Гсн на временные здания и сооружения: ГСН 81-05-01-2001 «Сборник сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений»

Содержание

Сборник сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений (ГСН_81-05-01-2001)

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Сборник сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений при производстве ремонтно-строительных работ (ГСНр-81-05-01-2001)

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:

— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

О применении Сборников ГСН-81-05-01-2001 и ГСН-81-05-02-2007

Просим дать разъяснение о применении Сборников ГСН-81 -05-01-2001 и ГСН-81-05-02-2007 при разработке сметной документации на ремонт железобетонного автодорожного моста, расположенного на автомобильной дороге между двумя населенными пунктами. Мост находится на балансе областного управления автомобильных дорог. Ближайшая мостостроительная организация находится на расстоянии 300 км.

Мы в Сводном сметном расчете учитываем затраты:

1. На временные здания и сооружения согласно пункту 3.8.2 «Городские мосты и путепроводы: в остальных пунктах», приложения 1 к ГСН-81-05-01-2001 с учетом понижающего коэффициента К ~ 0,8 в соответствии с пунктом 2.1 ГСН-81-05-01-2001, то есть в размере 6% х 0,8 = 4,8 %.

2. На производство работ в зимнее время согласно пункту 4.1 «Мосты и путепроводы. Железобетонные пролетные строения», таблицы 4 раздела 1 ГСН-81-05-02-2007 с учетом понижающего коэффициента К = 0,8 в соответствии с пунктом 8 Общих положений ГСН-81-05-02-2007, то есть в размере 8,3 %

х 0,8 -6,64 %.

Заказчик настаивает на учете затрат на временные здания и сооружения и затрат при производстве работ в зимнее время по нормативам Сборников ГСНр-81-05-01 -2001 (по норме 1,9 % — пункт 3.5 «Городские мосты, …» из табл. 1 и ГСНр-81-05-02-2001 (по норме 4,15 % — пункт 4.3 «Мосты железобетонные» табл. 2.

Считаем требования Заказчика необоснованными по следующим причинам:

1.   Временные здания и сооружения. Руководствуясь требованиями, указанными в пункте 2.1 ГСНр-81-05-01-2001: «Сметные нормы, приведенные в табл.1, разработаны для капитального ремонта

объектов жилищно-гражданского назначения», и в пункте 2.3. ГСНр-81 -05-01-2001: «При составлении сметной документации на капитальный ремонт производственных зданий, реконструкцию и расширение действующих предприятий, зданий и сооружений, реконструкцию объектов жилищно-гражданского назначения, размер средств на титульные временные здания и сооружения следует определять по «Сборнику сметных норм и затрат на строительство временных зданий и сооружений» (ГСН-81-05-01-2001) с применением к ним коэффициента 0,8». Кроме того, Заказчиком разработки проектной документации является Управление автомобильных дорог, а не ЖКХ.

2. Производство работ в зимнее время. Руководствуясь требованиями, указанными в пункте 1 ГСНр-81-05-02-2001: «Нормы предназначены для составления сметной документации и расчетов за выполненные ремонтно-строительные работы при капитальном ремонте жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений,

обслуживающих жилищнокоммунальное хозяйство», и в пункте 12: «Дополнительные затраты при производстве ремонтно-строительных работ в зимнее время на объектах промышленного строительства следует определять по нормам раздела 1 табл. 4 ГСН 81-05-02-2001 с применением к ним коэффициента 0,8».

Правы ли мы, настаивая на том, что для ремонта моста, не находящегося в ведении жилищнокоммунального хозяйства, должны применяться Сборники ГСН-81 -05-01 -2001 и ГСН-81 -05-02-2007 с понижающим коэффициентом 0,8, а не ГСНр-81 -05-01-2001 и ГСНр-81 -05-02-2001, как настаивает Заказчик?

Ответ

В данном случае Заказчик неправ.

1. Согласно п. п. 1.1 и 2.1 «Сборника сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений при производстве ремонтно-строительных работ» ГСНр 81-05-01-2001:

«1.1. Настоящий сборник предназначен для определения размера средств, предусматриваемых в сметной документации для строительства титульных временных зданий и сооружений при производстве ремонтно-строительных работ на объектах жилищно-гражданского назначения.

2.1 Сметные нормы, приведённые в табл. 1, разработаны для капитального ремонта объектов жилищно-гражданского назначения.».

Из этого следует, что сметные нормы из Сборника ГСНр 81-05-01-2001 предназначены только для определения затрат на строительство временных зданий и сооружений объектов жилищно-гражданского назначения и, в соответствии с п. 2.3 Сборника ГСНр 81-05-01-2001:

«2.3. При составлении сметной документации на капитальный ремонт производственных зданий, реконструкцию и расширение действующих предприятий, зданий и сооружений, реконструкцию объектов жилищно-гражданского назначения, размер средств на титульные временные здания и сооружения следует определять по «Сборнику сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений» (ГСН 81-05-01-2001) с применением к ним коэффициента 0,8.».

1. Согласно п.п. 1 и 12 «Сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве ремонтно-строительных работ в зимнее время» ГСНр 81-05-02-2001»:

«1. Настоящие нормы применяются для определения дополнительных затрат при производстве ремонтно-строительных работ в зимнее время.

Нормы предназначены для составления сметной документации и расчетов за выполненные ремонтно-строительные работы при капитальном ремонте жилых, общественных и производственных зданий и сооружений, обслуживающих жилищно-коммунальное хозяйство.

12. Дополнительные затраты при производстве ремонтно-строительных работ в зимнее время на объектах промышленного строительства следует определять по нормам раздела 1 табл. 4 ГСН 81-05-02-2001 с применением к ним коэффициента 0,8.».

3. Мосты относятся к производственным объектам, о чем прямо указано в п. 1.3. Общих положений и в приложении 1 к «Рекомендациям о порядке осуществления государственного контроля за соблюдением требований строительных норм и правил при производстве строительно-монтажных работ на объектах производственного назначения» МДС 12-7.2000:

«1.3. К объектам производственного назначения относятся объекты, которые после завершения их строительства будут функционировать в сфере материального производства: в промышленности, сельском хозяйстве и заготовках, водном и лесном хозяйстве, на транспорте и связи, в строительстве, в торговле и общественном питании, материально-техническом снабжении, а также предприятия бытового обслуживания населения (Приложение 1).

ОБЪЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ


Код по ОКСП

Объекты и сооружения промышленности

Важнейшие подконтрольные здания и сооружения

Конструктивные особенности, а также особенности, вытекающие из технологии монтажа и требований эксплуатации. Природно- климатические особенности(основные)

1

2

3

4

5800

24. Объекты и сооружения метростроения, мостостроения и тоннелестроения

 

 

 

 

 

 

 

Мосты железобетонные и автодорожные многопролетные при пересечении водных преград

Конструктивные решения определяются схемой мостового перехода. Проекты индивидуальные. Судоходные пролеты перекрываются стальными пролетными строениями типовыми. I = 66, 77 и т.д. м. Могут быть висячими. Арочного типа с ездой по низу, по середине и по верху.

Стальные и железобетонные монолитные.

Русловые опоры на сваях — оболочках, кессонного типа, железобетонные монолитные, каменные и сборно-монолитные

Ответственными операциями являются: погружение свай-оболочек, кессонов на требуемую глубину, укрупни- тельная сборка пролетных строений и надвижка их на опоры (продольная или поперечная), соблюдение всех параметров бетонирования монолитных пролетных строений, натяжения напрягаемой арматуры с инъецированием каналов, а также операций, вытекающих из конструктивных особенностей висячих мостов и других решений

 

 

Приложение 1

Кроме того, согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

(ОКВЭД), строительство автомобильных и железных дорог (и, в том числе, строительство мостов) выделено в отдельный подкласс 42.1, класса 42, раздела F, отличного от деятельности жилищно- коммунального хозяйства, например, водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, которые включены в раздел D.

 

4. В качестве дополнения следует отметить, что в проекте новой «Методики определения затрат на строительство временных зданий и сооружений» вопрос определения затрат на строительство временных зданий и сооружений при определении сметной стоимости капитального ремонта изложен более четко и уже не допускает двоякого толкования:

«3.7. При определении сметной стоимости капитального ремонта объектов производственного назначения применяются нормативы, приведенные в приложении 2 Методики с применением коэффициента 0,8.».

Кроме того, в проекте новой Методики изменен пункт 4.3. в приложении 3 к Методике, а именно исключено словосочетание «Городские мосты»:

«Приложение 3.

Нормативы затрат на строительство временных зданий и сооружений для объектов капитального ремонта


п/п

Наименование объектов капитального строительства, строительных конструкций

Сметные нормативы, %

4.3

Искусственные дорожные сооружения, набережные и берегоукрепительные сооружения

1,9

 

В проекте «Методики определения дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ в зимнее время» пункт 14 изложен более четко и понятно:

«14. Дополнительные затраты при производстве ремонтно-строительных работ в зимнее время на производственных объектах (за исключением обслуживающих жилищно-коммунальное хозяйство) определяются по нормативам Разделов I (таблица 4 ) настоящей Методики с применением к ним коэффициента 0,8.

* Нормативы дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время по видам строительства (в процентах).».

Исходя из вышеизложенного, при разработке сметной документации на ремонт железобетонного автодорожного моста, находящегося на балансе областного управления автомобильных дорог и расположенного на автомобильной дороге между двумя населенными пунктами, следует учитывать:

•     затраты на строительство временных зданий и сооружений — по «Сборнику сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений» — ГСН 81-05-01-2001 с применением к ним коэффициента 0,8;

дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время — по пункту 4.1 «Мосты и путепроводы. Железобетонные пролетные строения», табл. 4 «Сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время» — ГСН-81-05-02-2007 с применением к ним коэффициента 0,8.

СНиП 4.09-91 «Сборник сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений»

Внесен
Управлением
ценообразования
и смет в строительстве
Госстроя СССР

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Государственного
строительного
комитета СССР
от 5 октября
1990 г. № 81

Срок введения
в действие
1.01.91 г.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

Сборник
сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений

СНиП 4.09-91

1. Настоящие сметные нормы применяются для определения размеров средств, предусматриваемых в сводных сметных расчетах строек для возведения титульных временных зданий и сооружений, на каждый вид строительства разработан норматив, в составе которого выделена норма на строительство временных зданий и сооружений социально-культурно-бытового назначения.

2. Сметные нормы выражены в процентах от сметной стоимости строительно-монтажных работ и применяются в зависимости от вида строительства предприятий, зданий или сооружений, устанавливаемого наименованием проекта; дифференцировать сметные нормы по удельному весу того или иного вида строительства в объеме строительно-монтажных работ по стройке не следует, в случае если проектом предусматривается сооружение водопровода и канализации двумя способами — открытым методом и методом щитовой проходки, нормы затрат на строительство временных зданий и сооружений следует принимать на объемы работ, выполняемые способом щитовой проходки по п.34 «коллекторные тоннели», а на объемы работ, выполняемые открытым способом, — по соответствующим пунктам сборника: п.39 «наружные сети водопровода, канализации, тепло- и газоснабжения в черте города», или же п.49 «магистральные трубопроводы вне городов водоснабжения и канализации».

3. В случаях когда для осуществления строительства привлекаются несколько генеральных подрядчиков, сметные нормы должны применяться:

на объем работ, выполняемый генеральным подрядчиком, строящим основные объекты — соответствующая норма без корректировки;

на объем работ, выполняемый другими генеральными подрядчиками, строящими подъездные железные и автомобильные дороги, ТЭЦ, линии электропередачи и т.п. — соответствующая

«Методические рекомендации по определению затрат на строительство временных зданий и сооружений, дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время, затрат на содержание заказчика-застройщика и технического надзора, прочих работ и затрат при определении стоимости строительной продукции»

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

ГСН 81-05-02-2007 Сборник сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

Что такое временные конструкции? (с иллюстрациями)

Временные сооружения — это сооружения, которые возводятся для удовлетворения временной потребности, длящиеся часы, дни, недели, а иногда и месяцы, а не годы. Существуют различные варианты использования временных сооружений, от походов до временного жилья для беженцев. Эти конструкции бывают разных форм, предназначенных для различных применений, и производятся рядом компаний по всему миру.

Temporary structures might help with the distribution of goods. Временные сооружения могут помочь с распределением товаров.

Типичное временное сооружение предназначено для укрытия людей, продуктов, оборудования, животных или всего, что необходимо укрыть.Эти сооружения могут удовлетворить временную потребность, как это видно, когда временные сооружения возводятся на фермах во время сбора урожая с целью хранения товаров, или они могут использоваться для обеспечения укрытия до тех пор, пока не будет построено постоянное убежище. Например, люди, потерявшие дом в результате пожара, могут установить трейлер или другое временное сооружение, чтобы жить в нем, пока дом восстанавливается.

Disaster relief crews may build temporary structures as part of a site cleanup. Бригады по оказанию помощи при стихийных бедствиях могут строить временные сооружения в рамках очистки площадки.

Многие компании производят модульные временные конструкции, которые можно использовать многократно, а также легко устанавливать и демонтировать. Модульные конструкции можно легко перемещать по всему миру, что делает их популярными среди отдыхающих, бригад по оказанию помощи при стихийных бедствиях, инициатив беженцев и т. Д.Их обычно можно установить менее чем за день, чтобы обеспечить немедленное укрытие, а некоторые из них также могут быть очень недорогими.

Школы иногда используют временные сооружения для создания большего количества классных комнат, если им необходимо разместить больше учеников, чем обычно, или если они расширяют свой состав учеников.Производители используют такие конструкции для размещения избыточных запасов продукции, оборудования и других дефектов, когда их собственные помещения недостаточно велики или находятся на реконструкции. Временные конструкции также могут использоваться для создания офисов, производственных цехов и других типов рабочих мест, когда рабочее место ремонтируется или ремонтируется. Точно так же их можно использовать на строительных площадках для создания офисов для строительных бригад, а в других местах, например, на полях сражений и в дикой природе, для создания командных пунктов, которые можно снести, когда они больше не нужны.

Стоимость временного сооружения варьируется. Некоторые факторы, которые могут повлиять на стоимость, включают в себя то, из чего сделана конструкция, можно ли в ней разместить водопровод, электричество и другие удобства, мобильна она или нет, насколько легко ее возвести и для каких целей она предназначена.Например, мобильная операционная может быть довольно дорогой из-за необходимых ей специальных функций, в то время как базовая палатка может быть сравнительно недорогой.

Temporary structures are used in coordination with other disaster relief efforts. Временные конструкции используются в координации с другими мероприятиями по оказанию помощи при стихийных бедствиях.,

Временные сооружения

Временные конструкции, для которых не требуется разрешение на строительство

Некоторые временные сооружения площадью не более 100 квадратных метров и сроком эксплуатации не более 30 дней могут быть возведены без разрешения на строительство, в том числе:

  • шатры или шатры
  • сиденья и отбеливатели
  • киосков
  • ступеней
  • временных омовений.

Вам не потребуется разрешение на строительство стека временного хранения товаров и материалов, которые будут находиться на месте только ограниченное время.

Для получения дополнительной информации см. Руководство MBIE по строительству работ, не требующих согласия.

Временные сооружения, для которых может быть исключено разрешение на строительство

Строительные работы, которые мы можем рассматривать в качестве исключения, включают:

  • палатка или шатер вместимостью менее 250 человек
  • устойчивые по своей природе стойки, превышающие 2,4 м в высоту или поддерживаемые заявлением производителя
  • статуй более 2 м высотой
  • рассадочных мест до 250 человек
  • Рождественские елки или аналогичные изделия, подтвержденные заявлением производителя
  • ранее успешных заявок в том же месте, с тем же размером и уровнем занятости
  • предложений, которые не требуют отчета о пожаре для загрузки или индекса воспламеняемости.

Когда вы подаете заявление на разрешение на строительство, мы проверяем, можем ли мы предоставить освобождение. Если ваше предложение является сложным или имеет высокие факторы риска, мы не сможем предоставить вам исключение, поэтому мы обработаем вашу заявку в обычном режиме.

Чтобы узнать, как подать заявку на получение разрешения на строительство для вашего временного сооружения, см. Процесс получения разрешения на временное сооружение.

Как проверить, нужно ли согласие на временное сооружение

Есть несколько способов проверить, нужно ли вам согласие:

.

цехов, временных укрытий

Подпружиненная конструкция — идеальное решение для строительной отрасли, обеспечивающее быстрые, надежные постоянные или временные строительные укрытия, которые не выходят за рамки бюджета, но при этом соблюдают строгие правила и сроки. Благодаря легкому алюминиевому основанию и архитектурной мембране с проверенными характеристиками, здания мастерской Sprung можно поднимать на место с помощью крана даже во время заливки большого количества бетона, и они достаточно прочны, чтобы выдерживать ураганный ветер.Ограниченные требования к фундаменту также означают быстрый процесс строительства даже на самых чувствительных участках поверхности, в то время как удобные варианты ежемесячной аренды и возможность перенастройки Sprung позволяют создавать временные ограждения; большая гибкость и удобство проекта.

5 основных причин выбрать пружину

  1. Немедленная доставка из складских запасов — Полная сборка в гораздо более короткие сроки, чем при традиционном строительстве.
  2. Модульная перемещаемая конструкция с четкими пролетами — Разборка, перемещение или полная реконфигурация постоянных или временных строительных зданий.Идеально подходит для многоцелевых приложений.
  3. Ограниченные требования к фундаменту — Экономия на затратах на фундамент при наличии соответствующих почвенных условий. Бетонный фундамент не требуется для строительных конструкций шириной до 160 футов.
  4. Разработано даже для самых суровых климатических условий — Наслаждайтесь душевным спокойствием: пружинные конструкции спроектированы так, чтобы выдерживать самые суровые погодные условия.
  5. Аренда с возможностью покупки — Увеличьте экономию денежных средств с помощью удобной программы внутреннего лизинга Sprung.

Примеры работы

  • Зимний накопитель
  • Общежитие
  • Конференц-залы по безопасности
  • Помещение техобслуживания автомобилей
  • Кафетерии на территории
  • Временные корпуса
  • Комнаты отдыха
  • Соединительные коридоры
  • Монтажное пространство
  • Конструкции цеха
  • Корпус оборудования
  • Укрытия временного строительства

Выберите пружину для зданий мастерских

Пружинные постоянные и временные строительные конструкции

могут незамедлительно предоставить реальные решения для широкого спектра потребностей.Мы можем построить объекты для обслуживания самых больших строительных машин в мире. Мы устанавливаем пешеходные коридоры, чтобы обеспечить безопасность строительных площадок. Строительные фирмы полагаются на нас, предлагая широкий выбор мастерских, складских помещений и складских помещений. Мы предоставляем комнаты отдыха и помещения для совещаний по безопасности для рабочих, а также временные помещения для перемещенных лиц во время ремонта.

Многие в строительной отрасли, в том числе руководители проектов, закупщики, инженеры и руководители участков, уже сделали Sprung своим универсальным решением по структуре мастерских.В качестве постоянных и временных строительных зданий Sprung использовался в зимних складских помещениях для нефтегазовой промышленности, в складских помещениях, цехах и площадках для сборки на таких объектах, как Fenix ​​Power в Перу, в корпусах подъемников и лебедок для горнодобывающей промышленности и даже в спортзалах и места для отдыха в крупных удаленных лагерях. Гарвардский университет использовал Спранг в качестве временного строительного укрытия для восстановления светового люка на вершине исторического здания.

,

Юрт-дома / Временные здания и сооружения

Адель — менеджер проектов в PSE, который начал работать в отрасли в 1997 году и имеет опыт в различных аспектах инженерного анализа, проектирования и управления строительными работами. В дополнение к сильной технической базе и природному интересу к структуре, он имеет большой практический опыт, который дает ему уникальное понимание всего цикла проекта и его потребностей. Он начал посещать аспирантуру Университета Северной Флориды в январе 2011 года.В августе 2012 года он также учился в аспирантуре Университета Алабамы в Бирмингеме. В декабре 2014 года он получил докторскую степень в области проектирования конструкций.

Присоединившись к PSE в 2015 году, г-н Эльфаюми работал над разнообразными проектами, включая коммерческие, жилые, мосты, кабельные конструкции, мембранные конструкции и бамбуковые дома. Его многолетний профессиональный опыт привил ему страсть и способность решать уникальные задачи и сотрудничать с коллегами и клиентами.

В дополнение к сильной технической базе и природному интересу к структуре, он имеет большой практический опыт, который дает ему уникальное понимание всего цикла проекта и его потребностей. Адель увлечен проектированием конструкций и созданием инновационных решений, которые работают для всех: структурно, архитектурно, конструктивно, экономически и, в конечном счете, для владельца и конечного пользователя.

Его академическое образование и опыт проектирования конструкций подготовили его к тому, чтобы стать эффективным ключевым лицом в PSE.

Проектов:

  • Steele Residence, Санта-Роза, Калифорния (июль — сентябрь 2018 г.).

Одноэтажный дом площадью 11 246 кв. Футов. Он включает здание с изолированными бетонными формами (ICF). Крыша представляет собой легкий бетонный пол с балками на расстоянии 24 дюйма друг от друга. Внутренняя перегородка — легкая каркасная стена. Внутренний дворик был покрыт настилом из легкого металла, поддерживаемым секциями из красного железа из быстрорежущей стали.

  • Admani Residence, Корнелиус, Северная Каролина (август — октябрь 2019 г.)

Данный проект представляет собой 3-х этажное жилое здание площадью 30 685 кв.ft.
Проект в основном состоит из стропильных ферм LGS 16 дюймов, а также стропильных ферм LGS на расстоянии 24 дюйма друг от друга. Колонны варьируются от коробчатых колонн LGS и профилей из красного чугуна (горячекатаные).

  • Garrard Bradley, Меридейл, Нью-Йорк (март — апрель 2018 г.)

Одноэтажное здание площадью 1620 кв. Футов.

Одноэтажное здание с деревянными каркасными стенами, внешними и внутренними стенами и крышей из сборных деревянных конструкций (другие).

4- Johnson Controls, город Чарлстон, Южная Каролина (апрель — июнь 2018 г.)

Это навес для бассейна площадью 17 239 кв.футов. Бассейн (86х187 футов) и вход (24х55 футов). Проект в основном предназначен для покрытия общественного плавательного бассейна алюминиевой рамной фермой 86 на 6 дюймов и еще одним комплектом алюминиевых рам на 55 дюймов на 6 дюймов для входа.

5–120-футовый стальной купол, Временное мероприятие, Лас-Вегас, Невада (2019)
Я разработал FEM с использованием RISA3D для моделирования стоек стального купола, туннеля с двумя вестибюлями и одним входом.

Опыт включает, но не ограничивается следующим:

  1. Бассейн
  2. Шмитс, 1500 кв.yd Leslie бассейн (пейзажный бассейн) — Кайлуа Кона, Гавайи (2019),
  3. Legacy Pool (обычный бассейн), Grants Pass, OR, 1200 кв. Ярдов
  4. Металлоконструкции
  5. Eide Industries, Натяжные конструкции — тканевые конструкции, навесы и кабельные конструкции, по всей стране, площадью от 25 до 2200 кв. Ярдов. (2016-2018)
  6. American Garden Perlite — Система поддержки открывания крыши площадью 432 кв. Фута — Кламат-Фолс, штат Орегон (2017)
  7. Более 10 номеров деревянных геодезических куполов, более 1300 кв.ft Nathionwide. (2016-2019)
  8. Алюминий
  9. Hall Aluminium Products Inc. ненесущая стена исследовательского парка Purdue 1564 кв. Фута, Лафайет, Индиана (2016-2017)
  10. Уникальных построек:
  11. Bamboo Living — Более 20 жилых домов / домов из бамбука, HI (2016-2019)
    b. Дом из морских контейнеров и недорогой дом — по всей стране (2018-2019).
  12. Несколько стальных и деревянных куполов по всей стране.
  13. Бамбуковые домики
  14. Домики на дереве
  15. Мосты
  16. 60 футов в длину и 12 футов в ширину Мост на стальных балках Чайна-Крик, Коквиль, Иллинойс,

(2015)

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *