Палетта что это: Недопустимое название — Викисловарь
Паллеты и поддоны: спецификация, виды — Антэк
Паллеты и поддоны имеют широкое применение в сфере логистики, торговли и хранения грузов. Это специализированные приспособления, конструкция которых позволяет существенно упростить погрузку и разгрузку, а также некоторые производственные процессы. Паллеты и поддоны могут выступать в качестве отдельной тарной единицы, или представлять собой основу для тары определенного предназначения. Изготавливаются из разных материалов, разных размеров и форм.Определение
Поддоны и паллеты относятся к транспортной таре. Поддон имеет самую простую конструкцию. В качестве основы выступают бруски, на которые крепится платформа из досок. Согласно общепринятому определению, паллет или поддон представляют собой тарную единицу, имеющую площадку, используемую для сбора и комплектации груза.
При помощи такой тары осуществляется перемещение грузов специализированной техникой (погрузчиками), а также их перевозка и хранение.
История
Первое упоминание об использовании поддонов можно отнести к временам Древнего Египта. При их помощи осуществлялась доставка каменных блоков к месту строительства. Приспособления имели простейшую конструкцию и перемещались вручную. По внешнему виду они напоминали волокуши.
Более широкое распространение данный вид тары получил в начале 20 века. Вначале это был обычный полоз, изготовленный из дерева — два бруска с верхним настилом. Но такое решение было неудобным. Развитие фабрик и производств требовало более эффективных решений для транспортировки грузов к месту погрузки, а также для их хранения и перевозки. Поэтому в 1925 году конструкцию полоза немного усовершенствовали, добавив нижний настил, что стало первым прототипом современных поддонов. Использовались они, в основном, для перевозки железнодорожным транспортом и их размер был жестко привязан к внутренним размерам грузовых вагонов.
Во времена Великой Депрессии это направление практически не развивалось, чему способствовало существенное сокращение производимой продукции, но во времена Второй мировой войны вопрос перемещения, упаковки и перевозки грузов стал снова актуальным ввиду необходимости транспортировки большого объема продукции военного назначения. В этот период времени появились первые стандарты, опять же, привязанные к размерам ж\д вагонов и кузова грузовых автомобилей. Изготавливались поддоны из дерева ввиду дешевизны и доступности этого материала.
Такой подход позволил существенно ускорить погрузочно-разгрузочный процесс и дал возможность группировать груз в партии. Также использование поддонов существенно повысило пропускную возможность складов.
Первым производителем поддонов в промышленных масштабах считается компания NWPCA, которая и ввела основную стандартизацию по размерам.
Назначение
К примеру, в строительстве паллеты используют для комплектации грузов среднего и малого веса, а поддоны — для продукции, имеющей существенную массу. Поэтому используется тара, имеющая различие по прочностным характеристикам и возможности выдерживать определенные нагрузки.
То же самое можно сказать о способе погрузки и разгрузки, что, опять же, зависит от веса тары с грузом.
Тарные единицы среднего и малого веса разгружаются погрузчиками вилочного типа или манипуляторами, поэтому для складирования удобнее использовать паллеты, предназначенные именно для такого способа разгрузки.
Поддоны с тяжелым грузом разгружаются автокранами, поэтому их конструкция должна предусматривать возможность зацепа стропами.
Можно сказать, что именно функциональное предназначение тары диктует особенности ее конструкции, а также требования по устойчивости к нагрузкам и материалу, используемому для изготовления.
Разновидности
Поддоны насчитывают множество разновидностей. Рассмотрим основные их типы.
Плоский паллет.
Имеет самую простую конструкцию, состоит из каркаса и настила.
Однонастильный.
Имеет настил только с одной стороны.
Двухнастильный.
Имеет верхний и нижний настилы.
Обратимый.
Относится к категории плоских поддонов с двумя настилами, каждый из которых может использоваться для комплектации груза.
Необратимый.
Относится к категории плоских поддонов с двумя настилами, но для комплектации груза используется только один настил.
Двухзаходный.
Конструкция предусматривает ввод вилочного захвата с двух сторон.
Четырехзаходный.
Частично четырехзаходный.
Захват возможен как с двух, так и с четырех сторон.
Упрочненный.
Конструкция с основой в виде плоского поддона, имеющая дополнительные детали, упрочняющие каркас.
Со свободным проемом.
Предоставляет возможность ввода вилочного захвата без необходимости подъема тары и отрыва ее от поверхности.
С нижним настилом по периметру.
Нижний настил представляет собой раму с одной или несколькими досками, расположенными по центру конструкции.
С нижним настилом по периметру и центральными досками, расположенными крестообразно.
Центральные элементы имеют крестообразное расположение.
Гнездовой.
С коническими опорами в нижней части и аналогичными углублениями в верхней. При складировании пустой тары опоры входят в углубления, что позволяет экономить свободное место.
Асимметричный.
Одно- или двухнастильный, с настилом, имеющим разную конструкцию с каждой из сторон.
С выступающим настилом.
Настил (верхний или нижний) с одной стороны выдается за опорные элементы.
С надстройками.
Имеет дополнительные элементы, выполняющие определенное функциональное предназначение.
Материалы изготовления
В зависимости от материала изготовления поддоны подразделяются на одноразовые и многоразовые. К первой категории относятся изделия, при производстве которых используется металл, дерево или пластик. Ко второй — изделия из картона различной плотности, вторсырья, низкосортной древесины или фанеры. Обычно имеют облегченную конструкцию. Поэтому выдерживают только один цикл использования.
Металлические поддоны и паллетыОсновные преимущества — высокий уровень прочности, гигиеничность, выдерживают много циклов использования, подходят для промышленного применения, в том числе при конвейерном производстве, есть возможность ремонта. Недостатки — высокая стоимость.
Преимущества — низкая стоимость, простое производство, достаточный уровень прочности, могут выдерживать несколько циклов. Есть возможность ремонта. Недостатки — не подходят для конвейерного производства, негигиеничны, требуют специальной обработки, быстро повреждаются и теряют свою функциональность.
Пластиковые изделияПреимущества — достаточные прочностные характеристики, гигиеничность, устойчивость к различного рода воздействиям, подходят для конвейерного применения, широкая сфера использования, в том числе и в пищевой промышленности. Недостатки — высокая стоимость, нет возможности ремонта.
Преимущества — могут быть как одноразового, так и многоразового использования, гигиеничны, соответствуют всем стандартам, имеют небольшой вес, изготавливаются различной формы и конструкции, имеют низкую стоимость. Недостатки — не предназначены для тяжелых грузов ввиду ограниченной устойчивости к нагрузкам.
Наиболее универсальными и долговечными являются металлические поддоны, но они и самые дорогие в производстве. На второе место можно поставить пластиковые из-за широкой сферы применения, хорошей устойчивости к нагрузкам, возможности конвейерного применения и гигиеничности. Не так давно на третьем месте были бы деревянные поддоны, но они постепенно теряют свою актуальность из-за необходимости в специальной обработке и неустойчивости к механическим повреждениям. Такие недостатки существенно ограничивают их сферу использования.
Стандарты паллет и поддонов
В промышленности и производстве используются различные стандарты паллет. Наиболее распространенные:
EUR-паллет |
имеет соответствующее клеймо |
габариты — 800х1200х145 мм |
|
присутствует маркировка страны производителя в буквенном виде |
|
каркас изготовлен из двух широких и одной узкой доски без фасок |
|
настил состоит из 5 досок, двух узких и трех широких |
|
Финский паллет |
имеет клеймо, а также дату выпуска и код производителя |
размер — 800х1200х145 мм |
|
каркас из трех досок – одной широкой и двух узких |
|
настил из 7 досок, чередующихся по ширине – одна широкая, две узких |
|
Американский паллет |
размер — 1200х1200х145 мм |
нижняя часть из трех досок |
|
верхняя часть из семи досок |
|
толщина доски – не менее 6 мм |
|
Грузовой паллет 800х1200 или 1000х1200 мм |
клеймо отсутствует |
толщина доски – от 20 до 22 мм |
|
изделие 800х1200 является аналогом европаллета |
|
изделие 1000х1200 является аналогом финского полета |
|
Паллет 1000х1000 |
имеет равностороннее основание |
На данный момент существует большое количество разновидностей паллет, имеющих различные конструктивные особенности — жесткие, складные, с дополнительными съемными или несъемными элементами. Пример — поддоны, предназначенные для упаковки, хранения и перевозки автомобильных шин, оборудованные складными стойками, расположенными по углам конструкции. Они необходимы для установки поддонов друг на друга и препятствуют сминанию изделий. При хранении тары стойки складываются, в результате чего поддоны занимают минимум места.
В торговых помещениях и залах используются поддоны-тележки с двумя стенками по полтора-два метра, на которых удобно перевозить большой объем груза.
По классификации поддоны и паллеты можно разделить на промышленные, транспортировочные, строительные и торгово-выставочные. Транспортировочные паллеты используются также и в торговых процессах, но частично.
Есть также специализированные паллеты, интегрированные под определенный продукт или процесс. Они имеют дополнительные приспособления для облегчения разгрузки/погрузки хранения и перевозки.
Предприятия и производства часто используют паллеты и поддоны, изготовленные под заказ. Их характеристики обусловлены производимым продуктом, требованиями производственного процесса, размерами конвейерной ленты и другими особенностями рабочих мероприятий. Такие изделия также актуальны на автоматизированных складах.
Паллеты из гофрокартона
Поддон может использоваться как отдельно, так и интегрированный в упаковку, с бортами из гофрокартона — ящичный поддон. Таким образом можно создавать быстросборные контейнеры, удобные в использовании и занимающие при хранении минимум места. Этот подход считается достаточно выгодным, так как присутствует возможность изготавливать дешевую тару, предназначенную для грузов или процессов разного типа и различных нагрузок.
Преимущества паллет из гофрокартона
- Поддоны из гофрокартона могут быть не привязаны к фиксированным размерам. Под заказ можно производить любые изделия с необходимыми параметрами.
- Изготовление обходится недорого, что экономически целесообразно при производстве тары малых партий или экспериментальных образцов. Гофрокартон является самым дешевым материалом.
- Нет проблем с утилизацией.
- Тара имеет небольшой вес, что предпочтительно для авиаперевозок. По данному параметру гофрокартонные поддоны можно сравнить с пластиковыми, но обходятся они дешевле.
- Имеют различную конструкцию и прочность. Подходят для перевозки разнообразных грузов.
- Экологичны и гигиеничны.
- Полностью соответствуют требованиям международного экспорта. Не требуют санитарной обработки.
- Могут использоваться в пищевой промышленности.
Паллеты из гофрокартона являются удобной и экономически целесообразной тарой. Они обеспечивают множество преимуществ и имеют минимум недостатков. Поэтому такие изделия постепенно вытесняют продукцию из дерева, которая обходится дороже, и не так практична в использовании. Для международного экспорта, особенно для авиаперевозок, это идеальный вариант, учитывая, что изготовить можно любую конструкцию, интегрированную под определенные требования и условия использования.
Паллеты из гофрокартона можно назвать наиболее актуальным вариантом тары в пищевой промышленности, сфере логистики, а также для обеспечения торговых процессов. Они в полной мере отвечают нормам и требованиям, диктуемым установленными государственными стандартами.
Тип палет (разновидности паллет) — Блог логистической компании Ирайд.ру
Автор Внештатный автор На чтение 3 мин Просмотров 3.2к.
Тип палет нужно выбрать до того, как заказывать грузоперевозку на палетах.
Мы предоставляем складские услуги при выполнении международных перевозок. Мы не продаем и не сдаем в аренду паллеты.
Тип паллет нужно выбирать в зависимости от типа использования.
Существует различное количество типов палет.
Открытые паллеты (также называются европаллеты)
Еевропаллета позволит ухватить поддон с любой стороны. Это крайне удобно при использовании вилочного погрузчика. Открытые палеты чаще всего используют в Европе (отсюда и второе название — европалета). Впрочем, на островах Британия и Ирландия открытые паллеты не используют.
Тип палет открытый изготовлен как блок. С двух стороны и в центре таких поддонов в форме блока расположены блоки. За счет этого, открытые подоны можно поднимать с любой из четырех сторон.
Погрузка и разгрузка открытых палет намного проще, так как любая модель погрузчика может использовать ее с подобным типом палет.
Блочные паллеты (паллеты GKN)
На этих поддонах по всему периметру идет нижняя планка. Конструкция этих поддонов – блочная. За исключением нижней планки со всех сторон, предусмотрена планка в центре. Блочные паллеты удобно захватывать с любой стороны при помощи вил или любого вида техники. Исключение — это модели, вилы которых – опорного типа.
Для того, чтобы блочная палета лучше скользила по стеллажу, поверхности шлифуют. Чаще всего блочные палеты используют в Великобритании.
Продольные паллеты
Продольные палеты иначе называют:
- стрингерные,
- бакалейные,
- блочные,
- паллеты с нижней планкой,
- паллеты GMA (в США),
- паллеты CPC (в Канаде)
.
Конструкция у продольных палет также блочная. Сбоку на них предусмотрена продольная планка с вырезами под вилы.
Если понадобится, продольный палет можно ухватить вилами с четырёх сторон. Для того, чтобы перемещать продольные паллеты по горизонтали, можно использовать как ручные, так и электрические погрузчики. Чаще всего, продольные палеты используют в Азии, Африке и Северной Америке.
Закрытые паллеты
Закрытые паллеты захватывают вилами двух сторон. Этот тип паллет также блочный. Планки расположены как сбоку, так и в центре. Все модели погрузчиков могут грузить подобные палеты (за исключением погрузчиков с опорными вилами). Чаще всего закрытые палеты используют в Азии и Африке.
Роликовые паллеты
Также этот тип паллет называют погрузочный контейнер или роликовый контейнер. Это металлическая конструкция с роликами и боковыми ограждениями. Ролики позволяют передвигать подобный палет вручную. Роликовые палеты без груза поосто складировать и транспортировать. Такой тип паллет используют при работе в цехах.
Есть ли разница между паллетом и поддоном
Когда речь идёт о паллетах и поддонах, сразу представляются специальные приспособления для безопасной транспортировки грузов. Но возникают сомнения в том, имеются ли между ними отличия.
Паллеты и поддоны гарантируют сохранность грузов. Такие предметы помогают избегать возможных потерь и поломок перевозимых изделий. По сути, паллет и поддон – это синонимичные названия. И вроде бы нет смысла говорить про отличие одного предмета от другого. Это одна и та же плоская конструкция, на которую можно положить груз. Существуют паллеты деревянные, металлические, картонные и пластиковые.
Цена на паллеты деревянные невысока, поэтому они пользуются особой популярностью у потребителя. Выделяют следующие виды поддонов:
- сертифицированный финпаллет;
- неодноразовый грузовой паллет;
- евробокс;
- сертифицированный европаллет.
Поддоны, они же паллеты, широко востребованы в некоторых сферах деятельности – особенно в торговле. Сложно представить, чтобы современное торговое предприятие обходилось в процессе работы без поддонов. Ведь торговля неразрывно связана с транспортировкой товаров к торговым точкам или же непосредственно к самому потребителю.
При анализе понятий «поддон» и «паллет» можно рассмотреть и различие между ними. Под первым термином понимается функциональная подставка под товар. Тогда как под вторым – вся упаковочная единица, то есть поддон вместе с закреплённым на нём грузом.
Паллет и поддон – это одно и то же. Оба названия можно рассматривать как абсолютные синонимы. Но паллет как термин может употребляться и в более широком смысле, включать в себя поддон.
Поддоны:
Наши контакты:
Московская область, Ленинский район, деревня Калиновка.
Тел.: +7 (495) 532-81-10
Отдел продаж поддонов:
Тел.: +7 (495) 792-71-81
Тел.: +7 (901) 524-38-10
e-mail: [email protected]
Поддон, паллета, паллет, палета, палетта, … Что еще?
Логистика – одновременно и очень древняя, и очень молодая наука. В ней практически нет однозначных, устоявшихся классификаций. С профессиональными терминами сложилась примерно такая же ситуация, особенно в русском языке. Одним из терминологических вопросов, будоражащих умы логистов, является правильность употребления слова «паллета», пожалуй, самого распространенного в мире вида грузов.Паллета была изобретена в середине прошлого века в США. Поэтому в русском языке «паллета» появилась благодаря английскому слову pallet, где оно обозначает конструкцию (как правило, деревянную), предназначенную для совместной транспортировки грузов (например, коробок). В русском языке этому определению однозначно соответствует слово «поддон». Заимствованное слово «паллета» в русском языке иногда тоже употребляется именно в этом смысле. Но чаще всего слово «паллета» относится к поддону с грузами. Поэтому существуют такие понятия, как «полная паллета» и «неполная паллета», реже – «пустая паллета», то есть просто поддон.
Еще один вопрос связан не с определением, а с самим словом «паллета».
Во-первых, род – мужской («паллет») или женский («паллета»)? Например, функция проверки правописания в Microsoft Office считает, что правильнее употреблять «паллет» мужского рода. Поэтому слово «паллетой» или слово с предлогом «про паллету» в Microsoft Word будут подчеркиваться красной и зеленой волнистыми линиями соответственно. Однако известно, что далеко не всегда проверка орфографии и грамматики в Microsoft Word работает правильно. На практике чаще встречается «паллета» женского рода.
Во-вторых, количество букв «л» – одна или две? Сайт «Грамота.ру» говорит о том, что правильно писать слово «палета» с одним «л». Однако применение такого написания в жизни встречается крайне редко. Чаще всего употребляется «паллета» с двойным «л». Есть еще один вариант написания – «палетта» с двумя «т» (от немецкого palette). Но этот вариант даже рассматривать не стоит.
Пока однозначного ответа на поставленные вопросы нет. Специалисты Музея логистики склоняется к употреблению термина «паллета» (женского рода, и именно в таком написании), который означает поддон с коробками. Скорее всего, время расставит все по местам, как с кофе (мужской или средний род) или с днем логиста (когда праздновать).
Каково ваше мнение?
Типы паллет и их характеристики
Поддон или паллета — плоская транспортная основа чаще всего из дерева, также м.б. из пластмассы или металла. Паллеты предназначены для удобства перемещения и хранения товаров на них, ведь на одной паллете можно расположить несколько упаковок товара, в том числе неодинаковых по размеру. Использование паллет удобно, т.к. паллета может быть снята любым передвижным грузоподъемным устройством (от ручных грузовых тележек до суперсовременных автоматических штабелеров). Одно из самых больших преимуществ поддонов — число способов, которыми они могут быть расположены для перевозки или хранения (рис. 4).
Большинство поддонов (паллет) может выдерживать груз от 1500 кг. Появление контейнеров для разного вида транспорта способствовало использованию поддонов (паллет), так как контейнеры — это всегда ровная гладкая поверхность, и использование поддонов (паллет) экономически выгодно.
Паллеты имеют простую конструкцию, которая позволяет поднимать их с двух противоположных положений или со всех четырех сторон. Паллеты различаются по габаритам (см. Таблицу 3).
Одной из важных характеристик паллет является такой габарит как Погрузочный метр (по европейской системе LDM), который обозначает количество метров длины контейнера/фуры, занимаемых одной паллетой (не путать с погонным метром!). Рассчитывается как длина одного поперечного ряда паллет в фуре, деленная на количество паллет в ряду. Например, в стандартную еврофуру в один ряд помещается 2 европаллеты или 4 маленьких паллеты (рис. 3), ряд паллет занимает 0,8 метра длины фуры, значит, европаллета занимает 0,8 / 2 = 0,4 LDM, а маленькая паллета 0,8 / 4 = 0,2 LDM.
Также важным бывает знать вес паллеты, ведь при перевозке учитываются полные веса всех предметов, помещенных в кузов и прицеп. Вес европаллеты не стандартизирован и зависит от материала изготовления. Обычно используются деревянные европаллеты, но вес зависит от породы дерева и влажности. Обычно деревянная европаллета весит от 25 до 32 кг.
Тип паллеты | Внутренние размеры (м) | Погрузочный метр (LDM) | ||
---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | ||
Мини | 0,600 | 0,800 | 0,145 | 0,200 |
Европаллета (EUR-паллет) | 1,200 | 0,800 | 0,145 | 0,400 |
Стандартная паллета (FIN-паллет) | 1,200 | 1,000 | 0,145 | 0,500 |
Квадрат | 1,200 | 1,200 | 0,145 | 0,600 |
В Еврофуру помещается 33 европаллеты, или 26 стандартных!
Рис. 3. Расчет погрузочного метра (LDM).
Рис. 4. Пример размещения паллет в контейнере.
что это, какие особенности у таких поддонов – Articles – OPEN group
История этого продукта гласит, что давным-давно, более 20 лет назад, за морем — за океаном, сотрудники некого распределительного центра заметили, что к ним из розничных магазинов стали возвращаться расчлененные пополам европаллеты.
Когда их масса достигла критичного, на взгляд менеджера РЦ, количества, он исследовал причины такого «обезображивания» паллета. И с удивлением выяснил, что в розничных магазинах располовиненные паллеты (предание гласит, что использовалась бензопила) стали прекрасным оборудованием для выкладки в торговом зале постельных принадлежностей. Оборачиваемость товаров для сна заметно возросла.
Якобы с тех пор, во избежание производственного травматизма бензопилами и в целях перенять успешный опыт увеличения товарооборота за счет выкладки, и стали производиться полупаллеты. А следом за ними и четверть паллеты.
Сегодня зарубежный опыт успешно используется нашим отечественным ритейлом:
Чем удобны 1\2- и 1\4- паллеты:
- за счет размера они идеальны для выкладки товара в прикассовых зонах, а также в проходах.
- для выкладки тех товаров, объем продаж которых недостаточен, чтобы выставлять товар на целом паллете. Полу и четверть паллеты помогают представить несколько таких товарных категорий на меньшей площади –одного европаллета.
- можно создавать выкладки компактными островками, проводить успешные промо-акции в торговом зале.
- паллетизация на полу- или четверть -паллете — это удобно и сводит к минимуму ручной труд мерчендайзера. Товар на полупаллете или ¼ паллете устанавливается на стандартного размера паллет 1200х800 и перемещается на нем в нужную точку зала гидравлической тележкой
- можно делать приёмку и отгрузку продукции без размещения в зоне долговременного хранения, товар поступит прямо в торговый зал и, с помощью гидравлической тележки, легко будет установлен в ограниченном пространстве
Резюме:
Повышение уровня продаж и сервиса в торговых сетях — вот причина популярности этих паллет. Поддоны размеров 800х600 мм (полупалет) и 600х400 мм (четверть паллет) стали востребованы магазинами любого формата и используются для самых разных товаров с любой ротацией.
p.s. Интересно, что полу и четверть паллеты нашли применение не только в ритейле, но и при перевозке грузов. Их используют, чтобы заполнять свободные пространства в автомобиле, когда остается недостаточно свободного места, чтобы приспособить обычные паллеты.
Все о паллетах и поддонах для грузоперевозок — блог компании M3Cargo
Что такое поддон? Это тара, на которую ставится фасованный товар. Паллета и поддон по сути означают одно и то же.
Паллеты понадобятся и при складировании, и при импорте продукции из-за границы. Обычно производители отправляют свои изделия в коробках, которые ставятся на поддоны. Так механические вилочные погрузчики быстрее справляются с перевозкой и погрузкой сырья.
Чем отличается поддон от паллета
Поддон — это подставка под груз. Так сложилось, что если товар уже упакован, обмотан пленкой и закреплен к поддону — его называют паллетой. Паллеты помогают формировать грузовые места, эффективно использовать пространство и перемещать грузы.
Виды поддонов и паллетов
В международных перевозках используют несколько видов тар:
- Европаллеты — деревянные паллеты, которые используют во всех направлениях, включая Доставку из Китая в Украину. Их размеры стандартны: 800 мм x 1200 мм. На каждой паллете должна быть маркировка производителя. Верх европаллеты состоит из 5 досок. На нее можно погрузить от 500 кг до 2 тонн груза.
- Финские паллеты из отборной древесины. Их грузоподъемность выше, чем у европаллет. Они больше размером (на 20 сантиметров шире) и количеством досок вверху паллеты (7 штук). На них грузится до 2,5 тонн товара.
- Американские паллеты. Отличаются от других видов паллет своими размерами, так как изготавливаются по другим единицам измерения — футам и дюймам.
- Металлические поддоны. Из-за большого веса и себестоимости почти не эксплуатируются в грузоперевозках. В основном нужны для цехов на производстве.
- Картонные поддоны. Подходят для одноразового использования, так как прессованная бумага плохо переносит влагу. Центр производства картонных поддонов — Китай или Юго-Восточная Азия.
- Поддоны из литого пластика. Из-за высокой цены применяют редко.
Фитосанитарная обработка
Европаллеты изготавливают из дерева. Древесина может служить переносчиком бактерий и вредных насекомых. Поэтому перед тем, как поддон будет использоваться в международных перевозках, бруски отправляют на фитосанитарную обработку. Доски кладут в камеры для термообработки, а после пропитывают бромистым метилом.
После того, как европаллета прошла обработку, она помечается клеймом. По которому легко определить страну-изготовителя, регистрационный номер, метод обработки и дату производства. Маркировка — обязательное условие для того, чтобы ввозить паллеты в страны Евросоюза.
Если паллета изготовлена из пластика, на ней указывается, что в фитосанитарной обработке нет необходимости.
Использование и дизайн поддонов
Поддон — это горизонтальная платформа, обычно прикрепляемая к надстройке и нижней палубе. Это позволяет поднимать и перемещать его с помощью погрузочно-разгрузочного оборудования, такого как автопогрузчики и конвейеры, а также размещать в соответствующих системах хранения и транспортных средствах. Поддон обеспечивает основу для сборки, хранения, погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки материалов и продуктов. Кроме того, поддон обеспечивает защиту находящегося на нем продукта.
Поддон является наиболее распространенной базой для штучных грузов.Штучная нагрузка — это система, которая включает поддон, товары, уложенные поверх него, а также эластичную пленку, клей, бортик поддона или другие средства стабилизации единичной нагрузки.
История поддонов является неотъемлемой частью развития современной логистики. Дополнительные усовершенствования были внесены в дизайн поддонов и управление ими во время Второй мировой войны. Например, все более широко применяется повторное использование поддонов в цепочке поставок. Концепция объединения поддонов начала серьезно обсуждаться в это время и превратилась в ключевую стратегию для поставщиков поддонов.
Материалы для поддонов
Существуют различные распространенные материалы для поддонов. Деревянный поддон доминирует на рынке, за ним следуют другие материалы, включая пластик, бумагу, древесный композит и металлические поддоны.
Деревянные поддоны предлагают отличное сочетание веса, жесткости, долговечности и стоимости. Кроме того, существует широко распространенная инфраструктура по переработке поддонов, которая способствует восстановлению и повторному использованию деревянных поддонов. Поддоны нестандартного размера могут быть легко изготовлены из деревянных компонентов.Пластиковые поддоны обычно дороже деревянных поддонов для сопоставимых применений, но ценятся за такие характеристики, как исключительная долговечность, точность изготовления и простота санитарии. Другие важные соображения при покупке включают вес поддона и соображения в отношении экспортных поддонов, такие как соответствие ISPM-15 или освобождение от международной доставки.
Пластик — второй по распространенности материал для поддонов. Пластиковые поддоны могут иметь прочную конструкцию с высокими эксплуатационными характеристиками или легкие и недорогие, подходящие для экспорта.Недревесные поддоны освобождены от требований ISPM 15. Таким образом, они становятся все более популярными для экспорта.
Единый дизайн поддонов
Единый стандарт Национальной ассоциации деревянных поддонов и контейнеров для деревянных поддонов начинается с классификации поддонов как стрингеров или блоков. Затем он переходит к дифференциации общих типов ввоза деревянных поддонов, что относится к тому, во скольких направлениях они могут быть введены тележками для поддонов и вилочными погрузчиками. К ним относятся поддоны с двусторонним входом, которые можно вводить с любого конца; четырехсторонние поддоны, в которые можно заходить со всех четырех сторон; и поддоны с частичным четырехсторонним входом, в которые можно погрузить вилочные погрузчики и тележки с поддонами с каждого конца, но только вилочными погрузчиками через зубчатые стрингеры по бокам.
Стиль поддона относится к тому, имеет ли поддон одинарную или двойную поверхность (одинарную или как верхнюю, так и нижнюю платформу), а также является ли поддон двусторонним (любая сторона может использоваться для верхнего уровня) или нереверсивным (с верхним и нижним настилом). но только один предназначен для использования в качестве верхней колоды). В стандарте также обсуждаются варианты верхней и нижней палубы. Односторонний поддон также известен как полозья. Складываемые салазки могут обеспечить дополнительные преимущества, такие как эффективность штабелирования пустых поддонов, например, при соотношении штабелирования три к одному.
Основные размеры поддонов
Хотя поддоны могут изготавливаться различных нестандартных размеров, наиболее часто используются некоторые типичные размеры. Следует отметить, что при описании размеров поддонов сначала следует указать длину стрингера или стрингера, а затем ширину поддона, обычно длину доск настила. Основной размер поддона или размер поддона в Северной Америке составляет 48×40 дюймов. ISO признает шесть размеров поддонов. Вот список, включающий наиболее часто используемый регион:
- 1219×1016 (48×40 дюймов) — Северная Америка
- 1000×1200 — Европа и Азия
- 1165×1165 — Австралия
- 1067×1067 — Северная Америка, Европа и Азия
- 1100×1100 — Азия
- 800×1200 — Европа
Что такое тележка для поддонов?
Тележка для поддонов (также известная как насосная тележка или домкрат для поддонов) — это колесная тележка, предназначенная для подъема и транспортировки поддонов.Прорезь для конических вил погрузчика под поддоном и рукоятку насоса можно затем использовать для подъема и опускания груза.
Тележки для поддонов обычно используются на складах, в складских помещениях и других местах, где часто используются деревянные поддоны. Существует множество различных типов тележек для поддонов, удовлетворяющих самым разным требованиям, в том числе:
Все это и многое другое можно купить или взять напрокат в компании SafetyLiftinGear:
Просмотрите наш полный ассортимент тележек для поддонов>
Как использовать тележку для поддоновТележки для поддонов предназначены для использования со стандартными деревянными поддонами, например:
Изображение предоставлено pixabay
Чтобы переместить груз с помощью тележки для поддонов, вы должны сначала поместить этот груз на поддон и закрепить его с помощью подходящих средств ограничения груза (например.грамм. стяжные ремни).
После того, как ваш груз был зафиксирован, вы можете маневрировать тележкой с поддонами на место, вставляя вилы вил в предусмотренные для этого зазоры. Затем вы можете использовать помповую ручку грузовика, чтобы поднять поддон над землей — посмотрите это видео , чтобы увидеть, как это работает.
Насосные тележки для поддоновпозволяют легко перемещать грузы по вашему предприятию, устраняя при этом многие риски, связанные с подъемом тяжелых грузов. Помните, что если вам необходимо перемещать поддоны по пересеченной местности, для этой цели доступны специальные вездеходные тележки .
Как не использовать тележку для поддонов
Если вы хотите узнать, чего следует избегать при использовании тележки для поддонов, посмотрите наше видео ниже:
Мы предлагаем полное обслуживание и ремонт тележек с поддонами здесь, в SafetyLiftinGear — нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Ремонт и обслуживание тележек с поддонами>
Какой из них действительно сильнее?
Есть несколько соображений при выборе между блочной конструкцией поддона и конструкцией поддона со стрингером.Вот несколько вещей, о которых вам следует подумать.
1. Какой товар поставляется?
Для разных продуктов требуются разные спецификации как при транспортировке, так и при хранении. Например, к поддонам для пищевой промышленности и производства напитков предъявляются другие требования, чем к поддонам, используемым для перевозки автомобильных запчастей. Для некоторых продуктов требуется обработка поддонов от плесени или вредителей, для других в этом нет необходимости.
Кроме того, в некоторых отраслях промышленности требуются поддоны определенных размеров и для транспортировки могут потребоваться поддоны блочных или стрингеров.Если вы не уверены, требуется ли для вашей продукции поддон определенного размера, обратитесь за разъяснениями в Международную организацию по стандартизации (ISO).
Наконец, для вашего продукта может потребоваться особый древесный материал для ваших поддонов. В то время как большинство поддонов изготавливаются из южной желтой сосны, для более тяжелых продуктов может потребоваться использование твердых пород дерева, а в некоторых отраслях промышленности предпочтение отдается поддонам из других пород дерева.
2. Куда доставляется товар?
Куда будет отгружена ваша продукция, является важным фактором при выборе конструкции блочного поддона или стрингерного поддона.В то время как стрингерные поддоны являются наиболее часто используемыми поддонами в Соединенных Штатах, другие страны чаще используют блочные поддоны.
Кроме того, в разных странах используются поддоны разных стандартных размеров. Стандартный размер поддона составляет 48 x 40 дюймов, но это не относится ко многим другим странам.
Вы также можете рассмотреть любые конкретные требования к размеру, необходимые для места назначения вашего продукта. Например, будет ли он проходить через стандартный дверной проем или будет доступен вилочный погрузчик, когда ваши продукты дойдут до места назначения?
3.Каков вес отправляемого товара?
Независимо от того, выбираете ли вы блочный поддон или стрингер-поддон, он должен выдерживать вес вашего продукта. В некоторых случаях индивидуальная конструкция поддона — единственный способ гарантировать, что вес вашего продукта будет должным образом поддерживаться.
4. Какую нагрузку будет испытывать поддон?
Часто напряжение, которое должен выдержать поддон, не оценивается до тех пор, пока не произойдет сбой, но это то, что вы обязательно должны учитывать, когда решаете, хотите ли вы использовать поддон блочного или стрингерного поддона.
- Какие условия транспортировки и погрузки-разгрузки будут применяться к вашим поддонам?
- Ваши товары доставляются на большие расстояния или даже за границу?
- Будут ли они переданы более одного раза во время перевозки?
- Как они будут перевезены — погрузчик, домкрат и т. Д.?
- Будут ли поддоны использоваться несколько раз или только один раз?
- Будут ли они храниться в помещении или на улице?
- Будут ли потребители видеть ваши поддоны (как в складском магазине)?
Как видите, при выборе подходящего поддона для продуктов необходимо учитывать множество факторов.Обязательно обдумайте это, прежде чем принимать решение.
Как мы обсуждали ранее, широко распространено мнение, что блочные поддоны прочнее и долговечнее, чем поддоны со стрингерами. Нам посчастливилось получить отчет об испытаниях, который опровергает это утверждение.
Тест был заказан компанией, которая использовала блочный поддон конкурента для отправки более тяжелого продукта (нет, мы не можем сказать вам компанию или продукт). К сожалению, блочный поддон конкурента продолжал выходить из строя для этой компании, и они решили протестировать его лицом к лицу с поддоном Коннера со стрингерами.
Вот два теста, которые были выполнены на каждом поддоне:
- Испытание зажимом
- Край Свободное падение Падение
Любая деформация поддона считалась неисправностью, и испытания проводились сертифицированной лабораторией ISTA и авторитетным технологом CPLP.
Что такое поддоны и их укладка при транспортировке?
Поддоны — это плоские (плоские) конструкции, используемые на грузовых контейнеровозах для поддержки товаров или контейнеров. На эти конструкции складываются грузы, этот процесс называется паллетированием.
Укладка на поддоны считается надежным способом отправки морских грузов, так же как грузовые суда на поддонах пользуются большим уважением в судоходном секторе во всем мире. Этот процесс помогает упростить обработку и хранение грузов на судах.
Груз, размещенный на поддоне, фиксируется ремнями и обертками для стабилизации и предотвращения нежелательного перемещения.
Транспортные поддоны
Отгрузочные поддоны бывают разными.Поскольку они являются важным звеном в морской отрасли, ISO (Международная организация по стандартизации) установила несколько норм и мер. Посредством таких норм была предпринята попытка объединить все грузовые операции, в ходе которых грузовые партии укладываются на поддоны, в более широкий и общий спектр.
Нормативная норма для поддонов регламентирована в их размерах. Размеры поддонов имеют огромное значение при погрузке на грузовые суда на поддонах, поскольку в зависимости от характера груза для поддержки грузовых партий используется поддон оптимального размера.
— Наиболее часто используемый размер поддона 48 дюймов на 40 дюймов (ширина по длине)
— Конструкции из поддонов такого размера очень часто используются на судах в зоне судоходства Северной Америки
— Европейские и австралийские судоходные отрасли имеют свои собственные специально регулируемые размеры поддонов
— Чаще всего в Европе используются поддоны размером 40 на 47 дюймов. (ширина в длину)
— В Австралии размеры используемых поддонов составляют 42 дюйма на 42 дюйма (ширина на длину)
Наряду с определением размеров конструкций поддонов, материал, из которого изготовлены конструкции, также становится важным.Использование некачественных материалов может привести к повреждению доставки, что повлияет на надежность грузоотправителя и грузоотправителя, тем самым подорвав его надежность.
— Наиболее часто используемым компонентом для транспортировки поддонов является древесина. Однако существуют различные правила, которые необходимо выполнить, прежде чем деревянный поддон будет одобрен для использования
.— Хотя качественно древесина должна быть более мягкой, непроницаемость для заражения также обязательна.
— Таким образом деревянные конструкции поддонов дезинфицируются и покрываются необходимыми лаками для предотвращения заражения
— Помимо дерева, сталь, бумага и даже пластик используются в качестве жизнеспособных конструкций для паллетирования грузов
Методики паллетирования
При попытке укладки на поддоны отмечаются следующие аспекты:
— Грузы на поддонах должны быть равномерно распределены.Это упрощает погрузку и разгрузку грузов
.— Грузовые суда на поддонах также необходимо маркировать, чтобы их можно было легко идентифицировать и маркировать.
— После завершения процесса укладки на поддоны необходимо также обернуть всю партию на поддонах соответствующим оберточным материалом.
По сравнению с отправкой грузов без паллет, доставка на паллетах, безусловно, обходится дорого. Однако их рентабельность за счет эффективного минимизации потенциальных рисков и повреждений грузов делает паллетные грузовые суда незаменимыми в области отправки грузов.Использование поддонов во многом зависит от типа перевозимого груза.
Артикул:
Международная доставка в США, UPS, FedEx, морские перевозки в США
Кредиты изображений: goelforests, babble, nelsoncompany
Теги: безопасность груза
Как работает объединение поддонов?
Если вы работаете в логистике, вам, вероятно, приходилось довольно часто иметь дело с поддонами. Вы знаете, как сложно найти экономичный способ вернуть их в начало цепочки поставок для повторного использования.Вы справились с хлопотами, связанными с их сортировкой, штабелированием и избавлением от непригодных для использования поддонов, при этом стараясь не обойтись компании слишком дорого. Возможно, вы даже надеялись, что некоторые предприимчивые мастера-домашние мастера займутся «утилизацией» использованных поддонов и избавят вас от хлопот по их утилизации. Это общие проблемы в цепочке поставок, но есть решения. Одно из решений, к которому многие компании обращаются за помощью в управлении своими поддонами, — это поставщик поддонов. Итак, как работает объединение поддонов и каковы преимущества?
Как у меня работает объединение поддонов?Компания по объединению поддонов управляет вашими поддонами за вас.Вместо того, чтобы покупать собственный запас поддонов, вы арендуете их из общего пула. Компания по объединению поддонов гарантирует, что поставка поддонов в хорошем состоянии и готовых к использованию поступит на ваши объекты, когда они вам понадобятся. Они также позаботятся о том, чтобы поддоны, которые вы использовали, были доставлены другим компаниям или обратно на ваши производственные предприятия. Поставщик услуг по объединению поддонов позаботится об обратной логистике по всей цепочке поставок, необходимой для возврата этих поддонов для повторного использования вами или другими производителями.Избавляя вашу компанию от необходимости управлять собственной поставкой поддонов, программа объединения поддонов снижает сложность закупки поддонов, управления и восстановления, сокращая отходы вместе с общими затратами на ведение бизнеса (TCOB).
Почему стоит выбрать группировку поддонов?Компании, которые предпочитают использовать многоразовые поддоны и управляют ими собственными силами, по сути, управляют двумя отдельными предприятиями, а также параллельной цепочкой поставок, просто чтобы предоставить своему продукту платформу для отгрузки.Выполнение параллельной операции увеличивает расходы компании на транспортировку и рабочую силу, и вполне возможно, что многоразовые поддоны могут даже оказаться в конкуренции с продуктами за транспортировку и складские площади. В результате управления собственным парком поддонов компания тратит впустую время и ресурсы и отвлекается от основного бизнеса.
Производители, которые полагаются на поддоны с односторонними стрингерами, часто заканчивают тем, что покупают поддоны высшего уровня только для того, чтобы гарантировать прием их грузов.
Чтобы не заниматься транспортировкой многоразовых поддонов и управлением ими, некоторые компании предпочитают использовать простые односторонние стрингерные поддоны.Они бывают разных классов поддонов GMA, которые в основном зависят от того, сколько поездок они совершили по цепочке поставок. Лучший из них, поддон так называемого «клубного» класса, никогда не использовался, не ремонтировался и доступен по более высокой цене. К сожалению, вы можете в конечном итоге платить эту премиальную цену снова и снова, чтобы убедиться, что конечные розничные продавцы примут ваши поддоны.
Это связано с тем, что розничные торговцы все чаще устанавливают критерии качества для грузов, которые они получают от своих поставщиков, и одним из этих критериев является качество поддонов.Поддоны клубного уровня получили свое название от того, как клубные магазины часто выставляют товары для продажи прямо на поддонах, на которых они прибыли. Эти розничные торговцы, которые являются одними из крупнейших в Северной Америке, не хотят, чтобы их покупатели отворачивались от покупки из-за грязного или явно испорченного поддона. Они часто отклоняют грузы из-за качества поддонов и будут искать новых поставщиков, если поставщик нарушает их работу, неоднократно отправляя им поддоны неприемлемого качества. Производители, которые полагаются на поддоны с односторонней продольной балкой, часто заканчивают тем, что покупают поддоны высшего уровня только для того, чтобы убедиться, что их грузы будут приняты, и должны торговаться за эти высококачественные поддоны в необходимом количестве от все более сложной, взаимозависимой цепочки поставок производителей и переработчиков. , где цены не всегда стабильны или предсказуемы.
Аренда поддонов из общего пула обеспечивает значительную экономию и значительную рентабельность инвестиций, что объясняет его принятие большинством крупных производителей и поставщиков.
Понятно, что многоразовые поддоны — лучший выбор, потому что их прочность снижает вероятность того, что розничные торговцы не откажутся от них. Но чтобы получить максимальную отдачу от многоразовых поддонов, необходимо настроить сеть для сбора поддонов, их сортировки, ремонта и повторной отправки. Объединение поддонов позаботится об этом за вас, что позволит вам избавиться от затрат на дополнительное хранение и обслуживание помещений, а также на персонал для этих помещений.Транспортные расходы также снижаются, поскольку услуга объединения поддонов устраняет мертвые опоры и грузы, состоящие только из поддонов. Объединение поддонов заменяет эти затраты простой стоимостью загрузки поддонов.
Аренда поддонов из общего пула обеспечивает значительную экономию и значительную рентабельность инвестиций, что объясняет его принятие большинством крупных производителей и поставщиков. Однако не все пулы поддонов созданы равными, и пулы, основанные на многоразовых деревянных блочных поддонах, по-прежнему имеют проблемы, в том числе принятие их розничными продавцами.
Выбор подходящего для вас пула поддоновБольшинство услуг по объединению поддонов предлагает многоразовые поддоны из деревянных блоков. Хотя большая часть цепочки поставок была построена вокруг таких деревянных поддонов, рост транспортных расходов, ужесточение стандартов качества и необходимость повышения эффективности начинают делать многоразовые поддоны из деревянных блоков непривлекательными для компаний. К недостаткам многоразовых деревянных поддонов можно отнести:
- Повреждение продукта: Древесные плиты можно без проблем сломать тяжелой техникой в цепочке поставок или во время транспортировки, и это может усугубиться многократным использованием или прикосновениями в цепочке поставок.Хотя поддон может оставаться в основном пригодным для использования, неровные края, поверхности и осколки от поврежденного поддона могут порвать или проколоть упаковку продукта, что сделает его непригодным для продажи. Со временем поддон из деревянных блоков также, вероятно, потеряет свою первоначальную геометрию и вес, что снизит эффективность высокоавтоматизированных систем производства и складирования.
- Обломки на складе : При повреждении деревянного поддона остаются куски дерева (иногда большие куски), щепки, опилки и гвозди.Они могут вызвать загрязнение пищевых продуктов посторонними предметами или накапливаться в рабочих зонах, затрудняя поддержание чистоты на складе и создавая угрозу безопасности сотрудников и оборудования.
- Негигиенично : Деревянный поддон нельзя легко мыть или дезинфицировать. Несмотря на то, что перед отправкой их иногда подвергают термической обработке в печи, деревянные поддоны не очищаются часто или вообще не очищаются после того, как они задействованы в цепочке поставок. В результате деревянный поддон может легко стать переносчиком загрязнения продуктов или производственных площадей.
- Изменчивость: Поддоны из деревянных блоков могут быть самыми разными. Древесина, используемая в поддонах, может иметь различную зернистость и плотность. Он также может поглощать влагу, которая изменяет вес поддона и снижает допустимую погрешность для взвешивающих грузов.
- Отказ розничного продавца: многие из вышеперечисленных недостатков также играют роль в отказе розничного продавца. Например, поддон, который вызвал повреждение продукта или загрязненный продукт, будет отклонен.Но груз, отправленный на деревянном поддоне, обычно с большей вероятностью будет отклонен розничным продавцом — иногда из-за незначительных проблем, — чем поддон, сделанный из альтернативного материала, такого как пластик.
В сегодняшнем мире ужесточения стандартов качества, где рентабельность зависит от максимальной эффективности, проблемы с деревянными поддонами могут серьезно повлиять на прибыль компании. К счастью, есть альтернатива. Пластиковые поддоны — это неабсорбирующие инженерные платформы для транспортировки, которые соответствуют тем же спецификациям GMA, что и деревянные поддоны.Они также более прочные, без изменений веса и размеров, которые могут снизить рентабельность доставки и вызвать проблемы в автоматизации цепочки поставок. Гладкая неабсорбирующая поверхность пластикового поддона позволяет легко чистить его между использованием, а его долговечность означает, что он не раскалывается и не оставляет мусора. Преимущества объединения пластиковых поддонов перед деревянными таковы, что многие крупные розничные торговцы подталкивают своих поставщиков к переходу на платформу доставки будущего.
Однако две вещи обычно мешают компаниям использовать пластиковые поддоны в своих цепочках поставок:
- Расход пластиковых поддонов
- Инвестиции в традиционные деревянные бассейны из поддонов
Чтобы воспользоваться преимуществами пластиковых поддонов, компаниям потребовалось закупить собственные запасы пластиковых поддонов и управлять ими. Это серьезное мероприятие, которое сопряжено со всеми проблемами и недостатками, описанными выше.Но это уже не так. Поставщики услуг по объединению пластиковых поддонов, такие как iGPS, специализируются на предоставлении компаниям любого размера надежных объединенных пластиковых поддонов по экономичным ценам, что значительно снижает общую стоимость бизнеса и устраняет сложность вашего бизнеса.
Пул поддонов iGPS сочетает в себе преимущества объединения поддонов с долговечностью и превосходством высококачественного пластикового поддона. Чтобы перейти на платформу доставки, которая понравится вашим розничным партнерам, позвоните нашей команде по телефону 1-800-884-0225, напишите специалисту по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или посетите нашу контактную страницу .
Что такое фрахт на поддонах?
Транспортная отрасль рассматривает ваш груз на основе нескольких различных факторов, а расстояние и средства транспортировки будут определять большую часть ваших затрат. В основном, то, как вы упаковываете свой груз, для удобства перемещения, возможности укладки на борт корабля, самолета или грузовика, стоимость (ответственность), а также вес и объем вашего продукта (-ов) будут влиять на большую часть ваших расходов. Использование системы паллетирования может значительно снизить ваши расходы.
Что мне нужно знать о поддонах?
Первое, что нужно понять при транспортировке поддонов, — это то, что не все поддоны одинаковы. Они сделаны из разного качества и материалов и весят от 20 до 70 фунтов. Вы можете увидеть как деревянные поддоны, так и пластиковые поддоны, в зависимости от потребностей грузоотправителя. Доступны поддоны стандартных размеров, но вы можете выбрать другой тип поддона в зависимости от ваших потребностей в транспортировке.
Поддоны должны быть достаточно большими, чтобы предотвратить свисание, и достаточно прочными, чтобы выдержать объем вашего груза.Желательны транспортировочные поддоны с четырехсторонним входом для вилочного погрузчика, поскольку они облегчают загрузку и разгрузку грузов, снижая риск повреждения.
Почему важна система упаковки?
После того, как будет выбран подходящий поддон, следующим шагом будет создание контролируемой системы упаковки, которой будет легко следовать любой, кто работает с вашим продуктом. Вам нужно будет оптимизировать пространство и вес, а также установить стандарт защиты, гарантирующий, что ваш продукт не будет поврежден.Работа перевозчика заключается в перемещении вашего продукта из пункта A в пункт B, а не в подготовке его к отправке и в том, чтобы нести ответственность за любые несбалансированные или неправильно закрепленные элементы.
Упаковка ваших коробок
Следующим шагом в транспортировке поддонов является упаковка ваших продуктов изнутри и снаружи для повышения прочности. Чтобы укладывать посылку на поддон, вы должны заполнить все пространство внутри упаковки, чтобы избежать ее движения. Если в коробке есть воздух, существует риск того, что коробка может быть раздавлена, а изделие повреждено.Вы можете обрезать коробку, чтобы отрегулировать размер, или использовать бумагу, пузырчатую пленку, попкорн или поискать экологически безопасные наполнители. Используйте достаточное количество ленты, чтобы надежно закрепить коробки, наклеить соответствующие ярлыки на каждую коробку или материал и подготовиться к загрузке поддона (поддонов).
Укладка на поддоны
Чтобы продукты успешно перевозились на поддонах, вы должны создать систему упаковки, которая станет отличительной чертой вашего бизнеса. Это называется укладкой на поддоны. Вы не только полностью устраните ущерб, но и позволите перевозчикам действовать профессионально и своевременно и доставить ваш груз без проблем.Вот несколько методов, на которых можно сосредоточиться при сборке поддонов, независимо от того, будут ли они транспортироваться по воздуху, через океан или на TL (полная загрузка грузовика) или LTL (неполная загрузка грузовика).
- Шаг. 1. Несколько раз оберните высококачественной термоусадочной пленкой внутреннюю часть поддона и верхний уровень. Скрутите бинт для дополнительной прочности. Убедитесь, что вы оставили место для погрузчика. Не обрезайте стретч-пленку, но приготовьте ее, когда закончите складывать. Теперь вы готовы приступить к сборке коробок.
- Используйте плоский лист картона под нагрузкой и по всем слоям, чтобы помочь распределить вес и укрепить незакрепленные коробки.
- Выровняйте коробки, наиболее тяжелые снизу, столбцами по углам на поддоне. Это придаст вам наибольшую прочность при штабелировании. Избегайте каких-либо неправильных или переплетающихся рисунков слоев.
- Не создавайте пирамиду, даже если это означает удаление пакетов, которые будут отправлены со следующей отправкой. Всегда держите верхний слой ровным, чтобы не повредить верхние нагрузки.
- Ящики не должны выходить за край поддона, иначе они могут быть раздавлены. Контейнеры разных размеров могут быть недостаточно однородными, чтобы иметь единицу прочности, и для них не будет поддержки при транспортировке.
- Не совмещайте углы ящиков в зазорах между досками поддона. Это может привести к неустойчивому равновесию, а также к риску повреждения вилочным погрузчиком или, возможно, неподвижности.
- Используйте картонные угловые доски в каждом углу всей поставки для дополнительной прочности и последний лист картонной вставки сверху.
- Используйте стрейч-пленку, которую вы отложили, чтобы накрыть груз, не менее 5 оборотов в каждом направлении, чтобы предотвратить отделение частей от груза. Не забудьте крутить для большей силы. Примечание: стрейч-пленка предназначена для стабилизации груза, а не для его полного закрепления на поддоне.
- Решайте сами, нуждается ли ваш груз в дополнительной устойчивости или защите, и при необходимости используйте ремни или нейлоновые ремни для удержания всего груза, затягивая их через середину поддона.
- Прикрепите к отправке соответствующие ярлыки и приложите все необходимые документы.
На этом этапе поддон готов к отправке. Важно дать указание вашей команде по упаковке, чтобы гарантировать себе самый безопасный и простой способ транспортировки вашего груза. Установив гибкую систему упаковки, вы сэкономите на расходах и сможете спрогнозировать наилучшие способы передачи вашего продукта потребителям.
Объем кубических метров (куб.м)
При международной доставке, по морю или воздуху, вы должны знать кубический метр, или кубический объем вашего груза на поддоне.
CBM можно рассчитать, умножив ширину (W) x высоту (H) x длину (L). Если у вашего отправления есть разные объемы, просто повторите процесс для каждого и сложите общую сумму. При использовании доставки на поддонах вы можете измерить весь поддон для CBM.
При использовании нерегулярных или цилиндрических упаковок уточните у перевозчика, «квадратные» ли они (диаметр считается шириной и высотой), или вам придется умножить радиус упаковки на Pi, а затем еще раз на 2. .Затем умножьте это число на длину упаковки. Это даст вам объем, или CBM.
CBM используется для расчета других размеров на основе объема, используемых перевозчиками:
Размерный вес , который используется для расчета теоретической массы при измерении объемных, но легких грузов, таких как поддон с шариками для пинг-понга. Несмотря на то, что груз легкий, он займет много места на фрахте.
Платный вес — большее число фактического веса и габаритного веса.
Грузовой класс используется в США в качестве системы классификации, в основном для грузовых перевозок. Ваш груз будет отнесен к одному из 18 классов грузовых перевозок, как это определено NMFC (Национальная классификация автомобильных грузоперевозок). Ваш груз будет классифицирован на основе (1.) плотности, (2.) возможности укладки, (3.) управляемости и (4.) ответственности.
Зная свой CBM, вы также можете определить, сколько продуктов поместится в транспортную тару. Наиболее распространены транспортные контейнеры 20 футов, 40 футов, 40 футов HC (High Cube) и 45 футов HC (High Cube).Хотя практически невозможно использовать все пространство в транспортном контейнере, объем полезного пространства составляет примерно 80% от максимальной вместимости контейнера.
Размер контейнера ДлинаШиринаВысотаОбъем Максимум 20’589 см 234 см 238 см 26-28 CBM33 CBM40’1200 см 238 см монеты в грузовых перевозках импортирует товары, и если ваш бизнес закупает сырье, товары или какие-либо товары за границей, вам нужно будет знать, как подготовить документы для получения ваших товаров без каких-либо сюрпризов или задержек.
Документы для международных грузовых перевозок на поддонах
Вы не поверите, но существует более сотни уникальных документов, посвященных грузовым перевозкам. Большинство из них специально предназначены для специальных товаров, скоропортящихся или редких материалов, товаров с особыми государственными или тарифными правилами или для любого количества особых ситуаций. В общем, лично для вас это будет второстепенная проблема. Если вы обычно импортируете товары одного и того же типа на постоянной основе, вы ознакомитесь с формами, необходимыми для каждой отправки.
Вот несколько ключевых документов, необходимых для международных грузоперевозок:
Стоимость перевозки
Как и оценка автомеханика, ваше предложение на фрахт устанавливает основу или соглашение между вами и вашим экспедитором. Ценовое предложение разбито на отдельные этапы поездки и включает все предполагаемые доплаты.
В смете фрахта вы должны найти:
-Маршрутную информацию. Это то место, откуда отправляется груз, и каждое место, в которое он прибудет, включая его конечный пункт назначения.
-Транспортный режим и оборудование.
— Сведения о доставке, включая размеры и вес, наличие или отсутствие опасных материалов, а также общее описание товаров.
На основании фрахтового предложения вы должны иметь возможность предоставить вашему экспедитору несколько из следующих документов:
Коммерческий счет-фактура
Как и другие счета-фактуры, это доказательство продажи и будет включать информацию, содержащуюся в большинстве счетов-фактур, в дополнение к информации, связанной с фрахтом, в соответствии с требованиями таможни.
В коммерческом счете-фактуре указаны:
— реквизиты покупателя и продавца, включая получателя, если он отличается от покупателя.
- Уведомляющие стороны, люди, которым необходимо уведомить о перевозке, например, таможенные агенты.
- Описание товара, в том числе количество и вес.
- Коды HS, которые представляют собой стандартизированную международную систему номеров для классификации глобально торгуемых продуктов, во многом подобно тому, как Freight Class используется в Соединенных Штатах.
- Стоимость товара.
Сертификат происхождения (COO)
Эта документация необходима в большинстве стран для прохождения таможни, определения того, какие пошлины могут применяться, а также для сообщения о грузах правительству. Этот документ позволяет странам определять, запрещен ли импорт товаров или требуется дополнительная документация (например, кожаные изделия, требующие сертификации дикой природы).
Паспорт безопасности материала (MSDS)
Как видно из названия, этот документ предназначен для предупреждения операторов об опасных материалах, содержащихся в нем.Опасные грузы, скорее всего, потребуют дополнительных затрат на транспортировку. В паспорт безопасности материала включено:
— Название продукта и способ его использования
— Номер ООН (США), который классифицирует материал.
— Физические данные, такие как жидкость, давление и т. Д.
— Информация о пожаре и взрыве.
— Данные по реактивности.
Инструктивное письмо грузоотправителя (SLI)
Этот документ должен быть подготовлен после заполнения вышеуказанных форм. Это форма заказа и подтверждение вашей покупки.У вас должна быть эта форма, чтобы товар был выдан вам при получении. В SLI содержатся:
— Грузоотправитель (экспортер), Грузополучатель (импортер) и Принципал или сторона-организатор, если таковая имеется, например, материнская компания. Включена вся контактная информация участников.
— Маршрутная информация.
— Виды транспорта и оборудование.
— Инкотермс или Международные коммерческие условия, которые описывают, кто платит, страхует и организует таможенное оформление товаров.
— Подробная информация об отправке, размерах и весе, а также номер ООН, если грузы являются опасными.
— коды ТН ВЭД.
Подтверждение бронирования
Это ваша квитанция на основной этап перевозки морским или воздушным транспортом. Каждый перевозчик предоставляет его вашему экспедитору, который затем отправляет его вам. Он будет включать номер бронирования (который можно использовать для отслеживания отгрузки), оборудование (размер и количество поддонов), маршрут транспортировки и график погрузки / разгрузки.
Коносамент (для морских перевозок) или авиагрузовая накладная (для авиаперевозок)
Экспедитор готовит для вас этот документ, который действует как договор между перевозчиком и грузоотправителем и доказывает право собственности на товар. Он также действует как квитанция о фрахтовых услугах. Это юридически обязывающий документ, содержащий все данные, необходимые для правильной обработки грузового отправления, включая отправителя, получателя и уведомляющую сторону, перевозчика, сведения о доставке и сборы между агентами.
Упаковочный лист
По прибытии груза получателю может потребоваться подписать этот документ, подготовленный экспортером или экспедитором. По сути, он детализирует инвентарь, были ли товары переупакованы на складе или товары были упакованы в более крупные единицы.
Аккредитив
В качестве покупателя может потребоваться аккредитив зарубежного банка для оплаты продавцу после того, как поставка была произведена. Это делается для ускорения часто значительных задержек в международной торговле и используется для демонстрации добрых намерений покупателя.В этом документе есть инструкция произвести оплату продавцу при получении товара.
Грузовые перевозки на поддонах могут значительно увеличить вашу прибыль по мере роста вашего бизнеса, и вы узнаете, как оцениваются цены на товары для перевозки во внутренних и международных морских перевозках. Разработка системы импорта и экспорта продукции принесет пользу вашему бизнесу в долгосрочной перспективе.
Из какого дерева изготавливают поддоны? [Все секреты раскрыты]
Вы когда-нибудь задумывались, из какого дерева делают поддоны? Некоторые даже не догадываются, что поддоны могут быть сделаны из разных пород дерева.
Существует несколько типов древесины поддонов, и это руководство расскажет вам, как определить породу древесины поддонов.
Мифы о поддоне
Есть много вещей, которые люди ошибочно полагают о деревянных поддонах, и которые мы хотели бы развеять.
- Не все поддоны создаются одинаково — многие люди считают, что для создания поддонов используется один конкретный вид. Это неправда. Подобно тому, как многие люди считают, что поддоны стандартизированы во всем мире, это также не правда.Хотя у двух крупнейших игроков на мировом рынке есть стандартизация (ЕС и Северная Америка), по большей части это довольно бесплатно для всех, когда речь идет о типе древесины, которая используется по всему миру.
- Деревянный поддон — это всего древесного лома . Это также неправда, хотя в конце своего жизненного цикла поддон может превратиться в кучу металлолома, скорее всего, он начинался с использования дерева, которое можно было бы использовать для вашего дивана, кухонного стола и многого другого. Большинство поддонов начинаются с древесины высокого сорта .
- Вся древесина поддонов небезопасна . Хотя часть древесины поддонов подвергается химической обработке, большая часть ее сегодня подвергается термообработке, что делает работу с ней полностью безопасной.
Можно многое узнать о поддонах и о древесине, из которой они сделаны. Знание из первых рук о том, какая древесина используется для изготовления поддонов, может помочь вам принимать обоснованные решения, работаете ли вы на складе, или вас интересуют проекты DIY, или вы начинаете бизнес по производству поддонов.
Особенно важно, чтобы вы узнали как можно больше, если вы планируете начать бизнес по производству поддонов.Быть информированным означает завоевать доверие клиентов и представить себя авторитетом в области поддонов.
Почему дерево?
Сегодня вы можете найти поддоны как из дерева , так и из пластика . Многие люди предпочитают деревянные поддоны пластиковым поддонам по нескольким причинам, в том числе:
- Поддоны деревянные полностью ремонтируемые
- Деревянные поддоны полностью пригодны для вторичной переработки
- Они обеспечивают прочность и надежность, которыми поддерживали поколения владельцев бизнеса.
- Деревянные поддоны оказывают меньшее воздействие на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла
- Древесина возобновляемая, и сырье легко найти
Пластиковые поддоны, раз они сломаны очень трудно отремонтировать , если их вообще можно отремонтировать.Хотя пластиковые поддоны можно переработать, процесс их переработки сам по себе наносит вред окружающей среде.
Деревянные поддоны легко поддаются переработке , что делает их отличным вариантом с точки зрения рентабельности и защиты окружающей среды. Кроме того, если потребуется ремонт деревянного поддона, ремонт может быть испорчен!
Производство деревянных поддонов оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем производство пластиковых поддонов.Дерево — возобновляемое сырье, пластмассы производятся из нефти, получаемой из ископаемого топлива.
В большинстве случаев древесина является не только более экологичным выбором, но и более рентабельным. Срок службы поддонов составляет около 10 лет при минимальном ремонте.
Их можно переработать, повторно использовать и перепрофилировать, как только они отработали свою полезность в цепочке поставок. Пластик не поддается биологическому разложению и не так удобен в использовании, когда дело доходит до его повторного использования.
Деревянные поддоны были предпочтительным выбором для цепочек поставок, и, похоже, так будет и дальше.
Мы перешли к основам
Если вы обратили внимание, то вы уже получили довольно много информации о деревянных поддонах, как будто это экологически чистый вариант, и не все деревянные поддоны производятся из одного и того же сырья.
Продолжайте чтение, чтобы узнать более подробную информацию о типе древесины, используемой для изготовления поддонов, и движущей силе, лежащей в основе сырья.
Регион имеет значение
Типы деревянных поддонов в значительной степени зависят от региона происхождения. Другими словами, поскольку реальной стандартизации нет, типы деревянных поддонов могут значительно варьироваться от страны к стране.
Например, европоддон или EPAL может быть изготовлен из 14 различных типов одобренной древесины. В Северной Америке в основном используются только 2 вида древесины для изготовления поддонов: южная желтая сосна и дуб, но есть и другие виды мягкой древесины, такие как тополь и ель.В Индии красное дерево часто используется для изготовления поддонов.
Когда производители говорят о породе дерева, из которого сделаны их поддоны, вы часто будете слышать такие термины, как « мягкая древесина » или « твердая древесина » вместо того, чтобы слышать, какие породы дерева используются при обработке древесины. .
Древесина твердых пород может быть определена как:
«Древесина широколиственного дерева (такого как дуб, ясень или бук) в отличие от древесины хвойных пород» — еще одно объяснение, которое упрощает идентификацию твердой древесины, — это дерево, которое теряет листья осенью, а затем отрастает заново. их весной.
Хвойные породы можно определить как:
«Древесина хвойных пород (таких как сосна, пихта или ель) в отличие от древесины широколиственных деревьев». Другими словами, дерево, которое никогда не теряет своих листьев и остается зеленым круглый год.
Дело в том, что какое-либо дерево в изобилии в этом конкретном регионе, то есть дерево, которое используется для получения сырья для изготовления поддонов. В то время как в США использование красного дерева в качестве древесины для поддонов почти неслыханно, в Индии это очень стандартная практика.
В конечном итоге регион, из которого происходит поддон, будет играть одну из самых важных ролей в том, из какого типа древесины будет сделан поддон. В одной стране « мусорных деревьев » — это в другой стране «редкий вид», и это определяет, как используется древесина.
Заблуждение
Многие люди ошибочно полагают, что «мягкая древесина» не так прочна, как «твердая древесина», но факт в том, что они обладают равной долговечностью и прочностью, и во многих случаях мягкие породы древесины лучше — построить поддонов с.
Требования ISO к международным поддонам включают норму, требующую термической обработки для уничтожения грибков, бактерий и насекомых. Мягкая древесина идеально подходит для сушки в печи, а побочным продуктом термообработки является то, что она делает мягкую древесину более твердой.
Другие преимущества производства поддонов из мягкой древесины включают:
- Больше доступности, по оценкам, 80% всех деревьев на планете — деревья мягких пород
- Более светлая древесина для более легких поддонов
- Дешевле
Поддоны из твердой древесины, естественно, прочнее и исторически использовались для создания таких вещей, как пол и мебель из-за связанной с ними прочности, однако после сушки в печи или термообработки мягкая древесина может быть столь же прочной и долговечной.В конце концов, у вас есть выбор.
Из какой древесины делают поддоны?
Как упоминалось выше, для изготовления поддонов используется широкий ассортимент древесины, некоторые из самых популярных древесных материалов для поддонов — дуб и сосна. В основном пиломатериалы для поддонов определяются несколькими различными факторами, в том числе:
- Наличие древесины
- Стоимость древесины
- Область поддон строится г.
- Постановления правительства
В принципе, любая древесина может быть использована для изготовления поддонов, но в конечном итоге тип используемой древесины сводится к одному; суть.Производители учитывают доступность древесины и ее стоимость, а также соответствие древесины правилам их страны происхождения.
Поддоны из сосны — очень популярный вариант, потому что сосна хорошо помечена в списке производителей. Пиломатериалы широко доступны, имеют разумную стоимость, а при необходимости сосну можно эффективно подвергнуть термообработке.
Сосны в изобилии встречаются во многих регионах мира и часто служат источником сырья для поддонов.
Дубовые поддоны также хорошо входят в список, хотя сырье немного дороже.Конечно, это указывает на причину, по которой у вас, вероятно, будет либо сосновый поддон, либо дубовый поддон на вашем складе.
Как определить, из какой породы дерева находится поддон
Есть несколько простых способов определить, из какой древесины изготовлены ваши поддоны:
- Спросите производителя, есть ли у вас с ним отношения! Хотя некоторые люди не получают поддон до тех пор, пока он не пройдет через множество разных рук, некоторые предприятия поддерживают отношения с производителем.Если вы относитесь к последней категории, просто спросите, и производитель будет рад вам сообщить.
- Понюхайте! Хорошо, это может показаться странным способом узнать, есть ли у вас поддон из твердой или мягкой древесины, но это надежный способ узнать, с чем вы имеете дело. Поддон из хвойных пород сохранит свой отчетливый «сосновый аромат». Вы можете просто поцарапать поверхность узла наждачной бумагой, чтобы почувствовать запах. Дуб имеет более землистый запах, чем древесина хвойных пород.
- Посмотрите внимательно. Многие люди ошибочно полагают, что все поддоны сделаны из одного дерева, но если вы узнаете лучше, становится очевидно, что это не так.Один из лучших способов познакомиться с различными породами древесины — научиться распознавать текстуры древесины. Просто глядя на концы поддона, можно понять, что древесина отличается. По мере того как дуб стареет, он приобретает более серый тип патины, в то время как сосна становится более коричневой.
- Добавьте несколько капель воды. Когда вы добавляете на поддон несколько капель воды, это может быть очень показательным занятием. Вы сможете лучше заметить текстуру и цвет, когда древесина станет влажной.Сосна приобретет более насыщенный золотистый цвет, но другие хвойные породы, такие как тополь, при высыхании приобретут пепельный цвет.
- Поднимите! Хвойная древесина — это более легкая древесина, поэтому из нее получаются более легкие поддоны, а вес дуба и сосны заметно отличается.
Приложив небольшую детективную работу и приложив некоторые усилия, вы сможете стать гуру-самоучкой по дереву поддонов и легко обнаружить различные породы древесины, используемые при изготовлении поддонов.
Использование поддонов для вторичного рынка
Жизненный цикл поддона не заканчивается, когда последний груз загружен на него, и он совершает последний путь по цепочке поставок.
Поддоны стали чем-то вроде культовой навязчивой идеи . В конце концов, перепрофилирование поддона для широкого спектра проектов означает получение бесплатной древесины или почти бесплатной древесины, а это всегда является отличным мотиватором.
Многие люди поддержали идею «перепрофилировать поддон», и для этих людей жизненно важно знать, с каким типом древесного материала поддонов вы работаете, чтобы получить желаемые результаты для своего проекта.
Возможность определять типы деревянных поддонов может улучшить ваши проекты.Вот несколько советов:
Поддоны дубовые (или другие лиственные породы)
- Отлично подходит для мебели, на которой вы собираетесь сидеть, например, садовых диванов, качелей и т. Д.
- Отлично подходит для использования в уличной мебели всех видов
- Книжные шкафы и прочая мебель, выдерживающая большой вес
- В качестве древесного лома для камина или для приготовления пищи (убедитесь, что у вас нет химически обработанного поддона, прежде чем сжигать ЛЮБУЮ древесину поддона)
Поддоны из сосны (или других хвойных пород)
- Изголовье
- Искусство стены
- Садоводство (например, оконные ящики и грядки)
- Журнальные столики, пуфики и др.