называется «сверхнизкое содержание серы», а 0,2% (2000 ppm) — «с низким содержанием серы». Уменьшение содержания серы в газойле, используемом для отопления, способствовало уменьшению загрязнения во многих городах.
Автомобильное дизельное топливо имеет национальные варианты, но обычно продаются варианты EN590 и EN560, которые определены ISO в Париже. Эти качества могут продаваться в США и соответствовать правилам EPA в США. Автомобильное дизельное топливо теперь с большим успехом тестируется в самолетах, где вы получаете больший пробег на единицу веса топлива — увеличение на 40%. В наши дни, когда не остается камня на камне от сокращения выбросов, одним из результатов может быть то, что самолеты будут летать на газойле, а не на керосине.Проблема заключается в частицах конденсата / льда и парафина, которые могут вызвать полное разрушение реактивного двигателя (который представляет собой турбину). Предварительное решение — нагреть газойль перед закачкой и пропустить его через электростатический фильтр.
Дизель Д2 Газойль Л-0.2-62 Гост 305-82 Продам
Стандартное дизельное топливо (иногда называемое дизельным топливом) бывает двух марок: Дизель-1 (D1) и Дизель-2 (D2) . Дизельное топливо или дизельное топливо в целом — это любое топливо, используемое в дизельных двигателях.Вот почему его также часто называют AGO или Automotive Gas Oil. Дизельное топливо — это вид топлива, полученного путем перегонки нефти, которое тяжелее бензина, но легче моторного масла и тяжелой нефти.
D1 похож на керосин и легче D2. В то время как D2 продается большую часть времени, D1 продается зимой в очень холодном климате и не продается в странах с жаркой погодой. Но D2 легко доступен в большинстве стран мира. Несмотря на растущее понимание вопросов защиты окружающей среды, D2 остается ключевым типом топлива для использования в транспортных средствах во многих странах.
D2 Российское дизельное топливо Газойль
В частности, спрос на D2 значительно вырос в Азии за последние годы в результате увеличения количества автомобилей. Принимая во внимание устойчивый экономический рост страны, D2 будет по-прежнему испытывать недостаток предложения в Китае / Индии и на рынке.
Д2 Российский газойль Л-0,2-62 ГОСТ 305-82 Поставщик
NDI Global Traders — Надежные поставщики топлива нефтехимических продуктов и производных:
- M100 / Мазут ГОСТ 10585-75 / 99/2013
- D6 Бункерное топливо первичное дизельное
- D2 Дизельное топливо / EN 590 ГОСТ Р 52368-2005
- D2 Газойль L0.2/62 ГОСТ 305-82
- Мазут 380 CST
- Топливо для реактивных двигателей (JP54) / Авиационный керосин
- # 95 Октан
- Сырая нефть (тяжелая и легкая)
- Российская экспортная смесь Сырая нефть R. E.B.C.O. ГОСТ 51858-2002
- Джет А1
- СПГ
- СУГ
Газойль — это второй дистиллят нефти, который можно использовать без добавок или риформингов. Содержание серы отличает газойль. Низкосернистый газойль имеет содержание ниже 0.2%, тогда как в газойле со сверхнизким содержанием серы — менее 0,02%. ISO (Международная организация по стандартизации) установила стандарт для газойля, который большинство нефтяных компаний используют в качестве ориентира. Вариант ГОСТ (Россия) для газойля — это 305-82 с указанием содержания серы не более 0,02%, тогда как в США ANSI определил национальный стандарт США для газойля или DIN в Германии.
Покупка и импорт дизельного топлива D2 Российский газойль
World Oil Traders ведущий мировой поставщик топлива, в основном занимается маркетингом, продажей и дистрибуцией авиационной, морской и наземное топливо и сопутствующие товары и услуги по всему миру.
World Oil Traders поставляет физические товары: сырая нефть, дизельное топливо с низким содержанием серы D2, керосин JET A1, мазут M-100, JP54, дорожное дизельное топливо EN590, сжиженный природный газ, сжиженный нефтяной газ, бункерное топливо D6 в следующие порты:
- Шанхай, Китай
- Шэньчжэнь, Китай
- Гонконг, ЮАР, Китай
- Нинбо-Чжоушань, Китай
- Циндао, Китай
- Гавань Гуанчжоу, Китай
- Пусан, Южная Корея
- Тяньцзинь, Китай
- Роттердам , Нидерланды
- Сингапур
- Антверпен, Бельгия
- Хьюстон, Техас, Соединенные Штаты Америки
- Гамбург, Германия
- Felixstowe, U. K.
- Лаем Чабанг, Таиланд
- Джебель Али, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
- Порт Кланг, Малайзия
- Хошимин, Вьетнам
- Сантос, Бразилия
- Манила, Филиппины
- Амбарли, Турция
- Танжер Мед , Марокко
- Валенсия, Испания
- Порты Ханшин, Япония
- Восточный Порт-Саид, Египет
- Пирей, Греция
- Амбарли, Турция
- Танджунг Перак, Сурабая, Индонезия
- Салала, Оман
Дизельное топливо D2, также называемое газойлем, представляет собой жидкое топливо, которое представляет собой второй дистиллят, полученный из сырой нефти.Дизельные продукты D2 содержат различные уровни серы и не требуют для производства риформинга или добавок.
Дизельное топливоD2 — это широкая категория для второго дистиллята сырой нефти. Сверхнизкосернистые марки D2, такие как ГОСТ 305-82, снижают содержание серы максимум до 0,02 процента и сокращают выбросы загрязняющих веществ серой. Узнать больше
D2 Топливо | Женевский международный
Качество топлива Д2 Л0.2 / 62, поставляемого по контрактам, должно соответствовать требованиям ГОСТ 305-82, включая, но не ограничиваясь требованиями нижеприведенных технических условий. Технические условия на ГАЗОЙЛ 02 Л-О.2-62 (ГОСТ 305-82)
Компонент | Блок | МИН. | МАКС |
Плотность при 20 ° C | кг / м3 | 0,87 | |
Цвет | 1,0 | 2,0 | |
Температура вспышки, Pmcc (1) | ° С | 57 | 66 |
Кинематическая вязкость при 20 C | CST | 3.0 | 6,0 |
Температура застывания | ° С | (*) | -10 |
Точка помутнения | ° С | (*) | -5 |
Маржа меркаптановой серы | % | 0,01 | |
Кислотность | мг / 100 см3 | 5 | |
Йодное число | г / 100г | 6 | |
Ясень | мас. % | 0.01 | |
Сера общая | мас.% | 0,5 | |
Коррозия меди (3 часа при 50 ° C) | 1A | ||
CCR ON 5% остатков | мас.% | 0,20 | |
Цетановый индекс | 45 | ||
Диапазон перегонки | |||
Объем извлечения 50% | ° С | 280 | |
Объем извлечения 90% | ° С | 360 | |
Бактерии MBC | волокна / л | 500 | |
Бактерии КОЕ | волокна / л | 1000 |
ГОСТ 305, ГОСТ 305 Поставщики и производители на Alibaba.
comВоспользуйтесь преимуществами массивной коллекции надежных и опытных. gost 305 на Alibaba.com, чтобы вести надежную коммерческую деятельность по самым доступным ценам. Эти жесткие и прочные. ГОСТ 305 используются для различных целей в нефтяной, пищевой, строительной и химической промышленности, и это лишь некоторые из них.Эти мощные. гост 305 изготавливаются методом бесшовной сварки и изготавливаются импровизированным способом как холоднокатаный, так и горячекатаный. Вы можете получить к ним доступ у ведущих поставщиков и оптовиков на сайте для разовых сделок.Бесшовная и прочная. ГОСТ 305 , представленные на сайте, изготовлены из стали марок 200 Series / 300 Series / 400/500/600 series, которые обеспечивают более высокую прочность и долговечность на протяжении многих лет. Это выдающееся качество. ГОСТ 305 выпускаются в круглых трубках и соответствуют стандартам JIS, AiSi, ASTM, GB, DIN, EN. Эти. ГОСТ 305 экологически чистые, выдерживают высокое давление, сопротивление и демонстрируют превосходную прочность. Они также доступны в различных индивидуальных версиях для индивидуальных требований.
Alibaba.com и его огромная коллекция. ГОСТ 305 различных цветов, размеров, характеристик и марок могут помочь вам в различных промышленных операциях. Эти прочные и надежные. ГОСТ 305 также идеально подходят для декоративных целей и обладают антикоррозийными и антикоррозийными свойствами.Эти. ГОСТ 305 также используются для изготовления отдельных стальных инструментов и имеют полированную поверхность.
Alibaba.com предлагает вам исчерпывающую информацию. гост 305 Линия для выбора продуктов, которые соответствуют вашим финансовым возможностям и требованиям. Эти продукты сертифицированы по ISO, BSI, IAF, TUV и доступны как OEM-заказы. Предлагаются индивидуальная упаковка и оптовые скидки.