Отбивочный шнур: Набор, шнур разметочный 30 м и порошок красящий, 115 г

Отбивка чернильная (отбивочный шнур) Shinwa 15м коралловый красный корпус Jr. Plus, автоматический возврат нити М00013236

Применение:

Отбивка чернильная (малярный шнур, малярная отбивка) используется для разметки помещений, в основном полов,стен, а также отдельных деталей. 

Описание:
Отбивочный шнур Shinwa  Jr. Plus.
Автоматический возврат нити. 
Новый замок резервуара с чернилами с уплотнениями предотвращаюшие протечку.  
Две специальные удерживающие влагу целлюлозные губки для равномерного смачивания нити.
Кнопка для получения более четкой жирной лини.
Самоубирающаяся игла для точной установки нити с резиновой пробкой для предотвращения вытеканий.
Выдвигающийся позиционер для точной установки нити и удобства отбивки в углах.
Прочный рельефный корпус из ABS-пластика.
Цвет корпуса — коралловый красный корпус.

Характеристики:

Нейлоновая нить длиной — 15м. 
Диаметр нити — 0.6мм.

Размер — 175х70х38 мм. 
Масса — 155г. 
 

Комплектация

Без чернил
 

Shinwa (Япония). Производство Китай.

Shinwa Company Limited Япония — крупнейший производитель измерительных приборов в Азии, производство соответствует мировым стандартам, продукция экспортируется на многие рынки.

Рекомендация «Арсенал Мастера»:
Рекомендуем к покупке, доставим по всей России.

Отзывы покупателей и владельцев:


Видео: применение Отбивки Shinwa Дмитрием С. — Ижевск
На видео Дмитрий показывает изделие и делает с его помощью разметку сруба и 6 метровых досок
Отбивка чернильная Shinwa
Достоинства: Четкая,тонкая линия разметки. Автоматический возврат нити тоже радует. Особенно удобна при строительстве бревенчатых домов!!!
Недостатки: Пока не обнаружены
Комментарий: Опыт работы отбивкой Shinwa один год.
25 октября 2017Дмитрий С. г Ижевск


Посмотреть Все отбивки Шинва

Видео:

Отбивочный шнур 20м 14-0-040 Hobbi (Хобби)

Страна

Российская Федерация АвстралияАвстрияАзербайджанАландские ОстроваАлбанияАлжирАнгильяАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАнтильские Острова (Нидерландские)Аомынь (Макао)АргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские ОстроваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБонайре, Саба и Синт-ЭстатиусБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБрунейБуве, островБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Восточное СамоаВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвиана ФранцузскаяГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗападное СамоаЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизия (Кыргызстан)КирибатиКитайКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая РеспубликаКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКука, ОстроваКюрасаоЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМаоре (Майотта)МароккоМартиникаМаршалловы ОстроваМексикаМелкие отдаленные острова СШАМикронезия (Федеративные Штаты Микронезии)МозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянма (Бирма)Мэн, ОстровНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияНорфолкОбъединенные Арабские ЭмиратыОманПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеспублика АбхазияРеспублика Южная ОсетияРеюньонРождества (Кристмас), ОстровРоссийская ФедерацияРуандаРумынияСальвадорСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвальбард (Шпицберген) и Ян-МайенСвятой Елены, ОстровСеверные Марианские ОстроваСейшельские ОстроваСен-МартенСен-Пьер и МикелонСенегалСент-БартельмиСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСинт-МартенСирияСловакияСловенияСоединенные Штаты Америки (США)Соломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайвань (провинция Китая)ТанзанияТеркс и КайкосТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские (Мальвинские) ОстроваФранцияФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииХерд и Макдональд, островаХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжно-Африканская РеспубликаЮжный СуданЯмайкаЯпония

Отбивочный шнур Что это такое.

Энциклопедия
Пользователи также искали:

отбивочный шнур алиэкспресс, отбивочный шнур irwin, отбивочный шнур купить, отбивочный шнур леруа, отбивочный шнур с краской, отбивочный шнур своими руками, отбивочный шнур tajima, отбивочный шнур цена, Отбивочный, отбивочный, шнур, Отбивочный шнур, краской, отбивочный шнур tajima, отбивочный шнур цена, отбивочный шнур купить, отбивочный шнур с краской, отбивочный шнур алиэкспресс, отбивочный шнур irwin, алиэкспресс, irwin, леруа, своими, руками, tajima, цена, купить, отбивочный шнур леруа, отбивочный шнур своими руками, отбивочный шнур, строительные инструменты.
отбивочный шнур,

Шнур отбивочный Tulips tools II12-614 30 м

  • Длина:

    170 мм

  • Производитель:

  • Страна происхож.:

    Нидерланды

  • Торговая марка:

  • Вес:

    0.105 кг

  • Высота:

    40 мм

  • Ширина:

    80 мм

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Шнур отбивочный Tulips tools II12-614 30 м на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Шнур отбивочный Tulips tools II12-614 30 м в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Включено — переработка сегодня

В условиях слабой рыночной конъюнктуры и низких цен 2019 год оказался тяжелым годом для переработчиков, желающих переместить рециклированное волокно. Цены на старые гофрированные контейнеры (OCC) неуклонно снижались с января по июнь, достигнув почти 25-летнего минимума в 25 долларов за тонну в этом месяце. С апреля 2018 года цены на смешанную бумагу в США колеблются в районе нуля долларов за тонну, и экспортный спрос на этот сорт невысокий с тех пор, как Китай отказался от рынка.

Однако на горизонте появляются признаки улучшения.Внутренний спрос на рекуперированное волокно может вырасти через пару лет, так как многие компании объявили о проектах на своих заводах в 2017, 2018 и 2019 годах. Одним из таких проектов, объявленных в 2017 году, является строительство нового завода по производству тарного картона компанией Pratt Industries Conyers, штат Джорджия, Вапаконета, Огайо. Завод планируется открыть в этом месяце, и компания заявляет, что он будет потреблять около 400 000 тонн рекуперированного волокна ежегодно, как только он будет полностью введен в эксплуатацию.

Компания также управляет перерабатывающим заводом всего в 2 милях от этого нового завода.Этот объект будет поставлять на комбинат некоторое количество рекуперированного волокна; тем не менее, большая часть материалов для комбината будет поступать из других источников на Среднем Западе.

Что отличает инвестиции завода по производству тарного картона Pratt от других, так это его уникальная способность потреблять смешанную бумагу.

По данным Pratt Industries, компания выбрала площадку Wapakoneta для своего завода по производству тарного картона, поскольку он расположен в центре своего завода по производству коробок и сети заводов по производству листов. Компания заявляет, что комбинат будет поддерживать бизнес-модель «ступица и спица», которую председатель Pratt Industries Global Энтони Пратт успешно использовал на протяжении всей истории компании.Комбинат Wapakoneta также расположен в самом центре Среднего Запада, где работают более 45 миллионов человек, производящих восстановленное волокно, которое можно использовать на комбинате.

Все фабрики по производству тарного картона Pratt могут потреблять смешанную бумагу, и президент Pratt Recycling Шон Стэйт говорит, что только этот фактор отличает компанию от других бумажных фабрик. «Мы уникальны тем, что являемся крупнейшим потребителем смешанной бумаги в стране, потому что на наших фабриках установлены новейшие технологии», — говорит Стейт.

Он говорит, что Pratt гарантирует, что смешанная бумага, поступающая с ее вертикально интегрированных предприятий по рекуперации материалов (MRF), соответствует его стандартам. Он добавляет, что компания управляет 18 предприятиями по переработке вторсырья, которые обеспечивают большой процент сырья для ее пяти бумажных фабрик.

Хотя операции по переработке Pratt могут обеспечить более эффективное перемещение рекуперированного волокна из-за его подключения к фабрикам Pratt, штат признает, что этот год был трудным для всех переработчиков.

«В каждом регионе цены на товары низкие, — говорит он.«Переработчикам приходится нелегко по всей стране. Pratt Recycling находится в гораздо лучшем положении, чем некоторые переработчики, которые не интегрированы вертикально. Другие переработчики пытаются получить прибыль на основе своих затрат и цен на сырье, и мы делаем то же самое, но когда условия становятся такими же тяжелыми, как они были, мы знаем, что мы все еще будем здесь, чтобы работать, потому что нам все еще нужно поставлять наши мельниц, в то время как некоторые другие переработчики, не имеющие вертикальной интеграции, столкнулись с трудностями.

«Я не думаю, что это все мрак и гибель», — продолжает он. «В настоящее время в США происходят некоторые обновления бумагоделательных машин. Некоторые фабрики проводят преобразования, которые позволят им начать перерабатывать рекуперированное волокно и / или перерабатывать больше рекуперированного волокна, чем в прошлом. Появляются объявления о запуске новых и приобретении простаивающих. Мощности придут в США — это повлияет на рынок и поможет снова поднять цены на сырьевые товары, но я думаю, что это займет немного времени.

В центре внимания переработанные материалы

Использование переработанных материалов является ключевым моментом для Pratt Industries: это то, чем компания гордится спустя несколько лет после того, как председатель Энтони Пратт привел компанию в США в 1990-х годах.

Pratt вышла на рынок США в начале 1990-х годов, когда приобрела фабрику по производству крафт-бумаги в Мейконе, штат Джорджия. (Он продал этот актив более 20 лет назад.) Вскоре после этого приобретения Pratt купил JetCorr и Georgia Box Group, местные гофроагрегаты и переработчики на юго-востоке.В 1995 году компания построила свою первую в США фабрику по производству 100% вторичной бумаги в Коньерсе.

С середины 1990-х годов Pratt управляет рядом бумажных фабрик, предприятий по переработке отходов и заводов по производству коробок, чтобы обеспечить вертикально интегрированную компанию, способную расти и расширять свое присутствие в США. фабрики поддерживают ящичные заводы, а ящичные заводы поддерживают наши операции по переработке », — говорит Стейт. «Одно из наших конкурентных преимуществ — наша способность« замкнуть цикл ».«Мы соберем рекуперированное волокно (коробки) через нашу сеть по переработке, а затем возьмем ту коробку, которую сделал Пратт, и превратим ее в другую коробку, которую [клиенты] смогут купить, сделанную Праттом. Это что-то вроде экономики замкнутого цикла внутри компании ».

Pratt Industries запустила пять целлюлозно-бумажных фабрик по переработке вторичной бумаги, расположенные в Коньерсе; Статен-Айленд, Нью-Йорк; Шривпорт, Луизиана; Вальпараисо, Индиана; и Вапаконета. Она также открыла 18 предприятий по переработке отходов в США. Компания также управляет в общей сложности 54 заводами по производству гофрокороба и переработкой, что обеспечивает вертикальную интеграцию Pratt Industries.

Смешанные состояния

Компания Pratt Industries, базирующаяся в Атланте, предлагает внутренний рынок для смешанной бумаги, поскольку возможности экспорта этого сорта уменьшились. Шон Стэйт, президент Pratt Recycling, планирует 25 октября принять участие в панельной дискуссии о будущем смешанной бумаги на конференции Recycling Today, организованной Paper & Plastics Recycling Conference в Чикаго 23-25 ​​октября. Группа обсуждает будущее смешанной бумаги и развитие потребителей этого сорта.Билл Мур, президент компании Moore & Associates из Атланты, модерирует панель, в которую также входят докладчики Дэн Курц, директор по переработке отходов в Waste Connections из Онтарио, и Билл Киган, президент компании Dem-Con Cos

из Миннесоты. Conyers MRF недалеко от Атланты — новейшее предприятие по переработке отходов в Пратте, построенное четыре года назад. State заявляет, что это также крупнейший MRF компании, который занимается переработкой бытовых вторсырья из города Атланта, округа ДеКалб и его окрестностей.Он говорит, что ежемесячно через MRF проходит 9000 тонн вторсырья, собранного на обочине.

«На рынке Атланты возникла потребность в предприятии, — говорит Стейт. «Нам также нужны поставки волокна для нашей бумажной фабрики в Коньерсе, и было разумно разместить его рядом с бумажной фабрикой по соображениям стоимости. По сути, фрахта от MRF до комбината нет ».

Краткий обзор Pratt Industries

Группа руководителей: Глобальный председатель Энтони Пратт, главный исполнительный директор Брайан МакФили и президент Pratt Holdings Гэри Берд

Штаб-квартира: Коньерс, Джорджия

No.сотрудников: 9000

Количество бумажных фабрик: Пять

Количество предприятий по переработке: 18

Услуги: Переработка, бумажные фабрики, гофрирование, переработка, сельскохозяйственная упаковка, точки покупки дисплеи, упаковочные решения и логистика

Из-за размера Conyers MRF компания также инвестировала в «самые современные» технологии для этого объекта. Штат заявляет, что MRF оснащен оптическими сортировщиками и баллистическими сепараторами.Он добавляет, что компания работает над установкой большего количества оптических сортировщиков и робототехники в первом квартале 2020 года.

Извещение об этом

Помимо помощи перерабатывающей промышленности за счет потребления рекуперированного волокна, Pratt предпринял шаги для работы с муниципалитетами по очистке потоки утилизации бытовых отходов и развенчание мифов об утилизации, циркулирующих в основных средствах массовой информации. Майкл Альтобелли, вице-президент по переработке отходов Северо-Восточного региона Пратт, говорит, что в прошлом году было «столько негативной прессы… о переработке и кризисе переработки», что привело к замешательству жителей муниципалитетов.

Shawn State

Чтобы устранить некоторую путаницу в Нью-Йорке, этим летом Pratt Industries запустила Manhattan Paper Challenge. С 1 по 30 июня 2020 года 12 общественных советов в Манхэттене будут соревноваться, чтобы определить, какая доска сможет добиться наибольшего увеличения скорости переработки бумаги. Три лучших совета сообщества будут получать гранты каждый квартал, а следующим летом будут присуждаться ежегодные призы.

Инициатива направлена ​​на расширение участия в переработке бумаги на Манхэттене.Альтобелли говорит, что Пратт хочет, чтобы количество макулатуры, перерабатываемой на Манхэттене, увеличилось в результате этой инициативы.

Нью-Йорк поставляет примерно половину материала, потребляемого фабрикой Пратта в Статен-Айленде, поэтому Альтобелли считает важным, чтобы жители знали правила утилизации и необходимость вторичной бумаги на фабрике Пратта в Нью-Йорке.

«Нью-Йорку повезло, что у него есть бумажная фабрика, которая может потреблять рекуперированное волокно, и у него нет той проблемы, которая существует сегодня во многих других крупных муниципалитетах», — говорит Альтобелли.«У Pratt здесь есть фабрика, которая использует большую часть муниципальной смешанной бумаги. В Нью-Йорке действует программа устойчивого развития, и он осознает, насколько важно сотрудничать с конечным пользователем ».

С момента открытия в конце 1990-х годов бумажная фабрика Pratt в Нью-Йорке произвела более 7 миллионов тонн бумаги, полностью переработанной на 100 процентов. «Мы постоянно инвестируем в образовательные программы в Нью-Йорке, такие как Manhattan Paper Challenge, чтобы жители Нью-Йорка знали, что бумага, перерабатываемая прямо в этом городе, является ценным ресурсом и используется для создания высокооплачиваемых рабочих мест для зеленых воротничков прямо здесь, в пять районов », — добавляет Стейт.

Возможности роста

Стейт работал в Pratt Industries в течение последних 19 лет, а около 12 лет назад он начал работать в подразделении Pratt Recycling.

Он говорит, что у Pratt динамичная предпринимательская культура, ориентированная на рост, при этом Pratt Industries увеличивается вдвое примерно каждые пять лет.

«Мощности придут в США — это повлияет на рынок и поможет снова поднять цены на сырьевые товары, но я думаю, что это займет немного времени.”- Шон Стэйт, президент, Pratt Recycling

Компания также расширила географию своего присутствия. В прошлом году Pratt Industries расширилась до Западного побережья, открыв завод по производству гофрированного картона в центральной Калифорнии после приобретения Robert Mann Packaging. Сегодня у Pratt Industries 70 заводов в 27 штатах и ​​9000 сотрудников.

Председатель правления Pratt Industries Global Энтони Пратт говорит, что твердо верит в будущее американского производства. В 2017 году он пообещал инвестировать в США 2 миллиарда долларов в течение следующего десятилетия для создания 5000 рабочих мест, в основном на Среднем Западе.С тех пор Pratt инвестировал около 800 миллионов долларов и опережает график по этому обязательству.

Компания утверждает, что Пратт также считает, что Америка слишком упакована по сравнению с Европой и Австралией, поэтому заводы Pratt Industries специализируются на производстве легких лайнеров и носителей, чтобы сделать коробки легче, но столь же эффективны, как и те, которые сделаны из более тяжелых сортов бумаги .

С тех пор, как Китай отказался от рынка рекуперированной бумаги в США, State утверждает, что у Pratt появилась возможность потреблять больше смешанной бумаги и OCC.

«Смешанная бумага в основном поступает из домашних хозяйств и из сборов на обочине, поэтому мы смогли потреблять материал, который другие не могли использовать», — говорит Стейт. «Это, в свою очередь, помогло продолжить реализацию программ обочины. Ему должно быть куда идти.

«Когда Юго-Восточная Азия начала ограничивать качество и прекратить поступление смешанной бумаги в свои страны, Pratt стал основным поставщиком вторичного сырья и бумажной фабрикой для тех людей, которые производили смешанную бумагу из систем обочины.”

Автор является управляющим редактором журнала Recycling Today , с ним можно связаться по адресу [email protected].

У вас есть линия для резки проволоки?

Франкфорт, мажоритарный владелец и президент Greenwave Salvage & Recycling из Нью-Йорка Ханс Хендрик говорит, что его компания этим летом установит измельчитель, поставляемый Hammel Recyclingtechnik GmbH со штаб-квартирой в Бад-Зальцунгене, Германия, на своей верфи в Ист-Шайлер, штат Нью-Йорк.

Хендрик говорит, что первичный измельчитель VB 950 будет доставлен на верфь к середине августа.Компания устанавливает сам измельчитель, и, по словам Хендрика, он рассчитывает начать переработку материала в течение двух месяцев. Установка также будет включать расположенный ниже по потоку барабанный магнит для извлечения черных металлов и вихретоковый сепаратор, который будет извлекать алюминий. Хендрик говорит, что сначала он будет работать с брокерами, чтобы продать восстановленные металлы.

Красный металлический лом, образующийся при измельчении, будет направлен на остатки автоматического измельчителя (ASR), которые компания планирует продать для дальнейшей переработки.

Hendrick ранее принадлежал Hendrick’s Salvage. По его словам, Vreeland Asset Management из Нью-Йорка приобрела долю в компании два года назад, когда название компании было изменено на Greenwave Salvage & Recycling.

По словам Хендрикс, компания планирует приобрести еще две верфи в пределах 60 миль от ее основного перерабатывающего предприятия в Ист-Шайлер, так что она будет управлять тремя разгрузочными площадками в дополнение к основной площадке.

«В продаже не так много дворов», — говорит он, добавляя, что конкуренция среди потенциальных покупателей также является проблемой.

Хендрикс говорит, что он не был заинтересован в установке измельчителя молотковой мельницы, потому что они требуют большего обслуживания и более опасны в эксплуатации.

Измельчитель Hammel будет установлен внутри здания, в котором уже находятся предприятия GreenWave по переработке цветных металлов. Он будет оснащен 6-дюймовым экраном, и материал, который не просеивается, будет отправлен в измельчитель.

«Мы начали получать больше материала, чем можем обработать. У нас стало не хватать места, и мы были перегружены », — говорит Хендрикс о причинах установки измельчителя.По его словам, измельчитель также позволит Greenwave быть более конкурентоспособным и «сократит грузовые перевозки вдвое», позволив компании получить большую плотность загрузки.

Greenwave специализируется на удалении или перемещении тяжелого оборудования и техники, строительного мусора, мостовых балок и других крупных, негабаритных и трудно перемещаемых предметов. Он обслуживает клиентов в Нью-Йорке, Вермонте, западном Массачусетсе и северной Пенсильвании.

Хендрик говорит, что трафик Greenwave от странствующих клиентов вырос почти на 700 клиентов за последние три месяца.Компания использовала социальные сети, в первую очередь Facebook, для развития этого сегмента своего бизнеса и предлагает расширенные часы работы в субботу и воскресенье для обслуживания этих клиентов.

WENDT продает крупносерийную линию для резки проволоки компании GLE Scrap Metal

WENDT CORPORATION объявила о продаже крупносерийной линии для резки проволоки MTB компании GLE Scrap Metal. Линия МТБ представляет собой часть общей стратегии компании GLE по расширению своего присутствия в индустрии лома.В дополнение к продолжению обслуживания их нынешней клиентской базы, возможность модернизации их проводов до чистых медных опилок открывает для компании дополнительные рыночные возможности.

«Рынок лома постоянно меняется». Сказал Дэйв Сейка, менеджер по развитию бизнеса MTB компании WENDT. «Добавляя возможности резки проволоки в свою деятельность, уже успешная компания, такая как GLE, берет свою судьбу в свои руки, добавляя гибкости для удовлетворения потребностей в качестве на своем расширяющемся потребительском рынке.”

GLE Scrap Metal — это семейный бизнес первого поколения, основанный в 1999 году на переработке электроники. С тех пор компания приобрела свой первый завод по производству цветных металлов в 2004 году и выросла до трех предприятий. обслуживают предприятия по производству черных и цветных металлов во Флориде, два в Мичигане, сертифицированный R2 центр по переработке электроники, брокерское и торговое подразделение, у которого в настоящее время строится новый офис, и их последнее приобретение предприятия площадью 25 акров в Окои, штат Флорида, в котором разместится установка для рубки проволоки.Компания GLE, в которой работает более 150 сотрудников, управляет пресс-подборщиками HRB на своих объектах, портативными ножницами, пресс-подборщиками лесозаготовительных машин и собирает лом черных и цветных металлов от населения, промышленных предприятий и дилеров лома по всей территории Соединенных Штатов.

Линия измельчения проволоки

GLE будет размещена полностью в помещении, будет полностью автоматизирована и будет включать в себя последние модели измельчителей, грануляторов, столов плотности воздуха и вибрационных грохотов, предлагаемых компанией MTB. Созданная с использованием проверенной надежности, технологического процесса и оборудования MTB для обеспечения оптимального качества и надежности, линия способна обрабатывать множество труднообрабатываемых материалов, включая алюминиевые и медные кабели, провода измельчителя, ACSR, кабель BX, кабели URD, кабели Cat5, ICW от ASR, алюминиевые и медные радиаторы.

GLE гордится возможностями роста своих сотрудников и предоставлением высокого уровня обслуживания клиентов, что способствовало их росту. «После нашего визита во Францию ​​и обработки наших материалов на перерабатывающем предприятии MTB мы были не только впечатлены возможностями оборудования, но и почувствовали, что у персонала WENDT и MTB были такие же основные ценности и видение, что и у сотрудников GLE, — сказал Дэнни Зак, вице-президент GLE. «Наше стремление к росту в отрасли лома требует, чтобы мы работали с лучшими, чтобы быть лучшими.Мы рассматриваем приобретение этой линии для резки проволоки как вложение в наше будущее и как партнерство с WENDT и MTB, которое будет продолжаться и за пределами этого оборудования ».

Сейка добавляет: «GLE стремится к качеству с точки зрения того, что они поставляют своим клиентам, как они относятся к своим сотрудникам и что они требуют от своих поставщиков. Спрос на качество — часть культуры GLE; он пронизывает всю их организацию. Стремление к качеству — вот что объединяет GLE, WENDT и MTB.Для того, чтобы GLE выполняла свои обязательства по качеству, им необходимо оборудование высочайшего качества с лучшими в своем классе услугами и поддержкой для производства продуктов высочайшего качества, которые требуются их клиентам ».

Компания планирует начать с обработки медных проводов и кабелей №1 и №2 и работы оборудования 24 часа / 7 дней в неделю. «Наша неизменная вера в органический рост и новые возможности, доступные нам с этим оборудованием, не только предоставит больше возможностей для наших сотрудников, но и позволит нам максимизировать ценность наших продуктов и, в конечном итоге, услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам», — Зак говорит.После покупки линии измельчения GLE планирует продавать свой модернизированный пакет материалов как внутри страны, так и за рубежом.

Линия резки проволоки MTB

GLE запущена и полностью сдана в эксплуатацию на территории площадью 25 акров. Если вы ищете работу или хотите узнать об услугах GLE, свяжитесь с Дэниелом Порисом ([email protected]). GLE благодарит своих клиентов, членов команды, поставщиков и потребителей за то, что они сделали эту возможность возможной.

Линия резки

A-plus | Eldan-Recycling

[Из статьи в Recycling Today] Полный текст статьи можно найти здесь: http: // www.recyclingtoday.com/article/a-plus-chopping-line/

Электрическая сеть Америки — недооцененный актив, воспринимаемый как должное многими людьми, которые просто предполагают, что, когда они щелкают выключателем, энергия перетекает в электрическую лампочку, бытовой прибор или развлекательное устройство.

Рабочие и менеджеры службы экологического вывода из эксплуатации A-Line (A-Line EDS) более осведомлены, чем большинство людей, о том, что за пределами этой панели электрического переключателя находится сеть (в основном металлическая) от побережья до побережья, которую необходимо тщательно обслуживать и обслуживать. модернизируется, а иногда заменяется и выводится из эксплуатации.

Вывод этого оборудования из эксплуатации может быть специализированным процессом, особенно когда он включает трансформаторы и другие устройства, содержащие потенциально опасные материалы.

A-Line EDS, базирующаяся в Ватерлоо, штат Айова, — одна из таких специализированных фирм. Его работа заставляет его завладеть широким спектром электрического оборудования, включая провода и кабели, внутри которых содержится значительное количество меди и алюминия.

Все делать правильно По словам Джона Лапченски, директора по развитию бизнеса на предприятии A-Line, история компании

A-Line по обращению с трансформаторами, старые из которых могут содержать строго регулируемые полихлорированные дифенилы (ПХБ), означает, что компания очень внимательно относится к процессам вывода из эксплуатации и переработки в Тонкаве, Оклахома.

«A-Line обеспечивает экологически безопасный вывод из эксплуатации трансформаторов и связанного с ними электрического оборудования, а также предоставляет самые комплексные услуги по утилизации и демонтажу трансформаторов», — комментирует он.

Его коллега Линн Фриц, старший менеджер по работе с клиентами A-Line, добавляет: «Наш процесс регулируется Агентством по охране окружающей среды США (EPA). У нас есть специальные разрешения, в том числе разрешение на эксплуатацию мелиоративной печи, что означает, что мы можем сжечь [изоляционную бумагу] до того, как мы разрежем кабель и провод.”

«Это будет гораздо более чистая операционная система, которая будет лучше для рабочих, и в конце концов мы собираемся сделать лучший продукт для продажи на рынке». — Линн Фриц, A-Line EDS

Компания сообщает на своем веб-сайте, что ее объекты были построены и разрешены «специально для обеспечения экологически безопасной утилизации трансформаторов и связанного с ними электрического оборудования независимо от концентрации ПХБ» с использованием методов, которые «соответствуют или превышают все местные, государственные и федеральные правила.”

Лапченски и Фриц работали с производителем оборудования Eldan со штаб-квартирой в Дании над модернизацией системы обработки проводов и кабелей на заводе в Тонкаве. Завод был приобретен A-Line ранее в 2016 году и работает под названием A-Line Transformer Disposal Specialists, или A-Line TDS.

Хотя завод площадью 80 000 квадратных футов частично специализируется на выводе из эксплуатации и демонтаже трансформаторов, он также обрабатывает и готовит к выпуску на рынок провода и кабели, которыми A-Line владеет, поскольку она выполняет проекты от имени коммунальных предприятий и владельцев недвижимости.

«A-Line EDS с самого начала занимается обработкой проводов и кабелей», — говорит Лапченски. «Провода и кабели являются важными электрическими компонентами, с которыми мы работаем практически на всех наших объектах, и мы обрабатываем их на всех наших предприятиях каждый день. Мы гранулируем медь и алюминий, которые на 100 процентов продаем предприятиям и конечным потребителям в Соединенных Штатах », — добавляет он.

По словам Фрица, оборудование компании должно быть подготовлено для работы с самыми разными материалами. По его словам, входящий материал «представляет собой смесь алюминиевого кабеля и медной проволоки.«С точки зрения калибра или ширины, материал« повсюду », — говорит он, — от« тонкой проволоки, напоминающей волосы ангела, макаронных изделий, до проводов сердечника трансформатора толщиной? Дюйма ».

На месте

A-Line уверена в технических возможностях оборудования Eldan, но, по словам Лапченски, знания поставщика, его приверженность обслуживанию и ответы на последующие вопросы были одними из самых приоритетных.

Он говорит, что ряд положительных результатов появился сразу после того, как A-Line связалась с Eldan Recycling A / S, у которой есть офис продаж и обслуживания в Санборне, Нью-Йорк, недалеко от Буффало.

Лапченски говорит: «На момент приобретения [завода в Оклахоме] уже существовала несколько устаревшая система Eldan». В этой системе есть раструб, который «разбивает материал до размера четверти», — говорит он. После этого материал «попадает в гранулятор, который превращает его в куски размером примерно с BB».

Хотя A-Line ранее не работала с Eldan ни в одном из своих других мест, она решила связаться с этой фирмой. Вскоре после этого Карстен Нильсен и Кен Мулен из Eldan «посетили наше предприятие в Оклахоме, чтобы обсудить модернизацию системы, которая поможет удовлетворить наши потребности», — говорит Лапченски.

Он продолжает: «После определения правильной настройки и необходимого оборудования [для установки] нам был назначен менеджер проекта, с которым мы поддерживаем постоянный контакт с тех пор». Руководитель проекта Eldan, говорит Лапченски, «сообщает нам последние новости по мере того, как оборудование строится, и с ним очень легко связаться по вопросам обслуживания и запчастей для нашего оборудования.

«После встречи с Карстеном и Кеном и их объяснения того, что они могут предложить по сравнению с другими системами на других наших объектах, мы почувствовали себя очень комфортно с их опытом», — продолжает он.

Лапченски говорит, что генеральный директор A-Line Бен Стро ранее покупал систему, которая была установлена ​​в Айове в начале этого десятилетия. «Бен был очень хорошо осведомлен о процессе измельчения», когда пришло время купить еще одну систему в Оклахоме, — говорит он. «Людям Eldan приходилось объяснять или оправдывать различия в своей системе и в том, что они пытались продать».

«Опыт

» полезен только тогда, когда он доступен, — комментирует он, и, к счастью, именно так и произошло с Элданом. «Когда возникали вопросы, они всегда были доступны для нас, — говорит Лапченски.

«Мы гранулируем медь и алюминий, которые на 100 процентов продаем предприятиям и конечным потребителям в Соединенных Штатах». — Джон Лапченски, A-Line EDS

После завершения установки в октябре 2016 года Лапченски и Фриц ожидают, что произойдут несколько операционных улучшений, в том числе усиление автоматизации.

«Мы собираемся перейти от пяти человек до двух-трех человек, поэтому мы собираемся автоматизировать две из этих позиций», — говорит Лапченски. «Мы также сможем по-разному готовить материал, поэтому в целом мы сможем автоматизировать около четырех позиций.”

Фриц добавляет: «Это будет гораздо более чистая операционная система, которая будет лучше для рабочих, и, в конце концов, мы собираемся сделать лучший продукт для продажи на рынке».

Что касается конечных рынков, Лапченски говорит: «Вся наша алюминиевая и медная отбивная на 100 процентов продается на внутреннем рынке. Поэтому для достижения оптимального уровня чистоты мы добавляем лучший воздушный стол и более сложные магниты, чем сейчас ».

Он заключает: «Наш готовый продукт сейчас очень хорош; но с новой системой должен производиться лучший конечный продукт при использовании меньшего количества людей и при возможности достичь более высокой ежедневной производительности, чем сейчас.”

Как мне сделать так, чтобы по умолчанию было меньше ОСТАНОВ, нарезанных длинными строками?

В сети, похоже, полно ресурсов для того, чтобы сделать минус , чтобы перестать переносить длинные строки по умолчанию и вместо этого обрезать их. У меня противоположная проблема. По умолчанию это рубит, и я хочу, чтобы это прекратилось. Я хочу, чтобы перенос слов был включен по умолчанию, но все, что я могу найти, — это инструкции для обратного. Я пробовал поменять их местами, но, похоже, ни один из методов не использовался, чтобы поменять местами.

Моя проблема возникла около месяца назад и затрагивает несколько систем. Я подозреваю, что это могут быть мои точечные файлы, но хоть убей, я не могу их найти.

  • минус не связан ни с чем в моей оболочке, это не функция, и я не получаю какой-либо двоичный файл, кроме системного по умолчанию:

      $ что меньше
    / usr / bin / less
      
  • Я не использую аргумент -S :

      $ ps waux | grep меньше
     Калеб 3151 0.0 0.0 13592 1036 баллов / 14 S + 16:06 0:00 меньше
      
  • У меня ничего не установлено в ~ / .lesskey :

      $ cat ~ / .lesskey
    cat: /home/caleb/.lesskey: нет такого файла или каталога
      

Тем не менее, прерывание строк включено везде, где оно создается. Я должен выключить его с помощью - S Введите каждый раз.

На странице руководства четко указано, что это противоположно ожидаемому поведению:

  $ человек меньше
...
    -S или --chop-long-lines
        Вызывает обрезку (усечение) строк длиннее ширины экрана
        а не завернутый. То есть часть длинной строки,
        не умещается в ширину экрана не отображается. По умолчанию используется длинный перенос.
        линии; то есть отобразить остаток на следующей строке.
...
  

Поскольку это значение по умолчанию, похоже, нет переключателя командной строки для его отключения. Где еще это можно установить, чтобы я мог найти и искоренить это?

Разделочная доска

Cross Line от HAKO SHIKI

Доставка

Великобритания

Время доставки

Стоимость

DPD UK

1-2 рабочих дня

£ 6.00
Заказы от 120 фунтов стерлингов и более: БЕСПЛАТНО

Европа

Время доставки

Стоимость

FedEx

2-5 рабочих дней

£ 6. 00
Заказы £ 200 и больше: БЕСПЛАТНО

США и Канада

Время доставки

Стоимость

FedEx

2-5 рабочих дней

16 фунтов стерлингов.00
Заказы £ 220 и больше: БЕСПЛАТНО

Остальной мир

Время доставки

Стоимость

FedEx

4-8 рабочих дней

30,00 £
Заказы 280 £ и более: БЕСПЛАТНО

Обратите внимание: данные цены действительны только для товаров, отгружаемых со склада OEN.

Любые сделанные на заказ изделия, отправленные непосредственно из мастерской производителя, будут иметь свою индивидуальную цену доставки и время доставки.

Мы рекомендуем добавить желаемые товары в корзину и использовать калькулятор в корзине для расчета стоимости доставки.

Для получения более подробной информации о внутренней и международной доставке посетите нашу страницу доставки ⟶

Возвращает

Все товары, за исключением товаров, которые продаются по сниженной цене или изготовлены на заказ, защищены 14-дневной гарантией возврата денег, которая в соответствии с правилами дистанционных продаж гарантирует полный возврат средств или обмен товара, если товар будет возвращен в неиспользованное / неоткрытое состояние, в течение 14 дней с момента получения заказа.

Пожалуйста, посетите нашу страницу возврата для получения более подробной информации о нашей политике возврата ⟶

Metroway находится на рубке, так как WMATA рассматривает автобусные сокращения в бюджетном предложении

(Обновлено в полдень) Бюджетное предложение Metro на 2022 финансовый год угрожает отменить обслуживание ряда автобусных линий, проходящих через Арлингтон.

Среди предлагаемых сокращений — маршрут Метроуэй между Пентагон-Сити и станциями метро Braddock Road.

Арлингтон и Александрия потратили миллионы на строительство транзитной дороги Хрустальный город / Потомак-Ярд, которую обслуживает линия Метроуэй, с более чем дюжиной остановок, в основном в районе Хрустального города и Потомак-Ярд. Расширение Транзитвэй в Пентагон-Сити стоимостью 27,7 миллиона долларов находится в стадии разработки и готовится к строительству.

Изголодавшееся по доходам управление транзитных перевозок столичного региона Вашингтона закрыло Metroway в начале пандемии в марте, и с тех пор количество пассажиров в системе снизилось на 90%.В соответствии с предлагаемым бюджетом закрытие будет продлено как минимум до середины 2022 года.

Поскольку Amazon выбрала National Landing для своей штаб-квартиры HQ2 в Пентагон-Сити и новый инновационный кампус Virginia Tech, который будет расположен по соседству в Александрии, изменения бюджета вызвали беспокойство у многих, в том числе у Трейси Сайег Габриэль, президента и исполнительного директора National Landing. Район Развития Бизнеса.

«Транзитный доступ находится в центре яркого будущего National Landing и является важным компонентом сохранения конкурентоспособности, справедливости и устойчивости нашего сообщества», — сказал Габриэль ARLnow.«Общественный транспорт сегодня более важен, чем когда-либо прежде, поскольку он позволяет работникам нашего региона получить доступ к своим рабочим местам и продолжать служить обществу во время пандемии. Как основа нашей транспортной сети и наиболее эффективное средство доступа к нашим коммерческим центрам, восстановление нашей экономики будет также зависеть от постоянного финансирования, надежности и эффективности WMATA ».

Metro, который с мая добивается второго вливания федерального финансирования помощи, также предлагает закрыть 19 станций Metrorail, в том числе Арлингтонское кладбище, Кларендон, Ист-Фолс-Черч и Вирджиния-сквер, а также отменить железнодорожное сообщение в выходные и сократить рабочие часы до 5 а. м.-21:00

Metro предлагает отказаться от следующих автобусных линий в Арлингтоне и Александрии:

  • 4A и 4B от проспекта Першинг до Пентагона
  • 7F и 7Y от Линкольна до Северного Фэрлингтона
  • 10А от Александрии до Пентагона
  • 16A, 16E, 16G и 16H на Columbia Pike
  • 22A, 22F от Barcroft до South Fairlington
  • 25B от Landmark до Ballston
  • 38B от Ballston до Farragut Square
  • 7М от центра Марка до Пентагона

Остальные линии предназначены для сокращений или модификаций в обслуживании.

Мэр соседней Александрии Джастин Уилсон сказал, что изменения нанесут вред тем, кто больше всего полагается на услуги метро.

«Я надеюсь, что федеральное правительство примет новый закон о борьбе с COVID, который обеспечивает поддержку транспортным агентствам, местным властям и правительствам штатов, так что нам не нужно будет сокращать транспортные и городские услуги», — сказал Уилсон. «Если этого не произойдет, это нанесет большой ущерб нашему сообществу. Многие из наших жителей полагаются на эти услуги транзита, чтобы добраться до мест работы, медицинских услуг и важных поездок.На развитие нашей транзитной системы ушло несколько поколений, и ее демонтаж будет трагедией ».

Во вторник вечером члены Консультативного совета по водителям метро (RAC) заявили, что сокращения автобусов были «драматическими» и «драконовскими».

«Мне просто очень грустно и страшно по этому поводу, — сказала член RAC Ребекка Мейсон. «Это просто кажется очень предвзятым и на самом деле не способ относиться к гонщикам, у которых есть работа, кроме работы белых воротничков».

Дорис Рэй, член Консультативного комитета по доступности WMATA, хочет, чтобы агентство вместо этого улучшило автобусное сообщение в свете возможных сокращений железнодорожных путей.

«Меня, как и многих в сообществе, беспокоит способность людей, которые не водят машину, особенно важных рабочих, но и всех, кто не водит машину и полагается на транспорт, чтобы передвигаться», — сказал Рэй.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *