Почему не греют новые батареи: Не работают новые батареи отопления, холодные что делать
Почему батареи отопления не греют, причины и методы устранения
Если зима уже на пороге, а у вас дома холодно, необходимо выяснить в чем причина. Разбираться в том, кто виноват и что делать, помогает Роман Шидлаускас — эксперт итальянского производителя радиаторов Global Radiatori.
Содержание статьи
1. Виновата управляющая компания
И погода. Есть вероятность того, что на улице еще не наступили сильные морозы, поэтому управляющая компания пока не топит по-максимуму. То есть нагревает теплоноситель, который поступает в систему отопления, не до 70оС, а, скажем, только до 50оС. Тогда теплоотдача секции радиатора будет, к примеру, не 160 Вт, а 110 Вт.
Сниженная температура теплоносителя — основная причина плохого обогреваЧто делать: жильцам домов, подключенных к центральной системе отопления, к сожалению, особо поделать нечего, потому что температура воды устанавливается единая на несколько районов. А вот тем, у кого есть домовая котельная, можно договориться с соседями и УК об увеличении температуры теплоносителя.
2. Виноваты соседи
Бывает, что кто-то в подъезде поменял батареи отопления в квартире, не посоветовавшись с управляющей компанией, допустим, поставил приборы помощнее. По этой причине давления в системе не хватает, чтобы подать тепло во все радиаторы во всех квартирах. Или просто сосед перекрыл свои батареи, не поставив байпас, поэтому в ваши батареи тепло не поступает вообще.
Неправильно сделанный или отрегулированный байпас может быть причиной плохого обогреваЧто делать: разговаривать с соседями, уговаривать открыть шаровые краны, если причина в отсутствии байпаса. И жаловаться в УК, если соседи изменили систему отопления в своей квартире без согласования.
3. Виноваты монтажники
И такое может быть, особенно если мастера были без специального инженерного образования и знаний нюансов работы системы отопления. Они могли, например, установить слишком объемные радиаторы или неграмотно выбрать тип подключения. Из-за этого батареи могут прогреваться не полностью и в квартире будет холодно.
Что делать: во-первых, изначально выбирать профессиональных монтажников с рекомендациями, договором и гарантией на выполненные работы. А если проблема уже случилась, можно обратиться в УК, чтобы они прислали собственного монтажника. Но он не обязательно окажется опытнее предыдущего мастера, поэтому лучше найти на стороне грамотного опытного специалиста, который исправит проблему.
4. Виноват производитель
Можно соблюсти все правила установки, но радиатор будет слабо греть, просто потому что он так сделан. К примеру, у алюминиевых радиаторов из Китая размеры часто меньше, чем у европейских приборов. Из-за меньшей площади они отдают меньше тепла. Также некоторые производители экономят на сырье и вместо качественного алюминиевого сплава, который хорошо передает тепло, используют дешевый металл с большим количеством примесей, что в итоге может плохо отразится на теплоотдаче прибора.
Что делать: выбирать качественные батареи с высокой теплоотдачей. Оптимальный вариант — европейские радиаторы с теплоотдачей не ниже 175 Вт на секцию. Они, кстати, и служат в два раза дольше китайских.
5. Виноваты вы
Да, сами того не замечая, вы можете снизить теплоотдачу батарей. Например, если решили «утопить» их в стене и закрыть глухим экраном, загородили шкафом или диваном. В таком положении теплу от батареи просто некуда выходить, поэтому в комнате холодно. Преградой для теплого воздуха могут служить даже плотные шторы, особенно, если окна панорамные, а радиаторы стоят по бокам и полностью скрыты за раздвинутыми шторами.
Что делать: освободить батареи от мебели и штор. Если очень хочется скрыть их, то используйте не глухие экраны, а декоративные панели с множеством отверстий со всех сторон. А чтобы не закрывать радиаторы сбоку окон, вместо обычных штор можно использовать римские.
Почему батарея сверху горячая, а снизу холодная
Некоторые сталкиваются с такой проблемой, когда батареи вверху горячие, а внизу холодные. Такая ситуация может возникнуть и в квартире, и в частном доме, и со старыми батареями, и с новой отопительной системой. В этой статье мы разберемся, почему батарея сверху горячая, а снизу холодная. И узнаем, как устранить данную проблему.
Что делать, если батареи засорились
Засор радиатора отопления — распространенная проблема при работе батарей, которая ведет к различным неприятностям. Внутри устройств из-за некачественного теплоносителя и вследствие наличия воздуха скапливается грязь. Особенно такое характерно для начала отопительного сезона. Когда начинают и заканчивают давать отопление, смотрите здесь.
В автономных контурах, которые не зависят от центрального отопления, грязь и мусор могут попасть через открытый гидробак. Частицы и батареи оседают на дне и в укромных уголках батареи, в результате чего нарушается циркуляция теплоносителя. Батареи начинают хуже греть. А сильный засор приводит к тому, что радиаторы становятся полностью или наполовину холодные.
Засор также происходит из-за скопления лишнего воздуха и образования воздушной пробки. Современные биметаллические батареи легки в обслуживании. Убрать лишний воздух в этом случае можно, открыв специальный краник. Если проблема в воздушной пробке из отверстия последует шипение. Если проблема в другом, из краника польется теплоноситель. В этом случае сразу закройте кран.
Для старых чугунных батарей такой краник не предусмотрен. При воздушной пробке придется искать муфту, которая расположена на соединении трубы с подходом к радиатору. Поверните муфту и из крана польется грязный теплоноситель. Слейте немного и закрутите обратно. Чтобы не запачкать пол, предварительно поставьте под муфту емкость. Не откручивайте муфту полностью, иначе возникнет риск затопления!
Как прочистить засорившиеся батареи
- Чтобы прочистить радиатор от мусора и грязи, придется снимать устройство и промывать. Перед началом процедуры подготовьте место для чистки. Чистить радиаторы лучше на улице либо в ванной комнате;
- Предварительно застелите ванну плотной тканью и вставьте в сливное отверстие защитную сетку, чтобы избежать повреждения эмалированной поверхности сантехники и предотвратить засорение трубопровода;
- Перекройте вентили и открутите гайки, аккуратно слейте остатки воды, снимите радиатор и разместите на улице или в ванной;
- Простукайте каждую секцию при помощи молотка или киянки, чтобы ржавчина и налет скорее отвалились. Затем аккуратно вытряхните скопившийся мусор изнутри;
- Для мытья используйте специальный герметичный шланг, чтобы прочистить батарею под высоким давлением. Если просто промыть устройство под краном или из тазика, оно не прочистится. Вместе с водой можно использовать и специальные чистящие средства. Для эффективности залейте в радиатор горячую воду и оставьте на полчаса, а затем промывайте;
- Если радиатор засорен сильно, скорее всего, остальные радиаторы тоже засорены. В этом случае придется мыть каждую батарею. Многие биметаллические радиаторы моются крайне редко, поэтому внутри скапливается большое количество твердых частиц и мусора. Кроме того, могут появиться налет и ржавчина;
- При самостоятельной чистке будьте аккуратны, так как из-за горячего теплоносителя вы легко можете получить ожог. Лучше доверить работу специалистам. Если вы хотите выполнить процедуру своими руками, полезные советы и рекомендации вы найдете в статье “Как почистить батарею отопления”.
Не работает запорная арматура
Запорная арматура регулирует и перекрывает работу теплоносителя. Сюда входят шаровые краны, конусные вентили, термоголовки с электронным и механическим управлением.
Кстати, эксперты советуют устанавливать термоголовки на каждый радиатор. Так, вы сможете регулировать температуру в каждом отдельном помещении. Если настроить систему правильно и разумно подбирать температуру, вы будете экономить на отоплении до 30%.
На кране вы можете наблюдать за стрелкой, которая указывает правильное направление движения теплоносителя. Если поставить краны или вентиль неправильно, циркуляция будет нарушена. Кроме того, для полноценной работы должна быть закрыта заслонка.
Неисправность в одном из элементов в запорной арматуре нарушает циркуляцию теплоносителя. В результате нижняя часть радиатора или батарея полностью становится холоднее. Если последняя батарея холодная либо вверху радиаторы теплые, а внизу холодные, проверьте исправность запорной арматуры. При наличии дефектов обратитесь к специалистам.
Низкое давление
Низкое давление подачи и циркуляции теплоносителя часто наблюдается в современных узких радиаторах из-за узких проходов для перемещения, входа и выхода горячей воды. Давление в трубах может упасть в многоквартирном доме из-за неправильных или несанкционированных действий соседей.
Причиной пониженного давления может быть незаконный монтаж водяного пола, подключенного к центральному отоплению, несогласованное увеличение количества секций и радиаторов, установка батареи на байпас (резервный путь) либо применение слишком высоких температур отопления.
Кроме того, верхняя и/или нижняя часть батареи может быть холодной из-за аварии или проблем на центральной магистрали. Если отопление отключили по этой причине, обслуживающая компания должна устранить проблему в жилых помещениях свыше +12 градусов, при температуре ниже десяти градусов тепла — за четыре часа.
Неправильное подключение и другие причины
Мы рассмотрели две распространенные причины, почему половина батареи не греет. Однако вариантов, отчего радиатор не работает, множество. Каждая отопительная система и конструкция уникальны. Они могут устареть и выйти из строя. Кроме того, большое значение играет правильность установки, подключения и эксплуатации. Давайте рассмотрим, с какими проблемами вы можете столкнуться в этом случае.
Неправильное положение крана на байпасе. Байпас представляет отрезок трубы, который соединяет внутреннюю и обратную подачу теплоносителя перед входом в радиатор. Он перекрывает воду при подаче, чтобы легко снять, промыть или отремонтировать батарею, а затем поставить обратно. Важно, чтобы байпас не располагался далеко от устройства и при работе радиаторов был в закрытом положении.
Неграмотный монтаж системы отопления приведет к множеству проблем. Так, верх будет теплый, а низ — холодный. Батарея может полностью выйти из строя и стать холодной. Кроме того, неправильная установка может привести к прорыву трубы и затоплению помещения кипятком! Поэтому доверяйте монтаж только профессионалам, даже если это простое одноконтурное отопление Ленинградка.
Регулярные сбои в работе радиаторов могут быть следствием неправильного подбора диаметра труб и параметров радиатора, несовместимости котла и батареи. Иногда устройства могут быть холодными в верхней или нижней части либо плохо греть из-за некачественного изготовления. Выбирайте надежные и зарекомендовавшие себя изделия.
Чтобы отопление работало и грело максимально эффективно, не закрывайте и не зашивайте ничем радиаторы. В крайнем случае можно поставить деревянную решетку-накладку. Если батареи все-таки зашиты, важно, чтобы к устройству не прикасались никакие детали, иначе тепло уйдет в конструктивный элемент.
Норма температуры в жилых помещениях
Стандарты температуры в жилых помещения определены законодательством. Они составляют не менее +18 градусов и не менее +20 — в угловых комнатах. Если температура ниже, нужно написать жалобу в ЖЭК либо в управляющую организацию, которая предоставляет коммунальные услуги для вашего дома.
Заявление подают в письменной форме с подробным описанием проблемы. Затем мастер сделает замеры температуры, установит причину и при необходимости проведет перерасчет тарифа за отопление. При аварийном отключении замеры не делают.
Если отопительное оборудование сломалось или устарело, собственник должен самостоятельно заменить радиаторы. Для проведения работ нужно обязательно получить разрешение в ЖЭКе! Если радиаторы не греют по вине соседей, последние должны устранить проблему и восстановить ущерб.
Если в проблемах виновата обслуживающая организация, она должна устранить нарушения за семь-десять дней. Кроме того, они обязаны пересчитать тариф на оплату коммунальных услуг и оплатить разницу. Если организация не принимает заявление или не хочет делать перерасчет, вы можете написать жалобу на управляющую компанию. Как это сделать, смотрите по ссылке https://vsepodomu.ru/zhkh/zhaloba-na-upravlyayuschuyu-kompaniyu/.
Не греют батареи что делать
Не греться отопительная батарея может только по одной причине, в ней не поступает вода. Решить данную проблему может специалист по отопительной системе. Но перед тем как вызывать специалистов можно попробовать сделать самому.
В первую очередь вам нужно убедиться в наличии горячей воды, открыт ли кран подающий горячую воду, возможно закрыт стояк в подвале по причине проведения сантехнических работ. Пройдитесь по соседям который проживают выше вас. При непрофессиональном ремонте возможно что в квартирах которые находятся этажами выше температура батарей будет стандартной, но тепло до квартир нижних этажей может не доходить. Вы имеете полное право обратиться к соседям с вопросом «не греются батареи что делать», а так же проверить насколько горячие батареи у них. Если вы обнаружите что температура батарей у соседа превышает вашу, то возможной причиной может быть неправильное установка вентиля в соседской квартире. Ваши дальнейшие действия будут предприняты по сложившейся ситуации, возможно что лишившая вашего комфорта и других соседей снизу запорная арматура будет удалена избежав скандала. Или вам придется обратиться в службу ЖКХ для восстановления нормальной работы системы отопления.
Во многих многоэтажках применяется однотрубная отопительная система, собранная по П-образной схеме.
В такой системе горячая вода поднимается на верхние этажи по одному стояку который к примеру расположен в спальной, доходя до верхнего этажа закольцовывается и спускается через остальные комнаты, например через зал. Эта схема была придумана еще в советское время при использовании чугунных батарей. Горячая вода поступает в нижний коллектор радиатора, пройдя всех секции выходит через верхний.
Особое внимание уделялось перемычкам, которые служили для страховки при засорении радиатора, и поддерживали циркуляцию всей системы.
Новые алюминиевые радиаторы рассчитаны для двух трубных систем отопления, при которой горячая вода поступает на верхний коллектор а выходит с нижнего. У алюминиевых радиаторов внутренняя полость отличается от чугунных из-за этого другая гидравлика. Когда начали заменять чугунные батареи на новые алюминиевые но при этом оставляя однотрубную систему подачи воды, то это повлияло на снижение температуры, так как из-за не совпадающего направления поток горячий воды охлаждался пока проходил через алюминиевый радиатор.
Жители начали применять технические улучшения, не задумываясь о других законопослушных замерзающих соседях. К тому же ухудшения прохода воды повлекла за собой отложения грязи в батареях. С каждым годом оседающего мусора в батареях становится все больше, по этой причине перестаёт работать вся отопительная система.
Для того чтоб очистить радиатор нужно его промыть под давлением воды. Для снятия батареи в отопительный сезон, необходима установка байпаса. Но лучше если вы обратитесь к сантехнику, который специальным химических средством прочистит каждую секцию от грязи.
К сожалению изменить однотрубную систему невозможно. Остается только монтировать двухтрубный радиатор, к имеющийся однотрубной системе.
При неправильной установки батареи сказывается на её неполноценном прогреве, может не греться нижняя часть. Но ближайшие секции к месту подключения будут теплее, а остальные холодными. Если использовать боковое подключение радиатора, то вода не будет притекать по всей полости радиатора, а пройдет напрямую снизу в верх. Эту проблему сможет решить только опытный сантехник.
Чтоб решить все погрешности при подключении радиатора, и увеличить прохождение поды на 70% по всей полости батареи, рекомендуется установка инжекционной трубы, которая вставляется в проходную гайку радиатора и удлиняет проход воды.
Не греться батарея может еще по одной причине, это накопившийся воздух в ней. Воздух необходимо стравить, для этого нам поможет кран Маевского, вам понадобится отвертка для того чтоб его немного выкрутить против часовой стрелки, до того как начнет выходить воздух. Как только начнёт капать вода, кран следует закрутить обратно.
Но если вы проделали все что смогли, а батареи так же не греются, то тогда вам необходимо обратиться к сантехнику. Так как батарея основательно засорена.
Похожие статьи:
Плохо греют батареи: причины и решения
Морозные вечера пробирают до костей, но спасение ждет в квартире – отопление и горячие батареи. Придя домой, почувствовали, что дома также холодно, как на улице, а батареи — почти холодные?Разбираемся: почему батареи плохо греют?
Перед тем, как задаваться вопросом: «Почему не греет батарея», сначала проведите несложный тест: проверьте температуру и стояка, и каждой батареи в доме. Если проблема в радиаторе отопления, то стояк будет горячим, а сама батарея – теплой.
Самые частые причины, почему не греет батарея- образование воздушной пробки мешает циркуляции горячей воды в батарее, что ведет к недостаточному нагреву отопительного прибора и обогреву помещения.
Устранить воздушную пробку, которая не позволяет радиатору отопления нормально функционировать, можно с помощью воздухоотводчика либо крана Маевского. При отсутствии воздухоотводчика есть и другой способ выпустить воздух из радиатора – через откручивание заглушки.
Манипуляции с заглушками лучше не производить самостоятельно, а доверить неисправности батарей – квалифицированному специалисту. Опытные и аккуратные сантехники в Казахстане (Нур-Султан, Алматы) размещены в Каталоге на портале FixingList.kz.
- неправильное подключение батареи к трубам.
Радиатор отопления должен быть соединен со стояком – сверху и снизу. Так задумано для того, чтобы горячая вода втекала по верхней части, циркулировала внутри и вытекала из нижней.
К частым недочетам относится выполнение подсоединения труб только с одной стороны. Решением для такого случая является установка в радиатор отопления удлинителя протока. Удлинитель протока внешне выглядит, как длинная трубка, которая имеет один зауженный конец и вставляется в верхнюю часть. Благодаря удачному расположению трубки, горячая вода перемещается в нужную сторону.
- засорение батареи случается из-за:
— износа труб или системы отопления, к этому приводит их длительное использование;
— подачи грязной воды без применения фильтра;
— отложения солей внутри труб и радиатора отопления.
В подобных ситуациях поможет чистка и промывка батарей, в особо серьезных и крайних случаях – замена батарей. Эти задачи специально для профессионалов на портале FixingList.kz, которые выполняют сантехнические работы любой сложности в Казахстане.
Прочистка батарей выполняется под высоким давлением на улице с применением шланга, плотно соединенного к батарее и с соблюдением полной герметики. Не советуем промывать под краном радиатор отопления, потому как подобная процедура не вычистит весь сор из отопительного прибора.
- компактная батарея с малым количеством делений не рассчитана на большую площадь комнаты, поэтому не в состоянии полностью обогреть пространство.
Пусть батареи всегда греют в полную мощь с мастерами FixingList.com!
куда пожаловаться на плохое отопление в Подмосковье
В Московскую область приходит похолодание. Всю неделю в регионе обещают дожди, ну а температура на термометрах стремительно ползёт вниз. Чтобы жители не замёрзли, власти Подмосковья приняли решение начать отопительный сезон пораньше. Уже сейчас, по данным Министерства энергетики, о отоплению подключено порядка 75% многоквартирных домов и около 99% объектов социальной инфраструктуры.
Но, перебои с подачей тепла, особенно в начале отопительного сезона, не редкость, поэтому нужно позаботиться о том, чтобы в квартире было тепло, пока не наступили морозы. Что делать, если в ваше доме батареи ещё холодные? Куда обращаться? – расскажем далее.
Не подскажете, сколько градусов?
Отопление в жилые дома и социальные объекты подается тогда, когда в течение пяти дней среднесуточная температура воздуха не поднимается выше плюс 8 градусов – это снаружи. А вот в квартирах температура должна быть не меньше 18–20 градусов тепла, в офисах — не ниже 20, а в школьных классах — не меньше 18. В детских садах столбики термометров не должны опускаться ниже отметки 22 градуса – в помещениях групп, а в спальнях — ниже 19 градусов. Вы удивитесь, но свои нормы есть и для подъездов. Во время отопительного сезона там не должно быть ниже 16 градусов.
Так, что первым делом, нужно заняться измерением температуры в помещении. Измерения будут точнее, если соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует закрыть все окна и двери, а термометр держать в метре от пола в центре помещения. Также стоит убедиться, что от батареи и наружной стены до вас не меньше полуметра.
Я буду жаловаться!
Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в управляющую компанию, которая обслуживает дом, рассказывает эксперт в области ЖКХ Евгения Юнисова
«Нужно обратиться с заявлением о перерыве в предоставлении коммунальных услуг. В таком случае управляющая организация должна установить причину. Если управляющей организации не известна эта причина, она должна составить акт, если причина известна, то сообщить потребителю сразу же в момент обращения – почему возникли перебои в предоставлении коммунальных услуг».
Начать можно с обычного звонка по телефону, тогда у управляющей компании есть шанс оперативно отреагировать и устранить неполадки. Однако нередко встречаются случаи, когда звонок в управляющую компанию результата не приносит — тогда нужно составить письменное обращение. Здесь крайне важно убедиться, что оно принято и зарегистрировано. И, конечно, не забудьте снять с него копию — если управляющая компания не отреагирует на жалобу, эта бумага понадобится для обращения в следующую инстанцию.
Если жалобу в управляющей компании проигнорировали, звоните в инспекцию жилищного надзора своего округа или муниципалитета. Обращаясь в Госжилинспекцию, нужно кратко изложить суть проблемы в письменной форме и приложить к жалобе копии предыдущих обращений, например в управляющую компанию. Если есть ответы должностных лиц на ваши предыдущие жалобы — тоже приложите их к заявлению. Жалобу в Госжилинспекцию можно подать через форму обратной связи на главной странице сайта ведомства, отправить по электронной почте или заказным письмом, а также позвонить по телефону, в этом случае не забудьте уточнить ФИО диспетчера и номер, который он присвоил заявке, чтобы избежать путаницы в случае повторного обращения.
Пожаловаться на неудовлетворительную работу системы отопления жители Подмосковья могут и на портале «Добродел». Чтобы подать жалобу, потребуется авторизоваться, после чего нужно выбрать пункт «Сообщить о проблеме». Затем следует выбрать категорию «Многоквартирные дома» и подкатегорию «Неудовлетворительная работа системы центрального отопления».
В открытой форме обращения обязательно нужно указать адрес проблемного дома и описать суть проблемы. После чего ваше обращение будет направлено в соответствующий орган, от которого вы и получите ответ о решении проблемы.
Требую перерасчёт!
При постоянных перебоях с теплом в квартирах или на лестничной площадке жильцы вправе потребовать перерасчет. Стоимость услуг должны снизить за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления. Длительность аварийных отключений отопления во время холодного сезона не должна превышать 24 часов в месяц. Допустимый единовременный перерыв при температуре в квартире от 12 до 18 градусов не может длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — восьми часов, а если температура в квартире составляет 8–10 градусов, то четырех часов.
Чтобы зафиксировать температурные отклонения, нужно позвонить по телефону единой диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства. Сотрудник управляющей компании сделает замеры и по итогам проверки составит акт – с этим документов можно обращаться за перерасчётом в управляющую или ресурсоснабжающую компанию.
Как уменьшить платежи за отопление?
В некоторых новостройках Подмосковья радиаторы отопления уже оборудованы индивидуальными счетчиками. Регулируя температуру, жильцы могут уменьшить плату за отопление. Такую технику можно использовать повсеместно. Но перейти на отопление по индивидуальным приборам учета необходимо одновременно всему дому. Решение должно быть принято на общем собрании собственников. Если же вы установили счетчики без согласия соседей, то передать показания в управляющую компанию не получится. Даже при отключенном радиаторе тепло в квартире сохранится благодаря стоякам отопления. Но платить за него будет вынужден весь дом, рассказала эксперт в области ЖКХ Евгения Юнисова
«Нужно понимать, что в жилом помещении не может быть потребление ноль, есть ещё потребление на общедомовые нужды. Но, в тех случаях, когда есть в квартире регуляторы, допустим вы уезжаете на какое-то время на дачу, и вы можете у себя в комнатах поддерживать температуру, допустим, 18 градусов. Меньше 18 не допускается в жилых помещениях. Тогда у вас будет индивидуальная экономия, в таком случае индивидуальный прибор учёта целесообразен».
Индивидуальные счетчики собственникам выгодно ставить только при современной горизонтальной системе отопления, когда стояки размещены в подъезде, а к квартирам подводятся две трубы — прямая и обратная. При вертикальной разводке в квартире установлено сразу несколько стояков отопления. В этом случае счетчики придется ставить на каждую трубу, что сведет всю экономию на нет.
Может ли жара разрядить автомобильные аккумуляторы?
Многие водители знают, что холодная погода может разрядить или даже убить автомобильный аккумулятор, но здесь, в Фениксе, заводить машину в снежную бурю на самом деле не проблема. Однако возможно ли, что жаркая погода может повредить батарею так же, как холодная погода? Мы в Sun Devil Auto хотим помочь вам защитить ваш автомобиль от всевозможных погодных условий.
Расслабление
Холодная погода может влиять на химические процессы, происходящие в батарее, для выработки электричества, замедляя или полностью останавливая их.Этот процесс снижает способность аккумулятора удерживать заряд и может сделать его полностью непригодным для использования. Однако жаркая погода также может повлиять на аккумулятор вашего автомобиля.
Нагрев
Некоторые исследования показывают, что автомобильные аккумуляторы даже чаще выходят из строя в летнюю жару, чем зимой. Почему это? Сильная летняя жара или электрические компоненты, постоянно разряжающие аккумулятор, могут увеличить количество сульфатов. Держа аккумулятор заряженным и в прохладном месте, вы можете предотвратить подобные ситуации.
Тесты аккумуляторных батарей показали, что на каждые 15 градусов по Фаренгейту повышается температура окружающей среды, срок службы типичного автомобильного аккумулятора сокращается примерно вдвое. Батарея, которая может прослужить десять лет при 77 градусах, может прослужить только пять лет при 92 градусах — и если температура повысится до 106, то срок службы сократится до двух с половиной лет.
Сохранение продолжительности жизни
Хотя мы сталкиваемся с недостатком, когда речь идет о температуре в Phoenix, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы батареи.Одна из хороших мер предосторожности — припарковать машину в тени, на навесе или в гараже, а не под прямыми солнечными лучами. Это поможет сохранить температуру на несколько градусов ниже.
Также старайтесь, чтобы верхняя часть батареи была чистой. Грязь действует как проводник, а коррозия действует как изолятор, что может повлиять на вашу электрическую систему, поскольку ваша батарея попеременно пропускает энергию и усерднее работает, чтобы выполнять свою работу. Кроме того, если ваша батарея относится к тому типу, который необходимо периодически наполнять водой, убедитесь, что вы заряжаете ее.Наконец, регулярное обслуживание и правильная установка могут помочь вам продлить срок службы батареи.
Воздействие тепла и холода на автомобильные аккумуляторы
Неисправный аккумулятор — самая частая причина поломки автомобиля. Если вы когда-либо оказывались в затруднительном положении из-за разряженной батареи, вы можете задаться вопросом, почему на нее так влияет погода. Как только вы узнаете, почему умирают автомобильные аккумуляторы, вы можете предпринять меры, чтобы продлить срок их службы в вашем автомобиле.
Жаркая погода и автомобильные аккумуляторыВопреки распространенному мнению, высокие летние температуры представляют большую угрозу для долговечности батарей, чем зимние низкие.Это потому, что, хотя емкость аккумулятора выше в жару, высокие температуры сокращают общий срок службы аккумулятора. Вот основные причины, почему:
- Испарение: Внутренняя температура автомобильного аккумулятора под капотом может достигать 140 градусов и выше. Это вызывает испарение аккумуляторной жидкости, что повреждает внутреннюю структуру аккумулятора.
- Перезарядка: Сильный нагрев также может вызвать неисправность регулятора напряжения или другого компонента системы зарядки и перезарядку системы.Это приводит к медленной, но неизбежной смерти автомобильного аккумулятора.
- Коррозия: Экстремальные температуры приводят к коррозии и разрушению свинцовых пластин внутри батареи.
Автомобильные аккумуляторы могут разрядиться в любой момент, но низкие температуры вызывают больше поломок зимой. Подумайте об этом: холодные зимние температуры сменяются жарким летом, когда высокие внутренние температуры ослабляют автомобильный аккумулятор. После того, как он подвергнется испытанию при низких температурах, летние испытания скажутся на нем.Холодная погода приводит к разрядке автомобильных аккумуляторов по нескольким причинам:
- Уменьшенная емкость: При 32 градусах емкость аккумулятора падает на 20 процентов. При -22 градусах емкость падает на 50 процентов. Это уменьшение емкости снижает выходную мощность аккумулятора, что препятствует запуску автомобиля.
- Более густое моторное масло: При низких температурах моторное масло начинает затвердевать, что затрудняет переворачивание двигателя. Это заставляет аккумулятор работать еще интенсивнее в то время, когда емкость минимальна.
- Пониженная скорость перезарядки: Когда вы едете на автомобиле, аккумулятор автоматически заряжается. Однако скорость перезарядки медленнее при более низких температурах, а это означает, что вам нужно проехать дальше, чтобы полностью зарядить аккумулятор для успешного перезапуска.
- Увеличение нагрузки: Вы склонны чаще включать фары, обогреватель, дворники, обогреватель и обогреватели сидений зимой, увеличивая нагрузку на аккумулятор и усугубляя проблему пониженной скорости перезарядки.
Вы не можете контролировать погоду, но все же можете предпринять определенные шаги, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора.
- Держите аккумулятор в чистоте. Грязь действует как проводник, истощающий аккумулятор. Корродированные клеммы также увеличивают изоляцию и препятствуют прохождению тока.
- Приобретите современный кондиционер для аккумуляторов / интеллектуальное зарядное устройство. Это особенно полезно, если вы склонны ездить только по городу или оставлять машину стоять на несколько дней. Кондиционер для аккумуляторов продлевает срок службы аккумулятора, не перезаряжая его.
- Выключайте все в машине, когда паркуетесь. Фары разряжают аккумулятор быстрее всего, но внутреннее освещение и радио также могут убить аккумулятор, если оставить его включенным на несколько часов.
- Если ваш аккумулятор относится к тому типу, который необходимо доливать, регулярно проверяйте его летом и при необходимости доливайте дистиллированную воду.
Следите за некоторыми признаками разрядки аккумулятора, чтобы не застрять в нем. Если вы заметили эти признаки, подумайте о замене аккумулятора или его проверке.
- Фары и внутреннее освещение кажутся более тусклыми, чем обычно.
- Автомобильные аксессуары не работают.
- Горит индикатор «проверьте двигатель» или «аккумулятор».
- Батареи больше пяти лет, и она с трудом заводит автомобиль в мороз.
В Scott’s Fort Collins Auto & Repair мы предлагаем бесплатные тесты автомобильных аккумуляторов, чтобы успокоить вас или сообщить, что пора покупать новый аккумулятор. Безусловно, гораздо удобнее заменить умирающую батарею во время встречи, чем застрять где-нибудь после того, как батарея разрядится. При замене батареи обязательно выберите батарею с номиналом, равным или выше оригинального.Мы поможем вам сделать правильный выбор.
Чтобы узнать больше или запланировать бесплатный тест автомобильного аккумулятора, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону (970) 682-4202.
Уничтожает ли тепло автомобильные аккумуляторы? — Я покупаю Junk Cars
Все мы сталкиваемся с ситуацией, когда наша машина отказывается заводиться, и мы часто виним в этом автомобильный аккумулятор. Аккумуляторы помогают нашим автомобилям заводиться и работать бесперебойно. Хотя большинство из нас знает, какую роль холодная погода играет в разрядке или даже разряде батареи, многие из нас знают, как жаркая погода влияет на срок службы батареи? Дело в том, что жаркие летние месяцы намного тяжелее воздействуют на аккумулятор автомобиля, и он может убить больше аккумуляторов, чем зимний холод.Ожидаемый срок службы автомобильных аккумуляторов составляет около 51 месяца в холодном климате, в то время как в регионах с высокими температурами он составляет всего около 30 месяцев.
Как тепло влияет на автомобильные аккумуляторы?
Сильный нагрев сокращает срок службы батареи. Это происходит потому, что высокие температуры ускоряют скорость утечки жидкости из батареи, повреждая внутреннюю структуру батареи и ослабляя ее заряд. Сильный нагрев из-за неисправности компонентов системы зарядки, что приводит к перезарядке аккумулятора.Он медленно и неуклонно разряжает аккумулятор автомобиля. Горячий аккумулятор вызывает окисление свинцовых пластин внутри него, а высокая температура ускоряет процесс коррозии. Если аккумулятор старый и уже высох, коррозия необратимо повредит его внутреннюю структуру.
Признаки разряда аккумулятора
Первое свидетельство того, что аккумулятор требует внимания, — это когда автомобиль не запускается. Если двигатель автомобиля запускается с трудом или горит индикатор аккумулятора, это указывает на проблему с аккумулятором.Некоторые другие признаки включают низкий уровень жидкости, раздутый аккумуляторный отсек, тусклый свет фар или внутреннего освещения, ржавые полюса батареи и возраст батареи более трех лет. Зарядите или замените аккумулятор, если вы видите какие-либо признаки разряда аккумулятора.
Как предотвратить выход аккумулятора из строя из-за нагрева?
Невозможно контролировать жаркую погоду, но вот несколько советов, которые помогут предотвратить разрядку аккумулятора автомобиля:
Поскольку мы знаем, что тепло разряжает аккумулятор, припаркуйте автомобиль в тени или в помещении. гараж, чтобы уберечь его от попадания прямых солнечных лучей.Это не только сохранит их безопасность и комфорт внутри, но и увеличит время автономной работы.
Избегайте частых коротких поездок в автомобиле, поскольку они не дают аккумулятору времени на зарядку. Более продолжительное время вождения дает больше времени на восстановление.
При парковке автомобиля убедитесь, что все внутреннее и внешнее освещение выключено.
Слишком большое количество грязи и жира может разрядить аккумулятор. Следите за чистотой батареи и полюсов батареи, регулярно протирая их тканью или бумажным полотенцем.
Если автомобиль остается припаркованным надолго, подумайте о приобретении автомобильного зарядного устройства.
Сократите использование в автомобиле ненужной электроники, которая может разрядить аккумулятор.
Проведите летом техник для проверки аккумулятора, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Итак, тепло сказывается на аккумуляторе автомобиля и может убить его. Не поддержание здоровья автомобильного аккумулятора во время сильной летней жары увеличит шансы проснуться от разряженного аккумулятора.Если вы остаетесь или планируете переехать в район с очень высокими температурами (более ста градусов по Фаренгейту), приобретите автомобильный аккумулятор, способный выдерживать экстремальные жаркие условия.
Если вы находитесь в районе метрополитена Феникса и хотите без проблем получить денежное предложение на старый, разбитый, ненужный, утилизированный или сгоревший автомобиль, внедорожник, фургон или грузовик, позвоните нам в I Buy Junk Cars. 480-771-8290.
Почему аккумулятор вашего гибридного автомобиля плохо нагревается?
Все мы знаем (особенно здесь, в Орландо), что сильная жара не самая лучшая для вашей машины.Это заставляет ваш двигатель работать тяжелее, чтобы охладиться, может привести к потускнению и потрескиванию вашего интерьера со временем, а также может выцветать и повредить внешнюю краску и отделку. Однако, если у вас есть гибридный автомобиль, особенно сильно нагревается одна деталь — автомобильный аккумулятор. И хотите верьте, хотите нет, но это также может повлиять на топливную экономичность вашего гибрида Orlando Toyota. Мы здесь, чтобы объяснять.
Toyota из Орландо объясняет
Тепло заставляет батареи работать активнее (подобно тому, как оно заставляет работать двигатель вашего автомобиля).В никель-металлогидридных батареях чрезмерное нагревание может вызвать вздутие или пузыри. Это приводит к испарению электролитов внутри аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, что, в свою очередь, означает, что аккумулятор теряет способность заряжаться должным образом. Короче говоря, это сокращает срок службы автомобильного аккумулятора, а в случае гибрида это особенно плохо — замена аккумулятора гибридного автомобиля не из дешевых. Он может стоить от 1000 до 5000 долларов, в зависимости от марки и модели, за рулем.
Кроме того, чрезмерное нагревание + аккумулятор автомобиля = снижение топливной экономичности.Если аккумулятор не заряжается должным образом, это означает, что он работает менее эффективно и не может накапливать столько энергии. Это, в свою очередь, снижает ваши MPG, поэтому вы не получаете заслуженную экономию топлива.
Помогите аккумулятору вашего гибридного автомобиля оставаться прохладным этим летом
Итак, что вы можете сделать, чтобы избавиться от перегрева аккумуляторной батареи гибридного автомобиля? Вот несколько простых советов от наших специалистов по обслуживанию Orlando Toyota:
- Пройдите плановое техническое обслуживание автомобиля. Это позволит нашим техническим специалистам Toyota of Orlando провести многоточечный осмотр, в ходе которого они проведут осмотр аккумулятора вашего гибридного автомобиля, чтобы убедиться, что он находится в хорошем физическом состоянии.Чем чаще вы его проверяете, тем больше у вас шансов пресечь любые проблемы в зародыше, прежде чем они станут слишком дорогостоящими.
- Сохраняйте прохладу в салоне автомобиля. Помните, что в гибридных автомобилях аккумулятор обычно находится под задними сиденьями, а не под капотом автомобиля. Если вы охладите салон автомобиля, включив кондиционер, когда на улице жарко, вы окажете своему аккумулятору услугу.
- Тонируйте окна. В машине быстро нагревается, когда вы не в ней и кондиционер не работает.Тонирование окон вашего гибрида Orlando Toyota поможет снизить температуру в салоне; вы также можете накинуть солнцезащитный козырек на лобовое стекло, чтобы заблокировать лучи и попытаться сохранить прохладу.
- Выбирайте парковку с умом. Паркуйтесь в тени, когда вы находитесь вне дома, если это вообще возможно, или попробуйте занять место на крытой парковке. Хранение вашего автомобиля в гараже дома (или, по крайней мере, под навесом) поможет защитить вас от солнца и сохранить прохладу для вашего автомобиля.
Думаете, вам нужно обслуживание аккумулятора гибридного автомобиля или вы хотите, чтобы наши специалисты осмотрели ваш автомобиль? Звоните нам! Сервисный центр Toyota of Orlando открыт семь дней в неделю по телефону (407) 298-0001.
Моя батарея умерла
Автомобильные аккумуляторы в пустыне
Ваш автомобильный аккумулятор не предназначен для пустынной жары.
Привет 100-градусным температурам! С возвращением в Лас-Вегас. Вы действительно не задумываетесь о том, что автомобильный аккумулятор умирает от жары, но, переехав в пустыню, вы быстро усвоите этот урок. Автомобильные аккумуляторы служат в среднем два года или 30 000 миль.
Здесь, в Лас-Вегасе, жители, которые переезжают из регионов Восточного побережья и Среднего Запада, могут ожидать, что их автомобильные аккумуляторы разрядятся в течение первых двух лет в условиях сухой жары пустыни.Мы постоянно видим это здесь, в Desert Oasis Auto Repair.
«Когда большинство автомобилистов думают о разряженных батареях, которые вызывают сбой при запуске, они думают о суровой зимней погоде, но настоящая причина — летняя жара», — говорит Рич Уайт, исполнительный директор Совета по уходу за автомобилями. «Многие проблемы с аккумулятором начинаются задолго до падения температуры. Тепло, а не холод, сокращает срок службы батареи ». Как показывает практика, каждые дополнительные 15 градусов по Фаренгейту свыше 60 градусов сокращают срок службы герметичной свинцово-кислотной батареи вдвое.
Вот почему
Когда влажность падает до 11 процентов, а температура воздуха поднимается до 110 градусов по Фаренгейту, вода испаряется из автомобильных аккумуляторов, как заключенный, сбегающий из Алькатраса. Это лишает электролита воды и ухудшает его химический состав, что приводит к отложению сульфата свинца на пластинах. Раньше автомобилисты добавляли смесь из дистиллированной воды и английской соли, сделанную своими руками, для растворения сульфатных отложений (с риском коррозии), но большинство современных аккумуляторов уже содержат аналогичные добавки.
Что делать автомобилисту?
Необходимо приобрести новый аккумулятор! Здесь есть две точки зрения.
Старожилы рекомендуют покупать любую старую батарею с трех- или пятилетней гарантией в Sam’s Club или Autozone. Как только батарея разрядится через два года, вы забираете ее обратно и получаете новую.
Вторая точка зрения советует покупать лучшую из имеющихся батарей, такую как гелевый аккумулятор Optima (около 200 долларов США), аккумулятор Exide AGM (около 220 долларов США) или свинцово-кислотный аккумулятор Sears Diehard (около 200 долларов США).120 долларов). Независимо от того, какой тип батареи вы выберете, он должен соответствовать рекомендациям OEM по току холодного пуска (CCA) и резервной емкости (RC) или превышать их. В жаркую погоду вам нужна максимальная резервная мощность, которую вы можете получить, минимум 80 минут.
Теперь, когда у вас есть новый аккумулятор, как вы его обслуживаете?
Конечно, мы проверим аккумулятор для вас, но вот шаги, которые нужно сделать своими руками, чтобы проверить автомобильный аккумулятор:
1. Установите его правильно. Закрепите его и затяните кабели.Батареи не любят, когда их раскачивают.
2. Очистите все корродированные кабельные соединения пищевой содой или, в случае более сильной коррозии, Naval Jelly. Очистите соединения стальной мочалкой или легкой проволочной щеткой.
3. Сотрите грязь с верхней части аккумулятора, чтобы предотвратить паразитную нагрузку.
4. Если он не используется в течение двух или более недель, извлеките аккумулятор и зарядите его с помощью постоянного зарядного устройства / средства для обслуживания. Заряжайте его где-нибудь с хорошей вентиляцией и прохладным воздухом, например, в гараже.
5. Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить перегрев двигателя, тепло, которое должна поглотить аккумуляторная батарея.При высоких температурах аккумуляторы часто отказываются заряжаться до максимальной емкости, что, как вы уже догадались, сокращает срок их службы.
6. Припаркуйтесь внутри. В конце концов, ближайший сосед аккумулятора — это гудящий двигатель, шипящий на 180 градусов. Зачем делать его жизнь хуже? Если вы не можете припарковаться внутри, используйте белый автомобильный чехол.
И когда наступит неизбежный день, когда стартер не решается, фары тускнеют или радио не работает, не ждите до следующей недели. Срочно проверьте или замените батарею.Если вы беспокоитесь о том, чтобы самостоятельно проверить исправность автомобильного аккумулятора, мы в Desert Oasis European Auto Service and Repair с радостью проверим его от вашего имени. Позвоните нам по телефону 702-255-4090 прямо сейчас!
Почему тепло убивает MPG в Toyota Prius и что с этим делать
Тепло — отличный инструмент для повышения эффективности до тех пор, пока он не станет слишком горячим. Правильное количество тепла может помочь двигателям внутреннего сгорания работать с максимальной экономичностью, а когда дело доходит до мощности, небольшое количество тепла имеет большое значение.
Что произойдет, если вы получите слишком много тепла, например, в гибридной батарее? Какие симптомы и последствия? В этой статье будет рассмотрено, насколько жаркие летние температуры в вашем Toyota Prius или другом гибридном автомобиле пагубно сказываются на жизни MPG.
Почему батареи ненавидят тепло?
Тепло убивает батареи, потому что заставляет батареи работать больше. Батареи, подвергшиеся чрезмерному нагреву, могут перестать работать. В NiMH может происходить вздутие или пузыри, что приводит к испарению электролита.
Когда электролит испаряется, аккумулятор теряет способность заряжаться должным образом. Короче говоря, нагрев значительно сокращает срок службы вашей батареи. Батареи, которые сильно нагреваются, не живут так долго, как могли бы в более умеренном климате.
Батареи не любят тепло, потому что тепло не любит батареи. Это просто наука.
Что можно сделать, чтобы помочь вашей батарее?
Из-за тепла батареи становятся менее эффективными, и чем меньше энергии вы можете хранить в своей батарее, тем ниже экономия топлива. Это так просто.
Чтобы помочь с аккумулятором, сначала нужно знать, что его поддерживает. Toyota Prius серийно поставляется с воздушным охлаждением. Вентилятор, который обдувает батарею воздухом, собирает его изнутри кабины.
Если в салоне слишком жарко, то и аккумулятор тоже. Поддержание кондиционера в хорошем рабочем состоянии и работа в жаркие дни поможет снизить температуру аккумулятора.
Хорошее регулирование температуры (как указывалось ранее) поможет сохранить большую емкость аккумулятора и предохранит его от слишком быстрого выхода из строя. Мы знаем, что охлаждение аккумулятора помогает, но каковы лучшие практики для владельцев гибридных автомобилей в более жарких регионах, таких как Аризона?
Тонировка для оконNano Ceramic очень помогает.Оттенок помогает снизить температуру в салоне. При парковке постарайтесь найти тень и слегка приоткрыть окна. Это предотвратит чрезмерное накопление тепла внутри кабины.
Я использую переднее ветровое стекло, чтобы не допустить попадания тепла, а также тонированные окна и затененную парковку (если таковая имеется). Эти методы позволяют свести к минимуму нагревание, а аккумулятор — в стабильном состоянии.
Я видел, как некоторые владельцы Prius прокладывали трубку от вентиляционного отверстия к впускному отверстию для вентилятора. Я считаю, что это немного излишне, но есть преимущества.Охлаждение батареи может (и, может быть, мне стоит это сделать), она будет в идеальной зоне для оптимальной эффективности.
Заключение
Избыточная жара и гибриды плохо смешиваются. Если ваша батарея отсчитала время, тепло может перебить ее. Держите вентилятор в чистоте, паркуйтесь в тени, тонируйте окна и да, мытье машины тоже поможет.
Спасибо всем за то, что прочитали. Помните сегодняшнее приключение — это завтрашняя история. Я с нетерпением жду встречи с вами в следующей статье.
Узнайте, как этот калифорнийский стартап выводит время зарядки электромобилей на совершенно новый уровень.
Оцените новую безумную технологию аккумуляторов Tesla и узнайте, почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.
Кроме того, посмотрите, как Toyota внезапно представляет свою концепцию электрического внедорожника BZ4X в США на канале Torque News на Youtube, и, пожалуйста, подпишитесь на нас на Youtube и следите за ежедневными новостями Toyota и EV в Twitter.
Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов.Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в репортаже Toyota на Torque News. Поищите Toyota Prius Torque News , чтобы получить более подробную информацию о Prius от нашего репортера.
УTesla проблема с температурой
Эксперты по аккумуляторным батареям подтверждают это, и водители должны это понимать.
Компактный седан Tesla Model 3. (Фото Шорда ван дер Валь / Getty Images)
Getty ImagesДля начала позвольте мне сказать, что я люблю свою Tesla. Белый спортивный автомобиль с кожаным салоном, превращенный в пригородный седан. За рулем кажется, что тебя подобрал Ричард Гир на Голливудском бульваре — за исключением того, что вы платите за машину. Откровенно говоря, Tesla Model 3 заставляет нашу семейную BMW чувствовать себя консервной банкой универсала Chevy Chase. И конечно, это лучше для планеты.
Очень жаль, что наша зимняя поездка на выходных обернулась такой катастрофой.
Мы поехали из Нью-Йорка в Вермонт, где лозунг штата должен быть «Потому что здесь можно водить машину». Это легкая и свежая дорога в 184 мили по Taconic State Parkway. На самом деле это настолько просто, что мы не подумали проверить, есть ли в нашем пункте назначения нагнетатель, потому что мы просто предполагали, что он будет достаточно близко. Ошибка №1. И мы начинаем с «полного бака», т.е. 100% зарядка с пробегом в 322 мили, поэтому мы считаем себя золотыми.Ошибка №2.
Сто миль в пути, мы должны быть примерно на 222 милях, но там читается 160. Где недостающие 62 мили? Я не знаю, но на заднем сиденье у меня есть ребенок, который не в полной мере осознает сложные нюансы технологии аккумуляторов или тот факт, что нам нужно заряжать, но в пределах 40 миль от нашего место назначения. Это, кстати, Вермонт, а не Северная Дакота.
Итак, мы сделали объезд до ближайшей станции Supercharge в Ли, штат Массачусетс.Между тем температура упала до минус 2 по Фаренгейту. В такую холодную погоду на сенсорном экране рядом со значком батареи появляется значок снега, как будто вы еще не заметили ползучего обморожения ваших пальцев. После 20-минутной зарядки мы прибыли в Манчестер с оставшимися 150 милями. Кажется безопасным, правда? Неправильный. Припаркованный на ночь на улице при температуре сейчас отрицательные 8 по Фаренгейту, аккумулятор потерял 30 миль. Потому что холод истощает аккумулятор.
На промышленном языке это называют «низкотемпературными характеристиками».”
Проблема с многомиллиардными долларами
Почему холодная погода так сильно снижает производительность Tesla, мирового лидера электромобилей с рыночной капитализацией более 673 миллиардов долларов (больше, чем у всех американских автопроизводителей вместе взятых)? И как это может произойти в Соединенных Штатах, которые из федерального бюджета финансируют одни из лучших в мире исследований аккумуляторных батарей на ранней стадии? В самом деле, как это вообще может случиться с современной литий-ионной батареей с микропроцессорным управлением? Особенно с учетом того, что вся автомобильная промышленность переживает крупнейшую трансформацию за столетие, инвестируя миллиарды в заявки, чтобы обогнать Tesla (NASDAQ: TSLA)?
Все сводится к основной функции обычного старого аккумулятора на каждый день, что мы, наркоманы сотового телефона, считаем само собой разумеющимся.
«Ионы перемещаются внутри батареи между положительным и отрицательным электродами через жидкий электролит. По мере того, как становится холоднее, жидкость становится гуще, приближаясь к замерзанию твердого вещества. Таким образом, ионы движутся медленнее, что вызывает большее сопротивление. Чем больше увеличивается сопротивление, тем быстрее вы теряете мощность », — говорит Грег Лесс, доктор философии. Он технический директор UM Battery Lab в Анн-Арборе, штат Мичиган. Автомобильная промышленность использует его предприятие для создания аккумуляторов для масштабирования и тестирования новых идей для использования в электромобилях.
Современные батареи оптимизированы для обеспечения минимального сопротивления, но это, очевидно, не помогает нам в полярном вихре. В автомобильном аккумуляторе вы никоим образом не хотите ограничивать поток ионов, а это значит, что вы не хотите водить машину в морозную погоду.
«Батарею нужно держать в тепле, но тепло исходит от батареи. Вы разряжаете аккумулятор для работы обогревателя », — добавляет Лесс. «Вы определенно можете решить проблемы с температурой, но сможете ли вы сделать это и при этом иметь тот же прогноз пробега, который был у вас, когда вы выходили из гаража? Ответ — нет.”
Думайте об этом как о регулярном расходе бензина. Скажем, на наклейке на машине написано, что вы получаете 25 миль на галлон, но на самом деле вы получаете примерно 10. Может быть, вы быстро ускоряетесь или позволяете машине работать на холостом ходу. Если вы следуете правилам получения максимального расхода топлива, лучшее, что вы можете получить, — это 25 миль на галлон, но никто не хочет об этом слышать. То же самое и с электромобилями. Они скажут вам, какой ваш «максимальный запас хода» полностью заряжен (322 мили в случае моей модели 3 2020 года), без расчета условий окружающей среды.
Для справки, Tesla выпустила обновление программного обеспечения, запланированное на 12 апреля 2021 года, со следующей пометкой: «Незначительные улучшения для холодной погоды и исправления ошибок». Он не предлагает никаких подробностей о том, какие будут улучшения, что производит впечатление на жителей Нью-Йорка как на Пало-Альто. Что мы знаем наверняка, так это то, что слова «погода», «температура» и «заморозки» нигде не встречаются на наклейке автомобиля MODEL 3 Long Range AWD. Скорее всего, крошечный принт в правом нижнем углу наклейки гласит:
«Фактические результаты могут отличаться по многим причинам, включая условия вождения, а также то, как вы управляете и обслуживаете свой автомобиль.«Ну и дела, это написал корпоративный юрист? С таким же успехом можно было бы сказать: Мы не несем ответственности ни за что, что когда-либо случится, особенно за то, что не испортили вашу поездку на выходные в Вермонт. (Tesla не ответила на запросы о комментариях).
К третьему дню, когда не было времени ходить на снегоступах, смотреть на лося или готовить кленовые блины, мне пришлось проехать 40 миль с предполагаемым зарядом 96 миль на машине, только чтобы добраться до Supercharger, проехав всего 20 миль. жалеть. Поездка туда и обратно заняла три часа.После года карантина вы хотите посвятить драгоценную субботу зарядке аккумулятора? Думаю, нет. Излишне говорить, что я полностью отказался от кленовых конфет, фланелевых пижам и зимних выходных на электромобилях, если и до тех пор, пока самопровозглашенный «Технокорпус Тесла» не улучшит его батареи и не будет столько же нагнетателей, сколько заправочных станций в этом. электрическая земля изобилия.
Моя реакция — это именно то, чего хотят избежать производители электромобилей и все, кто верит в наше будущее с электромотором.«Как нам донести это до людей и не отпугнуть их от электромобилей?» спрашивает Меньше. «Снижение ожиданий также усиливает ажиотаж по поводу перехода на электротранспорт. Это отличная черта для ходьбы «.
Хорошие новости
Экстремальные температуры никогда не были хорошими для аккумуляторов. Вот почему мы не оставляем наши сотовые телефоны греться на солнце. Но мы также говорим о безопасности автомобилей.
«Пользователи должны принимать меры предосторожности в очень холодную погоду. Но не считайте эту технологию статичной.Многие ученые пытаются решить эту проблему, и ситуация улучшится », — говорит эксперт по батареям Ширли Мэн, профессор наноинжиниринга и материаловедения Калифорнийского университета в Сан-Диего.
Meng является участником компании South 8 Technologies, , которая разработала химический состав «Электролит сжиженного газа» для перезаряжаемых и первичных литиевых батарей. Компания утверждает, что измененные свойства этого электролита позволяют использовать более широкий диапазон рабочих температур от -80 до +60 ° C.Однако создание материального решения и его массовое производство — это две совершенно разные задачи. «Наши сроки поставки коммерческих аккумуляторов — следующий год (2022 год), хотя я не могу обещать, когда они будут широко использоваться», — добавляет Мэн.
Lucid Air от Lucid Motors
Предоставлено Lucid MotorsВведите Lucid Motors
Это гонка к коммерческому финишу, поскольку сегодня почти все производители электромобилей заявляют, что вкладывают средства в исследования и разработки в области химии аккумуляторов.В качестве примера можно привести компанию по производству электромобилей Lucid Motors, которая в прошлом месяце объявила о своих планах выйти на биржу с оценкой в 11,75 млрд долларов через специализированную компанию по приобретению под названием SPAC. Это самая крупная сделка SPAC с участием электромобиля.
Lucid сотрудничает с корейской компанией LG Chem, которая тестирует новые химические составы и архитектуры анодов, которые могут поддерживать более быструю зарядку и лучшие температурные характеристики. “ В настоящее время проводится много исследований по поводу более высокого содержания силикона в аноде, и все это абсолютно актуально.Мы также только что открыли собственную группу по исследованию аккумуляторов, и мы действительно собираемся продвигать эти архитектурные улучшения », — говорит генеральный директор Lucid Питер Роулинсон, бывший технический директор Tesla.
Теперь ему придется конкурировать с ячейкой «Tabless» Теслы, которая дебютировала в сентябре прошлого года. Конструкция стола означает, что электроны имеют меньшее расстояние для движения внутри ячейки — движутся по оси, а не по окружности — тем самым уменьшая сопротивление постоянному току (DCR).В то время Tesla утверждала, что эти новые элементы дадут батареям компании в пять раз больше энергии и позволят увеличить дальность действия ее транспортных средств на 16 процентов … Мы все еще ждем. Ячейка Tabless еще не реализована ни в каких новых моделях, но Tesla заявила, что намерена включить их в новую Model Y в 2021 году.
«Нам нужно продвигать аккумуляторные батареи, и нам нужно работать над эффективностью. Эти две вещи одинаково важны », — добавляет Роулинсон. «Если Tesla сможет усовершенствовать конструкцию Tabless и уменьшить внутреннее сопротивление ячейки, я думаю, это принесет реальную пользу человечеству.”
.