Кто входит в газгольдер: Главная страница

Содержание

список всех артистов Gazgolder с фото и история создания объединения Басты

Творческое объединение «Gazgolder» является одним из наиболее успешных российских звукозаписывающих лейблов, активно продвигающих начинающих рэп-исполнителей.

«Газголдер» – огромный холдинг включающий в себя: продюсерский центр, клуб, агентство по менеджменту и букингу артистов.

На базе востребованного бренда проводятся культурные мероприятия, музыкальные фестивали, выпускается кинопродукция, снимаются трендовые клипы.

История основания рэп-империи

В марте 2005 года на территории пустующего предприятия «Арма», Русланом Таркинским был основан закрытый клуб «Газгольдер». Немного позже при содействии известного рэпера начала 90-х годов Богдана Титомира на его базе открылось одноименное творческое объединение. С этого момента стартовало сотрудничество начинающего ростовского рэпера Василия Вакуленко с Титомиром, который стал продюсером парня.

Совладельцем именитого бренда «Gazgolder» является Евгений Антимоний. Соучредителями стали Денис Крючков и Юрий «ЖЭора» Булавин. В 2006 году на базе «Газгольдера» ростовский рэпер Баста записывает дебютную пластинку «Баста-1». С ее выходом карьера колоритного музыканта стремительно пошла в верх. В 2007 году Вакуленко стал совладельцем музыкального объединения «Gazgolder».

В том же году на территории бывшего газового предприятия «Арма» Андрей Цукерберг основал небольшую чайную. В 2009 году представители лейбла торжественно открыли китайский ресторан.

Начиная с 2010 года, артисты «Газгольдера» ежегодно организовывают большие концерты. Первой площадкой стал «Зеленый театр» в парке Горького, где собирали тысячи фанатов Баста и Гуф.

Новые «старые» лица «Gazgolder»

В 2011 году творческое объединение «Газгольдер» пополнилось новыми харизматичными участниками. Первым к лейблу присоединился неординарный коллектив «Триагрутрика», в который входили трое рэп-исполнителей из Челябинска: MC Jahmal – Артем Аверин, MC Vibe – Евгений Вибе, MC Ingyshit aka Big Mic – Михаил Анискин, MC и битмейкер Dj Puza – Никита Сколюхин.

На счету группы «Триагрутрика» пять сольных альбомов: «Нелегализованные/ZдНА», «Вечерний Челябинск», «Т. Г. К. липсис», «Базирование», «By Triagrutrika, Pt.1». В 2016 году у парней истек договор с музыкальным лейблом «Газгольдер». Но при этом творческие отношения Басты с подопечными остались по-прежнему крепкими.

Вслед за коллективом «Триагрутрика» в команду «Газгольдера» влился эксцентричный рэпер Александр Цихов, более известный под псевдонимом Смоки Мо.

На сегодня в творческой копилке Смоки Мо семь сольных пластинок. Одна из них записана совместно с Василием Ваукленко.

Вместе с проектом «Zloi Negr» Смоки Мо записал два микстейпа «Доспехи Бога» и «Доспехи Бога-2». В этих пластинках можно услышать: Славу КПСС, Пику, Kyivstoner, D.masta, Нигатива, Яникса и Loc-Dog.

С 2012 года «Газгольдер» выпускает авторский проект «Вестирэпа», который на протяжении полутора лет выходил на канале YouTube. Позже он трансформировался в мегапопулярный канал «VSRAP».

В феврале 2014 года к топовому лейблу присоединился Адиль Кулмагамбетов, выступающий под творческим именем Скриптонит. Его треки стали популярными не только в России, но и за рубежом.

Альбом «Дом с нормальными явлениями» признан лучшей рэп-пластинкой 2015 года. Сегодня Скриптонит может похвастаться четырьмя студийными альбомами: «Дом с нормальными явлениями», «718 Jungle», «Праздник на улице 36», «Уроборос Улица:36/Зеркала».

Зимой 2016 года в клубе «Gazgolder» состоялся допремьерный показ картины Сергея Соловьева «Ке-Ды». Одну из главных ролей в ней сыграл ростовский рэпер Баста, которому пришлось перевоплотиться в солдата. Вакуленко записал саундтрек и несколько песен для фильма.

В июле того же года на радиостанции «DFM» вышел первый эфир развлекательной программы «Gazgolder Live». В рамках проекта Баста вместе с Сергеем Мезенцевым и Вадимом Карпенко в студии общался с известными медийными персонами. В 2017 году принято решение закрыть программу.

Скандалы и уход артистов

В сентябре 2016 года артистка творческого объединения «Газгольдер» Мурасса Уршанова, более известная как Тати, сообщила об уходе. Певица выложила гневный пост в одной из социальных сетей, где обвинила Вакуленко и его команду во взломе ее личной страницы в Vkontakte. Сам Баста о поступке подопечной узнал позже из интернет-новостей, ответил девушке саркастичной видеозаписью.

После ухода скандальной исполнительницы Тати, лейбл тепло встретил молодую актрису Дарью Чарушу, решившую продолжить карьеру в музыкальной индустрии.

Девушка записала саундтрек к картине своего мужа Ильи Найшуллера «Хардкор». Через несколько месяцев после подписания контракта с «Газгольдер» Чаруша презентовала дебютную пластинку «Навсегда».

В след за Тати музыкальный лейбл покинули: украинский проект «Нервы» и белорус Tony Tonite. Хотя контракты с этими исполнителями не пролонгированы, но они продолжают сотрудничать с Бастой.

В 2017 году к команде Газгольдер примкнули новые лица: рэпер T-Fest и столичный исполнитель Саша Чест. Первый артист родом из Украины, его настоящее имя Кирилл Незборецкий. Популярность к T-Fest пришла после записи совместного трека со Скриптонитом

, получившим название «Ламбада», а также композиции «Перезагрузка».

В июле 2017 года, как всегда на высоком уровне прошел ежегодный фестиваль «Gazgolder Live». На большой сцене выступили не только резиденты творческого объединения, но и приглашенные артисты. Среди них: MiyaGi и Эндшпиль, ATL, Хаски, Jillzay Cvpellv.

В августе того же года были представлен коллектив из Нижнего Новгорода «MODI», работающий в таких направлениях, как: ритм-энд-блюз, фанк, трэп-соул.

В конце 2017 года к творческому объединению присоединился яркий артист Matrang

, взорвавший популярные чарты и танцполы треком «Медуза». Уроженца Владикавказа Алана Хадзарагова поклонники сравнивают с легендарным исполнителем 90-х годов Виктором Цоем.

Еще одним подопечным Василия Вакуленко является Валентин Пресонов, выступающий под псевдонимом Словетский. Помимо развития музыкальной карьеры, артист работает над собственной линейкой молодежной одежды.

В 2018 году творческое объединение «Газгольдер» презентовало комедийную ленту Ивана Курского «Клубаре». Премьера картины состоялась 11 октября, получила положительные отзывы зрителей. Главные роли в фильме сыграли Василий Вакуленко и популярный актер Евгений Стычкин.

Также Баста вместе с Kyivstoner ведут шоу – Gazlive, в котором берут интервью у известных артистов и блогеров: от Юрия Дудя до Светланы Лободы.

Автономная газификация — расход сжиженного газа на отопление дома

В Интернете приведено множество формул, по которым можно изначально провести расчеты расходования газа, однако специалисты утверждают, что в результате получится усредненный показатель, имеющий погрешности в ту или иную сторону.

Что влияет на расход газа газгольдером?

В зависимости от климатических условий конкретной местности, поры года расход газа при автономной газификации может варьироваться в достаточно существенном диапазоне. В первую очередь, это определяется зеркалом испарения, которое возникает в газгольдере. Вследствие этого выбор данного оборудования лучше всего доверить специалистам, т.к. в иных случаях оптимально использовать резервуар вертикального исполнения в отличие от горизонтального и наоборот. Также этот параметр можно регулировать, отдавая предпочтение подземной установке емкости газгольдера, что предохраняет его от воздействия температурных режимов внешней среды. Но в некоторых случаях рекомендуется наземная установка для обеспечения большей производительности системы автономной газификации.

Также важными факторами, влияющими на расход газа, являются:

  • качественность утепления внешних стен, фундамента и крыши дома, что определяет объем теплопотерь здания;
  • роза ветров в конкретной местности;
  • установленный температурный режим;
  • площадь здания, количество окон и дверей;
  • количество человек, проживающих в доме;
  • технические особенности котла;
  • постоянный или периодический режим проживания;
  • использование дополнительного и вспомогательного оборудования.

На сколько хватает заправки автономной газификации?

Наша компания произвела собственные расчеты, основываясь на практических наблюдениях, согласно которым на 1 м² площади при постоянном проживании в среднем за год расходуется 20–30 л газа ежедневно.

То есть одной заправки газгольдера, объем резервуара которого составляет 4800 литров хватит на 160-240 дней. Как правило, владельцы заказывают очередную заправку перед началом отопительного сезона, т.к. в летний период расход существенно снижается.

Расход газа газгольдером в зависимости от площади дома

Опять же мы проводили наблюдения в жилых домах, где наши специалисты выполнил работу по созданию автономного газоснабжения. Поэтому следует учитывать не только основной набор оборудования, но и дополнительные модули, такие как теплый пол, количество радиаторных точек и т.д.

Площадь дома, м² 100 м² 250 м² 500 м²
Расход СУГ, л/месяц 190 — 250 л 400 — 600 л 1 000 — 1 250 л

* В таблице приведены усредненные данные в отопительный период.

Также Вы можете ознакомиться с информацией по теме:

Оборудование для автономного газоснабжения:

Готовые решения автономной газификации:

Статьи по теме:

Остались вопросы? Мы поможем Вам сделать правильный выбор!

Установка газгольдера под ключ в Москве и Московской области

Автономное газоснабжение на базе газгольдера — удобная альтернатива другим источникам отопления Автоматизация процесса не требует много внимания и позволяет получить должный уровень комфорта.

Процесс устройства автономного газоснабжения позволяет безопасно разместить газгольдер за пределами жилой зоны и обеспечить подход газа к источникам потребления (газовый котел, газовая плита и т.д.). Газгольдер — это хороший вариант, где нет магистрального газа, проблемы с электроэнергией.

Наличие на участке автономного газоснабжения повышает его рыночную стоимость и выгодно отличает его от соседских домов.

Отопление природным газом, кроме экономии средств, также имеет еще ряд плюсов. Возможность пользоваться газовым генератором, отопление бассейна, теплицы, гостевого дома, различных построек.

Также при автономном газоснабжении Вы заботитесь об окружающей среде, так как при сгорании природный газ гораздо менее токсичен, чем дизельное топливо.

Установка автономного газоснабжения не требует согласований с райгазом. Что экономит не мало нервов и средств! Необходимо просто соблюдать ряд правил по пользованию автономным газоснабжением.

Газификация загородного строения с помощью автономного газоснабжения (газгольдера) пройдет в течении 14 дней после подписания договора. Сюда входит время создания газгольдера (для каждого клиента изготовление индивидуально), монтаж на вашем участке.

Перед заключением договора к Вам выезжает специалист для составления план-схемы вашего участка, уточнения подключаемых устройств, их мощности, выбирается место расположение газгольдера, подготовку (земляные работы) можете произвести самостоятельно.

Если Вы уже взвесили все за и против и приняли решение, встает вопрос по подбору оборудования. Наши специалисты подберут Вам необходимое оборудование, рассчитав ваши потребности. В зависимости от площадей, которые будет отапливать котел, нужно будет подобрать объем газгольдера. Установив резервуар большего объема, вы экономите на доставке газа и на цене на газ.

Кроме установки системы автономного газоснабжения, мы также можем Вам установить газовый котел, газовый электрогенератор.

Также наша компания занимается доставкой газа для автономного газоснабжения. Сделать заказ на доставку и ознакомится с ценами Вы можете по телефону: +7 (495) 973‑80‑13.

Газгольдер. Газгольдеры надземные и подземные область применения


Газгольдеры для автономной газификации.

Еще во времена СССР сжиженный углеводородный газ активно использовался для удовлетворения коммунально бытовых нужд. Если это касалось частных загородных домов, то для его хранения в основном применялся газовый баллон. Для автономной газификации производственных или сельскохозяйственных объектов были предназначены специальные емкости, которые называются газгольдерами. Они имели объемы, в сотни раз превышающие газовый баллон, а их цена была абсолютно недоступна для физических лиц.

В интернете можно найти множество определений для газгольдера. Если простыми словами, то: газгольдер это – емкость или резервуар цилиндрической формы, который выполнен по специальной технологии и предназначен для хранения и потребления сжиженного углеводородного газа. Изготавливается он из листовой стали повышенного качества и толщиной не менее 6мм, а корпус имеет специальную обработку. У всех газгольдеров имеется специальная арматура, через которую производится его заправка сжиженным газом, а также отбор пара для газовых потребителей. В стандартный состав арматуры обычно входит:

  • Заправочный клапан. Через него под давлением заливают сжиженный углеводородный газ. Максимально газгольдер можно заправить не более чем на 85% от общего его объема.

  • Клапан паровой фазы. К нему подключают регулятор давления, с выхода которого по газопроводу происходит подача паровой фазы к газовому потребителю.

  • Защитный клапан. Если по каким либо причинам, давление в газгольдере превысит допустимое, то через него будет произведен выброс в атмосферу излишек паровой фазы.

  • Уровнемер. Единицами измерения являются проценты. Если остаток в газгольдере достиг 25%, то значит пришло время для заправки.

  • Клапан жидкой фазы. Бывают ситуации, когда необходимо опустошить газгольдер полностью, тогда через него производят откачку жидкой фазы.

В начале 21 века повысился спрос на частное загородное жилье, строительство которого зачастую происходило в местах без возможности использования магистрального газа. В данной ситуации использование сжиженного газа в качестве энергоносителя является самым эффективным, а для того, чтобы это стало возможным необходим резервуар для его охранения, объемом больше чем газовый баллон. Это послужило толчком для производства новой серии газгольдеров, предназначенных специально для частных домов. Для снижения цены их конструкции упрощались по максимуму.


Газгольдер вертикальный и гоиизонтальный.

Все газгольдеры, предназначенные для автономной газификации частных загородных домов, разделяют на два основных типа: вертикальные и горизонтальные. Для того, чтобы было более понятней, представьте себе стоящий газовый баллон, но объемом раз в двадцать больше, это и будет газгольдер вертикальной конструкции. А теперь, тот же баллон, но в лежачем положении, а это пример горизонтального газгольдера. В подавляющем большинстве случаев и тот и другой типы зарывают в землю, это необходимо для того, чтобы процесс испарения сжиженного газа проходил нормально, более подробно об этом чуть ниже.

Основная масса сниженного газа хранится в газгольдере в жилообразном состоянии (жидкая фаза), а к газовому потребителю он подается в газообразном (паровая фаза). Процесс преобразования жидкой фазы в паровую называют регазификацей. Скорость которой, в основном зависит от двух главных параметров: процентное содержание пропана в сжиженном газе и температуры жидкой фазы.

Если процесс испарения сжиженного газа происходит без принудительного подогрева жидкой фазы, то такую регазификацию называют естественной, и это является обязательным условием при автономной газификации частного загородного дома. В противном случае, для нагрева жидкой фазы потребуется дополнительный расход энергии, а это значит, что экономичность будет менее эффективной, и вполне возможно, что применение другого вида топлива, например солярка, будет более выгодным.

Практика показала, что для нормальной регазификации необходимо, чтобы температура жидкой фазы была не ниже 0°C. В России трудно найти регион, в котором в зимнее время это было бы возможным. Поэтому, для выполнения такого условия, газгольдер монтируют под землей, ниже слоя промерзания почвы, а газгольдеры называют подземными.

Все газгольдеры вертикального типа являются подземными, а вот горизонтальные бывают и надземными. Область их применения весьма и весьма ограничена, но, тем не менее, в некоторых случаях они полезней, чем подземные. К примеру взять строительную площадку, время ее жизни в одном месте весьма ограничено, может полгода, а может и год. А теперь представьте себе, что сначала мы закапываем газгольдер, а по окончанию стройки выкапываем. В такой ситуации применение надземного газгольдера намного удобней, а если возникнут проблемы с регазификацией, то можно применить испаритель, при газификации такого рода объекта это вполне нормально.

Еще одной важной характеристикой газгольдера является его производительность, которая напрямую зависит от площади поверхности жидкой фазы. Чем она больше, тем большее количество паровой фазы сможет выдать газгольдер в единицу времени. Поскольку при одинаковых объемах, длина горизонтального газгольдера будет больше, чем вертикального, то и площадь испарения будет больше, а значит и производительность тоже будет больше.

И так на данный момент мы выявили три основных типа газгольдеров:

  1. Газгольдеры подземные вертикальные . Применяются для автономной газификации не больших частных домов на участке с малой площадью, например 6 соток.
  2. Газгольдеры подземные горизонтальные . В подавляющем большинстве для автономной газификации применяются именно они, как для частных коттеджей любых площадей, так и для производственных объектов.
  3. Газгольдеры надземные горизонтальные . Сфера применения весьма ограничена и нормативные требования по установке значительно жестче.

Наземные Газгольдеры — Газ в Дом. Автономная газификация в Сочи. Газгольдеры.

Для чего нужен наземный газгольдер?

Автономная газификация зачастую является единственно верным решением вопросов отопления, горячего водоснабжения, а иногда и электроснабжения частного дома, в условиях отсутствия магистрального газа. 

Но зачастую оказывается, что в силу ряда условий, таких как:

— ограниченный бюджет

— ограниченная площадь участка

— небольшая площадь дома (менее 150 кв.м.), как следствие небольшой расход газа 

— перспектива подключения магистрального газа

Не имеет смысла приобретать дорогостоящий подземный газгольдер, платить за его установку и заправлять сразу большой объём газа. 

Во всех этих случаях мы предлагаем вам облегчённый вариант автономной газификации наземным газгольдером ёмкостью от 900 литров.

Газгольдер вместо бытовых баллонов?

Бытовые баллоны достаточно распространены по сей день. Они просты в использовании, относительно лёгкие, занимают не много места, заправка одного баллона не сильно вредит бюджету. 

На этом их преимущества заканчиваются. Начнём с безопасности. Обычный бытовой баллон, как правило имеет толщину стенки всего 2мм., при этом полное отсутствие каких либо систем контроля уровня и взрывозащиты (защиты от избыточного давления). Кроме того, как правило, в обращении мы видим старые «уставшие» баллоны, которые неизвестно кто и как эксплуатировал. Даже если вы используете собственные баллоны, нужно учитывать, что при каждой заправке и последующем подключении, вы производите манипуляции вручную, что не исключает ошибки в силу «человеческого фактора».

Второй, не маловажный аспект: один баллон способен обеспечить работу оборудования мощностью до 5 кВт, при низких температурах производительность уменьшается и баллон может перестать работать совсем. Для обеспечения нормальной работы газового котла 24 кВт, к примеру, нужно собирать «рампу» из пяти параллельно подключённых баллонов, что крайне не удобно в использовании и снижает безопасность системы в 5 раз!

Всех выше перечисленных недостатков лишены современные газгольдеры.

Преимущества современных газгольдеров:

— надёжность — толщина стенки не менее 4мм.

—  безопасность — благодаря наличию предохранительного клапана, исключающего образование избыточного давления. Любые коммутации производятся только силами специалистов.

— контроль — наличие уровнемера и манометра, позволяющих контролировать количество газа в ёмкости, и не допускать «перелив» при заправке.

— универсальность — высокая производительность, один газгольдер 900л. обеспечивает работу котлов и печей до 120 кВт.

— удобство эксплуатации — от Вас требуется лишь звонок в компанию «Газ в Дом», для осуществления своевременной заправки газгольдера.

Газгольдер — это… Что такое Газгольдер?

        стационарное стальное сооружение для приёма, хранения и выдачи газов в распределительные газопроводы или установки по их переработке и применению. Различают Г. переменного (мокрые) и постоянного (сухие) объёма. Г. переменного объёма состоит из цилиндрического вертикального резервуара (бассейна), наполненного водой, и колокола (цилиндрический вертикальный резервуар без нижнего днища). Сверху этот резервуар снабжён сферической крышей. Через дно бассейна под колокол подводится газопровод. При заполнении внутреннего пространства Г. газом колокол поднимается; при отборе газа — опускается. В СССР сооружались мокрые Г. ёмкостью от 10 до 50 тыс. м3. Большие расходы металла, увлажнение газа, переменный режим давления и трудности эксплуатации в зимнее время — основные недостатки мокрых Г. Этих недостатков в значительной степени лишены так называемые сухие, или поршневые, Г., которые представляют собой неподвижный корпус с поршнем. Как и в мокром Г., при наполнении газом поршень поднимается, а при выдаче газа опускается. В СССР сооружались сухие Г. ёмкостью до 100 тыс. м3. К недостаткам поршневых Г. относятся сложность монтажа и трудность обеспечения герметичности между корпусом и поршнем.

         В СССР применяются Г. постоянного объёма (так называемого высокого давления) в виде цилиндрических резервуаров со сферическими днищами или шаровые, рассчитанные на давление до 1,8 Мн/м2 (18 кгс/см2) (рис.). От Г. постоянного объёма снабжаются газом газопроводы низкого давления. Г. постоянного объёма располагают на поверхности земли на опорах, соединяя в батареи ёмкостью до 20—30 тыс. м3 каждая. Покрытие суточной неравномерности газоснабжения возможно, практически, от Г. постоянного объёма или путём подачи газа из подземных газовых хранилищ (См. Газовое хранилище). Г. низкого давления как мокрые, так и сухие, в СССР не применяются, за исключением редких случаев (например, Калининградский коксогазовый завод). В странах Западной Европы, где газоснабжение осуществляется за счёт искусственных газов, распространены Г. низкого давления. В США применяются Г. постоянного объёма и сухие Г. низкого давления.

         Лит.: Веревкин С. И., Корчагин В. А., Газгольдеры, М., 1966; Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, 6 изд., М., 1966.

         Н. И. Рябцев.

        

        Газгольдеры постоянного объёма (размеры в м): 1 — вертикальный цилиндрический; 2 — горизонтальный цилиндрический; 3 — шаровой из пяти поясов; 4 — шаровой футбольного раскроя.

Газгольдер Шельф 4,8 с высокой горловиной

Компания производитель НПК «Шельф»
Страна производитель Россия
Объем в литрах 4800 л.
Полезный объем в литрах 4080 л.
Тип резервуара подземный
Тип расположения резервуара горизонтальный
Диаметр газгольдера 1200 мм
Длина газгольдера 4650 мм
Общая высота газгольдера 2500 мм
Высота горловины 400 мм
Диаметр горловины 580 мм
Высота ножек (лап) газгольдера 105 мм
Высота кожуха 465 мм
Диаметр кожуха 800 мм
Вес пустой емкости 1420 кг
Вес заполненной емкости 3960 кг
Расчетный срок службы не более 30 лет
Размеры котлована под емкость (ШхДхВ) 1800 x 5000 x 1800 мм
Размеры плиты под емкость (ШхДхВ) 1750 х 3000 х 170 мм
Материал, из которого сделан наиболее стойкая к коррозии сталь
Толщина стенки днища емкости 8 мм
Толщина стенки обечайки емкости 8 мм
Толщина стенки горловины 8 мм
Имеет покрытие эпоксидно-полимерное Interzone 954
Толщина покрытия 1-2 мм
Максимальная мощность котельной 60 кВт/ч
Рабочее давление 16,0 бар
Максимальное рабочее давление 20 бар
Температура эксплуатации резервуара от -40 до +50 °C
Расстояние до жилого здания: не менее 10 м.
Расстояние до заборов и ограждений: не менее 2 м.

Как работает топливная система в современном автомобиле?

Автомобили претерпели ошеломляющие изменения за последнее десятилетие, и самая большая проблема, которую производители решили с помощью этих достижений, связана с количеством топлива, используемого двигателем. Следовательно, топливные системы современных автомобилей могут быть довольно сложными. К счастью, наиболее сложные способы экономии топлива в транспортных средствах связаны с программированием в блоке управления двигателем. Физически под капотами современных автомобилей можно найти лишь несколько схем топливной системы.

Запускается на насосе

В бензобаке автомобиля содержится большая часть газа в топливной системе. Этот резервуар можно заполнить снаружи через небольшое отверстие, которое закрывается крышкой для газа, когда оно не используется. Затем газ проходит несколько этапов, прежде чем попадает в двигатель:

  • Газ сначала поступает в топливный насос . Топливный насос — это то, что физически перекачивает топливо из бензобака. Некоторые автомобили имеют несколько топливных насосов (или даже несколько бензобаков), но система по-прежнему работает одинаково.Преимущество использования нескольких насосов заключается в том, что топливо не может вытекать из одного конца бака в другой при поворотах или движении по склону и оставлять топливные насосы сухими. По крайней мере, в один насос будет поступать топливо в любой момент времени.

  • Насос подает бензин в топливопроводы . В большинстве автомобилей есть топливопроводы из твердого металла, по которым топливо из бака направляется к двигателю. Они проходят вдоль частей автомобиля, где они не будут слишком подвержены воздействию элементов и не будут слишком горячими из-за выхлопных газов или других компонентов.

  • Прежде чем попасть в двигатель, газ должен пройти через топливный фильтр . Топливный фильтр удаляет любые загрязнения и мусор из бензина до того, как он попадет в двигатель. Это очень важный шаг, и чистый топливный фильтр — ключ к долговечной и чистой работе двигателя.

  • Наконец, газ достигает двигателя. Но как он попадает в камеру сгорания?

Чудеса впрыска топлива

На протяжении большей части 20-го века карбюраторы были ответственны за то, чтобы брать бензин и смешивать его с соответствующим количеством воздуха для воспламенения в камере сгорания.Карбюратор полагается на давление всасывания, создаваемое самим двигателем, чтобы втягивать воздух. Этот воздух уносит с собой топливо, которое также присутствует в карбюраторе. Эта относительно простая конструкция работает довольно хорошо, но страдает, когда требования двигателя различаются при разных оборотах. Поскольку дроссельная заслонка решает, какое количество воздушно-топливной смеси карбюратор впускает в двигатель, топливо подается линейно, при этом чем больше дроссельная заслонка, тем больше топлива. Если двигателю требуется на 30% больше топлива при 5000 об / мин, чем, например, при 4000 об / мин, карбюратор будет изо всех сил пытаться заставить его работать плавно.

Системы впрыска топлива

Для решения этой проблемы был создан впрыск топлива. Вместо того, чтобы позволять двигателю втягивать газ только за счет собственного давления, электронный впрыск топлива использует регулятор давления топлива для поддержания постоянного вакуума давления, всасывающего топливо в топливные форсунки, которые распыляют газовый туман в камеры сгорания. Существуют системы одноточечного впрыска топлива, которые вводят бензин в корпус дроссельной заслонки в смеси с воздухом. Затем эта топливно-воздушная смесь поступает во все камеры сгорания по мере необходимости.Системы прямого впрыска топлива (также называемые портовым впрыском топлива) имеют форсунки, подающие топливо прямо в отдельные камеры сгорания, и имеют по крайней мере одну форсунку на цилиндр.

Механический впрыск топлива

Как и в случае с наручными часами, впрыск топлива может работать как электронно, так и механически. В настоящее время механический впрыск топлива не очень популярен, так как он требует более высоких затрат на обслуживание и требует больше времени для настройки на конкретное применение. Механический впрыск топлива работает путем механического измерения количества воздуха, поступающего в двигатель, и количества топлива, поступающего в форсунки.Это затрудняет калибровку.

Электронный впрыск топлива

Электронный впрыск топлива можно запрограммировать так, чтобы он работал лучше всего для определенного использования, такого как буксировка или дрэг-рейсинг, и эта электронная настройка занимает меньше времени, чем механический впрыск топлива, и ее не нужно настраивать так же, как карбюраторную систему.

В конечном счете, топливная система на современных автомобилях, как и многие другие, управляется ЭБУ. Однако это неплохо, потому что в некоторых случаях проблемы с двигателем и другие проблемы можно решить с помощью обновления программного обеспечения.Вдобавок ко всему, электронное управление позволяет механикам просто и последовательно получать данные от двигателя. Электронный впрыск топлива обеспечивает потребителям лучший расход топлива и более стабильную производительность во всех отношениях.

Как работает топливная система автомобиля

Топливо необходимо для двигателя и является жизненно важным элементом процесса сгорания, так как оно может преобразовывать его в энергию для движения вашего автомобиля. Он смешивается с воздухом, воспламеняется и в конечном итоге превращается в выхлоп.Однако, если вы не заметили, в большинстве автомобилей топливный бак находится в задней части, а двигатель — в передней части автомобиля. Как топливо попадает в двигатель? Что происходит с топливом, когда вы заправляете бак? Читайте дальше, чтобы узнать, как работает топливная система автомобиля и как ее обслуживать, чтобы ваш автомобиль продолжал использовать топливо наиболее эффективным способом.

В идеале, когда датчик уровня топлива в вашем автомобиле опустится до четверти бака, вы подъезжаете к своей любимой заправочной станции и заправляете бак.Заправочный насос — это место, откуда топливо начинает свой путь:

  1. От насоса до баков газ проходит через топливный насос. Насос перекачивает топливо из бензобака в двигатель. Некоторые автомобили оснащены несколькими бензобаками и даже несколькими топливными насосами. Несколько топливных насосов идеально подходят для обеспечения постоянного доступа автомобиля к топливу независимо от местности, по которой он движется. Например, если транспортное средство делает крутой поворот или движется по крутому склону, и сила тяжести отталкивает топливо от одного топливного насоса, это гарантирует, что по крайней мере один из насосов имеет доступ к топливу.
  2. Насос нагнетает топливо по топливопроводам, по которым топливо из бака подается в двигатель для сгорания. Топливопроводы изготовлены из прочного металла, пластика и, хотя они расположены в ходовой части автомобиля и, по-видимому, в уязвимом положении, они размещены в местах, которые не могут быть повреждены из-за элементов, дорожных условий или воздействия тепла от выхлоп двигателя или другие компоненты.
  3. Топливный фильтр — это следующая остановка для бензина, прежде чем он достигнет вашего двигателя.Крайне важно, чтобы топливо, поступающее в двигатель, было незагрязненным и не содержало грязи или твердых частиц. Чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель, топливный фильтр поможет удалить грязь или мусор. Забитый или грязный топливный фильтр не может улавливать вредные частицы, попадающие в двигатель, и вызывать всевозможные повреждения. Более новые автомобили могут не иметь обслуживаемых топливных фильтров, поскольку они расположены в топливном баке. Замена фильтра требует замены всей установки.
  4. Пройдя через топливный фильтр, топливо достигает двигателя и впрыскивается в камеру сгорания для создания сгорания с использованием топливных форсунок.

Впрыск топлива: прошлое, настоящее и будущее

Раньше в автомобилях использовались карбюраторы для создания правильной смеси воздуха и топлива для сгорания. Карбюратор использует давление, создаваемое двигателем за счет всасывания, чтобы подавать воздух. Несмотря на то, что это обеспечивает то, что требуется транспортному средству, оно не было полностью надежным с колеблющимися оборотами. Дроссельная заслонка определяет, сколько воздуха и топлива требуется, в зависимости от текущей скорости автомобиля и нагрузки на двигатель.При изменении числа оборотов в минуту это приводит к снижению топливной экономичности, и карбюратор не может работать плавно.

Для борьбы с проблемами карбюраторов были внедрены системы впрыска топлива, начиная с механического впрыска топлива. Несмотря на улучшение, поскольку системы механического впрыска топлива могли определять правильное количество топлива, необходимое для двигателя, и доставлять его непосредственно через впрыск, они все же требовали настройки, как и карбюраторы, для достижения наилучших характеристик.

Электронный впрыск топлива сегодня является нормой для большинства автомобилей.Это более новая и усовершенствованная система, управляемая электронным блоком управления (ЭБУ), и она идеальна по многим причинам, включая повышенную топливную экономичность и производительность. Регулятор давления топлива поддерживает заданное значение давления топлива, поэтому форсунки на основе расчетов датчика массового расхода воздуха (MAF) отслеживают, сколько воздуха поступает в двигатель. Это позволяет блоку управления двигателем рассчитать и определить, сколько топлива необходимо для достижения оптимального соотношения топлива и воздуха, определенного производителем.Электронный впрыск топлива использует регулятор давления для поддержания равномерного давления, которое подает топливо к форсункам, которые затем распыляют топливный туман в камеру сгорания. Системы прямого впрыска топлива, синонимы дизельных двигателей, имеют по одной форсунке на цилиндр, которая подает топливо непосредственно в камеры сгорания.

В будущем процесс впрыска топлива можно будет улучшить только с большей точностью, чтобы добиться максимальной эффективности и уменьшить количество отходов. Некоторые предполагают, что дизельное топливо может быть ключом к улучшению, хотя у дизельного топлива есть и свои недостатки.

Техническое обслуживание топливной системы вашего автомобиля

После того, как вы проехали столько миль, износ вашего автомобиля может повлиять на его ходовые качества. Вот почему так важно регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля. Вы можете себе представить, если бы вы никогда не меняли масло? Ваш двигатель не продержится долго. То же самое можно сказать о любом крупном компоненте вашего автомобиля. Регулярное обслуживание вашей топливной системы может помочь предотвратить неудобства, связанные с отказом топливного насоса, обеспечить оптимальную топливную экономичность и наилучшую производительность, предназначенную для вашего автомобиля.

В Sun Devil Auto мы знаем топливную систему и то, что ей нужно, чтобы продолжать работать для максимальной производительности. Замена топливного фильтра каждые 60 000 миль, а также очистка топливной системы каждые 30 000 миль — один из лучших способов обеспечить, чтобы ваш автомобиль продолжал перерабатывать и сжигать топливо должным образом. Мы предлагаем 4-этапную очистку топливной системы, благодаря которой ваш автомобиль снова будет чувствовать себя «как новый». Запишитесь на прием сегодня на четырехступенчатую очистку топливной системы Sun Devil Auto, которая включает:

  • Удаление углерода в двигателе — Разрушает лак на двигателе, позволяя клапанам полностью закрыться, достигая максимальной степени сжатия, и улучшает распыление топлива.

  • Обслуживание впрыска топлива — Улучшите распыление от капель до тумана для лучшего использования топлива, очистив иглу форсунки и удалив скопившееся или скопившееся в лужу топливо, скопившееся на верхних частях форсунок.
  • Обслуживание корпуса дроссельной заслонки — Поскольку нагар накапливается в корпусе дроссельной заслонки, закрытие уплотнения-бабочки становится все труднее и, таким образом, остается слегка приоткрытым, что увеличивает холостой ход и снижает экономию топлива. Кроме того, налет с важных датчиков, таких как датчик массового расхода воздуха, удаляется для повышения производительности.
  • Присадка к топливу — Со временем в топливном баке скапливается влага. Присадка предназначена для удаления влаги, а также для продолжения очистки топливных форсунок во время движения.

5 Причины и симптомы наличия воды в бензобаке

Привет, меня зовут Винс, и сегодня мы поговорим о воде в бензобаке и о том, как удалить воду, если она попала в топливный бак вашего автомобиля.

Что плохого в том, что в баке мало воды?

Двигатель внутреннего сгорания рассчитан только на всасывание воды и топлива.Если в бензобаке окажется вода, это может вызвать проблемы с производительностью и преждевременный отказ двигателя. Это плохая новость как для новых, так и для старых автомобилей.

Небольшое количество воды в баке легко устранить, не снимая весь бензобак и не опорожняя его содержимое. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно просто заправить бак высококачественным бензином и нормально управлять автомобилем.

Но что произойдет, если внутри резервуара окажется много воды? Каковы симптомы загрязнения воды? Вы можете подумать, что это невозможный сценарий, но такое может случиться, даже если вы об этом не подозреваете.

Огонь и Вода плохо сочетаются друг с другом!

Признаки наличия воды в бензобаке

Когда в бензобаке присутствует вода, во время движения можно ожидать появления следующих симптомов:

  1. Проблемы с разбрызгиванием или холостым ходом. Вода негорючая. Когда вода попадает в камеру сгорания, двигатель будет работать хаотично. Это проявляется проблемами холостого хода, разбрызгиванием или низкой производительностью. Если ваш автомобиль работал нормально, пока вы не залили его в бак, причиной появления брызг или внезапной потери производительности после этого может быть загрязненное топливо.Убедитесь, что у вас исправные свечи зажигания и на вашем автомобиле не горит индикатор двигателя.
  2. Пульсирующее или внезапное увеличение / уменьшение мощности. Если вы чувствуете, что двигатель теряет мощность и внезапно бросается вперед во время движения, это может быть вызвано смешиванием воды с топливом. Двигателю будет трудно сжимать воду, и это вызовет заметную потерю мощности. По мере впрыска более чистого топлива двигатель восстанавливает мощность и рвется вперед. При отсутствии других проблем с датчиком или неисправностей двигателя помпаж или значительная потеря мощности могут быть вызваны водой в бензобаке, особенно если автомобиль работал нормально до того, как вы заправили топливный бак.Ржавчина плохо смешивается с топливными баками!
  3. Ржавчина в бензобаке. Конечно, вам нужно будет снять весь топливный бак, чтобы определить, есть ли ржавчина внутри. Старые автомобили оснащены стальным бензобаком, который будет подвержен коррозии, если в бак попадет вода. В этом случае замена топливного бака может быть лучшим вариантом предотвращения загрязнения в будущем. Проверить заливную горловину топливного бака на наличие повреждений.
  4. Плохая экономия топлива. Этот симптом также может быть связан с плохо настроенным двигателем или забитым топливным фильтром.Сжигание топлива, воздуха и воды резко снизит выходную мощность двигателя. ЭБУ компенсирует и впрыснет больше топлива. Уже одно это отрицательно скажется на экономии топлива. Узнайте больше об увеличении экономии топлива.
  5. Автомобиль отказывается заводиться. В худшем случае двигатель вообще откажется заводиться! Если при проворачивании двигателя на верхней части поршня будет лужа воды, не будет никакого сгорания для вращения поршней, что приведет к сценарию отсутствия запуска.
Что вызывает это?

Что вызывает попадание воды в бензобак?

Вода может попасть в бензобак разными способами, например:

  1. Сломанная или плохая крышка топливного бака. Даже небольшой трещины в крышке топливного бака достаточно, чтобы капельки влаги попали в бензобак. Если вы отправитесь на мойку под давлением или если автомобиль подвергнется сильному дождю и суровой погоде, вероятность попадания воды в бензобак только возрастет. Не делайте привычки снимать крышку топливного бака, если не заправляете топливо. Если вы открываете крышку топливного бака и не слышите легкого шипящего звука (который является звуком сброса давления в топливном баке), пора заменить крышку топливного бака.Это не совсем большая проблема, поскольку крышка топливного бака будет стоить всего от 10 до 15 долларов.
  2. Неисправность верхнего топливного насоса. В современных или более новых автомобилях топливный насос расположен на верхней части бака, который находится под задними сиденьями. Если уплотнения топливного насоса изношены, он может накапливать влагу внутри бака. То же самое верно, если транспортное средство подвергнется глубокому наводнению. Подробнее о замене топливного насоса.
  3. Загрязненное топливо. Бывают случаи, когда топливо в насосах может быть загрязнено водой.Топливо будет дистиллировано на нефтеперерабатывающих заводах и будет прокачиваться через многие километры трубопроводов, прежде чем попадет в грузовик, чтобы доставить топливо. Затем топливо будет перекачиваться в бак для хранения на заправочной станции и оставаться там до тех пор, пока топливо не будет перекачано в бензобак вашего автомобиля. Водители из Джорджии недавно получали плохое топливо на заправочных станциях Kroger, так что это не редкость!

Есть много вещей, которые могут пойти не так, как надо. Если грунтовые воды просачиваются в резервуары для хранения под заправочной станцией, топливо будет загрязнено водой еще до того, как попадет в ваш бензобак.Во избежание этой проблемы вам нужно выбрать, где вы будете заправляться. Желательно держаться подальше от старых заправочных станций или станций, расположенных в районе, где неизбежно затопление.

Как удалить воду из бензобака

Лучший способ решить проблему — обратиться к профессиональному механику. Как вы знаете, механика может стать дорогой! Я всегда предлагаю людям попробовать использовать топливную присадку, такую ​​как Iso-Heet, или попытаться заправить автомобиль высокооктановым бензином.

В легких случаях загрязнения топлива для решения проблемы достаточно просто заправить бак топливом самого высокого качества. Вода будет насыщена бензином и сожжена двигателем, надеюсь, без проблем с холостым ходом или производительностью.

Небольшое количество воды в баке также можно устранить с помощью присадки к топливу, такой как Iso-HEET и Hydroburn G . Просто залейте присадку к топливу в полный бак бензина и позвольте продукту сделать все остальное.Но если внутри бака присутствует большее количество воды, добавки не будут такими эффективными, как слив всего топлива и снятие бензобака.

В любом случае, если вы можете себе это позволить, передача вашего автомобиля профессиональному механику может быть лучшим выбором. В будущем убедитесь, что вы покупаете топливо только высшего качества на заправочных станциях с хорошей репутацией, чтобы обеспечить максимально возможное качество.

Как работает топливная система в современном автомобиле?

Автомобили претерпели ошеломляющие изменения за последнее десятилетие, и самая большая проблема, которую производители решили с помощью этих достижений, связана с количеством топлива, используемого двигателем.Следовательно, топливные системы современных автомобилей могут быть довольно сложными. К счастью, наиболее сложные способы экономии топлива в транспортных средствах связаны с программированием в блоке управления двигателем. Физически под капотами современных автомобилей можно найти лишь несколько схем топливной системы.

Запускается от насоса

В бензобаке автомобиля содержится большая часть газа в топливной системе. Этот резервуар можно заполнить снаружи через небольшое отверстие, которое закрывается крышкой для газа, когда оно не используется.Затем газ проходит несколько этапов, прежде чем попадает в двигатель:

  • Газ сначала поступает в топливный насос . Топливный насос — это то, что физически перекачивает топливо из бензобака. Некоторые автомобили имеют несколько топливных насосов (или даже несколько бензобаков), но система по-прежнему работает одинаково. Преимущество использования нескольких насосов заключается в том, что топливо не может вытекать из одного конца бака в другой при поворотах или движении по склону и оставлять топливные насосы сухими. По крайней мере, в один насос будет поступать топливо в любой момент времени.

  • Насос подает бензин в топливопроводы . В большинстве автомобилей есть топливопроводы из твердого металла, по которым топливо из бака направляется к двигателю. Они проходят вдоль частей автомобиля, где они не будут слишком подвержены воздействию элементов и не будут слишком горячими из-за выхлопных газов или других компонентов.

  • Прежде чем попасть в двигатель, газ должен пройти через топливный фильтр . Топливный фильтр удаляет любые загрязнения и мусор из бензина до того, как он попадет в двигатель.Это очень важный шаг, и чистый топливный фильтр — ключ к долговечной и чистой работе двигателя.

  • Наконец, газ достигает двигателя. Но как он попадает в камеру сгорания?

Чудеса впрыска топлива

На протяжении большей части 20-го века карбюраторы были ответственны за то, чтобы брать бензин и смешивать его с соответствующим количеством воздуха для воспламенения в камере сгорания. Карбюратор полагается на давление всасывания, создаваемое самим двигателем, чтобы втягивать воздух.Этот воздух уносит с собой топливо, которое также присутствует в карбюраторе. Эта относительно простая конструкция работает довольно хорошо, но страдает, когда требования двигателя различаются при разных оборотах. Поскольку дроссельная заслонка решает, какое количество воздушно-топливной смеси карбюратор впускает в двигатель, топливо подается линейно, при этом чем больше дроссельная заслонка, тем больше топлива. Если двигателю требуется на 30% больше топлива при 5000 об / мин, чем, например, при 4000 об / мин, карбюратор будет изо всех сил пытаться заставить его работать плавно.

Системы впрыска топлива

Для решения этой проблемы был создан впрыск топлива. Вместо того, чтобы позволять двигателю втягивать газ только за счет собственного давления, электронный впрыск топлива использует регулятор давления топлива для поддержания постоянного вакуума давления, всасывающего топливо в топливные форсунки, которые распыляют газовый туман в камеры сгорания. Существуют системы одноточечного впрыска топлива, которые вводят бензин в корпус дроссельной заслонки в смеси с воздухом. Затем эта топливно-воздушная смесь поступает во все камеры сгорания по мере необходимости.Системы прямого впрыска топлива (также называемые портовым впрыском топлива) имеют форсунки, подающие топливо прямо в отдельные камеры сгорания, и имеют по крайней мере одну форсунку на цилиндр.

Механический впрыск топлива

Как и в случае с наручными часами, впрыск топлива может работать как электронно, так и механически. В настоящее время механический впрыск топлива не очень популярен, так как он требует более высоких затрат на обслуживание и требует больше времени для настройки на конкретное применение. Механический впрыск топлива работает путем механического измерения количества воздуха, поступающего в двигатель, и количества топлива, поступающего в форсунки.Это затрудняет калибровку.

Электронный впрыск топлива

Электронный впрыск топлива можно запрограммировать так, чтобы он работал лучше всего для определенного использования, такого как буксировка или дрэг-рейсинг, и эта электронная настройка занимает меньше времени, чем механический впрыск топлива, и ее не нужно настраивать так же, как карбюраторную систему.

В конечном счете, топливная система на современных автомобилях, как и многие другие, управляется ЭБУ. Однако это неплохо, потому что в некоторых случаях проблемы с двигателем и другие проблемы можно решить с помощью обновления программного обеспечения.Вдобавок ко всему, электронное управление позволяет механикам просто и последовательно получать данные от двигателя. Электронный впрыск топлива обеспечивает потребителям лучший расход топлива и более стабильную производительность во всех отношениях.

Вода в бензобаке? Объяснение симптомов

Вы случайно не сняли крышку бензобака в дождливую погоду. Или на заправочной станции, на которой вы заправлялись, плохой фильтр для воды, и вместе с топливом вы получили немного воды. Вероятно, это не конденсация, поскольку большинство топливных баков транспортных средств представляют собой герметичные системы, не склонные к образованию водяного конденсата, как это может быть в больших резервуарах для хранения топлива.Где бы она ни была, вода в вашем бензобаке — серьезная проблема, которую необходимо немедленно решать.

Откуда ты знаешь?

Каковы симптомы воды в бензобаке? Хороший показатель — внезапное изменение характеристик вашего автомобиля. Вы пытаетесь ускориться, а машина постоянно колеблется или фыркает. Вы пытаетесь разогнаться до скорости шоссе, а машина просто не хочет сотрудничать. Или, может быть, автомобиль бормочет, а затем набирает обороты и трясется до более высоких скоростей, хотя этого не должно быть.Вчера все было не так, так в чем же дело?

Если это произойдет вскоре после того, как вы залили бензин, это хороший индикатор, что в бензобаке есть вода. Распыление и колебания возникают из-за того, что водяные пробки всасываются в форсунки. Вода не попадает в двигатель. Во-первых, когда вода впрыскивается в камеру сгорания, она превращается в пар, как и следовало ожидать. Но пар не сжимается и не расширяется так, как воспламеняется нефть, поэтому поршню нечего снова поднимать.Внезапные обороты двигателя до высоких оборотов, вероятно, связаны с тем, что в форсунку попадает новая порция топлива после распыления воды.

Вода в бензине вызывает проблемы не только в цилиндре; он может легко повредить форсунки, если он быстро расширяется в наконечнике форсунки (из-за собственного тепла форсунки). И если он находится в топливной системе в течение длительного периода времени, он может даже вызвать ржавчину в вашей топливной системе.

Слив воды из бака

Имея небольшой (т.е. минуту) количество воды в бензобаке в норме. Вся нефть будет содержать в своем составе небольшое количество растворенной воды. Для топлива E10 это обычно до 0,5% по объему.

Но такого небольшого количества воды недостаточно, чтобы вызвать заметные симптомы, описанные выше. Что может вызвать проблемы, так это когда вы столкнетесь с более значительными объемами свободной воды. А поскольку вы не хотите продолжать попытки сжечь его, вам нужно вытащить его из резервуара.

Крупные коммерческие потребители топлива, вероятно, опорожняют бак и заменяют загрязненное топливо свежим.Но это не вариант для водителей-потребителей. Так что добавление осушителя к топливу будет лучшим решением проблемы. Традиционные осушители, такие как Dri-Gas, существуют уже много лет. DFS Plus от Bell Performance также является отличным осушающим агентом и работает без использования спирта, что может быть рекомендовано для старых автомобилей, в которых уплотнения и детали топливной системы сделаны из более чувствительных материалов.

Вам могут быть интересны эти сообщения:

Этот пост был опубликован 10 ноября 2017 г. и обновлен 21 ноября 2018 г.

Часто задаваемые вопросы о топливе: все, что вам нужно знать о газе

Обновлено: февраль 2021 г.

Найдите ответы на некоторые общие вопросы, которые могут возникнуть, когда вы подъезжаете к помпе.

Качественное автоматическое покрытие начинается здесь.

Когда вы водите машину с качественным покрытием, вы водите спокойно. Автострахование Allstate поможет вам оставаться в безопасности, куда бы вас ни завела дорога.

Получить расценки Найти агента

У вас крышка бензобака слева или справа?

Ответ часто можно найти в небольшом значке на панели инструментов.Найдите стрелку или треугольник рядом с манометром. Это указывает на то, с какой стороны автомобиля находится бензобак. Если стрелка указывает влево, топливный люк автомобиля находится слева. Если он указывает правильно, он справа от вас. Этот трюк упростит проверку правильной стороны бензонасоса.

Стрелочные индикаторы на новых автомобилях

По данным AutoGuide.com, стрелка с бензобаком есть на большинстве современных автомобилей, в том числе на большинстве арендованных.

Значок бензонасоса на старых автомобилях

AutoGuide.com говорит, что на старых автомобилях нет постоянного индикатора крышки бензобака. Иногда шланг индикатора бензонасоса находится на той же стороне автомобиля, что и крышка бензобака, но это не всегда так.

Почему не все топливные люки на одной стороне?

В настоящее время в Соединенных Штатах нет официальных правил, определяющих, с какой стороны автомобиля следует размещать топливный люк. Это означает, что решение остается за производителем транспортного средства. По словам Ялопника, в отрасли также нет реального консенсуса.Некоторые автомобильные компании выбирают левую сторону или сторону водителя, исходя из удобства для водителя. Другие считают, что сторона пассажира более безопасна для водителей, когда им нужно заправиться (например, на обочине дороги). Производители также учитывают размещение фурнитуры и ходовой части автомобиля.

В колонке для PBS News Hour экономист Роберт Франк предположил, что у некоторых автомобилей топливные люки расположены справа, а некоторые — слева, что приводит к более коротким линиям у бензонасоса, поскольку это означает, что обе стороны топливного насоса могут использоваться больше с легкостью.Это избавляет каждого водителя от необходимости ждать одни и те же насосы.

Что происходит, если вы используете неподходящий вид топлива?

Смешивание типов топлива в насосе может привести к серьезным проблемам с двигателем. Но некоторые смешения причиняют больше вреда, чем другие, поэтому вот некоторые особенности того, как неправильное топливо может повлиять на определенные двигатели.

Что происходит, когда бензин попадает в дизельный двигатель?

По словам Дж.D. Мощность. Если вы по ошибке залили бензин в дизельный двигатель, не запускайте двигатель. Ваш автомобиль необходимо отбуксировать в ремонтную мастерскую или предприятие, которое может слить воду из бака и посоветовать дальнейшие действия.

Это связано с тем, что дизельные двигатели воспламеняют топливо, используя тепло, выделяемое при сжатии топлива поршнем двигателя, по данным Министерства энергетики США (DOE). Это отличается от бензиновых двигателей, в которых для воспламенения топлива используются свечи зажигания.

Степень сжатия дизельных двигателей обычно составляет 16: 1 или выше.С другой стороны, бензиновые двигатели обычно имеют степень сжатия 9: 1 или 10: 1, согласно журналу Engine Builder Magazine. Эта разница в степенях сжатия приводит к тому, что бензин имеет более высокую склонность к сгоранию, чем дизельное топливо.

Что делать, если в бензиновый двигатель залить дизельное топливо?

По мнению J.D. Power, ошибочная заправка автомобиля дизельным топливом может не испортить ваш двигатель, но может вывести из строя другие части вашей топливной системы, такие как топливные форсунки или топливный насос.Это связано с тем, что дизельное топливо толще и плотнее бензина, что затрудняет его перемещение топливного насоса по системе. В конце концов, любое дизельное топливо, попадающее в двигатель, быстро забивает топливные форсунки.

Вместо того, чтобы запускать двигатель, отдайте свой автомобиль на буксировку профессионалу, который обеспечит слив и очистку топливной системы.

Что, если я поставлю E85 в автомобиль, для которого он не предназначен?

По данным Министерства энергетики США, больше всего бензина в США.С. содержит этанол. Традиционное неэтилированное топливо обычно содержит 10 процентов этанола и 90 процентов бензина. Однако автомобили с гибким топливом предназначены для работы на E85, в котором соотношение этанола составляет примерно 85 процентов к 15 процентам бензина.

Если ваш автомобиль не работает на гибком топливе, и вы по ошибке добавили E85 в свой бак, вы можете заметить снижение производительности и снижение расхода топлива. Ваш индикатор проверки двигателя также может появиться, но авария, скорее всего, не повредит двигатель. Они рекомендуют несколько раз долить в бак обычный бензин.Когда весь E85 проработает двигатель, индикатор проверки двигателя должен погаснуть.

Что мне делать, если я заправляю неправильное топливо в машину?

Согласно NAPA Auto Parts, вот шаги, которые вы должны предпринять, если вы заправляете бензин неправильного типа.

Если вы заметили ошибку во время заполнения

Немедленно остановите насос. Не запускайте двигатель и даже не поворачивайте ключ в положение включения, так как он начнет перекачивать неправильное топливо через систему.Отодвиньте автомобиль от насоса в безопасное место, затем вызовите эвакуатор, чтобы отвезти его в ремонтную мастерскую, где они могут слить воду и очистить бак.

Если вы не сразу заметили ошибку

Если вы заметили, что добавили неправильное топливо после того, как начали движение, остановитесь, как только это станет безопасным, и выключите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонтную мастерскую, где они смогут определить действия, необходимые для слива, промывки и ремонта топливной системы.

Как избежать неправильной заливки топлива в машину?

Бензонасосы

были разработаны, чтобы помочь вам избежать заправки неправильным топливом.Дизельные форсунки шире, чем бензиновые форсунки, а это значит, что дизельная форсунка не поместится в бак вашего бензинового автомобиля. Тем не менее, дизельным водителям следует проявлять особую осторожность, потому что меньшая бензиновая форсунка легко войдет в горловину заливной горловины дизельного топлива.

Некоторые производители автомобилей придумывают новые устройства, которые могут быть установлены для предотвращения случайного заправки водителей дизельным двигателем бензином, но если в вашем автомобиле нет одного из них, будьте особенно осторожны с насосом.

Ручки насоса обычно имеют цветовую маркировку.Но учтите, что цвета не всегда одинаковы на разных заправках. Это означает, что лучший способ избежать дорогостоящих ошибок с газом — всегда проявлять особую осторожность и считывать показания насоса, когда вы въезжаете.

В чем разница между неэтилированным бензином высшего качества и обычным неэтилированным бензином?

Знание октанового числа является ключом к пониманию разницы между бензином высшего качества и неэтилированным бензином.

По данным Министерства энергетики, топливо содержит кислород. Этот кислород помогает предотвратить преждевременное воспламенение газа в двигателе (известное как «детонация»).Октановое число или рейтинг зависит от количества кислорода в топливе.

Что такое неэтилированный бензин?

Неэтилированный бензин — это топливо с октановым числом около 87. Однако Министерство энергетики утверждает, что существует три различных октановых числа топлива:

  • Неэтилированное топливо: 87
  • Среднее топливо: 88-90
  • Топливо премиум-класса: 91-94

Желтые наклейки на бензонасосах требуются Федеральной торговой комиссией (FTC) для обозначения октанового числа и обеспечения того, чтобы потребители имели необходимую информацию.

Чем обычный неэтилированный бензин отличается от бензина премиум-класса? Топливо

Premium имеет более высокое октановое число по сравнению с обычным неэтилированным или средним топливом. Согласно FTC, более высокое октановое число делает топливо более устойчивым к «детонации».

Детонация возникает, когда топливо преждевременно сгорает в одном или нескольких цилиндрах двигателя, сообщает FTC. Это может привести к слышному стуку двигателя или свистящему звуку при запуске автомобиля. Consumer Reports отмечает, что детонация со временем может привести к повреждению двигателя автомобиля.

По данным Consumer Reports, большинство автомобилей заправляются обычным неэтилированным топливом. Использование топлива высшего или высшего сорта обычно не влияет на производительность вашего двигателя или его устойчивость к износу.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь в дилерский центр за помощью, чтобы узнать, какой вид топлива рекомендуется для вашего автомобиля.

Какие факторы определяют цены на газ?

Вот несколько факторов, которые влияют на то, сколько вы платите на помпе:

Цена сырой нефти

По данным U.S. Управление энергетической информации (EIA). Сырая нефть, также известная как ископаемое топливо, представляет собой жидкость, которая удаляется из земли и отправляется на нефтеперерабатывающие заводы для переработки в бензин.

Цены на сырую нефть в основном зависят от спроса и предложения. Таким образом, при росте добычи нефти цены могут снизиться. И наоборот, при сокращении производства затраты могут возрасти. По данным EIA, экономические условия влияют на цены на сырую нефть. Когда экономика преуспевает, спрос на сырье, такое как сырая нефть, имеет тенденцию расти, а цены — падать.

Налоги

Государственные и федеральные налоги включены в цену галлона газа, сообщает Energy.gov. Хотя одна и та же ставка федерального налога взимается на каждой заправочной станции в США, каждый штат устанавливает свои собственные налоговые ставки. Некоторые штаты взимают налог с продаж, в то время как другие могут включать другие расходы, такие как экологические сборы, в цену галлона газа.

Расположение

Согласно EIA, цены на газ могут варьироваться в зависимости от штата или региона из-за удаленности от источника поставки.Источники поставки могут включать трубопровод и нефтеперерабатывающие заводы. Скажем, источник бензина находится недалеко от побережья Мексиканского залива. В штатах этого региона цены могут быть ниже, потому что они ближе к источнику, чем штаты на Западном побережье или в Новой Англии.

Некоторые штаты приняли законы, требующие использования «более чистого» топлива, оказывающего меньшее воздействие на окружающую среду. Как поясняет EIA, производство этого топлива обычно стоит дороже, и его предлагают ограниченные поставщики, из-за чего водителям становится дороже его приобретать.

Владельцы АЗС могут корректировать свои цены в зависимости от количества конкурентов поблизости, сообщает EIA.

Дополнительные факторы

При установлении цен владельцы АЗС могут также учитывать свои эксплуатационные расходы, такие как заработная плата сотрудников и арендная плата, сообщает EIA. Другие расходы, такие как распределение топлива, маркетинг и переработка, также влияют на цену газа.

Связанные ресурсы:

5 Признаков наличия воды в бензобаке (и способы их устранения)

(Обновлено 31 декабря 2019 г.)

Очевидно, что вода в топливе представляет собой серьезную проблему.Как вы узнаете, если кто-то налил вам воду в бензобак?

Как узнать, получили ли вы баллон с плохим бензином? Или если в дизельном топливе есть вода? На эти (и еще несколько) вопросы мы ответим в этой статье.

Что произойдет, если вода попадет в ваш бензобак?

Газ и вода несовместимы, и ваша машина не может двигаться по воде. Вода в топливе, помимо прочего, вызовет тряску и разбрызгивание. Симптомы всегда будут наихудшими при ускорении (когда требуется больше топлива).

Топ-5 признаков наличия воды в бензобаке

Признаки наличия воды в бензобаке могут имитировать другие проблемы и не учитываются.Как правило, вы обнаружите следующие общие признаки воды в бензобаке:

1) Проблемы с производительностью

При ускорении автомобиль будет шипеть или колебаться. Чем больше вы нажимаете на педаль акселератора, тем заметнее это будет.

Причина этого в том, что вода в топливе обманывает датчики, такие как MAF, заставляя их думать, что определенное количество топлива попадает в камеру сгорания. На самом деле только часть жидкости является фактическим топливом, а остальная часть — вода.Это мешает воздушно-топливной смеси, что приводит к тому, что на самом деле является «обедненным» состоянием.

2) Производительность вашего автомобиля меняется за ночь

Буквально. Он будет отлично работать сегодня и завтра, а затем, когда он начнет рисовать на воде, он вообще не будет работать. Вы можете заметить разницу при первом запуске, но она будет наиболее заметна при движении и ускорении.

3) Белый дым из выхлопной трубы

Поскольку вода попадает в камеру сгорания или выхлопную систему, она естественным образом испаряется и образует пар.Будет казаться, что из выхлопной трубы выходит большое количество белого дыма.

Не путайте это с легким белым дымом, который вы можете увидеть, когда заводите машину холодным утром. Если в вашем газе присутствует вода, это будет более заметно.

4) Трудно заводится (или не заводится вообще)

Как и при ускорении, вашему двигателю требуется хорошее соотношение воздух / топливо при запуске автомобиля, а это означает, что требуется больше топлива. Это делает смесь воды и топлива более очевидной.

Если в свечах зажигания не хватает топлива для его зажигания, им потребуется несколько секунд для успешного зажигания. Это сделает вашу машину очень сложной для запуска. Не исключено, что в топливе так много воды, что ваш автомобиль просто невозможно завести.

5) Проверьте свет двигателя

Как и многие другие проблемы, которые зависят от точных показаний датчика, рассматриваемый датчик (будь то датчик массового расхода воздуха, датчик температуры воздуха на впуске или датчик кислорода) передает эту информацию на ЭБУ транспортных средств.

Если ЭБУ решает, что информация от датчика неверна, он запускает сохранение кода неисправности. Это, в свою очередь, приведет к тому, что на комбинации приборов загорится индикатор Check Engine. Используя сканер OBD2, вы можете подтвердить проблему, чтобы увидеть, связана ли она с возможной неправильной топливной смесью.

Как слить воду из бензобака

Вы можете найти присадку для удаления воды из топлива. Iso-Heet, вероятно, является лучшим средством для удаления воды на рынке сегодня, но есть и другие.Эти продукты эффективны до определенного момента. Если газа больше, чем воды, они будут работать достаточно хорошо. В противном случае они неэффективны.

В целях безопасности мы рекомендуем полностью опорожнить бак. Мы даже дадим вам пошаговые инструкции, если у вас есть опыт работы с механикой, но для большинства людей лучше всего позволить профессионалам заняться этим.

Шаг 1 — Слейте бензин из бака

Выделите полдень и полностью слейте бензин из бака. Газ имеет меньшую плотность, чем вода, поэтому он остается сверху.Сначала должна слиться вода.

Некоторые люди рекомендуют подождать, пока не появится топливо. Мы этого не делаем. Вы можете сэкономить несколько долларов, но это не стоит того ущерба, который может нанести вашей машине.

Однако дайте топливу стечь в течение длительного времени. Вы хотите избавиться от воды настолько, насколько это возможно.

Если в вашем резервуаре нет сливного устройства, вам придется действовать по старинке. Это может быть снятие бака и его опорожнение или откачка газа. Будь осторожен.Бензин легко воспламеняется.

Шаг 2 — Замена топливного фильтра

Получите новый топливный фильтр и замените старый. Вода могла повредить топливный фильтр, что привело к его разрушению или ослаблению, что может сделать топливный фильтр неэффективным. В двигатель может попасть больше мусора и грязи, что вызовет дополнительные проблемы.

Вы бы предпочли заплатить немного денег на новый фильтр или отремонтировать двигатель? Замена фильтра — гораздо более безопасное решение.

Этап 3 — Промывка топливопроводов

Промойте топливопроводы.Они предназначены для того, чтобы проводить газ, а не воду. Если внутрь попадет вода, линии начнут разъедать.

Это может привести к небольшой утечке, которую трудно заметить, но это приведет к снижению экономии топлива и реальной опасности возникновения пожара.

Если вы не знаете, как это делать правильно, отнесите это своему механику. Это быстрая работа, и она не должна стоить дорого.

Шаг 4 — Заправьте бензобак

Заполните ее, и вы готовы к работе. Теперь осталось только залить новое топливо, и все готово.

Как избежать проблем в будущем

К сожалению, есть некоторые заправочные станции, которые хотят быстро заработать. Им это сходит с рук, потому что эта проблема может какое-то время оставаться невыявленной. Также трудно доказать, что виновником была радиостанция.

Эти станции могут разбавлять бензин в целях экономии или покупать его у дешевого или пользующегося сомнительной репутацией поставщика. Если цена на газ, которую вы платите, кажется слишком высокой, чтобы быть правдой, она вполне может быть загрязнена.

Мы рекомендуем найти хорошую станцию ​​и придерживаться ее.Будьте осторожны, если вы оказались в незнакомой новой области. Спросите кого-нибудь, кому вы доверяете, посоветовать, где получить бензин лучшего качества.

Кроме того, если в вашем автомобиле нет крышки бензобака, вы можете установить ее. Есть люди, которым нет ничего лучше, чем саботировать вашу машину, независимо от того, есть ли у них кость или просто плохие намерения.

Плавучий ли бензин на воде?

Да, это так. Жидкости имеют разную плотность. Топливо поднимется наверх, а вода опустится на дно.

Топливная система всасывает газ снизу, что означает, что вода будет всасываться первой. Вот почему у вас быстро возникнут проблемы.

Стоит ли водить машину в таком состоянии?

Еще один затруднительный ответ. Если вы собираетесь совершить короткую поездку, например, домой или в ремонтную мастерскую, все должно быть в порядке. Имейте в виду, что транспортному средству нужно топливо для работы, поэтому, если вместо этого будет вода, у него не будет достаточно энергии для движения.

Что еще хуже, топливная система не предназначена для работы с водой.Газ и масло смазывают внутренние механизмы вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *