Как нарезать новую резьбу поверх старой: технология нарезки резьбы, таблица размеров

Содержание

восстановление резьбы | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Те, кто любит производить самостоятельный ремонт автомобиля, наверняка не раз сталкивались с сорванной резьбой. Например, на Golf IV слабым местами являются направляющие суппортов и пробки поддона. Если в первом случае первопричиной является криворукость исполнителей, то второй – яркий пример превышения рекомендуемого момента затяжки. И хорошо, когда есть возможность поправить ситуацию, просто рассверлив отверстие и нарезав резьбу бОльшего диаметра. Но бывают и такие случаи, когда это невозможно. Например, ролик натяжения ремня ГРМ на моторах с алюминиевыми блоками

Любой болт, выкручиваемый из алюминия, необходимо тщательно осматривать.

-при наличии на нём каких-либо посторонних материалов обязательно проверить резьбу в блоке

Если нет  технической возможности вкручивать болт бОльшего диаметра, можно использовать специальные ввёртыши, «резьбу ремонтного размера»

По сути – это стальные спиральки со специальным хвостиком. Я их видел в продаже на рынке запчастей. Для  инсталляции желательно иметь такой набор

Но можно обойтись и поручными средствами.
Процедура ремонта выглядит так:
-открученный от правой опоры двигатель нужно приопустить, что бы было доступно посадочное место ролика

-сверлом диаметром 8,3 миллиметра нужно удалить старую резьбу. Главное в этом деле – глазомер и твёрдая рука. Для упрощения ориентации сначала можно вкрутить длинный болт и запомнить его положение в пространстве, что бы под таким же углом рассверливать

-дрелью лучше не пользоваться, вполне можно обойтись усилием рук.

-удалить стружку воздухом

-берём  метчик из набора, с маркировкой 8*1,25 и аккуратно нарезаем новую резьбу. Главное в этот момент – строгая перпендикулярность поверхности блока

-снова удалить стружку. Теперь настаёт черёд специальной кочерги

-по сути это простая палка с кривой рукояткой, на конце которой прорезь и перемещаемый упор. Достаточно легко изготовить своими руками.

-надеваем пружинку на стержень, хвостиком в прорезь

-и аккуратно вкручиваем в блок

—результат почти идеальный

-но это ещё не всё, остался «хвостик»

-теперь настал черёд палочку-стучалочки

-её задача – отломить хвостик. Благодаря надпилу, он легко отламывается

-необходимо его извлечь из блока, что бы не создавал упора для болта. Для этой цели можно использовать тонкий пинцет или магнит

-и вот мы имеем восстановленную резьбу
-вкручиваем ролик, затягиваем с необходимым усилием (в данном случае – строго 20 Nm), и забываем о досадной задержке.

 

удачи на дорогах!

Инструмент для восстановления свечной резьбы|Как восстановить свечную резьбу

Восстановить резьбу свечного колодца при помощи профессионального набора довольно просто. Новую резьбу нарезает ступенчатый метчик. Его необходимо соединить с держателем для метчиков. После чего всю конструкцию следует установить в свечное отверстие с поврежденной резьбой.

Процесс нарезки, как правило, не вызывает никаких проблем. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и легко поддается метчику. При этом на инструмент нужно нанести консистентную смазку, тогда прирезка проходит легче. Кроме того, смазка удерживает на метчике стружку, которая образуется во время нарезки.

Мы рекомендуем закручивать метчик в поврежденную резьбу до тех пор, пока его внешний край не выйдет из резьбы примерно на пять см. Таким образом, за одну операцию мы удалим старую резьбу и создадим новую под свечную головку.

Затем необходимо очистить от стружки края свечного отверстия. Для этого следует использовать специальную фрезу, которая надевается поверх метчика. После этого свечное отверстие нужно полностью вычистить от остатков стружки. Быстрее всего это сделать с помощью продувочного пистолета.

Затем метчик нужно выкрутить из отверстия. На новую резьбу устанавливается свечная футорка с помощью специального приспособления для установки ремонтных футорок. Этим приспособлением комплектуют все профессиональные наборы для восстановления резьбы бренда Licota.

Метчик для развальцовки необходимо соединить с держателем метчиков, смазать маслом и закрутить в ремонтную футорку, которая установлена в резьбу. Тем самым происходит развальцовка ремонтной футорки.

Как только футорка плотно встанет в новую резьбу, восстановление свечной резьбы можно считать выполненным. Осталось вкрутить метчик для развальцовки и установить свечи зажигания. В результате ремонта футорка надежно установлена в свечном колодце.

Итоговый результат:

  • Футорка надежно установлена в свечном колодце;
  • Высокая скорость выполнения ремонта;
  • В процессе ремонта был исключен риск попадания стружки в ГБЦ;
  • Использование всех приспособлений не потребовало специальных навыков.

Поэтому набор для восстановления свечной резьбы, несмотря на более высокую цену, используют как профессионалы, так и продвинутые автолюбители.

Как нарезать резьбу в блоке

Резьба свечного колодца срывается во время замены свечей зажигания. Одна или сразу несколько свечей выкручиваются вместе с резьбой. Поэтому без ремонта резьбы установить новую свечу не получится.

Если поломка случилась в автосервисе, то владельцу автомобиля предложат оперативный ремонт, который будет выполнен с помощью специального инструмента для восстановления резьбы.

В случае, если резьбу сорвало в полевых условиях — в гараже или на улице, то автомобиль уже не сможет доехать до ближайшего автосервиса. Советуем вам найти сервис, в арсенале которого имеется специальный инструмент, и договориться с его сотрудниками о выездном ремонте.

Инструмент для восстановления свечной резьбы не требует специальных навыков для работы с ним. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно.

Зачастую резьба срывается из-за перетяжки свечи при вкручивании. Поломка происходит, если замену свечи производил неквалифицированный сотрудник автосервиса или неопытный владелец машины.

Также резьбу можно сорвать из-за перекоса свечи зажигания при вкручивании. Подобное происходит в том случае, если для замены свечи использовался неподходящий инструмент.

Кроме того, замена свечей на прогретом двигателе тоже может привести к поломке. Поэтому выполняйте ремонт только на холодном двигателе.

Чтобы избежать перетяжки или перекоса свечи, необходимо использовать профессиональные свечные головки и динамометрический ключ для контроля момента затяжки.

Восстановить резьбу свечного отверстия можно двумя способами:

  • Демонтировать ГБЦ. Рассверлить свечное отверстие, нарезать резьбу большего размера, выточить под нее специальные футорки и т.д;
  • Без демонтажа ГБЦ. Восстановить свечную резьбу с помощью специального инструмента.

Второй вариант намного предпочтительнее, потому что он не требует демонтажа головки блока цилиндров. Благодаря этому ремонт можно выполнить быстро.

К специальному инструменту относятся свечные метчики с комплектом футорок и наборы для восстановления свечной резьбы.

Стоимость набора для ремонта свечных колодцев может в несколько раз превышать стоимость свечного метчика. Мы попытаемся разобраться, с чем это связано и в каком случае целесообразнее сделать выбор в пользу того или иного решения.

Метчики (свечной ввертыш) и футорки различного размера для ремонта резьбы продаются одним комплектом. Не советуем вам экономить на покупке метчика, потому что не во всех случаях он подходит для ремонта резьбы.

На многих автомобилях свечи зажигания расположены в глубоких колодцах. Поэтому длины стандартного метчика не хватает, чтобы добраться до поврежденной резьбы. В таком случае необходимо использовать дополнительный удлинитель. Но из-за этого могут возникнуть люфты, которые усложняют центровку.

Если вам всё же удалось нарезать новую резьбу правильно, то возникает другая проблема: установить свечную футорку и посадить ее на резьбовой температурный клей. Это необходимо сделать качественно, иначе футорка будет выкручиваться вместе со свечой каждый раз, когда вы будете ее извлекать. Выполнить эту операцию в глубоком колодце невозможно без специального инструмента. Поэтому считается, что свечной ввертыш с футорками подходит только для восстановления свечной резьбы неглубоких колодцев. К примеру, автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и других.

Большинство современных машин получили конструкцию головки блока цилиндров именно с глубокими свечными колодцами. В таком случае для восстановления и ремонта свечной резьбы понадобится профессиональный набор.

Профессиональные наборы для восстановления свечной резьбы подходят для ремонта любой сложности. Для этого в их комплекте имеется все необходимое. Каждое приспособление отвечает за определенную операцию. Рассмотрим комплектацию подробнее:

  • Метчик для развальцовки;
  • Ступенчатый метчик;
  • Держатель для метчиков;
  • Вороток для держателя метчика;
  • Приспособление для установки свечных футорок;
  • Фреза для очистки свечного отверстия от стружки;
  • Комплект различных футорок самых востребованных размеров.

Восстановить резьбу свечного колодца при помощи профессионального набора довольно просто. Новую резьбу нарезает ступенчатый метчик. Его необходимо соединить с держателем для метчиков. После чего всю конструкцию следует установить в свечное отверстие с поврежденной резьбой.

Процесс нарезки, как правило, не вызывает никаких проблем. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и легко поддается метчику. При этом на инструмент нужно нанести консистентную смазку, тогда прирезка проходит легче. Кроме того, смазка удерживает на метчике стружку, которая образуется во время нарезки.

Мы рекомендуем закручивать метчик в поврежденную резьбу до тех пор, пока его внешний край не выйдет из резьбы примерно на пять см. Таким образом, за одну операцию мы удалим старую резьбу и создадим новую под свечную головку.

Затем необходимо очистить от стружки края свечного отверстия. Для этого следует использовать специальную фрезу, которая надевается поверх метчика. После этого свечное отверстие нужно полностью вычистить от остатков стружки. Быстрее всего это сделать с помощью продувочного пистолета.

Затем метчик нужно выкрутить из отверстия. На новую резьбу устанавливается свечная футорка с помощью специального приспособления для установки ремонтных футорок. Этим приспособлением комплектуют все профессиональные наборы для восстановления резьбы бренда Licota.

Метчик для развальцовки необходимо соединить с держателем метчиков, смазать маслом и закрутить в ремонтную футорку, которая установлена в резьбу. Тем самым происходит развальцовка ремонтной футорки.

Как только футорка плотно встанет в новую резьбу, восстановление свечной резьбы можно считать выполненным. Осталось вкрутить метчик для развальцовки и установить свечи зажигания. В результате ремонта футорка надежно установлена в свечном колодце.

Итоговый результат:

  • Футорка надежно установлена в свечном колодце;
  • Высокая скорость выполнения ремонта;
  • В процессе ремонта был исключен риск попадания стружки в ГБЦ;
  • Использование всех приспособлений не потребовало специальных навыков.

Поэтому набор для восстановления свечной резьбы, несмотря на более высокую цену, используют как профессионалы, так и продвинутые автолюбители.

Сегодня я хотел бы описать один из способов восстановления резьбы в блоке цилиндров, под болт крепления головки. Это соединение являеться очень важным в работоспособности любого двигателя. Если один из болтов сорван и головка блока цилиндров не дожата, то мы можем столкнуться с такими проблемами как замена прокладки под головку блока цилиндров, замена масла, замена антифриза, и в худшем случае ремонт двигателя.

Но если уж случилось что резьбы уже в блоке цилиндров нет и болт прокручиваеться нужно обязательно восстанавливать резьбу.

Для начала определяемся какой из способов нам подхолит.

  1. Нарезать большую резьбу и вставить резьбовую втулку
  2. Нарезать большую резьбу и вставить толщий болт

Первый вариант будет более акуратный и подходит больше для средних и больших городов, где можно найти такую резьюовую вставку, так как эта вставка должна быть выполнена из качественного металла и выдержать усилие затяжки, которое относительно не такое уж и маленькое. Так что резьба от токаря пети тут вряд ли подойдет. Если же из дорогого автомобиля и нужно чтобы все болты имели оригинальный вид, тогда нужно искать такую вставку.

Второй вариант более прост в исполнении, но оригинального вида болтов у вас уже не будет, а новый болт будет визуально выделятся среди оригинальных своим размером.

В этой статье я раскажу о том, как восстановить резьбу вторым способом, а именно нарезать в блоке цилиндров резьбу большего диаметра и вставить больший болт. Внизу статьи вы можете посмотреть видео, о том как восстановить резьбу в блоке цилиндров под болт крепления головки.

Для начала ищем болт толще на пару милиметров по диаметру от нашего оригинала. Если у вас был болт на 10 мм, то можно взять болт на 12 мм (жигулевский). Болт для крепления головки обязательно должен быть именно с этого узла, а именно должен быть болтом для крепления головки с другого автомобиля, эти болты выполнены из более качественного металла и хорошо держат затяжку. После того как болт нужного диаметра найден, нам нужно найти метчик такого же диаметра и с таким же шагом резьбы. Так же ищем 2 сверла, в случае если вы увеличиваете резьбу с 10 мм до 12 мм, то нужны будут сверла на 11 мм и на 12 мм.

После того как у нас все подготовлено, заклеиваем блок цилиндров плотной бумагой, чтобы у нас не попала никуда стружка, так как она может поцарапать в дальнейшем гильзы, после чего берем толщее сверло, имеющее диаметр нового болта и просверливаем им отверстие в самой головке. Болт должен проходить сквозь головку свободно но без сильных люфтов. Дальше берем сверло меньшего диаметра и рассверливаем отверстие в блоке цилиндров. Здесь нам нужно убрать остатки старой резьбы. Сверло меньшего диаметра используется для того, чтобы было тело для нарезания резьбы, так как если просверлить тем же сверлом что сверлили головку и отверстие в блоке цилиндров, то болт естественно будет проваливаться туда и не о каком резьбовом соединении не может быть и речи, а нам нужно чтобы резьба держала сильную нагрузку. Если есть в хозяйстве компрессор, то выдуваем остатки стружки со всех мест, куда они могли попасть. Резьба нарезана и должна держать нашу затяжку. Смотрите видео, подготовленное специально для сайта о том как восстановить резьбу в блоке цилиндров под болт крепления головки.

Нужно раз и навсегда усвоить, что любой ремонт – ни что иное, как цепочка, которую следует выполнять в определенной последовательности. Причем, отсутствие одного из звеньев может существенно навредить самому процессу в целом.

Ремонт резьбы в головке цилиндров

Как правило, выбрасывать еще рабочую деталь автомобиля из-за поврежденной в нескольких местах резьбы довольно таки бессмысленно, а в наше время высоких технологий еще и расточительно. Пожалуй, следует рассмотреть наиболее распространенный случай неполадок такого типа – повреждение резьбы в головке блока цилиндров.

Первое, что приходит на ум любому автомобилисту: поскорее «подправить» резьбу при помощи «свечного» метчика. Однако поддаваться эмоциям не следует, как показывает практика, ничего хорошего из этого еще не выходило. После такого «горе-ремонта» при первом же нажатии на педаль газа свеча выстрелит так, что найти ее будет очень сложно.

В такой ситуации наиболее положительные результаты дает применение переходной детали – резьбовой вставки (футорки). При этом высота детали должна четко соотноситься с длиной резьбовой части «родной» свечи. Нужно подойти к ремонту свечей для головки блока цилиндров основательно, ведь она одна из главных составляющих всего двигателя автомобиля.

Для этого необходимо выточить на токарном станке аналог свечи из бронзы или латуни. При этом внешняя резьба ее должна быть на две ступеньки больше обычной свечной резьбы. К примеру, если есть свеча с резьбой М14х1,25, под нее нужна деталь с параметрами резьбы М18х1,5. Отверстие в ремонтируемой детали следует рассверлить до диаметра 16,5 мм. Далее при помощи металлической подножки нужно выставить головку блока цилиндров в нужное положение. После этого необходимо надежно закрепить всю конструкцию зажимами, после чего осторожно, на малых оборотах шпинделя, рассверлить отверстие, используя при этом смазочные материалы.

Учтите, что смазка при этом типе восстановительных работ – обязательная составляющая, в особенности, если головка выполнена из алюминиевого сплава. Просверлив отверстие, снимите головку со станка сверлом, диаметр которого составляет 20 мм., снимите небольшую фаску со стороны камеры сгорания.

Выставление метчика

Теперь вас ждет, пожалуй, самая сложная операция – выставить метчик и новое отверстие по одной оси. В случае если станок позволяет прокрутить шпиндель самостоятельно, желательно поставить в шпиндель черновой метчик и, вращая шкив шпинделя по часовой стрелке, подвести метчик к отверстию. Если вы поймете, что метчик «схватил», нужно сразу же прекратить вертикальную подачу.

Запомните, что на время этой операции нужно снять приводной ремень станка, это станет гарантом того, что вы не получите никаких серьезных травм во время ремонтных работ. После того, как черновой метчик уже выполнил свою работу, можно снимать головку со станка, и, выполнив фаску с обратной стороны резьбы, обработать ее чистовым метчиком. Кстати, чистовой метчик должен проходить по резьбе не дорезая ее, это необходимо для большей плотности посадки футорки.

Отверстие следует обезжирить при помощи бензина или растворителя, при этом плотно прикрутить в головку вставку. Кстати, перед этим резьбу головки нужно смазать фиксатором резьбы или клеем. После этого следует развальцевать со стороны фаски резьбовой конец футорки при помощи обычного шарика от подшипника. Для этого следует ударять по нему молотком через металлическую проставку. Запомните, что развальцовку нужно делать, чтобы не допустить выворачивания вставки из головки при откручивании свечи. Последний этап данной операции – калибровка «обновленного» отверстия для свечи метчиком с резьбой М14х1,25. Известно, что если завернуть вставку в плотную резьбу и развальцевать нижний ее конец, то резьба, как правило, немного деформируется.

Удачи вам, автомобилисты, в ремонте резьбы головки цилиндров!

Обрезание потоков, чтобы они все еще работали — Steadman’s Ace Hardware

Дэмиен Эндрюс

Если вы занимались домашним хозяйством более месяца, вы, вероятно, столкнулись с одной из, казалось бы, непреодолимых маленьких проблем. Вы отрезали болт и не можете навинтить на него гайки.

Это казалось простым делом. У вас есть несколько гаек, шайб и болтов дюйма, но болты были длиной 4 дюйма, а ваша работа требовала того, чтобы они были не длиннее 3 дюймов.Выходит ножовка, и возникает первая проблема: стабилизировать болт, пока вы его режете. После того, как вы решите преодолеть эту неровность ковра, перед вами встает настоящая проблема: вы не можете вернуть гайки на только что обрезанный болт. Если вы, как и большинство мастеров своими руками, возьмете обрезанный болт, небольшой напильник, немного наждачной бумаги и, возможно, шило — и вы начнете «очищать» заросший конец болта. Это бесполезное приключение может длиться сколько угодно — в случае, если вы сдадитесь всего через час или два.

Прорезание резьбовой части болта таким образом, чтобы гайки можно было легко завинчивать и откручивать, на самом деле очень просто. См. Диаграмму A и текст ниже.

Перед тем, как разрезать болт, накрутите на него две гайки. Продолжайте завинчивать гайки до тех пор, пока они не окажутся выше точки, в которой вы хотите разрезать. Добавление гаек обеспечит большую площадь поверхности для ваших тисков или зажимов, поэтому удерживать болт против крутящего момента отрезания теперь больше не проблема.Теперь продолжайте и, используя ножовку или болторез, обрежьте болт там, где хотите. Ножовка предпочтительнее, особенно для больших болтов.

После того, как болт отрезан, используйте тонкий или средний металлический напильник, чтобы очень легко и очень осторожно спилить излишки металла с края пропила. Вам нужно только удалить более крупные части. Теперь снимите крайнюю гайку с болта. Когда дойдет до места, где был сделан разрез, будет немного сложнее, но продолжайте.

Как только первая гайка будет снята, снова возьмите мелкий или средний металлический напильник и обрежьте излишки по краям пропила.Когда это будет сделано, отвинтите вторую гайку, пока ее резьба не войдет в разрез. Поверните гайку вперед-назад / вкрутите и открутите несколько раз — фактически не снимая гайку с болта. Вы хотите убедиться, что все плохие части среза исчезли. Когда вы закончите этот шаг, гайка должна свободно поворачиваться прямо на обрезанной кромке.

Наконец, возьмите наждачную шкурку и слегка отполируйте только что обрезанный край болта. Ваши гайки теперь всегда будут легко сниматься и сниматься с этого болта.

Мотоцикл Дэна «Режущие нити»


Нарезание резьбы

Время от времени надо делать нитки.Нитки в отверстиях. Резьба на валах. Нитки удлиненные на болтах. Иногда также необходимо очистить поврежденные нити. Для всего этого у нас есть так называемые ленты и плашки. Метчик нарежет резьбу в отверстии. Матрица нарежет резьбу на валу. Метчики и плашки бывают разных размеров и типов резьбы. Вам понадобится полный набор метрических и стандартных метчиков и матриц.

Во многих случаях рекомендуется очистить ржавые или поврежденные резьбы. Если вы не знаете, какой размер резьбы, вам понадобится измеритель резьбы.Калибр резьбы — это шаблон размера резьбы. Каждый размер резьбы имеет отдельный калибр резьбы. Вы просто продолжаете пробовать разные калибры, пока один не подходит под резьбу, а затем считываете размер с калибра. Как только вы узнаете размер резьбы, просто выберите Tap или Die нужного диаметра и введите их в отверстие или над болтом. Это значительно упростит сборку. Единственная проблема вот в чем. Если болт или гайка были затянуты слишком сильно, резьба может исказиться. Когда вы их повторно обрезаете, вы удаляете немного нити, делая ее слабее.С этим мало что можно сделать, кроме замены гайки, болта или детали.

Вы также можете очистить наружную резьбу с помощью файла резьбы. Вы также можете использовать небольшой треугольный напильник. Резьба также может быть повреждена концом винта съемника шестерен, когда вы снимаете шестерню, или ударив молотком по резьбовому валу, например по оси. Если необходимо забить конец вала с резьбой, снова наденьте гайку и прикрутите ее заподлицо с концом вала. Это защитит нити.

Если вы удалили внутреннюю резьбу, иногда вы можете перейти к следующему по величине метчику и снова нарезать резьбу и использовать болт немного большего размера.Примером могут служить те маленькие 6-миллиметровые болты, на которых крепится так много разных крышек ГБЦ и боковых крышек. Кажется, что они всегда выпадают. Если вы снова закроете вырезанное отверстие метчиком 1 / 4-20 и используете болт 1 / 4-20, он обычно будет держаться нормально. Единственный другой способ исправить сорванную резьбу — просверлить отверстие намного большего размера и установить новый набор стальной резьбы. Для этого на рынке существует множество различных наборов для ремонта резьбы. У всех есть достоинства и недостатки. Если их вставить в алюминий, резьба будет прочнее, чем алюминиевая резьба, которую они заменяют, но они имеют тенденцию откатываться.Кроме того, вокруг старой снятой резьбы должно быть достаточно металла для поддержки новой стальной резьбы. Часто алюминия просто не хватает для поддержки новой резьбы.

Благодарю Flanders Co. за разрешение использовать эту таблицу из их каталога.

Если вы хотите, чтобы таблица метчиков / сверлений справа в виде файла PDF, вот она

При необходимости вы можете добавить больше резьбы к болту с резьбой, но обычно лучше купить болт с уже намотанной дополнительной резьбой.Это потому, что они более прочные, и если вам нужно добавить более 1/2 дюйма резьбы, матрица имеет тенденцию срезать центр. Это означает, что одна сторона болта имеет более глубокую резьбу, чем другая … не очень хорошо.

Когда вы нарезаете резьбу метчиком или штампом, поверните его примерно на 1/4 оборота, чтобы обрезать резьбу, а затем поверните в противоположном направлении, чтобы выпали стружки, вырезанные из болта. Если вы этого не сделаете, метчик или штамп застрянет в разрезе и, возможно, сломается. Вытащить сломанный ответвитель ОЧЕНЬ сложно.Использование масла для нарезания резьбы также поможет вам делать хорошие нитки.

Если вам нужно нарезать новую резьбу и вы не хотите, чтобы стружка попала внутрь отверстия, например, когда вы повторно заправляете зарезанное отверстие для сливной пробки масла, нанесите смазку на кран и промойте его несколько раз по мере обрезки резьбы. Смазка удержит стружку на кране.

Проверьте это. У меня есть друг, у него есть дочь, она выходит замуж за Допинга. Dope покупает новый четырехтактный мотоцикл Yamaha. Допинг говорит отцу, что ему нужно поменять масло.Свекор, который хранит велосипед для свекрови, говорит ему: «Нет проблем, я сделаю это за тебя». Нет, говорит Допинг. Тесть недостаточно умен для этого. Допинг сделает это. Допинг очищает резьбу на отверстии для слива масла. Внезапно свекор перестал быть таким глупым. Допинг хочет, чтобы он это исправил. Приносит мне умный тесть. Я могу выколотить его на следующий размер, используя трюк со смазкой, и он почти не выдерживает рекомендованного производителем крутящего момента. Вокруг этой дыры совсем не было мяса. Он был очень близок к тому, чтобы заплатить 1000 долларов.00, плюс трудозатраты, поставить новый комплект картеров. Мораль? Используйте динамометрический ключ на этих болтах слива масла и слушайте своего тестя.

Вам понадобится полный набор метрических и стандартных метчиков и штампов. Купите самый большой комплект, который вы можете себе позволить. Рано или поздно вы воспользуетесь ими всеми.

Эта страница вам помогла? Хотели бы вы нам помочь? Если да, Нажмите ЗДЕСЬ

Copyright 1999-2005 dansmc.com. Все права защищены.

Cutting Threads: Введение в использование метчика для завинчивания отверстий под болты

Недавно, находясь под автомобилем друга, я заметил множество стяжек, используемых для крепления всего, от кабелей аккумулятора до проводов задних фонарей и тормозных магистралей, и все свисало с топливопровод.После небольшого поворота рук я убедил его, что мы должны просверлить и проткнуть несколько отверстий, чтобы прикрепить зажимы к раме и снять напряжение с его топливопровода. Поначалу его колебания были связаны с несколькими неудачными случаями, когда он ломал метчики, отверстия и болты, которые не затягивались. Я заверил его, что мы сможем выполнить эту работу без каких-либо ошибок, если выполним несколько простых шагов.

Заправка просверленного отверстия может показаться легкой задачей, но многое может пойти не так, если вы не примете надлежащих мер предосторожности при использовании ручных метчиков.Знание того, как правильно пользоваться краном, снизит риск поломки крана и сделает процесс более приятным.

Типы метчиков

Существует 3 распространенных типа ручных метчиков: конические, заглушки и донные. Разница между ними заключается в количестве резьбы с фаской на метчике перед резьбой на всю ширину метчика. Метчики с конусом имеют от 8 до 10 резьбы с фаской, метчики с заглушкой имеют 3-5 резьбу, а метчики с нижним отверстием — только 1-2 резьбы.

Метчики

с конусом и заглушкой чаще всего используются для нарезания резьбовых отверстий, которые полностью проходят сквозь металл, а метчики с донным отверстием используются для нарезания «глухих» отверстий, которые не проходят полностью.Краны для розеток чаще всего встречаются в местных магазинах бытовой техники и строительных центрах.

Что купить

Отводы дорогие, и вы НИКОГДА не должны пытаться сэкономить. Практически каждый автолюбитель виноват, что находит такую ​​выгодную цену на набор импортных смесителей, а затем боится их каждый раз, когда кран ломается. Вот несколько простых советов: метчики из углеродистой стали немного тверже, чем из быстрорежущей стали, хотя они также более хрупкие и затупляются быстрее. Покупайте высококачественные U.Метчики, произведенные в S.A., Большинство автолюбителей должны выбрать HSS (быстрорежущая сталь) или лучше. В зависимости от вашего бюджета, большинству любителей классических автомобилей не нужен полный набор метчиков, скорее всего, для автомобилестроения чаще всего используются грубая и мелкая резьба 1/4 «-9/16». Когда ваши краны затупятся, выбросьте их; Из глухого крана ничего хорошего еще не вышло. Я предпочитаю метчики с коническим отверстием вместо метчиков для пробок, так как я могу получить больше метчика в отверстии, и мне легче увидеть, что я врезаю прямо в отверстие.

Бурение отверстия

Для создания правильной резьбы в металле необходимо сначала просверлить в металле отверстие нужного размера.Чтобы определить отверстие правильного размера для сверления в металле, вы можете обратиться к таблице сверла и коснуться таблицы внизу этой веб-страницы. Другой метод определения приблизительного размера сверла состоит в следующем: вычтите 1 / шаг (резьбы на дюйм) из основного диаметра. Это размер сверла для метчика. Например: 1 / 4-20: 1/4 ″ = 0,250. 1/20 = 0,050. 0,250-0,050 = 0,200. Вам понадобится сверло диаметром около 0,200 дюйма. (В этом случае будет работать № 7 или 13/64 дюйма, что составляет 0,203 дюйма.) Дополнительный пример: 3 / 8-16: 3 / 8-1 / 16 = 5/16.

Часто при сверлении и нарезке отверстий в классических автомобилях мы делаем это не в идеальных условиях, например, в раме автомобиля. Но важно приложить все усилия, чтобы просверлить отверстие как можно более перпендикулярно. Часто, если мы просверлили отверстие криво, мы пытаемся выровнять его с помощью метчика, в результате чего получаются отверстия больше, чем крепеж, и снижается потенциальная зажимная нагрузка. Если вы сверляете и стучите по более мелким предметам на скамейке, ВСЕГДА прикрепляйте их к скамейке или используйте тиски.

Просверлите отверстие в металле или детали или сквозь него, обильно нанося смазочно-охлаждающую жидкость на «сверло», это смазывает и охлаждает сверло. Помните, что более низкие обороты лучше, чем более высокие. Слишком быстро вы повредите «сверло» или, возможно, даже свою деталь. Затем сделайте фаску на отверстии зенковкой. Это снижает нагрузку на кран и помогает держать кран ровным. Нет ничего хуже для резьбового отверстия, чем криво заводной кран. И часто вы покачиваетесь на несколько оборотов.Если отверстие началось криво, оно со временем попытается выпрямить резьбу. Это вызывает большее трение и увеличивает вероятность поломки метчика. При сверлении отверстия ручным сверлом всегда смотрите на сверло с нескольких разных сторон, чтобы оно было как можно ближе к прямолинейному.

Нарезание отверстия

Выберите метчик, соответствующий размеру крепежа, который вы будете устанавливать в металл, и закрепите его в гаечном ключе с тройниковой рукояткой.Смажьте кран смазочно-охлаждающей жидкостью. Затем нанесите немного жидкости на отверстие, которое нужно постучать. Совместите кран с просверленным отверстием и посмотрите под разными углами, чтобы убедиться, что кран идет прямо. Начните продевать отверстие в металле, поворачивая гаечный ключ с тройниковой рукояткой по часовой стрелке, чтобы получить правую резьбу. Продолжайте проверять кран, чтобы убедиться, что он ровно совпадает с отверстием. Регулярно меняйте курс, чтобы измельчить стружку на небольшие кусочки и не допускать попадания стружки в отверстие. Как только вы почувствуете сопротивление, закройте кран.Удаление стружки особенно важно при работе с толстым материалом. Сталь и латунь легко образуют стружку, поэтому в таких материалах может потребоваться полное откручивание метчика раз или два. С другой стороны, более мягкие материалы, такие как алюминий, могут образовывать более длинную стружку, которую необходимо срезать с обрабатываемой детали, и может потребоваться до половины «поворота назад» для каждого поворота метчика вперед, чтобы отрезать кусочки. Достаточно короткий, чтобы его можно было откачать из отверстия через канавки. Во время обратного движения часто можно услышать или почувствовать, как отрезанный кусок отламывается от обрабатываемого материала.Чем меньше размер крана, тем чаще требуется реверсирование. Игнорирование этого шага может засорить канавки и заклинить кран. Если вы будете часто двигаться вперед, кран сломается.

Несмотря на то, что медленное постукивание вручную не вызывает достаточного количества тепла, смазка все же важна. В зависимости от материалов использование коммерческого масла для заливки крана, машинного масла, ATF и даже воды значительно снижает трение и нагрузку на смесители. Сульферизованная смазочно-охлаждающая жидкость, предлагаемая во многих строительных магазинах для нарезания трубной резьбы, также хорошо подходит для выпуска жидкости.Для алюминия хорошо подходит WD40, керосин или мазут. Дополнительная гладкость предотвратит заедание метчика и поможет эвакуации стружки по канавкам.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Убедитесь, что давление на кран сведено к минимуму. Надавить нужно только при запуске крана. С этого момента вы должны убедиться, что вы только поворачиваете кран, а не наклоняете его из стороны в сторону и не нажимаете. Некоторые метчики твердые и хрупкие для резки сложных металлов.Это означает, что они очень легко защелкнутся, особенно метчики меньшего диаметра.

Болт

Если резьбовой фиксатор не входит в отверстие, поищите в отверстии мусор или металлическую стружку и очистите их. Почти никогда не нужно повторно обрезать резьбу, если только ваш метчик не того размера или сильно поврежден.

Нарезание отверстий для крепления — отличный способ закрепить стропы, кронштейны и аксессуары на вашем классическом автомобиле, а также говорит о качестве сборки.Независимо от того, находятся ли они в моторном отсеке, вдоль направляющей рамы или даже под приборной панелью, правильно просверленное и резьбовое отверстие — одна из тех деталей, которые другие будут уважать, особенно по сравнению с ассортиментом застежек-молний, ​​страховочной проволоки и даже ленты. видел использованный на некоторых машинах. Найдите время, чтобы сделать это правильно, и вам никогда не придется делать это дважды.

Загрузите руководство по диаграмме сверления и метчика здесь:

Метрические размеры
Стандартные размеры

Нарезка резьбы: восстановление наружной или внутренней резьбы застежек | 2014-12-17

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с грязной или слегка заусенной внутренней резьбой (резьбовые отверстия в головке блока цилиндров, отверстия для свечей зажигания в головке и т. Д.), у вас может возникнуть соблазн взять метчик подходящего размера, чтобы очистить резьбу. Правильный выбор — использовать метчик «охотник». Режущий метчик предназначен для создания новой резьбы, тогда как метчик для нарезки предназначен для очистки, изменения формы и восстановления существующей резьбы.

Нарезание внутренней резьбы с заусенцами

Если вы хотите очистить имеющуюся внутреннюю резьбу (возможно, резьбовое отверстие имеет заусенцы или небольшую коррозию и т. Д.), Лучше использовать резец или метчик вместо обычного метчика.Метчик-нарезчик предназначен для изменения резьбы, в отличие от метчика, который прорезает себе путь, возможно, удаляя слишком много материала резьбы. Это особенно важно при работе с резьбовыми отверстиями с критической нагрузкой на крутящий момент, такими как отверстия под болты головки цилиндров в блоке двигателя. Эти метчики, разработанные специально для очистки резьбы блока цилиндров, также называются метчиками для очистки блока. К другим специальным метчикам для восстановления относятся те, которые сделаны специально для восстановления резьбы свечей зажигания в головках цилиндров.Восстановление отверстий для болтов в головках цилиндров в блоках и отверстий для свечей зажигания в головках, вероятно, является двумя наиболее распространенными применениями.

Метчики

Chaser специально разработаны для изменения формы и очистки существующей резьбы. Спирали нарезного метчика спроектированы таким образом, чтобы следовать существующей траектории спиральной резьбы без удаления материала. Хотя вы можете выполнить эту задачу, используя стандартный метчик, вы рискуете ослабить имеющуюся резьбу.

Метчики

Chaser (метчики с наружной резьбой для очистки внутренней резьбы) доступны практически во всех дробных и метрических размерах, но, по всей видимости, доступны только наиболее распространенные размеры.Примеры дробных дюймов: 1 / 4×20, 5 / 16×18, 3 / 8×16, 7 / 16×14 и 1 / 2×20. Помимо этого, нам нужно попытаться найти поставщиков у высокоспециализированных производителей инструментов.

Нарезка наружной резьбы

В дополнение к очистке и восстановлению внутренней резьбы доступны нарезчики резьбы для нарезания наружной резьбы. Общие примеры включают резьбу шпинделя, которая была повреждена или деформирована в результате снятия шпинделя со ступиц и шпилек ступицы колеса.

Для этих целей доступны разнообразные нарезные инструменты, от цельных нарезных головок, разъемных матриц и регулируемых матриц, которые имеют набор зубьев для нарезания резьбы и регулируются по диаметру резьбы.В зависимости от конструкции нарезного инструмента для восстановления наружной резьбы часто требуется начинать с основания и идти наружу к кончику.

Для облегчения очистки наружной резьбы перед использованием нарезной матрицы внимательно осмотрите кончик хвостовика. Если наконечник имеет заусенцы или очень острый, может быть целесообразно сначала слегка закруглить наконечник (с помощью напильника или мини-ленточной шлифовальной машины). Создание слегка скошенного наконечника может облегчить окончательную установку гайки, помогая избежать первоначального перекрестного нарезания резьбы во время сборки.

[PAGEBREAK]

Общие советы

Перед использованием метчика или штампа сначала очистите имеющуюся резьбу, удалив любую грязь, ржавчину, жир или другие загрязнения, насколько это возможно, с помощью растворителя, щетки со щетиной и сжатого воздуха. Довольно часто эти специальные инструменты для повторного формования могут сохранить существующую резьбу, избегая возможной замены компонентов.

Если внутренняя резьба снята, а материала резьбы недостаточно для процесса риформинга, альтернатива очевидна: либо заменить компонент (например, головку цилиндра), либо установить качественную резьбовую вставку.

Резьбовые вставки доступны в нескольких конструкциях, включая спирально намотанные из нержавеющей стали и твердые вставки, которые фиксируются в нужном положении с помощью колышков или с помощью анаэробного фиксирующего состава. Независимо от стиля вставки, существующее поврежденное отверстие должно быть просверлено до определенного диаметра и нарезано резьбы путем создания новой резьбы, которая будет принимать вставку. Имейте в виду, что для большинства пластин требуется специальный размер метчика, который будет соответствовать внешней резьбе пластины.Если у вас уже нет инструментов для установки определенной марки резьбовых вставок, лучше всего приобрести комплект вставок, который будет включать не только необходимые вставки, но и все инструменты для установки (и инструкции).

Сравнение метчиков и метчиков

Метчики и плашки позволяют создавать резьбу. Метчики — это режущие инструменты с наружной резьбой, которые создают резьбу в отверстии с внутренней резьбой. Плашки — это внутренние режущие инструменты, которые создают резьбу на стержне или стержне с наружной резьбой.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подавляющее большинство метчиков предназначены для создания мест с внутренней резьбой.По своей природе эти инструменты режут основной металл для создания резьбы. Если вам нужно «восстановить» или очистить «зазубренную» резьбу в критическом компоненте двигателя, например, в резьбовых отверстиях головки блока цилиндров в блоке двигателя, избегайте использования обычного метчика. Вместо этого используйте метчик «формирующий» или «нарезной», который специально разработан для извлечения и повторного формирования существующей резьбы, вместо того, чтобы срезать материал резьбы.

Используя обычный метчик в отверстиях для болтов в головке блока цилиндров, вы можете легко удалить слишком много материала резьбы, ослабив резьбу и, возможно, в будущем выйдя из строя прокладки головки блока цилиндров (а также в результате будет деформирована головка, пересечено масло / охлаждающая жидкость. -загрязнение и др.).

Метчики

Chaser обычно имеют очень большие канавки (открытые канавки, пересекающие резьбу нарезки), которые способствуют очистке резьбы во время вставки.

Немного о нарезании и ремонте резьбы

  • Если на резьбе болта или шпильки есть зачистки, задиры или другие деформации, замените болт или шпильку. Если у болта или шпильки недостаточно материала для обеспечения полной резьбы, вы зря потратите время.
  • Никогда не спешите запускать метчик или штамп.Нарезание ниток — это точный процесс. Спешка с работой вызовет только проблемы.
  • Никогда не гадайте и не смотрите в глаза, какой размер сверла потребуется для создания отверстия с резьбой. Найдите время, чтобы взглянуть на справочную таблицу, чтобы определить сверло правильного размера для данного отверстия.
  • Если вы имеете дело с неглубоким глухим отверстием, вы должны использовать метчик для заделки дна, чтобы нарезать резьбу как можно ближе к дну. Тем не менее, начните резьбу с метчика с фаской, а затем с метчика для нижней части.
  • Обращайтесь и храните метчики и плашки осторожно. Всегда очищайте их, когда закончите, и храните вдали от влаги. Перед использованием метчика или штампа проверьте и очистите резьбу.
  • Помните, что обычные метчики и плашки предназначены для нарезания и нарезания резьбы. По возможности используйте последующий или формирующий метчик или штамп для очистки или ремонта существующих резьб, чтобы удалить как можно меньше металла с существующих резьб.

Дешевая альтернатива

Если вы находитесь в затруднительном положении и у вас нет под рукой подходящего метчика, и вы сталкиваетесь с алюминиевыми или стальными резьбовыми отверстиями, которые имеют лишь незначительные повреждения (заусенцы и т.), вы можете очистить и заново сформировать эту резьбу, слегка смазав высококачественный (твердый) болт (класса 8 или 9) маслом для резки метчика, и несколько раз ввинчивая болт в отверстие и выходя из него, делая обязательно очищайте отверстие и болт от всего мусора каждый раз, когда вы снимаете болт. Металл болта будет тверже основного материала и часто восстанавливает поврежденную резьбу. Это позволяет избежать использования метчика, когда с резьбы может быть удалено слишком много металла.

Для ясности: я не рекомендую эту процедуру.Я просто указываю на то, что в экстренных случаях этого может быть достаточно для выполнения работы, хотя это, безусловно, неправильный метод.

[PAGEBREAK]

Отверстия для свечей зажигания

Кроме того, для ремонта резьбы отверстия свечи зажигания доступен специальный нарезчик резьбы, который очистит и восстановит имеющуюся резьбу отверстия свечи зажигания без обрезания (чтобы металлическая стружка не попала внутрь цилиндра). Примером может служить нарезчик резьбы свечей зажигания 14 мм, предлагаемый Goodson Shop Supplies как P / N SPB-14.Некоторые дешевые, недорогие приспособления для нарезки свечей зажигания могут быть не чем иным, как прославленными метчиками, которые могут удалить слишком много материала с резьбы.

Типы кранов

Хотя в этой статье основное внимание уделяется нарезанию резьбы, а не нарезанию резьбы, имейте в виду, что доступны несколько стилей режущих метчиков, не все из которых будут доступны в вашем местном магазине оборудования или в магазине товаров со скидкой.

Метчики со спиральным концом также называются пистолетными метчиками из-за угловой точки, которая срезает и выбрасывает стружку перед метчиком.Это сводит к минимуму вероятность забивания канавок стружкой, что, в свою очередь, снижает вероятность поломки метчика. Этот тип крана может работать быстрее при меньшем потреблении энергии. Используется только для сквозных отверстий или отверстий, глубина которых минимум на два диаметра превышает требуемую длину резьбы. Например, если вы используете метчик диаметром 1/2 дюйма (нарезаете, скажем, резьбу 1/2 x 20), если отверстие глухое, вам понадобится как минимум 1 дюйм дополнительной глубины там, где резьба не требуется.

Метчик ручной имеет прямые канавки.Метчики ручные можно использовать как вручную, так и на станке (например, на токарном станке).

Метчики

со спиральными канавками имеют спиральные канавки (также называемые спиральными канавками) и лучше всего подходят для обработки мягких материалов, таких как алюминий, латунь, медь или магний. Спираль с канавками обеспечивает подъемное действие, удаляя волокнистую стружку, образующуюся при нарезании резьбы по мягким металлам. Подходит для глубоких отверстий, глухих отверстий и отверстий со шпоночной канавкой или зазором.

Метчики для труб, как следует из названия, предназначены для создания трубной резьбы определенного диаметра и шага.Обратите внимание, что не все отводы для труб имеют коническую форму.

Метчики стилей фаски

Доступны три основных стиля наконечников метчиков в зависимости от фаски наконечника. К ним относятся коническая фаска, фаска заглушки и нижняя фаска. Метчики с конической фаской имеют заметный конус или фаску на конце, имеющую от семи до 10 резьб в этой конической области. Это облегчает ввод и выравнивание крана. Метчики для снятия фаски имеют всего от трех до пяти резьбы с фаской в ​​области наконечника.Метчики с конической и заглушкой для снятия фаски подходят для использования в сквозных отверстиях.

Метчики для снятия фаски с нижним расположением кромок позволяют «донести» резьбу до глухого отверстия (создавая резьбу как можно ближе к дну отверстия). Метчики для снятия фаски с нижней стороны имеют одну или две резьбы с фаской (небольшая фаска обеспечивает начальный вход в отверстие).

Обратите внимание на тип фаски метчика. При нарезании сквозного отверстия подойдет любой из этих типов. Однако при нарезании глухого отверстия, если критически важно израсходовать все отверстие, вам понадобится метчик для дна.А если вам нужно нажимать до конца, лучше использовать все три типа последовательно. Начните с метчика для снятия фаски, затем метчика для снятия фаски пробки и завершите метчиком для нижней кромки. ●

DIY Устройство для нарезки резьбы свечей зажигания Lifehack


Зачем покупать нарезчик резьбы для свечей зажигания, если вы можете сделать его самостоятельно?

Я вытащил свой генератор, чтобы убедиться, что все готово к сезону ураганов, когда я обнаружил некоторое повреждение резьбы свечей зажигания.Несмотря на то, что они выглядели довольно хорошо, несколько верхних были повреждены перекрестной резьбой, и я не мог заставить заглушку протолкнуть ее. Поскольку повреждение было недостаточно серьезным, чтобы потребовать полной повторной нарезки резьбы или обработки Helicoil, изготовление моего собственного нарезчика резьбы свечей зажигания сэкономило мне поездку в магазин и немного денег.

Вот что вам понадобится перед началом работы:

  • Старая свеча зажигания того же размера с хорошей резьбой
  • Dremel или другой вращающийся инструмент (напильник может работать в крайнем случае)
  • Гнездо для вашей свечи зажигания
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Густая смазка
  • Торговые полотенца
  • Защитные очки
  • Перчатки

Самодельный нарезчик резьбы свечей зажигания Lifehack

Шаг 1: Сделайте свой собственный нарезчик резьбы свечи зажигания

Возьмите свой роторный инструмент и установите на него отрезной диск.Используйте его, чтобы прорезать канавку на резьбе свечи зажигания снизу вверх как можно дальше, не врезаясь в шестигранную головку. Просто убедитесь, что свеча зажигания имеет хорошую резьбу.


Повторить через каждые 90º вокруг резьбы. В результате получается свечной кран с 4 режущими кромками вокруг него. Вы можете надеть перчатки — свеча зажигания станет изрядно поджаренной, как только вы начнете резать ее.

Шаг 2: Подготовка отверстия для свечи зажигания

Правильная подготовка отверстия для свечи зажигания имеет решающее значение для его ремонта без попадания металлической стружки в двигатель.Начните с добавления смазки на резьбу отверстия для свечи зажигания и самодельного крана для свечи зажигания.

Цель смазки — заставить стружку прилипнуть, чтобы она не упала и не повредила двигатель во время его работы. Для дополнительной защиты вы можете придвинуть магазинное полотенце вниз достаточно далеко, чтобы позволить вам работать, но не позволяя ему упасть в пространство внизу. Выловить это будет не так уж и весело.

Шаг 3. Устраните повреждение резьбы

Вот где все вместе.Используя розетку и трещотку, аккуратно отцентрируйте свой нарезчик резьбы для свечей зажигания, чтобы он мог войти под прямым углом и снова открыть поврежденную резьбу. Если вы войдете под углом, вы перережете старые нити новыми, и игра окончена.

Как только вы почувствуете, что метчик свечи зажигания входит в зацепление с хорошей резьбой, сделайте несколько оборотов, чтобы он прорезался и очистил старую резьбу. Только не забывайте, что полотенце не заталкивается полностью, если вы его используете.

Шаг 4: Проверните его

Теперь пора снять самодельный кран свечи зажигания.Как только вы это сделаете, вытрите излишки жира, чтобы унести металлическую стружку. Если вы использовали обычное полотенце, вытащить его могут плоскогубцы. Вставьте хорошую свечу зажигания и заведите двигатель, чтобы убедиться, что он работает.

При ремонте свечей зажигания моего генератора двигатель сразу завелся. Имейте в виду, что этот лайфхак не поможет исправить все работы, требующие ремонта свечей зажигания. Вам все же лучше обратиться к механику, чтобы избежать серьезных повреждений. Если вы хотите сначала попробовать это самостоятельно, попробуйте и сообщите нам, сработало ли это для вас!

Нить в швейной машине рвется | 10 лучших советов

Помогите! Нить моей швейной машины постоянно рвется. … Это знакомая проблема как для новых, так и для старых коллекторов.Здесь я дам вам 10 главных советов, которые помогут предотвратить это и снова избавят вас от проблем с шитьем.

Нить швейной машины рвется

Шить… что поделаешь?

Нить для швейной машины рвется?

Воспользуйтесь контрольным списком этого средства для устранения неполадок, чтобы остановить разрыв нитей и сразу же вернуть машину в нормальное русло. Это верный подход к решению проблем, когда нить швейной машины постоянно рвется, и вам приходится повторно заправлять ее.

СОВЕТ № 1: ИГЛЫ

Убедитесь, что ваша игла правильного размера, не погнута и не повреждена. (Размеры игл для швейных машин). Также убедитесь, что это правильный тип ткани, которую вы шьете. Для стретч-ткани нужны эластичные иглы, а для тканого материала — универсальные. Доступны также различные специальные иглы, такие как иглы для кожи, джинсовые иглы и иглы для вышивания.

СОВЕТ № 2: БОББИН

Обратите внимание на нить, которая может намотаться на катушку в шпульном колпачке.Если нить вашей швейной машины продолжает рваться, проверьте, нет ли отложений пуха и ворса, которые могут помешать плавной работе машины. (Как очистить швейную машину) Дважды проверьте шпульку и ее кожух, так как часто там может застревать кусочек нити, и если она оторвется, это повлияет на ваше натяжение.

Шпулька должна быть намотана равномерно и плотно. Попробуйте заменить шпульку, даже если она выглядит нормально. Всегда лучше, если верхняя катушка и шпулька имеют одинаковый тип и толщину нити.Если вам необходимо использовать шпульку контрастного цвета, убедитесь, что она того же производителя, что и верхняя катушка. (Как намотать шпульку)

СОВЕТ № 3: ЗАПРАВКА НИТИ

Убедитесь, что вы правильно заправили нить в машину. Как правило, даже если с верхней и нижней нитками все в порядке, повторно заправьте нить. По общему признанию, это может показаться пустой тратой времени, но это действительно решает множество машинных проблем.

Это немного похоже на перезагрузку компьютера, когда он ведет себя странно. Если вы повторно заправляете верхнюю катушку, всегда заново заправляйте и шпульку.(Как заправить нить в швейную машину)

СОВЕТ № 4: КАЧЕСТВО РЕЗЬБЫ

Вы использовали качественную нить? Использование верхней фирменной нити имеет большое значение, если нить вашей швейной машины продолжает рваться, особенно когда у вас есть трудные ткани для шитья, такие как спандекс и лайкра. (Виды швейных ниток). Нить также должна подходить к вашей ткани.

СОВЕТ № 5: УЗЛЫВАНИЯ РЕЗЬБЫ

Были ли на нити узлы или заеды, которые могли помешать и вызвать обрыв? Узлы обычно вызывают разовую поломку.Если ваш поток постоянно прерывается, скорее всего, это что-то еще.

СОВЕТ № 6: ОЧИСТИТЕ ГОРЛОВУЮ ПЛАСТИНУ

Поднимите игольную пластину (металлический кожух над шпулькой) и очистите от ворса. Загляните в руководство по эксплуатации машины и посмотрите, есть ли другие подвижные части, которые нужно аккуратно очистить.

СОВЕТ № 7: СОСТОЯНИЕ ГОРЛОВОЙ ПЛАСТИНЫ

Убедитесь, что на пластине нет неприятных вмятин, которые могут повлиять на производительность. Всякий раз, когда игла ломается, существует риск того, что вы можете оставить в пластине зазубрину, что вызовет проблемы с натяжением и обрывом нити.Их, как правило, дешево заменить, или хороший механик швейной машины сможет удалить любые небольшие зазубрины.

СОВЕТ № 8: НЕ ТЯГАЙТЕ

Не забывайте всегда держать иглу в верхнем положении, когда вы вытягиваете нить, и тяните ее назад перед обрезкой. Возможно, вы просто слишком сильно тянете.

СОВЕТ № 9: НАПРЯЖЕНИЕ

Дважды проверьте соответствие натяжения задаче и ткани. Проверка натяжения может быть своего рода испытанием вашего терпения, но возьмите кусок ткани, такой же, как ваша одежда, и попробуйте внести небольшие изменения, пока не добьетесь нужного результата.(Натяжение швейной машины). Некоторые шпульки с фронтальной загрузкой имеют регулировочный винт на шпульном колпачке. Верхние и нижние стежки на тестовом куске ткани должны быть ровными и аккуратными.

СОВЕТ ПО ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ: Если вы регулярно используете одну и ту же ткань, напишите правильное натяжение на куске ткани, чтобы он был у вас под рукой в ​​следующий раз.

СОВЕТ № 10: КОЛПАЧОК КОЛПАЧКА

Убедитесь, что вы не забыли надеть колпачок катушки. Это пластиковый диск, который обычно устанавливается на верхнюю катушку, чтобы она не вылетела, когда вы начинаете шить.

Игла для швейных машин продолжает ломаться — в заключение

Это должно разобраться с раздражающим вопросом «, моя нить для швейной машины ломается » и разочарованием! Когда все будет исправлено, вы почувствуете себя больше Феей-крестной, чем Злой Ведьмой Запада!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

  1. Швейная игла продолжает ломаться
  2. Как почистить швейную машину
  3. Нить швейной машины продолжает рваться
  4. Швейная машина пропускает стежки
  5. Сморщивание шва при шитье
  6. Руководства по эксплуатации швейной машины
  7. Рекомендации по устранению неисправностей для начинающих
  8. Правила безопасности при работе с швейной машиной 901
  9. Натяжение швейной машины
  10. Как заправить нитку в швейную машину

Как вырезать рубашку: вырезать из старой футболки что-нибудь модное и новое

Хотите узнать, как разрезать рубашку? Если вы похожи на меня, ваш шкаф забит одеждой, но вы носите только около 20% ее.Звучит знакомо?

Если это так, то купите себе ножницы для ткани — это единственный инструмент, который вам действительно нужен, чтобы быть аккуратным (хотя есть и другие полезные материалы, которые мы перечислили ниже), и переверните свои старые Футболки в веселых, кокетливых и современных стилях.

Каждый из этих проектов по разрезанию рубашек может быть выполнен за 20 минут или меньше, а некоторые даже занимают всего пять минут.

Для всех перечисленных ниже проектов по раскрою рубашек вам потребуются довольно простые материалы.Вот список, который подойдет вам практически для любого проекта по кройке футболок:

Как вырезать футболку — материалы для резки рубашки

Конечно, вам понадобится еще пара-тройка старых футболок. Если у вас нет такой вещи, как у большинства из нас, попросите друзей подарить ее или отправляйтесь в местный магазин подержанной одежды и купите кучу по выгодной цене.

Просто не забудьте предварительно выстирать все свои рубашки, хотя бы потому, что нехорошо иметь дело с грязными футболками, когда вы делаете свои проекты DIY.Кроме того, они будут готовы к работе, как только вы закончите резать и связывать, и вам не придется стирать их перед ношением!

Если у вас нет ножниц для ткани, вы, , можете использовать обычные ножницы. Только имейте в виду, что ножницы для ткани лучше всего, потому что они тяжелые и очень острые, из-за чего они прорезают ткань, как горячий нож по маслу (ну, не совсем).

Обычные ножницы сделают свое дело, но вы увидите, что ваши разрезы не будут такими чистыми и красивыми, как если бы вы использовали ножницы для ткани.Купите ножницы, если вы собираетесь много раз перешивать футболки.

Топ с открытыми плечами

У некоторых топов просто неудобные отверстия для шеи. Хорошая новость заключается в том, что вы можете легко изменить вид воротника футболки, выполнив несколько простых действий. Вот они.

1. Расправьте рубашку


Постарайтесь выровнять швы и разгладить их как можно лучше на ровной поверхности.

Это хорошее время, чтобы попытаться визуализировать свой топ в том стиле, который вы хотите.Подумайте, если наверху уже есть надпись или рисунок, как эти элементы будут выглядеть в новом стиле кроя рубашки.

2. Сделайте первый надрез


Когда вы начнете кроить рубашку, постарайтесь сделать крой как можно более ровным в эстетических целях.

Теперь достаньте ножницы для ткани и надрежьте внутрь от внешнего шва, примерно в 1 см от области воротника. Вы можете изменять это расстояние по мере того, как будете больше практиковаться, в соответствии с вашим стилем и вкусом.

Повторите то же самое с другой стороной.

3. Вырезать по всему горловине

Обрезайте аккуратно, но помните, что вы можете вернуться, чтобы сгладить линии реза позже.

Теперь продолжайте обрезать вырез, пока не получите глубокую ложку. Крой может доходить до плеч, если ваша футболка более структурирована, чем моя.

4. Потяните за вырез

Этот последний штрих делает вашу недавно скроенную рубашку более законченной и менее сделанной.

На последнем этапе вам нужно взять рубашку за внешний угол рукава и потянуть ткань, растягивая вырез горловины. Это приводит к скручиванию нового «шва», из-за чего рубашка выглядит так, как будто вы купили ее именно таким способом!

Теперь ваша «новая» футболка с открытыми плечами готова к носке!

Наконец, примерьте рубашку с новым стилем и оцените, как вы ее кроете. Вырез недостаточно широкий? Снимите его, вытащите ножницы для ткани и прорежьте внешнюю часть шва, пока он не станет идеальным для вас.

Укороченный топ Balencia Cut

Может быть, вы хотите по-настоящему стильно надеть одну из своих майок и превратить ее в укороченный топ искусственного дизайна. А чтобы сделать это проще и удобнее для тех, кто не шьет, у нас есть забавный совет по созданию футболок своими руками — купите себе мини степлер и ножницы для ткани.

Вот как вырезать футболку и превратить ее в дизайнерский топ:

1. Выберите длинную майку


Положите его на стол или кровать и разгладьте.

Выберите майку, которая довольно длинная внизу. Вам нужно, чтобы он был красивым и длинным, потому что, если он недостаточно длинный, вы не сможете обернуть его вокруг спины и связать. Вам понадобятся длинные хвосты, чтобы можно было их обвивать и связывать. Читайте дальше, и вы все поймете!

2. Отрезать назад


Обрежьте боковые швы с обеих сторон верха, а затем прямо на спине. Крой должен быть достаточно низким, чтобы ткань прикрывала ремешок бюстгальтера.

2. Разрежьте переднюю часть пополам


Делать такие смелые разрезы может быть страшно — наберитесь смелости!

Переверните рубашку и надрежьте перед, разрезая перед на равные половинки.

3. Закрепите края рубашки скобками

Знаете ли вы, что в некоторых случаях можно использовать степлер вместо швейной машины?

Наденьте рубашку, скрутите и затем оберните две передние боковые части вокруг спины и завяжите их узлом.Он должен быть плотным и аккуратным.

Вы, вероятно, заметите, что у подмышек есть маленькие липкие кусочки. Сложите их и скрепите с помощью мини-степлера. Если вы умеете шить, сейчас самое время применить эти навыки. В противном случае степлер работает точно так же!

Липкие кусочки будут выглядеть примерно так.

Продолжайте складывать и сшивать скрепки, пока вам не понравится внешний вид.


Заправьте оставшиеся липкие кусочки, чтобы завершить образ.

Продолжайте регулировать и экспериментируйте с верхом, пока он вам не понравится. Такой топ отлично смотрится с юбкой с завышенной талией или под комбинезоном.

Топ для йоги Airy

Этот топ был немного плотно облегал мою грудь и защемлял в отверстиях для рук, поэтому я решил расширить отверстия для рук в воздушном топе для йоги, который так популярен в наши дни.

1. Выберите слишком маленький верх

Разложите верх на столе или кровати и разгладьте.

Выбрав верхнюю одежду, распрямите ее перед собой и посмотрите на рукава. Следите за тем, чтобы швы были максимально ровными.

2. Прорезать швы по пройме

Старайтесь не делать изгибы слишком круглыми, иначе ваша рубашка будет выглядеть странно. Но может тебе это понравится!

Возьмите ножницы и разрежьте сверху вниз или снизу вверх по швам отверстия для рук. Сделайте кривую продолговатой, чтобы добиться эффекта.

3.Сгладьте линии реза

Когда дело доходит до кроя футболок, помните: практика ведет к совершенству.

Вернитесь к линиям разреза ножницами и зорким глазом, очищая неровные края или свободные нити.

Затем растяните рукава, потянув за вырез и нижнюю левую сторону рубашки, а затем правую, чтобы линии разреза загнулись.


Примерьте рубашку и посмотрите, как она будет выглядеть со спортивным бюстгальтером.

Вуаля! Готово.

Спортивная завязка сбоку

Если у вас рубашка со странным вырезом или вам просто не нравится, как она устроена, вы можете полностью разрушить ее и снова собрать, сохранив при этом дизайн, с помощью этой техники разрезания рубашки.

1. Анализируйте свою рубашку


Выберите идеальный стиль, который соответствует потенциалу вашей рубашки

Разложите рубашку перед собой и разгладьте. Спросите себя, что вам в нем нравится.У него аккуратный дизайн спереди, который вы хотите сохранить?

В этом стиле я ненавидел вырез и прорези для рук, но мне очень понравился логотип спереди, поэтому я решил переделать их так, чтобы все еще демонстрировал яркий логотип.

2. Вырезать новый вырез

.


Обрежьте область воротника, чтобы мгновенно создать новый вид

Обрежьте вырез горловины так же, как в предыдущих шагах. Широко растяните, чтобы он завился.

2. Вырежьте отверстия для рук


Откройте края рубашки, чтобы создать совершенно новый вид.

Затем разрежьте футболку до отверстий для рук, оставив верхние лямки в натянутом состоянии, но прорезав полностью до низа, наконец прорезав нижний шов.

Теперь ваша майка должна выглядеть как одна из тех ласточек, которые вы носили на уроках физкультуры.

3. Свяжите днища вместе


Свяжите их дважды, чтобы не допустить неприятной неисправности гардероба!

На последнем этапе наденьте рубашку и завяжите ее по бокам, чтобы снова собрать рубашку.Это дает дополнительный эффект стягивания на талии, что создает прекрасный приталенный образ.

Топ с креативным вырезом

Время от времени вам захочется проявить творческий подход к декольте и заняться чем-нибудь другим, а не просто сделать его шире. Это идеальный редизайн футболки в сочетании с топом, который вам действительно нравится, но который, возможно, слишком теплый для летних месяцев, или, возможно, тот, который просто требует немного дополнительного стиля.

1. Найдите середину выреза


Положив рубашку набок, а не прямо, вы сможете представить себе творческие изменения.

Найдите точный центр выреза (спереди). Для этого может быть полезно сложить рубашку пополам и разгладить ее, чтобы образовалась складка (используйте утюг, чтобы сделать складку явной). Когда вы снова откроете ее, складка должна указывать на середину вашей рубашки.

2. Сделайте вырез посередине декольте


Обрезайте очень осторожно, так как вырез будет хорошо виден, как и любые ошибки.

Согните самый центр горловины пополам и сделайте ножницами отверстие под швом.Затем разверните футболку и продолжайте вырезать перевернутый треугольник как можно более равномерно.


Перевернутый треугольник или полукруг, который вы вырезаете на вырезе, будет выглядеть примерно так — или, надеюсь, даже лучше!

3. Отрезать плечи


Осторожно стригите по воротнику, чтобы он выглядел профессионально.

Теперь защипните материал чуть ниже воротника и сделайте там новое отверстие ножницами для ткани — так же, как вы делали для среднего отверстия на шаге 2.

После того, как вы сделали разрез, осторожно надрежьте внутри отверстия только один слой ткани, одновременно обрезая воротник по направлению к среднему отверстию, которое вы сделали на последнем этапе. Это сделано для точности, так как это позволит вам аккуратно подобраться к воротнику по всей длине. Если вы попытаетесь сложить ткань вдвое, вы рискуете порезаться в шве или воротнике, что сделает вашу рубашку похожей на халтуру. Нет, спасибо!

Когда вы доберетесь примерно на дюйм до среднего отверстия, сделайте резкий изгиб и начните резать назад, к плечу, как на фото ниже.


Когда вы закончите обрезать плечи, это будет выглядеть примерно так (не забудьте также растянуть ткань, чтобы получился красивый загнутый край!).


Теперь наденьте его и посмотрите, нравится ли вам это. Если нет — отрежьте еще!

Топ с забавным вырезом, подобным этому, отлично смотрится поверх слоев с их собственными интересными бретельками и вырезами — проявите творческий подход!

Модный с напуском T

Это, безусловно, мой любимый редизайн футболки.С помощью простой старой футболки и нескольких ножек, рулонов и галстуков вы можете добиться этого стильного вида футболки с напуском, который так популярен прямо сейчас.

1. Разложите футболку перед собой и составьте план.


Это время дать волю своему творчеству.

Всегда полезно проверить футболку перед тем, как приступить к кройке. Как и в других проектах, разложите его перед собой на ровной поверхности и разгладьте, выровняв швы со всех сторон.

2. Отрезать одно плечо


Осторожно отрежьте острый треугольный вырез.

Для большей кромки мы вырезаем на этой футболке только одно плечо. Не волнуйтесь — мы постараемся уравновесить взгляд с другой стороны позже.

Зажмите ткань прямо под воротником и сделайте первый надрез, чтобы образовалось отверстие. Затем, разрезая только один слой вашей ткани (я выбрал передний, но задний тоже может подойти), отрежьте как можно ближе к верхнему шву до шва с отверстием для рук, а затем начните возвращаться к себе. по направлению к воротнику, вырезая острый продолговатый треугольник.

Вытяните треугольник, чтобы скрутить ткань.

Должно получиться примерно так:


После того, как вы обрежете треугольник, вернитесь к нему ножницами для ткани, чтобы выровнять разрез и обрезать все лишние нити.

3. Отрежьте и свяжите другую сторону


Обрезка боковых швов — отличный способ затянуть и укоротить любую рубашку оверсайз. Это только с одной стороны придает образу дополнительный край.

Теперь, чтобы сбалансировать внешний вид, мы собираемся надрезать другой боковой шов от низа рубашки примерно до середины.Чем выше вы надрежете, тем больше вы сможете собрать ткань и затянуть верх.

Если вы не хотите, чтобы живот был виден, не режьте слишком высоко.

Один разрез, растяните ткань, чтобы она загнулась, и наденьте рубашку. Лучший способ связать два конца вместе — это надеть его, чтобы вы могли точно решить, насколько вы хотите затянуть и приподнять футболку.

Возьмите два конца и свяжите их вместе в соответствии с вашим предпочтением.


Если вы наткнетесь на метку во время этого процесса, как это сделал я, отрежьте ее и постарайтесь как можно лучше спрятать ее в узел.В случайных метках нет ничего резкого!

Выглядит круто, правда? Подождите, остался один шаг, чтобы завершить этот образ.

4. Создайте вид свернутой втулки


Чтобы закончить свою модную футболку с напуском, вы собираетесь закатать рукава и закрепить их с помощью быстрого шитья на ваш выбор (не волнуйтесь, я собираюсь провести вас через это! ) или английские булавки.

Начните с того, что снова наденьте футболку и закатайте рукава, пока вы ее надеваете, чтобы вы могли точно определить, сколько раз вы хотите, чтобы они закатывались и насколько широкой.Не делайте ошибку, которую я сделал, глядя на рулон рукава и сшивая его, не примеряя сначала, иначе вы можете в конечном итоге удвоить работу для себя (как я сделал, когда понял, что действительно хочу, чтобы они свернули еще раз) .

После того, как вы определили идеальный рулон рукава с обеих сторон, осторожно снимите верх (вы можете сначала закрепить его английскими булавками, чтобы рукава не разворачивались в процессе) и разложите перед ты.

Если вы решите шить, возьмите простой дорожный швейный набор — все, что вам понадобится, это кусок нитки длиной в несколько футов яркого цвета, который контрастирует с вашей футболкой, и игла.

Заправьте нить в иглу и решите, с какой стороны начать. Убедитесь, что ваши швы на рукаве совпадают, и начните с низа. Воткните иглу изнутри так, чтобы она выходила за пределы области подмышки.


Выровняв швы, этот модный T будет выглядеть профессионально потрепанным.

Потяните за нить до тех пор, пока она не превратится в кончик, равный длине большого пальца с обратной стороны. Затем проденьте иглу в ткань и завяжите двойной узел на изнаночной стороне.



Свяжите эти детали двойным узлом, чтобы ваша швейная работа продлилась как можно дольше.

Толкайте иглу вперед и назад (не завязывая больше узлов) еще три или четыре раза — чем больше вы это сделаете, тем надежнее будет рулон рукава. Наконец, протолкните его обратно на нижнюю сторону, где остался исходный хвост, и завяжите еще один двойной узел.

Обрежьте нить так, чтобы она была едва видна.

Повторите то же самое с верхней частью рукава, а затем повторите весь процесс с другой стороны.

Если вы не хотите шить, просто приколите нижнюю сторону свернутых рукавов — сверху и снизу с внутренней стороны рукава — английскими булавками. Английские булавки на самом деле добавляют образу немного изюминки, если вам нравится этот стиль.


Выглядит неплохо для старой футболки, правда?

Отлично — теперь все готово. Примерьте свой топ и убедитесь, что он вам нравится. Если нет, конечно, выясните, что осталось, что вас не устраивает, и вернитесь к этому.Есть много способов разрезать футболку, так что не стесняйтесь проявить свой творческий потенциал.

Приталенный недоуздок

Этот проект футболки превращает майку, а не футболку, но, эй, достаточно близко. Если вы хотите создать симпатичный приталенный топ с недоуздками, это идеальный способ сделать это экологически чистым и экономичным способом. Возьмите ножницы и приступим.

1. Положите верх перед собой и выложите план

.


Есть несколько различных способов разрезания топа через шею, поэтому будьте осторожны, выбирая в соответствии с формой и дизайном вашего оригинального топа.

2. Вырез непосредственно под вырезом сзади


Не волнуйтесь, если разрез плохой — вы сможете сшить позже

Не снимая ремней, надрежьте шов под воротником сзади рубашки так, чтобы ремни отсоединились от этой части. Как только вы это сделаете, ваша рубашка должна выглядеть примерно так, как показано выше.

3. Переверните рубашку и сложите ее пополам

Теперь положите рубашку лицевой стороной вниз и сложите ее пополам, как показано ниже:


Сложите рубашку пополам и надавите вдоль линии сгиба, чтобы образовалась складка.

Вы хотите сложить его, чтобы получилась складка в том месте, где вы собираетесь разрезать, поэтому определите, где его соответственно сложить. Сделайте складку (для большей точности используйте утюг), а затем разверните ее.

Теперь один из ваших задних ремней будет немного выше другого, но это нормально, потому что, когда он завязан, вы даже не заметите.

Отрежьте длинный хвост справа налево, оставив достаточно места, чтобы отрезать еще один слева направо. Вот так:


Как только вы научитесь резать рубашки, вы обнаружите, что после нескольких ножек вы можете просто порвать ткань до конца.Это дает дополнительный эффект скручивания ткани и ее обрезки за один прием!

4. Отрежьте излишки внизу

Примерьте рубашку и завяжите ее сзади. Посмотрите в зеркало и обрежьте лишний материал внизу, под местом завязывания. Лучше поглядеть на нее в зеркало, а затем снять рубашку и разрезать ее перед собой, чем пытаться разрезать ее, пока вы ее носите, что намного труднее.

Если сохранить швы на месте, ваш новый топ-недоуздок будет выглядеть так, как будто он был сделан таким с самого начала!

Примерьте свой новый топ-недоуздок еще раз, завяжите спинку и заправьте все лишнее.Вы можете пометить их мелом и либо сшить их самостоятельно, либо попросить друга сшить их, если вы не любите шить, чтобы действительно завершить образ.

Сумка для покупок Eco

Поскольку пластик — это новое зло, очень удобно узнать, как сделать свою собственную экологически чистую тканевую сумку для покупок из старой футболки. Вот как.

1. Измерьте и отметьте свою футболку


Обращайте внимание на дизайн рубашки, когда кладете ее перед собой, и работайте с ней, а не против нее.

Положите футболку на землю и разгладьте ее, совместив швы.

2. Отметьте и отрежьте рукава

Отрежьте рукава футболки — эти новые отверстия большего размера будут служить ручками для экологичной сумки.

С помощью линейки и мелка нарисуйте линию от подмышки до внутренней части воротника, обязательно оставив воротник нетронутым — отверстие для шеи действительно важно для работы этого проекта своими руками!

Повторите то же самое с другой стороны и сделайте рез по линиям.

3. Свяжите нижнюю часть вместе


Это так же легко работает с резинкой для волос, если она у вас есть под рукой.

Выверните футболку наизнанку и соберите низ. Свяжите его резинкой, чтобы получилось красиво и туго.

Теперь вы можете расстегнуть рубашку так, чтобы она была на лицевой стороне, и вы увидите, что отверстия для рук превратились в ремни, и ваша сумка готова к использованию в следующей поездке по магазинам!


Это сумка идеального размера, когда вы занимаетесь делами.

Вот и все — ваша новая экологическая сумка для покупок готова к работе всего за несколько простых шагов.

Игрушка для собак

Для этого проекта вам даже не понадобится целая футболка! Правильно — если вы вместе со мной делали все эти проекты футболок своими руками, то у вас, вероятно, осталось много мусора, верно? Большой! Так что давайте найдем ему применение и создадим забавную игрушку для наших пушистых друзей.

1. Соберите свои записки

Просмотрите свои лоскутки и найдите один достаточно большой, чтобы он поместился на вашем теннисном мяче, и оставьте немного ткани, чтобы обернуть его.

2. Оберните лоскуток вокруг теннисного мяча

После упаковки соберите концы вместе и слегка скрутите их. Свяжите их метровой веревкой, сделав двойной узел.

3. Отрежьте лишнюю ткань

Ножницами для ткани обрежьте ткань, выходящую из узла, чтобы она была аккуратной и аккуратной, а излишков не было.

4. Сделайте ручку из веревки

Оберните петлю на другом конце вашей веревки и завяжите здесь еще один двойной узел.

Вот и все — ваша переработанная игрушка для собак готова к тому, чтобы ваш щенок гнался и кусал ее!

Подушка для шеи

Если хотите, ну, почти все, у вас есть старые носки, которые вы больше не носите. Возьмите их для этого простого и удобного проекта по кройке рубашек, который идеально подходит для всех, кто подцепил ошибку, связанную с путешествиями.

1. Возьмите 4 старые футболки и одну старую (но чистую) пару носков

Попробуйте найти футболки примерно такого же размера, и если носки могут быть пушистыми и очень эластичными, тем лучше.

2. Сверните футболки

Поместите одну сложенную футболку поверх другой и скатайте их красиво и плотно легким буррито. Набейте две свернутые футболки в один носок.

Повторите то же самое с двумя оставшимися футболками, набивая их в оставшийся носок.

3. Соберите дорожную подушку

Теперь соедините два носка вместе и полностью натяните один конец носка на другой, так что у вас останется хитроумное приспособление в форме бумеранга (или дорожной подушки).

Мягкий и удобный, это идеальный проект для заядлого путешественника!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *