Камень ракушняк: Сакский завод строительных материалов. Карьер ракушечника

Содержание

Сакский завод строительных материалов. Карьер ракушечника

РАКУШЕЧНИК М-15,20,25, М-35 МЕОТИС: 

На основании Протокола испытаний №6 от 17.02.2017 образцы камня стенового из горных пород из Сакского карьера: внешний вид, основные размеры, прочность при сжатии, средняя плотность, водопоглащение, морозостойкость и снижение прочности при сжатии породы в водонасыщенном состоянии соответствуют требованиям ГОСТ 4001-2013 и обозначается как камень стеновой объемный мерный рядовой 1/СОМР/ 10 ГОСТ 4001-2013.

Скачать Протокола испытаний №6 от 17.02.2017 

ТЫРСА РАКУШЕЧНИКА — КАРБОНАТНЫЙ ПЕСОК:

На основании Протокола №8 от 20.02.2017 о проведении лабораторных испытаний предоставленные пробы материалов песка фракции 0,5 и 5-20 мм, щебня 20-40 мм из пористых горных пород по физико-механическим свойствам соответствуют требованиям ГОСТ 22263-76.

Скачать Протокола испытаний №8 от 20.02.2017

ЩЕБЕНЬ РАКУШЕЧНИКА — КАРБОНАТНЫЙ ЩЕБЕНЬ:

17.02.2017 проведены испытания щебеночно-песчаной смеси (обогащенной) фракции 0-40 мм на соответствие ГОСТ 23735-2014 по следующим показателям: зерновой состав, содержание гравия (щебня), песка и валунов, наибольшая крупность зерен гравия (щебня), содержание пылевидных и глинистых частиц, глины в комках, марку по дробимости гравия, марку по морозостойкости гравия (щебня), модуль крупности песка (проход через сито с сеткой № 016), насыпную плотность смеси. Представленная проба смеси песчано-гравийной фракции 0-40 мм производства по физико-механическим свойствам соответствуют требованиям ГОСТ 23735-2014 (Протокол испытаний №9)

Ракушечник Дагестанский камень

Ракушечник (ракушняк) — это одна из разновидностей известняка, состоящая преимущественно из раковин и их обломков древних морских обитателей. Ракушечник, как и многие разновидности известняка, один из самых экологичных камней, так как в его составе не содержатся вредные для человека примеси, и он не способен накапливать естественную радиацию земли. Во многом благодаря этому, а так же тому, что ракушечник легко поддается обработке, и из него возможно изготовить различные изделия для строительства и отделки, этот камень приобретает все более широкое распространение в строительстве, в качестве отделочного материала. К тому же стоимость изделий из ракушечника, в сравнении со многими другими отделочными камнями, значительно ниже.

Основные виды ракушечников.

Наша компания предлагает широкий ассортимент изделий из ракушечника. Имея собственное производство, мы можем изготовить изделия любой сложности, исходя из пожеланий заказчика. Мы предлагаем изделия из ракушечника, такие как облицовочная плитка, карнизы и наличники, балясины и тумбы, колонны, пилястры, замковые камни, вазы и многое другое.

Применение

Область применения ракушечника в строительстве очень обширна. Уникальность этого камня в его пористой структуре. Благодаря этому ракушечник обладает высокой теплоемкостью, и стены возведенные из него способны сохранять тепло.

Но наиболее широкого распространения ракушечник приобрел в качестве изделий для отделки фасадов. Фасады облицованные ракушечником выглядят красиво, гармонично, и презентабельно. Большой спектр оттенков ракушечников дают возможность дизайнерам комбинировать различные виды камней, для достижения наилучшего эффекта. Наша компания предлагает помимо продажи фасадных материалов из ракушечника, полный спектр услуг по отделке фасадов натуральным камнем. Наши цены вас приятно удивят. Купить ракушечник и заказать комплекс услуг по отделке фасада Вы сможете позвонив нам по телефону или отправив проект для предварительного просчета на электронную почту указанную в разделе контакты.
Фото фасадов из ракушечника.

Карьер и производство

Камень Ракушняк — OLX.ua

Клавдиево-Тарасово 12 февр.

11 грн.

Договорная

Одесса, Суворовский 1 февр.

Новая Одесса

18 янв.

Ракушечник | Крымология-R Wiki | Fandom

thumb|left|200px|Мелкие стеновые блоки ракушечника [[Файл:Tatar_s.jpg|thumb|left|200px|Классическая архитектура окрестностей Симферополя]] thumb|left|200px|Церковь святого Илии построена из ракушечника thumb|left|200px|Фрагмент стены церкови святого Илии

Ракушечник (ракушняк, ракушка, ракушник)

— морской камень органического происхождения[1]. Дешевый крымский строительный материал.

Известняки-ракушечники состоят из сцементированных цельных и раздробленных раковин моллюсков.

Образовались они в прибрежных зонах сарматского, мэотического и понтического морей, существовавших на месте предгорного и равнинного Крыма в неогеновый период. Это легкие, ноздреватые (пористость до 50%) породы, они пригодны для получения мелких стеновых блоков.

Камень ракушечник относится к так называемым чистым известнякам, вследствие чего его химический состав практически, остается неизменным. По своему геологическому типу ракушняк принадлежит к горным породам зоогенного происхождения. Они состоят из раковин и их отдельных частиц, соединенных кальцитовыми соединениями.

Наличие в моллекулярном составе ракушечника йода и соли, пористая структура позволяет фильтровать вещества из внешней атмосферы, а также насыщать внутреннюю микросферу бактерецидными соединениями, повышающими иммунитет и снижающими активность вредных микроорганизмов внутри помещений на постоянной основе. Доказано терапевтическое воздействие указанных веществ в малых дозах для профилактики и при болезнях сердечно-сосудистой системы и респираторных заболеваниях.

Абсолютно инертнен. Не вступает в реакцию с веществами, содержащимися в других строительных и отделочных материалах.

Добыча ракушечника в Крыму[edit | edit source]

Многие бывшие каменоломни по добыче ракушняка известны как катакомбы, например Акмонайские. Добыча ракушняка здесь была прекращена прямо перед войной и больше не возобновлялась.

Известняк с древних времен широко использовался для строительства бытовых и храмовых сооружений, скульптур. Известняк используется для кладки стен, облицовки. В качестве облицовочного камня, известняк используется, как в виде необработанных плит (так называемый «рваный камень»), так и в обработанном. Пористая структура ракушняка делает его уникальным природным шумо-тепло-изолятором.

Дом построенный из этого материала всегда сухой и теплый. По данным научных исследований, это один из немногих строительных стеновых материалов, который обеспечивает высокую защиту от радиации. В более жестких природных условиях средней полосы, при использовании известкового камня ракушняка в качестве облицовочных материалов, в виде облицовочной плитки, а также при использовании для ландшафтного оформления прилегающих территорий, садов и двориков, при использовании малых архитектурных форм (колонны, беседки, арки, перголы, трельяжи, садовая мебель, барбекю, вазоны, фонтаны, водопады, скульптуры, пьедесталы, абстракции, и т. п.) рекомендуется использовать гидрофобные пропитки, которые позволят значительно увеличить стойкость материала к атмосферным и другим внешним воздействиям.

Естественный вид камня, цвет, отпечатки раковин позволяет создавать уникальные дизайнерские композиции в сочетании с цветами и зеленью Вашего сада. Используемый в ландшафтном дизайне натуральный камень постоянно находится под влиянием воды. Благодаря своим качествам, известняк широко применяется в обустройстве сада. Поскольку известняк — пористый камень, то после завершения строительных и отделочных работ, для долговечности и подчеркивания красоты камня, его необходимо покрыть специальным водоотталкивающим составом. Для оформительских и скульптурных работ в основном применяются мраморовидные известняки. Теплый, живой на ощупь, с богатой цветовой гаммой камень не оставляет равнодушными тех, кто желает сделать свое жилище и окружающую его часть живой природы по настоящему уютными, красивыми и эксклюзивно декорированными. Облицовочная известняковая плитка, являясь натуральным материалом с фильтрующими свойствами, благоприятно воздействует на микроклимат в отделанном ею помещении.

Марки ракушечника[edit | edit source]

М15 – марка камня ракушняка, ракушечника имеющая относительно небольшую плотность, прочность и большую пористость. Характерный цвет – светло желтый, в народе получил название желтяк. При существенном падении, ударе распадается на три части и более. Используется, как правило, при постройке заборов, одноэтажных сооружений и домов[2].

М25 – марка камня ракушняка, ракушечника имеющая большую плотность, прочность и меньшую пористость в сравнении с маркой М15. Характерный цвет – светло-желтый. При существенном падении, ударе распадается на две части, реже на три. В строительстве марка М25 получила наибольшее распространение, как правило, данная марка камня используется при строительстве домов одно-, двух- и более этажей, а также при закладке стен и перегородок при монолитно-железобетонном каркасном строительстве многоэтажных домов: пять, семь, девять и более этажей.

М35 – марка камня ракушняка, ракушечника обладающая наивысшей плотностью, прочностью и более низкой пористостью в сравнении с марками М15 и М25. Характерный цвет – желто-белый. В народе получил название – колпак. При существенном падении, ударе в большинстве случаев на части не распадается, остается целым. Довольно тяжелый камень. В строительстве применяется при устройстве фундаментов, цоколей, стен подвалов, первых этажей.

Template:Примечания

Категория:Минералы Крыма

Ракушняк

Распространенным строительным материалом является чистый известняк — ракушка или ракушечник. Натуральный камень добывается в карьерах и на побережье Крымского полуострова, в том числе в Сакском районе, от чего он получил такое название. Известняк имеет пористую структуру, разные оттенки и прочность, в зависимости от чего маркируется от М-7 до М-35. Мы предлагаем недорогой, но прочный камень ракушняк марки не ниже М-25. На сайте представлены фото ракушки, которую мы реализуем, поэтому можно визуально оценить материал по внешнему виду и качеству.

Состав камня и особенности его добычи

Ракушняк относится к горным породам зоогенного происхождения. В составе чистых известняков содержатся раковины моллюсков, их отдельные фрагменты и минералы, которые скреплены между собой кальцитовыми соединениями. Пласты, из спрессованных морских окаменелостей и солей, придаются механической обработке — распилу, в результате чего получается камень ракушечник стандартных размеров — 180*180*380 мм, широко используемый в строительстве. Блочный стеновой материал легко транспортируется и с ним просто работать.

Разновидности

В зависимости от места добычи камень ракушка отличается цветов:

  • Белый — в основном располагается в верхних слоях скальной породы. Отличительной особенностью белого камня является повышенная прочность, благодаря чему он не крошится. Плотная структура практически не впитывает влагу, поэтому стены не сыреют и построенные из него дома сухие. Но в природе такой материал встречается значительно реже, чем желтого оттенка.
  • Желтый — самый распространенный известняк. Материал пользуется повышенным спросом благодаря своей эстетичности: по сравнению с белым вариантом смотрится красивее. Кладка из блоков выполняется под расшивку. Желтый ракушечник известняк легко поддается механической обработке — пилится вручную.

Преимущества известнякового камня

Основные причины, почему стоит ракушечник купить, заключаются в многочисленных достоинствах, которые присущи натуральному материалу:

  • Пористая структура обеспечивает хорошую шумо- и теплоизоляцию. При толщине стен от 400 мм не требуется дополнительное утепление, что способствует снижению затрат.
  • Прочность — блоки М-35 выдерживают достаточные нагрузки, применяеются в многоэтажном строительстве.
  • Низкая теплопроводность — используя в качестве стенового материала ракушняк, цена на обогрев помещений значительно снижается по сравнению с кирпичом, бетонными блоками.
  • Высокие показатели морозостойкости — до 70 циклов замерзания/оттаивания.
  • Эстетичность — даже без наружной отделки здание смотрится красиво, первоначальный внешний вид остается неизменным на протяжении продолжительного периода.
  • Экологическая чистота — полная радиационная безопасность, камень пропитан ионами йода, что благотворительно влияет на здоровье человека, такая среда полезна для щитовидной железы и легких.
  • Небольшой вес — от 12 до 18 кг в зависимости от плотности.
  • Простое выполнение кладочных работ.

Покупайте качественную ракушку у нас

Мы предлагаем ракушечник купить и самостоятельно забрать самовывозом с карьера или воспользоваться транспортной услугой, которая предоставляется всем клиентам. Наш автопарк состоит из грузовых бортовых машин (выгрузка ручная) и самосвалов. При оформлении заказа необходимо указать, что вы хотите купить ракушечник с доставкой. Самовывозом заявка принимается при заказе от 1000 штук. Для клиентов, которые хотят купить камень ракушняк от 2000 штук одной машиной (у нас КАМАЗ с прицепом) предусмотрена скидка — 1 рубль на единицу.

Учитывая то, что наш известняк крепкий и при выгрузке из самосвала практически не крошится, вы сможете ракушку купить очень выгодно: на каждую заказанную 1000 мы даем «на бой» 30 камней бесплатно. Если кто-то обещает 50 штук свыше, то такой камень не предназначен для выгрузки самосвалом.

Узнать, какая на ракушечник цена, можно по телефону или просмотрев прайс-лист на сайте. Звоните и покупайте ракушняк качественный и недорогой с доставкой и самовывозом. Погрешность в размерах не более 1 см. Клиентам, решившим камень ракушка купить у нас, необходимо заранее подать заявку — за 1 день. Если районы отдаленные, такие как Керчь или Ялта, где дорога сложная, тогда — за 2 дня.

Натуральный камень ракушечник по доступной цене


Облицовочный камень ракушечник — это разновидность известняка. Он почти полностью состоит из целых или раздробленных раковин морских организмов и имеет пористую структуру. Ракушечник обычно образуется в мелководной зоне морей и океанов. Широко применяется при облицовке домов и коттеджей.

Натуральный камень ракушечник остается лучшим облицовочным материалом по соотношению цена-качество. Он легко поддается обработке, что позволяет изготавливать сложные элементы малой архитектуры для декорирования: балясины, колонны, облицовочную плитку, карнизы, капители, тумбы и многое другое.

Варианты облицовки ракушечником

Плитка из ракушечника

Ступени из ракушенчика темно-коричневого

Плитка с фаской

Облицовка ракушечником

Облицовка ракушечником — 2

Фасад из ракушечника

Фасад из ракушечника — 2

Фасад из ракушечника — 3

Плитка без фаски


Стены вашего здания станут идеальным природным «фильтром» нашей, не самой чистой, атмосферы, а йод и соль, которые содержит ракушечник, улучшат не только ваше настроение и самочувствие, но и помогут избавить от многих заболеваний дыхательных путей и сердечнососудистой системы. В таком доме летом прохладно, а зимой всегда тепло.

Свяжитесь со специалистами компании «ЕвроСтоун», чтобы узнать цену камня ракушечника, а также стоимость изготовления декоративных элементов и малых архитектурных форм из этого материала.

Дагестанский камень. Крым. — Ракушечник

Ракушечник

Ракушечник или ракушник, ракушняк– это горная порода осадочного происхождения, разновидность известняка, состоящая из великолепно сохранившихся, причудливых раковин различных форм древних моллюсков и осколков ракушек, сцементированных кальцитовым цементом. Древнейшие ракушки, создавшие ракушечник, предопределили все плюсы и минусы будущего строительного и облицовочного минерала.
Достоинством натуральной плитки из ракушечника помимо цены и «следов» ископаемых моллюсков, являются прочность и пористость камня. Так как раковины моллюсков мягкие, то и природный минерал, состоящий в основном из ракушек, имеет малую прочность, что позволяет его легко и просто распиливать. А значит, можно варьировать формами строительных блоков и плит от малых размеров до больших. Вырезать неповторимые детали декора: балясины, колонны и другие сложные архитектурные элементы. Пористая структура является природным тепло- и шумоизолятором. Пористость и ноздреватость камня даёт легкость не только визуальную, но и реальную, улучшает его строительные свойства. Благодаря пустотам, в каменных плитах ракушечник «навечно» прикрепится цементом к стене из-за повышенной адгезии.

 

5.1 Ракушечник

Природное происхождение ракушечника гарантирует его стопроцентную экологичность.Облицованная фасадной плиткой из натурального камня ракушечника стена станет своеобразным «фильтром» помещения, а содержащиеся в нём йод и морская соль улучшат экологическое состояние вашего дома.
Важным положительным качеством ракушечника считается его жаропрочность, поэтому он один из излюбленных материалов для дизайна каминов. Соединение таких свойств как жароустойчивость и достаточно лёгкая резьба по камню ракушечнику допускает уникальные и непревзойденные возможности для воплощения любых дизайнерских решений и творческих фантазий.
О долговечности ракушечника, несмотря на видимую лёгкость и пористость, можно судить любуясь крепостью Нарын-Кала, построенной в XVI веке в Дагестане, восхищаясь памятником архитектуры — Византийским особняком XVII века в Англии.

 

5.2 Ракушечник   ограждение

 

5.3 Ограждение из ракушечника

 

5.4 Ракушечник   поверхность стены

Современные строительные технологии, такие, как гидрофибизация (водоотталкивающая пропитка) существенно защищает и повышает долговечность и устойчивость к эрозиям и разрушениям строительных и облицовочных материалов. При этом, ракушник не теряет своих природных свойств и остаётся экологически «дышащим» минералом.

А повышенная адгезия и морозостойкость 50-70 циклов сделали возможным его использование даже в центральной России.

Ракушечник дает широкие возможности для декорирования фасада здания:

  • дом можно оформить в древнем античном стиле;
  • придать ему классический вид;
  • создать шедевр в духе барокко.

Цветовая гамма фасадных плиток из натурального камня ракушечника очень разнообразна. Раковины и створки моллюсков плотно спрессованы временем и причудливо выделяются на фоне цементирующего известняка и создают неповторимый естественный узор на поверхности.
Мягкие и нежные натуральные оттенки ракушечника выгодно отличают этот натуральный камень в отделке интерьеров дома. Его вид, с естественными отпечатками ракушек в породе позволяет создавать натуральные природные поверхности в интерьере.
Богатая фактура природного камня и широкая цветовая гамма, легкость обработки и экологическая безупречность подняли этот строительный камень на уровень облицовочного и высоко-декоративного материала, приносящего в Ваш дом уют и романтику. Он идеально смотрится как в оформлении домашнего бара, так и гостиной, гармонично сочетается с другими природными камнями в отделке зимнего сада или выгодно подчеркнет морскую тематику в бассейне и солярии. Дагестанский камень ракушечник превосходно поддается полировке, чем можно подчеркнуть его декоративные качества и повысить водоотталкивающие свойства.

Мозаика из плитки натурального ракушечника — прекрасное решение для напольного покрытия в любой зоне вашего дома. В гостиных и гостевых зонах мозаика создаст атмосферу торжественности и величия, а в приватных зонах тёплый фон мозаики даст уют и уединенность.

Подводя итог, еще раз отметим основные полезные свойства ракушечника:

  1. Этот натуральный камень имеет низкую плотность, что делает его прекрасным материалом для обработки. Он легко режется на плитку для облицовки фасадов и стен интерьера. Из него легко можно изготовить любую деталь орнамента. Он подходит для создания колонн, барельефов, капителей, украшения карнизов.
  2. Йод, входящий в состав камня, придает ему бактерицидные свойства. Это означает, что ракушечник менее других материалов подвержен гниению или поражению плесенью.
  3. Материал обладает большим количеством пор. Это делает его прекрасным теплоизолятором, он сохраняет в доме постоянную температуру, что уместно и в жару, и в холод. Из-за хороших шумоизоляционных свойств плитку из природного камня ракушечника нередко применяют для оформления межкомнатных перегородок
  4. Экологичность. Ракушечник является полностью натуральным природным материалом. Он гипоаллергенен и обладает низкой химической активностью, т.е. не вступает во взаимодействие с подлегающими слоями. Ракушечник — это не просто экологически чистый камень (радиационный фон — 13 мкрг/ч), но и защита от радиоактивного воздействия окружающей среды, польза для здоровья и отличного настроения (в его составе много йода и морской соли)
  5. Экономичность. Этим облицовочным камнем для наружной отделки можно оформить стену по бесшовному методу, что позволяет существенно снизить затраты на материал.
5.5 Ракушка белая

 

5.6 Ракушка бежевая

 

5.7 Ракушка желтая

Shellblue Shellstone, керамогранит под камень

Изделия, отмеченные этим символом, изготовлены с использованием не менее 40% вторичного сырья.
Они соответствуют требованиям LEED (Leadership in Energy and Environmental Design) в отношении критерия 4.1, касающегося «Содержания вторичного материала».

Размеры
Размер
(см / дюйм)
Variante Код Сопротивление скольжению
Din 51130 ***
Отделка Толщина
(см)
60X30 (24 «X12») TCG1224013 Хонингованный 0,80
Особые пьесы
Размер
(см / дюйм)
Код Сопротивление скольжению
Din 51130 ***
Отделка Описание
30X8 (12 «X3») TCG312BT13 Хонингованный Bullnose
30X30 (12 «X12») TCG12MO013 Хонингованный Мозаика
15X30 (6 «X12») TCG612C013 База бухты

ракушечник Марбелья | Shellstone Imports

MARBELLA SHELLSTONE

Камень Марбельи, добытый из мест, когда-то покрытых морской фауной, украшен древними кораллами, ракообразными и ракушками. Он имеет красивый светло-песочный цвет и идеально подходит для широкого спектра внутренних и внешних применений.

Обладая непревзойденным сопротивлением скольжению и высоким тепловыделением, Marbella Shellstone предлагает безопасную и удобную поверхность для террас у бассейнов, красивый изолятор в качестве облицовки стен, а его мягкая гладкая текстура делает его идеальным материалом для переноски по всему дому.

Размеры и форматы

Доступные покрытия

включают: Хонингование и заполнение, Хонингование и ненасыщение, шлифовка, разделенная поверхность, Пиление

Варианты кромок

включают: квадратную кромку, точеную кромку, ослабленную кромку, выпуклость

Большинство имеющихся на складе материалов имеют шлифованную и заполненную отделку.Позвоните, чтобы узнать текущие цены и наличие инвентаря.

Плитка

3×6

4×4

4×8

8×8

12×12

18×18

12×24

24×24

Узор

Асфальтоукладчики

Отвод для бассейна
и ступени

разъемная поверхность

4×8

8×8

12×12

18×18

12×24

24×24

Узор

4×8

12×12

12×24

2×8

4×8

Регистр 8×24

Уголок ригеля

Доступны детали нестандартного размера и формы

Преимущества / Технические характеристики

Полные технические характеристики высылаются по запросу. Испытания, проведенные Smith-Emery Labs, Калифорния; независимая испытательная лаборатория с полным спектром услуг.

Сопротивление скольжению

При тестировании образца Honed & Filled Marbella, нашего самого гладкого покрытия, неудивительно, что сухой образец прошел оценку противоскольжения. Однако, когда влажный образец также значительно превосходил требования к нескользящим свойствам, не возникало сомнений в том, насколько хорошо этот материал будет подходить в качестве безопасного варианта для влажных полов. См. Подробности в таблице

Поглощение тепла

В ходе параллельных испытаний с использованием различных материалов, используемых одинаково, Марбелья оказалась самой холодной при более высоких температурах.При температуре выше 100 ° Marbella Shellstone остается прохладнее, чем температура снаружи.

Что это значит для вас?

По дороге к бассейну не обожжены пальцы ног, ваша площадка у бассейна обеспечит прохладную атмосферу для развлечений на свежем воздухе.

Марбелья служит прекрасным изоляционным слоем для облицовки стен, отражая солнечные лучи.

Прочность на сжатие — плотность — водопоглощение

Марбельский ракушечник имеет более высокую прочность на сжатие, чем многие другие ракушечники и кораллы, представленные на рынке.

С показателем 3988 фунтов на квадратный дюйм, средней плотностью 124,0 и средним водопоглощением 8,088% Марбелья получает оценку средней плотности (класс II).

Морозостойкость

После тщательного замачивания в воде испытуемые образцы Marbella Shellstone были подвергнуты пятнадцати циклам замораживания до 0 ° F и оттаивания до 55 ° F. На протяжении всех этих циклов образцы оставались полностью неизменными, демонстрируя, что Марбелья — отличный материал, чтобы привнести тропическое ощущение в холодный климат круглый год; и вам не о чем беспокоиться, так как зимой он находится под снегом.

Установка и обслуживание

Клей:

Затирка:

Можно использовать цементный шов от 1/16 «до 1/2». Перед заполнением швов плитку следует герметизировать, чтобы избежать обесцвечивания и проблем с удалением сухой затирки с поверхностей плитки.

Уплотнение:

Проникающий герметик на водной основе. В зависимости от желаемого внешнего вида можно нанести глянцевый или матовый герметик.

Техническое обслуживание:

Программы обслуживания доступны по запросу.

выкройки фарфоровой плитки и мрамор из ракушечника для внешнего патио

Представьте себе новую интерпретацию классического вида травертина или кирпича с рисунками керамогранита и кораллового камня с ракушечным камнем, мрамором . Поговорите о том, как превратить патио на открытом воздухе в вечное убежище!

В этой статье я познакомлю вас с тремя новыми плиточными изделиями, которые определенно понравятся вам для этих открытых патио:

  • Модульный керамогранит Sienna Beige с узором
  • Керамогранит Colosseum Verona
  • Shell Stone Marble.

Модульная плитка из керамогранита Sienna Beige

Мы любим узоры и любим травертин.

>> Узнайте правду о покупке травертиновой плитки

Нам еще больше нравятся узоры травертина, переосмысленные через узоры керамогранита! Именно здесь на помощь приходит Sienna Beige.

Модульный узор Sienna Beige — это новый образец керамогранита из Испании, созданный с использованием имитации травертина. Эффект настолько реален, что вам захочется потрогать его, чтобы поверить в это.

>> Узнайте, как струйная технология изменила керамическую и фарфоровую плитку

Как и в случае с плиткой для пола с рисунком травертина, доступным в магазинах Tile Outlets of America (т. Е. С узорами Versailles или римскими узорами), каждая коробка Sienna Beige упакована таким образом, чтобы включать одну полную узор и содержит:

  • Четыре куска керамогранита 9,84 дюйма x 9,84 дюйма
  • Два куска керамогранита 9,84 дюйма x 19,68 дюйма
  • Два куска керамогранита 19,68 дюйма x 19,68 дюйма

Эта плитка только продается в полных коробках. Вы должны следовать инструкциям по установке шаблона, чтобы получить правильный вид, как показано на изображении ниже. Дизайн-макет находится на коробке для облегчения установки.

Модульный узор Sienna Beige — Артикул: 107073

Модульный узор Sienna Beige имеет рейтинг PEI IV и вариацию оттенка 3.

Он действительно создает узорчатый пол из керамогранита, который выглядит как травертин без каких-либо элементов. требования к обслуживанию.

Эту плитку можно использовать как в помещении, так и на улице.

Colosseum Verona Porcelain Tile

Хотя этот следующий продукт не является модульным, в нем есть интересные узоры керамогранита.

Colosseum Verona — это керамогранит размером 13×13 из Италии, имитирующий кирпич.

Он отличается от других изделий из керамогранита тем, что выглядит кирпичом (см. Коллекция плитки для кирпичного пола создает неповторимый образ мастера) по двум причинам:

  • Каждая плитка 13×13 имеет собственный модульный узор.
  • Общий дизайн включает вид мрамора и камня.

Керамогранит Colosseum Verona 13×13 для улицы Артикул: 107075.

Как вы можете видеть на приведенном выше изображении плитки, есть несколько размеров, которые создают этот интересный деревенский и открытый элемент дизайна, сочетающий в себе внешний вид мрамора и камень вместе.

Как вы можете видеть на изображении выше, цвета очень теплые, а текстуры достаточно для любого патио.

Плитка Colosseum Verona имеет рейтинг PEI IV и вариацию оттенка 4.

Бежевый мрамор Shell Stone

Бежевый мрамор Shell Stone 12×24 — матовая отделанная плитка с прямым краем из Турции.

Хотя этот материал известен как известняк, по плотности он гораздо ближе к мрамору. По этой причине мы называем его мрамором из ракушечника.

Этот материал был выпущен на рынок для конкуренции с коралловыми камнями. Камень-ракушечник имеет много преимуществ по сравнению с коралловым камнем. В частности,

  • Ракушечный камень намного прочнее и плотнее кораллового камня.
  • В отличие от кораллового камня, ракушечник имеет минимальные отверстия.
  • Ракушечный камень имеет толщину ½ дюйма, поэтому его очень легко установить на пол или стены.
  • Ракушечный камень можно использовать как в помещении, так и на открытом воздухе, тем более что материал всегда остается прохладным на солнце (большой плюс для солнечной Флориды!).
  • По сравнению с травертином, ракушечник имеет минимальное изменение цвета, благодаря чему он выглядит очень единообразно после укладки.

Изображение ниже дает представление о согласованности цвета, а также о том, насколько минимальны отверстия.

Shell Beige Marble BF / SE 12×24 — SKU: 305899

На двух изображениях ниже вы видите, как продукт выглядит при установке на открытом воздухе вокруг бассейна. Мне особенно нравится узор, который создают эти плитки большого размера на открытом воздухе.

Кстати, мрамор Shell Stone Beige Marble также доступен в брусчатке по специальному заказу.

Shell Stone Beige 12×24 можно использовать как в помещении, так и на улице.

Я определенно мог видеть эту плитку, используемую в качестве настенной плитки в ванной на пляже, где вы могли бы оценить видимый вид ракушек в камне!

Как вы отреагируете на эти три продукта? Не могли бы вы установить в вашем доме узор из керамогранита или мрамора из ракушечника?

Мы будем рады ответить на ваши вопросы, когда вы в следующий раз посетите Tile Outlets of America.

Кейт

камней | Shell Global

Название: Stones: Где изобретательность и инновации пересекаются

Продолжительность: 2:14 минут

Описание:

Краткий обзор проекта Shell’s Stones, включая его уникальную технологию глубоководной добычи и его рекорд безопасного строительства.

Расшифровка стенограммы проекта Shell’s Stones

[Играет фоновая музыка]
Фортепианная музыка в умеренном темпе

[Видеозапись]
Вид с воздуха на открытую воду Мексиканского залива рядом с местом расположения Камней.

[Отображается текст]
Камни: где изобретательность и инновации пересекаются

[Голос диктора]

В 200 милях к юго-западу от Нового Орлеана, в Мексиканском заливе находится поле «Камни»…

[Анимационная последовательность]
Карта с указанием местоположения месторождения Камней к югу от Нового Орлеана в Мексиканском заливе.

Рассказчик

… сверхглубоководное открытие, которое привело к беспрецедентным инновациям.

[Видеозапись]
Вид с воздуха на «Turritella», плавучее судно для добычи и хранения.

[Title]

Ян Силк, вице-президент по глубоководным проектам, Shell

Ян Силк

The Stones Project — это первая плавучая добыча FPSO, которую мы запустили в Мексиканском заливе. Это добыча из самой глубокой воды в мире.

[Видеозапись]
Вид с воздуха на «Turritella», плавучее судно для добычи и хранения.

Рассказчик

Подводная инфраструктура Stones расположена на глубине 9500 футов, что является рекордной глубиной воды для нефтегазодобывающего предприятия.

[Анимационная последовательность]
Анимация подводного оборудования, расположенного под Turritella, включая швартовные линии и трубопроводы для добычи нефти, или «стояки».

[Анимационный ролик]
Анимация нефтедобывающего оборудования, расположенного на морском дне.

Рассказчик

Скважины «Стоунз» производят добычу из резервуаров на глубине почти 30 000 футов ниже уровня моря. Но это не единственные вехи этого исторического развития.

[Заголовок]

Амир Салем, инженер-строитель, SBM

Амир Салем

Камни, как проект, предлагают решение многих проблем, с которыми мы сталкиваемся.

[Фоновая музыка]
Окончание фортепианной музыки

[Видеозапись]
Два сотрудника Shell и сотрудник SBM наблюдают за мониторами в диспетчерской Turritella, когда судно подключается к бую на месторождении Stones.

[Анимационная последовательность]
Анимация «ленивых волн» между кораблем и морским дном

[Играет фоновая музыка]
Музыка в умеренном темпе с фортепиано и струнными

Рассказчик

Превращая идеи в инновации, команда Stones стала первой комбинация стальных стояков типа «ленивая волна» с отключаемым буем.

[Анимационная последовательность]
Анимация, когда буй отсоединяется от корабля, а затем падает под воду под кораблем. Анимация продолжается с изображениями корабля, отплывающего от буя, и маркера слева от того места, где он находится.

Экранный диктор

Это приложение, меняющее правила игры, позволяет FPSO улетать в суровую погоду.

[Название]

Блейк Мур, Stones FPSO Manager, Shell

Блейк Мур

Большую часть времени FPSO прибывают на место, снимают руль, снимают гребной винт, он им больше не нужен.Не нам. Что нам нужно сделать, так это иметь возможность отключиться и путешествовать, чтобы спастись от ураганов.

[Видеозапись]
Аэрофотосъемка буя, видимого на поверхности воды. Вид с борта корабля, плывущего в Мексиканском заливе.

[Название]

Джереми Дин, руководитель строительства буя Stones, Shell

Джереми Дин

Проект Stones решает новые проблемы на глубоководье с помощью инновационных концепций. Такая компания, как Shell, должна решить эти проблемы и затем безопасно реализовать проект.

[Видеозапись]
Сотрудник SBM и сотрудник Shell наблюдают за точкой подключения буя на судне.

[Фоновая музыка продолжается]
Фортепианная музыка в умеренном темпе

[Видеозапись]
Замедленная съемка строительства корабля на верфи в Сингапуре. Сварщики строят корабль. Во время строительства был снят силуэт двух мужчин, поднимающихся на гидравлическом лифте за большим отверстием в носовой части корабля. Серия снимков, на которых руководители Shell разговаривают со строителями.Крановая баржа, поднимающая большую башню, которая устанавливается в качестве точки соединения буев на судне. Буй поднимается с корабля в Мексиканский залив. Вид с воздуха прямо над кораблем.

Экранный диктор

На сегодняшний день команда Stones наработала более 22 миллионов человеко-часов с выдающимися показателями безопасности; свидетельство приверженности первоклассной команды, которая безопасно и ответственно работала над открытием энергетических ресурсов на новых рубежах.

[Видеозапись]
Вид на лунный бассейн корабля, где буй соединяется с кораблем.

Ian Silk

Глубина воды, на которой мы работаем, является выдающимся достижением. Это отрасль, которая впервые переместилась за границу, вероятно, всего 30 лет назад, поэтому за 30 лет мы перешли от того, чтобы буквально опускать пальцы ног в воду, к добыче с глубины 10 000 футов. Это просто потрясающе.

[Видеозапись]
Антенна Turritella на месте в воде Каменного поля с двумя меньшими кораблями поддержки поблизости.

[Фоновая музыка]
Переход от окончания музыкальной темы к музыке с логотипом Shell.

[Визуальный переход]
Предыдущее видео превращается в белый экран, а затем в закрывающуюся графику.

[Графические изображения]
Ракушка на белом фоне

[Текстовые дисплеи]
Copyright Shell International Limited, 2016

Дебаты «Ракушка против камня» …

Если вы думаете о добавлении нагретого оборудования к своей массажной терапии, теперь есть несколько вариантов, помимо горячих камней, включая ракушки и бамбук. Хотя все они являются популярными процедурами для более глубокого расслабления мышц, улучшения кровообращения и управления стрессом, меня часто спрашивают, в чем основное отличие наших самонагревающихся горячих камней от лавовых раковин.

Самый очевидный ответ — форма и внешний вид. Горячие камни напоминают черные базальтовые речные камни. Лавовые раковины — это либо натуральные раковины моллюсков в полоску тигра, либо фарфоровые копии. Вы можете выбрать один из них в зависимости от местоположения и эстетики вашего спа / салона.Ваш спа-центр — это тропический оазис на берегу моря? Тогда Lava Shells — прекрасная фирменная процедура! Или ваш курорт расположен среди высоких сосен и является убежищем для снежных птиц? Тогда массаж горячими камнями может быть более подходящим вариантом для вашего лечебного меню.

Что касается формы, Лавовые раковины имеют уникальную анатомию по сравнению с камнями. Петля , маленькая закругленная ручка на задней части каждой Lava Shell, отлично подходит для стимулирования точек давления и обработки небольших глубоких узлов. Коронка , гладкая, тщательно отполированная поверхность идеально подходит для длинных широких мазков.Кромка тщательно отшлифована до получения гладкой поверхности, отлично подходит для обработки узких участков и является ценным инструментом для перетаскивания.

К счастью, лавовые раковины и горячие камни непористые и не впитывают масла или бактерии. Оба инструмента также будут действовать как продолжение руки терапевта, позволяя ему работать глубже с меньшим напряжением рук. Сами по себе эти два атрибута делают любой вариант прекрасным дополнением к любому массажу.

«Возврат

Архив

Архив Выберите месяц июль 2016 июнь 2016 май 2016 апрель 2016 февраль 2016 январь 2016 декабрь 2015 ноябрь 2015 сентябрь 2015 август 2015 июль 2015 июнь 2015 апрель 2015 март 2015 февраль 2015 январь 2015 ноябрь 2014 октябрь 2014 сентябрь 2014 август 2014 июль 2014 июнь 2014 май 2014 январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013

Камень и ракушка — Использование больших электронных библиотек для продвижения истории литературы

Эта запись в блоге слабо связана с докладом, который я даю (виртуально) на семинаре по пониманию повествования, сюжетным линиям и событиям в ACL. Это неформальный разговор, в котором исследуются некоторые проблемы и возможности, с которыми мы сталкиваемся, когда берем впечатляющие инструменты современного НЛП на уровне предложений и пытаемся использовать их для получения понимания документов размером с книгу.

Вопросы о «предсказуемости» художественной литературы начали интересовать меня после того, как я прочитал препринт Maarten Sap et al. о разнице между «вспоминанными» и «воображаемыми» историями. В статье много всего, но что особенно привлекло мое внимание, так это то, что нейронная языковая модель (GPT) лучше предсказывает следующее предложение в выдуманных историях, чем в воспоминаниях о биографических событиях.Авторы убедительно интерпретируют это как признак того, что выдуманные истории были упорядочены в процессе «нарративизации».

Истории в этой статье представляют собой очень короткие рассказы, составленные (или вспоминаемые) подопытными. Но, учитывая мой опыт в истории литературы, я задавался вопросом, может ли такой же контраст проявиться между книжными произведениями художественной литературы и биографией. Являются ли художественные рассказы в каком-то смысле более предсказуемыми , чем научная литература?

Можно сказать, что мы уже знаем ответ.Художественная литература подчиняется условностям сюжета, поэтому, конечно, имеет смысл ее предсказуемость! Но столь же интуитивный аргумент можно привести, что художественная литература развлекает читателей, сбивая их с толку и ускользая от их ожиданий относительно того, что конкретно произойдет дальше. Может быть, это должно быть менее предсказуемым, чем , чем документальная литература? Короче говоря, есть основные вопросы о художественной литературе, на которые еще нет четких общих ответов, хотя мы все лучше формулируем вопросы. (См., Например, Кэролайн Левин на The Serious Pleasures of Suspense, Vera Tobin на Elements of Surprise, или главы Эндрю Пайпера о «Сюжете» и «Художественном вымысле» в Enumerations .)

Кроме того, даже если бы было интуитивно очевидно, что художественная литература более строго определяется условностями сюжета, чем неожиданностью, было бы интересно измерить силу этих условностей в конкретных произведениях. Если бы мы могли это сделать, у нас были бы новые доказательства для множества знакомых дебатов о традициях и инновациях.

Итак, как это сделать? Sap et al. Измерьте «повествовательный поток» с помощью нейронной языковой модели, которая может определить, может ли предложение произойти в данном контексте.Это хорошая стратегия для рассказов размером с абзац или страницу, но я подозреваю, что предложения могут быть слишком маленькими, чтобы уловить то, что мы бы назвали «предсказуемыми сюжетными схемами» в романах. Однако проверить эту стратегию было несложно, поэтому я воспользовался языковой моделью BERT для оценки пар предложений из 32 биографий и 32 романов. (Это просто образец размером с игрушку для полу-мысленного эксперимента; я не претендую на окончательное решение чего-либо.) На каждом этапе в каждой книге я просил BERT оценивать вероятность того, что предложение B действительно будет следовать за предложением. А.(Код, который я использовал, находится в репозитории GitHub. )

Результат, который я получил, был противоположен тому, о котором сообщалось в Sap et al. Между биографией и художественной литературой существует статистически значимая разница, но пары предложений в биографии оказались на более предсказуемыми и с большей вероятностью следовали друг за другом, чем предложения в художественной литературе. Однако я спешу сказать, что это могло быть ошибочным по нескольким причинам. Во-первых, мнение BERT о том, что два предложения могут следовать друг за другом, сильно коррелирует с длиной предложений.Короткие предложения (как и большинство предложений в диалогах) кажутся менее связанными. Поскольку в опубликованной художественной литературе много диалогов, BERT может быть настроен против художественной литературы.

Рис. 1. Два разных способа измерения непрерывности между некоторыми примерами предложений.

Что еще более важно, непрерывность на уровне предложения не обязательно является хорошей мерой неожиданности в произведениях, объемных по длине романа. Например, на рис. 1, вы заметите, что BERT невозмутимо, когда Pride and Prejudice трансформируется в Flatland. Пока каждое предложение улавливает некоторую дискурсивную реплику из предыдущего, BERT воспринимает пары как правдоподобно связанные. Но, судя по четвертому предложению в цепочке, мистер Беннет слушает лекцию полупрозрачного, голубого, четырехмерного существа в своей гостиной. Читатели, вероятно, были бы удивлены, если бы это произошло.

Есть способы генерировать «вложения предложений», которые могут более точно соответствовать человеческому удивлению. (Это многолюдное поле, но см., Например, Sentence-BERT, Reimers and Gurevych 2019.) Даже примитивные вложения GloVe эпохи 2014 года работают несколько лучше (Pennington, Socher, and Manning, 2014). Усредняя вложения GloVe для всех слов в предложении, мы можем представить каждое предложение в виде вектора длиной 300. Затем мы можем измерить косинусные расстояния между предложениями, как я сделал в третьем столбце рис. 1. (Здесь , большие числа указывают на большой разрыв между предложениями; это противоположность «вероятностной» меры, предоставляемой BERT, где высокие числа представляют непрерывность.) Эта модель расстояния (соответственно) больше удивляет гудящей синей сферой в третьем ряду, чем короткое предложение диалога в пятой строке.

Но даже если бы у нас был хороший показатель непрерывности, предложения могли бы быть слишком маленькими, чтобы уловить закономерности, которые считаются «предсказуемостью» в романе. Как пример на рис. 1 предполагает, что последовательность коротких шагов, которые по отдельности неудивительны, могут оставить читателя в мире, очень отличном от того, с которого они начали. Такая преемственность — это не та «предсказуемость», которую мы хотели бы измерить в книжном масштабе.

Когда читатели говорят о предсказуемых или непредсказуемых историях, они, вероятно, думают о конкретных проблемных ситуациях и возможных результатах.Женится ли главный герой на женихе А или на женихе Б? Можем ли мы угадать? Вскоре возможно автоматическое извлечение неявных вопросов такого рода из художественной литературы. А задание Story Cloze (Мостафазаде и др.) Показало, что можно ответить «что будет дальше» в масштабе абзаца. Но прямо сейчас я не знаю, как извлекать неявные вопросы или отвечать на них в масштабе романа. Итак, давайте попробуем более простую — по сути, минимальную — прогностическую задачу. Учитывая два произвольно выбранных отрывка из книги, можем ли мы предсказать, какой из них будет первым? Это ничего не скажет нам о сюжете, если «сюжет» является причинной связью между событиями.Но он скажет нам, организованы ли книжные произведения по каким-либо предсказуемым крупномасштабным образцам. (Как мы вскоре увидим, это реальный вопрос, и для некоторых жанров ответ может быть «не совсем».)

Представление в векторном пространстве, которое мы разработали в третьем столбце рис. 1, можно расширить для этого вопроса. «Абзацы» и «главы» означают разные вещи в разные периоды, поэтому на данный момент может быть лучше просто разделить рассказы на произвольные отрывки из тысячи слов. Каждый отрывок будет представлен как вектор путем усреднения вложений GloVe для слов в нем; мы вычтем один отрывок из другого и воспользуемся разницей, чтобы решить, стоит ли A в книге перед B или наоборот.

Рис. 2. Точность предсказания последовательности для случайно выбранных пар отрывков из детективных романов или романов, случайно выбранных из всего корпуса романов Чикаго. Регуляризованная логистическая регрессия обучена на 47 томах и протестирована на 48-м; Коробчатые диаграммы представляют собой диапазон средней точности для различных удерживаемых объемов.

Случайная точность для этой задачи будет 50%, но модель, обученная на разумном количестве романов, может легко достичь 65-66%, особенно если все романы относятся к одному жанру. Это число может показаться не впечатляющим, но я подозреваю, что оно не намного хуже, чем была бы человеческая точность — если бы человека-читателя попросили нарисовать стрелу времени, соединяющую два случайных отрывка из незнакомой книги.

На самом деле, а почему это вообще возможно? Поскольку два отрывка могут быть разделены сотней с лишним страниц, наша модель явно не регистрирует никаких логических связей между событиями. Вместо этого он, вероятно, полагается на шаблоны, описанные в предыдущей работе Дэвида МакКлюра и Скотта Эндерла. МакКлюр и Эндерле показали, что в художественной литературе существуют сильные лингвистические градиенты во времени повествования. Ссылки на свидетелей, вину и тюрьму, например, как правило, встречаются в конце книги (если они вообще встречаются).

Рис. 3. Дэвид МакКлюр, «Иерархический кластер слов во времени повествования», 2017 г.

Наша модель может извлечь еще более убедительные подсказки из простых сдвигов риторической точки зрения, как на рисунке 3: неопределенные статьи появляются в начале книги, когда « — таинственный старик, » входит в « — комнату ».Через несколько страниц он либо получит имя, либо станет « старик » в « комната ».

Рис. 4. Дэвид Уильям МакКлюр и Скотт Эндерл, «Распределение функциональных слов по времени повествования в 50 000 романах», ADHO 2018.

Мы, вероятно, не назвали бы этот сдвиг перспективы «сюжетом». С другой стороны, прежде чем отбросить эти градиенты как просто лингвистические, а не повествовательные явления, стоит отметить, что они кажутся специфическими для художественной литературы. Когда я пытаюсь использовать одну и ту же общую стратегию для предсказания направления времени между парами отрывков в биографиях, модель изо всех сил пытается добиться большего, чем случайное предположение.Даже с небольшой выборкой игрушек, которую я использую ниже (32 романа и 32 биографии), явно существует значительная разница между двумя жанрами. Итак, хотя BERT может этого и не заметить, художественные повествования на более предсказуемы, чем научно-популярные, когда мы отступаем, чтобы посмотреть на градиент времени во всей книге. В художественной литературе разница между «до» и «после» гораздо более очевидна.

Рис. 5. Диапазон точности модели регуляризованной логистической регрессии, обученной определять более ранний из двух отрывков из 1000 слов.

«Предсказуемая разница между до и после» — это нечто более грубое, чем мы обычно подразумеваем под «сюжетом». Но тот факт, что это различие характерно только для художественной литературы, заставляет меня думать, что подобная модель может, в конце концов, подтвердить некоторую часть того, что мы имели в виду, говоря, что «художественные сюжеты сформированы условностями, которые делают их более предсказуемыми, чем научная литература».

Конечно, чтобы по-настоящему понять сюжет, нам нужно будет объединить эти свободные дуги размером с книгу с более подробным пониманием того, как связаны действия персонажей при переходе от одной страницы к другой.Для такого рода работы я предлагаю вам ознакомиться с фактическими работами, принятыми на семинар по нарративному пониманию <жесты в программе>, которые продвигают современные достижения, например, в области извлечения событий.

Но я не могу удержаться от того, чтобы указать, что даже грубая модель векторного пространства, с которой я здесь играл, может дать нам некоторую выгоду для неожиданности на уровне страниц и тем самым усложнить историю, которую я только что рассказал. Одна странная деталь, которую я заметил, заключается в том, что предсказуемость повествования в книжном масштабе (измеряемая как наша способность предсказывать направление времени между двумя далеко разделенными отрывками) коррелирует с своего рода непредсказуемостью при переходе от одного предложения, страницы , или переход из тысячи слов к следующему.

Например, одним из способов описания стабильности последовательности является измерение «автокорреляции». Если мы сдвинем временной ряд относительно себя, вернув его на один шаг назад, насколько исходный ряд будет коррелировать с отставшей версией?

Рис. 6. Это полностью воображаемые кривые, иллюстрирующие идею.

Процесс с большой инерцией (например, изменение температуры в течение года) может по-прежнему иметь ту же базовую форму, если мы сдвинем его назад на восемь часов. С другой стороны, количество солнечного света в Сиэтле колеблется ежедневно и будет в значительной степени не в фазе, если мы сдвинем его на восемь часов назад; корреляция между этими двумя кривыми будет довольно низкой или даже отрицательной, как указано выше.

Поскольку мы представляем каждый отрывок книги в виде вектора из 300 чисел, это дает нам 300 временных рядов — 300 кривых — для каждого тома. Трудно сказать, что представляет собой каждая кривая; отдельные компоненты встраивания слова не имеют интерпретируемых ярлыков. Но мы можем измерить общую степень инерции повествования, задав вопрос, насколько сильно эти кривые вместе взятые автокоррелированы. Грубо: я сдвигаю каждый временной ряд на один шаг назад (1000 слов) и измеряю коэффициент корреляции Пирсона между версией с запаздыванием и без задержки.Затем я беру среднюю корреляцию для всех 300 серий. *

Рис. 7. Связь между изменчивостью текста (низкая автокорреляция) и точностью моделей, которые пытаются расположить два отрывка в правильном порядке. Хотя существует больше томов художественной литературы, мы сохраняем сопоставимость точности, тренируясь только по 32 томам за раз.

Результат не интуитивно понятен. Вы можете подумать, что легче предсказать направление повествовательного времени в книгах, где переменные меняются медленно — как температура, — отслеживая надежную дугу. Но вместо этого оказывается, что предсказания более точны в книгах, где эти кривые немного похожи на солнечный свет, существенно колебаясь каждые 1000 слов. (Линейная взаимосвязь с автокорреляцией равна r = -,237 на рис. 7, хотя я подозреваю, что настоящая взаимосвязь не является линейной.) Кроме того, биография, похоже, отличается от вымысла более высокой автокорреляцией (более низкая волатильность).

Так что да, художественная литература более предсказуема, чем научная литература, на протяжении всего повествования (потому что начало и конец романов риторически очень различны).Но одно и то же наблюдение не обязательно выполняется при переходе от страницы к странице или предложения к предложению. В таком масштабе художественная литература может быть более изменчивой, чем научная. Я еще не знаю почему! Мы могли бы предположить, что это как-то связано с императивом удивить читателя, но это также может быть так же просто, как чередование диалога и описания, что приводит к быстрым изменениям словесной текстуры художественной литературы. Короче говоря, я указываю на вопрос, а не отвечаю на него. Похоже, что в повествовании существует несколько различных видов «предсказуемости», и их разоблачение может дать нам некоторое простое понимание структурных различий между художественной и научной фантастикой.

  • Постскриптум: Все вышеизложенное является предположительным и исследовательским. Я поделился кодом и данными в репозитории, но я бы не назвал это полностью воспроизводимым. Есть более сложные способы измерения автокорреляции. Если кто-то из экономистов прочитает это, им придет в голову, что мы могли бы также «предсказать будущее развитие истории», используя полную векторную авторегрессию или модель ARIMA. Я пробовал это, но мне кажется, что на самом деле в результатах преобладали два фактора, исследованные отдельно выше (предсказуемость до и после и автокорреляция отдельных переменных между собой).Кроме того, чтобы сделать что-либо из этого действительно проливающим свет на историю литературы, нам понадобится более крупный и лучший корпус, который позволит нам задаться вопросом, как подобные модели пересекаются с жанром, престижем и историческими изменениями. Группа исследователей из Иллинойса, включая Веньи Шан и Пэйчжэнь Ву, в настоящее время занимается этими вопросами.

Каталожные номера:

Эдвин А. Эбботт, Флатландия: Многогранный роман (Лондон: 1884).

Санджив Арора, Инъю Лян, Тенгью Ма, «Простая, но непростая базовая линия для встраивания предложений.”ICLR 2017.

Остин, Джейн. Гордость и предубеждение. Лондон: Эгертон, 1813 г.

Джейкоб Девлин, Мин-Вэй Чанг, Кентон Ли, Кристина Тутанова. BERT: Предварительная подготовка глубоких двунаправленных преобразователей для понимания языка. NAACL 2019.

Кэролайн Левин, Серьезные удовольствия саспенса (Шарлоттсвилл, Университет Вирджинии, 2003).

Дэвид МакКлюр, «Иерархический кластер слов во времени повествования», 2017 г.

Насрин Мостафазаде, Натанаэль Чемберс, Сяодун Хэ, Деви Парикх, Дхрув Батра, Люси Вандервенде, Пушмит Коли, Джеймс Аллен.Оценка Corpus и Cloze для более глубокого понимания здравого смысла. NAACL 2016.

Шай Палачи, «Методы встраивания документов: обзор известной литературы по данной теме», Towards Data Science, 9 сентября 2019 г.

Джеффри Пеннингтон, Ричард Сохер и Кристофер Д. Мэннинг. 2014. GloVe: глобальные векторы для представления слов. ЕМНЛП 2014.

Эндрю Пайпер, Enumerations (Чикаго: University of Chicago Press, 2018).

Нильс Реймерс и Ирина Гуревич, «Предложение-BERT: встраивание предложений с использованием сиамских BERT-сетей», EMNLP-IJCNLP 2019.

Маартен Сап, Эрик Хорвиц, Йеджин Чой, Ноа А. Смит, Джеймс Пеннебейкер. Воспоминание против воображения: исследование памяти и познания человека с помощью нейронных языковых моделей. ACL 2020.

Вера Тобин, Элементы неожиданности: наши умственные пределы и удовлетворение сюжета (Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 2018).

Бумажный Марио | Места расположения ракушечника — как найти | Оригами Король

Узнайте, как получить 4 ракушечника в Paper Mario: The Origami King! Узнайте, где находятся ракушечные камни и как открыть дверь в Храм Веллюментальной Земли.

Ознакомьтесь с полным руководством по прохождению истории здесь

Расположение ракушечников

Краткое описание местоположений ракушечников

Камень Местоположение
Зеленый — торговаться с Монти Моул
Желтый очистить часть стены возле блока сохранения
Синий — Выловить Чип-Чипа в озере
Красный — Перехватить гигантский шар застенчивых парней из папье-маше в левом верхнем углу карты

Требуется для входа в Храм Земли

В начале игры вам нужно будет найти 4 Ракушечных Камня, чтобы получить доступ к Храму Веллументальной Земли.Они будут расположены в соседней зоне Overlook Mountain!

Зеленый ракушечный камень

Зеленый ракушечный камень можно получить, торгуясь с Монти Моул. Он окружен Купасом, и его нетрудно найти. Здесь важно отметить, что вам следует прекратить торговаться на 500 монетах, потому что, если вы опуститесь ниже, он просто продаст их Купам, которые попросят у вас 1500.

Желтый камень из ракушек

Желтый камень из ракушек в настоящее время удерживается Сухими Костью в стене утеса.Вам нужно будет использовать 1000 складываемых рычагов, чтобы снять слой со стены, чтобы увидеть его. Он находится рядом с блоком сохранения.

Красный Ракушечный Камень

Красную Ракушку передает кучка Застенчивых Парней в северо-западной части карты, возле Башни Оверлук. Просто перехватите мяч, чтобы получить его!

Blue Shell Stone

Для получения Blue Shell Stone вам нужно поймать Cheep Cheep в мини-игре о рыбалке в озере. Меньшие не годятся, поэтому старайтесь нацеливаться на большую тень! Вам придется сразиться с Cheep Cheep в битве, прежде чем вы получите камень.

Paper Mario — Король оригами Статьи по теме

Сокровища
Прохождение истории
Руководство по прохождению истории
Список боссов Список партнеров
Коллекционные предметы
Все места для сбора жаб
Все отверстия для конфетти Расположение блоков вопросов
Базы данных предметов
Список оружия Список аксессуаров
Полезные руководства
Руководство по боевой системе
Начинающий Жабий город
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *