Малярный стеклохолст применение: Стеклохолст паутинка: применение во внутренней отделке дома

Содержание

Армирование – дополнительные затраты или гарантия долговечности? ч2

В первой части статьи об армировании стен мы говорили о видах стеклотканевых сеток

Тема данной части: Стеклохолст «паутинка» и его применение

Что такое стеклохолст «паутинка»?

Стеклохолст получается спрессовкой стеклонитей, пропитанных клеевым составом из органических смол, что дает случайную текстуру, похожую на настоящую паутину.
Прочность стеклохолста «паутинка» несколько ниже, чем у стеклообоев – стеклохолст тоньше и, соответственно, его плотность ниже. Остальные же качества, такие как долговечность, пожаробезопасность, экологичность, гигиенические свойства, декоративные возможности и возможности многократной перекраски, стеклохолст сохранил в полной мере.

Для чего используется стеклохолст «паутинка»?

 Чаще всего стеклохолст используется тогда, когда необходима качественная окраска, но не нужен рельефный рисунок. Это может быть окраска потолка, окраска гипсокартона, стен и других поверхностей. Так же применение «паутинки» эффективно в тех случаях, когда появления трещин не избежать.

 Трещинки, неровности, осыпающиеся покрытия стен и потолков – все это стало бессменным бичом российского ремонта. Уже никто и не мыслил, что от этого можно избавиться без использования натяжных потолков, МДФ-панелей и других грубых декоративных покрытий. Однако уже десять лет для качественной окраски используется стеклохолст «Паутинка».

 Несмотря на свою тонкость, он довольно прочный и с успехом скрывает под своей поверхностью все трещинки и разрушения базового слоя штукатурки и шпатлевки. А пористая структура дает надежное проникновение краски, не позволяя ей отслаиваться, как это порой происходит при покраске прямо на шпатлевку.

 Как выбрать стеклохолст?


 Cуществует три вида стеклохолста «паутинка»:

  • плотностью 25 гр/ м&sup2,
  • плотностью 40 гр/ м&sup2,
  • плотностью 50 гр/ м²

Стеклохолст плотностью 25 грамм, используется чаще всего при покраске потолков, по одной простой причине – он легче, а значит и работать на потолке с ним легче. Поэтому его часто называют «потолочная паутинка».

Стеклохолст 40 грамм часто называют «универсальным». Он почти в два раза прочнее и поэтому его обычно используют при окраске и шпатлевке стен, гипсокартона и других поверхностей, у которых риск механических повреждений выше, чем на потолке. Однако бывают случаи, когда его используют и при окраске потолка, особенно когда там старая ветхая штукатурка, которая так и норовит треснуть, или, не дай бог, осыпаться.

Стеклохолст 50 грамм является самым грубым, он имеет самую большую толщину.Эти свойства позволяют скрывать серьезные трещины и выдерживать большие механические нагрузки. При подготовке поверхности под покраску, он может заменить финишную шпатлевку, т.к. выравнивает мелкие неровности.

Рекомендации по выбору малярного стеклохолста

плотность cвойстваприменение
25 г/ м²
  • легкий,
  • гибкий,
  • быстро сохнет,
  • мало впитывает краски
 применяется на потолках.
 используется на гладких поверхностях,
 не требующих скрытия больших трещин и неровностей
40 г/ м²
  • гладкий,
  • специальная пропитка,
  • быстро сохнет,
  • мало впитывает краски
 применяется на стенах и потолках
 позволяет скрывать трещины и неровности
 рекомендуется использовать на поверхностях, подверженных повышенным вибрационным нагрузкам
50 г/ м²
  • плотный,
  • менее гибкий,
  • видна структура
  • волокон

 применяется на стенах.
 позволяет скрывать большие трещины
 выдерживать серьезные механические нагрузки.

 Технология наклеивания стеклохолста:
  • Тщательно удалите старые бумажные обои. Зашпаклюйте неровные поверхности.
  • Затрите их наждаком или специальным инструментом с ручкой
  • Прогрунтуйте стену путём нанесения на неё клея, разбавленного водой на 20% или грунтовки. Используйте специальный клей для стеклохолста (хорошо, если он будет той же фирмы, что и стеклохолст). Обработайте рыхлые поверхности клеем, не разбавляя его водой. Большие трещины и стыки зашпаклюйте
  • Разрежьте полотно при помощи острого ножа и прямоугольника на длину стены, оставьте припуск на случай не равных по длине стен=5 см.
  • Как и любые обои, наклейку начинайте с угла от потолка, предварительно сделав вертикальную отметку по отвесу. Приложите полотно к стене и прижмите. Убедитесь, что первое полотнище висит строго вертикально.
  • Следующее полотно приклеивайте встык.
  • Каждое полотно прижимайте к стене с помощью пластикового шпателя или при помощи валика. Избегайте попадания кромки шпателя на места стыка!
  • Прогрунтуйте лицевую сторону наклеенного стеклохолста клеем, разбавленным водой на 20% для уменьшения последующего расхода краски.
  • Отрежьте остаток стеклохолста у плинтуса острым ножом.

 Работы по окрашиванию проводить только после полного высыхания стеклохолста (

рекомендуется подождать 24 часа)!
 Выберите тип краски, степень яркости и т.д. в соответствии с требованиями по прочности и долговечности. Для окраски стеклохолстов можно применять практически любые виды красок, но как правило, используют водоэмульсионные. Для уменьшения расхода краски, можно покрыть наклеенный стеклохолст клеем, разбавленным водой на 20%. Используйте угловую кисть или маленький валик вдоль стыков, линии потолка и пола. Работу упрощает валик с длинной ручкой. Обычно достаточно двух слоев краски для обеспечения износостойкости стены и придания ей декоративных свойств.

 Подводя итоги, можно сделать однозначный вывод:

армирование — необходимый этап современного ремонта!

Купить малярный стеклохолст «Паутинка» в интернет-магазине

← назад к списку статей и обзоров

Что такое малярный стеклохолст или «паутинка»? | Официальный сайт компании «Веллтон»

Что такое малярный стеклохолст?

Малярный стеклохолст или как его еще называют «паутинка», как и стеклообои, состоит из стекловолоконных нитей. Только, в отличие от обоев, малярный стеклохолст не ткется на станках. При изготовлении «паутинки» стекловолокно прессуются способом, схожим с процессом производства обычной бумаги. В результате получаются тонкие и идеально гладкие листы, плотностью 25-50 грамм на 1 м2. Несмотря на схожесть процесса изготовления, стеклохолсты очень сильно отличаются от листов бумаги — не бояться воды, химических реагентов и механических повреждений, не горят, не накапливают статического электричества и не притягивают пыль, армируют стены. Но есть у них и качества, которые напоминают свойства бумаги, — полотна «паутинки» состоят только из натуральных ингредиентов, пропускают воздух и пар, препятствуют образованию на стенах грибка и плесени, не вызывают аллергии. Проще говоря, стеклохолсты обладают всеми теми же качествами, что и стеклообои — только с той разницей, что они не имеют выраженного рельефа и плетёного рисунка. Зато перекрашивать стеклохолст можно сколько угодно — раз рельефа нет, нечего бояться, что он потеряется.

 
Зачем нужны малярные стеклохолсты?

Зачем нужно что-то клеить на стены, которые вы всё равно собрались красить? Все очень просто. Стеклохолст позволяет легко и быстро подготовить поверхность к окраске — не надо долго выравнивать стены, и шпатлевать мелкие трещины — достаточно зашпатлевать крупные. Клеить «паутинку» можно на любую поверхность, будь то бетон или кирпич, а также гипсокартон, ДСП, пластик или метал. «Паутинка» скроет мелкие трещины и неровности, которые есть на стенах, и, кроме того, защитит их от образования новых. Дело в том, что стены в новых зданиях в течение нескольких лет дают усадку, и из-за этого на них появляются трещины. Обычные бумажные обои в результате просто порвутся, штукатурка — осыплется. А паутинка не только выдержит все эти нагрузки и скроет имеющиеся трещины, она не даст им увеличиваться и защитит стены от появления новых.

 
Как работать со стеклохолстом?

Как уже говорилось выше, «паутинка» на удивление проста в использовании. Для того, чтобы наклеить её на стены, надо сперва очистить поверхность от грязи и пыли, зашпатлевать крупные трещины, если они есть, и прогрунтовать стены слабым раствором клея, или специальной грунтовкой, например латексной грунтовкой «Oscar». Клеить «паутинку» проще, чем обычные обои, потому что клей наносится на стену, а не на стеклохолст. Причём, для приклеивания «паутинки» лучше всего применять специальный клей для стеклохолстов Wellton. Полотна стеклохолста клеятся встык и выравниваются шпателем. У стеклохолста есть ещё одно удивительное свойство — его смело можно клеить методом «внахлёст». Этот метод незаменим при работе на изломанных и криволинейных поверхностях, где требуется наносить покрытие небольшими полотнами. Внахлёст клеют стеклохолст и тогда, когда из-за неправильного хранения, или из-за неаккуратной транспортировки края холста получили повреждения и наклеить их встык невозможно. Технология наклеивания довольно проста: нанесите клей на поверхность, приклейте первое полотно, или кусок стеклохолста, не сильно приглаживая его по краю «стыковки». После этого, нанесите клей на поверхность с небольшим заходом на приклеенное только что полотно, приложите второй кусок стеклохолста и слегка пригладьте шпателем без усилия в области «наложения» двух холстов. Сразу же после этого обычным канцелярским ножом сделайте прорез двух полотен, после чего удалите отрезанные части «нижнего» (первого) и «верхнего» (второго) полотна и одним движением шпателя пригладьте оба полотна в месте стыка. Затем надо прогрунтовать поверхность стеклохолста разбавленным клеем и подождать, пока он высохнет. Затем прошпатлевать тонким слоем для получения идеально ровной поверхности и минимизации прямого доступа к стеклохолсту. Ну вот, теперь все готово — можно начинать красить, или же декорировать стены по своему усмотрению!

 

Малярный стеклохолст паутинка- стеклохолст как с ним работать

Малярный стеклохолст, или как его ещё называют- паутинка – прекрасный материал для внутренней отделки помещений. И с технической стороны полезен, и для создания интерьеров очень привлекательная вещь. Если правильно с ним работать, то поверхности, которые со временем могут потрескаться после отделки, перестают иметь такие свойства. Применение стеклохолста практически исключает возможность трещин на готовых поверхностях после выполнения всего комплекса отделочных работ. Но есть о стеклохолсте два мифа, которые активно поддерживаются производителем .Вэтой статье мы расскажем что такое малярный стеклохолст и как с ним работать.

Кстати сказать, если возьмёте в руки, вложенные в рулон этого материала рекламные проспекты с описанием, то эти мифы сразу привлекут ваше внимание. Они буквально бросятся вам в глаза! Первое, что вы увидите – «Легко клеится». Второе – «Легко окрашивается».

Как клеить стеклохолст

По поводу первого по большому счёту это так и есть. Но опытные маляры, знающие что такое  малярный стеклохолст и как с ним работать, могут только усмехнуться по этому поводу. Они прекрасно знают о всех подводных камнях, по работе с “паутинкой”. Клеить легко в том смысле, что клей наносится прямо на стену или потолок, а потом раскатывается из рулона по намазанной поверхности этот чудо-материал. Но если поверхность сильно впитывает, то замучаетесь!

Стену необходимо предварительно грунтовать глубокопроникающей грунтовкой, и лучше неоднократно. А клей наносить так, чтобы был неслабый слой, как будто масла на хлеб ломтями наложили. Приклеить-то получится, но есть ещё одно но!

Как красить стеклохолст

Стеклохолст состоит из крохотных ворсинок, которые и являются на самом деле мельчайшими элементами стекла. Когда эти мелкие ворсинки начнут подниматься в воздух, то вы ощутите невообразимый зуд во всём теле. А если оклеивается потолок, то вся эта масса, буквально высыплется вам на голову! Чесотка рядом не стояла! И окрашивать эту поверхность тоже крайне непросто.Стеклохолст интересный материал, как же с ним работать?

Сами подумайте, легко ли покрасить стекло? Это, конечно, не совсем стекло, но типа того. Трудно облечь проблему покраски в слова. Но когда вы начнёте красить, то поймёте, что написав на этикетке от стеклообоев «легко красятся» над вами просто поиздевались! Некоторые грунтуют готовую поверхность несколько раз. Но это частично решает проблему.

Так как в поверхности обсуждаемого материала очень много пор, то их крайне трудно закрасить! После очередного слоя опять видны поры, в которые краска не затекла, и это, буквально, делает внешний вид поверхности крайне неприглядным. В связи с этим, другие придумали поверх стеклохолста наносить ещё один слой шпаклёвки, зачищать его и потом уже красить.

Может у кого-то возникнуть вопрос: «А зачем тогда собственно стеклохолст наклеивали? Не проще ли зашпаклевать стену и сразу красить, минуя «колючие» работы?». Помните, что оклеенная стеклотканью поверхность впоследствии не даст трещин. Для того и клеится.

Недаром говорят: «Голь на выдумки хитра». Помучившись изрядно со стеклохолстом, некоторые предприимчивые маляры придумали массу способов избежать трудностей при работе с ним. Например, работаем по гипсокартону. Цель – избежать трещин после того, как будет выполнен весь комплекс работ. Но где эти трещины возможны? Только в местах стыков листов из гипса. А к чему тогда оклеивать всю поверхность? Куда проще нарезать из стеклоткани неширокие ленты и клеить их непосредственно на стыки листов.

Кто-то может подумать: «А как же внешний вид? Ленты же будут видимы». Это сразу они видимы.

Как облегчить покраску стеклохолста паутинки

А если после наклеивания зашпаклевать всю плоскость? Тогда всё выровняется. А потом уже и окрашивать можно. Тем более, что шпаклёванную поверхность окрасить куда проще, чем стеклоткань. Этот процесс включает в себя несколько этапов. Вначале швы между листами выравниваются гипсовой смесью. После её высыхания наклеивается «паутинка». Дав и ей высохнуть, необходимо нанести слой грунтовки. После его высыхания пройти слоем шпаклёвки вдоль полос, чтобы они скрылись. После того, как и этот слой высохнет, уже шпаклюем всю плоскость.

Зачистка наждачной бумагой или кремниевой сеточкой, последнее грунтование и, наконец-то, покраска. Непростое дело. Чтобы упростить и этот процесс, некоторые маляры пошли ещё дальше. После того, как швы уже заполнены гипсовой смесью, они наносят на них слой финишной шпаклёвки, и на эту свежую полосу, приклеивают стеклоткань. Тут же шпаклюют по поверхности неё, чтобы скрыть визуально края полос холста. А после высыхания уже можно зашпаклевать всю плоскость. Заключительный этап тот же.

Кстати, те же принципы применимы, если вы выравниваете бетонные плиты перекрытия. Достаточно таким же образом обработать швы между ними.

Если вам кажется, что всё это довольно сложно, то попробуйте сделать так, как советует производитель. Через короткое время после начала работы, у вас появится желание начать что-то менять. Возможно, тогда и освоите этот способ. И тогда после окончания всего вы сможете усвоить одну важную вещь: эффект тот же, а неприятностей куда меньше.

Стеклохолст паутинка | Малярный стеклохолст

Привет всем читателям. В этот раз мы будем говорить о стеклохолсте, как о спасителе от трещин. Узнаем, что это вообще такое, какими свойствами он обладает, какую пользу приносит и, самое главное, как его клеить?

Малярный стеклохолст, или стеклохолст «паутинка» (эти понятия равнозначны) – это не совсем стеклообои, хотя он очень похож на них. Он, как и они, состоит из нитей стекловолокна, но соединяются эти нити не на ткацком станке, а методом прессования, примерно как бумага. Стеклохолст представляет из себя тонкие полупрозрачные листы, с виду похожие на «промокашку». На ощупь — достаточно гладкие, но ощутимо колются – стеклонити все-таки. Продается холст в рулонах шириной, как правило, 1 метр, длиной 50 метров. Когда я впервые в жизни его увидел, то подумал: «Неужели ЭТО может что-то армировать?» Его ведь очень легко порвать даже пальцем, пока он не наклеен. Оказалось, что еще как может.

Холст не боится воды, огня, химических реагентов, механических воздействий, он не накапливает статическое электричество и не вызывает аллергии. Получается, что он обладает всеми достоинствами стеклообоев, о которых, кстати, говорится в статье про поклейку обоев.  Но служит он не для финишной отделки стен, а только лишь для армирования поверхности потолков, стен, гипсокартонных коробов и т.д. Это самое эффективное средство против трещин из всех, известных мне. Я в обязательном порядке оклеиваю им все конструкции из гипсокартона, как наиболее опасного материала с точки зрения потенциального появления трещин на стыках.

Подготовка поверхности, выбор клея

Подготовка поверхности к поклейке стеклохолста делается так же, как описывается в статье про обои. Единственное отличие – можно не заделывать маленькие трещинки, а клеить прямо по ним. Какие трещины считать маленькими? Я считаю те, в которые не может залезть лезвие шпателя. Если трещина шире, нужно ее заделать какой-нибудь крепкой шпаклевкой, типа Унифлота, и зашлифовать. Инструменты для работы  – так же идентичны, только валик для швов тут не нужен. Для поклейки используется специальный клей для стеклообоев, его часто кладут в комплекте с холстом. Соблюдать указанную на упаковке пропорцию вода/клей нужно обязательно, клей не должен быть жидким. Расход его будет серьезным, заметно выше, чем при оклейке простыми обоями, поэтому покупать его нужно с хорошим запасом. И, чуть не забыл – окна в день работ должны быть закрыты.

Поклейка

Клеить стеклохолст несложно, проще, чем обычные обои. Советую, кстати, использовать плотный холст — 45-55 г/кв.м. Клей наносится на поверхность стены или потолка, причем наносится жирно, потому что он весь сразу впитается в холст, его практически не нужно будет выгонять из-под листа. Полотна нарезаются  из соображения удобства: на стену можно отрезать полную длину, а на потолок достаточно будет двух погонных метров, больше – уже неудобно. Нужно следить за тем, где у стеклохолста лицевая сторона – на вид отличить сложно. Обычно «лицо» у него направлено внутрь рулона, но может быть всякое, внимательно читайте этикетку. Кстати, советую использовать длинный рукав, перчатки, респиратор и головной убор – частицы стеклонитей будут летать по всей комнате, колоть кожу, и, не дай бог, попадут в нос – чихать будете долго. Но это только в процессе поклейки.

Итак, нанесли широкую жирную полосу клея, к примеру, на потолок. Берем наше первое полотно и прикладываем к поверхности, ведя край по углу, и разглаживаем легонько ладонью по всей площади. Все, лист прилип, теперь нужно обойным шпателем выгнать из-под него излишки клея и воздух, это очень просто, делаем движения от середины полотна к краям. Как только дело сделано, обрезаем лишнее у стены, снова берем валик или кисть и покрываем наш лист клеем. Да-да, это обязательно, холст должен быть полностью пропитан клеем, а чтобы этого добиться, нужно опять же обойным шпателем втереть клей в полотно, как бы шпаклюя его. На свет хорошо заметно, пропитался ли холст; когда он хорошо пропитан – он темнее. Втираем клей, пока весь наш лист не станет однородного тона и влажным на ощупь.

Режем второе полотно. Клеить их лучше вдоль комнаты, внахлест. Намазываем клеем полосу за первым листом с небольшим заходом на него. Прилепили второй лист, выгнали из-под него клей и воздух, теперь берем острый канцелярский нож и прорезаем нахлест через два слоя, удаляя лишнее сверху и из-под листа, тем самым получаем идеальный неощутимый шов; и затем пропитываем его хорошенько. Так же будем поступать потом и с продольными стыками. Не имеет значения ровность прорезания — швы, хоть и будут заметны глазу, совершенно не будут ощущаться пальцами, а значит, никаких перепадов на потолке в последующем мы не получим. На внутренних и внешних углах холст всегда режем, в отличие от простых обоев, хотя бы, потому что и так порвется. Не следует давить на нож сильно. Наш герой очень легко режется.

Стеклохолст полностью высыхает, как правило, через сутки. Кто-то сразу его красит. Я бы этого делать не советовал, а советовал бы ошпаклевать (минимум 2 слоя) под покраску. Во-первых, если сразу красить по  холсту, краски уходит немеряно, она просто впитывается в него. Во-вторых, сколько бы слоев вы не наносили, все равно будет видна фактура стеклохолста, а это выглядит не очень здорово. После шпаклевки же получается обычный с виду гладкий потолок, который уже намного лучше смотрится после окраски.

Несмотря на все достоинства, у героя данной статьи есть и слабое место. Этим местом являются швы. Если трещина под холстом идет параллельно шву между листами и ближе 1 сантиметра к нему, она вылезет наружу. Причем вылезет по шву между полотнами, даже если трещина и не прямо под ним. Такое может произойти в случае поверхности из ГКЛ, если случайно стык полотен совпадет со стыком листов гипсокартона, как на фото:

Поэтому я всегда фотографирую поверхность стены или потолка из ГК, прежде чем ее ошпаклевать под стеклохолст. Так у меня швы точно не совпадут, и трещин не будет.

Если трещина все же проскочила наверх, это несложно исправить раз и навсегда. Для этого нужно прямо поверх шпаклевки приклеить прямо на клей кусок холста такого размера, что бы он закрывал собой пространство минимум 3 см от трещины во все стороны. Прорезать его вокруг трещины с нажимом прямо сквозь шпаклевку, затем снять и удалить шпаклевку в на этом участке прямо с холстом, что был под ней. Как правило, намокнув, он удаляется довольно легко, если поддевать ножом. На это место клеится наша уже готовая заплатка, которая автоматически идеально подходит на участок по форме. После этого нужно дать холсту высохнуть и заново зашпаклевать место ремонта 2-3 слоями.

Пожалуй, на этом все. Подпишитесь на обновления, если хотите первыми узнавать о выходе новых статей. И удачи в ремонте!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как клеить малярный стеклохолст

Как клеить малярный стеклохолст

Подготовка поверхностей к последующей покраске – это крайне ответственный и трудоемкий процесс, который следует доверить мастерам высокой квалификации. Даже качественная подготовка поверхностей не всегда становится панацеей от появления трещин. Каждый дом дает определенную усадку, да и сама штукатурка сохнет неравномерно. Это приводит к образованию небольших разрывов. Они портят визуальное восприятие интерьера и доставляют огорчение хозяевам дома или квартиры. Проблему поможет решить применение малярного стеклохолста.

Малярный стеклохолст является современным материалом, облегчающим подготовку поверхностей к покраске и обеспечивающий покрытию надежную защиту от образования мелких трещин.

Особенности применения

Образование незначительных по размерам трещин на окрашенных поверхностях – это характерное проявление естественной усадки капитального строения. Чтобы предупредить появление аналогичных дефектов и сохранить высокие декоративные качества поверхности, применяют малярный стеклохолст.

Малярный стеклохолст выполнен в виде нетканого полотна, в составе которого присутствуют сотни синтетических волокон различной толщины. Волокна соединены между собой в хаотичном порядке, благодаря чему вероятность возникновения трещин сведена к нулю. Такой материал допускает лишь образование микротрещин, незаметных для человеческого зрения. Таким образом, основная сфера применения малярного стеклохолста заключается в повышении качества финишной отделки потолка и стен.

Выбор материала обусловлен сферой его дальнейшего применения. Когда необходимо сохранить окрашенные детали ровными и гладкими, используют «паутинку». Этот материал имеет минимальную толщину, поэтому остается полупрозрачным. Он поставляется в рулонах метровой ширины. Плотность материала может насчитывать от 20 до 55 г/куб.м. При выборе материала по показателю плотности следует отталкиваться от планируемой сферы его применения. Для проведения внутренних работ вполне достаточно полотна плотностью 30-40 г/куб.м.

Для фиксации стеклохолста на обрабатываемой поверхности применяют клеящий состав для стеклообоев. Стены при этом должны быть более-менее ровными. Допустимо наличие трещин шириной до 0,5 мм и незначительных неровностей. Ремонтный материал способен их замаскировать. После распределения полотен по поверхности она становится ровной, поэтому технология получает все большее распространение. Она позволяет исключить трудоемкий подготовительный этап в виде шпаклевки, получив при этом достойный результат. Стеклохолст отлично скрывает незначительные неровности поверхности. Чтобы добиться получения идеального результата, при фиксации полотен стеклохолста на поверхности необходимо следить, чтобы их стыки располагались как можно дальше от стыков ГКЛ.

При работе со стеклохолстом необходимо использовать средства индивидуальной защиты и защитную одежду. Это поможет предупредить контакт мельчайших частиц стекловолокна к кожей и дыхательными путями. После наклеивания стеклохолста на поверхность о миграции стекловолокон можно забыть. С этого момента материал становится абсолютно безвредным для человека.

Применение

Приклеивание малярного стеклохолста осуществляется по ровной гипсовой штукатурке или поверх слоя стартовой шпаклевки. Согласно рекомендованной производителями технологии, приклеивание следует завершать выравниванием поверхности за счет распределения по ней тонкого слоя финишной шпаклевки. Поверх нее наносят грунтовку, а после можно уже приступать к покраске поверхности. Соблюдение рекомендованной последовательности работ позволяет минимизировать расход краски и получить превосходный результат. Этот метод является единственно возможным в случае использования полуглянцевой или глянцевой краски.

Существует и альтернативная методика. После приклеивания паутинки приступают к ее покраске, минуя этап шпаклевания. Это также позволяет получить неплохой результат. Поверхность будет иметь едва различимую структуру и незначительную шероховатость. Технологию редко применяют из-за повышенного расхода краски и ее неравномерного распределения по поверхности. Для получения качественного окрашивания состав приходится наносить минимум в четыре слоя.

Наклеенный на стену или потолок малярный стеклохолст желательно дополнительно покрыть грунтовочным составом в два слоя. Это обеспечит более качественное окрашивание в дальнейшем.

Приклеивание стеклохолста

Для фиксации стеклохолста на поверхности применяют клеящий состав для стеклообоев. Клеящий состав распределяют по поверхности потолка или стены при помощи валика. Важно проконтролировать равномерность распределения средства. Поверх смазанной клеем стены укладывают паутинку. Она должна хорошо пропитаться клеем, за счет этого она ровно ляжет на основу. На полотне не должно быть гармошек и складок, их следует разглаживать как можно скорее. Пузырьки воздуха выгоняют при помощи пластикового шпателя, совершая движения от центра полотна к его краям.

Для получения безупречного результата работ воспользуйтесь профессиональной помощью.

Малярный стеклохолст: применение при ремонте

Стеклохолст изготавливается, как материал под покраску. Это полотно из стеклянных нитей, не имеющих переплетения. Им придают различную толщину, благодаря этому при очень высоких температурах они вытягиваются без разрывов. Готовые нити располагаются хаотически и склеиваются между собой. Получается нетканый материал, который имеет мягкую, но одновременно держащую форму поверхность. Ее тончайшие нити похожи на паутинку, именно поэтому так называют стеклохолст. Он повсеместно используется для отделки наружных, внутренних стен.

Преимущества холста из стеклонитей

Технология производства предусматривает этап прессования, так полотно превращается в чрезвычайно тонкий материал, обладающий следующими техническими свойствами:

  • водостойкость,
  • огнестойкость,
  • экологическая чистота,
  • механическая стойкость,
  • высокие антистатические свойства,
  • отсутствует риск образования плесени, грибка.

Полотно имеет хорошие армирующие способности. Тонкий стеклохолст паутинка применение находит в отделочных работах для получения высококачественной поверхности под покраску. Свойства шпаклевки покрываться трещинами в условиях повышенной влажности или сухости воздуха нейтрализуются применением стеклохолста. Так даже недорогой ремонт имеет идеальное качество стен и потолков. Отметим декоративные свойства стеклохолста: хаотичные сочетаниях нитей позволяет придавать стенам необыкновенную по красоте поверхность.

Как правильно использовать стеклохолст?

Перед началом работ стены обрабатываются грунтовкой. Она снимает с них пыль и обеспечивает качественную адгезию материалов. Стандартно полотно имеет ширину 1 м, и полосы наклеиваются встык. Для работ применяется специальный клей, реализуемый в виде сухого порошка в пачках или в готовом жидком виде в пластиковых ведрах. Он довольно экономичен: 1 упаковка, содержащая 300 гр. сухого клея расходуется на 50 м2 стеклохолста. Это количество порошка разводится в 11 л холодной воды и тщательно перемешивается.

Во время наклеивания следует соблюдать температурный режим в помещении +18ºC + 25ºC. Дополнительно надо обеспечить отсутствие сквозняков и попадание на материал солнечных лучей. Рулон разрезается на полосы, длина которых равна высоте стены плюс 5 см. Клей наносится только на стену, стеклохолст прикладывается к ней в сухом виде, излишки срезаются обойным ножом.

В исключительных случаях, если произошел разрыв бокового края, и в полотне образовался зазор, полотно наклеивается внахлест. Для этого клей наносится на стену и на край предыдущей полосы. Место нахлеста будет иметь двойной слой материала шириной 3-5 см. Он станет заметным после окрашивания: в этом месте цвет будет более ярким, и полоса будет видна издали.

Поэтому нахлест следует разрезать (желательно волнообразно) обойным ножом, затем удалить лишние слои обеих полос. В итоге получается приклейка полотен встык. Поверхность каждой полосы разравнивается шпателем для обоев. Он прижимает ее к стене и равномерно распределяет остатки клея.

После высыхания полотен (это займет примерно 24 часа), его можно окрашивать любыми красками: акриловыми, водоэмульсионными, другими интерьерными. Рекомендуется наносить 2 слоя краски, второй — после полного высыхания первого.

Как добиться зеркальной поверхности?

Для получения отполированной поверхности выполняется шпаклевание стеклохолста. Оно осуществляется резиновым шпателем и разведенной до более жидкой, чем обычно, консистенции шпаклевки. Раствор наносится тонким слоем, достаточно равномерно покрыть им полотно. Обработка застывшей шпаклевки мелкозернистой наждачной бумагой проводится очень осторожно во избежание повреждения нитей. Шпаклевание не является обязательной процедурой, тем более, что узор нитей будет скрыт раствором. Но если он слабо выражен или требуется добиться идеально гладкой, зеркальной поверхности, проводятся такие работы.

Применение стеклохолста оправдывает себя множеством преимуществ. Невысокая цена, легкость наклеивания, отличные эксплуатационные свойства позволяют выполнять ремонт поверхностей даже людям без опыта его проведения. При этом не требуется финишное шпаклевание и затирка наждачной бумагой, кроме отдельных случаев оштукатуривания самого материала.

Инструкция по применению стеклохолста — ровные стены и потолок

Хотите ровные и гладкие стены, которые через несколько лет не покроются сетью трещинок? Добиться этого можно, заплатив немалую сумму профессиональным мастерам. А можно наклеить под слой краски паутинку, или, как называют ее профессионалы, малярный стеклохолст.

По структуре стеклохолст – нетканное полотно из стекловолоконных нитей, которые прессуются, как и бумага, на специальном оборудовании. Выглядят они также – гладкие и тонкие, но, в отличие от бумаги, не боятся воды, не горят в огне, не накапливают пыль, устойчивы к действию большинства химических веществ. Плотность от 25 г/м.кв. (как у офисной бумаги) до 50 г/м.кв.

Материал без недостатков

Стеклохолст – абсолютно экологичный и гипоаллергенный материал. В его составе только натуральные вещества: кварцевый песок, известь, сода и доломит. Поверхность полотна пропускает пар и воздух, в отличие от винила, и плесень под ней не заведется. Дополнительные преимущества:

  • армирует стены и потолок, предотвращает появление трещин,
  • выдерживает большинство бытовых механических повреждений (мебелью, руками и игрушками),
  • в нем хорошо удерживаются саморезы и другие крепления,
  • не горит (выдерживает температуру до 1300 градусов) и не выделяет токсических веществ,
  • его можно мыть, в том числе и со средствами бытовой химии, чистить щеткой.

В отличие от стеклообоев, стеклохолст не имеет рельефа, поверхность его гладкая и исключительно подходит под покраску. После наклейки и покраски он выглядит как идеально выровненная и отштукатуренная стена, но затраты на создание такого покрытия гораздо ниже. Этот материал можно приклеить как на бетон, так и на гипсокартон, кирпич, даже на перегородки из сэндвич панелей.

Стеклохолст – отличный выбор для новостроек, которые еще дадут усадку в течение нескольких лет. Им можно оклеить не только стены, но и потолок, и дверные и оконные откосы.

Что потребуется

Для того чтобы наклеить стеклохолст на стены или потолок понадобится минимум материалов.

  1. Клей нужен специальный — Glufix 99, Wellton, Holtex или Oskar, последний более распространен.
  2. Грунтовка, например тот же Oskar, на латексной основе. Можно воспользоваться и слабо разведенным клеем (2 части воды на 1 часть клея).
  3. Валик с коротким ворсом для нанесения клея и неглубокий малярный лоток, для работы в углах – плоская неширокая кисть.
  4. Прочный канцелярский нож и пластиковый шпатель для подравнивания краев.
  5. Краска на водной основе с латексом, через которую стены смогут «дышать».

Также не обойтись без напарника. Один человек должен приклеивать полотнище вверху, а второй выравнивать его и приклеивать снизу.

Выбирая стеклохолст в магазине, нужно присмотреться к его краю: он должен быть ровным и не разлохмаченным.

Подготовка: проще простого

Если на стене прежде уже было декоративное покрытие, его нужно удалить: и обои, и отваливающуюся штукатурку, и слои масляной краски. Исключение можно сделать для крепко держащейся штукатурки с небольшими повреждениями – сколами, трещинами и следами мебели.

Перед наклейкой  стену все-таки лучше выровнять и зашпаклевать крупные трещины и сколы, можно не так тщательно, как перед покраской или штукатуркой. Небольшие неровности и впадинки допускаются. Стену или потолок обметают жесткой щеткой от пыли, если есть жирные пятна, удаляют их растворителем. Затем покрывают ее грунтовкой или разведенным клеем.

Стеклохолст продается в рулонах, стандартная ширина которых 100 см, а вот длина может варьироваться – 10, 20 и 50 м. Предварительно его нужно нарезать на полотнища требуемой длины, прибавив несколько сантиметров про запас. Лучше подрезать потом кусочек, чем выяснить, что не хватило буквально нескольких миллиметров.

Наклеивание стеклохолста на стены

Стеклохолст клеится, как и флизелиновые и стеклообои. Клеем смазывается не полотнище, а сама стена, область на пару сантиметров шире, чем обои. Нарезанные полотнища приклеиваются встык, начиная с верхнего угла и следя за тем, чтобы они шли строго вертикально. Шов и сам холст дополнительно разглаживаются и прижимаются шпателем, излишки снизу – отрезаются канцелярским ножом.

Если края рулона все-таки повредились при хранении, или нужно оклеить небольшой участок сложной формы, то соседние куски можно наклеить внахлест, так чтобы растрепанные участки полностью перекрылись. При этом стык не уплотняется, а сразу же разрезается посередине канцелярским ножом. Снимается верхняя полоска с кромкой, аккуратно приподнимая край полотнища, удаляется кусок снизу. Важно сделать ровный надрез до основания, тогда шов будет незаметен. Шов приглаживается шпателем, при необходимости можно добавить чуть-чуть клея под полотнища, удалив его остатки бумажной салфеткой.

Наклеенный стеклохолст обрабатывают грунтовкой или, опять-таки, сильно разведенным клеем и оставляют на 12 и более часов для просушки. Такая обработка значительно снизит количество краски, которое потребуется для окрашивания в дальнейшем. Стеклохолст не так чувствителен к перепадам температуры и сквознякам, как обои, но окна лучше оставить закрытыми. Когда  он полностью высохнет и хорошо сцепится с поверхностью стены, можно приступать к окраске. Перекрашивать это покрытие можно множество раз, оно не будет деформироваться или ухудшаться от этого.

Как нарисовать стекло и отражения акриловыми красками — Часть 3 из 3

В Часть 1 мы рассмотрели, как освоить основные функции вашей цифровой камеры, чтобы вы могли имитировать, как ваши глаза видят вещи в природе, чтобы дать Вы фантастические эталонные фотографии для вашего натюрморта.

В Часть 2 мы увидели, как небольшие постепенные изменения в вашей композиции и освещении могут мгновенно создать более драматичное и приятное изображение для картины.

Итак, в части 3 мы переходим к рисованию…

Пошаговое рисование акрилом стакана с водой

Изображение ниже будет моей эталонной фотографией для работы в этом уроке.Его можно «щелкнуть правой кнопкой мыши» и «Сохранить изображение как», чтобы вы могли использовать его в качестве руководства.

Вот мой карандашный рисунок, с которым вы также можете работать:

Материалы, которые вам понадобятся для этого урока:

  • Предварительно загрунтованный белый холст размером 30 x 30 см.
  • Размер 6 Кисть Black Hog Oil от Jackson Arts — лещина
  • Размер 5 Kolinsky sable от Rosemary & co — круглая — (подойдет любой маленький круглый)

Краски

  • Художественное качество Титановый белый — Вкладывайтесь в этот белый цвет, даже если вы используете краску студенческого качества для остальных цветов.
  • Умбра жженая
  • Черный Марс или Черный слоновая кость
  • Охра желтая
  • Карандаш 3B
  • Кухонный рулет
  • Мастихин с изогнутой ручкой
  • Банка для варенья для кисти
  • Ковшик для разбавления краски

Шаг №1. Нарисуйте изображение

С помощью клатч-карандаша 3B я рисую основные формы и линии, уделяя особое внимание форме эллипсов в воде. Убедитесь, что края эллипсов слегка изогнуты.

Потратьте некоторое время на проверку форм, прежде чем приступить к рисованию. Поскольку это довольно монохромное исследование, мы будем полагаться на рисунок, который поможет нам создать иллюзию реализма.

Также обратите внимание на эту конкретную картину, я не использовал цветной грунт, я просто рисую прямо на белом холсте.

Почему?

Бывают странные случаи, когда, если объект, который вы хотите нарисовать, очень светлый, вы можете использовать белый цвет холста в своих интересах.Блестящий белый цвет под ним придает изделию блеск, а воде — свечение.

Шаг №2. Установите теплый оттенок.

Просто используя жженую умбру, я промываю все участки изображения, где я вижу легкое теплое свечение. В этой конкретной картине не так много всего, но это просто помогает добавить легкое свечение, когда мы добавляем более темные тона на следующем этапе. Я использую круглую синтетическую кисть, смоченную в воде, так что это довольно водянистая стирка.

Шаг 3. Создайте самые темные тона.

Теперь я нанесу немного Mars Black и, используя лещину свиного фундук, начну блокировать более темные тона картины. Используйте более толстую краску, чем в предыдущем приложении, потому что я знаю, что действительно хочу, чтобы эти области были темными, и не хочу, чтобы сквозь них просвечивала какая-либо белая часть холста.

Шаг 4. Смешайте цветную нить с помощью мастихина.

Теперь я смешиваю цветную нить, используя титановый белый и черный Марс.Я ищу небольшие скачки тона, которые не слишком велики, но все же позволят мне увидеть небольшую разницу на холсте. Если вы только начинаете рисовать, то работа с палитрой, которая остается влажной, может помочь сохранить цветовые нити влажными при первом смешивании, что ускорит процесс рисования после того, как вы сделали начальные смешивания. Вы можете узнать больше о цветных струнах здесь.

Цветовая полоса продолжается вплоть до почти белого цвета. Я не выбираю полностью белый цвет, но стремлюсь к тому, чтобы самый светлый тон соответствовал самым ярким областям на фотографии, которые в данном случае являются областью в середине стекла и на окружающей столешнице.

Шаг 5. Раскрашивание полутонов

Теперь, когда вся полоса цветов готова, вы можете довольно быстро рисовать, переходя между тонами и протирая серые. Я держу краску разумной толщины, чтобы покрыть белый цвет и дать мне достаточно краски, чтобы я мог смешать ее с другими тонами, пока они еще влажные.

Затем я перехожу к рисованию круглой кистью меньшего размера в любом из серых тонов детали в нижней части стекла. Обратите внимание на то, как все еще просвечивают элементы тепла от жженой умбры.

Шаг 6. Представляем желтую охру

Используя смесь желтой охры и немного титанового белила, я втираю часть этого желтого тона в фон. Я не собираюсь рисовать зеленый так ярко, как на фотографии, так как для этого исследования я хочу, чтобы он был достаточно тональным и монохромным.

Шаг 7. Более приглушенный микс

Я делаю более приглушенный микс, используя желтую охру, титановый белый и немного черного.

Этот очень приглушенный тускло-зеленый цвет будет уравновешиваться с рисунком, но при этом даст немного фонового цвета, чтобы изолировать прозрачное стекло от фона.

Затем я могу начать использовать меньшую круглую кисть, чтобы закрасить пространства по обе стороны от тонкой кромки стекла. Таким образом, закрашивая до края, легче создать гладкую, чистую форму эллипса. Эта сверхтонкая линия поможет добавить изысканности к картине, даже несмотря на то, что большая часть более ранней картины довольно жестовая.

Такое сочетание тонких линий и живописных следов кисти действительно делает этот стиль живописи работоспособным.

Если бы мы рисовали только тонкими линиями, вы рискуете, что ваши рисунки станут слишком графичными и получат неестественную четкость в своей отделке.

Шаг 8. Последние штрихи

Теперь я добавляю несколько финальных белых бликов, используя только титановый белый, а также добавляю небольшие тонкие оттенки зеленого / серого тона на самом низу стекла.

Это помогает незаметно соединить фоновые тона с остальной частью изображения.

Эта картина довольно прямолинейна и проста, но нарисованная таким образом действительно дает вам эффектную картину стекла и воды.

Результаты реалистичны, не слишком зацикливаясь на деталях внутри произведения. Я действительно надеюсь, что вам понравилась серия, в которой рассматривается сложный объект, состоящий из отражений и воды.

Теперь в наличии…

Деталь из фильма «Отражение», «Апельсины — натюрморт», «Уилл Кемп», акрил на доске

Если вы хотите развить свои натюрморты и научиться рисовать более сложные отражающие поверхности ( и узнайте, насколько простыми они могут быть) вам стоит взглянуть на Мастер-класс по акрилу Натюрморт .

Советы и приемы художника — искусство — это развлечение

Хотите научиться рисовать стеклянные объекты фотореалистично?

Стеклянные объекты (например, банки, стаканы, очки, стаканы и т. Д.) Входят в число самых сложных вещей для фотореалистичного рисования , потому что вам нужно запечатлеть как твердость объекта, так и его прозрачность. объект.

Как этого добиться?

Расскажу как!

Я рисовал стеклянные предметы в своих фотореалистичных картинах несколько раз, как в моих акварельных картинах, так и в моих картинах акрилом.

Я расскажу вам, как мне удалось создать этот тонкий баланс между твердостью и прозрачностью, чтобы эти стеклянные объекты казались реалистичными !

Советы по окрашиванию стеклянных предметов:

Вот трюк, который вы можете удивить, узнав, как красить стеклянные предметы:

В большинстве случаев вам не нужно беспокоиться о покраске самого стекла .

Что это значит?

Ну, вы знаете, как стекло искажает предметы, помещенные в него, как в банке с шариками наверху?

Вместо того, чтобы беспокоиться о покраске стекла, сконцентрируйте свое внимание на , закрашивая искаженные формы шариков (или любого другого предмета, который находится внутри вашего стакана).

Даже не «думай» — просто нарисуй то, что видишь.

Поощряйте правое полушарие мозга!

Часто наше логическое левое полушарие берет верх и пытается диктовать, что мы «должны» рисовать и как это «должно» выглядеть.

Таким образом, главный трюк в обучении фотореалистичному рисованию стеклянных объектов — это активировать правое полушарие , избавившись от этих «обязательных», и вместо этого нарисовать то, что вы на самом деле видите .

Так что даже не думайте о том, что вы рисуете стеклянный предмет. Просто сосредоточьтесь на цвете, форме и форме.

Если стакан пуст, сосредоточьтесь на каждом конкретном цвете, обращая особое внимание на каждое изменение цвета. Начните с очевидных, заметных цветов, а затем используйте процесс остекления , чтобы плавно соединить все вместе.

Таким образом, это реальный ключ к фотореалистичной окраске стеклянных объектов:

Обязательно рисуйте то, что вы на самом деле видите , а не то, что вы думаете, вы видите. Фотореалистично рисовать стекло отчасти так сложно, потому что мозг часто пытается диктовать, как должна выглядеть картина, и это мешает визуальной информации, которая на самом деле присутствует.

Обращайте внимание на нежные цвета

Как только вы начали сосредотачиваться на том, что вы действительно видите, вы освободились от «идеи», что вы рисуете что-то, что должно выглядеть определенным образом.Теперь вы можете сосредоточиться на самом процессе рисования.

DIY Canvas Painting: Faux Stained Glass

Меня всегда восхищали витражи. Будь то впечатляющая работа Мастера, освещающая интерьер собора, или простой предмет домашнего декора, витражи для меня всегда так прекрасны. Используя Mod Melts, чтобы имитировать вид линий пайки, я придумал способ создать вид витража с помощью простой картины на холсте своими руками.

Расходные материалы, необходимые для создания собственного искусственного витража. Картина на холсте «сделай сам»:

Первым шагом является выбор изображения, которое вы хотите воссоздать.Выберите простое изображение. Поиск в Pinterest или Google по запросу «Образец витража» найдет сотни изображений на выбор. Выбрав изображение, слегка набросайте вручную или обведите изображение карандашом на холсте.

Полотна предварительно обработаны левкасом. По холсту подойдет ластик-карандаш, если вам нужно откорректировать линии.

Как только ваше изображение будет нанесено на холст, загрузите в мини-пистолет для горячего клея палочку Mod Melt.

Стик Mod Melt работает так же, как обычный стик для горячего клея, но имеет непрозрачный цвет.Этот конкретный пакет серебристого и золотого цвета. Я был так взволнован, увидев эти палочки! Я использовал серебро, и оно идеально имитирует неровные линии пайки на витражах.

Когда клеевой пистолет горячий, начните обводить изображение на холсте тонкой линией Mod Melt.

Попробуйте работать небольшими линиями, так легче контролировать поток Mod Melt. Ваши линии будут несовершенными. Это нормально. Пайка неидеальна. Это добавляет очарования конечному результату картины на холсте своими руками.

Продолжайте очерчивать изображение, пока оно не будет закончено.

Когда изображение будет завершено, используйте ластик с клеевым бегуном, чтобы собрать любые случайные «паутины» Mod Melt.

Посмотрите на свое изображение. Поскольку предполагается, что он имитирует витраж, добавьте небольшие линии, чтобы разбить любые большие площади. (Например, граница моего изображения разбита на участки, которыми было бы легче управлять, если бы все они были стеклянными.)

Mod Melts сохнет быстро, как горячий клей. Затем вы можете приступить к раскрашиванию своего изображения.

Выбирайте кисти меньшего размера. Это полностью вопрос предпочтения, но я обнаружил, что при рисовании кисти с плоскими краями были наиболее полезными, чтобы подвести краску прямо к линиям «припоя» Mod Melt и против них.

Частично смешайте выбранные вами цвета краски. При рисовании этого проекта рисования холста своими руками важно иметь вариацию цвета. Это будет имитировать вид витража.

Нанесите цвет на холст, чтобы цвета растеклись.

Продолжайте раскрашивать холст желаемыми цветами.

Когда ваша картина на холсте своими руками будет готова, дайте ей высохнуть.

Используя ластик с клейкой лентой, очистите все линии Mod Melt, на которых может быть краска. Ластик эффективно удалит остатки краски.

От начала до конца эта картина своими руками на холсте была забавным субботним проектом, на который у меня ушло всего несколько часов, даже с моей кривой обучения.

Обе мои дочери, одержимые черепахами, ссорятся из-за того, кому оставить законченный холст своими руками в ее комнате.Это был такой простой проект — мы планируем делать больше. После того, как изображение намечено (мной) с помощью Mod Melt, девушки могут легко раскрасить холст самостоятельно! Надеюсь, вы тоже захотите попробовать этот проект по рисованию холстом своими руками!

Шонте — сахм из Юты, любит шоколад и любит шоколад. Она занимается скрапбукингом с 1997 года, ужасной эры фотографий, обрезанных декоративными ножницами. С тех пор ее работа превратилась в чистый, линейный, сфокусированный на фотографии стиль. Ее любимые предметы, которые она бросает, — это ее муж и пятеро детей (в этом никогда не было недостатка в предметном материале).

4 ПРОСТОГО ШАГА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИСКУССТВА С ТЕКСТУРНЫМ ХОЛСТОМ МЕНЕЕ, ЧЕМ $ 60

Искусство — вещь странная. На то, чтобы найти искусство, которое вам понравится, может потребоваться время — даже годы. Я влюбился в текстурированное абстрактное искусство, увидев его на Pinterest, но до недавнего времени мне никогда не приходило в голову, что я могу добиться такого же вида без огромной цены покупки оригинального текстурированного искусства.

Этот текстурированный холст прекрасен, но стоит почти 600 долларов

Проведя небольшое исследование, я наткнулся на искусство Gesso, которое некоторые художники используют для создания текстурированного холста, и в конечном итоге обнаружил, что использование грязи для гипсокартона / шпаклевка может создать похожий вид.Я знал, что хочу попробовать грязевую штукатурку для гипсокартона, но, честно говоря, мне было лень придумывать, как обрамить холст.

…. Пока я не наткнулся на Чудо на рассказах Тридцать Четвертого IG несколько недель назад. Ей пришла в голову идея пойти в Товары для дома / TJMaxx, купить холст в рамке и закрасить его. БРИЛЛИАНТ . Я подумывал о том, чтобы пойти в благотворительный магазин, но решил, что было бы проще пойти в «Товары для дома», поскольку их холсты относительно дешевы.

Итак, я пошел в Товары для дома и нашел этот простой холст в золотой раме всего за 24 доллара.99!

Вот все, что вам нужно для создания текстурированного холста (pssst — возможно, у вас уже есть некоторые из этих предметов в вашем доме):

  • Грязь для гипсокартона — подойдет ванна меньшего размера, которая стоит менее 4 долларов в Home Depot / Lowe’s.
  • Холст в рамке — посетите местный комиссионный магазин или раздел распродаж в HG / TJMaxx / Marshalls, так как большая часть их произведений искусства стоит относительно недорого. Размер холста, который я использовал, был 26 ″ x26 ″ и 24,99 доллара.
  • Нож для гипсокартона для нанесения грязи на холст.У меня было около 3,50 долларов.
  • Набор мастихин для распределения гипсокартона по холсту, чтобы создать желаемую текстуру. Я купил пластиковые в отделе изобразительного искусства у Джоанн менее чем за 5 долларов
  • Малярная лента для покрытия краев рамы. Обычно около 6 долларов за рулон.
  • Кисть для рисования — Я использую кисть Wooster, и та, которую я использовал для этого проекта, стоила 7,89 долларов.
  • Цвет краски по выбору для использования поверх текстуры гипсокартона. Поскольку вы используете грязь для гипсокартона, вы можете обойтись мелом, акриловой или латексной краской.Могут подойти даже один или два образца цвета, потому что для этого действительно не нужно столько краски! Купоном я заплатил 4,78 доллара за эту краску от JoAnn.
Общая стоимость этого проекта: 57 долларов

Шаг 1:

Когда у вас есть все материалы, положите холст на плоскую защитную поверхность и заклейте края рамы. Вы не хотите, чтобы краска или грязь для гипсокартона попала на раму или на пол / стол.

Шаг 2:

Используя нож для гипсокартона, начните наносить раствор для гипсокартона на холст тонким слоем и равномерно распределить, чтобы гарантировать, что холст (оригинальное искусство) полностью покрыт. НЕ совершайте ту же ошибку, что и я, и не распространяйте слишком много за один раз. Это приведет к растрескиванию холста во время высыхания, что и произошло у меня. Но теперь я знаю, что в следующий раз 🙂

Шаг 3:

Как только весь холст будет покрыт слоем глины для гипсокартона, используйте нож, чтобы создать любую текстуру, которую вы хотите. На это у меня ушло около 30 минут, и я использовал это видео, чтобы управлять своими движениями мастихина, пока я не был доволен текстурой холста.Я также сделал шаг назад и убедился, что это тоже хорошо смотрится издалека.

Вы можете поиграть с гипсокартоном в течение ограниченного времени, пока он не начнет застывать, поэтому имейте это в виду при планировании времени, которое потребуется вам для выполнения этого шага.

Я просто хочу сказать, что я не художник. На самом деле, я всегда был отстой в создании «искусства». Но я просто должен сказать, что это было НЕ вообще сложно! Если я могу это сделать, то сможет любой.

В любом случае, вот как выглядел мой холст после использования различных мастихин для создания текстуры:

Шаг 4:

Как только он полностью высохнет (обычно примерно через 24 часа), выберите цвет краски по выбору. (Я использовал этот от JoAnn) и просто начните рисовать холст своей кистью.Моему понадобилось около 1 часа, чтобы высохнуть, и мне не понадобился второй слой.

Все просто!

И конечный продукт (который мне еще предстоит придумать, где вешать в нашем доме):

Как здорово ?! Теперь мне просто нужно придумать, куда его повесить.

Чтобы увидеть весь процесс от начала до конца, посмотрите мою историю «Сделай сам» в Instagram!

Алиса

Как превратить искусство в рамке в картину на холсте

То, что началось как экономный арт-проект в последнюю минуту, превратилось в один из моих любимых простых советов по работе с руками за все время.

Это смелое заявление, но оно проверяет все критерии — недорого, просто, быстро и выглядит очень дорого. Не многие мастера могут претендовать на все это, и я думаю, что этот может изменить правила игры для многих из вас (включая меня!)

По правде говоря, я не планировал писать об этом пост, когда задокументировал проект в своем Instagram в прошлую пятницу, поэтому я прошу прощения за качество фотографий, так как большинство из них являются снимками экрана, взятыми из видео (вы можете посмотреть все процесс здесь в моем рассказе основные моменты — продолжайте до конца).Увидев результаты, я понял, что этот проект заслуживает отдельной публикации в блоге и руководства, так что вот оно!

Шаг 1: Найдите старую фотографию в рамке

Все началось с этого искусства в рамке за 12 долларов, которое я нашел на Letgo.

У меня не было плана на этот счет, но он был идеального размера, чтобы повесить его над нашей новой кроватью, и я знал, что смогу что-то придумать.

В последнее время меня привлекают эти старинные французские картины маслом в массивных золотых рамах — я уверен, вы видели их где-то…

via Things that Inspire

Мрачные, угрюмые сцены с изношенными, сколами…

через Design Sponge

Изысканный, элегантный, выход за рамки моего бюджета по реальной сделке.К счастью, искусство субъективно, и каждый может создать свое собственное. Я хотел попробовать свои силы в другом абстрактном пейзаже, но возникла одна проблема…

Это был не холст, это была фотография в рамке под стеклом. Я искал в Google, как закрасить стекло, но не нашел ничего подходящего для моей ситуации. Рисование по гладкой поверхности не дало бы мне того фактурного качества холста, которое необходимо, чтобы картина выглядела аутентично, поэтому я подумал над этим немного дольше, а затем бац! Меня поразило…

Шаг 2: Найдите клочок ткани

Я порылся в своем мусорном ведре и вытащил лоскуток ткани.Это была тонкая ткань, похожая на лен (не знаю, какой именно материал), и я подозревал, что могу приклеить ее поверх стекла, что тогда дало бы мне «холст» для рисования. Это было бесплатно, и мне было нечего терять (примечание : , вам не нужно использовать белую ткань, так как вы все равно будете рисовать поверх нее!)

Шаг 3: Прикрепите ткань к стеклу

Чтобы получить доступ к стеклу, мне сначала пришлось удалить крафт-бумагу и поддеть старые скобы.

Единственный клей, который у меня был под рукой, был клей для обоев, поэтому я и использовал его.Я нанесла тонкий слой своей любимой кистью (в ретроспективе я могла бы использовать даже меньше, вам нужно только достаточно, чтобы сделать ее липкой).

Когда у меня был ровный слой клея, я натянул ткань и разгладил ее с помощью разглаживающего инструмента (с таким же успехом можно было и рукой).

Примечание: кто-то DM сказал мне, что они уже делали это раньше и использовали краску вместо клея. Судя по всему, когда краска высыхает, она настолько хорошо прилипает к ткани, что клей не требуется.Я также получил еще одно предупреждение DM о том, что клеевой базовый слой может привести к растрескиванию краски. Признаков этого пока нет, но, надеюсь, если это произойдет, он будет выглядеть по-настоящему винтажным 😉 В следующий раз, когда я сделаю это, я попробую использовать краску вместо клея!

Шаг 4: Покрасьте раму в черный цвет

Пока клей сохнет, пора переходить к раме. Я использовал свою испытанную и настоящую золотую технику Rub n Buff (обязательно прочтите этот пост в блоге, чтобы найти всю необходимую информацию!)

Я начал с тонкого слоя аэрозольной краски Oil Rubbed Bronze — здесь подойдет любая темная краска.

Так как я хотел выглядеть состаренным, это не обязательно должно было быть полным покрытием или даже.

Дав ему высохнуть в течение нескольких минут, я еще раз обработал его черной аэрозольной краской. Вам определенно не нужно делать и то и другое, так как в любом случае он будет большей частью покрыт золотом.

Шаг 5: Нанесите шлифовальный бафф

Ссылаясь на свой лист образцов из моего теста на золото Rub n Buff, я выбрал цвет Gold Leaf, так как я думал, что он точно соответствует подлинным винтажным золотым рамкам.

Я использовал ту же кисть для макияжа, чтобы нанести пигмент слоями, позволяя просвечивать часть темной рамки. Мне потребовалось около 30 минут, чтобы обойти кадр, пока я не остался доволен внешним видом (вы можете посмотреть видео и таймлапс этого процесса в моих историях!)

Шаг 6: Обрежьте ткань и скотчем вокруг стекла

К этому моменту клей должен высохнуть достаточно, чтобы приступить к покраске! Ткань не нужно постоянно прикреплять к стеклу, достаточно надежно, чтобы она не двигалась, когда вы рисуете по ней.Если он остается на месте, когда вы его дергаете, значит, вы готовы перевернуть его и обрезать лишнее.

Я использовал малярный скотч, чтобы края не мешали — это действительно не имеет значения, как вы это делаете, потому что это никогда не будет видно.

Шаг 7: Нарисуйте свой шедевр

А теперь самое интересное! Меня вдохновила сцена с бурным пейзажем, написанная моим талантливым другом Фарихой:

Я не умею рисовать что-то из воздуха, поэтому я распечатал и использовал ее рисунок в качестве ориентира (я считаю, что это очень полезно для новичков!)

Если вы только начинаете, обязательно ознакомьтесь с моим уроком пейзажной живописи для начинающих, который я написал несколько месяцев назад.Я применил аналогичную технику и здесь, но вместо акриловых красок использовал в основном оставшиеся образцы краски.

Опять же, в моих рассказах вы можете посмотреть таймлапс всей картины от начала до конца. Короче говоря, я начал с базового слоя левкас, смешанного с примесью зеленого и черного…

Затем я нарисовал землю и начал заливать небо…

Бледно-голубой и розовый смешались в…

На этом этапе мне пришлось остановиться и дать краске высохнуть.В отличие от холста, краске на ткани / стекле требуется время, чтобы сохнуть, и мои цвета слишком сильно смешивались. Я использовал фен, чтобы ускорить процесс сушки, затем начал мой второй слой:

Я смог добавить больше размеров этому слою, позволив другим цветам просвечивать снизу. Для этой картины я использовал только черный, коричневый, зеленый, голубой и розовый.

Вблизи это выглядит как настоящий холст, и вы никогда не заметите, что под ним было стекло…

Я тоже обожаю эту «старинную» золотую рамку… Rub n Buff, конечно, затягивает!

Этот «сделай сам» возглавляет мой список из-за того, насколько он легко доступен для всех и сколько денег он экономит, так как не нужно покупать отдельный холст и нестандартную раму (это не дешево!)

Вы можете забрать искусство в рамах где угодно, любого размера под солнцем, почти бесплатно и часто бесплатно (привет, рынок FB и дворовые распродажи!) Не думаю, что я даже смогу найти здесь холст. идеальный размер / форма, чтобы воссоздать это, если я попытаюсь.

Моя последняя картина на холсте и работа с рамкой своими руками были великолепны и все такое, но я не уверен, что когда-нибудь куплю другой холст или сделаю еще одну рамку, когда я смогу сделать это почти бесплатно! Разве это не самый лучший секрет…?

Вы попробуете и будете судьей!

Хорошо … это последний превью перед «официальной» спальней в среду! Загляните через пару дней, чтобы увидеть, как все это сложилось…

Amazon.com: Художественный белый витраж с цветочным рисунком на стене Холст, 16 «x 32»: плакаты и принты

Размер: 16 дюймов x 32 дюйма

Измените внешний вид вашего домашнего декора Это произведение искусства, отпечатанное на холсте высшего качества, привлечет внимание всех ваших гостей. Это готовое к развешиванию настенное искусство изготовлено из деревянных подрамников и холста высочайшего качества и напечатано на первоклассных печатных машинах для жикле. Он имеет обернутые галереей края размером 1-1 / 2 дюйма с печатью, продолжающейся по бокам.Это декоративное настенное искусство на холсте обязательно вызовет дизайн, стиль и моду со всех сторон. Принт станет идеальным дополнением к вашему проекту домашнего декора. Он предоставит вам искусство галерейного качества, которое обязательно украсит любую комнату. Этот принт на холсте растянут, обрамлен и готов к повешению. Он станет отличным подарком для вашей семьи или друзей, или его можно использовать, чтобы украсить комнату в вашем собственном доме. Наконец-то вы можете заполнить это пустое пространство стены в своем доме чем-то элегантным.

Высококачественная печать на холсте, настенные произведения искусства, украшения стен, холст, настенная живопись, картина на холсте, натянутая и прикрепленная скобами к прочным, устойчивым к усадке рамы и не выцветшая со временем

Пожалуйста, посетите Наша витрина магазина для большой коллекции картин на холсте, картин на холсте, картин на холсте, картин на больших холстах, картин на больших холстах в горах, картин на холстах, картин из металла, картин из дерева, вдохновляющих картин из дерева, наборов из 5 картин на холсте, Искусство стены из 3 частей, Искусство стены природы, Цветочное искусство, Картины с морскими пейзажами, Пейзажное искусство, Искусство стены животных, Печать на холсте с деревьями, Картина на холсте с изображением городского пейзажа, Абстрактный цифровой дизайн, Картина на холсте из 4 частей, Морские картины, Печать на холсте с пляжем печать на холсте, художественный декор стен на холсте, абстрактные картины, абстрактное искусство стен, абстрактные произведения искусства, 3-х панельное искусство стены, 3-х панельное изображение пляжа, художественное произведение домашнего декора, большая настенная живопись, металлическое искусство стены, wa Все картины, негабаритные настенные рисунки, декор стен на холсте, художественные репродукции в рамках и большой настенный холст с различным дизайном.

лучших маркеров для рисования для холста, керамики, стекла и др. — ARTnews.com

Хотите немного покрасить без большого беспорядка? Попробуйте маркер с краской! В отличие от обычных маркеров, заполненных различными типами чернил, или акварельных маркеров, маркеры для рисования или ручки наносят непрозрачные цвета, которые ложатся на поверхности, как краска. Красящий маркер был впервые запатентован в 1926 году как «фонтанная кисть» с губчатым наконечником и резервуаром, заполненным краской. В настоящее время ручки для рисования имеют форму маркера с фетровым наконечником, доступного различной ширины, и цилиндра, содержащего краску на масляной или водной основе.Маркеры отлично подходят для использования на бумаге, а также на стекле, дереве, камне, пластике и керамике. Большинству этих ручек необходимо сначала встряхнуть их, а затем прижать кончик к бумаге, чтобы чернила растеклись. Вероятно, лучший набор маркеров для вашего следующего проекта указан ниже.

1. Маркеры для акриловых красок ARTEZA

Набор из 20 акриловых маркеров

Arteza отлично подходит для маркировки на камнях, стекле, керамике, пластике и холсте. Гладкая краска на водной основе непрозрачна, а заостренный кончик двустороннего наконечника идеально подходит для точной детализации и рисования.Доступные в полном диапазоне цветов, чернила со слабым запахом, нетоксичные, бескислотные чернила, быстросохнущие и водостойкие. В набор также входит 20 сменных перьев, каждый с тонким наконечником и острием, а также набор пинцетов; просто меняйте их, когда они изнашиваются, и продолжайте пользоваться ручками, пока не закончится краска.

Купить: Маркеры для акриловых красок ARTEZA 26,99 долл. США

2. Ручки для рисования Penguin для акриловых красок с двойным наконечником

С этим набором ручек для рисования вы получите в два раза больше возможностей.В то время как один конец двусторонних маркеров имеет 5-миллиметровый наконечник для создания жирных линий, другой — 3-миллиметровый наконечник для точной работы. Акриловая краска устойчива к воде и УФ-излучению, а также нетоксична и непрозрачна. В набор входят 28 ручек различных ярких цветов и удобный нейлоновый чехол на молнии, в котором их все можно хранить.

Купить: Ручки для акриловых красок с двойным наконечником Penguin Art Supplies 29,98 долл. США

3. Ручка для акриловых красок Artistro

Эти акриловые маркеры со средним острием идеально подходят для стекла, керамики, фарфора, дерева, холста, металла, пластика, камня и бумаги.Чернила на водной основе, быстросохнущие, становятся матовыми и глянцевыми. В отличие от других маркеров, которые оставляют полосы, эта краска в этих ручках плавно ложится на пигменты, соответствующие цвету. Наш выбор включает 28 разных цветов, а также дополнения в белом и черном цветах. В вашу покупку также входит обучающая электронная книга с пошаговыми инструкциями по рисованию наскальных рисунков в дождливый день или в классе. Перед взлетом не забудьте накачать наконечник, чтобы начать подачу чернил.

Купить: Ручки для акриловых красок Artistro 35 долларов.99

4. Маркер для рисования Sakura Pen-Touch

Единственный маркер на масляной основе в нашем обзоре, эта ручка с тонким наконечником 1,0 мм оставляет приподнятый яркий цвет практически на любой поверхности, включая металл, дерево, стекло, пластик, бумагу и камень. Краска, не содержащая запаха и не содержащая ксилола, быстро сохнет, поэтому размазывать ее не следует. Ручки идеально подходят для подписания или маркировки на глянцевых фотографиях, отрывных листах или открытках — их водостойкие, устойчивые к выцветанию чернила гарантируют, что ваша подпись, сообщение или рисунок сохранятся.Имейте в виду, что эти маркеры чрезвычайно трудно удалить с большинства поверхностей, кроме стекла или керамики. В этот набор из 7 предметов входят желтые, красные, фиолетовые, зеленые, синие, белые и черные маркеры. Доступны сменные наконечники, если вы хотите сделать линию более тонкой или жирной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *