Хомут это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Что такое хомут

Металлический хомут для крепления труб и шлангов является одним из нескольких видов изделий, предназначенных для проведения надежной фиксации новых или же ремонта старых участков трубопроводов. Еще буквально полвека назад для устранения течи опытные мастера использовали сварочный аппарат и металлическую платку, которую приваривали на образовавшуюся трещину. Иногда, на участках с невысоким напором, образовавшуюся течь заделывали при помощи резинового уплотнителя и обычной стальной проволоки, которую обматывали прямо вокруг поврежденного участка трубопровода.

Первый способ, несмотря на высокую эффективность, являлся достаточно трудоёмким и требующим наличия определенных ресурсов. Второй же способ такой эффективностью не отличался, но по затратам был намного экономичнее. Тем не менее, растущая потребность в очень надежном и недорогом изделии для фиксации как раз и позволила такому изделию, как

металлический хомут для крепления, получить настолько широкое распространение. Но что такое хомут может противопоставить высокопрочной сварке, чтобы обойти этот метод в несколько раз по популярности и сравниться с ним в надежности?

Вообще, металлический хомут для крепления, как можно было понять по названию, производят из полосок нержавеющей или оцинкованной стали. Само собой, в зависимости от того, какого диаметра будет скрепляемый участок трубы и какое внутри него давление, длина и ширина, а в некоторых случаях и толщина изделия, могут существенно изменяться. Кроме того, исходя из предназначения, для определенных рабочих условий применяют конкретные типы хомутов. Отличие между ними состоит в непосредственной конфигурации изделия, а также в способе, который используется в них для скрепления.

Типы хомутов

Хомуты используются во множестве промышленных отраслей. Но, пожалуй, наиболее востребованные сферы их применения — это машиностроение, строительство и жилищно-коммунальное хозяйство. Для каждой из этих отраслей используются преимущественно свои конкретные типы хомутов, однако есть общие разновидности, которые вполне могут быть универсально использованы и там, и там. Как правило, это относится к рабочим условиям с небольшой воздействующей нагрузкой, потому что такое хомут может перенести без какого-либо особого труда, вне зависимости от его предназначения.

Можно выделить различные типы хомутов, исходя из их следующих особенностей:

  1. Типа стяжки.
  2. Конфигурации.
  3. Вид напряжения.
  4. Предназначения.
  5. Материала изготовления.

Собственно, по типу стяжки хомуты подразделяются на проволочные и ленточные. У первого вида стягивающей основой служит обычная металлическая проволока с различными диаметрами, а вот у второго из них стягивающий корпус выполнен из металлической ленты, которая позволяет обхватить наибольшую площадь поверхности, обеспечив тем самым более прочное прилегание к трубам. Проволочные хомуты имеют куда меньшее распространение и применяются в основном для скрепления шлангов. Однако, несмотря на это, технические характеристики у таких хомутов достаточно высокие.

По конфигурации различают цельные изделия в виде круглого металлического кольца, на половинчатые скобы, а также составные изделия, выполненные из двух скругленных скоб. Цельные металлические хомуты для крепления обжимают трубопроводы посредством их стягивания через специальный замок в своей ленте. Лента хомута проходит сквозь замок, тем самым уменьшая свой размер до тех пор, пока максимально плотно не затянет необходимый участок. Таким образом, цельные ленточные хомуты могут предназначаться для труб разных диаметров, меняя размеры в зависимости от натяжения.

Половинчатые скобы еще иногда обозначают как скобы электротехнические. Такие хомуты используются для фиксации электрических проводов, электрокабелей, патрубков или же шлангов к непосредственно к потолку или же к стене. Данные скобы могут иметь разные размеры и разные варианты исполнения — с одной крепежной лапкой или же с двумя. Кроме того, зачастую электротехнические скобы могут оснащаться изолирующей подкладкой из этилен-пропиленовой или нитрил-бутадиеновой резины. Так же материалом их изготовления ввиду своей легкости нередко выступает алюминий.

Составные же типы хомутов имеют конструкцию из двух металлических элементов, которые соединяются между собой при помощи болтового соединения в обеих лапках. Как и половинчатые, составные хомуты, в частности, хомут трубный, могут иметь и специальную резинотехническую прослойку из EPDM или NBR. Подобный вид конструкции позволяет им качественно изолировать необходимый участок трубопровода, выдерживая при этом очень высокий уровень воздействия различных механических нагрузок: вибрации, деформации, а также ударов и многих других негативных факторов.

По виду напряжения или по виду замка можно выделить следующие

типы хомутов:

  • Червячные — к этому типу относят самозатягивающиеся хомуты с разными видами комбинаций специальных выступов и просечек на поверхности ленты. Их натяжение происходит при помощи вкручивания отверткой уже установленного винта, либо же ручного затягивания замка в виде барашка. Как правило, червячные хомуты имеют только лишь 1 винт в конструкции.
  • Винтовые — под этим названием подразумеваются хомуты, скрепляемые посредством двух винтов, которые стягивают две части составного изделия через отверстия в их лапках. Для работоспособности подобного соединения необходимо использовать еще и подкладочные шайбы, а также гайки с соответствующим типоразмером.
  • Пружинные — данная разновидность получила такое название благодаря тому, что по типу действия она напоминает работу обычной пружины. Для установки этих хомутов необходимо сначала разжать их корпус, потянув за специальные выступы, после чего просунуть шланг и отпустить. Благодаря накопленной энергии изделие разожмется и плотно зафиксирует трубопровод.

Если говорить о классификации по предназначению, то здесь можно будет выделить две основные категории. К первой относят сантехнические хомуты, которые устанавливают в различных трубопроводных системах. Собственно, из-за этого их нередко обозначают еще и как трубные хомуты. Во вторую категорию попадают изделия для разной техники, например, для автомобилей: хомуты глушителя, хомуты стяжки, червячные хомуты. Кроме того, данные крепежные изделия могут использоваться при строительстве и в быту, например, на дачных участках для скрепления различных шлангов.

Само собой установка хомутов тоже имеет некоторую степень классификации исходя из непосредственного назначения. Как правило, хомуты используются только лишь для двух задач: свободной или жесткой фиксации определенной трубы или шланга в строго заданном положении, либо же для быстрого и эффективного устранения течи, то есть для ремонта. При этом существуют еще и пластиковые хомуты, которые применяют для фиксации конструкций из различных материалов, например, рекламных баннеров из виниловых полотен, которые в основном устанавливают в металлических опорах.

Таким образом, различные типы хомутов используют в различных эксплуатационных условиях. На них воздействуют силы внутреннего давления, вибрационные нагрузки, а также перепады температуры, топливно-смазочные вещества, ультрафиолетовые лучи и множество других агрессивных воздействий, которые, казалось бы, должны разрушить столь маленькое по размерам изделия. Но оказывается, что хомут такое воздействие с легкостью переносит за счет уникальной конструкции, прочного замка и выбранного материала изготовления, который обычно бывает следующих видов:

 

 

Металлический хомут

Пластиковый хомут

Материал изготовления

Нержавеющая сталь
Оцинкованная сталь

Алюминий

Нейлон

Полиамид
Пластмасса

Температурный диапазон

От -25°С до +120°С

От -40°С до +85°С

Размерный ряд

От 8 до 600 миллиметров диаметром

От 60 до 180миллиметров длиной

Прочность

Давление: от 6 до 12 атм.

Разрыв: от 8 до 114 кг/см

Установка хомутов

Установка хомутов — процесс достаточно легкий и не требующий наличия большого опыта. Несмотря на то, что последовательность действий или наличие каких-то конкретных этапов может отличаться в зависимости от того, какие типы хомутов применяются, в целом же вся операция по их монтажу выполняется интуитивно всего лишь за несколько минут. На примере червячного, трубного и пружинного типа изделий, рассмотрим как же выполняется установка хомутов на трубопроводы и шланги.

Как установить хомуты червячные

  1. Под заданный диаметр трубы подбирается подходящий по диаметру хомут.
  2. Винт или барашек на замке хомута откручиваются до ослабления зажима.
  3. Хомут аккуратно растягивается до диаметра, чуть большего, чем диаметр трубы.
  4. Хомут надевается на конец скрепляемой трубы.
  5. Труба устанавливается на непосредственное место соединения данного участка.
  6. Хомут перемещается в наиболее оптимальное место для фиксации соединения.
  7. Винт на червячном хомуте закручивается отверткой до плотного натяжения. 

Как установить хомут трубный

  1. Подобрать размеры хомута строго под имеющийся диаметр трубы.
  2. Если хомут специальной без резиновой прослойки, то нужно самостоятельно вырезать резинотехнический уплотнитель из NBR или же EPDM резины под размеры хомута.
  3. Каждую из двух частей хомута нужно приложить к трубе таким образом, чтобы его резиновые прокладки полностью перекрывали место стыка или протечки. При этом, желательно расположить уплотнитель так, чтобы его центр находился как раз в месте соединения участка или же в эпицентре дефекта.
  4. В специальные лапки (ушки) обеих частей трубного хомута продевают болты. На них устанавливают шайбу, после чего накидывают гайку и прочно ее закручивают.

Как установить хомут пружинный

  1. Для увеличения диаметра, вручную или при помощи пассатижей, выступы на хомуте натягиваются по отношению друг к другу.
  2. В «свободный» хомут продевается скрепляемая труба.
  3. Не отпуская выступов, хомут перемещается в нужное для соединения место.
  4. Ослабив натяжение на выступах, хомут возвращается в изначальное положение.

Обратите внимание на то, что установка хомутов для ремонта целесообразна лишь в том случае, если участок трубопровода поврежден не выше чем на 60%. В случае, если же в трубопроводе присутствуют повреждения большего объема, их следует устранять с помощью врезки нового участка. Для ремонтных целей установка хомутов возможна лишь на прямых участках. Кроме того, не забудьте и о том, что перед началом проведения работы в системе нужно будет перекрыть подачу жидкости.

Размеры хомутов

Размеры хомутов определяются исходя из трех основных параметров. Первый из них — это диаметр зажима. Второй — ширина хомута. Третий, соответственно, его толщина. По данным характеристикам можно подобрать необходимое изделие для фиксации или ремонта трубопровода. Размеры хомутов варьируются в различных пределах в зависимости от того, какая у них конструкция и тип стяжки. Поэтому мы предлагаем Вам ознакомиться со сводной таблицей параметров, приведенной ниже.

Типы хомутов

Диаметр зажима

Ширина хомута

Толщина хомута

Червячные

От 8 до 100 мм.

От 9 до 12 мм.

От 0,6 до 1 мм.

Трубные

От 10 до 219 мм.

От 20 до 25 мм.

От 1,5 до 2,5 мм.

Электротехнические

От 50 до 600 мм.

От 50 до 100мм.

От 6 до 12 мм.

Хомуты-стяжки

От 25 до 135 мм.

От 3 до 10,5 мм.

От 1 до 3,5 мм.

 

Как выбрать хомут?

Как выбрать хомут?

С давних времен для крепления шлангов и разных патрубков использовалась самая обычная проволока. На сегодняшний день для крепления в разных случаях люди также продолжают ее использовать.
Сейчас на рынках можно найти достаточно много продолжений идеи проволочного крепления – это шланговые хомуты. Шплинтовой хомут – это один из видов, он достаточно надежен, имеет аккуратно обработанные края, но срок службы его зависит от степени квалификации мастера и при первом ремонте подлежит замене.
Но давайте рассмотрим другой вид – это червячные хомуты, какие они бывают и в чем их достоинства и недостатки.
Почему их назвали «червячными»? Уж точно не потому, что они внешне напоминают, скажем, плоских червей. Дело совсем не в этом. «Червячными» их назвали потому, что они имеют особое червячное крепление. Корпус этого крепления изготавливается прессовочным методом с высокой степенью точности, что делает соединение хомута и патрубка достаточно надежным и позволяет сильно и равномерно обхватывать со всех сторон, способствует максимальной герметичности соединения.
Многие станы, в частности Америка и Германия, предложили свое решение для развития данного вида хомутов.

Американский вариант.

Хомуты с просеченной лентой – надо сказать, что именно в Америке их качество не вызывает не малейших сомнений, чего о России сказать просто невозможно. У нас эти хомуты заняли самую низкую нишу в отношении качества, точнее его отсутствия. На рынках он представлен в виде дешевого некачественного алюминиевого продукта. Кроме того, своими просечками он прорезает резину шлангов и патрубков в местах соединения, что приводит к дальнейшему растрескиванию и последующей замене.

Немецкий вариант.

Хомуты с формованной накаткой – эти хомуты очень хорошо используют в Европе, в частности автомобилестроительная промышленность, производители оборудования и вентиляционных систем и т.д. Они производятся, как правило, из нержавеющих и оцинкованных сталей, что уже подразумевает наличие определенных положительных качеств в отличие от алюминия. В России эти хомуты прошли испытание на качество и заслужили право существования на наших рынках, как продукт с неплохой репутацией и большим диапазоном торговых марок и цен, которые напрямую зависят от стали из которой производят эти хомуты, а это значит, что у нас есть выбор в соотношении «цена» и «качество». По сути если смотреть с разных точек зрения, то даже самый идеальный на первый взгляд продукт имеет свои достоинства и недостатки.

Так какой же хомут подходит для Вас? Наши менеджеры помогут Вам разобраться!

Виды хомутов

Хомуты в системе охлаждения можно увидеть у всех отечественных и большинства иностранных автомобилей. Для чего они нужны, уточнять, наверное, не нужно. Под капотом автомобиля располагаются не только двигатель и радиатор, а еще и хитросплетение разнообразных шлангов и патрубков. Хомутами они и соединяются друг с другом.

Различают хомуты четырех видов:
  • ленточные
  • проволочные
  • скобообразные
  • червячные

Ленточные в настоящее время начинают исчезать с автомобилей и на рынке их фактически нет.
Скобообразные тоже фактически не применяются, потому что не обеспечивают нужной герметичности соединения.
Проволочные используются на небольшом количестве иностранных автомобилей, обычно японского производства.
Червячные. Основным преимуществом червячного хомута перед остальными является удобство затяжки. Червячный хомут можно затянуть крестовой и шлицевой отвертками, рожковым и накидным ключом например «на 7» или «8», а также соответствующей торцевой головкой.

Замени хомут вовремя!

Сразу после приобретения автомобиля, стали выявляться различные неисправности. О том, что куда-то уходит охлаждающая жидкость мне поведал старый хозяин, он все лето ездил на воде. Близилась зима и такой расклад меня не устраивал. Доливать антифриз дороговато, так как уровень от max до min снижался два три дня.
Помню из детства, когда у папы был 407 Москвич он тоже заливал воду. Каждый вечер воду надо было сливать, каждое утро заливать — то еще занятие. Зато с утра залив горячую воду, двигатель заводился без проблем. Один раз он прозевал момент и выдавило заглушки из блока цилиндров.
Следов воды в масле было не обнаружено, что хорошо. Решил применить способ, рассказанный приятелем. Взял старую пробку от расширительного бачка, проделал в ней отверстие и вставил на герметике ниппель от бескамерной резины. Корпус клапана (у меня он был металлический) удалять не нужно, а то крышка будет не герметичной, я удалил внутренности клапана через рассверленное отверстие.
После закрыл крышку и создал насосом давление около 1 атмосферы.. Сразу полилось с патрубков подходящих к термостату. Вылечилось заменой хомутов на TITAN
Разница между старыми хомутами и хомутами TITAN — небо и земля. Во первых хомутs TITAN имеют гладкую внутреннюю поверхность и обладают повышенной прочностью корпуса. Ширина ленты 9 мм.
Во-вторых, при изготовлении на замок наносится цинковое гальваническое покрытие для защиты от коррозии и увеличения срока службы изделия
В третьих, винт в замке легко вращается и позволяет надежно фиксировать соединяемые узлы.
Заодно заменил поврежденные трубки. После повторной проверки давлением не выдержал расширительный бачок. Пришлось купить новый, с датчиком уровня охлаждающей жидкости (на старом не было). Проверил систему еще раз, течи нет. Отъездил еще несколько дней на воде для проверки — уровень остался на прежнем уровне. После чего залил антифриз.
Как же я удивился когда обнаружил, что антифриз куда то уходит. На сервисе сказали что антифриз более текучая жидкость и может уходить туда, куда не уходит вода.
Повторная проверка давлением выявила, что тосол уходит откуда-то из района помпы, но это уже другая история

ХОМУТЫ В АВТОМОБИЛЕ

Посмотреть хомут в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

 На сегодняшний день выпускают автомобили, в которых используются хомуты для закрепления и герметизации некоторых узлов — шланги и чехлы шарниров, трубопроводы, электрические жгуты и многое другие детали в автомобиле.

 Дадим определение хомутам. Хомуты — это специальные инструменты для крепежа, это стяжные устройства, натяжение которых, обеспечивается с помощью специального механизма. Существует множество видив хомутов — стяжки  проволочные, ленточные, разъемные, неразъемные. Различаются по типу механизму натягивания — шплинтовые, винтовые, червячные.

 По назначению хомуты бывают герметизирующими, крепежными и специальными. Мы рассмотрим некоторые виды, которые часто можно встретить в автомобиле.

Крепежные хомуты

 Встречаются хомуты из металла, металлорезины и пластмассы. Они различаются по величине и своему строению, встречаются разъемными и неразъемными.

 Резиновый вкладыш в металлическом хомуте не дает излишне перетираться фиксируемым запчастям в авто, значительно уменьшает колебания и изолируют электрические провода.

 Пластиковые хомуты — “ремешки” отличаются размерами, форме и цвету. Применяются для объединения электрических проводов в жгут или для их крепления к кузову. В автомобиле часто встречаются одноразовые хомуты из полиэтилена.

 При выборе хомутов изучите их внимательным образом — не должно быть заусенцев, острых краев ленты, механических повреждений резьбы замка и других деталей.

 На крепеже можно найти диаметр или диапазон размеров, для которых они предназначены, и товарный знак самого производителя. Можно купить хомуты специальных фирм, но встречается недорогой “безымянный” некачественный товар — его лучше не приобретать.

У продавцов уточните способ установки, тип используемого инструмента и то, как сильно стоит их затягивать по рекомендациям изготовителя. Можно внимательно осмотреть хомут, возможно рекомендации можно найти на нем.

Когда вы устанавливаете хомут, то не ставьте перед собой цели затянуть как можно сильнее. В результате можно повредить хомут и детали, которые вы соединяете. Не стоит забывать еще и о трещинах, которые могут возникнуть при перетяжке.

 Специалисты «АВТОмаркет Интерком» для важных соединений рекомендуют использовать крепеж с гладкой внутренней поверхностью ленты, чтобы он не повреждал шланг и дольше служил.

Примечания

1 — Стоит отметить пружинящие хомуты с ушками для разжима при установке и снятии. Они не имеют спецзамка и нужны для относительно нешироких, в основном топливных шлангов. Пружинящие хомуты быстро монтируются комплектуются заранее на некоторых заводов современных иномарок.

 Главным образом, применяются для систем охлаждения двигателя.

 В топливных шлангов применение этих хомутов не требуется и они могут быть установлены по желанию. Качественные пружинные хомуты дороже качественных червячных.

2 — Шплинтовые хомуты часто называют ленточными.

3 — Винтовые силовые (специальные) отличаются тем, что имеют цилиндрические ушки, не отгибающиеся при приложении значительного натяжного усилия.

 В магазинах «АВТОмаркет Интерком» можно найти большое количество хомутов, которые отличаются по размеру, качеству, способу крепления и многое другое. Крепежные изделия можно заказать через интернет магазин нашей компании. Если у вас появился вопрос или вы хотите сделать заказ, то свяжитесь с нашими специалистами по телефонам или электронке в разделе контакты.

Ленточные хомуты: разбираем, что в них хорошего и плохого

Особенность советского автопрома, которая десятилетиями пила кровушку автовладельцев, – ленточно-шплинтовые хомуты. С каким облегчением вздохнули водители, когда эти хомуты исчезли в начале 2000-х… Меж тем у этой конструкции имеются и свои плюсы, а изрядная (если не большая) часть течей обусловлена нарушением технологии при установке и ремонте. 

Жигули, Москвичи, Волги и Запорожцы, а также весь сегмент грузового и пассажирского транспорта СССР и затем России десятилетиями страдал от специфической конструкции хомутов, герметизировавших соединения резиновых шлангов в системе охлаждения, питания и смазки. Бесконечные лужи «тосола», постоянное «потение» масла, раздражающая бензиновая вонь – все это вина самого массового и распространенного типа хомутов, ленточно-шплинтовых. Несмотря на то что куда более удачный по конструкции и всем сегодня известный ленточно-червячный хомут был изобретен аж в конце 19 века, не одно поколение советских автовладельцев отчаянно материло конструкцию ленточно-шплинтовых хомутов, устраняя бесконечные утечки разных эксплуатационных жидкостей под капотом.

Какое же снизошло на всех облегчение, когда в конце 90-х – начале 2000-х АвтоВАЗ, а за ним и другие российские заводы перешли на те самые червячные хомуты, а в последние годы и на самоподжимные пружинные. Впрочем, уход со сцены хомутов-«зассанцев» не был, к сожалению, одномоментным. Ленточно-шплинтовые хомуты, наравне с червячными, монтировались на конвейерах на отечественные машины вплоть до середины 2000-х! Полностью эта беда была изжита лишь с началом партнерства с альянсом Renault-Nissan – во всяком случае, в Тольятти. На других, менее прогрессивных российских автозаводах «подкапотные диверсанты» встречались порой и в более поздние годы – заводчане, видимо, вычерпывали складские остатки…

Устройство и применение

Хорошо известная деталь, встречающаяся во многих узлах автомобилей и по сей день, – это шплинт, согнутая в «булавку» проволока полукруглого сечения. Обычно шплинт использовался для предотвращения самопроизвольного отворачивания гаек, вставляясь в поперечно просверленное отверстие в болте. Используется он и по сей день, хотя и значительно реже, будучи вытесненным в массе своей гайками с пластиковыми вставками и гайками с заминаемыми буртиками.

Ну а толстые, прочные и сильно укороченные шплинты применялись в качестве элемента натяжки ленты в тех самых пресловутых шплинтовых хомутах. Ленточно-шплинтовой хомут состоял из трех деталей:

  • Стяжная лента

Работало все это, надо сказать, весьма неглупо! Система была очень простой, а ее элементы выполняли по несколько функций.

Новый, еще ни разу не устанавливаемый ленточно-шплинтовой хомут представлял собой прямую полоску металла (обычно шириной 5-8 мм) и пряжку со вставленным шплинтом. Перед использованием край ленты загибался на расстоянии около 1,5-2 сантиметров от конца и вставлялся в пряжку. В дальнейшем край удерживался в ней за счет прижима поверхностью шланга. То есть лента держала себя сама, без дополнительных мер по фиксации.

Затем она обматывалась вокруг шланга один раз, и ее конец пропускался между пряжкой и шплинтом, после чего делался еще один оборот ленты. Два оборота требовались для увеличения прочности ленты и одновременного создания достаточного трения, предотвращающего последующее самопроизвольное ослабление хомута.

Конец ленты, сделавшей два оборота, заправлялся в шплинт, после чего лишняя лента обрезалась. А шплинт начинали вращать, выбирая им слабину ленты и затягивая тем самым хомут.

Недостатки

Особенность ленточно-шплинтовых хомутов заключалась в том, что вращать шплинт при затяжке нужно было при помощи специального, хотя и нехитрого приспособления, представляющего собой стержень с наконечником, в который входила головка шплинта, и рукоятку: Т-образную или в виде «коловорота». Такие приспособления имелись на заводских конвейерах, а вот в гаражных арсеналах они не встречались… Дело в том, что ленточно-шплинтовые хомуты нужно затягивать, вращая шплинт непрерывно и за один заход. После чего трение в слоях ленты возрастало настолько, что хомут держал сам себя, хотя при взгляде на него могло показаться, что натяжение ничем не фиксируется и шплинт должен со временем раскручиваться, а кольцо – ослабевать. Большинство автолюбителей этого не знали и делали две ошибки…

Во-первых, затягивали хомуты чаще всего с помощью отвертки (поскольку пассатижами подлезать к шплинту было неудобно), делая пол-оборота и переставляя отвертку на следующие пол-оборота – такой метод не позволял реализовать полноценную затяжку, в отличие от заводского непрерывного вращения посредством «спец-крутилки». 

А во-вторых, регулярно пытались подтягивать подтекающие хомуты, ослабевшие из-за усадки резины шлангов, что было почти бесполезно – сила трения не позволяла двум слоям ленты толком сдвигаться друг относительно друга, и лента просто лопалась в районе шплинта… Ленточно-шплинтовой хомут малопригоден для подтягивания спустя какое-то время – в отличие от распространенных сегодня червячных… При утечке его нужно менять на новый!

Еще одной неприятной особенностью ленточно-шплинтовых хомутов была трудность их демонтажа – как для замены, так и в попытке снять хомут, чтобы выпрямить ленту и использовать его заново, «с нуля». При вращении шплинта против часовой стрелки лента не «ехала» в сторону ослабления, а просто перекручивалась и ломалась в спирали затяжки вокруг шплинта. Поэтому большинство попыток снять хомут «как положено» обычно кончались тем, что шплинт просто в бешенстве выламывался пассатижами с разрывом ленты, а то и пряжки… 

Достоинства

Несмотря на все эти особенности (которые честнее было бы назвать откровенными недостатками), ленточно-шплинтовой хомут считался для советских реалий по-своему неплохим. Но неплохим он был лишь при затягивании правильным методом, с правильным усилием (без раздавливающей шланги перетяжки, которой грешили на конвейерах заводов!), при котором шланг под ним не терял эластичности и упругости. Заводы любили такие хомуты за дешевизну и простоту производства, а бывалые шоферы хотя и недолюбливали в целом, ценили за возможность экспресс-ремонта в полевых условиях!

Советская промышленность выпускала для шплинтовых хомутов ленту на метраж, что было, надо сказать, очень удобно. Однако на фоне эпохи тотального дефицита всего и вся в продаже такая лента встречалась крайне редко, и немногие знали о ее существовании… Впрочем, опытные водилы при необходимости с легкостью вырезали жестяную полоску из самой обычной консервной банки простыми канцелярскими ножницами и с помощью шплинта и пряжки от старого хомута делали новый, любого необходимого диаметра!

Как говорится в бородатом анекдоте – «ви таки будете смеяться», но советские шплинтовые хомуты и сегодня остаются востребованными! Правда, лишь у узкого круга фанатичных реставраторов, стремящихся к максимальной аутентичности. Ибо когда подкапотное пространство вылизано до состояния новой машины, червячные (и тем более – пружинные!) хомуты смотрятся диссонансом и «портят ретро-атмосферу»…

Опрос

Сталкивались с ленточными хомутами?

Всего голосов:

Хомуты | snab12.ru

Каталог >> Крепеж

Хомуты

Хомуты — это крепежные изделия, которые используются для крепления любых видов труб (газовые, водопроводные и т.д.) из металла и пластика или создания трубного соединения, сращивания деревянных брусьев, свай и широко применяются в строительных работах, промышленности и в автомобильном производстве.

Хомуты используют для крепления металлических или пластиковых труб (газовые, водопроводные и т. п.) или создания трубного соединения, сращивания деревянных брусьев, свай и в других строительных работах, промышленности и в автомобильном производстве.

Хомуты различаются по таким параметрам как: материал, конструкции, вид замка, тип внутренней поверхности, срок работы, предназначение.

Виды хомутов:

— червячный хомут — это механическое устройство, которое состоит из стальной натяжной ленты и своеобразного «замка», выполняющего функцию фиксатора. Кольцо натяжной ленты сжимается и в определенной заданной точке замыкается фиксатором. Это могут быть: соединения армированных шлангов, дренажных насосов и труб, пневмо- и гидроприводов машин.

Этот вид хомута применяется для фиксации и герметизации соединения шлангов и эластичных трубопроводов. Закругленная по краям лента не повреждает шланг.


— силовые (усиленные) — отличаются прочностью к разрывам и равномерным распределением стягивающей силы. Как правило, применяются в тяжелых эксплуатационных условиях (высокое давление, пульсирующие силовые нагрузки, перепад температур). Это могут быть: соединения армированных шлангов, дренажных насосов и труб, пневмо- и гидроприводов машин.

Стальной силовой хомут относится к многоразовым зажимам. Затягивается специальной  отверткой, головкой или ключом.


— пластмассовые (стяжка) — представляют собой узенькую полоску из гибкого и прочного пластика, с одной стороны которого — замочек, а с другой — выступы-зубчики. Если такую стяжку затянуть в кольцо, то зубчики-выступы заблокируются замком, который и будет препятствовать раскрытию конструкции.

Хомуты (стяжки) из полимерных материалов применяются вместо шпагата для ускорения часто повторяющихся несложных операций по скреплению длинномерных объектов (пучков проводов, кабелей, шлангов, гибких трубопроводов и т. п.), резинотехнических изделий (сальники, прокладки и т. п.), мелких металлических деталей (поршневые кольца, заготовки ключей и т. п.).

Гибкость пластика позволяет использовать стяжки в помещении и на улице, в подвижных и жестких соединениях. Хомут обеспечивает прочную и надежную связку наиболее быстрым, удобным и экономически выгодным способом


— стальные стяжки — это стяжки из нержавеющей стали AISI 304, сертифицированные по Российскому морскому регистру судоходства № 17.03344.120 от 12.07.2017 г. Не магнитится. Замок шариковый одностороннего хода, самофиксирующийся, исключает обратное проскальзывание ленты

Предназначены для бандажирования и крепежа в условиях повышенной вибрации, агрессивных сред, радиации, влажности и перепада температур от -80 °С до +538 °С.

Преимущества: прочность и долговечность, огнестойкость и стойкость к ультрафиолетовым излучениям, стойкость к коррозии, а также маслам и всем видам топлива, морской воде, гибкость, легкий монтаж, высокая стойкость к ударным нагрузкам и механическому истиранию

В наличии размеры: 7,9х300, 7,9х400, 7,9х800 мм



В городе Йошкар-Ола хомуты можно купить в магазине «Снабженец» по низким ценам, оптом и в розницу.


Каталог >> Крепеж

Хомут пыльника шруса универсальный

Хомут – один из наиболее часто используемых крепежных элементов. В том числе является важной составляющей конструкции любого переднеприводного автомобиля, обеспечивающий долгосрочную и безопасную эксплуатацию транспорта. Одним из таких востребованных элементов является хомут пыльника ШРУСа.

Основная проблема при замене пыльника — детали при его сборке подбирают индивидуально для каждой модели, что создает значительные неудобства и заставляет автомобилистов либо обращаться в дорогостоящие сервисные центры, либо пользоваться другими крепежными системами, что значительно снижает надежность работы системы. МЫ РЕШИЛИ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!

Мы предлагаем Вам Универсальный хомут DAR. Главная особенность этого вида хомута – возможность использования для любых видов пыльников: рулевой рейки, шруса, амортизаторов.
Наша продукция получила широкую область применения, так как изготовлена из нержавеющей, кислоустойчивой стали W4, а различная ширина ленты и регулируемая длина Универсального хомута DAR позволяет применять его для всех марок автомобилей. Гладкая внутренняя сторона и края хомута не повреждают поверхность пыльника при монтаже и эксплуатации, что увеличивает срок службы пыльника. Принцип установки Универсальных хомутов DAR — универсальность размера и фиксация обыкновенными клещами.
Использование универсального хомута DAR – это значительный плюс не только для автомобилистов, но и для владельцев розничных торговых точек. Вам теперь не понадобится подбирать продукцию для каждого вида пыльника.

Выбирая хомут пыльника шруса помните, что это напрямую влияет срок службы деталей и безопасность движения!
Большая ошибка некоторых автомобилистов – применение вместо специализированных металлических хомутов пластиковых «самозатягивающихся» ленточек (кабельных стяжек). Под действием температур и внешних воздействий такие крепления быстро выходят из строя. Использование автомобильных хомутов низкого качества или их замена «подручными» средствами может приводить к появлению различных проблем таких как: подтекание масла и других жидкостей; повреждение и разрыв пыльника; разгерметизация системы. Это лишь некоторые примеры негативного влияния плохого качества крепления пыльника. Даже если не возникают очевидные проблемы, не стоит забывать о том, что недостаточно тщательный выбор хомута пыльника шруса может значительно сокращать срок службы механизма.
Хомуты DAR являются прочными, надежными, легко монтируемыми крепежными изделиями. Компания «ДАР» предлагает Вам только проверенную, соответствующую всем техническим требованиям продукцию.

New! Как правильно носить хомут 81 фото, красивые образы

Реклама

Холод и ветер загоняет нас в теплую одежду. Так как же оставаться модной и стильной, при этом, заботясь о своем здоровье и комфорте? Всё просто! Мода и стиль этого года вполне позволяет нам носить теплые высокие сапоги, даже без каблука, стильное пальто или пуховик, ну и самое главное, что делает нас неповторимыми и подчеркивает индивидуальность – это аксессуары. Шарфики, перчатки, шапочки, сумочки – к выбору этих вещей любая модница подходит ещё более тщательно, чем к выбору того же платья. Правильный способ ношения хомута мы рассмотрим на фото ниже.

Вещи и аксессуары должны гармонировать друг с другом, оттенять и подчеркивать созданный ними образ. В этом холодном сезоне 2018 года по-прежнему актуальна такая часть нашего гардероба, как шарф-снуд. Давайте подробнее разберемся в том, что же это такое, из какого материала он бывает, какие цвета актуальны в этом сезоне, каковы способы его носки, ну, и, собственно говоря, почему его стоит использовать в своем гардеробе каждой уважающей себя моднице. Итак…

Про шарф-снуд – что это?

Шарф-снуд – это цельное вязаное или тканое полотно, представляющее собой имитацию шарфа кольцеобразной формы. Предназначен для ношения на голове и шее. Его можно было бы назвать сшитым между собой шарфом, но в месте стыка у снуда не должно быть шва.

История возникновения этого, сейчас так популярного аксессуара, уходит своими корнями глубоко в средневековье, правда, тогда они использовали его в качестве сетки для волос.

Снуд — актуален в любое время года

Своё распространение получил в восьмидесятые годы прошлого века. По другим данным, появлению шарфа-снуда мы обязаны горнолыжному спорту: спортсмены использовали схожее, в качестве повязки на голову. Существует несколько видов данного аксессуара.

По длине различаются на:

  • Длинный широкий. Классический вариант снуда, носится на шее в 2 оборота, либо в один оборот на шее и в один на голове. Имеет длину больше 80 сантиметров и высоту от 45 сантиметров;
  • Короткий снуд в один оборот, так называемая «труба». Весьма актуален и прост в исполнении. Длинна такого снуда составляет примерно 60 сантиметров, а высота от 30 сантиметров. Именно в нем черпают своё вдохновение современные дизайнеры, так, например, на показе Elie Saab 2017/2018 года активно использовался узкий шарф снуд, в некоторых вариациях больше напоминающий ошейник. Тогда как Chanel Fall Winter 2017/2018 Full Fashion Show Exclusive предложили платья и пальто с очень объемными воротниками, очень напоминающими узкий снуд.

Про модные цвета и материалы шарфа-хомута

Каждый год диктует нам свои правила в области моды и стиля, но в одном, уже довольно длительный период времени, он неизменен: лидирующие позиции занимают натуральные ткани. Никаких компромиссов между модой и удобством: шарф-снуд должен быть в первую очередь комфортным, не вызывающим аллергию, согревающим и позволяющим коже дышать.

Внимательно изучаем состав изделия: из тканевых — выбираем изделия с преобладающим в нем натуральным составом: хлопок, лен, шерсть. Не стоит выбирать или заказывать вязаный шарф-снуд из чистой шерсти, так как такой шарф будет колоться и вызывать раздражение.

Пусть он будет с небольшим содержанием акрила или ангорки. Большую популярность набирают меховые снуды, стоит отметить, что мех должен быть натуральным и с отделкой очень высокого качества.

Хомут — это стильно в любом возрасте

Теперь поговорим модных актуальных цветах шарфа-снуда. При выборе верхней одежды пастельных тонов, логично выбрать яркий шарф. В этом сезоне крайне эффектны черно-красная «шотландка» и черно-белая «шахматная» клетка. Очень пошло и старо смотрится сочетание серого пальто и розового шарфа. Беспроигрышные и универсальные варианты черного, насыщенно-красного и белого снуда.

Очень стильно смотрится с черной и белой верхней одеждой оттенки бирюзового, а так же ультрамарин и цвет индиго. Бежевый и серый цвета в моде, но они скорее подходят для яркого пальто или пуховика, и то, не в каждой вариации. Короткий, такой модный в этом году шарф-снуд, будет отличным дополнением к высоким сапогам и короткой кожаной куртке.

А почему стоит приобрести хомут?

Возможно, причиной покупки будет бешеная популярность этого аксессуара, но, скорее всего дело будет в его практичности и удобстве. Стильные волны, которые образует шарф-снуд, невозможно создать при помощи простого шарфика. Такой аксессуар предоставляет возможность сделать свой образ неповторимым и уникальным. При этом, снуд отлично защищает от холода и ветра и, в этом так же превосходит обычный шарф.

В плане носки, так же удобнее когда не нужно постоянно поправлять съехавший узел или, не туда скатившиеся, концы традиционного шарфа. Ну и последний, самый весомый аргумент – это новизна и перспективы аксессуара, можно подобрать такое его исполнение, в котором Вы будете неповторимы и уникальны!

Хомут — это удобство и уникальность

Не стоит забывать, что при выборе толщины снуда, нужно понимать для каких целей он приобретается:

  • Ажурный и тонкий подойдет для платья, легкий длинный – для жакета или пиджака;
  • Толстый объемный – с верхней одеждой.

Стоит придерживаться правила – чем теплее одежда, тем объемней снуд. Но не стоит применять это правило к меховыми изделиями – в данном случае как раз таки лучше обойтись тонким коротким снудом в один оборот. При заказе этого уникального изделия, необходимо учитывать, что сделать объемный шарф-снуд вам сможет рукодельница, владеющая спицами, а легкий, ажурный вариант лучше будет исполнен крючком.

Про основные способы ношения шарфа хомут

На самом деле шарф-хомут предполагает не так много способов его носить.

Шарф хомут превращается в…

В силу оригинальности и экстравагантности этого изделия, он не нуждается в дополнительных замысловатых манипуляциях с собой. Но, все же, есть некоторые особенности его использовании.

Чтобы придать объем и воздушность снуду – перекрутите его «восьмеркой». Это придаст более выигрышную форму шарфу. Обмотав шарф вокруг шеи, попробуйте отрегулировать степень длины первого и второго его круга. Всё индивидуально, и подобрать именно свой вариант необходимо опытным экспериментальным путем.

Выбирая шарф-снуд, не стоит забывать о других сопутствующих аксессуарах – варежках перчатках. Идеально смотрится вязаный снуд и варежки без пальцев «митенки» одного цвета и исполненные в одном стиле.

А теперь, об основных способах, которыми можно украсить себя и согреться при помощи шарфа-снуда:

  • Традиционный и наиболее распространенный – вокруг шей. В зависимости от вида шарфа, надевается в один или два оборота. Один оборот вокруг шей, второй на голову. Очень практичный и стильный вариант, легко трансформирующийся из длинного шарфа в два оборота вокруг шеи в помещении, в шарф и головной убор на улице. Существуют двухцветные снуды, которые подойдут для этой задачи просто идеально;
  • В два оборота – один вокруг шеи, второй вокруг плеч. Довольно интересный и распространенный вариант использования. Создает видимость многослойности и придает необходимый объём;

  • Снуд распрямляется сзади за плечами и одевается на руки, как рюкзак, расправляется на плечах. Получается своеобразная имитация болеро. Очень выручит в прохладном помещении и позволит остаться женственной и стильной;
  • Надевается шарф-снуд на талию, перекрещивается и перекидывается через шею петля, которая получилась. Получается своеобразный и очень оригинальный жилет;
  • Снуд накидывается на шею, потом расправляется на плечах в качестве накидки, как палантин. Ещё один вариант для прохладного помещения не в ущерб красоте и здоровью;
  • Узкий шарф-снуд «труба» может носиться как на шее, так и в качестве шапки, переходящей в шарф.

Реклама

Clamp-It Strapping On Seal Fast, Inc.

SS3751 Н / Д 3/8 дюйма (дюйм) Ширина полосы 301 обвязка из нержавеющей стали с зажимом N / A 3/8 дюйма Нет данных 0.025 дюйм Н / Д 100 футов 83 доллара.24 Добавить в корзину
Запросить цену
SS5001 Нет данных Ширина полосы 1/2 дюйма (дюйма) 301 Обвязка с зажимом из нержавеющей стали N / A 1/2 дюйма Нет данных 0.030 дюйм Н / Д 100 футов 117 долларов.93 Добавить в корзину
Запросить цену
SS6251 Нет данных Ширина полосы 5/8 дюймов (дюймов) 301 Обвязка с зажимом из нержавеющей стали N / A 5/8 дюйма Нет данных 0.030 дюйм Н / Д 100 футов 142 доллара.50 Добавить в корзину
Запросить цену
SS7501 Н / Д 3/4 дюйма (дюйм) Ширина полосы 301 Обвязка с зажимом из нержавеющей стали N / A 3/4 дюйма Нет данных 0.030 дюйм Н / Д 100 футов 174 доллара.92 Добавить в корзину
Запросить цену
SG3750 Нет данных 3/8 дюйма (дюймов) Ширина полосы оцинкованной стали с зажимом N / A 3/8 дюйма Нет данных 0.025 дюйм Н / Д 100 футов 36 долларов.28 год Добавить в корзину
Запросить цену
SG5000 Нет данных 1/2 дюйма (дюйм) Ширина полосы оцинкованной стали с зажимом N / A 1/2 дюйма Нет данных 0.030 дюйм Н / Д 100 футов 48 долларов.90 Добавить в корзину
Запросить цену
SG6250 Нет данных Ширина полосы 5/8 дюймов (дюймов) оцинкованная стальная обвязка с зажимом N / A 5/8 дюйма Нет данных 0.030 дюйм Н / Д 100 футов 59 долларов.93 Добавить в корзину
Запросить цену
SG7500 Нет данных 3/4 дюйма (дюйм) Ширина полосы оцинкованной стали с зажимом N / A 3/4 дюйма Нет данных 0.030 дюйм Н / Д 100 футов 71 доллар.07 Добавить в корзину
Запросить цену

Combat Medical Systems Harrisburg, NC

Описание

CoTCCC Рекомендуется

iTClamp ® теперь рекомендован CoTCCC.При наружном кровоизлиянии в голову и шею, когда края раны могут быть легко сближены, iTClamp ® может использоваться в качестве основного средства контроля кровотечения.

iTClamp ® от Innovative Trauma Care ® представляет собой последнее достижение в борьбе с кровоизлияниями на поле боя — основной причиной предотвратимой боевой смерти. Для самопомощи или помощи напарнику это интуитивно понятное, простое в применении, боеспособное устройство для закрытия ран, которое контролирует сильное кровотечение в течение нескольких секунд после нанесения во время «ухода под огнем».

Практически безболезненный iTClamp ® герметизирует рану, создавая локальное давление без помощи рук, которое быстро образует стабильный сгусток и предотвращает дальнейшую потерю крови. Локальное давление остается самым простым и проверенным временем способом остановить сильное кровотечение. Применение iTClamp ® интуитивно понятно, и при минимальном обучении каждый медицинский работник может мгновенно вылечить опасное для жизни кровотечение, не поддающееся наложению жгута.

Не существует сопоставимого продукта для «ухода при пожаре» или любых ситуаций, когда жгут не применим.ITClamp ® прост в использовании и может быть применен за считанные секунды с помощью сжатия одной рукой.

Чем отличается iTClamp ?:

  • Fast: Применяется за 10 секунд или меньше, опубликованные доклинические исследования демонстрируют, что iTClamp ® имеет коэффициент успешности первой попытки более 90% с самой низкой средней оценочной кровопотерей (120 куб.см) 1 , и наибольшее среднее время выживания (> 180 минут) 1 .
  • Универсальный: Одобрено FDA для ран конечностей, подмышечных впадин, паховой области, кожи головы и шеи. Основным преимуществом на поле боя является возможность немедленно подтвердить эффективное размещение и при необходимости быстро подстроиться. При необходимости повторная регулировка занимает всего несколько секунд и позволяет врачу подтвердить эффективное лечение, прежде чем приступить к другим опасным для жизни травмам или подготовиться к эвакуации.
  • Эффективный: 100% выживаемость в модели летального повреждения паха. 2 iTClamp ® предназначен только для ран, края кожи которых могут быть сближены, и работает только на сжимаемых участках тела.Жгуты по-прежнему необходимы при ампутации, и гемостатические средства могут потребоваться для уплотнения ран с большими полостями. ITClamp ® может быть не единственным устройством, используемым для лечения раненых, но во многих случаях его следует рассматривать в первую очередь.

Ссылки

1 Данные доклинических испытаний, проведенных Innovative Trauma Care.

2 Innovative Trauma Care, iTClamp® Hemorrhage Control System — Military White Paper, Сан-Антонио, Техас, 2013: 2.

Когда в сомнении — .ЗАЖИМАЙТЕ !. Когда я начинаю свою третью неделю в FlatIron… | Сэм Киприану

Когда я начинаю третью неделю в школьном учебном лагере по программированию FlatIron, это был вихрь эмоций, мягко говоря. Волнение от завершения и решения лабораторных работ, предоставляемых школой, доставляет настоящее удовольствие, но не обходится без разочарований. Я наткнулся на один тест, который остановил меня на некоторое время, прежде чем в конечном итоге нашел метод, который был добавлен в сопоставимый модуль в Ruby 2.4.

Конкретная лаборатория должна была повысить наши знания об объектной ориентации. Он попросил нас создать модуль, отражающий человека. У этого человека есть переменная экземпляра Happiness and Hygiene, которая находится в диапазоне от 0 до 10 (10 — максимальное значение) и инициируется со значением 8. Однако проблема возникла, когда значение не превышало или не попадало в диапазон ( 0..10).

Я начал с создания своего класса и метода инициализации в соответствии с инструкциями лаборатории:

На этом этапе я начал думать о том, как можно ограничить эту переменную внутри самой инициализации.После нескольких часов размышлений, поиска в сети и криков я наконец нашел святой Грааль методов, созданных специально для этой ситуации! Метод .clamp !

Метод используется для фиксации объекта в определенном диапазоне значений. Например: —

Точно так же струны могут быть зажаты в определенном диапазоне. Это будет использовать систему алфавита в качестве ориентира и предотвратит выпадение вашей строки за указанный вами диапазон.

Итак, что этот метод на самом деле делает внутри? Он основан на применении оператора космического корабля <=> между объектом и аргументами min и max.

Теперь, зная то, что я знаю, я пошел дальше и использовал .clamp в своей лаборатории, чтобы, надеюсь, пройти тест.

.clamp Методы

Я создал два новых метода экземпляра, которые «фиксируют» переменные @happiness и @hygiene в диапазоне 0, 10. Это означает, что при вызове этих переменных будут вызываться методы счастья / гигиены. Если текущие значения переменных больше 11+, он вернет 10, то же самое касается значения меньше 0, он вернет 0.

Take a Bath Method

Это позволяет нам создавать и вызывать такие методы, как take_bath, которые будут повышать уровень гигиены людей на 4 каждый раз при его вызове.С нашими новыми изящными методами .clamp , сколько бы раз человек ни принимал ванну, он никогда не будет чище максимум… 10!

Pro-Ject Clamp It Алюминиевый зажим для пластинок

У нас действует 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеный или неиспользованный, с бирками и в оригинальной упаковке.Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы отправим вам этикетку с обратной доставкой, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любому обратному вопросу по адресу [email protected].

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Исключения / невозвратные товары
Некоторые типы товаров не могут быть возвращены, например, скоропортящиеся товары (наушники-вкладыши) и товары по индивидуальному заказу (например, специальные заказы или персонализированные товары). Мы также не принимаем возврат опасных материалов, легковоспламеняющихся жидкостей или газов. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или сомнения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидок или подарочные карты.

Обмены
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что вы хотите, — это вернуть имеющийся у вас товар и, как только возврат будет принят, совершить отдельную покупку для нового предмета.

Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим вам, был ли возврат одобрен или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Помните, что вашему банку или эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время, чтобы обработать и опубликовать возврат.

Продолжить покупки

Ремонтный зажим для правого рычага — Efficient Velo Tools (EVT)

Раньше стандартные ремонтные зажимы для велосипеда имели высоту четыре дюйма с радиусом контакта, предназначенным для труб рамы.Эта конструкция означала, что механики подняли подседельные штыри и «заклеили» поверхности зажимов ветошью, что не идеально. После 25 лет и бесчисленных часов, потраченных впустую на стандартные зажимы для ремонта велосипедов, Бретт Флемминг разработал правую руку, уникальный ремонтный зажим, для использования которого требуется всего 2 дюйма открытого подседельного штыря. Конструкция со смещением обеспечивает сбалансированное вращение механики с меньшими усилиями и более компактной рабочей зоной. Правый рычаг также обеспечивает несколько вариантов высоты, а кожаные подушечки зажима улучшают силу захвата. 3 движущихся части с сверхточными допусками для сверхнизких затрат на обслуживание.

Экономьте время на каждом ремонте. Сохраните изоленту. Никогда не рискуйте лишиться застежек, перекосить седло, ошибиться по высоте или снова обеспокоить клиентов. Забудьте об адаптерах, таких как дополнительные трубки или зажимы для зажима вашего зажима. Надежно удерживает подседельные штыри шириной до 110 мм. Кожаные губки надежно и точно захватывают все стойки. Покажите своим клиентам, что вы заботитесь о своих любимых велосипедах и об их пригодности так же сильно, как и они, при этом значительно сокращая время выполнения ремонта при каждом ремонте.

Консервативные расчеты рентабельности инвестиций показывают, что один зажим для правой руки экономит занятому отделу обслуживания около 10 минут в день на рабочее место, что составляет более 60 часов в год. Клиенты EVT часто обнаруживают, что правая рука окупается менее чем за год и рассчитана на длительный срок службы.

Запасные комплекты кожа / эпоксидная смола доступны для покупки на нашем веб-сайте. Новые подшипники Nylatron в правой руке уменьшают вероятность раздавливания стоек при чрезмерном приложении силы.Стальные подшипники по-прежнему доступны для старых зажимов.

Совместимость:

Подходит для повсеместных ремонтных розеток Park с цилиндрическим интерфейсом (не подходит для портативных стоек Park с интерфейсом «Tapered Donut»). Должен иметь механизм стиля «Lock Block System». Допуски на продукцию Park не гарантируются, но наши допускаются. Подходит к текущим парковым стойкам: PRS 4.2-1, PRS 4.2-2, PRS 4W-1, PRS 4W-2, PRS 2.2-1, PRS 2.2-2, PRS 3.2-1, PRS 3.2-2 и стойкам предыдущего поколения с Система блокировки блокировки.Несовместимы со стойками PRS-6, PRS-7 и PRS-8, выпущенными до 6/96 г. — они имеют паз в цилиндре зажима и соответствующий ключ в блоках замка.

Пониженная ответственность Воздействие:

Подседельные штыри редко нужно поднимать, чтобы закрепить велосипеды
Снижает частоту неправильно переустановленных или повторно затянутых седел
Устраняет повреждение труб рамы и отделки
Уменьшает повреждение резьбы зажимов сиденья
Повреждение Седло и потенциал падения исключены

Экономия времени:

Экономия около часа в неделю при лучшей работе
Окупается менее чем за год
Всего 3 движущихся части для очень низких эксплуатационных расходов
Подходит для любого подседельного штыря в отрасли, нет необходимы адаптеры

Эргономичность:

Увеличивает рабочую высоту велосипеда, снижая усталость и боль в спине
Конструкция со смещением позволяет велосипеду вращаться по меньшему кругу

Обзор зажимного приспособления Rockler Clamp-It Corner Clamp-It

Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, ToolGuyd может получать партнерскую комиссию.

Возможно, вы уже видели монтажный квадрат Rockler Clamp-In Assembly Square, удобный прямоугольный зажим, который можно использовать для сборки шкафов и других видов работ. Он жесткий и изготовлен из ударопрочного поликарбоната, что обеспечивает прочность, долговечность и точность.

Если вам интересно, как используется Clamp-It, просто обратите внимание на название. Если вы прикрепите две доски или панели к чему-нибудь красивому и квадратному, они станут красивыми и квадратными друг к другу.

Теперь есть также зажимное приспособление для уголков Rockler Clamp-It Corner Clamping Jig, которое является новым дополнительным продуктом к квадрату Clamp-It Assembly. Хотя квадраты Clamp-It можно использовать с различными типами зажимов, зажимное приспособление для углов Clamp-It представляет собой быстрое и низкопрофильное цельное зажимное решение.

Комбинация квадратного зажима Clamp-It и зажимного приспособления для углов Clamp-It предназначена для надежного удержания 2 панелей или досок под углом 90 °, чтобы вы могли скрепить их вместе без дополнительных зажимов или аксессуаров.

Приспособление имеет два зажимных винта с резьбой Acme и мягкими не царапающими подушечками. С квадратным зажимом Clamp-It они могут работать с материалом толщиной до 1 дюйма. Еще одним приятным штрихом является то, что основание из стеклонаполненного поликарбоната приподнято на 3/4 дюйма, поэтому вы можете использовать кусочки лома 1x для дополнительной поддержки заготовки.

Я уже купил один квадратный зажим Clamp-It, когда Стюарт отправил меня за покупками за 200 долларов, и Роклер был достаточно любезен, чтобы прислать зажимное приспособление Clamp-It Corner Clamping Jig для тестирования.В дополнение к 2 зажимным приспособлениям для углов Clamp-It, Rockler прислал еще два монтажных квадрата Clamp-It для использования в обзоре.

Распаковка джиг-приманки

Перво-наперво, мне пришлось избавиться от надоедливой наклейки, нанесенной на основание приспособления. Не просто отклеиваться собирались, наклеили хорошо. При разумном нагревании, чтобы смягчить наклейку, она сразу же отслоилась. Затем я просто использовал немного изопропилового спирта, чтобы удалить оставшиеся липкие остатки.

Наклейку снимать не обязательно, но я хотел.

Из нижней части каждой базы торчали по 2 винта, и мне стало интересно, для чего они нужны. Головки винтов заставляли зажимные приспособления немного покачиваться на плоской поверхности, заставляя меня задуматься об их назначении.

Перед тем, как снять наклейку, мне сначала нужно было вывернуть винты из основания. Именно тогда я понял, что в базе есть резьбовые вставки. Я посмотрел на упаковку и убедился, что винты предназначены для крепления сборочного квадрата Clamp-It к основанию, так что он становится цельным.

При правильном использовании винтов для фиксации Clamp-It Square они не выступают снизу.

Единственная причина не завинчивать Clamp-It Square — это если вы хотите очень часто перемещаться между зажимным приспособлением и отдельными зажимами.

Использование зажимного приспособления Clamp-It для углов

Проект накладного хранения

Я ранее обсуждал создание стеллажа для хранения над моей скамьей в обзоре конической зенковки Rockler.Я использовал два зажимных приспособления для углов Clamp-It, чтобы собрать стойку, прежде чем подвесить ее к потолку. Я узнал, что, несмотря на подразумеваемую простоту использования, может потребоваться небольшая регулировка, чтобы доски закрепились на месте должным образом.

Я обнаружил, что если я попытаюсь выровнять и зажать обе доски одновременно, стык не выровняется правильно. Попрактиковавшись в нескольких поворотах, я обнаружил, что процедура, похоже, работает хорошо:

Сначала зажмите стыкуемую доску на месте, а затем установите вторую доску на место и зажмите.Наконец, отсоедините первую доску и отрегулируйте ее так, чтобы угол был на одном уровне.

Я также обнаружил, что важно, чтобы доски лежали ровно на основании. Давление вниз помогает удерживать их там, пока вы поворачиваете винтовые зажимы. Если вы этого не сделаете, верх и низ стыка могут иногда выходить за рамки.

Я могу сказать, что эти зажимы сложны в использовании, но как только вы разберетесь с вышеперечисленными методами, это станет вашей второй натурой, и угловые зажимы на самом деле значительно упрощают сборку углов.

Вам также не нужно использовать приспособление на поверхности стола, оно работает так же хорошо, как и без опоры, как вы можете видеть выше, где он удерживает поперечину на месте, пока я просверливал отверстия и закручивал винты.

Проект маленькой библиотеки

Я также использовал угловые зажимные приспособления для сборки другого проекта, который я упомянул в обзоре зенковки Rockler, неофициальной Little Library.

Я собрал дом в два этапа: сначала я скрепил его вместе, чтобы просверлить отверстия с потайной головкой, а затем снова зажал его, чтобы моя дочь могла склеить и прикрутить.Хотя я мог бы просто сделать это за один шаг, это позволило мне настроить проект в магазине в свободное время, чтобы, когда моя дочь спустилась, чтобы помочь, я мог занять ее сборкой дома.

Я пробовал несколько разных конфигураций, чтобы проверить зажимы. Для сверления отверстий в задней части я прикрепил обе стороны к дому с помощью угловых зажимных приспособлений и положил сборку на две стороны, чтобы я мог просверлить отверстия вниз с помощью стола. Для этого требовался только один дополнительный зажим, чтобы охватить спину и удерживать верхние части сторон на месте.

Чтобы попробовать что-то другое, я поставил дом вертикально и прикрепил две стороны к дому снизу с помощью угловых зажимных приспособлений, а также использовал свой дополнительный монтажный квадрат Clamp-It, чтобы закрепить одну сторону наверху. Сборка была достаточно жесткой, и мне понадобился только один маленький зажим, чтобы удерживать вторую сторону на одной линии.

Последние мысли

В зажимном приспособлении для зажима углов Clamp-It мне мало что может не понравиться, за исключением, может быть, цены. Один монтажный квадрат Rockler Clamp-It обойдется вам в 13 долларов, а один зажимной приспособление для углового зажима Clamp-It стоит 28 долларов.Итак, чтобы просто зажать один угол, вы говорите 41 доллар. Это большие деньги для специального зажима, особенно если вам нужно четыре, чтобы сформировать полный квадрат.

Другой вариант — использовать только пару этих квадратов Clamp-It и угловых зажимных приспособлений. Зажимы всегда лучше работают в парах.

Все сводится к тому, достаточно ли зажимов вы зажимаете, чтобы оправдать затраты. Хотя эти угольники Rockler Clap-It и зажимное приспособление значительно упрощают сборку коробок, могут быть лучшие способы потратить те же деньги, например, на хорошие зажимы с параллельными губками.

Но если у вас уже есть хорошо укомплектованная зажимная стойка и бюджет, есть еще одна причина, по которой вы, возможно, не захотите ее покупать, и это если вы в основном работаете со штоком толщиной более 1 дюйма.

купить сейчас (зажимное приспособление для углов Clamp-It)
купить сейчас (монтажная площадка Clamp-It)

Спасибо Rockler за безоговорочно предоставленные образцы для обзора.

Установить, зажать, разрезать с помощью направляющей для кромочной пилы Bora NGX Clamp

Установить, зажать, точно отрезать
с помощью направляющей для кромочной пилы Bora NGX

Сэкономьте до 30 долларов на пакетных предложениях Highland’s Bora NGX

Наша направляющая для кромочной пилы Bora NGX Ultimate Set включает в себя 50-дюймовую направляющую для кромок зажима и пластину Pro Saw, которые поставляются со стартовым набором , а также 50-дюймовый удлинитель, который увеличивает максимальную длину резки, чтобы вы могли разрезать панели до 8 футов в длину.В комплект Ultimate Set также входят направляющая для маршрутизатора (которую можно использовать вместо Pro Saw Plate) и два универсальных зажима для гусениц.

Нажмите выше, чтобы посмотреть

Чарльз Брок внимательнее ознакомился с руководством по режущей кромке зажима Bora NGX в 47-й серии The Highland Woodworker.

Нажмите выше, чтобы посмотреть

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наборах направляющих для кромкорезных пил
Bora NGX с зажимом

Сэкономьте до 30 долларов на Bora NGX Clamp Edge
Предложения на пакет направляющих для пилы

Получить предсказуемо прямой пропил от вашей циркулярной пилы легко с помощью направляющей для кромочной пилы Bora NGX Clamp Edge Saw Guide.Изготовленная из экструдированного алюминия шириной 3 дюйма, направляющая представляет собой жесткую эталонную прямую кромку для точного направления вашей дисковой пилы, одинаково хорошо подходящей для фрезерных и лобзиковых пил.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

Щелкните изображение ниже, чтобы посетить некоторые из наших самых популярных отделов инструментов


Highland Woodworking
1045 N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2011-2024. Mkada.ru | Cтроительная доска бесплатных объявлений.