Лодочный мотор своими руками из бензопилы урал: Лодочный мотор из бензопилы. Сборка и чертежи. Советы и рекомендации
Одну и ту же технику народные умельцы научились использовать многофункционально. Так и в случае переделки лодочного мотора из бензопилы. Настоящий моторный катер стоит недешево, а модернизировать имеющуюся надувную лодку или деревянную своими руками можно намного дешевле. Тем более, что при такой переделке не очень меняется стандартная конструкция мотопилы, и вполне возможно использовать ее впоследствии по прямому назначению.
Лодочный мотор из бензопилы
Заводские приспособления
Производители быстро откликнулись на запросы рынка, и в продаже появились различные насадки, которые легко трансформируют бензокосы, триммеры, бензопилы в моторную лодку. В продаже имеются универсальные приспособления, которые подходят практически под различные модели садовых инструментов.
Некоторые производители предлагают насадки под определенные модели бензопил: Partner, Forza, Карвер, Stihl или Хускварна.
Стоимость таких приставок вполне доступна, зависит от производителя и особенностей изготовления, колеблется в пределах $50-100.
Насадка «Лодочный мотор»
Насадка «Лодочный мотор»
Приставка позволяет трансформировать в мотор для лодки бензопилу, другой садовый инвентарь. Мощности приспособления вполне достаточно для легкой металлической, деревянной лодки или двухместной резиновой. Предназначение лодок может быть самым разнообразным – туристические, рыболовные, охотничьи, хозяйственные. Особенности устройства: изготовление винта из металла, простой монтаж, эргономичный блок управления.
Благодаря подобному приспособлению, лодка может развивать скорость до 20 км/ч, вырабатываемая мощность 2 л.с. Расход бензина варьируется в зависимости от характеристик пилы, в среднем 1 л/ч.
Видео обзор монтажа приставки
ВидеоПринцип создания самодельного мотора из бензопилы
Чтобы сделать приставку, нужна мотопила, комплект подшипников, редуктор от ненужной болгарки, винт, масло трансмиссионное, стальные болванки, уголок, крепления.
Бензопилы
Для самоделки вполне подойдут наиболее распространенные модели бензопил Штиль, Дружба.
Детали, навыки, инструменты
Понадобится струбцина, сварка, станок токарный, набор слесарных инструментов и, соответственно, опыт работы слесаря, сварщика с подобным оборудованием.
Схема сборки
Схема лодочного мотора
Суть изготовления самоделки состоит в замене базы для цепи новой конструкцией с винтом. Чтобы привести габариты будущей насадки в соответствие, переделывают муфту – устанавливается меньшая чашка и меняются пружина. Предусматривают пазы для скоб, которые можно сделать из уголка. Чашу и крышку муфты соединяют скобами и зажимают.
Затем соединяют вал редуктора и двигателя. Поворотный узел конструируется с помощью куска трубы и приваренного уголка, чтобы прикрепить направляющую. Затем зачищают края вырезанной рукоятки и присоединяют сваркой к уголку. Подготовленный узел закрепляют на валу.
Винт
В качестве винта лучше использовать готовое изделие, поскольку он работает под большой нагрузкой, как вариант — б/у или самоделка. В дальнейшем выполняют преобразование вала редуктора для монтажа винта. Выполняют окончательную сборку всего устройства, предварительно надо залить в редуктор масло.
Инструкция, как сделать мотор для лодки из пилы Урал:
Конечно, по эффективности самодельное приспособление лодочный мотор из бензопилы не слишком велико – скорость до 10 км/ч, мощность 3 л.с.
Перегружать такую моторную лодку не рекомендуется, но эксплуатировать ее при выполнении этих требований, по отзывам владельцев, можно несколько лет.
Видео обзор
Моторная лодка из Дружбы
Видео
Самоделка лодочный мотор из бензопилы
Отзывы владельцев
Умелец:
«Поделюсь, из чего и что сделал. Вначале хотел взять мотор от триммера, но стало жаль, еще новый как бы. Поэтому использовал запчасти с двух старых китайских мотопил. С болгарки тоже убитой снял редуктор, ограничил попадание воды с помощью сальников, в корпус залил масло трансмиссионное. Для ручки газа взял с велосипеда переключатель скоростей. Нога из подручных средств, к ней прикрепил мотор. Сцепление поместил в старый корпус триммера. Топливный бак лучше делать выносной, так целесообразней.
Достоинства: дешевый, функциональный вариант.
Недостатки: нет полноценной защиты».
Сергей:
«Решил переделать мотопилу в лодочный мотор не только из-за отсутствия средств, но и просто захотелось своими руками сделать приспособление. Пересмотрел множество вариантов, остановился на переделке штиля. И такой момент, некоторые говорят, что пилу можно будет потом использовать по прямому назначению. Но это не так, в самом начале шина, бензобак, насос масляный, ручка управления – все это снимается с бензопилы. Так что, чтобы все назад это установить, придется по новой собирать».
На нашем сайте Вы так же можете ознакомиться с описанием и отзывами о цепных пилах (аккумуляторных и бензиновых) таких брендов: Bosch, Олео Мак, Eurolux, Тайга, Интерскол, Hitachi, Eco, Лесник, Poulan, Daewoo, Hammer, Союз, Sturm, Парма, Зубр, Champion, Huter, Echo, Patriot, Урал, Karcher, Carver, Husqvarna, Makita, Дружба, Kruger, Калибр, Stihl, а так же дать обратную связь по бензопилам этих брендов, если вам есть что сказать о качестве сборки и опыте эксплуатации конкретных моделей цепных пил этих брендов, пишите в комментарии свой отзыв, он будет очень полезен для наших читателей.
Так же на страницах нашего блога вы можете почитать статьи про:
Магазинные цены на новый лодочный мотор не всех устраивают, а иногда найти подходящую модель в наличии затруднительно, особенно остро это чувствуется в глубинке. Поэтому многие стараются собрать лодочный мотор из старенькой бензопилы своими руками. Интересно, что при таких переделках базовый конструктив бензопилы не сильно подвергается изменениям, процесс обратим и, при необходимости всегда можно собрать бензопилу обратно.
Содержание статьи:
Назначение насадки
Конструкцию лодочного мотора и бензопилы объединяет одно – наличие силового агрегата. Поэтому принцип работы довольно прост, ДВС приводит в движение винт, подключенный через передачу в выносной трубе. Сам гребной винт с выносной трубой и есть та насадка, которая монтируется к приводу бензопилы.
Устройство и принцип работы приспособления
В основе устройства лежат:
- Часть пилы с ДВС.
- Редуктор (можно взять от старой болгарки).
- Винт гребной, он может быть снят со сломанного мотора или изготовленный самостоятельно по чертежам, которых достаточно в интернете и на сайтах, посвященных ремонту лодок, изготовлению лодки своими руками.
- Необходим транец на лодку для установки мотора, если он не входит в стандартный набор вашей лодки, его можно купить отдельно.
- Струбцина для фиксирования мотора к транцу.
- Немного трансмиссионного масла.
Принцип работы самодельного мотора для лодки из бензопилы ничем не отличается от заводских изделий: двигатель дает крутящий момент, который через редуктор передается на гребной винт с пониженными оборотами и приводит лодку в движение. К транцу лодки вся конструкция крепится с помощью самодельной струбцины, приваренной к трубе. Обычное резьбовое соединение отлично справляется со своей задачей и надежно фиксирует мотор в нужном положении.
Есть ли готовые решения от производителей
Интерес людей к использованию бензопилы в качестве тяги на лодке достаточно велик. Поэтому на российском рынке появилась насадка «Мотор лодочный» под индексом «МЛ-1». Она может работать со многими фабричными бензопилами: Штиль, Хускварна, Партнер, Форза, Карвер, Эхо, Хутер и другими. Такая насадка может использоваться на глиссирующих и водоизмещающих лодках с транцем не выше 38 см.
Характеристики насадки МЛ-1:
- номинал мощности: 1,5 кВт;
- передаточное число: 2 к 1;
- максимальная скорость движения с учетом мощного мотора: 20 км/ч;
- 2 лопасти винта;
- диаметр винта: 15 см;
- вес: 8 кг.
Как сделать мотор для лодки из бензопилы своими руками
Для того, чтобы самостоятельно сделать лодочный мотор, используя в качестве донора имеющуюся в наличии бензопилу, достаточно иметь базовые знания о том как устроен мотор для лодки и желание выполнить работу своими руками.
Из инструментов и материалов понадобиться минимум, который мы рассмотрим чуть ниже. Вся конструкция достаточно проста и лаконична, главное запомнить алгоритм переделки и не забыть назначение всех основных деталей конструкции.
Необходимые материалы для лодочного мотора
Для удачного воплощения идеи создания лодочного мотора из бензопилы своими руками нам понадобятся детали-доноры, которые были перечислены выше в разделе «Устройство и принцип работы приспособления». А вот инструменты, которые желательно иметь для изготовления:
- токарный станок;
- набор болтов и гаек под размер крепежных отверстий;
- металлический уголок;
- стальные болванки;
- линейка;
- штангенциркуль.
Если нет токарного станка, то не надо переживать, данный вид работ можно сделать по заказу в соответствующей мастерской у токаря.
Какую бензопилу использовать
Нет принципиальной разницы, какую бензопилу использовать для переделки в лодочный мотор. Любой, даже самый слабый двигатель бензопилы бытового уровня является силовым агрегатом, который сможет дать необходимую мощность для начала вращения гребного винта.
Следует понимать, что максимальная скорость лодки будет напрямую зависеть от мощности бензопилы. Поэтому если есть выбор, следует остановиться на бензопиле с наибольшей производительностью.
Из отечественных бензопил можно выделить любые модели марки «Урал», отличным выбором будут модели немецкой фирмы Штиль, например, хорошо зарекомендовавшая себя пила Stihl MS 260. Всех немцев отличает их большая мощность и надежность конструкции.
Гораздо важнее не наличие бензопилы с самым мощным двигателем, а умение правильно читать чертежи и схемы, а также обладать начальными навыками сварки.
Пошаговая инструкция изготовления
Основная мысль изготовления лодочного мотора из бензопилы заключается в замене пильной гарнитуры бензопилы на винтовое приспособление для гребли. Мы будем только заменять механизмы, не внося изменений в принципиальную схему мотора пилы.
Для правильного соединения двигателя с винтовой насадкой и передачи крутящего момента нужно выточить новую муфту и заменить пружину на более слабую. Мы уменьшили параметр момента сцепления и подогнали все размеры конструкции.
Затем с помощью швеллера скрепляем двигатель и вал, оставляя необходимое расстояние между основной рамой и муфтой. Редуктор от УШМ привариваем с другого конца вала. Поворотный механизм изготавливается из толстостенной трубы с несколько большим диаметром, чем диаметр основного вала.
Когда гребной винт и вал редуктора соединены воедино, нужно залить трансмиссионное масло. Используя немного сантехнического герметика, закрываем крышку. Данная конструкция не предполагает использования ручки газа, но ее также можно изготовить самостоятельно из велосипедной ручки переключения скоростей. Для более комфортного движения по воде можно установить глушитель.
Схема переделанного редуктора для бензопилы
а – редуктор;
б – монтажная шпилька с гайкой;
г – тяга реверса;
д – переделанный вал привода.
Чертеж гребного винта
Советы и рекомендации
Напоследок хотим дать несколько полезных советов, которые упростят вам постройку собственного лодочного мотора:
- Редуктор используется от угловой шлифовальной машинки (болгарки), а чтобы в него во время движения не попадала вода, используют сальник.
- Ручку газа удобно взять от мотоцикла, мопеда.
- Вместо фирменного бензобака можно взять расширительный бачок от авто или пластиковую канистру с герметичной пробкой. Удобнее сделать бак выносным.
- Чтобы избежать перегрева при длительных водных прогулках или рыбалке можно использовать двигатель от триммера.
Видео
Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками, смотрите в следующем видео:
Выводы
Во многих частных хозяйствах имеются бензиновые пилы, а также легкие лодки. Если по какой-то причине штатный лодочный мотор вышел из строя или он еще не приобретен, можно сделать достойную замену из имеющейся бензопилы. Нехитрый инструмент, знание технической части и самодельный лодочный мотор готов.
К плюсам можно отнести дешевизну конструкции, возможность использования любой бензопилы и высокую ремонтопригодность. Очень удобно, что конструкция получается модульной и не влечет за собой изменения в штатную конструкцию бензопилы. При необходимости с лодочного мотора снимается двигатель, на него возвращается направляющая шина с цепью, и бензопила опять может выполнять свою работу.
Многим проживающим вблизи водоемов людям требуется лодочный мотор. Однако большинство навесных двигателей стоят достаточно дорого, что делает их недоступными для большинства населения. Оптимальной в таком случае станет самостоятельная сборка лодочного мотора из бензопилы. Эта конструкция выделяется простой в использовании и обслуживании. К тому же, мотор для лодки из бензопилы потребляет на порядок меньше топлива. Эти и множество других преимуществ делают самодельный агрегат надежным помощником для каждого любителя рыбной ловли.
Преимущества и недостатки готовых приставок
Для изготовления самодельного лодочного мотора требуются определенные навыки. Владельцу бензопилы нужно иметь опыт в работе с дрелью, сварочным аппаратом и ручной электрической болгаркой. В случае если необходимых навыков нет, можно приобрести уже готовую насадку для имеющегося бензинового инструмента. Лодочный мотор приставка к бензопиле выделяется рядом преимуществ. В их число входит:
- экономичность – насадка на бензопилу требует на порядок меньше топлива, чем профессиональные лодочные двигатели;
- небольшие габариты – перевозить насадку можно в багажнике автомобиля, в то время, как для транспортировки полноценного двигателя требуется специально оборудованный прицеп;
- простота в обслуживании – приставка не нуждается в регулярном замене обслуживаемых механизмов. Главное – использовать качественный бензин и моторное масло.
Помимо плюсов у использования насадки для бензопилы есть и один существенный недостаток. Он заключается в невысокой мощности двигателей большинства бензопил. Из-за этого устанавливать приставку можно только на 1- или 2-местные резиновые лодки. Для эксплуатации более тяжелых деревянных и пластиковых лодок потребуется применить мощные профессиональные бензопилы с более крупными насадками.
Подготовка к изготовлению самодельного мотора
Непосредственно перед сборкой самодельного лодочного мотора потребуется изучить чертежи. Они должны наглядно демонстрировать размеры используемых деталей, а также указывать на способы их монтажа. После изучения схем, нужно приступить к подготовке оборудования.
В число требуемых для работы инструментов входит:
- станок для токарных работ;
- штангенциркуль и небольшая линейка;
- металлические болванки;
- заготовки из стального уголка;
- крепежные элементы.
С готовых деталей потребуется:
- бензопила;
- винт – можно сделать из стального листа, или взять уже готовый элемент от строго лодочного двигателя;
- исправный редуктор от старой болгарки;
- струбцина для крепежных работ;
- транец.
Для тестирования и эксплуатации лодочного мотора из бензопилы также потребуется бензин и качественное трансмиссионное масло.
Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками?
Подготовив все требуемые для работы схемы и инструменты, можно переходить непосредственно к сборке лодочного мотора.
Алгоритм работы выглядит следующим образом:
- Сперва нужно переделать заводскую муфту имеющейся бензопилы. Для этого потребуется выточить чашку требуемых размеров, а также заменить штатную пружину. Например, если под руками есть подходящий металлический вал, 2 роликовых подшипника с маркировкой 941/12, а также 2 детали типа 7000 CD, то для сборки лодочного мотора подойдет выточенная чашка, толщиной 16,5 и внешним диаметром 78 мм. Эта чашка будет хорошо взаимодействовать с роликовыми подшипниками, показывая стабильную работу при пониженном трении. Для крепления чашки потребуются три скобы, которые должны быть зафиксированы в пазах. Для изготовления скоб лучше всего использовать металлический уголок, в котором одна сторона сделана в форме трапеции и имеет 25 мм в длину. При помощи скоб потребуется соединить крышку муфты и чашку. После этого крепежные скобы нужно зажать шайбой и винтом;
- После выполненных действий высота готовой конструкции с учетом экрана, корпуса и расстояния до опорной пластины должна составить не более 10 см. Расстояние от первой штатной шпильки до вала должно быть равным 5,4 см. Так как общая масса конструкции составит около 4,5 кг, то для ее крепления потребуется использовать шпильку, с нанесенной на нее метрической резьбой с шагом 1 мм и диаметром 8 мм;
- Для крепления вала и используемого мотора нужно подготовить швеллер. При помощи болгарки из него потребуется вырезать заготовку подходящих размеров и просверлить в ней отверстие под болт. После этого останется соединить бензопилу с готовой конструкцией;
- После этого нужно сделать поворотный узел. С этой целью нужно взять отрезок металлической трубы, диаметр которой будет на несколько миллиметров больше диаметра вала. Также для сборки узла потребуется предварительно приваренный уголок, полая металлическая направляющая с шестью гранями, металлическая заготовка с прямоугольным сечением и прочный металлический стержень нужного диаметра . В заготовке потребуется вырезать ручку, кромки которой следует зачистить. Затем на концах используемого стержня потребуется нарезать резьбу, после чего весь узел нужно установить на вал и закрепить в самом удобном для этого месте;
- В конце останется адаптировать редукторный вал с используемым для сборки винтом. Если этой детали в наличии нет, то потребуется сделать ее самостоятельно. Для этого из листовой стали нужно вырезать заготовку, в которую следует залить эпоксидный клей и стеклоткань. После этого готовый винт потребуется очистить от заусенцев и покрасить. При изготовлении винта для лодочного мотора из бензопилы очень важно соблюдать все размеры и пропорции его лопастей. В противном случае одна из частей винта будет поддаваться повышенной нагрузке, из-за чего элемент очень быстро сломается.
Нужно отметить, что самодельные лодочные моторы из бензопилы рассчитаны на передвижение резиновой лодки с двумя взрослыми пассажирами со скоростью не более 20 км/ч. Если регулярно увеличивать скорость, то это приведет к чрезмерной нагрузке на двигатель бензопилы. Он быстро перегреется и выйдет из строя. В результате владельцу бензопилы придется менять все уплотнители, цилиндро-поршневую группу мотора, а также заново отрегулировать карбюратор.
Сложно оспорить тот факт, что бензопила является универсальным инструментом. Кроме традиционных задач, ради которых она первоначально создавалась – заготовки леса, распиловки древесины и прочих строительных материалов, этот бензиновый инструмент все чаще и чаще становится основой многочисленных самоделок, которые народные умельцы приспосабливаются для своих нужд. Кроме пилорамы или лебедки огромную популярность в широких массах приобрели самодельные лодочные моторы из бензопилы. Производительные и надежные, они справляются со своей задачей не хуже заводских аналогов, да и обходятся в разы дешевле. Ведь каждый, кто хоть раз интересовался вопросом покупки мотора на лодку, знает, что это удовольствие сильно бьет по карману.
Тому, как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками, и будет посвящен дальнейший материал статьи.
Что нужно знать, прежде чем из бензопилы сделать мотор для лодки?
Вопреки мнению большинства о безуспешности данной затеи, опытные матера-эксперты единогласны: лодочные моторы из современных бензопил работают на ровне своих оригинальных собратьев. Разумеется, что это потребует времени и сил, а так же определенных расходных материалов, главным из которых является сама бензиновая пила. Но учитывая то, что моторная оснастка лодки обойдется немалых денег, самоделка из бензопилы становится единственным шансом оборудовать свое плав средство моторизированной тягой и больше не грести веслами.
В качестве тягловой основы лучше брать профессиональные высокомощные бензопилы европейского производства, например, «Штиль» или «Хускварна». Но обладателям отечественных торговых марок тоже нельзя расстраиваться: моторы пил «Тайга», «Урал» или «Дружба» при умелом подходе могут быть приспособлены под эту разновидность самоделок.
Готовимся к работе: требуемая техническая база
Для переоснастки бензопилы под мотор для лодки, пригодится:
- бензиновая пила – в описанном примере это «Stihl» MS 180;
- редуктор;
- винтовой механизм, который можно изготовить самому или изъять со строго двигателя;
- станок для токарных работ;
- измерительные приборы;
- металлический уголок;
- болгарка и электродрель;
- крепления.
Делаем лодочный мотор из бензопилы: пошаговая инструкция
Рассмотрим процесс поэтапно:
- удаляем цепную стрелу, на место которой устанавливаем гребной винт – режущий механизм снимается за несколько секунд;
- дорабатываем муфту – для этого делается подробный чертеж заготовки. Мы же предлагаем воспользоваться готовым, представленным ниже. Можно использовать роликовые подшипники, а так же вал диаметра 7,8 см;
- делаем пазы, в которые впоследствии войдут скобы. Для их изготовления нам понадобится металлический уголок. Не нужно брать слишком широкий: вполне хватит ширины в 2,5 см;
- присоединяем с помощью скоб составные элементы муфты – чашку и верхнюю часть (крышку). Закрепляем новую конструкцию винтовым держателем. Согласно предложенного нами чертежа, общая длина агрегированных между собой запчастей составит 100 мм (это сам корпус, предохранительный щиток). Высота шпилек по главной оси должна составить 2,45 см, а междуосевой диапазон – 3,2 см. Между валом и осью первой по очередности шпильки сохранится большее расстояние – 5,4 см. Для сохранения указанных пропорций шпилька должна иметь резьбовой диаметр 0,8 см, а шаг резьбы не меньше 0,1 см;
- агрегируем два рабочих вала – один от редуктора, другой от мотора. Для этого берем сектор-шпонку;
- соединяем бензомотор с валом. В этом пригодится швеллер, который с помощью болгарки обретает нужную конфигурацию;
- сверлим отверстия дрелью для установки креплений, которые не позволят конструкции распадаться в процессе работы;
- присоединяем бензопилу – вал своей обратной стороной должен попасть на резьбу редуктора, который можно снять со старой болгарки;
- изготавливаем поворотный узел в соответствии со схемой, предложенной ниже;
- крепим винт, который будет создавать ток воды, на вал редуктора – желательно взять готовый, чтобы сэкономить время;
- редуктор заправляем трансмиссионной смазкой, его крышку закрепляем подручным герметиком;
- устанавливаем мотор из бензопилы на лодку и проводим первые испытания.
По желанию, дополнительно конструктив можно оснастить ручкой газа для более комфортного управления или глушителем.
Полученный самодельный мотор позволит развивать мощность в 3,3 л.с. Этого хватит, чтобы перемещаться по воде со скоростью 10-13 км/ч и расходовать около 750 мл бензина за час работы.
Максимум настойчивости при небольших временных и материальных затратах позволят каждому желающему обзавестись подобным мотором на резиновую или пластиковую лодку, который при разумной эксплуатации может прослужить до 6 лет.
Лодочный мотор из бензопилы своими руками
Рыбалка и охота /21-фев,2014,02;03 / 70181Ранее мы уже рассказывали какие можно сделать самоделки из бензопилы, сегодня речь пойдет о лодочном моторе. Одну и ту же технику возможно эксплуатировать по различному назначению. Из за этого приобретать мотопилу и навесной лодочный движок мы не будем. Ведь их объединяет мотодвигатель. Одновременно их применять не удастся, необходимо или плыть, или пилить. Исходя из этого можно применить мотодвижек одного из устройств в разных назначениях. Что мы сделали — поменяли цепную стрелу бензопилы на самодельную приставку с гребным винтом. Главный плюс то, что мы не ломаем, не переделываем а попросту переставляем агрегаты. На такую процедуру в полевых условиях тратится всего пару минут.
Как из бензопилы сделать лодочный мотор
Мы остановимся на том, как сделать приставку с гребным винтом, в этом нам поможет t.alex69.
Для начала необходимо переделать муфту: выточка новой меньшей чашки и замена стягивающей пружины, это необходимо для того, что бы снизить начальный момент сцепления ну и конечно же размеры — массу. Был куплен 941\12 роликовый подшипник. + два подш.7000CD на трубу + вал=510 мм + соед. муфта.
Выточили корпус муфты
корпус муфты
корпус
Муфта в сборе с валом
Соединяем валы диаметром 10мм редуктора и мотора через сектор шпонку.
Вес двигателя — 4,7 кг (3,3 л.с.), вес ноги с редуктором — 4,2 кг. Осталось изготовит крепёж и винт с валом.
вал
Для крепление двигателя и вала возьмем швеллер.
Обрезав болгаркой лишние части швеллера, высверливаем отверстие под крепление к бензопилки. Что получилось смотрим фото.
Обратную сторону вала насаживаем на редуктор от болгарки.
Далее делаем поворотный узел. Нам понадобятся такие детали (см. фото). Последовательность работ указано ниже.
поворотный механизм
поворотный механизм
поворотный механизм
Готовая приставка в зборе до покраски.
перед покраской
Детали зачищены, зашлифованы и готовые к покраске.
комплект
Далее переделываем вал редуктора под винт. Чертеж.
чертеж вала
вал с винтом
Крышку редуктора с установленным валом усаживаем на герметик, перед этим заливаем в редуктор ТАД-17
крышка редуктора
По окончанию работ, для удобства, лодочный мотор можно оснастить ручкой газа.
ручка газа
В итоге у нас получилось из бензопилы «Штиль180» самодельный лодочный мотор с мощностью-3.3л.с., скоростью — более 10км.ч. и расходом топлива — 250гр. на 20мин. хода.
Лодочный мотор из бензопилы видео
Бензиновая пила не зря считается универсальным хозяйственным инструментом, ведь на ее основе можно изготовить несколько полезных самоделок. Одна из наиболее популярных – лодочный мотор. Сборка этого агрегата не требует больших вложений. Главное, заранее составить схему и придерживаться правильного порядка действий.
Самодельные лодочные моторы из бензопилы – плюсы сборки
Сборка лодочного мотора на основе ДВС от хозяйственной бензопилы дает изготовителю ряд преимуществ. В первую очередь, это экономия. На собственноручное изготовление агрегата придется потратить гораздо меньше, чем на покупку заводского мотора.
Среди других достоинств самодельной сборки нужно выделить:
- возможность спроектировать агрегат так, как это нужно для пользователя – при монтаже деталей изготовитель сам выбирает тип и место установки деталей и используемых механизмов;
- простота в обслуживании и ремонте – мотор для лодки из бензопилы гораздо проще ремонтировать, ведь изготовитель будет точно знать, где именно располагаются узлы ДВС и что может стать предположительной причиной их поломки;
- экономия топлива – даже с учетом необходимости использования масла для приготовления горючего, объемы потребления последнего у самоделки будут на порядок меньше, чем у заводских моторов.
Еще одно преимущество самодельного лодочного мотора – это его сравнительно небольшие габариты. По размерам агрегат будет гораздо меньше заводского, что позволит без проблем устанавливать его на небольшие надувные лодки.
Как выбрать двигатель для самоделки?
Один из самых важных критериев при изготовлении мотора для лодки играет мощность и выносливость двигателя. Однако, куда более важную роль играет его надежность. Поэтому когда перед изготовителем стоит выбор между более надежным, но менее мощным мотором марки Stihl или Husqvarna, и более мощным, но не таким надежным ДВС китайской пилы, то лучше выбрать первый вариант.
Мощность используемого двигателя должна составлять от 3 до 5 л. с. В этом случае он не будет потреблять слишком много топлива. При этом ДВС будет способен перевозить надувную резиновую лодку вместе с двумя взрослыми людьми и их поклажей. Для установки на более тяжелые деревянные или металлические плавсредства подойдут моторы, мощностью от 5 до 7 л. с.
Еще один важный фактор – это заводское оснащение используемого мотора. Лучше всего, чтобы он изначально комплектовался антивибрационной системой. Это особенно важно, если лодочный мотор будет устанавливаться на резиновую лодку. Так как резина мягче древесины, то она будет легче поддаваться сильным вибрациям. Это плохо скажется на комфорте во время пребывания в лодке. Дополнительно используемый мотор должен быть оснащен насосом для предварительной подкачки горючего – это позволит использовать его в зимнее время года.
Подготовка к изготовлению лодочного мотора
Первое, что нужно сделать перед началом сборки ДВС – это составить план действий. Чертежи можно начертить самому – главное, чтобы они были понятны изготовителю. В схеме должны быть указаны размеры деталей, их тип и порядок монтажа в конструкцию лодочного мотора из бензопилы.
После этого изготовитель должен подготовить требуемые материалы и детали.
Работа будет производиться с использованием:
- полностью исправного 1-цилиндрового мотора от бензопилы – вместе с ним с садового инструмента потребуется демонтировать его штатный карбюратор, систему зажигания, сцепление и топливный резервуар;
- редуктора от ненужной болгарки;
- целого винта, снятого со старого мотора;
- транца;
- струбцины, которая потребуется для крепления лодочного двигателя;
- канистры трансмиссионного масла.
Из подручных инструментов изготовителю потребуется:
- токарный станок;
- заготовки, заранее вырезанные из металлических уголков;
- стальные болванки;
- линейка и штангенциркуль;
- детали крепления.
Все металлические детали нужно предварительно покрасить. Так как они будут часто контактировать с водой, и на них со временем образуются очаги коррозии. Краска защитит детали от ржавчины и последующего гниения.
Как из бензопилы сделать лодочный мотор?
Чтобы не допустить типичных ошибок при сборке мотора из используемой бензопилы, важно придерживаться схемы и соблюдать правильный порядок действий.
Этапы сборки выглядят следующим образом:
- На первом этапе изготовитель должен переделать муфту. Для этого сперва нужно выточить чашку подходящих размеров и заменить используемую пружину. Таким образом изготовитель сможет снизить начальный момент штатного сцепления и подогнать габариты массы до тех размеров, которые необходимы. Готовую чашку нужно скрепить со скобой при помощи шайбы и винтов. Штифт, фиксирующий чашку и вал вместе, потребуется закрыть планкой и винтом;
- Далее нужно соединить вал и двигатель от бензопилы. Для этого лучше всего подойдет предварительно окрашенный швеллер. При этом нужно обратить внимание на дистанцию между передней чашкой собранной муфты и встроенной опорной рамой. Расстояние должно быть таким, чтобы во время работы вращающиеся детали не мешали и не соприкасались друг к другу;
- Затем на вторую сторону вала нужно установить редуктор;
- После этого лодочный мотор из бензопилы потребуется оборудовать поворотным механизмом. Он позволит менять направление во время движения лодки по воде. Для изготовления узла нужен кусок трубы. Ее толщина должна быть немного больше диаметра вала с предварительно приваренным уголком, который используется для крепления штатной направляющей. При этом стальной стержень должен соответствовать размерам используемого шестигранника.
После сборки самодельного лодочного мотора из бензопилы его потребуется заправить свежей топливной смесью и трансмиссионным маслом. Затем крышку топливного бака потребуется завернуть и закрепить ее герметиком. Во время испытания мотора не нужно сразу же нагружать его. Первые 30 минут нужно поддавать ДВС невысоким нагрузкам. После полной выработки первого топливного бака можно перейти к более интенсивной эксплуатации двигателя.
Как правильно использовать мотор-насадку на бензопилу?
Лодочный мотор-приставка к бензопиле – это еще один бюджетный способ получить двигатель для лодки. Главные его преимущества заключаются в небольших размерах и простоте установки. Недостаток насадки заключается в том, что купленное приспособление подходит только для моторов, выпущенных тем же брендом.
Чтобы установить насадку-мотор на хозяйственную бензопилу, нужно придерживаться инструкции по эксплуатации.
Порядок действий должен выглядеть следующим образом:
- Вначале нужно снять штатную пильную гарнитуру садового инструмента. Для этого потребуется демонтировать отдельную пластиковую накладку, расположенную с правой стороны пилы. После этого нужно отвернуть 2 винта и снять шину;
- Далее потребуется установить вал, которым оборудована насадка на бензопилу. Для этого вал нужно вставить в отверстие, предусмотренное в передней части пилы, и повернуть его до характерного щелчка;
- Затем потребуется завести бензопилу и проверить работу насадки. Если гребной винт быстро набирает скорость при нажатии на рычаг газа, значит можно приступать к эксплуатации лодочного мотора.
Для обслуживания насадки на бензопилу не нужно регулярно разбирать ее или менять смазки. Достаточно протирать металлические детали конструкции и вовремя закрашивать появившиеся на ней очаги коррозии.
Самоделки из бензопилы. Обзор, видео.
14944 Просмотры 0Богат русский народ Кулибиными да «Левшами»…. Сколько неожиданных и полезных изобретений сделано российскими умельцами- и не перечесть! Какие только неожиданные вещи не обретали свою вторую жизнь! Не обошла доля сия и бензопилу. Сегодня поговорим про самоделки из бензопилы. Поскольку подобных изобретений очень много, то расскажу только о некоторых из них. Но думается, что рубрика «своими руками» которая включит в себя и самодельные приспособления из бензопилы прочно пропишется на блоге. Причем отдельно в каждом выпуске буду говорить о самоделках из бензопил «Дружба» и «Урал». Итак, небольшой обзор.
Лодочный мотор своими руками из бензопилы.
Одно из самых популярных самодельных приспособлений и переделок из мотопилы- это лодочный мотор. Подобные моторы могут использоваться, как правило, на резиновых лодках и небольших лодках из ПВХ. Установка их на металлические и большие ПВХ лодки нецелесообразна ввиду нехватки мощности. Вот несколько самоделок из бензопилы- лодочных моторов.
Лодочный мотор из бензопилы Stihl MS 180
Лодочный мотор из бензопилы
Первый лодочный мотор из пилы сделан на основе Stihl MS 180. Очень оригинально сделан редуктор — путем сращивания частей привода «болгарки» и мотокосы. От этого редуктора вверх идет вал внутри трубы из алюминия, который выходит на муфту из фторопласта. В муфту вставляется ведущая шестерня от бензопилы.
Лодочный мотор из бензопилы- муфта
В этом варианте лодочного мотора из бензопилы сделано выносное управление «газом» классического лодочного вида. Бензопила крепится на вращающемся основании и поворачивая ручку мы управляем направлением движения.
Очень интересно реализована идея уменьшения шума
Лодочный мотор из бензопилы- редуктор
работающего двигателя. Взят стандартный глушитель 180го Штиля, к нему приварена трубка, которая выводит отработанные газы в воду. Для того, чтобы газы выходили свободнее, на конце трубы сделан водозаборник.
На мой неискушенный взгляд, все же мощности двигателя 180-го не хватает для полноценной замены лодочного мотора.
Смотрите видео лодочный мотор из бензопилы Штиль 180 своими руками.
Лодочный мотор из бензопилы «Урал»
Лодочный мотор из бензопилы Урал
Второй лодочный мотор изготовлен из бензопилы «Урал 2Т» . Автор взял два редуктора от бензопилы «Дружба», топливный бак от бензокосы и сам двигатель от бензопилы «Урал». Конструкция здесь намного проще чем в первом варианте в виду того, что используется только двигатель от бензопилы, а не вся пила целиком. Мощности бензопилы «Урал» в 5 лошадиных сил вполне хватит для нормального использования в качестве полноценного лодочного двигателя. Единственный момент, который хотелось бы отметить- это установка более продвинутого глушителя была бы не лишней.
Смотрите видео лодочный мотор из бензопилы Урал своими руками.
Ледобур из бензопилы
Ледобур из бензопилы Штиль 180
Этот ледобур сделан на основе самой популярной бензопилы- Stihl MS 180. Устройство его очень простое- шнек, сочлененный с валом. Вал выходит на редуктор, который соединяется с ведущей звездочкой бензопилы. На креплении бензопилы так же находится дополнительная ручка для удобства работы.Тут стоит отметить, что для нормального функционирования ледобура и снижения нагрузки стоит применять редуктора с понижающим числом примерно 5:1, — 7:1. Это позволит сделать ледобур из бензопилы более надежным и удобным в эксплуатации. Если же вы хотите изготовить мотобур, то стоит учитывать, что в отличии ото льда в почве могут быть и камни, металл и прочие неприятности. Это означает необходимость установки более мощного двигателя(то есть бензопилы помощнее) и редуктора попрочнее.
Смотрите видео — ледобур из бензопилы Штиль МС 180
На сегодня все))) Продолжение следует!
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Бензопила не запустится, и что теперь?
Бензопила может быть очень полезным инструментом как для домовладельцев, так и для профессионалов, пока она не перестанет работать! Когда ваша бензопила не запустится, это может привести к неудаче с вашим проектом и даже может привести к финансовым затруднениям в связи с ремонтом. В этом руководстве по началу работы с бензопилой вы узнаете общие проблемы, которые могут возникнуть с бензопилами, а также возможные решения.
Для многих пользователей, когда бензопила перестает работать, это признак того, что пришло время бросить ее и просто рискнуть получить новую. Возможно, срок гарантии истек, и некоторые владельцы часто считают, что стоит купить новый, а не платить за ремонт. Тем не менее, существуют простые решения, которые вы можете сделать сами, которые могут снова запустить вашу бензопилу с минимальными затратами и без дополнительных затрат, предоставляя вам еще несколько лет использования.
Бензопила: типичные проблемы при запуске
Воздушный фильтр / искрогаситель
Вы не можете сжигать без кислорода.Проверьте, не засорен ли ваш воздушный фильтр. Если да, почистите его. Заменить, если он изношен. |
Ваш искрогаситель засорен? Если да, почисти. Заменить, если сломан. |
Свеча зажигания Проблемы
Проверьте свечу зажигания. Это искра? Проверьте, удерживая резиновый чехол свечи зажигания и заземляя другой конец на металл двигателя. (видео ниже) |
Если у вас нет свечи, почистите или замените свечу зажигания. |
ВИДЕО | Как проверить наличие искры. Безопасно
Проблемы со сжатием
Возможно, у вас проблема со сжатием. |
Положите бензопилу на землю и медленно поднимите ее стартовым тросом. Если у вас хорошее сжатие, это будет легко. Если веревка начинает вытягиваться при движении вверх, у вас низкое сжатие. |
Возможные причины: уплотнения коленчатых валов, утечка воздуха, поршень или поршневые кольца. |
Проблемы с топливом
Ваша бензопила некоторое время сидела? Ваше топливо может быть плохим. Замените подходящей топливной смесью. |
Если вы уверены, что топливо в порядке, проверьте топливопровод на наличие трещин или видимых утечек. |
Далее проверьте топливный фильтр. Это заблокировано? Если да, используйте очиститель топлива. |
Если топливный фильтр поврежден, замените его. |
Видео | Что нужно проверить, когда ваша бензопила не запустится
Основы механики бензопилы
Чтобы понять, что может привести к тому, что бензопила не запускается, полезно иметь базовые представления о механике, которая иди внутрь.Модели бензопил будут отличаться друг от друга, и, хотя они часто имеют разные характеристики и типы от бензина до электричества, все они работают по сходной концепции.
Независимо от того, какой у вас тип бензопилы, во всех них есть одна общая черта — они работают на двигателе. Все они также состоят из лезвия из заостренного стального сплава, которое встроено в цепь (отсюда и название — бензопила). Внутри мотора находятся зубчатые колеса, которые вращают цепь, что позволяет ему двигаться вдоль направляющей шины, когда вы проезжаете через ветки деревьев и пиломатериалы.Поршень в двигателе движется внутрь и наружу из цилиндра и толкает шатун, что приводит к тому, что соединенные зубчатые колеса поворачивают коленчатый вал, заставляя цепь пилы вращаться вдоль направляющей шины.
Цилиндр в двигателе бензопилы работает аналогично цилиндру в автомобиле; топливо из бензобака пилы смешивается с воздухом через карбюратор, где оно проходит через этот цилиндр и зажигается свечой зажигания. Затем он горит, высвобождая энергию, толкая поршень взад-вперед.
Понимание того, как работает ваша бензопила, может дать представление о том, в чем может заключаться проблема, когда она перестает работать. Есть несколько вещей, которые со временем могут пойти не так, даже в моделях самого высокого качества, но знание того, что нужно искать, даст вам представление о том, что вы можете починить самостоятельно, или вам понадобится профессионал, на которого стоит обратить внимание.
Запуск вашей бензопилы
Прежде всего, вы должны убедиться, что вы действительно запускаете бензопилу правильно. Для новичков, которые не имели или почти не имели опыта использования одного из этих электроинструментов, недостаток знаний о том, как правильно запустить бензопилу, может привести к серьезным проблемам.
Видео | Как запустить бензопилу Husqvarna
Шаг 1: Положите ее на ровную поверхность
Первое, что вы хотите сделать, это обязательно разместить бензопилу на плоской поверхности, например на земле. Снимите крышку бара, если вы этого еще не сделали.
Шаг 2: Активировать тормоз цепи
Следующее, что вы хотите сделать, это активировать тормоз цепи, находящийся на верхней рукоятке, нажав на него вперед. Это предотвращает вращение цепи на шине в качестве меры безопасности.
Шаг 3. Включение декомпрессии Smart Start
В некоторых моделях имеется управление декомпрессией (в некоторых моделях называемое Smart Start), которое помогает при запуске бензопилы. Если вы используете модель, оснащенную этой функцией, например, бензопилу Husqvarna, вставьте декомпрессионный клапан.
Шаг 4: Нажмите топливный насос
Еще одна дополнительная функция, которой оснащены некоторые модели, — это топливный насос или заливная лампа. Нажмите кнопку несколько раз, пока вы не сможете увидеть топливо для более легкого запуска с меньшим количеством нажатий для запуска машины.
Шаг 5: Натянуть трос стартера
Удерживая бензопилу на плоской поверхности, положите правую ногу на заднюю рукоятку пилы, крепко удерживая верхнюю рукоятку левой рукой. Убедитесь, что режущее оборудование не соприкасается с землей, прежде чем начинать тянуть стартер. Используйте плавные, быстрые движения, чтобы потянуть стартер.
Шаг 6: Нажмите дроссель наполовину
Нажмите дроссель наполовину и потяните трос, пока пила не заработает.Когда двигатель включается, вы можете ускорить его, чтобы двигатель работал. Возможно, вам придется переместить главный рычаг, чтобы открыть воздушную заслонку, если двигатель запускается, а затем сразу же умирает. Когда вы успешно запустили бензопилу и запустили ее, еще раз коснитесь кнопки дроссельной заслонки, чтобы сбросить Master Control до его нормальной настройки.
Вот некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание, которые могут вызвать проблемы при запуске:
- Холодная погода — когда двигатель холодный или из-за холодной погоды или не работает несколько часов, он может сделать стартапы сложнее.Это одна из распространенных причин, по которой бензопила не запускается в более прохладном климате. Если это так, найдите дроссель и вытащите его как можно больше.
- Удерживая дроссель слишком долго — при запуске бензопилы вы кратко нажмете на дроссель один раз, чтобы достичь скорости холостого хода. Иногда бензопила разбрызгивается сразу после ее запуска, что позволяет впрыскивать больше топлива в двигатель, кратко нажимая на педаль газа несколько раз. Если дроссель удерживается слишком долго, он остановит двигатель.
- Упрямый стартер — в некоторых моделях стартерам потребуется больше усилий для его запуска, чем в других. У большего двигателя бензопилы будет большее натяжение шнура стартера, что потребует больших усилий. Сделайте несколько попыток потянуть стартер, прежде чем предположить, что что-то не так с пилой. По этой причине бензопилы Stihl оснащены системой Easy2Start, которая снижает натяжение шнура.
Устранение неисправностей | Запуск бензопилы
Вы убедились, что все сделали правильно, но бензопила не запустится независимо от того, сколько раз вы нажмете стартер.Есть несколько возможных причин, которые вы можете легко проверить и устранить самостоятельно. Иногда все, что вам нужно, это заменить необходимые детали, которые могут быть сломаны или работать неправильно. Они могут быть приобретены производителем, в Интернете или даже в магазинах бытовой техники, как правило, за долю от стоимости, которую вам обойдется механику. Вот некоторые общие области, которые необходимо проверить, и которые могут привести к тому, что бензопила не запустится:
Свечи зажигания
Прежде всего следует проверить, не зажигает ли свеча зажигания свечу зажигания.Искра отвечает за начало сгорания в цилиндре, где воспламеняется топливовоздушная смесь. В большинстве бензопил очень часто коррозия свечи зажигания происходит в результате износа. Чтобы проверить, что свеча испускает искру, сначала удалите ее, затем используйте проволочную вилку, чтобы установить контакт с металлической частью двигателя, и проследите, чтобы электроды генерировали искру. Если это не так, вы можете просто очистить его с помощью стальной щетки, чтобы аккуратно удалить коррозию. Если после чистки он по-прежнему не загорается, вы можете заменить его новой свечой зажигания.
Катушка зажигания
Неисправная катушка зажигания также может быть причиной, когда двигатель не запускается. Это то, что посылает напряжение на свечу зажигания во время работы бензопилы, поэтому, если вы проверили свечи зажигания и попытались почистить и / или заменить их новой, но проблемы при запуске остались, возможно, виновата катушка зажигания. Используйте тестер катушки зажигания, чтобы определить, неисправен ли он. Если это так, вам нужно будет заменить его.
Ручной стартер
Сборочный стартер состоит из нескольких элементов, которые запускают двигатель при запуске бензопилы, таких как шкив стартера и пружина перемотки.Есть несколько проблем, которые могут возникнуть с каждым из этих элементов, которые могут препятствовать запуску вашей бензопилы.
Пружина перемотки в основном наматывается на трос стартера, как только он натянут и выпущен на возвратный шкив стартера. Если пружина перемотки не работает должным образом, трос стартера не может откатиться на шкив, что делает запуск бензопилы очень трудным или даже невозможным. Вы можете купить сменные пружины перемотки для вашей бензопилы или получить новый стартер в сборе, что может быть проще.
Проверка топливного бака
Проверка бака, чтобы убедиться, что он не пуст, вероятно, является одной из первых вещей, которые делают многие люди, когда бензопила не работает. Один из факторов, который вы, вероятно, не учли, почему ваша бензопила не запускается — это следствие плохого топлива в баке. Компоненты бензина со временем могут испаряться, поэтому после хранения вашей пилы в течение нескольких недель в гараже химическое разрушение топлива в баке может не воспламенить двигатель бензопилы.
В этом случае рекомендуется слить воду из бака и использовать свежее топливо. Также следует проверить топливную смесь, так как разные типы двигателей используют разные топливные смеси. Например, большинство двухтактных двигателей работают с использованием смеси масла и бензина в баке для обеспечения адекватной смазки. Избегайте использования моторного или автомобильного масла или любого газа, смешанного с метанолом или этанолом, так как он может повредить двигатель, если он станет кислым после того, как его оставят в баке на некоторое время. Не существует единого общего соотношения для всех бензопил, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя по спецификациям соотношения нефти и газа для вашей модели.
A Затопленный двигатель
На одном из этапов запуска бензопилы вы, возможно, нажали на лампу для заправки топливом или топливный насос, чтобы легко его запустить. Однако перебор может привести к затоплению двигателя и не запускать его. Если вы чувствуете запах бензопилы при ее запуске, это может указывать на то, что двигатель залит. Другой способ узнать, когда в вашем двигателе слишком много топлива, — снять свечу зажигания и проверить ее на наличие влаги.Чтобы решить эту проблему, откройте отверстие для свечи зажигания так, чтобы оно было направлено в сторону от вас, чтобы слить все топливо из бака. Отключите воздушную заслонку, нажав на элемент управления, затем потяните шнур стартера 6-8 раз, когда вы нажимаете на элемент управления дроссельной заслонкой. Высушите свечу зажигания и установите ее на место.
Засорен карбюратор
Если вы оставите топливо в баке слишком долго, он забьет карбюратор. По мере испарения легких элементов топлива густое вещество останется, что приведет к засорению.Решение состоит в том, чтобы тщательно очистить карбюратор с помощью очистителя карбюратора, а затем заменить его после удаления остатков. На бензопиле могут быть какие-то густые и липкие вещества, так что вы должны чистить их и во время работы. Убедитесь, что дроссельная заслонка карбюратора закрыта лентой во время чистки бензопилы. Если очистка не помогает, возможно, стоит подумать о замене всего карбюратора.
Грязные воздушные фильтры
Ваша бензопила не запускается также из-за грязных воздушных фильтров.Засоренные и загрязненные воздушные фильтры поглощают больше газа, чем воздуха, подобно тому, когда дроссель включен. Работа пилы с засоренными воздушными фильтрами увеличивает количество отложений углерода, так как двигатель вырабатывает много несгоревшего топлива. Наращивание углерода также может быть вызвано постоянным холостым ходом двигателя. Рекомендуется регулярно пробивать пилу, особенно для небольших моделей. После использования бензопилы в течение более 5 часов вы должны снять воздушный фильтр и очистить его с мылом и водой, прежде чем положить его обратно.
, когда ваша бензопила не работает
Другие проблемы с устранением неисправностей, с которыми могут столкнуться многие владельцы бензопил, — это когда бензопила запускается, но что-то идет не так; он может остановиться, прекратить работу, цепь не будет разорвана, или цепь не будет работать . Вот некоторые дополнительные вещи, которые нужно проверить и попробовать, если у вас возникли следующие проблемы:
Проверка на наличие засоренного искрового разрядника
Внутри двигателя бензопилы находится небольшой экран, который служит для предотвращения искр, выделяемых двигателем.Это искрогаситель и обычно изготавливается из стеклопластика. Он может забиться от сажи со временем после многих использований, что может привести к остановке бензопилы после ее запуска или грубой работы. Это простое исправление, которое вы можете сделать, просто сняв искрогаситель и используя проволочную щетку, чтобы очистить его. Если это не помогает, то вам, возможно, придется просто заменить его новым. Искрогаситель следует заменить через 25 часов использования.
Осмотрите колодки сцепления на предмет износа
Если двигатель запускается, но цепь не включается, это может быть следствием износа колодок сцепления.Когда они изнашиваются от использования, они не включаются в барабан сцепления, который позволяет цепи вращаться. Другая возможная причина, по которой цепь не вращается, это если рычаг остановки не активирован. Сначала убедитесь, что он отключен, чтобы убедиться, что причина не в этом. Если износились колодки сцепления, необходимо заменить узел сцепления.
Техническое обслуживание бензопилы
Как и любой другой электроинструмент, бензопила состоит из множества движущихся частей внутри двигателя.Большинство людей склонны игнорировать техническое обслуживание и уход, полагая, что машины хорошего качества созданы для эффективной работы. Со временем использование вашей бензопилы приведет к износу деталей, которые следует регулярно проверять.
Очистка и надлежащее обслуживание необходимых участков может быть эффективной профилактической мерой для некоторых распространенных проблем, из-за которых бензопила не запускается. Вы будете гораздо дольше использовать свои электроинструменты, если о них позаботятся. Вот несколько советов по поддержанию вашей бензопилы в хорошем состоянии:
- Выполните необходимые регулировки, чтобы затянуть гайки и натяжение цепи
- Очистите и удалите все необходимые детали из мусора, опилок и т. Д.
- Проверьте остроту лезвия цепи.
- Убедитесь, что все движущиеся части, такие как шестерни и цепь, надлежащим образом смазаны.
Видео | Советы по уходу за бензопилой
Осмотр, очистка и замена засоренных фильтров
В бензопиле есть много разных фильтров, которые со временем могут забиться и их необходимо будет почистить или заменить, включая воздушные фильтры, топливный фильтр и пену фильтр. Любое засорение может вызвать проблемы при запуске, поэтому обязательно осмотрите все фильтры и замените их при необходимости.
Топливный фильтр — Топливо, оставленное в баке на некоторое время, может засорить топливный фильтр, а также карбюратор. Вам нужно будет слить старое топливо и заменить топливный фильтр на новый. Если ваша бензопила будет храниться в течение определенного периода времени, слив старого топлива, оставшегося в баке, или добавление стабилизатора топлива поможет избежать этого.
Уход за цепью и тормозом цепи
Чтобы ваша бензопила работала эффективно с увеличенным сроком службы, очень важно заботиться о тормозе цепи, а также о цепи.Основные советы по обслуживанию вашей цепи включают заточку, смазку и регулировку натяжения. При работе с пилой легко определить, когда нужно заточить цепь или когда она повреждена и нуждается в замене. Тупая цепь не будет разрезана эффективно и может быть опасной.
Цепь и стержень бензопилы требуют частой смазки, чтобы работать плавно и обеспечивать эффективную резку при прохождении через дерево и древесину. Рекомендуется использовать только безвредные для окружающей среды смазочные материалы, содержащие не растекающуюся добавку.Смазка, используемая с бензопилами, должна быть определенной консистенции, способной предотвращать прилипание древесного сока или мусора, но при этом способной цепляться за цепь. Вот почему моторное масло не является достаточным источником в качестве масла для бензопилы. Poulan и Stihl производят собственные масла для шин и цепей, специально разработанные для использования с их бензопилами для обеспечения оптимальной производительности.
Обязательно обратитесь к руководству, прилагаемому к вашей модели бензопилы. Руководство содержит дополнительную информацию о различных деталях, требующих регулярного обслуживания, а также важные технические характеристики для обслуживания машины.
Подсказка по технике безопасности
Когда бензопила не запускается, есть несколько шагов по устранению неполадок и ремонту, которые вы можете легко попробовать, прежде чем обратиться за помощью к профессионалу. Тем не менее, вы всегда должны проявлять особую осторожность при выполнении любого из этих шагов по устранению неполадок или технического обслуживания на вашем компьютере. Всегда убедитесь, что вы крепко держитесь за рукоятку бензопилы, на случай, если она внезапно начнет проверяться.
Самый важный совет по безопасности при ремонте или обслуживании вашей бензопилы или любого другого силового оборудования состоит в том, чтобы отсоединить свечу зажигания и кабели аккумуляторной батареи, чтобы двигатель не запустился неожиданно.Вы должны также носить защитные перчатки и очки, чтобы защитить вас.
.Самодельное судостроение | everythingaboutboats.org
PATH: Домой> Содержание> Производство лодок>
СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ
+
Планы и комплекты лодок
+
Страница в разработке
Волшебство металлической лодки. Метод «Оригами». От: http://origamimagic.com
+
Страница в разработке
+
В этом разделе описываются процесс, правила, инструменты, материалы и оборудование для лодок, необходимые для изготовления лодок, независимо от того, являетесь ли вы мастером-строителем или профессиональным судостроителем, как этот процесс, или должны быть почти тем же.Обязательно ознакомьтесь с последним подразделом «Ремонт и ремонт» в разделе «Ремонт и ремонт лодок» на нашем веб-сайте, где подробно описан пошаговый процесс ремонта лодок. Вы также можете ознакомиться с Правилами проектирования лодок и Руководством судостроителя USCG.
—
Планы лодок и комплекты
Планы лодок Martin Reid: www.myboatplans.com/
Планы и комплекты лодок Glen-L: www.glen-l.com/
+
+
Статьи
Как сделать кедровое каноэ
Как приготовить весло для каноэ
Создай свой собственный деревянный каяк
Задний двор Shipwright: Как создать собственную мини-верфь
DIY Canoe Stabilizer: Советы по предотвращению опрокидывания
Сборка простой стойки для каяка из ПВХ
буй: 14 ступеней (с фотографиями)
♥
Посетите нашу ОСНОВНУЮ СТРАНИЦУ СТАТЬИ
, чтобы увидеть примеры полного содержания нашего сайта!
Спасибо нашим замечательным авторам за постоянный поток статей и нашим преданным добровольческим сотрудникам, которые сортируют, полируют и форматируют их, каждый день мы приближаемся к нашей цели
«Все о лодках».Если вы хотите отправить статью,
см. Отправка статей.
Ford Industrial Power Products Дизельные двигатели
Как определить дизельные двигатели Ford
Ford 2715E
Lehman Mfg. Co.
Детройт Дизель 8.2
Универсальный атомный двигатель 4
Крайслер и Форс
Подвесные двигатели Eska
Двигатели Perkins
ZF Friedrichshafison AG
American Marine Ltd (Grand Banks)
Инспекция лодок
Типы морских инспекций
Морские инспекторы по регионам
Строители лодок по MIC
Beta Marine
Waterwitch
Американский советник по лодкам и яхтам (ABYC)
USCG NVIC 07-95 Руководство по инспекции, Ремонт и техническое обслуживание деревянных корпусов
- Опубликовано более 300 веб-страниц основной темы сайта, многие с полными статьями по этой теме.См. Содержание нашего веб-сайта в правой боковой панели для просмотра списка основных тематических страниц.
- Опубликовано более 9 000 веб-страниц для морских поставщиков, каждая из которых содержит контактную информацию, большинство из которых содержат описание их продуктов и услуг, многие из них содержат документацию по продукции, технические характеристики и независимые обзоры. (Включает: проектировщики лодок, строительство лодок t ools, производители и поставщики материалов и оборудования, производители и продавцы лодок, брокеры яхт, морские инспекторы, страховщики лодок, перевозчики лодок, шкиперы и экипажи, верфи и причалы, яхт-клубы, аренда лодок и чартеры яхт, катание на лодках, мореплавание и морские школы, морское право адвокаты и эксперты-свидетели, судоремонтники и ремонтники, авторы и издатели книг и производители видео )
- Приобретено более 120 000 страниц документации по продукту, включая каталоги, брошюры, спецификации, рисунки, руководства по серийным номерам, руководства по установке, инструкции по эксплуатации, схемы компонентов, бюллетени по запчастям, руководства по эксплуатации, электрические схемы, сервисные бюллетени и отзывы.А и сделали доступным для всех членов академии через веб-сайт EAB .
- Приобретено более 1200 книг и журнальных выпусков в нашей академической библиотеке, и к настоящему времени более 700 зрителей увидели их на веб-сайте EAB .
- Опубликовано более 500 статей с инструкциями по проектированию, строительству, инспекции, эксплуатации, техническому обслуживанию, устранению неисправностей и ремонту судов. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать больше.
В настоящее время мы проводим форматирование и полировку онлайн-курсов Ankors Aweigh Academy и практических курсов. Курс «Морская геодезия» отлично зарекомендовал себя как для начинающих , так и для опытных геодезистов, и особенно полезен для Do-It-Yourselfer.
Действительные члены Академии должны авторизоваться, чтобы получить ПОЛНЫЙ доступ
к этому сайту, включая комментарии и отзывы участников!
Если срок вашего членства истек, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы обновить.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ЧЛЕН АКАДЕМИИ,
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как стать Участником, и получить ПОЛНЫЙ доступ к
тысячам расширенных страниц и статей, а также десяткам отличных программ
ПРОСТО МАЛЕНЬКОЕ ИЗДАНИЕ!
Спасибо за вашу поддержку. Вы делаете этот сайт возможным.
♥
Комментарии для публичного просмотра
Оставьте любые комментарии для публичного просмотра по электронной почте
To⇒Comments @ EverthingAboutBoats.org
Пожалуйста, не забудьте поместить заголовок этой веб-страницы в строку темы вашего письма.
Все комментарии проходят модерацию, прежде чем появятся на этой странице. Смотрите Правила комментирования.
ОТ Дональда: « Это потрясающий веб-сайт. Я нашел нужную информацию сразу из одной из более чем 10 000 бесплатных статей, которые вы предоставляете в качестве публичной услуги. Я так удивлен, если этот сайт бесплатно. Но я все же зарегистрировался, чтобы иметь доступ к тысячам расширенных страниц, интересных статей и десятков ценных программ! Библиотека книг, журналов и видео, которые я могу просматривать в Интернете, действительно потрясающая! Я понимаю, что вы и ваши все сотрудники являются неоплачиваемыми добровольцами.Пожалуйста, продолжайте в том же духе. И я рекомендую вам за ваши планы добавить еще 10 000 бесплатных информационных статей в течение следующего года. Я взволнован, чтобы поддержать вас в этом начинании с моим небольшим пожертвованием членства. Еще раз спасибо за вашу тяжелую работу. «
ОТ Хьюи: « Я согласен с моим дядей, я тоже нашел статьи очень поучительными. Они говорят, что потребуется около 50 000 статей, чтобы охватить весь объем, который они предусмотрели для веб-сайта. Пока 10000 статей, и это хорошо, но остальное может занять несколько лет.Я также заметил, что многие из главных страниц тем и некоторые страницы статей все еще находятся в стадии черновика. Я предполагаю, что они заполнят, поскольку они могут заставить добровольцев работать над ними. Но чего я не могу понять, так это того, почему кто-то тратит время на написание информативных глубоких статей, просто чтобы бесплатно отдать этот сайт для публикации? Что в этом для них? «
ОТ Дьюи: « Ну, Хьюи, мне кажется, что большинство статей на этом сайте написаны очень информированными людьми, такими как инструкторы по гребле, дизайнеры лодок, строители лодок, монтажники, электрики, слесари, специалисты по ремонту морских судов и морские геодезисты.Написание таких статей помогает установить их в качестве знающих специалистов. В конце концов, этот сайт изначально был создан школой для морских техников и морских геодезистов. Содержание сайта растет с каждым днем. Им даже пришлось перейти на более мощный и мощный сервер 15 октября 2018 года, потому что трафик сайта рос в геометрической прогрессии. «
ОТ Луи: « Я согласен со всеми выше. Этот сайт быстро становится основным справочным ресурсом по всем аспектам лодок и кораблей для всех — от начинающих яхтсменов до опытных профессиональных моряков.Я использую тематические страницы на правой боковой панели, чтобы просматривать веб-сайт. Это как «Руководство юных сурков для лодочников». Библиотека их членов, насчитывающая более 300 популярных и малоизвестных книг и более 200 журнальных выпусков, которые можно просматривать в Интернете, невероятна. Журнал Академии особенно информативен. Кроме того, существует программа «Ask-An-Expert» для участников, где вы можете получить ответ эксперта на любой из ваших вопросов о лодке. И членство на целых годах составляет всего $ 25. Какая сделка! Я действительно люблю быть частью это сообщество «Все о лодках» и помощь в предоставлении тысяч бесплатных статей для публики.Я думаю, что сяду прямо сейчас и напишу статью о моем опыте катания на лодке с моим дядей. «
ОТ Scrooge: « Вы в восторге от этого сайта, как будто это лучшее, что было нарезано на хлеб. Ну, я думаю, что он воняет. Конечно, у него много полезной информации для яхтсменов, и они добавляют больше каждый день , но это, вероятно, никогда не будет закончено. Кроме того, у меня даже нет лодки. И у меня не было бы лодки, даже если бы кто-то дал мне ее. Лодки — пустая трата денег и времени, энергии и денег! Они это просто дыра в воде, в которую ты вливаешь деньги.Если бы вы дали мне лодку, я бы продал ее быстрее, чем вы могли бы сказать Бэггиворнл. Тогда я запирал наличные со всеми другими моими деньгами, чтобы я мог следить за ними и считать их каждый день. Бах обман. «
ОТ Дейзи: « Я просто так рад, что Дональд получил лодку, чтобы мы и мальчики могли наслаждаться катанием на лодках — вместе. И, конечно, все девочки, апрель, май и июнь, любят быть на вода тоже, особенно когда там мальчики. О, бедный Скрудж, катание на лодке веселее, чем вы можете себе представить. «
ОТ Scrooge: « После того, как я посмотрел, как весело вам всем вместе на воде, я сожалею, что мне было не так весело, когда я был молодым. У меня изменилось мнение, и я давая каждому из вас пожизненное членство в Академии. «
ОТ редактора: « Для тех из вас, кто остался с нами до сих пор, спасибо. Вы вдохновляете нас продолжать работать над этим трудом любви. Мы знаем, что у нас еще много работы. В конечном счете, мы надеемся, что Мы можем помочь вам насладиться удивительным миром катания на лодках так же, как и мы.Мы все ждем, чтобы узнать, что вы скажете об этой статье на веб-странице. И мы заверяем вас, ваши исправления, обновления, дополнения и предложения приветствуются. Давайте работать вместе над этим. «♥
Комментарии и отзывы членов академии
Members Чтобы подписать и просмотреть членов академии, необходимо войти в систему ♥
типов лодочных двигателей
Размеры лодочного двигателя
При выборе подходящего двигателя лодки для вашего судна, учитывайте размер и вес лодки и помните, что вес включает ваших пассажиров, топливо и снаряжение. Хорошее эмпирическое правило — приближаться к максимальной мощности, на которую рассчитана ваша лодка.
Мощность двигателя лодки
Если посмотреть на бензиновые двигатели (подвесной, кормовой или бортовой), на рынке есть три различных типа систем подачи топлива.Каждая система подачи топлива уникальна, и у каждой системы есть свои преимущества.
прямой впрыск топлива
- Низкие выбросы
- Отличная экономия топлива
- Мгновенный запуск под ключ
- Гладкий холостой ход
- Уменьшенная блокировка пара в теплом климате
- Автоматически настраивается на высоту, температуру воздуха и воды
- Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность
- Доступны системы самодиагностики
- Герметичная топливная система (помогает устранить окисление топлива)
Электронный впрыск топлива (EFI)
- Равномерное распределение воздуха и топлива
- Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность
- Обычно отличная экономия топлива
- Холодный запуск двигателя
- Наличие систем самодиагностирования
- Низкие выбросы (особенно четырехтактные)
карбюраторных топливных систем
- Самая низкая начальная стоимость
- Простой дизайн
- Более высокие выбросы по сравнению с системой EFI или DFI
- Плохая экономия топлива по сравнению с системой EFI или DFI
Типы лодочных двигателей
Лодочный двигатель является одним из наиболее важных компонентов судна.По этой причине важно понимать различные доступные варианты и то, какой двигатель лодки будет соответствовать вашим потребностям рыбалки. Два основных фактора, которые следует учитывать, это вес и мощность вашего двигателя. Это основные типы доступных двигателей.
Дизельные двигатели с внутренним мотором
Дизельные двигатели рассчитаны на сжатие для питания двигателя. Их конструкция аналогична традиционному газовому двигателю с коленчатыми валами, цилиндрами и поршнями; однако топливные системы на дизельном двигателе совершенно другие и более сложные.
Дизельные двигатели варьируются в размерах и лошадиных силах. Несмотря на то, что они широко используются в других частях света, в Соединенных Штатах, они обычно встречаются в лодках более 35 футов. Основная причина, по которой дизельные двигатели не используются в небольших лодках, — это вес. В общем, дизельный двигатель весит больше, чем газовый двигатель. Тем не менее, они используются в более крупных судах из-за их способности создавать крутящий момент.
- Нет окиси углерода, чтобы беспокоиться в каютах или на задней части лодки
- Отличный крутящий момент
- Ожидаемая продолжительность жизни
- Низкие эксплуатационные расходы
- Обычно работает на более низких оборотах, чем традиционные газовые двигатели
- невзрывоопасное топливо
Внутренние газовые двигатели
Эти лодочные моторы модифицированы для морского использования.Бензиновые внутренние двигатели варьируются от 90 лошадиных сил до более 1000 лошадиных сил на двигатель и используются в самых разных лодках, от буксируемых спортивных лодок до больших крейсеров.
В конфигурации с внутренним двигателем двигатель установлен на миделе корабля с приводом, проходящим через днище лодки к гребному винту, и отдельным рулем, используемым для рулевого управления. Коробка передач часто используется для передачи мощности от двигателя к винту. Выхлоп проходит через корму лодки. Внутренние лодки обычны для буксирных видов спорта, таких как катание на водных лыжах и вейкбординге, поскольку они позволяют продвинуть пропеллер вперед по задней части лодки, предоставляя площадку для платформ, чтобы помочь лыжникам входить и выходить из лодки.
- Простая система привода может снизить объем технического обслуживания
- Нет возможности обрезать пропеллер
- Низкие эксплуатационные расходы
- Тихо и не по пути
Подвесные лодочные
Подвесной двигатель — это переносное автономное устройство, состоящее из двигателя, коробки передач и гребного винта, которое прикреплено к транцу лодки.
Растущее число подвесных двигателей имеет четырехтактную конструкцию, но многие все еще являются обычными двухтактными двигателями, которые сжигают масло в качестве смазки вместе с топливом. Двухтактные подвесные двигатели новой технологии представляют собой двигатели с непосредственным впрыском и работают на 75% чище, чем обычные двухтактные подвесные двигатели.
Управление лодками с подвесными лодками контролируется румпелем или рулевым колесом, которое поворачивает весь двигатель к прямой тяге винта.Подвесные двигатели имеют большую мощность на фунт веса, чем внутренние двигатели.
Inboards
Внутренний двигатель — четырехтактный автомобильный двигатель, адаптированный для морского использования. Он установлен внутри корпуса или перед.
Двигатель вращает карданный вал, проходящий через днище корпуса и прикрепленный к винту на другом конце.
Управление большинством внутренних судов (кроме PWC и катеров с реактивным приводом) контролируется рулем за пропеллером.
Stern Drives
Stern приводы известны также как внутренние / внешние (I / O), потому что они сочетают в себе функции, имеющиеся как на внутренних, так и на внешних двигателях. Двигатели с кормовым приводом — это четырехтактные автомобильные двигатели, предназначенные для морского использования и установленные внутри лодки.
Двигатель кормового привода присоединен через транец к приводному блоку (также называемому выносным приводом), который по существу является нижним блоком подвесного двигателя. Двигатель вращает карданный вал, который прикреплен к винту на другом конце.
Рулевое управление лодок с кормовым приводом контролируется выносным приводом, который вращается, как подвесной двигатель, и направляет тягу пропеллера. У кормовых приводов более тихие и более экономичные двигатели.
Реактивные катера
Преимущество реактивных силовых установокзаключается в отсутствии гребного винта, что может быть опасно для людей в воде и для морской жизни.
Обычно это внутренние двигатели, которые забирают воду, которая протекает через насос, приводимый в движение рабочим колесом. Затем вода под высоким давлением сливается через форсунку, которая движет лодку вперед.Сопло поворачивается для обеспечения рулевого управления лодкой. Большинство личных судов используют реактивные двигатели.
Когда мощность не подается, судно с реактивным двигателем теряет рулевое управление, потому что это поток воды, который управляет лодкой. Держите руки, ноги и волосы подальше от впускного отверстия насоса и не работайте на мелкой воде.
Материалы предоставлены www.boat-ed.com и www.DiscoverBoating.com
Узнайте о различных типах корпусов в нашем следующем разделе.
,