Лифты электрические пассажирские и грузовые гост 22845 85: Библиотека государственных стандартов

Содержание

ГОСТ лифты пассажирские пожарные грузовые

Общие требования к инструкции по техническому обслуживанию лифтов
ГОСТ Р 53783
Госты и ТУ по лифтам
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ЛИФТОВ ВСН 210-80
Инструкция по охране труда для лифтера грузового лифта
ГОСТ Р 54999 Общие требования и инструкции по обслуживанию лифтов
ГОСТ Р 55964-2014 Общие требования безопасности при эксплуатации лифтов
ГОСТ 5746-2003 Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры (ИСО 4190-1-99)
ГОСТ 8823-85 (с попр. 1986, 1987) Лифты электрические грузовые. Основные параметры и размеры (взамен ГОСТ 8823-67, ГОСТ 9322-67, ГОСТ 13415-67, ГОСТ 13416-67)
ГОСТ 8824-84 (с изм.
1 1986) Лифты электрические грузовые малые. Основные параметры и размеры (взамен ГОСТ 8824-67, ГОСТ 8825-67)
ГОСТ 22011-95 Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия
ГОСТ 22845-85 (1991) Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ
ГОСТ 26334-84 (СТ СЭВ 4324-83) Лифты электрические. Ряды грузоподъемности и скорости
ГОСТ 28911-98 (2004) Лифты и грузовые малые лифты. Устройства управления, сигнализации и дополнительные приспособления
ГОСТ Р 51630-2000 Платформы подъемные с вертикальным и наклонным перемещением для инвалидов. Технические требования доступности
ГОСТ Р 51631-2000 Лифты пассажирские. Технические требования доступности для инвалидов
ГОСТ Р 52045-2003 Подъемники с рабочими платформами. Классификация
ГОСТ Р 52064-2003 Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения
ГОСТ Р ИСО/ТС 14798-2003 Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Методология анализа риска
СТ СЭВ 291-76 (с изм. 1 1984) Техника безопасности. Лифты электрические. Паспорт
СТ СЭВ 632-77 Техника безопасности. Лифты электрические. Графические символы
СТ СЭВ 726-85 Техника безопасности. Лифты электрические. Требования к кабине, противовесу, направляющим
ГОСТ Р 53296– Правила и методы оценки соответствиялифтов в период эксплуатации

ГОСТы – Лифты | Калужский ЦНТИ

ГОСТ 8824-84 (с изм. 1 1986)
Лифты электрические грузовые малые. Основные параметры и размеры (взамен ГОСТ 8824-67, ГОСТ 8825-67)
ГОСТ 22011-95Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия
ГОСТ 22845-85 (1991)Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ
ГОСТ 26334-84(СТ СЭВ 4324-83) Лифты электрические. Ряды грузоподъемности и скорости
ГОСТ 32143-2013 (EN 12015:2005)Совместимость технических средств электромагнитная. Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Помехоэмиссия» (взамен ГОСТ Р 52506-2005)
ГОСТ Р 51630-2000Платформы подъемные с вертикальным и наклонным перемещением для инвалидов. Технические требования доступности
ГОСТ Р 51631-2008 (ЕН 81-70:2003)Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения
ГОСТ Р 52382-2010Лифты пассажирские.
Лифты для пожарных (ЕН 81-72:2003)
ГОСТ Р 52505-2005 (EH 12016:2004)Совместимость технических средств электромагнитная. Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Устойчивость к электромагнитным помехам
ГОСТ Р 52624-2006Лифты пассажирские. Требования вандалозащищенности (EH 81-71:2005)
ГОСТ Р 52625-2006Лифты. Двери шахт лифтов. Методы испытаний на огнестойкость (EH 81-58:2003)
ГОСТ Р 52941-2008 (ИСО 4190-6:1984)Лифты пассажирские. Проектирование систем вертикального транспорта в жилых зданиях
ГОСТ Р 53296-2009Установка лифтов для пожарных в зданиях и сооружениях. Требования пожарной безопасности (взамен НПБ 250-97)
ГОСТ Р 53297-2009Лифты пассажирские и грузовые. Требования пожарной безопасности
ГОСТ Р 53387-2009 (ИСО/ТС 14798-2006)Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Методология анализа и снижения риска (взамен ГОСТ Р ИСО/ТС 14798-2003)
ГОСТ Р 53388-2009
Лифты. Устройства управления, сигнализации и дополнительное оборудование (взамен ГОСТ 28911-98)
ГОСТ Р 53770-2010Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры (взамен ГОСТ 5746-2003)
ГОСТ Р 53771-2010Лифты грузовые. Основные параметры и размеры (взамен ГОСТ 8823-85, ГОСТ 8823-67, ГОСТ 9322-67, ГОСТ 13415-67, ГОСТ 13416-67)
ГОСТ Р 53780-2010Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке (взамен ГОСТ Р 52383-2005 и ГОСТ 22011-95 в части разделов 3, 4 и 5)
ГОСТ Р 53781-2010 (с изм. 1 2011)
Лифты. Правила и методы исследований (испытаний) и измерений при сертификации лифтов. Правила отбора образцов
ГОСТ Р 53782-2010 (с изм. 1 2011)Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов при вводе в эксплуатацию
ГОСТ Р 53783-2010 (с изм. 1 2011)Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации
ГОСТ Р 54764-2011Лифты и эскалаторы. Энергетическая эффективность
ГОСТ Р 54999-2012 (EH 13015:2001)Лифты. Общие требования к инструкции по техническому обслуживанию лифтов
ГОСТ Р 55000-2012 (ЕН 81-80:2003)Лифты. Повышение безопасности лифтов, находящихся в эксплуатации (взамен ГОСТ Р 52626-2006)
СТ СЭВ 291-76 (с изм. 1 1984)Техника безопасности. Лифты электрические. Паспорт
СТ СЭВ 632-77Техника безопасности. Лифты электрические. Графические символы
СТ СЭВ 726-85Техника безопасности. Лифты электрические. Требования к кабине, противовесу, направляющим

NormaCS ~ ГОСТ (проект, первая редакция) ~ Приглашаем обсудить проект ГОСТ Лифты электрические. Монтаж и пусконаладочные работы

NormaCS ~ ГОСТ (проект, первая редакция) ~ Приглашаем обсудить проект ГОСТ Лифты электрические. Монтаж и пусконаладочные работы

Все обсуждения

ГОСТ (проект, первая редакция). Лифты. Лифты электрические. Монтаж и пусконаладочные работы. Правила организации и производства работ, контроль выполнения и требования к результатам работ

21 декабря 2015 — заканчивается 9 февраля 2016

  Проект

Разработчик

Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая организация «Межрегиональное объединение лифтовых организаций»

Другие разработчики

Технический комитет по стандартизации ТК 400 «Производство работ в строительстве.

Типовые технологические и организационные процессы»

Технический комитет

Взамен

ГОСТ 22845-1985 Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ

ОКС/МКС/ISO

МКС 53.020

Описание

1.1 Настоящий стандарт устанавливает правила организации и производства монтажа электрических лифтов и пусконаладочных работ, выполнение которых обеспечивает соблюдение требований по обеспечению безопасности смонтированного на объекте лифта перед вводом в эксплуатацию.

1.2 Требования настоящего стандарта распространяется на монтаж и пусконаладку электрических лифтов с приводом трения, приводом с барабаном или звездочкой и производство пусконаладочных работ на объектах капитального строительства, а также в существующих зданиях.

1.3 Требования настоящего стандарта не распространяется на монтаж лифтов и производство пусконаладочных работ в шахтах горной и угольной промышленности, на судах и иных плавучих средствах, на платформах для разведки и бурения на море, на самолетах и других летательных аппаратах, на лифты специального назначения для военных целей, а также на монтаж и пусконаладочные работы гидравлических узлов и компонентов гидравлических лифтов. Требования настоящего стандарта, так же не распространяется на проверки, исследование и испытания при проведении оценки соответствия перед вводом в эксплуатацию.

1.4 Стандарт может быть использован при проектировании строительной части лифтов, устанавливаемых на объектах капитального строительства и в существующих зданиях.

Файлы проекта

  Показать описание и файлы проекта

ЕврАзЭС

1

Безопасность лифтов

ИСО/ТС 14798: 2006

Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Методика анализа и сокращения риска

ЕН 81-71: 2005

Правила безопасности по устройству и установке лифтов. Вандалозащищенные лифты.

ЕН 81-58: 2003

Правила безопасности по устройству и установке лифтов. Экспертиза и испытания. Часть 58. Испытания дверей шахт лифтов на огнестойкость.

Директива Европейского

Парламента и Совета 95/16 ЕЭС от 29. 06.1995 г. по сближению законодательств Государств-Членов, относящихся к лифтам

 

ГОСТ 4.476-87

Система показателей качества продукции. Эскалаторы. Номенклатура показателей

ГОСТ 5746-2003

Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры

ГОСТ 8823-85

Лифты электрические грузовые. Основные параметры и размеры

ГОСТ 8824-84

Лифты электрические грузовые малые. Основные параметры и размеры

ГОСТ 22011-95

Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия

ГОСТ 22845-85

Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ

ГОСТ 26334-84

Лифты электрические. Ряды грузоподъемности и скорости

ГОСТ 28911-98

Лифты и грузовые малые лифты. Устройства управления, сигнализации и дополнительные приспособления

ГОСТ 29121-91

Проволока стальная углеродистая для лифтовых канатов. Технические условия

ГОСТ 30247.3-2002

Конструкции строительные. Методы испытаний на огнестойкость. Двери шахт лифтов

СТ РК 1870-2009

Лифты пассажирские требования вандалозащищенности

СТ РК ИСО/ТС 14798 Лифты (подъёмники), эскалаторы и движущиеся тротуары.

Методология анализа риска и его снижения.

СТ РК ГОСТ Р52625-2009 Лифты. Двери шахт лифтов. Методы испытаний на огнестойкость.

СТ РК ГОСТ Р 51631- 2008 Лифты пассажирские. Технические требования доступности для инвалидов.

СТ РК  ГОСТ Р 52941- 2009  Лифты пассажирские. Проектирование систем вертикального транспорта в жилых зданиях.

 

 

 

 

 

ГОСТ Р 52382-2010

Лифты пассажирские. Лифты для пожарных

ГОСТ Р 51630-2000

Платформы подъемные с вертикальным и наклонным перемещением для инвалидов. Технические требования доступности

ГОСТ Р 51631-2008

Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения

ГОСТ Р 52382-2010

Лифты пассажирские. Лифты для пожарных

ГОСТ Р 52505-2005

Совместимость технических средств электромагнитная. Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Устойчивость к электромагнитным помехам

ГОСТ Р 52506-2005

Совместимость технических средств электромагнитная. Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Помехоэмиссия

ГОСТ Р 52624-2006

Лифты пассажирские. Требования вандалозащищенности

ГОСТ Р 52625-2006

Лифты. Двери шахт лифтов. Методы испытаний на огнестойкость

ГОСТ Р 52626-2006

Лифты. Методология оценки и повышения безопасности лифтов, находящихся в эксплуатации

ГОСТ Р 52941-2008

Лифты пассажирские. Проектирование систем вертикального транспорта в жилых зданиях

ГОСТ Р 53387-2009

Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Методология анализа и снижения риска

ГОСТ Р 53388-2009

Лифты. Устройства управления, сигнализации и дополнительное оборудование

ГОСТ Р 53770-2010

Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры

ГОСТ Р 53771-2010

Лифты грузовые. Основные параметры и размеры

ГОСТ Р 53780-2010

Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке

ГОСТ Р 53781-2010

Лифты. Правила и методы исследований (испытаний) и измерений при сертификации лифтов. Правила отбора образцов

ГОСТ Р 53782-2010

Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов при вводе в эксплуатацию

ГОСТ Р 53783-2010

Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации

Действует

ППР — Проект Производства Работ :: Нормативные материалы :: ГОСТ

 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |  Лифты  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 

4. 2.13.1. ГОСТ 5746-2003 Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры (ИСО 4190-1-99) 60.00 добавить в корзину 
 
4.2.13.2. ГОСТ 8823-85 (с попр. 1986, 1987) Лифты электрические грузовые. Основные параметры и размеры (взамен ГОСТ 8823-67, ГОСТ 9322-67, ГОСТ 13415-67, ГОСТ 13416-67) 60.00 добавить в корзину 
 
4.2.13.3. ГОСТ 8824-84 (с изм. 1 1986) Лифты электрические грузовые малые. Основные параметры и размеры (взамен ГОСТ 8824-67, ГОСТ 8825-67) 60.00 добавить в корзину 
 
4.2.13.4. ГОСТ 22011-95 Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия 60.00 добавить в корзину 
 
4.2.13.5. ГОСТ 22845-85 (1991) Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ 60.00 добавить в корзину 
 
4.2.13.6. ГОСТ 26334-84 (СТ СЭВ 4324-83) Лифты электрические. Ряды грузоподъемности и скорости 60.00 добавить в корзину 
 
4.2.13.7. ГОСТ 28911-98 (2004) Лифты и грузовые малые лифты. Устройства управления, сигнализации и дополнительные приспособления 60.00 добавить в корзину 
 
4.2.13.8. ГОСТ Р 51630-2000 Платформы подъемные с вертикальным и наклонным перемещением для инвалидов. Технические требования доступности 60.00 добавить в корзину 
 
4.2.13.9. ГОСТ Р 51631-2000 Лифты пассажирские. Технические требования доступности для инвалидов 60.00 добавить в корзину 
 
4.2.13.10. ГОСТ Р 52045-2003 Подъемники с рабочими платформами. Классификация.
 
4.2.13.11. ГОСТ Р 52064-2003 Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения.
 
4.2.13.12. ГОСТ Р 52382-2005 Лифты пассажирские. Лифты для пожарных (ЕН 81-72:2003).
 
4.2.13.13. ГОСТ Р 52383-2005 Лифты. Пожарная безопасность (ЕН 81-73:2004). 
 
4.2.13.14. ГОСТ Р 52505-2005 Совместимость технических средств электромагнитная. Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Устойчивость к электромагнитным помехам (EH 12016:2004). 
 
4. 2.13.15. ГОСТ Р 52506-2005 Совместимость технических средств электромагнитная. Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Помехоэмиссия (EH 12015:2004).
 
4.2.13.16. ГОСТ Р 52624-2006 Лифты пассажирские. Требования вандалозащищенности (EH 81-71:2005).
 
4.2.13.17. ГОСТ Р 52625-2006 Лифты. Двери шахт лифтов. Методы испытаний на огнестойкость (EH 81-58:2003).
 
4.2.13.18. ГОСТ Р 52626-2006 Лифты. Методология оценки и повышения безопасности лифтов, находящихся в эксплуатации (EH 81-80:2003).
 
4.2.13.19. ГОСТ Р ИСО/ТС 14798-2003 Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Методология анализа риска.
 
4.2.13.20. СТ СЭВ 291-76 (с изм. 1 1984) Техника безопасности. Лифты электрические. Паспорт.
 
4.2.13.21. СТ СЭВ 632-77 Техника безопасности. Лифты электрические. Графические символы.
 
4.2.13.22. СТ СЭВ 726-85 Техника безопасности. Лифты электрические. Требования к кабине, противовесу, направляющим.

нормы и требования ― ЛифтКомплект

Рост числа населения крупных городов, привел к острой необходимости увеличения этажности зданий. Эксплуатация лифтов в жилом доме позволила строить высотки.

Первый пассажирский лифт в России появился 1795 году. Кулибин Иван Петрович изобрел конструкцию винтового подъемника для Зимнего Дворца. В шестидесятых годах XIX века появился подъемный механизм на паровой тяге, ему на смену пришел гидравлический. Первый электрический лифт появился в 1880, произвела его немецкая компания “Сименс и Гальске”.


Статья содержит: 

Грузоподъемность

Вычисляется исходя из полезной площади пола, определяя средний вес пассажира равный 80 килограммам. Эксплуатируемые в жилых постройках подъемные устройства обладают грузоподъемностью 320 — 1000 кг. Предельная полезная площадь кабины находится в интервале 0,96 — 2,40 м2.

320

Грузоподъемник перевозящий 320 кг используется в жилых домах с незначительным пассажиропотоком. За одну поездку подъемная машина перевозит четыре пассажира, размещающихся на площади 0,96 м2.

400

Являясь наиболее распространенным, подъемник грузоподъемностью 400 кг в состоянии перевозить вес пяти персон. Предельная полезная квадратура кабины устройства составляет 1,17 м2.

500

Пассажирский лифт грузоподъемностью 500 кг зачастую применяется в торгово-развлекательных центрах и офисных помещениях. Может за одну поездку перевести шесть лиц, свободно располагающихся на пространстве 1.38 м2.

630

Лифт грузоподъемностью 630 кг применяется в административных строениях, жилых зданиях. Полезное пространство равное 1,66 м2 позволяет свободно разместить восемь персон.

1000

Подъемник способный перемещать 1000 кг, применяется в высотных зданиях, крупных гостиницах. Перевозит двенадцать особ за одну поездку, размещая пассажиров на площади равной 2.40 м2.

ГОСТ

Основные параметры влияющие на безопасное функционирование грузоподъемной машины представлены в ГОСТах. Данные нормы позволяют сделать работу лифта максимально безопасной.

ГОСТ

Области применения

52382 2010 Регламентирует требования к пожарной безопасности, параметрам, размерам пассажирского подъемника для пожарных.

22011 95
Распространяется на пассажирские и грузовые подъемные устройства, устанавливая скорость перемещения, точность остановки, уровень шума, грузоподъемность.
5746 2015 Определяет грузоподъемность пассажирского лифта, размеры внутри кабины, параметры шахты, величину проема двери и машинного помещения.
33653 2015 Указывает на требования по вандалозащищенности оборудования, устанавливая перечень опасностей и защитных мер.
52941 2008 Определяет необходимое число лифтов, их параметры, месторасположение.

Габариты

Размер лифта для перевозки пассажиров выбирается с учетом пассажиропотока и высоты постройки. Чем выше этот показатель, тем больше габариты. Стандартный подъемник, использующийся в жилых домах имеет следующие размеры:

  • Высота кабины находится в пределах 220 — 240 сантиметров
  • Ширина проема двери равняется 70-120 см.

Скорость

Пассажирские лифты имеют разные скоростные характеристики, прописываемые в техническом паспорте. Используемые в жилых зданиях устройства бывают:

  • Высокоскоростные — более 4 м/с
  • Скоростные — 2-4 м/c
  • Быстроходные — 1-2 м/с
  • Тихоходные — менее 1 м/с

Скорость движения лифта зависит от этажности постройки, чем выше строение, тем быстрее перемещается подъемник. Типовой грузоподъемник в доме до 15 этажей способен перемещаться со скоростью 0. 4 — 1.6 м/с, если постройка достигла высоты в 30 этажей, мощность пассажирского грузоподъемника позволяет ему ехать со скоростью 1.6-3.5 м/с, расположенные в высотках (небоскребах) подъемные машины способны развивать скорость до 19 м/с.

Срок службы

Использующийся для перевозки пассажиров лифт, имеет строго нормированный срок службы, составляющий 25 лет. По истечению этого периода, использование устройства запрещено до прохождения проверки. Если проверка выявила превышение срока эксплуатации, требуется установка нового оборудования.

Производители

Подъемные машины и лифтовые запчасти к ним производят российские и иностранные компании. В таблице, расположенной ниже, представлены основные марки и краткие характеристики пассажирского грузоподъемника.

Производители

Перевозимый вес (тонн) Скорость (м/с) Габариты (см)
OTIS 0,32; 0,40; 0,63; 0,80; 0,90; 1,00 1; 1,6; 2; 2,5

110×95; 110×140; 110×210; 160×140; 210×110

ЩЛЗ 0,40; 0,63; 1,00 0,71; 1; 1,4; 1,6; 2; 2,5 94×102; 104×102; 104х138; 104х216; 104х206; 160х150; 180х150; 216х104
Kone 0,32; 0,40; 0,45; 0,50; 0,63; 0,80; 0,90; 1,00 1; 1,6; 1,75; 2; 2,5 100×120; 100×125; 110×140; 140×140; 160×140; 110×210
Kleemann 0,375; 0,45; 0,63; 0,80; 1,00 0,74; 1; 1,6; 2 90×120; 100×125; 105×95; 110×140; 135×140; 180×130; 210×110
КМЗ 0,40; 0,50; 0,63; 0,80; 1,00 0,71; 1. 0; 1,4; 1.6

92,5×106,5; 92,5×112; 95х110; 102,5×136,5; 109х98,5; 110х105; 110х110; 110×132,5; 110×140; 110х210; 175×145; 210х110; 210×113

Wittur 0,32; 0,45; 0,63; 0,80; 1,00 1; 1,6 77х112; 82х105; 85х105; 90х100; 100х120; 100х125; 110х140; 120х120; 110х210; 140х160
ThyssenKrupp 0,32; 0,40; 0,45; 0,48; 0,63; 0,675; 0,80; 1,00 1; 1,6; 1,75; 2; 2,5; 3 100×110; 100х125; 110×140; 210×110
Schindler 0,40; 0,535; 0,625; 0,675; 0,80; 0,90; 1,00
0,4; 0,63; 1; 1,6
90×100; 100×120; 110×140; 110×210; 135×140

Автор статьи: ЛифтКомплект

требования по ГОСТ, режим работы

Лифты для транспортирования пожарных подразделений (пожарные лифты для пожарных) являются составной частью комплекса инженерного оборудования зданий и сооружений различного назначения, а так же одним из видов пожарно-технических средств, обеспечивающих перемещение пожарных подразделений на этажи зданий для выполнения работ по спасению людей, обнаружению и тушению пожаров.

О том, что строго запрещено пользоваться пассажирскими лифтами как в жилых многоквартирных домах, так и в общественных зданиях для эвакуации из них в случае возникновения пожара знают большинство людей, а так же прошедших обучение ПТМ в специализированных центрах, в организации и на предприятии. Действительно, как показывает печальная статистика, после отключения электроснабжения здания в случае пожара и заполнения лифтовых шахт дымом, часто превращаются в смертельную ловушку, из которой нет выхода.

Но, есть и исключение из правил – это пассажирские лифты, предназначенные также для безопасной оперативной перевозки пожарных, или специальные лифты, установленные исключительно для этой цели.

В период нормального функционирования лифт для пожарных должен находиться в эксплуатации в качестве пассажирского либо служебно-хозяйственного лифта.

Лифты для пожарных могут устанавливаться в самостоятельном лифтовом холле или в общем лифтовом холле с другими пассажирскими лифтами и объединяться с ними системами автоматического группового управления.

Чем конструктивно, какими техническими, эксплуатационными характеристиками они в лучшую сторону в части обеспечения безопасности отличаются от других своих «собратьев» по быстрой транспортировке людей на этажи, отметки зданий, инженерных, технологических сооружений пойдет речь в этой статье.

Пиктограмма лифта для пожарных подразделений

Основные параметры и размеры

Надо сказать, что на практике такая инженерная система, необходимая для многих зданий, сооружений до настоящего времени остается довольно редкой в большинстве городов страны. Почему это так обстоит, стоит разобраться подробнее, чтобы понять суть проблемы.

К нормам ПБ, именуемым ГОСТ «Пожарные лифты», следует отнести следующие действующие сегодня в России официальные документы:

  • ГОСТ Р 52382-2010, определяющий требования к конструкции таких лифтов, безопасности людей в процессе перевозки.
  • ГОСТ Р 53296-2009, регламентирующий установку этих лифтов в строениях, сооружениях.
  • ГОСТ Р 22.9.11-2013, где установлены классификационный перечень, технические требования к аварийно-спасательным средствам для спасения людей из высотных зданий в случае возникновения ЧС, в том числе к лифтовому АСС, устанавливаемому снаружи строений.

Кроме них, установку, эксплуатацию пожарных лифтов в зданиях/сооружениях регламентируют:

  • Ст. 90 ФЗ № 123-ФЗ, предписывающая необходимость наличия средств подъема сотрудников пожарных подразделений на этажи зданий.
  • СНиП 21-01-97*, регламентирующий ПБ всех строений.
  • СП 118.13330.2012* об общественных зданиях/сооружениях.
  • СП 54.13330.2016 о жилых многоквартирных домах, где при определенных условиях также необходимо устройство таких лифтов.
  • НПБ 250-97, устанавливающий перечень требований к лифтам для доставки пожарных подразделений, монтируемых в строениях, сооружениях любого назначения.

Среди основных характеристик этих устройств необходимо знать следующие:

  • Пожарным лифтом называется внутреннее или наружное техническое устройство, оснащенное установками защиты, управления, связи, позволяющее обеспечивать безопасную оперативную доставку сотрудников пожарных, аварийно-спасательных подразделений на этажи/отметки защищаемых объектов.
  • Размеры лифта должны быть не меньше, чем 1,1 х 2,1 м, чтобы была возможность транспортировки в кабине носилок с неходячими больными, а также инвалидов в колясках из зданий лечебно-профилактического, социального назначения.
  • Ширина строительного проема шахты, а также двери кабины такого лифта обязана быть не меньше 800 мм.
  • Грузоподъемность пожарных лифтов должна быть не меньше 630 кг в высотных жилых домах, 1000 кг – в общественных строениях, производственных объектах, сооружениях.
  • Скорость перемещения пожарного лифта обязана быть не меньше Н/60 (Н – высота жилого/общественного строения, инженерного, технологического сооружения).
  • Обязана быть обеспечена надежная работоспособность систем противодымной вентиляции шахт, холлов пожарных лифтов, их блокировка с установками АПС, т. е. автоматическое включение при срабатывании датчиков дыма, тепловых извещателей.

Важно: кроме периода целевого использования во время разведки, локализации/ликвидации очагов пламени в здании, пожарный лифт может эксплуатироваться в качестве пассажирского или хозяйственного подъемника.

Требования к конструкции

Шахта такого устройства как расположенного внутри строения, так и пристроенная снаружи, должна выполняться из негорючих строительных материалов, чтобы предел стойкости к огню ограждающих конструкций был не ниже REI 120. В них, кроме дверных, допустимо выполнять технологические проемы для подвода инженерных коммуникаций: систем электроснабжения, управления/связи, систем вентиляции при условии заполнения их противопожарными люками, огнезащитной штукатуркой на всю толщину стен/перегородок.

Строительные конструкции ограждения холлов/тамбуров этих лифтов выполняются противопожарными перегородками 1 типа с дымо- и газонепроницаемыми дверями 2 типа с устройствами самозакрывания, а также уплотнения притворов.

Конструкции ограждения машинных отделений таких лифтов выполняются противопожарными преградами – не меньше REI 120, а их двери – не меньше EI 60.

Хотя согласно нормам ПБ лифтовые двери могут иметь пределы стойкости к огню не меньше EI 30, но противопожарные двери систем подъема бойцов пожарных формирований на этажи/отметки зданий должны быть не меньше EI 60.

Кроме того, к исполнению, комплектации, устройству таких лифтов существуют определенные требования норм/правил ПБ:

  • Элементы ограждения конструкции лифтовой кабины изготавливаются из негорючих материалов, или относящихся к группе Г1.
  • Внутренняя отделка/облицовка – не ниже Г2, группа воспламеняемости В2, дымообразующей способности Д3 и группа токсичности продуктов горения Т2.
  • Обеспечение резервным питанием по 1 категории электроснабжения для исключения остановки/блокировки во время движения.
  • Монтаж линии/кабеля связи от кабины до наружной стены здания для обеспечения постоянного контакта с руководителем тушения пожара.
  • В кабине лифта оборудуются потолочный люк и трап для обеспечения возможности подъема на ближайший этаж/отметку строения, а внутри шахты – скобы.
  • Двери лифта могут находиться в открытом состоянии только при нажатой кнопке, закрываясь, если ее отпустить, что дополнительно обеспечивает безопасность людей, находящихся в кабине.
  • Наличие в кабине устройства, сигнализирующего о перегрузке.
  • Исполнение, материал отделки пола кабины пожарного лифта должны быть противодействующими скольжению на мокрой поверхности. Группа распространения пламени РП2, дымообразующей способности Д3, токсичности продуктов горения Т2.
  • Плафоны устройств стационарного электричества освещения кабины лифта следует изготавливать из материалов группы воспламеняемости не ниже В2.

Правила установки в зданиях

Лифт для перевозки пожарных подразделений при делении строения на пожарные отсеки в обязательном порядке устанавливается в его каждой части. При использовании во время возведения лифтовой шахты стальных строительных элементов необходима огнезащита металлических конструкций для обеспечения, требуемого нормами, предела стойкости к огню.

Монтаж таких лифтов ведется в ходе строительства зданий/сооружений, реконструкции существующих, замене выработавших свой эксплуатационный ресурс пассажирских лифтов.

Пожарный лифт обычно не должен соединять наземные и подземные уровни здания/сооружения. Допустимо наличие остановок в наземных и двух подземных уровнях, включая цоколь. При наличии в здании три более подземных уровней требуется установка отдельного пожарного лифта с остановками на каждой отметке здания или сооружения.

Не только шахты таких лифтов, но и холлы/тамбуры в подземных этажах оснащаются самостоятельными системами/установками приточной вентиляции, создающими избыточное давление воздуха, вытесняющего дым из них.

При обеспеченности зданий, производственных объектов водяными стационарными системами пожаротушения монтаж спринклерных или дренчерных оросителей в холлах, тамбурах пожарных лифтов, а также непосредственно перед ними на отметке/этаже недопустим.

В то же время эти помещения защищаются пожарными извещателями установки АПС здания.

Режимы работы

Существует три режима. Пожарные нормы для лифтов говорят об этом следующее:

  • Перевозка пассажиров в нормальном повседневном режиме.
  • «Пожарная опасность» – режим установленной последовательности действий управляющей системы, который предписывает его принудительное движение на основной этаж посадки пассажиров, кроме команд непосредственно из кабины и поступающих по пути вызовов с этажей/отметок. По прибытии на посадочный, как правило, первый этаж лифт стоит с открытой дверью (дверями) до прибытия первого пожарного расчета.
  • «Перевозка пожарных подразделений» – алгоритм, обеспечивающий движение лифта, исключительно по командам пожарных из кабины. Это происходит не с помощью сенсорной панели, а только посредством нажимной не фиксируемой кнопки. При этом двери не открываются автоматически по прибытии на выбранную отметку здания, а исключительно по команде из кабины. Открытие происходит небыстро, что дает пожарным возможность оценки ситуации, подачи команды на закрывание дверей в случае непосредственной опасности.

Область применения

Согласно нормам ПБ пожарные лифты обязательны к установке на следующих объектах в:

  • зданиях учреждений для детей, престарелых, инвалидов, если высота здания превышает 10 м.
  • высотных жилых домах больше 50 м.
  • общественных, административных, производственных зданиях/сооружениях выше 28 м.
  • подземных автостояночных комплексах – при количестве этажей более двух.

Сегодня пожарные лифты становятся неотъемлемой инженерной системой противопожарной защиты современных жилых, общественных комплексов, новых производственных, инженерных объектов, технологических установок.

Когда нужен пожарный лифт и даже при его наличии, он не всегда используется. Почему – это непростой вопрос. Вызвано, это тем, что мало выполнить эту довольно сложную инженерную систему здания в полном соответствии с нормами ПБ, проектной документацией, обеспечив безопасность при использовании в условиях пожара; но и обеспечить его правильное обслуживание, ответственную эксплуатацию, взаимодействие специалистов инженерных служб объекта и сотрудников территориального подразделения МЧС.

Не секрет, что наученные печальным опытом использования такого инженерного оборудования, пожарные не без серьезных на то оснований, для чего достаточно вспомнить пожар на Останкинской телебашне; часто довольно скептически, крайне настороженно относятся к необходимости использования пожарных лифтов не в ходе учений, а в реальной обстановке по прибытии к месту вызова. Многие считают, что вести разведку, тушение пожара, лучше используя традиционные эвакуационные пути и выходы, а не полагаться на волю зачастую непредсказуемых технических устройств, становясь их заложниками в прямом смысле этого слова.

Конечно, это ни в коей мере не говорит о том, что нужно отказаться от этой инженерной системы. Для этого есть как минимум две важных причины: их установка обусловлена обязательными нормативными требованиями; а их использование экономит время, силы пожарных в ходе разведки, тушения очага, следовательно, повышает шансы на спасение людей, оперативную ликвидацию пожара.

Регламент работы и документация

В целом пожарные лифты аналогично другим подобным устройствам, предназначенным для перемещения в многоэтажных зданиях/сооружениях должны соответствовать «Техническому регламенту о безопасности лифтов», утвержденному Правительством РФ в 2009 году.

Для обеспечения безопасной и долговременной эксплуатации пожарных лифтов ГОСТы требуют, кроме регулярного обслуживания, проведения периодических и полных технических освидетельствований этих важных инженерных систем здания, в том числе в режимах «пожарная опасность», «перевозка пожарных подразделений».

Схожие требования предъявляются к противодымной вентиляции лифтовых шахт, холлов/тамбуров.

По всем результатам обслуживания, переосвидетельствований ведется, заполняется соответствующая техническая документация согласно установленным нормам.

Предлагаем Вам ознакомится с образцами лифтов зарубежных коллег, как видно из видео, этот лифт используются для перевозки пассажиров, но внутри предусмотрен специальный люк, для подразделений пожарной охраны. Если сотрудникам противопожарной службы понадобится данный лифт, то с помощью специального ключа, он может быть переведен в нужный режим работы «Перевозка пожарных подразделений». Ознакомьтесь с видео роликом, так же рекомендуем Вам включить субтитры (для этого выберите сначала Английский, а потом уже перевод на нужный Вам язык).

Инструкция по включению русских субтитров в видеоролике

Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Вещи, которые можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL https: // www. Universetranslation.com:443/russian-national-standards.cfm?type=gost&t=national%20standards&dt=22&d=0&start=130&srchval=
Физический путь C: \ __ Inetpub \ _livesites \ UniverseTranslation \ wwiverse2.universe2.universe2. \ russian-national-standard.cfm? type = gost & t = national% 20standards & dt = 22 & d = 0 & start = 130 & srchval =
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа в систему Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, если не полностью понимаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным форматом URL, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

Законы Туркменистана | Официальная нормативная библиотека — ГОСТ 22011-90

Продукт содержится в следующих классификаторах:

Конструкция (макс.) » Стандарты » Прочие государственные стандарты, применяемые в строительстве » 91 Строительные материалы и строительство »

ПромЭксперт » РАЗДЕЛ I.ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ » V Тестирование и контроль » 4 Тестирование и контроль продукции » 4.13 Испытания и контроль продукции машиностроения » 4.13.2 Машины и оборудование специального назначения » 4.13.2.14 Пожарная техника, машины и оборудование для ЖКХ »

ПромЭксперт » РАЗДЕЛ I. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ » V Тестирование и контроль » 4 Тестирование и контроль продукции » 4. 13 Испытания и контроль продукции машиностроения » 4.13.1 Машины, оборудование и компоненты общего машиностроения » 4.13.1.5 Подъемное и такелажное оборудование »

Классификатор ISO » 91 СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КОНСТРУКЦИЯ » 91.140 Установки в зданиях » 91.140.90 Лифты. Эскалаторы »

Национальные стандарты » 91 СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КОНСТРУКЦИЯ » 91.140 Установки в зданиях » 91.140.90 Лифты. Эскалаторы »

Национальные стандарты для сомов » Последнее издание » G Машины, оборудование и инструменты » G8 Машины и оборудование универсального применения » G86 Подъемное оборудование »

Документ заменен на:

ГОСТ 22011-95 — Лифты пассажирские и грузовые

.

В качестве замены:

ГОСТ 22011-76 — Лифты пассажирские, грузовые, медицинские.Спецификация

Ссылки на документы:

ГОСТ 10354-82 — Пленка полиэтиленовая. Технические условия

.

ГОСТ 12.4.026-76 — Знаки сигнальные и знаки безопасности

.

ГОСТ 12969-67 — Таблички для машин и устройств. Технические требования

ГОСТ 12970-67 — Листы круглые для машин и аппаратов. Размеры

ГОСТ 12971-67 — Пластины прямоугольные для машин и устройств. Размеры

ГОСТ 14192-77 — Маркировка грузов

.

ГОСТ 15150-69 — Машины, инструменты и другие промышленные изделия.Модификации для разных климатических регионов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортировки по влиянию климатических факторов окружающей среды

ГОСТ 15846-79 — Продукция для транспортировки в районы Крайнего Севера и отдаленные районы

.

ГОСТ 18242-72 — Статистический приемочный контроль по альтернативным планам контроля характеристик

.

ГОСТ 18690-82 — Кабели, провода, шнуры и арматура. Маркировка, упаковка, транспортировка и хранение

ГОСТ 2.116-84 — Технический уровень и карта качества продукции

.

ГОСТ 22845-85 — Лифты электрические пассажирские и грузовые

.

ГОСТ 23170-78 — Упаковка для продукции машиностроения.Основные требования.

ГОСТ 23216-78 — Изделия электротехнические. Хранение, транспортировка, временная защита от коррозии и упаковка. Общие требования и методы испытаний

ГОСТ 23511-79 — Промышленные радиопомехи, создаваемые бытовыми электроприборами, используемыми в жилых домах или подключенными к бытовым источникам питания

.

ГОСТ 24297-87 — Входной контроль продукции. Основные положения.

ГОСТ 24634-81 — Ящики деревянные для экспортной продукции.Общие технические условия

ГОСТ 26964-86 — Правила государственной приемки продукции. Общие принципы

ГОСТ 27.410-87 — Надежность промышленной продукции. Методы контроля показателей надежности и планы контрольных испытаний на надежность

ГОСТ 3241-80 — Тросы стальные. Спецификация

ГОСТ 515-77 — Бумага упаковочная битумная и гудронированная

.

ГОСТ 5746-83 — Лифты пассажирские электрические. Основные параметры и габариты

ГОСТ 6465-76 — Эмали ПФ-115.Технические характеристики

ГОСТ 8.002-86 — Государственная система обеспечения единства измерений. Государственный надзор и ведомственный контроль средств измерений. Основные положения

ГОСТ 8.513-84 — Государственная система обеспечения единства измерений. Поверка средств измерений. Организация и порядок действий

ГОСТ 8823-85 — Лифты электрические грузовые. Основные параметры и габариты

ГОСТ 8824-84 — Лифты электрические грузовые малогабаритные. Основные параметры и габариты

ГОСТ 8828-75 — Бумага упаковочная двухслойная.Общие технические условия

ГОСТ 9.014-78 — Единая система защиты от коррозии и старения. Временная защита изделий от коррозии. Общие требования

ГОСТ 9.032-74 — Система защиты от коррозии и старения единая. Лакокрасочные покрытия. Группы, технические требования и обозначения

ГОСТ 9.301-86 — Единая система защиты от коррозии и старения. Металлические и неметаллические неорганические покрытия. Общие требования

ГОСТ 9.401-79 — Единая система защиты от коррозии.Покрытия для ЛКП предназначены для использования в районах с тропическим климатом. Общие технические требования и методика ускоренных испытаний

ОНТП 24-86 / МВД СССР: Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности

РД 50-496-84: Инструкция. Порядок отбора проб продукции на соответствие ее стандартам

СТ СЭВ 291-76 — Безопасность. Электрические лифты. Паспорт

СТ СЭВ 632-77: Безопасность. Электрические лифты.Графические символы

Ссылка на документ:

ГОСТ 22011-95 — Лифты пассажирские и грузовые

.

ГОСТ Р 51631-2000 — Лифт пассажирский. Технические требования доступности для инвалидов

MDS 80-8. 2000: Рекомендуемая практика разработки технической части тендерной документации и предложения для участников тендера

РД 10-72-94 — Лифты пассажирские, грузовые, медицинские. Методические указания для проверки рабочего состояния лифтов, срок службы которых истек

VNP 001-01: Отраслевые стандарты проектирования.Здания Главных территориальных управлений, национальных банков и клиринговых центров ЦБ РФ

Клиентов, которые просматривали этот товар, также просматривали:


Технология стальных труб. Требования к устройству и эксплуатации взрывоопасного и химически опасного производства

Язык: английский

Металлоконструкции

Язык: английский

Нагрузки и действия

Язык: английский

Прокат из высокопрочной стали. Общие технические условия

Язык: английский

Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета прочности от ветровых, сейсмических и других внешних нагрузок

Язык: английский

Сосуды и аппараты стальные сварные. Общие технические условия

Язык: английский

Знак соответствия формы обязательной сертификации, габаритов и технических требований

Язык: английский

Сантехника керамическая.Типы и габаритные размеры

Язык: английский

Обоснование безопасности оборудования. Рекомендации по подготовке

Язык: английский

Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность. Расчет обечаек и днищ от воздействия опорных нагрузок

Язык: английский

Определение категорий помещений, зданий и наружных сооружений по взрывопожарной и пожарной опасности

Язык: английский

Трубопроводная арматура.Термины и определения

Язык: английский

Положение о проектировании противопожарной защиты энергетических предприятий

Язык: английский

Продукция электротехническая. Хранение, транспортировка, временная защита от коррозии и упаковка. Общие требования и методы испытаний

Язык: английский

Заготовки для механической обработки

Язык: английский

Фанера с наружными слоями шпона лиственных пород общего назначения

Язык: английский

Машины, инструменты и прочие промышленные товары.Модификации для разных климатических регионов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортировки по влиянию климатических факторов окружающей среды

Язык: английский

Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов под давлением

Язык: английский

Тягово-электрические устройства

Язык: английский

Правила проектирования, изготовления и приемки сосудов и аппаратов стальных сварных

Язык: английский

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО!

Законы Туркменистана. com — ведущая в отрасли компания со строгими стандартами контроля качества, и наша приверженность точности, надежности и аккуратности является одной из причин, почему некоторые из крупнейших мировых компаний доверяют нам обеспечение своей национальной нормативно-правовой базы и перевод критически важных, сложных и конфиденциальная информация.

Наша нишевая специализация — локализация национальных нормативных баз данных, включающих: технические нормы, стандарты и правила; государственные законы, кодексы и постановления; а также кодексы, требования и инструкции агентств РФ.

У нас есть база данных, содержащая более 220 000 нормативных документов на английском и других языках для следующих 12 стран: Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Монголия, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан.

Размещение заказа

Выберите выбранный вами документ, перейдите на «страницу оформления заказа» и выберите желаемую форму оплаты. Мы принимаем все основные кредитные карты и банковские переводы.Мы также принимаем PayPal и Google Checkout для вашего удобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами для любых дополнительных договоренностей (договорные соглашения, заказ на поставку и т. Д.).

После размещения заказа он будет проверен и обработан в течение нескольких часов, но в редких случаях — максимум 24 часа.

Для товаров, имеющихся в наличии, документ / веб-ссылка будет отправлена ​​вам по электронной почте, чтобы вы могли загрузить и сохранить ее для своих записей.

Если товары отсутствуют на складе (поставка сторонних поставщиков), вы будете уведомлены о том, для каких товаров потребуется дополнительное время.Обычно мы поставляем такие товары менее чем за три дня.

Как только заказ будет размещен, вы получите квитанцию ​​/ счет, который можно будет заполнить для отчетности и бухгалтерского учета. Эту квитанцию ​​можно легко сохранить и распечатать для ваших записей.

Гарантия лучшего качества и подлинности вашего заказа

Ваш заказ предоставляется в электронном формате (обычно это Adobe Acrobat или MS Word).

Мы всегда гарантируем лучшее качество всей нашей продукции.Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, мы можем провести совершенно БЕСПЛАТНУЮ ревизию и редактирование приобретенных вами продуктов. Кроме того, мы предоставляем БЕСПЛАТНЫЕ обновления нормативных требований, если, например, у документа есть более новая версия на дату покупки.

Гарантируем подлинность. Каждый документ на английском языке сверяется с оригинальной и официальной версией. Мы используем только официальные нормативные источники, чтобы убедиться, что у вас самая последняя версия документа, причем все из надежных официальных источников.

Установка лифта в старый дом. Грузовые лифты с монорельсом. Грузовые выжимные подъемники

Размеры и другие параметры грузовых лифтов в жилых домах регламентируются стандартами ГОСТ 8823-85 и ГОСТ 22845-85. Первый касается только грузовых электрических лифтов общего назначения, то есть обычных, с монорельсовым, выжимным и тротуарным способом, устанавливаемых в общественных зданиях и зданиях промышленных предприятий. Второй ГОСТ распространяется как на электрические пассажирские, так и на грузовые лифты.Важно отметить, что все лифтовое оборудование, которое поставляется для монтажа, как указано в стандарте ГОСТ, должно быть изготовлено специализированными предприятиями по рабочим чертежам и техническим условиям, которые утверждены в соответствии с Правилами строительства и безопасности. Эксплуатация лифтов. Грузовые лифты могут быть предназначены для подъема грузов и сопровождающих их пассажиров. Лифты с внешней кнопочной системой управления предназначены только для подъема и опускания грузов.Лифты с внутренней и смешанной кнопочной системой управления и лифты со смешанной системой управления предназначены для подъема и опускания грузов и сопровождающих их пассажиров.

Чтобы облегчить многим посетителям подъем по разным этажам Башни, необходимо было установить мощные механические устройства, которые позволяли им перемещаться без усталости и опасности. Лестница с первого этажа на второй могла быть в большом промежутке для большей части посетителей этого этажа. Иначе обстоит дело с небольшими винтовыми лестницами с первого на второй этаж, которые были намного утомительнее и, скорее всего, вызывали головокружение.

Наконец, со второго по третий этаж вертикальная винтовая лестница еще более серьезно проявила эти два недостатка; это было полностью запрещено публике. Поэтому потребовались механические лифты: их количество и мощность должны быть пропорциональны количеству посетителей, ожидаемых для каждой платформы, эта цифра, конечно, будет уменьшаться с высотой этажа и с увеличением роста тарифов.Такой тариф был, в общем.

Лифты грузовые обычные

Обычные грузовые лифты, которые можно устанавливать в жилых домах, имеют грузоподъемность от 400 до 2500 кг. Причем в жилых многоэтажках последние устанавливаются довольно редко. Существуют и другие типы обычных лифтов, отличающиеся этим показателем, способные поднимать и опускать от 4000 до 32000 кг. Но такие лифты используются исключительно на промышленных предприятиях и некоторых общественных зданиях. Высота подъема лифта грузоподъемностью до 1000 кг — 75 м составляет не более 20 этажей, а лифты с большей подъемной силой могут подниматься только на 45 м, при количестве остановок — до 14. Скорость грузового лифта, конечно, ниже скорости обычного пассажирского лифта, если он может поднять более 400 кг. В целом она колеблется от 1,0 до 0,63 м / с. Размеры обычных грузовых лифтов варьируются от 1,1 м x 1,4 м x 2,2 м при перевозке не более 400 кг и от 2.5 м x 4,05 м x 2,5 м для перевозки 6300 кг.

Для второго этажа американская компания попросила Otis предоставить лифты, установленные в северной и южной колоннах, которые могли бы перевезти всех с земли на второй, с остановкой вначале или без нее, 50 пассажиров и около 10 поездок с обычная поездка, чтобы столько же пассажиров можно было доставить на второй этаж.

Таким образом, все лифты должны быть в состоянии поднять. Эта программа была почти завершена, но с помощью лестницы.В общем, явка посетителей была намного больше, чем поток лифтов, и у каждого из них были хвосты, из-за чего восхождение на вершину было очень долгим и кропотливым. Поэтому тогда нам обещали, что если мы будем на новой выставке, без колебаний внесем изменения в существующие объекты.

Лифты грузовые с монорельсовой дорогой

Такой лифт имеет важное отличие от обычного лифта — в его кабине закреплена специальная подвесная дорожка, которая называется монорельсовой дорогой.Такие лифты также имеют внешнее, внутреннее и смешанное кнопочное управление. Лифты такого типа часто устанавливают в жилых домах. Грузоподъемность таких лифтов от 1000 до 3200 кг. Высота их подъема не более 45 м, а количество остановок — не более 12. Номинальная скорость монорельсовых лифтов от 0,4 до 0,5 м / с. Размеры грузовых лифтов с монорельсом составляют 2 м x 2 м x 2 м для подъема и спуска 1000 кг и около 2 м x 3,5 м x 2,7 м для лифтов грузоподъемностью 3200 кг.

Создание этих лифтов, все из которых были гидравлическими, должно было привести к установке паровых машин и насосов, в результате чего вода попадала в разные резервуары, расположенные на Башне, и из которых она должна была идти в разные цилиндры. . Вся эта механическая установка находится в подвале южной сваи.

Рассмотрим подробно каждое из этих тел. К тому же у них не было большого опыта, а технологии развивались ужасно быстро. Установка лифтов на Эйфелеву башню была увлекательной задачей, с которой столкнулись несколько компаний, которые могли внедрять инновации, чтобы приспособиться к этим ограничениям.

Грузовые выжимные лифты

Кабина или платформа этих лифтов приводится в движение силой, действующей сверху. Как правило, это гидравлические подъемники. Их подъемная сила достаточно высока — от 500 до 3200 кг, при этом скорость не отличается от скорости лифтов с монорельсовой дорогой — от 0,4 до 0,5 м / с. Размеры подъемников выпуска различаются в зависимости от грузоподъемности — 1 м x 1,43 м x 2 м для подъема и опускания 500 кг, 1,5 м x 1,83 м x 2 м для грузов массой не более 1000 кг и 2 м x 2.35 м x 2,2 м для перемещения не более 2000 кг и 2 м x 2,8 м x 2,2 м для работы с тяжелыми грузами массой до 3200 кг.

Несколько брендов соревновались за честь оборудовать Эйфелеву башню. Эти лифты были предусмотрены в планах, в первоначальном проекте, представленном жюри. Последний отказался от них по неизвестной причине. Эйфель решил обойтись без них и заменить их Ру-Комбалузи.

Установлены на северной и южной опорах башни, сразу после постройки их регулярно заменяли, ремонтировали, и бренд по-прежнему является поставщиком башни для этих опор.Так что это долгая история бренда, это еще и команда, которая обустраивает южную опору.

Два лифта этой системы установлены: один в северной колонне, другой в южной колонне. Проект был создан Американским обществом лифтов Отис, который построил почти все части механизма в своих нью-йоркских мастерских. Лифт Отис имеет обычную компоновку кабин с гидравлическим кабелем: то есть кабина управляется лифтом, соединенным с гидравлическим поршнем. Питание подается непосредственно на ручку, а сопротивление на поручителе.

Подъемники тротуарные грузовые

Этот тип лифта, конечно же, не относится к тем, которые можно использовать в жилых домах, о чем свидетельствует название. В стандарте ГОСТ указана максимальная грузоподъемность этих лифтов от 500 до 650 кг. Однако сегодня могут производиться и тротуарные подъемники, обладающие большей подъемной силой. Использование этих лифтов ограничено только производственной необходимостью. Как правило, они оснащены внешней системой кнопочного управления, рассчитанной на работу без проводника.

Эта сила достигается водой под давлением около 12 кг. На верхнем конце этих балок установлены 6 фиксированных шкивов в соответствии со шкивами тележки, образуя большой 12-секционный муфель. Рама крепится к верху балок, а конец поручителя управляет кабиной.

Для уменьшения силы натяжения часть собственного веса уравновешивается противовесом, движущимся по специальной дорожке качения, а в кабине оставляется только излишек, чтобы его можно было опустить самостоятельно.пустая движущаяся каретка, движущиеся шкивы и поршень; потому что, как мы сказали выше, верхняя часть цилиндра никогда не попадает в давление воды, что дает простой эффект.


В целом грузоподъемность, а соответственно и размеры грузовых лифтов в жилых домах могут быть разными, однако, как правило, типовые многоэтажные дома оборудованы грузовыми лифтами, которые могут поднять не более 1500 — 2000 кг.

Сколько стоит подъемник? Что делать жителям многоэтажек, потерявшим средства передвижения? Подробности в «Народном хозяйстве», но сначала новости.

Этих первых признаков достаточно, чтобы объяснить общую работу подъемника. Когда вода под давлением впрыскивается над поршнем, тележка тянется сверху вниз, спонсор передает систему возвратных шкивов, расположенных на втором этаже, и кабины движутся в противоположном направлении.

Для выполнения спуска устанавливается связь между верхней и нижней частями цилиндра: затем кабина опускается под действием ее веса, поднимая каретку и поршень.В этих двух движениях поршневые штоки все еще работают. тянуть, то есть в лучших условиях из-за большой длины. Во время отключения вода не циркулирует или не попадает в цилиндр.

Там, где много берут, вовремя платят. Коллекционеры составили карту долговой нагрузки россиян. Выяснилось, что жители Тюменской области, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов больше брали у других в долг. На каждого, включая стариков и младенцев, приходится от 73 до 78 тысяч рублей.Но банкирам не выжить. Задержка незначительна. 2-3 тысячи на человека. Что эксперты объясняют солидными зарплатами на предприятиях нефтегазового сектора. А в столице, где тоже неплохие доходы, ситуация иная. Кредит на каждого москвича по 65 тысяч рублей. Но задержка самая высокая по стране — 5,5 тысячи. Меньше всего долгов у жителей Северного Кавказа — 8-9 тысяч рублей на человека. И задержка не сравнить с Москвой — от 160 рублей до тысячи.

Система основана на следующем принципе: если цепь создается из стержней, соединенных между собой шарнирно, и если ее заставляют перемещаться внутри жесткой оболочки, эта цепь может работать как на тягу, так и на сжатие, и она может работать в форма единого поршня, за счет которого будет происходить движение кабины. Кроме того, этот шарнирно-сочлененный поршень может двигаться по изогнутой траектории, что отличает его от предыдущей системы. Нижний проход каждой из двух цепей прикреплен к кабине, которая транспортируется роликами, катящимися по линии рельсов, установленных на рельсах дорожки качения.

Отдайте старую машину в автосалон и получите новую за доплату. Популярная среди автовладельцев услуга trade-in усложнилась из-за новых правил регистрации автомобилей. Раньше бывший хозяин перед передачей машины менеджерам снял ее с учета. Теперь в этом нет необходимости, и по всем основаниям он может считаться собственником, пока не будет найден преемник. Дело в том, что салоны даже формально покупают машину, но для перепродажи. А так как юридические лица не обязаны регистрировать это на себя.В ГИБДД в связи с этим обращают внимание на договор с автосалоном. Теперь должно быть прописано, в какие сроки возьмитесь продать машину. И кто все это время за это отвечает. Платит такой же транспортный налог. По умолчанию — собственник. Но как только его имущество будет продано, он должен сразу об этом узнать. Получите в свои руки договор купли-продажи.

Каждая цепь заключена в непрерывную оболочку, которая окружает ведущее колесо и промежуточный шкив. На участке, соответствующем движению кабины, две части этой оболочки совмещены друг с другом.Токовые поршни P выполнены из штоков длиной 1 м, шарнирно соединенных на концах.

Каждый из этих составов имеет два ролика диаметром 140 мм, каждый из которых движется между двумя направляющими, прикрепленными к корпусу, так что прямоугольный корпус содержит четыре направляющих, расположенных рядом с углами, два снизу и два вверху. Подъемные цилиндры предназначены для связи с водой под давлением, поршни, выталкиваемые вперед, приводят в движение цепи Halle, которые вращают валы двигателя. Для спуска цилиндры связаны с эвакуацией; Вес не уравновешенной клетки с помощью шарнирно-сочлененных поршней поворачивает ведущие колеса и попадает в водолаз в цилиндр.

В Москве их сейчас заменяют по тысячи в год. И за счет местного бюджета. В других городах-миллионниках тоже пробуют, но говорят о десятках. Лифты в многоэтажных домах. Во многих старых домах, если они не совсем вышли из строя, то на грани. Что небезопасно, а потому что они остановлены. И вот на вопрос — что делать, не всегда есть подсказка со стороны местных властей. Просто потому, что не везде в бюджетах есть деньги на замену лифтов.А у арендаторов остается два варианта — купить себе новую или пройтись пешком.


Их установили на восточном и западном столбах. При строительстве башни лифт со 2-го на 3-й этаж был марки «Эдукс». Эти инженеры изобрели уникальный автомобиль в мире: кабину, поднимающуюся с помощью гидравлического цилиндра длиной 80 метров! Принцип работы таких устройств известен: металлический поршень, имеющий высоту, необходимую для движения, перемещается в вертикальном цилиндре и переносит в его верхнюю часть кабину, предназначенную для приема пассажиров; Образованная таким образом система уравновешивается соответствующим образом расположенным и рассчитанным противовесом.

Когда лифт работает, в доме настоящий праздник, значит, мамы с верхних этажей будут гулять на инвалидных колясках. И Фомину, включая восьмилетнего Пашу, не придется тащить канистры на седьмой этаж. Но такой праздник бывает редко. Жители пытаются обратиться в различные инстанции, чтобы понять, как им быть.

«Гарантийный срок на каждый лифт составляет 25 лет. Лифт может получить назначенный дополнительный срок эксплуатации, он может составлять еще три года, потом снова проводится такая же масштабная диагностика и может быть добавлен еще один срок », — говорит представитель Департамента капитального ремонта Москвы Татьяна Блинова.



Из-за исключительной гонки, которая должна быть предусмотрена, этот тип лифта не может быть применен к Башне, и устройство, которое должно быть построено, должно быть спроектировано таким образом, чтобы ни один из его органов не мог проникнуть ниже уровень. нижние пояса второго этажа.

Для этого забег разделили на две равные части, установив промежуточный этаж на средней высоте. Проход между этим промежуточным этажом и третьей платформой пересекается, создавая, как обычно, опору кабины за счет головки гидравлического поршня с двумя цилиндрами А, расположенными между вторым этажом и промежуточным этажом.

При повторной проверке лифта пользоваться лифтом опасно, Ростехнадзор или жилищная инспекция вправе остановить лифт. Чтобы не подняться на семнадцатый этаж, необходимо заранее позаботиться о замене старого оборудования.

В некоторых регионах существуют программы, по которым лифты меняют полностью за счет бюджета или с привлечением лишь небольшой части средств собственников.

Вначале проект устанавливался с центральным поршнем диаметром 0.45 м, но было быстро признано, что ветер будет иметь неприятное воздействие на этот поршень, в результате чего неприемлемый шпиль для этого длинного ствола, оставленного на стреле, достигал 2,00 м при ветре 100 кг, поэтому поршень был разделен и заменен двумя боковыми поршнями, расположенными за пределами периметра, занимаемого кабиной. так что эти поршни можно было окружить кожухом, прикрепленным к металлической раме, и вычесть их из-под действия ветра.

Каждый из этих корпусов имеет продольную канавку, позволяющую прохождению узла головки поршня через кабину, и состоит из полых чугунных колонн, вложенных друг в друга и прикрепленных болтами к направляющим рельсам, образующим часть корпуса.Каркас башни, описанный ранее; они контролируют высоту между промежуточным и третьим этажами.

«Старый лифт ехал хаотично, потом останавливался, совсем не ходил, вот поставили, мы рады!» — говорит житель многоэтажки Федор Воронин.

Но если у города нет денег на решение проблемы, расходы несут сами арендаторы. На замену лифта нужно полмиллиона, это почти 25 тысяч от стандартной трешки в девятиэтажном доме.Но это не значит, что нужно платить сразу все деньги. Можно взять кредит в банке.



Подобные оболочки от второй ступени до промежуточной площадки служат направляющими для противовеса, защищают тросы для встречи двух кабин и одновременно служат тормозом парашюта. В части между промежуточной площадкой и третьим этажом, где установлены реверсивные шкивы, кабели, соединяющие две каюты, проложены в коробке из легкого листового металла и уголках, прикрепленных к каркасу башни, что также защищает их от действие ветра.

«Это просто решение собрания собственников дать согласие управляющей организации или ТСЖ на получение данного кредита на замену лифтов, на 2, 5, 10 лет оно указывается отдельной строкой в ​​квитанции. и эти долги постепенно погашаются », — поясняет Андрей Лапвинг.

Арендаторы будут платить от первого до последнего этажа, потому что все расходы на общую собственность зависят от доли, то есть площади, которую они занимают. Те, кто откажется, обяжут суд.А пока надо пользоваться старым лифтом, спросите у управляющей организации — застрахован ли он? Это обязательно с 2013 года. Договор заключается ТСЖ или Управляющей компанией, комиссия должна быть включена в квитанцию, ее размер зависит от количества квартир в подъезде.

Это последняя марка по отношению к Эйфелевой башне. Можно ли построить здания там, где их раньше не было? Ответ, как мы его знаем больше всего, положительный; строго технически новое здание кондоминиума с лифтом называется инновациями и, в частности, инновациями в преодолении архитектурных барьеров.

Установка лифта в существующие квартиры

Но сначала остановимся на большинстве решений этой установки, то есть на так называемых консультативных кворумах. Всегда либо в первом, либо во втором созыве. Технически и юридически возможно, то есть соблюдение строительных норм и правил. Хорошо хотя бы вкратце остановиться на этом последнем пункте, чтобы подчеркнуть, что установка лифта в существующем кондоминиуме может считаться настолько благоприятным, что может считаться освобожденным от соблюдения определенных стандартов.Только переживайте: только потому, что в кондоминиуме они преобладают над другими.

«Если в результате эксплуатации лифта был причинен вред жизни, здоровью или имуществу, то законом № 225 предусмотрено право потерпевшего на получение компенсации в размере до 2 миллионов 25 тысяч рублей. Размер компенсации зависит от характера ущерба, например, в случае перелома ноги он может достигать 240 тысяч », — сказал Сергей Печников, начальник управления страхования имущества и ответственности.

Кстати, лифты часто выходят из строя по вине самих пассажиров, и платить не надо было раньше времени, нужно соблюдать простые правила: не перегружать салон, не пытаться вручную открывать двери если лифт застрял, в случае малейшей неисправности — обратитесь в диспетчерскую.

Каждые 55 секунд покупки по цене 16 миллионов долларов. Хотя правильнее считать в юанях — это 100 миллионов. В виртуальных магазинах Китая отметили день холостяка.Выдержал 24-часовой натиск потрясенных покупателей. Общий результат еще не подведен, но только один из гигантов локальной онлайн-торговли заработал почти 6 миллиардов долларов. Опередив уже в первые часы рекордов продаж прошлого американского киберпонеля. Что касается самого холостяцкого дня — это праздник молодежи и молодых. Появился в начале 90-х, через 20 лет зарегистрировался в Интернете как в сутки четыре единицы. 11 ноября. Максимальные скидки при 11.11. По местному времени. И, кстати, не только для холостяков.

Техническая информация — Maryland Metrics

  • Стр. 2 и 3: Техническая информация Далее
  • Стр. 4 и 5: Расчет цен на медь и алюминий Th
  • Стр. 6 и 7: Ссылка на стандарты DIN VDE Powe
  • Стр. 8 и 9: Гармонизированная идентификация Harmo
  • Страница 10 и 11: Кодовое обозначение согласованной кабины
  • Страница 12 и 13: Сравнение согласованных кабелей с
  • Страница 14 и 15: Код обозначения для телефонного кабеля
  • Страницы 16 и 17: Диаметр проводника согласно DI
  • Страница 18 и 19: Свинчивание жилы согласно DIN VDE
  • Страница 20 и 21: Допустимая нагрузка по току и индикация
  • Страница 22 и 23: Условия прокладки силовых кабелей
  • Страница 24 и 25: Номинальный ток для установки co
  • Стр. 26 и 27: Номинальный ток для установки co
  • Стр. 28 и 29: Номинальный ток для кабелей # 0,6 / 1 k
  • Стр. 30 и 31: Номинальный ток для HE LUTHERM â 14
  • Стр.32 и 33: Текущие рейтинги для NYY, NAYY, NYCY
  • Стр. 34 и 35: Текущие рейтинги — Коэффициент преобразования
  • Стр. 36 и 37: Текущие рейтинги — Коэффициент преобразования
  • Стр. 38 и 39: Мощность номинальные характеристики Me
  • с изоляцией из сшитого полиэтилена Стр. 40 и 41: Электрические характеристики сшитого полиэтилена
  • Стр. 42 и 43: Электрические характеристики сшитого полиэтилена
  • Стр. 44 и 45: Коэффициенты преобразования номинальных значений для insta
  • Стр. 46 и 47: Преобразование коэффициент для среднего напряжения
  • Страница 48 и 49: Цветовой код согласно E DIN VDE
  • Страница 50 и 51: Пара-Цветовой код согласно DIN 4
  • Страница 52 и 53:

    Цветовой код HELUKABEL â -OB Цвет

  • Стр. 54 и 55:

    Цветовой код в соответствии с DIN VDE 08

  • Стр. 56 и 57:

    Цветовой код для однопроводных транспортных средств

  • Страницы 58 и 59:

    Маркировка изолированных проводов b

  • Стр. 60 a nd 61:

    Химическая стойкость полиуретана (полиуретан

  • стр. 62 и 63:

    Концентрация химической устойчивости (

  • стр. 64 и 65:

    Фторированные полимерные материалы: PT

  • стр. 66 и 67:

    Классы термостойкости согласно VDE

  • Стр. 68 и 69:

    Значения калорийности без галогенов

  • Стр. 70 и 71:

    Значения калорийности для галогенированных

  • Стр.72 и 73:

    Значения калорийности безгалогенных

  • Стр. 74 и 75:

    Информация и инструкция по установке

  • Стр. 76 и 77:

    Провода AWG и многожильный провод AWG

  • Стр. 78 и 79:

    Номинальные значения тока для кабелей UL-CSA C

  • Стр. 80 и 81:

    Список стилей UL (Многожильные кабели

  • стр. 82 и 83:

    Характеристики * изоляции и

  • стр. 84 и 85:

    Определения: классы нагрузки (Dut 90 007

  • Страница 86 и 87:

    Требования безопасности при использовании C

  • Страница 88 и 89:

    Требования безопасности при использовании C

  • Страница 90 и 91:

    Глоссарий терминов: Кабели и провода

  • стр. 92 и 93:

    Глоссарий терминов: кабели и провода

  • стр. 94 и 95:

    Глоссарий терминов: кабели и провода

  • стр. 96 и 97:

    Глоссарий терминов: кабели и провода

  • стр. 98 и 99:

    Международные сертификационные знаки a

  • Страница 100 и 101:

    Формулы для энергетики Cross

  • Страница 102 и 103:

    Длина кабеля (м) к барабанам KTG — ок.

  • Страница 104 и 105 :

    Пояснения к маркировке CE Низкий

  • Стр.106 и 107:

    Номер детали Индекс Номер деталиСтраница Par

  • Страница 108 и 109:

    Номер детали Указатель Номер детали Страница Par

  • Стр. 110 и 111:

    Номер детали Указатель Номер детали Страница Par

  • Страницы 112 и 113:

    Page Par»> Номер детали Указатель Номер детали . Стр. Пар.

  • Стр. 114 и 115:

    Номер детали Указатель Номер детали Стр. Пар.

  • Стр. 116 и 117:

    Тип типов кабелей и проводов T

  • Стр. 118 и 119:

    Тип типов кабелей кабели и провода J

  • стр. 120 и 121:

    Типы кабелей и проводов T

  • стр. 122 и 123:

    HINSDALE «> HI-TECH CONTROLS 14853 E.HINSDALE

  • Стр. 124 и 125:

    HI-TECH CONTROLS 14853 E. HINSDALE

  • Стр. 126:

    1. Общие Только наши условия s

  • Vestil Electric Lift Порядок комплектации тележки 26-59 дюймов Высота

    Тележка для комплектации заказов с электрическим подъемником Vestil EOP-440 снижает нагрузку на рабочих, одновременно повышая безопасность и производительность при выполнении повторяющихся задач по комплектации заказов. Электрический подъемник поднимает рабочий стол и платформу оператора с помощью аккумулятора постоянного тока 12 В и бортового зарядного устройства.Тележка для комплектования заказов легко перемещается и маневрирует, поскольку она плавно катится на 2 передних поворотных роликах и 2 жестких задних роликах. Грузоподъемность 440 фунтов при высоте подъема от 26 до 59 дюймов в.


    Характеристики:

    • Снижает нагрузку, повышая безопасность и производительность.
    • Ручной привод вперед / назад с электрическим подъемником, способным поднимать 440 фунтов в рабочем диапазоне 26–59 дюймов.
    • Работает от аккумулятора постоянного тока и включает в себя встроенное зарядное устройство.
    • Ролики на 2 поворотных роликах и 2 жестких роликах, гладкие для маневренности.

    Технические характеристики:

    • Грузоподъемность: 440 фунтов.
    • Размер платформы: 21-5 / 8 дюймов Ш x 23-9 / 16 дюймов Д
    • Высота в поднятом состоянии: 59 дюймов
    • Высота в нижнем положении: 26 дюймов
    • Материал: Сталь
    • Напряжение батареи постоянного тока: 12
    • Тип ролика: четыре ролика «поли-на-поли» размером 6 «x 1-1 / 2», 2 жестких и 2 поворотных.
    • Габаритные размеры: 23 дюйма Ш x 41-1 / 16 дюйма x 48-3 / 4 дюйма В
    • Вес продукта: 359 фунтов.
    • Номер детали: EOP-440

    Дополнительная информация

    Имя Тележка для заказа электрического лифта Vestil Высота 26-59 дюймов
    Номер детали производителя EOP-440
    Модель EOP-440
    Производитель Вестиль
    Вес изделия 359
    Гарантия 90-дневная гарантия производителя

    Нет вопросов по этому продукту.

    Есть вопросы об этом продукте?

    Щелкните здесь, чтобы показать форму отправки. Сотрудник отдела обслуживания клиентов ответит вам в течение 24 часов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *