Сп 40: СП 40-102-2000 Проектирование и монтаж трубопроводов систем водоснабжения и канализации из полимерных материалов

Содержание

СП 40-102-2000. Свод правил по проектированию и строительству. Проектирование и монтаж трубопроводов систем водоснабжения и канализации из полимерных материалов.

Скачать


СП 40-102-2000

Группа Ж21

СВОД ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И МОНТАЖ ТРУБОПРОВОДОВ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И КАНАЛИЗАЦИИ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Общие требования

Design and installation of polymeric pipelines for water supply and sewage systems.
General requirements

ОКС 91.140.60
ОКСТУ 492000

ПРЕДИСЛОВИЕ

1 РАЗРАБОТАН Государственным проектным, конструкторским и научно-исследовательским институтом «СантехНИИпроект» при участии Государственного унитарного предприятия — Научно-исследовательского института московского строительства (ГУП НИИМосстрой), Закрытого акционерного общества «НПО Стройполимер», Государственного предприятия — Центра методологии нормирования и стандартизации в строительстве (ГП ЦНС) и группы специалистов

2 ОДОБРЕН И РЕКОМЕНДОВАН к применению в качестве нормативного документа Системы нормативных документов в строительстве постановлением Госстроя России от 16.08.2000 г. N 80

ОДОБРЕН для применения в странах СНГ протоколом от 17 мая 2000 г. N 17 Межгосударственной научно-технической комиссией по стандартизации, техническому нормированию и сертификации в строительстве (МНТКС)

3 ВЗАМЕН СН 478-80

ВВЕДЕНИЕ

Настоящий Свод правил содержит указания по проектированию и расчету систем трубопроводов наружного и внутреннего водоснабжения и канализации из труб из полимерных материалов. Выполнение этих указаний обеспечит соблюдение обязательных требований к наружным и внутренним системам водоснабжения и канализации, установленных действующими СНиП 2.04.01-85* «Внутренний водопровод и канализация зданий», СНиП 2.04.02-84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» и СНиП 2.04.03-85 «Канализация. Наружные сети и сооружения».

Решение вопроса о применении данного документа при проектировании и строительстве конкретных зданий и сооружений относится к компетенции проектной или строительной организации. В случае если принято решение о применении настоящего документа, все установленные в нем правила являются обязательными. Частичное использование требований и правил, приведенных в настоящем документе, не допускается.

В данном Своде правил рассмотрены общие вопросы, касающиеся труб из различных полимерных материалов. Установлены общие требования к сортаменту труб и способам их соединения, рассмотрены вопросы монтажа трубопроводов, хранения труб и техники безопасности при их монтаже. Приведены методики гидравлического расчета систем водоснабжения и канализации, а также прочностного расчета напорных и безнапорных трубопроводов при подземной прокладке в грунте.

В разработке Свода правил принимали участие: Ю.Н.Саргин, А.Я.Шарипов (Сантехниипроект), А.В.Сладков, А.А.Отставнов (ГУП НИИМосстрой), В.А.Устюгов, B.C.Ромейко, А.Я.Добромыслов, В.Е.Бухин, Л.Д.Павлов (ЗАО «НПО Стройполимер»), К.И.Зайцев (АО «ВНИИСТ»), В.А.Глухарев, В.П.Бовбель (Госстрой России), Л.С.Васильева (ГП ЦНС).

СП 40-102-2000. Свод правил по проектированию и строительству. Проектирование и монтаж трубопроводов систем водоснабжения и канализации из полимерных материалов. Скачать

Светорегулятор СП 40/300W поворотный в сборе (белый) Glossa GSL000134

  • Характеристики

  • Описание товара

  • Наличие в магазинах

  • Отзывы (0)

  • Вопрос-ответ

Цвет:

Белый

Назначение:

Светорегулятор

Имп./Отеч.:

Отечественные

Серия:

Glossa

Степень защиты:

IP20

Номинальный ток:

10 А

Производитель:

Schneider Electric

Способ монтажа:

Скрытая проводка

Кол-во мест/клав.:

1

Артикул:

GSL000134

Вес:

0,135

Объем:

0,001

Фасовка:

2

Светорегулятор Schneider Electric Glossa (в сборе, цвет белый) поворотный для нагрузки мощностью до 300 Вт.
— Светорегулятор позволяет установить в помещении комфортный уровень освещения.

— Выполнен из материала PС+ASA, стойкого к УФ-излучению и появлению царапин.

Способ монтажа

Скрытой установки

Цвет

Белый

Материал

Металл

Вид/марка материала

Нержавеющая сталь

Защитное покрытие поверхности

Гальваническое покрытие

Отделка поверхности

Матовый

Тип крепления

Винтовое крепление

Частота

50…60 Гц

Номин. напряжение

230…230 В

Цвет по RAL

9003

Подходит для степени защиты (IP)

IP20

Тип комплектации

Механизм с цельной накладкой

Тип включения/управления

Поворотная/поворотно-нажимная кнопка

Глубина устройства

56 мм

Высота устройства

82 мм

Ширина устройства

82 мм

Номин. мощность

60…300 ВА

Тип нагрузки

Резистивная нагрузка

Управляюшее напряжение

230…230 В

г. Краснодар, ул Онежская, 60

В наличии1

г. Краснодар, ул. Кр. Партизан, 194

В наличии3

г. Краснодар, ул. Солнечная, 25

Под заказ0

г. Анапа, ул. Парковая, 62б

В наличии1

г. Краснодар, ул. Дзержинского, 98/3

В наличии2

г. Краснодар, ул. Уральская, 87

В наличии2

г. Краснодар, ул. Российская, 252

В наличии4

г. Краснодар Центральный склад

В наличии2

г. Краснодар, ул. Западный обход, 34

В наличии1

Внешний склад

В наличии461

Раздел не найден.

Дрейфующей станции «Северный полюс-40» требуется срочная эвакуация :: Общество :: РБК

Глава Министерства природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской поручил в трехдневный срок представить план мероприятий по организации эвакуации станции «Северный полюс-40» (СП-40) с обоснованием выделения необходимых для этой операции финансовых средств.

Фото: ИТАР-ТАСС

В частности, рассматривается вопрос привлечения к операции по эвакуации СП-40 атомного ледокола «Ямал», с помощью которого персонал и оборудование могут быть доставлены на входящий в архипелаг Северная Земля остров Большевик.

Необходимость экстренной помощи станции вызвана, по словам руководителя Росгидромета Александра Фролова, аномальным развитием природных процессов, которые привели к разрушению ледяного поля вокруг СП-40.

«Разрушение ледяного поля станции вызывает угрозу ее дальнейшей деятельности, жизни персонала, опасности загрязнения окружающей среды в районе дрейфа вблизи экономической зоны Канады, утраты оборудования и материалов», — отмечается в сообщении пресс-службы Минприроды.

Напомним, что станция «Северный полюс-40» начала свой дрейф 1 октября 2012г. с отметки в 85 градусов 12 минут северной широты и к настоящему времени прошла более 1,5 тыс. км. «Базой» для станции стала льдина толщиной 2 м и в поперечнике более 3 км. Причем поиски подходящей для размещения станции льдины оказались весьма нелегким делом, их затрудняло рекордно малое количество дрейфующего в Арктике льда. «Площадь ледяного покрова Северного Ледовитого океана достигла в сентябре исторического минимума, превзойдя в этом отношении 2007г.», — отмечалось сообщении Арктического и антарктического НИИ.

На данный момент на дрейфующей станции «Северный полюс» находятся 16 человек. Станция осуществляет наблюдение за состоянием окружающей среды высоких широт Северного Ледовитого океана, загрязнением природной среды Арктики, метеорологические наблюдения, также на СП-40 проводятся испытания новых научных приборов и оборудования.

С (СП) 40-30-3 от производителя в Москве

Информация по доставке и оплате ЖБИ

Мы осуществляем доставку по Москве и в пределах России.

Более подробную информацию можно получить у наших специалистов.

Звоните:

+7 (495) 532-62-39,

+7 (925) 889-41-46.

Доставка

Компания «Стройка» за время своей деятельности наработала большой опыт по доставке строительных материалов на разные строительные объекты по всей территории Российской Федерации. Мы понимаем, как важно застройщику получить ЖБИ-изделия и другие стройматериалы вовремя и в срок, и всегда рады предложить услуги своего автопарка. Заказчику не нужно затрачивать свои усилия для организации транспортировки, мы формируем стоимость товара с доставкой до объекта застройщика. 

Автомобильная перевозка длинномерами позволяет быстро по графику доставить ЖБИ-изделия и другие строительные материалы прямо на строительную площадку заказчика. При удаленной перевозке мы используем вагонные поставки, что дает увеличение грузоподъемности в два-три раза по сравнению с автоперевозками при практически одинаковой стоимости. 

При современном развитии информационной техники можно в любую минуту отследить местонахождение как автомобиля, так и ж/д транспорта, что, несомненно, очень удобно в плане планирования графика поставок и выгрузки ЖБИ-изделий и других строительных материалов.   

Оплата

Мы используем разные формы оплаты ЖБИ-изделий и других строительных материалов, исходя из пожелания заказчика. Как правило, это безналичная оплата на расчетный счет продавца, что гарантирует полную прозрачность сделки, с предоставлением полного пакета документации.

На отдельные виды ЖБИ-продукции предпочтительна предварительная полная или частичная оплата — на сумму предоплаты закупаются расходные материалы для изготовления продукции. При крупных оптовых заказах используется отсрочка платежа на срок, оговариваемый сторонами.

Мы будем рады предложить нашим клиентам наиболее удобную для них форму доставки и оплаты.

OZON.ru

Москва

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

В Мурманск прибыли полярники, эвакуированные со станции СП-40 — Российская газета

Атомный ледокол «Ямал» доставил в Мурманск 16 исследователей и технических специалистов со станции «Северный полюс-40». Рейс был экстренным: когда пришел сигнал о том, что полярникам требуется помощь, судно как раз вернулось из очередного рейса и должно было встать на двухнедельный плановый ремонт. Однако времени на него уже не оставалось.

— Сбор в рейс к СП-40 занял два дня, — рассказал капитан. — Через 7 суток и 18 часов мы достигли станции. Непроходимого льда для нас нет.

Станислав Румянцев не стал распространяться о трудностях подхода к расколотой льдине, на которой базировалась СП-40. Однако начальник высокоширотной морской экспедиции «Арктика-2013» Владимир Соколов назвал это «ювелирно выполненной работой».

В этот же день «Ямал» отправился в новый рейс — сопровождать по Севморпути балкер, который везет в Китай крупную партию железорудного концентрата, произведенного в Мурманской области.

Полярников встречали первый заместитель губернатора Мурманской области Алексей Тюкавин и руководитель Росгидромета Александр Фролов, который специально прилетел для этого из Москвы. Как сообщил Александр Фролов, предстоит обработать большой объем научных данных, полученных учеными полярной станции за время дрейфа. Но уже сейчас ясно, что Арктика переживает существенные изменения климата, которые отразились на северных экосистемах и сказываются на жизни людей не только в Заполярье, но и в других регионах страны.

Кстати, жители Мурманской области уже успели в полной мере почувствовать эти изменения. Во время празднования 75-летнего юбилея региона в конце мая на Кольском полуострове были перекрыты абсолютные максимумы температуры воздуха для этих дней, сообщили в Мурманском управлении по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. В частности, 31 мая 2013 года в Мурманске максимальная температура достигла 29,4 градуса. Последний раз такое было 93 года назад — в мае 1920 года в Заполярье была отмечена температура 28,2 градуса выше нуля. В последующие два дня жара продолжала бить рекорды: 1 июня температура достигла 29,7 градуса против максимума 1942 года в 23,1 градуса, а 2 июня — 29 градусов против 23 градусов в 1984 году.

Росгидромет намерен продолжать арктические экспедиции, сейчас ведется поиск подходящей льдины для новой полярной станции с помощью спутников. Предстоит нелегкая работа — ледяной покров Арктики сократился примерно на 40 процентов. Рассматривается возможность строительства самодвижущейся ледостойкой платформы, которая обеспечит большую безопасность присутствия в Арктике российских ученых.

Кроме того, в сентябре 2013 года начнет работу первая экспедиция на российской научно-исследовательской станции, находящейся на архипелаге Северная Земля, сообщил Владимир Соколов.

— Семеро наших специалистов за два с половиной месяца приведут ее в порядок, наладят все необходимые системы, — отметил он. — Примерно 1 сентября в район станции подойдет судно «Михаил Сомов». Корабль доставит на станцию группу полярников, которым предстоит развернуть на ней научное наблюдение.

Расположение станции делает ее уникальной, поскольку рядом находится море Лаптевых со сложными и очень изменчивыми природными условиями — это дает перспективу интересных климатических исследований. Кроме этого, там находится двухкилометровая взлетно-посадочная полоса. Она позволяет доставить на станцию тяжелое оборудование, которое невозможно было разместить на дрейфующих льдах. Новая станция может стать базой для исследования региона архипелага Северная Земля. Предполагается, что полномасштабные научные исследования начнутся на станции в ноябре 2013 года.

СП 40-107-2003 Проектирование, монтаж и эксплуатация систем внутренней канализации из полипропиленовых труб (с Поправкой)

СП и СНиП

Скачать: СП 52.13330.2016.pdf

СП и СНиП

Скачать: СП 256.1325800.2016.pdf

СП и СНиП

Скачать: СП 31-112-2004 часть 1.pdfСкачать: СП 31-112-2004 часть 2.pdf

СП и СНиП

Скачать: СП 251.1325800.2016.pdf

СП и СНиП

Скачать: СП 89.13330.2016.pdf

СП и СНиП

Скачать: СП 62.13330.2011.pdf

Цилиндровые масла

Low-BN не достигают цели

Действует с начала года международная конвенция Международной морской организации 2020 года, направленная на сокращение загрязнения воздуха с судов. Как сообщили

Lubes’n’Greases источники в отрасли, рост использования соответствующих топливных материалов напрямую повлиял на типы судовых цилиндровых масел, используемых на морских судах. Но проблемы, наблюдаемые в судовых двигателях, указывают на то, что отрасли необходимо продолжать работать над созданием масел, подходящих для работы.

Согласно правилам ИМО, океанские суда, работающие практически повсюду, за исключением зон контроля выбросов, которые проходят вдоль побережья Балтийского, Северного и Карибского морей, а также побережья Канады и Соединенных Штатов, имеют три пути к соблюдению: скрубберы, улавливающие выбросы серы, для сжигания мазута с максимальным содержанием серы 0,5% или для сжигания сжиженного природного газа, который почти не выделяет серы. Выбросы серы являются целевыми, поскольку они вредны для здоровья человека и вызывают кислотные дожди.

Поскольку в настоящее время на большом количестве судов используется жидкое топливо с очень низким содержанием серы, произошел переход от использования цилиндровых масел с базовым номером 70 и BN 100, по словам Рональда Брэнда, специалиста по судовой линейке продуктов Chevron Oronite.

«Большинство судов, работающих на топливе с содержанием серы 0,5%, перешли на судовые цилиндровые масла БН 40. В целом, мы наблюдаем сильное увеличение спроса на продукцию на 40 млрд рублей и снижение на продукцию на 70 млрд рублей », — сказал Бренд в комментариях, отправленных по электронной почте в сентябре.

Роман Мирошиниченко, глава российской компании Gazpromneft Marine Lubricants в Санкт-Петербурге, подтвердил это изменение, пояснив, что «75% от общего объема продаж цилиндровых масел нашей компанией в первом квартале 2020 года приходилось на продукты для двигателей, в которых используются малосернистые или малосернистые масла. мазут с очень низким содержанием серы, по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда 79% продаж цилиндровых масел приходилось на масла для двигателей, в которых используется топливо с высоким содержанием серы [с содержанием серы до 3,5 процентов] ».

«Большинство судов, которые работают на 0.Топливо с 5% серы переведено на судовое цилиндровое масло BN 40. В целом, мы наблюдаем сильное увеличение спроса на продукцию на 40 млрд рублей и снижение на продукцию на 70 млрд рублей ».

— Рональд Брэнд, Chevron Oronite

Переход на топливо с низким содержанием серы был относительно плавным, с ограниченным числом судов, задержанных за нарушение правила и использование запрещенного топлива, по словам Кэролайн Хуот, которая была глобальным руководителем отдела смазочных материалов для судового топлива и топлива в Сингапуре. дистрибьютор смазочных материалов Cockett Marine Oil на момент интервью.Сейчас она старший вице-президент судоходной компании Delta Corp.

.

Однако из-за того, что соблюдение IMO 2020 стало обычным явлением, возникли проблемы с поставками. «Спрос на [цилиндровое] масло BN 40 резко вырос в четвертом квартале 2019 года и в 2020 году, что создало проблемы с доступностью в некоторых регионах», — пояснил Хуот. Это включало порты в Карибском бассейне, Центральной и Южной Америке, большей части Африки, Индийского и Южно-Тихоокеанского океанов и некоторые более мелкие порты на Ближнем Востоке.

Проблемам с поставками способствовало множество факторов, продолжила она. В то время как производители цилиндровых масел BN 40 медленно выпускали свои новые продукты в конце 2019 года, некоторые крупные нефтяные компании пытались избавиться от существующих запасов продуктов BN 55–70 в таких местах, как Восточная и Западная Африка, прежде чем пополнить их запасами с более низкими базовыми числами. Поскольку для масел с более высоким щелочным числом уже используется складское хранение, в некоторых портах не было места для хранения продуктов BN 40.

Низкий BN идет удар?

Помимо некоторых проблем с поставками, и Бренд, и Хуот заявили, что масла с низким щелочным числом вызвали некоторые неожиданные проблемы с оборудованием.Щелочное число смазочного материала определяет его способность нейтрализовать кислотные побочные продукты сгорания, которые вызваны серой в мазуте.

Например, «BN 70 для типичного моторного масла для тихоходных цилиндров означает, что количество кислоты, эквивалентное 70 миллиграммам гидроксида калия, требуется для нейтрализации щелочных присадок, присутствующих в одном грамме этого масла», согласно белая бумага от Chevron.

При сгорании сера в топливе окисляется до диоксида серы и триоксида серы.Некоторые из этих молекул соединяются с водой во время сгорания с образованием кислот, которые вызывают сильную коррозию компонентов двигателя. Чтобы предотвратить коррозию, составители рецептур используют агенты, нейтрализующие кислоты, такие как растворимые в масле основания, такие как соли кальция.

Однако использование масел со слишком высоким щелочным числом может привести к образованию отложений в двигателе и другом оборудовании, таком как турбокомпрессор, пояснил Бранд. Отложения могут стать причиной износа или истирания двигателя или засорения турбокомпрессора.«Поэтому производители OEM хотят иметь моторное масло для судовых цилиндров с нужным количеством BN для нейтрализации кислот, но с достаточной очищающей способностью для поддержания чистоты двигателя», — сказал он.

Несмотря на более низкие уровни содержания серы в топливе, операторы судов и разработчики смазочных материалов подтвердили появление таких проблем, как износ футеровки масел BN 40, вероятнее всего, из-за окисленной серы. «Мы наблюдали эксплуатационные проблемы на борту, такие как регулировка скорости подачи, отложения кальция на головке поршня и износ гильзы», — сказал Хуот.«С ростом числа судов, использующих цилиндровое масло BN 40 в сочетании с топливом с очень низким содержанием серы, начали возникать опасения для различных секторов отрасли, включая поставщиков смазочных материалов, операторов судов и производителей оригинального оборудования».

Хуот признал, что, хотя цилиндровое масло BN 40 рекомендовано производителями двигателей, «это не серебряная пуля, а, скорее, лучший доступный компромисс».

Тем временем немецкий разработчик судовых двигателей MAN Energy Solutions опубликовал в мае новое руководство по смазочным материалам, в котором рекомендовалось более эффективное масло для цилиндров BN 40 для их последних конструкций двигателей.В рекомендациях характеристики масла делятся на две категории. Рекомендуемые цилиндровые масла категории II обладают «отличными общими характеристиками с особым упором на очищающую способность», — говорится в сервисном письме MAN. «Первые цилиндровые масла, прошедшие испытания Cat. II [испытания] проводились с маслами 100 и 140 BN, и цель состоит в том, чтобы следовать другим сортам смазочных материалов, например, маслу 40 BN ». Пока такой продукт не станет широко доступным, производитель оригинального оборудования рекомендует чередовать масла BN 40 и BN 100.

Однако на вебинаре, организованном Riviera Maritime Media в июле, Кьельд Аабо, директор по новым технологиям и продвижению двухтактных двигателей MAN, сказал, что чередование масел с низким и высоким BN «требует большой работы на борту, а это не решение. Решение состоит в том, чтобы предложить цилиндровое масло BN 40 ”, которое лучше подходит для использования с топливом с очень низким содержанием серы.

MAN также опубликовал сервисное письмо, в котором отозвал свои разрешения на большинство цилиндровых масел с низким BN, таких как BN 25 и BN 15.

В поисках решений

В официальном документе Lubrizol утверждает, что «в новую эпоху с низким содержанием серы традиционный индикатор щелочного числа смазочных материалов… будет лишь частью уравнения. Новые процессы нефтепереработки и запасы топливных смесей, используемые для производства VLSFO, а также ожидаемая несовместимость этих видов топлива могут привести к проблемам с состоянием двигателя, которые можно эффективно решить только с помощью нового химического состава присадок к смазочным материалам ».

Во время вебинара «Ривьера» с этим согласился Ян Боун, технический менеджер по маслам для судовых дизельных двигателей компании Lubrizol.«Исторически именно способность нейтрализовать кислоту была тем показателем, который мы использовали при выборе смазочного материала; мы выбрали по базовому номеру. Сегодня и в будущем нам нужно подумать о том, как отделить нейтрализацию кислоты от чистоты поршня. Как мы видели, акцент сместился больше на чистоту поршней и чистоту колец, но мы должны помнить, что нам нужно поддерживать некоторую нейтрализацию кислоты ».

Моющие средства традиционно были важным средством, используемым в пакетах присадок к судовым маслам для нейтрализации кислоты, уменьшения отложений и предотвращения коррозии, и они все еще остаются.Однако, по словам производителя присадок, одних только моющих средств недостаточно для адекватной защиты судовых двигателей, работающих на мазуте с очень низким содержанием серы.

К счастью, начали появляться новые химические вещества, которые могут помочь решить проблемы, наблюдаемые на море. В своем официальном документе Lubrizol заявила, что она разработала и протестировала новый пакет присадок, в состав которого входит «химический диспергатор, новый для сектора судовых смазочных материалов». Этот химический состав специально предназначен для использования в цилиндровых маслах с низким BN для улучшения чистоты поршня с уменьшением образования отложений в канавках поршневых колец и контактных площадках поршня.

Устранение проблемы

Отчасти из-за проблем с двигателем, связанных с VLSFO, использование скрубберов для выхлопных газов является привлекательным вариантом для многих операторов судов.

«По нашим оценкам, от 3000 до 3500 судов сейчас оснащены скрубберами, что составляет от 15% до 20% мирового спроса на бункерное топливо», — сказал Бранд. «Суда со скрубберами все еще работают на высокосернистом топливе, поэтому используются судовые смазочные материалы для баллонов от BN 100 до BN 140.Он добавил, что скрубберы довольно часто устанавливаются на более крупных судах с двухтактными двигателями и большей мощностью.

Скрубберы

все еще устанавливаются, но более медленными темпами, чем предполагалось ранее. «В основном это связано с очень небольшой в настоящее время разницей в ценах между топливом с высоким содержанием серы и топливом с очень низким содержанием серы», — сказал Бранд.

Хуот заметил, что многие судовладельцы решали, устанавливать или не устанавливать скрубберы, в основном на основании расчетов того, насколько быстро будет возмещена стоимость установки, учитывая разницу в ценах на топливо с высоким и низким содержанием серы.

«В 2019 году около 7% мирового флота дедвейтом более 2000 тонн было задействовано в установке скрубберов. Задержки с установкой на верфях и первые известные проблемы с точки зрения затрат на техническое обслуживание, а также запрет на использование более дешевых скрубберов с открытым контуром замедлили внедрение скрубберов », — сказал Хуот.

Она добавила, что в четвертом квартале 2019 года скрубберы имели больше финансового смысла, чем сейчас. «С падением цен на нефть в начале 2020 года, в сочетании с повышением фрахтовых ставок танкеров для хранения нефти, окупаемость скрубберов стала довольно непривлекательной, и ряд судоходных компаний, в частности танкеры, отказались от своих опций скрубберов», — сказала она. сказал.

«В ближайшем году использование скрубберов может оказаться не таким высоким, как ожидалось ранее», — заметил Бранд. «В долгосрочной перспективе это будет зависеть от экономических факторов, таких как цены на топливо и мировая морская торговля, относительно того, является ли установка скрубберов финансово привлекательной для судоходных компаний».

Мирошниченко из «Газпромнефти» сказал, что судоходные компании все еще рассматривают возможность установки скрубберов, чтобы «иметь возможность использовать другие виды топлива, и мы также готовы поставлять [цилиндровые] масла для двигателей с высоким содержанием серы.”

Брэнд пришел к выводу, что будущие тенденции в составах судовых смазочных материалов будут в значительной степени зависеть от типов топлива, которое требуется использовать на судах.


Борис Камчев — штатный автор Lubes’n’Greases. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].

EP Solar 4215 BN 40 A MPPT Контроллер заряда с дистанционным управлением — The Cabin Depot

Хотите обновить старый ШИМ-контроллер с ограничениями? Вы, вероятно, уже знаете ограничения контроллеров PWM и преимущества MPPT.Эти контроллеры такого же качества, как Outback? Точно нет. Но для потребителя с ограниченным бюджетом, который ищет хороший контроллер MPPT начального уровня для небольших приложений, они отлично подойдут.

Основные характеристики:


· Номинальный ток батареи: 40 А
· Номинальный ток нагрузки: 20 А
· Максимальное напряжение холостого хода фотоэлектрической системы: 150 В
· Максимальная входная мощность фотоэлектрической батареи: 520 Вт при 12 В / 1040 Вт при 24 В

Детали:

· Передовая технология MPPT с КПД не ниже 99.5%
· Максимальная эффективность преобразования 98%
· Сверхбыстрая скорость отслеживания и гарантированная эффективность отслеживания
· Точное распознавание и отслеживание нескольких точек питания
· Надежная функция автоматического ограничения максимальной входной мощности PV, гарантирующая отсутствие перегрузки при
при любых обстоятельствах
· Широкий диапазон рабочего напряжения MPP.
· Конструкция из литого под давлением алюминия, обеспечивающая отличное рассеивание тепла.
· Несколько режимов управления нагрузкой: ручное управление, включение / выключение света, включение света + таймер и контроль времени.
· Поддерживает 4 варианта зарядки аккумулятора: герметичный, гелевый, залитый и пользовательский.
· Функция компенсации температуры батареи.
· Функция статистики энергии в реальном времени.
· Включает интерфейс шины связи RS-485 и протоколы связи Modbus для удовлетворения различных требований к связи в различных ситуациях.
· Дополнительный компьютерный мониторинг и внешний удаленный дисплей MT50, позволяющий проверять данные и настраивать параметры в реальном времени.
· Поддерживает обновления программного обеспечения.

Электронная защита

· Защита от короткого замыкания PV
· Защита PV от перегрузки по току
· Защита от обратной полярности PV
· Защита от перенапряжения аккумулятора
· Защита от перегрузки аккумулятора
· Защита от обратной полярности аккумулятора
· Защита от перегрузки нагрузки
· Защита от короткого замыкания нагрузки
· Аккумулятор защита от перегрева
· Защита контроллера от перегрева

*** См. Прикрепленные изображения для дополнительных характеристик товара

EP Solar MT50 Remote для контроллеров заряда MPPT

Характеристики:

• Автоматически идентифицирует контроллер при подключении и отображает соответствующие данные параметров
• Большой информативный ЖК-дисплей отображает рабочие данные и состояние системы
• Простое и удобное управление
• Аварийная сигнализация сбоя в реальном времени
• Увеличенное расстояние связи на основе RS485
• Различные режимы управления нагрузкой: ручное управление, включение / выключение света, включение света + таймер, контроль времени
• Выбор типа батареи: гелевый, герметичный, залитый и пользовательский (программируемый)
• Полностью программируемые параметры
• Функция отображения статистики энергии

Новое цилиндровое масло ЛУКОЙЛ 40 млрд. Н. законодательные изменения в 2020 году.

Стефан Клауссен, технический и маркетинговый директор LUKOIL Marine, рассказал о неопределенностях, связанных с судовым топливом после 2020 года, и обсудил будущие решения по смазке цилиндров для мазута с очень низким (VLSFO <0,5% S) и сверхнизким содержанием серы (ULSFO). <0,1% S) в качестве основной темы.

Клауссен усилил подход, рекомендуя начать с 40 млрд. Баллонных смазочных материалов для работы с VLSFO с 2020 года, метод, который также разделяют производители оригинального оборудования, например, в последнем сервисном письме MAN SL2019-671 / JAP: «Ожидается, что подавляющее большинство всех судов с двигателями MAN B&W будет беспроблемный переход на макс.0,50% S топлива. Мы рекомендуем начинать с цилиндрового масла 40 л и постоянно оценивать состояние ». По словам Клауссена, «задача состоит в том, чтобы создать достаточный уровень моющей способности, чтобы избежать отложений в двигателе».

Кредиты изображений: lukoil.com

Кенни Парк, менеджер по техническим вопросам и маркетингу компании LUKOIL Marine Lubricants, пояснил: «Как и в 2012 году, когда мы выпустили на рынок цилиндровое масло BN100 NAVIGO 100 MCL в качестве превентивной меры против холодной коррозии, мы заранее ожидали, что это произойдет с цилиндровым маслом. для всех видов топлива до 0.5% S решающим фактором будет очищающая способность, а не нейтрализация ».

«Цилиндровое масло № 40 BN, разработанное для остаточного топлива с низким содержанием серы до 2020 г., достаточное для работы с дистиллятным топливом, чтобы обрабатывать 0,1% S и любые 0,5% S топлива», — добавил Клауссен. — Письма о возражениях против нашего нового цилиндрового масла с экстра-моющим действием BN40 NAVIGO MCL Extra на основании успешных полевых испытаний в 2014–2017 годах. С тех пор мы наблюдаем его отличные очищающие свойства. E.г. по двигателям, длительно работающим на топливе с низким содержанием серы, между Бразилией и портами Северной Европы ».

NAVIGO MCL Extra — это новое судовое цилиндровое масло объемом 40 млрд. Нм для дистиллятов, ULSFO, VLSFO и мазута с низким содержанием серы (<1,5% S). Он был запущен компанией LUKOIL Marine Lubricants в мае 2017 года и одобрен для двигателей MAN, WinGD и J-ENG (Mitsubishi).

«Мы разработали NAVIGO MCL Extra, чтобы предложить нашим клиентам наилучшие решения в области смазочных материалов в период до 2020 года и в последующий период.Независимо от того, идет ли десульфуризация, MGO или смеси дистиллятов, или любая смесь преимущественно углеводородов с максимальным содержанием серы 0,5% или пределом 0,1% S в ECA — мы готовы », — говорит Клауссен.

Пресс-релиз

Ищете практичные, но доступные морские ресурсы? Ознакомьтесь с цифровыми руководствами Marine Insight: Электронные книги для палубного отдела — Ресурсы по различным темам, связанным с палубным оборудованием и операциями.Электронные книги для машинного отделения — Ресурсы по различным темам, связанным с механизмами и операциями машинного отделения. Экономьте по-крупному с помощью комбо-пакетов — Наборы цифровых ресурсов, которые помогут вам сэкономить по-крупному и включают дополнительные бесплатные бонусы. Электронные книги по судовым электрическим системам — Цифровые ресурсы по проектированию, обслуживанию и поиску и устранению неисправностей морских электрических систем

Теги: 2020 Global Sulfur Cap

Купить 40A MPPT Контроллер заряда солнечной энергии EPever TracerBN Online

О контроллере заряда от солнечных батарей MPPT 40a

Серия Tracer BN (включая этот контроллер заряда солнечной батареи MPPT 40a) — это 2-е поколение солнечных контроллеров EPever MPPT.Солнечный контроллер MPPT имеет широкие возможности обмена данными По сравнению с солнечным контроллером CLASSIC Tracer MPPT, он имеет корпус из литого под давлением алюминия, который обеспечивает отличное рассеивание тепла. По сравнению с обычным ШИМ-контроллером технология MPPT увеличивает эффективность заряда до 30% и потенциально снижает необходимую мощность солнечной батареи.

TracerBN — это вечнозеленый mppt-контроллер компании EPever , который был хорошо принят клиентами с момента его появления на рынке благодаря своему превосходному качеству и надежной работе.

Серия BN имеет конструкцию с отрицательным заземлением, которая идеально подходит для солнечных систем для автофургонов и морских судов, а также автономных домашних солнечных систем.

Модели солнечного контроллера Tracer BN MPPT

Tracer1215BN, 10A, 12 / 24V авто рабочий

Tracer2215BN, 20A, 12 / 24V авто рабочий

Tracer3215BN, 30A, 12 / 24V авто рабочий

Tracer4215BN, 40A, 12 / 24V авто рабочий

Tracer BN MPPT Контроллер заряда от солнечных батарей Intro

Контроллер солнечной энергии Tracer-BN MPPT.Основанные на обычном негативном дизайне и усовершенствованном алгоритме управления MPPT, с литой под давлением алюминиевой конструкцией для отвода тепла, продукты этой серии отличаются художественным оформлением, экономичностью и практичностью.

Контроллер Tracer BN MPPT, созданный с использованием алгоритма управления MPPT, в любой ситуации продукты этой серии могут быстро и точно отслеживать лучшую точку максимальной мощности (MPP) фотоэлектрической батареи, чтобы вовремя получить максимальную солнечную энергию , что значительно повышает энергоэффективность.

Функция всестороннего самотестирования электронных неисправностей и улучшенная функция электронной защиты могут максимально предотвратить повреждение компонентов системы в результате ошибок установки или сбоев системы.

Параметры для контроллера Tracer BN MPPT

EPever Tracer BN MPPT Параметры контроллера солнечного зарядного устройства

40a Контроллер солнечного заряда MPPT Введение

Контроллер заряда от солнечных батарей MPPT 40A 2-го поколения с автоматическим переключением системы 24 В, 12 В и конструкцией с отрицательным заземлением.

Сверхвысокая емкость контроллера MPPT 40A: эксклюзивная технология зарядки MPPT, высокая эффективность отслеживания> 99.5%, пиковая скорость преобразования> 98%, быстрая скорость отслеживания и гарантированная эффективность отслеживания, статистика энергопотребления в реальном времени

Превосходное рассеивание тепла, корпус из алюминия, отлитый под давлением

Несколько режимов управления нагрузкой : ручное управление, включение / выключение света, включение света + таймер и контроль времени, поддержка 4 вариантов зарядки: герметичный, гель, затопленный и определяемый пользователем тип

Система безопасности MultiProtect : защита от короткого замыкания PV, защита от перегрузки по току, защита от обратной полярности PV, защита от перенапряжения аккумулятора, защита от перегрузки аккумулятора, защита от обратной полярности аккумулятора, защита от перегрузки нагрузки, защита от короткого замыкания нагрузки, защита от перегрева аккумулятора

Этот солнечный контроллер MPPT построен на основе Comm Negative Design и усовершенствованного алгоритма управления MPPT. Благодаря интерфейсу протокола связи Modbus клиентам также удобно расширять приложения и контролировать (MT50) в различных областях, таких как базовая станция электросвязи, бытовая система, дом на колесах. система, система уличного освещения, система мониторинга дикой природы и т. д.

Характеристики контроллера заряда солнечной батареи MPPT 40 А

Широкий диапазон рабочего напряжения MPP

Светодиодные индикаторы, показывающие состояние системы, простые и понятные

Функция компенсации температуры аккумулятора (датчик температуры)

Доступно для мониторинга ПК и подключения внешнего дисплея, например, MT50 и т. Д., Для проверки данных в реальном времени и настройки параметров

Поддержка обновления программного обеспечения

Мобильное управление с помощью внешнего модуля WiFi или модуля Bluetooth

Характеристики солнечного контроллера заряда MPPT 40a

Номинальное напряжение системы: 12 В / 24 В Авто Работа
Номинальный ток батареи: 40 А
Номинальный ток нагрузки: 20 А
Макс.Напряжение холостого хода PV: 150 В
MPP Диапазон напряжения: Напряжение аккумулятора + 2 В ~ 108 В
Макс. Входная мощность фотоэлектрических модулей: 520 Вт (12 В), 1040 Вт (24 В)
Напряжение выравнивающей зарядки: герметичное: 14,6 В, затопленное: 14,8 В, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 9 ~ 17 В
Напряжение ускоренной зарядки: гель: 14,2 В, герметичное: 14,4 В, затопленное: 14,6 В, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 9 ~ 17 В
Напряжение подзарядки: гель / герметичный / залитый: 13,8 В, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 9 ~ 17 В
Низкое напряжение повторного подключения: гель / герметичный / залитый: 12,6 В, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 9 ~ 17 В
Низкое напряжение напряжение отключения: гель / герметичный / залитый: 11.1 В, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 9 ~ 17 В
Собственное потребление: ≤60 мА (12 В) ≤ 30 мА (24 В)
Темп. компенсация: -3 мВ / ℃ / 2 В
Порт связи: интерфейс RS485 / RJ45
Влажность: ≤95% Н.З.
Корпус: IP30
Клемма: 25 мм2 / # 6 AWG

Схема электрических соединений контроллера заряда EPever TracerBN 40A MPPT

Руководство пользователя Скачать

Руководство пользователя

можно скачать в Центре загрузок

Модели для выбора на этой странице продукта

Tracer1215BN 10A MPPT Контроллер заряда от солнечных батарей

Tracer2215BN 20A MPPT Контроллер заряда от солнечных батарей

Tracer3215BN 30A MPPT Контроллер заряда от солнечных батарей

Tracer4215BN 40A MPPT Контроллер заряда от солнечных батарей

$ 40 млрд на спасение Джакарты: история Великого Гаруда | Города

Протянув руку вверх, пожилая кладовщик в платье из батика и белом платке показывает высоту воды, хлынувшей в ее дом во время большого наводнения в Джакарте в 2007 году.Сукаэсих — миниатюрная фигура, но она указывает на выступ дверного косяка примерно в двух метрах над порогом.

60-летняя бабушка, которая, как и многие индонезийцы, носит только одно имя, живет в унылом прибрежном районе Муара Бару. Ее передняя комната превратилась в магазин, где она продает безалкогольные напитки и любимые местными жителями сигареты с гвоздикой кретек , выглядит скромно, но находится в эпицентре городской битвы за выживание.

Прямо через переулок находится каменная дамба, которая была укреплена и увеличена после 2007 года, но уже трескается, коробится и протекает.Укрепление — это все, что стоит между этими домами и водами Джакартского залива, которые переходят прямо под обод с другой стороны. Грязная вода уже непрерывно просачивается сквозь щели, оставляя потоки грязных стоков, текущих перед магазином Сукаесиха. Когда приливы высокие, вода льется через край.

«Мы живем с этой реальностью каждый день», — говорит Сукаесих, глядя на набережную. «Вода все время проникает сквозь стену, а когда бывает прилив, она выходит через нее.

Однако самая большая проблема заключается в том, что сама дамба — единственное, что защищает общину Сукаесих от наводнения — тонет.

Сукаесих стоит на вершине морской стены в районе Муара Бару, где она живет. Когда приливы высокие, вода льется через край. Фотография: Кемаль Юфри / The Guardian

Забудьте о Венеции, которая медленно погружается в свои водянистые основания со скоростью 2 мм в год. Это капля в море по сравнению со столицей Индонезии, особенно с ее северным поясом, где четыре миллиона человек живут в районах, которые сейчас находятся на высоте до четырех метров ниже уровня моря.Районы северной Джакарты, включая дамбу, предназначенную для их защиты, опускаются примерно на 25 см в год.

«Я здесь с 1981 года, но не знаю, как долго мы можем здесь оставаться. Вода становится выше с каждым годом », — говорит Сукаэсих, имея в виду опасность, которая, на самом деле, представляет собой проседание земли под ее ногами.

Джакарта тонет из-за проседания. В городе не хватает питьевой воды, поэтому жители Джакартана в основном полагаются на колодцы, которые извлекают воду из неглубоких водоносных горизонтов.Результат: земля над ним рушится.

По мере того, как опускание продолжается, опасность катастрофического наводнения возрастает

Проблема усугубляется взрывом новых жилых домов, торговых центров и даже государственных учреждений, которые, несмотря на официальные ограничения на добычу подземных вод, не только забирают воду из это пористый грунт, но и утяжеляет его. Конкретизация Джакарты также привела к увеличению стока, что усугубило наводнения, не пополнив запасы грунтовых вод.

По мере того, как опускание продолжается со скоростью, не имеющей аналогов в любой другой городской местности в мире, возрастает опасность катастрофического наводнения, вызванного не разрушительными нагонами морской воды или штормами, а тем, что набухшие от муссонных дождей реки выходят из берегов из-за отсутствия силы тяжести. помогает им вытекать в залив.

Существует острая потребность в снабжении города питьевой водой из водохранилищ на востоке и западе. Но хотя планы по строительству трубопроводов остаются в разработке, некоторые эксперты утверждают, что Джакарта движется к точке невозврата.

Мать с ребенком гуляют по затопленной улице во время прилива в Муара Ангке, Северная Джакарта. Фотография: Кемаль Джуфри / The Guardian

Город: «Два года на спасение северной Джакарты»

Расположенный в бассейне низменных равнин, пересекаемых 13 реками, Джакарта — дом для 10 миллионов человек, всего из 30 миллионов человек, проживающих в районе Большой Джакарты, обязана своим существованием своему расположению на берегу моря и географическому расположению.

Естественная гавань в течение нескольких столетий была важным портом для своих индуистских, а затем и мусульманских правителей, прежде чем голландские поселенцы захватили контроль и установили торговый пост Батавии в качестве столицы своих территорий Ост-Индии.

Опасности наводнения стары как город. Голландцы, мастера решения таких задач дома, построили сеть каналов в попытке контролировать течение воды, но так и не смогли справиться с ними. Теперь, когда город так резко тонет, голландские инженеры и бизнесмены снова предлагают свои предложения по борьбе с наступающими водами и освоению земель.

«Мы все знали, что Джакарта опускалась еще в 90-е годы, да и раньше, но никто не волновался и не имел ни малейшего представления о масштабах», — говорит Ян Яап Бринкман, гидролог из голландского исследовательского института Deltares, который потратил больше о его взрослой жизни, работая над водянистыми бедами Джакарты.

Когда более 50 человек погибли и 300 000 были вынуждены покинуть свои дома, 2007 год стал для меня тревожным сигналом.

«Затем в 2007 году произошло наводнение. город опускался, возможно, не на сантиметр или около того в год, как считалось ранее, а в среднем на 5-10 см, а местами намного больше ».

Когда более 50 человек погибли и 300 000 были вынуждены покинуть свои дома, поскольку вода покрыла более трети города, 2007 год стал для нас тревожным сигналом.На бумаге решение было простым: город должен поставлять чистую водопроводную воду и положить конец своей зависимости от добычи подземных вод.

Токио сделал именно это в 1960-х, после того, как в 20-м веке затонул более чем на четыре метра. Через десять лет, — говорит Бринкман, указывая на графики на своем ноутбуке, — эта нисходящая траектория была навсегда остановлена.

Но в Джакарте не было значительного прогресса за девять лет после наводнения из-за сочетания финансовых ограничений, конкурирующих требований инфраструктуры и склеротического воздействия высоко децентрализованной системы управления, введенной в ответ на Сухарто. диктатура.Бринкман, чье хорошее настроение временами проверялось этой инерцией, говорит, что осталось действовать всего два года, иначе будет слишком поздно спасать северную Джакарту от катастрофы.

Есть еще один драматический и противоречивый план по спасению самого быстро тонущего города в мире от самого себя: так называемые проекты Giant Sea Wall и Great Garuda.

В основе предложений — приблизительной стоимостью 40 миллиардов долларов — огромная дамба, протянувшаяся по дуге 25 миль через Джакартский залив, которая создаст огромную искусственную лагуну с новым прибрежным мегаполисом, который будет построен вокруг нее на мелиорированных землях. земля.

Проект, официально известный как Программа национального капитального комплексного освоения прибрежных территорий (NCICD), был поддержан правительством Нидерландов, поддержан президентом Индонезии Джоко Видодо, бывшим губернатором Джакарты, и теперь его поддерживает голландское правительство. возглавил консорциум.

Мелиорация земель началась с зашедшего в тупик плана времен президента Сухарто по созданию 17 новых островков у побережья города. Но он превратился в гораздо более амбициозную концепцию нового колоссального прибрежного города, выступающего веером из морской стены в форме гаруды — мифической птицы индуистского происхождения, которая является национальным символом страны — с многополосной кольцевой дорогой для постоянного проживания людей. забитый движением капитал, бегущий по его краю.

Жители наполняют резервуар для воды чистой водой. Северная Джакарта тонет, в основном из-за чрезмерного потребления грунтовых вод. Фото: Кемаль Джуфри / The Guardian

Сверху иллюстрации дизайнеров к проекту Great Garuda благоухают искусственными пальмовыми островами у берегов Дубая. Его потенциальные застройщики также стали искать вдохновения ближе к дому, планируя построить блестящие небоскребы, роскошные квартиры, торговые центры и достопримечательности, подобные сингапурскому острову Сентоза.

Чемпионы говорят, что Гигантская морская стена скоро станет единственным способом спасти город от катастрофических наводнений, охвативших северный пояс страны, а новые острова будут обеспечивать финансирование за счет денежных средств магнатов, занимающихся девелопментом. Но теперь эти схемы погрязли в судебных процессах, скандалах и моральных противоречиях — особенно по поводу массовых выселений из традиционных рыбацких деревень и прибрежных поселений, многие из которых были снесены бульдозерами.

Критики — широкая коалиция индонезийских ученых, земельных активистов и местных жителей — говорят, что это диковинный и ненужный проект, который приведет к экологической и социальной катастрофе.Они утверждают, что жизнь традиционных рыбацких общин разрушается из-за массовых выселений, сноса целых кварталов и переселения жителей на расстояние более 10 миль.

Они также утверждают, что ограждение залива превратит его в «септическую лагуну» застрявшей пресной воды. При незначительной очистке сточных вод речной воды, впадающей в залив, эта корпоративная попытка «дезинфицировать» набережную Джакарты может привести к прямо противоположному эффекту.

Рабочий убирает мусор на недавно восстановленной реке в Западной Джакарте.Фотография: Кемаль Джуфри / The Guardian

Реки: «Все согласны, что мы должны сделать это сейчас»

То, что не оспаривается, так это необходимость срочных действий. Прямо перед старым укреплением в Муара Бару новые толстые сваи вбиваются в морское дно, чтобы обеспечить более высокую и более надежную защиту от воды. Мало кто возражает против начала Фазы А программы NCICD.

«Это этап« без сожалений », так как все согласны с тем, что нам нужно сделать это сейчас», — говорит Тутти Кусумавати, руководитель отдела планирования Джакарты, изучая карты и схемы набережной.

Чтобы справиться с наводнением пресной воды, сильно загрязненные и усыпанные мусором реки расширяются, углубляются, очищаются и защищаются новыми бетонными заграждениями по инициативе Басуки Тджахаджа Пурнама, губернатора, известного всем по прозвищу Ахок.

Некоторые критики в его бывшей колонии скептически относятся к мотивам финансируемых правительством Нидерландов консультантов и бизнесменов

Для небольших рек, которые уже слишком глубоко впали в воду, строятся насосные станции и польдеры с водохранилищами для удержания воды во время сильного дождя и наводнения.Но некоторые эксперты говорят, что нет достаточно больших насосов или достаточно земли, чтобы справиться с более крупными реками — отсюда и призыв к более радикальным мерам.

Когда индонезийское правительство представило предложение по Гигантской морской стене, оно попросило голландских консультантов представить более амбициозную концепцию, чтобы сопровождать его. По этой просьбе родился дизайн Великой Гаруды.

Нидерланды — бесспорный бастион международного опыта в борьбе с морями и мелиорации земель.Но в его бывшей колонии некоторые критики скептически относятся к мотивам финансируемых правительством Нидерландов консультантов и бизнесменов, предлагающих такую ​​колоссальную схему.

Виктор Коенен, руководитель проекта Witteveen + Bos, консалтинговой компании, возглавляющей консорциум Giant Sea Wall, не обращает внимания на критику. «Хорошо, если им не нужна наша помощь, мы можем пойти куда-нибудь еще», — говорит он. «Но именно правительство Индонезии попросило голландскую помощь в борьбе с наводнением, и деньги голландского правительства помогают.

«Если им не нужна наша помощь, мы можем обратиться в другое место», — говорит Виктор Коенен, руководитель проекта голландской инженерной консалтинговой компании Witteveen + Bos. Фотография: Кемаль Юфри / The Guardian

Визит на этой неделе в Индонезию высокопоставленной голландской торговой миссии во главе с премьер-министром Марком Рютте придает новый импульс дебатам. Коалиция «Спасите Джакартский залив», альянс групп, выступающих против этой схемы, направила Рютте письмо, в котором изложила свои опасения и критику.

«Голландцы хорошо известны своими мерами по смягчению последствий наводнений», — отмечается в письме.«Эти меры основаны на комплексном подходе, который следует принципам экологической и социальной защиты и надлежащего управления. [Но] то, что происходит в Индонезии, совершенно противоположно. Мы глубоко обеспокоены потерей средств к существованию и нарушением прав человека, а также непоправимым ущербом окружающей среде, нанесенным проектом.

«Поэтому мы подчеркиваем, что, если ваше правительство и правительство Индонезии будут настаивать на создании NCICD, десятки тысяч людей, связанных с малым рыболовством, потеряют средства к существованию.

Расширение и укрепление рек города уже привело к выселению тысяч из кампунг общин, которые возникли вдоль его рек и водохранилищ. Бульдозеры часто развертываются с уведомлением всего за несколько дней, и жителям приказывают переехать в новое бетонное государственное жилье, часто за много миль от набережной, где они работают.

Однако, по словам Бринкмана, «есть только два варианта: отступление или продвижение. Мы либо покидаем и эвакуируем северную Джакарту, что не для начала, либо продвигаемся в бухту по дамбе.

Мужчина собирает пластиковые бутылки на острове G, одном из 17 искусственных островов. Фотография: Кемаль Джуфри / The Guardian

Залив: создание септической лагуны?

В Муара Бару Коенен излагает аргументы в пользу Фазы B NCICD — Гигантской морской стены — во время осмотра нынешних укреплений.

«Раньше вода выходила в море», — говорит он. «Сейчас в городе собирается вода из нескольких из этих рек. Он не может выбраться наружу, поэтому мы его откачиваем. Но для больших рек нам нужны все более высокие берега и все более крупные насосные станции и водохранилища.

«Мы не можем застраивать берега рек на высоте пяти или семи метров над соседними населенными пунктами, а на берегу недостаточно места для откачки озер. Итак, мы предлагаем Гигантскую морскую стену, чтобы создать то, что фактически является гигантским насосным озером на берегу. Затем мы сможем понизить уровень воды, чтобы реки снова могли течь ».

Если мы сможем восстановить залив и его загрязненные воды, это будет означать что-то хорошее для цивилизации в Индонезии
Алан Коропитан

Но эта часть проекта была встречена некоторыми видными индонезийскими учеными скептически.Алан Коропитан, профессор океанографии в Богорском сельскохозяйственном университете, утверждает, что решение для Джакартского залива — «восстановление, а не рекультивация».

Он говорит, что строительство внешней морской стены и искусственных островов приведет к еще большему загрязнению и седиментации, поскольку вода будет задерживаться внутри дамбы, а не вымываться в море.

«Если вместо этого мы сможем восстановить залив и его загрязненные воды, это будет означать что-то хорошее для цивилизации Индонезии. Я верю, что это приведет к новой экономике — в туризме, аквакультуре и рыболовстве.

Муслим Муин, руководитель отдела прибрежных инженерных исследований в Технологическом институте Бандунга, также не впечатлен многомиллиардным предложением. «Если будет построена Гигантская морская стена, это повлечет за собой огромные строительные и эксплуатационные расходы и серьезные экологические издержки. Хуже того, это усугубит риск наводнения в Джакарте.

«При строительстве резервуара циркуляция воды резко уменьшится и даже достигнет точки, когда вода станет застойной. Процесс естественного очищения больше не будет происходить », — добавляет он, ссылаясь на эпидемии малярии, передаваемой через воду в дни Голландии.

В Муара Бару строится дамба. Фотография: Кемаль Юфри / The Guardian

Коенен также признает экологическую опасность «септической лагуны», которая может быть создана за счет ограждения залива. Но он утверждает, что стена должна сопровождаться такими мерами, как водоотведение. «Дело в том, что очень скоро у нас не будет выбора», — добавляет он.

Однако это не просто экологический спор. Планы Гигантской морской стены переплелись с все более амбициозными и спорными планами радикальной реконструкции всей набережной.

Переезд жилых домов на юг от побережья Джакарты начался с голландских колонизаторов в 19 веке, которые предпочитали жить в более зеленых районах, менее подверженных болезням и наводнениям. Эта тенденция продолжилась после обретения независимости в 1945 году, когда большинство индонезийцев предпочли жить на территории нынешней Южной, Восточной и Западной Джакарты.

Осталась береговая линия, на которой преобладали промышленный порт и гавань города, а также жилища рыбаков из трущоб. Заметным исключением была индонезийско-китайская община, которая играет важную роль в деловом мире страны, включая развитие недвижимости.

Судебное преследование выявило туманные финансовые связи между застройщиками и бюджетами города Джакарта

Этнические китайцы города долгое время жили недалеко от залива, и многие влиятельные семьи живут там в эксклюзивных закрытых поселках и роскошных жилых домах в морской тематике, носящих такие названия, как Regatta и Зеленый город.

Разговоры о новом прибрежном городе из 17 искусственных островков, выступающих на 2 мили в сторону залива, начались в середине 1990-х годов. Проект застопорился после азиатского экономического кризиса, но позже был возобновлен с дополнительным поворотом — его можно было развернуть для получения частного финансирования NCICD в стране, где государственная казна всегда напряжена.

Огромные промышленные земснаряды переместились в залив, чтобы разгрузить свои грузы и начать создание первых четырех островов в 2013 году, но в апреле эта работа была резко остановлена. Мораторий был объявлен после громкого и продолжающегося дела о коррупции с участием руководителя компании из одного из показательных жилых комплексов, подкупавшего местного парламентария в связи с законами о зонировании.

Судебное преследование выявило туманные финансовые связи между застройщиками и городскими бюджетами Джакарты.Правительство заявило, что рекультивация начнется снова в сентябре, но пока работы по этой схеме больше не ведутся. Итак, четыре частично построенных острова находятся в заливе Джакарта, незаконченные и закрытые.

Макет прибрежного города, спроектированного для одного из 17 искусственных островов, острова G. Фотография: Кемаль Юфри / The Guardian

Острова: высотных здания, закрытые комплексы и пристани для яхт

Посетители входят в оазис с кондиционированием воздуха торгового центра Riverwalk Bay, у основания комплекса Green City в прибрежном районе Pluit, могут взглянуть на модель (на фото выше) того, как NCICD «Island G» — позиционируемый как Pluit City — выглядит в дизайнерах ‘ глаза.Это футуристическая феерия сверкающих модернистских высоток, закрытых вилл и причалов для яхт.

Охранник парит, чтобы обеспечить соблюдение правила «без фотографий», поэтому, чтобы увидеть остров G крупным планом, необходимо отправиться в залив вместе с Сухали бин Урип, местным рыбаком, который работал в этих водах 30 лет. годы.

58-летний Сухали, лицо которого не по годам сморщилось от десятилетий, проведенных в море под тропическим солнцем, является заметным голосом в кампании «Никакой рекультивации».

«Это мы живем и работаем здесь, но никто не консультируется с нами по поводу нашего будущего», — говорит он. «Элита, политики и богатые принимают решения, но они не заботятся о нас и не понимают нас».

Рыбак Ари Сапила в Муара Ангке. Фотография: Кемаль Джуфри / The Guardian

Сухали живет со своей семьей в рыбацкой деревне Муара Ангке, где мужчины зарабатывают в среднем от 25 до 40 долларов в месяц, работая на лодках, которые теперь вынуждены все дальше выходить в море в поисках поймать.

Хижины из фанеры, ветрозащитных блоков и гофрированного металла, часто связанные веревкой или металлическими приспособлениями, сделанными из металлолома, ненадежно балансируются на деревянных сваях над береговой линией, которая служит туалетом и свалкой для мусора.

Небольшая деревянная лодочка Сухали, с отслаивающейся краской и неплотным покрытием, привязана в конце шаткой дорожки из бамбуковых шестов и старых дверных косяков. Он несколько раз дергает за пусковой шнур подвесного двигателя, и мы устремляемся в залив к нашей цели — нашему продвижению в этих чувствительных водах, наблюдаемых полицейской моторной лодкой.

Теперь они строят эту землю в наших водах, здесь уже не осталось рыбы, чтобы ловить здесь
Сухали

Вскоре появляется будущий город Плуит, хотя пока островок представляет собой не более чем невысокую косу мелиорированного песка, сидящую на на высоте нескольких футов над уровнем воды, а позади него на горизонте вырисовываются застройки «Регата» и «Зеленый город».

«Раньше я ловил рыбу только здесь, — говорит Сухали, его крошечная лодка покачивается на берегу. «Но сейчас они строят эту землю в наших водах, рыбы на ловлю уже не осталось.”

Во время путешествия мы встречаем только одного рыбака, который забрасывает сети — как в надежде, так и в ожидании улова. Единственный, кто здесь работает, — мусорщик в гребной лодке, собирающий вымытые пластиковые изделия для продажи на переработку.

В продолжающихся судебных процессах против схемы рекультивации островов Ассоциация юридической помощи Джакарты утверждала, что эти новые острова занимают традиционные рыболовные угодья, в то время как наносы и дноуглубительные работы вытеснили рыбу из оставшихся вод.

Рекламный щит предлагаемого прибрежного города. Фотография: Кемаль Юфри / The Guardian

На суше распространенный запах соленой рыбы, сваренной сначала в открытых печах, а затем выложенной сушиться в тропической жаре, доносится до ближайших производственных складов.

«Наша семья работала здесь в течение трех поколений, но вы можете быть уверены, что они не захотят нас здесь, если они будут реализовывать эти грандиозные планы», — говорит 44-летний Хаджи Эрното. «Им не понравится запах или вид нас.

На вопрос, кто «они», его жена Ситиварда добавляет: «О, вы знаете, богатые, политики, девелоперы… Китайцы, которые собираются покупать эти квартиры».

Ее комментарии отражают негодование и разделение не только по поводу класса и денег, но и по этническому признаку. Почти все застройщики набережной — китайцы-индонезийцы — как и Ахок, резкий губернатор, — в то время как местные общины, столкнувшиеся с перемещением, в подавляющем большинстве являются индонезийскими мусульманами.

Кроме того, шикарные новые разработки, запланированные на искусственных островах, продаются не только среди богатых индонезийцев, но и, с особым упорством, среди зарубежных китайских покупателей из Сингапура, Малайзии, Гонконга и материкового Китая через вдохновляющую телевизионную рекламу, которая хлынет в Мандарин о видении «нового образа жизни» в городе Плуит.

Квартал, разрушенный правительством, чтобы оживить реки города. Фотография: Кемаль Юфри / The Guardian

Выселения: как сцена из военного блица

Хотя битва за форму набережной Джакарты все еще продолжается, ее губернатор уже вносит свой вклад в спорные меры по борьбе с наводнениями внутри страны.

Реки города давно задушены мусором и людьми. Десятки тысяч джакартанцев обосновались рядом с водой и у воды, иногда строя дома на сваях.Эти неофициальные kampungs превратились в процветающие, хотя и очень бедные сообщества, где люди живут и работают.

Некоторые жители использовали воду для сброса своего мусора и сточных вод, в результате чего образовалась зловонная, антисанитарная и неприглядная сеть рек и каналов, что также способствовало хроническим наводнениям в городе, поскольку их воды не могли отводиться должным образом, а их сток был недостаточным. сужается вторжением домов и фабрик. Конечно, многие другие джакартанцы также внесли свой вклад в проблему загрязнения, но именно эти обедневшие kampung взяли на себя официальную вину.

К сожалению, вам нужно разрушить некоторые районы, чтобы спасти город.
Виктор Коенен

Ахок направил отряды рабочих, чтобы очистить реки от их забитых ковров от мусора и водяных гиацинтов. Это одна из нескольких инициатив по повышению качества жизни, которые также включают создание городской горячей линии, по которой местные жители могут звонить, чтобы сообщить о проблемах.

Но при резком подходе губернатора к планированию города «сделай это», он также руководил массовыми выселениями из переполненных прибрежных районов kampung .Официальные лица заявили, что расположение домов на краю водных путей усугубляет риски наводнений, в то время как жители находятся в прямой опасности от наводнений.

Ахок последовал совету консультантов по расширению и поднятию рек и установке дамб, чтобы вода, набухшая от шторма, могла стекать в море или храниться в безопасности. По всей Джакарте такие бетонные плиты укладываются на берегах рек с помощью тяжелого подъемного оборудования.

Вид на район прибрежных трущоб в Муара Бару, Северная Джакарта.Фотография: Кемаль Джуфри / The Guardian

В мэрии Кусумавати, начальник планирования, излагает планы переселения жителей с берегов реки, а также подробные проекты по найму рыбацких общин, перемещенных с побережья. «Мы заботимся о наших гражданах», — говорит она. «Эти новые дома лучше, чем трущобы, в которых многие жили».

Коенен, между тем, дает резкую оценку проблем, стоящих перед Джакартой. «К сожалению, вы должны разрушить некоторые районы, чтобы спасти город», — говорит он.«Это технические решения технических проблем. Но городу также нужны социальные решения социальных проблем ».

Его слова не утешают жителей таких районов, как район Акуариум, недалеко от старой гавани Сунда Келапа в устье реки Циливунг. Сотни домов, в том числе и не у воды, были снесены в начале этого года из-за столкновений жителей и сил безопасности.

Сегодня Акуариум напоминает сцену из военного блица. Многие местные жители до сих пор сидят на корточках среди завалов, а некоторые восстанавливают дома из утилизированного металла и кирпича на развалинах своих старых.

Широко распространено подозрение, что они были выселены, чтобы освободить место для туристических проектов в районе возле старых голландских зданий колониальной эпохи, облицованных красной черепицей, а не для того, чтобы поддерживать течение рек и бороться с наводнениями. Должностные лица приказали выселенным переселяться в субсидированные квартиры в недорогих бетонных государственных жилых домах, которые строятся по всему городу.

Но новое жилье, предлагаемое некоторым жителям трущоб, находится на расстоянии до 12 миль, в местах, которые уведут жителей Акуариума подальше от водоемов, где они работают в рыболовном и туристическом бизнесе.

Джохария перед своим импровизированным магазином, торгующим соленой рыбой рядом с остатками того, что раньше было ее домом. Фотография: Кемаль Джуфри / The Guardian

«Нам не предложили компенсацию, несмотря на их обещания, и нам сказали, что мы должны переехать в новые многоквартирные дома в Чакунге», — говорит мать 10 детей Джохария, имея в виду район далеко внутри страны.

Джохария зарабатывает себе на жизнь, чтобы прокормить свою семью, продавая соленую рыбу. Другие, живущие среди обломков, рассказывают похожую историю; что они полагаются на близость к воде.Резкие расчистки домов, когда бульдозерные отряды отправлялись вместе с вооруженной охраной полиции после уведомления всего за несколько часов, усилили гнев, равно как и ссоры из-за собственности и компенсации.

Власти описывают этих жителей кампунга как скваттеров на государственной земле. Но многие живут здесь годами, даже десятилетиями и настаивают на том, что их право на проживание было одобрено городскими агентствами, которые взимали ежегодные налоги на недвижимость. Некоторые сердито машут своими налоговыми счетами; другие говорят, что купили свои дома и даже получили за них банковские ссуды.

«Они говорят, что у нас не было права находиться здесь, но я заплатил за свой дом», — говорит Джохария. «Ты не можешь так обращаться с нами».

Граффити, осуждающие Ахока — как его называют друзья и враги — нанесены на стены здесь. Исламистские партии извлекли выгоду из возмущения, чтобы подпитывать свою кампанию против губернатора, который является самым известным христианином в самой густонаселенной мусульманской стране мира и пользуется высокими рейтингами в большей части города.

Предприятие по переработке соленой рыбы в Муара Ангке.Фотография: Кемаль Джуфри / The Guardian

На прошлой неделе полиция назвала его подозреваемым в богохульстве за то, что он уклонился от своих политических оппонентов, цитирующих Коран. Губернатору, который баллотируется на переизбрание в феврале, теперь грозит судебное преследование по обвинению, которое может привести к тюремному заключению до пяти лет. Ожидается, что этот случай еще больше усложнит планы реконструкции набережной Джакарты.

На данный момент работы по рекультивации 17 островков приостановлены на фоне сообщений о расколах в кабинете президента, хотя ожидается, что поддержка Джокови одержит победу.Показательно, что Лухут Панджайтан, координирующий морской министр и близкое доверенное лицо президента, настаивал на отмене моратория. «У нас нет причин не продолжать рекультивацию побережья Северной Джакарты», — сказал он в сентябре.

«Предполагается, что вся Северная Джакарта опустится ниже уровня моря к 2030 году», — сказал сам президент на заседании кабинета министров в начале этого года. «Из-за этого развитие побережья столицы, которое так долго откладывалось, является ответом для Джакарты.

Но последующее заседание кабинета министров, которое, как ожидается, состоится в конце октября, чтобы подтвердить позицию правительства по NCICD, не состоялось. В всегда непрозрачном мире индонезийской политики закулисные битвы за власть остаются скрытыми.

Сейчас есть предположения, что решение по Гигантской морской стене будет отложено на год или более, что даст время для дальнейших исследований воздействия на окружающую среду и жителей побережья. Развитие Великой Гаруды, которое должно было улететь с этой плотины, могло быть заземлено еще дольше.

Вернувшись в руины Акуариума, пока Джохария изучает сцену со своего импровизированного рыбного ларька, местные гиды проводят европейских посетителей через завалы по пути от близлежащего морского музея к лодочной пристани старой гавани.

Это резкое сопоставление в борьбе за будущее набережной Джакарты. И все время, поскольку вид на разрушающуюся дамбу с витрины магазина Sukaesih слишком ясно показывает, этот город все еще тонет.

Вы живете в Джакарте? Делитесь здесь своими идеями, мыслями, историями и фотографиями города.Вы также можете внести свой вклад в Twitter и Instagram, используя хэштег #GuardianJakarta

Aftermarket Mikuni BN44-40-43 Super BN Series Carburetor 44mm BN444043 — Jetskiparts.com

JSP Производство ® Aftermarket Mikuni Carburetor

Карбюратор 44 мм PWC под торговой маркой JSP Mikuni BN Series совместим с перечисленными ниже марками и моделями. Проверено на неизменное качество и соответствует оригинальным спецификациям OEM или превосходит их.Пожалуйста, проверьте номер детали перед размещением заказа.

  • Новый послепродажный карбюратор Mikuni
  • Запасная часть для вторичного рынка OEM
  • для Yamaha Super Jet
  • Соответствует или превосходит спецификации OEM
  • Обновленная версия Mikuni BN Series Carb
  • Внешние регулируемые дозирующие винты и сменные форсунки упрощают настройку на высоких и низких скоростях
  • Отличается улучшенным воздушным потоком и топливным насосом большей производительности для более требовательных приложений
  • Оригинальное оборудование на гидроцикл Yamaha
  • Заслонка типа «бабочка» для легкого запуска.
  • Может использоваться на многих моделях с добавлением впускного коллектора
  • Используется стандартная струйная установка
  • Основной канал 44 мм
  • Точное изображение на фото

Заменяет следующие номера деталей:
Yamaha OEM #

  • 61X-14301-02-00 заменяет 61X-14301-01-00
  • 61X-14301-01-00 заменяет 61X-14301-00-00
  • 61X-14301-00-00

Mikuni OEM Номер детали:

  • БН44-40-43
  • БН 444043
  • BN444043
  • БН 44-40-43

Бренд: JSP Manufacturing®
MPN: CRK-CARB-MK-179

Запасные части могут соответствовать следующим PWC
1994-1995 Yamaha FX1 700
1995 Yamaha SuperJet 700
1993-1994 Yamaha VXR Pro 700
1994-1995 Yamaha Wave Blaster 700
1996-1997 Yamaha Wave Raider 700
1994 -1995,1997 Yamaha Wave Runner III 700
1990-1993 Yamaha SJ 650 Super Jet

** Если вы не уверены, будет ли этот продукт работать с вашей моделью, выберите «Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации».

Мы предлагаем 30-дневную гарантию . Если у вас возникли проблемы с вашим товаром, свяжитесь с нами, чтобы решить эту проблему.

Информация о возврате
Возврат будет включать стоимость приобретенного товара, МИНУС любые расходы по доставке, которые мы понесли, или любые расходы по обратной доставке. Все возвраты должны быть в неиспользованном, неповрежденном и неизмененном состоянии. Если у вас есть вопросы по поводу возврата, свяжитесь с нами.

Информация о доставке
Мы гарантируем, что если вы разместите заказ в рабочий день до 14:00, он будет отправлен в тот же день.Если он будет размещен после 14:00, он будет отправлен на следующий рабочий день. К сожалению, как только ваш заказ покидает наш объект, мы не можем контролировать задержки или ошибки перевозчика.

Свяжитесь с нами

через чат или по телефону 727-328-8733 Если у вас есть вопросы или вы не уверены, подойдет ли это для вашей модели.

Понедельник — пятница с 8:00 до 17:00.

EP Solar Tracer 4215 BN 40 Amp 12 / 24V MPPT Контроллер заряда солнечной энергии

Описание продукта

Tracer 4215BN Контроллер заряда MPPT

Новый Tracer 4215BN — это второе поколение контроллеров MPPT от EPsolar.По сравнению с классической серией Tracer, он обладает широкими коммуникационными возможностями, а конструкция из литого под давлением алюминия обеспечивает отличное рассеивание тепла. По сравнению с обычными контроллерами PWM, технология MPPT увеличивает эффективность заряда до 30% и потенциально снижает мощность необходимой солнечной батареи.

Характеристики:
· Инновационная технология MPPT
· Пиковая эффективность преобразования 98%
· Высокая эффективность отслеживания до 99%
· Скорость отслеживания в несколько секунд
· Конструкция из литого под давлением алюминия и естественное охлаждение
· Температурная компенсация
· Разнообразное управление нагрузкой для удовлетворения различных требований.
· Четыре типа батарей: герметичные, гелевые, заливные и USER
· Интеллектуальное освещение и управление таймером для солнечной системы освещения
· Функция статистики энергии
· Порты RS485 с протоколом связи MODBUS
· Опционально Программное обеспечение для мониторинга ПК и удаленный измеритель для мониторинга в реальном времени и настройки параметров управления батареями
· Обновляемая прошивка на месте

Электронная защита :

· PV-защита от короткого замыкания
· PV-защита от перенапряжения
· PV-защита с ограничением тока
· Защита от обратной полярности PV
· Защита от перезарядки аккумулятора
· Перегрузка аккумулятора защита от перенапряжения
· Защита от обратной полярности аккумулятора
· Защита от перегрузки нагрузки
· Защита от короткого замыкания нагрузки
· Защита от перегрева Технические характеристики:

5

520 Вт (24 В)

0 -907 ℃

Модель

Tracer1215BN

Tracer2215000 Tracer

Tracer4215BN

Номинальное напряжение системы

12/24 В в автоматическом режиме

Номинальный ток батареи

10A

2017 9000 9007 9007 9007 9007

0

40A

Номинальный ток нагрузки

10A

20A

20A

20A

Макс.Напряжение холостого хода фотоэлектрической системы

150 В

Макс. напряжение батареи

32 В

Макс. Входная мощность PV

130 Вт (12 В)

260 Вт (12 В)

390 Вт (12 В)

520 Вт (12 В)

260 Вт (24 В)

780 Вт (24 В)

1040 Вт (24 В)

Напряжение выравнивания заряда

Герметично: 14.6 В, залитый: 14,8 В, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 9 ~ 17 В

Напряжение ускоренной зарядки

Гелевый: 14,2 В, герметичный: 14,4 В, залитый: 14,6 В, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 9 ~ 17 В

Напряжение плавающего заряда

Гелевый / Герметичный / Залитый: 13,8 В, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 9 ~ 17 В

Низкое напряжение повторного включения

Гель / Герметичный / Залитый: 12.6 В, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 9 ~ 17 В

Напряжение отключения при низком напряжении

Гелевый / герметичный / затопленный: 11,1 В, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 9 ~ 17 В

Собственное потребление

≤50 мА (12 В) ≤ 27 мА (24 В)

Заземление

Общий минус

Темп. компенсация

-3mV / ℃ / 2V

Коммуникационный порт

Интерфейс RS485 / RJ45

Рабочая температура

Температура хранения

-35 + 80 ℃

Влажность

≤95% N.C.

Корпус

IP30

Габаритные размеры

196x118x36mm

217x143x56mm

217x143x56mm

47

Клемма

4 мм 2

10 мм 2

16 мм 2

25 мм 2

5

0 Вес нетто

0 0.9 кг

1,5 кг

2,3 кг

2,9 кг


* См. Другие списки опционального пульта дистанционного управления Tracer MT50 (ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕНО 9 9007 900) Видео о продукции

Пользовательское поле

Отзывы о продукте

Написать обзор
Tracer 4215 BN 40 Amp 12 / 24V MPPT Контроллер заряда от солнечных батарей
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *