Место для машины на участке: варианты парковок и выбор места, рекомендации по обустройству заезда
Если вы часто приезжаете на дачу или обзавелись собственным домом с приусадебным участком, оборудование зоны автопарковки для вас вопрос актуальный. Специально обустроенная площадка под автомобильную парковку поможет содержать автомобиль в чистоте и сохранить презентабельный внешний вид участка. Об основных этапах обустройства автомобильной парковки поговорим сегодня.
Технические характеристики парковки
Первое, с чего следует начать – оценить свои потребности и возможности. Лучший вариант для парковки автомобиля – гараж: туда можно провести необходимые коммуникации, он многофункционален, но в то же время это самый энергозатратный и дорогой вариант. Чаще всего дачники прибегают к менее дорогим, но не менее практичным открытым автостоянкам. Правила организации места стоянки машины на участке:
- Стоянка должна располагаться вдалеке от источников огня.
- Обустраивать стоянку лучше ближе к выезду с участка и дренажной канаве. Однако, если ворота находятся вдалеке от входа в дом, то лучше обустраивать зону автопарковки рядом с входом. Так удобно разгружать и загружать багажник.
- Не следует располагать автопарковку под окнами: зелень вытаптывается, портится вид из окна, а сигнализация может сработать в неудачное время и разбудить домочадцев.
- Площадка должна соответствовать габаритам автомобиля: в среднем 10 кв.м. для одного транспортного средства.
В зависимости от ваших пожеланий и финансовых возможностей, а также климатических условий, вы можете выбрать один из следующих видов покрытий для автопарковки:
- насыпная стоянка из щебня;
- экопарковка;
- стоянка из плитки;
- бетонная стоянка;
- парковка из камня и др.
Какое бы покрытие вы ни выбрали, поэтапность подготовительных работ в целом одинакова:
- Устройство дренажа и обнесение площадки бордюром.
- Расстилка геотекстиля.
- Внесение, выравнивание и утрамбовка слоя песка.
- Укладка слоя щебня.
Дальше все зависит непосредственно от покрытия.
Необходимые материалы и инструменты
Предлагаю рассмотреть основные инструменты и материалы, которые понадобятся для обустройства зоны автопарковки.
- Во-первых, не обойтись без такого простого инструмента, как лопата. Она пригодится и для выкапывания ямы под площадку, и для срезки плодородного слоя почвы, и для избавления от корней растений на месте будущей стоянки.
- Во-вторых, рекомендую использовать виброплиту. С ее помощью вы добьетесь качественной утрамбовки насыпных материалов.
- В некоторых случаях понадобятся емкости для замешивания раствора и другие инструменты.
- Что касается материалов, то для укладки практически всех видов покрытий вам понадобится гравий или щебень, песок, геотекстиль. Далее, в зависимости от покрытия, может потребоваться цемент, тротуарная плитка, камень, специальная решетка и семена газонных трав.
Хочу подробнее остановиться на геотекстиле. Этот эластичный материал обладает потрясающими свойствами: равномерно распределяет нагрузку от насыпных материалов, устойчив к окислительным процессам, препятствует прорастанию сорняков, прост в эксплуатации, способствует своевременному водоотведению и обладает отличными армирующими качествами. Важно выбирать геотекстиль для дорожных работ.
Как обустроить зону автомобильной парковки
Остановимся на наиболее популярных видах парковок, их недостатках и преимуществах, а также этапах обустройства.
- Насыпная автопарковка из щебня. Это самый экономичный и наименее энергозатратный вариант. Чтобы щебень не рассыпался по участку, лучше огородить стоянку бордюром. А чтобы она не уходила в почву, рекомендую снять плодородный слой грунта, постелить геотекстиль, сверху насыпать слой щебня, утрамбовать и засыпать песчаным слоем толщиной 10 см, снова утрамбовать и обильно пролить водой. Сверху площадка закрывается слоем щебня.
- Бетонная автопарковка. Ее обустройство сложнее, но срок службы намного больше. Строить бетонную парковку можно только на почве, не склонной к вспучиванию. Сделайте разметку, снимите плодородный слой грунта, дальше насыпьте слой песка, обильно полейте водой и хорошенько утрамбуйте. Для заливки бетонной площадки потребуется установить опалубку по периметру, на утрамбованный песок выставить укладочную сетку и залить пятисантиметровым слоем бетона. Как только он схватится, укладывайте арматуру и снова слой бетона 5 см. При сильном солнцепеке рекомендую заливать площадку водой несколько раз в день. Заезжать на автомобиле на такую стоянку можно минимум через 3 недели после заливки.
- Автопарковка из тротуарной плитки. Такая парковка – отличная альтернатива бетонной там, где по весне наблюдается вспучивание почвы. Толщина плитки для такой стоянки должна быть минимум 6 см. Этапы работы схожи с предыдущим вариантом: делается разметка, срезается слой почвогрунта, дно утрамбовывается. Далее идет слой щебня, сверху геотекстиль, на который засыпается смесь песка и цемента в пропорции 5:1. Затем укладывается плитка, и смесью песка и цемента заполняются швы.
- Автопарковка из камня. Качественный дренаж – главное и первое условие для организации такой парковки. Дно ямы выстилается геотекстилем, засыпается слоем щебня, сверху – песок, на который укладывается сетка рабица и закрывается щебнем толщиной в 10 см. Затем идет смесь песка с цементом и, наконец, укладывается плиточный камень. Не забывайте хорошо укатывать каждый слой, а швы между модулями заполните смесью песка и цемента. Парковка из природного камня эстетична, экологична, прочна и устойчива.
Уход за автопарковкой – способ продлить срок службы вашего строения. Независимо от покрытия необходимо регулярно очищать стоянку от грязи и песка, зимой — аккуратно счищать снег и лед. Если парковка насыпная – своевременно подсыпайте щебень. Если вы соорудили экопарковку – регулярно поливайте, подстригайте газон и удаляйте сорняки.
На каком бы варианте стоянки для автомобиля вы не остановили свой выбор, главное, соблюдайте все этапы подготовки, выбирайте качественные материалы, учитывайте габариты вашего транспортного средства и общую планировку участка. Тогда временные, физические и материальные затраты на обустройство стоянки окупятся долговременным пользованием и идеальным состоянием.
30.04.2020
Подписаться на рассылку
Машина – неотъемлемая часть комфортной дачной жизни солнечным летом. Существует довольно много вариантов площадки под автомобиль, так как построить гараж есть возможность не у всех. Некоторые представляют собой забетонированные поверхности, другие же – зеленые травянистые парковки, которые полностью сливаются с ландшафтом участка. Каждая их них имеет свои особенности строительства, плюсы и минусы.
Стоянка на даче: плюсы и минусы
Варианты площадок под легковой автомобиль на даче делятся на четыре категории.
Парковка в виде бетонирования представляет собой прочную площадку, на которую можно ставить несколько машин. Есть небольшой нюанс: устройство бетонированной стоянки невозможно на грунтах, которые «гуляют».
Парковка в виде газона иначе называется экологической и прекрасно вписывается в общий вид участка. Ее минус – в высокой стоимости строительства.
Щебневая площадка является вариантом наиболее дешевым и практичным. Кроме этого, есть и другие плюсы: она водопроницаема, поэтому на поверхности не будут образовываться лужи после дождя. Но щебенка может рассыпаться, что затруднит заезд.
Важно правильно выбрать щебень. Например, щебенка известковая после того, как вода просачивается в нижний слой, превращается в грязь. А вот речная ее разновидность пропускает воду хорошо, но не крошится.
Для устройства парковки для автомобиля можно применить и тротуарную плитку. В плюсы ее устройства входит красивый внешний вид. Такой материал гарантирует хорошую пропускную способность, так как вода просачивается сквозь ее щели.
Что нужно для создания?
Если возможности построить гараж нет, определитесь с местом и материалом, запаситесь всеми инструментами и покрытием. Нужно иметь в виду, что алгоритм строительства для каждого отдельно взятого покрытия будет свой. Например, чтобы сделать стоянку из щебенки, дополнительно потребуется лишь песок, а вот чтобы построить стоянку из плитки, необходим будет соорудить подушку из песка и цемента.
Общие советы
Все начинается с выбора места под стоянку. Желательно, если оно будет ровным. При наличии уклона автомобиль потребуется ставить на стояночный тормоз каждый раз. А вот сама площадка должна быть под небольшим уклоном. Таким образом, вода будет стекать вниз и просачиваться в грунт.
Далее нужно выбрать тип покрытия площадки перед домом с учетом весовых нагрузок и эстетики. Также при устройстве парковки желательно обращать внимание на срок службы материала.
Во всех случаях первое, что необходимо после создания разметки, это снять слой грунта на глубину около 20 см.
Размеры
Конечно, размеры парковки зависят от размеров придомовой территории. Но считается, что 15 квадратных метров вполне хватит для того, чтобы сделать парковку для любого автомобиля. Это гораздо меньше, чем требуется под гараж.
Если пространство небольшое, нужно сократить длину на полметра. Но парковаться в этом случае на основание площадки под автомобиль будет не так комфортно.
Если вы собираетесь парковать две машины, длина стоянки составит 5 метра при ширине в 3 метра под каждый автомобиль.
Водосток
Когда вы определились с размерами, в процессе строительства площадки решите вопрос с дренажем. Если вы не собираетесь делать бетонирование, вода вполне сможет просачиваться через такие материалы как щебень или плитка.
Если же нет, лучше создать дренаж. Но устройство его опять-таки зависит от того, насколько вода застаивается у вас на даче.
При отсутствии отвода жидкости, необходимо соорудить обсыпку щебнем, шириной около 40 см. Вода будет стекать на нее и просачиваться в грунт.
В том случае, когда дренаж на участке имеется, по периметру площадки нужно уложить трубы на 10 см ниже покрытия, а сверху засыпать щебень. Установленные трубы нужно ввести в систему имеющегося дренажа.
Бордюр
При строительстве площадки под легковой автомобиль желательно оградить ее бордюром. Если площадка будет выполнена из щебня, бордюр не даст ему рассыпаться по всему участку. Если же площадка будет состоять из плитки, бордюр будет препятствовать вымыванию песка из-под нее. Кроме того, такое устройство парковки смотрится аккуратнее.
Если вы хотите сделать что-то наподобие гаража, вы можете построить навес – укрытие, которое будет защищать автомобиль от осадков и солнечных лучей. Чтобы построить конструкцию по типу гаража, понадобятся трубы в качестве каркаса. А на каркас можно установить брезент или пленку.
Не делайте укрытие слишком высоким, так как оно не убережет автомобиль от косого дождя. Высота каркаса должна быть около 2,5 м.
Выбор покрытия
При выборе покрытия площадки под машину нужно руководствоваться многими факторами: финансовыми возможностями, видом грунта, климатом, эстетикой.
Камень
Интересным материалом является природный камень в виде плит в 5 см. При строительстве площадки из него необходимо брать небольшие плиты, которые с меньшей вероятностью сломаются. Укладывать камень нужно с зазорами глубиной в 2 мм, которые затем нужно заполнить песком и цементом в пропорции 3 к 1. Как только вы сможете засыпать смесь на глубину зазоров, нужно залить небольшим количеством воды. Полив жидкостью нужен для получения бетона.
Плитка
Если камень кажется вам слишком дорогим материалом, в строительстве площадки можно использовать тротуарные плиты 50 на 50 см. Их нужно уложить на подушку из песка и гравия.
Бетон
Процесс бетонирования – не из легких. Парковочная стоянка для машины на даче из бетона требует установки опалубки и арматуры. В качестве арматуры подойдет сетка из проволоки, толщиной которой — 10 мм. Из проволоки нужно сделать решетку, шаг которой будет 15 см. В качестве опалубки подойдут кусочки дерева, ДСП, пластика. Над щебнем на высоте 15 см делают опоры и ставят на них сетку. Сверху на это основание нужно залить бетон толщиной слоя в 15 см.
Для стоянки для двух и более автомобилей при бетонировании своими руками понадобятся компенсационные швы.
Если вы решили, что способ бетонирования вам подходит, нужно знать, что застывать бетон будет долго – около месяца. При этом в процессе нужно будет осуществлять полив бетона. Особенно в солнечную и теплую погоду. В процессе бетонирования к раствору можно добавить вещество, которое ускорит затвердение. Поэтому бетонирование – это хороший способ сделать прочную площадку, но дорогой и долгий.
Экопарковка
Одним из самых интересных с точки зрения ландшафтного дизайна решением является экопарковка для машины. В процессе строительства на слой гравия кладутся решетки. А в промежутки нужно засыпать почву и семена трав, залить водой. Таким образом вы получаете на участке газон. Экопарковка – дорогостоящий вид стоянки под автомобиль на даче, но ее обустройство оправдывает себя, когда вы не хотите получить твердую серую массу после бетонирования.
Такая площадка для машины с травой требовательна к уходу. Время от времени ей необходим полив. В процессе очистки грабли часто застревают в промежутках, а скосить траву бывает крайне сложно.
Кстати, вариант с решеткой может быть использован не только для строительства экопарковки, но и для создания стоянки с гравием. Такая установка хороша, если земля глиняная. Вместо семян в решетки насыпают гравий – сначала крупный, потом мелкий. Если оформить ее так, площадка не сможет продавиться под колесами.
Альтернативные эконом-варианты
Вариантов строительства стоянки для машины своими руками множество. Например, можно обойтись без бетонирования, тротуарной плитки или щебня, если есть старые шпалы.
Такой вариант, скорее, временный и подойдет для первоначального обустройства парковки на даче. Или до той поры, пока вы не сможете позволить себе желанный вариант.
Помимо шпал под колеса можно положить тротуарные плиты из бетона размером 60 на 60 см в два ряда. Некоторые владельцы дач кладут на территорию участка кирпич, но такое основание под автомобиль нельзя назвать прочным.
Попробуем выяснить, как можно оборудовать стоянку на даче быстро и с минимальными затратами.
ГДЕ ЛУЧШЕ РАСПОЛОЖИТЬ СТОЯНКУ
Логично, что парковочное место должно находиться как можно ближе к дому, точнее ко входу в него. Так легче выгружать купленные продукты, привезенную рассаду и другие вещи, а также загружать в багажник урожай и заготовки. Это особенно важно для тех, у кого ворота далеко от дома.
Если рядом с парковкой нет строений, закрывающих ее от ветра и осадков, автомобиль периодически будет засыпать пылью, песком, листьями и прочим, что принесет ветер. Стена (как правило, это стена дома), закрывающая площадку хотя бы с одной стороны, станет в таком случае надежной защитой. Только нужно рассчитать, откуда чаще всего дуют сильные ветра. Там и запланировать стоянку.
Дачники, которые еще не успели обзавестись забором, иногда для собственного спокойствия ставят автомобиль прямо под окнами, чтобы защитить его от взломщиков и хулиганов. Однако у этого варианта есть пара минусов:
Придется пожертвовать зеленой частью участка и видом из окна.Если в семье есть маленькие дети или взрослые, которые очень чутко спят, внезапно сработавшая сигнализация или поздний приезд могут их разбудить.
Еще один вариант расположения — сразу возле ворот. Экономит место, так как не нужно выстраивать подъезд к дому, можно ограничиться дорожкой. Идеально для маленьких участков, где каждый метр на вес золота. Зато придется попотеть с выгрузкой и загрузкой в автомобиль крупных вещей или большого количества сумок.
Размер самой площадки зависит от габаритов транспортного средства. Для «легковушки» длиной до 4 м подойдет площадка 2.5х5 м. Для джипа или минивэна потребуется 3.5х6.5 м.
ОТКРЫТАЯ СТОЯНКА
Самый простой тип парковочного места. Представляет собой выровненную твердую площадку, приподнятую над основным уровнем земли. Есть несколько разновидностей.
ОТКРЫТАЯ СТОЯНКА НА ГАЗОНЕ
Не самый удачный вариант, отмечу сразу.
Газон постепенно вытрется под весом автомобиля. Если постоянно ставить его на одно и тоже место, со временем там появится колея от колес. Восстановиться быстро трава не сможет, для этого понадобится как минимум сезон.
Гораздо лучше использовать для парковки искусственный газон. Он обеспечит ровную поверхность и не даст появиться ямам и полосам от колес.
ОТКРЫТАЯ СТОЯНКА ИЗ ЩЕБНЯ
Засыпанное щебнем или гравием место для машины и практичнее, и эстетичнее.
Перед засыпкой нужно снять плодородный слой земли и заменить его песком. Чтобы площадка была определенной формы, по краю заливают бордюры. Когда они «приживутся», можете смело засыпать щебень слоем 15 см. Он приподнимет стоянку и не даст скапливаться воде. Для удобства въезда по центру площадки можно залить две бетонные полосы, предварительно измерив расстояние между колесами авто.
ОТКРЫТАЯ СТОЯНКА ИЗ БЕТОНА
Бетонная стоянка еще долговечнее, но и строить ее сложнее. Делается она в том случае, если грунт не склонен к вспучиванию.
Первым делом снимается поверхностный грунт толщиной 10-20 см. Площадка очистится от травы, листьев, корней растений и мусора.
Затем засыпается песчаная подушка. Как правило, это слой речного песка толщиной 10-20 см.
Песчаную подушку нужно хорошенько утрамбовать. Чтобы сделать это быстрее и качественнее, нужно просто полить песок.По периметру стоянки выставляется опалубка из обрезной доски.
Следующий шаг – кладочная сетка для прочности.
Поверх нее заливается первый пятисантиметровый слой бетона.
На еще сырой бетон выкладывается слой арматуры и еще один слой бетона (тоже 5 см толщиной). Таким образом получается площадка высотой 10 см. Этого вполне достаточно для легкового автомобиля.
Сохнуть бетонная стоянка будет 2-3 дня. Потом для проверки можно пройтись по ней ногами. А заезжать уже через 3 недели или чуть раньше, когда покрытие окончательно затвердеет.
ОТКРЫТАЯ СТОЯНКА ИЗ ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ
Если грунт пучит весной, даже самая крепкая бетонная площадка деформируется где-то через два сезона. Бетонную стяжку просто взломает. Но не стоит отчаиваться. Можно выложить стоянку плиткой — купленной или самостоятельно изготовленной из бетона с небольшим армированием.
В отличие от сплошной заливки бетоном, при укладывании плитки останутся зазоры. Именно они не дадут площадке покоробиться. Влага будет испаряться гораздо лучше.
Самый «ходовой» размер плитки — 30х30 см или 50х50 см. Толщина — 5см. Для парковки лучше выбирать крепкую (при желании можно заменить ее брусчаткой или особым видом кирпича). Кладется она на песчаную или песчано-цементную подушку.
ОТКРЫТАЯ СТОЯНКА С КАМЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ
Отличительная особенность такой парковки в том, что для ее устройства потребуется качественный дренаж.
Под площадку подготавливается довольно большая яма — в полметра глубиной.
Периметр парковки нужно застелить геотекстилем. Но перед этим необходимо выкопать канавы, которые выполняют роль дренажной системы.
В эти канавки кладутся перфорированные трубы и засыпаются щебнем.
Щебень в свою очередь засыпается песком.
На песок кладем сетку-рабицу.
И снова слой щебня толщиной 10 см.На этот слой сыплется отсев, который потом нужно утрамбовать.И финальный шаг — укладка камня. Крепить его лучше на смесь цемента с песком.
СТОЯНКА С НАВЕСОМ
Открытая площадка — это хорошо, но стоянка с навесом еще лучше.
Сначала нужно определить его высоту. Это довольно просто:
Не нужно ставить навес слишком высоко, чтобы он не превратился в своего рода парус. Тогда на машину все равно будут попадать боковые осадки, а сам навес будет трястись от ветра.Подходящая высота рассчитывается по формуле: высота авто + высота возможного груза или багажника. В среднем это 2-2,5 м.
Монтируются навесы примерно одинаково:
Этап 1. Заливка фундамента
На этом этапе все как при строительстве открытой площадки. Одно «но»: опорные столбы надо ставить сразу в момент заливки только при условии бетонной площадки. Если же она плиточная, то сначала бетонируют опоры, а потом основание.
Этап 2. Возведение каркаса
Каркас устанавливают спустя неделю после бетонирования. Для этого используют металлопрофиль или деревянные балки. Они «связывают» опорные столбы. Далее монтируются стропила и обрешетка.
Этап 3. Выбор и монтаж кровли
На данном этапе выбирается кровельное покрытие, измеряется каркас. По этим размерам нарезается материал: поликарбонат или, к примеру, профнастил. После нарезки размечаются отверстия для крепежа.
Важно: На жаре некоторые материалы расширяются (например, поликарбонат, речь о котором пойдет ниже). Поэтому отверстия надо делать шире диаметра саморезов. В противном случае поликарбонатный лист может лопнуть. Широкое отверстие сверху лучше прикрыть от пыли, грязи и воды резиновыми накладками.
А вот материал для стоек и покрытия может быть разным, вплоть до камыша. Этот вариант, конечно, относится к экзотике. У дачников наиболее популярны поликарбонатные или деревянные навесы.
СТОЯНКА С ДЕРЕВЯННЫМ НАВЕСОМ
Стойками для такого навеса послужат бревна или брус, обработанные специальными средствами от гниения.
Из «недревесины» — металлические трубы или асбестоцементные трубы. Крыша — односкатная или двускатная. Конструкция получится очень прочная, сможет выдержать нагрузку 130 кг снега на 1 кв. м. Достигается такая прочность за счет того, что опоры крепко монтируются на основание из металла, либо на столбчатый бетонный фундамент.
СТОЯНКА С ПОЛИКАРБОНАТНЫМ НАВЕСОМ
Народную любовь поликарбонатные навесы заслужили благодаря прочности при прозрачности материла. Листы поликарбоната «гасят» ультрафиолет. Соответственно, машина не перегреется и не выгорит на солнце. Поликарбонат устойчив к передам температуры, прочен и долговечен, а также не нуждается в особом уходе.
Конструкция автонавеса состоит из металлического каркаса и собственно листов поликарбоната, которые крепятся к каркасу специальными термошайбами. Они не позволят материалу деформироваться в зависимости от погодных условий.
Поликарбонат достаточно гибок, поэтому из него можно сооружать навесы разных видов: круглые, треугольные, арочные и других форм, которые придут в голову. А разные оттенки материала позволяют воплотить любые дизайнерские фантазии: вы легко сможете сделать навес, подходящий к цвету автомобиля или к общей цветовой гамме построек.
Очень часто поликарбонатные навесы пристраивают к стене дома — лучше к южной, чтобы автомобиль был надежно защищен от ветра, снега и дождя. Для этого нужно сделать всего две опорные забетонированные стойки. Со стороны дома монтируются стропила. Крыша крепится прямо к стене. \
Совет: Если у вас после постройки теплицы остались лишние поликарбонатные листы, которых не хватит на вторую теплицу, не спешите от них избавляться. Они вполне подойдут для строительства навеса.
КАПИТАЛЬНАЯ СТОЯНКА (ГАРАЖ)
Помимо перечисленных вариантов, относящихся к классу бюджетных, можно построить капитальную стоянку — гараж. Перед этим нужно решить, будет ли он отдельно стоящим или пристроенным к дому; строится ли он на время или в качестве постоянного укрытия для машины. Конечно же, капитальная стоянка намного надежнее и долговечнее, чем все остальные.
У нее целый ряд неоспоримых плюсов:
Надежная защита от взлома и угона автомобиля.Защита от погодных условий: перепадов температур, осадков, ветра.Возможность использовать часть гаража для хранения техники и инструментов, заготовок и многого другого.Выбор архитектурных решений (гараж можно оформить в одном стиле со всеми остальными постройками на участке или придумать что-то отличающееся от общего фона).
КАК СДЕЛАТЬ СТОЯНКУ КОМФОРТНОЙ И КРАСИВОЙ
Чтобы стоянка стала удобной и при этом не потерялась как элемент дизайна участка, нужно подумать еще о паре мелочей.
ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
Электричество на площадке для автомобиля — это не просто украшение или пустая трата сил и денег.
Небольшие прожекторы, расположенные на «уличной» стороне навеса или гаража, прекрасно осветят въезд на стоянку в темное время суток. А установленные под навесом или внутри гаража помогут без проблем припарковаться, справиться с ремонтом машины, а также с выгрузкой или загрузкой багажа.
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
Очень удобно, если дачная парковка оснащена водоснабжением. И речь не только о центральном водопроводе. Можно приспособить поливочный шланг с насосом, чтобы вода поступала из колодца.
Оценить водоснабжение стоянки в полной мере смогут те, кто моет или ремонтирует автомобиль на даче.
ДРЕНАЖНАЯ СИСТЕМА
Если вода к площадке для авто не подведена или не приносится туда ведрами, то и о дренаже беспокоиться не стоит.
Ради стока дождевой воды или талого снега выстраивать дренажную систему — лишние хлопоты. А вот при активном использовании воды лучше все-таки позаботиться о дренаже. Устраивается он со стороны сброса воды.
ОЗЕЛЕНЕНИЕ
Этот пункт скорее «для души», но для настоящих дачников тоже важен. Обладателям навесов различной формы подойдет вертикальное озеленение с помощью вьющихся растений (девичий виноград, лимонник, актинидия, клематисы, плетистые розы, жимолость, плющ, глициния, ипомея, настурция, душистый горошек и другие).
Открытую площадку без навеса тоже можно озеленить. Высадить, к примеру, декоративные деревья и кустарники (тую, сирень, жасмин, спирею, кизильник, дерен и другие). Особенно красиво смотрятся хвойные, посаженные рядами (конусовидная туя, карликовые пихты, можжевельник, стланик кедровый, пихта бальзамическая или корейская).
Красивой окантовкой стоянке послужат цветы, высаженные на небольших клумбах. Это могут быть алиссумы, циннии, эшшольции, рудбекии, петунии, пенстемоны, монтбреции, вербена — все, что вам нравится. Но лучше всего составить «долгоиграющий» микс из растений, цветущих с весны до осени. Тогда стоянка весь сезон будет «утопать» в цветах.
Когда люди часто бывают на даче, возникает вопрос о том, где лучше разместить машину. Удачным решением может быть возведение площадки для автомобиля на даче своими руками. На начальном этапе необходимо определиться с местом: оно должно быть ровным, без сильных уклонов, и немного выше уровня земли. Помимо места, важно определить размеры и тип стоянки, чтобы авто располагалось максимально комфортно.
Типы и особенности мест под парковку
У каждого владельца частного дома или дачи есть свои индивидуальные запросы относительно материалов для сооружения парковочного места. Существует семь вариантов покрытий, их можно комбинировать. Для возведения парковочного места подойдут:
- насыпь из гальки или щебня;
- экологическое оформление в форме газона или экопарковки;
- тротуарная плитка;
- бетон;
- асфальт;
- плитка на основе резины;
- плитняк или парковочные решетки.
С точки зрения экономии, владельцы могут сделать насыпную площадку под автомобиль на даче. Если применить геотекстиль в качестве подкладочного слоя, щебень или галька не будут перемешиваться с землей очень долго.
О преимуществах и недостатках разных стоянок
Обустройство парковки в месте отдыха имеет как преимущества, так и недостатки. К примеру, если выбор хозяев садового участка пал на покрытие из щебня, оно обусловит естественный процесс отведения воды.
В случае с насыпными площадками людям не придется тратить дополнительные средства на обустройство дренажной системы. Но стоянки такого типа могут не подойти для земельных наделов с повышенной концентрацией подземной воды.
Стоянки-навесы, окруженные зеленью, становятся более востребованными в последнее время. Размещая газон под навесом, стоит помнить о том, что он обладает особыми свойствами, отличающими его от обычной травы. Под траву помещаются решетки из пластика, распределяющие нагрузку на почву и обуславливающие ровное расположение транспорта. В качестве ухода подразумеваются такие меры, как стрижка и полив насаждений. Минусом покрытий выступает высокая стоимость и повышенный риск замерзания.
Парковка-навес под машину на даче, выложенная плиткой для тротуаров, считается отличным решением в случае пучинистого грунта. Дождевая или талая вода быстро стекает, а само покрытие остается целостностным в случае пучения.
Если покрытие выполнено из асфальта или бетона, парковочное место на даче будет надежным и долговечным. Однако здесь необходимо профессиональное проведение подготовительных работ, учитывающих заезд для авто, размер машиноместа, толщину покрытия и прочие нюансы.
Подробнее о стройке площадки с навесом
Чтобы сделать парковку для машины на даче, следует помнить, что конструкция должна защитить авто от посягательств воров и взаимодействия с разрушительными природными факторами. Чтобы построить парковку с навесом, необходимо придерживаться определенных инструкций.
Подготовительный этап
Здесь нужно определить место въезда так, чтобы было удобно выехать на дорогу и произвести разворот. Немаловажно правильно рассчитать место, отведенное под легковое авто или грузовик. В первом случае будет достаточно площади 3х6 метров, а во втором — 4х11 метров.
Разметка и формирование площадки
Для начала с помощью кольев требуется пометить периметр будущего места под автомобиль (между кольями натягивается бечевка). Далее нужно снять верхнюю часть земли и сформировать на ее месте плацдарм из нескольких слоев: песок с толщиной слоя в 100 мм и гравий — 50 мм.
Возведение опалубки
Если планируется бетонирование парковки, на поверхности должны отсутствовать ямы и бугорки. Строительство опалубки следует проводить с помощью широких досок диаметром 200—300 мм.
Чтобы конструкция держалась, ее нужно усилить металлическими кольями, вбитыми в землю, шириной до 500 мм. Колья нужно вбить на расстоянии полуметра друг от друга. Для облегчения удаления воды с площадки и процесса выезда допускается сделать небольшой уклон, до 5 градусов.
Для дополнительного укрепления понадобится провести армирование с помощью специальной сетки (толщина до 8 мм, а размер ячеек 100х100 см).
Бетонирование парковки
Приготовить раствор требуется так, чтобы успеть израсходовать его полностью в течение дня. Замес можно провести руками или с помощью бетономешалки. Заливку проводить равномерно, оставляя слой бетона выше направляющих.
Как только бетонирование окончено, площадку стоит укрыть пленкой из полиэтилена, чтобы поверхность высохла равномерно.
Через 5−6 дней после застывания бетона можно разобрать опалубку и укрепить площадку металлическими уголками (они крепятся к прутам, расположенным в бетоне, с помощью сварки).
Постройка навеса над площадкой
Чтобы соорудить кровлю для стоянки возле дома, нужно выгнуть опорную трубу, используя правильный радиус. Такую балку крепят к вертикальным опорам посредством сварки или болтов. Если применять металлическую косынку, можно добиться высокой прочности.
Основой каркаса могут выступать столбики из бетона, закрепленные на поверхности стоянки. К слову, под размещение этих опорных элементов можно предусмотреть отдельный бетонный фундамент, насыпав в ямку песка и гравия.
Сама крыша может состоять из листов поликарбоната или профнастила. При этом после установки навеса требуется покрыть все металлические элементы антикоррозийным средством.
Каркас для стоянки с навесом можно изготовить из прочного дерева. Параметры для выбора древесины — минимальная толщина в 50 мм и специальные защитные покрытия.
Для сооружения надежной стоянки под авто на даче придется приложить немало усилий, но эффект того стоит. Владельцы загородных имений смогут установить открытые или закрытые парковки, обеспечивая своему транспорту надежную защиту от грабителей и внешних факторов среды.
Источники фото:
- Гугл картинки.
- Сайт компании «Всем Заборы».
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Загрузка…Площадка для машины на даче под ключ | Москва
Приезжаете на дачу после дождя и снова огорчает неприглядный вид участка: грязь, колеи, испорченный газон? Парковочная площадка для машины — отличный способ решить проблему быстро и надолго. Качественно обустроенная автомобильная парковка удобна, практична, прослужит много лет.
Компания “СРОЙУЧАСТОК” выполнит полный цикл работ под ключ по доступной цене.
Парковочное место под авто — виды
Основательная площадка под машину может быть выполнена из различных материалов: щебня, бетона, тротуарной плитки, газонной решетки. Каждый способ имеет свой список достоинств.
- Насыпная стоянка из щебня. Преимущества: невысокая стоимость, хорошие дренажные свойства. Гармонично вписывается в окружающий ландшафт, требует минимум ухода.
- Бетонная площадка — бюджетный вариант, наиболее основательный и долговечный. Идеально ровная, сухая поверхность не требует ухода.
- Парковка из тротуарной плитки укладывается на песчано-цементное основание, подходит для нестабильных пучинистых грунтов.
- Автостоянка из дорожных плит: быстрый монтаж, высокая прочность, возможность укладки при минусовых температурах.
- Экопарковка из газонной решетки — интересный современный вариант, не нарушает естественность природного ландшафта. Бетонная или пластиковая решетка монтируется на песчано-гравийную основу.
Площадка под автомобиль на дачном участке
Обустроенная площадка под автомобиль на даче придаст вашему участку аккуратность и внешнюю привлекательность. До начала работ нужно:
- определить место и размеры парковки;
- решить вопрос о необходимости дренажной системы;
- выбрать вид стройматериалов.
! Комплексное благоустройство участка — повод заказать строительство парковочного места на 1 или несколько автомобилей.
Если на участке есть специальная парковочная площадка — машина всегда будет чистой. Для дополнительной защиты можно автомобильную стоянку укрыть навесом.
Площадка для машины: профессионально, быстро, с гарантией
Не подвергайте себя рискам непрофессионального выполнения строительных работ, обращайтесь к сертифицированным специалистам нашей компании. Построим безопасную площадку для машины в Москве и Московской области по привлекательной цене. Гарантируем годы беспроблемной эксплуатации.
Оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время. Выезд замерщика и составление сметы — бесплатно.
* Bыeзд зaмepщикa бecплaтный пpи уcлoвии зaключeния дoгoвopa!
На дачном участке места для стоянки машины гораздо больше, чем в городском дворе. Однако и рисков там тоже предостаточно. Густая трава, выпадение росы и высокая влажность воздуха могут негативным образом сказаться на техническом состоянии автомобиля. Необходимо обустроить парковочное место таким образом, чтобы транспортное средство было защищено от климатических воздействий. Кроме того, важно обеспечить защиту природной среды от вредных веществ, которые могут оказаться на кузове машины.
Чехол
В первую очередь автомобиль необходимо защитить от высокой травы. Ежедневно загонять его на лужайку не рекомендуется. Ночью выпадает роса, влага попадает на днище, на пороги, в элементы подвески и в прочие детали кузова, а высокая трава не только смачивает их, но и препятствует вентиляции кузова. В итоге под машиной устанавливается влажный микроклимат, способствующий возникновению благоприятных условий для образования ржавчины. Поэтому площадка под стоянку должна быть расчищена, а еще лучше — присыпана гравием или мелкими камушками, спрессованными в плотную подушку. Бетонировать ее не рекомендуется. Через мелкий щебень лучше уходит вода.
Некоторые автовладельцы покупают на лето чехол, чтобы накрывать машину. Делать это не рекомендуется. Современные дешевые чехлы делают на основе синтетических «дышащих» тканей, которые предохраняют кузов от солнца и пыли, но плохо защищают его от осадков. При дожде влага проникает внутрь материала и скапливается на поверхности кузова. Чехол прилипает к нему и остается в таком виде продолжительное время, препятствуя вентиляции. Все это способствует возникновению очагов ржавчины.Поэтому чехлы в основном используют теперь для хранения машины не под открытым небом, а на закрытых подземных паркингах. Они помогают предохранить кузов от пыли и от случайных царапин и повреждений посторонними предметами.
Гараж
Пару десятилетий назад было популярно вместе с домами строить совмещенные гаражи. Вскоре выяснилось, что это не только некрасиво, но и опасно. Заведенный автомобиль в гараже мог наполнить жилище выхлопными газами. Кроме того, колеса, бензин, дорожные химикаты, скапливающиеся на кузове, и прочие опасные для здоровья вещества не должны попадать внутрь жилья. Поэтому от гаражей, совмещенных с жилыми помещениями, стали отказываться. Сейчас строят отдельные гаражи. Но надобность в них тоже вызывает большие сомнения.
С одной стороны, в гараже машина защищена от ветра и дождя, с другой — неотапливаемый гараж всегда намокает изнутри из-за особенностей выделения влаги из атмосферы. Конденсирующаяся на стенах влага создает повышенную влажность внутри помещения. Можно, конечно, провести в гараж отопление, что сопряжено с дополнительными затратами. Но такое решение тоже сомнительно. Частая смена температур несет опасность для автомобиля. Если он осенью или весной стоит в теплом помещении и выезжает на улицу, где температура на 10-15 градусов ниже, то это всегда стресс для техники. Еще хуже, когда такие выезды происходят зимой. Лакокрасочное покрытие, пластики, резиновые уплотнители и прочие детали испытывают вредные поверхностные нагрузки, что тоже не лучшим образом сказывается на их состоянии. В трещинки попадает влага, что приводит к окислению металла. Другими словами, в теплых гаражах машины быстрее ржавеют.
Навес
Пребывание на свежем воздухе для современного автомобиля не несет проблем. Поэтому лучше всего парковать автомобиль на воздухе, в сухом месте, чтобы он хорошо проветривался. Низкие температуры ему тоже не страшны. Правда, прямые солнечные лучи вредят лакокрасочному покрытию, а также деталям салона и даже шинам. Для защиты от них и от осадков есть смысл над парковочным местом соорудить легкий навес. По периметру парковочного места неплохо организовать водоотвод или полноценный дренаж. Причем место для навеса выбирают вдали от дачного дома, чтобы при прогревании машины выхлопные газы не скапливались под окнами, а выдувались ветром.
Таким образом, навес является самым эффективным сооружением для хранения машины на даче.
Место для машины на дачном участке
Каждый новоиспеченный дачник, обустраивая участок, задумывается о месте для верного «железного коня». Не оставлять же машину за забором: это неудобно и самим хозяевам, и соседям. Как быть? Строить гараж или «бросить» авто прямо на газоне? Попробуем выяснить, как можно оборудовать стоянку на даче быстро и с минимальными затратами.
Где лучше расположить стоянку
Логично, что парковочное место должно находиться как можно ближе к дому, точнее ко входу в него. Так легче выгружать купленные продукты, привезенную рассаду и другие вещи, а также загружать в багажник урожай и заготовки. Это особенно важно для тех, у кого ворота далеко от дома.
Если рядом с парковкой нет строений, закрывающих ее от ветра и осадков, автомобиль периодически будет засыпать пылью, песком, листьями и прочим, что принесет ветер. Стена (как правило, это стена дома), закрывающая площадку хотя бы с одной стороны, станет в таком случае надежной защитой. Только нужно рассчитать, откуда чаще всего дуют сильные ветра. Там и запланировать стоянку.
Дачники, которые еще не успели обзавестись забором, иногда для собственного спокойствия ставят автомобиль прямо под окнами, чтобы защитить его от взломщиков и хулиганов. Однако у этого варианта есть пара минусов:
- Придется пожертвовать зеленой частью участка и видом из окна.
- Если в семье есть маленькие дети или взрослые, которые очень чутко спят, внезапно сработавшая сигнализация или поздний приезд могут их разбудить.
Еще один вариант расположения — сразу возле ворот. Экономит место, так как не нужно выстраивать подъезд к дому, можно ограничиться дорожкой. Идеально для маленьких участков, где каждый метр на вес золота. Зато придется попотеть с выгрузкой и загрузкой в автомобиль крупных вещей или большого количества сумок.
Размер самой площадки зависит от габаритов транспортного средства. Для «легковушки» длиной до 4 м подойдет площадка 2.5х5 м. Для джипа или минивэна потребуется 3.5х6.5 м.
Открытая стоянка
Самый простой тип парковочного места. Представляет собой выровненную твердую площадку, приподнятую над основным уровнем земли. Есть несколько разновидностей.
Открытая стоянка на газоне
Не самый удачный вариант, отметим сразу.
Газон постепенно вытрется под весом автомобиля. Если постоянно ставить его на одно и тоже место, со временем там появится колея от колес. Восстановиться быстро трава не сможет, для этого понадобится как минимум сезон.
Гораздо лучше использовать для парковки искусственный газон. Он обеспечит ровную поверхность и не даст появиться ямам и полосам от колес.
Открытая стоянка из щебня
Засыпанное щебнем или гравием место для машины и практичнее, и эстетичнее.
Перед засыпкой нужно снять плодородный слой земли и заменить его песком. Чтобы площадка была определенной формы, по краю заливают бордюры. Когда они «приживутся», можете смело засыпать щебень слоем 15 см. Он приподнимет стоянку и не даст скапливаться воде. Для удобства въезда по центру площадки можно залить две бетонные полосы, предварительно измерив расстояние между колесами авто.
Открытая стоянка из бетона
Бетонная стоянка еще долговечнее, но и строить ее сложнее. Делается она в том случае, если грунт не склонен к вспучиванию.
- Первым делом снимается поверхностный грунт толщиной 10-20 см. Площадка очистится от травы, листьев, корней растений и мусора.
- Затем засыпается песчаная подушка. Как правило, это слой речного песка толщиной 10-20 см.
- Песчаную подушку нужно хорошенько утрамбовать. Чтобы сделать это быстрее и качественнее, нужно просто полить песок.
- По периметру стоянки выставляется опалубка из обрезной доски.
- Следующий шаг – кладочная сетка для прочности.
- Поверх нее заливается первый пятисантиметровый слой бетона.
- На еще сырой бетон выкладывается слой арматуры и еще один слой бетона (тоже 5 см толщиной). Таким образом получается площадка высотой 10 см. Этого вполне достаточно для легкового автомобиля.
- Сохнуть бетонная стоянка будет 2-3 дня. Потом для проверки можно пройтись по ней ногами. А заезжать уже через 3 недели или чуть раньше, когда покрытие окончательно затвердеет.
Открытая стоянка из тротуарной плитки
Если грунт пучит весной, даже самая крепкая бетонная площадка деформируется где-то через два сезона. Бетонную стяжку просто взломает. Но не стоит отчаиваться. Можно выложить стоянку плиткой — купленной или самостоятельно изготовленной из бетона с небольшим армированием.
В отличие от сплошной заливки бетоном, при укладывании плитки останутся зазоры. Именно они не дадут площадке покоробиться. Влага будет испаряться гораздо лучше.
Самый «ходовой» размер плитки — 30х30 см или 50х50 см. Толщина — 5см. Для парковки лучше выбирать крепкую (при желании можно заменить ее брусчаткой или особым видом кирпича). Кладется она на песчаную или песчано-цементную подушку.
Открытая стоянка с каменным покрытием
Отличительная особенность такой парковки в том, что для ее устройства потребуется качественный дренаж.
- Под площадку подготавливается довольно большая яма — в полметра глубиной.
- Периметр парковки нужно застелить геотекстилем. Но перед этим необходимо выкопать канавы, которые выполняют роль дренажной системы.
- В эти канавки кладутся перфорированные трубы и засыпаются щебнем.
- Щебень в свою очередь засыпается песком.
- На песок кладем сетку-рабицу.
- И снова слой щебня толщиной 10 см.
- На этот слой сыплется отсев, который потом нужно утрамбовать.
- И финальный шаг — укладка камня. Крепить его лучше на смесь цемента с песком.
Стоянка с навесом
Открытая площадка — это хорошо, но стоянка с навесом еще лучше.
Сначала нужно определить его высоту. Это довольно просто:
- Не нужно ставить навес слишком высоко, чтобы он не превратился в своего рода парус. Тогда на машину все равно будут попадать боковые осадки, а сам навес будет трястись от ветра.
- Подходящая высота рассчитывается по формуле: высота авто + высота возможного груза или багажника. В среднем это 2-2,5 м.
Монтируются навесы примерно одинаково:
Этап 1. Заливка фундамента
На этом этапе все как при строительстве открытой площадки. Одно «но»: опорные столбы надо ставить сразу в момент заливки только при условии бетонной площадки. Если же она плиточная, то сначала бетонируют опоры, а потом основание.
Этап 2. Возведение каркаса
Каркас устанавливают спустя неделю после бетонирования. Для этого используют металлопрофиль или деревянные балки. Они «связывают» опорные столбы. Далее монтируются стропила и обрешетка.
Этап 3. Выбор и монтаж кровли
На данном этапе выбирается кровельное покрытие, измеряется каркас. По этим размерам нарезается материал: поликарбонат или, к примеру, профнастил. После нарезки размечаются отверстия для крепежа.
Важно: На жаре некоторые материалы расширяются (например, поликарбонат, речь о котором пойдет ниже). Поэтому отверстия надо делать шире диаметра саморезов. В противном случае поликарбонатный лист может лопнуть. Широкое отверстие сверху лучше прикрыть от пыли, грязи и воды резиновыми накладками.
А вот материал для стоек и покрытия может быть разным, вплоть до камыша. Этот вариант, конечно, относится к экзотике. У дачников наиболее популярны поликарбонатные или деревянные навесы.
Стоянка с деревянным навесом
Стойками для такого навеса послужат бревна или брус, обработанные специальными средствами от гниения.
Из «недревесины» — металлические трубы или асбестоцементные трубы. Крыша — односкатная или двускатная. Конструкция получится очень прочная, сможет выдержать нагрузку 130 кг снега на 1 кв. м. Достигается такая прочность за счет того, что опоры крепко монтируются на основание из металла, либо на столбчатый бетонный фундамент.
Стоянка с поликарбонатным навесом
Народную любовь поликарбонатные навесы заслужили благодаря прочности при прозрачности материла. Листы поликарбоната «гасят» ультрафиолет. Соответственно, машина не перегреется и не выгорит на солнце. Поликарбонат устойчив к передам температуры, прочен и долговечен, а также не нуждается в особом уходе.
Конструкция автонавеса состоит из металлического каркаса и собственно листов поликарбоната, которые крепятся к каркасу специальными термошайбами. Они не позволят материалу деформироваться в зависимости от погодных условий.
Поликарбонат достаточно гибок, поэтому из него можно сооружать навесы разных видов: круглые, треугольные, арочные и других форм, которые придут в голову. А разные оттенки материала позволяют воплотить любые дизайнерские фантазии: вы легко сможете сделать навес, подходящий к цвету автомобиля или к общей цветовой гамме построек.
Очень часто поликарбонатные навесы пристраивают к стене дома — лучше к южной, чтобы автомобиль был надежно защищен от ветра, снега и дождя. Для этого нужно сделать всего две опорные забетонированные стойки. Со стороны дома монтируются стропила. Крыша крепится прямо к стене.
Совет: Если у вас после постройки теплицы остались лишние поликарбонатные листы, которых не хватит на вторую теплицу, не спешите от них избавляться. Они вполне подойдут для строительства навеса.
Капитальная стоянка (гараж)
Помимо перечисленных вариантов, относящихся к классу бюджетных, можно построить капитальную стоянку — гараж. Перед этим нужно решить, будет ли он отдельно стоящим или пристроенным к дому; строится ли он на время или в качестве постоянного укрытия для машины. Конечно же, капитальная стоянка намного надежнее и долговечнее, чем все остальные.
У нее целый ряд неоспоримых плюсов:
- Надежная защита от взлома и угона автомобиля.
- Защита от погодных условий: перепадов температур, осадков, ветра.
- Возможность использовать часть гаража для хранения техники и инструментов, заготовок и многого другого.
- Выбор архитектурных решений (гараж можно оформить в одном стиле со всеми остальными постройками на участке или придумать что-то отличающееся от общего фона).
Как сделать стоянку комфортной и красивой
Чтобы стоянка стала удобной и при этом не потерялась как элемент дизайна участка, нужно подумать еще о паре мелочей.
Электрификация
Электричество на площадке для автомобиля — это не просто украшение или пустая трата сил и денег.
Небольшие прожекторы, расположенные на «уличной» стороне навеса или гаража, прекрасно осветят въезд на стоянку в темное время суток. А установленные под навесом или внутри гаража помогут без проблем припарковаться, справиться с ремонтом машины, а также с выгрузкой или загрузкой багажа.
Водоснабжение
Очень удобно, если дачная парковка оснащена водоснабжением. И речь не только о центральном водопроводе. Можно приспособить поливочный шланг с насосом, чтобы вода поступала из колодца.
Оценить водоснабжение стоянки в полной мере смогут те, кто моет или ремонтирует автомобиль на даче.
Дренажная система
Если вода к площадке для авто не подведена или не приносится туда ведрами, то и о дренаже беспокоиться не стоит.
Ради стока дождевой воды или талого снега выстраивать дренажную систему — лишние хлопоты. А вот при активном использовании воды лучше все-таки позаботиться о дренаже. Устраивается он со стороны сброса воды.
Озеленение
Этот пункт скорее «для души», но для настоящих дачников тоже важен. Обладателям навесов различной формы подойдет вертикальное озеленение с помощью вьющихся растений (девичий виноград, лимонник, актинидия, клематисы, плетистые розы, жимолость, плющ, глициния, ипомея, настурция,душистый горошек и другие).
Открытую площадку без навеса тоже можно озеленить. Высадить, к примеру, декоративные деревья и кустарники (тую, сирень, жасмин, спирею, кизильник, дерен и другие). Особенно красиво смотрятся хвойные, посаженные рядами (конусовидная туя, карликовые пихты, можжевельник, стланик кедровый, пихта бальзамическая или корейская).
Красивой окантовкой стоянке послужат цветы, высаженные на небольших клумбах. Это могут быть алиссумы, циннии, эшшольции, рудбекии, петунии, пенстемоны, монтбреции, вербена — все, что вам нравится. Но лучше всего составить «долгоиграющий» микс из растений, цветущих с весны до осени. Тогда стоянка весь сезон будет «утопать» в цветах.
ГДЕ МЫ БУДЕМ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ?
Нам нужно знать ZIP, где находится ваш автомобиль, чтобы убедиться, что мы предоставим вам правильное предложение и наиболее эффективный сервис.Общие проблемы с титулом
1 | У меня нет названия для этого автомобиляЕсли вы потеряли свой титул, дубликат можно получить в местном отделе транспортных средств. Получить дубликат заголовка |
2 | У меня есть название для этого автомобиля, но оно не под моим именемОплата может быть произведена только указанному владельцу на титул.Вы можете передать название на свое имя через местный Департамент транспортных средств. Передать заголовок |
3 | Мой автомобиль все еще финансируется, и банк имеет титулПо предложениям свыше 1000 долларов мы можем напрямую заплатить вашей финансовой компании, если остаток по кредиту равен или меньше суммы предложения. Узнать больше |
Мы нашли
вы вошли.
Вы хотели бы завершить эту запись и получить предложение?
Что такое Cars & Bids — Cars & Bids
Cool Car Auctions
Аукцион вашего современного автомобиля для энтузиастов — что-нибудь крутое и захватывающее с 1980-х до 2020-х годов.
Низкие сборы
Покупатели платят комиссию в размере 4,5%, ограниченную суммой в 4500 долларов. Плата за листинг продавца начинается с 49 долларов.
Дополнительная информация
Мы предоставляем отчеты об истории транспортных средств для каждого транспортного средства, перечисленного в разделе «Автомобили и ставки» — бесплатно.
Простота в использовании
Мы разработали несколько новых функций, которые позволяют покупать и продавать автомобили для энтузиастов через Интернет.
О нас
В течение последних нескольких лет многие автолюбители стали обращать внимание на последние автомобили — автомобили 1980-х, 1990-х и последующие годы. Автомобильный обозреватель Дуг ДеМуро понял, что пока нет конкретного места, которое было бы сосредоточено исключительно на покупке и продаже этих современных автомобилей для энтузиастов, но так и должно быть — поэтому он и его команда создали Cars & Bids, чье простое имя было смоделировано в честь знаменитого стремления Дуга к «Причуды и особенности».
Cars & Bids — это лучшая торговая площадка для онлайн-аукционов, где можно покупать и продавать современные автомобили для энтузиастов, и это означает практически все, что было круто в 1980-х, 1990-х, 2000-х, 2010-х или 2020-х годах.Для нас «круто» варьируется от очевидного (Ferrari F355 или Lamborghini Gallardo) до эзотерического (нетронутый Dodge Dakota Convertible или Mercury Capri XR2) до традиционных забавных автомобилей, которые любят энтузиасты (Mazda MX-5 Miata или Порше 911). В основном, все, что интересно, весело, интересно или изворотливо, приветствуется здесь — до тех пор, пока оно приходит из современной эпохи.
Несмотря на то, что есть много мест, где можно купить и продать специальный автомобиль, Cars & Bids предлагает значительные преимущества по сравнению с другими веб-сайтами. Вот лишь некоторые из наших преимуществ:
- Мы сосредоточены на современных автомобилях для энтузиастов: с по 1980-е и до 2020-х годов. Это означает, что каждый, кто заинтересован в следующей эре захватывающих автомобилей, придет сюда первым, чтобы покупать и продавать.
- Наши сборы низкие. Плата за покупателя составляет 4,5%, с минимальной суммой в 225 долларов США и максимальной суммой в 4500 долларов США, что намного ниже, чем у других аукционных домов и сайтов автомобильных аукционов для энтузиастов. Плата нашего продавца колеблется от 49 долларов США за аукцион без резервирования или повторного продавца до 89 долларов США за нового продавца с резервным аукционом.
- Мы считаем, что каждое транспортное средство должно сопровождаться отчетом об истории транспортных средств — поэтому мы предоставляем один бесплатно, вместо того, чтобы просить продавцов оплачивать их самостоятельно.
- Doug DeMuro принесет дополнительные глаза — и дополнительные покупатели — на ваши автомобили, периодически просматривает автомобили, предлагаемые на сайте Cars & Bids. Если ваш автомобиль выбран, вы увидите на своем автомобиле гораздо больше, чем любая другая аукционная платформа на земле.
- В то время как другие автомобильные аукционы занимают недели и даже месяцы для того, чтобы ваш автомобиль был внесен в список и доступен для покупателей, мы быстро перечислим ваш автомобиль в — и мы даже примем ваш вклад в планирование аукциона вашего автомобиля.
- Cars & Bids позволяет легко представить свой автомобиль на продажу. Мы ценим ваше время, запрашивая только несколько важных деталей, прежде чем сообщить, принимаем ли мы ваш автомобиль. Это означает, что вам не нужно тратить свое время на предоставление первоначальной информации только для того, чтобы ваш автомобиль был отклонен.
- Cars & Bids — это самый удобный онлайновый автомобильный рынок, с легкой сортировкой и поиском, а также упрощенные аукционы, которые точно скажут вам, что вам нужно знать о каждом транспортном средстве.
- Если вы продаете автомобиль с «Cars & Bids», а покупатель, предлагающий высокие цены, не купит его, мы сделаем все возможное, чтобы ваше время не было потрачено впустую. Мы постараемся получить комиссию с покупателя — и если мы добьемся успеха, мы дадим вам половину того, что мы собираем. Таким образом, вы по-прежнему зарабатываете немного денег с того времени, которое посвятили своему аукциону. Конечно, мы также бесплатно перечислим ваш автомобиль, чтобы он мог найти другого покупателя.
Как это работает
Покупка автомобиля
Cars & Bids — это аукционный сайт, поэтому покупка автомобиля подразумевает размещение ставок на автомобили, которые вы хотите купить.Мы упростили торги, и мы объяснили это в кратком руководстве здесь:
Когда вы делаете ставку на автомобиль, вы соглашаетесь его купить, если в итоге вы получите
., где мы были и куда нас направили дальше — Street View
Синие области на карте показывают, где Google собрал Street View. Увеличить для подробнее, или просмотрите этот контент с помощью наших веб-сайтов и приложений. Список показывает, где мы едем (или треккинг) дальше. Выберите страну для просмотра.
Из-за факторов, не зависящих от нас (погода, закрытие дорог и т. Д.), Это всегда Возможно, наши автомобили не работают или могут произойти небольшие изменения.пожалуйста Также следует учитывать, что если в списке указан конкретный город, это может включать города и поселки, которые находятся в нескольких минутах езды.
Наше содержание
Контент, принадлежащий Google, означает «Просмотр улиц» или «Карты Google».Мы автоматически размыть лица и номерные знаки в наших изображениях.
Содержание от других участников
Когда другие участвуют в просмотре улиц, их содержание сопровождается clickable / tappable имя учетной записи, а в некоторых случаях, фото профиля.
Автомобиль Street View
Мы прошли долгий путь с момента нашей первоначальной U.S. запуск в 2007 г .; сегодня мы расширили наши 360 фотографий, чтобы включить местоположения на всех семи континентах.
Street View Trekker
Trekker позволяет Street View показывать больше мест по всему миру — места, куда не могут попасть автомобили, велосипеды, троллейбусы или снегоходыЭто носимый рюкзак оснащен камерой сверху и его портативность позволяет нам собирать изображения, маневрируя в тесных, узких пространствах или места доступны только пешком. Наша первая коллекция с использованием этой камеры технология была взята по грубой, каменистой местности Гранд Аризоны Каньон.
Узнайте, как стать следующим Trekker
Тележка с видом на улицу
Когда группа любителей искусства Google захотела использовать технологию Street View для музеи по всему миру, нам нужно было разработать систему, которая могла бы легко соответствовать через дверные проемы музея и перемещаться вокруг скульптур.Это первый набег в помещении поместите все необходимое оборудование на небольшую раму: тележку смонтирована с системой камер, получившей название Trolley. Он не только собрал виды изнутри музеев, а также из других мест внутри помещений, таких как Белый Домашние и спортивные стадионы.
Street View Снегоход
Еще одно место, где мы думали, что было бы интересно взять камеры Street View склоны.В течение нескольких выходных, используя 2×4, клейкую ленту и очень жесткий Команда, завернутая в лыжные куртки, чтобы выдержать условия замерзания, команда была возможность успешно смонтировать оборудование Street View на снегоходе. Лыжники, сноубордисты и сноубордисты теперь могут исследовать гору Уистлер Блэккомб и холмистая, покрытая снегом местность, разделяемая окружающими курортами.
Street View Trike
Хотя мы смогли посетить некоторые красивые места по всему миру с Автомобиль Street View, некоторые из самых интересных и забавных мест не доступны на машине.Чтобы добраться до некоторых узких переулков в Европе, как и в Барселоне и Париже, команда инженеров построила трехколесный велосипед система камер. Эта трехколесная педи-кабина с системой камер сверху автоматически собирает изображения, когда оператор нажимает на педали. В следствии, мы поделились мнениями из разных мест, включая тематические парки, университетские городки, зоопарки, Стоунхендж и объекты всемирного наследия ЮНЕСКО по всему миру.
Чтобы поделиться изображениями Street View, наша команда инженеров усердно работает за кулисами. Вот краткий обзор того, что делает команда, чтобы представить вам Street View.
Сбор изображений
Во-первых, нам нужно проехать и сфотографировать места, чтобы показать в просмотре улиц.Мы уделяем пристальное внимание многим факторам, включая погоду и плотность населения различных районов, чтобы определить, когда и где мы можем собрать лучшие возможные образы.
Выравнивание изображений
Для соответствия каждого изображения
.
ПРЕМЬЕР-министр Борис Джонсон объявил в понедельник вечером, что все жители Великобритании должны оставаться дома, чтобы замедлить распространение коронавируса.
не должна покидать свою собственность, если это не по существенной причине, включая тех, кто владеет автомобилями.
⚠️ Прочитайте наш живой блог о коронавирусе , чтобы узнать последние новости и обновления
1
Улицы Лондона почти безлюдны, поскольку люди самоизолируются по всей стране. Кредит: Представлено ZUMA Press, Inc.Могу ли я водить машину во время блокировки?
В это время нет правил, запрещающих кому-либо управлять своей машиной.
Премьер-министр объявил об очень конкретном ограниченном числе причин, по которым людям разрешается покидать свои дома в понедельник, 23 марта.
Пока люди едут только по одной из этих четырех причин, им разрешено находиться на дорогах.
По каким причинам мне разрешено выходить из дома?
Жителям разрешено покидать свои дома только по одной из четырех основных причин:
- покупок предметов первой необходимости, как можно реже
- одна форма упражнений в день — (бег, прогулка или езда на велосипеде) — один или с членами вашей семьи
- любая медицинская потребность, для оказания помощи или помощи уязвимому человеку
- путешествовать на работу и с работы, но только там, где это абсолютно необходимо, и это невозможно сделать из дома
Джонсон сказал: «Вы не должны встречаться с друзьями.Если ваши друзья просят вас встретиться, вы должны сказать «Нет». Вы не должны встречаться с членами семьи, которые не живут в вашем доме.
«Вы не должны ходить по магазинам, за исключением предметов первой необходимости, таких как продукты питания и лекарства, — и вы должны делать это как можно меньше. И использовать службы доставки еды, где вы можете.
«Если вы не будете следовать правилам, полиция будет наделена полномочиями обеспечивать их соблюдение, в том числе посредством штрафов и рассеяния».
Борис Джонсон закрывает дороги и автомагистрали?
Пока нет планов по закрытию дорог или автомагистралей.
Эти новые меры по удержанию людей в их домах продлятся три недели и, как мы надеемся, приведут к снижению числа случаев коронавируса и смертности в Великобритании.
Через три недели Джонсон будет надеяться, что он сможет ослабить некоторые из мер, а не добавлять дополнительные ограничения.
А как насчет общественного транспорта?
Общественный транспорт также остается открытым, чтобы помочь ключевым работникам, таким как врачи и медсестры, но в будущем его части могут быть закрыты.
В Лондоне жители пригородной зоны борются с сокращением подземных коммуникаций — это означает, что оставшиеся вагоны работают даже загруженнее, чем обычно.
Кусочек действия
Prezzo Eat In для помощи в меню — с пиццей всего за 4,75 £ПРИНЯТЬ СТЕНД
Что происходит с женщинами в Турции?Live Blog
COVID ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ
Коронавирус LIVE: международный праздник может не вернуться в норму до 2024 года правила для полетов в Испанию, включая Jet2 и RyanairWAGE WORDS
Окончание программы отпуска в октябре составит 1.2 миллиона британцев без работы ‘‘ ДЕТИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЗНАТЬ ‘
Билл Гейтс встает на сторону Дональда Трампа и говорит, что школы ДОЛЖНЫ вновь открытьПОДГОТОВЛЕНИЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Олдхэм вводит тесты на коронавирус на пороге, так как в результате вспышки возникает риск блокировкиЭксклюзив 9000
00 BUSINESS Мэр «считает, что Brexit представляет больший риск», чем коронавирус, поскольку Великобритания оказалась в кризисе
УЖЕ НА НЕКОТОРЫХ
Великобритания столкнулась с «K-образным» экономическим восстановлением между «имущими и не имеющими»Могу ли я ездить, чтобы выполнять упражнения в других местах?
Многие люди, особенно в многолюдных городах, стремятся ездить в другие места, чтобы выполнять свои ежедневные упражнения в более изолированных местах.
Нынешние меры правительства устанавливают только причины, по которым людям разрешается покидать свои дома, и не устанавливают никаких официальных ограничений в отношении того, когда и где люди могут выполнять упражнения.
Однако некоторые полицейские силы заявили, что вам не следует ехать в другое место для выполнения учений, и полиция Северного Йоркшира обслуживает контрольно-пропускные пункты и останавливает транспортные средства, чтобы спросить, куда едут водители.
Дербиширская полиция подверглась жесткой критике после публикации в Твиттере видео с кадрами беспилотников из Пик Дистрикт, в котором они критиковали пару, выгуливающую свою собаку.
Как долго продлится эта блокировка?
Джонсон объявил, что эти меры действуют в течение трех недель, и они будут рассмотрены позже.
Продолжительность блокировки будет зависеть от того, как Великобритания отреагирует на эти меры.
Если количество случаев смерти и коронавируса снизится, меры по блокировке могут быть отменены при следующем рассмотрении.
И на правительственном брифинге 29 марта д-р Дженни Харрис рассказала больше о сроках, в которые ограничения могут быть пересмотрены и в конечном итоге сняты.
Она сказала: «Чтобы дать понять общественности, если мы добьемся успеха, мы раздавим вершину этой кривой [инфекций], которая является блестящей.
«Но мы не должны возвращаться к нашему обычному образу жизни — это было бы довольно опасно.
«Если мы остановимся, тогда все наши усилия будут напрасны, и мы потенциально можем увидеть второй пик.
«Итак, со временем, вероятно, в течение следующих шести месяцев, у нас будет трехнедельный обзор, посмотрим, куда мы идем, держите эту крышку.
«Тогда постепенно мы сможем скорректировать некоторые меры социального дистанцирования и постепенно привести нас в норму».
Затем Гарри пояснила, что она не заявляет, что блокировка будет сохраняться в течение шести месяцев, с периодом от двух до трех месяцев более реалистичным.
Борис Джонсон говорит британцам «Вы должны оставаться дома», когда он объявляет о новых жестких мерах по борьбе с коронавирусом ,