Как называется пенопласт под бампером: Главная причина, почему в современных авто кладут пенопласт в бампер

Содержание

Главная причина, почему в современных авто кладут пенопласт в бампер

Фото: drive2.ru

Многие автолюбители, кто снимал бампера у своей машины, замечали, что под ними находятся массивные пенопластовые блоки. Этот факт вызывает недоумение, так как хрупкий пенопласт никак не вяжется с безопасностью, особенно при столкновении автомобилей. Разберёмся, для чего автопроизводители набивают бампера пенопластом и насколько это оправдано?

Виды безопасности

Современные машины имеют множество систем безопасности, которые можно условно разделить на две группы. В первой группе будут активные системы – это различные электронные помощники, например, ABS, EST и т.д. Во второй группе — пассивная безопасность, к ней относится конструкция кузова, подушки и ремни. Пенопласт в бампере также можно отнести к пассивной безопасности, при этом это очень полезный и важный элемент машины.

Фото: drive2.ru

Абсорбер бампера

Бампера в современных машинах имеют многосоставную конструкцию.

Сначала идёт железная балка, так называемый усилитель бампера, он намертво приварен к кузову. На него одевается абсорбер из пенопласта, он предназначен для поглощения силы удара. А затем всё это закрывается внешней пластиковой облицовкой, что обычно и называют бампером. Массовое внедрение в конструкцию машин абсорберов началось после ужесточения требований к безопасности при столкновении с пешеходами. Пенопласт в бампере значительно снижает количество получаемых пешеходом травм.

Но абсорберы бывают не только пенопластовыми, некоторые автопроизводители используют пластиковые детали или элементы со специальными шариками. Пластиковые абсорберы, в отличие от пенопластовых, могут выдержать большие нагрузки при ударе и не крошатся. Однако пенопласт обладает лучшей способностью к поглощению удара, но при этом ломается даже при небольшом ДТП. Таким образом, пенопласт в бампере – это не экономия при производстве машин, а продуманная технология для повышения безопасности.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN. RU

Как сделать неповторимый тюнинг бампера своими руками

Если вы мечтаете кардинально изменить внешний вид своего автомобиля, то следует задуматься о тюнинге переднего бампера – это простой способ, который дарит множество возможностей для полёта фантазии. Тем более что модернизацию этой детали можно вполне проделать в домашних условиях и при этом тюнинг бампера своими руками обойдётся намного дешевле тех же услуг, выполненных профессионалами. Итак, что же понадобится вам для полноценного тюнинга переднего бампера?

Содержание статьи

Материалы и инструмент

Существует два основных способа улучшить внешний вид бампера. Всё зависит от того, как вы себе это представляете – либо усиление уже имеющегося элемента, либо задние абсолютно новые детали из подручных материалов. И тот, и другой способ довольно часто практикуются автолюбителями, разница состоит только в инструментах и материалах, которые нам понадобятся.

Итак, если вы собираетесь пойти первым путем и усовершенствовать передний или задний бампер, то вам придётся приобрести специальные накладки, которые можно установить своими руками. Для их монтажа следует запастись инструментами для разметки, электродрелью, крепежами (болты и саморезы), а также герметиком для лучшего прилегания. Единственная проблема в том, что подобная накладка обойдётся сравнительно дорого. А вот изготовить своими руками подобную накладку можно совсем дешево, не говоря уже о бесценном опыте, который вы приобретете, изготавливая тюнинг для переднего бампера своими руками.

Создание нового бампера требует наличия определённых инструментов, которые очень просто найти почти в любом гараже или приобрести в строительном магазине:

  • Наждачная бумага разной зернистости.
  • Стеклоткань, которую еще называют стеклополотном.
  • Монтажная пена.
  • Шпаклевка.
  • Грунтовочный состав.
  • Эпоксидная смола.
  • Клеевой состав.
  • Шпаклевка.
  • Краска.
  • Алюминиевая пудра.
  • Острый канцелярский нож.

Кроме того, вам потребуется найти хотя бы примерный макет будущего изделия, дабы упростить себе работу и лучше представить, как бампер будет выглядеть в готовом виде. После того, как всё вышеперечисленное будет в наличии, можно приступать к созданию детали.

Инструкция тюнинга 

Как вы уже поняли, основой для создания тюнинга для бампера будут выступать такие простые и доступные материалы, как монтажная пена и пенопласт. Однако дело не только в их дешевизне, а еще и в простоте работы, поскольку как пенопласту, так и пене очень легко придать желаемую форму своими руками. Еще одной причиной использования именно такой основы выступает её легкий вес – новая накладка не будет утяжелять, а значит никак не скажется на мощности автомобиля.

В  целом же, инструкция по тюнингу переднего бампера выглядит примерно таким образом:

  1. Для начала с помощью выбранного материала создаётся нужная форма. Здесь пригодятся острые инструменты.
  2. Затем нужно правильно подготовить получившуюся поверхность к обработке смолой.
  3. Смола и стекловолокно наносятся на будущую накладку в несколько слоёв.
  4. Теперь пришел черед шпаклевки – с её помощью мы придаём более совершенную форму и сглаживаем все углы.
  5. Перед нанесением краски нужно обязательно подготовить поверхность грунтовочным составом, иначе она может частично впитаться или лечь неровно. Поэтому следующим этапом наносим грунтовку.
  6. Завершает работу покраска в соответствующий цвет. Оттенок может полностью повторять заводской либо же отличаться. Теперь следует подождать, пока бампер просохнет и можно устанавливать его на место.

Многих интересует, чем именно отличаются пенопласт и монтажная пена в процессе использования их как основы для накладки на бампер.

А главная разница состоит в том, что пену не нужно растворять смолой, поскольку её можно лепить напрямую. А пенопласт предварительно нужно заделать специальным техническим пластилином. План намечен и можно приступать к созданию тюнинга бампера своими руками. Для большей ясности мы расскажем о каждом из способов – а какой из них выбрать, решать только вам.

Бампера из пенопласта

Для создания накладки вам понадобится около восьми крупных листов пенопласта. Если вы уже разжились необходимым количество материала, значит можно приступать к работе.

  • Для начала бампер нужно демонтировать и тщательно почистить от накопившихся загрязнений. Затем поверхность обезжиривается и вытирается до сухого состояния.
  • Листы пенопласта необходимо скрепить между собой с помощью клея. Лучше всего использовать жидкие гвозди, поскольку этот состав способен намертво склеить любые материалы. В то же время нужно действовать аккуратно, дабы слои не засохли в неправильном положении.
  • Пока пенопласт сохнет, нужно сделать набросок будущего изделия и перенести контуры на материал. Вырезать из пенопласта намного сложнее чем из пены, так что на создание правильной симметричной формы может уйти много времени. При этом важно, чтобы нож был достаточно острым.
  • Теперь на заготовку нужно нанести технический пластилин, а сверху – пару-тройку ровных слоёв шпаклевки.
  • Для того чтобы поверхность была ровной, её нужно хорошенько зашкурить. Здесь понадобится наждачная бумага с мелкой зернистостью.
  • Сверху наносится несколько плотных слоёв смолы, а также стекловолокна. Получившуюся конструкцию следует оставить до окончательного высыхания.
  • Теперь нужно выполнить чистовые работы и нанести на бампер грунтовочный состав.

На финальном этапе бампер окрашивается и лакируется. Когда декоративный слой просохнет, деталь можно устанавливать на законное место и любоваться результатом.

Бампера из монтажной пены

Этапы создания весьма похожи на работу с пенопластом. Но во время процесса следует учитывать, что монтажная пена довольно агрессивно воздействует на любой металл, а значит ей нельзя контактировать с металлическими деталями до полного высыхания. Всего понадобится около четырёх баллонов материала.

  • Для начала нужно вылить весь состав на ровную поверхность и подождать пока эта масса просохнет. Обычно на это уходит не менее 48 часов, так что будьте готовы немного подождать.
  • У вас будет достаточно времени, чтобы продумать и воплотить свои идеи в виде эскиза. Затем нужно перенести все линии на просохшую монтажную пену и можно начинать вырезание.
  • Постарайтесь сделать зазоры максимально симметричными, чтобы не испортить изделие. После можно переходить к нанесению смолы, а также стекловаты.
  • Ждем, пока новый материал просохнет, после чего осуществляем все вышеописанные процедуры – зашкуриваем, грунтуем, красим и лакируем.

Кроме всего прочего существует еще один, комбинированный вариант, когда пена сочетается с пенопластом. Используя такой способ, можно сделать дополнительную накладку на уже существующий бампер.

Также не следует забывать об установке сетки для тюнинга бампера – её нужно приобрести заранее. Можно сделать вывод, что тюнинг бампера своими руками – это не такая уж сложная задача. Однако специалисты советуют сперва потренироваться на ненужном материале, чтобы тюнинг переднего бампера вышел качественным с первого раза.

Видео «Тюнинг бампера своими силами»

В этом видео вы можете посмотреть, как происходит процедура тюнинга на примере автомобиля Лада Приора. 

Клуб владельцев и любителей BMW

К семейству мотоциклов BMW R 18 присоединяются новый BMW R 18 Transcontinental в формате Grand American Tourer и BMW R 18 B в стилистике «бэггер». Мотоциклы вдохновлены бесконечными американскими хайвеями и духом настоящей свободы на двух колесах.

Как и другие модели BMW R 18, новые R 18 Transcontinental и R 18 B сочетают в себе высокую мощность двигателя «Big Boxer», классическую концепцию шасси, эксклюзивное оборудование и эффектный дизайн.

BMW R 18 Transcontinental идеален для путешествий на дальние расстояния в американском стиле – как в одиночку, так и с пассажиром и багажом. В свою очередь, BMW R 18 B спроектирован как «машина райдера», которая доставляет эмоциональное удовольствие от вождения и превосходно подходит для незабываемых круизов.

В числе индивидуальных особенностей нового BMW R 18 Transcontinental – передний обтекатель с высоким ветровым стеклом, ветрозащитные щитки и закрылки, четыре аналоговых элемента приборной панели, цветной TFT-дисплей размером 10,25 дюйма, дополнительные фары, а также новейшая акустическая система Marshall.

Кроме того, BMW R 18 Transcontinental содержит защитные дуги двигателя, боковые кофры, верхний кофр объемом 48 л, подогрев сидений, хромированную отделку деталей и оформление двигателя в цвете Silver metallic.

Новый BMW R 18 B, напротив, не имеет верхнего кофра, а стилистика «бэггера» подчеркивается более низким ветровым стеклом и зауженным сиденьем. Ряд элементов экстерьера BMW R 18 B выполнен в черном цвете, включая кожух двигателя, зеркала заднего вида, вилку, элементы руля, комбинацию приборов и колесные диски.

Самый мощный оппозитный двигатель BMW в истории.

Сердцем новых BMW R 18 Transcontinental и BMW R 18 B выступает 2-цилиндровый оппозитный двигатель, известный как «Big Boxer» и разработанный специально для моделей BMW R 18. Его технические характеристики демонстрируют преемственность с…

К семейству мотоциклов BMW R 18 присоединяются новый BMW R 18 Transcontinental в формате Grand American Tourer и BMW R 18 B в стилистике «бэггер». Мотоциклы вдохновлены бесконечными американскими…

Как сделать самодельный бампер

Если вам надоел заводской бампер на вашем авто, почему бы не улучшить его внешний вид при помощи пластикового обвеса? Такие обвесы называются бодикитами или аэрокитами. Конечно, такая услуга стоит денег и немалых. Но вы сможете сделать оригинальный бампер сами, потратившись лишь на необходимые материалы.

Расположите бампер-донор на слесарном верстаке. Внутреннюю его сторону оклейте несколькими слоями малярного скотча. На скотче разметьте положение конструктивных элементов бампера – технологических отверстий для забора воздуха (воздухозаборников), элементов тюнинга, отверстий для дополнительной оптики и прочего.

Прямо на малярный скотч наклейте куски пенопласта. При помощи остро заточенного ножа придайте пенопласту необходимую форму. В тех местах, где бампер крепится к автомобилю, проклейте пенопласт.

Закрепите по краям «подопытного» бампера куски картона и тоже оклейте их несколькими слоями малярного скотча. Это нужно для того, чтобы монтажная пена не растеклась. Заполните нужные места пеной и оставьте ее сохнуть на несколько часов.

После высыхания монтажной пены удалите картон, затем снимите старый бампер вместе с застывшей конструкцией. Сделать это будет нетрудно, так как вы перед этим наклеили на нужные места малярный скотч. При помощи наждачной бумаги и хорошо заточенного лезвия зачистите края получившейся конструкции. Добейтесь ровной, гладкой поверхности и переходите к следующему шагу.

Оклейте всю основу целиком фольгой и начинайте наносить эпоксидную смолу со стеклотканью. Первым делом промажьте фольгу эпоксидкой, а затем приложите к будущему бамперу стеклоткань. Разгладьте ее при помощи пластикового скребка. Делайте это аккуратно, чтобы не допустить образования на стеклоткани складок либо воздушных пузырей. Потом снова нанесите смолу и наклейте еще один слой стеклоткани. Процедуру это следует повторить раз 5-6. Оставьте бампер до окончательного высыхания эпоксидной смолы.

Рассоедините конструкцию. Для этого сначала извлеките основу из пенопласта. Чтобы было удобнее, разрежьте ее на куски. Отполируйте почти готовый бампер мелкозернистой шкуркой, пока поверхность не станет идеально ровной. Загрунтуйте и покрасьте бампер.

Самодельная губа на бампер — Все о Лада Гранта

Бампер автомобиля является важной деталью, которая придает ему особый внешний вид и подчеркивает его контуры. А уникальный бампер, изготовленный своими руками, еще и делает автомобиль особенным, подчеркивая индивидуальность его хозяина. Сделать эту деталь довольно непросто. Однако немного терпения и монтажной пены – и ваш автомобиль будет неповторимым.

Альтернативные варианты бамперов

Многие автолюбители не уделяют внимания бамперам и прочим деталям кузова, оставляя их такими, какие они есть. А вот любители тюнинга находятся в постоянном поиске новых и оригинальных решений. Их мучает один и тот же вопрос: как сделать авто оригинальным, стильным и выделяющимся из толпы?

Относительно бампера вариантов немного. Можно купить готовый обвес на свою модель авто и наслаждаться новым видом. А можно сделать бампер своими руками. В этом на помощь приходит фантазия, талант скульптора, терпение, стандартный бампер и видео из интернета. Одним из наилучших и проверенных материалов для изготовления бампера своими руками является монтажная пена.

Преимущества бампера на основании пены

Применение монтажной пены для изготовления уникального бампера имеет свои преимущества:

  • Монтажная пена – сравнительно недорогой материал
  • Она заполняет все полости и точно повторяет контуры оригинального бампера
  • Пена быстро затвердевает и легко обрабатывается
  • Также пену достаточно легко удалить на завершающем этапе изготовления бампера своими руками

Помимо монтажной пены для изготовления бампера своими руками понадобятся некоторые инструменты и прочие материалы.

Необходимый набор инструментов и расходных материалов

Итак, что же нужно для изготовления своими руками уникального бампера? Список инструментов и материалов примерно следующий:

  • 3-5 баллонов монтажной пены;
  • специальный пистолет для пены;
  • малярный скотч;
  • эпоксидная смола;
  • стеклоткань;
  • кулинарная фольга;
  • острый канцелярский нож со сменными лезвиями;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • автомобильная шпатлевка.

Помимо этого следует подготовить рабочее место. Это может быть обычный стол, к которому есть доступ со всех сторон для более удобной работы. Не помешает хорошее освещение, так как работа художественная, и требует внимания к деталям.

Подготовка основания и эскиза

Изготовление детали своими руками начинается с демонтажа бампера. Он будет служить основанием для нового. Можно сделать эту деталь и без шаблона, однако, для такой операции требуется опыт. С использованием старого оригинального бампера будет проще придать форму, угадать с симметричностью и не упустить важных деталей, которые касаются крепления.

Снятый бампер оклеивается малярным скотчем изнутри в несколько слоев. Это поспособствует легкому отделению застывшей пены от шаблона. Также на малярном скотче довольно удобно делать разметку будущих деталей бампера. После оклеивания наносится пена равномерным слоем. В этом незаменимым будет пистолет для монтажной пены. На этом этапе следует позаботиться о том, чтобы не нанести материала слишком много, так как толстый слой ненужной пены будет довольно долго сохнуть.

После нанесения пены необходимо более точно определиться с деталями будущего бампера. Можно на листочке прорисовать все детали в виде решетки радиатора, отверстий под дневные ходовые огни и прочие мелочи.

После того, как все готово, и пена затвердела, можно приступать к следующему этапу. Обычно для застывания пены нужно не менее 24 часов. Все зависит от толщины слоя и температуры окружающего воздуха.

Придание детали формы

На этом этапе необходимо аккуратно отделить получившуюся заготовку от старого бампера, который служил шаблоном. Сделать это достаточно легко, однако, осторожность не помешает, так как затвердевшая пена достаточно хрупкая.

После отделения в ход идет канцелярский нож, с его помощью нужно придать заготовке желаемую форму. Вот тут то и понадобится талант художника. Проработать мелкие детали довольно непросто, так как помимо правильной формы необходимо соблюдать симметричность. Если на этом этапе дрогнула рука, и нож выковырял лишний материал, то поправить ситуацию можно с помощью шпатлевки.

После вырезания ножом необходимо обработать деталь наждачной бумагой. Чем точнее будет сделан этот процесс, тем меньше работы будет в будущем. После шлифовки и выведения нужной формы новоиспеченный бампер заделывается шпатлевкой. На этом этапе устраняются все огрехи, которые были допущены при вырезании ножом. Слой шпатлевки также шлифуется наждачной бумагой, постепенно уменьшая размер ее зерна.

Наложение стекловолокна

Когда форма будущего изделия доведена до совершенства, можно приступать к наложению основного материала – стекловолокна. Этот материал в сочетании со смолой затвердевает, и изделие получается достаточно твердым и прочным.

Перед нанесением стекловолокна бампер оклеивается кулинарной фольгой. Это облегчит выемку застывшей пены и предотвратит ее разрушение агрессивным материалом. Если фольги нет, то можно воспользоваться даже обычной бумагой. На крайний случай можно наносить смолу и на голую пену с некой осторожностью.

После подготовительных работ на заготовку наносится смола. Поверх смолы укладывается первый слой заранее нарезанного стекловолокна. Стекловолокно приглаживается резиновым или пластиковым скребком. На этом этапе важно добиться равномерного прилегания стекловолокна. Следует по максимуму избегать образования пузырьков воздуха и складок.

После нанесения первого слоя процедура повторяется 4-5 раз. Когда все слои стекловолокна будут нанесены, изделию нужно опять дать время на засыхание и твердение. После затвердения смолы остается только удалить пену, доработать бампер шпатлевкой (в случае надобности) и тщательно обработать все наждачной бумагой. Готовый бампер грунтуется и окрашивается как обычная кузовная деталь.

Сейчас в автомагазинах представлено немалое разнообразие всевозможных спойлеров. Однако часто те, которые нравятся внешне, частично не подходят по размерам. Или идеально сидящие несколько не дотягивают по характеристикам.

Из чего можно сделать автомобильный спойлер своими руками?

Если вы столкнулись с подобными проблемами, то, конечно, есть вариант купить уже готовый спойлер, а в случае нехватки длины просто распилить объект и сделать вставку. Затраты времени минимальные, но здесь к стоимости самого спойлера прибавляется еще стоимость материала и краски. А это получается уже достаточно накладно.

Создание спойлера с нуля – это выгодно (расходы в среднем составляют около 25-35 долларов) и удобно.
Для того чтобы самостоятельно сделать спойлер по своему вкусу и необходимым требованиям, нам понадобятся:

— пенопласт;
— эпоксидный клей;
— листовая сталь;
— стеклоткань или старые рубашки «под шелк»;
— краска необходимого цвета.

Процесс создания спойлера

Работа с пенопластом достаточно простая, но есть один нюанс. После разрезки остается немало мусора, который очень хорошо электризуется и может прилипать к сохнущему элементу в самые ответственные моменты. Поэтому старайтесь сразу убирать крошки.

Лист пенопласта размером 1х1 и толщиной 4.5 см (продавцы обычно заявляют 5 см) режем по диагонали. Вырезаем лезвие антикрыла. Так вам точно хватит ширины листа пенопласта. Далее переходим к креплениям. Необходимо вырезать из листовой стали пластины 1.5 мм. Сверлим отверстия 3 мм с расстоянием примерно в 2-3 см. Для того чтобы уменьшить вес и улучшить приклеивание, загните их буквой L. После этих манипуляций к основанию привариваем две гайки на 6 мм. Теперь можно вклеивать их в пенопластовые заготовки.

Обклеиваем лезвие антикрыла с помощью эпоксидного клея двумя слоями ткани. Затем собираем конструкцию.

Работаем над губой

Губа делается так же – не очень сложно. Снимаем бампер и переворачиваем. Далее необходимо из пенопласта склеить болванку. Придаем форму и обворачиваем полиэтиленовыми мешочками. В идеале лучше найти обычные капроновые женские колготки, натянуть их на форму и промазать эпоксидным клеем. Когда два слоя колготок высохнут, необходимо вытащить болванку из губы. Пакеты нужны как раз для того, чтобы болванка спокойно отходила, поскольку эпоксидный клей к ним не пристает. Оставляем конструкцию на несколько дней, чтобы эпоксидка полностью полимеризовалась.

Затем берем ткань и снова проклеиваем губу изнутри. Для того чтобы сделать конструкцию еще более прочной, в магазине строительных материалов можно купить армировочную сетку и проклеить еще и ею. Далее конструкцию шлифуем, грунтуем и красим. После полного высыхания краски желательно сделать полировку.

Советы

1. Практика показывает, что губа, сделанная не из стеклоткани, достаточно уязвима при ударах. Поэтому если у вас есть возможность приобрести стеклоткань, а лучше углеволокно, то конструкции будут во много раз ударопрочнее и надежнее.

2. Клей наносите только кисточкой, это удобно и безопасно, к тому же, четко можно рассчитать количество вещества. Кисточка хорошо отмывается в растворителе либо в проточной горячей воде.

3. Не готовьте сразу весь клей, есть возможность не успеть его израсходовать. Самая большая часть на раз должна составлять не более 200 мл.

4. Если вы не успели вовремя убрать пенопластовую крошку, то старайтесь чаще прикасаться к водопроводному крану на кухне, так снимается электричество.

5. Если используете стеклоткань, то для надежности клейте не менее трех ее слоев. Обычно на спойлере получается 4 слоя стеклоткани, 2 слоя колготок и сетка. Каждый слой должен застыть, дайте смоле полимеризироваться.

6. Хотите ускорить процесс полимеризации – повысьте температуру.

7. Если учитывать все эти нюансы и не спешить со сборкой губы и спойлера, то задуманное может спокойно получиться у вас с первого раза.

Какую функцию выполняет губа?

Это очень интересный вопрос. Если подходить строго к её назначению, то на спортивных автомобилях она в обязательном порядке устанавливается, как на передний, так и на задний бамперы автомобиля, и служит для уменьшения аэродинамического сопротивления машины. Другими словами, губа переднего бампера улучшает аэродинамику гоночного болида. В дополнение такие авто также комплектуются спойлерами, улучшающими сцепление колес с дорожным покрытием за счет создания дополнительной прижимной аэродинамической силы.

Для движения в городе, где скорость ограничена правилами дорожного движения, такие обвесы несут уже не столько практический, сколько сугубо декоративный характер. В этом случае автомобиль получает, во-первых, неповторимый индивидуальный вид, во-вторых, приобретает спортивно – агрессивный характер, а, в-третьих, его владелец получает удовольствие от всего этого. Это если говорить об эстетической стороне этого вопроса. Существует также практическая.

Губа является хорошей защитой для бампера автомобиля во время его движения по неровной дороге, принимая на себя все возможные повреждения от камней или «лежащих полицейских».

Ведь если на автомобиле установлен дорогой и эксклюзивный бампер, то его повреждение и последующий ремонт могут обойтись в круглую сумму. Пригодится губа на бампер и водителям, старающимся припарковаться как можно ближе к бордюру. Она надежно защитит бампер от столкновения с преградой.

Выполняется губа обычно из легких и прочных материалов, таких как пластик или стеклопластик. В продаже также предлагается универсальная резиновая губа на бампер, которую без особого труда можно достаточно просто установить на любую модель авто. Мы же рассмотрим возможность самостоятельного изготовления губы, где основными материалами служат доступный каждому пенопласт или монтажная пена.

Изготавливаем своими руками

Если ранее вам уже приходилось иметь дело с эпоксидным клеем и технологией его применения, то самостоятельное изготовление губы переднего бампера не составит для вас большого труда.

Для удобства работы рекомендую снять бампер с машины. Это позволит качественно и комфортно выполнить все необходимые операции. Губа выполняется из обычной монтажной пены или пенопласта с последующей оклейкой стеклотканью в несколько слоев (обычно 2 – 3 слоя). Для надежного крепления губы к бамперу рекомендую тщательно зашкурить те места на бампере, где они будут крепиться друг к другу.

В случае использования пенопласта, отдельные его листы можно скреплять с помощью «жидких гвоздей». А в случае применения монтажной пены просто необходимо запастись нужным количеством баллончиков.

После создания основной болванки из указанных выше материалов, берем в руки эскиз нашего изделия, острый нож (скальпель, бритву или что-то другое острое и режущее) и приступает, как скульпторы, к отсечению всего лишнего. Процесс этот достаточно кропотливый и требует терпения и внимания. Но рано или поздно он будет завершен, и тогда можно будет приступить к оклейке болванки стеклотканью.

Если использовалась монтажная пена, то оклейку можно производить сразу на неё. В случае применения пенопласта, его необходимо сначала покрыть техническим пластилином или шпатлевкой, так как эпоксидный клей негативно на него влияет.

После нанесения первого слоя стеклоткани необходимо дождаться его полной полимеризации. В зависимости от того какая внешняя температура, сколько отвердителя было добавлено в смолу, это процесс может занять от 12 до 24 часов. После этого устраняем мелкие огрехи оклейки с помощью шкурки или другим доступным способом и наклеиваем последующие слои ткани. Наклеив не менее двух, а лучше трех слоев, мы получим достаточно прочную губу, готовую противостоять внешним воздействиям. Остается только произвести заключительные работы.

К этим работам относится зашкуривание сначала крупной, а затем мелкой шкуркой с целью придания гладкой поверхности. При необходимости поверхность можно пошпатлевать и пошкурить.

Заключительным этапом является окраска в нужный цвет. Этот цвет может быть в тон основному цвету машины или же контрастным. Проводить эту операцию удобнее всего с помощью баллончика с автоэмалью.

Нижний обвес автомобиля очень часто выполняется резиновым. И является самым простым, удобным и дешёвым решением. Губа переднего бампера, как и заднего, образуется за счет подклейки (или другого способа крепления) специального универсального материала особенной формы. В продаже имеется ленты различной длины и разного качества. Эти ленты являются универсальными (ещё их называют сплиттерами). Перед покупной таких лент необходимо с помощью рулетки померить длину всех обвесов автомобиля, чтобы приобрести нужное количество ленты. Крепится резиновая губа на бампер обычно с помощью двустороннего скотча. Благодаря этому передний обвес вашего авто будет выглядеть стильно.

Несколько советов

  • При самостоятельном изготовлении губы рекомендую готовить эпоксидный клей небольшими порциями, так как он может быстро терять свою вязкость.
  • Наносить эпоксидный клей удобнее всего кистью, шпатель менее подходит для него. И не забудьте надеть резиновые перчатки.
  • Резиновая губа на бампер не всегда надежно крепится с помощью скотча и во время движения может отвалиться. Рекомендую дополнительно прихватить её саморезами. Это универсальный и надежный способ крепления.
  • При покупке универсальной губы обращайте внимание на качество материала. Резина должна быть достаточно твердой и упругой. А при деформации возвращать свою исходную форму.

Видео “Как прикрепить губу на бампер автомобиля”

На записи показано, как установить губу на передний бампер иномарки “Honda Airwave”.

Стандартный бампер меняем на s-line

Привет! Давно хочу поменять стоковый бампер на s-line овский. Нашел неплохой вариант голого бампера, купил его сегодня и теперь чувствую предстоит большая работа )) Приступаю к доукомплектации и установке взамен стокового. Стоковый буду продавать, он в идеальном состоянии. Прощу всех, кто может помочь советом или продажей необходимых деталей помогите ) можно не новые но рабочие в хорошем состоянии. Если кто знат, что точно подходит от стоковой морды, подскажите что вычеркнуть из списка.

4L0807105MGRU s-line бампер с парктрониками (4,5,18)

НЕИЗВЕСТНО — это что? Есть номера? (на бампере цифра 5)

4L0 807 665 — пенопласт самоклеящийся левый (на бампере цифра 18)
4L0 807 666 — пенопласт самоклеящийся правый (на бампере цифра 18)

+ подходит от стока 4L0 955 276 G GRU (крышки омывателей фар правая. На бампере цифра 4)
+ подходит от стока 4L0 955 275 G GRU (крышки омывателей фар левая. На бампере цифра 4)

+ подходит от стока 7L8825285C — Защита двигателя (шумоизоляция)

+ подходит от стока 4L0941699A — ПТФ левая. Противотуманки можно использовать со стока?
+ подходит от стока 4L0941700A — ПТФ правая. Противотуманки можно использовать со стока?

+ подходит от стока 4H0919275AGRU — Датчик парковки 2 шт. снимаем со старого бампера. 2 центральных переезжают вместе с решоткой.

+ подходит от стока 4L0 807 513 E — Спойлер переднего бампера (левый маленький брызговик)
+ подходит от стока 4L0 807 514 E — Спойлер переднего бампера (правый маленький брызговик)

4L0807683E01C — Решетка воздухонаправляющая соединяет губу и бампер.

4L08071101RR — Спойлер (нижняя губа. от стока не подходит)

4L0807698B01C — Решетка бампера у поворотника
4L0807697B01C — Решетка бампера у поворотника

4L0807676C01C — Крышка противотуманной фары
4L0807675C01C — Крышка противотуманной фары

N 038 50 12 — Заклепки распорные — 2шт. )

4L0807550E — Пенный наполнитель при необход. допол. обработать

3D0941165A — Корпус плоского разъема в ПТФ — 2шт.
000 979 244 E — пин в ПТФ — 2шт

Кронштейн датчика парковки (внутри лев) 4L0919257DT94
Кронштейн датчика парковки (внутри прав) 4L0919258DT94

 

Ремонт бамперов своими руками.Инструкция как самостоятельно в домашних условиях отремонтировать бампер


Как отремонтировать бампер самому-
свои руки не для скуки- поможем себе в ремонте своего же бампера
подробная инструкция с фото и видео

Статья может быть полезна тем, кто ищет, как произвести работы по бамперу и его покраске недорого, как его отремонтировать в процессе подготовки авто к покраске или просто запаять.

Обычно ремонт бамперов производят при помощи специального теплового «пистолета» с присадками для термосварки, или еще для ремонта используют специальную мелкую сетку для армирования трещины бампера. Такие примочки распространены в автосервисах. Но если Вы приняли решение ремонтировать свой бампер самостоятельно, то скорее всего такого специнструмента у Вас нет.

Однако своими руками бампер отремонтировать в домашних условиях возможно- есть способ, который по практичности не уступает профессиональному ремонту.

Обратите внимание, что здесь и далее идёт речь о восстановлении пластикового бампера, для стеклопластикового такой способ не подходит!

Имейте в виду- никакими клеями заклеить пластмассовый бампер нельзя, если писать поточнее, то: на момент написания статьи автор не знает такого клея, который бы мог надёжно на длительный срок склеить пластик, из которого льют бампера. Для полипропилена, для полиэтилена и некоторых других видов пластмасс официально не существует растворителей и клеев. Всевозможные виды «резиновых» клеев- 88й или «Момент» со временем отстают от пластика даже если Вы используете армирующую ткань. Смолы с отвердителями (например, эпоксидка) отстанут через время, это 100%- такие смолы можно использовать только для бампера из стеклопластика. Суперклей- просто смешно. Ну и т.д.

Надёжнее способа (описанного ниже), как склеить бампер самому в домашних условиях я не знаю.

Состоит способ из 2 этапов: стягивание трещины винтами и пайка трещины. Вообще можно обойтись только пайкой, но я бы рекомендовал применять стягивание винтами в случаях:

-если трещины длинные

-если рядом с трещинами есть крепления (места прикрепления бампера к кузову), так как близлежащая поверхность бампера часто работает на разрыв

Если Вы решили провести ремонт бамперов своими руками, то Вам потребуются: дрель и свёрла, винты диаметром 4мм небольшой длины (зависит от толщины бампера, но скорее всего 12- 16 мм) и гайки к ним, подвесы, паяльник. Это основной набор, кроме того могут понадобиться нож, фен- читайте далее.

Берём подвес- правильно он называется «металлический подвес для крепления направляющих», есть в каждом строймагазине. Он нам нужен для стягивания трещины при помощи винтов.

Режем его (ножовкой, «болгаркой» или просто ломаем). Как резать? Это зависит от характера трещины бампера. Обычно используют части 1 или 2- используемые отверстия закрашены синим цветом. Хотя бывает, что когда две трещины сходятся вместе, используется железка № 3. Вот пример расположения пластин на трещине бампера- на рисунке синим показаны рабочие отверстия.

Далее. Сверлим отверстия в бампере под винты, с обратной стороны ставим пластину, в отверстия вставляем винт и закрепляем всю конструкцию гайками.

Подробно. Если Вы ремонтируете бампер первый раз, то обязательно проводите эту процедуру изнутри (да и не в первый лучше тоже). На трещину кладёте пластину. Через отверстия в пластинке сверлите отверстия в бампере сверлом диаметром от 3,6 до 3,8 мм. Сверлите так, чтобы сверло находилось ближе к наружнему краю отверстия пластины (фото ниже).

Вот белым цветом- отверстия от сверла в бампере, тогда при правильном сверлении пластина стягивает края трещины и она (трещина) не разъезжается.

Затем просверленное отверстие в бампере нужно зенкеровать для того, чтобы шляпка винта «утонула» в бампер. Но зенкера у Вас скорее всего нет, вместо него можно использовать сверло, по диаметру чуть большее диаметра шляпки винта. При зенкеровке не переборщите, не прозенкуйте насквозь! Но и слишком маленькую лунку тоже не надо делать. И еще- зенкеровать можно вручную, просто рукой, большим сверлом в просверленном под винт отверстии делаете пару оборотов — и нужный угол под шляпку готов.

Когда будете вставлять винты в отверстия бампера, они пойдут с небольшим натягом- это правильно, поэтому то и применяем сверло чуть меньшего диаметра, чем винты (в пластине у нас отверстия чуть больше диаметра винта ,они уже такие продаются, а вот в бампере винт должен быть внатяг и не должен болтаться в отверстии).

Винты вставляем снаружи бампера, надеваем на винты изнутри бампера пластинку и затягиваем гайки. Винт должен утонуть чуть ниже поверхности бампера, это важно (читайте далее). Как сильно затягивать? Не сильно, но и не слабо. Недотянете- гайка развернётся. Если перетяните- получится нехороший такой момент на бампере- деформация типа воронки, стянутой вокруг винта- это недопустимо.

Если трещины проходят не по плоским, а по изогнутым частям бампера, гните пластины как нужно, придумывайте способы расположения отверстий. Главное- когда сверлите, накладывайте как выкройку пластинку изнутри, а не снаружи! Тогда все совпадет при затягивании.

Еще интересный момент- учитывайте, что при установке бампера на автомобиль пластинки с гайками могут помешать установить бампер, не давая ему встать на место- например, будут упираться в усилитель. Помните об этом и подгоняйте, как нужно. Например, если в качестве буфера усилителя под бампером используется пенопласт, просто расковыряйте в пенопласте место, куда будут упираться пластинки с гайками. Также вариант- если чуть-чуть мешаются и упираются концы винтов, можно их спилить ножовкой, откусить (требуются очень сильные кусачки) или отрезать «болгаркой». В случае с «болгаркой»- учтите, что винты и пластинки нагреются, сам винт нагреет пластик, а горячая шляпка войдет в бампер и практичность конструкции нарушится. Если уж без «болгарки» никак, то делаем так: тонким отрезным кругом (толщиной 1,2мм) быстро обрезаем один винт и сразу поливаем на это место холодной водой (из бутылки например), затем второй болт- то же самое. А вообще это редкость- то, что концы винтов с обратной стороны мешаются.

Теперь пайка. Иногда рекомендуют пропаивать с обратной стороны. Если у Вас большой опыт в пайке бамперов, тогда паяйте изнутри. Если Вы- новичок, то лучше- снаружи. Почему? Потому что если пропаять бампер изнутри на недостаточную глубину трещины, то наложенная на это место снаружи шпаклёвка со временем треснет ровно по трещине. Это не критично, и шпаклёвка не отвалится, просто если присматриваться на чистом бампере, то будет заметна трещинка (но это если присматриваться и если заешь, где была трещина). Перед тем, как паять снаружи, удалите краску от краев трещины (чтобы не паять пластик вперемешку с краской).

Как паять бампер? Разогрейте паяльник. Вводим жало в трещину медленно, чтоб разогреть края трещины. Потом запаиваем края и разглаживаем шов.

В местах расположения пластин — не усердствуйте паяльником, и вообще аккуратнее паяйте, чтобы не разогреть железки. Опять повторюсь- можно и без железок, просто пропаять бампер. Но, например, на фото № 6 вверху на бампере- несколько трещин, сходящихся в одном месте, да еще несколько креплений рядом находится и поэтому стянуть трещины излишним не будет.

Если бампер кроме трещин имеет еще деформацию, то изогнутое место греем феном и выпрямляем руками (в перчатках!)

Далее ножом зачищаем швы от облоя. И потом подготавливаем деталь к покраске, как обычно.

Да, вот еще- перед шпаклеванием можно пошкурить места пайки, чтобы не было гладких залысин от паяльника. Шкурить наждачкой погрубее (например, 120). Перед шпаклевкой тщательно обезжирить- ну, далее, все как обычно при покраске бампера. 

 

Понравилась статья?

 

список практических статей:

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как отремонтировать бампер самостоятельно? Инструкция с фото и видео

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

—  Мастика, антигравий и мовиль Кратко о различиях

—  Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

 —  Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

—  Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

— не отворачиваются саморезы? — Открутим! -описание процесса

— Собираем обратный молоток для кузовных работ

Bumper Absorber — Амортизатор переднего бампера

Купите амортизаторы бампера по доступной цене, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке амортизаторов бампера. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены амортизатора бампера составляет от 61,95 до 144,98 долларов США

Информация о сменном амортизаторе бампера

Выберите из лучших брендов, включая: Action CrashReplacement

Автомобильные бамперы играют важную роль в защите автомобилей от серьезных повреждений даже при незначительных столкновениях.Чтобы расширить эту возможность, вы можете настроить свой автомобиль с помощью амортизатора бампера. Это надстройка, поглощающая удары и служащая для различных целей. Амортизатор бампера может использоваться вместе с бампером, что дополнительно увеличивает его способность предотвращать повреждения за счет сопротивления движению автомобиля вперед во время столкновения. Это делает бампер более эффективным с точки зрения защиты пассажиров внутри, а также с точки зрения защиты двигателя и предотвращения серьезных и дорогостоящих повреждений. Компоненты двигателя могут быть дорогими, и их трудно заменить.Амортизатор также полезен для усиления бамперов, которые не являются твердыми. Многие из них на самом деле сделаны из пластика или пенополистирола и не очень хорошо отражают энергию от ударов. Устанавливаясь под бампером, чтобы заполнить пустое пространство, поглощающий материал предотвратит раздавливание полого бампера, а также других внешних панелей автомобиля. Когда вы устанавливаете амортизатор бампера, вы также увеличиваете шансы на продление срока службы бампера. Это экономит затраты на его замену и продлевает время, которое вам может потребоваться.Небольшая вмятина в стоимости владения и обслуживания автомобиля, это экономит ваши деньги на случай, если вам понадобится более дорогой ремонт в будущем. Это также усиливает возможности старых бамперов. Вместо того, чтобы платить за замену всего узла, вы можете установить амортизатор бампера, чтобы усилить переднюю и заднюю части старого автомобиля. Это относительно недорогой автомобильный аксессуар, доступный во многих оптовых автомобильных магазинах, который может помочь избежать более дорогих затрат на ремонт поврежденных компонентов.Преимущества защиты и безопасности также невозможно переоценить для этого конкретного аксессуара.

Проверенный клиент

-2005 Jeep Liberty Амортизатор бампера

Проверенный клиент

-2012 Volkswagen Jetta Амортизатор бампера

Проверенный клиент

-2012 Chrysler 200 Амортизатор бампера

Проверенный клиент

-2006 Jeep Liberty Бампер амортизатор

Проверенный клиент

-2005 Jeep Liberty Амортизатор бампера

Проверенный клиент

-2012 Kia Optima Амортизатор бампера

Mantec Services | Изготовленные на заказ защитные кожухи бампера

Защитите свои инвестиции и сотрудников с помощью ведущих в отрасли защитных бамперов Mantec

В Mantec наши запатентованные защитные бамперы производятся с использованием лучших материалов, доступных для указанного применения, по сравнению с традиционными защитными бамперами из вспененного материала, металлическими ограждениями бамперов, резиновыми ограждениями бамперов, бамперами клетки, бамперами рельсов и другими доступными решениями.Наши защитные бамперы обычно состоят из формованного пенополиуритана с самоочищающейся оболочкой с добавленным в форму покрытия или из сшитого пенополиэтилена / этиленвинилацетата с исключительно прочным верхним слоем из полимочевины. Другие пены и материалы доступны по мере необходимости в каждом конкретном случае. Наши продукты предлагают множество функций, в том числе:

  • Отличная стойкость к УФ-излучению и стабильность цвета
  • Повышенная прочность на разрыв
  • Водонепроницаемость
  • Повышенная устойчивость к растворителям и химикатам

Наши защитные бамперы предназначены для защиты дорогостоящего оборудования, такого как самолеты, лестницы, лифты, рабочие станции, конвейеры, машины и транспортные средства GSE.Избегайте Ramp Rash и тысячи долларов ущерба при разумном размещении бамперов Mantec! Наши специальные защитные бамперы для самолетов также обеспечивают дополнительную защиту операторам, техническим специалистам и наземному персоналу, поэтому здоровье и безопасность вашего персонала остается главным приоритетом.

Защитные кожухи бампера из пенопласта

Mantec, изготовленные по индивидуальному заказу, легко установить, легко содержать в чистоте и могут быть настроены в соответствии с вашими конкретными требованиями. Мы предлагаем комплекты для известного оборудования и отдельные детали по мере необходимости.Наши защитные бамперы из пенопласта идеально подходят как для внутреннего, так и для наружного использования, а также для применения в условиях высоких ударных нагрузок. Защитите свои инвестиции сегодня , нажав здесь, чтобы узнать больше о том, что специальные защитные бамперы Mantec могут сделать для вашего бизнеса.

OEM-производителям рекомендуется обращаться к нам по поводу особых потребностей и долгосрочной поддержки!

Полиуретановые бамперы | Амортизирующие изделия Pleiger Plastics

Полиуретаны, изготовленные по индивидуальному заказу Plei-Tech®, часто используются в сложных областях применения, где требуется амортизация, гашение вибрации и снижение шума.Обычные уретаны, которые не демонстрируют превосходных динамических характеристик, низкой остаточной деформации при сжатии и высокого сопротивления порезам и разрыву, быстро выйдут из строя в этих применениях для гашения вибрации.

Pleiger Plastics может спроектировать, отформовать и испытать амортизирующие полиуретановые бамперы для построения кривых напряжения / деформации (сжатия / прогиба), необходимых для отбойников, демпфирующих бамперов и систем амортизаторов в соответствии с вашими требованиями. Применения для амортизации являются обычными и очень разнообразными, поскольку они могут включать протезирование, поглощающие устройства угольных вагонов и шарики обратных клапанов насоса.Отбойники оборудования могут быть рассчитаны на амортизацию при нагрузках от 1 до 200 000 фунтов. Ударная планка Jobel — это специально разработанная ударная система для использования на конвейерных лентах с целью увеличения срока службы ленты в переходных точках.

Plei-Tech®15 Foam — это материал, используемый для изготовления бамперов при низкой нагрузке и высокой частоте. Этот формованный вспененный материал можно сжать на 70% при небольшом остаточном остаточном сжатии. (кривые сжатия и прогиба)

Пенопласты будут демонстрировать линейные кривые пружины на большем расстоянии, чем твердые эластомеры, прежде чем станут асимптотическими.Характеристики пружины можно варьировать в зависимости от плотности пены.

Полиуретаны под маркой Plei-Tech® основаны на PPDI, NDI и TDI и обычно используются в амортизаторах или гасителях вибрации. В зависимости от ваших требований, наши полиуретаны могут иметь различную твердость, конфигурацию и химический состав, чтобы обеспечить наилучшие характеристики амортизации.

Как правило, сжатые элементы из твердого эластомера не должны сжиматься более чем на 25% от исходной высоты.По мере увеличения частоты сжатия процент сжатия должен уменьшаться, чтобы продлить срок службы бампера.

Коэффициент формы и твердость — два критерия, которые в наибольшей степени влияют на жесткость упругости эластомеров. Изменяя твердомер и коэффициент формы, можно получить широкий диапазон кривых пружины. Коэффициент формы определяется как площадь сжатия, деленная на площадь, свободную от выпуклости .

При сжатии важно отметить, что, в отличие от пены, твердые эластомеры имеют очень короткую линейную кривую пружины, прежде чем жесткость пружины резко возрастет.Точно так же интенсивность пружины относительно берега A значительно меняется после 85A и более линейна по отношению к берегу D.

Бамперы и паспорт амортизаторов

Для получения дополнительной информации о полиуретановых бамперах компании Pleiger Plastics свяжитесь с нами сегодня.

ЧТО ДОЛЖНО УЗНАТЬ О БАМПЕРАХ | Ступень сцепного устройства приемника, которая помогает избежать повреждений при столкновении с задней частью | амортизирующая подножка сцепного устройства | Супербампер

1.Какую функцию должны выполнять бамперы?
Бамперы должны быть спроектированы так, чтобы защищать кузов автомобиля от повреждений при столкновении на малой скорости, поглощая энергию удара без значительного повреждения самого бампера. Ежедневно тысячи ДТП происходят на загруженных улицах и стоянках, при которых эффективные бамперы могут означать разницу между большим количеством дорогостоящих повреждений и отсутствием их вообще. Исследование, проведенное Институтом в 2002 году транспортных средств, доставленных в 5 центров страховых случаев въезда в крупный мегаполис, показало, что около 14 процентов всех требований о повреждении автомобилей связаны с столкновениями на стоянках.

2. Из чего сделаны бамперы?
Бамперы современных автомобилей обычно состоят из пластикового кожуха, а под ним — арматурного стержня из стали, алюминия, композитного стекловолокна или пластика. Система бампера также должна включать механизмы, которые сжимаются для поглощения энергии удара — часто используется полипропиленовая пена или пластиковые соты, также называемые «ящиком для яиц». Чтобы бампер был эффективным, должно быть некоторое расстояние между стержнем арматуры и листовым металлом, который он должен защищать.

3. Все ли бампера одинаковые?
Нет. Бамперы сильно различаются как по компонентам, так и по характеристикам. Это справедливо как для автомобилей аналогичного размера и типа, так и для автомобилей одного и того же производителя. В некоторых конструкциях бамперов больше внимания уделяется стилю, чем защите. Например, некоторые конструкторы автомобилей возражают против выступа бамперов за пределы частей кузова — иногда их называют свесами бампера. В результате даже самые незначительные столкновения могут привести к дорогостоящим повреждениям. Фары, встроенные в бамперы, тоже могут быть стильными, но они могут повредиться при авариях на низкой скорости.

4. Каковы федеральные правила для бамперов?
49 CFR Part 581, «Стандарт бампера», предписывает требования к характеристикам легковых автомобилей при столкновении спереди и сзади на малой скорости. Он применяется к передним и задним бамперам легковых автомобилей, чтобы предотвратить повреждение кузова автомобиля и оборудования, связанного с безопасностью, при скорости столкновения с барьером 2½ мили в час по всей ширине и 1½ мили в час на углах.

Это эквивалентно врезанию в припаркованный автомобиль того же веса на скорости 5 миль в час.Стандарт требует защиты в области от 16 до 20 дюймов над поверхностью дороги, и производитель может обеспечить защиту любыми способами. Например, у некоторых автомобилей нет сплошного бампера поперек автомобиля, но они соответствуют стандарту благодаря стратегически размещенным защитным ограждениям бампера и угловым ограждениям.

5. Все ли классы автомобилей должны соответствовать Федеральному стандарту на бампера?
Нет. Федеральный стандарт на бампера не распространяется на внедорожники, минивэны и пикапы.Агентство решило не регулировать характеристики или высоту бампера для этих классов транспортных средств из-за потенциального компромисса для транспортного средства при работе на погрузочных рампах и в условиях бездорожья.

6. Бамперы на новых автомобилях лучше, чем на старых моделях?
Обычно нет. Раньше бамперы были крепче. Первые федеральные стандарты запрещали повреждение оборудования, связанного с безопасностью, при авариях на малой скорости. Затем последовал стандарт материального ущерба, действующий для моделей 1979 года, который запрещал повреждение, за исключением бамперов и их навесного оборудования, в тестах с плоским барьером на скорости 5 миль в час.Автомобили, выпущенные в течение 1980-82 модельных годов, не допускали всех, кроме незначительных косметических повреждений, самого бампера в тестах на скорости 5 миль в час. Результатом стали бамперы, которые защищали автомобили от повреждений во многих столкновениях на низкой скорости, что означало более низкие и менее частые счета за ремонт.

Ford Escort 1981 года — хороший тому пример. Его бамперы не только выдержали краш-тесты Института переднего и заднего препятствий на скорости 5 миль в час без повреждений, как того требует действующий федеральный стандарт, но и не пострадали в еще двух сложных испытаниях на скорости 5 миль в час, спереди в- угловой барьер и задний в столб.С другой стороны, многие недавние модели получили в таких тестах ущерб на сумму более 1000 долларов. Заметным исключением является Volkswagen New Beetle 1998 года, лучший по характеристикам бампера со времен Escort 1981 года. Новый Beetle не получил повреждений при ударах сзади по всей ширине плоского барьера и ударах сзади о столб на скорости 5 миль в час, а также получил лишь незначительные повреждения в тестах, проведенных с использованием плоского барьера спереди и спереди в угол с препятствием на скорости 5 км / ч. такая же скорость.

7. Что случилось с более жесткими стандартами характеристик бампера?
В 1982 году федеральное правительство уступило давлению автопроизводителей и снизило требования к испытаниям на удар с 5 до 2.5 миль / ч для автомобилей 1983 года и более поздних моделей. Стандарт 2,5 миль в час также допускает неограниченное повреждение бампера и навесного оборудования. Главный аргумент, используемый для оправдания отмены федеральных требований, заключался в том, что бамперы со скоростью 2,5 мили в час будут меньше весить — таким образом снижая потребление газа — и будут стоить на 18-35 долларов (1982 долларов) меньше за автомобиль. Правительство утверждало, что потребители потратят больше денег на автомобиль с бамперами со скоростью 5 миль в час и на бензин, чем сэкономят на меньших счетах за ремонт. Фактически, испытания института неоднократно показывали, что характеристики бампера не связаны с весом.Некоторые хорошие бамперы весят значительно меньше, чем плохие. И многие из сегодняшних хлипких бамперов стоят значительно дороже, чем старые бамперы со скоростью 5 миль в час.

8. Действующий стандарт распространяется на все автомобили?
Федеральные требования к бамперам распространяются только на легковые автомобили. Федеральных стандартов для фургонов, пикапов и внедорожников нет.

9. Что такое бампер на скорости 5 миль в час?
Пять миль в час — это эталон, скорость удара, при которой бамперы могут легко — но обычно не предотвращают — почти все, кроме очень незначительных косметических повреждений при испытаниях барьеров.Ярлык «5 миль в час» не означает, что в реальных условиях, в отличие от испытаний, бампер может предотвратить повреждение только на скоростях ниже 5 миль в час. Испытания института показывают, что бамперы со скоростью 5 миль в час сокращают затраты на ремонт и при авариях со скоростью 10 и 15 миль в час.

10. Бамперы должны быть эффективнее?
Совершенно верно. Потребители хотят более крепкие бамперы, и они хотят, чтобы они были установлены на всех типах транспортных средств. В опросе Института 1998 года 77 процентов респондентов заявили, что правительство должно требовать, чтобы автомобильные бамперы выдерживали без повреждений удар со скоростью 5 миль в час.Восемьдесят восемь процентов заявили, что федеральные стандарты на бампера должны применяться ко всем типам легковых автомобилей, а не только к автомобилям.

11. Стали ли производители улучшать характеристики бампера?
У некоторых есть. Например, Saturn SL2 1997 года не получил повреждений при ударе задней части о полюс на скорости 5 миль в час и незначительных повреждений при испытаниях передней и задней плоской заслонки во всю ширину, что является значительным улучшением по сравнению с Saturn 1993 года. Toyota Camry 1993 года была явно худшей из группы седанов среднего размера, испытанных Институтом в том году.К 1995 году модель Camry улучшилась примерно до среднего, а модернизированная модель 1997 года оказалась среди лучших в тех же тестах. Улучшения в характеристиках бампера также произошли у Hyundai Elantra 1999 года и Volkswagen Passat 1998 года, Nissan Maxima, Toyota Avalon и Lexus LS400 по сравнению с моделями тех же автомобилей 1995-97 годов. (Все улучшения бампера, кроме Passat, были сделаны независимо от полной модернизации автомобиля.) Mazda быстро улучшила задний бампер на своем Protege 2000 года, после того как модель 1999 года показала довольно низкие результаты в испытаниях Института.И Hyundai снова улучшил бамперы на Elantra, когда автомобиль был переделан в 2001 году.

12. Сколько стоит ремонт?
Из-за хлипких бамперов повреждения, полученные при столкновении на малой скорости, могут вылиться в счета за крупный ремонт. По данным Института испытаний пяти малых и средних легковых автомобилей различных цен 2002-2003 гг., Ремонт повреждений от опоры на опору стоил от 322 до 1460 долларов (затраты октября 2002 года). Общий ущерб в четырех тестах варьировался от 865 долларов для Audi A4 до 4525 долларов для Suzuki Aerio.Краш-тесты Института четырех небольших внедорожников 2002–2003 годов показали, что они имеют гораздо больший ущерб — от 271 до 2727 долларов в тесте на заднюю стойку и от 717 до 1165 долларов в тесте на заграждение из передней части в угол (затраты на октябрь 2002 года). Общий ущерб в четырех тестах варьировался от 1457 долларов (Subaru Forester) до 6 607 долларов (Honda CR-V).

13. Как амортизаторы влияют на стоимость страховки?
Бамперы играют значительную роль в расходах на страхование, потому что очень много исков о физических повреждениях относятся к относительно небольшим повреждениям, связанным с передней или задней частью транспортных средств — повреждениями, которые может предотвратить хорошо спроектированный бампер.Например, половина всех требований о ДТП для новых моделей автомобилей составляет 1500 долларов или меньше. Затраты на ремонт этих незначительных происшествий являются основным фактором общих затрат на страхование от столкновений.

14. Как потребители могут узнать, хороший ли бампер у автомобиля?
Потребители не могут отличить хороший бампер от плохого, глядя на него. Федеральное правительство не требует, чтобы автопроизводители раскрывали информацию о характеристиках бампера. Только Калифорния и Гавайи имеют законы о раскрытии информации; производители, которые рекламируют в этих штатах, что они превышают федеральный стандарт, должны четко указывать скорость, с которой они обеспечивают защиту.Многие производители добровольно включают информацию о характеристиках бампера на наклейки на окна новых легковых автомобилей, продаваемых в США. Институт проводит четыре краш-теста со скоростью 5 миль в час для оценки характеристик бампера: передний на плоский барьер, задний на плоский барьер, передний на угловой барьер и задний на столб. Эти испытания на низкой скорости отражают диапазон ударов, которые часто возникают в пригородном движении и на стоянках.

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ИЗ ПЕНЫ (ARA320537) | ARRMA

Обзор:

Этот передний бампер из пеноматериала является идеальной заменой для элемента

, входящего в комплект поставки.
Характеристики:

Прецизионный крой для быстрой и простой установки заменяемой детали — Плотный вспененный материал обеспечивает поддержку при ударе для передней части кузова — Легкий и прочный

Включает:

Передний бампер из пеноматериала

Отфильтруйте информацию о перекрестных ссылках по предпочитаемой модели (ам):

Ваше местонахождение: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (Вы можете изменить это в шапке основного сайта)

Ключ:

Ваш выбор (щелкните еще раз, чтобы отменить выбор)

Принудительный выбор — другие варианты недоступны в зависимости от вашего другого выбора

# ARA7615V2T1 НАРУШЕНИЕ BLX

# ARA7615V2T1

# ARA7615V2T2 НАРУШЕНИЕ BLX

# ARA7615V2T2

# ARA109001 НАРУШЕНИЕ BLX

# ARA109001

Bumper Bully — Защита бампера для уличной парковки, защита бампера, защита заднего бампера

Самая инновационная защита заднего бампера года!

Наша автомобильная защита бампера имеет уникальные особенности, которые отличают ее от других бамперов и бамперов, представленных на рынке.Сверхширокая защитная поверхность бампера (46 дюймов) EXTRA WIDE означает, что она покрывает большую часть бампера вашего автомобиля. В качестве дополнительного преимущества в нашу защиту бампера встроены двойные отражатели для более безопасной парковки в ночное время. Лучшая особенность нашей автомобильной защиты бампера — ее уникальная форма и дизайн. . Как автолюбитель, наша защита заднего бампера была создана, чтобы дополнить изящные линии европейских автомобилей высокого класса. Более широкая верхняя часть обеспечивает максимальную защиту, в то время как заправленная в нижняя часть не блокирует выхлопные трубы (вы никогда не должны блокировать выхлопные трубы автомобилей ).Никакая другая защита бампера не дает вам всех этих преимуществ.

Защита бампера для всех сезонов

The Bumper Bully — это новый инновационный продукт для защиты заднего бампера, который прост в использовании и быстро устанавливается / снимается. Это временное парковочное ограждение для заднего бампера, которое можно использовать для крытых гаражей Нью-Йорка, открытых парковочных гаражей, парковочных гаражей и наружных применений, таких как уличная парковка. Каждый год миллионы долларов тратятся на ремонт бамперов, большая часть которых повреждается в гаражах и на уличных стоянках.Эта цифра, вероятно, увеличится, так как все больше автомобилей будут выпускаться с пластиковыми бамперами. Аналогичным образом возрастет спрос на аксессуары для защиты бампера.

BumperBully: Лучшая защита заднего бампера

Ограждения заднего бампера бывают разных форм и размеров. BumperBully — это лучшая защита заднего бампера на рынке. Изготовленный из высококачественных материалов с дополнительными функциями безопасности и защиты, он предлагает универсальную посадку и направляющую для вырезания номерного знака для автомобилей с номерными знаками, расположенными в их заднем бампере.Имея возможность приобрести модель со стальными усиленными ремнями, высокоинтенсивными отражателями безопасности 3M или дополнительными противоударными накладками толщиной 10 мм, BumperBully ничего не предлагает. Созданный для парковки на открытом воздухе в любых погодных условиях, BumperBully — это идеальная защита бампера для использования в любых условиях!

Бамперы для прыжков: все, что вам нужно знать | Компания Air Lift

У тебя они есть. У наших пневморессор они есть. Они важны для защиты вашего грузовика.

Отбойник.

Обычно известный как «отбойник», отбойник изначально использовался для предотвращения резкого и резкого опускания подвески на дно при полном сжатии.

За прошедшие годы этот первоначальный дизайн изменился, и отбойник был интегрирован в конструкцию подвески автомобиля.

Обычно изготавливаемый из пенопласта с закрытыми порами, отбойник поглощает удары и гасит шум, вибрацию и жесткость, предотвращая полное уплотнение компонентов подвески во время ударов, вызванных тяжелыми грузами, выбоинами, бордюрами или объектами на дороге.

Современный отбойник также действует как пружина прогрессивного сжатия при нагрузках, приближающихся к полному сжатию, обеспечивая более плавный ход и улучшенную управляемость в широком диапазоне условий движения и нагрузки.

На автомобилях, оборудованных подвеской с листовыми рессорами, отбойник обычно устанавливается между осевой трубой и боковой балкой шасси.

На автомобилях, оснащенных подвеской с цилиндрической пружиной, отбойник обычно устанавливается в нижней части рамы в верхней части цилиндрической пружины.

Поскольку установка пневматической рессоры часто требует удаления этих отбойников, более тяжелые приложения Air Lift — LoadLifter 5000 Ultimate и LoadLifter 5000 Ultimate Plus + — включают отбойники внутри каждой пневматической рессоры, обеспечивая идеальное решение для буксировки и перевозки тяжелых грузов. .

Изготовленный из пенополиуретана с закрытыми порами, отбойник внутри комплектов LoadLifter 5000 Ultimate и LoadLifter 5000 Ultimate Plus + обеспечивает заводскую подушку, которая поглощает удары и контролирует экстремальный ход подвески в сильно загруженных транспортных средствах.

Не просто отбойник, эти встроенные амортизаторы обеспечивают трехступенчатое сжатие, которое свободно имитирует механические пружины с переменной скоростью.

Эти пневморессоры обеспечивают:

  • Выравнивающая нагрузка до 5000 фунтов *
  • Простая регулировка для безопасной и комфортной езды как с грузом, так и без груза
  • Работа без обслуживания — пневморессоры могут безопасно работать с нулевым давлением воздуха в аварийной ситуации (мы рекомендуем поддерживать минимальное давление воздуха для максимального комфорта при движении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *