Стройпроект павлодар: Мостовой переход через Иртыш в Павлодаре

Содержание

ТОО КОМПАНИЯ «СТРОЙПРОЕКТ — ПВ»

ПАСПОРТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Основные сведения

Регион:Павлодарская область
Район:Павлодар Г.А.
Населенный пункт:г.Павлодар
Отрасль:Профессиональная, научная и техническая деятельность
Вид деятельности:Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа
Юридический адрес:УЛИЦА АКАДЕМИКА САТПАЕВА, 136, ОФ.212
Фактический адрес:140000, ПАВЛОДАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.ПАВЛОДАР, УЛ. АКАДЕМИКА САТПАЕВА, д. 136, оф. 212, тел. 62-91-94,
Сектор экономики:Негосударственные нефинансовые организации
Организационно-правовая форма:Товарищества с ограниченной ответственностью
Форма собственности:Частная собственность
Статус предприятия:Действующее
БИН:050340000237
Год образования:2005
Кластер:Бизнес услуги
скачать

Посмотреть на карте

Закрыть карту

Показатели производительности предприятия

Данные доступны в расширенной версии. Подробная информация доступна по ссылке ниже

X

Идет генерация отчета


ТОО «КАП-СТРОЙПРОЕКТ»

ПАСПОРТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Основные сведения

Регион:Павлодарская область
Район:Павлодар Г.А.
Населенный пункт:г.Павлодар
Отрасль:Профессиональная, научная и техническая деятельность
Вид деятельности:Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа
Юридический адрес:УЛИЦА МАЙРЫ, 19, КВ 43
Фактический адрес:
140000, ПАВЛОДАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.ПАВЛОДАР, УЛ. МАЙРЫ, д. 19, оф. 43, тел. 55-82-02,, факс 55-82-02
Сектор экономики:Негосударственные нефинансовые организации
Организационно-правовая форма:Товарищества с ограниченной ответственностью
Форма собственности:Собственность предприятий с участием государства (без иностранного участия)
Статус предприятия:Действующее
БИН:
130740003352
Год образования:2013
Кластер:Бизнес услуги
скачать

Посмотреть на карте

Закрыть карту

Показатели производительности предприятия

Данные доступны в расширенной версии. Подробная информация доступна по ссылке ниже

X

Идет генерация отчета


«Автомаршал» на КПП Института «СтройПроект» для интеграции в существующую СКУД

В марте 2019 года на двух контрольно-пропускных пунктах (КПП) Института «СтройПроект» в Санкт-Петербурге была успешна внедрена система «Автомаршал» для распознавания номеров въезжающих и выезжающих автомобилей.

Ранее на объекте авторизация проезжающих транспортных средств (ТС) была реализована при помощи единой системы дальней идентификации с использованием активных радиометок ActiveTag. Этот способ контроля и управления доступом плохо справлялся с поставленной задачей, поэтому было принято решение реализовать систему авторизации транспорта при помощи госномеров. Обязательное условие — интегрировать систему распознавания в существующий СКУД HoneyWell ProWatch. В результате Заказчик отдал предпочтение Автомаршал, поскольку соотношение цена-качество оборудования и программного обеспечения у данной системы оказалось самым оптимальным по сравнению с аналогами.

Для реализации решения в Автомаршал использован модуль интеграции с Wiegand. Это позволяет передавать код карты Em Marin на головной СКУД. При этом для него вся система распознавания номеров выглядит как виртуальный считыватель, к которому прикладывают ключ. Этот вариант на 100% выполняет требование Заказчика.

Состав системы

Программное обеспечение:

  • Автомаршал, скорость до 30 км/ч, 4 канала распознавания.
  • Программный модуль управления внешними устройствами.

Оборудование:

  • Персональный компьютер Core i7-7700, 32Gb RAM – 1 шт.
  • Камеры для распознавания номеров Dahua DH-IPC-HFW5231EP-ZE — 4 шт.
  • Шлагбаум – 1 шт.
  • Модуль ввода-вывода ICP CON PET 7060 – 1 шт.
  • Блок питания – 1 шт.
  • Прожектор – 1 шт.

  

В процессе эксплуатации подтвердились высокие показатели распознавания автомобильных номеров (более 95%). Система работает стабильно при любом уровне освещенности и в достаточно широком диапазоне загрязнения госномеров.

Тюменцы построили в Казахстане самый длинный мост в Центральной Азии

Мостовой переход через реку Иртыш, построенный за три года специалистами тюменского АО Мостострой-11, торжественно открыли в Республике Казахстан 14 декабря.

Мост, возведенный по проекту Санкт-Петербургского института Стройпроект, стал частью автодороги «Обход г. Павлодар» соединивший города Аксау и Павлодар.

Новый современный объект транспортной инфраструктуры является частью масштабного республиканского проекта по развитию транзитного потенциала маршрута Центр-Восток через города Астана – Павлодар – Семей – Калбатау – Усть-Каменогорск, который свяжет центральную часть Казахстана и соседние регионы России. Участок автомобильной дороги имеет протяженность 12,3 км и включает в себя русловой мост через реку Иртыш и эстакадную часть с мостами через реки Усолку, Старый Иртыш и озеро Щучье.

Длина мостового перехода составила 3,2 км, эстакадная часть — 2,376 м. На строительстве использовано 13 500 тонн металлоконструкций, 150 000 м куб бетона. Центральная часть мостового перехода — уникальное архитектурное сооружение. Симметричная комбинация трех неразрезных арок пролетных строений органично вписывается в ландшафт. Три пролета общей длиной 475 метра и массой свыше 10 тыс. тонн полностью перекрывают русло Иртыша при минимальном количестве опор, стесняющих водоток.

Центральная арка моста — самая большая в Центральной Азии. Легкость сооружения достигается за счет наклонной пересекающейся вантовой системы. Общая длина всех вант — более 52 км. Мост поднялся над рекой на высоту примерно 15-этажного дома и опирается на 158 монолитных буронабивных столбов, заглубленных в грунт на 30 метров. При его сооружении применялась сложная технология «Heavy Lifting» — подъем центральной укрупненной части арки.

После торжественной церемонии открытия с участием акима Павлодарской области Булата Бакауова, председателя Комитета автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан Мереке Пшенбаева, председателя правления АО «НК «КазАвтоЖол» Ермака Кизатова, министра энергетики РК Каната Бозумбаева и генерального директора АО Мостострой-11 Николая Руссу по  мосту началось четырехполосное автомобильное движение с пропускной способностью 7 000 автомобилей в сутки, с выделенными полосами безопасности, тротуарами, перильным и барьерным ограждением и системой водоотвода.

Завершив столь сложный и ответственный объект, полностью отвечающий всем современным требованиям, тюменский Мостострой-11 еще раз подтвердил свою репутацию одной из надежнейших и крупнейших в России компаний строительной отрасли. Открытый объект стал уже девятым по счету запущенным в этом году тюменскими мостостроевцами.

                                                                          Сергей Русанов 

Архитектура, проектирование Павлодар

«АБРИС», ТОО
ул. 1 Мая, 32.
Телефон ………………………….. 30–06–78
Телефон ………………………….. 32–10–82

«АЛЬЯНС ПРОЕКТ ПВ», ТОО
пр. Академика Сатпаева, 136.
Телефон ………………………….. 61–82–83

«АМБ», ТОО
ул. Павлова, 30.
Телефон ………………………….. 33–85–09

«БИОСФЕРА», ТОО

ул. Кубанская, 73.
Телефон ………………………….. 34–68–57

«ВЕГАС ПАВЛОДАР», ТОО
ул. Торайгырова, 64.
Телефон ………………………….. 73–00–87

«ГРАЖДАНПРОЕКТ», проектный институт
ул. Мира, 52.
Телефон ………………………….. 32–03–54

«ИРГЕТАС ПВ», ТОО
пл. Победы, 5 б.
Телефон ………………………….. 39–36–10

«КАЗАХСТАНПРОЕКТ», Казахстанский проектно-исследовательский институт
ул. Крупской, 76.
Телефон ………………………….. 55–44–20
Телефон ………………………….. 55–49–01
Телефон ………………………….. 55–36–86

«КАЗСПЕЦЗЕМ», ТОО
ул. Ленина, 132.
Телефон ………………………….. 65–75–37

«КАЗЗЕМПРОЕКТ-ПВ», ТОО
ул. Каирбаева, 34.
Телефон ………………………….. 39–36–41

«КРОВ ТРЕЙД-ПВ», ТОО
ул. Кутузова, 44.
Телефон ………………………….. 68–16–98

«ҚҰРЫЛЫС КОНСАЛТИНГ», АО
пл. Победы, 5 б.
Телефон ………………………….. 39–36–55
Телефон ………………………….. 39–36–66

«КФ КОТЭС», ТОО
ул. Кутузова, 95/1.
Телефон ………………………….. 68–77–19
Телефон ………………………….. 68–77–20

МАКЕТ-МАСТЕР КАЗАХСТАН
ул. Толстого, 131/3.
Телефон ………………………….. 66–75–73

«ПАВЛОДАРМОСПРОЕКТ», проектная компания
ул. Мира, 52.
Телефон ………………………….. 32–42–42

«ПАВЛОДАРЭНЕРГОПРОЕКТ», ТОО
ул. Торайгырова, 62.
Телефон ………………………….. 55–84–77
Телефон ………………………….. 55–45–76
Телефон ………………………….. 55–45–79

«ПОЛИС», ТОО
ул. Академика Бектурова, 18.
Телефон ………………………….. 55–26–87

ПРОЕКТНАЯ ФИРМА
ул. Каирбаева, 34.
Телефон ………………………….. 32–95–00

«ПРОМХИММОНТАЖ», АО
Северная промзона, 495.
Телефон ………………………….. 33–41–81

«СТАЛЬМОНТАЖПРОЕКТ», ТОО
ул. Бакинская, 1/1.
Телефон ………………………….. 61–14–14

«СТРОЙ-ДИЗАЙН PV», проектно-производственная компания
ул. Ленина, 219.
61–08–40
Телефон ………………………….. Телефон ………………………….. 78–25–25
Телефон ………………………….. 78–27–27
Телефон ………………………….. 61–08–37

«СТРОЙ ЭКС ПРОЕКТ», ТОО
ул. Каирбаева, 69.
Телефон ………………………….. 32–58–88

«СТРОЙИНДУСТРИЯ», ТОО
ул. Торайгырова, 68/2.
Телефон ………………………….. 51–24–86

«СТРОЙПРОЕКТ-ПВ», ТОО
ул. Генерала Дюсенова, 106.
Телефон ………………………….. 62–91–94

«ALZAR», проектная компания
ул. Каирбаева, 34.
Телефон ………………………….. 32–38–49

«ECOGROUP KZ», ТОО
ул. Торайгырова, 64.
Телефон ………………………….. 73–00–87

«HALF TO HALF INJ», ТОО
ул. Генерала Дюсенова, 12.
Телефон ………………………….. 53–71–50

«INNOVATION CENTER PROJECT», компания
ул. Академика Сатпаева, 65.
Телефон ………………………….. 62–97–92

«KAZСТРОЙПРОЕКТ-ПВ», ТОО
ул. 1 Мая, 3.
Телефон ………………………….. 51–11–88
Телефон ………………………….. 51–34–13
Телефон ………………………….. 51–34–11

«LECADA», проектная фирма
ул. Крупской, 76.
Телефон ………………………….. 55–48–42

«RASHAT & COMPANY», ТОО
ул. Ленина, 132.
Телефон ………………………….. 32–74–76

«UNI.STROY PROEKT», ТОО
ул. Генерала Дюсенова, 106.
Телефон ………………………….. 65–26–81

Тюменцы построили в Казахстане самый длинный мост в Центральной Азии

Мостовой переход через реку Иртыш, построенный за 3 года специалистами тюменского АО «Мостострой-11», торжественно открыли в Республике Казахстан 14 декабря 2016 г.

Мост, возведенный по проекту Санкт-Петербургского института «Стройпроект», стал частью автодороги «Обход г. Павлодар», соединившей города Аксу и Павлодар.

Новый современный объект транспортной инфраструктуры является частью масштабного республиканского проекта по развитию транзитного потенциала маршрута Центр-Восток через города Астана – Павлодар – Семей – Калбатау – Усть-Каменогорск, который свяжет центральную часть Казахстана и соседние регионы России. Участок автомобильной дороги имеет протяженность 12,3 км и включает в себя русловой мост через реку Иртыш и эстакадную часть с мостами через реки Усолку, Старый Иртыш и озеро Щучье.

Длина мостового перехода составила 3,2 км, эстакадная часть – 2,376 м. На строительстве использовано 13 500 тонн металлоконструкций, 150 000 м куб бетона. Центральная часть мостового перехода – уникальное архитектурное сооружение. Симметричная комбинация трех неразрезных арок пролетных строений органично вписывается в ландшафт. Три пролета общей длиной 475 метра и массой свыше 10 тыс. тонн полностью перекрывают русло Иртыша при минимальном количестве опор, стесняющих водоток.

Центральная арка моста – самая большая в Центральной Азии. Легкость сооружения достигается за счет наклонной пересекающейся вантовой системы. Общая длина всех вант – более 52 км. Мост поднялся над рекой на высоту примерно 15-этажного дома и опирается на 158 монолитных буронабивных столбов, заглубленных в грунт на 30 метров. При его сооружении применялась сложная технология «Heavy Lifting» – подъем центральной укрупненной части арки.

В торжественной церемонии открытия моста приняли участием аким Павлодарской области Булат Бакауов, председатель Комитета автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан Мереке Пшенбаев, председатель правления АО «НК «КазАвтоЖол» Ермак Кизатов, министра энергетики РК Канат Бозумбаев, генеральный директор АО «Мостострой-11» Николая Руссу. После этого по  мосту началось четырехполосное автомобильное движение с пропускной способностью 7 000 автомобилей в сутки, с выделенными полосами безопасности, тротуарами, перильным и барьерным ограждением и системой водоотвода.

Завершив столь сложный и ответственный объект, полностью отвечающий всем современным требованиям, тюменский «Мостострой-11» еще раз подтвердил свою репутацию одной из надежнейших и крупнейших в России компаний строительной отрасли. Открытый объект стал уже 9-м по счету запущенным в этом году тюменскими мостостроевцами.

Источник – http://ms11.ru/novosti/tyumency-postroili-v-kazahstane-samyy-dlinnyy-most-v-centralnoy-azii

Автоматизация учета в ТОО KUAT-СТРОЙ ПРОЕКТ ПЛЮС на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана. Базовая версия»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи КЦ «МАКСИМА» / Все решения этого автора »»
Павлодар
тел.: (7182) 903-555

Крупин А.В.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана. Базовая версия
Отрасли: Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

«1С:Бухгалтерия 8. для Казахстана. Базовая версия» выбрано клиентом как решение для ведения бухгалтерского и налогового учета. Данный программный продукт установлен на компьютер клиента, проведены начальные настройки и консультация по началу учета.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Внедрение

ТОО KUAT-СТРОЙ ПРОЕКТ ПЛЮС

html

Общая численность компании: 5

Павлодар, Май 2018 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Подтверждение

Параметры

Конфигурация находится в типовом виде. Объем базы 290 Мб .

Отзыв клиента

Ромат — Павлодарский фармацевтический завод — Казахстан

Ромат — Павлодарский фармацевтический завод — Казахстан — Профиль строительного проекта

Сводка

«Ромат — Павлодарский фармацевтический завод — Казахстан» содержит информацию о масштабах проекта, включая обзор проекта и местонахождение. В профиле также подробно рассказывается о собственности и финансировании проекта, дается полное описание проекта, а также информация о контрактах, тендерах и основных контактах по проекту.

«Ромат — Павлодарский фармацевтический завод — Казахстан» является частью базы данных Timetric, содержащей более 82 000 строительных проектов. Наша база данных включает более чем 10-летний архив завершенных проектов, полный охват всех глобальных проектов стоимостью более 25 миллионов долларов и основные контактные данные руководителей проектов, владельцев, консультантов, подрядчиков и участников торгов.

Сводка

Timetric’s «Ромат — Павлодарский фармацевтический завод — Казахстан» является важным ресурсом для руководителей отрасли и всех, кто хочет получить доступ к ключевой информации о строительном проекте Ромат — Павлодарский фармацевтический завод — Казахстан.

В этом отчете используется широкий спектр первичных и вторичных источников, которые анализируются и представлены в единообразном и легкодоступном формате. Timetric строго следует стандартизированной методологии исследования, чтобы гарантировать высокий уровень качества данных, и эти характеристики гарантируют уникальный отчет.

Объем

В этом отчете представлена ​​подробная информация о Ромат — Павлодарский фармацевтический завод — Казахстан, в том числе:

  • Описание проекта, обзор и местоположение.
  • Структура собственности, статус финансирования и основные новости финансирования проекта.
  • Информация о торгах.
  • Основные контактные данные по проекту.
Причины для покупки
  • Получите представление о проекте.
  • Следите за последними разработками проекта.
  • Определите ключевые контакты по проекту.

1.Ключевая статистика
2. Ключевые даты
3. Сектор
4. Информация о тендере
5. Объем
6. Описание
7. Последнее обновление
8. Фон
9. Ключевые контакты
10. Общие новости, Новости проектов
11. Приложение

ТРЦ — Павлодарская ВЭС 50 МВт — Казахстан

ТРЦ — Павлодарская ВЭС 50 МВт — Казахстан — Профиль проекта

Сводка

«ТРЦ — Павлодарская ВЭС 50 МВт — Казахстан — Профиль проекта» содержит информацию о масштабах проекта, включая обзор проекта и расположение.В профиле также подробно рассказывается о собственности и финансировании проекта, дается полное описание проекта, а также информация о контрактах, тендерах и основных контактах по проекту.

СПК — Павлодарская ВЭС 50 МВт — Казахстан — Профиль проекта является частью базы данных Timetric, содержащей более 82 000 строительных проектов. Наша база данных включает более чем 10-летний архив завершенных проектов, полный охват всех глобальных проектов стоимостью более 25 миллионов долларов и основные контактные данные руководителей проектов, владельцев, консультантов, подрядчиков и участников торгов.

Резюме

Социально-предпринимательская корпорация (СПК) Павлодар планирует построить ветряную электростанцию ​​в Павлодарской области, Казахстан.

Проект предполагает строительство ветропарка мощностью 50 МВт. Он будет включать строительство башен, подстанции, подъездных дорог, установку ветряных турбин и генераторов, а также прокладку линий электропередачи.

Ожидается, что проект будет профинансирован Китайским банком развития.

Объем

Проект Павлодарской ВЭС предусматривает строительство ветропарка мощностью 50 МВт в Павлодарской области, Казахстан.

Проект стоимостью 100 миллионов долларов США включает следующее:

1. Строительство подстанций

2. Установка ветряных турбин

3. Установка трансформаторов

4. Установка преобразователей

5. Установка системы электрических фидеров

6. Монтаж систем управления мощностью

7. Прокладка линий электропередачи

Причины покупки

  • Получить представление о проекте.
  • Следите за последними разработками проекта.
  • Определите ключевые контакты по проекту.

Павлодар С.Л. Модернизация

Описание проекта

В 2019 году консорциум EverlightAlto (Консорциум), состоящий из Everlight Electronics Co, Ltd. (Тайвань), A3 Commerce LLP и Altocom Asia LLP (оба Казахстан) подписал второе соглашение о государственно-частном партнерстве (ГЧП) в Казахстане с Жамбылской областью и городом Тараз. Акиматы модернизируют и эксплуатируют систему уличного освещения в городе Тараз. ЕБРР поддерживает проект ГЧП, увеличивая второй транш своей кредитной линии, утвержденной в 2018 году.Средства будут использованы для замены 14 000 старых уличных фонарей на светодиодные, установки шкафов управления уличным освещением и автоматизированных программно-аппаратных комплексов для эффективного управления системами в Таразе в течение 2020 года.

Цели проекта

Проект направлен на улучшение качества обслуживания и экологических стандартов благодаря значительному сокращению потребления энергии, сокращению выбросов CO2 и минимизации эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание.

Воздействие на переходный период

Оценка ETI: 60

Проект подпадает под Рамочную программу модернизации уличного освещения EPFA, которая направлена ​​на содействие модернизации систем уличного освещения в городах. Это будет достигаться за счет повышения энергоэффективности путем замены существующих устаревших уличных фонарей на более энергоэффективные современные лампы, внедрения централизованной системы управления и установки подстанций преобразования и новых столбов / точек освещения.Влияние перехода происходит от более широкого участия частного сектора в четко определенных договорных отношениях между владельцем и оператором, а также от перехода на подход, основанный на затратах жизненного цикла, при управлении активами уличного освещения. Кроме того, влияние перехода включает поддержку общей рентабельности сектора (конкурентоспособной), а также экологических компонентов за счет установки более энергоэффективных технологий.

Проект квалифицируется как позитивная деятельность по смягчению последствий изменения климата и полностью соответствует подходу Банка к переходу к зеленой экономике (BDS15-196 (F)).

Информация о клиенте

EVERLIGHT ELECTRONICS CO LTD

Консорциум (Консорциум) EverlightAlto, состоящий из тайваньской Everlight Electronics Ltd. (Тайвань) и казахстанского ТОО «A3 Commerce» и ТОО «Алтоком» из Казахстана.

Финансовая сводка ЕБРР

3 924 950 016,00

Второй транш в размере 2,427 миллиарда тенге (эквивалент 5,7 миллиона евро).Это расширение первоначальной кредитной линии на общую сумму 3,9 миллиарда тенге (эквивалент 9,2 миллиона евро).

Общая стоимость проекта

5 817 009 152,00

Дополнительность

ЕБРР является дополнительным, поскольку коммерческое финансирование с длительными сроками на не суверенной основе для ГЧП еще не доступно на местном рынке. Кроме того, обширные знания ЕБРР об институциональной и операционной структуре сектора уличного освещения в регионе и хорошие отношения с правительством делают Банк дополнительным для Everlight при выходе на рынок Казахстана.

Сводка по экологическим и социальным вопросам

Проект отнесен к категории B в соответствии с Экологической и социальной политикой Банка на 2014 год. Экологическая и социальная экспертиза (ESDD) была проведена независимыми внешними консультантами как для Павлодара, так и для Тараза в рамках технико-экономического обоснования и включала анализ систем корпоративного управления Консорциума, текущих операционных показателей и планов управления рисками для запланированной инвестиционной программы по сравнению с Требования к эффективности (ТП) Банка.ESDD обнаружил, что воздействие E&S, связанное с ремонтом общественного и уличного освещения и заменой существующих ртутных ламп современными энергосберегающими светодиодными лампами, будет в основном положительным, что приведет к экономии энергии и улучшению условий безопасности улиц. Результатом проекта станет повышение качества и надежности услуг уличного освещения в обоих городах, улучшение экологических стандартов за счет значительного снижения энергопотребления, сокращение выбросов парниковых газов примерно на 5220 т / год для Павлодара и на 6 321 т / год CO2 для Тараза. и снижение эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание, а также повышение безопасности дорожного движения и безопасности для местного населения в городе за счет лучшего освещения и улучшения видимости на улицах.Потенциальные будущие неблагоприятные воздействия проекта будут ограниченными и зависят от конкретного участка и будут устранены с помощью соответствующих мер по смягчению последствий, включенных в План экологических и социальных действий (ПЭСМ) для каждого города.

ESDD подтвердил, что Консорциум имеет ограниченные системы корпоративного управления и имеющиеся в настоящее время возможности для решения своих проблем в области окружающей среды, здоровья и безопасности (EHS) в соответствии с PR ЕБРР. Консорциуму необходимо будет применить интегрированную систему экологического и социального менеджмента (ESMS) в соответствии с международными стандартами ISO 14001 и OHSAS 18001 и нанять назначенного менеджера по EHS.Для Проекта был подготовлен подробный план управления E&S. Заказчик должен будет подготовить подробный план управления отходами для проекта, чтобы гарантировать, что отходы, образующиеся в результате проекта, сортируются, временно хранятся, собираются, транспортируются и обрабатываются таким образом, чтобы это не оказывало неблагоприятного воздействия на здоровье населения и окружающую среду. Консорциум также обязан обеспечить надлежащую утилизацию старых ламп, частей кабеля и замененного оборудования. Ожидается, что компактная специализированная установка демекюризации, управляемая специализированной внешней компанией, будет использоваться для безопасной утилизации любых опасных компонентов старых ламп.

Консорциум обязуется обеспечить выполнение ПЭСМ, в том числе на уровне субподрядчиков. Рабочие контракты будут предусматривать, что все субподрядчики должны иметь подходящие кадровые ресурсы (HR), политику и процедуры в области охраны труда и техники безопасности (H&S), согласованные с PR2 и 4 ЕБРР, адекватный план управления E&S для строительных работ и фазы ремонта, включая соблюдение безопасных хранение и утилизация старых ртутных ламп и ламп HPS.Консорциуму необходимо будет принять превентивное управление рисками для здоровья и безопасности работников и общественной безопасности, а также адекватное смягчение проблем безопасности дорожного движения с помощью соответствующих временных мер дорожного движения и безопасности во время ремонтных работ, чтобы постоянно поддерживать соответствие национальным нормативным требованиям. а также структурировать проект в соответствии с PR Банка. Консорциуму также необходимо завершить и реализовать План взаимодействия с заинтересованными сторонами (ПВЗС), включая механизм рассмотрения жалоб, чтобы обеспечить адекватное раскрытие информации затронутым заинтересованным сторонам на местном уровне до начала работ.Вышеуказанные меры включены в План экологических и социальных мероприятий (ПЭСМ), который будет включен в юридические соглашения с Консорциумом. Для того чтобы Консорциум мог контролировать соблюдение ПЭСМ и показателей E&S своих субподрядчиков, Консорциум должен обеспечить адекватный внутренний потенциал и нанять менеджера по охране окружающей среды, здоровья и безопасности (EHS) на неполную ставку или обеспечить EHS. менеджер является частью субподрядчика.

Нетехническое резюме (NTS) также было подготовлено для обоих проектов; НТС и СЭП раскрыты на сайтах Акимата (http: // www.akimat-pvl.gov.kz/post.php?id=791; http://www.akimat-pvl.gov.kz/cat.php?id=62). Мониторинг проекта будет осуществляться с точки зрения его экологических и социальных показателей и выполнения соответствующих ESAP посредством ежегодных экологических и социальных отчетов, а также посещений объектов, когда это будет сочтено необходимым.

Техническое сотрудничество и грантовое финансирование

Нет

Контактная информация компании

Cooke Huang
cookehuang @ everlight.ком
+ 886-2-2685-6688

PSD, последнее обновление

18 марта 2020

Понимание перехода

Дополнительную информацию о подходе ЕБРР к оценке воздействия на переходный процесс можно найти здесь.

Возможности для бизнеса

Чтобы узнать о возможностях бизнеса или закупках, свяжитесь с компанией-клиентом.

По вопросам деловых возможностей с ЕБРР (не связанных с закупками) обращайтесь:

Тел .: +44 20 7338 7168
Электронная почта: projectenquiries @ ebrd.com

Информацию о проектах в государственном секторе можно найти на сайте закупок ЕБРР:

Тел .: +44 20 7338 6794
Эл. Почта: [email protected]

Общие справки

Конкретные запросы можно сделать, используя форму запросов ЕБРР.

Экологическая и социальная политика (ESP)

ESP и связанные с ним Требования к эффективности определяют способы, которыми ЕБРР выполняет свои обязательства по содействию «экологически безопасному и устойчивому развитию».ESP и PR включают специальные положения для клиентов по соблюдению применимых требований национального законодательства об общественной информации и консультациях, а также о создании механизма рассмотрения жалоб для получения и облегчения разрешения проблем и жалоб заинтересованных сторон, в частности, в отношении окружающей среды и социальная эффективность клиента и проекта. Пропорционально характеру и масштабу экологических и социальных рисков и воздействий проекта, ЕБРР дополнительно требует от своих клиентов раскрывать информацию, в зависимости от ситуации, о рисках и воздействиях, связанных с проектами, или проводить конструктивные консультации с заинтересованными сторонами, а также учитывать их Обратная связь.

Более подробная информация о практике ЕБРР в этом отношении изложена в ESP.

Целостность и соответствие

Офис директора по соблюдению нормативных требований (OCCO) ЕБРР способствует добросовестному управлению и обеспечивает применение высочайших стандартов добросовестности ко всей деятельности Банка в соответствии с передовой международной практикой. Комплексная проверка добросовестности проводится в отношении всех клиентов Банка, чтобы гарантировать, что проекты не представляют для Банка неприемлемых рисков целостности или репутации.Банк считает, что выявление и решение проблем на этапах утверждения оценки проекта является наиболее эффективным средством обеспечения целостности операций Банка. OCCO играет ключевую роль в этих усилиях по защите, а также помогает отслеживать риски целостности в проектах после инвестирования.

OCCO также отвечает за расследование утверждений о мошенничестве, коррупции и неправомерных действиях в проектах, финансируемых ЕБРР. Любое лицо, как в Банке, так и за его пределами, подозревающее в мошенничестве или коррупции, должно направить письменный отчет директору по соблюдению нормативных требований по электронной почте на адрес compliance @ ebrd.com. Все указанные вопросы будут переданы OCCO для принятия последующих мер. Все сообщения, в том числе анонимные, будут рассмотрены. Отчеты могут быть составлены на любом языке Банка или страны операций Банка. Предоставленная информация должна быть добросовестной.

Политика доступа к информации (AIP)

AIP определяет, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы способствовать лучшему пониманию и пониманию его стратегий, политики и операций после его вступления в силу 1 января 2020 года.Посетите страницу «Политика доступа к информации», чтобы узнать, какая информация доступна на веб-сайте ЕБРР.

Конкретные запросы информации можно сделать, используя форму запросов ЕБРР.

Независимый механизм подотчетности по проектам (IPAM)

Если усилия Клиента или Банка по решению экологических, социальных или публичных проблем раскрытия информации не увенчались успехом (например, через механизм рассмотрения жалоб Клиента на уровне проекта или через прямое взаимодействие с руководством Банка), отдельные лица и организации могут попытаться решить свои проблемы через ЕБРР. Независимый механизм подотчетности проекта (IPAM).

IPAM независимо рассматривает проблемы проекта, которые, как считается, причинили (или могут причинить) вред. Целью Механизма является: поддержка диалога между заинтересованными сторонами Проекта для решения экологических, социальных и публичных проблем раскрытия информации; для определения того, соблюдает ли Банк Экологическую и социальную политику или положения Политики доступа к информации, касающиеся конкретных проектов; и, где это применимо, для устранения любого существующего несоблюдения этих политик, одновременно предотвращая несоблюдение Банком в будущем.

Посетите веб-страницу Независимого механизма подотчетности по проектам, чтобы узнать больше о IPAM и ее мандате; как подать Запрос на рассмотрение; или свяжитесь с IPAM по электронной почте [email protected], чтобы получить рекомендации и дополнительную информацию о IPAM и о том, как отправить запрос.

Мостовой переход через реку Иртыш

Павлодар / Казахстан (новое строительство)
Проект (редакция), рабочий проект
Срок реализации: 2014 г. — 2016
Генеральный проектировщик: Институт Стройпроект
Заказчик: НК «КазАвтоЖол», Павлодарский областной филиал


Описание

Новый участок дороги с мостовым переходом через реку Иртыш соединяет две дороги (Павлодар — Аксу и Омск — Павлодар — Майкапшайгай) и является частью транспортного коридора Центр — Восточный.Новый мост стал ориентиром на транзитном пути из Центрального Казахстана в Россию.

Одной из основных задач «Стройпроекта» была оптимизация ранее принятых проектных решений. Выполнение сетчатых арок позволило уменьшить сечение несущих элементов конструкции по сравнению с традиционными арками с вертикальными подвесками. Это дало значительную экономию средств за счет сокращения количества материалов, в частности, спрос на сталь снизился на 5,5 тыс. Тонн.


Технические параметры

Длина моста — 12,3 км.

Схема пролета, м: 110,5 + 252 + 110,5

Высота центральной арки — 41,5 м.

Дорожки — 4

Конструкционная скорость — 20 км / ч.

Основные характеристики

Мост представляет собой сплошную трехпролетную арочную систему с гибкими крестообразными подвесками.Длина центральной арки составляет 252 м, что делает ее самой большой аркой моста в Центральной Азии СНГ.

Арки возводили в три этапа. Сначала была запущена шпагатная балка. Во-вторых, концевые арки монтировали кранами. Центральную арку установили с помощью тяжелого подъемного оборудования — арку подняли на высоту более 40 м.

подъездные эстакады, мост через реку Усолку, мост через Старый Иртыш и мост через Щучье озеро.

Павлодарская область привлекает инвестиции, развивает промышленность, говорит губернатор области

НУР-СУЛТАН — Аким Павлодарской области Булат Бакауов в эксклюзивном интервью рассказывает о развитии промышленности, привлекательных для иностранных инвестиций сферах, туризме и инфраструктуре.

Булат Бакауов. Фото: Валерий Бугаев.

Какие социально-экономические вопросы стоят на повестке дня в вашем регионе? Какие работы планируется улучшить в ближайшие годы?

Мы третий год подряд наращиваем промышленное производство в регионе.В 2018 году эти показатели выросли на 4,8 процента. В области 16 системообразующих предприятий, собственное топливо, широко развитая энергетическая система, позволяющая создавать вокруг них энергоемкие предприятия, малый и средний бизнес.

Сказав это, мы решили, что сегодня мы должны пойти по пути кластерного развития. После запуска производства легированных алюминиевых и легкосплавных дисков мощностью 1 млн штук в год в Особой экономической зоне Павлодара (ТОО «Гиссенхаус» и ТОО «Вектор Павлодар») мы открыли алюминиевый кластер.Мы собираемся создать производство литейных сплавов, алюминиевых профилей, листов, алюминиевой фольги, деформируемых сплавов и др. Это продукция с высокой добавленной стоимостью и большим экспортным потенциалом.

Алюминиевый кластер — не единственный развивающийся в регионе. Вокруг ТОО «Павлодарский нефтехимический завод» уже вырос нефтехимический кластер с такими предприятиями, как ТОО «Нефтехим ЛТД», ТОО «УПНК-ПВ», ТОО «КазБитумСервис», ТОО «Северхим».

В бывшем горно-производственном центре Экибастуз сформировался железнодорожный кластер.Создан ряд предприятий, таких как Казахстанское вагоностроительное предприятие, ТОО «Проммашкомплект» и другие, освоившие всю линейку продукции для вагонов и железнодорожных путей. Это ТОО «Format Mach Company», ТОО «Technological Lines», ТОО «RWS Binding», ТОО «RWS Wheelset» и ТОО «RWS Concrete». Все предприятия кластера в полном объеме обеспечат национальную компанию «Казахстан темир жолы» отечественными полувагонами и комплектующими для железнодорожного подвижного состава, произведенными с использованием новейших технологий.

В декабре прошлого года, в рамках Дня индустриализации, Первый Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев запустил производство железнодорожных колес, которое войдет в тройку ведущих производителей цельнокатаных колес в Содружестве Независимых Государств (СНГ). На эту продукцию существует большой спрос. Более 80 процентов из них будет экспортировано в зарубежные страны.

Регион активно участвует в оцифровке и работает над кластером технологии блокчейн.В Экибастузе запущен майнинговый дата-центр ТОО «BNK Energy». Сегодня его потребляемая мощность составляет 33 МВт. В проект инвестировано 7 миллиардов тенге (18,4 миллиона долларов США) и создано 16 рабочих мест. Корейская компания реализовала проект майнингового дата-центра в Павлодаре. Его мощность превышает 20 МВт.

Сколько иностранных инвестиций было привлечено в Павлодарскую область в 2017 и 2018 годах? Расскажите, пожалуйста, о наиболее значимых проектах в сфере строительства, производства и агробизнеса.

Павлодарская область привлекла 114,5 млрд тенге (302 млн долларов США) иностранных инвестиций в 2017 году и 81,4 млрд тенге (214,7 млн ​​долларов США) в 2018 году. Как отмечалось ранее, благодаря двум проектам, финансируемым за счет иностранных инвестиций, мы начали разработку алюминиевой кластер. Это проекты по производству легкосплавных дисков на сумму 530 млн тенге (1,4 млн долларов США) с участием России и производство легированного алюминия на сумму 4,9 млрд тенге (12 долларов США).9 млн) вместе с немецкими инвесторами. Реализация проектов будет способствовать развитию производства алюминия четвертой и пятой ступеней переработки.

К наиболее значимым объектам введенного строительства относятся: запуск первой очереди производства мелких бетонных изделий ТОО «Грейтбрик» на сумму 800 млн тенге (2,1 млн долларов США) и модернизация производства рукавов высокого давления и запасных частей. на сельхозтехнику ТОО «Агромир» на сумму 50 млн тенге (131 930 долларов США).

Следует отметить проекты ТОО «ПТФ Компания ФРЕШМИЛК» по производству сублимированного кобыльего молока на сумму 350 млн тенге (923 510 долларов США), ТОО «Галицкое» по производству рафинированного подсолнечного масла и продуктов на его основе на сумму 200 млн тенге (527 720 долларов США). ), проект строительства маслозавода Greenland Invest совместно с китайскими инвесторами на сумму 1,5 миллиарда тенге (3,9 миллиона долларов США). В ближайшее время будут реализованы проекты АПК «МТС Успен Агро» по строительству элеватора, мельничного, крупяного и макаронного цеха для сельскохозяйственного производственного кооператива стоимостью 335 млн тенге (883 931 долларов США), а также ТОО «Астана Фреш» по открытию малыша. Пищевой производственный комплекс стоимостью 29 соток.4 млрд тенге (77,5 млн долларов США).

Не могли бы вы рассказать о деятельности и проектах в сфере государственно-частного партнерства (ГЧП)?

В области 73 проекта ГЧП на общую сумму 54,6 млрд тенге (144 млн долларов США) на различных стадиях планирования и реализации. По состоянию на 26 марта мы заключили контракты по 23 проектам на сумму 12 млрд тенге (31,6 млн долларов США).

В 2017-2019 годах наша система здравоохранения заключила 11 договоров ГЧП, которые предусматривали реконструкцию помещений Павлодарской городской больницы №1 с установкой компьютерного томографа за 202,5 ​​млн тенге (534 316 долларов США). Компьютерные томографы были также установлены в Султановской районной больнице (240 миллионов тенге (633 264 доллара США)) и Аксуской городской больнице (270 миллионов тенге (712 422 доллара США)). Еще один компьютерный томограф установлен в рамках ГЧП в Экибастузской городской больнице. Бюджет проекта составляет 199 миллионов тенге (525 000 долларов США). Здесь также реконструировали помещения, а фактическая сумма затрат частного партнера составила 166.8 миллионов тенге (440 118 долларов США).

Сельские поликлиники в селах Павлодар и Кенжеколь обратились в доверительное управление ГЧП без права выкупа. Частные партнеры приобрели медицинское оборудование и автомобиль в селе Павлодар на сумму 14,5 млн тенге (38 259 долларов США). Между тем, в селе Кенжеколь они провели ремонтные работы на сумму 3,5 миллиона тенге (9 235 долларов США) и закупили медицинское оборудование на сумму 21,3 миллиона тенге (56 202 доллара США).

В сфере образования заключено шесть проектов ГЧП по открытию частных детских садов, сумма инвестиций составляет более 1 миллиарда тенге (2,6 миллиона долларов США). Проект предусматривает размещение государственного образовательного заказа в частных детских садах сроком на пять лет. Общий охват составит около 881 ребенка.

В энергетическом секторе есть два проекта ГЧП. Одно из них — модернизация и эксплуатация уличного освещения в Экибастузе на сумму 746,3 млн тенге (1 доллар США.9 миллионов). Частный партнер — Горэлектросеть. Этот договор ГЧП был заключен на семь лет в период до 2024 года. В результате было закуплено и установлено 3498 штук светодиодных ламп и 61 автоматизированный шкаф управления наружным освещением. Также в городе заменят неизолированный провод на самонесущий изолированный провод протяженностью 82,2 км. В рамках этого проекта мы достигли 50-процентной экономии потребления электроэнергии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Второй проект по модернизации и эксплуатации уличного освещения г. Павлодара в количестве более 1 шт.7 миллиардов тенге (4,5 миллиона долларов США). Частный партнер — ТОО «Алтоком Азия». Контракт ГЧП заключен на шесть лет в период до 2023 года. Реконструкция завершена, ведутся процедуры перехода в коммунальную собственность. В результате было закуплено и установлено 12 483 светодиодных светильника и 70 шкафов управления наружным освещением, внедрена программно-аппаратная система управления уличным освещением.

Какие работы ведутся для привлечения туристов? Сколько туристов посетили регион в 2018 году?

Туризм, являясь одним из самых перспективных секторов экономики, получает все большее развитие не только в мире, но и в Казахстане.Павлодарская область богата достопримечательностями. Количество туристов растет с каждым годом; поэтому мы активно развиваем туризм. За девять месяцев прошлого года у нас было 113 664 туриста, что на 3,5 процента больше, чем за аналогичный период 2017 года (109 790 человек).

Курорт Баянаул, входящий в десятку лучших туристических направлений на туристической карте Казахстана, стал визитной карточкой 2018 года. Разработана Национальная программа развития въездного и внутреннего туризма на 2019-2025 годы.Совместно с международной консалтинговой компанией McKinsey акимат Павлодарской области участвовал в разработке генерального плана курорта.

В целях повышения туристического потенциала и создания комфортных условий для посещения гостей в последние годы были предприняты значительные усилия по развитию инфраструктуры на сумму около 23 млрд тенге (60,6 млн долларов США), в том числе 19,4 млрд тенге (51,1 доллара США). млн) бюджетных средств, вложенных в строительство необходимой транспортной и инженерной инфраструктуры.Частные инвесторы обеспечили строительство горнолыжного курорта, аэродрома для малой авиации и современных дачных поселков.

Стоит отметить, что большие усилия были вложены в оздоровительный и медицинский туризм. В целях развития оздоровительного туризма в регионе мы работаем над улучшением инфраструктуры соленых озер.

Инвестор серьезно благоустроил территорию курорта Маралды: построили кафе с куполом на 500 мест, расширили пляж озера, а также построили большой пирс, на котором летом располагается кафе.Кроме того, для удобства отдыхающих открыт этнический аул из пяти юрт и построены три бревенчатых дома на 10 человек.

В районе создана карта сакральных мест Прииртышья. В рамках специального проекта «Сакральная география Казахстана» карта сакральных мест включила 41 объект в Павлодарской области, семь из которых вошли в состав национальной карты сакральных мест. Это пещера Коныр Аулие, могила Жасыбай батыра, сооружение Аккелин и мавзолей Машхура Жусупа Копеева в Баянаульском районе, поселок Акколь-Жайылма и мавзолей Исабек Ишаан Хазрат в Экибастузе, а также отреставрированная резиденция Павлодарского султанбета.

Павлодарская область серьезно отнеслась к реализации спецпроекта «Туган жер». В этой области есть несколько заметных проектов. Первый — это открытие волонтерского центра. В нашем регионе много волонтерских проектов. Об этом свидетельствует количество волонтеров, организующих и проводящих спортивные соревнования, благотворительные марафоны, программы поддержки детей с трудноизлечимыми заболеваниями, проекты, реализуемые в детских домах и онкологических отделениях. Это первый волонтерский центр, открытый в Казахстане.Спонсоры профинансировали ремонт дома площадью 105 квадратных метров строительными бригадами «Жасыл Эл». В настоящее время в волонтерский центр входят девять организаций.

Второй проект — этнический фестиваль Улы Дала Эли. Фестиваль уже стал визитной карточкой региона. Более 100 юрт и около 70 000 участников гарантируют масштабность мероприятия. В прошлом году фестиваль проходил 3-5 августа.

Другой проект — «Променад Эртіс» реализован на знаменитой павлодарской набережной, излюбленном месте всех жителей Павлодара.В 2018 году мы построили амфитеатр на нижней набережной города, который прошлым летом стал местом проведения различных культурных мероприятий, в том числе концертов популярных коллективов и исполнителей из Казахстана и других стран.

Расскажите, что делается для улучшения транспортной системы Павлодарской области?

Во-первых, для обновления парка ТОО «Автобусное депо №1» акимат Павлодара планирует закупить 20 новых автобусов и 10 электробусов стоимостью около 2-х штук.3 миллиарда тенге (6 миллионов долларов США). Областной центр продолжает модернизацию трамвайного парка: с прошлого года в городе действует 14 новых комфортабельных вагонов, еще 13 новых трамваев планируется поставить до конца текущего года.

Кроме того, в 2019 году Павлодар и Аксу начинают поэтапное внедрение системы электронных билетов на всех маршрутах общественного транспорта. Оператором в Павлодаре стала московская группа компаний БКК, а в Аксу — ТОО BF Group Inc.

Автобус go2bus-pvl.kz, который отслеживает движение автобусов и трамваев в режиме онлайн, был разработан и запущен для удобства пассажиров общественного транспорта. Для обеспечения оцифровки транспорта мы разработали систему SMART BUS, которая контролирует качество услуг на национальных маршрутах, план движения и расписание. Сегодня GPS-трекеры установлены в 221 автобусе из 283.

Что касается пассажирских перевозок, прямой рейс Новосибирск-Павлодар-Новосибирск введен со 2 июня по октябрь.23. Рейс будет выполнять российская авиакомпания S7 Airlines на самолете EMBRAER-170 вместимостью 78 пассажиров. В мае стартует рейс Алматы-Павлодар-Алматы низкорамного лайнера FlyArystan.

Параллельно с этим мы завершаем строительство аэродрома в селе Баянаул для разработки малой авиации и повышения привлекательности Баянаульского национального парка. Для удовлетворения потребностей населения в авиаперевозках как внутри региона, так и за его пределами, мы работаем над открытием рейса Павлодар-Баянаул-Павлодар.Комитет гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана также рассматривает возможность предоставления государственных субсидий для рейсов Астана-Баянаул-Астана и Караганда-Баянаул-Караганда.

Что касается дорог, на ремонт дорог местного значения в 2019 году было выделено 11,5 млрд тенге (30,3 млн долларов США), в том числе 7,5 млрд тенге (19,7 млн ​​долларов США) из республиканского бюджета и 4 млрд тенге (10,5 млн долларов США) из местного бюджета. Планируется отремонтировать 221 км дорог.На дороги национального значения в 2019 году выделено 40,5 млрд тенге (106,8 млн долларов США).

китайских проектов открывают новые возможности для Актогая в Казахстане_La Chine au présent

Автор: XIE YAHONG

КАЖДЫЙ год бесчисленные поезда проходят через Актогай на востоке Казахстана, главный железнодорожный узел Нового Евразийского континентального моста. Город пережил дополнительное оживление из-за его подземного сокровища, которое находится под лугами в 30 км от центра города, в виде медного рудника мирового класса с запасами 1.85 млрд тонн. С помощью Китая строится обогатительный комбинат, который откроет его драгоценные месторождения.

Новые методы, новая промышленность

Казахстан — крупнейшее в мире государство, не имеющее выхода к морю, и его обширные земли обладают богатыми ресурсами с огромным потенциалом. Исторически сложилось так, что события сговорились, чтобы помешать развитию его промышленной базы, а это означает, что глубокая переработка природных ресурсов невозможна, что приводит к потере добавленной стоимости.Следовательно, правительство делает упор на индустриализацию как на средство достижения целей развития страны.

Президент Китая Си Цзиньпин предложил строительство Экономического пояса Шелкового пути во время своего визита в Казахстан в сентябре 2013 года и получил положительный ответ. Лидеры двух стран достигли консенсуса по согласованию своих соответствующих национальных стратегий развития и указали, что они уже начали видеть преимущества своего сотрудничества в рамках Экономического пояса Шелкового пути.Многие китайские предприятия сейчас процветают в различных регионах Казахстана.

В конце 2014 года местные казахстанские предприятия сделали осмотрительный выбор и подписали контракт на сумму 530 миллионов долларов США с Foreign Engineering and Construction Co., Ltd. (NFC) компании China Color Metal Industry на строительство завода по обогащению медной руды. Китайская сторона преодолела ряд трудностей, таких как сжатые сроки строительства, суровые условия и сложные формальности таможенного оформления необходимого оборудования.Однако сейчас установка всего оборудования завершена, и в этом месяце завод начнет производство в полном объеме.

На обогатительной фабрике вместе трудятся

китайских и казахстанских рабочих.

При входе на строительную площадку перед глазами предстает 3-километровая конвейерная лента для руды, высокие мастерские и огромные груды полезных ископаемых. По словам Вэй Югуана, генерального директора департамента общих дел рудника, проект включал в себя заливку 113 000 кубометров бетона, подъем 17 000 тонн стальных конструкций и прокладку 512 000 метров кабеля — масштаб строительства, который в настоящее время не имеет себе равных ни на одном другом китайском заграничном предприятии.Между тем, настаивание Казахстана на западных стандартах надзора за проектами стало новым вызовом для китайских предприятий. Однако после короткого периода адаптации китайская сторона включила эти стандарты в свою работу и смогла достичь «европейских стандартов со скоростью Китая».

Завершенный проект будет способствовать экономическому развитию и принесет пользу местному населению. Г-н Кесимов — землемер из небольшого городка неподалеку, и многие из его соотечественников также работают на этом участке.«Я работаю здесь больше года и доволен и зарплатой, и условиями», — сказал он. «Каждый день после работы я часто провожу время со своими китайскими коллегами и пытаюсь выучить китайский язык».

Кесимов с оптимизмом смотрит на перспективы своего родного города. После строительства завод будет перерабатывать 30 миллионов тонн руды в год, производить 500 тысяч тонн медного концентрата и создавать 2 тысячи рабочих мест. Что наиболее важно, проект создаст новый промышленный и технологический город, открывающий новые возможности для местного населения и близлежащих районов.

Обогатительная фабрика на медном руднике.

Завершение проекта также имеет большое значение для Китая. По словам руководителя проектного отдела рудника Чэнь Чжэнхая, годовое потребление меди в Китае составляет шесть миллионов тонн, что составляет треть совокупного мирового спроса. Помимо импорта большого количества медного концентрата из Латинской Америки, китайские предприятия ежегодно импортируют два миллиона тонн остаточных отходов, из которых они извлекают медь, что вызывает серьезное загрязнение окружающей среды.

«Актогайский медный рудник находится всего в нескольких сотнях километров от границы с Китаем, поэтому он предлагает несравненные преимущества для получения качественной меди по низкой цене и удобной транспортировке. Это обеспечит медную промышленность Китая источником чистого импорта. Таким образом, медный рудник является ярким примером взаимовыгодного сотрудничества между Китаем и Казахстаном », — сказал Чен.

Обновление и обновление с помощью китайского оборудования и технологий

Нефтехимический завод в Павлодаре, традиционном промышленном городе на севере Казахстана, входит в тройку лучших в стране.В настоящее время он проходит модернизацию, чтобы улучшить качество нефтепродуктов и одновременно защитить окружающую среду. Китайское оборудование и технологии широко используются во время этого ремонта.

Установка вулканизации на нефтехимическом заводе в Павлодаре.

Инновационная составляющая проекта — китайский гусеничный кран грузоподъемностью 650 тонн с механической стрелой длиной 92 метра, используемой для вулканизации заводского оборудования.В июле 2016 года предприятия с обеих сторон подписали генеральный инжиниринговый контракт на сумму 170 миллионов долларов США. Работы будут завершены к концу 2017 года.

По словам Чжан Цзяньбиня, генерального менеджера проекта, более 95 процентов из 250 единиц оборудования проекта было произведено в Китае, и большая часть технологических процессов также была сформулирована там. «Эти объекты отличаются продуманной технологией, простотой в эксплуатации и низким уровнем отказов. Качество и эффективность гранулятора соответствуют передовым мировым стандартам », — сказал Чжан.

По словам заместителя руководителя проекта Чжан Чэнву, установка вулканизации состоит из четырех частей, которые удаляют сточные воды и выхлопные газы в процессе переработки нефти. Это гарантирует, что индекс выбросов соответствует стандартам, требуемым в развитых странах. Помимо защиты окружающей среды, установка также изолирует вредные газы, такие как сероводород и диоксид серы, и преобразует их в серу, годовая производительность которой составляет 60 000 тонн, что дает дополнительные экономические выгоды.

Проект получил высокую оценку местного бизнеса. «Это наш третий совместный проект с китайскими предприятиями, который проходит гладко с точки зрения качества и скорости, а их объекты прошли испытание на прочность. Благодаря их усилиям наша окружающая среда станет намного чище », — сказал г-н Нидашковский, главный инженер нефтехимического завода.

Будущее многообещающее для китайских предприятий, которые сделают ставку на качество и эффективность в процессе выхода на мировой рынок.Когда тогдашний премьер-министр Карим Масимов посетил проект в августе 2016 года, он высоко оценил роль, которую играют китайские предприятия. «Мы стремимся отдавать предпочтение китайским предприятиям при выборе партнеров для предстоящего ремонта», — сказал Нидашковский.

В Казахстане существует ряд других подобных проектов кооперативного строительства. Посол Китая в Казахстане Чжан Ханьхуэй сказал, что две страны всесторонне углубили свое сотрудничество.В настоящее время существует 51 проект сотрудничества в области создания потенциала и инвестиционного сотрудничества с общим объемом инвестиций 26,8 млрд долларов США. Продвигаемая лидерами обеих стран инициатива «Один пояс, один путь» и сотрудничество в области потенциала откроют новые возможности для двусторонних отношений. Китай рад возможности работать с Казахстаном на пути к светлому будущему дружеских отношений и сотрудничества.

СЕ ЯХОНГ, корреспондент People’s Daily.

Тепличный проект приближает Павлодар (Казахстан) к самодостаточному производству овощей

В Павлодаре (Казахстан) скоро появится тепличный комплекс, который, по прогнозам, будет производить более 1 1/2 тонны томатов в год вместе с другими овощами, что приближает город на один шаг к обеспечению собственных овощных потребностей и поможет снизить Цены на местные продукты

PTK, компания-основатель теплицы, и специалисты по теплицам Dalsem и поставщик средств автоматизации Hoogendoorn взяли на себя задачу построить теплицы площадью более 8 акров в регионе, который хорошо известен своими холодными зимами.

Проект включает в себя полностью действующую теплицу для помидоров со всеми необходимыми техническими системами и оборудованием, включая отопление, охлаждение, орошение, экранирование / затенение и электрические установки. Помимо оборудования, Dalsem обеспечил шеф-надзор за строительством объекта и агронома, который организует производство овощей с использованием новейших садоводческих технологий, незнакомых павлодарским специалистам. Таким образом, работая в тесном сотрудничестве с заказчиком, весь проект теплицы будет приносить максимальную урожайность.

Благодатный климат в экстремальных условиях

В этом регионе температура регулярно опускается до -40 ° C / -40 ° F. Поэтому конструкция теплицы должна выдерживать большие снеговые нагрузки и сильный ветер. Dalsem специализируется на обеспечении наличия необходимого оборудования для создания и поддержания оптимального климата для выращивания томатов — даже в случае потенциально экстремальных погодных условий.

Климатический компьютер в основе управления теплицами

Для управления климатом, орошением и энергоменеджментом в процессе выращивания необходим климатический компьютер iSii.Фермер должен полагаться на эффективную и надежную систему 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Поэтому техническое обслуживание и сервис организованы на местном уровне в Казахстане.

Ежедневное управление производственным процессом происходит в теплице. По рекомендации Dalsem клиент PTK заключил контракт с голландской компанией по поддержке агрономии, которая под управлением голландского головного производителя будет направлять местных специалистов по максимально возможной урожайности. Все регистрации через климатический компьютер происходят на обоих языках.Таким образом, оба человека — независимо от местонахождения — могут изменять настройки на своем языке.

Технические проблемы

Помимо сложных климатических условий, проект ПТК также сопряжен с различными техническими проблемами, связанными с выращиванием томатов в теплицах. Поскольку локально газ недоступен, отопление на угле — лучший вариант. Угольное отопление включает сжигание угольной пыли под высоким давлением, что сводит к минимуму образование частиц сажи и обеспечивает более высокий выход сгорания.В случае системы отопления, работающей на газе, CO 2 обычно извлекается из выбросов, образующихся в процессе сжигания газа. Поскольку в регионе нет поставок природного газа, в этом проекте используется котел, работающий на сжиженном нефтяном газе, для производства CO 2 . Отходящее тепло повторно используется в теплице.

Качество воды оптимизируется системой обратного осмоса, которая очищает воду. Кроме того, оросительная вода перерабатывается и обеззараживается для повторного использования.

0 1 5 Тепличный проект приближает Павлодар (Казахстан) к самообеспечению овощеводства

Джейн Райт — редактор журнала Greenhouse Grower. Вы можете написать ей по адресу [электронная почта защищена]. Посмотреть все рассказы авторов можно здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *