Рохля это что: Как правильно называется гидравлическая тележка

Содержание

Что значит рохля — Значения слов

Примеры употребления слова рохля в литературе.

Но никто не завидовал Рохле: все понимали, что на эту роль он утвержден из чисто типажных соображений, и все равно эта пятерка оказалась у него единственной за многие годы обучения.

Скоро после этого появилась за Днепром ворожея, знахарка, очень похожая на Рохлю, и стала шептать православным людям, и лечить православных, и кому ни пошепчет, кого на напоит зельями — все умирают, никто не выскочит, лоском ложатся, словно тараканы от мороза в московской избе.

Ах, это ты, рохля, — сказал Находчивый презрительно, — так тебе и надо.

Тут подоспел Рохля с огромной кружкой моего любимого напитка, божественного эликсира, который заставляет меня шевелить мозгами.

И сил моих не было смотреть, как эта огромная бесформенная туша Рохля откинулся на спинку стула, подбоченился и самодовольно заулыбался, вспоминая о своих победах.

Мне нравится смотреть, как Рохля обнаруживает, что кто-то приложился к его бочонку, и начинает раздуваться, словно большая старая жаба.

Морли схватил переговорную трубку: — Рохля, вышвырни отсюда этого зануду Уника.

Мы поговорили о том о сем, наконец Морли решил, что с него хватит плохих новостей: — Если меня слишком долго не будет, Рохля, Сарж и малыш решат, что я попал в дом призрения.

Вдруг во второй половине февраля 1832 года стало известно, что Брюжон, эта рохля, дал трем тюремным рассыльным от имени трех своих приятелей три разных поручения, обошедшихся ему в пятьдесят су, — сумма непомерная, обратившая внимание начальника тюремной стражи.

Как сумел этот рохля так быстро и, главное, так неузнаваемо измениться?

Вечный рохля, он чаете попадал в ситуации, когда сверстники или старшие стремились выжать из него все соки.

А если она ему вдруг понадобится, у Рохли под прилавком целый арсенал.

К тому же и голос Рохли из-под ведра гудел неразборчиво и угрожающе, как и подобало Псу-рыцарю.

Борох не выскочил, упал назад в хату с разбитою головою к ногам

Рохли, а в дверях показался казак: сабля наголо, шапка на правом ухе, усы кверху.

Морли наклонился к переговорной трубе, соединяющей его с барменом: — Пришли мне Рохлю и Слейда.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Рохля

Дата: 02/11/2010


Рохля – идеальная совокупность простоты, гениальности и эффективности!

Во вселенной склада рохля является инструментом работы, который без преувеличения можно назвать эталоном эффективности трудовой деятельности склада. На первый взгляд ее простоватый конструкторский облик может сбить с толку, но стоит лишь проследить за операциями, выполняемыми этой складской технологией и недоумение сменяет неподдельное чувство восхищения. Раскраска и возможный подкорректированный дизайн лишь насыщают рохлю, словно косметика прекрасную девушку, украшают ее, а ее главные функции, ее возможности позволяют складу и его рабочим экономить время и силы. Если вы производите разгрузку поступившего товара и вам нужно быстро и осторожно, не повредив груз, доставить все это внутрь склада, а внутреннее пространство не позволяет использовать погрузчик, то лучшей техники для выполнения этой задачи не найти. Маневренная, способная передвигаться в узком пространстве, рохля без труда доставит товары на поддоне в нужное место склада!

Что такое рохля? Как она работает?

Рохля – это гидравлическая тележка, широко применяемая для разгрузки и перевозки различных материалов и грузов на поддонах. Устройство рохли, как говорилось выше гениально и просто.

Сконструированную в форме вил на маленьких колесиках, ее легко можно закатить под поддон. Главным же механическим узлом рохли является домкрат, который в то же время служит штурвалом, позволяющим направлять ее в нужную сторону. Домкрат приводит в действие рычаги и тяги, которые в свою очередь поднимают вилы и поддон с грузом соответственно.

История появления рохли в нашей стране

Свое необычное название эта гидравлическая тележка получила благодаря финской компании Rocla в 60-е годы прошлого столетия. Кстати, некоторые модели и  технические характеристики гидравлических тележек этой легендарной компании вы сможете обнаружить, зайдя на нашем сайте в раздел «Услуги». Тогда еще Советский союз, заключил контракт с соседней Финляндией на поставку оборудования для работы с грузами на поддонах. Простым советским работягам  импортная новинка пришлась по душе и спустя какое-то время, этот вид складской техники обзавелся несколькими видами названий или если угодно рабочими псевдонимами.

Для кого-то гидравлическая тележка из-за границы стала Рохлей, кто-то именовал ее Рохлой, ну а кто-то стал называть ее, используя название компании производителя – Роклой. Все эти названия прижились в народе и их можно встретить и по сей день, но наибольшую известность и распространенность все-таки получило название – Рохля. Многие десятилетия и в наше время тоже, компания Rocla являлась и является признанным лидером в производстве гидравлических тележек!

Наша компания представляет вашему вниманию рохли от ведущих стран производителей складской техники и гидравлических тележек в частности, таких как: Финляндия (Rocla), Германия (Hanse Lifter), Болгария (Simetro), Бельгия (Eurolifter), Голландия (Junker)! 

История появления гидравлической тележки рохли — Стеллажи б/у

Зачем нужна «рохля» или «рокла» и что это такое — знают практически все. Почему же гидравлическая тележка получила это название?

Правильно говорить — рокла, так как «рохля» — это сленговое название. Вилочную гидравлическую тележку стали так называть, из-за созвучия с продукцией финской фирмы Rocla, которая с 1942 году была одним крупным производителем складской техники.

Конструкторы из Финляндии разработали этот несложный и эффективный складской механизм для перемещения и погрузки паллет и грузов. Вскоре, собственное название превратилось в нарицательное для всех типов гидравлических тележек. Все, из-за молниеносной популярности, которую рокла завоевала в Европе и США. Когда такая тележка появилась в СССР, оборудование получило простонародное название «рохля». Произошло это в 80-е годы, когда Советский Союз и Финляндия подписали договор о поставке складской техники.

Какие виды роклы существуют сегодня

Теперь гидравлические тележки, объединенные названием «рокла», выпускают другие производители. Каждый  из них пытается усовершенствовать модель тележки, поэтому современные рокла существенно отличается от первоначальных вариантов. Сейчас рокла может быть с низкопрофильной модификацией, весами, сдвоенными роликами, которые упрощают преодоление выступов, ножным или электрическим подъёмом, вилами разной длины, другими конструктивными изменениями.

Рокла — незаменимый механизм для работ на складе

Хотя для погрузки/разгрузки изобрели массу других приспособлений и устройств, рокла, благодаря конкурентным преимуществам, остается незаменимым участником погрузочных работ в складских помещениях:

  • простота конструкции, несложное управление;
  • высокая грузоподъемность — до 3 тонн;
  • экономия на топливе, неприхотливость в обслуживании;
  • компактность, маневренность и проходимость;
  • долговечная, прочная и надежная техника.

Рокла — оборудование, которое доступно по цене, поэтому купить её может предприятие даже с небольшим бюджетом. При этом, она быстро окупается, так как оптимизирует перемещение грузов по складу, погрузочно-разгрузочные работы в складских и торговых помещениях, в супермаркетах и на стройплощадках, другое. В сегменте складской техники гидравлическая тележка надолго останется незаменимой техникой.

Рохля | история старенькой тележки

Для перемещения грузов, расположенных на поддонах, с помощью мускульной силы используется гидравлическая тележка, которую еще называют рохля или рокла. Это устройство оборудовано домкратом, и способно с использованием системы рычагов и тяг приподнимать над поверхностью земли груз и его транспортировать на небольшие расстояния. По сравнению с другими видами складской техники, рохля имеет доступную цену и проста в эксплуатации.

 

 

Конструкция

Конструкция гидравлической тележки представляет собой платформу, которая имеет колесный ход. Она имеет две направляющие балки, которые способны беспрепятственно входить в просвет паллеты.

После того, как рохля заведена под поддон, с помощью рукоятки нагнетается жидкость, находящаяся в гидравлическом домкрате. Благодаря своей конструкции домкрат начинает поднимать вилочную платформу и отрывает груз над землей на высоту, которая необходима для перемещения его на требуемое расстояние. После прибытия в заданное место нажатием крючка сбрасывается давление в домкрате, и поддон опускается плавно на землю. В результате этого тележка разгружается и может свободно выехать из-под паллеты.

Колеса, расположенные спереди имеют возможность поворачиваться, а задние − стационарно закреплены. Управление тележкой и нагнетание давления происходит с помощью рукоятки.

Особенности

Для достижения требуемого значения давления, как правило, необходимо сделать рукоятью около десяти движений. При работе с грузами небольшой массы некоторые конструкции гидравлических тележек имеют возможность ускоренного подъема. В этом случае достаточно порядка пяти движений рукоятью.

Руль может разворачиваться на 180-200°. Для перемещения тележки не требуется идеально ровная поверхность. Если эксплуатация устройства предполагается на полу, которое имеет хорошее покрытие, то колеса из полиуретана или имеющие резиновое покрытие − оптимальный вариант. Для перемещения грузов по поверхности, которая имеет неровности, наиболее подходящие колеса в виде жестких дисков, выполненных из высокопрочного пластика.

Область применения. Как это было

Эксплуатация гидравлической тележки отличается простотой конструкции и минимальными затратами труда, поэтому она нашла широкое применение на складах и логистических центрах, в розничной торговле и оптовых базах.

Применение рохли дает целый ряд преимуществ:

— Простота в эксплуатации. Управлять этим устройством способен человек, который ранее не был знаком с подобными конструкциями складской техники.

— Компактность. Гидравлическая тележка может использоваться в местах с ограниченным доступом, в которые другая техника проникнуть не может.

— Эксплуатация рохли возможна при любой температуре, то есть ее можно использовать для проведения работ, как в помещении, так и вне его в любое время года.

— Конструкция колесной базы обеспечивает достаточно высокую проходимость, что позволяет преодолевать неровности и препятствия поверхности.

— Простота обслуживания. Для обеспечения работоспособности устройства достаточно проводить его технический осмотр и смазывать рабочие узлы.

— Прочность и надежность конструкции обеспечивают длительный срок службы рохли.

— Доступная стоимость. По сравнению с прочей складской техникой и механизмами, гидравлическая тележка имеет меньшую цену.

— Расходы на топливо снижаются до минимума.

Рохля характеризуется высокой маневренностью, а гидравлика, предусмотренная конструкцией, позволяет эксплуатировать ее даже физически не развитому человеку.

 

Тележки гидравлические рохла (рохли). Цены и фото на тележки рокла

На самом деле, сложно найти такое второе устройство, которое было бы таким простым и недорогим, но отличалось бы такой большой грузоподъемностью, маневренностью и простотой в эксплуатации. Купить гидравлические тележки рохлы — это отличное решение для того, чтобы оптимизировать работу на складе или предприятии, повысить производительность. Именно поэтому гидравлическая тележки рокла, появившись на мировом рынке, сразу же привлекла к себе внимание. Сегодня ее стандартная модель стала еще прочнее, надежнее, мощнее, долговечнее. Кроме того, появились устройства с различными полезными модификациями. С одной стороны, это очень хорошо, но в то же время существенно усложняет проблему выбора. Перед владельцем склада встает вопрос о том, где купить гидравлическую роклю по хорошей цене, но отличающуюся высокими качественными характеристиками? Именно такой вариант предлагает наша компания.

Сотрудничество с известнейшими, давно зарекомендовавшими себя мировыми производителями, предоставление гарантий и всего сервиса по ремонту и ТО – это залог того что у нас вы сможете приобрести или получить в аренду не только высококачественную рохлу, но и необходимые запчасти, а также услуги профессионалов по обслуживанию изделия.

Некоторые владельцы складов и предприятий затрудняются сразу решить, какую лучше купить тележку рохля и в каком количестве. Наши профессионалы помогут принять верное решение. Дело в том, что в данном отношении не существует более или менее совершенных, а тем более идеальных изделий. Подбор техники должен осуществляться с учетом конкретных условий, и мы готовы помочь вам справиться с этой задачей.

Многие клиенты интересуются, почему у нас продажа и сдача в аренду любой гидравлической тележки рохли осуществляется о более низким ценам, чем у конкурентов. Во-первых, мы работаем с поставщиками напрямую, а это значит, что наши покупатели могут получить продукцию из первых рук. Во-вторых, мы считаем, что качественная складская техника должна быть максимально доступной.

Кроме продаж и сдачи в аренду тележек рокля, у нас присутствует и такая услуга, как trade-in. Это означает, что вы можете сдать в нашу компанию старую технику, а вместо нее с соответствующей доплатой получить новую. Это возможность приобрести гидравлические тележки рохли о выгодной цене, не тратя времени на поиски покупателя для старых. Услуга по предоставлению ручной рохли в аренду вместо продажи станет привлекательным вариантом для тех, кому техника нужна периодически на непродолжительное время. При аренде rocla вы платите только небольшую цену за ее использование, а не олную стоимость изделия.

У нас всегда можно приобрести качественные детали от производителя, а также получить различные услуги от высококлассных специалистов.

Откуда взялось название гидравлических тележек «Рохля»

Именуемые в просторечии «Рохля» гидравлические тележки предназначены для перевозки паллет. Однако далеко не все сегодня уже знают, откуда пошло такое оригинальное название, которое не совсем сочетается с данным транспортировочным оборудованием. Тем более, что в народе прозвище получил человек, медленно выполняющий свою работу. Вместе с тем, всем своим видом и параметрами гидравлическая тележка показывает свое предназначение для легкой и быстрой по времени транспортировки груза.

Исторические факты

Так вот, подобное название, если говорить про тележку, не имеет никакого отношения к нерасторопному человеку, а появилось впервые от созвучного и хорошо известного финского бренда «Rocla» – компании, занимающейся изготовлением качественной и практичной складской техники. Действительно, многолетняя практика доказала превосходное качество техники изготовителя из Финляндии. Она сыграла огромную роль в формировании сферы обработки грузов еще на территории существовавшего СССР на рубеже XXI века. Ведь до 80-хх годов прошлого века подавляющая часть грузов транспортировалась в складских условиях исключительно посредством грузчиков, которые были готовы разгрузить практически все в ручном режиме.

Теперь становится понятным, почему название «Рохля» так прочно осело в головах людей, занятых в данной области, ведь на момент начала поставок складской техники на территорию России скандинавская компания «Rocla» была практически единственной в данном секторе.

Дальнейшее развитие событий

Гидравлические тележки «Rocla» и сейчас характеризуются высокой степенью прочности и практичности в процессе эксплуатации. Но стоит отметить относительно высокую стоимость оборудования и его обслуживания.

Таким образом, с годами появились производители из других стран:

  • Болгария;
  • Германия;
  • Польша;
  • Швеция;
  • Англия;
  • Италия.

В настоящее время, когда на рынке присутствует недорогая китайская техника, гидравлические тележки российскими компаниями приобретается чаще именно в Китае. Но название «Рохля» продолжает существовать в отношении ручных вилочных погрузчиков и по сей день.

Значение слова «рохля»

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

  • Толковые Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка. Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. (PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка. Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи.) Под авторством Даля В.И., Ожегова С.И., Ушакова Д.Н. выпущены наиболее известные в нашей стране тезаурусы с истолкованием семантики. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется.
  • Энциклопедические В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия».
  • Отраслевые Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия («Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС»).
  • Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово (исконное, заимствованное), его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского (familia), где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. С XVIII века используется в качестве второго личного имени (наследуемого). Входит в активный лексикон. Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду.
  • Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз. Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град (старосл.) — город (рус.), чадо — дитя, врата — ворота, персты — пальцы, уста — губы, влачиться — волочить ноги. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах.
  • Переводческие, иностранные Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие.
  • Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле».
  • Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными (в том числе от англицизмов), и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав.
  • Прочие 177+ Кроме перечисленных, есть тезаурусы: лингвистические, по различным областям языкознания; диалектные; лингвострановедческие; грамматические; лингвистических терминов; эпонимов; расшифровки сокращений; лексикон туриста; сленга. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения (фонетика). В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

Проект how-to-all.com развивается и пополняется современными словарями с лексикой реального времени. Следите за обновлениями. Этот сайт помогает говорить и писать по-русски правильно. Расскажите о нас всем, кто учится в универе, школе, готовится к сдаче ЕГЭ, пишет тексты, изучает русский язык.

Карантин в Род-Айленде начинается в Массачусетсе — NBC Boston

Начиная с пятницы, большинство путешественников, въезжающих в Массачусетс из Род-Айленда, будут вынуждены помещаться в карантин на две недели, если только недавно у них не был получен отрицательный результат на COVID-19.

Род-Айленд был исключен из списка восьми штатов с низким уровнем риска, освобожденных от ограничений на поездки в Массачусетс, объявил во вторник Департамент общественного здравоохранения штата, сославшись на «увеличение как числа положительных результатов тестов RI, так и случаев заболевания на 100 000». «

Согласно новым ограничениям, вступившим в силу в субботу, как жители Массачусетса, возвращающиеся из поездок в 42 штата, не освобожденные от налогов, так и путешественники из этих штатов должны самоизолироваться в течение 14 дней или доказать, что у них был отрицательный результат теста на коронавирус в течение последних трех дней. Нарушители могут быть оштрафованы на сумму до 500 долларов в день, но губернатор Чарли Бейкер сказал, что правоприменение основано на «системе чести».

«Это просто не работает», — сказал житель Аттлборо Беверли Ринг. «Это не работает для нас так близко.Многие люди ходят туда-сюда между Род-Айлендом и Массачусетсом ».

Любой, кто приедет в Массачусетс через аэропорт Логан или на машине, автобусе или поезде, теперь должен будет доказать, что он отрицательный на COVID-19, или остановиться.

Род-Айленд был одним из восьми штатов в списке освобожденных от налогообложения наряду с Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Коннектикут, Нью-Йорк, Нью-Джерси и Гавайи. В настоящее время это единственный штат на северо-востоке, на который распространяется приказ о поездках в Массачусетс.

По словам официальных лиц, ограничения не распространяются на путешественников, которые проезжают только через пострадавший штат, или на сотрудников, которые пересекают границы штата в поисках работы.

Один житель Род-Айленда, который ездит из Оушен-Стейт в Бостон на работу, сказал NBC10 Boston, что он считает это требование необходимым на данный момент.

«Я думаю, что губернаторы обоих штатов хорошо поработали над планом вещей, пытаясь снизить количество заболевших», — сказала Дениз Чебут из Потакета. «Думаю, это уместно. Немного неудобно… но уместно».

Во вторник губернаторы Нью-Йорка, Нью-Джерси и Коннектикута аналогичным образом объявили, что они добавили Род-Айленд к распоряжениям своих штатов о поездках.

Служба новостей Государственного дома внесла свой вклад в этот отчет.

Игра чисел

\ n ‘; if (gameConfigTemp. cssName == «мегамиллионы» || gameConfigTemp.cssName == «powerball» || gameConfigTemp.cssName == «wild-money») { __p + = ‘\ n

\ n ‘ + ((__t = (CQ.I18n.getMessage («drawgames.jackpot.info.title»))) == null? »: __ t) + ‘ \ n

\ n

\ n’; если (игра && game.OPEN [0] && game.OPEN [0]! = Undefined && game.OPEN [0] .estimatedJackpot) { __p + = ‘\ n $’ + ((__t = (portalGGA.utils.currencyFormattedWithoutCents (game.OPEN [0] .estimatedJackpot, true))) == null? »: __ t) + ‘\ n’; } else { __p + = ‘\ n’ + ((__t = (CQ.I18n.getMessage («drawgames.jackpot.info.amt.pending.label»))) == null? »: __ t) + ‘\ n’; } __p + = ‘\ n

\ n \ n

\ n’; если (игра && game.OPEN [0] && game.OPEN [0]! = Undefined && game.OPEN [0] .closeTime) { __p + = ‘\ n’ + ((__t = (CQ.I18n.getMessage («drawgames.jackpot.draw.label»))) == null? »: __ t) + » + ((__t = (portalGGA.utils.formattedDateFormat (game.OPEN [0] .closeTime, ‘M / D / YYYY’))) == null? »: __ t) + ‘\ n’; } else { __p + = ‘\ n’ + ((__t = (CQ. I18n.getMessage («drawgames.jackpot.draw.label»))) == null? »: __ t) + ‘:’ + ((__t = (CQ.I18n.getMessage («drawgames.jackpot.info.amt.pending.label»))) == null? »: __ t) + ‘\ n’; } __p + = ‘\ n

\ n’; } else if (gameConfigTemp.cssName == «lucky-for-life») { __p + = ‘\ n

\ n ‘ + ((__t = (CQ.I18n.getMessage («drawgames.jackpot.luckylife.info.title»))) == null? »: __ t) + ‘ \ n

\ n

\ n’ + ((__t = (CQ.I18n.getMessage («drawgames.jackpot.luckylife.info.amt.label»))) == null? »: __ t) + ‘\ n

\ n

\ n’ + ((__t = (CQ.I18n.getMessage («drawgames.jackpot.luckylife.cashamt.label»))) == null? »: __ t) + » + ((__t = (CQ.I18n.getMessage («drawgames.jackpot.luckylife.cashamt.text»))) == null? »: __ t) + ‘\ n

\ n’; } else if (gameConfigTemp.cssName == «the-numbers») { __p + = ‘\ n

\ n ‘ + ((__t = (CQ.I18n.getMessage («drawgames.jackpot.numbers.info.title»))) == null? »: __ t) + ‘ \ n

\ n

\ n’ + ((__t = (CQ.I18n.getMessage («drawgames. jackpot.numbers.info.amt.label»))) == null? »: __ t) + ‘\ n

\ n

\ n’ + ((__t = (CQ.I18n.getMessage («drawgames.jackpot.numbers.draw.text»))) == null? »: __ t) + ‘\ n

\ n’; } __p + = ‘\ n

Художник театра Майкл Род описывает волшебство, в котором встречаются искусство и сообщество | Офис вице-президента по исследованиям

«Мы делаем слушание центральным в нашем творчестве», — сказал Майкл Род о своей театральной труппе Sojourn Theater на лекции Creative Matters 5 апреля.«Мы театральная труппа, но это не спектакль, в котором говорится:« Заходите в наш театр и позвольте нам рассказать вам историю ». Это пьеса, в которой говорится:« Приходите в этот театр и, если хотите, поговорите с нами ».

Этот переход от искусства как потребляемого к искусству как участию составляет суть работы Рода с Sojourn Theater и его партнером, Центром перформанса и гражданской практики. Его опыт создания театра, меняющего парадигму, и вовлечение общественности стали основными примерами его выступления «Разработка гражданской практики: слушание — это новая революция».

«Как художник я увлечен тем, что каждый художник должен сотрудничать в сообществе с местными партнерами, чтобы предоставить творческие ресурсы для решения трех задач: решение проблем, создание межсекторальных коалиций и предвидение инклюзивного будущего», — сказал Род. .

Род описал работу театра Sojourn на протяжении многих лет по «наведению мостов, которые не являются просто метафорическими» между консерваторами и либералами, городскими и сельскими жителями, молодыми и старыми, а также экономически богатыми и бедными посредством театра.Центр перформанса и гражданской практики вырос из этой работы, чтобы помочь поддержать развитие художественных / гражданских партнерств в других сообществах, а также учиться, документировать и делиться результатами.

В целом, сказал Род, спрос на искусство, основанное на общинах, растет, и структуры финансирования искусства изменились для его поддержки. Сейчас, более чем когда-либо, у художников есть возможность привнести в них таланты и навыки, которые делают их великими художниками — творческое решение проблем, обнаружение связей между разрозненными вещами — и вовлечение их в решение гражданских вопросов, таких как расовое равенство и экономическая справедливость.

Род провел различие между двумя способами осуществления этого типа художественного активизма: социальной практикой и гражданской практикой.

«Есть разница между художником, который берет на себя проекты социальных изменений с целью … внести изменения в сообщество, и художниками в сообществах, которые слушают и работают с партнерами по сообществу, чтобы найти потребности этого сообщества, и работать как художники для удовлетворения этих потребностей», — он сказал.

Далее он описал встречу, которую он однажды провел с лидером сообщества, к которому обратились шесть разных групп художников, которые хотели чего-то от организации для завершения проекта (социальная практика), но никогда не удосужились спросить, какие потребности у организации и как художник может им служить (гражданская практика).

На лекции присутствовал широкий круг лидеров сообщества Айова-Сити, в том числе мэр Айова Джим Трогмортон. Ранее в тот же день Род провел полдневный семинар для преподавателей, сотрудников, студентов и членов сообщества в партнерстве с Центром перспективных исследований Обермана, Отделением исполнительских видов искусства, United Action for Youth, Театром Риверсайд и аудиторией Hancher.

В разделе вопросов и ответов после беседы один из участников спросил Рода, есть ли какие-либо примеры сотрудничества сообщества и искусства, ведущего к значимым изменениям в политике.Род рассказал об уличном представлении «Перекресток» 2014 года.

В Милуоки группа экономически неблагополучных пожилых людей в течение многих лет была социальной изолирована и ограничена одним городским кварталом, потому что огни пешеходного перехода менялись слишком быстро, чтобы они могли безопасно перейти улицу. Группа общественных партнеров, с которыми работал Род, придумала причудливое театральное представление, чтобы помочь старейшине перейти улицу и привлечь внимание общественности к проблеме.

Исполнители сгруппировались вместе, чтобы сформировать парусное судно с капитаном, парусами, сигнальными флагами и громкоговорителем, которое воспроизводило песни, подобные темам из Love Boat, Gilligan’s Island и Стикса Sail Away .В середине корабля находилась каюта, и в ней проходил старший с любым должностным лицом, которого они могли привлечь к участию. По словам Рохда, как только местные СМИ подхватили эту историю, в конце концов приехал и мэр.

«Это привело к тому, что мэр и Флоренс в своем ходунке в хижине пересекли пешеходный переход вместе, — вспоминает Род. «Они проходят половину пути, когда меняется свет, а это значит, что мэр может понять ситуацию, потому что он в ней. И Флоренс может спросить: «Почему эти огни не были заменены? Я живу здесь 18 лет.Я жаловался. Почему ничего не изменилось? »И мэр оказался вместе с ней в этом блоке. Он доходит до другого конца, наступает на тротуар и начинает говорить. Мы поняли, что он привел съемочную группу, и он использовал наше искусство как возможность сделать публичное заявление для своей политической выгоды, и это здорово. Он это делает, это служит ему и служит целям данного конкретного вмешательства ».

Во многом благодаря этому театрализованному зрелищу были изменены таймеры пешеходного перехода.(Чтобы увидеть переход в действии, посмотрите это видео).

Чтобы ознакомиться с полным списком других мероприятий из цикла лекций по творческим вопросам 2016-17 гг. , Посетите сайт https://creativematters.research.uiowa.edu/.

Цикл лекций «Творческие вопросы» призван продемонстрировать, что творчество не только лежит в основе всех исследований и открытий, но и является центральным элементом нашего человеческого опыта. В состав приглашенных ораторов входят художники, мыслители, строители и деятели, которые бросают вызов традиционным представлениям о творчестве, науке и художественном выражении, заимствуя в своей работе целый ряд влияний и дисциплин.

Офис вице-президента по исследованиям и экономическому развитию предоставляет ресурсы и поддержку исследователям и ученым из Университета Айовы, а также предприятиям в Айове с целью создания новых границ открытий и инноваций и продвижения культуры творчества, которая приносит пользу кампус, штат и мир. Подробнее на http://research.uiowa.edu и в Twitter: @DaretoDiscover.

ROHD Значение — Что означает ROHD?

ROHD , что означает — это Rockin ‘On Heaven’S Door, и другая полная форма определения ROHD представлена ​​в таблице ниже. Существует 4 различных значения аббревиатуры ROHD в таблице, которые являются компиляцией сокращений ROHD, таких как терминология и т. Д. Если вы не можете найти значение аббревиатуры ROHD, которую ищете в 4 различных таблицах значений ROHD, выполните поиск еще раз, используя модель вопросов, например «Что означает ROHD ?, значение ROHD», или вы можете выполнить поиск, введя только сокращение ROHD в поисковая строка.
Значение аббревиатур ROHD зарегистрировано в разных терминологиях. Особенно, если вам интересно, все значения, принадлежащие аббревиатурам ROHD в терминологии, нажмите кнопку соответствующей терминологии с правой стороны (внизу для мобильных телефонов) и дойдите до значений ROHD, которые записаны только в этой терминологии.

Значение Астрология Цитирование запросов

ROHD Значение

  1. Rockin ‘On Heaven’S Door
  2. Rockin’ On Heavens Door
  3. Rockin Onhheavens Door
  4. Rockin Onhheavens Door

Также найдите значение ROHD в других источниках.

Что означает ROHD?

Мы составили запросы в поисковых системах о сокращении ROHD и разместили их на нашем веб-сайте, выбрав наиболее часто задаваемые вопросы.Мы думаем, что вы задали аналогичный вопрос поисковой системе, чтобы найти значение аббревиатуры ROHD, и мы уверены, что следующий список привлечет ваше внимание.

  1. Что означает ROHD?

    ROHD означает «Rockin On Reaven’s Door».
  2. Что означает аббревиатура ROHD?

    Сокращение ROHD означает «Rockin ‘On Heavens Door».
  3. Что такое определение ROHD?
    ROHD определение: «Rockin ‘On Heaven’S Door».
  4. Что означает ROHD?
    ROHD означает, что «Rockin On Reaven’s Door».
  5. Что такое акроним ROHD?
    Акроним ROHD — «Rockin On Reaven’s Door».
  6. Что такое стенография Rockin Onhheavens Door?
    Сокращение «Rockin Onhheavens Door» — ROHD.
  7. Каково определение аббревиатуры ROHD?
    Определения сокращенного обозначения ROHD — «Rockin ‘On Heavens Door».
  8. Какова полная форма аббревиатуры ROHD?
    Полная форма аббревиатуры ROHD — «Rockin Onhheavens Door».
  9. В чем полное значение ROHD?
    Полное значение ROHD — «Rockin ‘On Heavens Door».
  10. Какое объяснение ROHD?
    Пояснение к ROHD — «Rockin ‘On Heaven’S Door».
Что означает аббревиатура ROHD в астрологии?

Мы не дали места только значениям определений ROHD. Да, мы знаем, что ваша основная цель — объяснение аббревиатуры ROHD. Однако мы подумали, что вы можете рассмотреть астрологическую информацию об аббревиатуре ROHD в астрологии.Поэтому астрологическое описание каждого слова доступно внизу.

ROHD Аббревиатура в астрологии
  • ROHD (буква R)

    Буква R, которая отождествляется с цифрой 9, притягивает к себе энергию. Гуманитарные аспекты перевешивают. Они за мир. Логичный ход позволит им делать меньше ошибок. У них практический интеллект, они действуют быстро. Но иногда они так много думают, что в конечном итоге пытаются решить.

    Агрессивность — один из первых отрицательных качеств.Но все идет быстро. Иногда они могут быть нетерпимыми. Им нравятся сильные и уважаемые люди. Для них важнее не красота, а интеллект.

  • ROHD (буква O)

    Они удерживают энергию извне. Это кажется немного эгоистичным. Поскольку они эмоциональны, они готовы ревновать. Они обнимают того, кого любят, но их желания превыше всего. Способности к сочувствию не развиты.

    Они упрямы и иногда это злит людей.Они хотят добиться успеха. Они работают решительно и получают то, что хотят. Они хотят завоевать восхищение людей и получить удовольствие от них.

  • ROHD (буква H)

    Буква H Люди ориентированы на успех и трудоголики. Поскольку нумерологическое H соответствует числу 8, можно заметить, что они творческие и могущественные. С первого взгляда уже можно сказать, какие они сильные и у них сильный характер.

    Наибольшее желание для них — заработать деньги и разбогатеть.Они хотят всегда быть на шаг впереди. Их дисциплинированная структура может легко вывести их на вершину.

  • ROHD (буква D)

    D Люди, которые получают энергию из Вселенной и используют ее только для себя, также весьма полезны. Нумерологическая буква D соответствует числу 4, а буква D символизирует баланс. Кроме того, он подвержен влиянию Луны и сохраняет энергию Луны. Поэтому их эмоции такие переменчивые, и они любят семейную жизнь.

    Любовь и сострадание — важные условия для них.Их худший характер — упрямство. Они настроены на сильное общение, и им нелегко изменить то, что они знают правду. Они идут своим путем.

Цитирование ROHD

Добавьте это сокращение в свой список источников. Мы предоставляем вам несколько форматов цитирования.

  • APA 7-й
    ROHD Значение . (2019, 24 декабря). Acronym24.Com. https://acronym24.com/rohd-meaning/
    Цитата в тексте: ( ROHD Meaning , 2019)
  • Chicago 17th
    «ROHD Meaning. «2019. Acronym24.Com. 24 декабря 2019 г. https://acronym24.com/rohd-meaning/.
    Цитата в тексте: (» ROHD Meaning «, 2019)
  • Harvard
    Acronym24.com. (2019 ). ROHD Значение . [Онлайн] Доступно по адресу: https://acronym24.com/rohd-meaning/ [Доступно 7 февраля 2021 г.]
    Цитирование в тексте: (Acronym24.com, 2019)
  • MLA 8th
    «ROHD Meaning». Acronym24.Com , 24 декабря 2019 г., https://acronym24.com/rohd-meaning/. Проверено 7 февраля.2021.
    Цитирование в тексте: («Значение ROHD»)
  • AMA
    1. Значение ROHD. Acronym24.com. Опубликовано 24 декабря 2019 г. По состоянию на 7 февраля 2021 г. https://acronym24.com/rohd-meaning/
    Цитата в тексте: 1
  • IEEE
    [1] «Значение ROHD», Acronym24. com , 24 декабря 2019 г. https://acronym24.com/rohd-meaning/ (по состоянию на 7 февраля 2021 г.).
    Цитата в тексте: [1]
  • MHRA
    «Значение ROHD». 2019. Сокращение24.Com [по состоянию на 7 февраля 2021 г.]
    («Значение ROHD» 2019 г.)
  • OSCOLA
    «Значение ROHD» ( Acronym24.com , 24 декабря, 2019) по состоянию на 7 февраля 2021 г.
    Footnote: «ROHD Meaning» ( Acronym24.com , 24 декабря 2019 г.) по состоянию на 7 февраля 2021 г.
  • Ванкувер
    1.ROHD Значение [Интернет].Acronym24.com. 2019 [цитируется 7 февраля 2021 года]. Доступно по адресу: https://acronym24.com/rohd-meaning/
    Цитата в тексте: (1)

Город Провиденс Ежегодная лекция сенатора Клэйборна Пелла по искусству и гуманитарным наукам с участием Карлтона Тернера состоится 13 декабря

Лекция посвящена роли искусства, культуры и творчества в развитии Провиденса.

ПРОВИДЕНС, Род-Айленд — Мэр Хорхе О. Элорза и Департамент искусства, культуры и туризма объявили сегодня ежегодную лекцию сенатора Клэйборна Пелла по искусству и гуманитарным наукам под названием «Что такое культурная справедливость. Лекция состоится в среду, 13 декабря, , , , 17:00, , в культурном центре Southside в Род-Айленде, , расположенном по адресу: 393 Broad Street. Мероприятие бесплатно и открыто для публики, , но количество мест будет ограничено .

«Сенатор Пелл считал, что искусство, гуманитарные науки и образование являются ключевыми составляющими жизни общества», — сказал мэр Хорхе Элорза. «В Провиденсе мы осознаем, что культурная жизнь творческой столицы обогащается, когда жители и посетители имеют доступ к различным формам искусства и гуманитарным наукам.Мы рады приветствовать Карлтона Тернера и предложить эту специальную программу широкой публике ».

В честь покойного сенатора Соединенных Штатов от Род-Айленда Клэйборна Пелла, которая сыграла важную роль в развитии Национального фонда искусств и Национального фонда гуманитарных наук, в этом году лекция Пелла будет посвящена вопросу «Что такое культурная справедливость?» Карлтон Тернер (AlternateROOTS, MUGABEE) выступит с основным докладом, после чего состоится панельная дискуссия с Карен Аллен Бакстер (Исследования африканского театра обрядов и разума Брауновского университета), Анжелом Ньюманом (AS220 Youth; исполнитель), Сабриной Чаудхари (молчание PVD, Trade Pop -Up) и Иэн Коззенс (New Urban Arts; художник и дизайнер).

«Как всемирно признанный гуманист и администратор в области искусства, Карлтон Тернер работает на стыке искусства и социальной справедливости, объединяя равенство, культуру и общественное строительство», — сказала Стефани Фортунато, директор Департамента искусства, культуры и туризма. «Его опыт и проницательность делают его уникально способным отдать должное новаторской работе покойного сенатора Клэйборна Пелла». Тернер широко известен своим наследием в ROOTS, его работой в качестве соучредителя и со-художественного руководителя M.U.G.A.B.E.E. (Люди под руководством, действующие до раннего вымирания), а также его участие в правлениях Первого народного фонда, Национального театрального проекта Фонда искусств Новой Англии и Центра исследований и образования горцев.

Лекция посвящена покойному Клэйборну Пеллу (1918-2009), который представлял Род-Айленд в Сенате США с 1961 по 1997 год. Его помнят как поборника образования, искусства и гуманитарных наук. Сенатор Пелл был главным спонсором программы Pell Grant для студентов колледжей.Мероприятие, основанное в 2009 году, отражает видение сенатора Пелла для страны и приглашает сообщество собраться вместе, чтобы отметить роль искусства, культуры и творчества в развитии столицы.

Лекция

Pell освещает ключевые аспекты шести общих целей сообщества, изложенных в Creative Providence: культурный план для творческого сектора . Прошлые лекции были посвящены социальным и экономическим выгодам, связанным с выделением места для искусства и культуры при строительстве недвижимости; представили идеи и креативные решения сложных городских вопросов; сосредоточены на разнообразии культурного участия; исследовал творческое оформление мест в стране и в Провиденсе; и посмотрели, как другие города развивают художественное образование для развития творческих кадров, готовых к 21 веку.

Лекция сенатора Пелла 2017 г. «Что такое культурная справедливость?» Представлено Департаментом искусства, культуры и туризма города Провиденс, подготовлено в сотрудничестве с Южным культурным центром Род-Айленда, Государственным советом штата Род-Айленд по делам искусств, Советом Род-Айленда по гуманитарным наукам, Фондом Род-Айленда, Альянсом сообществ художников. , Rhode Island LISC, Trinity Repertory Company, Brown University Rites and Reason Theater Africana Studies, College Unbound и Центр общественных гуманитарных наук и культурного наследия Джона Николаса Брауна при поддержке AS220 и The Dean Hotel.

KEYNOTE BIO:

Карлтон Тернер | AlternateROOTS, M.U.G.A.B.E.E.

Карлтон Тернер — исполнительный директор Alternate ROOTS, региональной некоммерческой художественной организации, расположенной на Юге и поддерживающей художников, работающих на стыке искусства и социальной справедливости. Тернер является соучредителем и со-художественным руководителем группы M. U.G.A.B.E.E. (Люди под руководством, действующие до раннего вымирания). M.U.G.A.B.E.E. — это группа исполнительских искусств из Миссисипи, которая сочетает джаз, хип-хоп, устную поэзию и соул-музыку с нетрадиционным повествованием, и является членом ансамбля Progress Theater.

Тернер в настоящее время входит в правление Appalshop, First People’s Fund и Imagining America, является консультативным членом Национального театрального проекта Фонда искусств Новой Англии и Catalyst Initiative Майкла Рода. Тернер является членом Консультативного совета фонда «Мы преодолеем» при Центре исследований и образования «Горец», членом руководящего комитета Сети «Искусство x Культура x Социальная справедливость» и бывшим членом руководящего комитета Сети ансамблевых театров.

ПАНЕЛЬ СПИСОК BIOS:

Сабрина Чаудхари | молчать PVD

Сабрина Чаудхари является соучредителем компании stay silent PVD, которой занимается творческими проектами, организацией мероприятий и маркетингом. С момента запуска в декабре 2012 года фильма «Бесшумный PVD» она и ее партнер Джейсон Алмейда продюсировали серию летних фестивалей Day Trill и такие мероприятия, как #AuxSocial, Bounce House, CHUNES !, Eggs Over, HOMEGROWN и Luv U Better. «Молчи» PVD также превратился в творческий коллектив, часто сотрудничающий с художниками Cam Bells + Hil Holla , штатным арт-директором , Эндрю Уайтом из Beyond All Reach, а также предоставляет пространство для многих брендов и креативщиков со всей страны через Trade Pop-Up, некоммерческую организацию, которую они основали в декабре 2014 года.

Анжель Ньюманн | AS220

Анжель Ньюман, также известный как ведущая Медуза Блэк, является директором AS220 Youth. Она опытный художник и администратор по искусству, руководившая динамичной интеграцией развития кадров и возможностей художественного образования в одном из ведущих заведений Провиденса.

Ян Коззенс | New Urban Arts, Художник / Дизайнер

Иэн Коззенс — печатник, дизайнер, плотник, художник и учитель, живущий и работающий в Провиденсе, штат Род-Айленд, который любит говорить о создании пространств, о том, как сделать мир прекрасным, и обо всем, что между ними.

Карен Аллен Бакстер | Обряды и причина

Карен Аллен Бакстер — управляющий директор Rites and Reason Theater на факультете африканских исследований Университета Брауна, где она продюсирует постановки и программы каждого сезона. Бакстер также курирует и продюсирует The Black Lavender Experience (BLX), театр и беседы, инициированные квир-художниками цвета, и возглавляет обмен студентами Tougaloo-BLX. Она начала свою карьеру в Театре Нью-Лафайет в Гарлеме.Бакстер руководил исполнителями регги Бобом Марли и Уэйлерс, Джимми Клиффом и Burning Spear. Она была со-продюсером номинированного на Грэмми альбома Reggae Sunsplash — A Tribute to Bob Marley . С 1987 по 1999 год она организовывала ежегодную премию AUDELCO Awards, чествующую выдающееся мастерство Black Theater. Она также была исполнительным директором «Мастерской писателей Фрэнка Сильвера». Бакстер имеет степень бакалавра социологии Городского университета Нью-Йорка, сертификат управления искусством Гарвардского университета и степень магистра управления искусством Университета Лесли. Бакстер получил двухлетнюю стипендию от Августа Уилсона и закончил программу бизнес-менеджмента для представителей меньшинств в Школе бизнеса Амоса Така Дартмутского колледжа.

МОДЕРАТОР BIO:

Джина Родригес-Дрикс | Департамент искусства, культуры и туризма города Провиденс

Джина Родригес-Дрикс — менеджер Департамента по вопросам культуры, ответственный за разработку плана и политики города в области культуры. На протяжении всей своей карьеры она занималась инновационной работой в области культурного равенства в Expansion Arts, в рамках межотраслевых инициатив Департамента по созданию мест, включая проект Illuminating Trinity, с Community Innovation Lab, а также в рамках проекта Kresge FreshLo Sowing Place. .

ОБ ОТДЕЛЕНИИ ИСКУССТВА, КУЛЬТУРЫ + ТУРИЗМА:

Департамент искусства, культуры и туризма (AC + T) обеспечивает непрерывное развитие динамичного и творческого города, интегрируя искусство и культуру в общественную жизнь, демонстрируя Провиденс как международное культурное направление. Департамент работает над поддержкой, вовлечением и поощрением участия творческого сектора в общественной жизни.

Общинный театр? Не совсем.| Национальный фонд искусств

Есть общественный театр и есть версия общественного театра Майкла Рода. Как руководитель ансамблевого театра Sojourn Theater, основанного в 1999 году в Портленде, штат Орегон, Род не удовлетворен традиционными представлениями об общественных актерах или разговорах после шоу. Вместо этого его постановки полагаются на активное участие публики и направлены на поощрение гражданского диалога между зрителями и актерами. Отчасти драма, отчасти социальный эксперимент и отчасти поборники социальных изменений, спектакли Соджурна постоянно раздвигали границы возможностей театра.

Возьмем, к примеру, шоу On the Table, , частично поддерживаемое NEA . Впервые представленный в 2010 году, первый номер шоу был показан одновременно в двух местах: Портленде и более сельском районе Моллала, штат Орегон, примерно в 50 милях друг от друга. Во втором акте обе публики сели в школьные автобусы на одну и ту же парковку с видом на реку, где отметили вымышленную свадьбу пьесы, встретившись, поздоровавшись и пообедав вместе. «Вместо того, чтобы наводить метафорические мосты, о которых мы часто говорим при создании искусства, мы фактически путешествовали!» — сказал Род.«За ночь сто человек из города и поселка приходят навстречу друг другу, чтобы обсудить существующие ценности».

Один из текущих проектов компании — Как покончить с бедностью за 90 минут. В течение полуторачасового шоу зрители собираются вместе, чтобы решить, как они будут бороться с бедностью, используя часть доходов от кассовых сборов за вечер. «Буквально мы берем 1000 долларов наличными, бросаем их на сцену, и шоу — это то, как публика хочет потратить эти деньги», — сказал Род.Во время премьеры спектакля в Чикаго компания передала 12 тысяч долларов местным организациям, борющимся с бедностью. В отношении этого конкретного проекта Род сказал: «Сама практика искусства подразумевает отдачу обществу».

Но Род надеется, что внутренние разговоры о шоу окажут такое же влияние, как и его благотворительная деятельность. «Мы надеемся, что независимо от того, что вы думаете или чувствуете, мы создаем пространство, достаточно безопасное, чтобы у вас была такая точка зрения, но вы можете столкнуться с разными идеями», — сказал он.«Мы надеемся, что для аудитории, как и для нас, каждый раз, когда исполняется это конкретное произведение, мы размышляем о наших собственных взглядах и ценностях в отношении бедности и нашей ответственности перед другими членами сообщества».

Конечно, этот тип энергичного диалога требует разных точек зрения, что не всегда является данностью. Чтобы у зрителей были разные взгляды, Sojourn применяет то, что Рохд называет «дизайном аудитории». «Мы не развешиваем плакаты и не надеемся, что к нам придут театралы», — сказал Род.«Мы работаем месяцами, месяцами и месяцами над построением отношений с партнерами, которые помогут нам выявить и привлечь тех избирателей, которых в противном случае не было бы в одной комнате».

Для Как покончить с бедностью компания работала с такими организациями, как организации социального обслуживания и деловые советы, пытаясь привлечь людей с разными взглядами и опытом работы с бедностью. «Это такая же часть нашей творческой работы, как написание текста или постановка пьесы», — сказал Род.«Вы должны репетировать дизайн аудитории так же часто, как и любой другой элемент».

По мере того, как он меняет парадигму искусства ради искусства на искусство ради общества, Род стремится использовать свое творчество для высших целей. «Моя ответственность заключается в том, чтобы делать работу, проекты и практики, которые позволяют мне ответственно и любопытно относиться к большему миру», — сказал он. «Что действительно мощно, так это то, что люди собираются вместе — не просто для того, чтобы быть вместе, но чтобы вести диалог друг с другом.Отличная пьеса, хорошо продуманная в контексте, может это сделать ».

Заинтересованы в отношениях театра и общества? Посетите Центр производительности и гражданской практики, основанный Родом в 2011 году.

Художников, Активы и Артикуляция | ArtPlace

Если место связано с географией общими значениями,

и если место плюс время равно сдаче,

что изменение делает для значения?

Как формируется смысл? Кем? Для кого?

Художники сохраняют, создают и трансформируют смысл.Это то, что они делают. Их отношение к месту, помимо того, что они населяют, заключается в том, чтобы видеть его и слушать. Намеренно или нет, но каждый творческий акт, каждый момент воображения и выражения в каком-либо месте вносит свой вклад в его форму.

Какими инструментами обладают художники, деятели культуры, дизайнеры и носители наследия, когда они решают совместно работать над созданием смысла?

Как они могут представить свой собственный творческий процесс не просто как односторонний путь к собственному творческому результату, а как набор практик, которые можно отделить от продукта и применить в бесчисленных условиях и моментах совместной работы?

Creative Placemaking предлагает возможности для такого типа сотрудничества.

Что возвращает к вопросу — кем и для кого?

В традиционной студийной практике (создание работы исключительно из собственного собственного творческого импульса) художник создает смысл и делится им. В гражданской практике (совместная работа на службе достижению определенного сообществом результата) художник слушает и совместно создает смысл с намерением, установленным жителями и партнерами по сообществу.

Когда художники, плохо знакомые с гражданской практикой, новички в совместной практике в сообществе и с сообществом, занимаются творчеством, они иногда говорят:

Означает ли отзывчивость к сообществу, что я отказываюсь от собственного голоса и опыта?

Ответ — нет.

Ваш голос — это ваша точка зрения и жизненный опыт, и они нужны вам, чтобы быть сильным сотрудником. Ваш опыт — это ваш особый набор творческих ресурсов и эстетической восприимчивости, и они нужны вам, чтобы быть сильным сотрудником.

Вам также необходимы любопытство, смирение, способность слушать и уважение к голосу и опыту сотрудников вашего сообщества, независимо от того, принадлежите вы к этому сообществу или нет. Интеллект, жизненный опыт, культурные обычаи и местные знания ваших местных сотрудников сообщества являются ценными активами, не менее ценными, чем все, что вы приносите, независимо от вашей дисциплины или подготовки.

Креативное оформление мест, основанное на общественно-практическом подходе к ценностям открытия. Он ценит совместное проектирование и демонстрирует, что достигнутые результаты не были бы достигнуты, если бы эта группа не построила партнерство и не работала вместе.

Мы видели, как визуальные художники создают инструменты для совместной работы, которые жители используют, чтобы представить себе видение роста своего сообщества; для этого они переосмыслили свою способность создавать изображения, выражающие как эстетическую, так и личную точку зрения, и сформулировали / развернули этот навык как способность синтезировать сложную локальную проблему в набор визуальных представлений, которыми можно манипулировать с помощью отдельных лиц и используется для стимулирования общественного диалога.

Мы видели, как театральные режиссеры использовали свои навыки для облегчения разговора между жителями, придерживающимися различных убеждений и мнений об общественном благе; для этого они переосмыслили свою способность объединять группу исполнителей и дизайнеров, которые могут иметь уникальные, а иногда и противоречивые взгляды, и сформулировали / развернули этот навык как способность помогать разным людям достичь общего видения и действовать.

Мы видели, как музыканты применяют ансамблевые практики в местах, где диалог был напряженным и трудным; для этого они изменили свою способность слушать и работать в спонтанном, уважительном сотрудничестве со сверстниками и сформулировали / развернули этот навык как способность проводить упражнения, которые создают моменты глубокого слушания и сочувственной связи.

Мы видели, как носители наследия используют истории, чтобы объединить сообщество для решения местных проблем; для этого они переосмыслили свою способность удерживать и делиться смыслом через повествование и сформулировали / развернули этот навык как способность формировать разнообразные, сложные истории в многогранном исследовании разного прошлого, которое признает напряжение, одновременно оставляя пространство для коллективного видение.

У всех этих примеров есть что-то общее — каждый из них требовал создания процесса, в котором опыт был сосредоточен на слушании как ценности, действии и результате.Каждый продемонстрировал понимание того, что если отношения являются центральным элементом построения сообщества, то слушание — это валюта внесения изменений. И каждый из них продемонстрировал, что, когда художники решают рассматривать свои практики на благо результатов, выходящих за рамки их собственных творческих результатов, их вклад может быть значительным и полным смысла.

— — —

Майкл Род — соучредитель Центра исполнительского мастерства и гражданской практики, где он занимает должность ведущего артиста по Civic Imagination.

— — —

Хотите узнать больше? Центр эффективности и гражданской практики опубликует статью «Создание процесса перемен» в новом выпуске журнала Федерального резервного банка Сан-Франциско, посвященного инновациям в области развития сообществ, посвященных преобразованию развития сообществ с помощью искусства и культуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *