Паллет это: расскажем о разнице паллет от поддонов

Содержание

Паллет — тара для перевозки товаров

Автор Внештатный автор На чтение 2 мин. Просмотров 1.2k.

Паллет (поддон, палета, палет) — тара для перевозки грузов. Используется при грузоперевозке. Особенно, автотранспортом.

Мы предоставляем складские услуги при выполнении международных перевозок. Мы не продаем и не сдаем в аренду паллеты.

Что такое паллет или палет? Что означает PLT?

Паллет (палета, палет, поддон) – прямоугольная плоская подставка под груз. Это тара для перевозки грузов с жесткой площадкой.
Конструкция палеты предусматривает наличие выемок или заходов — под вилочные погрузчики и другие подъёмные устройства, а также выступы, за которые крепят стропы (если грузы перемещают в подвешенном состоянии).
Термин палета происходит от англ. слова pallet (поддон). В документации про грузоперевозкам термин сокращают до plt, pll.

В грузовых перевозках палета — единица формирования укрупненных грузовых единиц.
То есть из одной коробки конфет формируется ящик с коробками конфет, а на одну палету помещают 20 ящиков с конфетами. В стандартном грузовом контейнере помещается 11 палет с ящиками конфет.

Для чего используют палеты?

Каковы выгоды или убытки от использования палет при грузоперевозок?
Благодаря использованию палет груз можно хранить и перевозить. Палета заменила устаревшие и неудобные тары — ящик, коробка, бочка и тому подобное.
Использование палеты при грузовой перевозке — это возможность образовать укрупненные грузовые единицы.
Перевозка груза россыпью или в мелкой таре неудобно. Время и усилия на погрузку и разгрузку растут непропорционально. И потом, при перевозке грузов любой другой тарой невохможно гарантировать сохранность груза. Грузы могут сломаться или разбиться. Если же перевозить груз на палете, то можно сформировать крупную единицу товара. Груз, при этом, будет надежно закреплен.


Палету легко перемещать и/или закрепить в рамках транспорта для того, чтобы безопасно перемещать грузы.

Тип палет (разновидности паллет) — Блог логистической компании Ирайд.ру

Автор Внештатный автор На чтение 3 мин. Просмотров 1.4k.

Тип палет нужно выбрать до того, как заказывать грузоперевозку на палетах.

Мы предоставляем складские услуги при выполнении международных перевозок. Мы не продаем и не сдаем в аренду паллеты.

Тип паллет нужно выбирать в зависимости от типа использования.
Существует различное количество типов палет.

Открытые паллеты (также называются европаллеты)

Еевропаллета позволит ухватить поддон с любой стороны. Это крайне удобно при использовании вилочного погрузчика. Открытые палеты чаще всего используют в Европе (отсюда и второе название — европалета). Впрочем, на островах Британия и Ирландия открытые паллеты не используют.


Тип палет открытый изготовлен как блок. С двух стороны и в центре таких поддонов в форме блока расположены блоки. За счет этого, открытые подоны можно поднимать с любой из четырех сторон.
Погрузка и разгрузка открытых палет намного проще, так как любая модель погрузчика может использовать ее с подобным типом палет.

Блочные паллеты (паллеты GKN)

На этих поддонах по всему периметру идет нижняя планка. Конструкция этих поддонов – блочная. За исключением нижней планки со всех сторон, предусмотрена планка в центре. Блочные паллеты удобно захватывать с любой стороны при помощи вил или любого вида техники. Исключение — это модели, вилы которых – опорного типа.

Для того, чтобы блочная палета лучше скользила по стеллажу, поверхности шлифуют. Чаще всего блочные палеты используют в Великобритании.

Продольные паллеты

Продольные палеты иначе называют:

  • стрингерные,
  • бакалейные,
  • блочные,
  • паллеты с нижней планкой,
  • паллеты GMA (в США),
  • паллеты CPC (в Канаде)

.

Конструкция у продольных палет также блочная. Сбоку на них предусмотрена продольная планка с вырезами под вилы.
Если понадобится, продольный палет можно ухватить вилами с четырёх сторон. Для того, чтобы перемещать продольные паллеты по горизонтали, можно использовать как ручные, так и электрические погрузчики. Чаще всего, продольные палеты используют в Азии, Африке и Северной Америке.

Закрытые паллеты

Закрытые паллеты захватывают вилами двух сторон. Этот тип паллет также блочный. Планки расположены как сбоку, так и в центре. Все модели погрузчиков могут грузить подобные палеты (за исключением погрузчиков с опорными вилами). Чаще всего закрытые палеты используют в Азии и Африке.

Роликовые паллеты

Также этот тип паллет называют погрузочный контейнер или роликовый контейнер. Это металлическая конструкция с роликами и боковыми ограждениями. Ролики позволяют передвигать подобный палет вручную. Роликовые палеты без груза поосто складировать и транспортировать.

Такой тип паллет используют при работе в цехах.

Паллеты летают только в сараях

Можно возить товары по просторам нашей Родины, можно путешествовать с грузами по всему миру, но на этом передвижения товаров в логистике не заканчиваются. Иногда ставить на стеллажи и возить между складскими зонами не легче, чем на трассе. А иногда паллеты не приходится даже передвигать, и без этого «танцуют». Правильная упаковка, обучение персонала, автоматизированные системы, − у каждой компании свой способ обезопасить себя от обвала паллет или, что еще хуже, стеллажей. Но, к сожалению, способы эти работают не всегда, а о новых методах комплектации и упаковки паллет на складе в последнее время мы слышим все меньше и меньше.

«Логирус» решил выяснить, чем склад отличается от сарая, как избежать падения поддонов со стеллажа и обвала грузов с паллет, а также кем надо быть, чтобы повредить коробки стретч-пленкой.

Поймай паллет, если сможешь

Интернет просто кишит видео со складов, на которых происходит что-то похожее на апокалипсис. В лучшем случае, на этих кадрах со стеллажной зоны падает пара-тройка коробов. В худшем – обрушиваются сами стеллажи. Но даже если «станцевали» всего несколько паллет, опытный начальник склада начинает бить тревогу, понимая, что проблема не всегда лежит на поверхности.


Дмитрий Юхнев, директор по складской логистике STS Logistics:

«Безусловно, актуальна эта проблема. При высотном хранении, такой риск всегда есть. И работа сотрудников склада заключается в том, чтобы этот риск минимизировать. Совсем исключить его сложно, потому что есть дефекты деревянных поддонов, усталость материалов, нарушение при погрузке, которое допускает поставщик, например, указывая неправильную маркировку на товаре. А есть просто безалаберность сотрудников, безусловно. В общем, разные факторы.

Если в двух словах, чтобы этого избежать, контролируем состояние деревянных поддонов «на входе», обязательно используем стретч-пленку для крепления.

Еще один важный фактор – обучение сотрудников стандартам работы на складе. От техники тоже немало зависит, ее нужно поддерживать в рабочем состоянии».

Олег Дорожинский, генеральный директор «Практика логистического консалтинга»:

«Когда паллетные стеллажи монтируют, существует такое понятие, как гарантия. Владельцы этой системы укрепляют ее таким образом, чтобы было все в порядке. Поэтому, если на этой стадии не было ошибок, то никакого обрушения при обычной, стандартной ситуации просто быть не может.

Сейчас девелоперы, как правило, стоят склады с «кривым» полом, а на этот кривой пол нельзя ставить паллетные системы так, как их ставят на ровный пол. Поэтому возникает проблема. Люди, которые паллетные стеллажи вам продали, обязаны сообщить, что уклон выше, чем предполагается. И вы уже либо учитываете это при страховании, либо говорите: «Да ладно, ничего страшного не случится».

Все обрушения паллетных систем, которые я видел, были из-за ошибок сотрудников. А паллетные системы падали везде: они падали в FM Logistic, падали в Itella. Самый вопиющий случай произошел примерно 5 лет назад, когда на складе Itella в Санкт-Петербурге упали паллеты, на которых хранилось машинное масло. В результате случилась катастрофа, и у компании были даже проблемы с экологическим законодательством.

Все произошло исключительно из-за ошибок персонала. Никаких чудес в этой области не бывает, «барабашки» на склад не заходят»

Полет с небес на землю

Дмитрий Панкратов

На этом видео штабелер пытается поймать опаллеченные короба. Один из коробов вполне может «пролететь» мимо, так как не закреплен стретч-пленкой. Мы увидели только это, а что увидят эксперты? И главное, как снизить подобные риски?

Олег Дорожинский, генеральный директор «Практика логистического консалтинга»:

«На этом ролике отчетливо видно, что самая объемная часть товара лежит не внизу, а вверху. Чтобы до такого додуматься, у человека не должно быть здравого смысла.
Логика и так подсказывает: то, что шире должно быть снизу, а то, что уже должно быть сверху. Главное, как он умудрился. Либо человек специально это делал, либо был сильно пьян. Не понимаю, как такое на практике может произойти.

Почему паллетные системы падают? Потому что есть процедура, которая описывает, что раз в месяц специально уполномоченный человек должен прийти и померить угол наклона, при чем не так как ему хочется, а по определенной схеме. Замеры эти производятся с точностью до одной десятой миллиметра. Если на складе это происходит, а не просто люди заполняют журналы, значит все, нужно проводить регламентные работы. Но у нас же этого никто не делает. Руководителю склада наплевать на систему контроля качества, он заинтересован только в одном: выполнять поставленные перед ним задачи по отгрузкам. Вся проблема упирается в систему менеджмента. Если это работает – все работает. Если нет, то нет».

Сергей Морозкин, эксперт по внутрискладской логистике, 10 лет в отрасли:

«Тут сложно предположить. Думаю, что штабелер верхом «запихнул» паллету, она перевернулась после этого и начала вниз сдавать. В общем, нужен водитель с нормальной квалификацией. По поводу упаковки: везде паллетят стретч-пленкой и ни у кого никаких проблем не возникало. Пленка довольно гибкая и удобная. Скотчем никто не паллетит сейчас, клей может быть плохой».

Зафархон Алиходжаев, директор по логистике «Столичные поставки»:

«Причиной обрушения на этом видео может быть неопытность водителя. Также возможно это произошло из-за того, что товар на втором или третьем ярусе был проскладирован без обматывания стретч-пленкой. Если это фасованный товар, то необходимо использовать специальные «уголки» для коробок, а также дополнительно обмотать скотчем».

Дмитрий Юхнев, директор по складской логистике STS Logistics:

«Как-то он странно завалился…трудно сказать. Думаю, когда вилы заводил в поддон, промазал, в проем толкнул, поддон упал на пол, продукция упала на вилы. Вот и все, наиболее вероятный сценарий. Или просто толкнул деревянный поддон с первой балки, которая ближе к нему, и потом товар свалился на него.

Совсем избежать обвала, наверное, трудно. Для этого есть масса инструментальных решений. Например, камера на вилах, которая помогает прицелиться. Используются также различные целеуказатели. Конечно, можно обучать, объяснять, но усталость тоже никто не отменял, человек теряет бдительность и, если у него нет технического способа прицелиться, все может закончится именно так, как на этом видео. В данном случае товар находится низко, но, если бы ярус был выше, совсем трудно увидеть, куда эти вилы идут и очень высок риск обрушения».

Королева склада и ее подданные

Стретч-пленка, скотч-лента, ремни, стяжки и резинки, − эти изделия давно зарекомендовали себя на рынке как надежные способы упаковать. Королевой складской упаковки единогласно признается стретч-пленка. Кажется, мы знаем о ней все, а на складах класса А уже давно есть правила и специальные процедуры по работе именно с этим материалом. Но иногда гибкой и прочной пленки становится недостаточно. Интересно, как используют дополнительную подмогу лидеры рынка.

Дмитрий Юхнев, директор по складской логистике STS Logistics:

«Любая продукция, которая поднимается выше 1 яруса должна быть обязательно закреплена стретч-пленкой. Если не закреплена – это нарушение.

Скотчем пользуемся редко, только если при комплектации. Например, по полу перемещают, чтобы коробка не упала с поддона.

При этом выполняем определенные стандарты, нормативы, которые у нас в компании приняты. Минимум 4 оборота в нижней и верхней частях поддона, 3 оборота в средней части. Кроме того, как минимум 3 угла должны быть закреплены.

Если транспортный короб слабый, можно дополнительные углы картонные использовать и сверху пленкой обмотать для более надежной защиты».

Олег Дорожинский, генеральный директор «Практика логистического консалтинга»:

«Каждая паллета, которая становится в хранение, должна быть по-человечески обернута стретч-пленкой и это контролирует кладовщик. Бывает, что кладовщику «наплевать» и он просто этим не занимается. А грузчики ставят так, как считают нужным. Но опять-таки, это проблема соблюдения процедуры.

Есть еще проблема обучения. В итоге персонал склада подходит к начальнику, просит расписаться в журнале. И дальше они идут работать так, как они себе представляют, а не по процедурам.

Если четко и ясно построена система контроля качества, то повреждения коробов из-за упаковки также быть не может. Если на паллете лежит один артикул, он обычно упаковывается единообразно. Приматывать на одну паллету разные артикулы… Во-первых, не каждая WMS-система это позволяет. Приличные компании, которые могут позволить себе WMS, идут на такую авантюру крайне неохотно. Поэтому, если люди работают вменяемые, то один артикул замотать так, чтобы с упаковкой ничего не случилось – очень простая задача.

Всегда используем стретч-пленку. Если работаем с серверами, например, то сверху проходимся еще скотч-лентой. Опять же, случаи эти четко и ясно прописаны в процедуре.

Чтобы не допустить повреждения углов при фиксации коробов, надо смотреть на упаковку самого производителя. Если это «фарма», то короб скомплектован правильно, там товар лежит однотипный и на упаковке никто не экономит. В «лакокраске» тоже стоят банки, и они жесткие. То есть тяните, не тяните – не затянете, не испортите короб пленкой. Телекоммуникационное оборудование тоже вещь дорогая и она лежит в качественном картоне. Поэтому у нас таких историй не возникает.

Такие истории возникают там, где люди хранят барахло всякое, которое упаковывают в дешевый картон.

А к тому же, если еще неправильно настроена упаковочная машина, то она может это погнуть. Все очень просто: вы либо с персоналом поговорите и сделайте правильное натяжение. Либо, если они не могут правильное натяжение сделать, нужно ставить палки, например, и с помощью них это делать. Можно конечно представить непрофессионального человека, который настроит паллетированную машину так, что и при хорошем картоне стретч-пленка испортит углы, но это редкость.

Хорошая коробка может деформироваться, например, если ее уронить, проткнуть или намочить, а потом попытаться опаллетить. Если это склад, а не сарай, такого не может произойти.

Говоря о моей специфике, очень часто бывает дешевая упаковка на телефонах, на телефонных станциях. В «нежный» картон упаковывают также флешки, например, и другие аксессуары. Такие товары должны лежать в хорошем общем коробе.

Да, так бывает, когда снимают часть стретч-пленки и достают что-то. На складах, которыми я управляю, это категорически запрещено. Если ты распаллетировал, будь добр 1 доллар заплати, чтобы ее запаллетировали заново. Потому что не надо поощрять людей на такое комиссионирование.

При этом, я хорошо понимаю, что если это дистрибьютерская компания, то они готовы комиссионировать, раздирая все на свете, и даже заново одноразовую стретч-пленку использовать. Вот это как раз и ведет к обрушению, потерям, погнутым углам и так далее. Честно говоря, у дистрибьютеров нет никаких других компетенций кроме логистики. Поэтому, либо они логистику должны делать сами, либо должны четко и ясно сразу оговаривать принципы и правила».

Итак, эксперты выделили четыре основные причины обвала паллет на складе: слабая система менеджмента, работа не по процедурам, недоученый персонал, неверная конструкция стеллажной зоны. Короба, в свою очередь, падают и деформируются, в основном, из-за неверного сочетания стретч-пленки и скотч-ленты или же перетянутого автообмотчика.

Перед тем, как сформировать паллеты и переложить их в стеллажную зону, любому товару от мала до велика предстоит комиссионирование. Но при перевозке по складу на небольшие расстояния большинство экспертов ничем не страхуют груз, и он легко может упасть с паллеты. Как это предотвратить? Об этом вы узнаете уже очень скоро. Сериал «Паллеты летают только в сараях» продолжается. И на следующей неделе у нас появится новый главный герой. Он расскажет нам о том, как какие-то кольца могут спасти короба от падения при внутрискладских перевозках, это Семен Матушевич, генеральный директор www. elastic-ring.ru

Благодарим за подробные ответы экспертов: Олега Дорожинского, Сергея Морозкина, Зафархона Алиходжаева, Дмитрия Юхнева.

Поддон или паллет: как правильно?

Поддоны и палеты широко востребованы в области грузоперевозок, складской логистики и торговли. Что же из себя они представляют, какими бывают и чем же, собственно, отличаются эти два вида тары? Почему кто-то говорит «поддоны», кто-то «паллеты», а пишут еще и «палет»?

 

Зачем нужны поддоны и паллеты

 

Поддоны, ровно как и паллеты, необходимы для безопасной перевозки грузов из одной точки в другую. С их помощью легко избежать поломок и потерь транспортируемых изделий, обеспечить автоматизацию погрузочно-разгрузочных работ.

Для изготовления рассматриваемой тары используют самые разные материалы:

  • пластик,
  • древесину,
  • металл,
  • картон.

 

Каждый из этих материалов, обладая определенным набором физико-химических характеристик, имеет свои сильные и слабые стороны, что определяет область применения. Так, довольно тяжелые и дорогостоящие металлические поддоны целесообразно применять для перемещения особо тяжелых грузов, а также в помещениях с повышенными температурами. В противовес им, картонная тара практически невесома и стоит недорого, но обладает минимальной прочностью, боится влаги, поэтому является одноразовой. Легкие, удобные и практичные пластиковые поддоны легко мыть, обрабатывать дезинфицирующими составами. Такие конструкции имеют широкую область применения, но не всегда востребованы из-за высокой цены. Наиболее предпочтительный и сбалансированный вариант в плане качества, надежности и цены – поддоны из древесины. Деревянные паллеты используются для транспортировки, в том числе, пищевых продуктов.

 

В чем разница между поддонами и паллетами

 

Поддоны и паллеты – синонимичные понятия. Если быть точнее, термин «палет» заимствован из иностранного языка и переводится на русский язык как «поддон». Причем, следует обратить внимание на написание этого слова в английском и французском языках: pallet и palette соответственно. Отсюда и путаница с написанием: кто-то пишет это слово с одной буквой «л», кто-то – с двумя. Осваиваясь в русском языке, как это часто происходит с заимствованными словами, «палета» испытывала колебания в написании. Но в настоящее время в Русском орфографическом словаре РАН зафиксирован всего один нормативный вариант – палета. В разговорной же речи по-прежнему употребляются разные варианты (и в мужском, и в женском роде, с одной или с двумя буквами «л»), в зависимости от сложившихся в конкретном коллективе традиций.

 

Но также следует отличать поддон и палету от понятия «полная паллета». В последнем случае подразумевается не просто тара, подставка под товар, а поддон вместе с размещенным на нем грузом.

 

ООО «Торговый Дом «Энергия Санкт-Петербург» специализируется на изготовлении новых деревянных поддонов по ГОСТ, fin и европаллет, поддонов нестандартных размеров. Вы можете заказать любые партии продукции с доставкой в любую точку России или забрать ее самостоятельно из нашего склада в Ленинградской области на условиях самовывоза. Заполните форму на сайте или позвоните нашему менеджеру по телефону +7 (812) 679-28-52, чтобы сделать заказ.

Маркировка деревянных поддонов

Маркировка деревянных паллет – это информация о производителе продукции, нанесенная водостойким, безопасным красителем или посредством клеймения.

В качестве маркировки поддонов может использоваться логотип изготовителя, его контактный телефон или электронный адрес. Эти способы нанесения гарантируют сохранение надписи на изделиях в течение интенсивной, длительной эксплуатации. Маркировка поддонов делает продукцию компании производителя узнаваемой, позволяет покупателям находить ее среди аналогичных изделий.

Маркировка деревянных паллет осуществляет ряд важных функций:

  • является носителем рекламы, пропагандирует бренд производителя;
  • оказывает помощь в сортировке б/у изделий на складах поставщиков и покупателей, упрощает ведение учета тары;
  • участвует в формировании достойного имиджа производителя, подчеркивает внимание к каждой детали, заботу об удобстве для клиентов.

Клеймение поддонов, нанесение маркировки имеют право выполнять только официальные представители производителей деревянной тары. В нашей компании имеется соответствующий сертификат, позволяющий наносить логотип и клейма на тару. У нас вы можете заказать выполнение маркировки поддонов. Работа будет выполнена быстро качественно, независимо от количества изделий. У нас вы можете купить готовую тару в любых объемах как с клеймами, так и без них.

В зону нашей деятельности входит Москва и Московская область: Климовск, Домодедово, Подольск, Щербинка, Серпухов, Видное, Чехов, Троицк. Маркировка поддонов из дерева осуществляется с соблюдением международных и российских требований. Заказ на клеймение принимается по телефону: +7 499 390-98-71.

Специфика маркировки поддонов из дерева.

Изделия предназначены для перевозки продукции нескольких категорий. При отправке грузов зарубежным компаниям маркировка деревянных паллет является обязательным условием. Существует международный стандарт для европоддонов — ISMP15. Он предусматривает освобождение деревянных элементов от коры и обеззараживание. Подтверждением соответствия стандарту является клеймо IPPC, нанесенное на продукцию посредством клеймения.

Кроме этого, маркировка деревянной тары содержит:

  • код страны-изготовителя;
  • данные региона, в котором произведено изделие;
  • индивидуальный № предприятия, производившего дезинфекционную обработку;
  • способ обеззараживания.

В международной системе предусмотрены специальные коды для каждого вида очистки древесины:

  • DB – удаление коры;
  • MB – фумигационная обработка;
  • HT – термический метод;
  • KD – обработка в сушильных камерах в условиях высоких температур.

Указание этих кодов в виде клейм является обязательным при транспортировке товаров зарубежным получателям. Маркировка поддонов у многих производителей включает логотип.

Специфика клеймения паллет

В настоящее время в нашей стране широкое распространение получили европаллеты. Для них предусмотрены специальные клейма. Маркировка деревянных паллет предоставляет важную информацию о таре.

Поддоны, произведенные в европейских странах, клеймятся знаком с овальной рамкой, в которой расположены буквы EUR. Размер паллеты 800х1200 мм, верхняя часть состоит из 5-ти элементов, в углах вырезаны фаски.

Клеймение поддонов 1000х1200 выполняется маркировкой с прямоугольной окантовкой знаком с буквами FIN. Верхняя часть этого логотипа включает 7 элементов.

Наличие клейма EPAL подтверждает, что паллет полностью соответствует требованиям, предусмотренным в соответствующей европейской ассоциации, изготовлен по действующим технологиям, отвечает нормам стандарта качества.

Деревянные паллеты должны проходить фитосанитарный контроль. При отсутствии претензий на центральный элемент поддона наносится клеймо, в котором согласно стандарту ISPM15, содержится информация о стране-производителе, наименовании партии, способе обработки.

Сведения о проведенном обеззараживании размещаются на боковой части продукции. Клеймо IPPC говорит о том, что в производстве паллета соблюдались нормы, разработанные Международной конвенцией защиты растений.

Деревянные паллеты 800х1200, не получившие соответствующих сертификатов качества, соответствия нормам, не клеймятся.

Европейские стандарты и правила, ГОСТ разрешают повторное применение поддонов, их переработку. Необходимо соблюдать одно требование. Элементы паллет нельзя заменять необработанными аналогами.

Маркировать тару необходимо с соблюдением определенных правил. Маркировка поддонов деревянных должна:

  1. Наносится с 2-х сторон в видных местах.
  2. Обладать четкостью, устойчивостью к внешним воздействиям;.
  3. Содержать информацию о проведенной обработке.
  4. Соответствовать нормам, которые разработала Международная конвенция защиты растений.

Требования к деревянным поддонам в международных стандартах

Клеймение поддонов по международным стандартам в странах Евросоюза применяется с 03.2005 г. Нормы предусматривают обязательную фумигацию с использованием метилбромида или термическую обработку паллет, коробок и ящиков, используемых в упаковке, переносе, транспортировке, складировании продукции. Эти процедуры обеспечивают уничтожение вредителей, которые могут находиться в древесных материалах.

Тара, прошедшая должное очищение, получает клеймо IPPC. Оно должно находиться, как минимум, на двух сторонах упаковок в хорошо просматриваемых местах.

Наша компания наносит все необходимые клейма при производстве новых паллет и при обработке бу поддонов для последующей реализации.

Что такое паллета, зачем она нужна, виды и типы паллет

Вступление

Проблему удобной и безопасной транспортировки различных упакованных товаров и производственных изделий решают специальные конструкции под названием паллета или поддон.

Конструкция паллеты (поддона)

Паллета или поддон — это по сути настил определённого размера, на который ставятся группа отдельных товаров или упаковок с товарами или изделиями. Конструкция паллеты позволяет подцепить и поднять его специальными грузоподъёмными механизмами с вилочным захватом.

К механизмам, которые могут работать с паллетами относятся:

  • Вилочные погрузчики и транспортировщики (ручные гидравлические тележки, электротележки для паллет, самоходные транспортировщики паллет, транспортировщики с кабиной.
  • Штабелёры (с опорными консолями, ручные гидравлические, самоходные с сопровождением, самоходные с кабиной, тяжёлые штабелёры с выдвигающейся кареткой)
  • Электротягачи (буксировщики).

Типы и виды паллет

Конструкции

Конструкция паллет может быть открытой или закрытой.

Открытая паллета не имеет полного дощатого покрытия с одной стороны. Из-за этого у данного типа есть верх и низ. Верх поддона — это несколько рядов досок закреплённых на опорных планках и блоках. Низ  — это всего три доски, скрепляющие блоки без опорных планок.

Грузить такую паллету можно вилочными погрузчиками с четырёх сторон. Часто открытую паллету называют евро поддон.

Закрытый поддон технологически не имеет верха и низа. Обе его плоские стороны выполнены из ряда досок опирающихся на опорные планки. Подъезжать к такой паллете можно с четырёх сторон.

Стоит отметить, что в Америке и Канаде эксплуатируются продольные паллеты stringer. У них есть боковая планка с пропилами для вил погрузчика.

В странах Азии и Африки получила распространение конструкция двухсторонних паллет. У них закрыты две боковые стороны, из-за чего к ним можно подъезжать только с двух сторон.

Материал

Разделяют паллеты по материалам изготовления. Из-за невысокой цены и возможности быстрого ремонта наиболее распространены поддоны из дерева.

Более современны и долговечны поддоны из пластика. Вариантов исполнения пластиковых поддонов масса. От облегчённых перфорированных до 1 тонны, до монолитных с металлическим каркасом до 7 тонн.

Продажа паллет

Паллеты они же поддоны продаются в двух вариантах новые или бывшие в употреблении (б/у). Вариант деревянных б/у поддонов наиболее экономически выгоден, однако важен выбор поставщика.

Например, компания «TD-Pallet» не только скупает все виды поддонов и продаёт их, но проводит их серьёзную предпродажную подготовку. Б\у поддоны ремонтируются, обновляются и приводятся в полный технологический порядок, обеспечивающих их долгую эксплуатацию. Купить паллеты от компании «TD-Pallet» вы можете на сайте компании https://td-pallet.ru/.

Вывод

Паллета основное изделие используемое для удобной транспортировки удобной грузов по всему миру. В продаже вы можете найти новые и б/у поддоны из дерева или пластика. Выбор типа поддонов зависит от типа перемещаемого груза.

Еще статьи

Поделись ссылкой:

Паллета или аккумулятор — ООО «Курс»

История появления паллеты и погрузчика тесно связаны между собой. Человек всегда стремится облегчить свой труд, поэтому и начал использовать приспособления похожие на паллеты много лет назад, еще в древнем Египте.

Эта идея нашла свои отклики и востребованность паллет росла. Использовали их в основном для транспортировки грузов промышленного назначения.

Прогресс не стоял на месте, активно шло использование подъемно-транспортной техники, и сфера применения паллет расширилась.

Бум паллетизации должен был прийти на 1920-1930-ые годы, но этого не произошло. Началась Великая Депрессия, безработица, недостаток капитала – все эти факторы внесли свои коррективы.

Спустя время, обстановка резко изменилась. Количество мужчин-рабочих было ограничено в годы войны, возникла необходимость организовывать отгрузки огромного количества военных и гуманитарных грузов по всему миру, и в этот момент паллетизация стала набирать популярность, т. к. появилась возможность увеличить складскую производительность без строительства новых помещений.

В тот момент основной задачей было в короткие сроки проводить погрузку и разгрузку больших объемов грузов без использования большого количества людей. Именно подобные причины принудили к широкому использованию механизации и модернизации погрузо-разгрузочной техники.

Немного истории появления погрузчика.

Грузоподъемное оборудование появилось сотни лет назад, была изобретена двухколесная ручная тележка, подходила она для обработки самых различных грузов.

А в 1887 году был построен простейший погрузчик — это была одна из ранних попыток объединить горизонтальное и вертикальное перемещение.

Позже, в 1913 году уже появился погрузчик с электрическим источником питания, предлагающий возможность горизонтального и вертикального перемещения грузов. Это был небольшой кран, установленный на платформе.  

Под давлением возрастающих требований к промышленности, вызванных потребностями обеспечения военных действий, скоро последовал выпуск погрузчика с подъемной платформой.

Около 1919 года появилась техника, способная поднимать грузовую платформу на несколько футов, что позволило выполнять различные операции с паллетами. С этого самого момента оставался только небольшой шаг к ярусному хранению. Послевоенная стандартизация решила оставшиеся проблемы и сделала систему «погрузчик + паллета» актуальной и до сегодняшнего дня.

Современные погрузчики обладают рядом преимуществ, которые до того были распределены между различными типами оборудования. Чтобы прийти к такому результату, потребовались годы разработки и исследований.

На сегодняшний день появляются все новые и новые модели электропогрузчиков, которые могут транспортировать различные типы паллет. Это специализированный транспорт, перевозящий грузы в промышленных цехах, на открытых и крытых складах, в торговых центрах и магазинах. Погрузчики активно используются для загрузки разгрузки фур, складирования тяжелых товаров и оснащения.

Для безостановочной работы в режиме 24/7 важно, чтобы техника не выходила из строя. Сердцем электропогрузчика является тяговая аккумуляторная батарея.

Компания «Курс» обеспечит вашу технику бесперебойно работающим сердцем. Мы эксперты в подборе аккумуляторов для современной складской техники: ЭП-103KO, Балканкар, Yale, TOYOTA, Komatsu, Doosan-Daewoo, STILL, LIDE, BOSS, Dimex, VP и др.

Ну а что касается тандема погрузчик – паллета – это наиболее эффективная система обработки поставок пищевой продукции и других упаковочных грузов.

Аккумуляторы «Курс» — отличное качество по доступной цене.  Наши менеджеры профессионально подберут аккумуляторную батарею, решат любые вопросы с доставкой и оплатой.

Тел.  8 800 200 60 10  


 

Pallet it go — Центр науки и технологий древесины

Пока я пишу это, первые вакцины против Covid поставляются в Великобританию. Где-то по ходу дела вы можете быть уверены, что это достижение логистики связано с деревянными поддонами или деревянными ящиками для упаковки. Справедливо будет сказать это о чем угодно, поскольку 95% товаров отправляются в деревянной упаковке.

Ежегодно во всем мире производится около 1,5 миллиарда деревянных поддонов, но поддоны — это далеко не простой, недолговечный * и недорогой деревянный продукт, который многие представляют.В 2019 году в Великобритании было изготовлено почти 45 миллионов новых поддонов, но более 48 миллионов были отремонтированы и снова введены в эксплуатацию [см. Пресс-релиз TIMCON от 30 января 2020 года].

Конечно, поддоны не стоят больших денег, но они делают очень ценную работу, и плохой поддон, если он испортит вашу систему, может стать действительно очень дорогостоящей проблемой. Это подводит меня к теме этого поста.

С 1 января 2021 года будет законодательным требованием, чтобы все древесные упаковочные материалы, перемещаемые в обоих направлениях между Великобританией и ЕС (и из Великобритании в Индию), соответствовали обработке и маркировке, как указано в Международном фитосанитарном стандарте. меры № 15 (ISPM15).Это добавляет новую потребность в количестве от 60 до 100 миллионов перемещений поддонов в год.

Хотя риски, представляемые для здоровья растений (вредители и болезни, путешествующие автостопом) не изменились в результате Брексита, способ их контроля останется (независимо от каких-либо сделок в настоящее время). Несоблюдение может привести к штрафам, возможно, уничтожению деревянной упаковки за счет импортеров и, что более дорого, может привести к тому, что перевозимые товары будут возвращены. Если это влияет на ваш бизнес, вам непременно следует посетить веб-сайт TIMCON, чтобы получить самую свежую информацию.

Соответствие ISPM15 означает термическую обработку или фумигацию — хотя первый способ является обычным и относительно простым (56 ° C в течение 30 минут), за исключением пары проблем:

  • Огромное количество поддонов, требующих обработки, и то, что на многих из них есть товары.
  • Термическая обработка может вызвать некоторые другие проблемы с качеством поддонов.

Промышленности, через TIMCON, работает трудно решить на первой задачи, так как это следствие Brexit было известно, с 75% сектора в настоящее время уверены, что они могут удовлетворить потребности своих клиентов.

Вторая проблема — это то, с чем уже помогло наше исследование.

История начинается в 2013 году, который по какой-то причине оказался исключительно трудным годом для производителей деревянных поддонов (не только в Великобритании и Ирландии, но и во всей Европе) с точки зрения образования пятен и плесени. Компания TIMCON решила изучить проблему более подробно и обратилась к Айвору Дэвису здесь, в Эдинбургском университете Нэпиера (сейчас он является старшим преподавателем Высшей школы окружающей среды в Центре альтернативных технологий).

Вскоре стало очевидно, что, несмотря на то, что была проделана большая работа по сушке древесины в печи, в конкретном случае обжига зеленых поддонов ничего не было сделано. В результате расследования компании Ivor, включавшего около 15 тысяч измерений влажности, был составлен отчет, содержащий рабочие методы, которые позволили производителям поддонов сообщить клиентам, что они могут дать 100% гарантии отсутствия пятен или плесени.

На основании этой работы компания TIMCON подготовила два документа — «лучшие практики для производителей» и «лучшие практики для пользователей сушеных поддонов».Результаты также были представлены производителям в Европе и США через презентации TIMCON.

Как и во многих исследовательских проектах, направленных на предотвращение проблем, трудно дать денежную оценку того, какое влияние было оказано, поскольку мы не знаем, какие затраты были бы понесены в противном случае. Однако выгода для производителей, поставляющих фармацевтическую продукцию, продукты питания и напитки, была описана как «бесценная». Это не только помогло удовлетворить потребности клиентов, но и помогло индустрии деревянных поддонов опровергнуть утверждения о том, что единственный способ предотвратить появление пятен и плесени — это использовать такие альтернативы, как пластиковые поддоны.

По мере приближения крайнего срока Brexit 1 января, работа становится все более важной, потому что процесс термообработки ISPM15 может увеличить вероятность появления пятен и, как следствие, плесени. Хотя это не проблемы здоровья растений, они явно неприемлемы для многих секторов, использующих поддоны.

Выражаем благодарность Джону Даю, президенту TIMCON, за предоставленную справочную информацию. И, конечно же, спасибо Айвору за эту работу.

* Мы узнали из презентации Джона Дая на зимнем вебинаре Общества древесных технологий (IOM3) о перспективах Брексита, что поддоны, используемые для созревания виски, могут прослужить всю жизнь (цитируя пример одного, который он заметил, возрастом 50 лет) и что поддоны используемые в бассейнах поддонов, могут быть возрастом от 25 до 30 лет (хотя и с некоторым периодическим ремонтом).Не существует такой вещи, как одноразовый поддон, поскольку все они могут быть использованы снова.

Важные термины, которые следует знать при заказе поддонов

Впервые в отрасли? Вас смущает жаргон поддонов? Столько терминов! А из-за того, что нужно отслеживать так много слов, это может немного затруднить заказ поддонов для бизнеса или личного пользования. Чтобы помочь вам в разработке терминологии, связанной с поддонами, мы составили этот список важных терминов, которые следует запомнить.

Но сначала давайте сделаем Pallet 101.Ниже приведены наиболее распространенные определения, которые вы услышите в индустрии поддонов, и все они как-то связаны с типом поддонов, с которыми вы имеете дело.

Как заказать поддоны разных сортов

Если вы читаете этот блог, вы, возможно, даже не знали, что есть разные типы поддонов, из которых можно выбрать. Чтобы точно определить, что вам нужно при заказе поддонов, важно знать эти различия в деревянных поддонах. Как правило, деревянные поддоны классифицируются по месту входа, настилу и дизайну.

Категории поддонов по точкам въезда

1. Поддон с четырехсторонним входом: на всех четырех сторонах поддона есть отверстия для вил вилочного погрузчика

2. Поддон с двухсторонним входом: на обеих сторонах имеются входные отверстия для вил погрузчика сторон

Категории поддонов по настилу

1. Двусторонний поддон: Двусторонний поддон имеет верхнюю и нижнюю ярусы, в отличие от обычных поддонов, у которых только верхняя дека. Двусторонний поддон можно разделить на следующие типы:

  1. Двусторонний — предметы можно штабелировать с любой стороны поддона
  2. Необратимый — Вы можете использовать только одну поверхность (с более плотно уложенными досками) для штабелирование

2.Поддон с двумя створками: нижняя и верхняя доски настила этого поддона выходят за пределы блоков или стрингеров, размещенных между настилами.

3. Поддон с открытым настилом: поддон этого типа имеет промежутки между досками настила, что делает его легче и дешевле, чем другие поддоны.

4. Поддон с твердым настилом: Как следует из названия, этот поддон имеет настил из цельного листа дерева, чтобы внутри были в безопасности мелкие предметы.

Категории поддонов по конструкции

1. Поддон с блоком: Этот тип включает стойки (блоки) между верхней и нижней паллетами.

2. Поддон: деревянный поддон без нижнего настила.

3. Поддон с косоурами: вместо блоков в этом типе используются стрингеры в качестве опоры между верхней и нижней палубами.

Термины, которые следует знать при заказе поддонов

B

Блок: распорка настила может быть квадратной, прямоугольной или цилиндрической формы. Часто обозначается его расположением, например краевым блоком, средним блоком или внутренним блоком.

Нижний настил: настил для нижней части поддона.

C

Доска настила с фаской: Доска настила, содержащая 1 или 2 грани со скошенными краями.

Закрытая система распределения: в этой системе движение товаров ограничено между определенными производственными объектами или заводами.

Стоимость поездки: средняя стоимость использования поддона для одной поездки (в одну сторону).

D

Палубная доска: Доска, размещенная перпендикулярно месту размещения стрингера.

Расстояние между досками настила: Расстояние между каждой смежной доской настила.

E

Срок службы: количество поездок, которые поддон должен совершить в течение срока его службы (при условии, что он отремонтирован надлежащим образом).

Обменный поддон: также называется общим поддоном для пула. Это поддон, предназначенный для использования определенной группой получателей и отправителей. Право собственности на поддон передается вместе с собственностью на единицу груза.

Сменный поддон: поддон, предназначенный только для перемещения единичного груза от отправителя к получателю, после чего он утилизируется.

F

Застежка: это относится к любому устройству, которое соединяет компоненты поддона, например гвоздь, болт, винт и скоба.

Вход вилочного захвата: это отверстие в поддоне между верхней и нижней палубами или под стрингером (в случае поддона без двойного торца), куда могут входить вилы вилочного погрузчика.

H

Поддон из твердой древесины: Поддон из твердых пород дерева, таких как красное дерево или клен

Термическая обработка: это стандартный процесс обработки ISPM-15 для уничтожения насекомых и вредителей, живущих в древесине.

I

Внутренняя, также называемая внутренней настилочной доской: это любая настилочная доска между ведущими или концевыми досками.

J

Соединение: соединение компонентов в поддоне. Часто указывается их расположение на поддоне, например центральное соединение, угловое соединение и т. д.

K

Сушка в печи: процесс, который уничтожает существующую плесень и споры плесени в деревянном поддоне путем вытягивания влаги из древесины.

L

Поводки: это доски на обоих концах деки.Обычно они шире внутренних, чтобы обеспечить структурную целостность поддона.

Длина: Это относится к длине стрингера или стрингера.

Несущая поверхность: это площадь поверхности поддона, которая контактирует с единичным грузом.

M

Поддон многократного использования: В отличие от поддона одноразового использования, поддон многократного использования можно использовать многократно.

N

Паз: пространство в нижней части стрингера, которое позволяет входить зубцу вилки.

Стрингер с зубцами: Стрингер с 2 или более пазами для входа зубьев вилки.

NWPCA: Национальная ассоциация деревянных поддонов и контейнеров, национальная организация, продвигающая использование, проектирование, производство и продажу деревянных поддонов и контейнеров.

O

Общая высота: это промежуток расстояния между полом и верхней стороной верхней палубы.

Вылет: это расстояние, на которое доска настила выходит наружу от стрингера или стрингера.

P

Размер поддона: это размер любого поддона. Сначала всегда указывается длина стрингера или стрингера, а затем длина доски настила.

Система проектирования поддонов ©: САПР (автоматизированное проектирование), определяющее безопасную грузоподъемность, срок службы, производительность и экономичность деревянных поддонов.

Срок службы поддона: период, в течение которого деревянный поддон остается полезным.

R

Поддон для аренды: Поддон, который арендует только пользователь.

Отремонтированный поддон: Деревянный поддон, который был отремонтирован и имеет компоненты, которые были заменены новыми или переработанными деталями для повторного использования.

Поддон из вторичного сырья: любой поддон, который был использован, выброшен, утилизирован и отремонтирован / восстановлен, затем снова проходит цикл

S

Сотрясение: части поддона, нарезанные по размеру для сборки в поддоны.

Поддон невольничий: Толстая панель, поддон или платформа, используемые в качестве опоры для груза на поддонах в стеллажах.

Поддон из мягкой древесины: Поддон, сделанный из древесины голосеменных деревьев, таких как сосна или ель.

Стивидорный поддон: в основном используется в морских доках. Обычно он имеет сверхмощную и двухстворчатую конструкцию.

Стрингер: компонент балки, поддерживающий компоненты настила. Опознается по месту на поддоне, например внешний стрингер, центральный стрингер.

Стрингер доска: это прочный и сплошной элемент доски в блочных поддонах, который лежит перпендикулярно компонентам настила. Это помещается между блоками и досками настила.

T

Поездка: количество манипуляций с поддоном, обычно 4-6.

U

Единичная загрузка: комбинация отдельных предметов на поддоне для обработки, перемещения и хранения.

W

Крыло: Часть настила, выходящая за пределы блоков или стрингеров.

Теперь, когда вы знаете свой жаргон для поддонов, вы можете с уверенностью использовать эти термины при следующем заказе поддонов! Все еще не уверены, какой поддон подходит для вашего бизнеса? Мы всегда готовы помочь! Обладая более чем тридцатилетним опытом работы в судоходной отрасли, наша команда квалифицирована и готова помочь вам найти правильный способ доставки для вашего продукта. Напишите нам сообщение или позвоните по телефону (303) 660-0084 сегодня же!

4-сторонний поддон против 2-стороннего: как выбрать тип поддона

Сравнивая 4-сторонний поддон и 2-сторонний поддон, очевидно, что основное различие между двумя типами поддонов заключается в следующем. с входом для вилочного погрузчика. Двусторонние поддоны доступны для вилочного погрузчика только с двух сторон, а четырехсторонние поддоны доступны со всех четырех сторон.

Это различие в конструкции повлияет на то, как и в некоторых случаях, когда используется данный тип поддона.Если пространство является проблемой, четырехсторонний поддон может быть лучшим вариантом, поскольку он упрощает транспортировку поддона вилочным погрузчиком. Если стоимость является более серьезной проблемой и будет ограниченное количество перемещаемых поддонов, двусторонний поддон, вероятно, является жизнеспособной альтернативой. Прежде чем собирать парк поддонов, важно подумать о различиях в стоимости, долговечности и вместимости между этими основными типами поддонов.

Выбор паллеты с 4-мя направлениями и поддона с 2-мя направлениями: плюсы и минусы

Наиболее очевидным преимуществом поддона с 4-мя направлениями является то, что оператор вилочного погрузчика может поднять его с любой стороны.Однако благодаря своей конструкции четырехсторонний поддон имеет и другие преимущества, которые отличают его от двухстороннего поддона, которые мы обсудим в таблице ниже. Также важно отметить, что существует два разных типа 4-сторонних поддонов: частичные 4-сторонние поддоны имеют с одной стороны зазубрины, которые позволяют поднимать их с любой стороны большинством вилочных погрузчиков, но только с двух сторон поддоном. Джек. Настоящий четырехсторонний поддон (почти всегда блочный поддон) можно поднять вилочным погрузчиком или домкратом с любой стороны.

4-сторонние блочные поддоны сочетают в себе повышенную долговечность и прочность с удобством и другими преимуществами настоящего 4-стороннего входа.

Плюсы Минусы
4-ходовые блочные поддоны Максимальная прочность: Из трех типов поддонов блочные поддоны являются наиболее прочными благодаря своей конструкции и обычно используемому высококачественному дереву.

Максимальная грузоподъемность: Статическая грузоподъемность 4-стороннего блочного поддона составляет 2800 фунтов, что выше, чем у его 2-ходовых или частично 4-ходовых аналогов.

Повышенная эффективность эксплуатации: 4-сторонние блочные поддоны сочетают в себе повышенную долговечность и прочность с удобством и другими преимуществами настоящего четырехстороннего входа.

Дорого: Из трех типов поддонов блочные поддоны являются самыми дорогими, поскольку для них требуется больше всего древесины, а их конструкция более сложна.

Heavy: Поддон с 4-сторонним блоком может весить от 65 до 80 фунтов. Это увеличивает вес грузовика с поддонами, что увеличивает транспортные расходы.

Отходы: 4-ходовые блочные поддоны часто изготавливаются из твердых пород дерева. Этим деревьям требуются десятилетия, чтобы вырасти, поэтому их невозможно заменить с той же скоростью, с какой они вырубаются.

Частичные 4-ходовые поддоны Эффективно использует пространство: Поскольку погрузчик может войти в погрузчик с любой стороны с четырехсторонней паллетой, для них не требуется особая ориентация при хранении, чтобы операторы погрузчика могли их поднимать.

Больше поддонов на загрузку грузовика: Гибкость 4-сторонних поддонов распространяется также на заднюю часть полуприцепа, где можно хранить больше поддонов, поскольку они не требуют особой ориентации при разгрузке.

Повышенная скорость цепочки поставок: Операторы вилочных погрузчиков могут быстро загружать и поднимать четырехсторонние поддоны, не беспокоясь о маневрировании, чтобы подойти к ним под определенным углом. Это сокращает время загрузки и разгрузки и снижает трудозатраты.

Более низкая прочность: Пазы в продольных балках поддона позволяют операторам погрузчиков заходить в них со всех сторон, но также ослабляют поддон и повышают вероятность повреждения.

Меньшая грузоподъемность: Опять же, из-за зубчатых стрингеров неполные четырехсторонние поддоны не могут нести такой же вес, как их двухсторонние или блочные поддоны.

Более высокая стоимость: Из-за дополнительных усилий, связанных с добавлением выемок, неполный четырехсторонний стрингерный поддон будет стоить больше, чем двухсторонний (хотя все же не так дорого, как блочный поддон).

Двухходовые поддоны Повышенная прочность: Стрингеры в двухстороннем поддоне сплошные от конца до конца, что означает, что они прочнее и менее подвержены поломке, чем поддоны, у которых продольные балки имеют выемки для создания частичного двухстороннего поддона.

Средняя грузоподъемность: По той же причине, что и выше, двухсторонний поддон обычно может нести больший вес, чем четырехсторонний поддон с продольными балками.

Более низкая стоимость: Поскольку конструкция двухстороннего поддона проще, чем у истинного или частичного четырехстороннего поддона, их легче изготовить, а стоимость при покупке ниже.

Плохое использование складских площадей: Двусторонние поддоны требуют такой схемы хранения, которая учитывает тот факт, что их можно вводить только спереди или сзади.

Пониженная нагрузка: Эти поддоны должны быть размещены в грузовике таким образом, чтобы они были доступны для вилочного погрузчика или домкрата для поддонов. Это ограничение в способе размещения груза означает, что каждый грузовик может перевозить меньше поддонов с товарами за один груз.

Снижение эффективности цепочки поставок: Люди, перемещающие двусторонние поддоны, должны тратить больше времени на маневрирование вокруг них, чтобы правильно поднять их, что тратит время и, в конечном итоге, увеличивает затраты на рабочую силу.

Сравнение 4-сторонних и 2-ходовых поддонов показывает, что у каждого из этих типов поддонов есть свои плюсы и минусы. Выбор одного типа перед другим — это вопрос приоритета того, какая характеристика поддона наиболее важна для вашей компании или отрасли. Однако ваш выбор не обязательно должен быть между типичным поддоном из деревянных блоков и поддоном с продольными балками. Альтернативные материалы, такие как пластик, используются для создания поддонов, которые обладают всеми преимуществами как 4-сторонних, так и 2-ходовых поддонов, но с очень немногими недостатками.

Как пластиковые поддоны устраняют недостатки 4-ходовых платформ

Если бы не ограничения 4-сторонних блочных поддонов, большинство предприятий выбрало бы их. Они обеспечивают большую гибкость, эффективность и емкость хранилища. Они служат дольше, чем двухсторонние поддоны, и с меньшей вероятностью будут отклонены розничными торговцами из-за их состояния. Однако у них также есть много недостатков, таких как их вес и стоимость. Пластиковые четырехсторонние поддоны предназначены для того, чтобы предоставить менеджерам по складу и логистике преимущества деревянных блочных поддонов, устраняя при этом недостатки.

Легко увидеть, что четырехсторонние поддоны лучше: они просто более эффективны и универсальны.

Так как пластиковым поддонам можно придать любую наиболее удобную форму, большинство пластиковых поддонов рассчитаны на настоящий четырехсторонний вход. Пластиковые поддоны не имеют креплений, что снижает вероятность их выхода из строя или разваливания по сравнению с деревянными поддонами с 2 или 4 направлениями. Их цельная конструкция и эластичный пластиковый материал также позволяют пластиковым поддонам нести больший вес, до 5000 фунтов динамического веса при равномерно распределенной нагрузке.Сами поддоны на 35% легче своих деревянных аналогов, а это означает, что в каждом грузовике можно перевозить больше инвентаря для взвешенных грузов. Каждый грузовик будет весить меньше, что позволит сэкономить на топливе.

Сравнивая 4-сторонние поддоны с 2-сторонними, легко увидеть, что 4-ходовые поддоны лучше: они просто более эффективны и универсальны. Пластиковые поддоны обеспечивают такую ​​же эффективность и универсальность, сводя к минимуму недостатки деревянного 4-стороннего поддона.Более легкие, прочные и более устойчивые пластиковые поддоны помогают производителям снизить общие затраты на ведение бизнеса (TCOB) за счет повышения эффективности цепочки поставок и экономии места на полу склада, в то же время обеспечивая множество преимуществ, которые могут дать деревянные поддоны ». т совпадение.

Высококачественные объединенные Пластиковые поддоны iGPS являются идеальной альтернативой 4-сторонним или 2-ходовым деревянным поддонам. Их цельная конструкция обеспечивает большую долговечность, чем поддон со стрингерами, в то время как их конструкция обеспечивает гибкость настоящего четырехстороннего блочного поддона.Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону 1-800-884-0225, напишите специалисту по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или посетите нашу контактную страницу .

Выбор типа поддона: как лучше всего поддерживать груз

Не все типы поддонов одинаковы. Хотя всегда разумно правильно укладывать грузы на поддоны, стиль и материал конструкции могут отличаться в большей степени, чем вы ожидаете. Некоторые конструкции лучше подходят для определенных видов нагрузок.Прежде чем вы сможете понять, как лучше всего организовать и сложить свой груз на поддоне, полезно знать преимущества и недостатки каждого типа, чтобы вы могли лучше обезопасить свой груз и защитить себя от возможных повреждений и потерь.

Типы конструкций поддонов: стрингер против блока
Стрингерный поддон — это конструкция поддона, в которой используются «стрингеры» (доски 2х4 или 3х4), зажатые между верхней и нижней палубами для поддержки веса груза. Иногда поддоны с продольными балками имеют выемки вдоль нижней палубной доски, чтобы обеспечить частичный вход вилочного погрузчика со всех сторон.В противном случае обычная конструкция может ограничить мобильность вилочного погрузчика.

В блочном поддоне используется около 4–12 блоков из массива дерева или пластика, чтобы выдержать вес груза, покоящегося на верхней панели настила. Поскольку в конструкции поддона используется несколько частей с открытыми пространствами внизу, имеется лучший допуск для входа погрузчика со всех четырех сторон, что упрощает подъем и мобильность.

Теперь, когда мы рассмотрели две основные конструкции поддонов, грузоотправителям необходимо понимать различия в конструктивных элементах, чтобы не повредить ваш ценный груз.Различные отрасли и товары требуют разных спецификаций в зависимости от нагрузки. Когда речь идет о типах поддонов, существует 4 основные группы материалов: дерево, пластик, металл и гофрированная бумага. У каждого есть свои преимущества и недостатки в отношении стоимости, долговечности, доступности и устойчивости.

Деревянные поддоны
Деревянные или фанерные поддоны — наиболее узнаваемый и часто используемый тип поддонов для самых разных отраслей промышленности.

  • Преимущества: эти поддоны самые дешевые, а также их легче всего настроить в соответствии с конкретными потребностями товара.Обычно они многоразовые и могут выдерживать несколько переходов. Если они повредятся при транспортировке, деревянные поддоны очень легко отремонтировать. Их легко штабелировать, а использованные деревянные материалы часто используются для мульчи, бумаги и других строительных работ.
  • Недостатки: деревянные поддоны становятся хрупкими после переноски более тяжелых грузов и подвержены риску атмосферных воздействий, раскалывания и раскалывания. Этот тип поддона может быть тяжелым и, следовательно, более дорогим для транспортировки. Древесина трудно чистить, она пористая, в ней растут бактерии и плесень, поэтому продукты питания, напитки и химикаты не являются идеальными товарами для транспортировки с использованием поддонов этого типа.

Пластиковые поддоны
Пластиковые поддоны намного дороже деревянных, они являются отличным универсальным вариантом для тех грузоотправителей, которые готовы выложить немного больше.

  • Преимущества: являясь самым легким из доступных материалов для поддонов, пластик по-прежнему очень прочен и идеально подходит для тяжелых грузов. Материал легко чистится (безопасен для транспортировки пищевых продуктов) и, как правило, устойчив к стрессам, жаре и погодным условиям. Пластиковые поддоны легко перерабатываются, их можно быстро измельчить и превратить в новые поддоны.Поскольку они часто состоят из одной детали без винтов или другого оборудования, они могут быть более безопасными в обращении, чем стандартные деревянные поддоны.
  • Недостатки: Пластиковые поддоны довольно негибкие. Если они сломаются или треснут, починить их будет неэффективно, и их придется расплавить и полностью переформовать. Из-за этого, а также из-за усилий, затрачиваемых на их изготовление, они стоят по значительно более высокой цене, чем некоторые другие типы поддонов.

Металлические поддоны
Прочный и эластичный, этот вариант премиум-класса является одним из наименее распространенных типов поддонов, но является очень прочной альтернативой для определенных отраслей.

  • Преимущества: Металлические (часто алюминиевые) поддоны — отличный вариант для перевозки тяжелых грузов, поскольку они являются самой прочной и надежной альтернативой. Они также отлично подходят для предприятий, занимающихся перевозкой продуктов питания, из-за санитарии и безопасности. Они не ломаются и не гниют, и они не подвержены деформации или растрескиванию, как дерево. Их труднее перерабатывать, но их все же можно переплавить и использовать повторно.
  • Недостатки: Первоначальные затраты на покупку металлических поддонов очень высоки.Несмотря на то, что эти поддоны очень прочные, они также чрезвычайно тяжелые, поэтому имейте в виду, что фактические транспортные расходы также могут быть выше.

Поддоны из гофрированной бумаги
Этот экологически чистый вариант поддонов нового поколения в блочном исполнении становится все более популярным в различных отраслях промышленности.

  • Преимущества: Поддоны из гофрированной бумаги легкие, но все же достаточно прочные для умеренных перевозок и, как правило, менее дороги, чем деревянные поддоны, которые встречаются чаще всего.Они полностью пригодны для вторичной переработки, а транспортные расходы, как правило, ниже из-за их веса. Поскольку они предназначены для «одноразового использования» по своей природе, они более гигиеничны, чем деревянные и пластиковые поддоны.
  • Недостатки: бумажные поддоны не выдерживают экстремальных погодных условий, их легче повредить вилочными погрузчиками и во время погрузки / разгрузки. Поскольку они не очень многоразовые, хотя и дешевы, стоимость замены может быть довольно высокой, если вы часто отправляете их.

Хотя общеизвестно, что вы можете лучше защитить свой груз, укладывая грузы на поддоны, для многих грузоотправителей может оказаться сюрпризом, что существует так много разных типов поддонов.Достижения в конструкции основного поддона значительно повысили как долговечность, так и стоимость. Строительные материалы из поддонов и инженерные решения конструкции могут буквально повлиять на вашу нагрузку. Если вы хотите узнать больше о том, как лучше всего упаковать и укладывать груз, загрузите наш бесплатный информационный документ ниже!

шагов по предотвращению повреждения продукта на поддоне во время транспортировки

Для компаний чрезвычайно важно продумать способы предотвращения повреждения поддонов.Обеспечение того, чтобы ваша компания могла избежать ситуаций с повреждением поддонов, ящиков и упаковок, является ключевым компонентом в управлении цепочкой поставок. Худшее, с чем вы можете столкнуться при повреждении поддона, — это не внешний вид сломанного поддона, а потенциальное повреждение вашего продукта, который отправляется. В конце концов, поддоны — это то, что удерживает несколько упаковок во время транспортировки, гарантируя, что они останутся на месте безопасным и практичным способом. Потенциально испорченная продукция из-за поврежденных поддонов может поставить перед покупателем потенциальные вопросы о надежности вашей компании.Если не удается предотвратить повреждение ваших поддонов, это может не только привести к потере продукта, но и подвергнуть вашего клиента риску получения травмы. Риск повреждения поддонов может быть вызван множеством разных источников, поэтому их поиск может показаться утомительным. К счастью, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить любой из этих повреждений. Здесь мы обсудим различные шаги по предотвращению повреждения продукта на поддоне во время транспортировки.

Выберите правильный поддон для правильного продукта

Различные поддоны предназначены для хранения различных продуктов.Обеспечение правильного размещения ваших продуктов на поддонах — один из способов предотвратить повреждение вашего груза. Во-первых, важно убедиться, что ваш продукт не слишком велик для используемого поддона. Когда на поддоне слишком много продукта, упаковки могут легко торчать с боков, что может привести к ударам во время транспортировки. Это также может привести к поломке поддона в местах стыков, так как нагрузка будет слишком большой.
Вы также не хотите, чтобы поддон был слишком большим для вашего продукта.Это может привести к неправильной балансировке нагрузки, что может привести к падению вещей. Кроме того, поддоны будут рассчитаны на определенный вес. Если поддоны имеют предел в 1000 фунтов, и вы его превысите, поддон и продукт, скорее всего, будут повреждены. Обязательно придерживайтесь правильного веса, а также правильного распределения, чтобы не повредить ваши продукты. Наконец, если вы намереваетесь использовать какие-либо обвязки или бандажи для закрепления продукта на поддоне, важно убедиться, что упаковки находятся на нем заподлицо.Если вокруг продукта слишком много места, доски настила могут принять на себя основную тяжесть затяжки, что может привести к их поломке.

Используйте поддоны высокого качества

Если вы решите использовать поддоны, которые спроектированы и изготовлены в соответствии со спецификациями инженером по упаковке, ваши шансы получить повреждения поддонов значительно снижаются. Если вы инвестируете в индивидуальные поддоны, вы получаете продукт, специально разработанный для защиты вашего груза от повреждений. Высококачественные поддоны изготовлены из прочных материалов и тщательно сконструированы.По этой причине у них гораздо меньше шансов сломаться или сломаться. Если вы выбрали индивидуальные поддоны, их можно оформить разными способами. Через компанию по распространению поддонов они могут быть изготовлены любого размера и формы. Ваши поддоны могут быть спроектированы так, чтобы подходить для грузовых автомобилей и складских помещений, что дополнительно защищает от несчастных случаев.

Защитите поддоны от влаги

Это один из наиболее часто игнорируемых шагов по предотвращению повреждения продукта на поддоне во время транспортировки.Влага может сыграть огромную роль в испорченных поддонах, которые могут испортить ваш продукт, особенно если вы работаете в пищевой промышленности. Когда деревянные поддоны пропитываются влагой, на них может образоваться так называемая форма для поддонов. Это может не нарушить фактическую функцию поддона, но сделает его непригодным для использования. Любая подобная плесень является нарушением норм охраны труда и стандартов безопасности. Если они используются в продуктах для фармацевтического или пищевого рынка, то их, вероятно, придется выбросить по прибытии.

Используйте надлежащую упаковочную практику

Обеспечение соответствия упаковки вашего продукта стандартам — еще один способ гарантировать, что он не получит повреждений при транспортировке на поддонах. Важно, чтобы продукты находились в коробках подходящего размера. Убедитесь, что для элементов не осталось слишком много места и они не слишком сжаты. Скорее всего, в каждой коробке должны быть надлежащие упаковочные материалы, которые защитят продукт от чрезмерного движения или ударов.Сохранение упаковок без каких-либо отверстий, проколов, разрывов, вмятин и, особенно, повреждений, вызванных водой, также важно для защиты продукта от любых повреждений. Еще одна практика, которая может помочь избежать повреждений, — это использование водонепроницаемой ленты, которая скрепит упаковки. Это предотвратит попадание внутрь любых жидкостей, например воды.

Соблюдайте правила погрузки

При загрузке поддонов с продуктом, предназначенным для отправки, следует использовать лучшие методы ухода за продуктами.Наряду с равномерным распределением веса поддонов, высота поддонов также должна быть одинаковой. Если требуется штабелировать грузы, это нужно делать осторожно. Крайне важно, чтобы самый легкий груз помещался последним, поверх самого тяжелого. Это поможет избежать двойного штабелирования поддонов. Кроме того, не забудьте использовать амортизацию в промежутках между различными грузами. Это также помогает избежать повреждения продукта, которое может произойти во время транспортировки.

Тщательное обучение работе с вилочным погрузчиком

Повреждения поддонов при перемещении грузов могут происходить довольно часто при использовании вилочных погрузчиков. Невероятно важно, чтобы сотрудники прошли полноценное обучение работе с таким оборудованием. Если поддоны неправильно поднимать и опускать вилочными погрузчиками, поддоны могут сломаться или сломаться. Сломанные поддоны представляют собой серьезную опасность, потому что их легко не заметить. Поддоны с трещинами могут перестать использоваться, что может привести к дальнейшему разрушению при перевозке большого количества продукта.Знание того, как правильно управлять вилочными погрузчиками, еще больше защитит поддоны, уменьшив вероятность падения и раздавливания упаковок.

CHEP создает лучший поддон, и он синий для загрузки: NPR

Простые деревянные поддоны облегчают транспортировку, погрузку и разгрузку предметов. Наша команда Planet Money глубоко погружается в мир поддонов, чтобы увидеть, как меняется этот вездесущий предмет.

LINDA WERTHEIMER, ВЕДУЩИЙ:

Это УТРЕННЕЕ ИЗДАНИЕ от новостей NPR.Я Линда Вертхаймер.

РЕНЕ МОНТАГНЕ, ХОЗЯИН:

А я Рене Монтань. Доброе утро. Все, что вы видите в продуктовом магазине — на самом деле, почти в любом магазине — вероятно, попало туда на деревянном поддоне. В течение десятилетий в этой стране никто по-настоящему не улучшал вкус, пока, внезапно, кто-то не улучшился. У Джейкоба Гольдштейна из нашей команды Planet Money есть история о битве за лучший поддон.

ДЖЕЙКОБ ГОЛЬДШТЕЙН, БЛАГОДАРНОСТЬ: Давайте начнем со старого вида поддонов, которые люди строили со времен Второй мировой войны, и тысяч маленьких магазинчиков, подобных этому.

СТИВ МАЗЗА: Меня зовут Стив Мазза. Мы в S&P Pallet.

ГОЛДШТЕЙН: А вы S в S&B Pallet?

MAZZA: Я S в S&B Pallet. Да.

ГОЛЬДШТЕЙН: Хорошо. S&B находится в Плейнфилде, штат Нью-Джерси. Это нетехнологичная операция — дерево, пилы, молотки. Ну и конечно же нетехнологично — это поддоны. Они сложены гигантскими кучками вокруг грязного двора.

ГОЛЬДШТЕЙН: Я постоянно думаю, а что, если эта гора поддонов рядом с нами упала мне на голову? Вы думаете об этом? Или не так уж много?

MAZZA: Нет, мы об этом особо не думаем.Эти поддоны довольно устойчивы, когда они так сложены, так что …

ГОЛЬДШТЕЙН: Для Mazza поддоны идеальны в простом смысле — как, скажем, мышеловка или скрепка. 15 кусков дешевого дерева, сколоченных вместе, чтобы не поднимать предметы на несколько дюймов от пола Они работают с автопогрузчиком. И похоже, что поддоны останутся такими же навсегда. Пока Стив Мазза не увидел синий поддон. Еще в 90-х ярко-синие поддоны начали появляться на дворах для поддонов и за продуктовыми магазинами. Большинство из нас не заметили бы ничего, кроме цвета.Но Mazza сделала. Он помнит, как впервые увидел такую. На самом деле он был на конференции по производству поддонов.

MAZZA: Я действительно пошел на склад поддонов, и парень сказал: «Эй, это один из тех синих поддонов. Я сказал, можно мне это? И он сказал, конечно. И я взял этот синий поддон — и у нас было общее собрание для собрания ассоциации — и я вошел на это общее собрание, я положил тот поддон себе на голову и швырнул его на пол. И я сказал, знаете что, ребята? Тот поддон там не просто поддон.Это конец нашей индустрии.

ГОЛЬДШТЕЙН: Все эти синие поддоны поставлялись одной компанией. Он называется CHEP — C, H, E, P. Это дочерняя компания многомиллиардной транснациональной корпорации. И компания CHEP начала продавать поддоны другого типа, названные блочными поддонами. Древесина складывается немного иначе, и ее прочнее и легче перемещать по складу. Но синие поддоны были примерно в два раза дороже традиционных поддонов. Дэвид Ли, исполнительный директор CHEP, говорит, что это было нелегко.

ДЭВИД ЛИ: Тебе пришлось их уговаривать — вот мышеловка получше.

ГОЛЬДШТЕЙН: Так как же компания CHEP побудила клиентов покупать этот роскошный поддон? Они этого не сделали. Это было настоящим нововведением CHEP. ЧЭП сказал, что мы не будем продавать вам поддоны. Мы сдадим их вам в аренду. Если вы, скажем, производитель зубной пасты и хотите доставить зубную пасту со своей фабрики в продуктовый магазин, вы платите, скажем, пять долларов, и вам разрешают одолжить один из своих поддонов. Затем, когда ваша зубная паста попадает в продуктовый магазин, приходит CHEP, берет свой поддон и снова сдает его в аренду.Конечно, это означает, что CHEP должен отслеживать все эти поддоны, что непросто. Дэвид Ли говорит, что поэтому все поддоны окрашены в синий цвет — чтобы они выделялись.

ЛИ: У нас есть красивый белый логотип сбоку и большой знак с надписью «собственность CHEP» на каждом поддоне, поэтому никто в США не может сказать, что не знает, кому принадлежит этот поддон.

ГОЛЬДШТЕЙН: Компания проводит конкурс для рабочих, которые находят поддоны в дикой природе. Ли говорит, что недавно он нашел человека, который помогал поддерживать надувной замок на ярмарке графства.Компания CHEP на удивление преуспела в том, что убедила компании арендовать поддоны и отслеживала все эти поддоны. В ультралокальном мире поддонов появился гигантский национальный игрок.

ЛИ: У нас в обращении находится около 78 миллионов экземпляров.

ГОЛЬДШТЕЙН: Итак, если вы сегодня войдете, скажем, в Costco и посмотрите на стеллажи, вы увидите множество синих поддонов. Для тысяч людей, которые строили старые, вы знаете, просто деревянные поддоны, это стало огромным шоком.Но Стив Мазза, парень из магазина поддонов в Джерси, не жалуется и не ругает синие поддоны. Он говорит, что синий поддон лучше, и он хочет заняться лучшим бизнесом по производству поддонов. Он хочет стать национальным. А для этого ему понадобится много поддонов.

ГОЛДШТЕЙН: Сколько поддонов вам нужно построить, чтобы начать работу?

MAZZA: минимум — минимум — от 5 до 10 миллионов поддонов. Всего на 5 миллионов поддонов нужно 100 миллионов долларов.

ГОЛДШТЕЙН: 100 миллионов? У вас есть 100 миллионов долларов?

MAZZA: У меня нет 100 миллионов долларов — на удивление нет.

ГОЛЬДШТЕЙН: Но он над этим работает. Он объединился с кучей других небольших компаний по производству поддонов, и они запускают эту новую компанию. Он называется 9BLOC, и они в основном хотят обыграть CHEP, но с большей локализацией. Бизнес по производству поддонов — бизнес, который не сильно менялся на протяжении десятилетий — теперь заполнен людьми, которые пытаются найти лучшие способы делать что-то. Появляется красный поддон, а также пластиковый поддон со встроенной высокотехнологичной системой отслеживания.Это не сработало так хорошо. Компания объявила о банкротстве в прошлом году. [ИСПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ТРАНСЛЯЦИИ: Компания была продана группе инвесторов после подачи заявления о защите от банкротства. Он продолжает работать.] Может быть, вы переосмыслите поддон. Джейкоб Гольдштейн, NPR News.

Авторские права © 2014 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR созданы в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчик NPR, и произведен с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

FAQ | Поддон Oregon

Часто задаваемые вопросы

Некоторые вопросы, которые часто задают наши клиенты:

  • Что такое стандартный поддон (GMA)?

    Поддон «стандартный», «GMA» или «продуктовый картон» представляет собой четырехсторонний поддон размером 48 x 40 дюймов, который соответствует спецификациям, установленным Ассоциацией производителей бакалейных товаров для обеспечения единообразного качества на различных рынках.Стандартный поддон имеет три полозья 2х4 или «стрингеры» по бокам и в середине, минимум 7 настилов по верху поддона и 5 по дну.

  • Какие классы у стандартного поддона?

    Стандартные поддоны относятся только к размеру и конструкции поддона. Он не указывает, новые или бывшие в употреблении поддоны. Новые поддоны просто «новые».»

    Поддоны GMA обычно бывают двух разных классов: A и B или №1 и №2. Некоторые поставщики предлагают поддоны №3, которые технически не соответствуют стандарту GMA, но часто бывают эффективными и рентабельными для конечного пользователя.

  • В чем разница между A и B или №1 и №2?
    Поддоны

    A (или № 1) представляют собой ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ 4-сторонние стандартные поддоны 48×40, которые были отремонтированы в соответствии с исходным стандартом GMA.В соответствии со спецификацией № 1 / A на поддоне не должно быть дополнительных досок 2×4, удерживающих исходные направляющие / стрингеры.

    Поддоны B (или №2) — это ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ 4-сторонние стандартные поддоны 48×40, которые были отремонтированы в соответствии с исходным стандартом GMA, и они могут иметь дополнительные доски 2×4, которые удерживают исходные направляющие / стрингеры на поддоне. Почему это может иметь значение: дополнительная плата уменьшит проем и ограничит доступ для вилочного погрузчика примерно на 2 дюйма. Это может повлиять на бесперебойную работу автоматизированных систем.

  • В чем разница между двухсторонней и четырехсторонней паллетой?

    2-ходовой означает, что вилочный погрузчик имеет две точки доступа к поддону. Передние и задние «карманы для вилок» без доступа сбоку поддона.

    4-сторонний означает, что есть 4 точки входа для вилочного погрузчика для доступа к поддону. По бокам имеются выемки для погрузки вилочного погрузчика в дополнение к переднему и заднему карманам для вилок.

  • Как узнать размер поддона?

    Поддоны обозначаются по размеру в дюймах. Первое измерение — это всегда длина полозьев 2×4, второе измерение — это ширина настилов, проходящих через верх. Для стандартного поддона 48×40 направляющие 2×4 имеют длину 48 дюймов, а ширина поддона составляет 40 дюймов по верху.

  • А пластиковые или металлические поддоны?

    Мы не ввозим пластиковые или металлические поддоны на склад.Наше основное внимание уделяется поддонам из переработанной древесины. Как переработчики, мы иногда видим, как они проходят. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии.

  • У меня куча использованных поддонов. Поднимает ли их компания Oregon Pallet?

    Это зависит от того, что вы подразумеваете под «связкой», и какого типа / размера у вас поддоны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *