Нивелир для чего он нужен: Для чего нужен нивелир?
Зачем нужен лазерный нивелир, настройка, инструкция
Очень часто во время ремонта и строительства возникает необходимость отметить ровную вертикальную либо горизонтальную линию. Это может пригодиться во время закладки фундамента, возведения стен или оклейки обоев. В таких случаях нельзя полагаться только на свой глаз, нужно использовать специальные приборы и инструменты. Если раньше люди применяли различные натянутые веревки либо чаши с водой, то в последнее время большинство мастеров перешло на обыкновенные уровни. Они достаточно удобны, и их можно использовать без предварительной подготовки. Но для того чтобы охватить большую площадь, вам может понадобиться лазерный уровень. Он будет намного удобнее для такой цели, если уметь им правильно пользоваться. А для этого нужно внимательно читать руководство по эксплуатации.
Техника безопасности
Никогда не забывайте о средствах индивидуальной защиты, особенно при работе с лазером. Прямой контакт лазера с глазом может вызвать серьезные последствия и осложнения. Следовательно, нужно следить, чтобы никто не попадал в радиус действия прибора. А человек, который использует уровень, должен быть в специальных защитных очках, разновидность которых зависит от типа излучения лазера.
Установка лазерного уровня
Основным условием для верной работы лазера является его четкое закрепление на опорах. Нивелир можно установить практически на любой поверхности, но для этого могут понадобиться специальные приспособления. Устройство можно закрепить на стуле, на столе либо на полу. Для более уверенной фиксации его можно установить на специальный штатив, имеющий возможность регулировки высоты. Для помещения можно использовать специальные штанги, которые распирают нивелир между полом и потолком.
И последний способ: лазер можно прикрепить к стене с помощью различных присосок и магнитов. Стоит обратить внимание, что крепления для уровня выбираются в зависимости от предпочтений мастера, денежных возможностей и целей, которые должны быть выполнены при работе с этим приспособлением.
Настройка положения лазерного уровня
Для того чтобы получить качественный результат, сначала нужно выровнять уровень относительно горизонта. Иначе будут возникать погрешности, которые очень заметны на больших расстояниях. Самые простые уровни имеют ручной способ настройки. Вся суть сводится к тому, что вам нужно покрутить специальные винты с трех сторон уровня, чтобы пузырьки оказались в центре окошка.
Что касается навороченных дорогостоящих моделей, то они обладают системой автоматической настройки, которая используется в качестве страховки, поскольку настраивать лазер все равно придется вручную. Только после этого можно включать автоматику для корректировки уровня. Такая настройка требует немного времени. Не забывайте перенастраивать уровень заново после каждого, даже самого незначительного, его перемещения.
Использование лазерного нивелира
Как правило, эксплуатация лазера не требует сильных физических и умственных усилий. Большинство моделей имеют только три кнопки и обладают минимумом функций. Отсутствует даже элементарная возможность отключения ненужных для определенной работы лучей. А вот в дорогих моделях в комплекте может идти пульт дистанционного управления. Это очень удобно, так как при непосредственном контакте с уровнем можно сбить его настройки.
Нанесение горизонтальной линии – наиболее частая задача для любого уровня. Чтобы спроектировать эту линию, необходимо установить лазер на требуемой высоте и включить его. Лучше всего, если лазер для большего удобства имеет функцию кругового нанесения линии. Процесс проекции горизонтальной линии ничем не отличается от вышеописанной процедуры.
Если выбрать режим пересечения проекций под углом 90°, укладка плитки не потребует особых усилий для выравнивания каждой из них отдельно. В случае необходимости нанесения проекции на потолок, для начала нужно создать ее на полу, а затем просто перенести на необходимую поверхность. Такой вариант подходит даже для самых сложных фигур.
Хоть лазерный уровень и создан для нанесения ровных линий, иногда возникают случаи, когда нужно нанести наклонную разметку. Для этого нужно отключить функции авто регулировки и вручную настроить необходимый для вас угол линий.
Нивелировка поверхности с помощью лазерного уровня
Когда возникает необходимость выравнивания пола по большому периметру, лучше всего провести нивелировку поверхности для выявления отличия между высотами пола. Для этого понадобятся: нивелирная рейка, лазерные детекторы либо мишени, которые необходимо будет приобрести отдельно. Как правило, мишени бывают зеленого либо красного цвета в зависимости от типа лазера. Используйте лазер на большом расстоянии для расширения сферы его действия.
Это была лишь малая часть возможностей лазерного уровня. Покупая его, помните, что цена напрямую зависит от качества, поэтому лишняя экономия в этом случае ни к чему.
Что такое лазерный нивелир и для чего он нужен? — 1Informer
Скорее всего вам известно, что возведение современных объектов в наше время является очень сложной задачей, при выполнении которой применяется большое количество специального оборудования. К специальному оборудованию можно отнести, к примеру, лазерный нивелир. Кстати, новые модели лазерных нивелиров вы всегда можете найти на сайте интернет-магазина «BudCraft».
Итак, по-сути лазерный нивелир представляет собой специальное устройство, при помощи которого процесс выравнивания площадки существенно упрощается. Можно сказать, что лазерный нивелир является устройством, назначения которого схоже с назначением обыкновенного уровня. Только вот погрешность у лазерного нивелира гораздо меньше.
Естественно, что сфер применения лазерного нивелира довольно много. Например, данный инструмент очень часто применяется при проектировании и создании геодезических структур высокой точности, а также при выравнивании и декорировании большой площади. Конечно, и при создании строительной площадки обойтись без этого прибора невозможно. И в этом нет абсолютно ничего удивительного, ведь если здание будет возведено не на идеально ровной площадке, велика вероятность того, что оно разрушится спустя очень короткий временной промежуток после строительства.
Лазерный нивелир стал довольно востребованным инструментом даже в быту. Здесь он чаще всего используется при ремонте. Только вот стоит отметить тот факт, что в бытовых условиях чаще всего используется разновидность лазерного нивелира, которую называют лазерными уровнями. Обыкновенные лазерные нивелиры в быту будут бесполезны.
Особенно полезен лазерный уровень при складывании кафельной плитки. Благодаря этому прибору можно получить практически идеальную кладку. Это и не удивительно, ведь совершить какую-либо серьезную ошибку при складывании кафельной плитки с использованием лазерного уровня очень сложно.
Возможно вы удивитесь, но лазерный уровень является невероятно полезным инструментом даже для электриков. Дело в том, что при помощи этого инструмента можно идеально ровно разместить в квартире все розетки и выключатели. А ведь это действительно очень важно, ведь одно лишь правильное расположение розеток и переключателей положительным образом скажется на интерьере вашей квартиры. Вполне возможно, что вы находились в квартирах, в которых розетки и переключатели были расположены практически на глаз. И выглядит это очень некрасиво!
Осепостроитель лазерный — как выбрать и на что обратить внимание
Одно из важнейших условий, которое должно соблюдаться во время строительства самым тщательным образом – безукоризненная горизонтальность и вертикальность соответствующих плоскостей.
Без этого возведённая конструкция получится непрочной и не слишком надёжной даже внешне. Вертикальность возводимых стен легко проверить, используя отвес – обычную верёвку с привязанным грузом. Для проверки горизонтальных плоскостей сегодня используется особый прибор, называемый нивелиром.
Что такое нивелир?
Приборы с таким названием широко используются в строительстве и в геодезии. С их помощью определяется величина отклонения точек от условно заданной плоскости, в качестве которой, как правило, выступает либо строго горизонтальная, либо вертикальная поверхность.
Сегодня существует несколько типов нивелиров, функционирование которых базируется на разных принципах, однако все они обладают двумя основными элементами – ригельной трубой при уровне и компенсационным механизмом наклона. Чтобы корректировать положение трубы в горизонтальной плоскости, используется специальный винт, называемый элевационным.
Особенности лазерного уровня
Лазерный уровень — оптическое электромеханическое устройство, которое проецирует линии, плоскости или точки, расположенные строго горизонтально, вертикально или под установленным углом.
Совсем недавно главными контролирующими инструментами строителя были следующие:
- Простейший ватерпас.
- Водяной уровень.
- Отвес.
- Угольник и т. д.
А вот покупка пузырькового уровня хорошего качества считалась большой удачей. Сейчас ситуация изменилась, и на помощь строителям приходит лазерное оборудование, которое позволяет с высокой точностью провести разметку, осуществить контроль в процессе работ. Такой инструмент становится не только привилегией профессиональных строителей, но и домашних мастеров.
Принцип действия и преимущества
Использование лазерных приборов имеет массу преимуществ:
- Измерить и провести разметку можно с высокой точностью, что практически недостижимо при использовании традиционных устройств.
- Нивелиры быстро подготавливаются к работе, способны установить нужные точки и линии или проекции плоскостей одновременно на большой участок ремонта или строительства.
- Особой квалификации работника не требуется, освоить прибор можно очень быстро.
- Во многих случаях можно обойтись без помощников и выполнить работу собственными силами.
- Разметка занимает гораздо меньше времени.
Основные элементы структуры нивелира
Модели отличаются друг от друга широким разнообразием. Все они состоят из нескольких собранных воедино и взаимосвязанных механизмов и систем. К ним относят:
- Источник светового излучения и электропитания.
- Установочный механизм.
- Устройство самовыравнивания.
- Оптическую систему.
- Средство дистанционного управления.
- Корпус, защищающий прибор от механических повреждений, пыли, влаги.
Источником светового излучения выступают мощные светодиоды, которые способны создавать монохромный поток повышенной плотности установленной длины световой волны. Они не дают очень большой теплоотдачи, не потребляют огромного количества электроэнергии и не боятся случайных повреждений. В основном используется 2 типа:
- Длина волны 635 нм. Излучаемый цвет — красный с желтоватым оттенком.
- Длина волны 532 нм, цвет — зеленый. Данная частота ближе к восприятию излучения человеческим глазом, линии видны лучше. Конструкция такого уровня сложнее и дороже.
Оптическая система нужна для фокусировки луча, придания необходимой конфигурации и направления. Это совокупность линз и призм. Она бывает неподвижной, стационарной, с вращающейся головкой. От качества оптики зависят точность лазерного уровня, видимость точек и линий.
Простейшие лазерные уровни — это те же пузырьковые уровни со встроенной оптической системой с излучателем. Этот прибор устанавливается на штативе и, вращая регулировочные винты, добивается точной горизонтали. Уже потом приступают к работе.
Лазерные устройства с системой самовыравнивания более удобны. Они также устанавливаются на поверхность. Только высокой точности при установке не потребуется. При отклонении от горизонтали определенной величины специальный механизм самостоятельно внесет нужные поправки и оптический блок займет нужное положение.
Стабилизационная система отслеживает правильность положения, и в случае необходимости компенсировать отклонения. Если сдвиг большой и превышает возможности устройства по саморегулировке, то будет подан сигнал о требуемом вмешательстве. Множество современных уровней уже выпускают с системой саморегулирования.
Электропитание лазерного уровня обеспечивается от обычных батареек (у простых моделей) или от никель-металл-гидридных (никель-кадмиевых) аккумуляторов, обеспечивающих работу устройства на протяжении длительного времени (до 10 часов и более). В этом случае в комплект должен входить адаптер для подзарядки.
Множество моделей для профессионалов комплектуют пультами дистанционного управления. Данная функция удобна при выполнении работы в одиночку и на большой площади.
Современные устройства комплектуют в корпус, защищающий от внешнего воздействия, и дополняют резиновыми накладками.
Классы точности нивелиров
Важным параметром нивелира является точность его измерений. Все приборы по этому признаку подразделяются на три класса:
— технические, допускающие квадратичную ошибку в пределах от 2 мм до 10 мм на каждый километр двойного хода;
— точные, допускающие квадратичную ошибку в пределах от 0,5 мм до 2 мм на каждый километр двойного хода;
— высокоточные, допускающие квадратичную ошибку в пределах от 0,2 мм до 0,5 мм на каждый километр двойного хода.
Как правило, технические нивелиры используются для предварительной геодезической съёмки, привязки плана строительства к местности и начальной разметки стройплощадки. В дальнейшем, особенно при возведении масштабных и ответственных объектов, используются только точные и высокоточные приборы.
Тип и назначение
Лазерный нивелир – усовершенствованная замена устаревшим оптическим нивелирам. Соответствует требованиям ГОСТ 10528-90 по точности измерений. Используется для большинства геодезических работ: измерение перепадов высот и расстояний до объекта, построение плоскостей. Приборы являются универсальными, подходят геодезистам, строителям, инженерам, ландшафтным дизайнерам.
Лазерный уровень – устройство для получения вертикальной или горизонтальной линии разметки для выполнения строительно-монтажных работ. Уровни применяются на улице и в помещениях для разметочных работ, контроля ровности поверхностей. Устройства необходимы электрикам для позиционирования розеток, строителям-отделочникам при укладке плитки и пр.
Прибор вертикального проектирования – применяется для перенесения точек (координат) с одной плоскости на другую. Необходим при строительстве многоэтажных сооружений, монтаже лифтовых шахт, технологических скважин.
Лазерный приемник – прибор, который служит для увеличения дальности действия нивелира при работе с линейно-протяженными объектами. Используются преимущественно в дорожном строительстве, при прокладке инженерных коммуникаций.
Виды нивелиров по принципу работы
В зависимости от конструкции, различают следующие виды нивелиров:
— геометрические, испускающие визирующий луч, которому сообщается горизонтальная ориентация, а отметка точек на местности производится при помощи специальных реек;
—
тригонометрические, или теодолиты, использующие наклонный луч к контрольной точке, причем после снятия замеров необходимо выполнить сложные вычисления;
— гидростатические, наиболее простые по конструкции, которые используют свойство жидкости устанавливать один и тот же уровень в сообщающихся сосудах;
— оптикомеханические, в которых применяется световой луч и рейки с нанесёнными делениями, а также оптическая труба для снятия замеров;
— лазерные, использующие для отметки точек лазерный луч, чем достигается простота и наглядность снятия замеров, а также появляется возможность работы с плоскостями, а не только с точками;
— цифровые, построенные на оптическом либо лазерном принципе, в которых расчётная часть выполняется микроэлектронным процессором на основе полученных результатов замеров.
В отдельных случаях для нивелирования могут использоваться барометры, радиолокаторы, эхолоты и другие специфические приборы.
История создания и современное производство нивелира
Данная статья посвящена анализу истории создания нивелира в мире. Особое внимание уделяется на развитие, производство нивелиров в России, также путем результатов исследований определился рынок продаж нивелиров в России.
Ключевые слова: нивелир, высокоточный геодезический прибор, современное производство
Нивелир — геодезический инструмент для нивелирования, т. е. определения разности высот между несколькими точками земной поверхности. Работа его основана на прямолинейности световых лучей, а основная задача — построить стабильную горизонталь, относительно которой любые отклонения станут заметными.
В основном нивелиры используют геодезисты, строители, топографы, проектировщики, а также мастера-ремонтники. Также нивелир может обеспечить горизонтальную плоскость в любом направлении. Без таких замеров практически невозможно ни правильно спроектировать, ни построить серьезную инженерную конструкцию или здание так, чтобы они оказались надежными и безопасными.
Принцип работы нивелира остается неизменным со времен его изобретения.
Одним из первых геодезических инструментов можно считать нивелир. История существования этого устройства насчитывает тысячи лет. Первая модель современного нивелира появилась еще в древнем Египте. Уже в те времена, египтяне занимали лидирующие позиции в строительстве. Для строительства таких сложных сооружений, как храмы, водохранилища, им требовались соответствующие вспомогательные приспособления. Изложение первого простейшего нивелира, устроенного в виде сообщающихся сосудов, заполненных жидкостью, приведено в работах Герона Александрийского во II веке до н. э. В простейшем виде нивелир просуществовал вплоть до XVII века, в XVII веке произошли существенные доработки нивелира. В 1609г. Галилей дополнил его измерительной трубкой. Через некоторый промежуток времени Иоганн Кеплер в 1611г. улучшил нивелир, добавив к нему сетку нитей. А в 1674 году Монтенари сменил обычные нити на дальномерные. Стоит заметить, что оптические нивелиры появились только в середине XIX века после того как в 1857 г. в мастерской Амслера Лаффона построен нивелир с перекладным уровнем. Привычный для нас внешний вид этот измерительный прибор приобрел только в конце XIX века, когда российский ученый-геодезист Д. Д. Гедеонов в 1890г. изобрел высокоточный оптический нивелир, именно он стал предком современной высокоточной оптики. Инструмент довольно быстро нашел практическое применение. Нивелир начали использовать в строительстве, инженерных изысканиях и топографо-геодезических работах. Ученые и специалисты разных стран мира усовершенствовали нивелир. Швейцарский геодезист Г.Вильд предложил внутреннюю фокусировку в зрительной трубе, контактный уровень, оптический микрометр и инварные рейки. Немецкие разработчики в 1950г. создали нивелиры с самоустанавливающейся линией визирования. Благодаря тому, что российские ученые Г. Ю. Стодолкевич и Н. А. Гусев модернизировали нивелир, у него появились автоматические компенсаторы [2].
В XIX веке в России разработками занимались мастерские при Пулковской обсерватории и Генеральном штабе. Производство отечественных геодезических инструментов было начато накануне Великой Отечественной войны. Разработка и выпуск отечественных нивелиров связаны с деятельностью институтов ГОИ им. С. И. Вавилова, МИИГАиК, ЦНИИГАиК, ВНИМИ. Совершенствование геодезического прибора происходит, и на сегодняшний день. В XX веке наряду с оптическими нивелирами появились две новые группы этого устройства: электронные и лазерные. Методика работы с этими геодезическими приборами, а так же принцип устройства и работы отличаются, но выполняют одну и ту же цель [3].
В современном мире нивелиры производят и продают практически все страны мира. Особое место на этом рынке занимает Китай, где работают представители почти всех крупнейших брендов, например SETL (Китай), которые занимаются изготовлением измерительной техники. Также основная доля рынка занята нивелирами зарубежных производителей и торговых марок:Zeiss (Германия), geo-Fennel (Германия),Leica Geosystems (Швейцария), Chicago Steel Corp./Berger (США), Robotoolz (США), Trimble/Spectra precision (США) Тopcon Corp., Sokkia, Nikon (Япония), и др.
Современные нивелиры подразделяются на оптические, цифровые и лазерные.
Оптические нивелиры (рис. 1). В России массовым производством оптических нивелиров занимается Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург). Широкое распространение среди российских потребителей приобрели инструменты Экспериментального оптико-механического завода (ЭОМЗ, Москва). Также в России известна и продукция Украинского Изюмского приборостроительного завода (ИПЗ).
Оптические нивелиры характеризуются невысокой ценой, простотой эксплуатацией, достаточно точными результатами. Такими нивелирами можно пользоваться даже в среде с повышенной влажностью воздуха или в местах скопления строительной пыли, так как устройство защищено от нежелательного влияния среды надежным корпусом. Работа с оптическим нивелиром становится намного проще и быстрее благодаря автоматическому компенсатору, установленному на большинстве моделей. Компенсатор позволяет уменьшить колебания и получить максимально верные данные, а это важное качество для любого измерительного инструмента.
Рис. 1. Оптический нивелир Leica Runner 20
Цифровые нивелиры (рис. 2). На рынке в настоящее время также широко представлены цифровые нивелиры зарубежных стран Trimble, Leica, Topcon, Sokkia, BOIF, KOLIDA. Марка Пекинского оптико-механического завода BOIF стала очень популярной в России за последние 5 лет.
Рис. 2. Цифровой нивелир Sokkia SDL50–33
Цифровой нивелир снабжен электронным модулем, упрощающим снятие показаний. Все полученные данные выводятся на дисплей, могут запоминаться и даже сбрасываться на персональный компьютер. При использовании цифрового нивелира вероятность погрешности сводится к нулю, так как влияние человеческого фактора практически исключается. В недостаток входит использование только на ограниченную дальность.
Лазерные нивелиры (рис. 3). Высокую популярность в России завоевали лазерные нивелиры Германской компании geo-Fennel, французской Agatec, японских компаний Topcon и Sokkia, американской Trimble/Spectra precision и CST Berger, швейцарской Leica Geosystems и других [1].
Рис. 3. Линейный лазерный нивелир Bosch PLL 360
Лазерный нивелир во многом отличается от описанных выше моделей. В нем отсутствует окуляр, а показания прибора пользователь снимает, глядя непосредственно на рейку вокруг устройства. Главная техническая особенность лазерного нивелира — наличие излучателей, формирующих лазерный луч, который образует на поверхности линию или точку. За счет этой линии или точки между рейкой и нивелиром образуется плоскость — горизонтальная или вертикальная. Лазерный нивелир оснащается ручным или автоматическим компенсатором, который может быть магнитным или электронным.
К достоинствам лазерных нивелиров следует отнести наглядность и расширенные возможности для работы: например, одновременное построение вертикальных и горизонтальных плоскостей и работа с основной плоскостью не в одной точке, а в нескольких. Но по точности эти устройства немного уступают оптическим. Они так же, как и цифровые, не могут работать на слишком больших расстояниях: максимум дальности определяется мощностью излучателей.
Таким образом, область применения нивелира постоянно расширяется, а технический прогресс позволяет нам рассчитывать на появление усовершенствованных моделей и, даже, новых групп нивелиров.
Литература:
- Дементьев В. Е. Современная геодезическая техника и ее применение. Издательство «Академический проект». 2008. 591 с.
- Кисилев М. И. Геодезия. Издательство «Академия». 2014. 496 с.
- Литвинов В. А., Лобачев В. М., Воронков Н. М. Геодезическое инструментоведение. Издательство «Недра». 1971. 328 с.
С чего начать
Пользоваться этим прибором несложно. Но каждый в первую очередь должен понимать, что на рынке строительных инструментов лазерный нивелир представлен огромным разнообразием. И у каждого из них свои настройки, свои правила использования. Но все лазерные уровни делят на три основные категории:
- Статические, они же кросслайнеры, они же мультипризменные построители.
- Ротационные, они же нивелиры, они же многопризменные построители.
- Статические для осей, они же точёные, они же указатели.
Понятно, что производители в комплектацию к прибору кладут инструкцию к применению, где описано, как работает лазерный уровень, и как им правильно пользоваться. Разобраться в этом документе несложно, потому что сам процесс применения прост. Но у многих некоторые моменты вызывают вопросы. Единственно, на что надо обратить внимание сразу, это на способ питания. Здесь три варианта:
- от питающей сети с помощью кабеля и вилки;
- от аккумуляторов, за зарядкой которых надо постоянно следить;
- от батареек, которые в начале работы вставляются в отсек для питания прибора.
Если питание нормальное, то при включении лазерного уровня должен появиться луч. Это говорит о том, что прибор готов к работе.
Коротко о главном
Итак, мы с амии разобрались в теме – как правильно использовать лазерный уровень, если стоит задача провести какие-то строительные операции частном доме. Как показывает практика, работать с этим инструментом одно удовольствие. Он сокращает время, делает работу простой, а наносимые на плоскости линии точны.
Прочитать позже
Отправим материал на почту
Автор статьи
Инженер-строитель, специализирующийся на частном домостроении
Роман Волков
Лазерный нивелир — зачем он нужен?
Лазерная модель будет полезной и эффективной при проведении стяжки или закладке фундамента, обеспечивая высокий уровень точности. Рассмотрим, как работает и какие преимущества пользователю обеспечивает.
Тонкости работы лазерного нивелира
Где используется лазерный уровень?
Используют лазерный уровень в ситуациях, когда нужно выровнять поверхности по большому периметру, к примеру:
- укладка плитки или поклейка обоев – сначала мастер должен убедиться, что на стене нет неровностей, наклонов и они ровные;
- закладывание фундамента – при неровностях земельных участках, используют нивелир, чтобы выровнять поверхности;
- при заливке стяжки – поможет достигнуть ровных поверхностей.
Лазерный прибор для выравнивания может понадобиться даже при геодезических изысканиях, что позволяет провести работы на высоком уровне. Очевидно, что область использования уровня подобного типа широкая, а принцип работы оборудования дает возможность быстро и просто нанести линию по вертикали и горизонтали.
Преимущества лазерных уровней
- Простота при эксплуатации – имеет понятную конструкцию и интерфейс;
- Универсальность – без проблем можно провести вертикальную и горизонтальную линию;
- Точность – разметка точная с минимальными отклонениями;
- Стоимость – цена относительно невысокая, поэтому доступна покупателям.
Этот небольшой по весу и компактный инструмент сможет без проблем облегчить работу строителям, при этом нет необходимости применять подручные предметы. Станет актуальным во время строительных работ. Если нужны точные работы, важно также купить струбцины угловые, магнит для сварки и другие приспособления, зависимо от направления деятельности.
Зачем нужен нивелир?
Опубликовано admin Июл 21, 2020 в Разное оборудование
Хорошие геодезисты для своей работы используют огромное количество различных инструментов. Устройства, которые используют геодезисты в работе могут помочь решить огромное количество вопросов и проблем связанных со строительством и мониторингом. Для того, что бы ваша работа с геодезическими инструментами была максимально комфортно необходимо правильно подбирать инструменты для работы.
Современный геодезический рынок наполнен большим количеством разнообразных инструментов. Среди широкого ассортимента вы сможете выбрать инструменты которые позволят вам справиться с любыми сложностями в строительстве или же работе с землей.
Применение таких инструментов возможно как на профессиональном уровне, так и в быту. Одним из таких широко используемых инструментов является нивелир.
Что же представляет собой нивелир и где его можно использовать?
Стоит начать с того, что нивелир это широко используемое устройство, которое зачастую используется в строительстве, а так же для решение бытовых земельных проблем. Стоит сказать, что нивелир это важный инструмент для строительства. Главная задача нивелира это определение расстояния, для этого данному устройству не нужно дополнительных затрат. Вы можете купить нивелир в специализированных магазинах, которые занимаются продажей гео оборудования или же у производителя.
В каталоге магазина Стонекс вы найдете устройства, которые помогут вам решить любые проблемы. Нивелиры бывают совершенно разными. Производители предлагают нивелиры оптические, электронные и все они соответствуют всем стандартам качества. Для работы с нивелиром вам не нужно особых знаний, если мы говорим о автоматизированном устройстве, то разобраться с ним может любой пользователь, однако расшифровать данные и понять о чем они говорят может далеко не каждый. Поэтому работают с такими инструментами, как правило, профессионалы, которые смогут решить любую проблему связанную с данным прибором.
Широкую популярность в последнее время приобрел лазерный нивелир. Он позволяет легко справиться с любой задачей. Именно лазерные нивелиры имеют довольно простой интерфейс, который интуитивно понятен любому человеку.
В строительстве наиболее часто используются лазерные нивелиры, они более понятные и доступные, к тому же не требуют особых знаний для работы с ними, а строительство процесс не предсказуемый.
Правильный выбор лазерного нивелира!
· Ищем и подбираем лазерный нивелир?
· Хотим получить прибор под свои задачи и не готовы переплачивать за не нужные функции?
· Нужен максимально надежный прибор, который можно будет отремонтировать, а не разовая игрушка?
· Нужен лазерный нивелир, имеющий автоматическую функцию установки ноля?
· Нужен универсальный нивелир, что бы мог работать и на улице (фасадные и разбивочные) работы, и в помещении (отделочно — разметочные) работы?
С такими и многими другими вопросами к нам обращаются многие клиенты, столкнувшиеся с необходимостью приобретения прибора для решения «Своих задач».
Сегодня действительно очень тяжело, даже профессионалу в строительной области, подобрать под себя прибор, решив указанные выше вопросы, поскольку сейчас существует целая плеяда подобных приборов. Это и линейные нивелиры: приборы позволяющие строить отдельные сегменты плоскостей и их пересечение; комплексные нивелиры
Учитывая текущие: геополитику, экономику и непосредственную удаленность поставщика профессионального и специализированного инструмента, клиент делает либо слепой выбор не нужного ему товара, либо склоняется вообще к непрофессиональному сегменту инструмента, который довольно широко представлен сейчас через обычные торговые сети. Но это выбор не снимает начальной потребности, наоборот, он усиливает неудовлетворенность клиента, как в качестве выбранного инструмента, его функциональности, так и в работ-ремонтно пригодности купленного нивелира. Другие же выбирают вариант «КРУТО» и несколько раз переплачивают за «бренд», лишние функции и особенности (работа на улице, когда интересует только внутренняя отделка), которые им не нужны и никогда не пригодятся и пр.
Как же избежать всего этого и правильно выбрать лазерный нивелир?
Мы предлагаем два варианта:
1. Изучить самостоятельно предложенные характеристики многих моделей лазерных нивелиров, прочитать несколько статей о нивелирах, принять участие в обсуждении на форумах, найти отзывы, спросить советы у коллег, т.е. полностью самому разобраться во всех деталях и нюансах и после этого сделать осознанный выбор покупки того или иного лазерного нивелира. Но это тяжелый путь, сопряженный с большими рисками!
2. Обратиться в компанию Мера. Позвонив в нашу компанию и назвав нашему менеджеру Ваши цели и задачи, Вы получите грамотную консультацию и четкое представление об объекте покупки. Вы также можете заказать с нашего сайта услугу «Позвонить мне»
Почему же именно мы можем помочь Вам с выбором?
· Специалисты компании «Мера» специализируются для каждого сегмента рынка;
· ООО «Мера», является дилером немецкой фирмы Robert Bosch GmbH, а также официальным продавцом геодезической продукции Trimble Navigation Limited т.е., имеет доступ к оригинальным технологиям лидеров производства приборов данного сегмента рынка и имеет глубокую специализацию не только по предлагаемым приборам и инструментам, но и по их сервису;
· Сотрудники компании «Мера» имеют многолетний опыт работы с различной измерительной техникой широкого спектра производителей, и уже хорошо знают все «подводные камни» того или иного бренда;
· Наши специалисты, опираясь на свой опыт, помогут выбрать нужный именно Вам прибор и сообщат наиболее удобные для Вас условия оплаты и доставки!
Все будет ровно: как выбрать лазерный нивелир
Прошли времена, когда для определения уровня при ремонте нужно было натягивать шнур или крепить отвес. Сегодня горизонтали и вертикали прекрасно «рисует» лазерный нивелир (собственно, его и называют лазерным уровнем). Рассказываем, чем отличаются такие полезные девайсы, а также рекомендуем модели с хорошим соотношением цены и качества.
Виды проекций нивелира
Какой выбрать для дома лазерный уровень по типам проекции луча? Существуют такие виды проекций:
При включении режима вертикальной проекции, луч формирует на поверхности вертикальную линию. Если нужно штробить борозды под проводку сверху вниз или наоборот, устанавливать маяки для оштукатуривания, вертикальная проекция — это то, что нужно.
Возможность построения горизонтальных линий — это главный режим всех обычных и ротационных уровней (в принципе для ротационных в большинстве случаев это единственно возможный режим).
Нивелиры с точечной проекцией рисуют точку — они могут быть полезны, например, когда нужно найти точное положение над или под другой точкой. Или справа/слева от нее.
Углы развертки: почему это важно?
Углы развертки — это углы от прибора до края линий, которые он рисует. Могут находиться в пределах от 30 до 360° (собственно, в последнем случае линия идет непрерывно). Почему на это стоит обратить принципиальное внимание?
Если вы покупаете нивелир, скажем, для укладки плитки, большие углы вам не нужны. Всегда можно поставить устройство чуть выше или ниже. Но если вы штробите стены, понадобится четкая линия от пола до потолка или от стены до стены. В этом случае нивелиры с небольшим углом не подходят: нужна линия вдоль всей стены.
Какая должна быть дальность измерений?
Дальность измерений — это предел, на котором линия четко видна и не расплывается. Например, для ремонта в квартире вполне хватит устройства с дальностью до 10 м. А вот для работы на улице лучше взять устройство с пределом 20 м и более.
Стоит также учесть, что видимость луча на определенном расстоянии во многом зависит от окружающих условия.
Если на строительной площадке туман, высокая задымленность или слишком яркий солнечный свет, то даже устройства с большой дальностью измерений не смогут сформировать четкую линию на поверхности.
Дальность действия луча можно увеличить с помощью приемника. Приемники лазерного излучения способны увеличить в два или три раза дальность луча обычного нивелира. Однако мнение специалистов по этому вопросу такое: приемник нужен только для открытых площадок. Для внутренних работ его покупать нет смысла. Даже если вам придется вести строительные работы в спортзале, существуют модели с дальностью луча до 30 м без приемника. Например, вот такой Elitech ЛН 360/1 с дальностью как раз 30 м.
Класс луча — важная характеристика безопасности
Одним из важных критериев выбора лазерного нивелира является класс луча, используемого в устройстве. Существуют такие разновидности классов лучей:
Класс луча «2» характеризуется относительно невысокой мощностью, поэтому при кратковременном воздействие луча на сетчатку глаза, скорее всего, не приведет к негативным последствиям (хотя, конечно же, инструкции запрещают направлять лазер в глаза).
В отличие от предыдущего, класс «2М» подразумевает более мощный пучок. По этой причине теоретически он может повредить сетчатку при длительном контакте.
Луч класса «3R» самый мощный и при попадании в глаза может даже ослепить на некоторое время. Зачастую такой мощный лазер устанавливается в нивелирах с большой дальностью и применяется на открытых строительных площадках. Для защиты от такого луча лучше приобретать специализированные очки (продаются в любом строительном магазине).
Рейтинг недорогих лазерных уровней: самые популярные модели для ремонта квартиры
BOSCH UniversalLevel 2 Set
- Углы развертки: 120°
- Автоматическое выравнивание
- Угол самовыравнивания 4°
- Цвет луча: красный
- Элементы питания: батарейки АА
- Время непрерывной работы 5 ч
Тем, кто покупает нивелир в первый раз, советуем сразу приобрести комплект со штативом. В любом случае штатив вам понадобится. У BOSCH UniversalLevel 2 довольно неплохие характеристики, поэтому мы с удовольствием включили его в топ лазерных нивелиров по выбору покупателей в 2020 году.
Устройство проецирует горизонтальную и вертикальную линии с углом развертки 120° — для работ по дому этого будет достаточно. Есть система самовыравнивания, причем ее можно отключить (например, чтобы провести линию под углом). Помимо лазерных линий нивелир может выводить также точки отвеса.
ADA instruments CUBE MINI Basic Edition
- Дальность изменения: до 20 м
- Автоматическое выравнивание
- Угол самовыравнивания 3°
- Цвет луча: красный
- Элементы питания: батарейки АА
- Время непрерывной работы 20 ч
Относится к линейному типу уровней, которые рисуют на поверхности перекрестие, по которому можно сориентироваться при размещении предметов. У устройства много модификаций, но все они имеют очень примечательный форм-фактор: прорезиненный кубик небольших размеров, который можно пристроить напротив любой поверхности.
Устройство оснащено лазером класса «2», поэтому можно не бояться случайного попадания луча в глаза. При установлении нужной проекции (вертикальной или горизонтальной) прибор оповещает световой и звуковой индикацией. Этот кубик при необходимости можно установить на штатив (нужно покупать отдельно). Работает нивелир от двух пальчиковых батареек.
Bort BLN-15
- Дальность измерения: до 15 м
- Автоматическое выравнивание
- Угол самовыравнивания 3
- Отключение автовыравнивания
- Цвет луча: красный
- Элементы питания: батарейки АА
Этот прибор также относится к линейным уровням, но при этом имеет поворотную конструкцию, из-за чего напоминает ротационные модели. Он уже установлен на ножках, так что можно обойтись и без штатива. Запаса мощности хватает на 15 м..
Прибор дополнительно оснащен пузырьковым уровнем для более точной корректировки лазера. Здесь погрешность всего 0,2 мм/м, что, учитывая его невысокую стоимость, очень хороший показатель. Уровень может работать, как от двух пальчиковых батареек, так и от сети. Однако для работы от розетки придется отдельно докупить кабель с вилкой. Этот лазерный уровень (нивелир) подойдет тем, кто не хочет платить много денег, но хочет получить отличный инструмент для домашних работ.
INSTRUMAX ELEMENT 2D
- Автоматическое выравнивание
- Угол самовыравнивания 4 °
- Точность ~0,2 мм/м
- Цвет луча: красный
- Элементы питания: батарейки АА
Этот линейный уровень имеет подключаемый приемник, который увеличивает дальность луча. Без приемника она составляет 10 м, а с ним — целых 50 м, что делает его подходящим для дачного строительства. Уровень может строить разметку как по вертикали и горизонтали, так и по диагонали. У него удобный кубический форм-фактор и легкий пластиковый корпус.
Здесь установлен лазерный излучатель класса «2», поэтому попадание луча в глаз не скажется на состоянии зрения человека. По отзывам покупателей нивелир дает идеальную точность луча, проверенную на практике отвесами и гидроуровнем. В целом это отличное устройство для внутренних работ за свои деньги.
BOSCH GLL 2-10 Professional
- Автоматическое выравнивание
- Угол самовыравнивания 4°
- Отключение выравнивания
- Цвет луча: красный
- Элементы питания: АА
- Автоотключение
- Время непрерывной работы — 9 ч.
Компания BOSCH выпускает много моделей лазерных уровней, но эта наиболее популярна. Уровень тоже является линейным. У него много автоматических функций: он может самовыравниваться, автоматически отключаться после самовыравнивания, имеет световую индикацию. Модель способна работать при температурах от -10 до 50 °С, так что подходит для уличных работ. Правда, у него невысокая дальность измерения, всего 10 м. При желании можно докупить приемник, который увеличит дальность действия луча.
В режиме перекрестных линий прибор способен проработать до 9 ч, а в линейном (только при горизонтали или вертикали) до 17 ч. Но из личного опыта скажем, что крайне редко приходится использовать лазерный уровень больше 1 часа в день, не говоря уже о 9. При длительном отсутствии манипуляций с уровнем, он отключится для экономии заряда батареек.
ELITECH ЛН 360/1
- Точность 0.2 мм/м
- Автоматическое выравнивание
- Угол самовыравнивания 4 °
- Отключение выравнивания
- Цвет луча: красный
- Элементы питания: батарейки АА
- Время непрерывной работы — 12 ч.
Не обойдем стороной модель от отечественного производителя. По мнению специалистов и обычных пользователей она ничем не хуже иностранных аналогов. Так, подключаемый приемник обеспечивает дальность луча до 80 метров, да и без него уровень «бьет» на 30 м. Разметка строится по горизонтали, вертикали и диагонали, выравнивается автоматически или вручную. Кстати, нивелир ротационный, и линией можно обвести все помещение. Словом, наши собрали все лучшие практики в этой сфере.
Несомненным плюсом является наличие сумки и держателя (крепления), которые идут в комплекте с устройством (в большинстве моделей все это придется покупать отдельно). Для выставления маяков под стяжку, дверей и окон это лучший вариант.
Condtrol UniX 360 Green Pro
- Угол горизонтальной развертки 360 °
- Автоматическое выравнивание
- Угол самовыравнивания 4 °
- Отключение выравнивания
- Цвет луча: зеленый
- Элементы питания: батарейки АА
- Время непрерывной работы — 3 ч.
Наконец, завершим нашу подборку ротационным уровнем с зеленым цветом луча. Он отличается самой высокой дальностью измерения в нашей подборке: 100 метров с приемником, 50 — без него. Так что это устройство подойдет и для больших помещений, и для уличных строительных работ (к примеру, закладки фундамента дома). Единственная проблема — малое время автономной работы от батареек: для того, чтобы генерировать луч такой мощности, приходится тратить больше энергии.
Одновременно он способен проецировать две вертикальных линии или два перекрестия. Приятным моментом является наличие сумки в комплекте, а также питающего кабеля для подключения нивелира к розетке. Но помните один момент: уровень можно применять только в плюсовую погоду не ниже 5 °С. При более низкой температуре прибор будет выдавать высокую погрешность.
Все лазерные уровни в рейтинге лучших хороши по-своему и подходят для разных задач. Выбор, что купить — за вами.
Читайте также:
1 | 0 | 0 | — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 1,000 | 1,000 | Poke Ball x10 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 2,000 | 3,000 | Poke Ball x15 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 3,000 6,000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 4,000 | 10,000 | Poke Ball x20, Зелье x10, Возрождение x10, Благовония | Спортивные залы Зелье Возрождение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 5,000 | 6 | 5,000 | , Возрождение x5, Инкубатор | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 6000 | 21000 | Poke Ball x15, Зелье x10, Возрождение x5, Благовония | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 7000 | 28000 | Poke Ball x15, Potion x10, Revive x5, Razz Berry x10, модуль приманки | Razz Berry | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 8000 36000 9000 Poke Ball x15, Зелье x10, Возрождение x5, Ягода разза x3, Счастливое яйцо | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 9000 | 45000 | Poke Ball x20, Супер зелье x20, Оживление x10, Ягода разза x10, Ладан, Счастливое яйцо Инкубатор для яиц, модуль приманки | Super Potion | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 10,000 | 55,000 | Poke Ball x15, Super Potion x10, Revive x3, Razz Berry x3 | — | 12 9000 | Great Ball x20, Super Potion x10, Revive x3, Razz Berry x3 | Great Ball | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 10,000 | 75,000 | Great Ball x10, Super Potion x10, Revive x3, Razz Berry x3 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 10,000 | 85,000 | Great Ball x10, Super Potion x10, Revive x3, Razz Berry x3 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Большой шар x15, Hyper Potion x20, Revive x10, Razz Berry x10, Благовония, Счастливое яйцо, Яйцо-инкубатор, Модуль приманки | Hyper Potion | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 20,000 | 120,000 | Great Ball x10, Hyper Potion x10 , Revive x5, Razz Berry x5 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 20,000 | 140,000 | Great Ball x10, Hyper Potion x10, Revive x5, Razz Berry x5 | — | 18 9000 160,000 | Большой шар x10, Hyper Potion x10, Revive x5, Razz Berry x5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 25000 | 185000 | Великий шар x15, Hyper Potion x10, Возрождение x5, Ягода разза x5 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 25000 | 210,000 | Ultra Ball x20, Hyper Potion x20, Revive x20, Razz Berry x20, Благовония x2, Счастливое яйцо x2, Яйцо-инкубатор x2 x2 | Ultra Ball | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 50,000 | 260,000 | Ultra Ball x10, Hyper Potion x10, Revive x10, Pinap Berry x10 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 75000 | 000 Ultra Ball x10, Hyper Potion x10, Revive x10, Razz Berry x10— | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 100000 | 435000 | Ultra Ball x10, Hyper Potion x10, Revive x10, Nanab Berry x10 24000544 9 — | 900125,000 | 560,000 | Ultra Ball x15, Hyper Potion x10, Revive x10, Razz Berry x10 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 150,000 | 710,000 | U ltra Ball x25, максимальное зелье x20, возрождение x15, ягода пинапа x15, благовония, счастливое яйцо, яичный инкубатор, модуль приманки | Max Potion | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 190,000 |
Требования к уровнюМне недавно задали вопрос.« Субоптимальное выравнивание требований, кажется, является повторяющейся проблемой для проектов в моей бизнес-группе (мы даже видели низкоуровневые механические параметры, указанные в системных требованиях). Мы прочитали характеристику «C2 — соответствующий» в Руководстве INCOSE по требованиям к письму, и в нем кратко упоминаются «упражнения на повышение уровня». Не могли бы вы подробнее рассказать о том, что подразумевается под выравниванием требований? Мне нужна помощь в выравнивании требований; критерии приемки для оценки уровня требований; и как проводить упражнения на выравнивание.Я ценю любую информацию, которую вы можете предоставить в этих областях. ” Прочтите мой блог о том, как получить последнюю копию Руководства INCOSE по требованиям к письму. «Выравнивание» требований — обычная проблема многих организаций. Ключевым принципом системного проектирования является разработка требований сверху вниз от системы до подсистемы, до сборки, до подсборки и уровней компонентов архитектуры. В качестве альтернативы, вместо архитектурных уровней, организация может использовать организационные уровни: механический, аппаратный, программный для определения и организации своих требований. Использование слова «уровень» может сбивать с толку и сбивает с толку. Уровни организации? Уровни архитектуры? Уровни абстракции? Уровни детализации? Требования высокого уровня? Требования низкого уровня? Дизайн в соответствии с требованиями? Требования к сборке / кодированию? пр. Подробнее об уровнях читайте в моих блогах: «Уровни абстракции при написании требований» и «Декомпозиция требований». В основе уровней требований лежат концепции распределения и прослеживаемости.В системном проектировании мы начинаем с системного уровня и трансформируем потребности заинтересованных сторон системы в требования. Затем мы определяем архитектуру (или организацию) и распределяем требования системного уровня на следующий уровень архитектуры (или организации) для реализации. Затем те, кто отвечает за следующий уровень, записывают дочерние требования посредством декомпозиции или деривации. Эти дочерние требования прослеживаются до родителя или источника. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будет принято решение о покупке, сборке, кодировании или повторном использовании. Лучшие практики в области требований говорят нам избегать внедрения в требованиях проектирования — требования должны указывать «что» и «как». «Как» следует сообщать только в требованиях сборки / кода, которые являются результатом проектных решений, принятых разработчиками. Споры о том, что и как часто сбивают с толку из-за того, что когда дело доходит до требований родителей / детей, дети выглядят как «как» по отношению к родителю. Но каждый ребенок, в свою очередь, может быть родителем для уровня ниже! На самом деле, «что» и «как» чередуются от уровня к уровню. Для получения дополнительной информации о реализации в требованиях см. Мой блог: «Как избежать реализации», «Как обрабатывать реализацию в требованиях клиентов» и «Реализация в требованиях — внутренняя директива (т. Е. Ограничение) для использования унаследованного компонента». Именно из-за этой путаницы мы в INCOSE RWG выбрали характеристику «соответствует уровню». На уровне управления бизнесом может быть требование, чтобы все медицинские устройства были «безопасными». На системном уровне это было бы неоднозначно, но на уровне управления бизнесом это уместно.На уровне бизнес-операций все стандарты, руководства по проектированию и правила, определяющие «безопасность», должны быть определены и отражать требования для всех устройств, производимых на предприятии. Эти типы требований подходят для уровня бизнес-операций. Для получения дополнительной информации см. Мой блог: «Уровни требований выше системного уровня». На уровне системы требования, применимые к конкретному устройству, должны быть определены в соответствии с назначением стандартов, руководств по проектированию и предписаний, относящихся к нему.Затем эти требования будут перетекать (распределяться) по различным уровням архитектуры, добавляя больше деталей, чем ниже в архитектуре вы идете. Эти требования также могут быть прослежены до их родительских или исходных, как способ показать как потребность в требовании, так и задокументировать соответствие. Почему «неоптимальное выравнивание требований кажется повторяющейся проблемой» для многих организаций? Причин несколько:
Ярким примером, который я видел, является разработка медицинского устройства.Организация разделена на «механическую, аппаратную и программную». Нет требований системного уровня, только документ с требованиями к механике, документ с требованиями к оборудованию и документ с требованиями к программному обеспечению. В документе с требованиями к программному обеспечению есть требование системного уровня для отображения информации. В других требуемых документах нет требований относительно отображения информации. Проблема в том, что для отображения информации необходим дисплей. Дисплей поставляется с аппаратной группой и устанавливается в устройство с помощью механической группы.Требовалось наличие требований системного уровня в отношении дисплеев, которые затем были бы распределены между механическими, аппаратными и программными средствами. Каждый из них будет записывать требования, применимые к их уровню, и прослеживать эти требования до требований системного уровня при отображении информации. Для взаимодействий будут определены внутренние интерфейсы. Механическая часть должна знать размеры дисплея и информацию о монтаже, оборудование должно обеспечивать дисплей, который имеет характеристики, требуемые для дисплея (шрифты, разрешение, яркость, читаемость и т. Д.. У программного обеспечения будут требования к отображаемой информации, когда, на каких языках и т. Д. Так как же нам выполнить «упражнение по выравниванию», чтобы довести все требования до соответствующего уровня? Вот несколько общих рекомендаций:
Комментарии к этому блогу приветствуются. Если у вас есть другие темы, которые вы хотели бы обсудить в нашем блоге, дайте нам знать через нашу страницу «Спросите экспертов», и мы сделаем все возможное, чтобы дать своевременный ответ. Requirements Experts специализируется на оказании помощи клиентам в улучшении процессов разработки требований и управления ими.Сообщите нам, чем мы можем помочь вам и вашей команде. Теги: распределение, уровни абстракции, уровни требований, уровни требований, прослеживаемостьопыта (призыватель) | Лига легенд викиИсторическийДо версии V7.22 система уровней включала 30 уровней, каждый из которых обозначался числом от 1 до 30. Чем больше число, тем больше опыта. Призыватели начинают свою первую игру на уровне 1 и прогрессируют до 30 уровня после переменного количества игр (обычно от 300 до 400).Система уровней основана на концепции очков опыта (XP). Призыватели накапливают опыт, играя в игры. Когда они накапливают определенное количество опыта, они переходят на следующий уровень. Повышение уровня заканчивается, когда Призыватель достигает 30-го уровня. Достижение этого уровня является одним из требований для участия в рейтинговых играх (остальные имеют 20 чемпионов и участвуют в серии игр по выбору). Визуальный дизайн повышения уровня лигиПривет, ребята, мы Riot_Mort и SpicyMemeDreamz, мы здесь, чтобы поговорить о некоторых ключевых элементах дизайна, лежащих в основе новой системы уровней League. [7] Благодаря системе без ограничений по уровням нашей целью было узнать и вознаградить вас за игру в Лиге независимо от вашего стиля игры или уровня навыков. Мы также хотели дать вам возможность постепенно демонстрировать свою преданность игре в ближайшие годы.
Поскольку мы стремились создать неограниченную систему выравнивания, которая могла бы расти вместе с вами, нам нужно было заранее подумать о том, как визуальный язык может масштабироваться с этими соглашениями.Проще говоря, как сделать так, чтобы вы выглядели круче по мере повышения уровня? Мы изучили множество систем в других играх (и в реальной жизни), чтобы увидеть, как прогресс ощущается во всех них, и обнаружили, что, кажется, всегда есть точка, в которой визуальное представление прогресса выходит за рамки. Будь то украшение из звезд или дополнительные медали и материалы, прикрепляемые по бокам, визуальное представление прогресса всегда рискует выглядеть таким же (или неразборчивым) после определенного момента. Различные наброски, призванные определить общий вид системы прогресса.
Для системы лиги мы искали такое выражение прогресса, которое постоянно ощущалось бы свежим для вас, но также имело четкие отличия, когда вы сравнивали свой прогресс с прогрессом других. Для этого мы сначала изучили наши существующие системы прогрессии. Нам нужны были сильные элементы дизайна, которые можно было бы превратить во что-то новое, сохраняя при этом ощущение близости. Мы также уделяли большое внимание тому, чтобы ставить вам цели или контрольные точки, по мере того, как вы повышаете свой уровень, чтобы дать вам это потрясающее чувство выполненного долга.Возможность достичь значимых пороговых значений позволяет каждому почувствовать, что он работает для достижения достижимой цели, а не стремится к бесконечности. Вновь запущенная система чести привнесла в Лигу единый цветовой уровень развития, который в конечном итоге будет использоваться для всех методов прогресса и редкости. Хотя это был ключевой элемент, который нам необходимо было внедрить в нашу собственную систему, он также сопровождался уникальной проблемой, основанной на системе, которую мы создавали. Если уровень не ограничен, это сделало бы почти невозможным когда-либо достичь этого цвета самого высокого уровня (а также создать ситуацию, когда вы чувствуете, что навсегда застряли в одном цвете). Универсальная система уровней цвета в лиге с масштабированием слева направо от самого низкого до самого высокого.Наше решение заключалось в том, чтобы по-прежнему использовать систему уровней цвета, но создать систему сброса, в которой цвета возвращались бы к самому низкому цветовому уровню и масштабировались обратно на определенных этапах уровня. Это дало нам возможность повышать уровни настолько, насколько мы хотели, сохраняя при этом четкое визуальное обозначение прогресса. Чтобы убедиться, что вы не застаиваетесь слишком долго на текущем цветовом уровне, мы установили сброс каждые 100 уровней.За исключением нашего первого уровня развития (который начинается с 30-го и меняется на 50-м), вы будете прогрессировать каждые 25 уровней.
Теперь, когда у нас был четкий способ отображения уровней с помощью цветов, нам все еще нужно было решить, как сделать один уровень зеленого цвета лучше другого. Чтобы решить эту проблему, мы просмотрели вселенную, окружающую League of Legends, чтобы найти визуальные элементы, которые могли бы сопровождать эту систему цветовых уровней и помочь отличить один от другого.Мы провели множество исследований, в которых использовались элементы нашей игры, самой Runeterra и даже темы линий скинов. Пройдя эти исследования, мы обнаружили, что можем нарядить окружающие области границ прогрессии, если останутся в силе несколько основных принципов: Hextech Annie и другие произведения искусства из региона Пилтовер сильно повлияли на нашу тему Hextech Magic, потянув за собой множество элементов для создания этого дугового проводника, окружающего границу. Мы использовали множество рекомендаций как от чемпионов, так и от линий скинов, чтобы развить нашу тему «магии огня», и одним из основных источников вдохновения была Адская Диана.
Поскольку это развитие касается вас, мы хотели убедиться, что все элементы системы максимально приближены к информации о вас. Это сильно повлияло на то, где и как мы показываем выравнивание для вас (и других) вокруг клиента.
В любой момент времени мы хотим убедиться, что вы знаете, где вы находитесь с точки зрения прогресса.Для нас было важно вернуть индикатор уровня в всегда видимую часть клиента — он дает вам наглядный визуальный элемент, который поможет вам решить, стоит ли проводить еще одну игру для повышения уровня. Всегда идеально, если вы можете найти информацию, не пытаясь ее отследить.
Одна из вещей, о которой мы договорились довольно рано, заключалась в том, что вы и ваши друзья должны иметь возможность видеть уровень друг друга. Внесение уровня и текущего прогресса в карточку игрока дает вам быстрый способ проверить своих друзей, посмотреть, как у них дела, и сравнить свой собственный прогресс.Тем не менее, мы также решили, что ваш уровень не важен для какой-либо конкретной игры, поэтому от выбора чемпиона до экрана победы (надеюсь) мы не хотели отображать ваш уровень. Уровень — это забавная система развития, но не мера вашего мастерства. Для этого и нужен рейтинг! У вас БУДЕТ способ показать свой прогресс (если хотите, и мы рассмотрим это через секунду), но он не будет раскрыт какой-либо внутриигровой системой.
Ваш текущий уровень и прогресс будут отображаться в вашем профиле с рамкой, которая меняется по мере перехода к более высоким уровням.
Мы хотели, чтобы ваш прогресс был виден всегда, когда вы заканчиваете матч. Отображение вашего прогресса на экране окончания игры создает цель во время основной части нашего игрового цикла, которая позволяет вам узнать, сколько вы получили за этот матч и насколько вы близки к достижению следующего уровня.
В качестве вишенки на торте мы хотели дать вам дополнительную возможность показывать свой прогресс другим на полях сражений.Поскольку эта система предназначена для индикации полученных знаний и времени, имело смысл создать серию эмоций для каждого основного уровня тем. Поэтому всякий раз, когда вы получаете приятную игру или хотите показать, сколько времени вы потратили на Ущелье, нажимайте эту кнопку эмоции. Мы говорили об одной эмоции, которая будет улучшаться по мере повышения вашего уровня. Однако мы чувствовали (и видели с другими вещами, такими как Honor Wards), что игроки предпочитают конкретную награду и любят продолжать ее использовать, даже если они заработали что-то еще.Если бы мы удалили это при повышении уровня, это было бы не идеально. Вместо этого, если вам действительно нравится эмоция 50-го уровня, вы можете использовать ее вечно.
Опыт — OSRS WikiОпыт , обычно сокращенно EXP или XP , является мерой прогресса в определенном навыке.Его можно получить, выполняя задания, связанные с этим навыком. Опыт также можно получить с помощью других средств, таких как квесты, случайное событие «Книга знаний из неожиданного экзамена», лампа случайного события «джинн», определенные мини-игры и лампы для выполнения частей Дневника достижений. После получения определенного количества опыта игроки переходят на следующий уровень в этом навыке, что может привести к новым способностям и шансу попробовать больше квестов. Количество опыта, необходимого для следующего уровня, примерно на 10% больше, чем на последнем уровне.Например, для перехода на уровень 2 требуется 83 опыта, а для перехода на уровень 3 требуется 91 опыт. Это быстро увеличивается до 13 034 431 опыта, необходимого для уровня 99. Уровень 85 требует почти четверть опыта, необходимого для уровня 99. {\ frac {L-1} {7}} \ right) \ right \ rfloor}.В таблицах ниже показана разница в опыте для каждого уровня, а также совокупный опыт от уровня 1 до уровня L {\ textstyle L}.
Виртуальные уровни [править | править источник]
Формула, необходимая для расчета количества опыта, необходимого для достижения уровня L:
Если пол функционирует игнорируются, итоговое суммирование может быть найдено в закрытом виде:
Приближение очень точное, всегда в пределах 100 опытов, но обычно меньше 10 опыта. Опыт, необходимый для каждого уровня, можно изобразить. График необходимого опыта в линейной шкале показывает, что требуемый опыт по существу экспоненциальный. Отображение тех же данных в логарифмическом масштабе показывает, что функция отклоняется от экспоненциальной примерно до уровня 10.
Разберитесь, что такое A-level и что с ними можно сделатьФакты об уровнях A: последние изменения, предметы и оценки, для кого они предназначены и что вы можете делать после этого. Квалификации продвинутого уровня (известные как уровни A) — это предметные квалификации, которые могут привести к поступлению в университет, дальнейшему обучению, стажировке или работе.Обычно вы можете изучать три или более уровней A за два года. Обычно они проходят серию экзаменов. Какие оценки мне нужны для сдачи A level?Обычно вам нужно:
Однако конкретные требования, необходимые для изучения уровней A, будут различаться в разных школах и колледжах. Важно уточнить, что вам понадобится, в школе или колледже, в котором вы собираетесь учиться. Для кого они?
Выбор предметов уровня A Наиболее важными критериями для выбора предметов A level являются:
Что можно делать после уровня A Многие люди спрашивают: «Что я могу делать со своими A level?», Вот несколько ответов:
Пирамида уровней управленческих навыковЧтобы стать менеджером, требуется постоянное личное стремление к овладению новыми навыками и поведением.Пирамида управленческих навыков (Камми Хейнс) предлагает некоторые рекомендации о том, где, когда и как нужно стать успешным лидером. Ниже приводится введение в тему развития управленческих навыков и обзор пирамиды управленческих навыков. Понимание роли менеджераБыть менеджером — трудная задача, особенно в сегодняшней быстро меняющейся, постоянно меняющейся организации. Хотя управленческие навыки присущи каждой руководящей должности, ярлык «менеджер» чаще всего относится к лицам, ответственным за команды и операционную деятельность, которым поручена основная часть работы организации. Менеджеры существуют на передовой, за кулисами, в ролях, ориентированных на клиентов, и во всей организации на различных должностях среднего и высшего звена. Ключевые обязанности менеджеров
Пирамида управленческих навыковЧтобы добиться успеха, менеджеру нужно развить множество навыков, и это может показаться сложной задачей. Мы обратимся к структуре Пирамиды, чтобы дать представление о том, как эти навыки работают вместе. Понимание того, как эти управленческие навыки дополняют друг друга, поможет вам добиться успеха в вашей управленческой карьере. Пирамида управленческих навыков, уровень 1Уровень 1 пирамиды управленческих навыков показывает основные навыки, которыми должен овладеть менеджер, чтобы гарантировать, что работа организации будет выполняться в нужном темпе, с правильным качеством и с нужными затратами. Это основы управленческой работы:
Пирамида управленческих навыков, уровень 2Выходя за рамки задач надзора и базового управления, уровень 2 предлагает вам развивать и укреплять свои навыки управления людьми. В литературе по менеджменту и лидерству они часто упоминаются как «мягкие навыки» и включают Уровень 2 в пирамиду управленческих навыков.Вы будете использовать эти навыки для мотивации и развития своих сотрудников. Требуется много определенных навыков, но они сгруппированы по следующим категориям:
Пирамида управленческих навыков, уровень 3По мере того, как вы укрепляете свои способности на нижних уровнях Пирамиды, ваше собственное саморазвитие становится все более важным. Управленческие навыки 3-го уровня включают:
Управление временем часто считается основным на Уровне 3. Контроль над своим расписанием гарантирует, что вы поймете, что время — ваш самый ценный ресурс. Менеджеры высокого уровня знают, что они могут вкладывать свое время или тратить его зря. Поэтому они бережно относятся к своему времени и считают его таким же важным, как и финансовые ресурсы. Пирамида управленческих навыков, верхний уровеньПирамида управленческих навыков ставит лидерство на вершину.Хотя лидеры чаще всего являются менеджерами, не каждый менеджер является лидером. Лидеры больше сосредоточены на определении направления, выработке видения и обеспечении соответствия стратегии ценностям и миссии фирмы, а не на «туннельном видении» к второстепенным задачам или краткосрочным потребностям. Развитие управленческих навыков и пирамидаХотя пирамида иллюстрирует набор навыков менеджеров, в действительности люди часто одновременно занимают несколько уровней. Все управленческие должности требуют элементов на каждом уровне, обозначенном в пирамиде. Ваше собственное развитие не обязательно будет происходить прямым путем, начиная с основания и систематически продвигаясь к вершине Пирамиды. Скорее, если вы решите принять участие, бросить вызов самому себе и придать своей работе целенаправленность, вы естественным образом органично продвинетесь по этим уровням. Ключевые выводыЗнайте, какие навыки вам нужны: Эффективным менеджерам требуется много разных навыков, чтобы успешно руководить людьми и управлять ими.Все управленческие должности требуют элементов каждого уровня, обозначенного в пирамиде. Развивайте свои управленческие навыки: Понимание того, как ваши управленческие навыки дополняют друг друга, поможет вам добиться карьерного роста. План органического карьерного роста: Ваш карьерный рост не может идти линейным образом от вершины к основанию пирамиды. Guild Wars 2 Wiki (GW2W)Опыт (также опыта и опыта ) награждается за выполнение различных задач в игре.По мере накопления опыта вы набираете уровни, увеличивая свои базовые способности. После 80-го уровня опыт направляется на доступные треки мастерства. Если нет доступных или выбранных треков, повышение уровня выше 80 даст 1 осколок духа. Получение опыта [править]опыта начисляется за выполнение различных действий в игре:
Модификаторы опыта [править]Есть несколько способов увеличить количество опыта, получаемого за убийства.
Списанные расходные материалы [править]Списанные предметы, которые больше не доступны, все еще можно использовать для дальнейшего увеличения общего количества бонусного опыта, если у игрока все еще есть предмет. Заметки [править]Механика [править]Прирост опыта основывается на процентном соотношении опыта к уровню. Например, игрок 16 уровня, завершивший событие 16 уровня с золотой наградой, дает 616 опыта из 8790 опыта, необходимых для достижения 17 уровня, или примерно 7%.Точно так же игрок 26 уровня, завершивший событие 26 уровня с золотой наградой, дает 1043 из 14900 XP, необходимых для достижения 27, что также составляет 7%. Таким образом, пока вы играете в контент, предназначенный для вашего уровня, повышение уровня будет происходить с некоторой постоянной скоростью. Однако это изменено для первых пятнадцати уровней. Фактический необходимый опыт меньше, чем количество, используемое в уравнениях, с большой разницей, начиная с большой и постепенно уменьшающейся, пока она полностью не исчезнет после уровня 15. Эффект состоит в том, чтобы создать кривую выравнивания, как описано в блоге ArenaNet. Количество получаемого опыта зависит от разницы в уровне содержания и уровне вашего персонажа. Этот модификатор начинается с базового значения 50% и линейно масштабируется с уменьшением сложности. Например, персонаж 50 уровня, завершивший событие 25 уровня, получит 52500 * 0,07 * 0,75 = 2757 XP. Это означает, что персонаж высокого уровня получит больше опыта за то же содержание, что и персонаж низкого уровня, но процент полученного уровня выше для персонажа более низкого уровня. Например, персонаж 25 уровня, завершивший одно и то же событие, получит 14100 *.07 = 987 опыта. Хотя это почти треть от значения персонажа 50-го уровня, это составляет 7% к следующему уровню по сравнению с 5,25%, получаемыми на 50-м уровне. Ниже приведены проценты, используемые для различных видов деятельности. Уровни области не указаны напрямую, но могут быть определены существами, сердцами и событиями в области или вычитанием одного из динамического уровня игрока.
Таблица выравнивания [править]График опыта по уровнямНиже приводится таблица опыта, необходимого для повышения уровня. На 80 уровне ваш персонаж перестает повышать уровень. Всего опыта за уровень [править]
При расчете вознаграждения за первые пятнадцать уровней вместо этого используется следующая таблица:
|